Продюсирование. New York Film Academy
«Продюсер, как дирижер оркестра: может быть, он не умеет играть на всех инструментах, но точно знает, как каждый инструмент должен звучать».
Ричард Занук
Продюсер – это ключевая фигура в создании фильма, сериала или ТВ-шоу. Он руководит всеми стадиями производства: именно продюсер находит и разрабатывает идею, определяет необходимый бюджет для ее воплощения, занимается поиском инвесторов, приглашает на работу сценариста, режиссёра, актёров, обеспечивает рекламу и продвижение фильма в прокате.
Настоящий продюсер – это не просто «финансовый источник», это талантливый руководитель, обладающий хорошим эстетическим вкусом. Для создания успешной картины он должен не только понимать коммерческие аспекты кинобизнеса, но и разбираться во всех творческих процессах, чтобы, формируя команду, выбирать для работы правильных людей.
Образовательные программы Нью-Йоркской Академии Киноискусства подходят всем желающим овладеть профессией «продюсер кино и телевидения», независимо от наличия опыта работы в киноиндустрии. Образовательный процесс выстроен таким образом, чтобы у каждого студента была возможность на практике пройти через все основные стадии кинопроизводства: поиск идеи, разработка синопсиса и написание сценария, подготовка бизнес-плана, составление бюджета, презентация проекта для инвесторов, поиск команды, проведение кастингов, руководство съемочным процессом, монтаж, реклама и дистрибуция.
Каждый семестр Нью-Йоркская Академия Киноискусства предлагает студентам продюсерского факультета огромный выбор творческих проектов для разработки: короткометражные фильмы, веб-эпизоды, музыкальные клипы, рекламные ролики, промо новых реалити-шоу. Также вы можете выбрать для продюсирования идеи, предложенные студентами других факультетов, или воплотить в жизнь свою собственную задумку.
Огромная роль в обучении по направлению «продюсирование» отводится изучению бизнес-основ индустрии кино и телевидения. Студенты разбирают ситуации из реальной жизни, осваивая стратегии, необходимые для успешного продвижения проекта и поиска инвестиций. Благодаря тесному взаимодействию между факультетами у начинающих продюсеров есть возможность завязать полезные знакомства с будущими актерами, режиссерами, сценаристами, аниматорами и операторами.
Нью-Йоркская Академия Киноискусства готовит вас к работе в индустрии, давая прочный фундамент практических знаний. В распоряжении наших учеников современно оснащённые классы и новейшее техническое оборудование, которое можно использовать для создания портфолио из своих продюсерских проектов.
Студенты, заинтересовавшиеся в прохождении курса, могут подать заявку на обучение в любое время в течение года. После успешного окончания любой учебной программы Нью-Йоркской Академии Киноискусства продолжительностью от одного года, у иностранных студентов есть возможность получить временное разрешение на работу в США – OPT (Optional Practical Training). Многие выпускники Нью-Йоркской Академии Киноискусства попадают на стажировку в крупнейшие продакшн-компании мира.
Что такое продюсирование — Promoband!
Что такое продюсирование?
Продюсирование – это многоуровневый процесс, связан с подготовкой артиста к сцене, созданием репертуара и продвижением артиста (брэнд) на рынок.
Обнаружен блокировщик объявлений!
Развитие нашего сайта возможно только благодаря показу рекламы нашим посетителям. Пожалуйста, поддержите нас, отключив AdBlock.
Инструкция по отключению — здесь.
Спасибо!
При наличии бюджета можно говорить о продвижении артиста на рынок, но дело это непростое еще и потому, что напрямую связано с творчеством. Взявшись за это многосложное дело, надо понимать, что успех зависит от многих факторов, например, таких как:
- музыкальный стиль
- внешнее и внутреннее обаяние артиста
- качество записанного песенного материала
- работоспособность
- умение артиста критически себя оценивать
- величина бюджета, отпущенная на рекламную кампанию (клип, ротация на радио, СМИ и т. д.)
- пожалуй, везения!
Главные роли в продюсировании:
Продюсер – это человек, который занимается продумыванием имиджа артиста “от и до”, разработкой стиля поведения на сцене и в общем. Продюсер выбирает музыкальное направление, способы и методы внедрения получившегося продукта на рынок. В практике шоу-бизнеса других стран существует понятие “саунд-продюсирование”. Саунд-продюсер – это человек, который создает артисту неповторимое звучание аудиоматериала (аранжировки, сведение, мастеринг), в соответствии с индивидуальностью артиста, учитывая современные веяния и течения музыкальной индустрии.Вопросами, касающимися рекламной кампании артиста (то есть бренда, продукта), финансовой частью проекта и концертной деятельностью занимается, как правило, администратор (директор).
И это только небольшая часть участников успешного проекта.
Зачем группе нужно продюсирование
Допустим, у вас есть определенные профессиональные навыки и вы хотите стать популярным артистом. Для этого, в первую очередь, нужно внимательно изучить вашу индивидуальность (тембр голоса, его манеру, профессиональное умение петь). Внешние данные и возраст не имеют значения. Потом разработать общий стиль и стиль звучания вашего материала. Соответственно, за этим следует тяжелая работа над музыкальным материалом (создание композиции, текста, аранжировки, запись вокала, если нужно – занятия с педагогом по вокалу, сведение, мастеринг).
После того, как создан музыкальный продукт, нужно поработать над данным музыкальным материалом в соответствии с концепцией PR-компании (размещение материала на радиостанциях, телевидении, в интернете, в печатных изданиях, выпуск сингла или целого альбома, а так же размещение рекламы концертного характера в концертных и промоутерских агентствах, специализированных изданиях и т.д.).
Все это и описывает традиционный процесс создания музыкального проекта, так сказать, “с нуля”.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Originally posted 2010-01-31 16:04:48.
5 1 голос
Рейтинг статьи
Основа продюсирования — это чуйка
БЛИЦОПРОС
Имя и должность?
Ермакова Олеся, Creative Live Show-продюсер
Какое событие изменило вашу жизнь?
Во времена студенчества работа в США с людьми с ограниченными способностями. После этого я попала в LA, где познакомилась с executive producer MTV, которая дала мне зеленый свет в профессии шоу-формата.
Чего вы больше всего боитесь?
Перестать удивляться этому миру и стать циником.
Если бы у вас была возможность выбрать профессию заново, что бы вы выбрали?
Думаю, профессию на стыке творчества и точных наук, например, парфюмера. Меня с детства тянуло исследовать запахи. Или стала бы женщиной — пилотом. Тоже интересно.
От чего вы никогда не откажетесь?
От жажды жизни, домашнего уюта, путешествий, книг и музыки.
Какие собственные черты вы бы хотели видеть в своих детях?
Это насколько надо себя любить!:) Пусть они будут другими и лучше меня.
Вы сожалеете о чем-либо произошедшем в вашей жизни?
Конечно. Как же без этого! Раньше часто искала одобрения окружающих, партнеров, друзей, а достичь этого невозможно. Надо позволять себе ошибаться.
Ваше самое яркое воспоминание?
Выезд конной кавалерийской дивизии на улицу военного городка, в котором мы с семьей жили. Ты бежишь за ними, теряешь деньги, чихаешь, но чувствуешь себя самым счастливым ребенком на свете!
Олеся, у вас невероятно богатое портфолио: образование журналиста, опыт в роли редактора, трудовой стаж в кино, работа за рубежом. Почему среди прочего вы остановились на event-продюсировании и как попали в этот мир?
Как водится, случайно. Мой путь был определен с десяти лет — журналистика. Будучи ребенком, я вела прямые эфиры, работала в кадре, но уже тогда меня привлекала работа режиссера, хоть и не осознанно. В итоге я окончила журфак МГУ, стажировалась в прессе и стала самым молодым редактором в одном бьюти-издании Москвы. Но размеренная жизнь мне быстро наскучила. Я захотела движения, да и чисто женский коллектив, признаться, меня не сильно привлекал. За сменой впечатлений я отправилась в рекламное агентство, где получила должность копирайтера. И тут началось самое интересное.
Полагаю, здесь и прошло боевое крещение?
Именно! В штате агентства работал шоу-директор, он же режиссер. Однажды он разделил проектный лист пополам и сказал: «Это — мои проекты, это — твои. Работаем». Вот так, одним движением руки человек определил вектор моего развития. К копирайту добавился фронт работы с РПГ, продакшн. В результате бессонной работы на протяжении пары лет я перегорела, и наступила профдеформация. Творческий ресурс стал сохнуть, и я ушла на фриланс. Начался период финансовой нестабильности, как я его называю, который положил начало творческой эволюции. В этом плане я придерживаюсь идей Анри Бергсона, утверждающего, что крайне важно сохранять жизненный порыв, заряд энергии, который позволит менять мир и переходить от простых форм к сложным естественным способом.
Мы — люди новой формации
Что позволило переждать нестабильность и не вернуться к оковам офисного режима?
Приоритетность свободы выбора: клиентов, проектов и рабочего времени. Как показывает практика, многофункциональные специалисты получают бонусы не только в карму, но и в собственный бюджет. Переход на фриланс совпал с тенденциями в Европе: большинство востребованных специалистов в середине 2000-х переходили в этот же рабочий формат, так что я шла в ногу со временем.
В России было сложно добиться стабильности, работая таким образом. В сознании соотечественников жил стереотип о том, что фрилансер — неуправляемая и безответственная субстанция, с которой лучше не связываться. Я же видела ситуацию иначе. Профессионалы с квалификацией дают отличный результат и зачастую не требуют дисциплинарного надсмотра. Мне потребовалось время, чтобы наладить работу в качестве приглашенного режиссера, креативного продюсера с разными агентствами.
Олеся, но к моменту перехода на фриланс у вас уже было внушительное портфолио и опыт работы в Америке.
Неужели с таким послужным списком мог возникнуть вопрос с трудоустройством?Более того, представители компаний, с которыми я хотела сотрудничать, при виде моего портфолио говорили что-то вроде: «У вас такое яркое резюме. Вам будет у нас скучно». Что тут скажешь. Для некоторых эйчаров многопрофильность специалиста — минус, я же считаю, что это редкое преимущество. Благодаря этому качеству и быстрой обучаемости россияне так успешны. Мы, как бы это ни резало слух, действительно талантливый народ.
Опыт работы в киноиндустрии. Насколько полезным он оказался?
Любой опыт рано или поздно складывается в некий пазл. Работа с Тимуром Бекмамбетовым помогла приобрести одни скиллы, сотрудничество с Disney в роли продюсера студии дубляжа — другие. Организация кастингов, поиск правильного голоса для кадра, понимание технологии процесса, взаимодействие с артистами — event-продюсеру требуется каждая из этих компетенций. Клиенты и сами стали более образованные.
Вы продюсировали глобальные события. Известно, что у вас стройная работа внутри команды. Поделитесь, как выстраиваете работу и на что обращаете особое внимание?
Начну с главного: продюсер никогда не должен отпускать контроль. Никогда. Богов, томно почивающих на Олимпе и успешно работающих на рынке, я не встречала. Необходимо быть готовым, что в любую секунду, на каждом этапе может случиться форс-мажор, и иметь на этот случай план B, C, а то и D. По этой же причине тайминг проекта должен быть выверен до секунды. Иногда я затылком понимаю, что до запуска видео осталось сорок секунд, и отсчитываю время. Сказывается закалка живым форматом.
Насколько глубоко вы погружаетесь в работу каждого члена команды, каждого отдельного «элемента»?
Безусловно, продюсер должен быть увлечен проектом, тогда погружение в детали не будет трудоемким процессом. Но делать все самому необязательно. Ведь команда — это 80% успеха. В команде должны быть ответственные единицы, которые профессионально выполняют свою часть работы, оставляя за мной лишь финальные правки.
На мне как на продюсере и главном режиссере остаются сверхзадачи. На этом этапе речь не столько о ремесленничестве и профессиональных навыках, сколько об интуиции и сенсорных ощущениях. Ты буквально кожей должен чувствовать формат и иметь вкус, чтобы воплотить его в жизнь.Креативность получит второе дыхание, когда люди научатся записывать сны
Разве бренды не обладают в большинстве своем четкими гайдлайнами?
Для меня приоритетны музыкальные и массовые события, частным сектором я не занимаюсь. Мне неинтересны свадьбы или «лухари»-сабантуйчики для своих в формате скандальных порновечеринок «Лошадка», где леди за пятьдесят абсолютно счастливы среди двадцатилетних фриков-нудистов. И в целом я не люблю встречать в брифе слово «праздник».
Во главе любого проекта стоит креатив. Как генерируете идеи вы? И что позволяет улавливать тренды?
Тренды надо уметь обнаружить. Ставший трендом иммерсивный формат существовал давно. Те, кто почувствовал его актуальность и первым реализовал, стал «первооткрывателем». На протяжении последних лет была очевидной тенденция к движению вокруг гостя события, к его стремлению быть частью действа, поэтому появление иммерсивного шоу было лишь вопросом времени.
С точки зрения ремесленничества креатив создается посредством всем известных методик. Когда за один день надо придумать нечто гениальное, в ход идут брейнстормы и другие методы. Однако настоящий креатив — это озарение. Уверена, что в будущем люди научатся записывать сны, и креативность тогда получит второе дыхание.
Воображаю, какие идеи смогут увидеть свет в таком случае 🙂
Это же очень интересно! Наш мозг устроен таким образом, что для создания чего-то неординарного ему требуется открытость новому, незашлакованность, способность к синтезу. В системе постоянной рутинной загрузки отдаться творчеству всецело — проблематично. Поэтому креатору важна насмотренность: он должен получать новые визуальные и сенсорные впечатления, чтобы в нужный момент обращаться к большой «википедии» внутри себя и синтезировать новое.
Чтобы идти в ногу со временем, надо меняться. Мир не стоит на месте, и я уверена, что вскоре придет конец некоторым традиционным event-форматам.
Олеся, однако в вашем портфолио есть «вымирающие» форматы событий, которые вы не теряете надежду оживить, — балы.
Балы — формат с длинной историей и большой перспективой. Уже не один год я работаю с командами по организации балов (Венский бал, Русские балы в Европе) и понимаю, что это очень интересная, не занятая никем ниша. А умирает формат, потому что, при заявлении «бал», гости часто попадают на дискотеку с коктейлем. Плохое качество убивает традицию.
Шоу-директор разделил лист пополам и сказал: «Это — мои проекты, это — твои. Работаем». Началось самое интересное
В разговоре вы не раз упомянули про важную составляющую событий — пиар, охватность. Каким должен быть event, чтобы стать цитируемым в СМИ, интернете?
Здесь работает закон стандарта: ты можешь быть гениальным Ван Гогом, но если о себе не рассказать, то узнают о тебе только после смерти. Прежде всего необходимо разбивать стандарты. Когда мы делали бал в Чехии, первые ассоциации у всех были с «совком» и смертной скукой. Но мы окунулись в историю площадки — отеля из фильма «Отель „Гранд Будапешт“», и концепт нарисовался. Далее пригласили ярких фешен-блогеров и актрис, обеспечив таким образом медийность событию. Никто не понимал, зачем нужны эти люди, но в итоге, сложив «фешен», «бал» и «кинематограф», нам удалось сформировать нишевый заказ и понимание у аудитории, что балы нынче актуальны. В итоге мы привлекли свежую аудиторию и получили хороший медиаохват при нулевом рекламном бюджете.
Я слышала менее лестные отзывы о блогерах. Многие жалуются на исключительно коммерческий характер их работы и закрытость к предложениям иного рода.
Скажу так: мотивацией участвовать бесплатно может стать социальное служение или красивый экспириенс, в котором человек хотел бы принять участие. Если блогер — танцор, то актуальным будет предложение в данной тематике; если любит путешествовать, то заинтересует тур. В топ мотиваций входит также возможность бесплатного обучения и любые услуги класса люкс. Вопрос работы с блогерами — отдельная тема для разговора, но самое главное — попасть в целевую аудиторию.
По-вашему, насколько необходим классический пиар в продвижении событий? Или сегодня можно обойтись исключительно инструментами digital?
Пожалуй, я человек новой формации, поэтому ставку делаю на Digital Eye. Признаюсь, при распределении бюджета между принтом и digital соотношение было бы 25 на 75, а то и больше в пользу онлайн. Интернет сделал информацию доступнее и сократил дистанцию с потребителем. В мире, где все борются за рекламодателей, побеждает тот, кто более прогрессивен. Так что не стоит бояться перемен и судорожно держаться за прошлое. Перемены к лучшему, как говорится.
Олеся, судя по всему, работа на фрилансе и совмещение с собственной медийностью вынуждают завязать крепкую дружбу с тайм-менеджментом. Где находите 25-й час в сутках? Существует ли некий баланс?
Блогерство, конечно, проваливается в период плотной работы, но я стараюсь планировать все заранее и совмещать.
Что касается баланса: он возможен и, более того, необходим. Для меня важно отдыхать четыре раза в год, хотя по факту выходит лишь два, и уделять время себе и любимым. Спа, например, входит в список обязательных процедур. Это даже не столько бьюти-ритуал, сколько ментальное обнуление. Это даже не столько бьюти-ритуал, сколько ментальное обнуление. Переключаться, наполняться новым, правильно распределять свои силы. Лично мне кажется, что я ничего не успеваю. Но я перестала противопоставлять миру силу воли и стараюсь слышать его ритм, жить в созвучии с ним. И обнуляться. Ментально и физически. Все просто.
Интервью: Маскаева Анастасия
Феномен продюсирования. Взгляд из региона Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»
А. С. Сумская
ФЕНОМЕН ПРОДЮСИРОВАНИЯ. ВЗГЛЯД ИЗ РЕГИОНА
В статье предпринята попытка выявления предпосылок возникновения и возрождения института продюсирования в отечественной аудиовизуальной среде; раскрыта суть профессии продюсера, предложена совокупность функций, обозначены профессионально-значимые личностные качества продюсера; обобщены виды внутрипрофессиональной продюсерской деятельности, предложено обоснование специфики телепродюсирования, сформулировано видение развития продюсерства в регионе (на примере телевизионного пространства Челябинска).
Ключевые слова: продюсер, аудиовизуальная индустрия, телевизионное продюсирование, телепроект, функции и личностные качества продюсера.
Развитие рыночных механизмов на отечественном телевидении тесно связано со становлением особого направления профессиональной деятельности — телевизионным продюсировани-ем, играющим весьма важную роль в развитии российской аудиовизуальной индустрии. Сам факт и процесс продюсирования получил достаточно серьезное развитие на федеральном уровне. В настоящее время известные российскому зрителю наиболее успешные телевизионные проекты не обходятся без участия продюсера, а то и целой продюсерской команды. Региональный рынок массмедиа постепенно присматривается, вникает в суть, возможности данной профессии, делает первые шаги по ее внедрению, использованию для создания коммерчески успешной телевизионной продукции для и с участием своей «местной» аудитории. Началось введение в штатное расписание региональных телерадиокомпаний должности продюсера, который или которые призваны выполнять предъявленные функциональные обязанности и нести возложенные полномочия. Вместе с тем важно отметить, что направления деятельности и зоны ответственности у подобных специалистов на разных каналах, разных проектах имеют некоторые, а иногда и значительные отличия.
Таким образом, возникает необходимость в осмыслении собственно феномена телевизионного продюсирования, исследования специфики и возможностей реализации полного цикла функций телепродюсера на рынке аудиовизуальной продукции не столиц(ы), а, к примеру, крупного промышленного региона.
По мнению П. К. Огурчикова, профессия продюсера только начинает развиваться в нашей стране, поэтому неудивительно, что многие аспекты деятельности не донца систематизированы, а решения продюсера проанализированы [4. С. 8].
Это обуславливает потребность минимизировать существующие до настоящего времени разночтения в трактовке термина «телевизионное продюсирование», сути и смысла профессии «продюсера», попытаться дать научное обоснование этому явлению, формализовать функции телепродюсера.
Принимая во внимание, что продюсер — это профессия особенная, считаем важным, выявить корни этого явления, что требует некого исторического экскурса.
В России профессия продюсера зарождалась и имела развитие дважды: в первое и последнее десятилетие XX века. М. П. Ксинопуло, исследуя в своем диссертационном исследовании тенденции развития телевизионного продюси-рования, констатирует, что «с конца XIX века, с одной стороны, произведения искусства оказались тиражируемы, количество произведений искусства всех видов резко увеличилось; с другой стороны, огромная масса произведений искусства стала выпускаться с расчетом на массовое потребление. Новыми явлениями в культурной жизни выступили система организации потребления культуры и инициация спроса на произведения искусства. Между искусством и публикой потребовался посредник. Это и обусловило социальный заказ на появление продюсера как профессионала в данной сфере деятельности» [3. С. 12].
С. П. Дягилев — одна из ярчайших личностей в российской художественной жизни. Именно он, предприниматель принципиально нового типа, впервые воплотил в жизнь специальные публичные художественные проекты под названием «Русские сезоны в Париже», которые и в настоящее время не теряют своей значимости для российского искусства. Причем Дягилев действительно шел за вкусами публики, но теми, которые приобретут актуальность завтра.
Конечно, к продюсерам Дягилев себя не относил. Но именно он один из первых, кто заложил основы этой профессии, по-настоящему востребованной лишь спустя несколько десятилетий.
Феномен продюсера, возникнув в театральной деятельности, как следствие социально-культурных изменений, со временем доказал востребованность в кино, шоу-бизнесе, на телевидении…
Заметим, что время второго возрождения института продюсирования в России начинается с 1991 года, когда Советский Союз и плановая экономика прекратили свое существование. Россия стремительно окунулась в стихию рыночных отношений. Если говорить о телевидении, то на смену бюджетного финансирования, государственной вещательно-производственной монополии, в которой главным и единственным продюсером было государство, пришла хозяйственная самостоятельность, экономическая ответственность, что привело к коммерциализации вещания.
Таким образом, если в первом случае основой зарождения института продюсирования являются новые тенденции в развитии культуры при сложившихся условиях развития предпринимательской деятельности, то во втором случае — необходимость выживания культуры в новой социально- экономической формации. То есть в первом случае мы говорим о потребности в развитии, а во втором — о выживании. Разница существенная.
Сравнение причин и побудительных мотивов рождения и возрождения профессии, причинно-следственные связи и механизмы ее развития помогает нам точнее понять специфику деятельности продюсера в разные исторические эпохи, экономические формации и получить более точное представление о профессии. В настоящее время российское телевидение имеет смешанную коммерческо-государственную форму вещания. В последние годы оно разрослось — от нескольких государственных каналов до множества вещательных каналов и производственных (продакшн) компаний разных форм собственности. Отечественное телевидение с технологической точки зрения сделало огромный прорыв и, несмотря на сильное отставание от западных вещателей, начало активное внедрение цифровых технологий, значительно повышающих востребованность работы продюсера. Более того, продюсеры становятся ключевыми фигурами, определяющими и даже диктующими политику, направленность и основные векторы развития целых каналов. Продюсеры яв-
ляются своеобразными локомотивами создания отдельных телевизионных проектов, играют в них определяющую роль.
Если говорить о степени изученности проблемы телевизионного продюсирования с научной точки зрения, то она весьма незначительна. Существующие в настоящее время научные издания, как правило, посвящены технологии продюсирования в киноиндустрии. В области телевизионного продюсирования имеются весьма немногочисленные публикации, раскрывающие некоторые исторические аспекты, вопросы правового регулирования. В то же время считаем, что философская основа продюсерства изыскивается в трудах о человеке и обществе в век массовой культуры, СМК и связана с именами X. Ортеги-и-Гассета, А. Паччеи, Э. Фромма, М. Хайдеггера и др. Специфические черты профессии продюсера осмысляются в трудах отечественных и зарубежных авторов: Е. Л. Вартановой, Н. А. Голядкина, Я. Н. Засурского, А. Г. Качкаевой, К. Келлисон., С. А. Муратова, В. В. Падейского, В. В.Переверзева, В. Л. Цвика и др. Вопросы экономической компетентности продюсера находят свое отражение в концепциях К. Макконелла, М. Питерса, А. Хайека, Ф. Хедоури, и др. Исследование личностных характеристик продюсера, формирование профессионально-значимых качеств данного специалиста возможно на основе изучения работ О. Крегера, М. И. Левитана, Г. М. Попиашвили, Ф. Б. Риполь-Сарагоси, Дж. Тьюсона и др.
Таким образом, можем говорить о некоторой разработанности проблемы продюсирова-ния. Однако, не умаляя ценности исследователей в данной области, считаем важным, уточнить суть профессии продюсера.
Достаточно емко определение термина «продюсер», сформулированное Н. Б. Кирилловой: «продюсер — это бизнесмен, способный понять перспективу и потребности рынка и сочетать это понимание со знаниями в управлении производством и использованием ресурсов в аудиовизуальной сфере с целью получения прибыли» [2. С. 376].
Вместе с тем, на наш взгляд, необходимо конкретизировать, что продюсер инициирует и организует творческий процесс создания аудиовизуального продукта. Он реализует проект «с нуля», воплощая собственные или чужие перспективные идеи.
А. Кролл утверждает, для продюсера важно «находить идеи настолько сияющие, которые сиянием своим будут привлекать людей и все остальные ресурсы». Причем, продюсер сам
может быть автором идеи, может разделить увлеченность художника, но, в любом случае, в основе его деятельности лежит новое художественное качество, творческий прорыв, который он поддерживает и организует. Продюсер, понимая идею, не меньшей степени умеет понять интересы публики и дает путевку в жизнь новому именно потому, что способен соединить тех, кто умеет это делать, с теми, для кого это делается. Продюсер рассматривает возможные риски и принимает решение о том, каким образом будет воплощен проект.
Продюсеры аудиовизуальной сферы, как правило, реализуют свои возможности в разных направлениях, жанрах и различной иерархии соподчиненности. Анализ различных источников позволяет обобщить и представить примерную схему видов внутрипрофессио-нальной деятельности и соподчиненность продюсеров различного уровня на рис. 1
Кроме того, по степени принадлежности к той или иной организации различают продюсера компании (канала), независимого продюсера.
художественного значения, а также окупаемости и прибыльности;
• организация разработки планов реализации проектов, определение путей и методов их выполнения;
• участие в подборе кадров для осуществления проектов и обеспечение их рациональной расстановки;
• координация деятельности всех заинтересованных в проекте сторон;
• организация выполнения комплекса работ в процессе внедрения проектов, обеспечение их необходимыми средствами;
• принятие мер по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов, строгому соблюдению режима экономии, осуществления контроля за их использованием в процессе подготовки и внедрения проектов;
• изучение и анализ отечественной и зарубежной литературы по тематике осуществляемых проектов;
• организация рекламных компаний, касающихся разработанных проектов, выбор форм
продюсер
в кино
1
на телевидении
Генеральный продюсер Продюсер канала
Исполнительный продюсер Генеральный
продюсер
Линейный продюсер
Формирующий (креативный) продюсер
Исполнительный продюсер
Креативный продюсер
Продюсер
программы
(телепроекта)
(информационной, публицистической, развлекательной)
Рис. 1. Виды продюсерской деятельности и их иерархия в кино и на телевидении
Нас, в первую очередь, интересуют продюсеры телевизионной сферы.
Статус продюсера телевизионных программ, в настоящее время, определен приказом Министерством труда и социального развития РФ от 04.10.2002 г. (№ 67) и в его должностные обязанности входит:
• организация финансирования проектов с привлечением собственных средств или средств спонсоров и их продвижение;
• обоснование целесообразности осуществления выдвинутых проектов, их идейно-
и методов рекламы в СМИ, ее текстового, цветового и музыкального оформления [1. С. 75].
Кроме того, авторы учебника «Основы про-дюсерства. Аудиовизуальная среда», отмечают, что идеальный продюсер должен уметь: предвидеть, рисковать, требовать, мобилизовывать, благодарить, верить, распоряжаться, укрощать, отстаивать, терпеть, считать, экономить, убеждать, вдохновлять, лукавить, иронизировать, уличать, льстить, лавировать. .. [5. С. 38].
К профессионально-значимым личностным требованиям, необходимым продюсеру,
готовы отнести: врожденную интуицию, целеустремленность, самообладание и трезвость мышления, оптимизм и уверенность в себе, внутреннюю ответственность, высокие моральные стандарты, психологическое и физическое самочувствие. И еще. Доминантность, которая имеет в своей основе здоровое честолюбие, повышенный уровень притязаний, стремление к личной независимости, лидерству. И, наконец, или, прежде всего, умение «слышать время» и понимать будущие потребности аудитории. К продюсеру относится и тезис о том, что он должен одинаково свободно владеть двумя типами мышления: воспринимать и обрабатывать формализованную информацию, принимать конструктивные решения, а также легко владеть и образным видением мира, чувствуя природу творчества.
Нет необходимости доказывать, что выше представлены обобщенные функции и качества продюсера. В реальной практике функции продюсеров вещательных и производящих компаний (подразделений телеканалов) значительно разнятся. Функции продюсеров телеканалов, особенности в области информационного вещания, имеют сходство с работой редакторов телевидения. Полный цикл функций продюсеров реализуется соответствующими специалистами производящих компаний.
Специфика продюсирования на телевидении, на наш взгляд обусловлена следующими факторами:
1. Ориентация на рейтинг как мерило успеха. Чем больше телезрителей посмотрело проект, тем он считается успешнее. В данном случае продюсер стремится найти компромисс между массовостью зрительского интереса и его художественной ценностью.
2. Особенности телевизионного производства или ориентация на поточное производство. Поэтому и постановочная сложность телепроектов, их себестоимость значительно уступает кинематографическим.
Что касается развития института продюси-рования в регионе (на примере Челябинской области), то, представляется, что продюсиро-вание полнометражного кино еще много лет не найдет способов реализации в силу существующих ограничителей: финансовых, технологических и кадровых.
Получает некоторое развитие продюсиро-вание телевизионных проектов. В наибольшей степени в области информационного вещания. Продюсеры в данном случае «разрабатывают»
сюжеты новостийных выпусков, не решая задач финансирования. Получает свое развитие продюсирование телепроектов, в большей степени развлекательных. Наиболее сложно приходится небольшим частным производящим студиям, реализующим проекты публицистических жанров.
Создание продюсерского проекта проходит пять традиционных стадий: проработка плана (идея), предпродакшн (план), продакшн (съемки), постпродакшн (монтаж и «обработка» готового продукта), продвижение проекта на рынок.
На наш взгляд, одной из важных составляющих процесса развития телепроизводства области в будущем может являться профессиональная подготовка телепродюсеров в сфере маркетинга, финансового планирования и бизнес-планирования, так как опыт работы в посткризисное время показал значимость обновленных подходов к рынку рекламодателей. Подобная практика сможет облегчить условия финансирования телевизионной продукции независимыми инвесторами, поскольку процессы объективного расчета доходности и прогнозирования результатов телепроизводства становятся реальностью в экономике не только центральных регионов России.
Список литературы
1. Иванов, Г. П. Продюсерский центр культуры [Текст] / Г. П. Иванов // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2003. — № 8.- С. 75-83.
2. Кириллова, Н. Б. Медиакультура : теория, история, практика [Текст] : учеб. пособие / Н. Б. Кириллова. — М. : Академический проект : Культура, 2008. — 496 с.
3. Ксинопуло, М. П. Телевизионное продю-сирование и тенденции его развития в современных условиях : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / М. П. Ксинопуло. — М., 2006. — 149 с.
4. Мастерство продюсера кино и телевидения [Текст] : учеб. для студентов вузов, обуч. по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и др. кинематографич. Специальностям / под ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падей-ского, В. И. Сидоренко. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 863 с. (Серия «Медиаобразование»).
5. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера [Текст] / под ред. Г. П. Иванова, П. К. Огурчикова, В. И. Сидоренко. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 402 с.
Программа обучения | Школа Событийного Продюсирования
Отправить заявку или задать вопрос куратору
Открыт набор на курс «Бизнес-продюсирование».
Наши приоритеты — индивидуальный подход и постоянная обратная связь. Количество мест ограничено, так как в основе нашей системы — внимание к личному прогрессу каждого студента. В начале курса мы говорим о ваших задачах и планах — и в течение всего курса обсуждаем ваше продвижение в них.
Автор курса Алексей Боков имеет опыт продюсирования церемоний ТЭФИ, GQ «Человек года», премии в области современного искусства «Инновация», международных фестивалей, программы «Просто о сложном с Софико Шеварднадзе» в Яндекс.Эфире, ряда выставок современного искусства, Академии журналистики «Коммерсантъ» (вице-президент), Patriki Film Festival, «Театрального уикенда». Выпускник EMBA МШУ Skolkovo. Читает лекции в Сколково и других вузах, в корпоративном сегменте.
Пройдя курс «Бизнес-продюсирование», вы:
• Расширите свой взгляд на бизнес за счет работы с людьми из креативных индустрий
• Получите опыт одних из самых успешных продюсеров и бизнесменов из разных сфер в применении к своему проекту
• Получите навыки и умения, которые помогут по-новому взглянуть бизнесменам на бизнес, а продюсерам на творчество
Особенности курса:
• Практический подход с разбором личного прогресса каждого студента
• Целенаправленная работа над вашим проектом от поиска идеи до реализации вместе с лучшими экспертами в выбранной сфере.
Курс состоит из 5 модулей по 3-4 дня и работы между ними. В конце обучения — 2 недели дистанционных персональных консультаций и затем защита дипломного проекта перед экспертами в выбранной вами сфере.
Алексей Боков: «Опыт выпускников Школы событийного продюсирования говорит, что сегодня одних профессиональных знаний уже недостаточно для успеха. Мы учим более широкому взгляду и навыкам, необходимым для того, чтобы стать лидерами».
Модуль 1. Creative idea
— области и сферы продюсирования
— обзор кейсов и актуальных примеров бизнес-продюсирования
— практикум по самоидентификации и по работе в группах на основе психотипирования
— упражнения по определению целевой аудитории проекта
— игра по созданию актуальных продюсерских бизнес-идей
Модуль 2. Вселенная digital. Инструментарий для продюсера
— лекции о применении digital и мультимедиа в современном бизнес-продюсировании: производство, упаковка и монетизация контента
— SMM-менеджмент
— использование нейронных сетей в проекте
— практикум по работе с технологиями AR/VR (дополненная и виртуальная реальность)
— разбор кейсов применения digital-контента в классических формах продюсирования
— бизнес-игра “Как работать в социальных медиа”
Модуль 3. Проект как бизнес-процесс
— авторское право в digital-сфере, юридическое сопровождение и правовая основа digital-бизнеса
— построение финансовой модели и монетизация
— управление и операционная модель бизнеса
— составление дорожной карты
— практикум по анализу существующих бизнес-проектов в digital/мультимедиа
— бизнес-игры:
• lift speech
• питчинг и защита проектов с венчурными инвесторами и бизнес-ангелами.
«GR в event-продюсировании»:
— в чем отличие региональных и федеральных партнеров. Каковы правила игры с обеими сторонами и можно ли их нарушать
— исследование региональной аудитории. Как понять, что проект «взлетит»
— как максимально эффективно вовлекать местные кадры в федеральный или частный проект
— мониторинг event-индустрии региона: как не допустить ошибки в продюсировании события
— как заручиться поддержкой региональных властей и зачем это нужно
— когда конфликт неизбежен – как действовать, чтобы проект не пострадал
«Сам себе мэр»
разбор опыта создания событий для городских сообществ + практика (возможно приобрести отдельно от курса.
Модуль 4. Маркетинговый круг
— лекции и разбор кейсов по привлечению и удержанию аудитории в digital
— практикум по запуску и ведению рекламных кампаний в digital
— работа в селебрити маркетинге и особенности контрактования
— технологии эффективного сотрудничества спикера и медиа
— как вести целевой маркетинг и выстраивать маркетинговую стратегию
— PR-коммуникации: как выстраивать отношения с медиа, формировать информационное поле и управлять репутацией
Public talk по теме «Продюсирование в сфере благотворительности»
Модуль 5. Работа над проектом и защита
Состоит из консультаций с экспертами и защиты проекта.
Отправить заявку на курс или задать вопрос куратору Школы
«Основы крауд-продюсирования» — видеолекторий от Planeta.ru с курсами и мастер-классами
Платформа Planeta.ru запустила видео-лекторий «Основы крауд-продюсирования» из четырех видеокурсов и четырех мастер-классов. Они познакомят студентов с новой профессией и помогут разобраться с бухгалтерскими и юридическими особенностями краудфандинга. Рассказывать об этом будут эксперты — социальный предприниматель Гузель Санжапова, PR-директор «Тотального диктанта» Ксения Эрдман, главный редактор «Теплицы социальных технологий» Наталья Баранова и другие.
Основы крауд-продюсирования
Язык — русский
Длительность — 3 часа видео-лекций (занятия от 2 до 27 минут плюс время на тестирование)
Кому подойдет — авторам проектов, продюсерам, PR и SMM-менеджерам, которым важно привлечь финансирование в краудфандинговый проект
Стоимость — бесплатно, кроме онлайн-курса «Убойные секреты краудфандинга» (1800 рублей)
Специальность крауд-продюсера достаточно новая — в его обязанности входит упаковка и продвижение краудфандинговых проектов. Одна из целей лектория — увеличить число региональных специалистов. Курс ориентирован на практику и нарабатывание кейсов. Студентов, которые подтвердят теоритеческие знания и получат опыт сопровождения минимум двух краудфандинговых проектов, добавят на интерактивную карту. Она позволит крауд-продюсерам поделиться своим опытом и найти работу, а также упростит найм для работодателей.
Список курсов:
- Особенности и фишки краудфандинговых платформ.
- Копирайтинг в крауд-кампании.
- Юридические и бухгалтерские аспекты краудфандинга.
- Убойные секреты краудфандинга.
Список мастер-классов:
- Сторителлинг для авторов краудфандинговых кампаний.
- Работа с региональными и нишевыми крауд-проектами.
- Кто такой крауд-продюсер?
- Как создавать проекты, которые влюбят в ваше дело.
Факультет ПРОДЮСИРОВАНИЯ
Продюсер – это ключевая фигура в создании фильма, сериала или ТВ-шоу. Он руководит всеми стадиями производства: именно продюсер находит и разрабатывает идею, определяет необходимый бюджет для ее воплощения, занимается поиском инвесторов, приглашает на работу сценариста, режиссёра, актёров, обеспечивает рекламу и продвижение фильма в прокате.
Настоящий продюсер – это не просто «финансовый источник», это талантливый руководитель, обладающий хорошим эстетическим вкусом. Для создания успешной картины он должен не только понимать коммерческие аспекты кинобизнеса, но и разбираться во всех творческих процессах, чтобы, формируя команду, выбирать для работы правильных людей.
Образовательные программы Нью-Йоркской Академии Киноискусства подходят всем желающим овладеть профессией «продюсер кино и телевидения», независимо от наличия опыта работы в киноиндустрии. Образовательный процесс выстроен таким образом, чтобы у каждого студента была возможность на практике пройти через все основные стадии кинопроизводства: поиск идеи, разработка синопсиса и написание сценария, подготовка бизнес-плана, составление бюджета, презентация проекта для инвесторов, поиск команды, проведение кастингов, руководство съемочным процессом, монтаж, реклама и дистрибуция.
Каждый семестр Нью-Йоркская Академия Киноискусства предлагает студентам продюсерского факультета огромный выбор творческих проектов для разработки:короткометражные фильмы, веб-эпизоды, музыкальные клипы, рекламные ролики, промо новых реалити-шоу. Также вы можете выбрать для продюсирования идеи, предложенные студентами других факультетов, или воплотить в жизнь свою собственную задумку.
Огромная роль в обучении по направлению «продюсирование» отводится изучению бизнес-основ индустрии кино и телевидения. Студенты разбирают ситуации из реальной жизни, осваивая стратегии, необходимые для успешного продвижения проекта и поиска инвестиций. Благодаря тесному взаимодействию между факультетами у начинающих продюсеров есть возможность завязать полезные знакомства с будущими актерами, режиссерами, сценаристами, аниматорами и операторами.
Нью-Йоркская Академия Киноискусства готовит вас к работе в индустрии, давая прочный фундамент практических знаний. В распоряжении наших учеников современно оснащённые классы и новейшее техническое оборудование, которое можно использовать для создания портфолио из своих продюсерских проектов.
Студенты, заинтересовавшиеся в прохождении курса, могут подать заявку на обучение в любое время в течение года. После успешного окончания любой учебной программы Нью-Йоркской Академии Киноискусства продолжительностью от одного года, у иностранных студентов есть возможность получить временное разрешение на работу в США – OPT (Optional Practical Training). Многие выпускники Нью-Йоркской Академии Киноискусства попадают на стажировку в крупнейшие продакшн-компании мира.
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Продюсирование. 2 года. Степень магистра
- Продюсирование. 3 года. Степень бакалавра
- Продюсирование. 2 года. Степень ассоциата
* Получить диплом и ученую степень по данным программам можно только в филиале Нью-Йоркской Академии Киноискусства в Лос-Анджелесе.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
- Продюсирование. 1 год. Сертификат
ИНТЕНСИВНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ КУРСЫ
- Продюсирование. 4 недели
- Продюсирование. Вечерний курс. 12 недель
production — Перевод на русский примеры английский
Предложения: производить страны-производителиНа основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Fuji начала производство камер в 1948 году с Fujica Six.
Компания Fuji начала производство фотоаппаратов в 1948 году со среднеформатной камерой Fujica Six.Это строгая аграрная экономика, производящих сельскохозяйственных товаров и услуг.
Речь идет о сельскохозяйственной деятельности в строгом смысле этого слова, предназначенной для использования производства сельскохозяйственных товаров и услуг.Коренные народы заинтересованы в выпуске мультимедийных образовательных материалов для содействия экологическому просвещению.
Коренные народные учебной работы в подготовке мультимедийных материалов для проведения воспитательной работы по вопросам охраны окружающей среды.Бенефициары: специалисты-практики из офисов в развивающихся странах, ответственные за , производящие официальных статистических данных по ИКТ на национальном уровне.
Бенефициары: Специалисты-практики из компетентных органов безопасности, отвечающие за подготовку официальных статистических данных по вопросам ИКТ на национальном уровне.База для , производящая ГЧП, явно намного лучше, чем в предыдущих раундах.
База для ППС, несомненно, является более качественной, нежели в ходе предыдущих циклов.Потенциал , производящего учебных материалов как таковых, может быть существенно увеличен.
Вполне вероятно, что потенциал в области собственно практических материалов.Вышеупомянутое изобретение может быть успешно использовано для производства домашней мебели .
Это изобретение может быть с успехом применено при промышленном производстве бытовой мебели.Он наиболее известен благодаря производству вин Бордо и Сира в калифорнийском стиле , которые распространяются по всему миру.
Фирма наиболее известна благодаря производству вина Бордо и Сира в калифорнийском стиле, её продукция распространена по всему миру.Эти требования политики требуют концептуальной согласованности и статистической сопоставимости товаров и услуг , производящих видов деятельности.
Для выполнения этих требований директивных органов необходимо обеспечить согласованность концепций и сопоставимости видов деятельности, связанных с производством товаров и услуг.Правительствам также необходимо инвестировать в для производства статистических данных об образовании с разбивкой по полу в качестве еще одного инструмента измерения неравенства.
Правительствам необходимо также инвестировать средства в подготовку дезагрегированных по признаку статистических данных об образовании как еще одного инструмента оценки эффективности мер обеспечения равенства.Контролировать, продолжает ли Партия воздерживаться от производства ХФУ.
З. внимательно следить за тем, как эта Сторона продолжает воздерживаться от производства ХФУ.Самым главным среди них было производство продуктов питания, которых хватило бы на , чтобы накормить мир.
Главная задача заключается в производстве такого количества продовольствия, которого будет достаточно, чтобы накормить весь мир.Он также поддерживает текущие подходы к созданию статистики .
Кроме того, она поддерживает современные подходы к производства статистических данных.Другие до сих пор обсуждают альтернативные издержки производства сланцевого газа.
В других странах по-прежнему идут дискуссии по вопросу об альтернативных издержках производства сланцевого газа.По крайней мере пять крупных фабрик в Африке в настоящее время производят сетей.
В настоящее время производство сеток в Африке налажено по меньшей мере на пяти крупных фабриках.Другие источники указывают, что Россия и Китай прекратили производство линдана .
По сведениям из других источников в России и Китае производство линдана прекращено.Компания Elto была основана в 1936 году и начала производство с производства газовых ламп.
Компания Эльто была основана в 1936 году и начала свою деятельность с производства газовых ламп.Участие женщин в , производящем знаний, все еще очень незначительно.
Участие женщин в трудовой деятельности в сфере образования все еще незначительным.Большинство кластеров изначально стремились обосноваться на местном уровне и сосредоточиться на , производящем для местных рынков.
Первоначально объединение малых предприятий стремились установить усилия на производстве продукции для местных потребителей.Он интересуется критериями для производства радиопрограмм на неофициальных языках.
Он поинтересовался, какие используются для того, чтобы готовить радиопрограмм на неофициальных языках., продюсирование — Перевод на русский — примеры английский
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Некоторые из родов имеют коммерческое значение , производя древесины, съедобных фруктов или полезных волокон.
Некоторые из родов являются коммерчески важными , производя древесину, съедобные фрукты или полезные волокна.Брожение происходит непрерывно в шести каскадных резервуарах , в результате чего производится пива крепостью 20 градусов.
Брожение происходит непрерывно в шести каскадных резервуарах , производя 20-градусную брагу.Когда коллапс прекращается, падающее вещество отскакивает , создавая ударную волну, распространяющуюся наружу.
Когда коллапс прекращается, сжимающееся вещество расталкивается , создавая ударную волну, распространяющуюся наружу.Ростсельмаш награжден шестью Дипломами за разработку , производство и выход на рынок высокопроизводительной энергоэффективной и ресурсосберегающей техники.
«Ростельмаш» был награжден шестью Дипломами за правила , производство и вывод на рынок высокоэффективных, энерго- и ресурсосберегающих образцов техники.Сбор денег , производство и прокат фильма сопровождали энергичное обсуждение его исторической достоверности в блогосфере и СМИ.
Сбор денег , производство и прокат фильма сопровождало бурное обсуждение его исторической достоверности в блогосфере и средствах массовой информации.Когда возникает турбулентность воздуха, капли воды сталкиваются , образуя капель большего размера.
Когда возникает турбулентность воздуха, капельки воды сталкиваются , производя большие капли.На рифах позднего девона преобладали губки и кальцифицирующие бактерии , образующие структур, таких как онколиты и строматолиты.
Рифы позднего девона доминировали над губками и известковыми бактериями , производя структуры, похожие на те, что производят онколиты (онколиты) и строматолиты.Затем водород реагирует с диоксидом углерода в процессе Сабатье, производя метана и воды.
Водород реагирует с диоксидом углерода в реакции Сабатье , производя метан и воду.Это было основано на предположении, что гибридизация , дающая фертильных потомков, является индикатором отсутствия видообразования.
Это базировалось на условии, что скрещивание , производя плодовитое потомство, показателем нехватки видообразования.Он и Спрокстон основали Aardman как малобюджетную студию на заднем дворе, производящую короткометражек и рекламные ролики.
Он и Спрокстон основали «Aardman» как низкобюджетную студию , производя короткометражки и трейлеры для рекламы.Они могут продолжаться лет или десятилетий, давая обширных потоков текучей основной лавы.
Они могут продолжаться в течение многих лет или даже десятилетий , уничтожение обширных территорий производственными потоками.Заведение процветало 26 лет, производя зерна и сена, достаточное для торговли с другими испанскими поселениями.
Миссия процветала в течение 26 лет , производя зерна и сена, чтобы торговать другими испанскими поселениями.В 1930-х годах компания была переименована в Champion Knitting Mills Inc. , производит толстовок.
В 1930-х компания была переименована в «Champion Knitting Mills Inc.» , производя в основном спортивные свитера.InformationWeek Research выявляет и интерпретирует тенденции бизнес-технологий и выпускает , проводя более 100 исследований каждый год.
InformationWeek Research идентифицирует и интерпретирует тенденции и проблемы бизнес-технологий , производя более 100 исследований каждый год.На крыше хаба находится крупнейшая солнечная электростанция FedEx , производящая 800 000 киловатт-часов в год.
Крыша представляет собой большую солнечную установку FedEx , производя 800 тысяч киловатт-часов в год.Он был особенно активен в BBC Micro scene , производя различных периферийных устройств для компьютера.
Компания была очень активна в мире ВВС Micro , производя разнообразную периферию для компьютеров.Висконсин занимает второе место по производству сливочного масла , производя примерно четверть масла в стране.
Висконсин занимает второе место по производству сливочного масла , производя около четверти всего масла страны.Я нажимаю клавишу … он направляет сжатый воздух в конкретную трубу , производя звуковых волн.
Нажимаю кнопку . .. он посылает сжатый возух в определенную трубу , производя звуковые волны.Давление настолько велико, что электроны отжимаются от атомов водорода , образуя жидкий металлический водород .
Давление настолько высоко, что электроны выдавливаются из атомов водорода , производя металлический водород.В сельских районах, которые имеют проблемы с недостаточной инфраструктурой передачи и распределения , производство возобновляемой энергии на местном уровне особенно выгодно.
В регионах, в которых существуют проблемы развитой инфраструктуры для передачи и распределения энергии, , производство возобновляемых источников энергии на местном уровне является особенно выгодным.перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
производящий
прилагательное
— производящий
существительное
— продуцирование
Словосочетания
Примеры
Новые препараты дают замечательные результаты.
Новые препараты дают замечательные результаты.
стоимость производства и транспортировки товаров
стоимость производства и транспортировки товаров
Наши заводы ориентированы на производство гражданской авиатехники.
Наши заводы предназначены для производства гражданских самолётов.
Она избегает продюсирования своего амбисексуального молодого издателя.
Она старается никому не представлять своего юного издателя-бисексуала.
Японцы производили более 100 миллионов тонн стали.
Японцы производили более ста миллионов тонн стали.
Веревка будет скручена без малейшего эффекта.
Верёвка порвётся, а усилия так и останутся напрасными.
Обычно считается, что из свиных листьев получается лучшее сало.
Считается, что из почечного жира поросёнка получается лучшее сало.
Британские фермеры, особенно те, кто выращивает баранину, очень обеспокоены.
Британские фермеры, особенно производители баранины, очень обеспокоены.
Эти сервисные фирмы производят нематериальные активы, а не физические продукты.
Эти компании сферы услуг преимущественно производят нематериальные продукты.
№ 3 Прошлой ночью прорвалась скважина, производящая 3 000 баррелей в час.
Третья скважина была пущена прошлой ночью, и сейчас она дает 3 тысячи баррелей в час.
утверждение о том, что производство большего количества оружия уравновесит нас с врагом и, следовательно, сделает нас более безопасными
утверждение о том, что увеличение производства оружия уравняет нас с врагом и, следовательно, сделает нас более защищёнными
Примеры ожидающие перевод
…. мы знали, что розовый куст пережил суровую зиму, когда он начал давать побеги и снова стал зеленым …
Для того чтобы добавить вариант перевода, кликните по иконке ☰, напротив примера.
Возможные однокоренные слова
На конференции обсуждались такие вопросы, как способы сохранения и продвижения [. ..]маргинализированные культуры коренных народов […] через связь io n ; производящий л o ca л содержание как […]выражение культурного разнообразия; […]текущие тенденции производства и распространения местного контента в Азии, Африке, Европе и Латинской Америке; и продвижение коммуникационной политики с упором на культурное разнообразие и местное содержание. unesdoc.unesco.org | Участники конференции обсудили такие вопросы, как пути сохранения и пропаганды культуры […]маргинальных групп коренного […] населения с использова н ие м средств к ом му никации; создание […]материалов по местной тематике, раскрывающих […]культурное разнообразие; нынешние тенденции в создании и распространении материалов, отражающих местные реалии в странах Азии, Африки, Европы и Латинской Америки; содействие проведению коммуникационной политики, в сфере которой главное место отводится культурному разнообразию и местным темам. unesdoc.unesco.org |
Однако будущие цены на газ, вероятно, будут зависеть от […]будет ли молодой союз среди […] некоторые из основных g a s — производящих c o un пытается эмулировать […]опыт ОПЕК, например […]через Форум стран-экспортеров газа, который был учрежден в Тегеране в 2001 году и официально оформлен в Москве в декабре 2008 года. daccess-ods.un.org | Однако будущие цены на газ, по всей […]вероятности, будут зависеть от […] того, форма ли веду щ ие газодобывающие ст ра ны сформировать […]альянс по аналогии с ОПЕК, например […]на базе Форума стран-газоэкспортеров, который был учрежден в Тегеране в 2001 году и юридически оформлен в Москве в декабре 2008 года. daccess-ods.un.org |
Далее он рекомендовал, чтобы [. ..] УВКПЧ принимает закон d b y производящий a ma годовой по законодательству […]касаются расовой или религиозной дискриминации. daccess-ods.un.org | Он также […] рекомендовал УВКПЧ возглас в ит ü подготовка р уко во дства по законодательству, […]касающемуся расовой или религиозной дискриминации. daccess-ods.un.org |
Тем не менее, Мьянма осталась главной o pi u m — производящей c o un try в регионе, что составляет примерно 95 процентов от общего объема производства опия в Юго-Восточная Азия. incb.org | Тем не менее, по-прежнему остается доминирующая опия в регионе: на уровне 95 процентов общего производства в Юго-Восточной Азии. incb.org |
Что касается УКР, заместитель Верховного комиссара прокомментировал [. ..]необходимость найти баланс между […] сокращение отчетности a n d производство a d eq uate информация […]для доноров и других заинтересованных сторон, […]и подтвердил, что УОР действительно включается в обучение партнеров-исполнителей. daccess-ods.un.org | В отношении УОР заместитель Верховного комиссара Оценка нахождения равновесия между сокращением отчетности и представлением […]необходимой информации донорам и другим […] заинтересованн ы м участники , и п одтвердил, что […]вопрос об УОР включен в подготовку партнеровисполнителей. daccess-ods.un.org |
Мьянма остается […] основной o pi u m — производящий c o un попробуйте в […] Субрегион, на долю которого приходится примерно 95 процентов от общего объема опия [. ..]производство в Юго-Восточной Азии; за ним следуют Лаосская Народно-Демократическая Республика и Таиланд. incb.org | Крупнейшими […] производители и на ия на р е гио не являются Мьянма, […]на долю которой приходится около 95 процентов всего производства […]Опия в Юго-Восточной Азии, а также Лаосская Народно-Демократическая Республика и Таиланд. incb.org |
Выбросы углерода в древесине, удаленной из лесов […], учитываемое по статье 3, составляет […] учитывается t h e производя c o un попробуйте, по умолчанию, […]на основе мгновенного окисления, […]или на основе оценок того, когда происходят выбросы, при условии наличия поддающихся проверке и прозрачных данных. daccess-ods.un.org | Выбросы углерода из древесины, [. ..]вывезенной из лесов, подлежащих учету […] согласно стать е 3, учитываются ст ра ной-проч, […]по умолчанию, на основе мгновенного […]окисления или на основе оценок того, когда происходит выбросы, при условии наличия поддающихся проверке и транспарентных данных. daccess-ods.un.org |
Только в случае […] световая сигнализация vi c e производящая v a ri Возможная сила света, […]его видимая поверхность, которая может быть […], как указано в пункте 2.7.1.3. должны учитываться при всех условиях, разрешенных регулятором интенсивности, если применимо. unece.org | Только в сл у ча е устройства с ве то вой сигнализации с […] изменяющаяся силой света его видимая поверхность, которая поддается изменению, [. ..]как указано в поселении 2.7.1.3. Должна осматриваться при всех условиях, допустимых при контроле за схемой света, если это применимо. unece.org |
В 2010 г. Новая Зеландия представила в Научный комитет АНТКОМ и его рабочие группы по УМЭ 11 документов, включая работу по разработке методологии оценки воздействия, созданию глоссария терминов и концептуальной основы для оценки воздействия УМЭ a n d , производящий Руководство по идентификации таксонов беспозвоночных животных, все из которых были приняты АНТКОМ. daccess-ods.un.org | В 2010 году Новая Зеландия представила Научному комитету ККАМЛР и его рабочим группам 11 документов по УМЭ, в том числе по разработке методологии экологических экспертов, создание глоссария терминов и концептуальных рамок оценки воздействия на УМ Э и со ставка руководства по оценке таксонов бентических беспозвоночных, — все они могут быть утверждены ККАМЛР. daccess-ods.un.org |
Принятое в апреле решение НАТО поставить план действий по членству в зависимость от вступления государства во владение имуществом, необходимым для вооруженных сил, пока что не показало никаких признаков n o f производя br проход. daccess-ods.un.org | Принятое в апреле решение НАТО включить в план действий по вступлению в НАТО условие в собственность государства, необходимого для вооруженных сил, до сих пор не дало никаких видимых результатов. daccess-ods.un.org |
Собеседование с юристом или нотариусом должно быть […]проводится в рабочее время, кроме […] для праздников, до o n производство p r из essional ID, […]в местах, специально отведенных для […]интервью, на котором разговор не слышен, но его можно увидеть по соображениям безопасности. daccess-ods.un.org | Встреча с адвокатом или […]нотариусом должна проводиться в рабочее время, […] исключая праз д ни ки , при э то м п ре дъявляется профессиональное […]удостоверение, а сама […]встреча проходит в специально отведенных для этого помещениях, где разговор не может быть прослушан, но может вестись визуальное наблюдение по соображениям безопасности. daccess-ods.un.org |
Было иначе, когда […] бедствие было e n производя e f fe cts для некоторых […]действия времени и реагирования начали давать результаты: […], на этом этапе пострадавшее государство должно явно находиться в центре операций. daccess-ods.un.org | Совсем другое дело, когда какое-либо [. ..] стихийное бедст в ие имеет пос ле дствия в течение […]некоторое время и меры реагирования […]начало приносить результаты: на этом этапе пострадавшее государство, несомненно, должно быть в центре проводимых операций. daccess-ods.un.org |
При необходимости он будет обращаться за внешней помощью для сбора необходимой информации. Приложение I к документу ICCD / CRIC (10) / 17. daccess-ods.un.org | Он будет, при необходимости, запрашивать внешнюю помощь при компиляции необходимой информации и справочной документации в соответствии с кругом ведения, содержащемся в приложении I к документу ICCD / CRIC (10) / 17. daccess-ods.un.org |
Он работал на […] party by wa y o f продюсирование d o cu mentary […]и написание театральных сценариев, литературы и репортажей с критикой [. ..]моджахеды; он также играл в своих пьесах. daccess-ods.un.org | Его работа на […] Партию заклю ч ала с ü в п ро из в дстве документальных […]фильмов и написании сценариев для театральных постановок, […]литературных произведений и докладов, где моджахеды подвергались критике; он также выступал в роли исполнителя в своих пьесах. daccess-ods.un.org |
Международная гражданская авиация […]Организация (ИКАО) разрабатывает […] соответствующая мера s b y производство t w o тягодутьевые инструменты […]для внесения поправок в Конвенцию для […]«О борьбе с незаконным захватом воздушных судов» (Гаагская конвенция 1970 г.) и Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации (Монреальская конвенция 1971 г. ). daccess-ods.un.org | ИКАО открывает […] соответствующие е ме ры и п о дго то вила два проекта […]документов для внесения поправок как в Конвенцию о борьбе […]с незаконным захватом воздушных судов (Гаагская конвенция 1970 года), так и в Конвенцию о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской гражданской авиации (Монреальская конвенция 1971 года). daccess-ods.un.org |
Описание продукции: Компания […] занимается разработкой a n d производит o f u nique БАДы […]и косметические средства на биологической основе […]активных веществ природного происхождения, благотворно влияющих на клеточное и тканевое дыхание, нормализующих кровообращение, обмен веществ, пищеварение, работу иммунной системы, а также восполняющих недостаток необходимых витаминов, макро- и микроэлементов, отвечающих за нормальное функционирование организма. внутренние органы и кожа. moscow-export.com | Описание выпуск а ем ой продукции: Ко мп ан ия занимается pазработкой […] и производством уникальных биологически активных добавок […]и косметических средств на основе биологически активных веществ природного происхождения, оказывающих благотворное влияние на клеточное и тканевое дыхание, нормализующих кровообращение, обмен веществ, пищеварение, функционирование имунной системы, а также восполняющих недостаток жизненно важных витаминов, макро- и микроэлементов, ответственных за нормальное функционирование внутренние органы и кожа. moscow-export.com |
Статья 263 УК предусматривает тюрьму […]приговора до одного года или штрафа, или […] оба, для любого pe rs o n производящий , s el ling, циркулирующий, [. ..]покупка, хранение или реклама […]товаров, товаров, отпечатков или кассет, содержащих изображения, слоганы, слова, символы, песни или любые другие материалы, порочащие ислам или религии, защищенные законами шариата. daccess-ods.un.org | В статье 263 Уголовного кодекса предусматриваются тюремные […]заключения сроком до одного года или штрафы […] или и то, и друг о е дл я всех л иц , к от ор производые, […]продавали, распространяли, приобретали, […]обладали или рекламировали продукты, товары, печатный материал или кассеты с изображениями, лозунгами, словами, символами, песнями или любым иным материалом, содержащими клевету на ислам или другие религии, пользующиеся защитой закона шариата. daccess-ods.un.org |
При выборе кандидатов Совет должен учитывать справедливое географическое распределение и важность включения в МККН в справедливой пропорции лиц [. ..], обладающие глубокими знаниями о наркотиках […] ситуация в t h e производя , m и ufacturing […]и страны-потребители и связанные с такими странами. daccess-ods.un.org | При избрании кандидатов Совету следует уделять внимание географическому распределению и необходимости включения в состав МККН в […]справедливом отношении лиц, которые хорошо […] знакомы с положени е м дел в о бласти наркотических […]средств в производящих, изготовляющих […]и потребляющих наркотики стран и связаны с такими странами. daccess-ods.un.org |
Такие заявления чаще всего относятся непосредственно к статьям I, III и X. Более трех четвертей прошлых представлений (78%) включали либо общее заявление о том, что государство-участник соблюдает свои обязательства по Конвенции, либо заявление на этот счет. что он не разрабатывает g , производят o r s складирование биологического оружия. daccess-ods.un.org | Такие заявления чаще всего относятся непосредственно к обязательствам I, III и X. Более трех четвертей из прошлых представлений (78%) включают какое-либо общее заявление о том, что государство-участник соблюдает свои обязательства по конвенции, либо заявление относительно того, что оно не разработало , не производит и не накапливает биологическое оружие. daccess-ods.un.org |
Около 29,9% акций составляют […] overexploi te d , производство l o we r дает больше, чем […]их биологического и экологического потенциала и […]нуждаются в строгих планах управления для восстановления их полной и устойчивой продуктивности в соответствии с Йоханнесбургским планом выполнения решений, принятым на Всемирной встрече на высшем уровне по устойчивому развитию (Йоханнесбург, 2002 г.), который требует, чтобы все чрезмерно эксплуатируемые запасы были восстановлены до уровня, который может обеспечить максимальную устойчивую урожайность к 2015 году — цель, которая вряд ли будет достигнута. fao.org | Около 29,9% запасов […] эксплуатируются чре з мер н о и д аю т у ло вы ниже своего […]биологического и экологического потенциала; для восстановления […]полной и стабильной продуктивности необходимы четкие управленческие планы в соответствии с Йоханнесбургским планом выполнения решений, принятым на Всемирной встрече на высшем уровне по устойчивому развитию (Йоханнесбург, 2002 год), в котором ставится цель по восстановлению к 2015 году всех этих запасов до уровня, способного обеспечить максимальную добычу — цель, которая никогда не достижима. fao.org |
Директор Отдела торговли и инвестиций ЭСКАТО подчеркнул, что АТЦСМАООН, чтобы повысить свою привлекательность для стран-членов, следует разработать бренд под названием e b y производство f l ag отгружать публикации и реализовывать проекты с ощутимыми результатами. daccess-ods.un.org | Директор торговли и инвестиций ЭСКАТО, что с тем, чтобы АТЦСМАООН было привлекательным для стран-членов, ему следует разработать название на основе издания основных проектов и проектов, дающих реальные результаты. daccess-ods.un.org |
Один эксперт представил пример интегрированного ch ip — , производящего f i rm s, работающих в кластерах в трех странах с развитой экономикой (Малайзия, Республика Корея и Тайвань, провинция Китая). ), сравнивая их эффективность и политические рамки, используемые в каждой стране. daccess-ods.un.org | Один эксперт об опыте работы интегрированных ф ирм-производителей микросхем в территориально-производственных комплексах в передовых азиатских странах (Малайзии, Южной Кореи и Китайской провинции Тайвань), сравнив результаты и основы политики в каждой из стран. daccess-ods.un.org |
В Индонезии сотрудничество между […]Британский Совет и Министерство образования […] был ke y i n производил c l im съел сдачу […]учебных материалов и интернет-ресурсов для детей. daccess-ods.un.org | В Индонезии сотрудничество между Британским советом и министерством просвещения […]имело значение для подготовки […] учебных материалов л ов по во пр осам изменения […]климата и онлайновых материалов для детей. daccess-ods.un.org |
Кыргызстан указал, что готов c ea s e производя e l ec tricity на Токтогуле зимой, если Узбекистан и Казахстан компенсируют его убытки.104 Частично это связано с тем, что Токтогульское водохранилище не может долгое время обеспечивать производство электроэнергии зимой. crisgroup.org | Кыргызстан дал понять, что готов прекратить выработку электроэнергии на Токтогульском водохранилище в зимний период, Узбекистан и Казахстан компенсируют убытки. кризисгрупп.org |
Группа продолжает капитализировать затраты на разведочные скважины и стратиграфические скважины разведочного типа в течение более одного года после завершения бурения, если в скважине обнаружено […]достаточное количество резервов до […] обосновать его завершение как производство w e ll и Компания […]делает значительный прогресс в направлении […]оценка запасов, экономической и операционной жизнеспособности проекта. lukoil.com | Группа продолжает капитализировать расходы, связанные с разведочными скважинами и стратиграфическими скважинами разведочного типа, более одного года после окончания бурения, если скважина […]обнаруживает достаточный объем […] запасы, чтобы оправдать а ть е е перевод в с ост ав добывающих, и […]если применяются соответствующие меры […]для оценки запасов, и экономической технической целесообразности проекта. лукойл.ру |
ФАО al s o производит a se различных выпусков сводок […] тематических областей, связанных с кооперативами, включая гендерные аспекты и […]кооперативов, рыболовства и кооперативов, рыночных связей и кооперативов, а также молодежи и кооперативов. fao.org | Ф А О т ак ж выпускает р яд т ем ат ических бюллетеней по различным […] тематическим областям, с кооперативами, включая гендерные […]вопросы и кооперативы, рыбное хозяйство и кооперативы, рыночные связи и кооперативы, а также молодежь и кооперативы. fao.org |
Однако […] договорные органы мы r e производящие p o li cy руководящие принципы; […]они не готовили проекты согласно «SMART цели», […], и не следует допускать подобного подхода. daccess-ods.un.org | Вместе с […] тем договорн ы е органы г от овят основные […]«Руководящие указания, а не проекты, достижение на достижении» […]результатов, поэтому не стоит менять этот подход. daccess-ods.un.org |
Жансая-Продюсирование. Информация об эмитенте. Новости и кредитные рейтинги. Таблицы с бухгалтерской и финансовой отчетностью.
По облигациям эмитента был зафиксирован дефолт в 2008 году
Полное название организации
АО «Жансая-Продюсирование»
Страна риска
Казахстан
Страна регистрации
–
Отрасль
Пищевая промышленность
Кредитные рейтинги
в ин валют
Облигационный долг
—
Зарегистрируйтесьдля получения доступа
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА И ИНВЕСТОРОВ
- Полное покрытие мировых рынков облигаций и акций
- Свыше 20 000 индексов по рынкам акций, облигаций, товарному рынку и макроэкономике
- Рейтинги всех глобальных и страновых рейтинговых агентств
- Отчетность эмитентов по МСФО и локальным стандартам
- Высокая скорость работы, интуитивный интерфейс, отличные графические возможности
- Доступен через сайт, мобильное приложение, надстройку для MS Excel
- Надежные источники данных
- Расширенные возможности поиска и установки динамики финансовых инструментов
Запрос отправлен
В доступе отказано
шт.