Разное

Продюсировать это: Недопустимое название — Викисловарь

28.11.1977

Содержание

«Моя задача — продюсировать для компании будущее»: интервью с Ксенией Тюриковой

Ксения Тюрикова, Head of PR & Employer Branding FAVBET, рассказала MMR о том, кто отвечает за employer branding в компании, как построить позитивную репутацию на рынке гемблинга, какие каналы коммуникации задействуют для привлечения новых сотрудников и что входит в систему бонусирования. Также Ксения поделилась своим списком литературы, фильмов и сериалов, которые будут полезны всем, кто занимается развитием бренда работодателя.

Расскажите о команде, которая отвечает за развитие employer branding в Favbet.

Сегодня во всех прогрессивных компаниях направление employer branding состоит из нескольких участников процесса: 

PR-департамента, который отвечает за матрицу внешних коммуникаций (external communications) — чтобы мы выходили в паблисити с правильными месседжами и стратегией коммуникации. Здесь наша главная экспертиза — накапливать опыт, чтобы компания получала правильный саппорт.

HR-команда работает на смыслах внутренних коммуникаций (internal communications). Внутренняя культура компании на самом деле является зеркалом людей. Сегодня FAVBET создает образовательные программы, работает над усовершенствованием внутренней культуры. Мы понимаем, что важно развивать эмоциональный интеллект (EQ) сотрудников. Работая в достаточно сложном, динамичном и агрессивном бизнесе с точки зрения конкуренции, мы постоянно обучаемся.

Третий участник процесса — отдел маркетинга и бренда. Здесь мы работаем на пересечении паттернов, как бренд позиционирует себя в целом. Наша ключевая идея — создать прецедент для рынка на примере нашей компании, которая переживает очень серьезный этап трансформаций в силу легализации индустрии, усиления команды и расширения штата — исторический момент, который не повторится больше никогда.

Сейчас мы строим бренд работодателя в новом легальном поле, которое подчиняется в большей степени правилам рынка технологичных компаний. Мы пишем новую историю.

Как построить позитивную репутацию гемблинговой компании — ведь бизнес многими до сих пор воспринимается достаточно скептически?

Главная проблема — объяснить, что сейчас гемблинговый бизнес радикально отличается от индустрии десятилетней давности. Сегодня это современные технологичные компании, которые в своем составе имеют доминирующую часть специалистов с техническим образованием — IT-специалистов, людей, которые работают с имиджем и позиционированием, маркетологов и PR-специалистов, аналитиков, специалистов по работе с клиентским сервисом. Это абсолютно новый формат работы для компании с устоявшейся репутацией. 

Главная проблема — объяснить, что сейчас гемблинговый бизнес радикально отличается от индустрии десятилетней давности.

Из-за того, что компания обновляется и перепрошивает свою матрицу, мы имеем дело с абсолютно другим брендом работодателя. Сегодня, переступая порог компании FAVBET, вы сталкиваетесь с культурой прогрессивной IT-компании, которая постоянно эволюционирует. Мы ежедневно стараемся улучшить нашу внутреннюю коммуникацию, наследуя опыт мировых технологических компаний. Сейчас достаточно модно говорить, что это бизнес в сегменте entertainment tech, ведь развлечения уже давно перешли в плоскость онлайна. Даже если это оффлайновая сеть — в многих европейских странах невозможно открыть онлайн-бизнес, не имея офлайн-сети — он подчиняется определенной автоматизации благодаря онлайн-системам.

Бренд работодателя основан на трех китах:

  1. То, что компания может предложить сейчас, — EVP (employee value proposition).
  2. Команда — большой хаб талантов, который привлекает новых сотрудников и партнеров.
  3. Репутация, которая «накопилась» у компании — сарафанный маркетинг.

Когда компания на рынке 20 лет, у нее бывают разные уровни отношений. Мы работаем с тем, чтобы показать, что сейчас компания выстраивает новую систему коммуникаций внутри. Да, невозможно переписать свое прошлое, но можно обозначить настоящее и спланировать будущее. Моя задача — продюсировать для компании будущее, которое мы хотим видеть. А с теми, кто по тем или иным причинам еще не сотрудничает с нашей компанией, мы стараемся выстраивать плодотворные отношения в смежных проектах, поддерживать связь. 

Есть ли у вас прописанные корпоративные ценности? Проверяете ли на них будущих сотрудников?

Прежде всего, мы работаем, живем и действуем как спортивная команда. У каждого из нас есть своя роль — нападающий, защитник, голкипер — и мы все являемся частью игры. Во время собеседования главным критерием для оценки для нас являются ценности человека. Он может быть универсальным сотрудником, владеть необходимыми знаниями, но если на уровне ценностей мы с ним совпадаем, ничего не получится. Нам важно понять, как человек делит ответственность, доверяет ли сотрудникам, как видит свое общение за рамками офиса. Приглашать в компанию людей, которые хотят просто «поработать и уйти» — не подход FAVBET. 

Здесь надо быть полностью интегрированным в процесс, ведь мы живем работой 24/7, не перестаем думать о задачах — даже находясь на отдыхе, часто обмениваемся идеями с командой, поскольку мы создаем новый культурный код, новую экосистему игорного бизнеса в Украине на волне легализации. Когда перед тобой стоит вызов войти в историю благодаря действиям твоей команды, ты не можешь бездействовать, думая о том, что работа для тебя закончилась.

Еще одна наша важная ценность — мы всегда говорим друг другу правду. Это то, что сейчас в чистом виде встречается крайне редко, — этим очень сильно и подкупает. 

Мы работаем, живем и действуем как спортивная команда. У каждого из нас есть своя роль — нападающий, защитник, голкипер — и мы все являемся частью игры.

Ксения Тюрикова

Head of PR & Employer Branding FAVBET

Какие каналы коммуникации используете для привлечения потенциальных сотрудников?

Мы стараемся следовать стратегии омниканальности — присутствуем там, где находится психическая энергия наших сотрудников. Если человек проводит большую часть времени глядя в телефон, мы будем задействовать мобильные источники трафика. Если наши соискатели посещают хакатоны, IT-конференции, бизнес-фестивали, обучаются в бизнес-школах, мы тоже должны быть там. Мы используем сейчас такие каналы:

Офлайн-события и ивенты. К примеру, на GET Business Festival, который посетило более 5 000 человек, мы нашли много новых партнерств.

Диджитал. Это самый большой и ресурсозатратный канал — и с точки зрения времени команды, и с точки зрения привлеченных бюджетов. Мы стараемся накапливать share of voice, не выходя за рамки допустимых значений cost per mind.

Собственные медиа. Мы развиваем социальные сети и независимые платформы — YouTube-канал, TikTok, в ближайшей перспективе планируем запустить несколько актуальных интерактивных платформ. Я выделяю это отдельный пунктом, потому что диджитал глобально достаточно емкий. Собственные медиа — нативная журналистика для корпоративного бизнеса. 

Education и CSR программы. Это канал для работы с потенциальными сотрудниками через демо-дни обучений, где они могут познакомиться с тем или иным сводом знаний и принять решение, хотят они работать с нами в команде или нет. КСО-программы — то, что мы сейчас создаем корпоративно для того, что укреплять коммуникации внутри существующей команды. В КСО, в отличие от благотворительности, участвует вся команда корпорации и создает глобальные impact-проекты на благо общества.

Таким проектом, например, для нас является проект цифровизации библиотек, который мы делаем с Минцифрой и Офисом президента. В реализации этого проекта на разных этапах участвует большая часть сотрудников нашей компании. Компания, у которой в портфеле есть КСО-проекты, становится более инвестиционно привлекательной на рынке.

Разграничиваете ли как-то аудиторию в соцсетях?

Сегодня employer branding не случайно является частью работы PR-департамента. Мы своей работой достигаем сразу несколько OKR (objective key results) — это масштабные цели, которые мы потом измеряем дополнительными KPIs. Когда мы делаем таргетинг, понимаем, что если человек заинтересован в развлечении и выбирает сегодня формат сотрудничества с нами на уровне клиента, то уже завтра мы его можем перевести в нашего сотрудника. Как это происходит? Воронка входа в компанию может быть разной — он может быть клиентом компании, стажером или сотрудником, которого приглашают на работу посредством собеседования (hiring). 

Как построена воронка получения клиента? Клиента получают с помощью 10+ каналов коммуникации. Это омниканальная битва за внимание, и сейчас это невероятная битва. Мы «боремся» с большим количеством конкурентов — чтобы не терять время и бюджет, стараемся в своем месседжи сразу вложить главные ценности, которые могут быть полезны и клиенту, и потенциальному сотруднику. У нас уже были такие случаи, когда наши клиенты становились нашими сотрудниками — и это достаточно эффективно, так как они уже находятся в системе ценностей компании и являются командными игроками. Неслучайно в рамках нашего репозиционирования мы выбрали единый слоган компании «Будь всередині гри», потому что он хорошо обозначает наш mindset. 

Если человек заинтересован в развлечении и выбирает сегодня формат сотрудничества с нами на уровне клиента, то уже завтра мы его можем перевести в нашего сотрудника.

Ксения Тюрикова

Head of PR & Employer Branding FAVBET

Расскажите, как выстроена работа департаментов в FAVBET. 

Мы работаем небольшими командами по три-четыре человека. Это позволяет мобильно формировать задачи между департаментами. Общаемся с помощью различных таск-менеджеров: Asana, Jira, Microsoft Teams, Telegram. Мы стараемся в каждом канале вести отдельную коммуникацию по конкретному проекту или тематике. Преимущество работы в маленьких командах в большей ответственности внутри и скорости. 

Мы в PR-департаменте создаем внутренне-коммуникационное агентство, которое обслуживает и задачи всей компании, и задачи других департаментов. То есть мы работаем и как коллеги, и как исполнители и заказчики. Это очень современная модель. К примеру, команда диджитала может быстро обсудить задачу, которая пришла от HR-департамента. Команда, работающая с социальной ответственностью бизнеса, может легко удовлетворить задачу бренд-департамента по патронату того или иного события в рамках меценатской помощи.

Какие бонусы получают ваши сотрудники?

Мы стараемся развивать саму матрицу этих бонусов — разделяем рациональные и иррациональные бонусы. 

Рациональные бонусы — это прагматизм, то, что нужно человеку здесь и сейчас. Конечно, это зарплата и бонусы, которые команды получают в виде медицинской страховки или возможности посещать спортивный зал. Человек сам из предложенных опций выбирает то, что ему нужно в данный момент. Также это курсы английского языка, образовательные курсы — у каждого сотрудника есть определенный фонд, который он может на себя потратить, когда у него возникает запрос на образование.

Еще один бенефит — определенные условия работы для всех, кто находится в компании. На сегодняшний день это хороший фактор прогрессивного мышления — у нас есть гибридная и удаленная формы работы. Это тоже входит в рациональные бонусы, потому что мы даем возможность сотрудникам экономить время на поездку на работу и ресурсы на релокейт, если человек живет в другом городе.

К иррациональным бонусам мы, прежде всего, относим корпоративную культуру. По опыту работу во многих командах я уверена, что если с командой хорошо — то есть ты хочешь с ней не просто поработать, а еще и пойти после работы, к примеру, на вечеринку — это значит, что ты находишься в правильном месте. Мы за экологичность, тимбилдинг, командное мышление. 

Также сотрудник получает возможность учиться, получать знания внутри команды. Мы практикуем методологию peer to peer для обмена знаниями — это часто используется в IT-школах, когда знания дает тебе не учитель, а твои коллеги. Еще один бенефит — причастность к большой миссии. У нас есть драйвер — войти в первую лигу гемблинговых компаний Европы — всех очень заряжает идея быть причастным к чему-то великому.

Измеряете ли eNPS? 

Да, измерения проводит наша HR-команда с привлечением внешних провайдеров рынка для того, чтобы исследования были незаангажированными. Недавно мы проводили такой проект, делали опросы среди команд и вынесли для себя много ценных инсайтов.  Как правило, это анонимное анкетирование, и это важно для нас, поскольку мы участвуем во внешних рейтингах. Недавно work.ua опубликовали рейтинг IT-работодателей, и партнерская IT продуктовая компания Betinvest, с которой FAVBET сотрудничает, вошла в этот список. Для нас это большая победа, поскольку мы всегда болеем за партнеров. В данном случае опросы среди сотрудников позволили компании войти в рейтинг. Мы сейчас работаем над тем, чтобы в FAVBET была такая же возможность входа в рейтинги.

А чем недовольны ваши сотрудники?
Сотрудники недовольны тогда, когда не понимают до конца, как работает тот или иной бизнес-процесс.

Сотрудники недовольны тогда, когда не понимают до конца, как работает тот или иной бизнес-процесс. Например, как работает механизм получения бенефитов. У некоторых есть желание постоянно расти профессионально как сотрудник, и запрос на это выше, чем компания успевает обеспечить, но когда видим фидбек, сразу же над ним работаем. 

В частности PR-департамент трудится над тем, чтобы у нашего коллеги появилось больше возможностей для роста на внешнем контуре с помощью специальных проектов, интеграций, обучений. Со своей стороны, мы проводим достаточно большую линейку бонусирования, привлекая команду к работе в нативных PR-проектах компании. Со стороны HR проводится глубинная работа — они исследуют недовольства сотрудников и стараются их пофиксить. Также есть момент того, что сотрудники хотят еще больше удаленного формата работы. 

По финансовой части у ребят есть определенный  уровень удовлетворенности, потому что с каждым сотрудником, который ценен для компании и у которого есть запрос на повышение зарплаты,идет диалог . Если же такого запроса нет, компания сама инициирует пересмотр зарплаты каждые полгода самостоятельно.

Какие зарубежные компании являются для вас хорошим примером грамотно выстроенного employer branding?

Говоря о нише беттингового бизнеса, это, безусловно, компании Великобритании. Нам очень нравится Bet365 с их мировой практикой и культура Sky Bet. Это большой беттинговый и гейминговый холдинг, который дает невероятные преимущества как бренд работодателя. Скажу честно, мы сейчас внимательно за ними следим. Их бренд работодателя основывается на культурных ценностях и на их трансляции во внешний мир.

Зайдя на сайты этих двух компаний, вы увидите достаточно правильную отшлифованную культуру и никогда не поймете, что это, как у нас принято говорить в Украине, компания игорного бизнеса с определенными характеристиками. Это полноценный бизнес, который работает по своим правилам. 

Если речь идет не только о компаниях из нашей сферы, нам очень нравится мышление проективных компаний. В своей работе я, например, основываясь на принципы построения коммуникаций, культуры и формирования майндсета Amazon. Можно многому поучиться у Джеффа Безоса, потому что он построил компанию с нуля, и в его книге «Письма Безоса», где он пишет акционерам своей компании, можно найти много практических советов, как построить богатую корпорацию, которая дает своим сотрудникам большой запас энергии. Приведу пример — во время предновогодней суеты на складе компании Amazon работают все сотрудники вне зависимости от того, какую должность они занимают. Это очень хороший тимбилдинг, когда вся команда понимает, что их основной доход зависит от взаимодействия. Это прекрасный пример того, как научить свою команду работе по единым принципам.

У меня вызывает огромное уважение бизнес Ричарда Брэнсона и та трансформация, которую он сделал с компаниями, входящими в корпорацию Virgin Group.

Не могу сказать, что компаний с вдохновляющей культурой так много — да, все говорят про Google, Apple — но эти компании больше о бренде, о том, что всех их сотрудники являются бренд-амбассадорами, потому что их корпоративная культура достаточно строга и очень сложная. Но с точки зрения наших командных ценностей нам близки те, кто идут по пути выстраивания тесных человеческих отношений внутри компании, а не по принципу максимальной автоматизации команды.

Какие книги/фильмы/сериалы можете посоветовать тем, кто хочет развивать employer branding в компании и идти в ногу с трендами?
Сейчас самое главное — не углубляться в чтение бизнес-литературы в духе «как стать миллионером за один день».

Я думаю, что сейчас самое главное — не углубляться в чтение бизнес-литературы в духе «как стать миллионером за один день» — они не принесут никакой пользы и, к тому же, не всем нужен миллион. Некоторым будет достаточно полмиллиона, а некоторым — больше миллиона в 10 раз. Мне нравятся книги, которые развивают личность и позволяют выходить за рамки нашего мышления — то, что мы сегодня называем helicopter view. Вот мой список книг:

«Пятая дисциплина» Питера Сенге о том, как сделать свою команду сверхсильной благодаря корпоративной культуре самообучения.

Книга ‘’The Scout Mindset’’ Джулии Галеф еще не переведена на украинский и русский, но очень рекомендую ее. Она о двух типах мышления: мышлении человека, который смотрит на мир туннельно (видит предмет и ничего больше), и мышлении скаута (человек, который изучает мир).

«Поток» Михайя Чиксентмихайи. Формально эта книга нужна всем, кто строит бизнес, стратегии, команды — если вы не будете находиться в потоке, о котором пишет Михай, не сможете выдержать всю ту нагрузку, которая идет на вас от общества. 

«Думай, как в NASA» Озана Варола. Книга рассказывает о концепции свободного мышления и стимулирует проектировать будущее так же, как это делает специалист по космическим полетам: мыслить вне шаблонов, ставить под сомнение стереотипы и устоявшиеся паттерны мышления, чтобы достигать невозможного. 

«Как растут бренды» Байрона Шарпа. Советую ее почитать всем, кто работает в PR и маркетинге, потому что очевидно, что современный PR наполовину состоит из маркетинга. В книге автор рассказывает о принципах роста брендов на основе многих кейсов. Эту книгу рекомендую читать именно в украинском переводе.

Очень важно, чтобы книги, которые вы читаете, были связаны с теми направлениями бизнеса, которые вам интересны в перспективе.

Из фильмов — считаю, что каждый человек должен посмотреть «Хвост виляет собакой» — фильм, по которому я сдавала экзамен в университете на политологии. Это легендарная кинолента о том, как на самом деле работает машина PR-технологий. 

«Здесь курят» — фильм о лоббизме. Да, это американские практики, но они применимы и к нашим реалиям.

Также мне очень нравится сериал «Милиларды» за прагматическую  составляющую взгляда на мир. Этот сериал смотрят не только финансисты, но все, кто любит драйв, который возможен на хедж-фондах. Кстати, могу сказать, что работа в гемблинговой компании похожа на работу хедж-фонда по динамике процессов и накалу страстей.

Еще рекомендую сериал «Родина» о дипломатии переговоров. 

И сериал о становлении британской монархии «Корона». Это легендарная работа, и я уверена, что все, кто посмотрит этот фильм, поймут, как на самом деле устроена вся коммуникация власти, общества и медиа. В одной из серий увольняют пресс-секретаря и райтера королевского двора, и сразу становится понятно, какой эффект коммуникация  имеет на всех уровнях власти.

%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%8e%d1%81%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c — перевод на итальянский язык

80. 80?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

80.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

81, 82 …

81, 82…

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

80.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

80%.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

80?

80?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

70, 80? !

70, 80?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

80!

80!

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

80%.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

75-80.

75, 80.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

80.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Хотите научиться сочинять и продюсировать музыку с DAW. С чего начать?

Я рад слышать, что вы достаточно смелы, чтобы начать создавать музыку без музыкального образования, но быть страстным слушателем.

Вам не нужно много денег, чтобы делать отличные звуки, но вначале наличие пакета с примерами, отличных VST-плагинов и полной версии DAW ускоряет процесс обучения. ~ 300 € за программное обеспечение и образцы будут работать в течение более года. Не начинай со слишком сложной DAW. Вы всегда можете попробовать демо-версию, прежде чем выбрать свой путь. В первые годы я использовал бесплатную демо-версию Fruity Loops более года, она работала нормально.

Кроме того, вам не обязательно знать терминологию, теорию музыки или как использовать DAW. Я лично знаю профессиональных музыкантов с очень небольшим знанием теории их музыки. Я также думаю, что слишком много теории затрудняет создание и использование вашего воображения. Ваш текущий недостаток знаний может быть использован в качестве преимущества, если у вас есть время, чтобы попробовать и увидеть некоторые вещи для себя. Это лучший способ учиться и делать музыку по-своему.

Если я правильно понял ваш вопрос 2), вы должны спросить: «Что я должен иметь» и «Что мне делать» .

Вы уже знаете, какое программное и аппаратное обеспечение вам нужно иметь. Я не могу сказать, стоит ли вам брать MIDI-клавиатуру или нет. Клавиатура действительно дает вам возможность что-то играть и выяснить связь между клавишей на клавиатуре и определенным звуком. Иногда быстрее набросать контуры мелодии с помощью клавиатуры и сделать очень простую мелодию очень быстрой. Если вы покупаете клавиатуру, тщательно продумайте количество октав, которое вы должны играть. Подробнее об этой проблеме здесь .

С другой стороны, способ «укажи и щелкни» не ограничивает тебя только тем, что ты можешь сыграть. Для оркестровых и саундтреков — музыки, вы можете свободно выбирать ноты для аккорда в широком диапазоне. Я сделал это, это возможно, и это легко. Вам не нужно сначала изучать весы или ноты или покупать клавиатуру. Кроме того, это бесплатно.

Имея небольшое знание теории музыки, вы все равно можете тренировать слух . Если вы пишете музыку, вы должны слышать «хорошие» и «плохие» ноты. Тренируйтесь каждый день, слушая музыку и пытаясь копировать мелодии в паттерны вашей DAW, щелкая мышью или играя на клавиатуре. Как можно скорее начните создавать свою собственную музыку, просто играя с мелодиями и пробуя новые вещи. Ваша первая песня может быть короткой, и это совершенно нормально.

Лучшее, что вы можете сделать, это попытаться добиться определенного звучания и мелодии из песни, которая вам нравится. Если вы потратите на это время и силы, вы, скорее всего, придумаете что-то лучшее, а не точную копию рифа. Это также даст вам шаблон, из которого вы можете легко изменить что-то другое, транспонируя отдельные ноты и играя с ритмами.

Что-то конкретное, с чего вы начнете, — это создание мелодии со струнами. Для этого вам понадобится звуковой банк, охватывающий около 8 октав струнных звуков. Сконцентрировавшись только на создании хорошей атмосферы с длинными аккордами, вы можете перейти к быстрым арпеджиациям позже. Представьте себе, например, песню, сыгранную в начале фильма. Сыграйте одну ноту, найдите другую, которая звучит хорошо с первой, сыграйте их вместе. Затем найдите ноты, сыгранные после первых, которые удовлетворят ваше ухо.

Другой стиль сочинения — выбрать три или четыре аккорда для басовой линии. Затем импровизируйте мелодию, сыгранную вместе с басовой линией. Всегда думайте также с точки зрения слушателей: буду ли я слушать это или нет? Что бы сделал Ганс Циммер, если бы это была его песня?

Точный ответ на ваш третий вопрос: Нет. У меня есть друг, который 13 лет играл на пианино. Он действительно строго ограничен весами, кругом пятых и другими правилами, еще не способными сочинять музыку. Если вы хотите научиться сочинять музыку, не сосредотачивайтесь на изучении чего-то другого. Я не согласен с другими ответами, в которых вам предлагается читать книги, чтобы научиться сочинять. Скорее всего, вам будет скучно и не придумывать ничего нового.

Тимати о новом бизнесе и инвестициях — Рамблер/финансы

Почти 15 лет Тимур Юнусов, получивший известность как Тимати, вместе со своими партнерами строил бизнес под брендом Black Star. Однако в 2020 году случилось то, что никто не мог представить себе в 2019-м — артист ушел из музыкального проекта ради собственной компании ООО «Ракета», чья деятельность сосредоточится на венчурных инвестициях. В интервью Sostav Тимати рассказал о том, что его вдохновило на новую деятельность, а также о собственной модели продвижения компаний, которая ляжет в основу нового бизнеса музыканта.

Это ваше первое интервью в 2021 году. Расскажите, какие впечатления остались от 2020-го?

Это был незабываемый год во всех отношениях. Особенно, наверное, для артистов и всех, чей бизнес связан с массовыми скоплениями людей. Мои дела тоже пострадали в известной степени, но я считаю, все, что ни делается, — к лучшему. 2020 год положил конец многому из того, что должно было завершиться уже давно. Я прекратил сотрудничество со своими партнерами по музыкальному лейблу Black Star и хочу сконцентрироваться на других вещах.

Закончилось сотрудничество или ваши с партнерами дружеские отношения?

В таких случаях обычно говорят, все сложно. Я знаю ребят — партнеров Пашу и Вальтера — с самого детства, и бизнесом вместе мы занимаемся уже давно. За столько лет, конечно, скопилось большое количество взаимных ожиданий, которые по разным причинам не всегда получалось оправдать. И когда эти ожидания становятся диаметрально противоположными, я считаю, надо расходиться, чтобы не связывать этим грузом жизнь друг друга.

Так и произошло в бизнесе. Что будет с отношениями — решит время. Я рад, что у меня появилось время на то, чем я всегда хотел заниматься.

И чем же вы всегда хотели заниматься, но не могли делать это в Black Star?

Не то чтобы не мог делать в Black Star, скорее просто катастрофически не хватало времени. Время — наш основной ресурс. Чем старше становишься, тем отчетливее это понимаешь.

В какой-то момент я понял, что могу потратить одинаковое количество времени на продюсирование артиста и на продюсирование стартапа или продукта. Только в первом случае существует человеческий фактор и огромные риски, что ему «снесет крышу» в зените славы или когда закончится контракт. В случае со стартапом таких рисков гораздо меньше и нет ограничений по продюсерскому контракту.

По сути же венчурный и шоу-бизнес очень похожи своими рисками. И там, и там в случае неудачи проекта ты теряешь все. Чтобы диверсифицировать риски необходимо заниматься селекцией артистов или стартапов, развивать сразу несколько проектов, чтобы хотя бы один «выстрелил» и компенсировал потери по остальным. Взвесив все за и против я решил, что хочу продюсировать крутые продукты, а не артистов.

Что вы подразумеваете под «продюсировать продукты»?

Не думаю, что это что-то новое для мира, но для России — возможно да. Как артист и продюсер я четко прослеживаю использование инструментов шоу-бизнеса многими стартапами. Мне интересно наблюдать за проектами Илона Маска, хотя с точки зрения бизнеса не все из них однозначны. Мне кажется, Илон талантливый продюсер и шоумен, а его аудитория — это не только обычные люди, но и инвесторы, которые голосуют за его проекты долларом.

Возможно именно потому, что на западе сильная экспертиза в продюсировании массовой культуры, им удается создавать легендарные продукты и стартапы. Мне бы очень хотелось, чтобы больше российских проектов становились легендарными на мировом уровне

На фоне развития Black Star сформировался богатый опыт продюсирования. Кто бы что ни говорил, но нам удалось конкурировать с мировыми брендами в сложных отраслях: шоу-бизнесе, индустрии развлечений и на рынке фастфуда. Я хочу применить этот опыт для развития отечественных стартапов.

Что конкретно вы собираетесь делать на венчурном рынке? Зачем вам компания «Ракета»?

Прежде всего мне интересны проекты в e-commerce, индустрии развлечений и смежных отраслях. Также я рассматриваю проекты по направлениям здоровье и wellness.

Компанию «Ракета» я создал для работы с венчурными инвестициями. Слово «Ракета» — это образ того, что мы хотим сделать с портфельными проектами — вывести на высокую стабильную орбиту популярности и капитализации.

На ранних стадиях развития я готов инвестировать в проекты собственные деньги. Для проектов с устойчивой бизнес моделью, находящихся на стадии масштабирования, я готов также привлекать инвестиции от своих партнеров, а также осуществлять экспертную поддержку по линии маркетинга, PR и продюсирования. В отдельных случаях, если проект идеологически очень близок ко мне, я готов задействовать платформу своего личного бренда чтобы сделать его популярным.

Судя по выписке из ЕГРЮЛ, вы недавно купили долю в компании «Телестар Медиа». Это одна из венчурных инвестиций?

Да, я инвестировал в мобильное приложение для онлайн-шопинга StreamSale. Мы создаем платформу для стримсейлеров, которая позволяет продавать товары в формате видеостримов в России и СНГ, а в перспективе и во всем мире.

Сама идея не нова, и в мире уже сотни тысяч стримсейлеров на различных площадках успели сделать состояние на казалось бы простой механике — они честно и интересно рассказывают о преимуществах продукта в видеотрансляции. А как известно люди, доверяют людям. Лучшим стрисейлерам уже сейчас доверяют миллионы.

Вообще мы живем в интересное и непростое время, когда все меняется и мы сами должны меняться. Судя по всему, в новой реальности тик-токеров, блогеров и локдаунов изменятся и продажи. Несмотря ни на что люди хотят покупать у людей, а не через бездушные формы онлайн заказа. Именно для этого создавалось приложение StreamSale. Я считаю, что у онлайн-продаж должны быть свои герои и звезды. Именно для этого я активно подключаюсь к продвижению этого стартапа.

Какие еще инвестиции планирует осуществить «Ракета»?

В последнее время я познакомился со многими по-настоящему крутыми командами и их проектами. Никогда не думал, что меня так затянет — это целый новый мир. В России большое количество талантов и прорывных идей, которым просто нужна поддержка. Не только инвестиции, но где-то и экспертиза в упаковке и продвижении. Я думаю что венчурное направление в моем бизнесе будет ключевым в ближайшие несколько лет.

В данный момент большой интерес у меня вызывает видеоконференцсвязь. Если честно, я не очень понимаю, почему в России школьники, студенты и государственные организации используют исключительно иностранные сервисы и решения. Я видел наши аналоги и знаю их создателей. Не вижу ни одной объективной причины, почему отечественные программы хуже иностранных.

Это касается многих проектов на которые я успел обратить внимание. Будем такие ситуации пытаться исправить и делать наши продукты популярными хотя бы у нас дома — это очень важно.

Реализация всего, о чем вы говорите, требует больших усилий. Кто сейчас в вашей команде?

Наверное это главный вопрос. Пока у меня совсем небольшой офис по штату, однако этого достаточно, чтобы обслуживать текущие проекты. Я также обращаю особое внимание на команду проектов, для меня важно чтобы в своем вопросе они были максимально самодостаточны. У меня есть юридический партнер — Nevsky IP Law, который имеет серьезную экспертизу на венчурном рынке. И еще несколько партнеров, которые представляют ядро “Ракеты”. Но я открыт к сотрудничеству. Уверен, что после этого интервью возникнут новые интересные связи.

Продюсирование рекламных проектов и управление проектами в сфере рекламы

Что такое продюсирование рекламных проектов и зачем оно нужно

Рекламный проект создается для того, чтобы привлечь дополнительный интерес к продукции, товару, компании или персоне. Для достижения требуемого эффекта могут использоваться самые разнообразные способы, как стандартные (скажем, размещение рекламы на билбордах), так и более креативные (например, организация масштабного флеш-моба или запуск «вирусного» ролика).

Так или иначе, рекламный проект редко у кого получается разработать полностью самостоятельно своими руками и уж тем более его нельзя пускать на самотек. Для того, чтобы все действия были слаженными и направленными на общий результат, а также для того, чтобы контролировать и отслеживать эффект нужна команда для продюсирования рекламных проектов.

Как происходит управление рекламными проектами

Работа с каждым проектом индивидуальна, она зависит от того, чего необходимо добиться в результате. Однако, скорее всего, она будет включать в себя следующие этапы:

  • Планирование: обсуждение творческих идей, составление технических заданий, заполнение брифов, ряд личных встреч для выяснения всех деталей.
  • Стратегическое планирование, проведение исследований и разработка единой концепции.
  • Включение в работу творческого отдела, который создает текстовые, визуальные, аудиоряды в зависимости от стратегии.
  • Воплощение всех идей, рожденных на этапе креатива.
  • Размещение рекламных сообщений во всех медиа, сотрудничество со СМИ, рекламными площадками, журналистами, проведение мероприятий.

В результате заказчик получает яркую и реально работающую рекламную кампанию, которая охватывает все релевантные аудитории для рекламируемой услуги или продукта. Единожды разработанная рекламная концепция может быть разовой или же долгосрочной, она может впоследствии корректироваться, развиваться, видоизменяться.

Стоимость управления проектом в рекламе

В данном сфере не может быть готового прайс-листа для всех услуг, так как главное в успешном рекламном проекте — это индивидуальный подход. Также, если вы хотите получить реальный эффект, не стоит рассчитывать на скромные бюджеты — хорошая реклама требует серьезных вложений.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить все детали.

«Фестивальная дирекция» познакомила юных волонтёров с продюсированием мероприятий

На этой неделе в гостях у «Фестивальной дирекции» были воспитанники волонтёрского объединения ЧОУ «Марко Поло» и семейной нешколы «Искатели». Одним из направлений всестороннего развития ребят является знакомство с новыми профессиями и их представителями. В этот раз они открывали для себя такую сферу, как продюсирование, — мы рассказали об устройстве и причинах появления нашей организации, познакомились гостей с сотрудниками и их должностями, рассказали об основных наших направлениях деятельности и приготовили творческое задание.

Организация мероприятий — работа, требующая насмотренности, творческого подхода и свежих взглядов. Поэтому нам было интересно «посмотреть» на мероприятия глазами школьников: узнать, чем они живут, что их привлекает, с чем, в первую очередь, ассоциируется у них Калининградская область. Творческим заданием было придумать, как выигрышно презентовать регион за его пределами. Прозвучали идеи по созданию интерактивных информационных объектов, связанных с главными, на взгляд юных участников мозгового штурма, акцентами региона: геймдев индустрии, природных объектов, морского воздуха, гофмановских персонажей, аквариумом с частичкой Балтийского моря, его флоры и фауны и так далее. Для нас было приятно узнать, что подростки так глубоко интересуются историей региона и мироустройством и приветствуют информативные формы досуга, выводя на первое место новые знания. Это также дало нам пищу для раздумий — ведь в списке наших мероприятий есть события, ориентированные не только на взрослых, но и детей.

Встреча с волонтёрами и учениками длилась около двух часов. Кроме прочего, ребятам было интересно узнать, как присоединиться к созданию мероприятий или оказать помощь в их проведении, поучаствовать в тех или иных событиях. Мы рады, что это знакомство состоялось, и уверены, что в будущем нас обязательно ждёт плодотворное сотрудничество!

Фото: Антон Шептухов

в тюрьме умер Фил Спектор: Музыка: Культура: Lenta.ru

16 января от коронавируса умер американский продюсер Фил Спектор, прослывший легендой в мире музыки. Он скончался в тюрьме, где отбывал срок за убийство актрисы Ланы Кларксон. Имя Фила Спектора прочно связано с историей попсы 60-х и рок-н-ролла; помимо продюсирования групп The Crystals, Bob B. Soxx & the Blue Jeans и The Ronettes он также сотрудничал с такими легендами, как The Righteous Brothers, The Ramones, The Beatles (благодаря ему вышел альбом Let It Be), отдельно работал с Джорджем Харрисоном, Джоном Ленноном, Йоко Оно, Леонардом Коэном, а также с Айком и Тиной Тернер. Его техника записи «стена звука» вошла в анналы музыкальной индустрии как революционная, однако в памяти собственных подчиненных Спектор остался как нестабильный, непредсказуемый и манипулятивный тиран-параноик. О том, что артисты, коллеги и близкие говорили о Спекторе, как он заработал звание легендарного продюсера и почему оказался за решеткой, — в материале «Ленты.ру».

Харви Филлип Спектор родился в Нью-Йорке в 1939-м в семье Бена и Берты Спектор, еврейских иммигрантов первого поколения, чьи родители являлись выходцами из Российской империи. В возрасте девяти лет Фил потерял отца, — тот совершил суицид после продолжительной борьбы с депрессией. Через несколько лет после этого семья Спектора переехала в Лос-Анджелес, где в будущем продюсер начнет строить свою музыкальную империю. Спектор, по словам современников, нелестно отзывался о своей семье. Сотрудничавший с продюсером поэт-исполнитель Джин Питни вспоминал одну из бесед с продюсером, которую впоследствии посчитал пророческой: «Он сказал мне, что его сестра в психушке, и при этом она якобы самая адекватная в семье. Я тогда подумал: «Ого, к чему он это вообще?»»

В подростковом возрасте Спектор вместе с тремя школьными друзьями основал группу The Teddy Bears. В 1958-м начинающие музыканты внезапно попали в чарты с написанной Филом песней To Know Him Is to Love Him (при ее создании будущий продюсер вдохновился эпитафией на могиле отца). Спустя несколько лет Спектор основал собственный звукозаписывающий лейбл Philles Records. Попутно работая на другие компании, он занялся раскруткой герл-бендов Crystals и Ronettes. Эксперименты со звучанием в релизах этих групп принесли продюсеру известность и вес в музыкальной индустрии — Спектора окрестили создателем «стены звука».

Сам термин появился с легкой руки британского продюсера Эндрю Олдема, открывшего миру The Rolling Stones (с ним Спектор задружился в 1960-х во время поездки в Лондон, парочка, по словам очевидцев, проводила почти все время под разнообразными наркотиками). Фраза «Стена звука Фила Спектора» оказалась настолько притягательной, что музыкальные критики все последующие десятилетия описывали ею чуть ли не все работы Спектора, она стала обозначением его вклада в музыкальную индустрию (весьма несправедливо обделяя вниманием звукорежиссеров, в том числе впервые достигшего этого звучания на студии Gold Star Studios Ларри Левина, и огромное количество приложивших к этому руку музыкантов, в том числе сессионных). Продюсер, осознавая силу этих слов, не преминул зарегистрировать их как торговую марку.

«Стена звука» как техника звукозаписи представляла собой дублирование инструментальных партий и их многослойную запись, в результате чего композиции больше напоминали какофонию, а вычленить из нее тот или иной инструмент становилось крайне трудно (все это, конечно же, в сравнении с другими песнями того времени). Несмотря на то что Спектор, по сути, брал существовавшие тренды, смешивая поп-музыку с уже набравшим достаточно мейнстримной популярности среди юного поколения рок-н-роллом, он без тени самоиронии называл свою технику «вагнерианским подходом к рок-н-роллу, созданием маленьких симфоний для детей». Дети ответили продюсеру признанием: за четыре года с 1961-го по 1965-й его композиции попадали в музыкальные чарты 27 раз, из них 17 — в топ-40. Американский писатель и журналист Том Вулф-младший в 1965-м даже окрестил Фила «первым магнатом подростков». Каждый хит, выходивший из студии Спектора, принадлежал Спектору — именно с ним в музыкальной индустрии на долгое время укоренилась идея о том, что продюсер является конечным создателем композиции.

Вот как, по воспоминаниям команды, шла работа над записью первого для лейбла Philles Records трека The Ronettes (герлз-бенд, состоявший из сестер Ронни и Эстелль Беннетт, а также их двоюродной сестры Недры Тэлли) Be My Baby в 1963 году: репетиция длилась четыре часа, промокшие от пота музыканты уже не понимали, что от них хочет продюсер; приглашенный пианист и его давний друг Майкл Спенсер сидел за инструментом в практически коматозном состоянии; Спектор был все еще недоволен звучанием песни. «Нам потребовалось 42 прогона, чтобы сделать все так, как он хотел, — вспоминал Спенсер. — Я это запомнил, потому что испортил 41-й, продолжив играть во время барабанного соло. Настолько я был не в себе на тот момент». Выстраданная композиция взлетела в чартах и уже полвека превозносится музыкальными критиками в разнообразных рейтингах как одна из величайших песен всех времен, а также считается самым ярким примером использования новаторской техники Спектора.

В этот период Спектор, будучи женатым на молодой певице Аннетте Мерар, закрутил роман с солисткой The Ronettes Ронни Беннет. После скандала с первой женой продюсер развелся, и в 1968-м женился на Ронни. История их отношений, как артистка впоследствии описала в автобиографии Be My Baby («Будь моей деткой»), была наполнена насилием, угрозами и манипуляциями со стороны продюсера. Они жили в особняке, окруженном забором с колючей проволокой и охраняемом сторожевыми псами; в случае попыток бросить его, Фил угрожал убить Ронни (собственноручно или же при помощи нанятого киллера) и положить ее труп в стеклянный гроб, который якобы хранился у него в доме.

Я была очень наивной, молодой и влюбленной. Он был моим продюсером, он сделал меня звездой. Но как только я вышла за него замуж, я исчезла со сцены на семь лет

Ронни Спектор (Беннетт)

солистка The Ronettes

Не видела Ронни не только сцены, но даже солнечного света. Она оказалась заперта в особняке Спектора: «Сколько бы усилий я ни прилагала, я не могла выбраться. Не могла передвигаться, даже выйти наружу к фонтану не могла. Моя мама говорила ему: “Почему ты не пустишь ее на солнышко? Она такая бледная!” После этого он впервые выпустил меня. За семь лет я ни разу не сходила в кино, не посещала рестораны».

Ронни Спектор (Беннетт) и Фил Спектор

Фото: Michael Ochs Archives / Getty Images

В попытке привязать молодую супругу к себе Спектор «одаривал» Ронни детьми. Первого, Донте Филлипа Спектора, они усыновили через год после свадьбы; а еще год спустя он без согласия супруги усыновил сразу двоих — близнецов Гэри и Луиса. «Мы ехали на машине, и, когда остановились у особняка, я увидела близнецов, резвящихся у фонтана. Я спрашиваю: “Что это?” А он отвечает: “С Рождеством!”» — вспоминала ужаснувший ее случай Ронни.

Артистка сбежала из особняка Спектора в 1972 году. На побеге настояла ее мать; Ронни покинула жилище через окно босиком, потому что муж не давал ей носить в доме обувь, надеясь, что это удержит ее от побега. Два года спустя певица развелась со Спектором, оставив ему опеку над детьми. «Могу только сказать, что тогда, в 70-е, я знала, что если немедленно не уйду, то там и погибну», — писала исполнительница в автобиографии. Книга эта, к слову, была выпущена за 13 лет до того, как в доме продюсера обнаружили труп актрисы Ланы Кларксон.

Насилие, угрозы и манипуляции Спектора не кончались за границами его особняка; другими его жертвами стали его подчиненные, артисты и сотрудники Philles Records. В индустрии продюсер прослыл гением-перфекционистом и требовательным деспотом, который относился к музыкантам, как к собственным музыкальным инструментам.

Одним из ранних, но весьма показательных случаев таких манипуляций стала история рождения главного хита The Crystals (квинтет, в который на тот момент входили Барбара Олстон, Мэри Томас, Диди Кеннибрю, Мирна Жиро и Пэтси Райт) композиции He’s a Rebel — она буквально появилась у коллектива без ведома его участников. Песня музыканта-исполнителя Джина Питни должна была в 1962 году стать дебютом певицы Викки Карр, записывавшейся на лейбле Liberty Records. Спектор, в то время искавший для этого лейбла новых артистов, захотел выпустить свою версию He’s a Rebel раньше Карр. Он договорился о записи с лос-анджелесской группой The Blossoms, предупредив, что исполнителями трека будут значиться The Crystals, на тот момент находившиеся в туре. Своих музыкантов он при этом предупредить не удосужился: они узнали о «своем новом хите» по радио. Коллективу пришлось добавить песню в свой репертуар, хотя у вокалистки Барбары Олстон возникли проблемы с тем, чтобы звучать как солистка The Blossoms Дарлин Лав. Спектр решил проблему, попросту добавив в группу еще одну исполнительницу, 15-летнюю Долорес Брукс. Личность исполнителей для продюсера была вторична звучанию; он мог тасовать артистов, как ему вздумается, — и учитывая, что Спектор контролировал все финансовые потоки лейбла, диктовать музыкантам условия ему не составляло проблем.

Десятилетие спустя уже прославившийся Спектор обращался с именитыми артистами куда бесцеремоннее — жизнь продюсера полнится живописными историями о том, как он, к примеру, выстрелил в потолок студии, работая с Джоном Ленноном, наставил пистолет на Леонарда Коэна в период сотрудничества над Death of a Ladies’ Man и якобы удерживал группу The Ramones в заложниках, угрожая оружием, во время записи альбома End of the Century. Такое отношение сходило ему с рук, пока студия Спектора выпускала хиты; однако со временем его подчиненные покинули его. Что, впрочем, не мешало продюсеру почивать на лаврах революционера в музыкальной индустрии; в 1989-м он был, к примеру, включен в Зал славы рок-н-ролла, в 1997-м — в Зал славы авторов песен.

Он всегда хотел иметь тотальный контроль над всем, с чем был связан

Элли Гринвич

соавтор песен Be My Baby, River Deep, Mountain High

Фил Спектор крайне ценил сформировавшуюся вокруг него ауру властного творца и крайне болезненно переживал все, что могло ей навредить. В 60-е одним из главных таких раздражающих факторов стала мать продюсера Берта Спектор, часто посещавшая студию и наблюдавшая за работой сына. Фил вступал с ней в горячие споры, терял самоконтроль, срывал записи; все это происходило на глазах у его музыкантов и звукорежиссеров. В результате разошедшихся слухов вся музыкальная индустрия Лос-Анджелеса была убеждена, будто Спектор, несмотря на всю власть и славу, до сих пор находится под контролем матери. Правда же заключалась в том, что Спектор зачастую с трудом контролировал себя сам: продюсер мог с легкостью впасть в ярость, а также регулярно переживал эпизоды величия и полного самоуничижения, и у его приближенных эта радикальная полярность в поведении вызывала явное беспокойство. «Реальность давалась Филу с огромным трудом. Он приходил [в студию] в очень депрессивном состоянии, и нам приходилось ждать, пока он часами говорил со своим психиатром из Нью-Йорка в соседней комнате. Это помогало ему, он на время чувствовал себя лучше», — вспоминал работавший на Спектора Сонни Боно (автор-исполнитель, впоследствии муж певицы Шер).

Такие перепады в настроении музыкального магната влияли не только на рабочий процесс, но и на их итог: Спектор мог без объяснения каких-либо причин отказаться выпускать ту или иную композицию. Для звукорежиссера Ларри Левина это стало настоящим суеверием: он поверил, что продюсер, спрашивавший его мнения о каждой записанной песне, ждет от подчиненного обязательной похвалы; в противном случае трек не увидел бы свет. Левин старался хвалить каждую: «Он был очень не уверен в себе и в творчестве. Каждая новая запись должна была быть записью Фила Спектора».

Тина Тернер и Фил Спектор

Фото: Alan Davidson / Shutterstock / REX

Одной из самых показательных таких «записей» стал рождественский альбом Спектора 1963 года. Пластинка представляла собой традиционные праздничные песни в новой аранжировке со всеми подписантами Philles Records. Он получил название «Рождественский подарок вам от Фила Спектора». В финальной композиции альбома Спектор решил обратиться к слушателям со словами благодарности под мелодию христианского рождественского гимна «Тихая ночь». В изначальной версии, однако, это был мегаломанский монолог о его заслугах и величии как продюсера и творца.

Услышавший эту версию Ларри Левин вспоминал: «Он начал с речи о том, “как ему повезло сделать это в 23 года…”, и далее он превозносил свои достоинства, разглагольствовал о том, насколько он велик, с “Тихой ночью” на фоне. Мне жаль, что я не сохранил это для истории, но все же заставил его обрезать трек, потому что это было просто невообразимо. Сначала это было забавно, но после пяти минут подобного мне стало уже совершенно не смешно». Альбом, создававшийся в течение шести недель, стал настоящей пыткой для Левина, после окончания работы над ним он решил расстаться с продюсером и ушел из Philles Records.

Мне было слишком тяжело. Когда ты работаешь звукорежиссером на Фила, ты работаешь без остановки, и это физически изнурительно

Ларри Левин

звукорежиссер

Именитый продюсер чувствовал себя крайне уязвимым перед мнимыми опасностями мира за пределами звукозаписывающей студии. Со временем он стал пользоваться услугами телохранителей (а также окружать себя людьми, способными в случае чего постоять за него), увлекся восточными единоборствами и огнестрельным оружием. Не то чтобы паранойя продюсера была совсем не оправдана: защита в общественных местах ему действительно была необходима, но лишь потому, что он любил вести себя на публике как настоящий засранец. Современники продюсера помнят немало случаев, когда он конфликтовал со случайными людьми в Лос-Анджелесе, после чего пускал в ход телохранителей, которые избивали самых ретивых.

Поэты-песенники Винни Понсия и Петер Андреоли, крупные итальянские парни, пришедшие в Philles Records на смену рассорившимся с продюсером авторам песни Be My Baby Элли Гринвич и Джеффу Барри, были уверены, что Фил держал их при себе в том числе для защиты. «Мы с Петером выполняли функцию его телохранителей, потому что он постоянно конфликтовал с людьми. Он мог сказать кому-нибудь за соседним столиком в ресторане: “На кого ты, *****, уставился, говноед?” Он обучался карате и мнил себя крутым парнем», — рассказывал Понсия.

В работе с новыми песенниками (они, к примеру, принесли Спектору вошедшую в репертуар Ronettes песню The Best Part of Breaking Up) Спектора волновали только два элемента новых композиций — начало и первый куплет. «Это было честным разделением труда. Кому вообще нужен второй куплет? Фил не хотел тратить на него время», — вспоминал Понсия.

Если на 1960-е и 1970-е пришлось «золотое время» Спектора, то в последующие десятилетия продюсер, затянутый в пучину алкогольной и наркотической зависимостей, практически отошел от дел

В 1998 году Спектор приобрел «Пиренейский замок», названный в честь картины Рене Магритта уединенный особняк под Лос-Анджелесом. Пять лет спустя в этом доме произошла трагедия: утром 3 февраля 2003-го в нем нашли мертвой 40-летнюю актрису Лану Кларксон. С артисткой продюсер познакомился за считанные часы до ее смерти в одном из клубов Лос-Анджелеса. Водитель Спектора отвез их на лимузине к нему домой; через час из особняка раздался выстрел, после чего Фил вышел к водителю, заявив, что «кого-то убил». Позже Спектор отрицал причастность к смерти Кларксон, утверждая, будто она сама случайно застрелилась. Судебный процесс по делу начался спустя четыре года и затянулся на три; все это время продюсер, внесший за себя залог в миллион долларов, находился на свободе.

Лана Кларксон

Фото: Albert L. Ortega / WireImage / Getty Images

На суде четыре женщины свидетельствовали о том, что продюсер угрожал им огнестрельным оружием. Свидетельства сходились на том, что Спектор переживал неожиданные перепады настроения, ухудшавшиеся злоупотреблением алкоголем; в такие моменты он был похож на сумасшедшего. В некоторых случаях жертвы продюсера заявляли об избиении и сексуальном насилии. Громкий судебный процесс даже был экранизирован в фильме телеканала HBO в 2013 году; роль Фила Спектора в нем исполнил Аль Пачино. Картина подверглась резкой критике за весьма однобокое изображение позиции обвинения — из сюжета становилось скорее очевидным, что продюсер никого не убивал, а инцидент якобы оказался самоубийством Кларксон.

В мае 2009-го продюсера приговорили к тюремному сроку от 19 лет до пожизненного заключения. Последующие годы защита Спектора подала немало прошений об апелляции, однако все они были отклонены. Заключенный так и не признал своей вины.

Всего произведено

| Один из крупнейших в мире поставщиков свежей продукции

  • Total Produce Limited — головной офис в Великобритании 1-й этаж, Baird House,
    Ливерпульский инновационный парк,
    Краевой переулок,
    Ливерпуль L7 9NJ
    Тел .: +44 (0) 151 294 4100
    Факс: +44 (0) 151250 1679
    Эл. Почта: [email protected]

  • Total Produce Бирмингем Участок оптового рынка,
    Блоки 42 и 44,
    Блок 7 The Hub, Nobel Way
    Бирмингем, B6 7EU.
    Тел .: +44 (0) 121 622 5470
    Факс: +44 (0) 121622 6686

  • Total Produce Bristol (оптовая торговля) Центр оптовых фруктов,
    Альберт Кресент,
    Св. Филипс Марш,
    Бристоль BS2 0YW.
    Тел .: +44 (0) 117 977 3562
    Факс: +44 (0) 117972 0670

  • Total Produce Bristol (общественное питание) Центр оптовых фруктов,
    Альберт Кресент,
    Св. Филипс Марш,
    Бристоль BS2 OYW.
    Тел .: +44 (0) 117 300 7500
    Факс: +44 (0) 117 300 7531

  • Всего произведений Корнуолла 2-5 Callywith Industrial Estate,
    Launceston Road, Бодмин,
    Корнуолл PL31 2RQ.
    Тел .: +44 (0) 1208 77911
    Факс: +44 (0) 1208 78278

  • Total Produce Devon Блоки 8A и B, International House,
    Battle Road, Промышленная зона Хитфилд,
    Ньютон Эббот, Девон, TQ12 6RY.
    Тел .: +44 (0) 1626 832848
    Факс: +44 (0) 1626 835063

  • Total Produce Gateshead 21/24 Fruit & Vegetable Market,
    Team Valley Trading Estate,
    Гейтсхед NE11 0RE.
    Тел .: +44 (0) 191 497 8900
    Факс: +44 (0) 191497 8949

  • Total Produce Gloucester Блок 7 и 7A Mill Place,
    Бристоль-роуд, Глостер GL15SQ.
    Тел .: +44 (0) 1452332979
    Факс: +44 (0) 1452522077

  • Total Produce Food Service Херефорд Staniers Way, Roman Road,
    Херефорд HR1 1JU.
    Тел .: +44 (0) 1432 273094
    Факс: +44 (0) 1432 352513

  • Total Worldfresh Limited Чарльтон, c / o George Charlton & Sons,
    Рамвуд Грин Фарм,
    Мейдстон, Кент ME17 3ND.
    Тел .: +44 (0) 1622 864125
    Факс: +44 (0) 1622 863403

  • Total Produce Food Service Лестер Оптовый рынок,
    Эйлстон-роуд,
    Лестер LE2 7SF.
    Тел .: +44 (0) 116 255 1325
    Факс: +44 (0) 116 254 7218

  • Total Produce Leicester Оптовый рынок,
    Aylestone Road, Лестер LE2 7SF.
    Тел .: +44 (0) 116 254 9660
    Факс: +44 (0) 116 5470532

  • Total Produce Ливерпуль Блок 1, Liverpool Food Hub,
    Electric Avenue, Ливерпуль, L11 0EN.
    Тел .: +44 (0) 151 220 2561
    Факс: +44 (0) 151220 1379

  • Общий объем производства (HR / IT / H&S) 1-й этаж, Baird House,
    Инновационный парк, Edge Lane,
    Ливерпуль L7 9NJ.
    IT: +44 (0) 151 2501677
    Финансы: +44 (0) 151 2501686
    HR: +44 (0) 151 2501684
    Факс: +44 (0) 151250 1679

  • Total Produce Manchester Блоки D30 — D33, New Smithfield Market,
    Whitworth Street East, Манчестер M11 2WJ.
    Тел .: +44 (0) 161 223 8324
    Факс: +44 (0) 161223 2845

  • Total Produce Nottingham Блоки 16-23 Оптовый рынок фруктов и цветов,
    Кларк-роуд, от Медоу-лейн,
    Ноттингем NG2 3JJ.
    Тел .: +44 (0) 115 986 7040
    Автоответчик: +44 (0) 115 986 6511
    Факс: +44 (0) 115 986 6213

  • Total Produce Limited — зарегистрированный офис в Великобритании Enterprise Way, Пинчбек,
    Сполдинг, Линкольншир PE11 3Л.
    Тел .: +44 (0) 1775 717660
    Факс: +44 (0) 1775 717676
    Эл. Почта: [email protected]

  • Total Produce Sheffield Блок 3B и 4B,
    Центр продукции и цветов Южного Йоркшира,
    Паркуэй Драйв, Шеффилд S9 4WN.
    Тел .: +44 (0) 114 244 9510
    Факс: +44 (0) 114 243 2899

  • Total Produce Southampton Блок 11,
    Ориана Уэй,
    Индустриальная зона для питомцев
    Саутгемптон
    СО16 0Ю.
    Тел .: +44 (0) 23 8022 1212
    Факс: +44 (0) 23 8022 4984

  • Total Solutions Retail Limited Enterprise Way, Пинчбек,
    Spalding PE11 3Л.
    Тел .: +44 (0) 1775 716800
    Факс: +44 (0) 1775 716808

  • Total Imports Limited Conquest House, Wood St,
    Кингстон, Лондон КТ1 1ТГ.
    Тел .: +44 (0) 20 83

    3
    Факс: +44 (0) 20 83993499

  • Total Worldfresh Limited Чарльтон, c / o George Charlton & Sons,
    Rumwood Green Farm, Maistone, Kent, ME17 3ND.
    Тел .: +44 (0) 20 83

    3
    Факс: +44 (0) 20 83993499

  • Total Produce Wigan Блок 2, Кэкстон Клоуз,
    Промышленная зона Уитли,
    Мост Маруса, Уиган WN3 6XX.
    Тел .: +44 (0) 1942 326700
    Факс: +44 (0) 1942 820307

  • Total Produce Wolverhampton Новый оптовый рынок,
    Хикман-авеню, Стоухит,
    Вулверхэмптон WV1 2TX.
    Тел .: +44 (0) 1902 452145
    Факс: +44 (0) 1902 454890

  • Total Produce Gateshead Foodservice 21/24 Северо-Восток Оптовый рынок Гейтсхед NE11 0RE Тел .: +44 (0) 191 497 8975 Факс: +44 (0) 191497 8971

  • Total Produce Foodservice Ливерпуль Блок 1, Liverpool Food Hub,
    Electric Avenue, Ливерпуль, L11 0EN.
    Тел .: +44 (0) 151 221 5703 Факс: +44 (0) 151220 1826

  • Четыре сезона урожая Дом Конквест, Вуд-стрит,
    Кингстон-апон-Темз, KT1 1TG.
    Тел .: +44 (0) 20 8390 1133
    Факс: +44 (0) 20 8399 3499

  • Производственный отдел Адамса — Фермы Адамса Файракре

    Возможно, вы заметили, что в какой бы магазин Adams вы ни вошли, главный вход ведет вас прямо к производству.И каждый продукт приведет вас к полноценной трапезе. Каждый член нашего персонала и вся семья Адамс понимают, что не только наш оригинальный фермерский стенд (см. Историю) был построен на нашей способности производить продукцию высочайшего качества, он также является центральным элементом нашего современного фермерского стенда.

    Выбор идеальной продукции

    Наши клиенты хотят иметь возможность почувствовать запах свежести дыни (нажмите на конец стебля, и вы почувствуете аромат дыни) или выберите авокадо (удалите стебель, если он зеленый, он созревает, если он черный , он зашел слишком далеко), которые будут созрели и готовы, когда им это понадобится.В сезон контейнер для стручковой фасоли наполняется иногда восемь раз в день или чаще, потому что покупатели Adams знают, что они свежие. Благодаря истории семейной фермы Адамс, у вас есть десятилетия опыта.

    Итак, продукция, которую вы видите на витрине, выбирается «глазами фермера». Вас встречают ряды мусорных баков, скамеек и холодильников, изобилующих красивыми вручную отобранными фруктами, ягодами, овощами, зеленью, зеленью, грибами, картофелем, кабачками, корнеплодами, перцем, помидорами и многим другим.Обязательно прочитайте знаки о продуктах — большинство из них содержат информацию о питании и полезные советы. Наши опытные сотрудники всегда готовы ответить на любые ваши вопросы. Если вы ищете гранаты или бананы, радиккио или ромэн, вы найдете их в Adams Fairacre Farms.

    Фермеры — наши друзья

    Поскольку мы начинали как фермеры, мы с огромным уважением относимся к фермерам, с которыми имеем дело в нашем регионе. Делая покупки в Adams, вы узнаете, что у нашей продукции есть производители, которые выращивают ответственно и рискуют своими средствами к существованию, чтобы принести свои лучшие результаты на каждый рынок Adams.Вы узнаете имена, и мы регулярно рассказываем их истории. Больше чем немного любви вложено в каждую сумку и корзину с продуктами Adams.

    Электронная книга «

    Produce Prep» — Джесси, май

    В этой электронной книге я расскажу, как я отбираю и храню более 40 фруктов и овощей. В последние несколько лет эта тема стала востребованной темой для разговоров, и я очень рад поговорить об этом с вами!

    Я рассказываю о своем менталитете относительно хранения и обслуживания холодильника в течение недели, даю советы, как это сделать, и разбиваю методы хранения для каждого фрукта и овоща.

    На страницах, посвященных приготовлению продуктов, вы также найдете лакомый кусочек о том, почему мне нравятся определенные фрукты или овощи, о питательных свойствах и о том, как мы обычно используем их в наших блюдах.

    (Обратите внимание, это не электронная книга с рецептами — хотя я рассказываю об общих способах использования каждого продукта, основное внимание уделяется только тому, как выбирать и хранить фрукты и овощи.)

    Я отвечаю на несколько бонусов вопросы от вас в конце электронной книги и надеюсь, что они дадут вам дополнительную информацию и воодушевят!

    Желаю вам всего наилучшего в приготовлении ваших прекрасных продуктов, это такой подарок — иметь к ним доступ.

    Совет. Это большой файл, который лучше всего загружать через надежное соединение Wi-Fi с помощью компьютера. Впоследствии его можно легко перенести на телефон. Ссылка, которую вам отправят для загрузки, истекает через 24 часа.

    Продукты, описанные в этой электронной книге (некоторые страницы охватывают несколько наименований):

    1. Яблоки

    2. Спаржа

    3. Авокадо

    4. Бананы

    5. Бобовые спаржи

    6. Болгарский перец

    7. Ягоды и черешня

    8. Брокколи

    9. Брюссельская капуста

    10. Капуста

    11. Морковь

    12. 12

    13. Цветная капуста

    14. Цветная капуста

    15. Цветная капуста

    16. Кукуруза

    17. Огурцы

    18. Имбирь и куркума

    19. Виноград

    20. Зеленая фасоль

    21. Зелень (салат)

    22. Зелень (Прочная 9000)

    23. Ее bs (Woody)

    24. Лук-порей

    25. Грибы

    26. Лук и чеснок

    27. Груши

    28. Горох

    29. Картофель

    30. Картофель

    31. Редис2 Ростки

    32. Косточковые фрукты

    33. Летний сквош

    34. Помидоры

    35. Арбуз

    36. Зимний сквош

    x Jessie Produce

    Ежедневно поставляет фрукты в школы Великобритании.

    Работа в команде предотвращает появление кислого винограда

    Решение — Когда Тони позвонил в OutSystems, он быстро понял, что общая проблема может быть уменьшена вдвое.Один из лучших способов начать работу с OutSystems — это пилотный проект, в котором участвует заказчик и команда профессиональных услуг OutSystems.

    Сочетание структурированного обучения, коучинга по мере необходимости и повседневной совместной работы над проектом — самый надежный способ изучить OutSystems и сразу же применить его на практике.

    «Что нам понравилось в этом совместном подходе, так это то, что он нарушил наши обычные способы работы. OutSystems принесла значительный опыт в области гибкой разработки, а не только технические навыки.На протяжении всего проекта уделялось гораздо больше внимания пользовательскому опыту, от сбора требований до еженедельных демонстраций в конце каждого спринта. Когда мы завершили разработку, не было абсолютно никаких сюрпризов, а усилия по обучению казались минимальными, потому что приложение работало так, как нужно всем пользователям », — объяснил О’Халлоран.

    Общий подход к разработке сократил время разработки до девяти недель, с еще тремя неделями на окончательное приемочное тестирование и обучение пользователей.В конце концов, у Total Produce был собственный опыт OutSystems, который можно было применить в будущих проектах.

    «С нашей точки зрения, это был беспроигрышный вариант. OutSystems был подходящим инструментом для этой работы, но без командного подхода мы не смогли бы уложиться в срок, потому что мы были слишком заняты, чтобы назначить больше штатных разработчиков для этого проекта », — объяснил О’Халлоран.

    Низкий труд приносит свои плоды

    Результаты — Получившееся приложение произвело настоящий успех среди водителей, планировщиков и менеджеров по доставке, поскольку оно простое в использовании и более эффективное.Вот некоторые из его возможностей:

    Бэк-офис Администрация

    • Интеграция с системой ERP для загрузки ежедневных заказов
    • Планирование маршрута
    • Назначение маршрута водителя
    • Внутренняя отчетность
    • Подтверждение доставки отчетов для школ / органов образования

    Мобильный доступ для драйверов

    • Маршрутное руководство
    • Подтверждение доставки
    • Захват подписи на экране с резервным фото
    • Корректировка доставки
    • Доступность офлайн
    • Синхронизация данных и подписи в сети

    Благодаря успеху этого первого проекта Total Produce расширила использование low-code еще четырьмя проектами, охватывающими различные требования, такие как оформление билетов службы поддержки, учет рабочего времени, кредитный контроль и система управления жалобами клиентов.

    «Теперь, когда мы доказали, что этот подход с низким уровнем кода, мы привлекаем больше разработчиков в команду OutSystems и начинаем заниматься более стратегическими проектами», — пояснил О’Халлоран.

    Однако преимущество заключается не только в более быстрой разработке, но и в значительной экономии времени и ресурсов ИТ-отдела.

    Преимущества OutSystems с точки зрения ИТ:

    • Быстрее, визуальное развитие
    • Лучшая поддержка гибкого подхода к разработке, ориентированного на пользователя
    • DevOps «в коробке», включая проверку целостности кода, развертывание в один клик и мониторинг производительности
    • Простота интеграции с широким спектром бизнес-систем, включая индивидуальную ERP
    • Способность создавать великолепный пользовательский интерфейс без зависимости от дизайнеров / экспертов CSS
    • Создавайте мобильные приложения, как гибридные, так и собственные, с полностью автономными возможностями и используйте такие функции устройства, как GPS, подпись сенсорного экрана и камера.
    • Безопасность и производительность корпоративного уровня, ориентированные на будущее

    Spokane Produce

    Секрет удивительной продукции прост; держите его свежим.«Управление холодовой цепью» — это мантра Spokane Produce. Все начинается с продукции высочайшего качества из тщательно подобранного списка поставщиков.

    Называйте их «закусками», «крудитами», «перекусами» или «просто закусками». Полный выбор фруктовых, овощных комбо и подносов с закусками доступен для одноразовой порции или предложений для больших групп.

    Ультрасовременная кухня за несколько миллионов долларов, концерт шеф-поваров и изобилие лучших продуктов и местных продуктов — все это поистине великолепные деликатесы.Хотите сэндвич-триллер на собственном хлебе? Может быть, овощи на гриле. Вкусите их все!

    Индивидуальные композиции и букеты? Никаких затрат на доставку, никаких дополнительных сборов и никаких сборов за упаковку? Вот что мы делаем! Во многих смыслах цветы — прекрасное дополнение к еде. За чудеса природы!

    Если вы не можете найти то, что ищете в поиске выше, свяжитесь с нами по телефону:

    800-833-8381 | 509-455-8970

    Щелкните здесь для получения дополнительной контактной информации

    Предлагая свежие продукты, органические продукты, свежие фрукты и овощи, гастрономические, цветочные и институциональные продукты, SpoPro имеет опыт для увеличения ваших продаж.

    Особые позиции
    Дипсы Saddlin ‘Up, кухня NW и эпикурейская пицца, свежие ежедневно

    Красивые цветочные узоры
    Позвольте нам помочь вам создать вашу индивидуальную композицию и букет.

    Огромное разнообразие органических веществ
    Взгляните на SpoPro; крупнейший независимый дистрибьютор органических продуктов во Внутреннем Северо-Западе.

    Салаты мирового класса
    Будь то в виде наборов, готовых к употреблению или отдельных салатов в виде раскладушки, у нас это есть.

    Нарезанные фрукты и овощи
    Если вы этого не видите, мы можем приготовить.Свежая нарезка ежедневно на заказ

    Присоединяйтесь к клубу покупателей | Brightside

    У BrightSide Produce новое место на территории кампуса!

    Стенд BrightSide Produce расположен за пределами западного входа в книжный магазин SDSU. Зайдите и ознакомьтесь с нашей постоянно обновляемой подборкой свежих фруктов и овощей или знаком на один из пакетов подписки на еженедельную продукцию BrightSide.

    Программа подписки на продукцию Brightside

    Что такое программа подписки BrightSide Produce?

    Программа подписки BrightSide Produce — удобный вариант для свежих продуктов в кампусе. производить. Это позволяет членам сообщества SDSU иметь доступ к недорогим свежим фруктам. и овощи, поддерживая поставки продукции в общины, не получающие достаточного обслуживания.

    BrightSide стремится к тому, чтобы каждый в округе Сан-Диего имел доступ к свежим, доступным по цене производить. Став участником программы подписки BrightSide Produce, вы помогаете мы взялись за эту достижимую цель!

    Как это работает?

    Подписчики подписываются на пакет продуктов в зависимости от количества свежих фруктов и овощи, которые они хотели бы получать каждую неделю.Пакеты начинаются всего с 5 долларов и будет содержать смесь фруктов и овощей (в зависимости от наличия и сезонности).

    Затем

    участников забирают свои продукты на стенде BrightSide Produce во время рабочее время (осенние часы: понедельник, вторник и среда с 10:00 до 14:00). Пакеты которые не забирают до конца дня, передаются студентам в кампусе.

    Пакеты

    Все, что угодно, кроме обычного бизнеса в Калифорнии — Производство Синей книги

    Спрос опережает предложение в Калифорнии, и он не имеет ничего общего с какими-либо производственными товарами, которыми известен штат.Вода находится в ситуации, когда спрос превышает предложение.

    Во вторник, 3 августа, регулирующие органы единогласно проголосовали за запрет отвода воды из дельты Сакраменто-Сан-Хоакин, одного из крупнейших водосборных бассейнов штата, для сельскохозяйственных нужд.

    Хотя Дельта не является основным районом выращивания свежих продуктов, это признак того, что правительство штата может быть обязано сохранить водоснабжение в самые засушливые периоды года и в других регионах.

    Монитор засухи в США использует систему из пяти категорий для оценки серьезности засухи.46 процентов Калифорнии относится к самой суровой категории, D4 — Исключительная засуха, влияющая на основные регионы выращивания. 95 процентов Калифорнии имеют по крайней мере классификацию D2 — Сильная засуха.

    Многие представители плодоовощной отрасли задаются вопросом, как засуха повлияет не только на цены в этом сезоне, но и на количество посевных и убранных гектаров в будущих сезонах.

    Blue Book объединилась с ProduceIQ BB #: 368175, чтобы представить своим читателям индекс ProduceIQ Index. Индекс обеспечивает ориентир цен в производственной отрасли с использованием 40 основных товаров для получения данных для принятия решений.

    Индекс ProduceIQ: 0,99 доллара США за фунт, -3,9 процента по сравнению с предыдущей неделей
    Неделя № 31, заканчивающаяся 6 августа

    Клубника, один из товаров, наиболее сильно пострадавших от исторически засушливого лета в Калифорнии, подорожала на +20 процентов по сравнению с предыдущей неделей.

    Несмотря на то, что объем урожая был аналогичен уровню 2019 года, клубника выросла до отметки 13 долларов за упаковку 8-ми килограммовых ракушек. Сочетание нехватки рабочей силы и снижения урожайности в регионах выращивания Салинас / Уотсонвилл приводит к росту цен на клубнику.

    Цены на этой неделе были превышены только один раз за последние десять лет; 2020 год стал исключением из-за аномально высокого розничного спроса.

    Цены на клубнику в это время года обычно повышаются из-за снижения урожайности производителей в Салинасе / Уотсонвилле к концу лета. Но жаркая и сухая погода ведет к еще большему росту цен.

    Из-за сокращения предложения клубника может испытать новые максимумы цен для этого времени года.

    Рост на 40 процентов по сравнению с предыдущей неделей, рынки извести продолжают стремительно расти из-за дефицита предложения.Снижение урожайности из-за дождя сокращает количество переправ из Мексики. Рынки сужаются, но не достигают десятилетнего рекорда.

    Цены на болгарский перец достигли минимума за восемь лет. Доступность из нескольких растущих регионов продолжает смягчать рынки. Сладкий перец доступен из большого количества штатов США, а также качественные фрукты из Канады.

    На Востоке можно продвигать зеленые и красные колокола. Качество на восточном и западном рынках хорошее. Мы ожидаем, что в следующие четыре недели цены будут низкими.

    Полный урожай перца из нескольких регионов выращивания с умеренным спросом, что приводит к сохранению низких цен.

    Впервые за все лето рынки помидоров всех сортов приносят покупателям некоторое облегчение. Категория томатов ProduceIQ упала на -15% по сравнению с предыдущей неделей благодаря большему количеству растущих регионов, выходящих на рынок на Востоке. Западные цены на продукцию FOB находятся в невыгодном положении из-за высоких ставок фрахта.

    Помидоры поступают в производство во многих северных штатах, что позволяет продвигать выращенные на местах.

    Посетите нашу онлайн-торговую площадку здесь и получите бесплатный доступ к нашим рыночным инструментам, которые созданы на графиках выше.

    Индекс ProduceIQ

    ProduceIQ Index — это единственный индекс цен в точках отгрузки для индустрии свежих овощей. Он представляет собой отраслевую цену за фунт в месте упаковки для отечественной продукции и в порту ввоза в США импортной продукции.

    ProduceIQ использует 40 ведущих товаров для представления отрасли. Индекс взвешивает каждый товар динамически, по сезонам, в зависимости от еженедельных 5-летних скользящих средних продаж.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *