как выглядит новая лодочная станция в парке усадьбы Люблино / Новости города / Сайт Москвы
На территории парка усадьбы Люблино закончили строительство новой лодочной станции. Работы проводили в рамках комплексного благоустройства и озеленения территории.
На берегу Люблинского пруда и раньше находилась лодочная станция, но здание давно не использовали, оно обветшало и начало разрушаться, а причал совсем не сохранился. Специалисты демонтировали старую постройку и возвели на ее месте новую.
«Полностью смонтированы новая лодочная станция и причал. Завершены работы по внешней отделке павильона, открытой террасы и мостиков на пристани, их облицевали декоративными панелями из лиственницы. Готова уже и внутренняя отделка павильона. Причем здесь также использован натуральный материал — панели из лиственницы. Павильон подключен к электроснабжению и оснащен системой вентиляции», — рассказали в пресс-службе Департамента капитального ремонта города Москвы.
Общая площадь сооружения составила
Работы по благоустройству в парке идут на территории 36,8 гектара. Специалисты завершают обустройство набережной вдоль Люблинского пруда и проводят отделочные работы в павильоне для проведения праздников и свадеб. Также завершают работы по созданию амфитеатра и танцевальной площадки, здесь осталось выполнить отделку крытых сцен. Открыть парк усадьбы Люблино для посетителей планируется этим летом.
Тренажеры, теннисные корты и каток: какие спортивные зоны появятся в парке усадьбы ЛюблиноПочти 500 фонарей: в усадьбе Люблино обновят систему освещения
Лодочная станция в Гурзуфе
Питание в отелеБассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадкаКонференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Терминал для оплаты картой
Строительство лодочной станции из металлоконструкций
Передвижение по реке становится все более популярным как по необходимости, так и просто для развлечения, а это ведет к спросу на строительство современных лодочных станций, которые бы позволяли без проблем кататься на лодках.
Лодочная станция – это важный и довольно проблематичный в выполнении объект, строительство которого стоит доверять исключительно профессиональным компаниям, знающим в этом толк.
Строительная фирма «Вижин Груп» давно доказала свой профессионализм. Данная компания по низкой цене и в самые короткие сроки выполняет строительство лодочной станции, при этом качество сооружения остается неизменно высоким.
Работы по строительству лодочной станции, которые выполняет строительная компания «Вижин Груп»
Будучи лидером на российском рынке строительства различных объектов из металлоконструкций, компания «Вижин Груп» выполняет весь комплекс работ по строительству современной лодочной станции. Компания выполняет строительство «под ключ», что включает в себя следующие работы:
- проектирование лодочной станции в соответствии со всеми требованиями и пожеланиями клиента;
- закладывание фундамента лодочной станции;
- монтаж несущих металлоконструкций;
- обшивка основного металлокаркаса конструкции;
- установка необходимого оборудования;
- облагораживание территории лодочной станции.
Расценки на строительство лодочной станции, время выполнения работ
Приблизительные расценки выполняемых компанией «Вижин Груп» работ по строительству и проектированию самых разнообразных объектов, в том числе и лодочных станций, можно посмотреть на сайте, однако точную стоимость строительных работ и сроки их выполнения огласить трудно, не зная всех особенностей лодочной станции.
Чтобы узнать эти данные, обратитесь за консультацией к сотрудникам компании «Вижин Груп», это можно сделать с помощью телефонного звонка на контактный номер +7 (495) 790-69-95, либо в чате на главной странице компании. Мы всегда с радостью ответим на все ваши вопросы.
Бизнес-план лодочного проката | Причалы | Понтоны
Если у вас есть оформленный договор водопользования, все говорит о том, что эту воду можно использовать с выгодой для себя. Организация лодочной стоянки и проката лодок и байдарок – отличное решение для любого водоема!
Компания Маринпласт имеет очень большой опыт не только строительства причальных линий и лодочных стоянок, но и организации их работы. Нами разработано множество бизнес-планов проектов развития яхтенного туризма, гостевых стоянок для маломерных судов и яхтенных портов.
Мы знаем, как сложно учесть все расходы и как трудно грамотно подсчитать необходимый бюджет для старта. В помощь начинающему бизнесу, предлагаем стандартный перечень статей расходов/доходов небольшой лодочной стоянки с лодочным прокатом.
Что нужно знать перед тем, как организовать лодочный прокат?Еще до того, как построить причал для лодок, вы должны определиться с юридическим статусом воды – у вас должен быть оформлен договор водопользования. Он позволит вам пользоваться нужным участком акватории.
Также для того, чтобы обеспечить безопасность для ваших посетителей, следует предусмотреть размещение спасательной станции и медпункта рядом с причалом. Спасательная станция может размещаться на понтоне на воде для того, чтобы помощь могла быть оказана максимально быстро.
Плавучий медпункт – тоже отличная идея, ведь так будет проще доставить к врачу пострадавшего на воде.
Этапы строительства лодочной стоянки- Заказ проекта причала. Специалисты компании по строительству причалов должны подготовить проект со схемой лодочной стоянки и рассчитать стоимость причала, доставки и монтажа.
- Строительство лодочной стоянки. Производитель причалов осуществляет изготовление и поставку оборудования, затем монтаж причала на акватории.
- Установка дополнительного оборудования для причала: светильников, сервисных колонок, скамеек, беседок и тп.
- Строительство вспомогательной инфраструктуры: помещения для дежурного/администрации или оборудование арендованного помещения, спасательного поста, медпункта, кассового зала и тп.
- Подключение систем: охрана, наблюдение, вода, электричество, канализация.
Правильный расчет расходов – ключ к успешному началу любого бизнеса. Поэтому перед тем, как открыть лодочный прокат, следует выяснить, сколько потребуется денег на это. Сделать это часто оказывается очень сложно, ведь надо предусмотреть много мелочей, особенно, если вы никогда не занимались бизнесом на воде. Всегда самым правильным решением станет обращение к специалистам, которые расскажут о «подводных камнях» и помогут составить бизнес-план для правильного расчета расходов.
Итак, какие статьи расходов ждут вас, если вы решили открыть прокат лодок?
Предлагаем использовать нашу небольшую памятку с перечнем основных статей расходов.
I. Оборудование причала для лодочного проката (разовые расходы)Обратите внимание, что эти разовые расходы – это та сумма, которую вам в любом случае придется потратить еще до того, как прокат лодок станет приносить прибыль. Чтобы вам было удобнее контролировать их, рекомендуем разбить каждую статью на отдельные операции.
Основные статьи расходов на оборудование причала
Проектирование причального комплекса
Установка причалов:
- доставка оборудования до места монтажа.
- погрузка/разгрузка оборудования.
- доставка специалистов и технологического оборудования.
- командировочные расходы.
- работа крана-манипулятора, технологического понтона, генератора и другой обслуживающей техники
Установка доп. оборудования:
- сервисная колонка
- пост безопасности
- береговой трап
- монтаж системы освещения
Строительство/аренда дополнительных помещений*:
- рабочее место для администратора
- кассовый зал
- спасательный пост, медпункт
- пост охраны
*могут находиться в одном помещении
Оборудование рабочего места для администратора (служебный телефон, мебель, ноутбук, канцтовары)
Монтаж и подключение системы видеонаблюдения
Приобретение кассового оборудования
Подключение водо- и электроснабжения
Подключение канализации (при наличии отдельного помещения)
Приобретение лодок для сдачи в аренду
Приобретение байдарок для сдачи в аренду
Приобретение взрослых и детских спасательных жилетов (с учетом разрешенной пассажировместимости лодки)
II. Содержание причального комплекса (ежемесячные расходы)В любом бизнесе на воде есть сезонность. К сожалению, для большей части нашей страны характерен довольно длительный период года, когда акватория покрывается льдом и бизнес простаивает.
В этом случае, следует определить как выстраивать отношения с персоналом (увольнять на время простоя, оформлять на работу вахтовым методом, перенаправлять на другую работу), а расчет ежемесячных расходов следует разбивать на сезоны. В бизнесе на воде принята такая градация (в зависимости от региона):
- Низкий сезон: открытие навигации + 1-2 месяца
- Высокий сезон: июнь – сентябрь
- Низкий сезон: октябрь – конец навигации
- Мертвый сезон: период закрытия навигации
Основные статьи постоянных расходов после запуска проката
Аренда производственного помещения/аренда земли
Оплата по тарифам водо- и электроснабжения
Оплата по договору водопользования
Персонал*:
- Администратор (дежурный)
- Охранник
- Кассир
- Медик
- Спасатель
*при необходимости персонал может совмещать должностные обязанности
Уборка и вывоз мусора с причала
Услуги ассенизатора (при наличии санузла на территории)
Услуги телефонной связи
Услуги Интернет-связи
Отдельной строкой следует прописать расходы на рекламу. Ведь для того, чтобы прокат лодок стал приносить прибыль, про него надо всем рассказать. Средний бюджет на продвижение нового продукта начинается с 25 000, но мы рекомендуем заложить вдвое больше, потому что при хорошем старте расходы на рекламу можно будет значительно снизить за счет «сарафанного радио». Также нельзя забывать, что стартовать рекламная кампания должна задолго до открытия самого лодочного проката, желательно за 2 месяца.
Какую прибыль может приносить лодочный прокат?
В среднем прибыльность проката лодок рассчитывается всего по одной статье – собственно прокат, и может разделяться только по типу лодок. Например, один прокат может предлагать одновременно аренду байдарок, каяков и обычных гребных лодок. Также можно организовать прокат катамаранов и легких моторных лодок. Всем этим судам подходит один и тот же тип причала.
Расчет прибыли от проката лодок ведется по формуле:
1 лодка Х стоимость аренды в час Х 9 рабочих часов в сутки
Прокат может предлагать экономически выгодные тарифы: аренда лодки на 3 часа, аренда лодки на сутки, их следует учитывать в отдельной строке.
Прокат может оформлять расширенную страховку от несчастного случая, стоимость которой также учитывается.
Что делать с лодочным прокатом зимой?
Да, в России долгая зима, тем не менее, причалы для лодочного проката часто можно использовать и зимой! Предлагаем несколько простых идей:
- Организовать доступ к водоему для любителей подледного лова. Удобные скамейки или кресла должны порадовать рыбаков.
- Деревянный причал – хорошее место для ресторанчика и кафе даже зимой. Установив на причале беседку с обогревом или шатер для ресторана, вы получите возможность выгодно использовать простаивающее оборудование.
- Проведение праздников на берегу водоема нельзя отменять зимой! Катание на коньках на расчищенном естественном катке, на ватрушках, снегоходах, лыжные трассы – вариантов активного зимнего отдыха множество. Лодочный причал пригодится для размещения гостей, столиков и скамеек, станет отличным местом для фотосессии.
Компания Маринпласт – ветеран понтонного строительства. За более, чем 15 лет работы на российском рынке, мы успели накопить богатый опыт строительства самых разных причальных комплексов на базе понтонных секций. Также мы успешно строим и запускаем плавучие гостиницы, рестораны, проводим мероприятия на воде и водные праздники.
У нас большой опыт организации работы лодочных стоянок и яхт-клубов. Так, например, уже работает построенная нами лодочная стоянка в Выборге (http://prichal15.ru), где можно арендовать причал, забронировать гостевое место для временной швартовки, хранить лодку или катер на охраняемой стоянке летом и зимой.
Лодочная станция
Открытие собственного яхт-клуба — это дорогостоящее удовольствие, и осуществить такую задумку под силу далеко не каждому. Если вы мечтаете построить бизнес, связанный с плавсредствами и водой, то начать можно с малого. Например, прекрасной идеей для развития предпринимательской деятельности может стать обустройство личной лодочной станции.
Для нашей страны отлично подходит бизнес такого рода, так как километраж водных путей на просторах России огромен. В отличие от яхт-клуба, лодочная станция не требует наличия постоянных членских взносов в крупных размерах. Проект ориентирован на простых людей, постоянного комплексного обслуживания плавательных средств не предполагается. Лодочная станция — это, по сути, охраняемая стоянка, на территории которой можно предоставлять широкий спектр дополнительных услуг, таких как места для кемпинга, аренда лодок, катамаранов, дачных домиков, водные экскурсии, рыбалку и т.д.
Для успешного старта потребуется найти хороший участок в несколько аров. Идеальным решением станет приобретение земли в собственность. Если такой возможности не имеется, и предполагается только аренда, то возводить капитальные сооружения на территории лодочной станции не целесообразно. Ограничьтесь мобильными постройками, которые при необходимости можно оперативно демонтировать и транспортировать в другое место.
Ремонт лодок — одна из самых выгодных услуг, но необходимо будет оборудовать хорошую мастерскую и закупить соответствующие инструменты. Наличие подобного объекта необязательно, но возможность воспользоваться умениями ремонтников сильно повысит авторитет и привлекательность станции в глазах клиентов.
Размер стартового капитала будет зависеть от внушительности проекта, который вы собираетесь реализовать. Продумайте все тщательно на этапе формирования бизнес-плана, определите наиболее эффективные средства рекламы, непременно подключайте «сарафанное радио». Только в этом случае можно быть уверенным, что ваши вложения будут приумножены, и проект окупит себя максимально оперативно.
Идея реализована?
Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!
Рекомендовать компаниюРязанский проект беспилотной лодочной станции вышел в финал всероссийского конкурса — Общество
На Рюминском пруду 9 ботов проходят проверку перед началом заплывочного сезона, акцент – на работе автоматизированной системы, ведь роль капитана на этих умных шлюпках выполняет не человек, а компьютерная программа, она сама прокладывает траекторию плавсредства и регулирует движение.
Все лодки плавают по заранее запрограммированному маршруту. Ездят абсолютно самостоятельно под дистанционным контролем диспетчера. У каждой лодки свой маршрут. Они не пересекаются.
Людмила Мягкова, автор проекта.
Свой проект беспилотной лодочной станции рязанские инженеры запустили в прошлом году, и съемочная группа «Вестей» оказалась в числе первых пассажиров. Такие беспилотники плывут со скоростью от 1.5 до 3 километров в час, так что времени хватает, чтобы рассмотреть рязанские красоты. Но боты могут разогнаться и до 5 узлов, все зависит от режима программы.
Рязанские инженеры представили проект беспилотной лодочной станции на Всероссийском конкурсе «Мастера гостеприимства». Он проводился в рамках президентской платформы «Россия – страна возможностей». Чудо-лодки удивили жюри, в итоге — рязанцы вошли в финал конкурса.
Цель участия в конкурсе «Мастера гостеприимства» — масштабирование и популяризация этого проекта, потому что жюри – это представители, которые отвечают за развитие регионов, и победителям конкурса удастся внедрить свои проекты в регионах, нуждающихся в развитии туризма.
Людмила Мягкова, автор проекта.
Победители конкурса получат президентский грант. И если он окажется в руках рязанских инженеров, то средства пойдут на создание новых ботов, они появятся не только на водоемах Рязанской области, но и в соседних регионах.
ЛОДОЧНЫЕ ЭЛЛИНГИ | Архитектура и Проектирование
Проектирование лодочных эллингов. Устройство лодочных эллингов. Схема лодочной станции. Размеры гребных лодок. Бассейн для гребли: технические характеристики.
Лодочные эллинги со зданиями клубов или без них располагают на берегах озер и рек, по возможности в бухтах, вдали от шумного транзитного движения, с подъездом с тыловой стороны. Гардеробные для мужчин и женщин, входящих в состав команд лодок, общие, в связи с чем необходимо предусматривать раздельные помещения для переодевания с душами и умывальными при них. Эти помещения большей частью находятся непосредственно у выхода к воде (рис 1). Каждый владелец лодки имеет по меньшей мере один высокий шкаф для одежды. В спортивных обществах каждому гребцу отводится небольшой двухъярусный шкаф. На каждого гребца отводится: в раздевальных 1м2, в спальнях 3,5 м2; на 40 гребцов — 1 унитаз, на 10 — 20 гребцов — 1 душевая сетка и 2 умывальника.
Тренировочный бассейн для гребли укороченными веслами может представлять собой:
а) гребной ящик в плавательном или плескательном бассейне, обычно на два установленных рядом станка по четыре весла каждый (рис. 2 и 3). Для одной восьмерки требуется бассейн размером 12,6 х 7.6 м;
б) одно- или двусторонний бассейн для гребли (может быть и смещенный).
Искусственная циркуляция воды создает условия, аналогичные течению воды в реке. Бассейн по возможности следует устраивать возле гимнастического зала или плавательного бассейна и их раздевален. В крупнейших школьных зданиях бассейны можно устраивать в подвале Стены облицовывают глазурованной плиткой, потолки окрашивают минеральными красителями; температура воздуха в помещении бассейна + 15°С воздухообмен в 1 ч — двукратный.
Естественное освещение эллинга — через окна или фонари верхнего света, ориентированные на север с целью предотвращения попадания в помещение прямых
солнечных лучей. Размеры ворот — 2,50 х 2,75 м, с тем чтобы можно было выносить лодку держа её над головой.
Ширина эллинга 6 м, оптимальная длина 30 м, высота по возможности должна составлять ≥ 4 м (рис. 4). При меняющемся уровне воды необходим плавучий причальный мостик; при постоянном уровне воды мостик устраивается стационарным.
Восьмерка гоночная | 18,6 – 20 х 0,62 |
Четверка гоночная распашная | 13 – 14,5 х 0,5 |
Четверка гоночная парная | 12,5 х 0,5 |
Скиф (распашные и парные) | 8 – 8,5 х 0,45 |
Восьмерка учебная | 16,9 – 17 х 0,85 |
Четверка учебная | 10,5 – 11 х 0,65 |
Двойка учебная | 8,13 – 8,5 х 0,5 |
Одиночка учебная | 6,5 х 0,43 |
Байдарка двойка | 5,2 х 0,65 |
Байдарка одиночка | 4,5 х 0,5 |
Каноэ (десятка) | 9 х 12 |
Длина весел в среднем 3,8 м, ширина лопасти — 15—18 см. Весла следует хранить вблизи входа на горизонтальных стеллажах или, что лучше, подвешивать их за весельные кольца над приямком, глубина которого зависит от высоты эллинга. Между эллингом и причалом должна быть береговая площадка шириной 20 — 30 м, необходимая для чистки и снаряжения лодок. На площадке должны быть предусмотрены водоразборные краны и месте для стоянки лодочных тележек по возможности вблизи лужаек или леса, где могут быть разбиты палатки.
Для соревнований пригодны лишь относительно прямые участки акватории длиной 2000 м при ширине дорожки на каждую лодку 15 — 20 м. Дорожки размечаются буйками или подвешенными над дорожками флажками через каждые 250 м.
1. Схема лодочной станции на узкой береговой полосе (без здания клуба) |
2. Учебный бассейн для плавания и гребли. План М 1 : 200. |
3. Двусторонний бассейн для гребли. 5. Кронштейны для хранения лодок (через 2 – 2,5 метра по длине эллинга). |
4. Поперечный разрез эллинга при размещении по длине двух гоночных четверок вплотную. Глубина эллинга 30м. Оптимальное естественное освещение при расположении фонарей верхнего света над проходами. |
Проект спасательной станции — журнал Classic Boat
Проект спасательной станции: 12×10-дюймовый амбротип Джека Лоу, на котором изображены пять женщин со станции спасательных шлюпок Clovelly RNLI, 2015. Слева направо: Лорен, Бет, Мартел Фурсдон, Элли, Джой.Джек Лоу и лодки уходят в прошлое.
Джек, фотограф, большую часть своего раннего детства провел на классической яхте Amazon , которая принадлежала сначала его деду, отцовскому актеру Артуру Лоу, а затем его отцу Стивену.
Джек Лоу и его старинный фотоаппаратПароход 1885 года, единственное судно, появившееся в обоих театрализованных представлениях Королевы на Темзе, был построен на Arrow Yard в Саутгемптоне по проекту Диксона Кемпа из тика и смоляной сосны на дубовых рамах с бронзовыми креплениями.
J ack вспоминает время, проведенное на 114-футовой классической моторной яхте с середины 1970-х, когда его отец взял на себя ответственность за лодку, до конца 1990-х, когда она была продана, потому что Стивен эмигрировал в Новую Зеландию.
Ключевым среди этих воспоминаний было время, которое Amazon провел на якоре на реке Медине на острове Уайт, когда молодой Джек был очарован прибрежными спасательными шлюпками RNLI, базирующимися в Коузе.
Это раннее знакомство с благотворительностью со спасательными шлюпками станет страстью на всю жизнь, поскольку сейчас Джек посещает все 237 станций спасательных шлюпок RNLI в Великобритании и Ирландии, чтобы сфотографировать их с помощью Wet Plate Collodion, викторианской технологии, которая позволяет ему снимать потрясающие фотографии. изображения на стекле.
Проект спасательной шлюпки: 12 × 10-дюймовый амбротип Джека Лоу, на котором изображены пять женщин со станции спасательных шлюпок Clovelly RNLI, 2015. Слева направо: Лорен, Бет, Мартель Фурсдон, Элли, ДжойПроект спасательной шлюпки, как его называют , началось в 2015 году и, вероятно, займет пять лет. Это эффективно финансируется краудфандингом, и Джек в значительной степени полагается на продажи печати и плакатов, чтобы удержать его в пути.
Он говорит: «С раннего возраста я знал, что хочу быть либо фотографом, либо членом экипажа спасательной шлюпки, когда вырасту.Теперь я слежу за своим сердцем и объединяю две мечты. Я использую фотографическую технику, разработанную в 1800-х годах. Фотографии сделаны прямо на стеклянных пластинах, известных как «амбротипы» ».
MY Amazon принадлежит актеру из отцовской армии Артуру Лоу в Рамсгейт-Харбор, 1976 г.
Фотографический процесс, который использует Джек, был разработан примерно с 1850-х до 1880-х годов, что делает его примерно одновременным со строительством Amazon. Ее строитель и первый владелец, великолепно названный Tankerville Chamberlayne , лично руководил ее строительством на своей собственной Arrow Yard в Northam на River Itchen .
S Первоначально он использовался для летних круизов, для участия в парусных регатах вдоль южного побережья Англии и для посещения Франции. Она оставалась в портах южного побережья в качестве частной яхты на протяжении всей Первой мировой войны, после чего новый владелец отвез ее в Лондон .
После 52 лет службы ее оригинальный двигатель и котел были сняты при переоборудовании ее на дизельное топливо в 1937 году. Вторая мировая война положила конец прогулочным круизам, и впоследствии она стала лондонским плавучим домом на несколько лет до Arthur Lowe купил ее примерно за 1500 фунтов стерлингов в 1968 году.
Артур вложил тысячи долларов в восстановление викторианской паровой яхты. Он планировал уйти с ней на покой, и она пришвартовалась в Теддингтоне. Он и его жена Джоан использовали ее как место для развлечения друзей, установив бар и фисгармонию.
Эти элементы интерьера все еще присутствовали, когда Джек и его родители впервые жили на борту в 1976 году.
Проект спасательной станции: Амбротип 10 × 12 дюймов, автор Джека Лоу, демонстрирующий команду на спасательной станции Wells RNLI, 2015 г.Джек говорит: «Я все еще помню запах.Пахло старым и немного влажным, но неплохо. Половицы скрипели, но визуально она была красивой. Много полированного дерева и латуни ».
Он также вспоминает, как отправился в море на Amazon: «Когда мне было 11 или 12 лет, когда папа подарил колесо мне, он переправлялся через Саутгемптон-Уотер, это был невероятный опыт. Все будут смотреть, как она проходит. Это заставило тебя почувствовать себя королем морей ».
По мере взросления Джек обнаруживает, что его воспоминания о времени, проведенном на борту Amazon с семьей, становятся все более особенными.«Здесь я познакомился со своим отцом», — говорит он.
И любовь к Викториане — не единственное, что разделяет Джека с дедушкой Артуром. Знаменитый актер на протяжении многих лет был стойким сторонником RNLI, занимая пост вице-президента, а затем президента отделения по сбору средств в Твикенхэме и округе. Он также привлек других актеров «Папиной армии» к повышению осведомленности о благотворительности, что привело к тому, что Артур и остальные участники были удостоены награды RNLI 1977 года по связям с общественностью.
Джек, который живет в Ньюкасл-апон-Тайн, сейчас путешествует по стране в «Нине» — списанной машине скорой помощи Национальной службы здравоохранения, купленной на eBay и преобразованной в мобильную темную комнату. Он уже посетил четверть станций сети RNLI. Когда проект будет завершен, будут представлены как книги, так и выставки, так что все, кто поддержал его, смогут увидеть работу целиком.
Следите за фотографической миссией Джека RNLI на Facebook ( фб.com / LifeboatStationProject ), в Twitter ( @ProjectLifeboat ) или на специальном сайте проекта ( lifeboatstationproject.com ).
Джек Лоу — Проект спасательной шлюпки
Миссия по захвату всех 238 спасательных станций RNLI в Великобритании и Ирландии
Когда я столкнулся с Джеком Лоу и Ниной (его мобильная фотолаборатория в старой переоборудованной машине скорой помощи) в Кромере в 2015 году, проект спасательной шлюпки находился еще в зачаточном состоянии.Теперь, когда 136 станций спасательных шлюпок Великобритании и Ирландии захвачены и 102 осталось, пока не будет завершено знаменитое видение Джека Лоу по захвату всех 238 спасательных станций RNLI нашей страны с использованием коллодия с мокрыми пластинами, он в восторге от того, что скоро произойдет. назвал делом всей его жизни. Я говорил с Джеком о его грандиозном подвиге.
Добровольно возглавляемые в течение почти 200 лет спасательные шлюпки и команды нашего побережья были жизненно важны для нашей безопасности на море и самобытности нашей страны. Проект спасательной шлюпки — бесценная документация этого сообщества храбрых, самоотверженных и героических добровольцев.Задокументировав все станции к концу 2022 года, Джек мечтает о выставке, на которой будут показаны изображения со всех 238 станций в географическом порядке, с Ниной и спасательной шлюпкой, выставленными рядом в качестве центральных элементов.
В детстве Джек научился проявлять пленку в своей спальне, а затем первые 3 года своей карьеры проработал ассистентом фотографа, а затем стал фрилансером и затем основал компанию по цифровому ретушированию и печати. В 2014 году он получил благословение RNLI на продолжение проекта и « сделать то, во что я искренне верил» , и поэтому он полностью погрузился в свое видение «создавая нашу собственную хорошую новость. в этом бурном мире » .
Джек говорит об использовании процесса коллодии с мокрой пластиной, который является волшебным ингредиентом проекта. Он хотел, чтобы «единый процесс, процесс, при котором вы могли бы увидеть готовый проект здесь и затем в поле … чтобы люди могли получить к нему доступ и почувствовать себя вовлеченными в него» , особенно команду, поскольку все они наблюдали за своим лица появляются на стекле, когда они втиснуты в темную комнату. Джек описывает мне, как процесс коллодии с мокрой пластиной связывает первые поколения экипажей RNLI, которые были бы сфотографированы таким образом, с нынешними, с помощью вневременной фотографической техники, часто связанной с храбростью и отвагой.
Джек говорит: : «Когда ты рядом и видишь эмоции этих людей, это действительно сложно и мощно, и это напоминает тебе, что то, что ты делаешь, того стоит» . Когда я попросил Джека рассказать мне его любимый анекдот, он не знал, что выбрать, поэтому поболтал о нескольких;
«Я работал в Альдебурге, создавая портрет Тэга, Рулевого управления. Когда я налил закрепитель на тарелку и появилось изображение, у него слезились глаза ».Я спросил: «Ты в порядке, Тэг?» Затем он описал, как у него алопеция, но так было не всегда. Далее Тэг сказал, что это была первая фотография, которую он когда-либо видел, на которой он чувствовал себя счастливым тем, кем он был… и никто из нас не мог подумать, что портрет окажется на обложке журнала The Independent Weekend Magazine. ”
На станции спасательной шлюпки Хоут с механиком Яном Шериданом:
«Мы очень хорошо ладили, и я спросил, могу ли я взять у него интервью.Он был полон энтузиазма, и после того, как он сказал все, что хотел сказать, я спросил Яна, был ли он когда-нибудь напуган. В конце концов, он рассказал мне невероятную историю, и в тот момент я понял, что слушаю самый необычный рассказ о спасении из первых рук, который я когда-либо слышал в своей жизни. Это девяти- или десятиминутная запись, и вы можете услышать, что он просто расплакался, когда говорил «.
По завершении фотографии и звукозаписи Джека составят исчерпывающую документацию, невероятно важную для истории RNLI, группы добровольцев, которых никогда нельзя воспринимать как должное.Умственное, физическое и финансовое напряжение при съемке проекта такого масштаба с использованием влажного пластинчатого коллодия поистине огромно для Джека. Проект финансируется самофинансированием, а также за счет продажи печатных изданий, памятных вещей и помощи от общественности в виде пожертвований.
Порт Лонг-Бич, пожарная станция № 15
Необходимо (обязательно)
Файлы cookie, без которых сайт не может нормально функционировать.Сюда входят файлы cookie для доступа к защищенным областям и безопасности CSRF. Обратите внимание, что файлы cookie Craft по умолчанию не собирают никакой личной или конфиденциальной информации. Файлы cookie Craft по умолчанию не собирают IP-адреса. Информация, которую они хранят, не отправляется Pixel & Tonic или третьим лицам.
Имя : CraftSessionId
Описание : Craft полагается на сеансы PHP для поддержки сеансов через веб-запросы.Это делается с помощью файла cookie сеанса PHP. Создайте для файлов cookie имена CraftSessionId по умолчанию, но их можно переименовать с помощью настройки конфигурации phpSessionId. Срок действия этого cookie истечет, как только истечет сеанс.
Провайдер : этот сайт
Истечение : сеанс
Имя : CRAFT_CSRF_TOKEN
Описание : Защищает нас и вас как пользователя от атак с подделкой межсайтовых запросов.
Провайдер : этот сайт
Истечение : сеанс
Статистика (обязательно)
Статистические файлы cookie помогают нам понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.
Имя : _ga
Описание : это имя файла cookie связано с Google Universal Analytics, который является значительным обновлением наиболее часто используемой службы аналитики Google. Этот файл cookie используется для распознавания уникальных пользователей путем присвоения случайно сгенерированного числа в качестве идентификатора клиента.Он включается в каждый запрос страницы на сайте и используется для расчета данных о посетителях, сеансах и кампаниях для отчетов аналитики сайтов. По умолчанию срок его действия истекает через 2 года, хотя это может быть изменено владельцами веб-сайтов.
Провайдер : Google
Срок действия : постоянный
Имя : _gid
Описание : это имя файла cookie связано с Google Universal Analytics.Он используется для записи начала и окончания каждого посещения веб-сайта. Срок его действия истекает через 24 часа.
Провайдер : Google
Срок действия : 24 часа
Имя : _gat_gtag_UA_ *
Описание : это имя файла cookie связано с Google Universal Analytics.Он используется для определения уникальных посетителей на сайте. Срок действия истекает через 10 минут.
Провайдер : Google
Срок действия : 10 минут
Имя : pardot
Описание : Этот файл cookie связан с услугами платформы автоматизации маркетинга и лидогенерации Pardot.
Провайдер : Pardot
Истечение : сеанс
Имя : lpv ######
Описание : Этот файл cookie связан с услугами платформы автоматизации маркетинга и лидогенерации Pardot.
Провайдер : Pardot
Срок действия : 30 минут
Имя : visitor_id ######
Описание : это шаблон cookie, который добавляет уникальный идентификатор посетителя веб-сайта, используемый для целей отслеживания.Срок службы файлов cookie в этом домене составляет 10 лет.
Провайдер : Pardot
Срок годности : 10 лет
Имя : visitor_id ###### — хеш
Описание : это шаблон cookie, который добавляет уникальный идентификатор посетителя веб-сайта, используемый для целей отслеживания.Срок службы файлов cookie в этом домене составляет 10 лет.
Провайдер : Pardot
Срок годности : 10 лет
Спасательная шлюпкаWells — Спасательная шлюпка RNLI Wells Wells-next-the-Sea, Норфолк, Великобритания
Добро пожаловать в RNLI Wells
На станции спасательных шлюпок RNLI в Уэллс-нэ-зэ-Си размещаются всепогодная спасательная шлюпка и прибрежная спасательная шлюпка для спасения жизней и оказания помощи в чрезвычайных ситуациях. вокруг Уэллса и у побережья Северного Норфолка.Укомплектованные командами добровольцев, лодки готовы к спуску в течение нескольких минут, 24 часа в сутки, каждый день в году. Этот веб-сайт расскажет вам больше о станции и даст вам представление о том, что мы делаем, и о традициях службы спасательных шлюпок.
Новый эллинг
Обновлено 24.05.2021
Завершился первый этап строительных работ на нашем новом эллинге. См. Страницы строительства эллинга для получения дополнительной информации.
Последние услуги
Обратно на набережную в сопровождении местной береговой охраны, 05.10.21
10 мая 202117:42 Wells Coastwatch предупредил береговую охрану Хамбера о 6-метровом скоростном катере с двумя людьми на борту, у которого произошел отказ двигателя во внешней гавани и который дрейфовал с порывами ветра. Морские ветры дуют на пески Боб-Холла напротив смотровой площадки береговой охраны.Дальнейшие попытки перезапустить подвесной двигатель оказались безуспешными, и судно уже находясь на мели при приближении паводка, было опасение, что лодка и ее команда не смогут вернуться в безопасное место, как только вода начнет быстро стекать с Боба Холла. пески по мере отлива. Береговая охрана вызвала вызов прибрежной спасательной шлюпке Уэллса в 17:42, а самолет ILB с экипажем из трех человек был спущен на воду за пределами лодочного домика в 17:54. На катере Было видно, что ILB быстро прибыл на место происшествия, и было решено, что лучше всего будет установить буксир, спустить катер с мели и доставить его обратно в безопасное место на набережной.Обе лодки благополучно прибыли к городским понтонам в 18:26, а спасательная шлюпка вернулась на берег в 18:36, перебазировалась и снова была готова к работе в 19:00.
Погода Хорошая Видимость Хорошая Ветер S5 Море Незначительная
Спасательная шлюпка с буксиром Thalmia на штанге, 05.06.21
Спасательная шлюпка с буксиром Thalmia на штанге, 05.06.21
«Thalmia» прибыла и миновала лодочную станцию в последний прилив, 21.06.21
6 мая 202115:23 Всепогодная спасательная шлюпка Wells была вызвана береговой охраной Хамбера для помощи 9.7-метровая яхта Thalmia , проходившая между Лоустофт и Уэллс с одним человеком на борту. Яхта находилась под напряжением, дул слабый северо-западный ветер, и она подняла веревку, которая стала запутался вокруг ее пропеллера, выведя из строя корабль.
Спасательная шлюпка спустилась на воду в 15:38 во время наводнения и проследовала к последней позиции яхты, которая находилась на берегу между Солтхаусом и Уэйборном. Спасательная шлюпка в 16:20 заметил яхту и пошел рядом с судном, которое к этому времени дрейфовало еще на две мили к востоку по морскому пути.Спасательная шлюпка поставила член экипажа на борту и оценил ситуацию. Поскольку встречный ветер в течение ночи будет слабым, было решено, что лучше всего действовать: отбуксировать судно до Уэллса. Буксировка началась в 16:50, а спасательная шлюпка и яхта прибыли от входа в гавань в 18:50, где им только что удалось пересечь реку. бар на последнем отливе и безопасно в гавань. Яхту пришвартовали на качающейся швартовке, а члена экипажа перевели обратно на борт. спасательная шлюпка, которая затем сошла на берег для подъема в 19:20.
Погода Хорошая Видимость Хорошая Ветер СЗ2 Море Slgiht
28 апреля 202119:35
Прибрежная спасательная шлюпка прибыла на место происшествия в 19:55, но из-за берегового моря и волнения было очень трудно добраться до человека, отрезанного от моря. Поскольку тогда было половодье, быстро выяснилось, что человеку не угрожает непосредственная опасность, и было бы лучше, если бы этому человеку помогли спастись от берега. береговой командой местной береговой охраны, когда отлив отступил.В 20:09 прибрежная спасательная шлюпка была отпущена и немедленно вернулась в гавань Уэллса, так как дневной свет уже смеркался. а морские условия при ветре и приливе становились все более сложными. ILB был на берегу в 20:25. Всепогодная спасательная шлюпка простояла у берега до 20:30. а затем вернулся на станцию. Впоследствии к инциденту был направлен вертолет береговой охраны, который в 21:45 доставил пострадавшего в безопасное место и покинул место происшествия. в 22:00. Обе лодки были переделаны, заправлены топливом и снова готовы к работе в 22:00.
Погода Хорошая Видимость Хорошая Ветер NE3 Море Умеренная
Спасательная шлюпка с FV Fair Lass пересекает бар, 28/4/21
FV ‘Fair Lass’ благополучно вернулась в гавань, 28/4/21
28 апреля 202106:56 Всепогодная спасательная шлюпка Wells была отправлена береговой охраной Хамбера на помощь рыболовному судну Wells Fair Lass с двумя членами экипажа на борту. который потерпел крушение в 9 милях к северу от гавани Уэллс, в результате вызова «Пан-Пан» поблизости не было ни одного судна, способного оказать помощь.Спасательная шлюпка спущен на воду у эллинга во время прилива в 07:17 и направился к рыболовному судну, которое впоследствии встало на якорь. Прибытие на экран в 07:58 при северо-восточном ветре По мере усиления и ухудшения состояния моря было принято решение отбуксировать судно к Уэллсу, пока в гавани было достаточно воды для входа.
Спасательная шлюпка и рыболовное судно достигли входа в гавань в 10:09, где буксир был сокращен, поскольку морские условия с ветром против быстрого отлива. привело к изрядному количеству белой воды и волн на стойке.К 10:25 судам удалось пересечь бар и выйти в более спокойную воду внешней гавани. В 10:50 рыболовное судно было пришвартовано к внешним понтонам гавани, и спасательная шлюпка вернулась на станцию. Он был на берегу в 11:15 и возвращен домой и заправлен топливом к 12:30.
Погода Хорошая Видимость Хорошая Ветер NE4 Море Умеренная
16 апреля 202113:19 Спасательная шлюпка Wells Inshore была спущена на воду из-за пропавшего каякера.Два взрослых брата рыбачили на байдарках у входа в гавань Блейкни, и один из них вызвал береговую охрану по УКВ и сообщил, что они разъединились, и он не мог увидеть другой. ILB стартовал в 13:25, далеко в период отлива, и прибыл на место в 13:44, быстро обнаружив первого информатора в Блейкни-Пит. в 13:50 и начало поисков. Местная береговая охрана в 14:06 обнаружила пропавший каякер, вытащив его на песок. на подступах к набережной Блейкни, где он ждал, пока его догонит брат.ILB был остановлен и возвращен в Уэллс для восстановления в Холкем-Бей, когда воды, чтобы вернуться в гавань, теперь не хватало. Лодка была вымыта, заправлена и возвращена к 15:35.
Погода Хорошая Видимость Хорошая Ветер NE3 Море Незначительная
ЗапускILB в Холкем-Бей по пути в Блейкни, 15/4/21
15 апреля 202113:08 Спасательная шлюпка Wells Inshore была вызвана в 13:08 Береговой охраной Хамбера, чтобы пойти на помощь человеку, о котором сообщалось. цепляясь за буй оранжевого цвета в гавани Блейкни и крича о помощи.ILB покинул эллинг в 13:19, стартуя с Пляж Холкхэм во время отлива в 13:31, так как в главном канале гавани не хватало воды, и прибывает у Блейкни. в 13:54. Тем временем местная команда береговой охраны прибыла на место происшествия, но не смогла обнаружить человека в воде, но опознала каяк, плавающий в ручьях, которые они впоследствии нашли. Затем поиск человека расширился, включая проверку из Морстона и набережной Блейкни. В 14:15 береговая охрана установила, что человеку удалось высадиться на берег и их собственный безопасный путь домой.ILB был остановлен в 14:16 и был поднят в заливе Холкхэм в 14:35 и обратно в эллинг. переселены и заправлены к 15:30.
Погода Хорошая Видимость Хорошая Ветер NE3 Море Легкая / умеренная
27 февраля 202116:31 Прибрежная спасательная шлюпка была спущена на воду, чтобы помочь 1 взрослому, 3 детям и собаке, которые были отрезаны набегающим приливом на болотах. напротив Восточной набережной в Уэллсе. Местная группа пыталась вернуться через канал, но отказалась от этой попытки из-за сильного наводнения.Они затем вызвали береговую охрану на 999, так как они были мокрыми и холодными и выбрались на открытое болото ближе к концу дня. Спущен на воду ILB с экипажем из трех человек вне эллинга в 16:45 и прибыл на место происшествия в 16:49, где людей и собаку переправили на стапель Кокса. Присутствовали местная береговая охрана и полиция но в дальнейшей помощи не было необходимости, и группа направилась прямо домой, чтобы просохнуть и согреться. Спасательная шлюпка была переоборудована и снова готова к работе. в 17:45.
Погода Хорошая Видимость Хорошая Ветер SW2 Море Незначительная
Последние новости
Первомайская миля юных курсантов Уэллса
Пн 24 мая 2021
Морские кадеты Wells Junior с членами экипажа спасательной шлюпки на Первомайской миле, 12/5/21
Wells Sea Cadets
Морские кадеты Wells Junior принимают участие в Mayday Mile RNLI, чтобы показать свою поддержку RNLI (хотя в их случае это больше похоже на две мили!).Они прошли от набережной Уэллс до новой станции спасательных шлюпок и обратно, уклоняясь от дождя.
Трое добровольцев из экипажа спасательной шлюпки Уэллса встретили курсантов на месте строительства новой спасательной шлюпки, чтобы рассказать им об оборудовании, которое они используют, и наградить каждого желтым значком благополучия RNLI.
Младшие кадеты превысили свою цель в 300 фунтов стерлингов и на данный момент собрали невероятные 456 фунтов стерлингов! Мы очень благодарны за их фантастические усилия!
Если вы хотите выразить свою поддержку, посетите страницу Mayday Mile для юных морских кадетов Wells — спасибо.
Завершение первого этапа строительства
ср 19 мая 2021
Бригада спасательной шлюпки со строительной бригадой Mackley на новой всепогодной рампе спасательной шлюпки
RW
Аэрофотоснимок площадки с близкими к завершению земляными работами
Джон Филдинг
Бетонный фартук и фундамент под строительство нового эллинга
Mackley
На первом этапе строительства новой станции спасательных шлюпок Уэллса небольшая бригада из подрядчиков Mackley осталась для завершения некоторых второстепенных задач и наведения порядка на площадке.За последние семь месяцев Макли выполнил все земляные работы и тяжелое строительство для новой станции, включая свайные и бетонные фундаменты, а также строительство пандуса для новой всепогодной спасательной шлюпки класса «Шеннон» на севере и пандуса меньшего размера для судна. прибрежная спасательная шлюпка на восток.
Бригада волонтеров со станции приехала на прошлой неделе, чтобы поблагодарить команду Макли за их тяжелую работу и преданность делу, в рамках которого этой зимой потребовались сложные инженерные и строительные работы в ограниченном пространстве и работа в любую погоду.
Теперь работа переходит к Reside, фирме, с которой был заключен контракт на строительство нового здания для лодок и обустройство участка, готового к использованию. Reside изменит ограждение по периметру так, чтобы оно располагалось вокруг основного участка. Это снова откроет доступ общественности к небольшому пляжу у внешней гавани. Макли выровнял песок и восстановил пляж, готовый к этому, так как он неоднократно раскапывался и перестраивался во время работ. Любого, кто пользуется пляжем, просят держаться подальше от строительной площадки и нынешней станции спасательных шлюпок, которая работает, но пока остается закрытой для публики из-за ограничений, связанных с коронавирусом.
Reside возведет каркас нового здания в течение ближайшего месяца, а затем стены и крышу, чтобы до зимы оно было водонепроницаемым. Весь процесс строительства и отделки здания и прилегающих территорий должен быть завершен в марте следующего года. За этим последует новая спасательная шлюпка класса Shannon, хотя будет период ознакомления и обучения экипажа, прежде чем новая лодочная и новая шлюпка официально возьмут на себя обязанности нынешней станции и спасательной шлюпки класса Mersey.
Для получения дополнительной информации, изображений и регулярных обновлений по проекту, пожалуйста, посетите наши страницы строительства эллинга.
Смотреть все новости …
Отважная лодка | Станция Свободы
В наши дни кажется, что каждую неделю происходит что-то новое! Было так захватывающе наблюдать, как местные предприятия объединяются, чтобы поддержать друг друга и создать сообщество. В прошлом месяце официально открылся рынок Liberty Public Market! Мы были так взволнованы тем, что сообщество объединилось, чтобы это произошло.Одна функция, которая нас особенно взволновала, была названа друзьями «Ноев ковчег». Мы поручили Джону Аллену, местному мастеру и художнику, создать зону отдыха за пределами Публичного рынка, но нам не нужны были только места для сидения. Вместе мы создали видение зоны отдыха, которая отдала бы дань нашей военно-морской истории, создав лодку! «Мои друзья спрашивали меня, какие у меня планы, и я сказал им, что собираюсь построить лодку для станции Liberty Station», — сказал Джон.«Оттуда люди стали называть меня Ноем, и я подумал, что это смешно. Иногда кажется, что это так же сложно, как построить ковчег, но мне это очень нравится ». Джон является одним из соучредителей Moniker Group (которая также присоединится к Liberty Station в Moniker General в этом году). Как их ведущий дизайнер, он создавал декорации и инсталляции для таких конференций, как Catalyst, Lumen, Not for Sale и других! У него также была удачная возможность полететь в Сидней, Австралия, с остальной частью команды Moniker, чтобы создать произведение искусства граффити на Бонди-Бич! В конце концов, Джон начал работать в Urban Outfitters in the Gaslamp в качестве художника-экспонента в течение трех лет, прежде чем решиться открыть свой собственный бизнес Brave Aesthetics.Джон специализируется на художественных инсталляциях и розничном дизайне, поэтому он идеально подошел для этого амбициозного и захватывающего проекта! Джон работал с такими клиентами, как Van de Vort, Lone Flag, Rock Church, Richer Poorer и Restored International и многие другие. «Несколько лет назад Боб Гофф попросил меня поехать с ним в Сиэтл для сбора средств и сделать произведение искусства жизни во время богослужения под руководством Брэндона Хита. Дональд Миллер был там и купил мое произведение искусства. Это было круто ». Когда NTC был на пике, вы часто видели людей военно-морского флота, обучающихся на китовых лодках.Целью этого тренинга было укрепление командной связи. Чтобы лодка добралась до нужного места, каждый мужчина должен был работать вместе, грести долго, упорно и синхронно. По мере того, как мы узнавали больше об истории этих китовых лодок и духе товарищества, которое создавало обучение, казалось, что это идеально подходит для создания произведения искусства, которое отдает дань уважения людям, отдавшим свою жизнь служению, но также и прославляет сообщество в настоящее время объединились, чтобы творить историю на Станции Свободы. Мы были рады сотрудничать с Джоном в этом проекте, чтобы воплотить в жизнь некоторые из наших историй, и его волнение по поводу проекта сделало его идеальным.«Мне нравится получать возможность создавать функциональное искусство. Меня очень вдохновила эта возможность создать произведение искусства, которое увидят и оценят многие люди ». Готовый продукт установлен для вашего удовольствия! Отправляйтесь на рынок Liberty Public Market, чтобы насладиться кусочком истории (и, конечно же, немного поесть). Будьте в курсе работы, прогресса и других проектов Джона через Instagram.Реновация рыбацкой деревни и паромной переправы | Карен Шакман
Возрождение этой рыбацкой деревни и паромной станции, расположенной в Кайобе, Парана (юг Бразилии), было создано с намерением сохранить местное сообщество рыбаков и минимизировать приморский «исход рыбаков», одновременно привлекая и закрепляя новые возможности для бизнеса. через управляемую разработку.
Расположенное между двумя богатыми городами, состоящими в основном из квартир для отдыха, Кайоба и Гуаратуба, это сообщество рыбаков задохнулось «прогрессом» и ухудшением состояния. Пока водитель среднего / высокого класса с комфортом дожидается своей очереди на пароме, он становится свидетелем процессии босоногих детей, молодых и пожилых рыбаков, продающих всевозможные товары и еду в попытке выжить.
Проект предлагает объединить два конфликтующих вида деятельности (рыболовство и общественный транспорт), превратив эти биполярные силы в единый автономный интегрированный комплекс.Связующим звеном здесь является открытая площадь, которая служит многоцелевым пространством для торговли, выставок, фестивалей искусства, фермерских рынков и т. Д. … соединяя городского посетителя с местным нуклоном.
На одной стороне комплекса рыбный кооператив организует рыболовную деятельность, предоставляя рыбаку возможность последовательно обрабатывать все рыболовные товары прямо «от моря до грузовика» (включая очистку, упаковку, хранение и продажу), с другой стороны. Со стороны комплекса паромная станция, теперь оснащенная системой вращения, которая позволяет штабелировать транспортные средства соответствующим образом, дает водителю возможность выйти из машины и исследовать пространство.
Программа, спонсируемая кооперативом, позволяет переместить существующие лачуги, а также поселить новые рыбацкие дома с низким доходом, направляя организованное развитие вдоль побережья.
Мост через участки для штабелирования транспортных средств допускает два разных транспортных потока, местный и передвижной, без конфликта между этими двумя видами деятельности.
Общественный транспорт, предоставляемый по морю и суше, обеспечивает доступ и поощряет использование автобусов вместо автомобилей.
Статус: Конкурсная заявка
Расположение: Caiobá, BR
Моя роль: Студент | Проект был моей темой выпускной прикладной диссертации.
Трап Дон-Армени — Парки
Около
Расположенный на Харбор-авеню и Мэриленд-стрит к югу от мыса Дувамиш, «Дон Армени» является самым популярным спуском для морских лодок Сиэтла. Близость Дон-Армени ко многим излюбленным местам рыбной ловли на южной оконечности Морской зоны 10 и других южных морских районов делает его популярным спуском для рыбаков в сезон лосося. Еще одна достопримечательность — это вид. Со стороны залива Эллиотт набережная Сиэтла выглядит впечатляюще, что делает Дон-Армени популярным местом для церемоний, фотографов и туристов.
Платежный автомат для катера находится на территории. Автомат будет принимать монеты или купюры (1, 5, 10 и 20 долларов) и выписывать билет с датой. Машина сдачи не выдаст.
Текущий проект
Реконструкция трапа для лодок «Дон-Армени»Seattle Parks and Recreation заменяет систему плавучих доков и сваи на лодочной рампе «Дон-Армени» в Западном Сиэтле. В настоящее время ведутся работы по проектированию и выдаче разрешений, и в рамках выдачи разрешений Департамент природных ресурсов потребовал провести обследование травы угря на территории, на которую воздействуют плавучие доки.
Строительство в настоящее время запланировано на 2021 год. Мы работаем над получением разрешений в этом году и подаем заявки на строительство в следующем году.
Seattle Parks and Recreation (SPR) признает потребность, обслуживаемую Дон Армени, и признает озабоченность любой потерей доступа к морской воде. Планы SPR предусматривают поэтапное строительство замены плавучего сооружения, чтобы одна эстакада на Дон-Армени оставалась открытой постоянно.
Период работы «в воде» для этого водоема, установленный Инженерным корпусом армии, — июль — февраль года. Работа будет совпадать с пиковым использованием. Наш план состоит в том, чтобы предварительно построить поплавки и начать строительство, как только поплавки будут на месте, чтобы ограничить время воздействия на рампу.
Грант Управления по организации отдыха и охраны окружающей среды штата Вашингтон и Парки и зоны отдыха Сиэтла финансируют этот проект.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Гарретом Фарреллом по адресу [email protected] или 206-233-7921.
Смотрите здесь информацию о проекте по замене плавучего дока для моторных лодок «Дон-Армени».