Разное

Проект новое производство: Проект «Новое производство» презентован на Пермском моторном заводе :: ПЕРМЬ :: РосБизнесКонсалтинг

13.11.1977

Содержание

Проект «Новое производство» презентован на Пермском моторном заводе :: ПЕРМЬ :: РосБизнесКонсалтинг

Специалисты пермского двигателестроения представили главным инженерам и директорам по развитию производственной системы предприятий ОДК – ОАО «Авиадвигатель» проект модернизации пермского моторного завода. В совещании принимали участие представители ОАО «СТАР» (Пермь), ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), ОАО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (Москва), ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение», ОАО «Климов» (Санкт-Петербург), ОАО «Кузнецов» (Самара), ОАО «ММП им. В.В. Чернышева» — филиал ОАО «УМПО» и другие.

О необходимости модернизации и реконструкции завода на совещании говорил Сергей Попов, управляющий директор ОАО «Пермский Моторный Завод». Он отметил необходимость быстрой модернизации производства, причем на новом технологическом уровне.

— Перед нами стоит задача – к 2027 году выйти на объемы производства до 270 двигателей в год. Существующие мощности ПМЗ не обеспечивают возможности развития производства и увеличение объемов выпускаемой продукции, — сказал топ-менеджер.

— Поэтому совместно с экспертами из французской компании Secteur Productique Consulting мы пришли к выводу, что нам необходим новый завод. Подчеркну, что мы не просто меняем одни корпуса на другие. Мы меняем и структуру предприятия, и всю логистику, по максимуму внедряя автоматизированные процессы. Мы создаем лучший завод с новыми промышленными стандартами, и новое мышление людей, работающих на нем, — заключил С. Попов.

Ноу-хау пермяков – принципиально новая логистика всех процессов, особо отмечено всеми участниками совещания. Стало известно, что ввод корпусов будет идти поэтапно с 2018 по 2021 годы, а на новых производственных площадях в сборочных корпусах с конвейера раз в два дня будет сходить один двигатель. Российские специалисты отметили, что на настоящий момент из всех отечественных предприятий отрасли только ПМЗ решился на столь сложный, но оправданный стоящими перед ним задачами шаг.

Руководителем проекта «Новое производство» является Дмитрий Оконешников. Уже полностью завершен этап технологического проектирования.

Специалисты российских предприятий производственной системы ОДК – ОАО «Авиадвигатель» высоко оценили методику проектирования новых мощностей предприятия.

— Проект Пермского моторного завода – это первый опыт проектирования новых производств с европейским подходом, в котором учитываются системность и работа с процессом в целом, — говорит руководителяь департамента по развитию производственной системы АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Владимир Челпанов. — Оптимизация достигается путем оценки всего потока создания ценностей с выходом на готовую продукцию. На эту цель направлено проектирование всех производственных цепочек. При этом все решения – технологические, операционные, в отношении IT, персонала, подчинены этой основной цели. Именно в этом отличие от тех практик проектирования, которые были распространены до сих пор, — утверждает авторитетный эксперт.

Участники совещания считают, что их пермские коллеги стали инициаторами строительства уникального, современного нового завода. Справка: ОАО «Пермский Моторный Завод» – серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. ОАО «ПМЗ» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» — 100-процентно специализированной дочерней компании ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ» по управлению двигателестроительными активами. Завод реализует проект по строительству новых производственных мощностей с применением самых современных технологий. Сегодняшнее территориальное расположение завода не позволяет расширить границы и увеличить мощности и объемы производства предприятия. Новый завод будет построен на территории бывшего танкового полигона на Восточном обходе г. Перми, в 11 км от места расположения нынешней производственной площадки. 

На «КАМАЗе» запущено новое производство рам

Сегодня, 25 июня, в присутствии премьер-министра Республики Татарстан Алексея Песошина и членов Совета директоров «КАМАЗа» на прессово-рамном заводе состоялся запуск нового производства рам.

В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор Госкорпорации Ростех, председатель Совета директоров «КАМАЗа» Сергей Чемезов, премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, депутат Госдумы РФ Альфия Когогина, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, члены Совета директоров, губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, также камазовцы.

В ходе мероприятия состоялось награждение трудового коллектива «КАМАЗа». Алексей Песошин и Сергей Чемезов вручили камазовцам федеральные и республиканские награды. После нажатия символичной кнопки «Пуск» рабочим прессово-рамного завода в ознаменование запуска производства, почётные гости мероприятия оставили подписи на раме автомобиля КАМАЗ, которая была передана в музей автогиганта и станет частью истории компании.

«Для «КАМАЗа» запуск нового производства рам – это качественный рывок, переход на новый технологический уровень и он соответствует взятому компанией курсу. Наша компания выводит на рынок новейшую линейку продукции. Чтобы успешно конкурировать с мировыми производителями, автомобили КАМАЗ поколения К5 должны оснащаться лучшими узлами и агрегатами, лучшими комплектующими. И когда в нашем арсенале такое оборудование, которым управляет и на котором работает такой коллектив, как коллектив прессово-рамного завода, есть полная уверенность, что мы сможем достигнуть намеченных целей – создать линейку техники премиум-класса и укрепить доверие потребителей», – заявил Сергей Когогин.

Руководитель также подчеркнул, что новое производство рам – это результат большой инвестиционной работы, которую коллектив вёл в течение нескольких лет. Современное оборудование было поэтапно закуплено и смонтировано в период с 2017 года. Все это время прессово-рамный завод был стратегически важным объектом по инвестициям. Но из-за пандемии коронавируса пришлось перенести срок внедрения проекта.

«Сегодня я с уверенностью могу сказать, что это один из тех проектов, который выдержал неординарные испытания, благодаря высокому профессионализму нашего коллектива и умению работать в сложных условиях», – сказал Сергей Когогин, поздравив коллег с новым этапом в развитии завода и поблагодарив за проведённую работу.

В рамках проекта «Модернизация прессово-рамного завода ПАО «КАМАЗ» создано современное производство рам, включающее в себя три основных линии: автоматическую линию изготовления лонжеронов, линию окраски лонжеронов и деталей рам, конвейер сборки рам. Реализация проекта началась в первом квартале 2017 года и продолжилась до второго квартала 2021 года. Цель проекта – создание современного производства по изготовлению рамы с высокой коррозийной стойкостью и повышенными прочностными характеристиками для нового семейства автомобилей КАМАЗ.

Современные технологии профилирования, перфорации и лазерной резки, применяемые в новой автоматической линии изготовления лонжеронов, позволят производить лонжероны постоянного сечения из высокопрочной стали с минимальными затратами. Автоматизированное управление и минимальный ручной труд операторов позволит максимально сократят операционные затраты на производство.

Линия окраски лонжеронов и деталей рам предназначена для катафарезного грунтования и нанесения порошкового покрытия на детали рам и лонжероны. Новая технология и материалы обеспечат стойкое к ультрафиолетовому излучению ударопрочное покрытие, которое работает в широком диапазоне температур от –60 до +60°С и обеспечит надёжную коррозионную стойкость.

Конвейер сборки рам – это комплекс современного оборудования и инструментов, позволяет значительно повысить качество выпускаемых рам. Автоматизированная система транспортировки комплектующих обеспечивает своевременную доставку компонентов на нужную позицию и передачу данных по актуальным остаткам на линии. Технология линии рассчитана на изготовление рам для автомобилей КАМАЗ на весь модельный ряд.

Освоение новой технологии – поэтапное. До конца года здесь будет освоено производство рам для автомобилей поколения К5, после 2021 года предполагается освоение рам для поколения К4, позже новая технология будет применена в производстве рам поколения К3.       

Мощность производства – 65000 рам в год. Длина рам – от 5500 до 14000 мм. Занимаемые площади – 16200 кв.м.

Уровень автоматизации на линии изготовления лонжеронов – 90%, на линии окраски деталей рам – 70%, и на конвейере сборки рам – 50%.

Проекты

Проекты

Новости СМИ о нас Контакты