Разное

Проект организации парковки – Проектирование парковок, паркингов | Проекты парковок

29.03.2018

Содержание

Проектирование парковок, паркингов | Проекты парковок

Вы здесь:  Главная  >>  Проектирование парковок

Компания ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» занимается профессиональным проектированием паркингов с 1997 года, реализуя задачи любой степени сложности без отклонения от требований действующих нормативных документов. В наших проектах используется наше оборудование, которое эффективно справляется сразу с несколькими функциями:

  1. Контроль доступа обслуживаемого автомобильного транспорта на территорию парковки;
  2. Прием платежей за предоставляемые услуги;
  3. Выполнение сервисных функций и обеспечение безопасности клиентов.

Проектирование парковок и паркингов – это современные комплексные решения, которые включают в себя планировочные работы по установке оборудования (автоматизированных парковочных систем - АПС) и разработку проектной документации. Сюда же относятся консультационные мероприятия для заказчика и будущего персонала объекта.

Опытные специалисты занимаются технологической частью проекта. Под этим подразумевается составление схем организации движения автомобилей и пешеходов в пределах паркинга, расположения машиномест и технических средств управления движением, а также навигации парковки. В рамках технологической части проектирования подземных парковок и паркинга составляется пояснительная записка, в которой анализируется трафик въезда/выезда транспорта с учетом использования автоматизированной парковочной системы.

Специалисты проектного отдела предоставляют детальные консультации по всем вопросам, касающимся организации парковки:

  • Требования к персоналу, обслуживающему паркинг;
  • Инструкция по эксплуатации АПС;
  • План размещения парковочного оборудования.

Проектирование парковок и стоянок включает в себя подготовку рабочей документации, которая относится к организации дорожного движения на объекте – на время строительства и на последующий период эксплуатации.

Закажите расчет стоимости

Проектирование парковок и паркингов СНиП

Организация платной стоянки автомобилей

С ростом числа автомобилей в каждом городе проблема организации стоянки с каждым днем становится все более актуальной. Еще более остро стоит этот вопрос у торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, гостиниц, аэропортов, супермаркетов и ночных клубов, где грамотная организация стоянок автотранспорта напрямую связана с их жизнеобеспечением и/или рентабельностью.

Пока количество автомобилей не превышало определенный порог, их можно было парковать у обочин и в других местах близ нужного объекта. Но, во-первых, не всегда это можно было сделать, соблюдая правила дорожного движения. А во-вторых, оставление машины без присмотра всегда связано с риском ее угона, взлома или порчи имущества.

Цивилизованно решить эту задачу в городе поможет организация платных стоянок возле объектов инфраструктуры. Они могут быть крытыми и открытыми, наземными, подземными и многоуровневыми.

Преимущества организованной парковки:

  • Повышает статус объекта, привлекает на объект посетителей, способствуя увеличению продаж;
  • позволяет извлекать дополнительную прибыль;
  • Увеличивает организацию парковки автомобилей и значительно повышает емкость парковки по сравнению с открытыми стихийными парковками;
  • повышает безопасность хранения автомобилей.

Все проекты ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» разрабатываются по

Стандартам предприятия, которые учитывают индивидуальные особенности каждого конкретного объекта.

Перечень Стандартов предприятия:

  1. «Дорожные указатели для паркингов»;
  2. «Автоматизированная парковочная система для уличной дорожной сети»;
  3. «Организация дорожного движения на внеуличных открытых автостоянках».

При этом соблюдаются все нормы проектирования парковки и паркинга:

  • СНиП 21-02-99 – «Стоянки автомобилей»;
  • СНиП 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
  • ГОСТ Р 52290-2004 – «Знаки дорожные»;
  • МГСН 5.01-01 – «Стоянки легковых автомобилей»;
  • ГОСТ Р 51256-99 – «Разметка дорожная»;
  • ГОСТ 21.101-97 СПДС – «Основные требования к документации».

Проектирование автомобильных парковок в максимальной степени учитывает интересы обеих сторон – заказчиков (владельцев паркингов) и автолюбителей, пользующихся этой услугой. Мы предлагаем интеллектуальные решения для современной парковки, эффективность которых доказана на практике. При проектировании парковок максимально учитывается специфика паркинга, особенности пятна застройки и множество других индивидуальных факторов. ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» накопил уникальный опыт, что позволяет разрабатывать проекты разного уровня сложности.

Результатом работы по проектированию парковки (паркинга) является выпуск:

  • Технологического проекта;
  • Рабочей документации СПП;
  • Создание информационной транспортной модели ТС.

Технологический проект - включает в себя все моменты проектирования парковки, а именно схемы размещения автомобилей, горизонтальной разметки, технических средств организации движения (знаки ОДД), устройство колесоотбойных барьеров, размещение сферических зеркал, искусственных дорожных неровностей и т.д. Иногда существующая схема организации движения на парковке является не самым наилучшим решением, следствием этого является образование заторов в местах въезда и выезда. Технологический проект позволяет предупредить появление этих нежелательных моментов.
В итоге вы получаете целостную картину функционирования парковки,  можете увидеть рекомендованное количество необходимого оборудования и оценить объемы работ по устройству паркинга.

Рабочая документация СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» является основой для внедрения системы платной парковки. Данная документация дает возможность предупредить возникновение основных потенциальных ошибок, которые возможно сделать при выполнении  строительных и монтажных работ. При разработке рабочей документации СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» осуществляется техническая консультация специалистами которые разработали и постоянно модернизируют систему СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО», это является самым важным плюсом, так как  при этом РД  полностью адаптируется под тот или иной объект с учетом пожеланий заказчика.

Создание информационной транспортной модели прилегающей к паркингу территории является одним из самых сложных проектов транспортной сети. Под технологией в данном случае понимается целостная система методик разработки, проверки, анализа и применения транспортных моделей города.
Целью работы является создание адекватной транспортной модели, отражающей будущую реальную транспортную ситуацию, методов ее верификации, а так же способов использования разработанной модели при проектировании транспортных сетей в рамках перспективного строительства.

Важнейшим аспектом моделирования транспортной сети является определение состава, сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных, зависящие от выбранного метода моделирования. Поэтому одной из составных частей технологии является методология работы с исходными данными.

В общем случае модель позволяет оценить функциональность проекта задолго до того, как он будет воплощен в камне – посмотреть и оценить тот или иной транспортный объект.

Проектирование парковок и паркингов от ООО "ПАРКТАЙМ.ПРО" сделает ваш бизнес успешным!

Организация стоянки автомобилей компанией ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО»

Чтобы выполнять свои функции и отвечать возложенным на нее задачам, парковка должна быть удобной, с нужным количеством парковочных мест и их четкой разметкой, удобными подъездными путями, продуманной системой въездов и выездов. А для этого необходимо тщательно разработать проект парковки индивидуально под каждый объект.

Продуманная организация стоянки во многом зависит от внедрениярешения, которое подбирается специально под объект. Ведь что идеально подойдет, скажем, для гостиницы, то не годится для аэропорта, и наоборот. Все зависит от типа объекта, его размера, пропускной способности, целей использования и многих других факторов.

При установке системы автоматизации процесса парковки оборудуются шлагбаумами, терминалами оплаты (автоматическими кассами), въездными и выездными стойками, светофорами. Часто применяются система видеонаблюдения, распознавания номеров, информационные и навигационные табло, высотомеры, программируемые контроллеры логики и многие другие полезныесистемы.

При разработке проекта организации дорожного движения на парковке тщательно планируется ширина полос (если имеется такая возможность), направление движения, размер каждого парковочного места, сложные участки, пути эвакуации, и все остальные моменты с точки зрения безопасности и удобства пользования парковкой.

При расстановке оборудования во время изготовления рабочей документации учитываются такие параметры, как пропускная способность, радиусы поворота автомобилей, уклоны пандусов и т.п. Неграмотная расстановка оборудования может привести при эксплуатации парковки к коллапсу или даже ДТП. Оптимальная расстановка оборудования позволяет выжать максимум из предоставленной территории, и зачастую значительно повысить удобство и пропускную способность на парковке.

Словом, проблема размещения автотранспорта в условиях городской застройки может вполне оказаться решаемой, если грамотно подойти к устройству парковочных мест.

По вопросам автоматизации платных стоянок обращайтесь к менеджерам ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» в отдел продаж по телефону: +7 (495) 212-12-50.

www.parktime.ru

Проекты парковок, паркингов и автостоянок – готовые решение от опытных инженеров

Готовая проектная документация автопаркингов

Разработка проекта парковки предполагает подготовку комплекта документации с инженерными, технико-экономическими, конструктивными разработками. Поэтому проектирование должно осуществляться настоящими профессионалами, которые смогут учесть многие факторы – расположение, коммуникации, подъезды и другое.

 

Инженеры компании “Моспроект” с многолетним опытом работы предлагают готовые проекты различных автостоянок и других зданий и сооружений. Наша команда также осуществляет услугу комплексного проектирования по техническому заданию заказчика. Подробнее на странице “Проектирование автостоянок”.

Виды парковок

  1. Открытые и крытые

На первых ограждение отсутствует совсем или установлено лишь по периметру площадки, они доступны для широких групп населения. Вторые оборудованы шлагбаумом, разметкой, пунктом охраны. Попасть на такой объект возможно только по пропуску.

  1. Подземные и наземные

Как следует из названия, первые строятся на поверхности земли вторые в подвалах зданий.

  1. Одноуровневые (плоскостные) и многоярусные

Плоскостные паркинги встречается чаще всего. Мы привыкли видеть их у административных и жилых зданий. Вторая группа распространена меньше, так как более сложная в строительстве, зато более функциональная.

 

Многоуровневые парковки, в свою очередь, подразделяются на:

Башенные — парковочные места расположены вокруг массивной башни.

Конвейерные — состоят из трех этажей и больше. Автомобили размещаются в ячейках как в вертикальном положении, так и в горизонтальном.

Роботизированные — характеризуются сложной конструкцией, большим количеством этажей. Управляются автоматическими подъемниками.

Автоматические и механические — в первом случае пропуск на объект выполняется автоматическими будками, во втором контролируется специальным сотрудником.

 

Типовой проект паркинга или автостоянки подразумевает уже готовый пакет документов со всеми чертежами, схемами, спецификациями, проверенными строительством и другими заказчиками. Таким образом, многие важные вопросы уже решены, что не только упрощает реализацию, но также экономит время. Кроме того, с готовой документацией легче пройти государственную экспертизу.

 

Состав проекта автопарковки:

  1. Пояснительная записка
  2. Генеральный план
  3. Схема установки оборудования
  4. Схема инженерных коммуникаций

Подробный состав можно узнать по ссылке.

 

Сопровождение и доработка

Любое готовое решение, выбранное на нашем сайте, будет доработано по желанию заказчика согласно требованиям и правилам проектирования. Кроме того, работа с каждым клиентом ведется после передачи пакета документов и контролируется менеджером, специально закрепленным на данном проекте.

 

Закажите готовую документацию у профессионалов

Приобрести проект парковки возможно тремя основными способами.

Воспользуйтесь кнопкой “Оформить заявку в карточке проекта”. После этого с вами свяжется менеджер, который объяснит дальнейшие действия.

Напишите нам на почту: [email protected]

Позвоните по телефону: +7 (499) 348–29–05

Мы всегда готовы бесплатно проконсультировать по любым вопросам.

mosproekt.net

Организация безопасности движения на парковках и в гаражах. Проектирование парковок и паркингов Проект организации движения на парковке

Компания ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» занимается профессиональным проектированием паркингов с 1997 года, реализуя задачи любой степени сложности без отклонения от требований действующих нормативных документов. В наших проектах используется наше оборудование, которое эффективно справляется сразу с несколькими функциями:

  1. Контроль доступа обслуживаемого автомобильного транспорта на территорию парковки;
  2. Прием платежей за предоставляемые услуги;
  3. Выполнение сервисных функций и обеспечение безопасности клиентов.

Это современные комплексные решения, которые включают в себя планировочные работы по установке оборудования (автоматизированных парковочных систем - АПС) и разработку проектной документации. Сюда же относятся консультационные мероприятия для заказчика и будущего персонала объекта.

Опытные специалисты занимаются технологической частью проекта. Под этим подразумевается составление схем организации движения автомобилей и пешеходов в пределах паркинга, расположения машиномест и технических средств управления движением, а также навигации парковки. В рамках технологической части проектирования подземных парковок и паркинга составляется пояснительная записка, в которой анализируется трафик въезда/выезда транспорта с учетом использования автоматизированной парковочной системы.

Специалисты проектного отдела предоставляют детальные консультации по всем вопросам, касающимся организации парковки:

  • Требования к персоналу, обслуживающему паркинг;
  • Инструкция по эксплуатации АПС;
  • План размещения парковочного оборудования.

Проектирование парковок и стоянок включает в себя подготовку рабочей документации, которая относится к организации дорожного движения на объекте - на время строительства и на последующий период эксплуатации.

Закажите расчет стоимости

Проектирование парковок и паркингов СНиП

Организация платной стоянки автомобилей

С ростом числа автомобилей в каждом городе проблема организации стоянки с каждым днем становится все более актуальной. Еще более остро стоит этот вопрос у торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, гостиниц, аэропортов, супермаркетов и ночных клубов, где грамотная организация стоянок автотранспорта напрямую связана с их жизнеобеспечением и/или рентабельностью.

Пока количество автомобилей не превышало определенный порог, их можно было парковать у обочин и в других местах близ нужного объекта. Но, во-первых, не всегда это можно было сделать, соблюдая правила дорожного движения. А во-вторых, оставление машины без присмотра всегда связано с риском ее угона, взлома или порчи имущества.

Цивилизованно решить эту задачу в городе поможет организация платных стоянок возле объектов инфраструктуры. Они могут быть крытыми и открытыми, наземными, подземными и многоуровневыми.

Преимущества организованной парковки:

  • Повышает статус объекта, привлекает на объект посетителей, способствуя увеличению продаж;
  • позволяет извлекать дополнительную прибыль;
  • Увеличивает организацию парковки автомобилей и значительно повышает емкость парковки по сравнению с открытыми стихийными парковками;
  • повышает безопасность хранения автомобилей.

Все проекты ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» разрабатываются по Стандартам предприятия , которые учитывают индивидуальные особенности каждого конкретного объекта.

Перечень Стандартов предприятия :

  1. «Дорожные указатели для паркингов»;
  2. «Автоматизированная парковочная система для уличной дорожной сети»;
  3. «Организация дорожного движения на внеуличных открытых автостоянках».

При этом соблюдаются все нормы проектирования парковки и паркинга:

  • СНиП 21-02-99 - «Стоянки автомобилей»;
  • СНиП 21-01-97 - «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
  • ГОСТ Р 52290-2004 - «Знаки дорожные»;
  • МГСН 5.01-01 - «Стоянки легковых автомобилей»;
  • ГОСТ Р 51256-99 - «Разметка дорожная»;
  • ГОСТ 21.101-97 СПДС - «Основные требования к документации».

Проектирование автомобильных парковок в максимальной степени учитывает интересы обеих сторон - заказчиков (владельцев паркингов) и автолюбителей, пользующихся этой услугой. Мы предлагаем интеллектуальные решения для современной парковки, эффективность которых доказана на практике. При проектировании парковок максимально учитывается специфика паркинга, особенности пятна застройки и множество других индивидуальных факторов. ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» накопил уникальный опыт, что позволяет разрабатывать проекты разного уровня сложности.

Результатом работы по проектированию парковки (паркинга) является выпуск:

  • Технологического проекта;
  • Рабочей документации СПП;
  • Создание информационной транспортной модели ТС.

Технологический проект - включает в себя все моменты проектирования парковки, а именно схемы размещения автомобилей, горизонтальной разметки, технических средств организации движения (знаки ОДД), устройство колесоотбойных барьеров, размещение сферических зеркал, искусственных дорожных неровностей и т.д. Иногда существующая схема организации движения на парковке является не самым наилучшим решением, следствием этого является образование заторов в местах въезда и выезда. Технологический проект позволяет предупредить появление этих нежелательных моментов.
В итоге вы получаете целостную картину функционирования парковки, можете увидеть рекомендованное количество необходимого оборудования и оценить объе

kurskavtoservis.ru

Проектирование паркингов, парковок и стоянок в Москве

Компания «PNProject» выполняет работы по проектированию важнейших объектов городской инфраструктуры - паркингов различного типа. Мы приступаем к проектированию после уточнения всех пунктов технического задания, составленного заказчиком самостоятельно или при содействии специалистов нашей компании.

Ориентировочный состав техзадания на проектирование паркингов

  • Место расположения объекта – жилой квартал города, деловая зона, пригород;
  • Предполагаемый тип автопаркинга – подземный, наземный, комбинированный;
  • Изолированность объекта – открытый, закрытый;
  • Интеграция в крупные объекты инфраструктуры – торговые центры, супермаркеты, бизнес-центры, жилые дома, производственные предприятия, офисные здания, коттеджные поселки, гостиницы, развлекательные объекты;
  • Диапазон допустимых значений количества парковочных мест;
  • Количество уровней автопаркинга;
  • Предельная высота наземного строения;
  • Принцип эксплуатации паркинга – временный, постоянный, сезонный;
  • Допустимая глубина подземной части объекта;
  • Информация о тепловых нагрузках;
  • Расчетные параметры наружного и внутреннего воздуха;
  • Необходимость применения средств механизированного перемещения автомобилей;
  • Требования к дизайнерскому и архитектурному оформлению сооружения;
  • Данные о земельном участке, выделенном под строительство;
  • Климатические параметры региона;
  • Уникальные особенности эксплуатации объекта;
  • Прочие условия, требования и пожелания.

Анализируя приведенные данные, наши специалисты выполняют проектирование парковки автомобилей: определяют общую концепцию архитектуры паркинга, подбирают тип размещения парковочных мест (боксовые, манежные, ячейковые), разрабатывают объемно-планировочные и конструктивные решения с обязательным соблюдением требований нормативно-правовых актов. Принимая профессиональные проектные решения с учетом технико-экономических показателей и результатов маркетинговых исследований, мы обеспечиваем высокую рентабельность и конкурентоспособность объекта.

Этапы проектирования паркингов и автостоянок

  • Предпроектный этап. На данном этапе составляется техническое задание, разрабатывается концептуальное предложение в виде эскиза или цифровой 3D-модели.
  • Разработка проектных решений. При проектировании паркинга учитываются нормативно-правовые акты, государственные стандарты, строительные нормы и правила. Проектные решения мы разрабатываем с учетом индивидуальных пожеланий заказчика. Компания «PNProject» не использует типовые конструктивные схемы паркингов. Мы – за уникальные архитектурные решения и нестандартный дизайнерский подход.
  • Разработка рабочей документации. Проектные решения, согласованные с экспертными организациями, отображаются в рабочих чертежах. На данном этапе мы осуществляем детальную проработку строительных конструкций, составляем сметную документацию.

Разработка концепций паркингов, парковок, стоянок

Специалисты компании «PNProject» обеспечивают соответствие внешнего вида здания требованиям заказчика и общей концепции городского ландшафта. На этапе разработки концептуального предложения мы воспроизводим общую идею в виде наглядной трехмерной модели, созданной с помощью цифровых средств 3D-визуализации.

Немаловажную роль в подборе концептуального решения автопаркинга играют особенности участка, градостроительная планировка, наличие или отсутствие технических ограничений и планируемая доходность объекта. Также подход к проектированию паркинга зависит от типа объекта. При выборе конструктивной схемы следует учитывать, что проектирование подземного автопаркинга обходится дороже по сравнению с наземными автостоянками.

Это связано с тем, что открытая автостоянка не требует прокладки коммуникаций, устройства систем отопления, дымоудаления, вентиляции, организации дополнительных эвакуационных путей. Закрытые автопаркинги проектируются по абсолютно иному принципу. Это сложные строительные объекты со специфическими условиями эксплуатации. Проектирование таких паркингов – трудоемкий процесс, требующий профессионального понимания множества нюансов и соблюдения государственных норм.

Анализируя варианты архитектурного исполнения паркингов, мы учитываем технико-экономические показатели и находим баланс между рентабельностью, технической сложностью и стоимостью проектно-строительных работ. Например, проектирование и строительство многоэтажного автопаркинга требует больших затрат по сравнению с одноэтажным объектом, однако позволяет экономить земельные ресурсы и предоставляет более широкие возможности в плане окупаемости. Во всех подобных ситуациях мы практикуем индивидуальный подход и проводим четкий анализ исходных данных, на основании чего принимаем оптимальное решение.

После согласования концепции специалисты компании «PNProject» выполняют проектирование парковки и приступают к формированию рабочей документации. Стоимость проектирования автопаркинга варьируется в широких пределах и зависит от множества факторов: объема и площади здания, степени сложности инженерных систем, уникальности архитектурных и конструктивных решений.

Главные принципы проектирования паркингов и автостоянок

  • Оптимальное соотношение количества парковочных мест и площади объекта.
  • Согласование параметров паркинга с существующей транспортной развязкой.
  • Гармоничное внедрение объекта в городскую архитектуру.
  • Обеспечение максимального удобства эксплуатации паркинга.
  • Оснащение паркинга современными инженерно-техническими коммуникациями.
  • Обеспечение специальных условий для людей с ограниченными возможностями.
  • Соответствие требованиям пожарной безопасности и нормам охраны окружающей среды.
  • Обеспечение возможности полноценного функционирования надежной охранной системы.
  • Оснащение объекта системой автоматического управления.
  • Надежная гидроизоляция подземной части.

Проектирование строительных конструкций парковок

Разработка проектных решений проводится на основании СП 113.13330.2012 «Стоянки автомобилей», СНиП 21-02 «Стоянки автомобилей», ГОСТ Р 51256 «Разметка дорожная», СНиП 21-01 «Пожарная безопасность зданий и сооружений». В зависимости от требований, указанных в техзадании, паркинг может оборудоваться служебными и техническими помещениями, санитарными узлами, кладовыми, лифтами, оборудованием для людей с ограниченными возможностями. В современных автопаркингах парковка может осуществляться с участием водителей (с применением пандусов и грузовых лифтов) и без их участия (за счет работы механизированных устройств).

В условиях дефицита земельных ресурсов все более популярной становится схема размещения подземных паркингов под жилыми или общественными зданиями. В таком случае возможность размещения автостоянки мы закладываем на этапе проектирования здания. Для определения конструктивных особенностей и схемы расположения парковочных мест учитываются габариты автомобилей и их маневренные параметры. В больших паркингах предусматриваются машино-места для размещения автомобилей различных классов.

Строительные конструкции автопаркинга эксплуатируются при повышенном воздействии вибрационных нагрузок. Разрабатывая конструктивные решения, мы обеспечиваем высокую прочность несущих конструкций, перекрытий и съездов путем проведения специальных расчетов и подбора особого комплекса материалов. Это требование становится наиболее актуальным для многоэтажных паркингов. 

Одно из наиболее «уязвимых» мест общественного паркинга – наклонный въезд. Данный участок соединяет зоны, расположенные на различных уровнях здания. Проектирование стоянки автомобилей учитывает необходимость качественного дренажа и правильного расположения съезда относительно дорог общего пользования и существующих зданий.

Инженерные коммуникации

Проектирование инженерных систем паркинга специалисты компании «PNProject» осуществляют согласно СНиП 2.04.01, СНиП 2.04.02, СНиП 2.04.05. Коммуникации автостоянок, встроенных в здания, функционируют автономно. Закрытые автопаркинги проектируются с соблюдением требований максимальной энергоэффективности. Мы создаем объекты, эксплуатация которых требует минимальных затрат.

В состав сетей инженерно-технического обеспечения паркинга входят следующие системы:

  • Отопление;
  • Вентиляция и дымоудаление;
  • Водоотведение;
  • Электроснабжение;
  • Автоматическая противопожарная защита;
  • Охранная сигнализация;
  • Система пожаротушения.

Отопление паркинга предусматривается по требованию заказчика. Температура воздуха в отапливаемом помещении - не ниже +5 °С. Для стоянок автомобилей, которые в любой момент должны быть готовы к выезду, система отопления проектируется в обязательном порядке. Также нормы предусматривают обязательное отопление некоторых вспомогательных помещений. 

Освещение автопаркинга проектируется по СНиП 23-05. Помимо основных осветительных приборов предусматривается аварийная система со световыми указателями эвакуационных выходов, путей перемещения автомобилей, мест установки пожарного оборудования.

Для качественной очистки воздуха и удаления выхлопных газов из помещения паркинг оснащается мощной системой приточно-вытяжной вентиляции. Система вентиляции должна эффективно выполнять свою функцию даже при условии пиковых эксплуатационных нагрузок. Специфика функционирования паркинга обуславливает необходимость оснащения здания системой видеонаблюдения, электронной пропускной системы и автоматического шлагбаума. Для упрощения обслуживания здания и снижения эксплуатационных затрат автопаркинг оснащается системой лифтов и подъемников.

Проектирование системы пожарной безопасности

Система автоматического пожаротушения автопаркинга проектируется по СНиП 2.04.09. При проектировании системы пожарной безопасности учитываются геометрические параметры помещения, расчетная пожарная нагрузка, расположение эвакуационных выходов и параметры наружного воздуха. Осуществляя проектирование подземных паркингов, мы выполняем разработку систем откачки воды и дымоудаления при пожаротушении. В объектах закрытого типа предусматривается установка приборов концентрации угарного газа и сигнальных устройств.

Согласование проекта

До прохождения экспертизы проектная документация должна пройти ряд согласований. Генеральный план размещения здания на земельном участке согласовывается в органах ГИБДД. Уточняются проектные решения относительно сопряжения въездов и выездов с сетью дорог населенного пункта. Архитектурные решения (планировка паркинга, оформление фасада, высотные отметки, привязки) согласовываются с главным архитектором города. Проекты инженерных сетей проходят негосударственную экспертизу и проверку в профильных государственных службах.

Новейшие концепции современных паркингов

Паркинг на крыше дома. Относительно новое концептуальное решение организации парковок – расположение стоянки авто на крыше малоэтажного здания. Возможность размещения такого объекта должна быть предусмотрена на этапе проектирования здания.

Наиболее сложная и затратная часть проектирования таких паркингов – разработка конструкции эстакады для подъема и спуска автомобилей. Подъездной путь располагается под небольшим углом к горизонту.  

Механизированный паркинг. В современных условиях катастрофического дефицита свободных городских площадей во всем мире внедряется практика строительства механизированных парковок с лифтом и компактными ячейками для машин. Автомобили перемещаются на место хранения в автоматическом режиме.

Управление осуществляется одним оператором. Проектирование стоянки такого типа – процесс сложный и дорогостоящий, однако затраты окупают себя при эксплуатации компактного  и высокопроизводительного механизированного паркинга в условиях мегаполиса.

Необходимость экономии пространства побуждает проектировщиков создавать все более сложные проекты паркингов. Данное направление во всем мире развивается космическими темпами. Опираясь на мировой опыт, специалисты компании «PNProject» создают новые концепции, которые соответствуют требованиям современного мегаполиса. Мы уходим от устаревших проектов, внедряем прогрессивные концептуальные решения и создаем эффективные, рентабельные, надежные паркинги.

Если Вас заинтересовала услуга проектирования паркингов или других строительных объектов, свяжитесь с нашим специалистом. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по любым вопросам, подробнее расскажем об услугах, опыте и преимуществах компании, а также предложим максимально выгодную для Вас схему нашего сотрудничества.

pnproject.ru

Проект паркинга

Проект паркинга на 250 автомобилей и общей площадью 10727 кв. м, как важный объект городской инфраструктуры, был выполнен в 2007 году. Место расположения объекта паркинга находится в городской жилой зоне Казани. Под проект паркинга была выделена земельная площадь в спальном районе, требовалось возведение отдельно-стоящего здания.


Состав проекта паркинга

При создании проекта паркинга задание заключалось в следующем: создать проект многоуровневого здания паркинга наземного вида, которое включает в себя 200-300 машиномест. Здание паркинга должно было также включать в себя контрольно-пропускной пункт, помещения ежедневного, технического и бытового обслуживания. В условиях современного ритма жизни городского населения, представилось необходимым включение в проект паркинга помещений, где можно пройти обслуживание авто, провести монтаж шин и отремонтировать автомобиль. Предполагаемый принцип использования паркинга – постоянный, круглогодичный.

Проект паркинга необходимо было интегрировать в инфраструктуру города и гармонично внедрить объект в окружающую архитектуру. Нужно было включить здание паркинга в существующую транспортную развязку. Требовалось применить необычные дизайнерские и архитектурные решения к оформлению сооружения. А именно, задание на внешний вид проекта состояло в том, чтобы создать форму, состоящую из двух разных блоков-модулей, большого и малого. Эти два блока должны хорошо читаться в архитектуре паркинга. И обозримо отличатся друг от друга своим размером.


Архитектурный макет здания

Архитектурный макет здания помогает проводить поиск решений в создании того или иного объекта. Проектирование паркинга началось с создания поискового, концептуального макета, который определил общую концепцию архитектуры постройки. В макете был совершен поиск архитектурной формы, которая основана на двух модулях, блоках.

На основе архитектурного макета здания было разработано объемно-планировочное решение, исходя из требований технического задания по функциональному размещению помещений. Затем был разработан второй макет здания паркинга, уже на основе готового объемно-планировочного решения. В макете подробно показан конструктивный каркас, состоящий из опорных колонн с железобетонными перекрытиями, уложенными на балки.


Проект многоуровневого паркинга

Проект многоуровневого паркинга разрабатывался с целью обеспечения высокой эффективности, рентабельности и конкурентоспособности объекта. Проект многоуровневого паркинга был сделан на основе поискового макета, который опирался на концепцию о двух блоках, большом и малом; а также на основе диапазона требуемых значений количества парковочных мест и технико-экономических показателей. В результате проект многоуровневого паркинга имеет оптимальное соотношение количества парковочных мест и площади всего объекта.

Проект здания многоуровневого паркинга имеет два блока – красный и бежевый. Красный блок является большим основным блоком, в котором располагаются парковочные места. Красный блок, малый, проходит сквозь пространство бежевого блока, композиционно пронизывает его. В малом красном блоке расположены связующие элементы здания – лестница и пандус для перемещения здании многоуровневого паркинга. Строение имеет пять этажей. За счет допустимой невысокой этажности проекта многоуровневого паркинга, можно не использовать в здании лифта для пассажиров.

Проект многоуровневого паркинга включил в себя все требуемые помещения. Расположение помещений в проекте паркинга разбилось на 5 уровней в здании, таким образом, что все функции, которые относятся к обслуживающим, находятся на первом уровне, обеспечивая максимальное удобство эксплуатации объекта. На верхних уровнях паркинга расположились парковочные места для автомобилей. Перемещение автомобилей между уровнями осуществляется в остекленном пандусе, который находится в выделенном блоке от основного здания. Панорамное освещение пандуса обеспечивает хорошее естественное освещение на протяжении всего дня. Это способствует экономичному потреблению электроэнергии, а соответственно более рентабельному использованию площадей паркинга. За счет остекления выделенного блока с пандусом, создается эффект легкости и воздушности этой части постройки.


Проект многоэтажного паркинга

Проект многоэтажного паркинга в Казани имеет 5 этажей, со средней площадью одного этажа в 2000 (две тысячи) метров. Разработка проектного решения многоэтажного паркинга в Казани выполнялась строго по техническому заданию с применением основ гармонии пространства. Первый этаж паркинга выполнен в виде плоского серого основания, который является базой для двух основных блоков архитектурной композиции. На первом этаже постройки разместились следующие помещения с их площадями:

В проекте многоэтажного паркинга хорошо читается композиция, состоящая из двух модулей-блоков, интегрированных друг в друга в едином архитектурном ансамбле. На южном фасаде здания, который был также разработан в цветовом исполнении, хорошо читаются блоки, из которых состоит здание. Рядом со входом находятся бытовые помещения, такие как раздевалки, буфет, медпункт, санузлы и администрация. Расположение бытовых помещений в проекте многоэтажного паркинга на первом этаже непосредственно радом со входом – обеспечивает удобное использование.

Функциональное планировочное решение помещений первого этажа опиралось на техническое задание о необходимых помещениях с соблюдением требованием нормативно-правовых актов и применением правил гармоничного проектирования Васту для обеспечения наилучшей эффективности, рентабельности и результативности объекта.

Паркинг по Васту

Паркинг, вмещающий в себя 250 (двести пятьдесят) машиномест был спроектирован с применением гармоничного проектирования Васту. Наряду с требуемым функциональным зонированием и нормативами для разрешительной документации, разработка проектного решения паркинга, в корне своей архитектурной планировки, опиралась на правила гармонии пространства – Васту. Паркинг по Васту должен иметь все те же основополагающие правила гармоничного проектирования, потому что также является архитектурной формой, с заключенной энергией. О правилах Васту для паркинга, которые должны применяться к данному виду архитектурной постройки читайте в статье ► паркинг по Васту

План паркинга по Васту в Казани имеет квадратную форму, которая считается самой гармоничной и благоприятной. Общий периметр здания – квадрат 54 метра. Сетка, наложенная на план здания паркинга по Васту, состоит из 9Х9 квадратов, размером 6Х6м. Эта сетка называется Парамасайка решетка, состоящая из 81 квадратной ячейки (9Х9). Данная сетка применяется для таких целей как материальное процветание и физический комфорт. Поэтому такая гармоничная сеточная структура по Васту помогает достичь цели о рентабельности, окупаемости вложений в данный проект паркинга. Подробнее о сеточной схеме по Васту читайте в нашей статье ► дом по Васту

Структура плана паркинга по Васту состоит из двух квадратов меньшего размера, смещенных относительно друг друга на вымеренное модульное расстояние. Эти два квадрата и выступающий блок пандуса и составляют общую сеточную структуру здания паркинга, состоящую из квадратов, площадь 36 м2. Но конструктивный каркас здания был разбит на квадраты большего размера, площадью 81 м2 каждый. Это обусловлено конструктивной составляющей здания при смещении вертикальных пространств. А также размерная конструктивная сетка из колонн на расстоянии 9Х9 метров была выбрана из-за того, что в строительстве паркинга предполагалось использовать готовые железобетонные перекрытия заводского производства, размером 9Х1,5 м.

Все пространства первого этажа паркинга по Васту были также спланированы в соответствии с модульным делением пространства, с математическими вымеренными размерами. Главный вход в паркинг по Васту расположен на востоке. Высота этажей в проекте паркинга была выбрана также не случайно, а исходя из размера ячейки решетки, в структуре плана.

Архитектор проекта паркинга на 250 автомобилей – Ольга Ильина, 2007 г.


vastu-design.ru

Проект открытой охраняемой автостоянки - Автомобильные дороги. Автостоянки и парковки

Открытая автостоянка, как правило, устраивается как охраняемое сооружение. Если большое количество парковочных мест не охраняется, то обычно это парковка около какого-либо крупного объекта для краткосрочного пребывания транспорта на ней. Автостоянка же предназначена для длительного хранения автомобилей. Следовательно, автостоянка должна быть огорожена и иметь контрольно-пропускной пункт с работающим в нем персоналом – охранником.

 Рассматриваемый вид автостоянки с контролируемым режимом движения должен иметь не менее двух въездов или один въезд основной и не менее одного (в зависимости от вместимости стоянки) запасного выезда на случай эвакуации. Ширина проездов должна быть не менее 6 м. У шлагбаума на въезде должна быть предусмотрена накопительная площадка, длина которой также зависит от вместимости автостоянки.

 Въезды и выезды с автостоянки должны быть запроектированы с соблюдением норм по безопасности дорожного движения с исключением транспортных потоков по внутридворовым проездам. Проектом должен быть предусмотрен план организации дорожного движения с расстановкой  необходимых дорожных знаков, разметки и другого оборудования и согласован в установленном порядке в Госавтоинспекции. При необходимости для обеспечения треугольника видимости может потребоваться вырубка деревьев и разработка таксационного плана с соответствующими компенсационными мероприятиями. Об этом можно почитать в подразделе о дополнительных сведениях генплана (таксационный план).

 Что касается инженерных сетей, то автостоянка может быть над водопроводом, газопроводом низкого давления, канализацией, теплотрассой и кабелями, другими коммуникациями с соблюдением строительных норм и по согласованию с организациями, которые эксплуатируют данные сети.

 Существуют санитарно-защитные зоны для автостоянок, на территории которых должен соблюдаться специальный режим. Для автомобильной стоянки грузового междугородного транспорта она равна 100 м. Для других видов автостоянок устанавливается санитарный разрыв, который зависит от располагающихся на смежных землях объектов и от вместимости стоянки.

 Например, санитарный разрыв автостоянки вместимостью 100 машин до стен жилых домов с окнами равен 25 м, до границ участков организаций дошкольного и школьного образования, площадок отдыха и детских площадок – 35 м. Санитарный разрыв автостоянки на 500 автомобилей до стен жилых домов с окнами составит 50 м, а до детских учреждений разрыв будет определяться расчетом.

 При необходимости и обосновании СЗЗ и санитарный разрыв могут уменьшаться. Но для этого требуется подтверждающий расчет.

 При расположении на соседних участках автостоянок или парковок на расстоянии 15 м и менее определение санитарного разрыва от них осуществляется с учетом общего количества машино-мест.

 Кроме санитарных разрывов и СЗЗ проектом учитываются противопожарные разрывы, величина которых зависит от вместимости открытой автостоянки, степени огнестойкости жилых и общественных зданий и наличия стен с проемами со стороны автостоянки. Максимальная величина разрыва для указанных выше условий составляет 15 м. Для школ, детских садов и больниц разрыв определяется от границ стоянки до границ земельных участков организаций. Противопожарные требования к открытой автостоянке можно также почитать в одноименном подразделе в статье о первичных средствах пожаротушения.

Отдельная тема - это план организации рельефа автостоянки. Существуют нормативные требования по продольным и поперечным уклонам парковочных мест. А если устройство стоянки сопряжено со строительством улиц и дорог, то может потребоваться не только вертикальная планировка (о ней в отдельной теме), но и построение продольного профиля этих линейных объектов (дорог).

www.proekt.lepshy.by

Проектирование парковки и организация движения. Проектирование парковки и организация движения Проект организации движения на парковке

Мы предлагаем вам организовать дорожное движение на лучших условиях:
- Реализуем срочные проекты!
- Работаем по Москве, МО и всей России!
- Безупречная репутация с 2013 года!
- Большой опыт!
- Недорогая стоимость!

Проектирование ОДД

Что такое проект организации дорожного движения и с чем его едят…
С такого вопроса начнем знакомство с данным продуктом проектной деятельности.

Данный проект необходимо выполнять практически на всех прилегающих территориях на которых имеется движение автотранспорта и пешеходов, а так же на приобъектных стоянках и на всей улично-дорожной сети любого населенного пункта. Выполнение проекта организации дорожного движения необходимо для обеспечения безопасности участников дорожного движения как пешеходов так и водителей транспортных средств.

Проектирование организации дорожного движения - это сложная и ответственная работа, которая требует предельного внимания к мельчайшим деталям, индивидуального подхода к каждому объекту, наличия соответствующих интеллектуальных и технических ресурсов. Кроме того, необходимо располагать актуальной информацией касательно динамики транспортных потоков, уметь анализировать и моделировать возможные дорожно-транспортные ситуации.

Если в двух словах, то проект организации дорожного движения (ПОДД) - это план территории проезжей части, адаптированный под специфику движения участников дорожного движения на объекте с нанесением всех технических средств организации дорожного движения (ТСОДД).

    К техническим средствам относятся:
  • общепринятые дорожные знаки;
  • знаки индивидуального проектирования;
  • горизонтальная разметка дороги;
  • вертикальная разметка на элементах обустройства дороги;
  • пешеходные и барьерные ограждения;

Рассмотрим проектирование организации дорожного движения на примере парковок и автостоянок.
Проектирование парковок — трудоёмкий процесс, в который входит разработка проектной документации и планирование размещения оборудования на стоянке или парковке. Проектирование автостоянок выполняют квалифицированные специалисты. Опытные сотрудники
. составляют схемы (картограммы) передвижения автотранспорта и пешеходов
. рассматривают различное расположение мест с учетом наибол

www.autoglim.ru

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/oratorprofi.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/oratorprofi.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о