Разное

Программа для аэродизайна: Программа «Конструктор рисунков для аэродизайна» версия 4.00 | про-Шары

30.05.2021

Содержание

Рабочая программа кружка дополнительного образования детей 8-11 лет «Аэродизайн»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников»

Врио директор МБОУ ДОД

«СЮТ»

И. А. Картушина

Рабочая программа кружка для дополнительного образования детей 8-11 лет по курсу

«Аэродизайн»

1 год обучения на 36 часов.

Возрастной состав учащихся: 8-14лет

Учебно-тематический план на 1 год

Группы 1.1,1.2,1.3

Разработчик: педагог

дополнительного образования

Таланкина Светлана Валерьевна

г.Новоуральск, 2012

Пояснительня записка.

Рабочая программа основывается на образовательную программу «Аэродизайн» дополнительного образования детей 8-11 лет на один год обучения.

Программа разработана по социальному заказу МОУ СОШ школа 45.

Цель курса: дать элементарные знания и умения моделирования из воздушных шариков. Задачи курса – выявление творческого потенциала учащихся;

-обучение учащихся приемам и способами работы с инструментами и шариками для моделирования;

-развитие познавательной активности и интереса к моделированию.

Рабочая программа рассчитана на детей 8-11 лет и предполагает 36 часов в год. Занятия проводятся в группах по 1 часу в неделю.

Для данной возрастной группы детей характерно сочетание игры и учебной деятельности, поэтому занятия ориентированы на творческую, игровую, познавательную деятельность.

На занятиях определенное время отводиться на приобретение детьми знаний исторического и художественного характера. Основное время на занятиях отводиться практической работе – изготовление изделий самостоятельно или с частичной помощью педагога.

На занятиях создаются условия для самореализации, самопознания и самоопределения личности каждого ребенка. Педагогом осуществляется личностно-ориентированнный подход к ребенку, создается «ситуация успеха», осуществляется индивидуальный подход к ребенку.

Контроль уровня обучения проводиться три раза в год (вводный, промежуточный, итоговый).

Ожидаемые результаты

Должны знать:

-технику безопасности при работе с инструментами;

-основные термины;

-виды шариков;

-основы дизайна;

-технику изготовления игрушек из шариков.

Должны уметь:

-выполять простые фигурки из шариков;

-правильно выбирать материал, используя схемы и шаблоны;

-работать индивидуально с методическими картами;

-эстетично оформить игрушку или фигуру;

-ориентироваться на качество изделий;

-изготовить современную игрушку своими руками из доступных материалов.

Учебно-тематический план

п/п

Наименование и содержание программы

Количество часов

теория

практика

всего

I

Вводное занятие:

1

1

II

Работа с бумагой: аппликация

1

1

2

III

Работа с пуговицами: аппликация

1

1

2

IV

Роспись на шаре

1

2

3

V

Работа с нитками: объемные шары

1

4

5

VI

Работа с бумагой: папье маше

1

4

5

VII

Айсинг: шары из крема

1

4

5

VIII

Твистинг: игрушки из шариков

2

4

6

IX

Фигуры и композиции из сферических шариков

2

4

6

X

Итоговое занятие. Выставка

1

1

Итого:

11

25

36

Содержание тем учебного курса

Тема I Вводное занятие(1ч.). Задачи работы кружка. Безопасные условия труда при работе с клеем и колюще-режущими инструментами. Знакомство с оборудованием кабинета. Демонстрация готовых работ.

Тема II Работа с бумагой: аппликация

(2 ч.). Правила работы с бумагой, способы переноса или способы копирования выкроек, изготовление шаблонов деталей аппликации, раскрой деталей изделия, сборка деталей, обработка изделия. Знакомство с гаммой цвета: тёплые, холодные цвета, сочетание различных цветов. Обучение подбору цветов для изделия. Цветовая гамма: холодные и теплые цвета. Геометрические фигуры. Разнообразие и сочетание материалов. Клейкая пленка и ее особенности(1).

Практическая работа.

Изучение цветов по цветовому кругу, работа с красками, кисточками по бумаге. Аппликация из ткани и самоклеющееся пленки с подбором сочетающихся цветов. Художественное оформление изделий(1).

Тема III Работа с пуговицами: аппликация ( 2ч.). Разнообразие изделий из пуговиц и использование их в аэродизайне. Варианты пришивания пуговиц и способы приклеивания(1).

Практическая работа.

Выполнение изделий из различных пуговиц, объемные (проволочные) фигурки из пуговиц(1).

Тема IV Роспись на шаре (3 ч.).

Виды росписи: дымка, хохлома, гжель(1).

Практическая работа.

Игра-пазлы «Роспись», Выполнение работы роспись на шариках(2).

Тема V Работа с нитками: объемные шары (5ч.) Виды способы технология выполнения работ из ниток, ткани, шариков, газеты(1).

Практическая работа.

Выполнение шариков из ниток, объемный цыпленок из шаров и ниток, композиции из газетных трубочек, шар из ткани «Курочка» , игрушки с крупой и мукой(4).

Тема VI Работа с бумагой: папье-Маше (5 ч.). Что такое папье-маше и квиллинг, технология выполнения изделий в этих техниках(1).

Практическая работа.

Простые и сложные фигуры из шаров выполнение в технике папье-маше. Шары из бумажных цветов выполненные в технике квиллинг.

Подготовка деталей Сборка деталей в изделие(4).

Тема VII Айсинг: шары из крема(5 ч.). Определение термина «Айсинг». Способы применения этой техники в оформлении интерьера(1).

Практическая работа.

Приготовление крема для работы в этой технике. Выполнение изделия в этой технике(4).

Тема VIII Твистинг: игрушки из шариков(6ч.). Виды и размеры шариков для моделирования(2).

Практическая работа.

Моделирование из шариков ШДМ. Фигуры из 2-3 пузырей шарики шдм: игрушки: «Лебедь», «Мышка», «Дракончик».

Фигуры из 4-6 пузырей шарики шдм: «Кошка», «Собака», «бабочка», «Веселая улитка», «Песик дружок». Фигуры из 7-9 пузырей шарики шдм: «Мяч», «Самолет», «Мишка», «ящер-варан». Фигуры из 10-14 пузырей шарики шдм: «Снежинка», «добрый жираф», «мышонок жора», «царевна лягушка». Разнообразие фигур и композиций из шаров, варианты оформления интерьеров и праздников. Бутоны и цветы из шдм, техника выполнения и разнообразие видов(4).

Тема IX Фигуры и композиции из сферических шариков (6ч.). Техника выполнения цветов и шариков, их отличие от цветов из шдм(2).

Практическая работа.

Простые фигуры из шариков выполняемые из 3-4 шаров: «Клоун», «Ослик», «Мышка-нарушка», «Смешарики». Комбинированные фигуры с использование шдм, ленты, искусственных цветов, и т.д.: «Клоун Мармендель», «Сладкая парочка», «Девочка», «Малыш», Собачка из линколунов». Фигуры из шариков выполненные с помощью каркаса: «Мотоцикл», Сердце», «Лебеди», «Человек-паук». Прием шар в шаре, техника выполнения, выполнение шара сюрприза . Цепочки и арки из воздушных шаров, плетение из шдм. Изделия из воздушных шаров, выполнение цветов из ненадутых шаров. Фигуры из сферических шариков, «Попугай», «Ангелочек», «Бабочка», «Лунтик». Комбинированные фигуры из воздушных шаров ( сферические шарики, шдм, фольгированные, пластичные шары) «Пальма», «Ягодка», Солнышко» (5ч.). Композиции из шариков и конфет «букет цветов из шариков и конфет»(4).

Тема X: Итоговое занятие выставка (1ч.). Оформление выставки работ учащихся. Подведение итогов работ за год.

Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе.

По завершению первого года обучения учащиеся должны владеть основными понятиями по теории аэродизайна.

Должны знать:

-технику безопасности при работе с инструментами;

-основные термины;

-виды шариков;

-основы дизайна;

-технику изготовления игрушек из шариков.

Должны уметь:

-выполнять простые фигурки из шариков;

-правильно выбирать материал, используя схемы и шаблоны;

-работать индивидуально с методическими картами;

-эстетично оформить игрушку или фигуру;

-ориентироваться на качество изделий;

-изготовить современную игрушку своими руками из доступных материалов.

Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся применительно к разным формам контроля знаний.

На занятиях используется контроль на различных стадиях учебного процесса, что позволяет сделать выводы по освоению программы, оценить знания учащегося. Критерии оценки знаний обучающихся представлены в дидактическом материале- папке №1. Формы контроля знаний – метод наблюдений, устный опрос, практическая работа.

Итоговая аттестация проходит в форме итоговых занятий. Оцениваются уровни обученности I, II,III степени.

Перечень учебно-методического обеспечения.

Для реализации данной программы необходимы:

Оборудование: столы, стулья, доска, стеллаж для хранения заготовок.

Инстументы: (на группу учащихся)

-линейка 30 см.,

-ножныцы-10 штук,

-ножныцы фигурные-3штуки,

-циркуль-10штук,

-насосы для шариков-10штук.

Материалы:

-карандаши простые, цветные-10штук,

-клей «ПВА»-1 кг,

-клей-карандаш -10штук,

-фломастеры-10 наборов,

-бумага для ксерокса -100листов,

-бумага цветная -100листов,

-картон белый-30листов,

-шарики

Методические материалы:

-альбомы и литература с технологическими картами;

-эскизы изделий, композиций;

-шаблоны;

-образцы готовых изделий;

-фотографии, картинки;

-видеоматериалы;

Литература для педагога:

1.Бич Р. Большая иллюстрированная энциклопедия ( Перевод с английского- М: Издательство Эксмо, 2006 – 256 с.

2.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- «Просвещение», Москва 1991.

3. Джейн Дженкинс. “Поделки и сувениры из бумажных ленточек”.-«Просвещение», Москва 1982.

4.Дако М., Веселые игрушки из шариков».-Минск 2010.

5.Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству.- «Искусство в школе», Москва 1995

5. Перепеликов Ю., «Энциклопедия твистинга», Ростов, 2011.

7. С. Соколова . Аппликация и мозаика. – М.:Издательство Эксмо; СПб.; Валерии СПД, 2003.- 176 с.

8. С. Соколова. Игрушки из бумаги. М.: Издательство Эксмо; СПб.: Валерии СПД; 2003.-240 с.

Литература для учащихся:

1.Сайты в Интернет по изготовлению игрушек и цветовой гамме.

2. Журналы «Ручная работа», подборка за разные годы.

3. Журналы «Шарм-арт», подборка за разные годы

4. Образцы игрушек из шариков по программе.

5. Инструкционно-технологические карты по изготовлению игрушек из шариков.

Список использованной литературы

1. А.Быстрицкая. “Бумажная филигрань”.-«Просвещение», Москва 1982.

2.Р.Гибсон. Поделки. Папье-маше. Бумажные цветы.- «Росмэн», Москва 1996.

3. Хелен Уолтер. “Узоры из бумажных лент”.-«Университет», Москва 2000.

4. Д.Чиотти. “Оригинальные поделки из бумаги”.- Полигон С.-Петербург 1998.

5. Трофимов Юрий «Воздушные шары и бизнес»., 2005.

Приложение

1. Календарно-тематическое планирование.

Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование

1 год обучения (36 часов).

п/п

Наименование и содержание программы

Количество часов

недля

теория

практика

всего

14,09

1 нед

I

Вводное занятие: задачи работы кружка, безопасные условия при работе с клеем и колюще-режущими инструментами. Знакомство с оборудованием кабинета.

1

1

21,09

2 нед

II

Работа с бумагой: аппликация. Правила работы с бумагой, способы переноса или способы копирования выкроек, изготовление шаблонов деталей аппликации, раскрой деталей изделия, сборка деталей, обработка изделия. Знакомство с гаммой цвета: тёплые, холодные цвета, сочетание различных цветов. Обучение подбору цветов для изделия. Цветовая гамма: холодные и теплые цвета. Геометрические фигуры. Клейкая пленка и ее особенности

1

2

28,09

3 нед

Изучение цветов по цветовому кругу, работа с красками, кисточками по бумаге. Аппликация из ткани и самоклеющееся пленки с подбором сочетающихся цветов. Художественное оформление изделий

1

5,10

1 нед

III

Работа с пуговицами: аппликация. Разнообразие изделий из пуговиц и использование их в аэродизайне. Варианты пришивания пуговиц и способы приклеивания.

1

2

12,10

2 нед

Выполнение изделий из различных пуговиц, объемные (проволочныен) фигурки из пуговиц.

1

19,10

3 нед

IV

Роспись на шаре. Виды росписи: хохлома, дымка, гжель, филимоново, жестово.

1

3

26,10

4 нед

Игра-пазлы «Роспись», Лото.

1

2,11

1 нед

Роспись на шариках.

1

9,11

2 нед

V

Работа с нитками: объемные шары. Виды способы технология выполнения работ из ниток, ткани, шариков, газеты.

1

5

16,11

3 нед

Выполнение изделия из ниток «Ципленок».

1

23,11

4 нед

Композиции из газетных трубочек на шариках.

1

30,11

5 нед

Шар из ткани «Курочка»

1

7,12

1 нед

Игрушки с крупой и мукой.

1

14,12

2 нед

VI

Работа с бумагой: папье маше. Что такое квиллинг и папье-маше, технолгия выполнения изделий в этих техниках.

1

5

21,12

3 нед

Выполнение изделий в технике папье-маше.

1

28,11

4 нед

Шары из бумажных цветов выполненные в технике квиллинг.

1

11,01

Подготовка деталей изделия.

1

18,01

Сборка деталей в изделие.

1

25,01

VII

Айсинг: шары из крема. Определение термина «Айсинг». Способы примениея этой техники в оформлении интерьера.

1

5

1,02

Приготовление крема для работы в этой технике.

1

8,02

Выполнение изделий в этой технике.

1

15,02

Выполнение изделий в этой технике.

1

22,02

Окрашивание крема и выполнение изделий.

1

1,03

VIII

Твистинг: игрушки из шариков. Виды и размеры шариков для моделирования.

1

6

8,03

Примение шариков ШДМ в оформлении интерьра. Основные термины.

1

15,03

Фигуры из 2-3 пузырей («лебедь», «Мышка», «Дракончик»).

1

22,03

Фигуры из 4-6 пузырей («Кошка», «Собака», «Бабочка», «Веселая улитка»).

1

29,03

Фигуры из 7-9 пузырей («Мяч», «Сомолет», «Мишка»).

1

5,04

Фигуры из 10-14 пузырей («Снежинка», «Добрый жираф», «Мышонок жора»).

1

12,04

IX

Фигуры и композиции из сферических шариков их разнообразие.

1

6

19,04

Техника выполнения композиций из шаров и их отличие от ШДМ.

1

26,04

Простые фигуры из 3-4 шаров («Клоун», «Ослик», «Мышка-норушка», «Смешарики»).

1

3,05

Комбинированные фигуры с использованием ШДМ, ленты, бумаги.

1

10,05

Фигуры выполненые с помощью каркаса, шарики-линколуны.

1

17,05

Прием шар в шаре, цепочки, арки из шаров. Копозиции из шариков и конфет.

1

24,05

X

Итоговое занятие. Выставка

1

1

Итого:

11

25

36

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников»

Врио директор МБОУ ДОД

«СЮТ»

И. А. Картушина

Рабочая программа кружка для дополнительного образования детей 8-11 лет по курсу

«Аэродизайн»

1 год обучения на 72 часов.

Возрастной состав учащихся: 8-14лет

Учебно-тематический план на 1 год

Группа 1.4

Разработчик: педагог

дополнительного образования

Таланкина Светлана Валерьевна

г.Новоуральск, 2012

Пояснительня записка.

Рабочая программа основывается на образовательную программу «Аэродизайн» дополнительного образования детей 8-11 лет на один год обучения.

Цель курса: дать элементарные знания и умения моделирования из воздушных шариков. Задачи курса – выявление творческого потенциала учащихся;

-обучение учащихся приемам и способами работы с инструментами и шариками для моделирования;

-развитие познавательной активности и интереса к моделированию.

Рабочая программа рассчитана на детей 8-11 лет и предполагает 36 часов в год. Занятия проводятся в группах по 1 часу в неделю.

Для данной возрастной группы детей характерно сочетание игры и учебной деятельности, поэтому занятия ориентированы на творческую, игровую, познавательную деятельность.

На занятиях определенное время отводиться на приобретение детьми знаний исторического и художественного характера. Основное время на занятиях отводиться практической работе – изготовление изделий самостоятельно или с частичной помощью педагога.

На занятиях создаются условия для самореализации, самопознания и самоопределения личности каждого ребенка. Педагогом осуществляется личностно-ориентированнный подход к ребенку, создается «ситуация успеха», осуществляется индивидуальный подход к ребенку.

Контроль уровня обучения проводиться три раза в год (вводный, промежуточный, итоговый).

Ожидаемые результаты

Должны знать:

-технику безопасности при работе с инструментами;

-основные термины;

-виды шариков;

-основы дизайна;

-технику изготовления игрушек из шариков.

Должны уметь:

-выполять простые фигурки из шариков;

-правильно выбирать материал, используя схемы и шаблоны;

-работать индивидуально с методическими картами;

-эстетично оформить игрушку или фигуру;

-ориентироваться на качество изделий;

-изготовить современную игрушку своими руками из доступных материалов.

Учебно-тематический план

п/п

Наименование и содержание программы

Количество часов

теория

практика

всего

I

Вводное занятие:

1

1

II

Работа с бумагой: аппликация

1

6

7

III

Работа с пуговицами: аппликация

1

5

6

IV

Роспись на шаре

2

4

6

V

Работа с нитками: объемные шары

2

8

10

VI

Работа с бумагой: папье маше

2

8

10

VII

Айсинг: шары из крема

1

3

4

VIII

Твистинг: игрушки из шариков

3

10

13

IX

Фигуры и композиции из сферических шариков

3

10

13

X

Итоговое занятие. Выставка

2

2

Итого:

18

54

72

Содержание тем учебного курса

Тема I Вводное занятие(1ч.). Задачи работы кружка. Безопасные условия труда при работе с клеем и колюще-режущими инструментами. Знакомство с оборудованием кабинета. Демонстрация готовых работ.

Тема II Работа с бумагой: аппликация

(7 ч.). Правила работы с бумагой, способы переноса или способы копирования выкроек, изготовление шаблонов деталей аппликации, раскрой деталей изделия, сборка деталей, обработка изделия. Знакомство с гаммой цвета: тёплые, холодные цвета, сочетание различных цветов. Обучение подбору цветов для изделия. Цветовая гамма: холодные и теплые цвета. Геометрические фигуры. Разнообразие и сочетание материалов. Клейкая пленка и ее особенности(1).

Практическая работа.

Изучение цветов по цветовому кругу, работа с красками, кисточками по бумаге. Аппликация из ткани и самоклеющееся пленки с подбором сочетающихся цветов. Художественное оформление изделий(6).

Тема III Работа с пуговицами: аппликация ( 6ч.). Разнообразие изделий из пуговиц и использование их в аэродизайне. Варианты пришивания пуговиц и способы приклеивания(1).

Практическая работа.

Выполнение изделий из различных пуговиц, объемные (проволочные) фигурки из пуговиц(5).

Тема IV Роспись на шаре (6 ч.).

Виды росписи: дымка, хохлома, гжель(2).

Практическая работа.

Игра-пазлы «Роспись», Выполнение работы роспись на шариках(4).

Тема V Работа с нитками: объемные шары (10ч.) Виды способы технология выполнения работ из ниток, ткани, шариков, газеты(2).

Практическая работа.

Выполнение шариков из ниток, объемный цыпленок из шаров и ниток, композиции из газетных трубочек, шар из ткани «Курочка» , игрушки с крупой и мукой(8).

Тема VI Работа с бумагой: папье-Маше (10 ч.). Что такое папье-маше и квиллинг, технология выполнения изделий в этих техниках(2).

Практическая работа.

Простые и сложные фигуры из шаров выполнение в технике папье-маше. Шары из бумажных цветов выполненные в технике квиллинг.

Подготовка деталей Сборка деталей в изделие(8).

Тема VII Айсинг: шары из крема(4ч.). Определение термина «Айсинг». Способы применения этой техники в оформлении интерьера(1).

Практическая работа.

Приготовление крема для работы в этой технике. Выполнение изделия в этой технике(3).

Тема VIII Твистинг: игрушки из шариков(13ч.). Виды и размеры шариков для моделирования(3).

Практическая работа.

Моделирование из шариков ШДМ. Фигуры из 2-3 пузырей шарики шдм: игрушки: «Лебедь», «Мышка», «Дракончик».

Фигуры из 4-6 пузырей шарики шдм: «Кошка», «Собака», «бабочка», «Веселая улитка», «Песик дружок». Фигуры из 7-9 пузырей шарики шдм: «Мяч», «Самолет», «Мишка», «ящер-варан». Фигуры из 10-14 пузырей шарики шдм: «Снежинка», «добрый жираф», «мышонок жора», «царевна лягушка». Разнообразие фигур и композиций из шаров, варианты оформления интерьеров и праздников. Бутоны и цветы из шдм, техника выполнения и разнообразие видов(10).

Тема IX Фигуры и композиции из сферических шариков (13ч.). Техника выполнения цветов и шариков, их отличие от цветов из шдм(3).

Практическая работа.

Простые фигуры из шариков выполняемые из 3-4 шаров: «Клоун», «Ослик», «Мышка-нарушка», «Смешарики». Комбинированные фигуры с использование шдм, ленты, искусственных цветов, и т.д.: «Клоун Мармендель», «Сладкая парочка», «Девочка», «Малыш», Собачка из линколунов». Фигуры из шариков выполненные с помощью каркаса: «Мотоцикл», Сердце», «Лебеди», «Человек-паук». Прием шар в шаре, техника выполнения, выполнение шара сюрприза . Цепочки и арки из воздушных шаров, плетение из шдм. Изделия из воздушных шаров, выполнение цветов из ненадутых шаров. Фигуры из сферических шариков, «Попугай», «Ангелочек», «Бабочка», «Лунтик». Комбинированные фигуры из воздушных шаров ( сферические шарики, шдм, фольгированные, пластичные шары) «Пальма», «Ягодка», Солнышко» (5ч.). Композиции из шариков и конфет «букет цветов из шариков и конфет»(10).

Тема X: Итоговое занятие выставка (2ч.). Оформление выставки работ учащихся. Подведение итогов работ за год.

Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе.

По завершению первого года обучения учащиеся должны владеть основными понятиями по теории аэродизайна.

Должны знать:

-технику безопасности при работе с инструментами;

-основные термины;

-виды шариков;

-основы дизайна;

-технику изготовления игрушек из шариков.

Должны уметь:

-выполнять простые фигурки из шариков;

-правильно выбирать материал, используя схемы и шаблоны;

-работать индивидуально с методическими картами;

-эстетично оформить игрушку или фигуру;

-ориентироваться на качество изделий;

-изготовить современную игрушку своими руками из доступных материалов.

Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся применительно к разным формам контроля знаний.

На занятиях используется контроль на различных стадиях учебного процесса, что позволяет сделать выводы по освоению программы, оценить знания учащегося. Критерии оценки знаний обучающихся представлены в дидактическом материале- папке №1. Формы контроля знаний – метод наблюдений, устный опрос, практическая работа.

Итоговая аттестация проходит в форме итоговых занятий. Оцениваются уровни обученности I, II,III степени.

Перечень учебно-методического обеспечения.

Для реализации данной программы необходимы:

Оборудование: столы, стулья, доска, стеллаж для хранения заготовок.

Инстументы: (на группу учащихся)

-линейка 30 см.,

-ножныцы-10 штук,

-ножныцы фигурные-3штуки,

-циркуль-10штук,

-насосы для шариков-10штук.

Материалы:

-карандаши простые, цветные-10штук,

-клей «ПВА»-1 кг,

-клей-карандаш -10штук,

-фломастеры-10 наборов,

-бумага для ксерокса -100листов,

-бумага цветная -100листов,

-картон белый-30листов,

-шарики

Методические материалы:

-альбомы и литература с технологическими картами;

-эскизы изделий, композиций;

-шаблоны;

-образцы готовых изделий;

-фотографии, картинки;

-видеоматериалы;

Литература для педагога:

1.Бич Р. Большая иллюстрированная энциклопедия ( Перевод с английского- М: Издательство Эксмо, 2006 – 256 с.

2.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- «Просвещение», Москва 1991.

3. Джейн Дженкинс. “Поделки и сувениры из бумажных ленточек”.-«Просвещение», Москва 1982.

4.Дако М., Веселые игрушки из шариков».-Минск 2010.

5.Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству.- «Искусство в школе», Москва 1995

5. Перепеликов Ю., «Энциклопедия твистинга», Ростов, 2011.

7. С. Соколова . Аппликация и мозаика. – М.:Издательство Эксмо; СПб.; Валерии СПД, 2003.- 176 с.

8. С. Соколова. Игрушки из бумаги. М.: Издательство Эксмо; СПб.: Валерии СПД; 2003.-240 с.

Литература для учащихся:

1.Сайты в Интернет по изготовлению игрушек и цветовой гамме.

2. Журналы «Ручная работа», подборка за разные годы.

3. Журналы «Шарм-арт», подборка за разные годы

4. Образцы игрушек из шариков по программе.

5. Инструкционно-технологические карты по изготовлению игрушек из шариков.

Список использованной литературы

1. А.Быстрицкая. “Бумажная филигрань”.-«Просвещение», Москва 1982.

2.Р.Гибсон. Поделки. Папье-маше. Бумажные цветы.- «Росмэн», Москва 1996.

3. Хелен Уолтер. “Узоры из бумажных лент”.-«Университет», Москва 2000.

4. Д.Чиотти. “Оригинальные поделки из бумаги”.- Полигон С.-Петербург 1998.

5. Трофимов Юрий «Воздушные шары и бизнес»., 2005.

Приложение

1. Календарно-тематическое планирование.

Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование

1 год обучения (72часов).

п/п

Наименование и содержание программы

Количество часов

недля

теория

практика

всего

16,09

1 нед

I

Вводное занятие: задачи работы кружка, безопасные условия при работе с клеем и колюще-режущими инструментами. Знакомство с оборудованием кабинета.

1

1

2

23,09

2 нед

II

Работа с бумагой: аппликация. Правила работы с бумагой, способы переноса или способы копирования выкроек, изготовление шаблонов деталей аппликации, раскрой деталей изделия, сборка деталей, обработка изделия. Знакомство с гаммой цвета: тёплые, холодные цвета, сочетание различных цветов. Обучение подбору цветов для изделия. Цветовая гамма: холодные и теплые цвета. Геометрические фигуры. Клейкая пленка и ее особенности

1

1

2

30,09

3 нед

Изучение цветов по цветовому кругу, работа с красками, кисточками по бумаге. Аппликация из ткани и самоклеющееся пленки с подбором сочетающихся цветов. Художественное оформление изделий

2

2

7,10

1 нед

III

Работа с пуговицами: аппликация. Разнообразие изделий из пуговиц и использование их в аэродизайне. Варианты пришивания пуговиц и способы приклеивания.

2

2

14,10

2 нед

Выполнение изделий из различных пуговиц, объемные (проволочныен) фигурки из пуговиц.

2

2

21,10

3 нед

IV

Роспись на шаре. Виды росписи: хохлома, дымка, гжель, филимоново, жестово.

2

2

28,10

4 нед

Игра-пазлы «Роспись», Лото.

2

2

4,11

1 нед

Роспись на шариках.

2

2

11,11

2 нед

V

Работа с нитками: объемные шары. Виды способы технология выполнения работ из ниток, ткани, шариков, газеты.

2

2

18,11

3 нед

Выполнение изделия из ниток «Ципленок».

2

2

25,11

4 нед

Композиции из газетных трубочек на шариках.

2

2

2,12

1нед

Шар из ткани «Курочка»

2

2

9,12

2 нед

Игрушки с крупой и мукой.

2

2

16,12

3 нед

VI

Работа с бумагой: папье маше. Что такое квиллинг и папье-маше, технолгия выполнения изделий в этих техниках.

2

2

23,12

4 нед

Выполнение изделий в технике папье-маше.

2

2

30,12

4 нед

Шары из бумажных цветов выполненные в технике квиллинг.

2

2

13,01

Подготовка деталей изделия.

2

2

20,01

Сборка деталей в изделие.

2

2

27,01

VII

Айсинг: шары из крема. Определение термина «Айсинг». Способы примениея этой техники в оформлении интерьера.

2

2

3,02

Приготовление крема для работы в этой технике.

2

2

10,02

Выполнение изделий в этой технике.

2

2

17,02

Выполнение изделий в этой технике.

2

2

24,02

Окрашивание крема и выполнение изделий.

2

2

3,03

VIII

Твистинг: игрушки из шариков. Виды и размеры шариков для моделирования.

2

2

10,03

Примение шариков ШДМ в оформлении интерьра. Основные термины.

2

2

17,03

Фигуры из 2-3 пузырей («лебедь», «Мышка», «Дракончик»).

2

2

24,03

Фигуры из 4-6 пузырей («Кошка», «Собака», «Бабочка», «Веселая улитка»).

2

2

31,03

Фигуры из 7-9 пузырей («Мяч», «Сомолет», «Мишка»).

2

2

7,04

Фигуры из 10-14 пузырей («Снежинка», «Добрый жираф», «Мышонок жора»).

2

2

14,04

IX

Фигуры и композиции из сферических шариков их разнообразие.

2

2

21,04

Техника выполнения композиций из шаров и их отличие от ШДМ.

2

2

28,04

Простые фигуры из 3-4 шаров («Клоун», «Ослик», «Мышка-норушка», «Смешарики»).

2

2

5,05

Комбинированные фигуры с использованием ШДМ, ленты, бумаги.

2

2

12,05

Фигуры выполненые с помощью каркаса, шарики-линколуны.

2

2

19,05

Прием шар в шаре, цепочки, арки из шаров. Копозиции из шариков и конфет.

2

2

26,05

X

Итоговое занятие. Выставка

2

2

Итого:

20

52

72

Курсы «Аэродизайна» — Центр «Стиль жизни» Общество «Знание»

Твистинг ( с англ. twist — скручивание) — это техника создания всевозможных фигур из специальных длинных воздушных шаров и других воздушных шаров разной формы.

Окунитесь в этот захватывающий мир воздушных шаров полный красок и затейливых форм и на курсах «Аэродизайна» в Центре «Стиль  жизни» г. Челябинска Вы научитесь не просто делать приятные сюрпризы для своих родных и близких, но и получите навыки новой увлекательнейшей профессии!

В программе обучения «Аэродизайн»:

Занятие 1.

Теория: Знакомство.

Введение. Основные понятия из мира воздушных шаров. Знакомство с производителями шаров и видами шаров. Основа бизнеса на воздушных шарах.

Практика: Насосы. Завязывание шаров. Виды шаров. Первые скручивания шаров.

Занятие 2.

Теория: Работа с ШДМ. Виды ШДМ. Хранение шаров.

Практика: Первые простые фигурки из ШДМ (цветочек, собачка, заяц). Плетения из ШДМ. Создание корзинки с цветами из ШДМ.

Занятие 3.

Теория: Грузик для фигурок. Соединение ШДМ и круглых шаров. Фольгированные шары. Гелий. Методика «шар в шаре»

Практика:  Создание первой большой простой фигурки Мишка. Фонтаны из гелиевых шаров. Надутие фольгированных шаров.

Занятие 4.

Теория: Виды гирлянд. Крепления. Цвета и рисунок гирлянды. Шары с конфетти.

Практика: Создание гирлянды для входной группы. Создание разнокалиберной гирлянды. Надув шаров с конфетти.

Занятие 5.

Теория: Фотозона. Основа успешного оформления зала.

Практика: Создание общей фотозоны. Сертификаты. Фото.

По окончании выдается сертификат установленного образца.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серии 74Л02 № 0003018, регистрационный номер 13871 от 21 июля 2017 года, выдана Министерством образования и науки Челябинской области.

Организаторы курсов:

Директор  Центра «Стиль жизни» — Яна Владимировна Андронова.

Менеджер Центра «Стиль жизни» — Любовь Александровна Шабашова.

Контактные тел.: 223-58-89, 8-919-128-75-83

Конструктор рисунков для аэродизайна, версия 2.00

Автор Сергей Лещанов (Администратор)

 

Коллеги, предлагаю вашему вниманию «Конструктор рисунков для аэродизайна», версия 2.00.

Кнопка вызова этой программы находится в нижнем меню: «Конструктор». Так же, программа доступна по адресу: http://balloons-pro.ru/pro2/

Этот «Конструктор» является развитием первой версии.

Версия 2.00 имеет следующие отличия (от версии 1.0):

  • Изменено меню: оформление, группировка пунктов.
  • Добавлено 6 шаблонов и произвольная раскраска фигуры «Сердце»
  • На каждую страницу с рисунком добавлена функция «Очистить рисунок» (раньше, для этого нужно было обновлять страницу).
  • На каждую страницу с рисунком добавлена функция «Получить рисунок» (раньше, для этого нужно было пользоваться PrintSreen и графическим редактором)
  • Изменена палитра цветов: сейчас используются 28 ходовых цвета из ассортимента шаров производства Sempertex (Колумбия)
  • К изображению цвета шаров добавляется световой блик. Это немного мешает закрашивать шары в «раскрасках» — если кликнуть по «блику» то шар не закрашивается. Зато это позволяет получать более реалистичные рисунки.

Возможно скачать локальную версию программы и использовать ее на своем компьютере.

Подписаться на обновления программы можно в блоге patternballoon.wordpress.com, посвященным работе «Конструктора» (кнопка «Отслеживать» на главной странице блога, справа внизу).

Там же можно подробно узнать о том как ей пользоваться, участвовать в обсуждениях работы программы, оставлять свои отзывы и много другое.

P.S. Коллеги, это первый блог, который я создал, так что опыта у меня пока немного. Пишите в комментариях, что надо изменить в работе блога patternballoon.wordpress.com, чтобы он был удобен. Я постараюсь его настроить так, как надо.

Аэродизайнеры более чем из 20 регионов России поучаствуют в фестивале воздушных шаров в КБР

10 марта 2021 г., AEX.RU – Горный фестиваль воздушных шаров, который пройдет в Приэльбрусье в Кабардино-Балкарии (КБР) в марте, соберет около 40 аэродизайнеров более чем из 20 регионов России. Они создадут реалистичные композиции из воздушных шаров, об этом рассказал организатор фестиваля Александр Толстокоров, пишет ТАСС.

«Мы хотим привлечь внимание к нашей республике, повысить уровень событийного туризма и престиж региона в целом. Фестиваль откроется 16 марта у подножия горы Чегет в Приэльбрусье, а завершится в конце месяца. Подготовку мы начнем с 12 марта. К нам приедут аэродизайнеры более чем из 20 регионов России, в том числе из Челябинска, Уфы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Сыктывкара, Нижнего Новгорода, Москвы, Московской области — всего около 40 участников», — рассказал собеседник агентства.

В 2019 году Толстокоров выиграл грант на Северо-Кавказском образовательном форуме «Машук», благодаря которому проводится фестиваль. «Мы должны были провести еще в прошлом году, однако в связи с ситуацией с пандемией, нам пришлось его перенести на год», — пояснил организатор.

Аэродизайнеры будут участвовать в соревнованиях по пяти номинациям, в том числе будет создана большая скульптура из воздушных шаров высотой 2,5 м, а также тематические арки. «Еще один конкурс — «Черный ящик» — мы дадим участникам шары разных форм и разных цветов, и ребята, используя свою фантазию, соберут необычную фигуру. Также у нас будет конкурс «12 минут», в течение которых из длинных шариков надо будет сделать фигурку. Кроме того, участники соберут «крафтовый букет» из шаров», — рассказал Толстокоров.

По итогам соревнования победителям вручат призы. «У нас много партнеров, среди подарков, в частности, будут кондитерские изделия, местные сувениры, проживание в гостинице, а также поездки на джипах», — отметил собеседник агентства.

Организатор подчеркнул, что проводить такой фестиваль планирует ежегодно при поддержке партнеров.

Организация проведение оформление праздника запуск фейверков оригинальный подарок сюрприз г. Новокузнецк

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКОВ

ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ, ОФОРМЛЕНИЕ ТКАНЬЮ,
ОФОРМЛЕНИЕ ЦВЕТАМИ

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ДОСТАВКА ГЕЛИЕВЫХ ШАРОВ

                       8-905-993-20-25             33-94-33                8-902-759-94-33 

 

                   

 

          Дорогие друзья, совсем скоро начинается свадебный сезон. И мы с удовольствием хотим предложить вам новиночку: ростовые цветы, цветы-гиганты, фотозоны из больших цветов. Они прекрасно подойдут для оформления зала и сделают незабываемым ваш праздник. Вы и ваши гости получат незабываемые эмоции и потрясающие фотографии. 
           

        Всем кто зашёл на нашу страничку — ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!

     Немного о нас. Проводим и оформляем праздники с 2006 года. Имеем огромный опыт за плечами и гору интересных идей в голове. Работали во всех ресторанах, кафе города и загородных местах отдыха. Их фотографии с внутренним интерьером есть в нашей базе, которая насчитывает более 70 таких мест. 
     У нас нет понятия минимального заказа. С нашими клиентами мы всегда на одной волне и можем договориться в любой ситуации. 
    На нашем сайте фотографии только наших работ. 
    Работаем оперативно, исполняем заказы в срок. 
    Если у вас есть вопросы? звоните 33-94-33, 8-905-993-20-25,   -ответим, посоветуем, подскажем, поможем…

Оформление свадеб воздушными шарами, тканями, цветами занимает особое место в нашей компании. Именно для этого торжества создаются самые красивые и нежные композиции. Арки для выездной регистрации, композиции из ткани и цветов для внутренних оформлений, гелиевые арки и букеты всё это и многое другое вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Свадьба».

Хотите привлечь новых покупателей и клиентов в ваш магазин или офис — тогда оформление шарами — это именно то, что вам нужно! Проходящие возле вашего магазина или офиса люди обязательно поинтересуются, по какому это поводу. Возможно у вас открытие или день больших скидок и подарков? В любом случае выгода для Вас и Ваших клиентов гарантированна!

День рождения и юбилей — это особые праздники, для создания праздничной и весёлой атмосферы оформление воздушными шарами здесь просто необходимо!  Даже обычные гелиевые шарики на золотых верёвочках, разбросанные по потолку моментально подарят ощущение радости Вам и Вашим гостям! А что говорить о воздушных шарах для детского дня рождения? Светящиеся глаза и улыбки ребятишек — всё это под силу даже одному шарику!

Хотите просто удивить родного или близкого человека? — нет ничего проще! Мы придумаем и осуществим задумку в любое время суток, будь то необычное поздравление, оригинальный подарок или просто сюрприз. Доставка гелиевых шаров в любую точку города и в любое время.

Оригинальное оформление воздушными шарами, профессиональные ведущие, музыкальное сопровождение, спецэффекты, шоу-программы — всё, что необходимо для вашего праздника есть в нашей компании.
 

 ЗВОНИТЕ 33-94-33, 8-905-993-20-25

 

 

 

услуги по украшению залов,оказание услуг декорирования,услуги доставки воздушных шаров по Оренбургу и области,Услуги по нанесению логотипа на воздушные шары,услуги обучения приёмам аэродизайна

Наша компания проводит обучающие семинары на которых показываются как простые , так и продвинутые техники работы с шарами , при помощи которых можно создавать композиции высокой сложности .Так же изучаются вопросы ценообразования , рекламы , работы с клиентом . 

Занятия проводятся по мере набора группы ( не менее 5 чел ). Возможны индивидуальные занятия.

Семинар по аэродизайну.

Объявляется набор в группу желающих обучиться аэродизайну . Стоимость занятий — 400 р/час . ( 5 часов в день , 6000 за 3 дня ) Время начала занятий будет уточнятся . Занятия проводятся в вечернее время .

Темы занятий :

— Теория — виды и свойства шаров

— Основные приёмы работы с шарами (практика)

— Работа с ШДМ (практика)

— Вопросы ценообразования и организации труда.

По всем вопросам обращаться по телефону 27-37-30

Программа обучения :

  1. Теория – виды шаров , размеры , сферы применения , отличия по производителям , достоинства и недостатки.
  2. Работа с круглыми шарами . Техники простые – плетение гирлянды на каркасе , на шнуре , без основы ( дополнительно –каркасы , крепление , на улице , в помещении ) плоская гирлянда , квадратная , колесо ,простые цветы . Техники сложные – шар в шаре (гелий, воздух ), яблоко , пуговица,два шара из одного , пластика с ШДМ.
  3. Работа с линколунами . Основные правила , фигуры из линколунов : мишка ,собака, сердце.
  4. Работа с ШДМ. Теория — общий обзор , правила работы .Практика – пинчтвист , эплтвист, плетение – матрас , колосок , косичка, цветы , корзинки. Изготовление головы мальчика , девочки.
  5. (Практическая работа – изготовление большой композиции)? Организация труда и вопросы ценообразования .

Программа может корректироваться в зависимости от уровня подготовки слушателей .

Обучение


06.12.2016

Новогодний Мастер-Класс 6 и 8 декабря 2016 в магазине ИВИРИНА прошли Новогодние мастер-классы от первоклассной команды флористов г.Уфа — «Всегда Весна»,на котором Вера Филиппова и Кристина Привизенцева поделились секретами создания атмосферы Волшебного Нового Года с помощью красивейших новогодних венков ,цветочных композиций и оригинальных дизайнов упаковки новогодних подарков

Оформление шарами с каждым годом становится все более популярным. Для оформления в аэродизайне используются воздушные шары разных форм, цвета и размера. Украшение шарами позволит наполнить любое помещение атмосферой праздника и веселья.

Получить знания в этом виде искусства помогут наши курсы и семинары по оформлению воздушными шарами. Обучение может получить каждый желающий в атмосфере профессионального мастерства и вдохновения. Ведь у нас нет скучных лекций, а тем более экзаменов. Все, что нам нужно, это раскрыть ваши внутренние эмоции и направить их в нужное русло.

Аэродизайн содержит в себе большое количество нюансов и тайн. Наши семинары учат на практике, основанном на большом опыте. Нужно осознать тонкости мастерства – суметь пропустить через себя настроение праздника, сочетать цвета и формы, понять как строится гармоничная композиция, правильно чувствовать пространство.

Самое главное, что можно получить на мастер классах – это живое общение с профессионалами.

Для начинающих и профессионалов

В зависимости от уровня подготовки, вы можете посетить различные уровни уроков аэродизайна для начинающих или профессионалов.

После посещения мастер классов по аэродизайну вы:

  • Получите знания о видах воздушных шаров, каким производителям шаров отдать предпочтение
  • Научитесь правильно надувать и завязывать шары
  • Научитесь делать различные фигурки из латексных и фольгированных шаров: жених и невеста, дед мороз и снегурочка и др
  • Узнаете какое оборудование и аксессуары используют профессионалы в своем деле и получите необходимые рекомендации
  • Получите секреты изготовления красивых цветов из шаров различной сложности, гирлянды, арки из гелиевых шаров, букеты, подвески, сердца, цифры, буквы и т.д.
  • Получите пошаговый алгоритм, советы и рекомендации о том, как открыть свою студию аэродизайна.
  • Мастер классы по флористике, упаковке подарков от лучших преподавателей.

Мы ждем вас

UWO Aero Design · GitHub

UWO Aero Design · GitHub Команда

Western Aero Design занимается созданием радиоуправляемых самолетов улучшенного класса для конкурса SAE Aero Design

  1. Репо для встроенного программного обеспечения

    C ++ 1

  2. Репо для всего контента, связанного с схемотехникой

    1 1

  3. Код библиотеки C ++ для элементов управления Aero Design

    C ++ 2

  4. Вещи для наземных станций

    Python 4

  5. Протокол обмена сообщениями с буфером + NanoPB

    C

  6. Репо для всего ПО для планеров

Репозиторий

  • org/Code» itemscope=»itemscope»> 1 0 0 0 Обновлено 29 марта 2021 г.
  • Python Массачусетский технологический институт 0 4 0 0 Обновлено 17 марта 2021 г.
  • Массачусетский технологический институт 1 1 0 0 Обновлено 8 марта 2021 г.
  • C ++ Массачусетский технологический институт 0 1 0 0 Обновлено 3 марта 2021 г.
  • планер

    Репо для всего ПО для планеров

    GPL-3.0 0 0 0 0 Обновлено 3 марта 2021 г.
  • ИДУ

    Все, что связано с ИДУ

    C 0 0 0 0 Обновлено 17 февраля 2021 г.
  • сообщение

    Протокол обмена сообщениями с буфером + NanoPB

    C Массачусетский технологический институт 0 0 0 0 Обновлено 6 февраля 2021 г.
  • C 0 0 0 0 Обновлено 21 января 2021 г.
  • MATLAB 1 0 0 0 Обновлено 9 января 2021 г.
  • Enviro

    Все, что связано с датчиком окружающей среды

    C ++ 0 0 0 0 Обновлено 3 декабря 2020 г.
  • Пито

    Все, что вы могли пожелать, в трубке Пито

    C ++ 0 0 0 0 Обновлено 3 декабря 2020 г.
  • org/Code» itemscope=»itemscope»>

    GPS

    Все, что связано с GPS

    C ++ 0 0 0 0 Обновлено 2 декабря 2020 г.
  • Ява 0 0 0 0 Обновлено 5 марта 2020 г.
  • C ++ GPL-3.0 0 2 0 0 Обновлено 13 февраля 2020 г.
  • 0 0 0 0 Обновлено 23 декабря 2019 г.
  • Массачусетский технологический институт 1 0 0 0 Обновлено 9 октября 2019 г.
  • C ++ 0 0 0 1 Обновлено 14 мая 2019 г.
  • Ява 1 0 0 0 Обновлено 14 мая 2019 г.
  • предсказание падения

    Скрипты, используемые для разработки алгоритмов прогнозирования падения статической полезной нагрузки с самолета

    Python Массачусетский технологический институт 0 1 1 0 Обновлено 28 апр.2019 г.
  • Ява 0 0 0 0 Обновлено 13 ноября 2017 г.
  • Орел 0 1 0 0 Обновлено 4 марта 2017 г.
  • C ++ 1 1 0 0 Обновлено 3 марта 2017 г.
  • Python 0 0 0 0 Обновлено 26 января 2017 г.
Наиболее часто используемые темы

Загрузка…

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Студенческая команда дизайнеров Lipscomb принимает участие в конкурсе Aero Design Challenge

Интерес студентов побудил университет войти в свою первую команду в национальном конкурсе на разработку самолета.

Джанель Шоун-Смит | 615.966.7078 |

Члены старшей проектной группы Aero Design Challenge со своим советником и прототипом своего самолета.

Впервые в Липскомбском университете группа старших инженеров участвует в конкурсе Aero Design Challenge Общества автомобильных инженеров, работая над созданием самолета с 8-футовым размахом крыльев и достаточным грузовым пространством для футбольного мяча.

Как и в случае с проектами старших инженеров прошлого, такими как проект экзоскелета в 2019 году, участие в Aero Challenge было вызвано интересом студентов, сказал Саад Раджпут , старший специалист по машиностроению из Нэшвилла и руководитель группы проекта. .

« Мохамед Саид и я разговаривали на первом курсе и обнаружили, что мы оба хотим заняться аэрокосмическим проектом», — сказал Раджпут. «Мохаммеду пришла в голову идея построить модель самолета с дистанционным управлением, и мы нашли национальный конкурс SAE. Мы предложили эту идею доктору (Форт) Гвинну (заместителю декана), и она соответствовала критериям старшего дизайн-проекта ».

Все пятеро студентов в команде — остальные Грант Восс , Тимоти Смидт и Чейз Веймер — в той или иной форме увлечены аэрокосмической отраслью, сказал Раджпут.Все они имеют высшее образование в области механики, электротехники или компьютерной инженерии.

Это прототип самолета с восьмифутовым размахом крыльев, который команда со временем построит.

Самолет Aero Design Challenge должен иметь возможность взлетать и приземляться, неся в своем грузовом отсеке полезный груз сферической или кубической формы.

«Одна из основных целей этого проекта — бросить вызов студентам и подготовить их к соблюдению сроков», — сказал Раджпут.«Этот конкурс в значительной степени основан на отчете о дизайне с устной презентацией, обычно представляемой перед большой толпой. У вас могут быть прекрасные идеи в голове, но если вы не можете общаться с другими, они никуда не денутся ».

Как и почти все крупные собрания во время Covid-19, Aero Challenge вернулся к цифровым презентациям, требуя, чтобы команда Lipscomb представила свои дизайнерские материалы и презентации до конца января. В обычные годы самолет будет построен, и команды со всей страны соберутся в марте для своих проверочных полетов.

В этом году Раджпут говорит, что его команда планирует построить свой самолет и совершить испытательный полет здесь, в Нэшвилле, вовремя, чтобы представить его на симпозиуме студентов-ученых в Липскомбе в апреле.

Компьютерное проектирование используется во многих проектах высшего инженера.

Чтобы спроектировать работающий самолет, команда должна определить правильный размах крыльев и лучшую конструкцию аэродинамического профиля, чтобы добиться максимальной подъемной силы и плавности полета, чтобы он мог безопасно нести вес полезной нагрузки, — сказал Раджпут.По его словам, студенты должны спроектировать двигательную установку, установить надлежащее шасси и рассчитать лобовое сопротивление самолета с помощью программного обеспечения для расчета аэродинамики.

«Проект представляет собой сочетание физики, соблюдения сроков и составления отчетов. Если вы объедините все эти вещи, это будет то, на что будет похож реальный мир », — сказал он.

По словам Гвинн, у

Lipscomb нет специализации в области аэрокосмической инженерии, а это означает, что старшей команде разработчиков пришлось провести много исследований вне класса, чтобы создать самолет с нуля.По его словам, им помогло то, что некоторые инженеры факультета, в том числе Гвинн и декан Дэвид Элрод, профессионально работали в аэрокосмической сфере.

«Этот конкурс потребовал от этих студентов более высокой степени мотивации», — сказал Гвинн.

Раджпут определенно был готов принять вызов. «В этом весь смысл старшего дизайна: бросать вызов самому себе в том, чего вы никогда раньше не делали. И если вы добьетесь успеха, отлично; а если нет, вы все равно учитесь на собственном опыте », — сказал он.
«То, что мы создаем, является отличным примером для подражания другим командам. Они могут извлечь уроки из нашего опыта и создать лучшую модель для будущих соревнований. Это лучший аэрокосмический опыт, который вы можете получить ».

КОМАНДА ПЛАНИРУЕТ ПРИНЯТЬ САМОЛЕТ ДЛЯ ПРОБНОГО ПОЛЕТА В АПРЕЛЕ, ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ ЕГО НА СИМПОЗИУМЕ СТУДЕНЧЕСКИХ УЧЕБНИКОВ LIPSCOMB на территории лагеря.

Точечно спонсирует молодых инженеров в конкурсах университетского дизайна SAE


Pointwise, Inc.спонсировал пять команд для SAE Collegiate Design Series 2012, в том числе команды, участвующие в соревнованиях Formula SAE ® , Formula Hybrid TM и SAE Aero Design ® Восток и Запад.

Серия SAE, предназначенная для студентов и аспирантов инженерных специальностей с реальной инженерной задачей, была разработана таким образом, чтобы обеспечить изучение различных ситуаций, типичных для профессиональной среды. В первую очередь это конкурс на проектирование, студенты выполняют профессиональные исследования и идут на компромиссы, чтобы прийти к проектному решению, которое будет оптимально соответствовать требованиям миссии и при этом соответствовать ограничениям конфигурации. Команды управляют своими транспортными средствами или летают на самолетах в рамках мероприятия, чтобы дать соревнованиям основание в реальном мире.

Команды, спонсируемые Pointwise в этом году, были

  • Летучие голландцы из Union College в Скенектади, штат Нью-Йорк, приняли участие в конкурсе Aero Design East
  • Атакующие соколы из Технологического института Веллора в Тамил Наду, Индия, участвовали в конкурсе Aero Design West.
  • Команда UTA Formula SAE Racing из Техасского университета в Арлингтоне участвовала в соревнованиях Formula SAE Lincoln
  • Команда UTA Formula Hybrid из Техасского университета в Арлингтоне участвовала в соревнованиях Formula Hybrid.
  • Команда Bigg Bird из Северного университета Огайо в Аде, штат Огайо, приняла участие в конкурсе Aero Design East.

Основные моменты некоторых команд перечислены ниже.

UTA Formula SAE Design в сочетании с точечным оптимизатором

Команда UTA Formula SAE уже второй год использует Pointwise в процессе проектирования. Они смогли использовать Pointwise как для 2D, так и для 3D-анализа и связать его с программным обеспечением для оптимизации с помощью языка сценариев Glyph.

Команда этого года начала с анализа проекта предыдущего года, чтобы определить область с наилучшими возможностями для улучшения.Они решили, что крылья — это то место, где можно добиться наибольших улучшений за счет увеличения прижимной силы. Оптимизация крыла проходила в два этапа: исчерпывающий поиск оптимальных форм профиля аэродинамического профиля, а затем использование алгоритма оптимизации генетического дизайна для установки относительного положения крыльев. Используя технологию Pointwise T-Rex и скрипты Glyph, команда смогла быстро проанализировать большую базу данных профилей аэродинамического профиля, как показано на рисунке 1, что привело к увеличению прижимной силы на 30 процентов.

Рисунок 1: Анизотропная экструдированная треугольная сетка (T-Rex) на типичных профилях аэродинамического профиля.

На втором этапе процесса команда использовала дифференциальную эволюцию и автоматическое построение сетки, управляемое скриптом Glyph, чтобы итеративно найти наилучшую конфигурацию положения крыльев. Это привело к дополнительному увеличению прижимной силы на 21 процент, что на 57 процентов больше по сравнению с предыдущей конструкцией.

После определения элементов крыла исследование было проведено в трех измерениях для проектирования концевых пластин и анализа взаимодействия между различными аэродинамическими компонентами.Концевые пластины были спроектированы так, чтобы следовать изобарам, что позволило снизить потери на законцовках крыла всего на 5% прижимной силы.

Рисунок 2: Точечная сетка Ти-Рекса на модели четверти вагона. Рисунок 3: Изолинии давления на модели четверти вагона.

Для переднего крыла была создана модель четверти автомобиля, чтобы понять взаимодействие между крылом и шиной, как показано на рисунках 2 и 3. С помощью этой новой информации они создали трехмерную концевую пластину, которая увеличила прижимную силу еще на 11 процентов при сохранении идентичного сопротивления.После доработки всех компонентов была создана вычислительная гидродинамическая модель (CFD) всей машины (рис. 4), чтобы полностью понять влияние каждого компонента на другие. В результате они обнаружили, что на переднем крыле не хватает поддона. Но добавив накладки под переднее крыло, они смогли вернуть большую часть потерянной прижимной силы. В будущем будет проводиться работа над полной моделью автомобиля, чтобы они могли лучше использовать преимущества этих взаимодействий.

Рисунок 4: Визуализация потока по всей машине.

Северный университет Огайо, Юнион-колледж Соревнуйтесь в SAE Aero Design

Команда Bigg Bird из Северного университета Огайо и команда Flying Dutchmen из Union College использовали Pointwise для анализа своего самолета для соревнований SAE Aero Design, и обе команды смогли быстро освоить Pointwise и использовать его для ряда итераций дизайна.

Студенты старшего курса дизайна Capstone в Северном университете Огайо, проводимого доктором Дж.Джед Маркварт был одним из первых пользователей Pointwise, когда он был выпущен в 2007 году, поэтому естественно, что они также используют его в своей работе по SAE Aero Design. Простота использования, интуитивно понятное управление Pointwise, способность быстро создавать сложные сетки и сопутствующие учебные пособия облегчили учащимся обучение и начало использования его в своих проектах. Проект команды ONU Bigg Bird показан на рисунке 5.

Летучие голландцы использовали Pointwise, чтобы определить форму крыла в плане, которая уравновешивает аэродинамическую эффективность и простоту изготовления.Они использовали SolidWorks для создания моделей САПР различного дизайна, а затем использовали Pointwise для создания высокоточных неструктурированных сеток, которые использовались для анализа CFD в STAR-CCM +. Изображение команды на Рисунке 6 также ясно показывает форму крыла в плане, на которой они остановились.

Рисунок 5: ONU Bigg Bird со своим самолетом на выставке SAE Aero Design East 2012. Рисунок 6: Команда «Летучие голландцы» из Юнион-колледжа.

Точечно в образовании

В дополнение к стремлению быть мировым лидером в создании сеток CFD, Pointwise старается быть хорошим членом инженерного сообщества.Спонсирование студентов, участвующих в серии SAE Collegiate Design Series, — один из способов сделать это.

«Мы очень рады продолжить спонсирование студенческих команд для этих мероприятий SAE», — сказал Джон Чаунер, президент Pointwise. «Видя, как CFD может повлиять на их дизайн, часто зажигается искра, которая приводит к интересу карьеры к компьютерному моделированию. Или, по крайней мере, это должно улучшить их дизайн и помочь им занять более высокие позиции в результатах. Мы желаем им удачи.”

Pointwise также тесно сотрудничает со студентами в рамках программы Pointwise Teaching Partnership, которая предоставляет бесплатные лицензии академическим учреждениям для использования в классе. Для получения дополнительной информации о партнерстве в области преподавания посетите сайт www.pointwise.com/teaching.

Попробуйте точечно сами

Если вы хотите сгенерировать свои сетки с помощью Pointwise, запросите бесплатную оценку сегодня.


Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

E-Town Hall с профессором Скоттом Пало и студентами, команда AeroDesign USC и ядерная тепловая силовая установка (NTPR) @ UNLV

Суббота, 19 сентября 2020 г., 10:00 до 14:00

Это событие уже было.

Виртуальное событие

Принесено вам Американским институтом аэронавтики и астронавтики, Отдел Лос-Анджелеса-Лас-Вегаса (AIAA LALV)

University Cubesat работают во время пандемии COVID-19 с проф.Скотт Пало и его ученики

Aerospace America сообщила (8 мая 2020 г. ), что в телефонном интервью Аманды Миллер с Университетом Колорадо, аэрокосмическими и инженерными науками в Боулдере профессором Скоттом Пало, который возглавляет Технический комитет малых спутников AIAA, они обсуждали его работу с аспирантами Университета Колорадо на разработка спутника MAXWELL cubesat. В своем подвале Пало «подключил батарейный источник питания, паяльные инструменты и осциллограф — все это было извлечено из своей лаборатории» до того, как пандемия COVID-19 вынудила его и его студентов покинуть кампус.«Идея заключалась в том, чтобы« подготовить инструменты тестирования »для продолжения тестирования компонентов и программного обеспечения cubesat либо дома, либо путем удаленного подключения к лаборатории», — говорит он. В преддверии закрытия кампуса «группа студентов работала в лаборатории в течение трех дней, чтобы настроить плоский спутник или смоделировать версию своего будущего спутника MAXWELL, финансируемого ВВС США, сокращенно от Multiple Access X-band Wave Experiment, расположенного на LEO. Из своих домов Пало и его ученики получают доступ через Интернет к этому сетевому массиву электроники, который точно такой же, как и запланированные для MAXWELL, который сейчас находится на стадии тестирования.Таким образом, «они могут продолжать загружать программное обеспечение для тестирования». MAXWELL — «один из 18 малых спутников, выбранных НАСА для использования в качестве вспомогательной полезной нагрузки ракет с 2021 по 2023 год». MAXWELL «продемонстрирует дизайн радио для малых спутников».

Команда AeroDesign USC: обладатели 1-го места DBF 2019-2020 годов

Команда AeroDesign Университета Южной Калифорнии является официальным участником ежегодного конкурса AIAADesign / Build / Fly. Команда USC AeroDesign заняла 1-е место в конкурсе и получила самый высокий результат в отчете.Присоединяйтесь к нам, так как команда студентов подробно расскажет о том, что было сделано за их самолет-победитель, и проведет нас через восьмимесячный процесс проектирования, строительства, полета и победы.

Ракета с ядерным тепловым движением (ЯТЭР)

Космические транспортные системы развиваются для достижения целей дальних космических путешествий и долгосрочного проживания в космосе с самого начала космической гонки, и одному претенденту из 1950-х годов все еще есть что предложить с некоторыми новыми разработками и проведенными анализами. для решения старых технических задач и новых потребностей миссии.Ракета с ядерной тепловой силовой установкой (NTPR) может удвоить удельный импульс современных химических ракет и быть спроектирована для выработки как электроэнергии, так и тяги. Этот модульный реактор функционирует путем введения отдельного, но одновременного термодинамического контура в существующий высокотемпературный водородный контур. С помощью тепловых труб внутри структурных элементов стяжных труб дополнительное тепло передается от реактора к системе преобразования энергии. Эта функциональность зависит от снижения потери массы в топливных элементах из-за химического и механического взаимодействия с высокотемпературным водородом, что наблюдалось в экспериментах программы NTPR, NERVA, в ходе которых были испытаны покрытия как карбида ниобия, так и карбида циркония перед его внезапной отменой.Были изготовлены испытательные образцы с другими покрытиями, но они никогда не тестировались, что подтверждает данное исследование оптимальных покрытий, основанных на минимальной диффузии водорода, высокой теплопроводности, коэффициенте теплового расширения, который соответствует таковому у топливных элементов, и отсутствии сопротивления окружающим ядерным реакциям. В этой статье представлена ​​модель реактора NTPR в Кодексе переноса N-частиц (MCNP) Монте-Карло. Покрытия и состав топлива варьируются, сначала для сравнения с экспериментальными результатами NERVA, а затем анализируются новые покрытия и составы.Целью этого моделирования является определение аксиального и радиального распределения нейтронного потока по активной зоне реактора и выделения энергии на единицу массы. Выделение энергии используется для определения распределения температуры по всей активной зоне реактора, которое может повлиять на деградацию топлива и, следовательно, может быть скорректировано для уменьшения таких потерь топлива. Кроме того, содержание водородного топлива в топливных элементах модели MCNP уменьшается, а управляющие барабаны вращаются для компенсации, чтобы продемонстрировать бимодальность реактора от полной тяги до полной выработки электроэнергии.Разработанный Министерством энергетики код для анализа тепловых труб используется для оценки потенциала электрической мощности NTPR и функциональности реактора с уменьшенным замедлением и площадью поверхности, подверженной воздействию теплоносителя.

Информация для дозвона

Зарегистрируйтесь, чтобы получать инструкции.

(PDF) Экспериментальный модальный анализ прототипа крыла самолета для конкурса SAE Aerodesign

Гаспаретто и др. / Revista DYNA, 87 (214), стр.100-110, июль — сентябрь 2020 г.

109

Выявленные моды были аналогичны симметричным и

основным асимметричным режимам изгиба и скручивания. Эти моды

также были идентифицированы в численной модели, представленной в

[25]. Критерий MAC был использован для проверки корреляции

между режимами, полученными методами Line-Fit и Circle-Fit

. На рис. 16 показано сравнение между оценкой

и диагональным преобладанием массива MAC для всех режимов

.методы прогнозируемых режимов. Сопряжение мод близко

согласно Несмотря на небольшую потерю корреляции в матрице,

анализ привел к точной оценке модальной корреляции

.

4. Заключение

GVT был выполнен на экспериментальном крыле самолета

группы SAE AeroDesign с использованием стандартной установки для модального анализа

. Использовали гармоническое возбуждение, подаваемое электродинамическим встряхивателем

, а отклик измеряли с помощью тензодатчика

и акселерометра. Полученные экспериментальные данные

были обработаны с использованием набора инструментов EasyMod, что позволило получить

семи мод колебаний крыла;

первые два были режимами подвески, а остальные

чередовались режимами изгиба и кручения. Было обнаружено, что

торсионных мод возбудить сложно. Таким образом, требуется тщательный выбор

местоположения возбуждения, чтобы точно идентифицировать

этих форм колебаний. Кроме того, небольшие модификации, такие как

, изменение положения пенной подвески, уменьшение частотного диапазона

входного сигнала или использование различных узлов

для возбуждения, могут существенно повлиять на идентификацию модальных параметров

. .Были использованы два метода модального извлечения

(обводка по кругу и подгонка по линии) и сравнение

с использованием MAC; это показало корреляцию между

полученных мод. Оба метода также вернули значения, близкие к

расчетных модальных параметров.

Каталожные номера

[1] SAE Brasil. [онлайн]. [Доступ 09.08.2019]. Доступно по адресу:

http://portal.saebrasil.org.br/programas-estudantis/sae-brasilaerodesign

[2] Bisplinghoff, R., Аэроупругость. Dover Publications, 1996.

[3] Беранек, Дж. И др., Концептуальный проект многоцелевого аэроупругого демонстратора

, Глава 1, 2010, стр. 10-20: DOI: 10.2514 / 6.2010-9350.

[4] Дановски Б.П. и др. Включение управления с обратной связью в модель аэродинамического истребителя высокого качества

. Journal of Aircraft, 47 (4),

pp. 1274-1283, 2010. DOI: 10.2514 / 1.47119.

[5] Симсиривонг Дж. И др. Структурные испытания сверхлегкого композитного крыла БЛА

.Труды 47-й конференции AIAA / ASME / ASCE / AHS / ASC

«Структуры, структурная динамика и материалы», Ньюпорт,

, США, 2006. DOI: 10.2514 / 6.2006-1870.

[6] Салливан Р. и др. Анализ конструкции и испытания крыла сверхлегкого БПЛА

из углеродного композитного материала. Journal of Aircraft, 46, pp. 814-820, 2009. DOI:

10.2514 / 1.36415.

[7] Лемлер, К. и Семке, В., Применение методов модального тестирования и анализа

на БПЛА.Proceedings of the Conference Proceedings of

the Society for Experimental Mechanics Series, Special Topics in

Structural Dynamics, 6, pp. 47-57, 2013. DOI: 10.1007 / 978-1-4614-

6546-1-5 .

[8] Симсиривонг, Дж. И Салливан, Р. У., Экспериментальный анализ вибрации

составного крыла БПЛА. Механика современных материалов и конструкций

, 19, стр. 196-206, 2012. DOI: 10.1080 / 15376494.2011.572248

[9] Эвинс Д. Модальное тестирование: теория и практика.Research Studies Press,

UK, 1984.

[10] Майя Н. и Сильва Дж. Экспериментальный модальный анализ. Baldock, UK,

,

, 1997.

,

[11] Фу, З., Хе, Дж., Модальный анализ. Elsevier Science, 2001.

[12] Рао С.С. Механические колебания. Эддисон-Уэсли Лонгман, 1986.

[13] Сарате, А.Б. и Кайседо, Дж. М., Обновление конечно-элементной модели:

множественных альтернатив. Engineering Structures, 30 (12), pp. 3724-3730,

2008. DOI: 10.1016 / j.engstruct.2008.06.012.

[14] Фрисвелл, М.И. и Моттерсхед, Дж. Э., Обновление модели конечных элементов в структурной динамике

. Kluwer Academic Publishers, 1995.

[15] Шварц, Б.Дж., Ричардсон, М.Х., Экспериментальный модальный анализ,

Vibrant Technology, Inc., 1999.

[16] Бриллхарт, Р. и др., Aircraft GVT Advances and Application —

Гольфстрим G650. Springer, New York, 2011.

[17] Lubrina, P, et al, Airbus a350 xwb gvt: современные методы, позволяющие повысить скорость и эффективность кампании GVT

, Материалы конференции

Общества для серии Experimental Mechanics, 2014.DOI:

10.1007 / 978-3-319-04774-4_24

[18] Олсен, Н. и Уолтерс, М., самолет-носитель космического челнока 747 — орбитальный аппарат

Испытание на вибрацию сопряженной земли: данные через переходное возбуждение и быстрое

Анализ преобразования Фурье. SAE, Paper No. 770970, 1977.

[19] Петерс Б. и Климент Х., Современные решения для испытаний на вибрацию земли

Испытания больших самолетов. В: Proceesing of IMAC 26, February, 2008,

Orlando, USA, 2008.

[20] Pickrel, C.Р., Вибрационные испытания самолета на земле — номинальное модальное соответствие модели

. Звук и вибрация, 1, стр. 18-23, 2002.

[21] Wickramasinghe, V. и др., Модальный обзорный тест и корреляция модели

космического корабля cassiope. Experimental Techniques 37, pp. 15-23, 2010.

DOI: 10.1007 / 978-1-4419-9834-7_100

[22] Mottershead, JE et al., Метод чувствительности в модели конечных элементов

Обновление

: a руководство. Механические системы и обработка сигналов 25 (7),

с.2275-2296, 2011. DOI: 10.1016 / j.ymssp.2010.10.012

[23] Гупта, А. и др., Наземные вибрационные испытания гибкого летающего крыла

самолета, Конференция AIAA по атмосферной летной механике, Сан-Диего ,

Калифорния, США, 2016. DOI: 10.2514 / 6.2016-1753.

[24] Ассис, М.С. и др., Модальный анализ и анализ флаттера с использованием модели конечных элементов

для крыла самолета Aerodesign. В: 23-й ABCM International

Конгресс машиностроителей, 2015.DOI:

10.20906 / CPS / COB-2015-2076

[25] Гаспаретто, VEL, Machado, MR и Carneiro, HS, Numerical

Модальный анализ прототипа крыла самолета для конкурса SAE Aerodesign

, 25-го Международного конгресса машиностроения,

2019. DOI: 10.26678 / ABCM.COBEM2019.COB2019-0647.

[26] Курусси, Г., EasyMod. [онлайн]. [Доступ 13.08.2019]. Доступно по адресу:

http://hosting.umons.ac.be/html/mecara/EasyMod/index.html

[27] Курусси, Дж. и др., EasyMod: набор инструментов MATLAB / SCILAB для обучения модальному анализу

. В: Proceedings of the 19 International Congress on

Sound and Vibration, 2012.

[28] Allemang, R.J., Модальный критерий гарантии — двадцать лет использования и

злоупотребления, звук и вибрация. Звук и вибрация, 1, стр. 14-21, 2003.

[29] Инман Д., Инженерная вибрация. Прентис Холл, США, 2001.

[30] Adhikari, S., Модели демпфирования для структурной вибрации, Кембридж

Университет, Великобритания, 2000.

[31] Мейрович, Л., Принципы и методы вибрации. Прентис-

Холл, США, 1997.

[32] Бердс, К.Ф., Анализ структурной вибрации. Ellis Horwood, 1983.

[33] Kouroussis, G., et al, EasyMod: du développement d’un toolbox sous

MatLab по разработке основ модального анализа

expérimentale, 3ième Colloque “Analyze vibratoire Expérimentale »,

Блуа, Франция, 20 и 21 ноября 2012 г.

[34] Домингес, A.C. и др., Структурная динамика характеристик

металлических сотовых сэндвич-панелей

для аэрокосмических приложений,

COBEM 2017, Бразилия, 2017. DOI:

10.26678 / ABCM.COBEM2017.COB17-0547.

[35] Краттигер, Д., Хаджехтоуран, Р., Бакке, К.Л. and Hussein, M.I.,

Анизотропная диссипация в решетчатых метаматериалах. AIP Advances, 2016,

DOI: 10.1063 / 1.4973590

[36] Молина-Вьедма, А.J., Lopez-Alba, E, Felipe-Sese, L. и Diaz FA.,

Модальная идентификация в автомобильной многокомпонентной системе с использованием

HS 3d-dic, Materials (Basel), 11 (2), atr . 241, 2018. DOI:

10.3390 / ma11020241.

[37] ТЕКБОНД, Техническое описание продукта. TekBond 793, 2014.

[38] Авитабиле П. Модальное тестирование: руководство для практикующих. Wiley, США, 2017.

Аэродизайн и тюнинг грузовика Targa: изготовлен на заказ с помощью 3D-сканирования

Поскольку первоначальная конструкция грузовика просто не аэродинамична, за эти годы были реализованы значительные улучшения в выходной мощности автомобиля, но все имеет свои пределы.Чтобы еще больше изменить условия сделки, учитывая ограниченные ресурсы, имеющиеся в распоряжении Бови для повышения производительности его грузовиков, пришлось проявить технологию и обеспечить возможность дальнейшего развития. Войдите в ACL Designs и Cyrious Garageworks.

ACL Designs предоставляет услуги 3D-сканирования и моделирования, а Cyrious Garageworks специализируется на подготовке, изготовлении, восстановлении и техническом обслуживании гоночных автомобилей. Первые будут предоставлять инструменты для работы, то есть инструменты для трехмерного лазерного сканирования и услуги по управлению проектами, а вторые будут производить индивидуальные детали, полученные в результате анализа.Какая отличная командная работа!

Когда небольшая помощь помогает

Целью всего процесса сканирования было проектирование деталей и компонентов, которые позволили бы улучшить аэродинамические характеристики грузовика. Фактический процесс сканирования был проведен ACL Designs через Тревора Личти, человека, который сканирует объекты всех типов и размеров более десяти лет. Если вы остановитесь и подумаете об этом, Личти даже работал над сканированием всего нефтеперерабатывающего завода.Помимо обычных препятствий, таких как подъемные рычаги и домкраты, среда для выполнения задачи Тревора была довольно удобной для сканирования благодаря его опыту. Если бы контекст был менее вероятным для проведения сеанса сканирования, будьте уверены, сканеры Creaform видели довольно необычные среды.

Во-первых, подход заключался в нанесении на автомобиль сотен блестящих точек, которые позволяли сканеру позиционировать себя в космосе. Затем на компоненты моста была нанесена зеленая малярная лента, что позволило выделить сложные участки или еще не заполненное пространство, которое не будет учтено в окончательных 3D-моделях.Более того, съемной белой матовой краской (которую Тревор Личти ласково назвал «мел в банке») была использована большая часть внешних поверхностей грузовика; 3D-сканеры обычно плохо справляются с отражающими материалами, поскольку отражения могут размыть данные.

Затем начался 16-часовой марафон сканирования, примерно по одной трехфутовой секции за раз, поскольку сканер имеет объемную точность +/- 0,0015 дюйма на трех кубических футах. На заметку: с учетом последних технологических достижений в области 3D-сканирования время обработки резко сокращается, и мел в банке отправляется в мусорный бак.Действительно, Creaform’s HandySCAN BLACK обеспечивает быстрые, точные и надежные измерения и может использоваться для сбора данных на черных, блестящих поверхностях без необходимости использования какой-либо грунтовки, краски или покрытия. К сожалению, HandySCAN BLACK не использовался при сканировании Targa Truck… Тем не менее, 16-часовая задача того стоила, поскольку все, что было сделано с данными впоследствии.

$ 29- $ 114k Работа на дому Aero Design Jobs (СЕЙЧАС НАЙМ)

  • Размещено в любое время

    Размещено в любое время В течение 30 дней В течение 10 дней В течение 5 дней В течение 1 дня

  • На любом расстоянии

    На любом расстоянии В пределах 5 миль В пределах 10 миль В пределах 25 миль В пределах 50 миль В пределах 100 миль

  • Все зарплаты

    Все зарплаты 45 000 долларов США + (117 137) 60 000 долл. США + (98 567) 75 000 долларов США + (71 091) 100 000 долларов США + (50 225) 140 000 долларов США + (23 527)

  • Все виды занятости

    Все виды занятости Полная занятость (2 212 692) Неполный рабочий день (271,990) Контракт (212,807) Временный (14 270) Договор найма (2,152)

  • Все должности

    Все должности Старший инженер-программист (4097) Инженер-программист (3,281) Менеджер проекта (2829) Представитель службы поддержки клиентов (2,586) Торговый представитель (2,534) Сиделка (2378) Старший менеджер по продукту (2204) Старший дизайнер продукта (2152) Инженер по данным (2100) Менеджер по продукту (1996) Дизайнер продуктов (1857) Внешний торговый представитель (1510) Управляющий счетом (1,458) ОПЕРАТОР / ДОМАШНЯЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ (1,145) Инженер-электрик (1,128)

  • Все компании

    Все компании Amazon (32 377) Наемные (29 009) Независимые агенты ASSURANCE (14 166) Веб-сервисы Amazon (11 371) Providence Health & Services (11 249) Шведский медицинский центр (11,128) Кадлецкий региональный медицинский центр (11 058) Intel (10 867) Тихоокеанские медицинские центры (10,051) Providence Health & Services — Вашингтон (9704) компания (8,402) Кадлец (8 315) Accenture (7933) «Делойт» (7 794) Штат Вашингтон (7 499)

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *