Разное

Производство колец: Технология изготовления бетонных колец | Технотраст

12.02.2000

Содержание

Производство обручальных колец

Главная

О магазине

Ювелирный завод обручальных колец Primossa – это модели, безупречные как с точки зрения дизайна, так и комфорта. Мы ориентируемся на европейские стандарты качества, и уделяем особое внимание эргономике, а также надёжности ювелирных изделий.

В нашем ассортименте – только полновесные золотые обручальные кольца. В качестве вставок мы используем натуральные драгоценные камни. Изготавливаем любые партии ювелирных изделий, в т.ч. обручальные кольца индивидуального дизайна в заводском качестве.

Наше оснащение:

  • программное обеспечение для моделирования ювелирных изделий;

  • 3D-принтеры для прототипирования – выращивания 3Д-моделей;

  • современные токарные и фрезерные ювелирные станки с ЧПУ;

  • широкий набор резцов;

  • литейный цех;

  • оборудование для диффузной пайки;

  • галтовочное, гальваническое оборудование;

  • гравировальные станки;

  • приборы для геммологической оценки.

Идя в ногу со временем, мы стремимся не терять главное – мастеров с золотыми руками. В штате Primossa работают лучшие дизайнеры, технологи, монтировщики, закрепщики, полировщики.

Эргономика

Говоря о продуманной эргономике наших обручальных колец, мы подразумеваем удобную форму без травмирующих деталей, закрепки, обеспечивающие отсутствие затяжек на одежде, и, конечно, комфортную посадку, характерную для колец, производимых в Европе. Посадка comfort fit значит, что внутренний радиус шинки кольца выпуклый. Согласно стандартам Primossa радиус на всех кольцах единый, но его можно регулировать в меньшую или большую сторону. Такая форма не позволяет ободку «впиваться» в палец, что важно для покупателей с чувствительными руками (которыми на поверку оказываются 90% будущих мужей) и склонностью к отёкам. 

Надёжность

Мы называем наши обручальные кольца надёжными, поскольку поставляем только полновесную продукцию, изготовленную по методам труба-резание либо классическое литьё. В обоих случаях ободки получаются бесшовными. Надёжность комбинированных моделей из 2 или 3 видов золота обеспечивается технологией синтеринга. Для колец мы используем сплавы 585 пробы, поскольку они оптимально подходят для изготовления ювелирных изделий ежедневного ношения. При этом мы не исключаем возможности изготовления помолвочных и обручальных колец из золота 750 пробы.

Мы предлагаем лучшее из обручального! Кольца из нескольких сплавов золота – двухсплавные или трехсплавные – пользуются сейчас необычайной популярностью. Прочность таких моделей зависит от технологии, по которой они произведены. Наш завод применяет метод синтеринга. В чем он заключается?

  • Выплавляются заготовки – ободки из золота разных цветов.
  • Пирамидка из заготовок помещается в печь, которая не только нагревает их, но также обеспечивает избыточное давление. Отдельные части «спекаются», соединение происходит на молекулярном уровне, ободки становятся единым целым.
  • Проводится финальная доработка ювелирного изделия – наносится алмазная грань или матирование, закрепляются вставки. Действия аналогичны тем, что применяются при производстве обручальных колец из моносплава.

Трехсплавные и двухсплавные обручальные кольца Дворца столь же прочны, как и те, что сделаны из одного вида золота и не требуют деликатного обращения, в отличие от аналогов, произведенных методом спайки или частичного родирования. На ювелирном заводе работают инновационные станки, многие процессы автоматизированы, при этом соблюдается баланс между ручным и автоматизированным трудом для обеспечения высочайшего качества товаров под брендом Дворец обручальных колец.

Классические обручальные кольца

Обручальная классика – это модели из красного, желтого и белого золота без вставок. Завод Primossa предлагает узкие, средней ширины и широкие классические обручальные кольца, изготовленные по технологии труба-резание. Ободки нарезаются из золотой трубы, выволоченной до нужного размера. Таким образом, мы получаем шинку без сварочных швов. Возможный вид внутреннего профиля – выпуклый comfort fit либо прямой. Возможный вид наружного профиля – бочка, полубочка, прямой, полукруглый, со скосами.

Смотреть все классические обручальные кольца

Двухсплавные обручальные кольца

Комбинированные обручальные кольца из 2 или 3 видов золота – это новая классика обручальной моды. Мы изготавливаем комбинированные модели по методу диффузной пайки (синтеринга) – сплавления отдельных элементов из золота разных цветов в условиях высокой температуры и давления. Данная техника позволяет получать надёжное монолитное соединение без спаечных швов.

Смотреть двухсплавные обручальные кольца

Литые обручальные кольца

С помощью технологии литья по выплавляемым моделям (микролитья) мы изготавливаем как единичные украшения, так и большие тиражи ювелирных изделий в стабильном качестве. Литьё позволяет создавать модели с мельчайшей детализацией, отливать отдельные элементы изделий или монолитные кольца.

Литьё – классическая технология, которая даёт минимальные потери золота при производстве и позволяет удивлять клиента сложным дизайном.

Смотреть все литые кольца

Обручальные кольца с алмазной гранью

Нанесение алмазной грани производится станком с ЧПУ, что гарантирует идентичность рисунка на любой партии товара. Наши станки открывают огромные возможности в дизайне. На них можно выполнять сложную огранку драгоценного металла, гравировку, сквозную прорубку, создавать рифлёные поверхности, а также, при помощи технологии сложного фреза, производить обручальные кольца необычной геометрии – квадратные, многогранные, вогнутые.

Смотреть все обручальные кольца с алмазной гранью

Обручальные кольца со вставками

Мы умеем и любим работать с драгоценными камнями! Изготавливаем кольца с природными бриллиантами, сапфирами, рубинами, изумрудами любой каратности. Предлагаем все популярные виды закрепок, доказавшие свою надёжность: крапановую, рельсовую, корнеровую, паве.

Все модели каталога могут быть изготовлены с камнями на выбор по желанию заказчика.

Смотреть все обручальные кольца со вставками

Перейти в каталог обручальных колец

Формы для бетонных колец своими руками

Область применения железобетонных колец довольно обширна. Если есть необходимость сэкономить, их можно сделать своими руками. Но для этого требуются формы для бетонных колец. Покупка такого оборудования — дорогое удовольствие, для частного применения оно себя не оправдает. Но и формы тоже можно сделать самостоятельно. 

Содержание статьи

  • 1 Для чего нужны бетонные кольца
  • 2 Разновидности и размеры бетонных колец для колодцев
  • 3 Технология изготовления бетонных и железобетонных колодезных колец
    • 3.1 Какой бетон использовать
    • 3.2 Армирование бетонных колец
    • 3.3 Что дает вибрирование
    • 3.4 Процесс изготовления
  • 4 Как и из чего сделать формы для бетонных колец
    • 4. 1 Из бочек с толстыми стенками
    • 4.2 Из листового металла
    • 4.3 Из деревянных досок или брусков

Для чего нужны бетонные кольца

Чаще всего бетонные кольца нужны для устройства колодца, но также их используют при устройстве автономной канализации — делают септики или фильтрационные колодцы. Еще одна область применения — смотровые колодцы при устройстве ливневой и дренажной системы. Делают из бетонных колец даже погреба. Причем есть разные варианты — вертикальные, горизонтальные. В общем, область применения широка.

Бетонные кольца используются для строительства разных сооружений

Есть кольца разного размера под разные нужды, имеют они еще и разную толщину стенок, могут быть с армированием или без. Несмотря на такое обилие выбора, многие задумываются о том, чтобы сделать железобетонные кольца своими руками. Все дело в том, что при обустройстве участка может понадобиться не одно кольцо, и даже не десять. У некоторых только на колодец уходит больше десятка. Себестоимость изготовления железобетонных изделий намного ниже их розничной цены. Даже с учетом того что придется изготовить формы для бетонных колец. А если еще учесть еще стоимость доставки, то экономия получается очень даже солидной.

Разновидности и размеры бетонных колец для колодцев

Промышленно изготовленные бетонные и железобетонные кольца должны отвечать нормам, прописанным в  ГОСТу 8020-90. Их размеры можно взять из таблице, так же как и примерный вес и цену (указана с учетом доставки по Москве).

НаименованиеВысотаТолщина стенкиВнутренний диаметрМассаЦена без замка/с замком
КС-67 см12 см58 см60 кг390 руб
КС-7-110 см8 см70 см46 кг339 руб
КС-7-1,515 см8 см70 см68 кг349 руб
КС-7-335 см8 см70 см140 кг589 руб
КС-7-550 см8 см70 см230 кг800 руб
КС-7-660 см10 см70 см250 кг830 руб
КС-7-990 см8 см70 см410 кг1230 руб
КС-7-10100 см8 см70 см457 кг1280 руб
КС-10-550 см8 см100 см320 кг1110 руб
КС-10-660 см8 см100 см340 кг1130 руб
КС-10-990 см8 см100 см640 кг1530 руб / 1700 руб
КС-12-10100 см8 см120 см1050 кг2120 руб
КС-15-660 см9 см150 см900 кг2060 руб
КС-15-990 см9 см150 см1350 кг2670 руб
КС-20-660 см10 см200 см1550 кг3350 руб
КС-20-990 см10 см200 см2300 кг4010 руб
КС-25-990 см12 см250 см2200 кг16100 руб

Для изготовления изделий каждого типа должно быть две части опалубки — наружная и внутренняя. Расстояние между ними прописано в ГОСТе, зависит от размеров кольца. Для армированных колец для колодца диаметром 70 см или 100 см это 7 см и 8 см соответственно, при изготовлении колец без закладки арматуры толщина стенок намного больше — 12 см и 14 см.

Для изготовления ж б колец требуются специальные формы

Кроме разных размеров есть еще разный профиль торцевой части колец — ровный и с замком. Замок — это выступ типа гребень-паз.  Называют такие кольца пазогребневыми или замковыми. Поставленные друг на друга они хорошо сцепляются, их сложно сдвинуть при боковых нагрузках, что очень важно при устройстве колодцев любого назначения. Минус этого варианта — более сложные формы для бетонных колец — необходимо сформировать соответствующие ступеньки в торцах.

Технология изготовления бетонных и железобетонных колодезных колец

Для изготовления бетонных колец на производстве используют жесткий раствор с малым количеством воды, после заливки он обязательно подвергается вибрированию. Без этого процесса добиться однородности и высокой прочности невозможно. На производстве вибраторы встраиваются в стенки форм, при частном изготовлении можно воспользоваться погружными вибраторами для бетона. Это относительно небольшие устройства, корпус которых удерживают в руках, а вибробулава опускается в бетон. Длинна этой насадки должна быть достаточной чтобы достать практически до дна кольца.

Так выглядит погружной вибратор для бетона в работе

Какой бетон использовать

Бетон для колодезных колец по прочности на сажтие используют не ниже B15 (класс M200). Состав жесткого бетона, который используют на производстве:

  • цемент ПЦ500Д0 — 230 кг:
  • песок средней зернистости (модуль крупности 1,5-2,3) — 900 кг;
  • щебень фракции 5-10 мм — 1100 кг;
  • пластификатор С-3 — 1,6 кг;
  • вода — 120 литров.

На выходе получается кубометр бетона. Количество воды указано для песка влажность 4%. Если песок влажный, количество воды значительно уменьшается.

Как может выглядеть форма для производства жби колец

Что надо сказать, что в обычной бытовой бетономешалке типа «груша» такой сухой бетон вы не перемешаете. Для замеса надо использовать смеситель принудительного типа. Если его нет, делать более текучий бетон. Недостаток такого решения — необходимо выдерживать бетон в опалубке некоторое время (от 4 до 7 дней в зависимости от температуры). При наличии одной формы для бетонных колец, изготовление десятка бетонных колец может растянуться на месяца. Выход — сделать раствор настолько жестким, насколько это возможно и иметь не одну пару опалубки.

Армирование бетонных колец

Можно по всем правилам связать армирующее кольцо из ребристого прутка толщиной 8-10 мм — окружности, соединенные между собой вертикальными отрезками арматуры. Количество колец арматуры зависит от высоты кольца. Оптимальное расстояние между ними — 20-30 см. При высоте колодезного кольца 90-100 см делают три-четыре пояса армирования. Вертикальные отрезки устанавливают с шагом в 30-40 см. Их привязывают специальной вязальной проволокой.

К верхнему поясу армирования можно привязать петли, за которые можно будет бетонное кольцо кантовать при помощи подъемного оборудования.

Пример армирования железобетонного кольца

При установке армирующего пояса помните одну деталь: арматура должна располагаться в толще бетона. От металла до края изделия должно быть не менее 3-4 см. Потому на рисунке выше показано, что пояса армирования находятся не на поверхности, а значительно ниже. Примерно так и надо располагать арматуру.

Арматуру можно и сварить, но лучше — связать — более прочная получается конструкция

Самодельные бетонные кольца чаще армируют готовой стальной сеткой —  толщина прутка не менее 4 мм, шаг 20 см. Ее отрезают нудной высоты и длинны, загибают в кольцо, края связывают проволокой. Такое армирование несколько хуже стандартного, но вполне достаточно для придания большей прочности.

Что дает вибрирование

Процесс вибрирования повышает прочность бетона на несколько классов (без изменения рецептуры). При обработке бетона он на глазах «садиться» из него выходят пузыри воздуха, более равномерно распределяется заполнитель и цемент. Обойтись без этой процедуры не получится — стенки будут рыхлые, будут протекать и быстро разрушатся.

Гладкие и плотные стенки можно получить только если бетон вибрировать

Однако нельзя и переусердствовать — может произойти расслоение. Останавливают обработку тогда, когда усадка раствора прекратиться, поверхность станет гладкой и сверху появится цементное молочко.

Процесс изготовления

На ровную площадку или лист железа устанавливается наружная (внешняя) часть опалубки. Если изготавливается пазогребневое кольцо, вниз укладывается формирователь паза. На расстоянии 3-4 см от края опалубки выставляется армирующая сетка. Ставится внутренняя часть опалубки, фиксируется при помощи винтов к выступающим частям внешней опалубки (пальцам).

В установленную форму лопатами или каким-то приспособлением закидывается бетон. После того как кольцо заполнено, проводят вибрирование (в готовых формах это занимает 1-2 минуты). При необходимости (смотрят по усадке) бетон добавляют. После окончания вибрации поверхность кольца заглаживается мастерком. Если необходимо, устанавливают и вдавливают гребневое кольцо.

Как и из чего сделать формы для бетонных колец

Заводские формы делают из листового металла, усиливают ребрами жесткости. Толщина металла — 3-8 мм в зависимости от габаритов кольца.

Формы для колодезных колец чаще всего делают из металла

Из бочек с толстыми стенками

В домашних условиях выгнуть листовой металл с требуемым радиусом кривизны совсем непросто. Намного легче найти две толстостенные бочки с разными диаметрами. Диаметры должны отличаться на 14-16 мм. В таком случае толщина стенки получится 7-8 мм. Для колодезного кольца с армированием — то, что требуется.

Чтобы проще было с формой для железобетонных колец работать, можно две половинки скрепить дверными петлями

У бочек обрезают дно, внутреннюю часть делают выше примерно на 10 см — так удобнее. Чтобы можно было снимать опалубку с готового кольца, бочки распиливают вдоль на две части. Половинки надо надежно соединять. Сделать это можно по-разному:

  • приварив уголки с просверленными дырками, стягивать болтами;
  • сделать «ушки» в которые забивать клинья.

Чтобы внутреннюю часть не повело, к каждой половинке надо приварить несколько распорок, которые будут удерживать стенки от искривления.

Вставив одну часть опалубки в другую, выставляют их на одинаковом расстоянии одну относительно другой (замеряя зазор по кругу). В нескольких местах сверлят отверстия — под шпильки, которыми они будут фиксироваться. Шпильки — отрезки прутка с обоих сторон которых нарезана резьба. Отверстия располагают одно напротив другого, чтобы можно было надежно зафиксировать части опалубки.

В просверленные отверстия вставляют шпильки, затягивают гайками. При не очень большой толщине стенок формы для бетонных колец, скорее всего, придется подкладывать под гайки большие шайбы или вырезанные из металла пластины с отверстием — чтобы при заливке бетона форму не погнуло.

Из листового металла

При желании можно сделать формы для бетонных колец и из полосы листового металла и деревянных брусков, которые будут придавать опалубке жесткость. Отрезаете полосу нужной длинны — по длине окружности + 10 см на соединение. Ширина полосы — равна высоте кольца + 10 см. Внизу и вверху загибаете бортики по 5 см, по краю полосы делаете такой же бортик. В боковом бортике просверливаете отверстия под стягивающие болты. Верхний бортик надрезаете каждые 20-25 см (меньше, если диаметр кольца небольшой). Теперь полосу можно согнуть — получиться кольцо. Но оно очень нестабильное — «играет». Жесткости можно придать при помощи деревянного каркаса.

Формы для бетонных колец можно сделать из листовой стали

Из бруска нарезаете куски по 20-25 см длиной. Их крепите под бортик  сверлите отверстие в металле, прикручиваете на саморезы отрезки брусков. При длине брусков в 20-25 см форма получится не круглой, а многогранной. Если для вас это критично, можно сделать надрезы чаще, короче напилить бруски.  Укрепить также надо высоту. Для этого тоже используют бруски. Крепить их надо почаще — чтобы стенки не прогибались.

Если умеете пользоваться сваркой, можно пойти другим путем. Кроме листового металла понадобится профилированная труба квадратного сечения. Подойжет 15*15 мм или 20*20 мм. Сначала требуется согнуть по четыре одинаковых полудуги из профильной трубы. Четыре больших — для наружной опалубки и четыре поменьше — для внутренней. К дугам приварить вырезанные полосы металла.

Как основу использовать дуги из профильной трубы

Из деревянных досок или брусков

Если с деревом работать вам проще, можно собрать формы для жб колец из древесины. Их собирают из нешироких планок, внизу и вверху фиксируют при помощи кольца. Кольцо может быть из металла, например, из согнутой профилированной трубы. Ее на трубогибе можно выгнуть с требуемым радиусом кривизны.

Формы для производства колец можно сделать из древесины

Если бондарное искусство — ваш конек, можно дуги сделать тоже из древесины. Материал не столь важен. Важна прочность и жесткость полученной формы. Обратите внимание, что бортик крепится снаружи большей опалубки и изнутри меньшей.

Важно! Чтобы снималась опалубка легко, перед заливкой формы надо смазать. Если планируете использовать бетонные кольца для колодца с питьевой водой, использовать можно подсолнечное масло. Если предполагается какое-то техническое сооружение, можно в качестве смазки использовать отработку смешанную с машинным маслом или с ДТ (или чистое машинное масло).

Александр Богданов: Способы производства обручальных колец — Практикум

02.12.2016 Маркетинг 6744

Александр Богданов

Управляющий «Александрит», Московское ювелирное производство, бренд «Bogdanov wedding jewelry»

Другие публикации эксперта:

  • Ювелирное производство: закрыть нельзя помиловать
  • Александр Богданов: Структура себестоимости ювелирных изделий при работе по договору подряда
  • Александр Богданов: Особенности рынка производства и продаж обручальных колец

Сегодня я поделюсь информацией о способах производства обручальных колец, преимуществах и недостатках каждого, характеристиках изделий. Ведь только непосвященным кажется, что вся обручалка одинаковая, поверьте, у каждого производителя она своя и по геометрии, и по развесовке, и по структуре металла, полировке… Буду объективен и не стану расхваливать нашу технологию и выпячивать недостатки остальных. Наоборот, хорошо, что есть такое многообразие и есть из чего выбрать исходя из своих целей и ресурсов!

Итак:
1.    ЛИТЬЕ ПО ВЫПЛАВЛЯЕМЫМ МОДЕЛЯМ

Всем известная технология, по которой производится большинство ювелирных изделий. В том числе и обручальные кольца. Сначала художник рисует компьютерную модель будущего кольца, затем на 3D-принтере печатается силиконовая модель, она используется при изготовлении формы для последующей отливки из драгоценного металла, монтировки, закрепки вставок и финишной полировки. Для массового производства такая технология не подходит: выращивание силиконовой модели — очень дорогой процесс для бюджетного классического обручального кольца, и в этом случае используется технология с изготовлением восковой модели на многоосевом фрезерном станке либо отливка из воска в резиновые формы.

ПЛЮСЫ:
•    огромное количество дизайнов, любые формы, сочетания металлов и камней.

МИНУСЫ:
•    высокая стоимость в случае индивидуального заказа, в случае массового производства необходимо иметь комплект резиновых форм для каждого размера каждого артикула;
•    чем больше размер изделия, тем оно тяжелее, а значит, и дороже;
•    литой металл довольно пористый и хрупкий, быстро теряет полировку, тускнеет;
•    покупатель заказывает кольцо по картинке, не зная, как реально будет выглядеть изделие, предоплату требуют полностью, и это, безусловно, снижает продажи.

ВЫВОДЫ:
Подходит для индивидуальных заказов фантазийных обручальных колец, где решающую роль играет не цена, а дизайн.

2.    ПАЯНЫЕ ПРОКАТНЫЕ

Металл отливается в изложницу. Получаем «карандаш» из драгоценного металла. Далее на вальцах раскатывается в проволоку с профилем будущих колец. Отмеряем по размеру, режем, сгибаем и паяем, потом дорабатываем, полируем.

ПЛЮСЫ:
•    не требуется дорогостоящее оборудование;
•    не нужен оборотный металл;
•    все операции может сделать один ювелир средней квалификации;
•    на универсальной оснастке можно производить кольца разных ширин и профилей.

МИНУСЫ:
•    шов от пайки может лопнуть при неаккуратной носке или непрофессиональной растяжке кольца;
•    место пайки скорее всего будет отличаться по цвету;
•    невозможность сделать легковесные кольца, прочность металла недостаточна и шов в этом случае никогда не получится ровным;
•    предубеждение: кольцо со швом — любовь некрепкая;
•    низкая производительность и невысокое качество;
•    вес кольца сильно зависит от размера.

ВЫВОДЫ:
Изготовление в небольшой мастерской из металла бюджетного заказчика. Небольшие партии колец невысокого качества «занедорого».

3.    БУХТИРОВАННЫЕ

Схожая с паяными технология. Отличия в том, что металл раскатывают в очень тонкую плоскую заготовку, режут, загибают и паяют, а затем сдавливают торцы кольца. Изделие при этом приобретает вид полновесного полукруглого профиля, внутренняя часть вогнутая.

ПЛЮСЫ:
•    малый вес (цена) по сравнению с полновесным кольцом той же ширины.

МИНУСЫ:
•    неудобно носить, возможны раздражения кожи из-за острых торцов и скапливающейся под выпуклой частью грязи;
•    вес зависит от размера;
•    малая прочность;
•    все связанное с наличием шва.

ВЫВОДЫ:
Технология ориентирована на покупателя эконом-класса.

4.    БЕСШОВНЫЕ РАСКАТНЫЕ

Металл разливается на машине непрерывного литья в полосу толщиной в 5 мм. Полоса многократно раскатывается на электрических вальцах с промежуточным отжигом до толщины 1,0–1,4 мм. С помощью мощного пресса вырубаем шайбы, на другом прессе выворачиваем их на 90 градусов, используя комплект из трех штампов, и формируем бочонок — заготовку для будущего кольца диаметром 12 мм. Далее на раскатной машине увеличиваем размер до заданного 15,0 — 25,0. После этого сглаживаем торцы и последовательно шлифуем в трех галтовках и полируем, в результате получаем очень прочные изделия с твердой, прекрасно сохраняющей полировку поверхностью.

ПЛЮСЫ:
•    очень высокая производительность;
•    идеальная геометрия;
•    возможность произвести легковесные кольца, с одинаковым во всех размерах весом;
•    высокая прочность и твердость поверхности, прекрасная полировка;
•    высокая оборачиваемость в рознице.

МИНУСЫ:
•    необходимо много дорогостоящего оборудования;
•    необходим оборотный металл;
•    процент потерь при производстве легковесных изделий выше;
•    для каждого артикула необходим комплект дорогостоящей оснастки.

5.    ИЗ ТРУБЫ

На машине непрерывного литья делаем заготовку в виде трубки. Затем на волочильном прессе формуем до нужного размера, пилой отрезаем заготовки нужной ширины, затем снова уменьшаем диаметр трубы и отрезаем заготовки. Процесс повторяется, пока заготовки всех ширин и размеров не будут сделаны. Далее каждая заготовка обрабатывается на высокоточном токарном станке четыре раза: формируем наружный профиль кольца, затем внутренний профиль, и затем боковая торцовка с двух сторон.

ПЛЮСЫ:
•    возможность одновременно производить кольца разных ширин и профилей;
•    высокая точность в геометрии изделий;
•    огромный выбор рисунков и орнаментов, который можно нанести с помощью многоосевых фрезерных станков с ЧПУ.

МИНУСЫ:
•    очень дорогостоящее импортное оборудование;
•    невысокая производительность;
•    огромные съемы в виде пыли при отрезании заготовок и стружки при токарной и фрезерной обработке, особенно при производстве колец с профилем «комфорт»;
•    мягкая поверхность после токарной обработки = царапины и нестойкая полировка;
•    вес сильно зависит от размера.

ВЫВОДЫ:
Технология рентабельна при производстве тяжеловесных плоских «евроколец». Либо на заказ с индивидуальной фрезеровкой. Нужны очень большие объемы заказов (от 50 кг в месяц).

6.    СИНТЕРИНГ

Дальнейшее развитие технологии «из трубы» — заготовки из золота разного цвета соединяются методом диффузионной сварки без использования припоя. Могут состоять из двух-трех или более частей

ПЛЮСЫ:
•    необычный дизайн;
•    высокие декоративные качества.

МИНУСЫ:
•    очень низкая производительность;
•    плохая оборачиваемость в торговле.

ВЫВОДЫ:
Мода на синтеринг может пройти так же, как на «крутяшки».

7.    ПУСТОТЕЛАЯ

Производится из полой трубки, натягиваемой на оправку в виде профиля будущего изделия, с последующей резкой, пайкой и удалением оправки. Либо сборкой из нескольких штампованных деталей.

ПЛЮСЫ:
•    вес (стоимость) меньше полновесных.

МИНУСЫ:
•    высокая себестоимость;
•    низкая прочность и неремонтопригодность изделий.

ВЫВОДЫ:
Для сегмента эконом-покупателей, кольца не прослужат долго.

Благодарю за внимание!
Хороших вам продаж!

Галерея

Ring, The : Производственные заметки

Городские легенды: самые устойчивые – часто самые тревожные истории об убийствах и погромах, происходящих с обычными людьми, которые рассказываются у костра, пересказываются на вечеринках и распространяются по электронной почте. Некоторые, возможно, начинались как простые сплетни или слухи, которые, подобно старомодной телефонной игре, были приукрашены и в конечном итоге превратились в миф, когда они передавались от человека к человеку. Однако есть одна ужасающая мысль о любой городской легенде, что она могла быть рождена правдой.

«В городском мифе есть вирусный аспект — то, как он рассказывается, как он повторяется, как он завоевывает популярность. Никто никогда не может по-настоящему узнать правду, которая, возможно, стоит за ним. Книга Кджи Судзуки «Рингу» предположительно была основана на городской миф. Но это все из разряда «курица и яйцо»; я не верю, что мы когда-нибудь точно узнаем происхождение», — замечает режиссер Гор Вербински.

Кдзи Судзуки, написавший книгу — на самом деле серию романов — когда-то был малоизвестным писателем, но теперь его называют королем Японии Стивеном. Японский режиссер Хидео Наката перенес эту историю на экран в своем готическом хорроре «Рингу», который вышел 19 января.98. Это быстро стало феноменом, породив самую успешную франшизу фильма ужасов в истории японского кино, а также телесериал и мангу, своего рода японский комикс или графический роман. Вскоре после выхода «Рингу» возник совершенно новый жанр японских фильмов — психоужасы, или J-ужасы, как его часто называют, — которые взорвали японские мультиплексы. Независимо от того, берет ли он свое начало из городской легенды, «Рингу» привел к тому, что ошеломил читателей и кинозрителей в Японии и большей части Юго-Восточной Азии и вскоре привлек внимание людей на другом конце мира.

Исполнительный директор DreamWorks Марк Суриан был первым в студии, кто посмотрел фильм, и сразу же позвонил продюсерам и соруководителям DreamWorks Pictures Уолтеру Ф. Парксу и Лори Макдональд. «Марк сказал: «Я только что посмотрел самый страшный фильм, который когда-либо видел в своей жизни. Вы должны посмотреть его немедленно», — вспоминает Паркс. «Мы с Лори все отменили и посмотрели фильм на видеокассете, которая, если подумать, подходила для этого фильма. Мы были одновременно напуганы и загипнотизированы этим и сразу же решили, что собираемся переснять этот фильм».0003

Макдональд добавляет: «С самого начала мы чувствовали, что это сильная идея, и японский фильм дал нам отличный шаблон для нашего фильма, не только в предпосылке, но и в тональности. Еще одной сильной стороной фильма была его удивительно несочетаемая сочетание своего рода популярной подростковой истории с концептуальным фильмом, который показал себя очень неожиданным образом — более загадочным, более вызывающим воспоминания и с глубинными эмоциональными проблемами, которые вы не обязательно ожидаете от жанра».

«Очарование» «Хороший триллер — это получить прилив адреналина, быть на краю своего места, не подвергаясь реальной опасности. Лучшие из них — это в равной степени интеллектуальные упражнения, эмоциональные упражнения и внутренний опыт. Они вовлекают ваш разум и вовлекают вас интеллектуально, но расплатой является пугающий крик. Я думаю, именно поэтому, как кинематографисты, мы ищем их, и как кинозрители, мы не можем дождаться, чтобы увидеть их», — комментирует Паркс.

Первым и единственным человеком, к которому обратились продюсеры за постановкой фильма, был Гор Вербински, дебютировавший в качестве режиссера в оригинальном комедийном хите DreamWorks «Мышиная охота». непревзойденный визуалист», — говорит Паркс. «Работая с ним раньше, мы поняли, что его чувствительность подходит для этого и что он будет заинтригован как сюжетными, так и визуальными возможностями. У него есть опыт и мастерство, чтобы создавать изображения, которые сами по себе могут вовлекать вас и по-настоящему напугать вас».

Вербински рассказывает: «В первый раз я посмотрел оригинальный «Рингу» на кассете VHS, которая, вероятно, была старше семи поколений. Он был действительно плохого качества, но на самом деле это добавляло загадочности, особенно когда я понял, что это был фильм о видеокассете. Есть что-то в этом изображении, казалось бы, безобидной видеокассеты, которая просто лежит там без маркировки. Если вы осознаете этот миф, сам объект становится одновременно заманчивым и навязчивым». заметки. «Всегда есть кассеты без надписей, на которых вы не можете вспомнить, что на них записано; и телевидение — еще одна вещь, которая является частью жизни каждого. Мысль о том, что эти два повседневных предмета могут быть в центре всего этого, может привести вас к смерть, действительно может задеть вас за живое».

Вербински поясняет: «В «Звоне» есть кассета, похожая на любую из тех немаркированных кассет, но если вы ее посмотрите, зазвонит телефон, а затем появится предупреждение о том, что вам осталось жить семь дней. недостаточно того, что ты умрешь, в течение семи дней ты знаешь, что умрешь. Это отчаяние, когда ты приближаешься к концу и начинаешь чувствовать, как стены смыкаются вокруг тебя. И это, я думаю, придает уникальность до ужаса.

«Наша центральная героиня, Рэйчел, — репортер-расследователь, которая узнает о ленте через личную трагедию, когда ее племянница Кэти становится ее очередной жертвой, — продолжает режиссер. — Дальше начинаются вопросы: Где лента? Откуда это? Кто сделал это? Это с привидениями? Когда Рэйчел, наконец, достает кассету, она, конечно же, смотрит ее.

Наоми Уоттс, австралийская актриса, получившая в прошлом году признание критиков и зрителей за свою работу в фильме Дэвида Линча «Малхолланд Драйв», играет ключевую роль Рэйчел Келлер, чье исследовательское любопытство заставляет ее участвовать в гонке со временем, чтобы обмануть смертоносного проклятие «Кольца».

«Я увидел «Малхолланд Драйв» и сразу же откликнулся на ее выступление, — заявляет Вербински. «Я думаю, что Рэйчел — сложная роль, а Наоми — очень смелая актриса».

Паркс соглашается: «Наоми — очень серьезная актриса, и я думаю, что ее роль в конкретной истории, которую мы рассказываем, требовала этого. Что есть у Рэйчел Келлер пройти через это связано не только с ее собственным выживанием, но и с выживанием ее ребенка. В результате роль потребовала очень напряженных, очень реальных актерских моментов. Наоми обладает способностью быть необычайно напряженной, но она доставляет эти моменты таким образом, чтобы зрители могли относиться к ним ».

Уоттс утверждает, что требования роли были лишь частью того, что привлекло ее к «Кольцу». Вы смотрите это видео, которое само по себе невероятно страшно, затем звонит телефон, и вам говорят, что вам осталось жить семь дней. Прямо здесь, это одно предложение вызывает такое напряжение, что ваша кожа ползать и волосы встают на затылок».

Актриса добавляет, что ей также понравился образ Рэйчел, которую она описывает как «очень целеустремленную и сильную, но в то же время ущербную личность, что сделало ее более интересной для игры. Она мама, но, возможно, не самая лучшая мать.Она одержима собственной жизнью и карьерой,пока сестра не просит помощи в выяснении причины смерти ее дочери-племянницы Рэйчел.Сначала вся эта информация приходит к ней о видеокассете,которая кажется смехотворно неправдоподобноне более чем подростковые сплетни. Но затем она находит это, смотрит, и тут звонит телефон… Она пугается все больше и больше, поскольку начинают происходить совпадения, которые действительно начинают затрагивать ее собственные психологические убеждения и неуверенность в себе. будь настоящим?»

По мере того, как скептицизм Рэйчел постепенно затмевается страхом, она обращается к своему другу Ною, чей собственный цинизм берет верх. «Ной представляет собой адвоката дьявола в начале всего этого. Он думает: «Видеозапись, которая убивает тебя? Ты, должно быть, шутишь».

Родившийся в Новой Зеландии актер Мартин Хендерсон был выбран на роль Ноя, и Паркс отмечает, что он больше, чем актерские способности, сделал его подходящим для этой роли. «Мартин такой непринужденный, с естественной харизмой и способностью легко вжиться в роль. Что еще было в нем замечательного в роли Ноя, так это то, что его природная жизнерадостность и обаяние являются отличным противовесом напряженности Наоми на экране. Эти двое из них было фантастически вместе. Я подумал, что это интересно, что Мартин из Новой Зеландии, а Наоми из Австралии, но вы бы никогда не узнали, что они говорят с американским акцентом. Когда Мартин пришел на роль, вы бы подумали, что он пацан из Лонг-Бич или что-то в этом роде».0003

Дуэльные акценты Наоми и Мартина привели к добродушным насмешкам на съемочной площадке. «Между дублями мы шутили над акцентами друг друга и подыгрывали соперничеству Новой Зеландии и Австралии», — улыбается Хендерсон.

Однако задолго до того, как он пришел на съемочную площадку, Хендерсон вспоминает, как читал сценарий Эрена Крюгера и сразу же зацепился. «Я думал, что это было очень страшно, и каждый раз, когда я читал его, я все больше осознавал маленькие подсознательные вещи, которые вы сначала не замечаете. Я думаю, что в этом красота этого фильма: вы не знаете, где зло». На пленке есть образы, и по ходу фильма вы начинаете видеть связь и понимать происхождение. Надеюсь, зрители увлекутся этим путешествием».0003

Во многих смыслах персонажи Рэйчел и Ноя находятся в одном и том же путешествии, хотя, как признает Хендерсон, Ной явно не хочет, чтобы его принимали в себя. «Поначалу у меня очень саркастическое отношение к моему персонажу. мир камер и видео, поэтому Рэйчел заручается его помощью, но это заставляет его очень не верить. Он думает: «Это видеокассета, кусок пластика, смирись с этим». Но когда с ним начинают происходить вещи, он начинает чтобы задаться вопросом, может ли быть доля правды в этой истории, и когда она становится неопровержимой, он почти сходит с ума и прыгает в поезд, и они уезжают. Ставки становятся все выше и выше по мере того, как они продолжаются». 0003

Ставки достигают предела в одном разрушительном повороте, когда, к ужасу Рэйчел, ее сын Эйдан смотрит запись. Детский актер Дэвид Дорфман играет Эйдана, и Вербински говорит, что у него было понимание роли, которое противоречило его годам. «Дэвид действительно великолепен. Он был достаточно умен, чтобы понять, о чем думает его персонаж, и понять эмоциональную основу роли. Когда мы говорили о вещах на этом уровне, он не взорвался, и это действительно замечательно, когда вы работаешь с кем-то таким молодым».

Режиссер также похвалил Дейви Чейз, молодую актрису, которая играет Самару, девушку, которая держит ключ к тайне «Кольца». «Дэйви великолепна. Нам так повезло найти таких талантливых молодых актеров, с которыми можно было бы открыто говорить не только о внутренних механизмах их персонажей, но и о том, чего мы с ними пытались добиться в контексте истории». В конце концов Эйдан приводит их к последней живой связи Самары с миром: ее отцу, Ричарду Моргану, которого играет опытный, отмеченный наградами актер Брайан Кокс. «С самого начала я имел в виду Брайана Кокса на эту роль. Я не мог представить, что эту роль сыграет кто-то другой», — заявляет Вербински.

Как и его коллеги-актеры, Брайан Кокс был очарован сценарием. «Я подумал, что это отличная пряжа, настоящая переворачивающая страница», — отмечает он. «Я был заинтригован этим, тем, как развиваются повороты и повороты в истории. По моему мнению, это в основном то, что делает сценарий хорошим». до того момента, когда его находят Рахиль и Ной. «Он трагический персонаж. Он человек, который потерял все в жизни. Теперь он, кажется, шатается по своему ранчо, которое когда-то было конюшней, но больше не является им по причинам, которые вы поймете. живет в каком-то полумертвом мире человек, оставленный страшными событиями».0003

Подсказки к этим ужасным событиям скрыты в призрачных образах, записанных на таинственную видеокассету, которая ведет тех, кто их просматривает, к их собственному ужасающему концу. Рэйчел Келлер слишком хорошо знает, что видео привело к смерти ее племянницы Кэти, которую играет Эмбер Тэмблин. И хотя она никогда не смотрела запись, будучи свидетельницей невыразимых последних мгновений жизни Кэти, ее лучшая подруга Бекка, которую играет Рэйчел Белла, оказывается в психиатрической больнице.

Для Гора Вербински одной из первых и самых сложных задач было создание зловещей видеозаписи, которая находится в центре «Кольца». «Пленка должна была выполнять две функции, — отмечает он. «Он должен был содержать подсказки к его происхождению и к пониманию того, почему он был создан. Какими бы абстрактными они ни казались при первом просмотре, по мере продвижения эти изображения должны иметь причину для существования. Видео также должно было быть причудливым, шокирующим. вы, кажется, не были созданы для этого. Это сложно сделать. Я начал с некоторых ключевых образов из японского фильма, потому что, когда вы переделываете фильм, вы хотите сохранить великие моменты из оригинала. Затем Что касается меня лично, я использовал то, что меня пугало, мои собственные ужасы, и пытался включить их таким образом, чтобы это было убедительно, но также могло иметь смысл с точки зрения человека, который сделал видео».

Режиссер продолжает: «Я большой поклонник фильмов ужасов. Но есть те, которые просто шокируют, а есть те, которые действуют более подрывно. Когда они работают, может быть огромный остаточный эффект: эти фильмы остаются с вами дольше, потому что они проникают вам под кожу. Все фильмы ужасов основаны на очень простой предпосылке, как и в нашем фильме. только в исполнении некоторые фильмы возвышаются над жанром. Это те, которые вдохновляют меня, потому что они пугают меня больше всего. В конечном счете, речь идет о ремесле».0003

В создании «Кольца» участвовала творческая группа, в которую входили оператор-постановщик Боян Базелли, художник-постановщик Том Даффилд, художник по костюмам Джули Вайс, монтажер Крейг Вуд, оскароносный композитор Ханс Циммер, многократный оскароносный художник по спецэффектам. Рик Бейкер и оскароносный супервайзер по визуальным эффектам Чарльз Гибсон.

В то время как большая часть основных съемок была сделана в Лос-Анджелесе и его окрестностях, а также в павильонах, части «Кольца» были сняты на месте в штате Вашингтон. Тихоокеанская северо-западная зима обеспечила, казалось бы, вечную пасмурную и холодную, мрачную погоду, что только добавило атмосферы ужаса в историю. Отсутствие солнца также идеально сочеталось с мягким светом и отсутствием теней, которые Вербински и оператор Боян Базелли использовали, чтобы дополнить сюрреалистические моменты истории.

Базелли поясняет: «При освещении декораций и актеров мы пытались устранить все тени, отбрасываемые актерами, что должно подсознательно изменить восприятие зрителя и добавить повышенное чувство двусмысленности».

В то время как мрак и гибель были неотъемлемыми элементами сюжета, холодная и сырая погода не была благоприятным климатом для художника-постановщика Тома Даффилда и его команды. «Самым сложным для меня в творческом плане было создание декораций, стоящих в шести дюймах мутной воды», — с сожалением говорит Даффилд. «Попытка сделать так, чтобы краска держалась, тоже была непростым испытанием. Краска не держится под дождем, а дождь шел почти каждый день».

Даффилд утверждает, что известный художник и иллюстратор Новой Англии Эндрю Уайет в значительной степени вдохновил общую палитру «Кольца». мрачные цвета, это рваные ткани на окнах Его работа имеет навязчивый аромат, который, как мне казалось, добавит загадочности этому фильму, поэтому я зацепился за него». Японский клен — виден в проклятом видео и действует чуть ли не как указатель на пути. «Дерево является фокусом фильма. Оно как бы объединяет различные элементы — кажется, что все всегда возвращается к этому дереву», — предлагает Даффилд.

Названное «Люсиль» в честь одной рыжеволосой актрисы, дерево на самом деле было искусственным, построенным командой дизайнеров из стальных труб и гипса, а листья — из окрашенного шелка. Возможно, из-за того, что он не был естественным, он казался особенно восприимчивым к природе. «Каждый раз, когда мы его устанавливали, ветер поднимался и сдувал его. В Вашингтоне мы устанавливали его три раза, но он был опрокинут порывами ветра со скоростью почти 100 миль в час. Мы попробовали это. снова в Лос-Анджелесе, когда совсем не было ветра, и в ту ночь у нас был ветер со скоростью 60 миль в час, который снова сдул все вокруг. Это было очень странно», — комментирует Даффилд.

Красный клен также был одним из отсылок дизайнера к японскому происхождению истории. Другие, которые можно выделить, включают американскую версию раздвижной светящейся двери и японскую настенную драпировку, которую можно увидеть на ранчо Моргана.

На протяжении всего фильма Даффилд также по возможности использовал мотив кольца, например, ковровое покрытие и обои с кольцевым рисунком, а также круглые ручки на кухне, что напоминает загадочное название фильма.

«Одна из вещей, которые мне в первую очередь понравились в этом проекте, — это название, — говорит Уолтер Паркс. «В контексте фильма это может иметь несколько разных значений: звонок телефона, зловещее изображение кольца света, похожего на затмение, или, возможно, это круговая сюжетная линия, которая возвращает вас к началу».

«Наше путешествие началось с видеозаписи с предупреждением. Тем не менее, именно это предупреждение делает его еще более интересным для нас», — размышляет Гор Вербински. «Табу всегда сопровождаются искушением; это неотъемлемое качество человеческой природы — открывать запретное. Знание этого о нас делает злую сущность «Кольца» еще более ужасающей».

Автор: TM и 2002 DreamWorks. , ООО. Все права защищены.

Ring Energy Stock: Stronghold почти удваивает производство (REI)

  • Quick Picks & Lists

14 сентября 2022 г. 1:29 ETRing Energy, Inc. (REI)1 комментарий приобретения Stronghold, а добыча нефти увеличилась почти на 70%.

  • Ring частично заплатила за приобретение наличными, что привело к увеличению чистого долга.
  • Тем не менее, к концу 2023 года он сможет снизить кредитное плечо примерно до 1,0x при текущей полосе.
  • Эта идея более подробно обсуждалась с членами моего частного инвестиционного сообщества Distressed Value Investing. Подробнее »
  • filo/E+ via Getty Images

    Ring Energy (NYSE:NYSE:REI) недавно завершила сделку по приобретению Stronghold Energy II. Эта сделка почти удваивает общий объем добычи и увеличивает добычу нефти почти на 70%.

    Чистый долг Ring значительно увеличился по сравнению с моими предыдущими прогнозами в результате сделки, но к концу 2023 года он должен сократить чистый долг примерно до 335 миллионов долларов. к концу 2023 года на текущей полосе будет около 1,0x.

    Кольцо, похоже, имеет приличный потенциал роста в долгосрочной перспективе (после 2023 г.) нефти WTI за 70 долларов при оценочной стоимости чуть более 4 долларов за акцию.

    Приобретение Stronghold

    Компания Ring закрыла сделку по приобретению Stronghold примерно за 167,9 млн долларов наличными (уменьшена с 200 млн долларов из-за корректировки покупной цены с учетом движения денежных средств с даты вступления в силу 1 июня). У компании также есть отложенный денежный платеж в размере 15 миллионов долларов, который должен быть выплачен ближе к концу февраля 2023 года, и приняты обязательства по хеджированию в размере 20 миллионов долларов. Кроме того, Ring фактически выпускает 63,8 млн акций (стоимостью 230 млн долларов на момент объявления о сделке). На момент объявления общая сумма вознаграждения составляла примерно 465 миллионов долларов.

    Производство Stronghold в июне составило приблизительно 9 100 баррелей нефти в сутки (54% нефти, 21% ШФЛУ, 25% природного газа). Это приобретение почти удвоит добычу Ring, но также уменьшит расчетный процент нефти с 87% до 70%.

    Первоначальная цена покупки в размере 465 миллионов долларов США примерно в 0,65 раза превышала предполагаемую цену PD PV-10 (719 миллионов долларов США) или приблизительно в 0,97 раза превышала PDP PV-10 (481 миллион долларов США) по ценам на полосу в конце июня. Судя по всему, существует большое количество резервов PDNP (PV-10 в размере 238 миллионов долларов на конец июня), что отражено в более чем 200 повторных заканчиваниях, включенных в инвентаризацию Stronghold.

    Инвентаризация Ринга (ringenergy.com)

    Цены на нефть упали с конца июня, хотя улучшение цен на природный газ частично компенсирует это.

    При текущих (середина сентября) ценах на полосу первоначальная цена покупки в размере 465 миллионов долларов может составлять около 0,72x PD PV-10 или 1,07x PDP PV-10. При уровне производства в июне и текущей полосе нефти WTI с низкой стоимостью 80 долларов в 2023 году активы Stronghold могут принести около 150 миллионов долларов нехеджированной EBITDAX в 2023 году. цены на товары. Тем не менее, Ring необходимо будет развивать (например, путем повторной достройки) активы Stronghold экономически эффективным способом, чтобы получить полную выгоду от сделки.

    Хеджирование

    Кольцо добавило хеджирование на 2023 г. в виде опционов пут с отсроченными премиями пут. This gives it full exposure to any upside in oil prices, but costs Ring approximately $12 million in deferred put premiums for 2023.

    WTI $60 $70 $80 $90 $100
    2023 Стоимость хеджирования (млн долл. США) 12 долл. США 4 долл. США -4 долл. США -$11 -$12

    Таким образом, если нефть будет стоить в среднем $100 в 2023 году, стоимость хеджирования Ринга будет отрицательной на $12 млн из-за отсроченных премий пут. Если нефть будет стоить в среднем 70 долларов в 2023 году, хеджирование Ринга будет иметь положительную стоимость в 4 миллиона долларов из 16 миллионов долларов стоимости опциона пут за вычетом 12 миллионов долларов в виде отложенных премий пут.

    По состоянию на начало августа у Ring было около 2120 баррелей в день в нефтяных хеджах 2023 года, но она могла бы добавить больше хеджирования после закрытия сделки по приобретению Stronghold.

    Ринг также добавил около 1000 баррелей в день в нефтяные хеджирования 2024 года, состоящие в основном из нефтяных колларов, но также с некоторыми опционами пут с отсроченными премиями пут.

    Примечания по долгу и оценке

    Чистый долг Ring на конец второго квартала 2022 года составил 268 миллионов долларов. Приобретение Stronghold увеличило долг на 203 миллиона долларов, исходя из окончательной скорректированной цены покупки, отложенного платежа наличными в размере 15 миллионов долларов и предположения о размере 20 долларов. миллионов в обязательствах хеджирования.

    Основываясь на текущих ценах на полосу, я оцениваю, что Ring закончит 2022 год с чистым долгом примерно в 450 миллионов долларов. Ожидается, что Ring скоро представит свой первоначальный прогноз на 2023 год, поэтому его планы капиталовложений окажут большое влияние на прогнозируемый денежный поток. На данный момент я предполагаю, что Ring стремится в среднем к 19000 баррелей нефти в день (71% нефти) в 2023 году, что приведет к тому, что его расчетный чистый долг на конец 2023 года составит около 335 миллионов долларов при цене на нефть WTI с низкой стоимостью 80 долларов в течение года. Это приведет к тому, что его кредитное плечо на конец 2023 года составит около 1,0x EBITDAX без каких-либо дальнейших приобретений.

    Теперь я оцениваю стоимость Ring чуть выше $4,00 за акцию в долгосрочном (после 2023 г. ) сценарии нефти WTI за $70. Это также предполагает, что цены на нефть останутся выше 70 долларов до конца 2023 года, после текущей полосы цен на нефть WTI со средней стоимостью 80 долларов в течение последних четырех месяцев 2022 года и нефти WTI с низкой ценой 80 долларов в 2023 году9.0003

    Заключение

    Общая добыча Ring Energy почти удвоилась после приобретения Stronghold, а добыча нефти увеличилась почти на 70%. Ring взяла на себя дополнительный долг, чтобы заплатить за приобретение Stronghold, но, возможно, к концу 2023 года сможет снизить левередж примерно до 1,0x при текущих ценах на полосу.

    Акции Ring, кажется, имеют приличный потенциал роста сейчас, когда они торгуются по цене ниже $3 за акцию. В долгосрочной перспективе (после 2023 года) нефть WTI за 70 долларов может стоить чуть более 4 долларов за акцию, если цены на нефть будут следовать текущей полосе до конца 2023 года, а Ring сможет эффективно разрабатывать свои площади в Stronghold.

    Бесплатная пробная версия

    В настоящее время мы предлагаем бесплатную двухнедельную пробную версию для Distressed Value Investing. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы получать эксклюзивные исследования о различных энергетических компаниях и других возможностях, а также полный доступ к моему портфолио исторических исследований, которое теперь включает более 1000 отчетов о более чем 100 компаниях.

    Эта статья была написана

    Elephant Analytics

    9,82 тыс. подписчиков

    Автор Distressed Value Investing

    Уникальный взгляд на упущенные возможности для получения сверхдоходов.

    Компания Elephant Analytics обладает 15-летним аналитическим опытом и уникальными навыками в области численного анализа и практической математики. В настоящее время он входит в число 2% лучших аналитиков по версии TipRanks.
      
    Elephant Analytics также достигла 50 лучших результатов в тесте Bloomberg Aptitude Test, измеряющем финансовые способности (из почти 200 000 участников теста). Он также набрал (153) балла в 99,98-м процентиле по тесту IQ WAIS-III и руководил несколькими командами, получившими награды во время деловых и стратегических соревнований, включающих численный анализ. В одном из таких соревнований он возглавил свою команду, чтобы стать чемпионами Северной Америки, финишировав впереди лучших команд MBA Лиги плюща, и представлял Северную Америку в финале в Париже.

    Elephant Analytics стала соучредителем компании, которая была выбрана в качестве одной из 20 компаний для участия в программе стартап-инкубатора, в результате которой появилось несколько компаний с оценкой более 100 миллионов долларов (Lyft, Life360, Wildfire). Он также стал соучредителем компании, занимающейся мобильными играми, и разработал внутриигровые экономические модели для двух мобильных приложений (Absolute Bingo и Bingo Abradoodle), которые суммарно установили более 30 миллионов раз.

    Правовая оговорка: отчеты Elephant Analytics, исследовательские услуги премиум-класса и другие публикации являются исключительно личным мнением и не должны рассматриваться как инвестиционные рекомендации. Только зарегистрированные инвестиционные консультанты могут давать индивидуальные инвестиционные советы. В то время как Elephant Analytics пытается предоставлять отчеты, содержащие точные факты, инвесторы должны сами проявлять осмотрительность и проверять факты, прежде чем принимать собственные решения.

    Раскрытие информации: У меня/у нас нет позиций по акциям, опционам или подобным деривативам ни в одной из упомянутых компаний, и мы не планируем открывать такие позиции в течение следующих 72 часов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

    Комментарий (1)

    Рекомендуется для вас

    Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.

    Это часто случается с вами? Пожалуйста, сообщите об этом на нашем форуме обратной связи.

    Если у вас включен блокировщик рекламы, вам может быть заблокировано продолжение. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы и обновите страницу.

    Трилогия «Властелин колец»: что нужно знать о производстве

    Премьера фильма «Властелин колец: Братство кольца» 19 декабря 2001 года стала кульминацией одного из самых смелых и удачные ставки, когда-либо сделанные в кинобизнесе. Три фильма из этой серии были сняты подряд и собрали 2,9 доллара.миллиард долларов — неплохо для трилогии, которую почти не сняли.

    Почему прошло так много времени после того, как J.R.R. Книги Толкина были изданы, чтобы посмотреть фильм «Властелин колец»? И как Питер Джексон, который в то время не был известным режиссером, стал режиссером всех троих? Вот некоторые из шагов, которые потребовались, чтобы вывести «Властелина колец» на экран.

    Хиппи помогли хоббитам: Книги издавались с 1954 года в Англии, но не пользовались популярностью в США до середины 19-го века.60-е годы, в разгар войны во Вьетнаме, когда протестующие против войны и приземленные хиппи правили культурным эфиром. Книги стали эталоном контркультуры благодаря темам защиты окружающей среды и борьбы с силами войны и коррупции.

    Толкин был польщен успехом и поражен прибылью. Но он родился в 1892 году и никак не мог понять поклонников, чье представление о великом путешествии заключалось в одновременном приеме «Властелина колец» и ЛСД. Кроме того, чрезмерно восторженные читатели вторгались в его личную жизнь, пялились на его дом и звонили ему в любое время суток с неясными вопросами.

    Влияние росло: Темы из книги нашли отражение в музыке таких групп, как Led Zeppelin с их песней «Ramble On», а писатели, включая Клайва Баркера и Стивена Кинга, находились под сильным влиянием Толкина. Джордж Лукас часто упоминал, что книги оказали большое влияние на «Звездные войны».

    Анимационная попытка: После того, как продюсер «Пролетая над гнездом кукушки» Сол Зэнц приобрел права на книги, аниматор Ральф Бакши снял полнометражный анимационный фильм «Дж.Р. Р. Толкиена «Властелин колец». Но до середины 19В 90-е годы, когда цифровые спецэффекты стали более распространенными, считалось, что обширная мифологическая вселенная эльфов, хоббитов, волшебников и монстров будет слишком сложной и дорогой для воспроизведения на пленке. Кинематографисты, включая Джорджа Лукаса, Стивена Спилберга и Джона Бурмана, рассматривали возможность адаптации книг, но в конечном итоге этого не сделали.

    Введите Питера Джексона: В то время как Джексон, давний поклонник Толкина, снимал свой первый студийный фильм «Страшилки» для Universal, он начал размышлять о том, могут ли многочисленные недавние достижения в области визуальных эффектов сделать возможным, наконец, адаптацию «The Frighteners». Трилогия «Властелин колец» на пленку за разумную сумму денег.

    Джексон был обязан переносить любой проект, который он рассматривал, в компанию Miramax, принадлежащую Disney. Ходили слухи, что Толкин при продаже прав на книги включил пункт о том, что Дисней не должен снимать никакие фильмы. Джексон сказал, что слышал, что это произошло потому, что Толкину не нравился диснеевский «Белоснежка и семь гномов» 1937 года, но, в конце концов, Miramax, управляемая Харви Вайнштейном, все равно заключила сделку.

    Это почти не Джексон: Джексон думал, что один из способов справиться с трилогией — сначала снять «Хоббита», приквел к трилогии, а затем два фильма по следующим трем книгам. Но проблемы с правами означали, что Саул Зэнц мог лицензировать «Властелина колец» только Харви Вайнштейну, а не «Хоббита». Когда производственные затраты начали расти, Харви Вайнштейн попытался убедить Джексона снять единственный фильм «Властелин колец». Вайнштейн поставил Джексону ультиматум: «Мы должны были либо согласиться сделать это, либо уйти», — вспоминал Джексон.

    Но никого это не заинтересовало: Джексон вернулся в Новую Зеландию, чтобы начать работу над 35-минутным видеоматериалом «Создание создания», которое будет показано студиям, выразившим интерес. Но ни у одной крупной студии не было возможности увидеть отснятый материал — все они отказали Джексону. Все сводилось к встречам с Polygram — британской независимой студией, чей лейбл Working Title выпустил «Четыре свадьбы и одни похороны» — и New Line в тот же день, когда Джексон должен был вылететь обратно в Новую Зеландию. New Line добилась успеха после того, как Вайнштейн договорился о дорогостоящем выкупе, включая кредит исполнительного продюсера.

    Совершенно новый масштаб:  Это была постановка беспрецедентного масштаба: ни один режиссер никогда не снимал три фильма подряд, не имел такого большого состава съемочной группы и статистов и не делал каждый реквизит с нуля. Производственная группа из более чем 2400 и 26000 статистов работала над фильмами в течение пяти лет. Команда построила 64 миниатюрных набора, некоторые из которых были настолько детализированы, что более крупные были известны как «бигатуры». Джексон решил, что каждый предмет в Средиземье должен быть сделан с нуля. «Я должен был создать максимально правдоподобный мир, какой только мог. Было принято решение сделать его очень историческим, с уровнями детализации, создающими иллюзию того, что зрители погружаются в реальный мир», — сказал Джексон.

    Бьющий рекорды: Некоторые из декораций и реквизита были одними из самых детализированных из когда-либо созданных для любого фильма — город-крепость Минас Тирит с белым замком был самой большой декорацией, когда-либо построенной в Южном полушарии, и функционировал как действующий небольшой город. . Огромный, похожий на слона Мумакил был самым большим реквизитом из когда-либо построенных, и его нужно было доставлять на съемочную площадку по частям более чем на дюжине грузовиков.

    Места обитания хоббитов: В Хоббитоне за год до съемок был посажен огород, чтобы одаренные хоббиты выглядели как дома. Реквизит включен более 900 комплектов доспехов ручной работы, более 20 000 предметов домашнего обихода и быта и более 1600 пар протезов стоп и ушей индивидуального размера.

    Новаторские эффекты: Впервые в любом фильме массивная компьютерная база данных хранила каждый кадр в цифровой библиотеке, которая могла мгновенно получить доступ, проанализировать и сопоставить любой отдельный элемент, появляющийся в фильме. Каждый элемент трилогии, от пейзажей до хоббитов и лошадей, можно было подвергнуть цифровой обработке.

    Боевые толпы:  Запатентованное Weta программное обеспечение для моделирования поведения толпы, получившее название Massive, помогло создать масштабные батальные сцены в «Братстве Кольца». Каждый отдельный персонаж в толпе движется в ответ на окружающую среду и действия других персонажей.

    Поиски Гэндальфа: Новая линия побудила Джексона выбрать Шона Коннери на роль Гэндальфа, и хотя Джексон, фанат Коннери, согласился, Коннери отказался. Иэн МакКеллен был следующим кандидатом на роль мудрого волшебника. Но Маккеллан обязался появиться в «Людях Икс». Боб Шэй столкнулся с ним в лондонском ресторане и сказал ему: «Мне жаль слышать, что он был занят, потому что мы действительно хотели его. Я вернулся к своему столику, а через несколько минут решил вернуться и спросить: «Просто для протокола, в чем конфликт расписания?» Он сказал: «Ну, вы начинаете «Властелина колец». » за три дня до того, как я закончу «Людей Икс». Мы, конечно же, все исправили, и вот как он попал в фильм».

    Не подходит для Арагорна : Актер, выбранный на роль Арагорна, Стюарт Таунсенд, был заменен после того, как первый фильм снимался уже через три или четыре недели. Он был почти в каждой сцене, и все их нужно было переснимать. Продюсеры посчитали, что актеру нужно немного больше авторитета, и решили заменить Таунсенда Вигго Мортенсеном. «У нас было пять дней, чтобы найти и подобрать подходящего человека, заключить сделку и отправить его самолетом в Новую Зеландию — на 15 месяцев!» сказал исполнительный продюсер Марк Ордески. Мортенсен, который на 14 лет старше Таунсенда, казалось, был рожден, чтобы взять на себя роль загадочного человека-воина — даже говорили, что он жил в лесу в испачканной грязью одежде Арагорна.

    Неизвестное количество: Никто не знал, как воспримут фильм, пока 26-минутный фильм не был показан на Каннском кинофестивале в мае 2001 года. Вечеринка тоже была одной из лучших на фестивале: «Трудно припомнить здесь фото с более ярким запуском», — пишет Variety. Гости вечеринки восхищались проходным домиком хоббита, лодкой-лебедем, плавающей в туманном бассейне, и артистами, одетыми как среднеземляне, разбросанными по обширной территории замка.

    Тестирование не требуется: Когда 19 декабря 2001 года вышел фильм «Братство Кольца», 11 сентября было свежо в памяти зрителей. Фильмы, в которых упоминается терроризм, Всемирный торговый центр и самолеты, были приостановлены. Кинозрители были настроены на чистый эскапизм, желательно на истории с сильными героями. Джексон отметил, что фильм никогда не был предварительно просмотрен или протестирован со зрителями.

    Поклонники играли ключевую роль: «Во время всего процесса производства фильма мы поддерживали связь с основными фанатами по всему миру через эти интернет-сайты, даже вовлекали их в процесс по мере появления идей кастинга, получая отзывы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *