Производство литых дисков — полезная информация от компании СКАД
С чего начинается производство колесных дисков?
В первую очередь – с разработки стиля и применимости нового колеса.
Маркетологи нашей компании четко отслеживают и проводят мониторинг колесного и автомобильного рынков и оформляют на основании данных исследований техническое задание на разработку новой модели колеса. Основным критерием в определении стиля будущего колеса является то, на какие автомобили оно разрабатывается.
Каждый дизайн проходит оценку, используя различные маркетинговые методики исследований.
Следующий этап — Виртуальная подготовка к производству.
На этапе моделирования просчитываются основные этапы производства литых дисков: расчет режима литья, программа для станков участка механической обработки и линии покраски. Программное обеспечение наших заводов позволяет проводить виртуальные испытания колеса на этапе его проектирования.
Изготовление пресс-формы является одним из главных этапов в процессе создания колеса.
Производство пресс-формы технологически сложных процесс, требующий наличия специализированного оборудования. Правильность изготовленной пресс-формы определяет качество отливок и готовой продукции. Пресс-форма изготавливается из высоколегированной инструментальной стали, выдерживающей температуру до 800 градусов.
Приготовление сплава для литья легкосплавных колес осуществляется в индукционных тигельных печах фирмы Striko Westofen
Основой сплава для производства колес всех наших брендов – SKAD, K&K, iFree, Re:style, Rapid
— является жидкий алюминий и кристаллический кремний, обеспечивающий основные литейные и механические свойства сплава.
Перед заливкой металла в печи в сплав добавляются легирующие и модифицирующие составляющие, производится рафинирование аргоном на роторной установке дегазации. Из полученного сплава берутся пробы для определения соответствия химического состава методом спектрального анализа и определения газосодержания в сплаве. После соответствия всех технических параметров, установленных нормами, принимается решение о заливке металла в печь литейной машины.
Литье заготовок выполняется на современных литейных машинах немецкой фирмы GIMA.
Уровень автоматизации литейного оборудования на производстве «СКАД» позволяет четко отслеживать и поддерживать в нужных рамках параметры процессов литья, обеспечивая их стабильность и направленное затвердевание отливок.
Обязательный стопроцентный рентгеноскопический контроль всех литых дисков нашего производства осуществляется на автоматических рентген установках немецкой фирмы Yxlon.
Полученные отливки в автоматическом режиме подаются на установку рентгеноскопического контроля. Рентгеноскопия гарантирует недопущение в дальнейшее производство заготовок литых дисков с внутренними дефектами, обусловленными неравномерной кристаллизацией сплава из-за неравномерного затвердевания.
Механическая обработка готовой отливки.
Готовые отливки проходят механическую обработку на обрабатывающих центрах Okuma, Haas японского и американского производства. Применяемая оснастка, разнообразный инструмент, квалификация персонала и современные обрабатывающие центры обеспечивают точность, отличное качество и высокую эффективность.
Окраска колес осуществляется на самой современной в России окрасочной линии Eisenmann с применением нано-технологии SAM молекул.
Стоимость окрасочного конвейера Eisenmann — 7 миллионов евро. Мощность самой современной в России линии окраски составляет 2,5 миллиона колес в год. Линия покраски колес эксклюзивно спроектирована для наших заводов. Эта фирма устанавливала оборудование для таких заводов как Ford, Audi, BMW. При подготовке поверхности в одной из 11 ванн, которую проходят колеса, используются уникальная нанотехнология, так называемые SAM (технология самораспределяющихся молекул) молекулы, которые тончайшим слоем буквально в одну молекулу, обволакивают всю поверхность изделия, создавая надежную основу для наилучшего сцепления краски с материалом. SAM-технология позволяет добиться высокой коррозийной устойчивости и адгезионных свойств лакокрасочного покрытия. Используемые при окраске технологии, позволяют с большим запасом выдерживать все испытания, которые существуют на сегодняшний день для лакокрасочного покрытия, как внутренние, так и в сторонних организациях.
Окрасочные камеры спроектированы совместно с крупнейшими мировыми компаниями «Хеметалл», «Вагнер». В цехах работает мощная система кондиционеров, которая позволяет поддерживать в окрасочных камерах постоянную температуру в течение всего года. В камеры поступает воздух через специальные системы очистки, кроме того, в камерах создается избыточное давление для того, чтобы не позволить воздуху из цеха попасть внутрь. Процесс покраски максимально автоматизирован. Операторы принимают участие только в завесе колес на конвейеры, их снятии и заправке расходных материалов. Все лакокрасочное покрытие, используемое в производстве наших колес брендов SKAD, K&K, iFree, Re:style, Rapid, производится в Германии.
Производство штампованных и литых дисков, Россия
- Производство в Китае
- Производство штампованных дисков в России
- Производство кованых дисков в России
Что является самым важным фактором в производстве колеса? Процесс производства дисков — это наука и искусство, добавьте туда технические инновации и многоступенчатый контроль качества — и вы получите готовый продукт для дистрибуции.
Производственные мощности — это 4 современных предприятия полного цикла: 2 завода по изготовлению литых дисков суммарной производственной мощностью 2 млн/единиц в год и 2 завода-изготовителя штампованных дисков с мощностью 1,5 млн/единиц в год. Каждое предприятие соответствует производственным стандартам ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р50511, TSE, CE.
Диски разрабатывают и производят только профессиональные дизайнеры и технологи. Система отбора персонала позволяет сформировать команду лучших специалистов и квалифицированных экспертов.
Виртуальные тесты
Производитель знает о каждом диске все задолго до отлива первого колеса. Каждая новая модель начинается с виртуального моделирования пресс-формы. Инженеры разрабатывают 3D модель, которая подвергается искусственным тестам. Программное обеспечение позволяет спрогнозировать наперед, как диск будет вести себя на стендовых испытаниях. После положительного результата выпускается опытная партия, которая проходит аналогичные проверки, но уже в реальных условиях.
Изготовление литых дисков
Жизненный цикл каждой модели начинается с отлива пресс-формы.
Для производства литых и штампованных дисков на заводах используется только высококачественное сырье. Поставщиком сырья для штампованных дисков является всемирно известный металлургический гигант «Baosteel Group».Основные компоненты сплава — это жидкий алюминий, кремний и легирующие присадки. В производстве используются литейный алюминиевый сплав в сочетании с термической обработкой по технологии Т6. Он лучше остальных переносит термическую обработку и на 20% лучше выдерживает механические нагрузки. По готовности сплава опытный образец отправляется на спектральный анализ на соответствие всем техническим нормам.
При отливе заготовок производитель использует способ литья под низким давлением и технология кокильной заливки форм. На предприятиях имеется 25 семиосных автоматических установок низкого давления и 20 машин для кокильного литья. В процессе отливки достигается быстрое заполнение литейной формы, микроструктура сплава получается плотной. Готовые отливки поступают на рентгеноскопический контроль для недопущения в производство заготовок с внутренними дефектами.
Высокоточные станки с ЧПУ позволяют отливать и производить механическую обработку любые типоразмеры дисков от 12 до 30 дюймов. Также производитель может открыть любую необходимую пресс-форму по желанию клиента.
Итальянская покрасочная линия, установленная на обоих заводах, одна из самых современных. В производстве используются экологически чистые порошковые краски. При нанесении краска стремится распределиться равномерно по всему корпусу диска, что улучшает качество покрытия не только на плоских поверхностях, на острых углах и краях изделия. Такой метод окрашивания гарантирует равномерность покрытия, отсутствие подтеков, дефектов покрытия или эффекта «шагрени».
Вследствие большой прочности порошковых покрытий диски надолго сохраняют товарный вид и устойчивы к воздействию уличных реагентов и механических повреждений.
Изготовление штампованных дисков
В изготовлении штампованных дисков используется листовая сталь, поставляемая на заводы в бухтах. Бухту разматывают и режут на заготовки индивидуально для каждого типоразмера. Из каждой заготовки методом вальцовки, прессования и сварки изготавливают полуфабрикат, который профилируют и придают профиль обода колесного диска.
На сборочной линии спицы впрессовывают в обод и сваривают методом точечной 4х-тактной сварки в среде углекислого газа. Готовый колесный диск проверяют на соответствие требованиям качества и затем на его поверхность наносят защитно-декоративное покрытие.
Стендовые испытания
Прежде чем сойти с конвейера, каждый диск проходит испытания в сертифицированной лаборатории: тест на растяжимость, радиальное биение и динамическую балансировку, герметичность, устойчивость к коррозии, диагностику на целостность структуры и отсутствие микротрещин, хроматический контроль и оценку адгезивных свойств ЛКП.
В 2016 году в Ярославле началось строительство завода по производству штампованных колесных дисков. Главным инвестором данного проекта стало ЗАО ТК «Яршинторг», что позволило в кратчайшие сроки на территории инвестора построить и организовать производство автомобильных дисков. Таким образом, в конце 2017 года в Ярославле открылся первый завод по полному циклу производства штампованных колесных дисков для легковых и легкогрузовых автомобилей.
Завод образует вокруг себя развитую промышленную инфраструктуру. Производственные процессы имеют высокий уровень автоматизации.
На предприятие поставлено современное оборудование итальянского, американского, китайского и российского производства. Мощность производства – 1,5 млн/дисков в год. Завод производит 13, 14, 15, 16 и 17 дюймовые колеса для всех популярных марок автомобилей. Новый завод позволил переориентировать товарные потоки из Китая в Россию. Уже запланированы поставки готовой продукции для первичной (OEM) комплектации автомобилей на российских заводах-изготовителях. Заключены контракты на экспорт дисков в Европу. Все выпущенные на российском заводе диски соответствуют нормам немецкого стандарта TUV и итальянского Qualilab.
На производстве действует серия международных стандартов качества ISO 9001, а надежность готовой продукции соответствует стандартам, принятым в России, Северной Америке, Европе и Азии. Социальную значимость завода можно оценить уже сегодня. В производстве задействованы десятки опытных инженеров и специалистов. Запущенный в эксплуатацию завод обеспечивает рабочими местами более 150 человек и оказывает благоприятное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе.
Помимо экономической эффективности производства производитель стремится добиться баланса с окружающей средой. Специально для нового предприятия была разработана долгосрочная программа снижения выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.
На новом предприятии внедрены международные стандарты и системы экологического мониторинга, что позволяет в режиме реального времени регулировать производственную нагрузку и не превышать предельно-допустимые нормы по промышленным выбросам.
Компания Яршинторг является производственной площадкой по изготовлению кованых дисков под заказ. Мы производим продукцию как по индивидуальным дизайнам заказчика, так и по готовым дизайнерским решениям, созданным нашими конструкторами. Нашу продукцию вы найдете среди моделей многих известных брендов. Мы работаем с отечественными и международными компаниями, налажены поставки в страны СНГ и Европы.
Для производства кованых дисков мы используем сплав типа 6061 на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, кремния, цинка и других металлов. Данный сплав применяется при изготовлении деталей в авиапромышленности.
С каждым клиентом ведётся индивидуальная работа. Персональный менеджер сопровождает весь процесс производства от начала и до конца, что гарантирует высокое качество продукта и своевременное выполнение работ.
CMST – Производство кованых дисков под заказ с любымим параметрами
Профессионалы своего дела
Компания CMST уже более 20 лет занимается разработкой и производством кованых дисков для премиум и спортивных автомобилей по всему миру. Будучи профессионалами своего дела, наши дизайнеры и проектировщики создают действительно уникальные и стильные диски.
Смотреть видео
-
Готовые модели
В активе компании уже более 100 разработанных и проверенных моделей. Среди них моноблоки, а также двух- и трёхсоставные кованые диски как для легковых автомобилей, так и для внедорожников.
-
Эксклюзивный дизайн
Создание диска начинается с идеи. Вы можете в полной мере проявить свою индивидуальность и принять непосредственное участие в разработке эксклюзивного дизайна дисков, который наши дизайнеры доработают согласно всем вашим пожеланиям.
-
В ногу со временем
Линейка уже готовых дизайнов дисков всё время пополняется новыми актуальными моделями. Наши дизайнеры всегда следят за тенденциями и трендами в области автомобилестроения, что позволяет нам своевременно разрабатывать современные дизайны дисков, подходящие для только выпущенных автомобилей.
3D-проектирование
Как только наши дизайнеры передают чертежи в инженерный отдел, наши проектировщики начинают работу над 3D-моделью.
На этом этапе при помощи программного обеспечения мы проверяем и тестируем базовые характеристики создаваемых дисков. Разработанные нами критичные значения нагрузок позволяют увеличить запас прочности и надёжности продукта.
Смотреть видео
-
Многолетний опыт
За всё время работы нашей компании у нас появилась большая база OEM, благодаря которой мы можем с полной уверенностью подобрать параметры дисков по характеристикам вашего автомобиля и вашим личным предпочтениям.
-
Улучшенная производительность
После тщательного подбора нашими инженерами всех необходимых параметров мы даём гарантию того, что изготавливаемые нами диски подойдут к вашему автомобилю и будут производительней, чем диски со штатными параметрами. При этом они будут сочетать в себе минимальный вес и максимальную прочность.
-
Индивидуальные параметры
Каждый комплект дисков производится индивидуально для каждого конкретного авто с учётом всех его технических особенностей и характеристик. В результате вы получаете оптимальные параметры дисков в сочетании с максимальной вогнутостью спиц или максимальной шириной полки.
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ АЛЛЮМИНИЙ
Каждый комплект кованых дисков CMST изготавливается исключительно из высококачественного авиационного алюминия марки 6061-T06, что обеспечивает максимальное качество и прочность.
Смотреть видео
-
НОВЕЙШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мы гордимся тем, что наша фабрика имеет собственное производство полного цикла. В него входит более двадцати станков числового программного управления, покрасочные камеры, сертификацию TUV. Всё это позволяет нам на каждом этапе организовывать контроль качества и быстро реагировать на изменения потребностей клиентов.
-
ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ
На этой стадии заложено самое главное отличие от литых дисков, при изготовлении которых расплавленный металл подаётся в заранее изготовленную форму. В нашем случае спрессованная кованая заготовка фрезеруется на станках ЧПУ согласно 3D-макету. На этом этапе с заготовки снимается около 70% материала и диск начинает приобретать грубый вариант конечного продукта.
-
ГРАВИРОВКА И ФРЕЗЕРОВКА
На этапе филирования достигается максимально точная форма диска. После чего происходит максимально возможное облегчение диска путём создания карманов в плоскости, прилегающей к ступице, что уменьшает вес в среднем на 1 кг. Затем на каждый диск наносится гравировка с его артикулом, параметрами, материалом изготовления, максимально допустимой нагрузкой и датой изготовления.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
На основании данных об эксплуатации наших дисков, инженерами были разработаны и внедрены собственные стандарты качества, основанные на общепринятых мировых стандартах ISO и требованиях мировых автопроизводителей к качеству дисков.
Смотреть видео
-
ВАРИАНТЫ ПРОВЕРКИ
Тестирование дисков производится по средствам высокоточного оборудования, имитирующего максимально жёсткие условия эксплуатации. Каждый диск проверяется на выносливость, управляемость и ударопрочность. После каждого испытания исходные значения должны оставаться неизменными.
-
СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ
Каждый кованый диск проверяется в соответствии с международными стандартами качеста VIA и TUV на прочность. Кроме того программным методом проводится проверка, моделирующая повороты, радиальные и ударные испытания, характерные для каждого конкретного автомобиля.
-
ГАРАНТИИ
Мы уверены в качестве своей продукции, в связи с чем предоставляем пожизненную гарантию на структуру металла. А также 100% гарантию на совместимость дисков с вашим автомобилем.
МНОГОУРОВНЕВАЯ ПОДГОТОВКА
Предварительно диск зачищается и обрабатывается вручную для достижения абсолютно одинаковой матовой поверхности площади всего диска. После чего происходит многоуровневый процесс очистки и анодирования.
Это необходимо для лучшего сцепления порошковой краски с поверхностью диска.
Смотреть видео
-
ТОЛЬКО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Мы тщательно подбираем поставщиков краски и предварительно проводим её тестирование для того, чтобы качество покраски было на самом высоком уровне. Поэтому мы предоставляем увеличенную гарантию на лакокрасочное покрытие.
-
ВАРИАНТЫ ПОКРАСКИ
Вы можете выбрать цвет и текстуру покрытия по своему усмотрению. У нас представлены глянцевые, матовые, сатиновые и текстурные варианты покраски. Варианты цветов и текстур могут комбинироваться. В качестве дополнительных опций мы предлагаем: имитирующий зеркальную поверхность идеально полированный металл, покрытие полупрозрачным лаком для проявления структуры металла.
-
ТЩАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
По окончании всех этапов отделки производится окончательная проверка: тщательный визуальный осмотр и замер толщины краски. Заказывая диски CMST вы можете быть полностью уверены в их качестве и индивидуальности!
Покраска дисков
В любой цвет и текстуру
Вы можете выбрать цвет и текстуру покрытия по своему усмотрению. У нас представлены глянцевые, матовые, сатиновые и текстурные варианты покраски. Варианты цветов и текстур могут комбинироваться.
Подробнее про покраску
Запрос на покупку
- Ваше имя *
- Эл.почта *
- Телефон
- Примечание к заказу
- Товар
- Даю согласие на обработку персональной информации
- * — обязательные поля для заполнения
Пожалуйста заполните все обязательные поля, и примите соглашение
Задать вопрос
- Ваше имя *
- Эл.почта *
- Телефон
- Сообщение
- Товар
- Даю согласие на обработку персональной информации
- * — обязательные поля для заполнения
Пожалуйста заполните все обязательные поля, и примите соглашение
Запрос отправлен
Ваше сообщение успешно отправлено!
В ближайшее время,
мы с вами свяжемся.
Закрыть сообщение
Процесс производства колес из алюминиевого сплава, материалы и конструкция. Материалы и технические ресурсы
- В этой статье кратко рассматриваются основные области, касающиеся процесса производства колес из алюминиевого сплава
- Узнайте о соображениях по выбору материала для колес из алюминиевого сплава и вариантах процесса литья, а также о методах вторичной обработки
- Узнайте о самых популярных компонентах состава колес из алюминиевого сплава, некоторые из которых могут вас удивить70-е годы. Из-за сложной конструкции колес литье стало доминирующим производственным процессом. Материалы для легкосплавных колес также претерпели изменения: сплавы автомобильных колес теперь содержат от 7 до 12% кремния и различное содержание магния в дополнение к алюминию, чтобы удовлетворить требования к литейным свойствам, коррозионной стойкости и усталостной прочности.
История алюминиевых автомобильных колес
Первые легкосплавные алюминиевые автомобильные диски использовались в гоночных автомобилях Daimler-Benz и Auto-Union в 1930 с. В 1960-х годах компания Porsche начала серийное производство колесных дисков, состоящих из обода и ступицы. Первое крупносерийное производство колесных дисков в Европе началось в 1979 году для автомобилей Daimler-Benz, предназначенных для США.
Благодаря дальнейшему совершенствованию процесса производства колесных дисков и ступиц производственные затраты были значительно снижены, поэтому с 1995 года для BMW 5 серии в больших количествах производится колесо из алюминиевого листа
Использование алюминиевых колес на легковых автомобилях начался с моделей высшего класса или флагманов, чтобы придать им характерный индивидуальный характер.
В основном отливаемые в то время, они начали устанавливаться на заводе в 1970-х годах на серийные автомобили.
Колеса в настоящее время составляют около 15% среднего содержания алюминия в легковых автомобилях и легких грузовиках, и если основной мотивацией был дизайн с использованием в основном литых решений, требования по снижению веса привели к разработке более технических литых, но также кованых и сфабрикованные решения.
Эти компоненты, тем не менее, имеют важные функции безопасности и должны соответствовать высоким стандартам проектирования, проектирования и изготовления
Соображения по выбору конструкции/материала колесо для достижения по крайней мере того же поведения автомобиля, что и при использовании эквивалентного стального колеса. Однако жесткость материала (модуль Юнга) очень мала в зависимости от сплава и отпуска.
Статическая характеристикаПредел текучести учитывается для предотвращения деформации при максимальных осевых усилиях (ускорения и торможения) и радиальных усилиях (плюс поворот). Случаи неправильного использования рассматриваются в отношении прочности на растяжение. Для проверки этого поведения также проводятся испытания на текучесть под давлением.
Усталостная характеристикаЭто самый важный параметр для определения размеров. Программное обеспечение конечных элементов систематически используется во время проектирования. Рассмотрены эксплуатационные напряжения, в том числе многоосные напряжения последних лет. Для проверки этих расчетов используются испытания на вращательный изгиб и прокатку обода.
УдаропрочностьВ основном, но не только, связан с кривыми напряжения/деформации при больших перемещениях. Сейчас начинают моделировать ударопрочность. Однако испытания на удар систематически проверяют устойчивость к случайным столкновениям, таким как удары о тротуары.
ОхлаждениеНезависимо от типа колеса (литое, кованое, полосовое, смешанное ковано-литое и т. д.), алюминий рассеивает тепло быстрее, чем сталь. Кроме того, алюминиевые колеса действуют как очень эффективный теплоотвод. Это приводит к значительному повышению эффективности торможения и снижению риска перегрева шин.
Стиль – снижение весаУменьшение неподрессоренной массы автомобиля является ключевым приоритетом. Компромисс должен быть принят, если требования к стилю диктуют различные технологии производства.
Габаритные размерыИдеальный баланс массы является ключевым параметром для предотвращения значительных вибраций. В результате обрабатываются литые и кованые колеса. Легкость также снижает вибрацию колес из алюминиевого листа
КоррозияЛитые и кованые колеса окрашены или покрыты лаком после химической обработки. Полосатые колеса шлифуются и покрываются лаком или также окрашиваются.
Производство
В производстве колес преобладает алюминий, даже на непокрытом железно-алюминиевом диске или ступице не было замечено значительной коррозии. Проникновение алюминия в колеса в 2000 году для европейских автомобилей составляло от 30 до 35%, по сравнению с более чем 50% в США и Японии. Это составляет более 14% от среднего содержания алюминия в транспортном средстве и, как ожидается, будет быстро увеличиваться (ожидается 45% в 2005 году и 70% в 2010 году). В США передел алюминия в колесах был в 19 году99:
82 % литые, 11 % кованые (включая все автомобили), 4 % листовые и 3 % пластинчатые.
В Европе доля литья несколько выше (более 85%) из-за меньшего количества кованых дисков для грузовых автомобилей (в том числе легких). Однако многие разработки направлены на снижение веса существующих алюминиевых колес без полного ущерба для стиля. С этой целью действительно привлекательным компромиссом могли бы стать литые центральные диски (или кованые в случае конкуренции), собранные (в основном с помощью сварки) с экструдированными или ламинированными ободами
Процессы литья
Среди алюминиевых колес литые составляют более 80% в Европе, 85% в США для легковых автомобилей и легких грузовиков и 93% в Японии.
Их основными преимуществами по сравнению со стальными или другими алюминиевыми колесами являются:
- Высокая универсальность дизайна
- Вес (равный или меньше, чем у стали без дизайна)
- Точность размеров (распределение массы)
- Способность к переработке
- Статика и динамическое поведение
Основными процессами литья колес являются:
- Литье под низким давлением (в основном)
- Литье под действием силы тяжести (реже используется)
- Процесс литья под давлением20
Редко используются следующие процессы:
- Литье под давлением с противодавлением
- Литье-ковка (Cobapress)
-
Обработка после литья
После литья колеса проходят (a) 100% рентгеновский контроль и затем, в конечном итоге, термообработку перед механической обработкой. За этим этапом следует испытание на герметичность перед сверлением клапанов и отверстий под гайки.
После косметического осмотра колеса затем (b) окрашиваются или покрываются лаком , эта операция включает предварительную обработку (обезжиривание, фосфатирование и/или хромирование…). Контроль размеров 3D (c) , динамическая проверка баланса, (d) изгиб и усталость обода ролика , а также (e) ударные испытания выполняются статистически.
Ковка
Кованые алюминиевые колеса представляют собой цельные колеса, изготовленные из цельного куска металла путем горячей ковки, горячего или холодного прядения и механической обработки. Процесс ковки обеспечивает гибкость конструкции стилизованного диска, аналогичного литым колесам.
В качестве стандартных сплавов используются термообрабатываемые деформируемые сплавы:
- EN AW-AlSi1MgMn (6082) в Европе
- AA-6061(AlSiMgCu) в США
Производственный процесс обеспечивает максимальное пространство тормозного суппорта в сочетании с жесткими размерными допусками, малым весом и высокой прочностью и ударной вязкостью.
Ковка выравнивает зернистую структуру вдоль направления течения материала, что позволяет максимально использовать свойства прочности и вязкости сплава. В результате кованые диски более устойчивы к повреждениям при неправильном использовании.
В отношении отливок кованые материалы демонстрируют решительно более высокая усталостная прочность благодаря отсутствию пор и тонкой однородной микроструктуре. В то время как литые колеса работают в соответствии с теми же характеристиками нагрузки и выносливости, что и кованые колеса, последние более устойчивы к перегрузкам, которые могут возникнуть в спортивных автомобилях.
Кроме того, плотная кованая микроструктура позволяет выполнять алмазную обработку до зеркального блеска и полировать декоративные поверхности ступицы.
Традиционная концепция ковки колес включала несколько операций ковки, черновую обработку, расщепление, токарную обработку, термообработку, окончательную обработку и многочисленные дополнительные этапы чистовой обработки, в зависимости от требований конструкции. В результате стиль доминирует над весом, а затраты значительны. С другой стороны, если главными целями являются малый вес и низкая стоимость, тогда технологии изготовления должны диктовать ограничения стиля. Строго следуя этим рассуждениям, была разработана производственная концепция «Light Forged Wheel» (Otto-Fuchs Metallwerke), и эти колеса используются Audi, BMW, DaimlerChrysler, Jaguar и Volkswagen. С 19 года было выпущено несколько миллионов таких колес.95, со следующими этапами:
- 1-этапная ковка, чеканка, прошивка
- токарная обработка (горячее прядение)
- термообработка на твердый раствор и старение
- механическая обработка, сверление, снятие заусенцев (опционально алмазное точение)
- травление и покраска .
Процесс изготовления листового металла из двух частей
- Полоса листового металла, отрезанная до требуемой длины, превращается в круг, концы которого свариваются встык с помощью аппарата для сварки давлением. После удаления сварочного грата обод формуют серией прокатных операций.
- Ступица колеса формуется в несколько этапов на трансферном прессе методом глубокой вытяжки или штампуется на кузнечном станке.
- Соединение обода со ступицей осуществляется с помощью импульсной сварки MIG. После соединения колеса проходят поверхностную обработку, т.е. предварительную обработку для получения конверсионного покрытия с последующим электроосаждением.
Материалы
Используемые сплавы должны соответствовать ряду иногда противоречивых требований:
- Хорошие литейные свойства (литейность, склонность к горячему разрыву и характеристики усадки)
- Способность выдерживать физические воздействия (удлинение и ударная вязкость)
- Коррозионная стойкость (нормальная и соленая атмосфера)
- Сопротивление усталости
Эти требования привели к широкому использованию доэвтектических первичных сплавов Al-Si с содержанием кремния от 7 до 12%, различным содержанием магния (компромисс прочности и удлинения), низким содержанием железа и незначительными концентрациями примесей.
В US и Japan исключительно используется термообработанный сплав T6 AlSi7Mg0.3 .
В Европа доля термообработанных колес увеличивается, но все еще далека от 100%; для них предпочтителен тот же основной сплав AlSi7Mg0,3.
Нетермообработанные колеса отливают либо из AlSi7Mg0.3 , в основном из Франция , либо из AlSi11Mg , содержащего меньше магния, в основном в Германии и Италии; этот сплав менее благоприятен по пределу выносливости, но обладает лучшей литейностью и другими характеристиками усадки. Однако он не подходит для термической обработки колес.
Статические и усталостные характеристики были измерены на репрезентативных образцах для испытаний с постоянной пресс-формой (P.M.) для первичного сплава AlSi7Mg в состоянии T6 и при различном содержании Mg. В каждом случае модификатором был Na. Результаты ясно показывают, что сплав AlSi7Mg0,3 предлагает наилучший компромисс между усталостной прочностью и удлинением. Такие же исследования проводились с разным содержанием кремния. Они ясно продемонстрировали, что увеличение содержания Si также отрицательно влияет на пластичность, особенно при низких скоростях затвердевания (толстые втулки). Тем не менее, сплавы с 9-11% Si по-прежнему приемлемо, если требуется лучшая литейная способность.
Увеличение содержания магния явно не улучшает усталостную прочность, но значительно снижает удлинение.
(вверху): Пределы усталости от вращающихся изгибающих постоянных форм (P.M.) были измерены для Na-модифицированного, термообработанного AlSi7Mg0.3. Микрографика и результаты на образцах найдены макс. размер пор должен быть параметром, наиболее тесно коррелирующим с усталостью.Влияние содержания Mg на прочность:
Прочность на растяжение и предел текучести изменяются параллельно с увеличением содержания магния в диапазоне от 0 до 0,3%.Влияние содержания Mg на пластичность:
Удлинение изменяется обратно пропорционально пределу прочности на растяжение и пределу текучести, что ясно доказывает превосходство модификации Sb.Влияние содержания Mg на усталость:
Содержание магния значительно повышает усталостную прочность, и сплавы AlSi7MgSb демонстрируют более высокие значения, чем AlSi11MgSrБлог — Superior Industries International, Inc.
Оглянитесь в любом автосалоне, и вы заметите, что большинство автомобилей, продаваемых в США, имеют диски из алюминиевого сплава или «диски», как их иногда называют. Когда-то довольно редкий вариант, легкосплавные диски имеют…
Подробнее…
Алюминиевые колесные диски, может быть непросто поддерживать в чистоте и блеске. Грязь и грязь накапливаются быстро; Ваш автомобиль собирает много грязи с дорог и тормозных колодок автомобиля. Конечно, можно…
Подробнее…
Автомобильные колеса подвергаются наибольшему воздействию на дороге, чем любая другая часть автомобиля. Столкновение с выбоинами, бордюрами и другими объектами может привести к повреждению сторон алюминиевых колес. Если эти повреждения устранить, они могут привести к тому, что колесо…
Подробнее…
Независимо от того, каким транспортным средством вы управляете и где бы вы ни находились, поддержание колес в хорошем состоянии может быть непростой задачей. Более того, когда у вас алюминиевые колеса, требуется довольно много обслуживания для тех, кто хочет сохранить их…
Подробнее. ..
Целью очистки окисленных алюминиевых дисков является предотвращение точечной коррозии, которую трудно исправить или восстановить. Вам нужно немного потрудиться, чтобы изменить внешний вид колес. Этот метод очистки очень эффективен и надежен. Вещи, которые вам требуются: Несколько…
Подробнее…
Алюминиевые колеса в семь раз дороже, чем стальные. Только по этой причине легко понять, почему так много производителей автомобилей предпочитают производить свою продукцию со стальными колесами, а также почему так много людей заменят…
Подробнее…
Независимо от того, купили ли вы новую тачку и вам не нравятся заводские колеса, которые поставлялись с ней, или восстанавливаете стареющую красавицу, вам не нужно выкладывать сотни долларов за комплект совершенно новых алюминиевых колес. Можно восстановить…
Подробнее…
Алюминиевые диски могут сиять, как хром, если их очистить и отполировать до совершенства. Поскольку алюминий является одним из самых мягких металлов, он хорошо поддается полировке. Если вы хотите, чтобы ваши алюминиевые диски были в хорошем состоянии, вам следует чистить и…
Подробнее…
Алюминиевые диски становятся все более популярными на легковых и грузовых автомобилях всех марок и моделей. На это есть ряд веских причин. Вот пять причин, по которым вам следует заменить эти стальные диски на алюминиевые. Коррозия…
Подробнее…
В настоящее время алюминий является вторым наиболее широко используемым металлом в мире после железа. Алюминий представляет собой пластичный металлический элемент серебристо-белого цвета. Это самый распространенный металлический элемент в земной коре, хотя в концентрированном виде он обычно не встречается…
Подробнее…
Прочнее и легче Алюминиевые или легкосплавные диски, изготовленные в основном из алюминия, определенно могут быть дороже по цене, чем другие варианты, но вы получаете что-то более прочное и легкое. Хотя вряд ли…
Подробнее…
Глядя на автомобили, вы часто видите различные типы колес — стальные, легкосплавные, алюминиевые и магниевые (сплав магния). В этой статье мы поговорим о плюсах и минусах последних двух. Конечно, есть ряд причин, по которым вы можете…
Подробнее…
Многие автомобильные колеса, которые вы видите, изготовлены из литого алюминия, так как сплав в них легкий и прочный. Алюминиевые сплавы, используемые для колес, обычно содержат 97% алюминия. Второй металл добавляется для обеспечения долговечности, так как чистый алюминий слишком…
Подробнее…
Окружающая среда может быть острой проблемой, но это не означает, что люди хорошо понимают, как лучше защитить то, что их окружает. Ситуация усложняется тем, что компании могут отказываться от стандартов из-за того, что это может отразиться на их прибыли.
Подробнее. ..
Мы добавили новые замечательные функции и обновили наш контент, чтобы предоставить вам самую последнюю информацию о нашей компании. Чаще проверяйте наличие обновлений.
Подробнее…
Начало производства легкосплавных дисков для двухколесных транспортных средств (мотоциклы, велосипеды). Высокодоходные бизнес-идеи в автомобильной промышленности.
Введение:
Легкосплавные диски — это колеса, изготовленные из алюминиевого или магниевого сплава в автомобильной промышленности. Сплавы представляют собой смеси металлов и других элементов. Обычно они прочнее чистых металлов, которые обычно мягче и пластичнее. Алюминиевые и магниевые сплавы часто легче при той же прочности, имеют лучшую теплопроводность и имеют лучший внешний вид, чем стальные колеса. Несмотря на то, что сталь, наиболее распространенный материал, используемый в производстве колес, представляет собой сплав железа с углеродом, название «литой диск» обычно зарезервировано для колес, изготовленных из сплавов цветных металлов.
Связанный проект:- Производство легкосплавных дисков для двухколесных транспортных средств
Магниевые сплавы использовались для создания первых легкосплавных дисков. Легкосплавные диски обычно изготавливают литьем или ковкой, хотя в прошлом использовались и другие методы, такие как гравитационное литье. В конце концов, они рекламируются как более легкие, чем стальные, а кованые колеса, как правило, более долговечны, чем литые. Методы изготовления, будь то литье или ковка, позволяют создавать сложные конструкции, что позволяет легкосплавным дискам достигать эстетики, которую многие водители желают сочетать со стилем своих автомобилей.
бизнес -идеи с низкими, средними и высокими инвестициями, Нажмите здесь
Ищу наиболее требовательные бизнес -идеи для стартапов, Нажмите здесь
Преимущества использования легкосплавных дисков
1. Старше всего, чем сталь. : Легкосплавные диски значительно легче стальных дисков аналогичного размера. Это связано с тем, что алюминий и магний являются более легкими металлами, чем сталь. Минимальный вес этих колес выгоден не только с точки зрения снижения веса, но и с точки зрения производительности и управляемости автомобиля. Они также облегчают управление автомобилем.
2. Привлекательный: Стальные диски никогда не будут выглядеть так красиво, как легкосплавные, а косметическое обновление, а также повышенный визуальный эффект, обеспечиваемый легкосплавными дисками, являются одной из основных причин, по которой люди выбирают их.
Связанные проекты:- Автомобильная промышленность и автокомпоненты
3. Улучшенная теплопроводность/рассеивание: Сплавы впервые использовались в промышленности по одной причине: они лучше проводят тепло, чем чистые металлы. В автомобилях эта черта была расширена, и легкосплавные диски могут рассеивать тепло более эффективно, чем обычные стальные диски.
4. Увеличенная экономия топлива: Поскольку легкосплавные диски легче стали, как уже говорилось ранее, улучшенные характеристики и управляемость в некоторой степени улучшают топливную экономичность автомобиля. Легкие колеса означают, что автомобиль будет тянуть меньше веса, что снижает расход топлива, что в наши дни является важным фактором для владельцев автомобилей.
Начать бизнес в странах, потенциально подходящих для ведения бизнеса, Щелкните здесь
Лучшая отрасль для ведения бизнеса, Щелкните здесь
Процесс производства:
Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей. Как они изготавливаются, вызовет интерес у любознательных умов. Вот десять этапов процесса производства легкосплавных дисков:
Этап 1: Завод получает необработанный алюминий. Алюминий добывается и транспортируется на предприятие для переработки.
Этап 2: Анализ химического состава сырья: Наряду с проверками сотрудников, сырье подвергается тщательному химическому тестированию, чтобы гарантировать, что это действительно алюминий. Машины проверяют химический баланс, и любые материалы, которые не соответствуют требуемым стандартам, выбрасываются.
Связанная книга:- Справочник по автомобилям и сопутствующим товарам (2-е исправленное издание)
Этап 3: Процесс плавки: Следующим этапом является начало процесса сборки. Чтобы начать процесс плавления, приемлемый материал помещают в печь. Это короткая процедура. Плавление алюминия в пригодное для использования вещество может занять от 10 до 30 минут.
Этап 4: Эмалевое литье: Технология литья под низким давлением используется для производства легкосплавных дисков. Для контроля отливок используется автоматическое рентгеновское оборудование Yxlon.
Этап 5: Рентгеновские снимки: Колеса проверяются на качество и отсутствие повреждений или дефектов.
Этап 6: Наклонно-фрезерная обработка: После проверки качества колеса проходят процесс наклонно-фрезерной обработки. Рабочие используют наклонную фрезу для удаления металла с движущейся заготовки, вращая многозубую фрезу. Рычаг подачи пиноли на головке можно использовать для подачи шпинделя вверх и вниз.
Связанные книги:- Автомобильная промышленность, автомобильные компоненты и сопутствующие товары Детали двигателя
Этап 7: Осмотр: Колесо подвергается ручной проверке на наличие дефектов. Они измеряют отдельные компоненты колеса, чтобы убедиться, что они соответствуют проектным спецификациям. Также проводится проверка «грубой силой», при которой колесо подвергается экстремальному давлению, чтобы определить его предел прочности.
Шаг 8: Финишные штрихи и доделки : После этого колесо переходит на этап покраски и обработки. Колесо проходит множество этапов, чтобы защитить его от постоянного износа, который может вызвать автомобиль. Процесс полностью автоматизирован благодаря ряду оборудования.
Начать бизнес в Индии, Щелкните здесь
Шаг 9: Обеспечение качества : Затем колесо проверяется на качество, аналогично этапу проверки. После покраски и защиты сотрудник сядет рядом с конвейерной лентой и осмотрит колесо на наличие дефектов или вмятин, которые могут помешать его продаже.
Шаг 10: Отгрузка: После изготовления и проверки колеса оно готово к отправке в конечный пункт назначения.
Начать бизнес на Ближнем Востоке, Нажмите здесь
Начать бизнес в Азии, Нажмите здесь
Обзор рынка:
а также хорошая термическая стабильность и пластичность способствуют росту рынка автомобильных литых дисков. Автомобильные легкосплавные диски изготавливаются из магниевых или алюминиевых сплавов или их комбинации. Автомобильные легкосплавные диски — это легкие колеса, которые улучшают управляемость и скорость автомобиля.
Связанное видео:- Автомобильная промышленность и автокомпоненты, автомобильные компоненты, запасные части, автозапчасти
Ожидается, что в период 2021–2025 годов рынок легкосплавных дисков увеличится на 3,41 миллиарда долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит более 4 %. Из-за меняющихся погодных условий растет спрос на легкие и устойчивые к коррозии легкосплавные диски, что является основным фактором роста рынка автомобильных легкосплавных дисков. Бескамерные шины поддерживаются автомобильными легкосплавными дисками, которые также обеспечивают улучшенное сцепление при торможении.
Начать бизнес в Африке, Щелкните здесь
Это лишь некоторые из преимуществ, которые, по прогнозам, повысят спрос на автомобильные легкосплавные диски, ускоряя расширение рынка автомобильных легкосплавных дисков в будущем. Другими важными элементами, которые будут способствовать расширению рынка автомобильных литых дисков, являются минимальное снижение расхода топлива и точное рулевое управление.