Разное

Производство платков: Производство платков женских оптом на экспорт. ТОП 28 экспортеров платков женских

19.04.1980

Содержание

Производство платков женских оптом на экспорт. ТОП 28 экспортеров платков женских

Продукция крупнейших заводов по изготовлению платков женских: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят платки женские
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. платки женские цена 27.10.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s women’s scarves Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (8)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (7)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (6)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (2)
  • 🇬🇷 ГРЕЦИЯ (2)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (1)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (1)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (1)
  • 🇶🇦 КАТАР (1)
  • 🇯🇵 ЯПОНИЯ (1)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (1)
  • 🇳🇱 НИДЕРЛАНДЫ (1)
  • 🇬🇪 ГРУЗИЯ (1)
  • 🇨🇾 КИПР (1)
  • 🇮🇹 ИТАЛИЯ (1)

Выбрать платки женские: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить платки женские.

🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители платков женских, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки платков женских оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству платков женских

Заводы по изготовлению или производству платков женских находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить платки женские оптом

Шали

Изготовитель Шали

Поставщики Ткани хлопчатобумажные

Крупнейшие производители Шали

Экспортеры Платки из прочих текстильных материалов

Компании производители Платки из хлопчатобумажной пряжи

Производство Шали

Изготовитель Шали

Поставщики Шали

Печать на шелковых платках в СПб – любые изображения и символика. Студия фотопечати FreshDecor

У нас Вы можете заказать печать на платках по индивидуальному эскизу.

Платок является элегантным дополнением к женскому образу, может быть нежным подарком на память, сувениром с видом города.

К нам обращаются дизайнеры одежды, декораторы, художники, которые хотят перенести свои творения на ткань и получаются уникальные изделия.

Мы, также, предлагаем корпоративные платки с символикой Вашей компании, с логотипом, выполненные в фирменных цветах.

Изготовление платков требует особого внимания при подготовке макеты и подборе ткани. Мы используем шифон, атлас, шармус и другие струящиеся ткани, изображение на которых получается ярким и сочным, а ткань не мнется и легко завязывается и драпируется.

Наши дизайнеры подскажут, как грамотно разместить изображение, повторить орнамент.

Приглашаем к сотрудничеству сувенирные компании , платки с видом города – это популярный памятный подарок, лёгкий, яркий, долговечный.

Печать на платках

Платок на шею, голову или корпоративный треугольный галстук по определению не может быть скучным. Стандартные рисунки здесь, увы, годятся редко – каждая партия платков стремится к индивидуальности, поскольку у людей разные вкусы, а у платков – разные задачи.

В студии «ФрешДекор» вы можете заказать индивидуальную печать на платках большого или малого тиража. Наши специалисты нанесут на ткань готовый рисунок или помогут вам создать дизайн для печати на шелковых платках.

В работе мы используем традиционные легкие платковые ткани, которые хорошо держат изображение:

— шифон,

— атлас,

— шармус и т.п.

Платки с печатью могут использовать на корпоративных мероприятиях, фестивалях, при проведении промоакций, в рекламных целях. Фотопечать в данном случае – самый простой и экономичный способ нанести на ткань вашу символику, элементы фирменного стиля, узнаваемые слоганы и изображения.

Стоимость печати на платках мы рассчитываем индивидуально. В цену входит профессиональная обработка изображений, непосредственно печать, а также швейная обработка материала. Заказать расчет печати на любом количестве платков вы можете по телефону или прямо с сайта. 

факты из истории — как появился и как изменилось производство.

Павловопосадская мануфактура — единственное предприятие, где сегодня изготавливают традиционные русские платки методом набойки. Последние 30 лет одним из самых популярных их изделий остается «Русская красавица», созданная по рисункам художницы Ирины Дадоновой в 1985 году. Читайте об истории знаменитого платка, композиции его рисунка, основных узорах и и их символах.

Ирина Дадонова. Узор платка «Русская красавица». Фотография: rus-promisel.ru

Древнерусская набойка

Манера для нанесения узоров. Фотография: yarussia.ru

Цветы на ткань павловопосадских платков наносились методом древнерусской набойки. Раньше мастерами в этом деле становились иконописцы и резчики по дереву — они изготавливали формы также для гравюр, лубков и пряников. Чтобы украсить ткань цветным рисунком, использовали резные дощечки — мане́ры и цве́тки. Ими отпечатывали узор: манерами контур рисунка, а цветками — фон. Для каждого цвета вырезалась отдельная доска. Платок не набивали весь целиком, а делили на части (от 4 до 24, в зависимости от размера). Мастера иногда накладывали доски до 400 раз, создавая сложный многоцветный рисунок.

На фабрике платки набивали вручную до 70-х годов ХХ века. Сегодня рисунок наносят методом механической печати с тонким трафаретом. Количество шаблонов-трафаретов, как и раньше, создают по числу оттенков, которые наносятся на ткань. Крок — эскиз платка — переносится на шаблон с помощью компьютера.

Геометрическая композиция

Геометрическая композиция павловопосадского платка. Изображение: superfb.site

Традиционные павловопосадские платки украшены симметричными рисунками. Цветочный узор на квадратном поле располагается по периметру, образуя в центре восьмиконечную звезду. Эта геометрическая модель платка появилась в 1880-х годах. Основатели набоечного корпуса Павловопосадской мануфактуры Яков Лабзин и Василий Грязнов заимствовали композицию у Трехгорной мануфактуры Прохоровых. В те годы вся Москва носила прохоровские ситцевые платки в цветочек.

Букет. Мировое древо

Клара Зиновьева. Узор платка «Летние сумерки». Фотография: flowerbunker.ru

Главный элемент павловопосадских мотивов — цветочные букеты правильной формы. Раньше каждый из них состоял из трех роз, потом количество цветов в букете увеличилось. Однако три розы обязательно выделяются, образуя равносторонний треугольник.

В народном искусстве треугольный букет, цветущий куст или дерево традиционно считался Мировым древом, которое соединяло землю и небо. Цветы на павловопосадских платках изображаются в натуральную величину, а иногда — и крупнее, чем живые оригиналы.

Роза Константина Аболихина

Рисунок, разработанный Константином Аболихиным. 1937. Фотография: 1tv.ru

На первых павловопосадских шалях изображали букеты из роз, вскоре благодаря им цветочные мотивы изделий мануфактуры стали узнаваемыми. В 1930-е годы работник мануфактуры Константин Аболихин создал свой рисунок живописной розы. Многие художники учились писать именно с нее, а со временем находили свой стиль. В 40-е годы ХХ века в цветочных павловопосадских мотивах появились колокольчики и маки, ромашки и сирень, рябина и пионы.

Цветы на платке «Русская красавица» отличаются круглыми сердцевинками, раскрывшимся нижним венчиком и лепестками c мягким контуром.

Кружевные фестоны

Фестоны павловопосадского платка. Фотография: superfb.site

Фестон — орнамент, расположенный по периметру платка. Кружевные фестоны на платке Ирины Дадоновой напоминают, по замыслу художницы, контуры минаретов. Во время работы над дизайном в 1985 году она предполагала, что шали будут продавать в восточных республиках. Однако на фабрике платок назвали «Русская красавица», он стал настоящим павловопосадским хитом, и спрос на него так велик, что платок выпускают более 30 лет.

Восьмиконечная звезда в центре платка

Восьмиконечная звезда павловопосадского платка. Фотография: superfb.site

В рисунках павловопосадских платков используют стилистический прием «позитива — негатива». Свободный от орнамента фон сам становится элементом узора: в центре композиции появляется крест или восьмиконечная звезда.

У древних славян восьмилучевая звезда или восьмиугольная розетка олицетворяла солнце, а в христианской традиции — Вифлеемскую звезду. При производстве платков центральный элемент иногда выделяют дополнительно и закрашивают его фон другим цветом.

Колорит: традиции и современность

Узор платка «Русская красавица». Фотография: suzdalshop.ru

Колорит платка создает художник во время работы над эскизом. Затем колеровщики проверяют на опытных образцах, смогут ли они воплотить в жизнь этот замысел. Параллельно для платка разрабатывают еще несколько цветовых решений. «Русская красавица» с 1985 года выпускалась в восьми вариантах — на белом, черном и зеленом фонах, в том числе и с ярко-бирюзовыми розами.

Изначально на фабрике в Павловском Посаде использовались краски растительного происхождения: колорит платков был естественным, в красно-коричневых тонах. В начале 1880-х растительные краски заменили на анилиновые. Тогда же в цветочных росписях появился ярко-розовый цвет — это еще одна отличительная черта павловопосадских изделий. Цветы фантазийных оттенков первым стал изображать на платках Константин Аболихин.

О производстве православных неспадающих платков от фирмы «Платков.рф»

Елена и Анатолий Котенко — основатели компании:

Свой путь мы начали с крестин сына. Елена намучилась с платками, которые постоянно сползали с головы, а поправлять платок с ребенком на руках проблематично.

Оглядевшись вокруг мы поняли, что не единственные, кто сталкивается с такими трудностями, ведь в храме постоянно приходится использовать руки — держать свечи, креститься, складывать руки перед собой на благословении и приложении к кресту, на причастии и т.д.

Нам пришла идея отшить платки-капюшоны, но и они не прочно держались на голове. И тогда проблема была решена за счет вшитой в капюшон заколочки-гребешка. Она оказалась незаметной, легко защелкивалась на волосах, не ощущалась и при этом надежно фиксировала платок на голове.

Все, кому мы подарили такие платки были в восторге, ведь они принимали как данность, что платок постоянно спадает и даже не думали, что можно с этим что-то сделать.

Нашим продуктом заинтересовались крупные продавцы, популярность платков стала расти. И мы поняли, что скоро нас начнут подделывать, причём сильно будет страдать качество подделок, поэтому мы получили патент на изобретение. Так и произошло, как только пошли первые эфиры на тв с рекламой наших изделий — развелось огромное количество платков, которые стали нИспадающими, их шьют из дешёвых материалов, с жутким качеством пошива и без заколки. Мы же не можем себе позволить производить некачественный товар — такова наша позиция, поэтому вынуждены были начать борьбу с такими производителями контрафакта.

На данный момент у нас крупное швейное производство православных платков в Сочи. Изделия отшиваются вручную и качество контролируется на каждом этапе — начиная от закупки материалов, заканчивая выпускным контролем. Вся ткань проходит тщательный отбор и антистатическую обработку.

Мы гордимся тем, что смогли создать полезный товар высокого качества и делаем это официально и на территории России. У нас есть все необходимые разрешения и сертификаты качества. Заказывая ниспадающий платок у нас, вы получите именно такой неспадающий платок, который изображен на фотографии. А благодаря нашей заботе о качестве, мы уверены, что Вы ещё ни один раз обратитесь к нам, чтобы приобрести неспадающие платки на подарки своим родным и близким.

 

ООО «Фабрика производства платков» — Трикотаж оптом от производителей

Московское трикотажное предприятие ООО «Фабрика производства платков» было основано в 1924 году 9 сентября.
Трикотажная фабрика ООО «Фабрика производства платков» работает без посредников, напрямую с заказчиком, вследствие чего цены на производимые трикотажные изделия самые низкие на рынке трикотажа. ООО «Фабрика производства платков» с большим удовольствием принимает заказы на разработку и производство различной продукции вне зависимости от ее сложности.

В настоящее время ООО «Фабрика производства платков» одна из ведущих фабрик в Москве, которая производит высококачественный трикотаж в широком ассортименте. 

Благодаря высокопроизводительному оборудованию, новейшим технологиям и квалифицированным сотрудникам, которые прошли обучение в Германии, мы производим с высоким качеством и в короткие сроки:

  • шапки
  • шарфы
  • формы для соревнований с командной символикой
  • жилетки
  • гетры
  • митинки
  • манишки
  • ленты подвязки для лошадей
  • сувенирную продукцию
  • мужские и женские джемпера
  • детские изделия
  • пуловеры
  • платья
  • юбки

Также, помимо трикотажа, мы производим и швейные изделия. Успешно развиваясь, фабрика закупила новейшее оборудование, что позволило расширить производство и ассортимент выпускаемой продукции.
На фабрике работают квалифицированные сотрудники: мастера-механики, программисты-диссенаторы, технологи, конструктора. Весь персонал создает мощную компанию Московского трикотажного предприятия ООО «Фабрика производства платков».

Благодаря квалифицированным программистам-диссенаторам, фабрика имеет большие возможности выпускать высококачественный трикотаж с большим разнообразием рисунков и переплетений любой конфигурации и сложности, как купонного вязания, так и изделия вязанные по контуру.

Между тем трикотажное предприятие ООО «Фабрика производства платков» — не совсем обычное предприятие. Фабрика — одна из немногих, которая использует труд инвалидов и надомный труд рабочих.

На протяжении уже многих лет московское трикотажное предприятие ООО «Фабрика производства платков» успешно сотрудничает не только в Москве, но и по всей России с такими торговыми марками, как:
Группа «Камот»
Российский Концерн «Панинтер»
Управляющая компания «СитиОтельГрупп»
Континентальная Хоккейная Лига — КХЛ
Компания «КАНТ»
а также с ведущими производителями вязанных шапок со всей России

Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.

Производство оренбургских пуховых платков

Производство оренбургских пуховых платков постоянно растет. В год в Оренбуржье вяжут несколько тысяч белых ажурных и несколько десятков тысяч темных пуховых платков. Это из пряжи ручного приготовления. А еще несколько тысяч платков — из машинной пряжи. Оренбургский комбинат пуховых платков, конечно, — это промышленное производство. Но увеличение выпуска изделий здесь — не самоцель. Производитель старается сохранить уникальный народный промысел, не разменивая его на дешевые массовые поделки. Если ваш бизнес связан с реализацией пуховых платков, закажите производство рекламы в профильной компании CENTER ПЕЧАТИ, детальная информация на сайте https://centerpechat.ru/.

Особенности современного производства

Самую грязную и пыльную, а также самую однообразную работу отдали машинам. Сегодня вязальщицы знают: серединка у обычного, не ажурного платка выходит на машине лучше, чем на спицах. И ровнее, и красивее, и быстрее. Конечно, не все машинные платки выходят такими же красивыми и уникальными, как изделия ручной вязки. Но если применять технику с умом, она послужит и для распространения лучших образцов, чтобы поучились молодые мастерицы, и даже… для создания новых моделей.

Этот парадокс вполне объясним. Мы говорили уже, что издавна пухо-вязалыцицы, как и вологодские кружевницы, пользуются определенным набором приемов. В сущности, типовых геометрических узоров и рисунков не так много. И каждый из них, по сути, «цитата» из народного опыта. Платки получаются оригинальными, не похожими один на другой благодаря умелому чередованию мастерицей узоров. Из стандартных частей рождается уникальное целое. Потому и стало возможным переложить часть труда мастерицы на машину.

Стоит отметить, за тем, чтобы платки не утратили своей самобытности, на комбинате следят тщательно. Даже знак качества присуждается здесь каждый раз заново. Платок удостаивается этой высокой оценки за свой хороший пух, искусную отделку, оригинальность художественного решения. В Оренбургском крае думают о судьбе промысла, заботятся о том, чтобы не измельчал он, чтобы не потеряли знаменитые платки своего «лица»: Ведь, в конце концов, никакой вал, никакой план не заменят уникальность этого старинного ремесла. Оренбургский платок — это и гордость наша, и история, и произведение искусства. От мастерства пуховязальщиц зависит, каким быть оренбургскому платку завтра, через десять лет.

Павлопосадские платки: народный промысел — Щи.ру

Павловский Посад, небольшой старинный русский город, стоящий на берегах реки Клязьмы неподалеку от Москвы, знаменит на всю Россию и не только своими удивительно красивыми, яркими, красочными, поражающими воображение и трогающими за душу так называемыми павлопосадскими платками. Легкие, женственные, насыщенные яркими цветами и положительными эмоциями это настоящее произведение текстильного искусства и на сегодняшний день не потеряло своей актуальности, мотивы этого народного промысла используются современными кутюрье и модельерами при создании новых модных коллекций одежды, обуви и аксессуаров.

История происхождения промысла

(Фабрика Лобзина, где впервые изготовлялись платки)

Начали изготавливать эти великолепные набивные платки и шали в конце 18 века на созданной двумя зажиточными крестьянами Лабзиным и Грязновым мануфактуре, которая позже переросла в фабрику и значительно расширила свое производство. В те времена практически все женщины (любого возраста и сословия) носили платки, поэтому идея открытия такого производства была очень удачной и выгодной.

(Узор «индийский огурец»)

С самого начала на платках был изображен такой узор как индийский огурец, а также растительные мотивы восточного происхождения. К середине 19 века широкое распространение получили цветочные орнаменты. Символ павлопосадского платка – изображение роскошной розы, переливающееся всеми цветами радуги. Основной стиль – крупный рисунок по краям с переходом к центру в мелкий, в уголках – яркие броские цветы. Классический вариант традиционного павлопосадского платка сложился в середине 19 века, число цветовых оттенков может достигать от 10 до 30. Узоры компоновались между собой, овалы, звезды, медальоны, фигуры из цветочных гирлянд и орнаментных полос, переплетаясь между собой, создавали уникальную и оригинальную композицию, делавшую эти платки настоящим произведением ткаческого искусства.

Главные технологические особенности изготовления

(Вот так печатается, набивается, рисунок на платок)

Постепенно с расширением мануфактурного производства появилось направление шелкоткачества, платки делались из шерстяных или полушерстяных материалов. Главная особенность традиционных павлопосадких платков – это то, что рисунки и узоры наносились набивным способом. Они отличались особой оригинальностью и уникальностью. Было невозможно встретить два одинаковых платка, каждый из них был по-своему прекрасен и неповторим.

(Сложная работа по набивке рисунка зачастую производится вручную)

Все великолепие цветовых оттенков и сложность причудливых цветочных узоров и орнаментов передавалось с помощью очень сложной и трудоемкой набивной технологии нанесения краски и узоров. Это достигалось путем применения специальных резных форм из дерева, на которых был искусно вырезан орнамент и узор, досками-формами под названием «цветок» краска переносилась на ткань, досками под названием «манера» набивались контуры будущего изображения. На «манерах» узоры выжигались, а затем заливались свинцом.

(Печать рисунка на платках)

В конце 19 веке в процессе изготовления павлопосадских платков стали использовать новую методику – трафаретную печать, с помощью которой узор наносился на ткань не деревянными формами, а капроновыми или нейлоновыми шаблонами, краску наносили специальные печатники. Таким образом, внешний вид платков претерпел некоторые изменения: узоры стали менее затейливые и детальные, появились строгие формы орнаментного контура.

( Федот Васильевич Сычков «Девушка в платке»)

Первоначально павлопосадкий платок был элементом национального костюма, его носили как в повседневной жизни, так и красовались на праздничных торжествах, ведь платки были издавна обязательным атрибутом костюма любой русской женщины, в особенности замужней. Причудливые узоры и орнаменты, яркие цветочные и растительные композиции как нельзя лучше отражают всю глубину души русского народа, его колорит и яркую самобытность.

Процесс производства платков

Процесс (Изготовление шали)

Закупки

Сырье для ткани, будь то швейцарский газон, шифон или штапельная вискоза, собирается от поставщиков в различных цветах по запросу и в соответствии с потребностями. Такие нити, как вискоза и полиэстер, также импортируются из Японии, Китая и местных поставщиков. Поставляется в помещения оптом длинными длинами двух или трех разной ширины.

Команда качества

Там он проверяется на качество командой, имеющей 30-летний опыт проверки материалов и качества.

Режущая бригада

Позже, после удаления поврежденной ткани из исходного материала, ткань разрезается на куски одинаковой длины, чтобы соответствовать размеру машины, которую нужно надеть.

Вышивка

Ткань полотна запрограммирована на разных машинах для высококачественной вышивки.Операции выполняются в Lasser, Zangs и Barudan в зависимости от требований к количеству, конструкции и доступности машины. Это основной этап нашего производственного процесса. Для вышивки этих изделий используются надежные брендовые нитки необходимых цветов и номеров от вискозы, хлопка до полиэстера, в зависимости от типа изделия.

Редактирование

Изделие направляется в отдел раскроя для резки на отрезки по требованию заказчика.Некоторые изделия обведены вышивкой, а некоторые — бахромой. Камни или драгоценные камни также наклеиваются на различные изделия, в зависимости от дизайна и потребностей заказчика.

Отдел повторных проверок и исправлений

Продукт повторно проверяется командой по качеству. Продукт перемещен на отдельные небольшие вышивальные машины для исправления любых мелких ошибок, вызванных машинами.Здесь также проводится отделка, повышается качество продукции и обеспечивается высокое качество. Стирка и окраска Затем продукт перемещается в отдел мойки или окраски в соответствии со спецификациями продукта и требованиями наших клиентов. Товар повторно осматривается и возвращается по ящикам.

Стирка и окраска

Затем продукт перемещается в отдел мойки или окраски в соответствии со спецификациями продукта и требованиями нашего клиента.Товар повторно осматривается и возвращается по ящикам.

Календарь

После этого изделие перемещается в календарь для глажки.

Упаковка

Наконец, он перемещается в отдел упаковки для расфасовки фирменных упаковок и картонных коробок, иногда в соответствии с требованиями клиентов. Товар также обозначен здесь.

Готово к работе

Затем продукт отправляется напрямую покупателям или в наши торговые точки в Дубае, ОАЭ, или Джидде, штат Калифорния.Местонахождение наших торговых точек можно найти (ГИПЕР ССЫЛКА)

прибыл в аутлеты (Дубай и Джидда):

Дубай

Джидда

Автор: Мушаб Ясин

Директор Аль-Харам Энтерпрайзис

История шарфов — Рэмпли и Ко

Как символ женственности, шарф — это непревзойденный модный аксессуар, источающий изысканность и элегантность.В качестве предмета одежды для практических целей шарф может согреть или сохранить прохладу. Шарф бывает самых разных форм и форм, демонстрируя его повсеместное распространение и способность вписаться в гардероб, несомненно, каждой женщины за последние несколько десятилетий.

Истоки

Истоки шарфа восходят к Древнему Египту, а именно к царице Нефертити, которая, как полагают, носила тканый шарф, обернутый тканью, под экстравагантным украшенным драгоценностями головным убором. Хотя в наши дни шарфы чаще всего ассоциируются с женским гардеробом, их носили мужчины и женщины на протяжении многих веков.В Древнем Риме мужчины носили их как «одежду для пота», которая использовалась для охлаждения и сухости пота.

На Дальнем Востоке военнослужащие носили платки для обозначения звания. Шарфы с многочисленными орнаментами, которые носят по-разному, можно увидеть на терракотовых воинах, похороненных более 200 лет до нашей эры. Говорят даже, что по возвращении из Египта Наполеон Бонапарт подарил своей жене Жозефине бе Богарне шарф из пашмины. Хотя поначалу она цинично относилась к этому экзотическому подарку, она, как известно, собрала более 400 шарфов за следующие 3 года на общую сумму около 80 000 фунтов стерлингов.

Легко поверить, что шарф имел мгновенный успех, однако эволюция шарфа из простого практичного аксессуара в модный предмет обязательной носки определенно не произошла в одночасье.

Кашемировые шали

Кашемировые шали стали воплощением высокой моды 19 века. Знаменитый узор Пейсли был установлен в это время, поскольку это был первый город, который начал производить кашемировые шали «Пейсли», подобные тем, которые привез Бонапарт.

В городе проживало 7000 ткачей, и шали были настолько популярны, что даже королева Виктория купила шаль в 1842 году. Во второй половине века популярность шалей снизилась по мере появления новых тенденций. Женские гардеробы развивались так, что носить шаль, накинутую на плечи, становилось все более непрактичным.

Военный долг

Во время Первой мировой войны вязание стало больше, чем просто хобби для женщин, детей и даже мужчин во всем мире. Это считалось патриотическим военным долгом.Были изготовлены тонны носков, свитеров и шарфов для отправки военнослужащим, чтобы они оставались в тепле и сухости в условиях войны.

В настоящее время вязание часто считается старомодным хобби, однако во время войны вязание спасло жизни многим военнослужащим. Вязаные изделия производились тоннами и отправлялись войскам, которые сражались в суровых, сырых и холодных условиях не только в окопах, но и в воздухе.

В дополнение к вязанным шарфам, пилоты также носили белые шелковые шарфы во время полета, поскольку мягкая, эластичная ткань обеспечивала защиту от натирания шеи.Во время Первой мировой войны шелк играл очень важную роль в военных действиях. Шелковые мешки использовались для ношения пороховых зарядов для оружия, поскольку шелк не оставлял следов при сгорании. После войны из этого излишка шелка шили одежду, шарфы и мебель.

Появление шарфов как аксессуаров

С появлением шелка на западе методы производства улучшились, и многие бренды одежды начали производить аксессуары из шелка. Liberty Of London начала производить легкие шелковые шарфы, которые стали чрезвычайно популярными в послевоенные годы.Их энергичные отпечатки послужили столь необходимым тонизирующим средством к мраку, царившему на внутреннем фронте в первые послевоенные годы.

Точно так же в 1937 году французский модный дом Hermès начал импортировать китайский шелк для изготовления роскошных квадратных шарфов. Импортированный из Китая шелк-сырец был особенно прочным и долговечным. В дизайне отражен опыт конного спорта, уходящий корнями в историю Hermès, и эти дизайны до сих пор остаются самыми популярными. Классические штрихи Hermès, которые стали синонимом бренда, такие как закрученные вручную края, расписанные вручную детали и размеры 90 x 90 см, были созданы на этом раннем этапе.

Разработка синтетики

Шелковые шарфы, время от времени, являются роскошью и могут быть недоступны для многих женщин. С изобретением в 1930-х годах вискозы, также известной как вискоза, это скользкое волокно стало полусинтетическим материалом, получившим название «искусственный шелк». Он мог имитировать все свойства шелка, но это была небольшая часть его цены.

Мода на шарфы продолжала процветать, поскольку позволяла все большему количеству женщин одеваться по последней моде. Однако с началом Второй мировой войны гардеробы должны были стать прежде всего практичными и разумными.Многие женщины были призваны на работу, которую обычно выполняли мужчины. От работы на оружейных заводах до полетов на военных самолетах — требования «военной работы» были первоочередными.

Забота о безопасности на фабриках означала, что женщины, работающие с оборудованием, должны были следить за тем, чтобы длинные волосы были четко выметаны. Это означало, что женщины носили платки по необходимости, а не как аксессуар. В результате нормирования одежды во время Второй мировой войны цветовая палитра стала тусклой и мрачной, поскольку материалы ограничивались хлопком и леном, которые были дешевле и доступнее.

Шарфы как инструмент пропаганды

Несмотря на ограничения войны, известный британский бренд шарфов Jacqmar of London продолжал производить шарфы на творческую пропагандистскую тему с 1940 по 1945 годы. Жакмар начал поставлять шелк модным домам по всему миру, но вскоре заметил, что в производстве было много обрезков, и в результате они начали производить шелковые шарфы, которые стали чрезвычайно популярными в ходе войны. В то время часто не хватало тканей, поэтому Жакмар использовал обрезки парашютного шелка, а также вискозы и льна.

Дизайн шарфов был основан на трех основных темах: армия, союзные войска и тыл. Они были особенно популярны среди молодых влюбленных и в наши дни стали ценными коллекционными предметами. Даже в Британском музее в Лондоне есть несколько редких шарфов Jacqmar из коллекции военных костюмов. В послевоенный период дизайн праздновал победу, как можно себе представить, а затем перешел к более общим узорам, таким как цветочные и геометрические узоры.

Послевоенные шарфы

После окончания Второй мировой войны мир жаждал более смелых и ярких цветов в своих гардеробах.Узорчатые шарфы в это время привлекли широкую аудиторию. С 1946 по 1955 год текстильная компания Ascher заказывала дизайны у ведущих художников со всего мира. Анри Матисс, Пабло Пикассо и Генри Мур были среди 42 всемирно известных художников, внесших свой вклад в «Площади художников» Ашера. Этот проект не только объединил послевоенное художественное сообщество, но и соединил идеалы искусства и моды, сделав изобразительное искусство более доступным для многих.

Шелковые шарфы как аксессуар для гламура

Шелковый шарф быстро вернулся в моду как способ самовыражения; материал позволял печатать яркие узоры и яркие, резкие детали.Популярность Hermès росла благодаря тому, что такие люди, как Одри Хепберн и Грейс Келли, носили шарфы в фильмах или выставляли напоказ свои шикарные шарфы Hermès по всему Нью-Йорку и Монако.

Шелковые шарфы получили известность и вскоре стали символом гламура, силы и независимости. Как сказала Одри Хепберн ниже: «Когда я ношу шелковый шарф, я никогда не чувствую себя так определенно женщиной, красивой женщиной».

В то время как Одри любила носить шарфы, аккуратно завязанные вокруг шеи, Брижит Бардо превратила свой шарф в эффектную повязку на голову.Грейс Келли носила шелковый шарф Hermès на обложке журнала LIFE в 1956 году; однако она снова попала в заголовки газет, когда позже в том же году надела шарф Hermès в качестве повязки на руку. Даже королева Елизавета II была изображена на почтовой марке в шарфе Hermès.

Дизайн

в то время был беззаботным и отражал оптимистический дух, что, в свою очередь, означало, что женщины могли играть не только со своими шарфами, но и со всем выбором одежды. Платок был не только аксессуаром для богатых и знаменитых, но и давал им уединение.В сочетании с большими солнцезащитными очками 60-х эта пара действовала как вуаль для тех, кто стремился сохранить анонимность.

В течение этого десятилетия не только модная элита покупала роскошные шелковые шарфы. Знаменитый нью-йоркский ресторан «21 Club» часто просто «21» посещали знаменитости с 1930-х годов. Среди известных гостей Элизабет Тейлор, Джон Ф. Кеннеди и Эрнест Хемингуэй, и это лишь некоторые из них. Скорее всего, это можно узнать по 21 скульптуре жокея, украшающей фасад ресторана.

Каждое Рождество владельцы дарили своим постоянным покупателям шарфы по индивидуальному заказу. Эти дизайны менялись ежегодно, однако центральной темой всегда были конный спорт и жокеи. Теперь они стали культовыми с точки зрения памятных вещей, связанных с шарфами, поскольку их дизайн был настолько редким и очень востребованным.

Шарфы как роскошный аксессуар

Многие модные дома также перенесли свой фирменный стиль на шарфы, чтобы передать ощущение бренда. Знаменитый клетчатый тартан от Burberry могли носить женщины во всем мире на шарфе, который стоит менее пятой части цены фирменного коричневого тренча Burberry.Это позволило модным брендам класса люкс занять доминирующее положение в мире, но, что более важно, женщинам представилась возможность продемонстрировать свои дизайнерские покупки.

Дизайн 80-х был смелым и уверенным. Шанель использовала смелые цепочки, чтобы имитировать ручки цепочек на своих сумочках, и разместила большие переплетенные логотипы CC поверх своих шарфов. Эти запоминающиеся дизайны отражают различия от бренда к бренду и позволяют женщинам твердо идентифицировать эстетику одних брендов по сравнению с другими.

Падение популярности в 90-е годы

С приближением 90-х и ростом производства и дешевой рабочей силы популярность многих альтернатив шелку росла.Яркие яркие рисунки можно так же легко напечатать на этих материалах и с помощью менее дорогих красителей. Поскольку шелк — это особенно трудоемкая практика, фермеры разочаровались в этом продукте, когда спрос упал.

Шелковые шарфы вышли из моды в 90-е годы, и люди стекались покупать инновационные и яркие аксессуары. Этот элегантный и стильный аксессуар больше не был обязательным предметом женского гардероба и вскоре исчез из поля зрения.

Новое открытие и переосмысление классического дизайна

Однако в этом десятилетии произошел бум технологий и транспорта, сделав путешествия более легкими и доступными для большинства населения. С открытием мира открылась и индустрия моды. Дизайнеры черпали вдохновение во всем мире и заново открывали для себя сокровища прошлого.

Платки из пашмины, которые носили только самые богатые и имеющие самые широкие связи женщины, были переосмыслены и превращены в предметы повседневного обихода современной женщины.Новое открытие чувственных качеств кашемировой шерсти означало, что эти шарфы восхищались их удобством и практичностью, а не дизайном.

Шарфы из кашемира

Кашемировые шарфы и пашмина стали популярны, так как они, несомненно, были мягкими, теплыми и роскошными. Они считались экзотическими и редкими, поскольку кашемир был соткан из кашемировых коз, обитающих в горных районах Кашмира, Индия. Их эксклюзивность привлекла большое количество поклонников, которых привлекла его тонкая пушистая текстура.

Фактически, название «Пашмина» переводится как «Мягкое золото» на кашмирском языке. Традиционно коз разводят кочевые племена, населяющие регионы на очень больших высотах, где зимой температура опускается до -40 градусов по Цельсию. По этой причине у кашемировой козы вырастает густой подшерсток, чтобы согреться. С повышением температуры весной это пальто сбрасывается, и именно здесь собирается шерсть, из которой делают пашмины.

Многие шарфы продаются как пашмины на туристических рынках по всему миру, но есть простой способ проверить, сделан ли шарф из настоящей шерсти пашмины.Если весь шарф проходит сквозь кольцо диаметром 1,3 см, то можете быть уверены, что это настоящая пашмина.

Эти шарфы стали популярными в 90-х годах, так как их можно было носить как шаль, накинутую на плечи. По мере того, как мода становилась все более смелой, многие стили одежды стали без рукавов или без бретелек. Шали позволяли женщинам носить эти модные стили, но также защищали их скромность, закрывая голые руки и грудь.

Адаптация стилей к современной жизни

В последнее время мы наблюдаем сдвиг в сторону других применений шарфов, новые стили требуют аксессуаров, которые адаптируются к нашей быстро меняющейся жизни.Эти предметы должны быть гибкими и соответствовать постоянно меняющимся требованиям индустрии моды.

Hermès заново изобрела шарф, создав шарф Hermès ‘Twilly’, длинный шарф в виде ленты, названный в честь узора саржевого переплетения, использованного для создания его фантастической драпировки. Они выглядят шикарно, когда обертываются вокруг ручки сумки, придавая ей индивидуальность, а также защищая сумку. Эти шарфы также можно обернуть вокруг запястий, чтобы сделать браслеты гладкими и выделяющимися.

Так как твилли маленький, его можно использовать как повязку на голову или как ленту, обвязанную вокруг шляпы.Его также можно использовать в качестве резинки для волос или заплести в косы, чтобы добавить оттенки цвета и рисунка на волосы. Совсем недавно мы видели, как эти шарфы использовались в качестве поясов либо сами по себе, либо оборачивались вокруг ремня, а затем застегивались вокруг талии.

Многочисленные возможности включения шарфа Twilly в гардероб современной женщины сделали его одним из самых успешных дизайнов Hermès. Шарф Twilly — это действительно современное обновление классического шелкового шарфа.

Последние тенденции

Если мы посмотрим на последние тенденции с подиума, то увидим множество намеков на вневременной вид шелковых шарфов, а также на новые освежающие стили.Стелла Маккартни отправила моделей по подиуму AW17 в головных платках, напоминающих королеву из ее шотландских загородных поездок.

Prada выбрала массивные вязаные шарфы, плотно обернутые, как колье, чтобы контрастировать с гладкими, скроенными предметами одежды. Все чаще и чаще мы видим подиумы, заполненные шелковыми банданами и повязками на голову, которые источают гламур и сущность, но по-прежнему актуальны как для старшего, так и для молодого поколения.

Тюрбаны всегда существовали исключительно в религиозной одежде на протяжении многих веков как символ уважения и социального статуса среди мужчин.Однако с тех пор, как в 2007 году Prada показала радужные глянцевые тюрбаны на подиуме, для многих женщин теперь стало второй натурой оборачивать волосы шелковым шарфом, а затем обертывать тюрбаном.

Последние мысли

Наш роман с шарфами вряд ли закончится в ближайшее время. Мы очарованы их множеством форм, и возможности кажутся безграничными, когда дело доходит до узоров и печати. От цветущего цветочного узора до мягкой плетеной пашмины — они меняются с каждым сезоном, и наши отношения с этими шарфами развиваются, потому что они не только являются популярным модным аксессуаром, но и обеспечивают комфорт, защиту и скромность.Независимо от того, носите ли вы модный головной платок в качестве модного образа или в качестве пояса, галстука на запястье или аксессуара для сумочки, он навсегда останется в гардеробе каждой женщины.

Краткая история шелковых шарфов и производства шелка

Согласно легенде, производство шелка началось случайно. В легенде говорится, что в 27 веке до н. Э. китайская императрица уронила в чашку чая шелковый кокон. Когда она вытащила кокон из чашки, он свернулся в мерцающую нить.Императрица, очарованная первозданной красотой нити, создала ткацкий станок, чтобы шелк можно было вплести в ткань.

Никто никогда не узнает, правда эта история или миф, но мы знаем, что примерно в то время китайцы начали выращивать шелковых червей и производить шелк в качестве ткани.

Изначально шелк был предметом роскоши. Только императору и его двору разрешалось носить шелковую одежду. Вскоре, однако, шелководство (выращивание шелковичных червей и производство шелковых волокон) распространилось по всей империи.Из шелка шили одежду, леску, тетиву, тряпичную бумагу и музыкальные инструменты. Шелк стал формой валюты. Крестьяне платили налоги шелком. Слугам платили шелком. Шелк стал важным товаром в китайской торговле.

Почти 3000 лет китайские императоры, чтобы сохранить монополию на шелководство, старались сохранить это в секрете от других стран. Это было в основном успешным, хотя китайские поселенцы действительно принесли шелководство в Корею и Японию около 200 г. до н.э., а к 300 г. н.э. Индия производила шелк.

Египетская мумия, датируемая 1070 годом до нашей эры, свидетельствует о древней торговле шелком. Сначала торговля велась с соседними странами, но со временем доступ к шелку получили все больше регионов, пока он не распространился на Северную Африку и Западную Европу, создав так называемый Шелковый путь.

Только в 6 веке нашей эры западный мир начал производство шелка, когда римский император Юстиниан послал двух монахов в Азию. Когда монахи вернулись в Константинополь, они спрятали в своих тростниках яйца шелкопряда и листья тутового дерева.Таким образом, византийцы теперь могли начать производство шелка.

Византия была настроена так же, как Китай, чтобы сохранить монополию на торговлю шелком. Ткачи и ткацкие станки не допускались за пределы Императорского дворца, и их ткань носили почти исключительно политические и военные лидеры. То немногое шелка, которое они не носили, продавалось по непомерным ценам. Затем выращивание шелка распространилось по всей Малой Азии и Греции.

В 7 веке арабы завоевали персов, а вместе с ними и великолепные персидские шелка. Затем арабы распространили шелк по всей Африке, Испании и Сицилии, расширяя свою империю.Поездки Марко Поло в Китай, крестоносцы и образование Монгольской империи привели к еще большему развитию торговли шелком между Востоком и Западом.

К XII веку Италия стала шелковой столицей западного мира благодаря венецианским купцам. В настоящее время большая часть итальянского шелка производится в Северной Италии недалеко от города Комо, где белые тутовые деревья выращивают для шелковичных червей.

В 15 веке король Франсуа I основал монополию на производство шелка в Лионе, Франция, что поставило под сомнение лидерство Италии в производстве шелка.Однако в 1685 году Людовик XIV отменил Нантский эдикт, дававший протестантам (гугенотам) ряд прав во Франции. Многие гугеноты были ткачами и бежали из Франции, основав шелковые фабрики в Великобритании, Германии и Швейцарии.

Шелкопряд, однако, не процветал ни в этом прохладном климате, ни в Соединенных Штатах. В 1804 году Жозеф-Мари Жаккард разработал сложный ткацкий станок, который ткал сложные цветочные или фигурные узоры на более простом фоне.Это плетение по-прежнему очень желательно и дорого.

Король Джеймс I ввел выращивание шелка в американских колониях примерно в 1619 году, но только шейкеры в Кентукки переняли этот процесс, и он так и не стал индустрией. В 1800-х годах новые усилия по производству шелка в Соединенных Штатах начались в Нью-Джерси с участием европейских ткачей, а в 1810 году была основана первая шелковая фабрика в США. Высокие тарифы на импортный текстиль во время Гражданской войны в США и появление ткацких станков привели к периоду роста шелкоткацкой промышленности в Соединенных Штатах.Сам шелк производился в основном в Китае, Японии и, в меньшей степени, во Франции и Италии.

20-й век ознаменовал собой новую эру в текстильной промышленности. Теперь человек начал создавать волокна. Эти искусственные волокна быстро стали дешевыми в производстве и распространении. Производство натуральных волокон, таких как шелк, стало сокращаться.

Вторая мировая война оказала огромное влияние на производство шелка. Поставки японского шелка-сырца были отрезаны от стран-союзников, и цены на шелк резко выросли.Страны начали использовать альтернативные синтетические волокна для изготовления традиционных шелковых изделий, таких как парашюты и чулки.

За последние 30 лет мировое производство шелка увеличилось вдвое. Очарование и привлекательность этой замечательной роскошной ткани продолжает расти и цениться.

Вернуться в раздел «О шелке и шерсти»

Как создавать шарфы — от производителя шарфов

Когда вы будете готовы создать индивидуальный дизайн шарфа, вам нужно будет сначала рассмотреть варианты ткани.В то время как шелк является классическим материалом для шарфов, вы можете подумать о вискозе или , хлопке или даже полиэстере, когда вы принимаете решение для своего проекта шарфа.

Если ваш шарф будет использоваться, например, для униформы, вы можете подумать о полиэстере, потому что это легкий в уходе материал, который менее деликатен, чем шелк.

Независимо от вашего выбора материала, следующий ключевой выбор, который следует рассмотреть, будет заключаться в том, хотите ли вы иметь продолговатый шарф (прямоугольник) или квадратный шарф.Поскольку мы изготавливаем ваши шарфы на заказ, мы можем изготовить окончательный размер в соответствии с вашими предпочтениями. Если вам нужны предложения по размерам, мы можем обсудить ваши цели и дать рекомендации.

После того, как вы определились с материалом и формой шарфов

Следующим решением будет, какой рисунок напечатать на шарфе. Если ваш дизайн состоит из однотонных рисунков, мы можем распечатать ваш шарф традиционным способом. Когда мы печатаем традиционно, мы говорим о ручной печати на шелковом материале таким образом, чтобы чернила пропитывались сквозь шелк, обеспечивая проникновение цвета насквозь.Традиционная печать — это самый классический способ печати шарфа, который стоит учитывать, когда вы работаете над дизайном шарфа.

При традиционной печати, независимо от того, рисуете ли вы свой оригинальный дизайн вручную или создаете дизайн на компьютере, ваши изображения будут переведены на экраны, которые будут печатать одним цветом в каждой позиции вашего произведения искусства. Если в вашем дизайне восемь цветов, мы сделаем восемь разных трафаретов для печати чернил в тех же местах на ткани. Количество заказов для традиционной печати будет выше, чем для ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ, поэтому во многих случаях мы будем рекомендовать цифровую печать.

Если ваш исходный дизайн имеет много градаций или сочетаний цветов или включает в себя фотографии, мы напечатаем ваши шарфы в цифровом виде, чтобы запечатлеть все детали цветов в произведении искусства. Если вы не уверены в том, как мы напечатаем ваш дизайн, отправьте нам электронное письмо с вашим изображением, и мы сообщим вам, что мы рекомендуем.

Помните, когда вы разрабатываете шарфы, вы должны учитывать, как будут носить окончательные изображения, чтобы убедиться, что какая-либо важная часть дизайна не перевернута или не обращена в неправильном направлении.

Итак, всегда полезно посмотреть на дизайн вашего шарфа со всех сторон, чтобы убедиться, что он будет привлекательным со всех сторон.

Наконец, размер вашего шарфа важен для окончательной калькуляции. Итак, прежде чем тратить много времени на создание идеального дизайна, неплохо обсудить с нами размер, чтобы вы могли разработать свой шарф (включая любые участки с обтекаемыми краями), чтобы получить наиболее экономичное и привлекательное решение.

Позвоните специалистам, чтобы обсудить, как создать шарфы на заказ.Мы поможем вам приступить к работе и направим процесс проектирования, чтобы у вас был успешный проект шарфа: 212-477-9373

Цифровая печать на шелковых шарфах — Forest Digital Personalized Scarf UK & Neck Wear

Forest Digital специализируется на цифровой печати на ткани и производстве высококачественных шарфов из шелка, крепдешина, атласа и кашемира. Мы реализуем ваш индивидуальный дизайн шарфа от ваших творческих работ до готовых шарфов.

Если вы хотите производить экологически чистые шарфы, Forest Digital предлагает широкий выбор органических и экологически чистых типов тканей, чтобы шарфы вашего собственного дизайна не только выглядели и чувствовали себя прекрасно, но и были экологически безопасными.

Если вы хотите разместить на шарфах ярлыки вашего модного бренда или косметики, предоставьте их нам, и мы сможем их сшить без дополнительных затрат!

Какая ткань лучше всего подходит для изготовления шарфов?

Для шарфов с индивидуальным принтом, если вы предпочитаете более матовую ткань, мы рекомендуем наш крепдешин или шелковый твил. Мы советуем выбрать саржу, если вам нравится более фактурное или рельефное переплетение.

Если вы предпочитаете что-то более блестящее, мы рекомендуем наш креповый атлас на спине.

Если на вашем полиграфическом дизайне есть границы, мы советуем выбрать CDC или саржу. Прямые основы и уточные свойства этих тканей позволяют нам изготавливать идеально прямые шарфы. В произведениях искусства с бордюрами граница, по сути, действует как линейка. Таким образом, любое отклонение ткани означает, что она будет хорошо видна после разрезания и подшивки.

Если вы, возможно, ищете что-то более мягкое, наш модальный кашемир отлично подойдет для больших шарфов.

Могу ли я производить экологически чистые шарфы в Forest Digital?

Да, если вы хотите производить экологически чистые шарфы, у нас есть широкий выбор органических и экологически чистых типов тканей на ваш выбор.

Шарфы какой формы доступны?

Мы предлагаем услуги цифровой печати и изготовления шарфов на заказ, поэтому Forest Digital может изготовить шарфы практически любой формы и размера!

Какие кромки шарфов доступны?

В настоящее время мы предлагаем шарфы в рулонах, булавках или потертых краях.

Как мне отправить свои дизайны?

Отправьте нам свои работы готовыми к печати с припуском на шов 1,5 см для панелей. Отправляйте свои файлы нам через We Transfer по адресу https: // forestdigital.wetransfer.com

Какое у вас минимальное количество заказа на изготовление шарфов?

Для наших услуг по изготовлению шарфов на заказ у нас есть минимальный заказ в 24 единицы, и вы можете включить в это количество разные размеры, принты и произведения искусства.

Каковы ваши сроки изготовления шарфов?

Мы гордимся своей быстрой производительностью: с того дня, как все будет одобрено и готово к работе, нам понадобится около 4 недель. Это время, которое нам нужно, чтобы подготовить тип ткани, распечатать ткань, вырезать, подшить, а затем отправить его вам.Срок выполнения заказа зависит от размера заказа, но он никогда не должен превышать 4-5 недель.

Каков процент отказов 10% при заказе шарфов?

Наша 10% -ная норма отказов применяется к любому заказу шарфов, в котором есть панно, а не к повторяющимся произведениям искусства. Если на панели возникает неисправность, вся панель должна быть выброшена и перепечатана или переделана. В отличие от повторной печати, где в случае небольшой неисправности ее можно просто обрезать. Поэтому мы всегда будем печатать 10% надбавки, чтобы покрыть расходы на любые возможные неисправности или отметки, которые могут возникнуть.Если ваш запуск 100% успешен, вы получите все дополнительные напечатанные панели или готовые блоки.

Какой припуск на шов нужно оставить при печати панелей?

Мы советуем вам добавить припуск на шов 1,5 см к каждому краю, чтобы панель размером 90 см на 90 см превратилась в панель размером 93 см на 93 см. Это гарантирует, что шарфы будут иметь полный размер 90 см x 90 см после завершения.

Forest Digital — известный британский эксперт в области производства цифровой печати для индивидуальной печати шелковых шарфов и шейных платков, дающий рекомендации по ткани, подолу, рисункам, отделке и многому другому.Персонализируйте шелковый шарф сегодня.

Создайте свои собственные шелковые шарфы, используя чистый натуральный шелк и свой собственный узор. При производстве шелкового шарфа с принтом мы используем шелк самого высокого качества и самого яркого цвета. Печать на шелковом шарфе выполнена с использованием потрясающей натуральной ткани.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашей услуги по производству шарфов с цифровой печатью, свяжитесь с одним из наших сотрудников!

Новый сектор шарфов в магазине Fabrics

В честь богатства материалов и стилей , которые можно найти в этом текстильном аксессуаре — обязательный предмет для любого случая и сезона — Première Vision Paris представляет новый сектор, посвященный шарфам в сентябре следующего года.Все пять экспонентов, в основном итальянские, специализируются на разработке и производстве этого многогранного тканевого предмета.

Gibiwear с 1985 года представляет сезонные коллекции окрашенных пряжей и жаккардовых шарфов, палантинов, накидок и головных платков из изысканных натуральных материалов , таких как кашемир, шерсть, хлопок и лен с 1985 года. предложение шарфов полностью сделано в Италии для зимы и лета, а также может адаптировать свою продукцию к самым специфическим потребностям персонализации.

С 1947 года , MA.AL.BI. обслуживает высококлассных мужских и женских рынков , производя товары с эксклюзивными принтами, жаккардовыми узорами и специальными красками, при этом не имеют минимального производства . Постоянно обновляя свое предложение, эта итальянская компания предлагает коллекции тканых шарфов в нежном духе медресе из льна и смесовых тканей для лета, а для зимы — из смесовых тканей из шерсти и модала или шелка в сочетании с кашемировым пледом. Новая коллекция AH 2019-20 остается верной классическим веяниям компании, но учитывает новые тенденции . Например, к основам из кашемира относятся двусторонние образы с эффектом соболя и легкие палантины с двойной вуалью, чтобы шарфы могли сыграть полноценную роль во всех последних общих образах.

Третья итальянская компания в списке, Tessil-Novex , работает на рынке текстиля почти 50 лет, сначала занимается мужскими галстуками, а затем мужскими и женскими платками.Со временем компания объединила традиционных принтов в стиле Комо с оригинальными исследованиями как техник, так и принтов . Последние коллекции ориентированы на смеси (модал, шерсть и натуральные волокна) с нанесенными принтами и аппликациями из эко-меха и расшитых пайетками , которые можно полностью персонализировать для собственных проектов клиентов.

Персонализация также лежит в основе предложения итальянской компании Pool Trend Srl, в бизнесе с 1996 года. Этот специалист по шарфам и текстильным аксессуарам делает ставку на постоянно обновляемые тенденции и стиль, гарантируя качество и отслеживаемость материалов. по всей цепочке текстильного производства.

Компания «Внутренняя Монголия Кашемир Продактс Ко. » была основана всего годом ранее, но на другом конце земного шара. Имея в своем распоряжении 30% всего кашемира в мире , китайский производитель специализируется на производстве кашемировых и шерстяных шарфов для международного рынка, демонстрируя самые роскошные шерстяные ткани благодаря собственному офису, в котором работают квалифицированные азиатские и европейские специалисты. дизайнеры объединяют свои таланты. Результат? Легкие кашемировые шарфы с нежным жаккардовым узором или узорами из пряжи тон в тон, а также шарфы из новой смеси натуральных и синтетических волокон , обогащенной металлическими нитками, принтами и щетками.Приоритетами компании также являются пристальное внимание к отслеживаемости и бережное отношение к окружающей среде. Здесь шерстяные и шелковые шарфы не только обеспечивают функциональную защиту от зимнего холода, но и превращаются в самостоятельных модных аксессуаров , которые также можно использовать для изготовления кожаных изделий, аксессуаров для волос и обуви.

См. Полный список участников в секторе шарфов!

Итальянский производитель шелковых шарфов, модных шарфов, модных аксессуаров

Ведущий производитель качественных шарфов и аксессуаров

    Основанная в 1945 году в Комо, сегодня она входит в число ведущих текстильных компаний в области модных аксессуаров, как для женщин, так и для мужчин, а в последнее время и для детей.

    Исследования, исследования, эксперименты с новыми технологиями производства и новыми процессами печати. Почувствуйте дух времени. Учитывая, что мы движемся все быстрее и быстрее, потребности становятся все больше, а времени становится все меньше и меньше, Лариосете удается установить отношения, тесную связь только ради страсти, которую она передает.

    Larioseta разрабатывает и производит эксклюзивные шарфы и платки с очень креативным содержанием: платки с принтом, однотонные, окрашенная пряжа и жаккард.Если у нас есть идея, мы ее реализуем или всячески стараемся воплотить ее в жизнь. Он предлагает большой опыт и профессионализм команды креативщиков и стилистов с их творческими и технологическими навыками, готовых, улыбающихся и обладающих наиболее многообещающими навыками для концепции и создания особого аксессуара, который выделяется и узнаваем благодаря своему качеству и эксклюзивности. .

    Самое главное — создать изысканный, модный, полностью настраиваемый продукт, опираясь на собственные знания с тщательным изучением деталей и в поисках уникальных принтов с сильной индивидуальностью.Галстуки, шарфы, шали, шляпы, палантины и перчатки, сделанные на заказ и характеризующиеся действенностью традиций Комо.

    Larioseta — главный герой в мире аксессуаров и неотъемлемая часть превосходного качества Made in Italy, от печати до ткачества и упаковки готовой продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *