Разное

Производство украшений: как запустить производство с нуля и начать бизнес на украшениях

05.08.2021

Содержание

Полный цикл производства ювелирных украшений очень увлекательное и интригующее зрелище, место где рождается красота в самых тонких гранях

Производство ювелирных изделий это сложный творческий и технологический процесс. 
Сначала художник придумывает концепцию новой коллекции. Затем начинается кропотливый процесс прорисовки задуманного, каждое изделие нашего производства несет в себе особую идею и художественную ценность, наши дизайнеры вкладывают в него частичку себя, что в последствии сделает Ваше украшение уникальным и особенным.
На следующем этапе начинается сложная программная работа, все изделия нужно сначала прорисовать в 3D, чтобы точно знать все формы, изгибы и углы.
Потом настает время высоких технологий и 3D изображение уходят в печать на 3D принтере, здесь мы уже можем оценить внешний вид будущего украшения в натуральных величинах, оно предстает перед нами в полимере. 
Но это только начало пути Вашего украшения, дальше изделие отправят на изготовление резиновой пресс-формы, на языке ювелиров данная операция называется «зарезинить».

В металлическую рамку помещается 3D модель, куда заливается жидкая резиновая смесь, которая спустя 12 часов затвердевает. Таким образом, будет создана резиновая пресс-форма, которая послужит шаблоном для изготовления восковых образцов.
Как Вы уже догадались, потом наша форма отправляется в цех горячего воска, данная операция носит неформальное название «восковка».
В резиновую пресс-форму с помощью воскового инжектора (шприца), подается расплавленный ювелирный воск, который представим нашему взору восковую модель будущего ювелирного шедевра. Затем мастер формирует группу восковых моделей в форму «елочки», где к литнику закрепляются несколько моделей под углом в 45 градусов.
Все эти операции требовались, чтобы реализовать задумку художников в точности и выпустить ювелирное изделие высочайшего качества.

Потом «восковую елочку» помещают в металлическую опоку и заполняют огнеупорной гипсовой смесью. На следующем этапе воск вытопят из гипсовой смеси, тем самым внутри останется полость в форме елочки, тут мы уже практически подобрались непосредственно к процессу литья.


Заливка ювелирных металлов в гипсовую форму осуществляется принудительно с помощью вакуумного всасывания и добавления двух инертных газов (аргон и гелий), делается это для того, чтобы металл в расплавленном состоянии не получил никаких дополнительных примесей.

Дальше уже идут этапы отделения изделий от формы «елочки» и очистка их в ультразвуковой ванне.
Все эти этапы были выполнены только с металлом, драгоценные камни в изделии появятся позднее, когда оно пройдет монтаж,  шлифовку и полировку, в случае с чернением или матированием ювелирных изделий применяются дополнительные технологические операции, которые позволяют добиться необходимого эффекта. В случае же сложных по формам изделий, каждая составная часть отливается отдельно, а потом соединяется воедино лазерной пайкой.

После всех этих сложных манипуляций украшение отправляется в Пробирную палату для получения пробы и клейма.

Теперь ювелирное украшение готово, чтобы закрепить в нем драгоценные камни и другие декоративные вставки, оно отправляется к мастеру закрепки.  Но даже это еще не все, прежде чем изделие попадет в магазин оно должно еще отправиться на финишную полировку для придания зеркального блеска.

Только сейчас оно может дополнить Ваш образ на самых торжественных мероприятиях Вашей жизни, ведь именно для этого мы и проделываем всю эту сложную работу, чтобы Вы могли гордится своими ювелирными украшениями.

Московский ювелирный завод – официальный сайт

Выгодные условия покупки бриллиантов

Обратный выкуп

Вы можете вернуть свой камень в течение двух лет с даты покупки по выгодной цене. Цена определяется по соглашению сторон на основании предложения ОАО «МЮЗ».

Бесплатная оправа

Купив сертифицированные бриллианты, Вы можете изготовить ювелирные украшения под заказ.

Уникальный номер

Качество сертифицированных бриллиантов подтверждено Сертификатом соответствия.

Обмен с доплатой

На более дорогой камень.

Более подробные условия уточняйте у продавцов.

О компании LA VIVION — производство украшений с сертифицированными бриллиантами

Под брендом LA VIVION мы производим и продаем ювелирные украшения с сертифицированными GIA бриллиантами, а так же сертифицированные бриллианты.
Основа коллекции LA VIVION — кольца для помолвки, обручальные кольца из платины с бриллиантами, серьги-гвоздики с бриллиантами, классические подвески и колье с бриллиантами.

Чтобы помочь Вам сделать правильный выбор, мы собрали полезную информацию о бриллиантах в специальном разделе

Реквизиты компании:

ООО ЛаВивион
ОГРН 1177746153375, ИНН 9718048460, КПП 771801001

Организация состоит на учете в Государственной Инспекции Пробирного Надзора РФ, учетный номер ЮЛ7701603922, зарегистрирована 20 марта 2017 года
Юридический адрес:129090, г. Москва, Каланчевская, дом 16, стр.1, этаж 4, ком 1а1 (часть)
тел.: +7 (495) 182-04-09
сайт: www.lavivion.ru
e-mail: [email protected]

Все украшения соответствуют требованиям директивы Парламента Евросоюза № 94/27/ЕС и ОСТ 117-3-002-95 РФ.

Политика компании на Российском рынке предполагает работу исключительно с поставщиками бриллиантов являющимися участниками Альянса АЛРОСА и приобретающими алмазное сырье добытое на территории России.

Правообладетель торговой марки LA VIVION компания:

JEWELRY HK LIMITED
Room 703-4, 7/F, WING ON HOUSE, 71 DES VOEUX ROAD CENTRAL,CENTRAL, HONG KONG
свидетельство регистрации товарной марки №302868436
тел. +852 817 00 272
сайт: www.lavivion.com
e-mail: [email protected]

Производство ювелирных изделий — как изготавливают ювелирные украшения?

Ювелирные стили: великие эпохи и наше время

Современное ювелирное искусство и дизайн

Русское современное ювелирное искусство советского и пост-советского периода: репортаж с выставки Ретрофутуризм

Блог о контемпорари-украшениях в России и за рубежом

Провокационные украшения — история и наши дни

Что отличает ювелирные изделия премиум-класса, и какова ситуация в России

Пикассо и ювелирное искусство

Бренды и стиль

Великие ювелирные дома: с 19 века и до сегодняшнего дня (бренды Tiffany & Co, Cartier, Boucheron, Bvlgari, Mikimoto, Van Cleef & Arpels)

Kenneth Jay Lane — США

Tiffany — США

Bvlgari — Италия

Chanel — Франция. Броши Chanel и Tiffany

Ювелирные техники


Ручная работа

Броши бохо, сутаж, канзаши, комоно, фриволите, валяные и плетеные из бисера

Заколки ручной работы из холодного фарфора, бисера, полимерной глины, вязаные и другие

Ювелирное украшение своими руками: как мы делали серебряную подвеску с камнем (фото)

Где найти ювелирную фурнитуру? Купить, заказать, или научиться изготовлению (интервью с ювелиром)

Искусство резьбы по камню

Где следить за современным камнерезным искусством в России?

Другие ювелирные техники

«Танцующие бриллианты» — откуда взялась идея?

Новая подвижная закрепка «Вальс бриллиантов» от русского бренда

Где выучиться на ювелира?

История Уральского ювелирного и камнерезного дела — историческая справка

Представьте: ювелир обдумывает замысел, или изучает эскиз заказчика. Как именно будет изготовлено это ювелирное украшение?

Производство ювелирных изделий: начнём с моделирования

Всё начинается с того, что идея будущего украшения оформляется в эскизах и на бумаге, в нескольких ракурсах. Далее создают мастер-модель, и тут можно пойти разными путями.

Если украшение неповторимо, выполняется в одном экземпляре, то модель вырезают прямо из воска (разумеется, специального).
При серийном производстве ювелирных изделий создаётся мастер-модель из серебра или никель-цинкового сплава. После этого модель запекается в специальной резине, ласиле. Ласил разрезают, достают мастер-модель, а получившуюся форму используют для литья заготовок расплавленным воском;

Новейший способ — создание 3D-модели украшений. Можно «примерить» в изделие различные камни (увидев  наиболее подходящие), проработать варианты и выбрать лучший. Лазером, с высокой точностью 3D-принтер «печатает» модель украшения. После его можно сразу изготавливать, или отлить мастер-модель и сделать резиновую форму для будущего, или сразу выращивать из воска нужное количество заготовок. Теперь всё готово для изготовления ювелирного изделия.

Искусство изготовления неповторимых украшений

Есть разные способы изготовления украшений: штамповка, литьё, прокатка, реже – ковка. Для разных видов изделий характерны свои способы создания. Скажем, штамповку чаще применяют для плоских форм. Это медальоны, крестики, серьги или колье из «монеток». Кольцо же, к примеру, почти всегда — сборное изделие. Мастер соединяет части кольца, украшает его в той или иной технике.

Поверхности изделия можно придать фактуру: резьбой, чеканкой или гравировкой, тиснением, канфарением. Также к услугам клиента «тонировки»: золочение, серебрение, чернение, а теперь оксидирование и анодирование металла. Не говоря уж о разных способах нанесения эмали. В общем, украшения чем-то похожи на людей. «Своих», изготовленных у «вашего» ювелира, вы узнаете с первого эскиза. Но и увиденные в витрине магазина или на сайте изделия скажут вам многое. Только внимательней вглядитесь.

Ювелирные выставки и другие события | Как носят украшения? — гид по стилю | Энциклопедия украшений | Быть в теме — ювелирные секреты

Поделитесь статьей с друзьями

Работы дизайнеров из каталога ЮВЕЛИРУМ

АВТОРСКИЕ СЕРЕБРЯНЫЕ УКРАШЕНИЯ С ГОРЯЧЕЙ ЭМАЛЬЮ

x

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖ

1. Переходя на сайт filart.su (далее — Сайт), а равно любым иным образом получая доступ к материалам и содержанию сайта или его частям, сервисам и страницам, Вы безоговорочно принимаете (акцепт) и присоединяетесь к Пользовательскому соглашению, которое является публичной офертой. Такой акцепт в том числе включает в себя согласие на обработку персональных данных, предоставленных посредством заполнения специальных веб-форм.

2. Размещенные на Сайте Товары и информация о них являются электронным каталогом, размещенным в ознакомительных целях, с целью последующего предложения их к продаже Покупателю (Пользователю) для личных, семейных, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

3. Заказывая Товары и дополнительные услуги посредством специальных форм и технических (программных) средств Сайта (Сервисов), Покупатель безоговорочно принимает и соглашается с Условиями продажи, размещенными на соответствующих страницах Сайта. Такое согласие (акцепт) является присоединением к таким условиям и заключаемому в последующем договору розничной купли-продажи заказываемых Товаров в соответствии с Условиями продажи.

4. Заключаемый в соответствии с Условиями продажи договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату и передачу товара. Право собственности на Товар переходит к Покупателю с момента его полной оплаты.

5. Предоставление предусмотренной законодательством информации о Товаре осуществляется при непосредственном ознакомлении Покупателя с приобретаемым Товаром. Такое ознакомление осуществляется на основании Заказа Покупателя, путем доставки Товара в указанное Покупателем место.

6. Оформление Заказа осуществляется Покупателем самостоятельно, посредством инструментов (технических, программно-аппаратных средств) Сервиса, с обязательным заполнением Анкеты Покупателя, в которой указываются персональные данные Покупателя.

7. Цена, характеристики, наличие, сроки доставки и иная информация о Товаре, указанная при оформлении Заказа на Сайте является предварительной и носит исключительно информационный характер. Окончательная цена, срок доставки и, опционально, иные условия фиксируются в подтверждении Заказа, направляемом Продавцом по указанным в Анкете Покупателя реквизитам. В любом случае, полная информация о Товаре в окончательном виде предоставляется Покупателю при непосредственном ознакомлении с Товаром.

8. Получение заказанного Товара Покупателем возможно только при его полной оплате, в том числе в момент передачи Товара или иным из предоставленных способов, по выбору Покупателя. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему товаров и проставления Покупателем или Получателем подписи в документах, подтверждающих доставку Товара.

9. В течение всего срока эксплуатации, в случае обнаружения в товаре недостатков по вине Продавца, Покупатель может обратиться к Продавцу за осуществлением ремонта за счет Продавца либо за заменой Товара.. Возврат Товаров надлежащего качества, приобретенных у Продавца, а равно обмен на аналогичный товар не осуществляется.

10. Претензии рассматриваются Продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации и документов, в течение 15 рабочих дней с даты получения.

Изготовление ювелирных изделий на заказ в СПб

Почему выбирают нас?

Свобода выбора.
Мы предлагаем каждому клиенту самостоятельно выбрать драгоценный металл, ювелирную вставку, дизайн, размер украшения, его форму — абсолютно все параметры будущего изделия определяете Вы. Пожалуй, это самый лучший вариант для особенных подарков или обручальных колец.

Лучшие сроки.
Ваш заказ может быть изготовлен всего за один день! В случае сложного дизайна украшения, потребуется чуть больше времени, но долго ждать, точно не придется.

Оригинальность.
С помощью нашего дизайнера или по выбранным ранее фотографиям мы создадим эскиз будущего изделия. Примите участие в изготовлении собственного украшения, передайте ему свое настроение, идею, эмоции или чувства.

Визуализация.
Чтобы нарисованный на бумаге эскиз получился именно таким, каким его задумали, мы создадим для вас 3D макет будущего изделия, и Вы сможете рассмотреть будущее украшение в мельчайших деталях.

Гибкий бюджет.
Создавая свое украшение, вы сами выбираете его цену. В это сложно поверить, но не обязательно эксклюзивное изделие будет стоить целое состояние. И многих это удивляет! Выбирая драгоценный метал, вес изделия и ювелирную вставку, Вы контролируете затраты на его изготовление. А если у Вас есть поломанные золотые изделия или серебряный перстень, который давно пылится на полке, приносите его на переплавку и сэкономьте на изготовлении нового украшения.

Возможности.
В нашей студии вы можете заказать изготовление колец с отпечатком пальцев, добавить памятную гравировку, покрыть ювелирное изделие тончайшим слоем родия для красивых бликов на солнце, выполнить золочение, серебрение и многое другое.

Гарантия.
На все украшения изготовленные в нашей мастерской мы предоставляем гарантию 2 года. В рамках данной гарантии, Вам доступна бесплатная чистка и полировка ювелирного изделия.

Опыт.
За 30 лет работы мы научились понимать своих клиентов с полуслова, поэтому легко воплощаем в жизнь любую задумку. Ювелирная студия «Дольче Вита» — это семейная компания, где каждый клиент — друг семьи, которому мы предлагаем только лучшее, что у нас есть!

Свяжитесь с нами

Заполните форму и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Заказать изготовление ювелирных изделий и украшений в Москве.

Запонки из золота и серебра инкрустированные бриллиантами

Артикул ZP-0.00

Мужские запонки из серебра и эмали

Запонки из серебра 925 пробы с личной монограммой в виде буквы «В» инкрустированны синей эмалью. Инициалы владельца на ювелирном изделии делают его оригинальным подарком

Артикул ZP-0.01

Серебряные запонки инкрустированные черной эмалью

Ставшие уже классикой — мужские запонки с черной эмалью и личными инициалами, неизменно привлекательны. Греческий орнамент окаймляет бортик ювелирного изделия придавая ему шарм.

Артикул ZP-0.02

Запонки с личной монограммой

Индивидуальный подарок из серебра — трудно переоценить его значение. Преподнести его в день рождения близкого человека, означает сделать его незабываемым.

Артикул ZP-0. 03

Запонки с синей эмалью

Ювелирное изделие из серебра 925 пробы с инициалами на латинице. Дизайн разработан в стиле «Техно». Подойдет для мужчин вне зависимости от возраста.

Артикул ZP-0.04

Именные запонки с черной эмалью

Стильные мужские запонки из серебра 925 пробы с именем и фамилией по буртику. Дизайн изделия возможно изменить выбрав наименование шрифта и цвет эмали.

Артикул ZP-1.00

Золотые запонки с черными бриллиантами

На оборотной стороне запонок нанесена глубокая гравировка инициалов владельца изделия. Использовалось желтое золото. Средний вес запонок составляет до 12гр.

Артикул ZP-1.01

Запонки из белого золота и черных бриллиантов

Сочетание белого и черного цветов в этой паре запонок сделало их уникальными. Ювелирное изделие будет уместно и к празднику, и на деловых переговорах.

Производство мужских запонок

Именные ювелирные изделия с монограммой — подарок из золота или серебра, который уместен к любому празднику. У нас представлены наиболее популярные модельные ряды с драгоценными камнями и эмалями различных цветов. Наличие собственного производства в г. Москве позволяет выполнять заказы в самые сжатые сроки.

Производство обручальных и помолвочных колец из золота любых оттенков

Как это работает — CadCamNYC

Если вы впервые пытаетесь сориентироваться в ювелирном мире, дизайнер ювелирных изделий, важно понимать производственный процесс.

Обладая этими важными знаниями, вы сможете успешно общаться с координатором работы, что позволит производственному процессу протекать эффективно. Эти знания особенно важны, если вы собираетесь работать с несколькими компаниями, а не с одной студией от начала до конца.Наконец, это поможет вам лучше понять, как распределяются связанные с этим затраты на изготовление ювелирных изделий, чтобы вы могли быть максимально проинформированы, когда получите этот счет!

Создание 3D-модели ювелирных изделий

После разработки первоначальной идеи и / или эскиза пора приступить к работе над цифровой моделью. Используя программное обеспечение CAD (Computer Aided Design), 3D-дизайнер сделает цифровую визуализацию ваших украшений. В зависимости от сложности проекта и загруженности студии или художника это может занять от одного дня до недели.

Хотя этот шаг отлично подходит для того, чтобы увидеть свои украшения перед тем, как приступить к их производству, имейте в виду, что 3D-модель создана в первую очередь для функциональности, а не для эстетики, поэтому она может выглядеть не так красиво, как готовое изделие! При этом вы всегда можете запросить более подробную визуализацию.

Посетите наш блог по этой теме, чтобы узнать больше о моделях САПР.

3D восковая печать ваших украшений

Эта 3D-модель из последнего шага предназначена не только для того, чтобы вы могли заранее увидеть образец; он также служит основой для следующего шага — восковой модели.В большинстве современных производств ювелирных изделий производитель использует машину для 3D-печати для печати восковой модели из смолы, что обычно занимает не более 48 часов.

Отливка восковой модели в металл

На следующем этапе украшение проходит процесс литья. На этом этапе ваше украшение начинает больше походить на украшения, которые вы можете увидеть в магазине. Воск плавится и заменяется выбранным вами металлом в расплавленной форме, обычно золотом, серебром или платиной.Затем металл высыхает, принимая форму вашего украшения. Эта техника называется литьем по выплавляемой модели.

Базовая сборка ювелирных изделий

После того, как ваше украшение пройдет этап проектирования и литья, окончательное изготовление может занять от 3 дней до 3 недель. На этом этапе ювелир уточняет основную структуру вашего кольца, ожерелья или другого украшения. Ювелир подпиливает литой шкуру, чтобы обнажить металл под ней. Хотя литье превратило украшение в тонкий металл, ювелиру необходимо внести какие-либо эстетические коррективы, а также убедиться, что изделие может функционально поддерживать драгоценные камни.

После завершения монтажа украшение готово к установке в камень. Если изделие требует эмалирования или дополнительного дизайна, это нужно сделать до закрепления.

Процесс закрепки камня

На этом этапе установщик наконец добавляет бриллианты или другие драгоценные камни на ваше изделие. Он осторожно вставляет центральный камень в гору. Если задействованы боковые камни, установщик должен вручную просверлить их перед установкой. Затем они устанавливали каждый камень с помощью микроскопа.

Полировка, отделка и обеспечение качества

На заключительном этапе полировщик работает, чтобы убедиться, что металл отполирован до совершенства, чтобы он стал как можно более блестящим. Также применяются любые заключительные дополнения, такие как гравюры. Наконец, ювелирные изделия проверяются, и каждая деталь анализируется, чтобы убедиться, что производство было успешным.

Теперь, когда вы знаете базовый процесс производства ювелирных изделий, вы будете в гораздо лучшем положении при работе с выбранной вами студией или производственными компаниями, особенно если вы начинаете свой собственный ювелирный бизнес. Если у вас есть вопросы по любому этапу изготовления ювелирных изделий, от дизайна до отделки, напишите нам!

Автор Питер Вей, 26.10.2018

Страница не найдена — Shopify

404: Страница не найдена — Shopify Перейти к содержанию
  • Начать
    • Начать свой бизнес
    • Брендинг

      Выглядите профессионально и помогите клиентам соединиться с вашим бизнесом

    • Присутствие в Интернете

      Найдите домен, изучите стоковые изображения и усилите свой бренд

    • Настройка магазина

      Используйте мощные функции Shopify для начала продаж

  • Продать
    • Продать повсюду
    • Интернет-магазин

      Продать через Интернет через веб-сайт электронной коммерции

    • Пункт продажи

      Продать в розничных точках, всплывающих окнах и за их пределами

    • Кнопка покупки

      Преобразование с существующего веб-сайта или блога в интернет-магазин

    • Касса

      Обеспечение быстрой и удобной оплаты

    • Каналы продаж

      Охват миллионов покупателей и увеличение продаж

    • Инструменты для индивидуальной витрины

      Выделяйтесь с индивидуальной торговлей

Открыть главную навигацию
  • Начать
    • Начать свой бизнес
    • Брендинг

      Выглядите профессионально и помогите клиентам соединиться с вашим бизнесом

    • Присутствие в Интернете

      Найдите домен, изучите стоковые изображения и усилите свой бренд

    • Настройка магазина

      Используйте мощные функции Shopify для начала продаж

  • Продать
    • Продать повсюду
    • Интернет-магазин

      Продать через Интернет через веб-сайт электронной коммерции

    • Пункт продажи

      Продать в розничных точках, всплывающих окнах и за их пределами

    • Кнопка покупки

      Преобразование с существующего веб-сайта или блога в интернет-магазин

    • Касса

      Обеспечьте быструю и удобную оплату

    • Каналы продаж

      Охват миллионов покупателей и увеличение продаж

    • Индивидуальные инструменты витрины

      Выделяйтесь с индивидуальной торговлей

  • Управление

Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

Проверьте веб-адрес и попробуйте еще раз или вернитесь на домашнюю страницу Shopify.

Дополнительные ресурсы

Производство ювелирных изделий на заказ — Журнал по изготовлению ювелирных изделий

13

Как сделать
ювелирных украшений для массового производства

Рены Клингенберг.

Изготовление ювелирных изделий по индивидуальному заказу означает серийное производство оригинального ювелирного дизайна, позволяющее продавать несколько его копий.

Многие художники-ювелиры идут этим путем, когда они готовы начать оптовую продажу своих работ, понимая, что они не могут самостоятельно произвести достаточное количество копий своих дизайнов.

Или когда у них есть блестящая идея для такого предмета, как кулон или амулет, который имеет массовую популярность, но они понимают, что в одиночку им не создать сотни или тысячи копий.

Таким образом, они либо нанимают собственную команду рабочих для создания множества ювелирных изделий, либо передают массовое производство этих изделий на аутсорсинг компании, которая специализируется на этом виде производства.

Когда следует рассматривать


Производство ювелирных изделий на заказ?

Как только вы поймете, что вам понадобится несколько экземпляров произведенного предмета — пусть даже в небольшом масштабе — вы можете начать искать способы передачи производства на аутсорсинг.

Почему? Потому что рост вашего ювелирного бизнеса будет ограничен, если вы будете проводить большую часть своего времени на линии массового производства, состоящей из одного человека.

Помните, что вы — творческий провидец своего ювелирного бизнеса. Ваше время и энергия ограничены, и вы, возможно, не захотите тратить их на повторяющиеся действия, которые кто-то другой мог бы сделать, немного потренировавшись.

Итак, вместо того, чтобы делать все, что умножено на ваши проекты, вы можете освободить свое время, чтобы сосредоточиться на том, чтобы быть творческой силой вашего бизнеса.

В зависимости от вашего видения вашего бизнеса, ваше время может быть лучше потрачено на придумывание новых дизайнов и развитие связей и возможностей, которые способствуют развитию вашего бизнеса.

Вот несколько способов передать производство ювелирных изделий на аутсорсинг.

Доступный способ


кастомного литья

Если у вас есть дизайн для кулона, шарма или другого предмета, который требует индивидуального литья, посмотрите, как это удалось сделать Вирджинией Вивье — легко и по доступной цене: Отливка ювелирных изделий не так сложно, как вы думаете .

Также ознакомьтесь с тем, как Леди Пересмешник совершает массовое производство ее уникального дизайна застежки: Создание вашего ювелирного дизайна в большом масштабе .

Аутсорсинг


Изготовление ювелирных изделий на заказ на местном уровне

Многие эксперты рекомендуют передавать производство на аутсорсинг как можно ближе к месту вашего проживания, где гораздо проще решить любые проблемы, связанные с массовым производством ваших товаров, доработкой ваших продуктов и разработкой ваших систем.

Получение помощи в вашем районе

Если вам нужно всего несколько человек, которые помогут вам в основном с основными задачами, такими как сборка, обработка ручным инструментом и упаковка, первым хорошим шагом будет поиск людей в вашем городе, которые могут помочь с вашим производством:

  • В зависимости от того, что вам нужно сделать, вы можете обнаружить, что местные мамы, подростки, студенты колледжей или пенсионеры как раз подходят для этой работы.
  • Попробуйте пообщаться с другими ювелирными мастерами или мастерами в вашем районе; когда у них случаются простои, они могут приветствовать возможность заработать дополнительные деньги, выполняя часть вашей производственной работы — и, вероятно, у них уже есть некоторые из необходимых вам навыков.
  • Вы также можете узнать потенциальных работников в местных колледжах (особенно на художественном факультете). Возможно, вы даже сможете предложить возможность стажировки студентам, чтобы они могли изучить некоторые бизнес-навыки и получить ценный опыт, помогая вам в массовом производстве.

Аутсорсинг в другом месте в вашей стране

  • Онлайн-поиск поможет вам найти компании, которые могут создать то, что вы ищете; см. комментарии под этим сообщением: Нужна помощь в поиске производителя модных украшений для получения полезной информации.
  • Если ваша работа по массовому производству ювелирных изделий требует более специализированного оборудования или навыков, вы можете проконсультироваться с Министерством экономического развития вашей страны.
  • Также попробуйте любые промышленные организации, которые могут иметь отношение к работе, которую вам необходимо выполнить.

В США


Вы можете проверить следующие ресурсы:
  • Департамент экономического развития вашего штата.
  • Регистр Томаса .
  • Национальная ассоциация производителей.
  • MJSA (Ювелиры-производители и поставщики Америки).
  • Сходите в библиотеку или книжный магазин и проверьте медийные объявления и тематические объявления в журналах по изготовлению ювелирных изделий / ювелирной промышленности; вы можете найти компанию, которая оказывает рекламные услуги, похожие на то, что вы ищете.
  • Возможно, вам также будет интересно изучить Ponoko , онлайн-торговую площадку, «где создатели, производители цифровых материалов, поставщики материалов и покупатели встречаются, чтобы сделать (почти) что угодно».

Как вы вскоре увидите, даже если котировки цен на продукцию, производимую в вашей стране, выше, чем на ее производство за границей, в долгосрочной перспективе все же может быть дешевле выбрать производителя в вашей стране.

Проблемы и вызовы


с зарубежным производством ювелирных изделий

Многие компании предполагают, что лучший и самый дешевый путь к изготовлению ювелирных изделий на заказ — это передача его на аутсорсинг компании из другой страны.

Хотя вы можете получить самую низкую цену за штуку на заводе в другой стране, существует множество потенциальных скрытых затрат и проблем, о которых следует знать, прежде чем заключать сделку с заводом за рубежом.

Например:

  • Вам придется иметь дело с расходами, документами и временными лагами, связанными с тарифами, пошлинами и международной доставкой.
  • Вероятно, будут различия в языке, культуре, праздниках, ожиданиях и часовых поясах между вами и зарубежной фабрикой.Любое из этих отличий может усложнить деловое общение.
  • Контроль качества ваших ювелирных изделий намного сложнее, когда вы находитесь на другом конце света от того места, где производятся ваши продукты, и вы не можете просто зайти, чтобы периодически что-то проверять.
  • Чем дальше вы находитесь от места производства, тем медленнее и сложнее:
    • внести изменения
    • сделать любую настройку
    • обнаруживает дефектные продукты и переделывает их.
  • Если ваше ювелирное изделие внезапно станет популярным, вам потребуется больше времени, чтобы произвести его дополнительное количество для удовлетворения вашего спроса. И вы потратите гораздо больше денег, чтобы вам доставили дополнительный запас продуктов. Срочные поставки по воздуху могут нейтрализовать любые более низкие цены на зарубежное производство.
  • Отсутствие личного общения и посещения завода лишают вас контроля и увеличивают вероятность того, что что-то будет сделано не в соответствии с вашими стандартами.
  • Вас могут попросить заплатить за дополнительные разрешения и сборы, а иногда даже за «защиту» ваших продуктов и интересов.
  • Вы можете увеличить расходы на международные поездки, посетив фабрику, где производится ваше производство.
  • Отправка ваших ювелирных изделий может быть отложена из-за ожидания совместной отправки нескольких партий по более низкой цене.

Конечно, для решения этих проблем может потребоваться много времени. А это значит либо:

  • Теперь у вас меньше времени, чтобы тратить его на другие, более прибыльные виды деятельности для вашего бизнеса.
  • Или вы добавляете расходы на наем человека, которому вы можете доверить решение этих проблем с оффшорной добычей за вас.

Еще одна проблема с


Аутсорсингом в другую страну

Проблемы также могут возникнуть, когда законы и постановления вашей страны не действуют в той другой стране, где производится изготовление ваших ювелирных изделий на заказ.

Например, патенты, авторские права и соглашения о неразглашении вашей страны могут не поддерживаться в других странах.

В результате были инциденты, когда владельцы бизнеса обнаружили, что зарубежная фабрика, которую они наняли для массового производства своего уникального продукта, также незаметно производила множество несанкционированных копий продукта для продажи напрямую в магазины без ведома владельца бизнеса.

Просто будьте внимательны. . .

Есть много дополнительных вопросов, которые необходимо учитывать и планировать, если вы решите производить ювелирные изделия на заказ за пределами вашей страны.

И эти дополнительные проблемы могут означать, что производство ювелирных изделий за рубежом может не оказаться для вас дешевле.

Обязательно проведите исследование внимательно.

Вопросы, которые следует задать перед


Выбор производителя ювелирных изделий
  • Каковы их минимальные требования к заказу / производственному циклу?
  • Сколько времени им потребуется, чтобы выполнить производственный цикл и доставить его вам?
  • Какова стоимость единицы продукции при различных объемах производства и какие дополнительные расходы возникают?
  • Будут ли они передавать какие-либо работы по субподряду кому-то другому?
  • Могут ли они предоставить вам рекомендации — желательно от клиентов, которые там работали над ювелирными проектами?

Рекомендуется опросить (и, если возможно, посетить) несколько разных производителей, чтобы решить, какой из них лучше всего подходит для вас и ваших украшений.

Есть какие-нибудь советы или опыт относительно изготовления ювелирных изделий на заказ


?

Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях ниже. Огромное спасибо!

Рена

Комментарии:

Поддержка экономики вашей страны
от: Rena

Я также хотел упомянуть, что независимо от того, в какой стране вы живете, вы можете подумать о поддержке экономики своей страны, сделав производство ювелирных изделий в вашей стране, а не где-либо еще.

Независимо от того, сколько или мало работников вы будете нанимать для своего проекта, вы приносите пользу своим соотечественникам, сохраняя рабочие места в своей стране.

сделано в Китае?
автор: Here Today Beadworks

Было бы неправильно продавать изделие ручной работы, которое я спроектировал, но сделал в Китае. Часть привлекательности для меня при покупке ручной работы — это ручная работа, и я полагаю, что это привлекательность и для покупателей моего продукта. Я не мог с чистой совестью продавать продукты, которые я частично / полностью произвел где-нибудь на фабрике.

Интересные идеи
Автор: Ann Nolen

Эта статья великолепна, и она дает идеи, которые я могу использовать по частям. Например, раскрашиваю монеты вручную. Эту часть процесса я бы продолжил выполнять сам, поскольку она уникальна, я разработал свою собственную технику, и мне это нравится. Но я бы хотел заплатить кому-нибудь еще за установку их на видеокарты и т. Д. Это просто работа, и я бы не стал этим заниматься, если буду занят. Мне нравится предложение о том, как найти кого-нибудь на неполный рабочий день, чтобы помочь мне, и я начну проверять это.
Другая часть этой статьи заставляет меня задуматься. Я ограничен дизайном имеющихся монет, хотя есть много всего, что мне нравится. Я думал о том, чтобы проверить свои собственные монеты и сделать их. Теперь это было бы для меня очень приятно! Итак, эта статья напомнила мне об этом, и поэтому мне нужно провести некоторое исследование, чтобы увидеть, возможно ли это и рентабельно. Спасибо, Рена! Мне нравится, как ваши статьи зажигают мои творческие соки…
Ann
www.AnimalCoin.com

Спасибо, Энн!
автор: Rena

Большое спасибо за то, что поделились идеями, которые возникли в этой статье!

Мне нравится идея создавать свои собственные монеты.Я уверен, что вы видели много замечательных и вдохновляющих монет за эти годы и что у вас есть интуитивное представление о том, что делает их хорошим дизайном. Когда вы сделаете свой собственный дизайн монет, я буду рад их увидеть.

Ювелирные изделия: шаг за шагом

Как и следовало ожидать от такого древнего искусства, существует множество различных техник превращения драгоценных металлов и драгоценных камней в украшения, которые можно носить.

У каждого метода есть свои преимущества. Например, некоторые ювелирные изделия изготавливаются с использованием техники, называемой штамповкой: листы металла штампуются в форму под огромным давлением с помощью гравированного металлического штампа. Поскольку используемые штампы и оборудование дороги, штамповка штампов обычно используется для производства большого количества штампов одного типа. На другом конце спектра — ручное производство, которое, как и следовало ожидать, представляет собой трудоемкое изготовление отдельного ювелирного изделия вручную с использованием инструментов и тепла для сгибания и придания формы металлу.

Большинство ювелирных изделий, создаваемых сегодня, изготавливается с использованием литья по выплавляемым моделям — древнего метода, дополненного современными материалами, так что из него можно сделать одну или несколько копий ювелирного дизайна.Мы шаг за шагом проведем вас через этот процесс, чтобы показать, как создавались драгоценности, которые вам нравятся.

Шаг 1. Эскиз

Хотя некоторые дизайнеры, ориентированные на скульптуру, могут создать дизайн, почти все украшения начинаются с эскиза ювелирного изделия. Хотя сейчас существуют некоторые компьютерные программы для стандартизации этого процесса, многие дизайнеры по-прежнему предпочитают карандаши. Какой бы метод они ни использовали, дизайны часто рисуются с разных точек зрения, поскольку почти все украшения трехмерны по своей концепции.

Эскиз также должен быть пропорциональным, чтобы можно было рассчитать размер камня. Большинство литых украшений украшены драгоценными камнями стандартного размера, поэтому дизайнеру необходимо спланировать, какой из этих размеров будет использоваться. Иногда дизайн создается с вариациями под разные размеры и формы камней.

Шаг 2: Модель

Затем эскиз вырезается, обычно в специальном ювелирном воске. Эта модель должна быть безупречной и безупречной во всех деталях, так как финальная часть будет настолько хороша, насколько хороша сама модель.Хитрость в том, что в процессе превращения этой модели в финальную часть шкала будет немного уменьшаться в зависимости от используемых материалов. Таким образом, изготовителю модели необходимо убедиться, что исходная восковая модель немного больше, чем хотелось бы: но большая как раз на нужное количество, чтобы оправка и кольцо, например, были правильного размера после усадки для камня и пальца, на котором он изображен. делается по размеру. Чтобы помочь изготовителю моделей достичь совершенства, существует множество инструментов, в том числе ручки, которые точно добавляют воск там, где это необходимо, инструменты, которые вырезают его, и восковые формы стандартного размера для ленты и установочной корзины, которые можно использовать как есть или модифицировать.

Шаг 3. Резиновая форма

Оригинальная модель заключена в гипсовую паковку, специально созданную для изготовления украшений. После набора паковочной массы восковая модель в оболочке сжигается в печи, оставляя в затвердевшей паковке пустоту в форме украшения. Это пространство заполнено серебром, образуя немного меньшую копию оригинального воскового рисунка, отполированного до совершенства. Затем серебряную мастер-модель упаковывают в толстый сэндвич из специальной резины для форм и плотно сжимают под действием высоких температур и давления, пока она не образует твердый блок.Резина формируется вокруг мастер-модели, создавая идеальное трехмерное впечатление от ювелирного изделия. Резину разрезают пополам, чтобы удалить серебряный мастер. Затем резина снова соединяется, и горячий воск вводится через отверстие в резине, чтобы заполнить кольцеобразное пространство внутри, образуя восковую копию мастер-модели (но немного меньшего размера).

Итак, все эти шаги вернули нас к тому месту, где мы начали: к восковой модели кольца, которую снова проверяют, чтобы убедиться, что она безупречна, и удаляют все следы швов.Однако теперь, когда есть резиновая форма, можно создать любое количество этих восков. Когда детализация начнет теряться, на основе мастер-модели будет создана новая резиновая форма.

Шаг 4: восковое дерево

Чтобы окончательно превратить воск в золото, несколько восковых моделей, обычно 10 или 20, помещают на большое ветвистое восковое дерево. Размещение каждой части на дереве должно быть выполнено осторожно, более толстые части будут идти снизу, более тонкие сверху, а стык, где кусок соединяется с каждой веткой, должен располагаться в толстом месте в дизайне, где нет деталей. , как задняя часть кольца.Когда дерево готово, вся восковая конструкция помещается в колбу.

Шаг 5: гипсовая форма

После того, как восковое дерево помещено в колбу, смешивается специальный жидкий гипс, называемый паковочной массой, и заливается дерево, чтобы покрыть его штукатуркой. Для удаления пузырьков воздуха из паковочной массы используется вакуум. Как и в случае с единственной формой оригинальной модели, после затвердевания паковочной массы воск выгорает, оставляя разветвляющееся отверстие в дереве, которое заполняется расплавленным металлом.

Форма помещается в вакуумную камеру до того, как она затвердеет, чтобы удалить любые пузырьки воздуха, которые могут вызвать проблемы на линии. Когда гипсовая форма затвердевает и застывает, ее нагревают в газовой духовке, чтобы растопить весь воск, оставляя в гипсе дыру, которая является точной копией ветвистого дерева восковых украшений.

Шаг 6: Заливка

После затвердевания и прогорания формы зерна сплава золота или добавленной к нему смеси золота и других металлов плавятся в отдельной печи литейной машины.Большинство ювелирных изделий в Соединенных Штатах изготовлено из 14-каратного золота, 58% золота которого смешано с серебром и медью. Золото 18 карат представляет собой сплав 75% золота, также смешанного с серебром и медью. Чтобы получить белое золото, в сплав добавляют никель или палладий. Для изготовления розового золота используется дополнительная медь. Когда металл достигнет нужной температуры, его заливают в затвердевшую гипсовую форму с оттиском дерева. Иногда его вращают, чтобы убедиться, что расплавленное золото быстро заполняет самые верхние ветви дерева каждой деталью, прежде чем оно начнет остывать.После того, как золото затвердеет, форма растрескивается, и золотое дерево удаляется. Отдельные части отделяются и отправляются на отделку.

Шаг 7: Предварительная полировка

Сначала нужно удалить украшение с ветки или литника, удерживающего его на дереве в форме. Затем его доводят до гладкости, иногда шлифуют, притирают, чтобы края стали четкими, а затем полируют вручную на полировальном круге. Конечно, готовая деталь снова проверяется, чтобы убедиться в отсутствии ошибок в процессе литья.В частности, контролеры качества проверяют наличие в отливке каких-либо признаков пористости: мелких зерен, пустот или пузырьков, которые указывают на то, что горячее золото не заполнило форму должным образом, создавая прочную единицу металла. Пористость может указывать на слабость кристаллической структуры металла.

Шаг 8: Сборка

Теперь, когда все ювелирные изделия отлиты и предварительно отполированы, они готовы к сборке. Здесь к серьгам добавляются стойки для сережек, добавляются штампованные головки для хранения драгоценных камней или прикрепляются звенья браслета.Для этого специальный золотой сплав, который плавится при немного более низкой температуре, чем наши литые ювелирные изделия, используется для пайки или сварки этих золотых изделий, называемых выводами, на место. Как только все пайки будут завершены, создание украшения готово перейти к этапу установки драгоценного камня.

Шаг 9: Установка драгоценных камней

Теперь, когда украшение готово, пора добавить блеска. Установщики драгоценных камней — это опытные мастера, которые надежно запечатлевают драгоценные камни в металле. При этом они должны уравновесить несколько проблем.Во-первых, они должны работать осторожно и медленно, чтобы не повредить самоцвет. Изготовление металла часто выполняется с помощью тепла, но установщик не может подвергать большинство драгоценных камней открытому пламени, потому что это может их повредить. Во-вторых, установщику часто приходится корректировать настройку в соответствии с индивидуальным контуром драгоценного камня. Даже тщательно масштабированная модель может привести к настройке, которую необходимо отрегулировать, чтобы она соответствовала нужным размерам. И драгоценный камень должен удерживаться прямо и надежно в ровной плоскости со всеми другими драгоценными камнями в изделии. Самая простая установка — установка зубца.В этом случае установщику просто нужно аккуратно надрезать каждый зубец с помощью крошечного режущего заусенца, а затем согнуть зубцы над драгоценным камнем, чтобы надежно удерживать его на месте. Более сложные настройки — это безель и полубезель с металлическими воротниками, окружающими драгоценный камень. Эти настройки сложно изменить, если они не подходят точно. Безель должен быть ровным по всему камню, без зазоров. Теперь добавлены акцентные камни, чаще всего бриллианты. Иногда это каналы, установленные в ряд, с драгоценными камнями, подвешенными между двумя рельсами в канале из золота.Когда настройка выполнена правильно, работа сеттера невидима: самоцвет идеально помещается, чтобы сиять.

Шаг 10: Последние штрихи

Теперь украшение готово, и ему нужно только слегка отполировать, чтобы подчеркнуть блеск и сияние золота. Для этого на мягкую хлопчатобумажную ткань нанести прекрасные красные ювелирные румяна и отполировать изделие вручную, убедившись, что все детали и основные моменты сияют.

Мелкосерийных производителей ювелирных изделий, о которых вы должны знать

Сегодня последний день ювелирной недели! Обязательно используйте скидку в размере 4 долларов и первый доступ к курсу «Создание образца ювелирных изделий» при регистрации с промокодом «jewelry15.”

Мы составили список из 7 малых партий ювелирных фабрик, которые делают большие дела для малого бизнеса, начинающих дизайнеров и даже некоторых очень крупных брендов, стремящихся создавать уникальные ювелирные изделия. Готовы ли вы начать производство в более крупных масштабах, только начинаете работать или ищете партнера с минимальным минимальным объемом производства, мелкосерийное производство, эти заводы с гордостью «Сделано в Америке» могут помочь воплотить ваши идеи в продукт.

Все ювелирные изделия по контракту (AJC)

Нью-Йорк, NY

От концепции до конца, AJC — производитель ювелирных изделий с полным спектром услуг.Интеграция всех компонентов производства под одной крышей, гарантирующая эффективность, скорость, качество и эксклюзивность, превосходя почти все конкуренты в отрасли. Они предлагают качественное изготовление моделей и форм, установку камня, полировку, отделку, патину и литье из латуни, бронзы, серебра, платины и всех карат и цветов золота.

Omerica MFG

Денвер, Колорадо

Omerica специализируется на производстве ювелирных изделий. Их процесс эффективен и позволяет начать только с идеи украшения, это может быть так же просто, как набросок на салфетке.Они создают рабочее пространство для своих клиентов, что облегчает совместную работу и упрощает производство.

СЪЕМКА ЦИФРОВАЯ

Нью-Йорк, NY

Процесс

Shootdigital идеально подходит для изучения моделей посредством создания идей, создания прототипов и компоновки с использованием их металлических и драгоценных металлов. Они заключили партнерские отношения с двумя поставщиками услуг высокого класса, чтобы предложить идеальное дополнение к своему набору услуг. Первая — это компания по нанесению металлических покрытий, которая позволяет нам производить и отделывать аксессуары, ювелирные изделия и прототипы оборудования из 24-каратного золота, серебра, никеля, меди и родия, а также из других специальных материалов, таких как «черное золото», «бронза» и т. Д.Они также могут печатать прототипы из чистой нержавеющей стали с невероятно высоким разрешением и качеством отделки.

Christine McPartland — Earwings

Нью-Йорк, NY

Кристин МакПартланд работает в бизнесе более 31 года и обладает обширными знаниями в отрасли. Она занимается всем: от дизайна до изготовления металла, литья, изготовления моделей, производства и многого другого. Earwinsg будет сопровождать ваших клиентов от начала до конца процесса создания ювелирных изделий, предлагая множество вариантов для металлов, от олова до серебра и золота.Им нравится работать с дизайнерами всех уровней, от крупных брендов до новичков.

Melindesign

Somers, NY

MelinDesign работает с небольшими и начинающими дизайнерами ювелирных изделий, которые хотят производить свои ювелирные изделия в США. Как только клиент предоставит материалы для своего продукта вместе с образцом или изображением, MelinDesign создаст изделие в соответствии с вашими конкретными инструкциями. Они нацелены на предоставление технически правильной, качественной ручной работы для малого бизнеса.

Чарльтон и Лола

Нью-Йорк, NY

Расположенный в историческом Алмазном районе, Charlton & Lola может помочь всем, от студентов до крупных брендов, в изготовлении моделей, ремонте, копировании утерянных предметов, производстве украшений из бисера и поиске драгоценных камней, кристаллов и бус. Основательница Лиза Овусу влюбилась в традиции, связанные с ювелирными изделиями в Гане, которые она использовала для создания своего бренда.

Rome Fastener Corporation

Милфорд, Коннектикут

Rome Fastener сотрудничества фокусируется на создании всего, начиная от стопорных колец, пряжек и заклепок для вашего дизайна.Они могут помочь в разработке идей, используя современное программное обеспечение для трехмерной графики, создавать модели для ваших проектов и производить ваши крепежные детали на своей фабрике площадью 50 000 квадратных футов в Милфорде, штат Коннектикут.


Получите доступ ко всем нашим производителям ювелирных изделий!

Чтобы получить полный список всех наших ювелирных фабрик, зарегистрируйтесь с кодом «jewelry15» и начните поиск фабрики, которая вам больше всего подходит!

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки!

Чтобы узнать больше о дизайне, производстве и открытии бизнеса, присоединяйтесь к нашему ежедневному списку рассылки в блоге, если вы еще этого не сделали!

Справочник по ювелирному производству | Сделать Работы

Это руководство по производству ювелирных изделий написано ювелиром Даувитом Александром

Драгоценности в широком смысле определяются как «украшение для тела»; это украшение, которое можно носить, и хотя это определение часто оспаривается и расширяется теми, кого часто называют «художественными ювелирами» или «современными ювелирами», большинство ювелирных изделий можно охарактеризовать как носимые украшения, часто сделанные из высококачественных материалов. ценные материалы, такие как драгоценные металлы и драгоценные камни.

Ювелирная промышленность, особенно в Шотландии, в основном состоит из микропредприятий и малых и средних предприятий (МСП) с несколькими специализированными крупными производителями. Рынок делится на несколько секторов, которые в значительной степени соответствуют подразделениям по размеру бизнеса: микропредприятия, вероятно, будут заниматься мелкомасштабным или индивидуальным производством с низкой или средней стоимостью; МСП с большей вероятностью будут задействованы в производстве продукции средней и высокой стоимости, а более крупные предприятия, вероятно, будут задействованы в производстве малоценных работ с высокой текучестью и низкой стоимостью для туристической индустрии.

С точки зрения материалов и процессов, традиционное производство ювелирных изделий можно рассматривать как форму микротехники, требующую изготовления изделий из металла с большой точностью. Большинство ювелирных изделий производится из драгоценных металлов — серебра, золота, платины и палладия — но могут изготавливаться из других материалов, таких как олово (особенно для работы в туристической индустрии) или сталь. Затем эти металлические предметы можно соединить, например, в цепочку, или закрепить камнями, покрыть эмалью или отполировать, а в ювелирных изделиях самого высокого качества можно одновременно использовать несколько техник.Для создания этих изделий используется ряд методов, от ультратрадиционной резки металла с помощью пилы до пайки и литья по выплавляемым моделям, а в последние годы — 3D-технологий, таких как лазерное спекание, и цифровых технологий, таких как Поскольку лазерная резка стала играть важную роль в ювелирной промышленности, эта роль будет расширяться по мере того, как эти технологии становятся все более доступными.

Основные используемые методы можно разделить следующим образом:

Дизайн

Работа с дизайнером, который понимает возможности и недостатки конкретных ювелирных материалов, а также то, как украшения работают с телом.

Резка и формовка металла

Разделка металла на элементы или блоки, из которых затем могут быть изготовлены ювелирные изделия. Резка обычно выполняется с помощью пилы для пробивки отверстий, но в качестве альтернативы можно использовать и лазерную резку. Формовка — это формование металла, которое может быть выполнено с помощью молотка, гибки, подъема над колом, опускания, штамповки или любого количества других процессов. Работы Марианны Андерсон примечательны использованием элементов, перфорированных вручную. Кэтрин Хинтон использует цифровые методы для изготовления штампов для формирования своих серебряных сосудов путем штамповки.

Пайка

Соединение металлов с использованием тепла. Это можно сделать разными способами, но наиболее распространенным является использование какой-либо газовой горелки. В ювелирном ателье все чаще используются лазерная сварка и сварка TIG.

Отливка

Использование восковых моделей для создания форм, которые затем заполняются расплавленным металлом. Это сложный и специализированный процесс, который позволяет быстро производить несколько единиц продукции или производить единицы, которые в противном случае были бы невозможны.Воск может быть вырезан вручную специалистами по резьбе по воску или может быть создан с помощью цифрового фрезерования, и хотя многие ювелиры отливают свои изделия, многие предпочитают специализированные литейные компании. Кэрол Дочерти — превосходный резчик по воску, и это область производства, в которой она специализируется. Carradale Foundry — литейная компания в Аргайлле, специализирующаяся на ювелирных материалах.

Оформление камня

Это работа, которая исторически отличалась от работы «ювелира», но которая все больше превращается в навык, которому ювелиры тренируются.Это вставка драгоценных камней в готовые украшения. Вокруг все еще есть хорошие мастера по установке камня, и для установки большого количества камней или для специальной обработки многие ювелиры предпочитают использовать эти внешние оправы. Иннесс Томсон — специалист по камню.

Эмаль

Окрашивание металла путем нанесения на поверхность плавленого цветного стекла. Это узкоспециализированный навык, и большинство ювелиров передадут его специалистам.В последние годы он стал популярным.

Полировка

Завершена отделка украшений. По сути, это последний этап производства, и хотя раньше они были специализированными полировщиками — их все еще есть в таких местах, как Бирмингем и Лондон, — теперь большинство ювелиров занимаются полировкой самостоятельно.

Цифровые технологии

Они могут включать в себя множество различных процессов, но наиболее распространенным является изготовление восковых моделей цифровыми средствами, которые затем отливаются методом литья по выплавляемым моделям (4, выше).Лазерное спекание использовалось для прямого формования металлических предметов, но оно не стало широко распространенным из-за финансовых последствий для ювелиров. Некоторые производители использовали лазерную резку и водную резку, но в основном лазерная резка используется для неметаллических материалов, таких как дерево, кожа и пластмассы. Джонатан Мэтью Бойд использует цифровые технологии во всех аспектах своей работы. Мхайри Маккензи из Bonnie Bling сделала лазерную резку неотъемлемой частью своего ювелирного производства.

Ювелирных заведений можно найти по всей Шотландии.Что касается образования и обучения, то в Глазго-колледже Кельвина, Глазго-Метрополитен-колледже, Глазго-школе искусств, Эдинбургском художественном колледже и Данди-де-Дункан-оф-Джорданстон-колледж есть отличные факультеты, предлагающие ряд специальностей, а также общие курсы.

Во многих городах есть небольшие ювелирные мастерские по найму:

Глазго: Au Boutique и O-pin Studios.

Эдинбург: Silver Hub Studios

Если вам понравилось читать это Руководство по производству ювелирных изделий, ознакомьтесь с нашим Руководством по лазерной резке

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ — Оптовая торговля серебряными украшениями

Наш процесс производства ювелирных изделий

Hong Factory Co., ООО с гордостью продолжает традицию ювелирного производства . Дизайн ручной работы сочетает в себе уникальный и сложный производственный процесс и традиции ремесла, присущие ПРОЦЕССУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, с желанием постоянно вводить новшества и развиваться. Наша страсть и энтузиазм приводят к созданию высококачественных, мастерски созданных классических, но в то же время современных украшений с использованием только высококачественных многоцветных драгоценных камней в оксидированной серебряной оправе, отполированной для усиления сверкающего старинного серебра, которое хорошо подходит для всех случаев.Переливающийся драгоценный камень в сочетании с блестящим швейцарским марказитом придает каждому изделию искрящуюся роскошную отделку.

Если вы хотите лично увидеть процесс изготовления ювелирных изделий, посетите наши производственные мощности в самом центре города Бангкок, Таиланд. Здесь вы можете лично увидеть, как наши художники создают произведения искусства, а также их готовые работы в соседнем выставочном зале. Мастера-ювелиры в нашей команде имеют многолетний опыт изготовления ювелирных изделий. Команда Hong Factory создала изысканные украшения из марказита, которые были выставлены на международной ювелирной ярмарке и опубликованы в ведущих журналах.Что еще более важно, они сделали украшения для тысяч довольных клиентов — таких же, как и вы.

Анализ ювелирных изделий

Мы сочетаем высокие этические стандарты с оптимальной точностью при приобретении и обработке драгоценных металлов. Все серебро на фабрике Hong Factory можно найти в аккредитованных источниках. Наши серебряные украшения будут регулярно проверяться обученным персоналом в авторитетной лаборатории. Лучшее средство тестирования — это анализ, который представляет собой разрушающий тест, при котором плавится 0,5 грамма металла или более, поэтому можно точно определить легированные элементы и соотношения, и этот тест является чрезвычайно точным.Мы можем предоставить вам точный химический состав всех материалов, присутствующих в наших украшениях.


ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭТАП 1: ДИЗАЙН ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Каждое украшение начинается с вдохновения. Есть несколько мотивов, которые могут вдохновить дизайнера украшений. Первичные стимулы к разработке украшений включают сосредоточение внимания на предполагаемых желаниях и потребностях пользователей. Другой — оседлать волну текущих рыночных и модных тенденций, разрабатывая актуальные популярные темы.Еще один более свободный подход исходит от души, когда собственные мечты мастеров, а материалы и драгоценные камни определяют направление дизайна.

С точки зрения пуристов в дизайне ювелирных изделий, мы можем позволить нашему воображению двигаться в любом направлении, в каком мы пожелаем, и создавать свободные темы, когда они приходят в голову. На самом деле необходимо учитывать широкий спектр вопросов, начиная от желания пользователя, границ производства ювелирных изделий, элемента дизайна, характеристик драгоценных камней, стиля ювелирных изделий и заканчивая стоимостью материалов.

Процесс проектирования должен требовать функциональных знаний в области металлургии и элементов дизайна для одновременного достижения нескольких целей. Оправа должна надежно удерживать драгоценные камни на месте, демонстрировать ваш ослепительный драгоценный камень и металлический предмет, должна выдерживать износ, защищая камень, и должна гармонировать с эстетикой изделия. Акцентные драгоценные камни могут быть добавлены в украшения, чтобы добавить блеск и гламур. Стержень кольца может влиять как на внешний вид кольца, так и на то, как оно ощущается пользователем.Детали из драгоценных металлов, например милгрейн и филигрань, — отличный способ добавить интересности или украшения вашим украшениям. Детали отделки могут повлиять на общий вид украшения, придав ему более современный или винтажный вид.

Как только тема, ценность и целевой пользователь определены, художник может работать в разумных пределах и раскрывать таланты и страсть, которыми они обладают. С заданной тематикой и разумными параметрами материалов можно уверенно создавать украшения и отражать желаемое настроение или эмоции.Удовольствие и трудность включения каждого элемента в украшение заключается в устранении различных факторов, которые вступают в игру.

Для нашей команды дизайнеров это делается с помощью детальной цветной раскраски или создания простого базового эскиза для использования в качестве ориентира. Наш дизайнер САПР также создаст комплексную компьютерную визуализацию с помощью проектирования ювелирных изделий САПР, где мы сможем рассматривать ювелирные изделия со всех сторон и можем быть уверены, что дизайн будет выглядеть именно так, как мы предполагали.

В течение многих лет процесс создания ювелирных изделий основывался на рисованных эскизах и вырезанных вручную восковых моделях.Хотя эти методы все еще используются некоторыми дизайнерами, 3D-принтеры, программы CAM (автоматизированное производство) и CAD (автоматизированное проектирование) могут значительно упростить процесс проектирования и сократить время, необходимое для производства этих прототипов. Программы САПР позволяют дизайнерам создавать новые и уникальные дизайны намного проще, чем с помощью традиционных карандашей и бумаги. Благодаря заранее заданным настройкам, специально предназначенным для ювелиров, повышается эффективность, поскольку заранее подготовленные стандартизированные части дизайна можно повторно использовать или изменять.Некоторые из этих готовых настроек могут включать в себя часто используемые элементы, например автосоздание основных форм колец, настройки драгоценных камней, завитки, филиграни, лозы и т. Д.

Наша ювелирная модель может воплотиться в жизнь с использованием двух методов автоматизированного производства (CAM). : Фрезерные станки с ЧПУ и 3D-принтеры. Фрезерные станки с ЧПУ вырезают ювелирную модель из блока воска и с помощью острых вращающихся инструментов или фрез удаляют все ненужные детали. Фрезерование — это субтрактивный метод в отличие от аддитивного производства, как в 3D-печати.В процессе 3D-печати в качестве материала для печати используется воскообразная смола. Он печатает слой за слоем воска для создания изделия, а также печатает прикрепленные опоры и восковые литники. После печати модели можно использовать в процессе литья по выплавляемым моделям, который традиционно предпочитают производители ювелирных изделий. С такой быстрой печатью моделей массовое производство дизайна намного проще.

При проектировании ювелирных изделий САПР стоимость производства может быть оценена в соответствии с бюджетом клиента без необходимости в реальном производстве.Если, как следствие, цена будет слишком высокой, мы можем внести любые изменения в размеры, материалы или и то, и другое, пока цель не будет достигнута. Следовательно, мы можем лучше принять решение, прежде чем вырезать ювелирную модель. Этого едва ли можно было достичь традиционной техникой ручной работы.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭТАП 2: РЕЗЬБА ПО ВОСКУ

После завершения дизайна следующий процесс изготовления ювелирных изделий заключается в создании восковой модели со всеми мельчайшими деталями с помощью компьютеризированной восковой машины.Компьютерный файл 3D-модели передается на фрезерный станок, чтобы вырезать восковую модель, или 3D-принтер вырастит точную копию украшения. Конечный результат восковой модели может быть математически точным и иметь механическое ощущение.

Ручная резьба абсолютно необходима для создания более органичного дизайна, демонстрирующего яркие изгибы естественных форм и более мягкую чувствительность ювелирных изделий. В отделе формования опытные формовщики будут использовать традиционную технику ручной вырезки всех размеров и сложных деталей, чтобы превратить грубую восковую форму в тонкую резную восковую форму, в которой передовые технологии не могут быть воспроизведены.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭТАП 3: СЕРЕБРЯНАЯ МАСТЕР-ФОРМА

Затем мелкий резной воск помещается в металлический цилиндр, который заполняется гипсовой паковочной массой и оставляется для затвердевания. Форма, содержащая затвердевший гипс, нагревается в печи при экстремальных температурах, чтобы сжечь все следы воска, оставив полый отпечаток украшения, сформированного в затвердевшей паковке. Это пространство заполнено серебром, образуя дубликат оригинального воскового рисунка, или серебряную мастер-модель.

Чтобы достичь высшей красоты прекрасного изделия, детали и выразительность, созданные в резьбе, должны быть продолжены в серебряной мастер-модели, которая устанавливает основу для всего процесса. Наши модельеры — высококвалифицированные мастера по металлу, которые могут создать милгрейн и другие изысканные винтажные элементы на серебряной мастер-модели, которые придают уникальность и неповторимость ювелирным изделиям из марказита.

Сложность заключается в том, что в процессе изготовления ювелирных изделий, когда эта модель превращается в готовую деталь, шкала будет немного уменьшаться в зависимости от используемых материалов.Таким образом, изготовителю модели необходимо убедиться, что исходная восковая модель немного больше, чем хотелось бы: но ровно столько, чтобы оправка и кольцо, например, были правильного размера после усадки для камня и пальца, которым он подвергается. сделано по размеру.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭТАП 4: РЕЗИНОВАЯ ФОРМА

Затем мастер-модель из серебра упаковывается в толстый бутерброд из специальной резины для форм и сжимается под воздействием высоких температур и давления до тех пор, пока не образуется прочный блок.Резина формируется вокруг мастер-модели, создавая идеальное трехмерное впечатление от ювелирного изделия. Резину разрезают пополам, чтобы удалить серебряный мастер. Затем резина снова соединяется, и конечный результат — резиновая форма, которую можно точно скопировать для тысяч восковых копий для массового производства.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭТАП 5: ДЕРЕВЯННЫЙ ВОСК

Перед впрыскиванием воска в резиновую форму полости резиновой формы необходимо очистить воздушным пистолетом или щеткой с мягкой щетиной.В инжекторе воска должен использоваться смазочный материал для пресс-формы, например тальк, для создания отверстия для выпуска воздуха. Использование порошка абсолютно необходимо, потому что он позволяет частям резиновой формы оставаться отдельными и, таким образом, обеспечивает полное удаление всего воздуха и позволяет впрыснутому воску полностью заполнить все щели резиновой формы. Выполнение этих шагов по очистке и техническому обслуживанию гарантирует легкое удаление воска из резиновых форм.

Теперь горячий воск можно ввести через отверстие в резине, чтобы заполнить пространство в форме украшения внутри, создав восковую копию мастер-модели.Используя наши вакуумные инжекторы воска, мы можем добиться отличных результатов. После того, как воск затвердеет, его можно снять и проверить на качество, и он обнаружит любые дефекты в резиновой форме. Каждую восковую модель необходимо проверять с помощью 10-кратной петли. После того, как воск прошел через группу по контролю качества, пора прикрепить воск к небольшому восковому дереву.

Технические специалисты должны оценить многие параметры перед установкой на дереве, включая правильное положение и правильный размер литника, лучший угол для прикрепления воска к дереву, температуру для литья этих ювелирных изделий и так далее.Можно прикрепить несколько восковых моделей, чтобы сформировать так называемое восковое дерево, и поместить их в цилиндрическую форму. Создание дерева позволяет ювелиру отливать сразу несколько ювелирных изделий. Восковые модели прикрепляются к литнику, который представляет собой толстый прямой цилиндрический восковой стержень и в конечном итоге образует канал для входа расплавленного металла в форму. Как только дерево закончено и все модели восковых украшений прикреплены, оно готово к процессу «литья по выплавляемым моделям».

Восковое дерево будет помещено в металлический цилиндр, известный как колба, чтобы можно было залить гипсовым веществом, сочетающим паковочный порошок и воду, для создания форм.Затем колбу с восковыми моделями помещают на ночь в чрезвычайно горячую духовку, чтобы детали восковых фигур улавливались в форме по мере впитывания парафина. Качество воска, вероятно, является наиболее недооцененной частью процесса литья. Любые дефекты воска, такие как деформация или внутренние пузырьки воздуха, существенно повлияют на конечный результат вашей отливки. Наши ножницы для форм и инжекторы для воска работают в тесном контакте, чтобы гарантировать, что каждая форма работает безупречно и производит самый лучший воск.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ШАГ 6: ПОТЕРЯ ВОСКОВОГО ЛИТЬЯ

После того, как восковое дерево помещается в металлический цилиндр, известный как колба, смешивается специальный жидкий гипс, называемый паковочной массой, и заливается на дерево, чтобы покрыть его все в гипсе.Форма помещается в вакуумную камеру до того, как она затвердеет, чтобы удалить любые пузырьки воздуха, которые могут вызвать проблемы на линии. После того, как гипсовая форма затвердеет и застынет, она затем помещается в чрезвычайно горячую духовку на ночь, чтобы воск выгорел, оставив в гипсе отверстие ветвистого дерева, которое нужно заполнить расплавленным металлом.

После затвердевания формы и выгорания воска зерна сплава серебра и других металлов, добавленных в нее, плавятся в отдельной печи литейной машины. Когда металл достигнет нужной температуры, его заливают в затвердевшую гипсовую форму с оттиском дерева.Иногда его вращают, чтобы убедиться, что расплавленное серебро быстро заполняет самые верхние ветви дерева каждой деталью, прежде чем оно начнет остывать. Как только серебро затвердеет, форму опускают в ведро с холодной водой, чтобы растворить гипс.

Теперь можно добраться до серебряного дерева и вытащить ювелирные модели, которые являются точной копией начального воскового шаблона. Затем модели вырезаются из литника и отправляются ювелирам, которые выполнят полировку ювелирных изделий, изготовление ювелирных изделий и закрепку камней, чтобы превратить отливку в прекрасные украшения.

С появлением высокочастотной плавки и множества других технологий оборудование для литья ювелирных изделий стало более динамичным, чем когда-либо. Этот мощный генератор индукционного нагрева обеспечивает быстрое и эффективное плавление и смешивание драгоценных и неблагородных металлов и сплавов. Мощный двигатель постоянного тока обеспечивает высокую скорость и ускорение центробежного литья, что приводит к превосходному уплотнению металла и идеальному заполнению мельчайших деталей.

Мы работали с нашими поставщиками металла, чтобы определить точные параметры литья для всех наших серебряных работ.Вы можете быть уверены, что в нашей базе данных хранится специальная цифровая программа для достижения безупречного качества и повторяемости литья. Тем не менее, готовая деталь снова проверяется, чтобы убедиться, что в процессе литья не было допущено никаких ошибок. В частности, контролеры качества проверяют наличие в отливке каких-либо признаков пористости: мелких зерен, пустот или пузырьков, которые указывают на то, что горячее золото не заполнило форму должным образом, создавая прочную единицу металла. Пористость может указывать на слабость кристаллической структуры металла.

Сначала нужно удалить украшение с ветви или литника, который удерживал его на дереве в форме. Затем его доводят до гладкости, иногда шлифуют, притирают, чтобы края стали четкими, а затем полируют вручную на полировальном круге. Встроенный инфракрасный контроль температуры обеспечивает безупречное качество и повторяемость литья.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭТАП 7: СБОРКА

Теперь, когда все ювелирные изделия отлиты и предварительно отполированы, следующим процессом изготовления ювелирных изделий является «сборка».Здесь к серьгам добавляются стойки для сережек, добавляются дужки для подвески или прикрепляются звенья браслета. Для этого специальный серебряный сплав, который плавится при немного более низкой температуре, чем наши литые ювелирные изделия, используется для пайки или сварки этих серебряных деталей, называемых выводами, на место. После того, как вся пайка будет завершена, создание украшения готово перейти к этапу предварительной полировки.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ШАГ 8: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА

Когда работа по металлу завершена, следующим шагом в производстве ювелирных изделий является полировка и полировка.Полировка ювелирных изделий — это многоступенчатый процесс, при котором металл полируется мягкими вращающимися инструментами из щетины, войлока или муслина. Наносимые на нисходящих стадиях, от крупной до мелкой, круги заполняются различными полировальными составами для достижения желаемого блеска. Опытные мастера в нашем отделе полировки применяют особые методы, которые позволяют добиться максимального блеска в каждом создаваемом нами ювелирном изделии.

Полировка и полировка — это две процедуры, используемые для достижения окончательного блеска ювелирных изделий.Хотя они часто используются как взаимозаменяемые, это две отдельные операции. Полировка — это абразивный процесс, при котором удаляется небольшое количество поверхности. Триполи — наиболее часто используемый состав для полировки. Он удалит мелкие царапины, оставшиеся от шлифовки, и сгладит все поверхности, но не полирует до блеска. Перед установкой драгоценного камня ювелирные изделия требуют полировки. Это связано с тем, что после установки драгоценных камней область ниже части драгоценных камней не может быть отполирована и может повлиять на блеск драгоценных камней.

Окончательный высокий блеск достигается полировкой, которая проводится на последнем этапе изготовления ювелирных изделий. Для полировки используются более твердые составы, такие как румяна. Разновидности румян доступны для разных целей и различаются по цвету. Румяна практически не режут; он полирует металл, перемещая поверхностный слой, чтобы сгладить мелкие царапины, оставшиеся после полировки. Во время этого процесса раскрываются и демонстрируются природные свойства окисленного серебра, поскольку эти изделия тщательно полируются вручную.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ШАГ 9: УСТАНОВКА КАМНЯ

Выбор из нашей яркой коллекции украшений с драгоценными камнями может добавить немного геометрической формы и неповторимого цвета вашему гардеробу. Наши дизайнеры создали выставочный зал, полный множества стилей драгоценных камней, от полупрозрачного до непрозрачного цвета радуги. Талантливые мастера создали впечатляющее разнообразие дизайнерских украшений из цветных камней — от прекрасного красного граната до швейцарского голубого топаза и зеленого перидота.Наряду с традиционными драгоценными камнями, вы найдете экзотические украшения с редкими, многогранными, единственными в своем роде драгоценными камнями, формы и цвета, которых нет в традиционных ювелирных магазинах.

Оправа камня — один из важнейших этапов изготовления ювелирных изделий, на котором драгоценные камни закрепляются в металлической отливке. Удовольствие и сложность включения драгоценных камней в ювелирный объект, помимо внутренней красоты камня, заключается в устранении различных факторов, которые вступают в игру. Хорошо продуманные методы установки камня должны одновременно достигать нескольких целей — оправы должны надежно удерживать драгоценный камень, усиливать блеск драгоценного камня, показывая его огранку, чистоту и цвет, выдерживать износ, защищая камень, а также искусно дополнять дизайн и структура вашего сеттинга.

Истинная цель состоит в том, чтобы представить драгоценный камень наиболее привлекательным для него образом, не драматизируя метод его защиты. Дизайнеры ювелирных изделий используют множество методов для вставки драгоценного камня в ювелирное изделие, которые обычно основываются на огранке и пропорциях драгоценного камня. Некоторые из этих методов и технологий приняты и оценены во всем мире, например, установка зубцов, установка лицевой панели, установка канала, установка дорожки, установка натяжения и т. Д.

ЮВЕЛИРНОЕ ИЗДЕЛИЕ ШАГ 10: РЕЗКА КАМНЯ

Выбор из нашей яркой коллекции Украшения из драгоценных камней могут добавить вашему гардеробу немного необычной формы и неповторимого цвета.Наши дизайнеры создали выставочный зал, полный множества стилей драгоценных камней, от полупрозрачного до непрозрачного цвета радуги. Талантливые мастера создали впечатляющее разнообразие дизайнерских украшений из цветных камней — от прекрасного красного граната до швейцарского голубого топаза и зеленого перидота. Наряду с традиционными драгоценными камнями, вы найдете экзотические украшения с редкими, многогранными, единственными в своем роде драгоценными камнями, формы и цвета, которых нет в традиционных ювелирных магазинах.

Многие из наших творческих коллекций требуют индивидуальной огранки вручную драгоценных камней произвольной формы инкрустации.Огранка драгоценного камня — это медленный процесс измельчения некоторых из самых твердых веществ в мире до геометрически точной формы, огранки или другой сложной формы. Требуются целеустремленность и навыки, чтобы точно выполнить каждый шаг в процессе огранки и полировки, чтобы каждый камень идеально подходил к оправе. Процесс начинается с использования алмазной пилы, чтобы обрезать необработанный кусок до более удобного размера и формы или удалить поврежденные участки камня или вкрапления.

Следующий этап, предварительное формование или шлифовка, включает использование резаком станка с алмазным покрытием для придания камню приблизительной формы, для которой он лучше всего подходит.Подача воды в машину обеспечивает охлаждающую жидкость / смазку для смывания мусора и предотвращения перегрева камня, поскольку он шлифуется на все более тонких колесах. После предварительного формования на этапе шлифования фреза использует круги с более мелким абразивом. Его цель — удалить глубокие царапины, оставленные более грубыми абразивами во время шлифования. Так как он удаляет материал менее быстро, он также позволяет более точно контролировать окончательную форму камня перед полировкой.

Наконец, резак будет использовать специальный полировальный круг, который даже тоньше, чем шлифовальный круг.Он также загрунтован очень мелким алмазным порошком. Затем каждая грань индивидуально полируется до блеска, что придает камню прекрасный блеск. Наконец, в камне используются очень мелкие абразивные материалы для придания блеска поверхности и завершения невероятного преобразования нашего скромного камня в прекрасный блеск.

За магией огранки драгоценных камней стоит наука в виде ограненных углов, процентных значений в таблице, твердости драгоценных камней , спайность, включения, полировальный круг и наждачная бумага, а также множество других фигур и размеров.Хороший резчик выполнит каждый шаг с интуицией и умением, что приведет к симметричному, блестящему и красивому завершенному изделию. Требуется много лет, чтобы достичь высокого уровня компетентности в этом искусстве, и высококвалифицированных огранщиков, чтобы визуализировать, как кусок необработанного материала можно превратить в нечто исключительной красоты, при этом уравновешивая множество соображений и проблем на этом пути.

После установки камни шлифуются с помощью шлифовальных кругов с водяным охлаждением, чтобы они были заподлицо с поверхностью отливки, и, наконец, полируются с помощью покрытого тканью резинового диска, покрытого алмазными компаундами различной зернистости.Именно в этот момент, говорит Бэгли, реализуется несравненный конечный результат инкрустации: «текучий поток драгоценного камня и серебра для создания бесшовной смеси минерала и металла».

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ШАГ 11: ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА

Теперь ювелирное изделие готово, и ему нужно только слегка отполировать, чтобы придать серебру высокий блеск и сияние. Для полировки используются более твердые составы, такие как румяна, для достижения желаемого блеска. Разновидности румян доступны для разных целей и различаются по цвету.Для серебряного металла это делается путем нанесения прекрасных красных ювелирных румян на мягкую хлопчатобумажную ткань и полировки вручную, чтобы убедиться, что все детали и основные моменты сияют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *