Разное

Производство в квартире: Производство на дому — 45 выгодных идей для бизнеса

21.06.2021

Содержание

Как открыть офис в собственной квартире и оформить его по всем правилам

Аренда офисов – это приличные расходы у предпринимателей. Существует необычный вариант экономии бюджета: офис в собственной квартире, но с сохранением за ней статуса жилого помещения. Часто такой вариант предпочитают люди творческие: художники, писатели, музыканты, репетиторы.

В Жилищном Кодексе написано, что квартиру можно использовать как офис, при соблюдении ряда условий:

  • Предпринимательская деятельность не мешает соседям;
  • Законное проживание в данной квартире;
  • Квартира отвечает требованиям своего статуса.

Наиболее значимые условия — это первый и второй пункты. Если проживание в квартире не законно, то есть без каких-то подтверждающих документов (договор об аренде помещения, прописка или свидетельство на право собственности), то ее использование для профессиональной деятельности будет категорически запрещено.

Главное правило: в жилом помещении размещать производство запрещено!

Под производством подразумевается изготовление товаров с помощью оборудования промышленности.

Произведя перепланировку квартиры, можно будет заняться малым производством, к примеру, мыловарение, небольшая пекарня или швейное дело.

Важнейшее условие – соблюдение прав других граждан. Ни в коем случае производство не должно нарушать спокойствие людей, заселяющих этот же дом. Газоснабжение должно обеспечивать теплом стены так, чтобы в соседних квартирах не было сырости, об этом можно узнать на ресурсе http://proekt-gaz.ru/.

Если будут поступать жалобы, то дело может дойти до суда. Часто суд встает на сторону жильцов и запрещает заниматься предпринимательством в квартире.

Важным параметром также будет показатель шума производства. Имеются действующие законодательно закрепленные нормативные акты, которые нельзя нарушать.

Поэтому перед началом отправления производства в мир бизнеса необходимо изучить все законодательные нормы.

Если есть желание создать производство с использованием шумного оборудования, то лучшим вариантом будет снимать для этого отдельное помещение. Также не стоит организовывать офис, посещать который будет множество клиентов.

Начинающим и опытным предпринимателям на заметку – ведение бизнеса не должно нарушать общественный порядок.

Юридические лица тоже имеют право использовать квартиру как местонахождение органа исполнительной власти. Адрес этой квартиры будет использоваться как юридический адрес организации.

Чтобы не было путаницы, необходимо указать и домашний адрес исполнительного органа, то есть директора.

 

Названы виды бизнеса, которые запрещено открывать в жилом доме

Размещение торговых или коммерческих объектов на первых этажах жилых домов возможно при отсутствии нарушений прав жильцов и с соблюдением санитарных норм. Об этом сообщили News.ru со ссылкой на экспертов Федеральной кадастровой палаты Росреестра.

От гостиниц до жилья на Airbnb. Кого затронет запрет на хостелы в жилых домах

Подробнее

В России вступили в силу изменения в Жилищном кодексе России о размещении коммерческих объектов в жилых домах. Закон не запрещает организовывать бизнес в нежилых помещениях многоквартирных домов, а также использовать свою квартиру для ведения предпринимательской деятельности, менять назначение помещения с жилого на нежилое и наоборот. Однако устанавливает стандарты для эксплуатации помещения.

Согласно закону, предпринимательскую деятельность в жилом помещении могут вести проживающие в нем граждане, зарегистрированные как индивидуальные предприниматели или как самозанятые. При этом работа не должна мешать жизни других жильцов квартиры и дома. При ведении бизнеса необходимо соблюдать санитарные нормы, правила техники безопасности. Нельзя портить инженерное оборудование и конструкции здания.

Действующее законодательство позволяет совмещать работу и дом репетиторам, переводчикам, юристам, бухгалтерам, программистам, веб-дизайнерам, портным. Не запрещает закон запускать в квартире небольшое частное производство. Например, изготовление тортов и кондитерских изделий, фасовку и упаковку товаров, мыловарение. Однако о большом производстве не может быть и речи. Промышленные производства в жилом доме строго запрещены из-за шума и вибрации, нарушающих допустимые уровни, и большого потребления электроэнергии. Запрет Жилищного кодекса распространяется на ведение в жилых помещениях миссионерской деятельности. С 1 октября в законную силу вступит запрет на оказание гостиничных услуг в жилом доме.

Что касается нежилых помещений, которые, как правило, расположены на первых и цокольных этажах многоэтажек, их можно использовать только для ведения коммерческой, административной, общественной и другой деятельности. Проживать в таких помещениях нельзя. Деятельность в таких помещениях должна предусматривать противопожарные, санитарные и градостроительные нормы. Также запрещается загрязнять воздух и территорию застройки, превышать допустимый уровень шума и создавать угрозу жизни жильцов дома.

Таким образом, запрещено размещать в нежилом помещении дома магазины по продаже москательно-химических товаров, взрывоопасных веществ и материалов, синтетических ковровых изделий, автозапчастей, шин, автомобильных масел. Нельзя открывать круглосуточные заведения. Под запретом оказались магазины ритуальных услуг, склады, специализированные рыбные магазины, бани, сауны, прачечные, химчистки, общественные туалеты переводят назначение помещения на нежилое.

Отмечается также, что каждый нежилой объект должен иметь отдельный вход. Таким образом жильцы верхних этажей редко меняют назначение помещения на нежилое.

Поделиться статьей

Очистка воды в квартире | Проектирование, производство и поставка водоочистного оборудования

Много классических способов очистки воды в квартире не справляются на сто процентов со своим заданием. Дело в том, что механические фильтры, химические способы очистки не справляются с малыми частицами, а также некоторыми химическими веществами, в результате чего снижается качество воды. Желание очистить воду от загрязненных частиц требует применения одновременно нескольких технологий, а это экономически не выгодно и технологически сложно в исполнении. К одной из наиболее эффективных технологий для очистки воды относится технология обратного осмоса. С помощью такой системы очистки воды для квартиры можно достигнуть наиболее положительного результата – вода становится стопроцентно чистой, а следовательно и пригодной для употребления не только в пищу, но также и в быту.

Технология обратного осмоса

Технология обратного осмоса заключается в следующем: вода проходит через полупроницаемые мембраны, в результате все загрязнения остаются на фильтре, а проходит через нее лишь вода и останавливающие молекулы. Мембрана изготовляется из очень плотного материала, поэтому даже самые мелкие частицы улавливаются.

С помощью систем обратного осмоса может производиться полная очистка воды в квартире, и что не менее важно, так это то, что из состава воды, поступающей в квартиру, устраняется огромное количество ненужных и вредных веществ. А в идеале, удаляются следующие элементы:

  • Соли жесткости (соли кальция и магния).
  • Медь, свинец, кадмий, радиоактивные изотопы.
  • Фториды.
  • Хлориды, нитраты, нитриды, фосфаты.
  • Хлор.
  • Органические соединения.
  • Пестициды.
  • Бактерии и вирусы.

Преимущества технологии обратного осмоса

Вы получаете чистую питьевую воду в вашей квартире – главное достоинство технологии. Как таковая очистка водопроводной воды в квартире с помощью технологии обратного осмоса позволяет осуществить стопроцентную очистку воды, которая в результате достигает характеристик, соответствующих ЕВРОстандартам, установленным едино для всех во всей Европе.

Компактные размеры системы позволяют устанавливать систему даже в небольших помещениях. Фильтры обратного осмоса устанавливают под мойку, поэтому они занимают мало места и не мешают ходить и что-то делать.

Ресурс бытовых приборов существенно увеличивается. Очищенная вода не оставляет следов на деталях приборов и внутренних поверхностях, к примеру, стиральных машинок. Другими словами, системы водоочистки для квартиры на основе обратного осмоса, это источник сил и здоровья не только человеческого, но также источник здоровья бытовых приборов, как бы смешно это ни звучало.

Вам больше не придется покупать искусственные умягчители и различные фильтры, например, для утюга, чайника, увлажнителя воздуха и т.д.
Такие системы относительно недорогие. Они легко устанавливаются, просто обслуживаются, и что не менее важно, имеют просто невероятно огромный срок службы.

Системы обратного осмоса относятся к наиболее популярным технологиям, которые используются для очистки воды от загрязнений различного характера. Большой спрос на такие установки оправдан тем, что водоочистка для квартиры таким методом осуществляется на молекулярном уровне, то есть становится чистой на столько, насколько это вообще возможно. В ней не будет никаких вредных компонентов, поставляемых в квартиру коммунальниками по водопроводу, не будет никаких крупных частиц мусора, не будет бактерий и прочей ерунды. Очищенную данным методом воду можно употреблять сразу же после получения из крана, не опасаясь за здоровье.

Производство мебели Саранск | Рего-ремонт Саранск


Эксклюзивная кухня из листового камня:

Нужна точная смета на Ваш ремонт? Воспользуйтесь профессиональным калькулятором расчёта стоимости! Или посмотрите примеры смет на ремонтные работы на странице примеры смет.
При заказе с сайта, смета на ремонт Вашего объекта будет составлена абсолютно БЕСПЛАТНО!

Кухня из листового камня:

Шкаф из МДФ под лаком с интеграцией шпона:

Хотите заказать Примеры смет на ремонт?

*Наши специалисты свяжутся с Вами в течении двух минут, а также Вы круглосуточно можете позвонить
на номер +7 (8342) 26-15-07 и мы с радостью ответим на ваши вопросы

Смотрите 3D туры наших работ!

3D Виртуальный тур по квартире 37 кв.м. 3D Виртуальный тур по квартире 40 кв.м.

Калькулятор: Узнайте стоимость ремонтных работ

Кухня из МДФ под лаком:

Ремонт в коттедже и кухонный гарнитур на заказ:

Не тратьте время в интернете! Вызовите опытного прораба по телефону +7 (8342) 26-15-07, смета на ваш объект будет составлена БЕСПЛАТНО! Все работы на вашем объекте будут выполнены качественно и в срок, даем гарантию.

Посмотрите наши избранные работы:


Консультация с опытным прорабом бесплатно!


Владимир, прораб, стаж работы 8 лет.

Не тратьте свое время, проконсультируйтесь непосредственно с производителем работ! Мы гарантируем, что именно прораб (не менеджер по продажам или оператор call-центра) проконсультирует Вас. И при этом он сделает это совершенно бесплатно, рассказав о стоимости вашего ремонта, а также о скидках и приятных подарках!

Способы связи с прорабом:

Позвонить на сотовый телефон: +7 (8342) 26-15-07

Написать на электронную почту: [email protected]

Вызов мастера и составление сметы проекта бесплатно.
Бесплатный звонок

Басманный суд Москвы признал незаконными обыски в квартире и загородном доме адвоката

Адвокат Елена Шулепова и ее представители Алексей Самоделкин и Андрей Толстых высоко оценили выводы суда. Председатель Комиссии Совета АП г. Москвы по защите прав адвокатов Роберт Зиновьев выразил надежду на то, что ломается порочная судебная практика.

1 сентября Басманный районный суд г. Москвы вынес два постановления (есть у «АГ») о признании незаконными обысков, проведенных в квартире и загородном доме адвоката АП г. Москвы Елены Шулеповой.

Как ранее писала «АГ», весной этого года Комиссия Совета АП г. Москвы по защите прав адвокатов направила обращение в Генпрокуратуру России в защиту прав адвоката Елены Шулеповой в связи с проведением обысков в ее московской квартире и загородном доме в рамках уголовного дела, возбужденного в отношении ее супруга, являющегося следователем МВД.

Из обращения Елены Шулеповой в Комиссию (есть у «АГ») следовало, что 1 апреля старший следователь по особо важным делам первого следственного отдела Управления СК РФ по расследованию преступлений, совершенных должностными лицами правоохранительных органов, вынес два постановления о проведении обысков в подмосковном доме и московской квартире адвоката в связи с уголовным делом в отношении ее супруга. Обыски были проведены на следующий же день.

Читайте также

Комиссия Совета АП г. Москвы по защите прав адвокатов обратилась в Генпрокуратуру в защиту адвоката

Поводом послужили обыски в квартире и загородном доме адвоката Елены Шулеповой, проведенные без санкции суда и присутствия члена Совета АП в рамках уголовного дела в отношении ее супруга

26 Мая 2020

В ходе следственных действий Елена Шулепова безуспешно ссылалась на нарушение ст. 450.1 УПК РФ, в которой закреплены особенности производства обыска в отношении адвоката. Так, она указывала на отсутствие судебных решений о производстве обыска в ее жилище и помещении, используемом для профессиональной деятельности. Она также отметила необходимость присутствия на обыске в подмосковном доме члена Совета АП Московской области, а при проведении следственного действия в столичной квартире – члена Совета АП г. Москвы. В протоколах обысков были сделаны отметки о замечаниях Елены Шулеповой.

Уже после проведения обысков следствие представило в Басманный суд г. Москвы копии материалов уголовного дела в обоснование своих ходатайств о проведении следственных действий. В них имелся рапорт о том, что по вышеуказанным адресам проживает лишь Александр Брянцев, за исключением иных лиц, подпадающих под ст. 447 УПК РФ.

В обращении Елены Шулеповой в палату отмечалось, что рапорты содержали недостоверные сведения, поскольку она имеет статус адвоката, о чем сообщалось правоохранителям в ходе обысков. Она также указала, что материалы уголовного дела не содержали сделанных ею приложений к протоколам обысков. Адвокат отметила, что в итоге столичный суд не дал должной оценки отсутствию таких приложений к протоколам и признал следственные действия законными, несмотря на многочисленные нарушения при их проведении.

Адвокат добавила, что в ходе производства обысков она заявила следователям о своем желании участвовать в судебных заседаниях по проверке законности следственных действий. «Несмотря на это, о дате и времени судебных заседаний я ни следствием, ни судом не уведомлялась, в результате чего было незаконно ограничено мое конституционное право на доступ к правосудию и государственную защиту своих прав и свобод, гарантированное статьями 45 и 46 Конституции РФ», – отмечалось в обращении.

30 апреля Елена Шулепова обжаловала решение первой инстанции, в ходе судебного разбирательства ее интересы представляли адвокаты АП г. Москвы Алексей Самоделкин и Андрей Толстых.

25 июня Московский городской суд вынес два апелляционных постановления (есть у «АГ») о признании незаконными обысков в квартире и загородном доме адвоката. «Признавая производство обыска в жилище Александра Брянцева законным, суд первой инстанции установил, что для этого имелись достаточные основания, поскольку в указанном жилище могли быть предметы, документы и ценности, имеющие значение для дела, при этом указанное следственное действие не терпело отлагательства. В то же время суд первой инстанции оставил без внимания то обстоятельство, что в указанной квартире помимо подозреваемого Брянцева проживает его супруга Елена Шулепова, которая является адвокатом», – отмечено в документах.

Таким образом, подчеркнул Мосгорсуд, суд первой инстанции должен был проверить, были ли соблюдены в рассматриваемом деле требования ст. 450.1 УПК РФ, согласно которым обыск в жилье и служебных помещениях адвоката производится только после возбуждения в отношении него уголовного дела или привлечения его в качестве обвиняемого, на основании соответствующей санкции суда и в присутствии члена Совета адвокатской палаты субъекта РФ, на территории которого проводятся следственные действия. Тем не менее нижестоящий суд необоснованно устранился от выявления таких обстоятельств. В связи с этим апелляция отменила постановления Басманного районного суда г. Москвы и вернула материал в этот же суд на новое рассмотрение.

1 сентября Басманный районный суд г. Москвы вынес два постановления о признании незаконными проведенных обысков в жилых помещениях адвоката в случаях, не терпящих отлагательств. В них столичный суд отметил, что уголовно-процессуальный закон, действующий на момент совершения процессуального действия – обыска в жилище адвоката, содержит прямое указание на соблюдение следователем определенных условий, необходимых для проведения законного следственного действия. В рассматриваемых случаях, отметил суд, следователь не выполнил требования ст. 450.1 УПК РФ и уведомил суд по истечении законного срока уведомления, равного трем суткам с момента начала производства обыска.

В комментарии «АГ» Елена Шулепова назвала судебные акты положительной практикой. «Следователи ни в коем случае не должны нарушать профессиональные права адвокатов при проведении обысков в их жилище», – отметила она.

Адвокат Алексей Самоделкин указал на взвешенную и беспристрастную позицию Московского городского суда, обратившего внимание на недопустимость нарушения требований закона при производстве обыска в отношении адвоката, отменившего спорные постановления по указанным делам и направившего их на пересмотр в суд первой инстанции в ином составе суда. «Вынесенные 1 сентября 2020 г. в результате пересмотра дел постановления Басманного районного суда г. Москвы считаю законными и обоснованными. Кроме доводов о нарушении порядка производства обыска в отношении адвоката в основу этих судебных постановлений положены несвоевременность уведомления суда о произведенном неотложном обыске, а также неверный адрес производства обыска», – отметил он.

«Суд однозначно указал, что требования закона, регламентированные в ст. 450.1 УПК РФ, следователем не соблюдены, а обыск произведен без санкции суда и без участия представителя члена совета адвокатской палаты субъекта РФ, на территории которого производился обыск», – добавил Андрей Толстых.

Он также отдал должное судье, которая не ограничилась только одним, пусть и самым существенным, нарушением закона. «Она также указала, что были нарушены положения ч. 5 ст. 165 УПК РФ, так как следователь должен был не позднее трех суток с момента начала производства обыска уведомить судью и прокурора о производстве следственного действия. В нашем случае следователь уведомил суд на четвертые сутки, а прокурора не уведомил вовсе. Кроме того, в постановлении следователя от 1 апреля 2020 г. о производстве обыска в жилище в случаях, не терпящих отлагательства, был указан неверный адрес, и судья прямо указала, что принято решение о производстве обыска по одному адресу, тогда как обыск проведен по иному адресу», – пояснил он.

Оба представителя Елены Шулеповой выразили благодарность председателю Комиссии Совета Адвокатской палаты г. Москвы по защите прав адвокатов Роберту Зиновьеву. «Еще в начале мая мы сделали обращение по факту нарушения прав адвоката при производстве обыска, и Роберт Зиновьев мгновенно откликнулся, оказав нам полную поддержку. Во многом благодаря его личному участию в этом деле мы получили законные постановления вначале в Московском городском суде, а затем в Басманном районном суде г. Москвы», – отметил Андрей Толстых.

Читайте также

Басманный суд признал незаконной попытку следователя допросить адвоката по делу ее доверителя

Суд подчеркнул, что законодательство не предполагает привод адвоката к следователю для допроса его в качестве свидетеля об обстоятельствах, которые стали известны ему в связи с оказанием юрпомощи, без предварительной судебной санкции

03 Марта 2020

Как сообщается на сайте АП г. Москвы, Роберт Зиновьев, комментируя решения, выразил надежду на то, что ломается порочная судебная практика. «Данные судебные акты очень важны и имеют широкое правоприменительное значение, в том числе и для регионов. Судебные постановления, постфактум легитимирующие обыски у адвокатов, невзирая на грубейшие нарушения при их проведении, перестают быть индульгенцией для следователей, не утруждающих себя исполнением требований закона», – отметил он.

По словам Роберта Зиновьева, как и в недавнем случае с адвокатом Анжеликой Тамбовской, здесь не обошлось без вмешательства Московского городского суда. «Весной этого года Басманный районный суд города Москвы вынес постановление, которым признал незаконным вызов старшим следователем СКР адвоката Анжелики Тамбовской на допрос по делу ее доверителей, удовлетворив жалобу адвоката, несмотря на активное сопротивление следователя. Как мы видим, порочная практика одобрения судами незаконных вызовов адвокатов на допрос и проведения обысков в жилищах адвокатов начинает давать сбои», – заключил председатель Комиссии Совета АП г. Москвы по защите прав адвокатов.

Как законно использовать помещения в жилых домах под коммерческую недвижимость

Даже в собственной квартире можно легально вести свой бизнес

Не так давно в России вступили в силу изменения в Жилищном кодексе РФ, касающиеся размещения коммерческих объектов в жилых домах. В большинстве жилых многоэтажек квартиры соседствуют с офисами, магазинами, аптеками и другими коммерческими объектами. Эксперты Кадастровой палаты по Нижегородской области разъяснили, какие виды коммерческой деятельности можно вести в многоэтажном жилом доме.

Квартиры в новостройках на любой кошелёк

Закон разрешает организовывать бизнес в специально оборудованных нежилых помещениях многоквартирного дома и даже использовать для профессиональных и предпринимательских целей собственную квартиру.

Многоквартирный дом – это здание, большая часть которого отведена под жилые помещения. Во многих домах старой застройки квартиры на первых этажах давно переведены собственниками в разряд нежилых помещений, переоборудованы и функционируют как торговые точки и предприятия сферы услуг.

В современных новостройках первые этажи изначально проектируются застройщиками как нежилые – для размещения различных объектов коммерции. Такие помещения оснащены отдельными входами, витринами, подключены к инженерным системам.

Закон позволяет гражданам менять назначение помещения с жилого на нежилое и обратно и устанавливает определенные стандарты для эксплуатации помещения в зависимости от выбранного назначения.

Жилые помещения — не только для проживания

Российское законодательство допускает использование жилых помещений не только по прямому назначению – для проживания, но и для ведения бизнеса.

Так, согласно статье 17 Жилищного кодекса, профессиональную или индивидуальную предпринимательскую деятельность в жилом помещении могут вести законно проживающие в нем граждане, при условии, что будут соблюдены права других жильцов, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение.

Другими словами, работа предпринимателя не должна доставлять неудобств другим жильцам квартиры, а также соседям по дому, приводить к нарушению санитарных норм и правил техники безопасности, наносить ущерб инженерному оборудованию или конструкции здания.

Вести бизнес в домашних условиях имеют право физические лица, зарегистрировавшиеся как индивидуальные предприниматели или самозанятые.

Часто дом и работу таким образом совмещают репетиторы, переводчики, юристы, бухгалтеры, программисты, веб-дизайнеры, портные и т.д. Кроме того, в некоторых квартирах жилых домов пока еще действуют малые средства размещения: мини-гостиницы и хостелы.

Хостелам в жилых домах осталось недолго жить

Возможность оказывать гостиничные услуги в жилых помещениях многоквартирных домов прекратится с момента вступления в силу поправки в Жилищный кодекс. Согласно ей «жилое помещение в многоквартирном доме не может использоваться для предоставления гостиничных услуг». Таким образом, с 1 октября мини-предприятия гостиничного бизнеса можно будет организовывать только в нежилом фонде.

Чем еще можно заниматься в квартирах

Действующие законодательство также не препятствует организации в квартире небольшого частного производства, например, по изготовлению тортов, фасовке и упаковке товаров, мыловарению.

Но рассчитывать на большие объемы выработки не получится: Жилищный кодекс запрещает размещать в жилых помещениях промышленные производства. Таким образом, возможность использования приборов или станков, нарушающих допустимые уровни шума или вибрации и потребляющих большое количество электроэнергии, автоматически исключаются.

Другой запрет Жилищного кодекса распространяется на ведение в жилых помещениях миссионерской деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16 Федерального закона № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».

При желании масштабировать бизнес, организовать в многоквартирном доме полноценный офис, бюро, ателье, магазин, кафе-кондитерскую – с вывеской, отдельным входом и штатом сотрудников – предпринимателю придется перебазироваться из квартиры в помещение с назначением «нежилое».

Нежилые помещения — возможности шире

Нежилые помещения в многоквартирном доме предназначены только для ведения коммерческой, административной, общественной и другой деятельности и не могут использоваться для временного или постоянного проживания граждан. Как правило, в них располагаются магазины, аптеки, салоны красоты, офисы, медицинские учреждения, детские сады, предприятия коммунально-бытовой сферы и т.д

Больше возможностей, но и больше ограничений

Деятельность в нежилом помещении строго ограничена противопожарными, санитарными и градостроительными нормами и не должна приводить к загрязнению воздуха и территории жилой застройки, превышению допустимого уровня шума, создавать угрозу жизни или здоровью жильцов дома. В частности, закон запрещает размещать в жилых домах магазины по продаже москательно-химических товаров, взрывоопасных веществ и материалов, синтетических ковровых изделий, автозапчастей, шин, автомобильных масел.

Справка

Москательный товар или химико-москательный товар — название предметов бытовой химии (красок, клеев, технических масел и др.) как предметов торговли. Химико-москательные товары используются главным образом для хозяйственных и бытовых нужд.

Под запрет также попадают заведения, работающие после 23 часов, учреждения и магазины ритуальных услуг, склады любого назначения, специализированные рыбные магазины, бани и сауны, прачечные и химчистки, общественные туалеты.

Как перевести помещение в новый статус

В существующих многоквартирных домах, в которых проектом не предусматривались нежилые помещения на первых и цокольных этажах, зачастую встает вопрос о необходимости перевода жилого помещения в нежилое в целях коммерческого использования.

— Основные моменты перевода жилого помещения в нежилое таковы: получение согласия большинства собственников помещений в многоквартирном доме, согласие владельцев примыкающих к будущему нежилому помещению квартир и оборудование помещения отдельным входом.

Закон направлен на то, чтобы максимально учитывать мнение жильцов, которые вправе сами определить, будет ли в их многоквартирном доме очередное коммерческое помещение или нет. Важно заметить, что размещение нежилых помещений не допустимо, если под ним уже имеются жилые помещения — разъяснила эксперт Кадастровой палаты по Нижегородской области Наталья Башева.

Законодательством установлен ряд ограничений, при котором перевод жилого помещения в нежилое недопустим. В частности, если такое помещение расположено в наемном доме социального использования, либо в таком помещении планируется осуществление религиозной деятельности.

Таким образом, вопрос изменения назначения помещения в многоквартирном доме законодательно регламентирован и учитывает мнения жильцов многоквартирного дома, от которых будет зависеть: быть рядом с ними помещению с коммерческим использованием или нет.

Стекольное производство: Использование в квартире зеркал и изделий из стекла.

Нами уже ранее было описано применение стеклянных изделий в комнате, и, чтобы не повторяться, в этой статье хотели бы поговорить об уникальных решениях для квартир.

Открывать секреты для вас будут следующие элементы:

Стеклянные фасады стенок и шкафов снимут напряжение и громоздкость мебели, и наполнят помещение воздушностью.

Стеклянные потолки, зеркальные панно на стену, зеркала, стеклянные перегородки, зеркальные вставки в откосы, стеклянный пол, стены и колонны, и многие другие детали декора способны сделать комнату больше и светлее.

Стеклянные картины на стены, экраны на батареи, дизайнерские вставки из декоративных стекол и зеркал могут наделять помещение шармом и задавать стиль.

Полочки из стекла, клееные сувениры, журнальные столики, зеркала с полками и стеклянные цветочницы сделают жилье просторным и комфортным.

Если вы готовы рассмотреть все эти вариации магического преображения жилой зоны в квартире, то давайте мы подробнее расскажем вам об этом.

Перегородки из стекла.

Перегородки из стекла, это те же стены, которые имеют много разных полезных качеств:

  • матовость,

  • прозрачность,

  • цветность,

  • отсутствие несущих функций,

  • пониженная толщина,

  • экологическая безвредность,

  • декоративное содержание,

  • неповторимый дизайн.

Данные характеристики отличают их от гипсокартонных внутриквартирных или каменных стен. Они бывают цельностеклянными, а также, состоящими из профильной системы и вставок из стекла. Компания «АБС — Стекольное производство» изготавливает все перегородки из закаленного стекла или триплекса. Такие стеклянные перегородки служат для обеспечения повышенной прочности конструкции.

Стеклянные перегородки. Благодаря прозрачным перегородкам из стекла помещение можно разбить на зоны. Складные, сдвижные, радиоуправляемые, фотооформленные и матовые перегородки способны создать даже в маленькой квартире комфорт и практичность.

Зависимо от цветового решения, перегородки из стекла могут изготавливаться из матового или прозрачного стекла, быть зеркальными или цветными, рифлеными или гладкими. Видов стекла на сегодняшний день очень много. Если вы хотите заказать перегородки из триплекса, то вам доступны все виды стекол, которые представлены в интернет-магазине «АБС — Стекольное производство». Выбирайте вид стекла, структуру профиля, крепежную фурнитуру и смело заказываете изделие (резка и обработка стекла выполняется на высокоточном оборудовании).

Компания «АБС — Стекольное производство» изготавливает следующие виды перегородок:

Стационарные перегородки из стекла. С помощью таких перегородок можно отделить детскую или спальную зону. Они крепятся к потолку, полу и стене и могут включать в себя раздвижную либо распашную стеклянную дверь.

Раздвижные перегородки из стекла. Это зеркальные или стеклянные плоскости с обработанными полированием торцами или в каркасных рамах, которые раздвигаются, перекрывая далее проход в помещение. Такие перегородки еще называются телескопическими, так как у стены собираются все пластины. Это очень удобно в прямоугольной комнате, когда необходимо закрыть от доступа гостей спальню зону.

Сдвижные стеклянные перегородки с пультом ДУ. Это отличное решение для разделения помещения на 2 зоны. Такие перегородки — это стеклянные листы одинакового размера и формата, закрепленные к потолочной направляющей на фурнитурные каретки. Сдвижные перегородки складываются в посадочную нишу, а если необходимо — создают стеклянную стену.

Вы хотите чего-то этакого? Все без исключения перегородки из стекла можно декорировать. Витраж, фотопечать на стекле, пескоструйная роспись – все это можно сделать у нас на заказ. Благодаря фотодекорации стеклянной стены можно изменить дизайн в помещении. Напечатанные тропические пейзажи, джунгли, 3D фотопечать на стекле и картины морской тематики, а также многое другое, превратит часть комнаты в авторское, уникальное и нечто экзотическое. Преимущество складных стеклянных перегородок в том, что на одной стеклянной стороне можно создать фотографию одной тематики, а на другой стороне – совершенно иной.

Если же вы пожелали внести нотку современности в свой интерьер, то используйте зеркала с полками или стеклянный пол. Зеркало имеет свойство увеличивать помещение, а также делать его светлее. Умело размещая предметы в комнате, можно сделать так, что зеркало, отражая заданный фон, умножит наличие интересных элементов.

Компания «АБС — Стекольное производство» предлагает на заказ зеркало с полками на любой вкус. Говорить о видах и формах зеркал с полками можно долго. У нас вы найдете их сотни вариантов. Установка зеркала — входит в перечень услуг, оказываемых нашей компанией. Заходите в интернет-магазин компании «АБС — Стекольное производство», и вы обязательно купите зеркало или другое понравившееся изделие, найдете для себя что-то интересное и новое.

Fremantle открывает новую итальянскую компанию по разработке и производству

Fremantle расширяет свое присутствие в Италии, создавая новую компанию по разработке и производству, ориентированную на высококачественный сценарий и возглавляемую Лоренцо Миели, продюсером таких шоу, как «Новый Папа» и «Мой блестящий друг». Новая компания, получившая название The Apartment, будет работать вместе с двумя другими подразделениями Fremantle в рамках реконфигурации своих итальянских операций.

Миели (на фото), соучредитель Wildside, станет генеральным директором The Apartment в январе.По словам Фримантла, компания стремится «позиционировать себя на рынке как инкубатор крупных проектов» для международного рынка.

The Apartment настраивается для разработки проектов того же уровня, что и четыре шоу Wildside, которые Миели в настоящее время продюсирует для HBO: «Новый Папа» Паоло Соррентино, «Мой блестящий друг — История нового имени» Саверио Костанцо, «Мы те, кто мы есть» Луки Гуаданьино и еще один разрабатываемый сериал HBO, который пока держится в секрете. Эти шоу теперь будут выходить под лейблом The Apartment.

Mieli все больше внимания уделяет поиску IP-адресов и упаковке международных проектов с момента приобретения Fremantle в 2015 году контрольного пакета акций Wildside, которая превратилась в ведущего производителя сценариев в Италии. Фримантл теперь полностью владеет галькой. Что касается кино, Миели является ведущим продюсером нового американского фильма Соррентино «Девушка из мафии» с Дженнифер Лоуренс в главной роли.

Соучредитель

Wildside Марио Джанани, который также продюсировал вышеупомянутые шоу, станет единственным генеральным директором компании, для которой есть планы по расширению «за счет новых инвестиций в таланты и интеллектуальную собственность», — сказал Фримантл.В настоящее время в разработке Wildside находится «Анна», постапокалиптический сериал для Sky Italia, режиссер Никколо Амманити («Чудо»), который снимается.

Wildside будет отвечать за физическое производство всех сериалов и фильмов, производимых подразделениями Fremantle в Италии.

Наряду с The Apartment и Wildside будет третье, отдельно управляемое подразделение, Fremantle Italia, которое возглавит генеральный директор Габриэле Иммирзи. Подразделение сосредоточится на производстве в Италии таких форматов Фримантла, как «X Factor» и «Got Talent», а также его сериала, документальных фильмов, ток-шоу и реалити-шоу.Миели сохранит за собой титул президента Fremantle Italia.

Операционный директор

Fremantle Андреа Скросати сказал, что Италия стала «одной из наиболее важных территорий Фримантла» благодаря ее «выдающимся творческим результатам» и «успеху в бизнесе».

«Эти результаты были достигнуты в основном благодаря выдающейся работе, проделанной Лоренцо Миели и Марио Джанани, которые за эти годы создали невероятно успешные глобальные истории успеха в телевизионных драмах, фильмах и развлекательных шоу», — сказал Скросати.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

Помогите! Мой многоквартирный дом — это съемочная площадка

Q: Жильцы в моем арендуемом здании в Нью-Палтц, штат Нью-Йорк, недавно были проинформированы нашим арендодателем, что съемочная группа будет снимать сцены для основного фильма на территории дома в течение четырех дней спустя. месяц. Нас никто не спрашивал, но нас просят о нашем «понимании» и «сотрудничестве», что включает перемещение наших транспортных средств с выделенных парковочных мест.В самый загруженный день с 7:00 до 23:00 на территории будут находиться 70 человек, что является нарушением местных правил шума. Помимо неудобств, это звучит как потенциальная опасность для здоровья во время пандемии. Это законно? Что может быть сделано?

A: Вы не сможете помешать арендодателю сдавать в аренду общие части здания для съемок фильма — стандартная аренда не дает вам таких полномочий. Вы можете попытаться получить скидку от арендодателя на те дни, когда вам неудобства, но, возможно, вам удастся передать свои опасения непосредственно производственной группе.

Съемочной группе нужно ваше участие, чтобы работа была сделана. Вы могли не только позвонить диспетчеру полиции New Paltz и сообщить о нарушении шума, но и отказаться от перемещения автомобиля.

«Суть в том, что счастливые соседи сделают счастливую съемку», — сказал Ник Карр, менеджер по местоположению. Если продюсеры «ни к кому не обращаются, тогда ваша съемочная группа будет закрыта, потому что сосед решит, что пришло время для его урока игры на трубе».


Итак, попросите поговорить с менеджером по местоположению.Вы беспокоитесь о перебоях в ночное время? Если это крупный фильм, у него есть деньги, чтобы поселиться в отеле на несколько ночей. Вам нужно сесть в машину? Кто-то должен предоставить вам доступ к нему.

«Если вопрос:« Должен ли я иметь право на деньги за раздражение? »Что ж, есть много съемок фильма, за которые можно заплатить несколько сотен долларов» арендаторам, которых непосредственно затронула съемка, — сказал г-н Карр. Известно, что некоторые производства дарили неудобным арендаторам подарочные карты в местные рестораны.

Вы правы, что беспокоитесь о Covid-19. Попросите менеджера по месту нахождения объяснить протокол безопасности производства, поскольку должны быть строгие правила для защиты команды и сообщества. Производственные группы «относятся к этому очень серьезно, потому что не только их жизнь, но и их средства к существованию зависят от их осторожности и осторожности», — сказала Андреа Райсфельд, агент по местонахождению. «Никто не хочет, чтобы отрасль закрывалась, и никто не хочет, чтобы у них отняли работу фрилансера. И они не хотят болеть.

Итак, будьте скрипучим колесом. Вы имеете право знать, что происходит, и серьезно относиться к своим опасениям.

Чтобы получать еженедельные обновления по электронной почте о новостях жилой недвижимости, подпишитесь здесь. Следуйте за нами в Twitter: @nytrealestate.

Вот шпаргалка для съемок фильма о вашем здании | Доски для кооперативов и кондоминиумов | Журнал Habitat

12 февраля 2016 г.

Ваш первый шаг — чтобы акционеры или правление обратились к разведчикам, менеджерам по местонахождению и публикациям, таким как New York Production Guide, для публикации информации о наличии.«Хорошее место — это нечто особенное, интересное с архитектурной точки зрения и много места», — говорит Салли Слейт , более десяти лет проработавшая в отделе по связям со СМИ Американского музея естественной истории , где она наблюдала за ролью здания в Ночь в музее . Сейчас она управляет собственным бизнесом, Sallie Slate Productions , работая связующим звеном между зданиями и производственными компаниями.

Дэймон Гордон , менеджер по локациям многих крупных производств, говорит, что одна из первых вещей, которые он ищет в локации, — это доступ.«Мы не сможем снимать в прекрасной квартире на пятом этаже», — говорит он. «Мы кочевые компании и путешествуем буквально со всем, что нам нужно на день. Мы похожи на цирк ».

Если ваше здание выбрано в качестве места съемок, продюсерская компания пришлет контракт, содержащий основные положения, а также некоторые индивидуальные пункты, касающиеся вашего здания и требований производства. Также должны быть предоставлены детали страхования.

Пришло время договориться о сборах.Несмотря на то, что каждая постановка индивидуальна и нет установленной платы за использование квартиры или здания, Управление кино, театра и радиовещания — городское агентство, которое управляет съемками фильмов в Нью-Йорке — предлагает полную плату или арендная плата плюс подробные платежи за электричество, воду, телефон и использование мебели.

Обычно производственная компания выплачивает каждому отдельному владельцу квартиры дополнительную плату в дополнение к плате за доступ в здание за открытие дверей. Если съемка ведется на территории общего пользования, например в вестибюле, дополнительная плата будет уплачена зданию.

Гордон добавляет, что сдача в аренду квартир и вашего здания не сделает вас или ваше здание богатым, но может повлиять на чистую прибыль. «Есть много сообразительных кооперативов и кондоминиумов, которые получили огромную прибыль от индустрии», — говорит он. «Есть несколько зданий, с которыми я работал, которые заработали достаточно денег на производстве, поэтому затраты на обслуживание оставались неизменными в течение многих лет, потому что мы компенсировали это».

Значит, вы достигли соглашения с производственной компанией, и съемочная группа должна появиться в понедельник? Также стоит подумать о соседнем сообществе.Производственная компания получит от города разрешения на съемку и парковку своих производственных автомобилей; это цветные знаки, которые часто размещают на улице, предупреждая жителей о предстоящих ограничениях на парковку.

Помните, что съемочная группа просто не приходит снимать в одной квартире. Постановкам потребуется доступ ко всему зданию, а также потребуется место для хранения оборудования, а также для актеров и съемочной группы, чтобы они могли ждать, пока они потребуются на съемочной площадке. «Квартиры, которые думают, что просто говорят:« Да, приходите и снимайте здесь », приходят другие мысли», — объясняет Слейт.«Когда в ваше пространство входит съемочная группа, это похоже на армию вторжения. Вам нужно четко понимать, чего вы хотите, сколько вы готовы отдать, насколько вы организованы и насколько целеустремленно ваше строительство, потому что это может быть головной болью. Съемочные группы работают как собаки, и это может быть 14-часовой рабочий день ».

Квартира Билли Уайлдер и ослабление производственного кодекса с 1950-х по 1960-е годы

Квартира была снята в 1960 году, когда киноиндустрия переходила от крупных студийных контрактов к корпоративному распространению фильмов независимого производства.Как фильм о смене сексуальных нравов и отчуждении рабочего места в Америке середины века, фильм стоит на пороге между 1950-ми и 1960-ми годами, временем больших перемен в американском кино и американской культуре. Режиссер Билли Уайлдер уже снял фильм « Some Like It Hot » годом ранее, фильм, который флиртовал с более свободными и откровенными изображениями сексуальности, пола и неверности в кино. Учитывая успех этого фильма, он был воодушевлен и снял « The Apartment», «», который в то время считался неоднозначным, а теперь считается ранней и определяющей жанр сексуальной комедией.

К 1950-м годам Кодекс кинопроизводства — строгий набор правил, которым должны были следовать кинематографисты, чтобы подвергнуть цензуре определенный материал, который считался неподходящим для фильма, — все еще технически действовал, но его влияние уменьшалось. С изобретением телевидения люди начали смотреть что-то в уединении своих домов, а это означало, что киностудиям нужно было найти способы побудить людей покинуть дом и пойти в театр. Кроме того, иностранные фильмы (которые не подвергались цензуре Производственным кодексом) набирали популярность у американской аудитории.После судебного процесса вокруг фильма Роберто Росселлини « Чудо, » стандарты приличия в кино начали меняться. К концу 1950-х годов начали появляться более пикантные фильмы, такие как Анатомия убийства, Психо, и действительно, Билли Уайлдера «Некоторые любят погорячее».

На момент выпуска Some Like it Hot официально не соответствовал стандартам кода. Он изображал кроссдрессинг, неверность и прямо ссылался на секс, а также на гомосексуальность.Однако, когда фильм имел огромный успех в прокате, стало ясно, что зрителям все равно. Кинокритики считают, что успех Some Like It Hot уменьшил влияние Кодекса производства фильмов. Благодаря своей роли в легитимации более расистских тем в фильме, Уайлдер был уверен, что сможет добиться успеха с « Квартира, », даже несмотря на то, что его сюжет вращается вокруг внебрачных связей и самоубийства. Хотя Производственный кодекс оставался в силе на протяжении 1960-х годов, его влияние определенно ослабло, и к 1968 году от него отказались в пользу системы рейтинга фильмов MPAA.

Квартира | Кооперативный анализ фильма создателей

Фильм: Квартира

Режиссер, продюсер, сценарист: Билли Уайлдер

Год: 1960

Продолжительность: 125 мин.

Литой:

Джек Леммон ……………… C.C. Бакстер

Ширли МакЛейн ………… Фрэн Кубелик

Фред МакМюррей ………… Дж. Д. Шелдрейк

Рэй Уолстон …………… .. г-н Джо Добиш

Эди Адамс ……………… Мисс Олсен

Дэвид Льюис ……………… МистерАль Киркеби

Джек Крушен ……………. Д-р Дрейфус

Джоан Шоули …………… .. Сильвия

Праздник надежды ……………. Марджи МакДугалл

Джонни Севен ……………. Карл Матушка

Наоми Стивенс …………… Миссис. Дрейфус

Джойс Джеймсон …………… Блондинка

Уиллард Уотерман ……… .. г-н Вандерхоф

Дэвид Уайт ……………… г-н Эйхельбергер

Бенни Берт ……………… ..Бартендер

Фрэнсис Лакс ……………… миссис Либерман

Хэл Смит ………………… Санта-Клаус

Дороти Эбботт ………….. Офисный работник

Награды: «Квартира» получила 10 номинаций на премию Оскар и получила 5 наград «Оскар». Он выиграл в категориях «Лучший фильм», «Режиссер», «Оригинальный сценарий», «Монтаж фильма» и «Художественная постановка». Он был номинирован на лучшую мужскую роль, женскую роль, актер второго плана, кинематографию и звук.

Словарь:

Организатор, Производственный код Хейса, Мотив, Метафора, Символ, Мизансцена, Длинный план, Длинный план, Авторская теория

«Изготовление» (факты до, производства, постпроизводства):

Сразу после успеха Some Like It Hot Билли Уайлдер и я.А.Л. Даймонд хотел снять еще один фильм с Джеком Леммоном.

Первоначальная концепция фильма пришла из фильма «Краткая встреча» Ноэля Кауарда, в котором Селия Джонсон закручивает роман с Тревором Ховардом в квартире его друга. Однако из-за производственного кодекса Хейса Уайлдер не смог снять фильм о супружеской неверности в 1940-х годах. Уайлдер и Даймонд также основали фильм частично на голливудском скандале, в котором продюсер Уолтер Вангер застрелил влиятельного агента Дженнингса Лэнга за роман с женой Вангера, актрисой Джоан Беннетт.Во время романа Лэнг использовал квартиру низшего сотрудника. [2] Другой элемент сюжета был основан на опыте одного из друзей Даймонда, который вернулся домой после разрыва со своей девушкой и обнаружил, что она покончила жизнь самоубийством в его постели.

Актеры:

Хотя Уайлдер обычно требовал, чтобы его актеры точно следовали сценарию, он позволил Джеку Леммону импровизировать в двух сценах: в одной из них он брызнул бутылкой капель в нос через всю комнату, а в другой он пел, готовя спагетти ( который он натягивает через сетку теннисной ракетки).В другой сцене, где Леммон должен был изображать, как его ударили, он не смог двигаться правильно и был случайно сбит с ног. Уайлдер решил использовать в фильме подлинный удар. Леммон также простудился, когда одна сцена на скамейке в парке была снята при минусовой погоде.

Ширли Маклейн дали только сорок страниц сценария, потому что Уайлдер не хотел, чтобы она знала, чем закончится история. Она думала, что это потому, что сценарий не был закончен.

Уайлдер снял Мэрилин Монро в фильмах «Семилетний зуд», «The» (1955) и «Some Like It Hot» (1959).Он стал презирать ее требования к звездному обращению и ее плохую трудовую этику, и поэтому включил в этот фильм тусовщицу, похожую на Монро.

Арт-направление:

Арт-директор Александр Траунер использовал форсированную перспективу для создания декорации офиса крупной страховой компании. Набор представлял собой очень длинную комнату, полную рабочих столов и рабочих; тем не менее, люди и столы все меньшего размера были помещены в дальнюю часть комнаты, в результате чего остались дети.Он спроектировал квартиру Бакстера так, чтобы она выглядела меньше и убоже, чем просторные апартаменты, которые обычно появлялись в фильмах того времени. Он использовал предметы из комиссионных магазинов и даже часть собственной мебели Уайлдера для декораций. [3]

Траунер разработал постановку, так как он был мастером перспективы. Он поставил 800 столов, а затем еще 200 столов, которые были поменьше с актерами поменьше (детьми), затем статисты карликов, затем крошечные вырезанные столы, все происходило со струнами.

Наборы

Wilder известны своей легкостью, энергичностью и юмористическим взаимодействием. Он также добавляет штрихи, которые удовлетворяют потребность актера в мелких деталях, чтобы он чувствовал себя в безопасности. Например, для МакМюррея он создал блокноты и канцелярские товары с именем своего персонажа, хотя никто, кроме актера, их никогда не видел.

Режиссер:

Уайлдер и оператор Джозеф ЛаШель время от времени расходились во мнениях по поводу внешнего вида «Квартиры».ЛаШелль, которая работала с режиссерами, в основном работавшими с телевидения, хотела использовать более крупные планы, которые Уайлдер предпочитает избегать.

«В кинопроизводстве мне нравится обычная постановка, такая как Уайлер, как Джон Форд, как Чаплин», — сказал однажды Уайлдер. «Я против этих наворотов. Это напоминает аудитории о вторжении ремесленников. Я не хочу, чтобы они хватали своего партнера и говорили: «Боже мой, посмотри на это!» »

Сцена рождественской вечеринки в офисе была снята 23 декабря 1959 года, чтобы у всех было хорошее праздничное настроение.Билли Уайлдер снял почти все это с первого дубля, заявив наблюдателю: «Я бы хотел, чтобы это всегда было так просто. Сегодня я могу просто крикнуть «Действуй!» И отступить ».

Написание сценария:

«Сценарии Билли потрясающие», — сказал позже Леммон. «Они пишут полтора года, и в них есть все, но все. Он видит сценарии. Сценарий нужно проигрывать, а не читать. Так что, если в действии что-то не так, он это исправит ».

Леммон сказал, что он многое узнал о кинопроизводстве от Уайлдера, в частности, об использовании режиссером «крючков», кусочков бизнеса, которые аудитория помнит еще долго после того, как они забыли другие аспекты фильма.Одним из таких крючков была передача ключа от квартиры Бакстера. Леммон сказал, что в течение многих лет после выхода картины люди подходили к нему и говорили: «Привет, Джек, можно мне ключ?»

Леммон позже рассказал, как Уайлдер постоянно держал на съемочной площадке своего режиссера Доана Харрисона в качестве помощника продюсера и никогда не снимал кадры, пока они оба не обсудили это. В результате он смог снимать экономно, обрезая пленку в камере и исключив дорогостоящие настройки, которые никогда не могли быть использованы.

Директор Билли Уайлдер:

Режиссерский выбор Уайлдера отражал его веру в примат письма. Он избегал, особенно во второй половине своей карьеры, яркой кинематографии Альфреда Хичкока и Орсона Уэллса, потому что, по мнению Уайлдера, кадры, привлекающие к себе внимание, отвлекали зрителей от истории. Картины Уайлдера отличаются плотной сюжетной линией и запоминающимися диалогами. Несмотря на его консервативный режиссерский стиль, его тематика часто выходила за рамки мейнстрима развлечений.Как только тема была выбрана, он начинал визуализировать с точки зрения конкретных художников. Он считал, что независимо от того, насколько талантливы актеры, ни один из них не обходится без ограничений, и конечный результат будет лучше, если вы подгоните сценарий под его личность, а не вынудите выступление за пределами их ограничений. Уайлдер умел работать с актерами, уговаривая легенд немой эпохи Глорию Свенсон и Эриха фон Штрохайм выйти на пенсию для ролей в бульваре Сансет.

В «Шталаге 17» Уайлдер выжал оскароносную игру из упрямого Уильяма Холдена (Холден хотел сделать своего персонажа более симпатичным; Уайлдер отказался).Уайлдер иногда выступал против шрифта в главных ролях, таких как Фред МакМюррей в «Двойной страховке» и «Квартира». МакМюррей стал самым высокооплачиваемым актером Голливуда, сыграв достойного, вдумчивого персонажа в легких комедиях, мелодрамах и мюзиклах; Уайлдер представил его бабником-интриганом. Хамфри Богарт отказался от своего имиджа крутого парня, чтобы дать одно из своих самых теплых выступлений в «Сабрине». Джеймс Кэгни, обычно не известный комедиями, запомнился своей высокооктановой комической ролью в фильме Уайлдера «Один, два, три».Уайлдер уговорил очень действенный и в некотором роде запоминающийся

.

исполнение Мэрилин Монро в Some Like It Hot.

Родился недалеко от Вены в еврейской семье. Трудовую деятельность начал газетным репортером. Затем он оставил журналистику и стал сценаристом немого кино в Берлине. Он начал получать признание, но бежал в Париж, когда власть Гитлера начала расти в Германии, и прибыл в Нью-Йорк. Вскоре он стал сценаристом по контракту в Голливуде. Опыт на съемочной площадке заключался в том, что в большинстве случаев режиссеры переписывали сценарий до тех пор, пока он не стал похож на их сценарий.Уайлдер решил заняться режиссурой, мотивированный тем фактом, что у него будет контроль над своими сценариями.

Персонажи Уайлдера часто пытались выползти из ям, которые он для них вырыл. Он делал картины, которые ему хотелось бы видеть, и это диктовало жанр. В каждом кадре, в каждой сцене должен быть какой-то драматический взрыв, какие-то удивительные вещи, иначе он упадет, не приближайтесь к нему. Первая обязанность режиссера — добиться от ваших актеров лучшей игры.

При написании комедий Уайлдер принимает на себя боль и заставляет вас (публику) смеяться.

Вопросы для обсуждения:

  1. Какие виды выстрелов использовались в первую очередь? Каков был эффект для зрителя и / или сюжета?
  2. Подумайте о некоторых темах, которые возникают в фильме. Кем они были? Как они изображены в фильме технически?
  3. В фильме Уайлдер использует мотивы, от диалога до простой опоры. Что это были за мотивы? Как это влияет на зрителя / историю?
  4. Уайлдер использовал бы «зацепки», кусочки бизнеса, которые аудитория помнит еще долго после того, как они забыли другие аспекты фильма.Какой из этих крючков вам сейчас приглянулся? Почему это было так эффективно?
  5. Уайлдер известен тем, что уравновешивает в фильме светлые и темные темы. Каковы некоторые конкретные примеры, когда Уайлдер успешно уравновешивал эти два аспекта? Какой эффект это имеет? Считаете ли вы это эффективным? Почему или почему нет?
  6. Выберите захватывающую сцену или снимок в фильме. Объясните, почему и как вы будете использовать его в своих текущих или будущих проектах.
  7. Какая эффективная сцена раскрывала что-то через действие, а не через диалог? Момент шоу-не-рассказывать?
  8. У каждого художника или режиссера, которые хорошо разбираются в авторской теории, кажется, есть общая философия или подход.Этот подход может относиться к актерам, к процессу написания, к тому, о чем вы обычно пишете, или даже к визуальному подходу с вашей собственной подписью. Есть некоторые режиссеры, которые не верят в авторскую теорию, в которой подпись режиссера настолько очевидна, когда визуально она отвлекает и отвлекает от того, что действительно важно, от истории и даже от спектаклей. Это был Билли Уайлдер. Однажды он сказал: «В кинопроизводстве мне нравится обычная постановка, как Уайлер, как Джон Форд, как Чаплин», — сказал однажды Уайлдер.«Я против этих наворотов. Это напоминает аудитории о вторжении ремесленников. Я не хочу, чтобы они схватили своего партнера и сказали: «Боже мой, посмотри на это!» Как начинающий режиссер, что вы думаете о его комментарии? Ты согласен или несогласен? Почему?

Словарь определений:

Организатор: Работая в журнале Fortune Magazine, Уайт провел обширные интервью с генеральными директорами крупных американских корпораций, таких как General Electric и Ford. Центральный постулат книги состоит в том, что среднестатистические американцы придерживаются коллективистской этики, а не преобладающего понятия жесткого индивидуализма.Ключевым моментом было то, что люди пришли к убеждению, что организации и группы могут принимать более правильные решения, чем отдельные люди, и, таким образом, обслуживание организации стало логически предпочтительнее развития индивидуального творчества.

Кодекс производства

Hays: также известный как Кодекс производства кинофильмов, был набором отраслевых правил моральной цензуры, которые регулировали производство большинства фильмов в США, выпущенных крупными студиями с 1930 по 1968 год.

Motif: Набор связанных метафор или символов, используемых для представления связанного понятия.- это любой повторяющийся элемент, имеющий символическое значение в рассказе.

Метафора: Действие / Звук. Визуальное или слуховое представление отдельного действия, опыта или идеи.

Символ: Объект / Звук. Визуальное или слуховое представление другого объекта.

Mise-en-scene: относится ко всему, что появляется перед камерой, и ее расположению — композиции, декорациям, реквизиту, актерам, костюмам и освещению. Также включает позиционирование и движение актеров на съемочной площадке, что называется блокировкой.Все эти области курирует режиссер, и поэтому во французских фильмах режиссер называет себя metteur en scène, «россыпь на сцене».

Длинный план: кадр, в котором показан небольшой масштаб; стоящая человеческая фигура казалась бы почти высотой с экран.

Длинный дубль: выстрел, который длится необычно долго перед переходом к следующему кадру. Средняя длина кадра сильно различается в зависимости от времени и места, но большинство современных фильмов, как правило, имеют более высокую скорость монтажа.В общем, любой кадр длительностью более одной минуты можно рассматривать как длинный дубль.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Sky Studios производственное партнерство с The Apartment |

19 февраля 2020

Sky Studios и Fremantle’s The Apartment объявили о новом многолетнем сотрудничестве в области разработки и производства. По условиям сделки Sky Studios предоставит финансирование на разработку как минимум трех шоу наряду с обязательством по производству.

Лоренцо Миели, соучредитель Wildside Фримантла и продюсер таких хит-шоу, как The Young Pope и My Brilliant Friend , стал генеральным директором The Apartment в январе 2020 года. Недавно созданный лейбл является дочерней компанией мирового производства. и дистрибьюторский гигант Fremantle, который расширил свое присутствие в Италии, открыв The Apartment. Этот новый лейбл сосредоточится на создании и развитии мировой драмы, созданной с участием международных талантов перед камерой и перед камерой.

Сделка укрепляет отношения между Sky и Лоренцо Миели, который спродюсировал ряд международных хитов для Sky и HBO, в том числе недавно вышедшего в эфир шоу Паоло Соррентино « Новый Папа » и Луки Гуаданьино « We Are Who We Are».

Работая вместе, Sky Studios и The Apartment сосредоточатся на создании и развитии мировой драмы премиум-класса с уникальной европейской чувствительностью.

Гэри Дэйви, генеральный директор Sky Studios, прокомментировал: «За последние несколько лет мы наладили тесное творческое партнерство с Лоренцо Миели, и сейчас настало время для The Apartment и Sky Studios вывести наши творческие амбиции на новый уровень. .Лоренцо имеет доказанный послужной список в представлении зрителям сложной международной драмы, работая с талантами мирового класса по обе стороны камеры. Я в восторге от проектов, которые уже находятся в разработке, и с нетерпением жду возможности представить их 24 миллионам клиентов Sky в Европе и за ее пределами ».

Миели добавила: «Подписание этого контракта — это, прежде всего, прекрасный способ закрепить давние и ценные профессиональные отношения между мной, Гэри Дэйви и Скай. Годы работы с компанией и людьми, у которых есть просвещенное и просвещающее видение нашего сектора.Вместе мы превратили идею создания высококачественных международных сериалов из Европы в конкретную реальность, создав новый сценарий на постоянно развивающемся рынке. По этим причинам я так горжусь тем, что это соглашение со Sky Studios — первое, о котором мы объявляем для The Apartment, на развивающемся рынке контента, на котором мы живем, очень важно работать с партнерами, которые разделяют наше творческое видение ».


Как удовлетворить спрос на квартиры в будущем?

Источники: Hoyt Advisory Services; NMHC / NAA; U.S. Бюро переписи населения; Axiometrics, компания RealPage Чтобы удовлетворить спрос до 2030 года, стране необходимо будет добавлять в среднем 328 000 новых многоквартирных домов в год. Тем не менее, с 2011 по 2016 год в отрасли в среднем ежегодно строилось всего 225 000 домов.

NMHC в партнерстве с Национальной квартирной ассоциацией недавно запустил кампанию Vision 2030. Эта новая образовательная программа и усилия по связям с общественностью сосредоточены на сильном и растущем спросе на квартиры с настоящего момента до 2030 года.

Одним из основополагающих элементов программы является новый исследовательский отчет, подготовленный Hoyt Advisory Services, который предлагает серьезное академическое исследование факторов, которые будут стимулировать устойчивый спрос на квартиры в течение следующих 13 лет.

Вот результат: нам нужно будет построить 4,6 миллиона новых квартир до конца 2030 года, чтобы не отставать от растущего спроса на квартиры — в противном случае существует риск обострения существующей сегодня нехватки жилья.

Это означает поставку в среднем 328 000 новых единиц продукции каждый год после учета приблизительно 125 000 единиц или около того, которые мы теряем каждый год из-за старости и устаревания.Для сравнения: за последние пять лет в отрасли было в среднем 225 000 заканчиваний в год, что для многих из нас было одним из самых устойчивых за всю свою карьеру.

Увеличение производства в соответствии с предполагаемым спросом — это гигантская задача. В то время как будут юрисдикции, которые будут более приспособлены к необходимому росту и развитию, будут другие, где этого будет трудно достичь.

Барьеры для строительства
В рамках нашего исследования мы также выпустили Индекс барьеров для жилищного строительства для 50 районов метро.Принимая во внимание местные правила, доступную землю и другие факторы, этот новый инструмент оценивает районы метро по сложности строительства новых квартир.

Индекс колеблется от 19,5 на наиболее сложном рынке для добавления квартир (Гонолулу) до -5,9 на самом простом рынке (Новый Орлеан). Любой балл выше среднего 1,8 означает, что сложнее добавить новые квартиры в конкретном метро по сравнению с другими метро.

Но не только лабиринт местных правил и политик (таких как ограничения на землепользование, законы о зонировании, процессы предоставления прав, сборы и т. Д.) Препятствуют производству квартир.Столь же проблематичной может быть оппозиция NIMBY. Эти сторонники противодействия росту могут открыто и агрессивно блокировать развитие и повторное развитие, если они чувствуют, что новое развитие угрожает их образу жизни.
И давление NIMBY может быть очень сильным. Даже политики с благими намерениями, включая мэров, членов городских советов и т. П., Часто отступают от разумных планов по повышению уровня жизни и привлекательности своей юрисдикции для новых предприятий и работников, поскольку уровень шума NIMBY ошеломляющий.

По иронии судьбы, как только новому жилому сообществу удается пройти через зачастую мучительный процесс утверждения, часто те же самые фанатики противодействия росту оказываются одними из первых, кто выстраивается в очередь за квартирами для своих детей. Хотя они выступают против доступного жилья для жизненно важных работников своих сообществ — учителей, специалистов по оказанию первой помощи, медицинских работников, работников розничной торговли и ресторанов, — они также лицемерно хотят, чтобы их дети имели доступ к квартирам по доступной цене и по разумной цене.

Этот исключительный образ мышления, который некоторые даже называют «накоплением мечты», наносит ущерб не только доступности жилья, но и фундаментальному социальному и экономическому здоровью населения. Фактически, он уже нанес ущерб многим городам в США, в первую очередь в Калифорнии, где NIMBYism успешно создал огромную диспропорцию между спросом и предложением доступного арендного жилья.

Партнеры для увеличения производства
Но даже в тех местах, где существует гармония между застройщиками квартир и местными жителями, масштабы и сложность задачи удовлетворения предстоящего спроса на квартиры по-прежнему слишком велики для частного сектора. сам по себе.Нам нужно, чтобы местное правительство, правительство штата и федеральное правительство были нашими партнерами в удовлетворении растущей потребности в квартирах.

Чтобы обеспечить отправную точку для обсуждения и сотрудничества, мы также опубликовали отчет «Перспектива 2030», в котором представлен набор подходов, которые штаты и населенные пункты могут использовать для решения проблемы нехватки квартир и снижения стоимости жилья. В наборе инструментов представлены четыре широкие стратегии:

(1) Принять государственную политику и программы на местном уровне, чтобы сделать доступность жилья более доступной. От «правильной» застройки и ускоренных согласований до снижения требований к парковке и бонусов за плотность размещения — существует ряд правил и передовых методов, которые могут помочь снизить затраты на строительство квартир.

(2) Расширение государственно-частного партнерства. Директивные органы могут предоставить такие стимулы, как налоговые льготы или разделить риск с частным сектором, чтобы произвести необходимые единицы по ценам, доступным домохозяйствам.

(3) Использование государственной власти для преодоления препятствий на пути строительства квартир. Иногда этот сложный процесс требует ускорения, поэтому некоторые штаты, в том числе Массачусетс, Род-Айленд и Орегон, начали вмешиваться, чтобы отменить местные ограничения зонирования, препятствующие строительству квартир.

(4) Сотрудничайте с лидерами бизнеса и сообщества, чтобы защитить квартиры. Без разнообразия вариантов жилья, отвечающего различным потребностям и ценам, связанным с образом жизни, пострадает местная экономика. Необходимо привлечь местных работодателей и лидеров сообществ, чтобы создать мощную силу против НИМБИизма.

Города и сообщества, которые придерживаются этого менталитета, основанного на сотрудничестве и взаимопомощи, будут наиболее успешными в создании среды, в которой мы сможем построить достаточно новых квартир, чтобы удовлетворить потребности в будущем. Последствия бездействия на этом фронте огромны; если ничего не будет сделано, ограничения доступности жилья будут по-прежнему сдерживать нашу местную, региональную и национальную экономику. Здоровый рынок жилья имеет решающее значение для привлечения в сообщества как новых предприятий, так и новых работников.

Для получения дополнительной информации об этой кампании, а также доступа к данным о квартирах по штатам, 50 районам метро или округам Конгресса, посетите сайт www.WeAreApartments.org. На сайте также есть программа NMHC Apartment Community Estimator, онлайн-калькулятор, который оценивает экономические последствия строительства и эксплуатации квартир в местных сообществах, а также информационные бюллетени, которые можно распечатать для вашей следующей встречи с местными должностными лицами или законодателями штата или федерального правительства.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *