Производители запчастей Stellox – качественные запчасти на рынке России
В жизненном цикле любого автомобиля наступает стадия износа, выводящая из строя отдельные составляющие его механизма. Опытные производители запчастей знают, как качество и надежность каждой детали влияют на эффективность ремонта. И если покупать оригинальные запчасти зачастую дорого и невыгодно, следует отдать предпочтение недорогой и качественной продукции Stellox. Особенно это важно для мелких предпринимателей – СТО, автомагазинов и частных автомастеров.
Главные принципы производителя запчастей Stellox:
- • строгое следование техническим стандартам в производстве каждой детали;
- • многоуровневый контроль производственных этапов;
- • выбор в партнеры исключительно добросовестных партнеров, которые готовы размещать свои заказы на мощных производственных предприятиях;
- • конкурентоспособная цена деталей.
Многоуровневая система тестов и производственного контроля позволяет производителю запчастей Stellox выпускать продукт надлежащего уровня. Под данным брендом на рынок России попадают немецкие надежные запчасти, соответствующие действующим европейским нормам и жестким критериям качества. Изделия проходят тщательный техконтроль на каждом производственном этапе: от выбора исходного сырья до технических испытаний готовой продукции. Благодаря этому с конвейеров сходят высококачественные запчасти для легковых и грузовых авто.
Ассортиментное разнообразие от производителей запасных частей
Производителям запчастей Stellox удалось разместить свои производственные мощности в 10 странах мира. Под этим брендом сегодня производятся детали для тормозной системы автомобилей, рулевого управления, системы питания двигателя, системы зажигания, привода ГРМ, трансмиссии, системы охлаждения, кузова. Кроме того, благодаря дилерской сети на авторынок России попадают оптовые партии надежных расходных материалов и аксессуаров по приемлемой цене, которые потом продаются в розничной сети. С полным ассортиментом автозапчастей Stellox, Вы можете ознакомиться в каталогах на нашем сайте.
Производители запчастей гарантируют высокое качество собственной продукции и ее износоустойчивость. Приобретая запчасти для автомобиля от бренда Stellox и заменяя ими изношенные в своем автомобиле, можете быть уверены: благодаря такой замене машина прослужит вам еще много лет. Стоит заметить, что опытные специалисты внимательно следят за каждым этапом производства детали и тщательно сопоставляют готовый продукт с утвержденными стандартами. Такие детали намного доступнее заводских оригиналов, однако ни в чем им не уступают в качестве и практическом применении. Бренд Stellox предлагает широкий ассортимент деталей, и каждый сможет подобрать именно то, что ему необходимо.Производство автомобильных запчастей
Автозапчасти, производство автозапчастей, производство автомобильных запасных частей к автотехнике, производители двигателей и прокладок, производители запасных частей, заводы-производители, ЯМЗ, ТМЗ, ФРИТЕКС, ЯЗДА, ЯЗТА, Группа ГАЗ, ТПС
Ярославский моторный завод — ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) — крупнейшее российское предприятие и ведущее промышленное предприятие Ярославля, специализирующееся на разработке и производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения. Ярославский моторный завод «Автодизель» (ЯМЗ) также производит выпуск сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним,…
Адрес
150044, город Ярославль, Октября проспект, 75Время работы
пн-пт 8:00-17:00
Компания СаарГумми-Русланд (SaarGummi Russland) в г. Тутаеве занимается производством уплотнительных систем для автомобилей. Это подразделение немецкой компании «СаарГумми» — одного из мировых лидеров по производству уплотнительных систем, заводы компании есть во многих странах мира.
Адрес
152303, город Тутаев, улица Строителей, дом 1Время работы
пн-пт 8:30-17:00
Компания «Стройтехкомплект» в г. Рыбинске занимается термической обработкой и закалкой ТВЧ, механической обработкой металла.
Адрес
152914, город Рыбинск, улица Толбухина, дом 23Время работы
пн-пт 8:00-17:00 обед 12:00-13:00
Компания «Техполимер» в городе Рыбинске занимается литьём пластмассовых изделий и изготовлением прессформ. Компания реализует пластмассовые запчасти к снегоходам и различные заглушки, а также изготавливает любые пластмассовые изделия под заказ.Адрес
152934, город Рыбинск, улица Кирова, дом 34Время работы
пн-пт 9:00-18:00
Компания «ТИИР» (Термостойкие изделия и инженерные разработки) — ведущий в России разработчик и производитель фрикционных изделий для автотранспортных средств отечественного производства и иномарок. ТИИР разработчик и производитель колодок дисковых тормозов, накладок барабанных тормозов, накладок сцепления для легковых и грузовых автомобилей, а…
Адрес
150048, город Ярославль, Московский проспект, дом 149Время работы
пн-пт 8:00-17:00 обед 11:30-12:30
Тутаевкая механическая компания (ООО «ТМК»)- это производство и поставка запчастей к двигателям ЯМЗ и ТМЗ. Изготовление деталей по чертежам заказчика, лазерная резка металла.
Адрес
город Тутаев, улица Юности, дом 2АВремя работы
пн-пт 9:00-18:00
ООО «Фирма Тор-97» занимается производством деталей двигателей и топливной аппаратуры к автомобилям МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и КРАЗ, а также предлагает услуги по разработке конструкторско-технологической документации.
Адрес
150044, город Ярославль, Ленинградский проспект, дом 33, офис 503 ТЦ «Омега»Время работы
пн-пт 9:00-17:00
ОАО «ФРИТЕКС» — завод фрикционных и термостойких материалов, производитель качественных полимерных композиционных материалов и изделий. Продукция Фритекс: прокладки уплотнительные, накладки и колодки тормозные, накладки фрикционные, колодки тормозные для рельсового транспорта и прочие изделия (шайбы фрикционные, шайбы изолирующие, прокладки…
Адрес
150000, город Ярославль, улица Советская, дом 79пн-пт 8:00-17:00
ЯЗТО — Ярославский завод технологической оснастки (в прошлом — Ярославский инструментальный завод) уже много лет специализируется на производстве штампов для холодной листовой штамповки, различных видов пресс-форм, автозапчастей, ковочных штампов, уплотнительных армированных материалов и нестандартного оборудования. Завод ЯЗТО предлагает следующие…
Адрес
150044, город Ярославль, улица Промышленная, дом 1, строение 3Время работы
пн-пт 8:30-17:30 обед 13:00-14:00
История компании • Официальный сайт производителя автозапчастей FENOX
Миссия
Наша миссия: опережать конкурентов в развитии, качестве и безопасности.
Мы постоянно разрабатываем и развиваем передовые технологии конструирования и производства. Мы даем возможность миллионам людей приобретать качественные автокомпоненты, гарантирующие абсолютную безопасность во время езды на автомобиле.
Наша цель: лидерство на рынке автокомпонентов.
Наши преимущества: инновации в деталях, точность в подходах, ориентированность на клиентов.
Наш масштаб: глобальность.
Мыслить глобально – это значит всегда работать качественно, воплощать в жизнь инновационные проекты, понимать свою ответственность перед Партнерами, Потребителями и Обществом.
История
История корпорации FENOX берет свое начало в 1989 году. За тридцать лет организация прошла путь от монопроизводителя гидроцилиндров до мультипроизводителя комплексных систем и автокомпонентов. Прошедший период доказал нашим партнерам, что FENOX является надежной и постоянно развивающейся корпорацией. А, как известно, за развитием – будущее.
Компания FENOX начала свою производственную деятельность с выпуска автозапчастей ВАЗ, а именно: колесного гидравлического цилиндра для автомобиля «ВАЗ 2105». Благодаря дефициту автокомпонентов, который в то время испытывал рынок, предприятие смогло быстро нарастить объемы производства и за несколько лет значительно расширить представленный ассортимент автогидравлики. Первые годы своего развития компания специализировалась исключительно на производстве гидроцилиндров, именно поэтому в сознании потребителей FENOX ассоциируется, в первую очередь, с гидравликой.
В 1996 году компания FENOX провела серию успешных переговоров с немецкой компанией Bremse Hydraulic по приобретению новейшего европейского оборудования, которое позволило вывести производство автокомпонентов на качественно новый уровень. Одновременно с производственным комплексом компания Bremse Hydraulic передала организации FENOX своих основных клиентов – международные компании Lucas (TRW), Continental-Teves и LPR. Получение таких крупных компаний в качестве клиентов открыло корпорации FENOX дорогу на европейские и американские рынки. Сегодня мощная, стабильная и надёжная корпорация является производителем самого широкого в СНГ спектра автокомпонентов для основных систем автомобиля: тормозной, электрической, системы охлаждения, подвески, трансмиссии и рулевого управления.
Производство
FENOX – это 12 заводов, расположенных на территориях Беларуси, России и Германии. Производственные площади – более 130 000 м2. Каждый из заводов представляет собой современный высокотехнологичный конвейер, для обслуживания которого необходимо всего несколько десятков человек.
Основные товарные направления FENOX:
- FENOX Brake system – тормозная система;
- FENOX Cooling system – система охлаждения;
- FENOX Suspension system – система подвески;
- FENOX Electric system – электрическая система;
- FENOX Transmission system – система трансмиссии;
- FENOX Steering system – система рулевого управления.
Техническую основу производств составляют современные обрабатывающие центры:
Скоростной обрабатывающий центр «Variomatic» с производительностью 200 тыс. изделий в месяц заменяет производственный цех размером более 1 тысячи квадратных метров с установленными в нем обычными агрегатными станками. Для обслуживания данного оборудования достаточно 3 человек в смену. Время обработки заготовки гидроцилиндра на таком комплексе составляет 10-12 секунд.
Парк скоростных обрабатывающих центров «Mori Seiki» (Япония) и «Heller BEA» (Германия) характеризуются высочайшей точностью обработки заготовки.
Для уменьшения влияния человеческого фактора на предприятии были внедрены автоматические линии по обработке и сборке изделий: итальянская линия по сборке суппортов «Gimeco Cogis», управляемая всего тремя рабочими, остальные операции на которой производятся в автоматическом режиме роботизированными установками.
Для производства тормозных дисков была установлена автоматизированная итальянская линия «Minganti», состоящая из четырех скоростных обрабатывающих центров и двух высокоточных установок для чистовой обработки тормозных дисков. Производительность данной линии составляет до 50 тысяч дисков в месяц, а для ее обслуживания необходимо всего четыре человека.
Для обработки корпусов водяных насосов и их сборки было приобретено оборудование в Испании, которое позволяет на сегодняшний день выпускать более 90 тысяч помп в месяц. Оборудование представляет собой соединенные конвейерным типом обрабатывающие станки, мойку, автоматизированную сборку и проверку на герметичность. Сборка осуществляется двумя роботизированными манипуляторами без участия человека.
Цех по производству амортизаторов занимает площадь более 12 тысяч квадратных метров. В нем установлены линии по резке и обработке труб, сварочные комплексы, сборочный и покрасочный конвейеры.
При производстве гидравлических тормозных узлов и агрегатов а также других систем автомобилей, предъявляются высокие требования по чистоте деталей и комплектующих, поэтому в каждом цеху применяются специальные автоматические установки по мойке деталей фирмы «Citroen».
Кроме того, при производстве автокомпонентов FENOX используются сверхточные станки ведущих мировых производителей:
- токарные станки с ЧПУ японской фирмы OKUMA;
- горизонтальные и вертикальные обрабатывающие центры с ЧПУ японской фирмы OKUMA для обработки корпусных деталей;
- обрабатывающие центры и станки с ЧПУ фирмы SW, позволяющие производить обработку одновременно четырех деталей по 5 квалитету точности.
Качество произведенных деталей контролируется высокоточными 3D-машинами фирмы Braun-Sharp, при помощи которых можно производить измерения точности габаритных размеров автокомпонентов до 0,5 мкм.
Система качества
Корпорация FENOX первой из производителей стран СНГ начала проводить планомерные мероприятия по построению системы менеджмента качества.
Первым достижением стало получение в 1996 году сертификата на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. Данный стандарт позволил компании выйти на европейский и американские рынки. Вместе с тем, ISO 9001 предъявлял жесткие требования ко всему процессу производства и технологическому парку предприятия. Поэтому общим итогом сертификации по стандарту ISO 9001 стало полное техническое переоснащение компании, доведение производственных мощностей до международного уровня, а также значительное улучшение подходов к процессу производства автокомпонентов.
Активизация корпорации на европейских и американских рынках со временем поставила FENOX перед необходимостью привести систему производства автокомпонентов в соответствие с требованиями автопроизводителей, которые были более жесткими по сравнению с таковыми стандарта ISO 9001. Поэтому в начале двадцать первого века для компании начался новый этап в развитии системы менеджмента качества: были получены сертификаты VDA 6.1. и QS 9 000, отражающие все необходимые требования, разработанные союзом европейской автомобильной промышленности и автопроизводителями США соответственно.
Вершиной развития системы менеджмента качества корпорации FENOX стало получение в 2019 году объединенного сертификата качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949, в дальнейшем замененного на сертификат нового стандарта IATF 16949:2016. В настоящее время ни один производитель из стран Восточной Европы не имеет такой совершенной системы организации производства и контроля качества продукции.
Производители Запчастей для грузовых автомобилей из России
Продукция крупнейших заводов по изготовлению Запчастей для грузовых автомобилей: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят Запчасти для грузовых автомобилей
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
- Запчасти для грузовых автомобилей цена 02.09.2021
- 🇬🇧 Supplier’s Spare parts for trucks Russia
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇦🇲 АРМЕНИЯ (48)
- 🇨🇺 КУБА (40)
- 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (8)
- 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (8)
- 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (6)
- 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (5)
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (2)
- 🇧🇾 БЕЛАРУСЬ (2)
- 🇪🇬 ЕГИПЕТ (2)
- 🇨🇦 КАНАДА (2)
- 🇬🇳 ГВИНЕЯ (1)
- 🇻🇳 ВЬЕТНАМ (1)
- 🇱🇹 ЛИТВА (1)
- 🇺🇦 УКРАИНА (1)
Выбрать Запчасти для грузовых автомобилей: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
Запчасти для грузовых автомобилей.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Запчастей для грузовых автомобилей, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки Запчастей для грузовых автомобилей оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству Запчастей для грузовых автомобилей
Заводы по изготовлению или производству Запчастей для грузовых автомобилей находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Запчасти для грузовых автомобилей оптом
части
Изготовитель Приборы освещения или визуальной сигнализации
Поставщики Генераторы
Крупнейшие производители Оборудование прочее
Экспортеры Стартеры и стартер-генераторы
Компании производители Распределители; катушки зажигания
Производство Приборы звуковой сигнализации
Изготовитель Реле на напряжение не более В на силу тока не более А
Поставщики Амортизаторы подвески
Крупнейшие производители Тормоза и тормоза с сервоусилителем
Экспортеры —
Компании производители Реле на напряжение не более В на силу тока более А
Производство —
Кривошипы и валы коленчатые
Насосы объемные роторные
Насосы объемные возвратно-поступательные
Насосы топливные
Гайки с внутренним диаметром не более мм
Вентиляторы осевые
Воздушные фильтры для двигателей внутреннего сгорания
Подшипники с цилиндрическими роликами
Подшипники роликовые конические
подшипники шариковые
—
Части из металлонаполненных резин
О компании | Trialli
Российский бренд Trialli специализируются на производстве запчастей aftermarket для легковых и грузовых автомобилей. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, от Владивостока до Калининграда, и страны СНГ. С нами работают лидеры оптового сегмента рынка автокомпонентов. Сегодня ассортимент насчитывает более 5 000 SKU, вся продукция TRIALLI включена в базу данных каталога TecDoc, налажена автоматизированная загрузка данных.
С 2009 года поэтапно развивался основной ассортимент. Сегодня полностью освоены автокомпоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ-ГАЗ-УАЗ), ежедневно расширяется ассортимент «народного» класса иномарок (для автомобилей накопленная емкость автопарка – не менее 100 000 шт.). В 2018 открыто собственное производство и налажен выпуск алюминизированных глушителей реактивно-активного типа по запатентованной европейской технологии.
Так же активно развивается грузовая программа по следующим товарным направлениям: диски сцеплений, муфты сцеплений, крестовины карданных валов, амортизаторы кабин и прицепов, регулировочные тормозные рычаги, поликлиновые ремни и ролики генераторов. В планах расширение ассортимента по ключевым группам для всех представленных в России автомобилей.
Продукция выпускается в трех вариантах исполнения: Linea Qualita (средний класс), Linea Superiore (класс премиум), Linea Perfezione (класс стандарт). Вся продукция Trialli имеет стильную, удобную и качественную упаковку, обеспечивая защиту изделий от повреждений при транспортировке и хранении.
Под брендом TRIALLI выпускаются детали для основных систем автомобиля:
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Рулевое управление
- Система ГРМ
- Система выпуска отработавших газов
В самостоятельные разделы выведены:
- Подшипники
- Прокладки
- Резинотехнические изделия
Основные товарные направления:
- Амортизаторы
- Глушители и Резонаторы
- Комплекты и диски сцеплений
- Крестовины карданных валов
- Подшипники
- Ступицы
- Тормозные диски и барабаны
- Тормозные колодки
- Цилиндры
- ШРУСы и Приводы в сборе
Бренд | Описание | Страна | ||
---|---|---|---|---|
555 | Бренд 555 принадлежит компании Sankei Industry Co.,Ltd. основанной в 1960 году в Японии. В настоящее время под торговой маркой 555 производятся запчасти для всех выпускаемых и снятых с производства японских автомобилей. | Япония | Сайт | |
5’825 | Марка 5’825 принадлежит японской компании Ohno Rubber Industrial, основанной в 1941 году. Головной офис компании находится в Токио. Три завода также расположены на территории страны. Производств в других странах нет. | Япония | Сайт | |
ABRO | Американская компания ABRO Ind. Inc. основана в 1939 году. Ведет деятельность по продаже товаров по уходу за автомобилем. Сегодня товары ABRO поставляются более чем в 140 стран мира. | США | Сайт | |
ADVICS | ADVICS Сo., Ltd. — совместное предприятие японских компаний Aisin, Denso и Sumitomo, созданное в 2001 году с целью разработки и производства тормозных систем для сборочных линий корпорации Toyota и других автопроизводителей. В настоящее время ADVICS входит в состав группы компаний Toyota. | Япония | Сайт | |
AISAN | AISAN Industry. Co., Ltd — японская компания, основанная в 1938 году. Головной офис и один из заводов расположены в городе Обу (Япония). Остальные заводы расположены в городах Андзё и Тойота (Япония). Основное направление компании — производство автомобильных топливных компонентов. | Япония | Сайт | |
AISIN | Торговая марка AISIN принадлежит японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. Это крупнейший разработчик и производитель автоматических трансмиссий и АКПП вариаторного типа. Так же компания выпускает детали сцепления, насосы системы охлаждения двигателя, масляные насосы, обгонные муфты, вискомуфты, гидронатяжители ремней газораспределения и детали тормозной системы. | Япония | Сайт | |
AKEBONO | AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. — один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем для авто и мото техники, и занимает ведущее место на японском рынке. | Япония | Сайт | |
AKITAKA | Под брендом AKITAKA выпускаются различные элементы подвески и рулевого управления: рычаги, рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры, тяги стабилизатора. | Китай | ||
AKOK | Китайская компания AKOK Auto Industry Co., с научно-исследовательской лабораторией, расположенной в Токио. Современные высокотехнологичные заводы позволяют производить тормозные колодки, экспортирующиеся, в том числе в Америку и Европу. | Китай | Сайт | |
AKYOTO | Производитель тормозных колодок AKYOTO — компания OU EUROALPHA, имеющая центральный офис в Европе. | Эстония | ||
Asuki | Торговая марка Asuki официально в 1992 году и принадлежит сингапурской компании GS Export Pte ltd. Запчасти под этим брендом изготавливаются на заводах Малайзии, Тайваня и Тайланда, имеющих сертификаты QS и TUV. | Сингапур | Сайт | |
ASVA | Торговая марка ASVA представляет Международную промышленно-торговую группу, объединяющую более 10 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии. | Китай | Сайт | |
ASUKI | В 1986 г. в Сингапуре была зарегистрирована фирма GOLDEN SPRING EXPORT Pte Ltd (GSP). Осуществляет поставки автомобильных запасных частей своим региональным соседям, таким, как Малайзия, Индонезия и Филиппины. Товарный знак ASUKI был официально зарегистрирован в 1992 г. ASUKI AUTOMOBILE IND CO. LTD — официальное название отделения индонезийской корпорации GOLDEN SPRING EXPORT Pte Ltd, поставляющей на японский рынок большой перечень запчастей. | Сингапур | Сайт | |
AVANTECH | Владельцем бренда является корейская компания Avantech Parts Group Co., Ltd, с головным офисом в Сеуле, Ю.Корея. С 2006 г. компания изготавливает свою продукцию под брендом AVANTECH на заводах-производителях запасных частей, которые производят оригинальные детали на конвейеры автомобильных гигантов. | Корея | Сайт | |
AVM | Компания AVM была образована в 1957 г. Специализируются на производстве муфт свободного хода для полноприводных автомобилей и внедорожников. Производство расположено на базе завода Cotia в Сан-Паулу, Бразилия | Бразилия | Сайт | |
BANDO | Компания BANDO была основана в 1906 году, в городе Кобе, Япония. Основной деятельностью компании является производство изделий из резины и пластика. | Япония | Сайт | |
BUIL | Компания BUIL FILTER CO. основана в Корее в 1999 году. Специализируется на выпуске различных автомобильных фильтров. | Корея | Сайт | |
CARMATE | Компания основана в 1965 г. в Японии. На сегодняшний день компания является самым крупным производителем автоаксессуаров в Японии. | Япония | Сайт | |
CHKK | CHUO SPRING MANUFACTURING основана в 1925 году в Японии. Основной вид деятельности — производство автомобильных пружин. Входит в состав группы компаний Toyota. | Япония | Сайт | |
CHONGI | Под корейским брендом Chongi выпускаются недорогие колодки для японских автомобилей. | Корея | ||
Cob-Web | Компания Cob-Web Industrial Co., LTD была основана в 1984 году в городе Тайбэй (Тайвань). С момента основания специализируется на производстве фильтров и прокладок для автоматических коробок передач. | Тайвань | Сайт | |
CONTITECH | Компания Continental была основана в 1871 г. в Ганновере, Германия. В 1991 г. создана торговая марка ContiTech, под которой выпускаются приводные ремни различного назначения. | Германия | Сайт | |
CTR | Торговая марка CTR принадлежит совместному японско-корейскому концерну Central Corporation. Свою историю компания ведет с 1971 года и в настоящее время является одним из мировых лидеров в производстве деталей подвески для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и специальной техники. Основной поставщик деталей подвески на конвейеры Hyundai, Kia, Daewoo, GM и Ford. | Корея | Сайт | |
Daewha | Daewha Fuel Pump Ind., Ltd — корейская компания, основанная в 1982 году. Головной офис и завод расположены в городе Инчхон (Корея). Компания специализируется на производстве различных видов топливных насосов и топливных фильтров. С 1984 года компания является поставщиком на конвейер HYUNDAI и с 1999 года поставщик топливных насосов компаниям HINO (Япония) и DEUTZ AG (Германия). | Корея | Сайт | |
DENSO | Корпорация NIPPON DENSO была образована в 1949 году, отделившись от компании Toyota Motor Corp. С 1996 года стала называться DENSO CORPORATION. Выпускает воздушные кондиционеры, обогреватели, автоэлектрику и электронику, системы управления подачей топлива, радиаторы, средства связи и т.д.. | Япония | Сайт | |
DEPO | Depo Auto Parts Ind. Co. Ltd. основанна в 1977 году в городе Чань Хуа (Тайвань). Лидер рынка автомобильной оптики. | Тайвань | Сайт | |
Diamond | Diamond Electric Mfg. Co., Ltd — японская компания, основанная в 1937 году. Головной офис, исследовательский и технический центры находятся в городе Осака (Япония). Заводы расположены в городах Тоттори и Матсусака (Япония). Компания производит катушки зажигания, датчики коленвала и распредвала, переключатели, сенсоры, а так же различные компоненты для гибридных и электрических автомобилей. | Япония | Сайт | |
DOKURO | Компания JAPAN ENGINE VALVE MFG. CO., LTD была основана в 1940 г. в Японии. Под торговой маркой Dokuro компания производит клапана для двигателей мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей. | Япония | Сайт | |
EIKOSHA | Компания EIKOSHA Co, Ltd образована в 1951 г. в Японии. Основным направлением деятельности является производство ароматизаторов для салона автомобилей. | Япония | Сайт | |
ENEOS | «Корпорация ENEOS является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Основана 1 апреля 1999 года путём слияния компаний Niрроn Oil Соmрапу, Ltd. и Mitsubishi Oil Со., Ltd. Смазочные материалы «»ENEOS»» производятся на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе MICHANG OIL INDUSTRIAL (Ю.Корея).» | Япония | Сайт | |
EXEDY | История компании началась в 1923 году с основания Adachi Manufacturing по производству и ремонту дисков сцепления. В 1950 году название сменилось на Daikin Manufacturing Co., Ltd., в 1995 году компания получила современное имя EXEDY Corporation. Группа EXEDY имеет 33 предприятия в 15 странах мира. | Япония | Сайт | |
FB | Японская компания THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD была основана в сентябре 1950 года и в настоящее время является одной из крупнейших в Японии по производству и продаже аккумуляторов. | Япония | Сайт | |
FEBEST | Компания «FEBEST» основана в 1999 году в Германии. Самый массовый поставщик резино-металлических изделий на Российский рынок. | Германия | Сайт | |
FLEXLINE | Торговая марка принадлежит тайваньскому производителю автомобильных полимерных аксессуаров Yih-Tair Industrial. | Тайвань | Сайт | |
FRAM | История компании началась в начале XX века в Провиденсе, США. Сейчас торговая марка принадлежит the Honeywell ConsumerProducts Group. | США | Сайт | |
FUTABA | Торговые марки VIX и F.E.W принадлежат японской компании FUTABA ELECTRIC MFG. основанной в 1939 году. Головной офис находится в Токио, завод расположен в префектуре Нагано. Основная продукция крышки радиатора, термодатчики и детали зажигания. | Япония | ||
Gates | Gates Rubber Company основана в 1911 году Чарльзом Гейтсом Денвере, штат Колорадо, США. Основной поставщик продукции на конвейеры автопроизводителей всего мира. | США | Сайт | |
G-brake | Торговая марка G-brake принадлежит японской корпорации Union Motor Co., Ltd. Компания образована в 1963 году. Головной офис находится в городе Осака, Япония. | Япония | Сайт | |
GMB | Компания была основана 15 марта 1943 году в городе Осака, как Matsuoka Precision Works и начала свой путь с производства подшипников. | Япония | Сайт | |
Hitachi | Компания Hitachi основана в 1910 году. Производство автомобильных запасных частей начато в 1950 году, когда Nikko Automobile Appliance Sales Co., Ltd отделилась от Kameari Plant, Ltd для производства и продажи автомобильных комплектующих. В 2009 году название компании сменилось на Hitachi Auto Parts & Service Co., Ltd.. | Япония | Сайт | |
HKT | «Компания была основана в 1954 году под названием Kitahara Seisakusho, в 2002 году переименована в HKTCorporation. Одним из ведущих направлений компании стало производство свечей накаливания под торговой маркой «»HKT»»для японских и европейских автомобилей.» | Япония | Сайт | |
HSB | Компания Hong Sung Brake Co., LTD основана в 1988 году в Корее. В 1993 году имя компании поменялось на Hong Sung Industry. Поставляет свою продукцию на конвейеры DAEWOO, GM, HYUNDAI. | Корея | Сайт | |
JFBK | С момента образования в 1961 году, японская компания FBK corporation специализируется на производстве и продаже компонентов тормозных систем, основными из которых являются колодки барабанного типа. Главный офис и два завода расположены в г.Осака. Вся продукция под брендом JFBK производится в Японии. | Япония | Сайт | |
KIBI | Японская компания KIBI GASKETS CO., LTD является поставщиком оригинальных прокладок на конвейеры TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, SUBARU, HONDA, SUZUKI и др. Так же фирма производит компоненты для подшипников NACHI, NSK и NTN. Продукция удовлетворяет самым высоким требованиям, что подтверждено сертификатами качества TS16949, ISO9001, QS9000 и IS014001. | Япония | Сайт | |
KOITO | Японская компания KOITO MANUFACTURING основана в 1915 году и в настоящее время входит в группу компаний TOYOTA. Выпускает все разновидности лампочек, начиная от ламп головного света и заканчивая подсветкой салона и приборов для абсолютно всех моделей японских автомобилей и мотоциклов. | Япония | Сайт | |
Koyo | Компания Koyo была основана в г. Осака (Япония) в 1921 году. Сегодня компания является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования. По объемам производства Koyo занимает 5-е место в мире среди подшипниковых гигантов. | Япония | Сайт | |
KP | Компания KP Gasket основана в 1978 году в Японии. Ведущий производитель прокладок для головок блока цилиндров и уплотнительных элементов в Японии. | Япония | Сайт | |
KYB | Компания KYB появилась в 1947 году. Штаб-квартира компании находится в Токио (Япония). В настоящее время является крупнейшим поставщиком амортизаторов на конвейер с долей рынка 25% в мире и одним из основных поставщиков на вторичный рынок (aftermarket) Европы. | Япония | Сайт | |
Kyosan | Компания Kyosan Denki Co.,Ltd — один из ведущих японских производителей систем впрыска топлива, топливных насосов и топливных фильтров — основана 21 декабря 1949 года.Продукция Kyosan поставляется на конвейеры Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Daihatsu, Fuji, Kubota, Yamaha, Komatsu. | Япония | Сайт | |
Maruichi | Компания Maruichi Rubber Industry Co.,Ltd основана в 1956 году в Японии. Год основания компании лег в основу бренда, который в настоящее время состоит из цифр 1-56. Поизводство резино-технических изделий различных направлений. | Япония | Сайт | |
MELCO | Японская компания Mitsubishi Electric Corporation (MELCO) основана в 1921 году, в городе Токио и является дочерней компанией Mitsubishi Heavy Industies, Ltd. | Япония | Сайт | |
MOUNTAIN | Марка принадлежит японской компании Nishioka Malleable Iron Industries. Компания основана в 1937 году в городе Тойота, где и расположен главный завод и офис производителя. Компания производит компоненты для двигателей и трансмиссии, главными из которых являются тормозные диски и барабаны. | Япония | Сайт | |
MRK | Японский бренд MRK основан в 1934 году и принадлежит «Konishi Seisakusho Co., Ltd». В ассортименте компании прецизионные подшипники, шкворневые ремкомплекты, подшипники сцепления и деталей двигателя, ролики натяжителя ремня, запчасти воздушных компрессоров. | Япония | Сайт | |
Musashi | Компания Musashi Oil Seal создана в 1948 году в Токио (Япония) и специализируется на производстве сальников, маслосьемных колпачков и различных резиновых уплотнений для автомобильной промышленности. Головной офис находится в Токио, заводы расположены в префектурах Чиба и Точиги. | Япония | Сайт | |
Nachi | Nachi-Fujikoshi Corp. основана в 1928 году городе Тояма (Япония). В группу NACHI входят 47 компаний, 26 из них расположены в Японии. Основной продукцией является электронное оборудование, роботизированные системы, высокоточное машинное оборудование, режущие инструменты, подшипники, гидравлическое оборудование, автомобильные детали, специальные стали и покрытия. | Япония | Сайт | |
NEW ERA | Японская компания New Era основана в 1939 году и занимается производством электрооборудования для автомобильной промышленности. | Япония | Сайт | |
NGK | NGK Spark Plug Co., Ltd.- ведущий мировой производитель свечей зажигания, свечей накаливания, лямбда зондов (под торговой маркой NTK) и других компонентов для двигателей внутреннего сгорания. Основной офис расположен в японском городе Нагойя, 4 завода и 13 офисов расположены внутри страны. За пределами Японии компания имеет 11 фабрик. | Япония | Сайт | |
NHK | Компания NHKSpringCo., Ltd. основана в 1939 году. Является самым крупным производителем пружин в мире, поставляющим свою продукцию на конвейеры японских, американских и европейских производителей в качестве штатного оборудования. | Япония | Сайт | |
NICHIRIN | Японская компания NICHIRIN CO., LTD. основана в мае 1914 года, головной офис расположен в городе Кобэ, производство сосредоточено в городе Хиого (Япония). Компания специализируется на производстве шлангов и соединительных трубок. | Япония | Сайт | |
NISSHINBO | NISSHINBO – торговая марка корпорации NBK (Nisshinbo Brake Kabushiki Kaysha). История компании ведется с 1944 года, когда было начато производство фрикционных материалов. Сегодня NBK выпускает тормозные колодки, узлы тормозных систем, фрикционные материалы и системы АБС. | Япония | Сайт | |
NISSIN | NISSIN Kogyo Co.Ltd — дочерняя компаниия Honda Motor Co.Ltd, по производству тормозных систем для автомобилей и мотоциклов Honda. Образовано предприятие в 1953 году и расположено в префектуре Нагано, Япония. | Япония | Сайт | |
NITTO | Компания NITTO KOGYO CO., LTD была основана в 1959 году. Завод по производству фильтров находится в префектуре Ибараки, головной офис расположен в Токио. | Япония | Сайт | |
NKN | Торговая марка NKN появилась в 1964 году, когда японская компания Nakatsuji Iron Industry запустила в производство ШРУСы для легковых автомобилей. В 1989 году изменила название на NKN Ltd. Головной офис компании расположен в городе Осака, Япония. | Япония | Сайт | |
NPR | Японская компания NipponPistonRing CO LTD (NPR) была основана в 1931 году. Головной офис находится в городе Сайтама. На территории Японии располагаются 4 завода. Продукция компании NPR поставляется на все конвейеры Японии по сборке двигателей внутреннего сгорания. | Япония | Сайт | |
N-Rocky | Бренд N-Rocky принадлежит Taiyo Corporation, Головной офис находится в городе Осака, Япония. Основана в 1915 году под именем Shokai. В 1980 году официальное название компании было утверждено как Taiyo Corporation. | Япония | Сайт | |
NSK | Компания NSK Ltd., была основана в 1916 году и производила первые в Японии шариковые подшипники. Головной офис находится в Японии г. Токио. Сегодня под маркой NSK выпускается 1,25 млрд. подшипников в год. Производственные мощности и исследовательские центры компании NSK Ltd. расположены на территории 36 стран: 19 заводов в Японии, 17 заводов в Азии, 19 заводов в Европе и Америке. | Япония | Сайт | |
NTN | Компания NTN была основана в 1918 году для разработки и производства шариковых подшипников на металлообрабатывающем заводе Nishizono Ironworks. В 1923 году Nishizono и компания Tomoe Trading Co., г. Осака, создали совместное предприятие по производству и продаже подшипников под брендом NTN. | Япония | Сайт | |
OBK | Компания Osaka Bane Inc основана в городе Осака, Япония в 1933 году. Является крупным поставщиком пружин OBK на конвейер японских автоконцернов. | Япония | Сайт | |
OSK | Компания OSK основана в 1963г., головной офис расположен в городе Осака, производство сосредоточено в городах Окаяма и Вакаяма. Компания занимается производством комплектов цепных ГРМ, масляных насосов, а также деталей тормозной системы железнодорожного подвижного состава. | Япония | Сайт | |
QSTEN | Элементы ходовой части марки QSTEN производятся японским концерном L-TRADING CORPORATION, осуществляющим 80% всех ОЕМ поставок деталей подвески и рулевого управления на конвейеры японских автозаводов Toyota и Nissan и Honda. | Япония | ||
RB-exide | Под брендом RB-exide производятся автомобильные фильтры на заводах корейской компании Interparts Co.,Ltd. | Корея | Сайт | |
Rib-tоp | Бренд «Rib-tоp» принадлежит компании «Roulunds Rubber Korea», основанной в 1986 году. Является одним из ведущих мировых производителей приводных ремней для автомобилей и промышленных нужд, силовых ремней передачи и конвейерных ремней. Ремнями данной марки комплектуются легковые и грузовые автомобили Mercedes, Rolls-Royce, Volvo, Scania, Volkswagen, Renault, Saab, Land Rover, Mazda, Iveco и др. | Корея | Сайт | |
RIKEN | Свое начало японская компания Riken Group ведет с 1926 года. Производит поршневые кольца, работающие в агрессивных условиях двигателя внутреннего сгорания. | Япония | Сайт | |
SAFETY | Японская компания SAFETY Co. Ltd образована 1938 в городе Осака, Япония. Производит рычаги в сборе, стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, маятниковые рычаги, рулевые сошки. | Япония | Сайт | |
Sakura | Фильтры торговой марки «Sakura» производятся в Индонезии японской компанией Sakura Filter Industries Co., Ltd. | Япония | Сайт | |
SANWA | Японская компания Sanwa Packing Industry Co., Ltd основана в июне 1945 года. Головной офис и производство расположено в городе Тоенака, префектура Осака (Япония). Компания специализируется на производстве прокладок, уплотнений, тепловых экранов. | Япония | Сайт | |
SAT | SAT (SibAutoTrade) — собственный бренд компании Автотрейд. Запасные части изготавливаются на более чем 50-ти заводах, которые расположены в более чем 10 странах мира. | Россия | Сайт | |
SEIKEN | Японская компания SEIKEN CHEMICAL INDUSTRY CO. основана 20 апреля 1959 года. Головной офис находится в Токио, производство сосредоточено в префектуре Shizuoka. Компания специализируется на производстве частей тормозных механизмов, деталей сцепления, пыльников приводов, тормозной и охлаждающих жидкостей, смазок и тд. | Япония | Сайт | |
SEIWA | Компания SEIWA начала свою деятельность в 1946 году с производства клемм аккумулятора. С распространением автомобилей компания приступила к разработке различных автомобильных деталей и начала производить целый ряд оригинальных и OEM-продуктов, включая клеммы аккумуляторной батареи, зарядные кабели, вилки шнуров и другие высококачественные продукты. | Япония | Сайт | |
SH Auto Parts | Компания Shih Hsiang Auto Parts Co., Ltd. была основана в 1978 году, головной офис и завод расположены на Тайване. Основное направление деятельности – производство высокотехнологичных деталей подвески и рулевого управления. | Тайвань | Сайт | |
SUN | Производитель ремней компания UNITTA – крупнейший в Японии производитель ОЕМ комплектующих, поступающих на все японские автозаводы. Компания UNITTA производит 70% всех приводных ремней, поступающих в продажу на внутреннем рынке Японии. | Япония | Сайт | |
TA | ТА (TrustAuto) собственный торговый знак компании «Траставто». Является поставщиком запасных частей для иномарок с 2009 года. Головной офис и центральный склад расположены в г. Владивостоке. Продукция производится на 10 заводах, расположенных в 6 странах мира, поставляющих детали для японских, европейских и американских автопроизводителей. | Россия | ||
Taiho | Японская компания Taiho Kogyo Co. Ltd., была основанная в 1944 году в городе Midorigaoka. Ведущий мировой производитель подшипников скольжения, вкладышей для коленчатых валов ДВС, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. В ассортименте металлические прокладки для ДВС и комплектующие для систем выпуска отработавших газов автомобильных двигателей. | Япония | Сайт | |
Tama | NTCL (Nippon Thermostat Co.Ltd) – самый крупный производитель и основной поставщик термостатов для автомобилей в Японии. Компания образована в 1954 году в Токио. На территории Японии расположены 6 собственных заводов и 2 производства, за пределами Японии: филиал в США и совместное предприятие в Индии. Для послегарантийного, сервисного рынка NTCL предлагает свою продукцию через собственную торговую компанию TAMA Enterprises. | Япония | Сайт | |
TCL | Японская компания TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD, разрабатывает и производит антифриз и автохимию с 1949 года. Компания является ведущим производителем антифризов, тормозной жидкости и другой химической продукции в Японии. Обладает собственным нефтеперегонным оборудованием, производством, исследовательской лабораторией. | Япония | Сайт | |
Tenacity | Tenacity Auto Parts Co.,Ltd. основана в 1973 году, головной офис и производство сосредоточено в городе Синьчжу (Тайвань). Специализируется на производстве опор двигателя и амортизаторов, различных втулок и сайлентблоков. | Тайвань | Сайт | |
Tezuka | Компания Tezuka Automotive Ind.Co. Ltd образована в 1938 году в городе Осака, Япония. Является поставщиком деталей подвески автомобилей, рулевой системы и ее комплектующих. | Япония | ||
Toyoshima | Компания Toyoshima Spring Mfg. Co., Ltd основана в 1950 году в городе Осака, Япония. Основным направлением компании является производство пружин и рессор для автомобильной подвески и комплектующих для погрузочной техники. | Япония | Сайт | |
TPR | Компания Teikoku Piston Ring Co Ltd образована в 1939 году как производитель поршневых колец для авиационных и судовых двигателей. Сегодня TPR основной поставщик Toyota Motor Corporation и крупнейший в мире производитель цилиндровых гильз. Головной офис находится в Токио и два основных завода расположены в префектурах Нагано и Гифу. | Япония | Сайт | |
TYC | TYC Brother Industrial Co.,Ltd — тайваньская компания, основанная в 1986 г. Сфера деятельности — производство фар для автомобилей. | Тайвань | Сайт | |
VIC | Компания Eiken Industries образовалась в 1969 году и является одной из крупнейших в Японии по производству автомобильных фильтров. На экспорт фильтры поставляются под собственной торговой маркой VIC. | Япония | Сайт | |
XYG | Xinyi Glass Co. — ведущий китайский производитель стекла, ориентированный на глобальный рынок. Компания располагает пятью производственными площадками в Дунгуане, Шэньчжэне, Ву Ху, Тяньцзине и Гонконге. | Китай | Сайт | |
YEC | Компания Yamaguchi Electric Ind. Co., Ltd (YEC) основана в сентябре 1946 года. Главный офис находится в Токио, завод расположен в префектуре Акита. Основная продукция марки YEC — крышки трамблера, катушки зажигания, прерыватели, различные выключатели. | Япония | Сайт | |
ZEXEL | Японское отделение компании BOSCH по производству деталей топливной аппаратуры, основной поставщик топливной аппаратуры на конвейеры японских автопроизводителей. | Япония | Сайт | |
МР Универсал | Компания «МР Универсал», основана в 2003 году. Основным направлением деятельности является производство резинотехнических изделий из термоэластопластов (ТЭПов) для автомобильной промышленности. | Россия | Сайт | |
Полиуретан | «Компания ООО «»Полиуретан»», г. Новосибирск разрабатывает и производит полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески автомобилей. При производстве изделий используются зарубежные компоненты высокого качества, а также собственные оригинальные ноу-хау.» | Россия | Сайт | |
Роснефть | ООО «РН-Смазочные материалы» специализируется на производстве, маркетинге и реализации смазочных материалов, предназначенных для легкового и коммерческого транспорта, а также в широком спектре промышленного оборудования. | Россия | Сайт | |
ТНК | Корпорация ТНК осуществляет полный цикл производства моторного масла. Основное производственное подразделение располагается на базе Рязанской нефтеперерабатывающей компании. | Россия | Сайт | |
Точка Опоры | Под маркой «Точка Опоры» представлена продукция компании Центр Ремонтных Технологий. Отечественный производитель деталей автомобильных шасси из эластомеров, имеющий многолетнюю историю. | Россия | Сайт | |
ФОРТУНА | Компания «Фортуна» основана 23 января 1997 года. Производство и оптовая торговля сайлентблоками из полиуретана. | Россия | Сайт |
Производство автокомпонентов и запчастей
ООО «Мобиль» имеет многолетний опыт разработки и производства автокомпонентов:
- элементов пассивной безопасности автомобилей
- деталей интерьера салона
- РТИ (Резинотехнических изделий)
- деталей тормозной системы
- элементов шумоизоляции.
- Запасных частей на российские и иностранные авто
ООО «Мобиль» является поставщиком автокомпонентов для: ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «GM-АвтоВАЗ», ОАО «УАЗ», ООО «ТЗК ГАЗ, ООО «ИжАвто»
!!!! Конструкторско-технологический отдел ООО «Мобиль» укомплектован инженерными кадрами, способными в кратчайшие сроки решать поставленные задачи по разработке,проектированию изделий любой сложности, созданию производственных линий под производство необходимых изделий.
Для расчета стоимости пишите на почту: [email protected], или звоните по тел.: 8(8464)34-22-04
Система менеджмента качества на предприятии:
Система менеджмента качества на предприятии сертифицирована с 2002 года органом по сертификации TUV Hessen (Германия): в 2002 году на соответствие требованиям ISO 9002, а с 2009 года – на соответствие требованиям ISO/TS 16949.
Также система менеджмента качества предприятия
- соответствует специальным требованиям «GM-АвтоВАЗ» QSB (Основы система качества)
- соответствует специальным требованиям Renault-Nissan ASES, SES (Стандарты оценки поставщика Альянса)
Система экологического менеджмента сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 14001.
ООО «Мобиль» является отличником бальной системы оценки поставщикоа ОАО «АвтоВАЗ» с оценкой в 97,4 балов
Продукция ООО «Мобиль» отмечена дипломами конкурса «100 лучших товаров России» в 2005, 2006 и 2007 годах. Предприятие дважды отмечено благодарственными письмами Министра промышленности и энергетики Самарской области Свешникова Н.В. Предприятие имеет дипломы многочисленых выставок. Два сотрудника предприятия награждены почетными знаками «Отличник качества» Российской Федерации.
Работаем по РФ и СНГ.
Отправка готовой продукции возможна по средствам: ТК «ПЭК», ТК «Деловые линии», *большие партии доставляются собственным транспортом 10,20,30 тонн.
Для расчета стоимости пишите на почту: [email protected], или звоните по тел.: 8(8464)34-22-04
ООО «Мобиль» более 18 лет успешной работы!
Вам удалось импортировать производственное оборудование в Россию. Как теперь регулярно доставлять запчасти в деревню?
»Поставки запчастей в Россию так же сложны, как и импорт машин и оборудования. Мы с радостью позаботимся о таможенном оформлении, сертификации, промежуточном хранении и импорте или даже возьмем на себя полное обслуживание вашего бизнеса запасных частей. «
Карин Мёдлхаммер, менеджер по транспорту, Condor Salzburg
Требования к продаже машин и производственных мощностей в Россию.В то время как в прошлом решающим фактором было только качество, сейчас важную роль играют поставки запасных частей и качественное послепродажное обслуживание.
Когда российские компании импортируют производственное оборудование и производственные мощности, или когда европейская компания открывает производственное предприятие в России, обеим сторонам необходимо обеспечить возможность обслуживания и ремонта своего оборудования в будущем.
Сюда входит не только поставка запасных частей, но и монтажное оборудование, привезенное постоянно или временно с обратной доставкой отправителю, и, если применимо, доступ к квалифицированному персоналу для технического обслуживания.
Импорт запасных частей и монтажных материалов может быть даже более сложным, чем импорт самого завода. Таким образом, отгрузка может состоять из сотен отдельных предметов, каждая из которых должна быть задекларирована, описана, очищена и сертифицирована.
Кроме того, фактор времени часто играет решающую роль. Только подумайте о последствиях остановки всего завода из-за отсутствия запасной части!
В Condor мы создаем общие логистические концепции, которые охватывают все ключевые моменты и решения, необходимые компании.Предлагаем вам:
- несколько прямых рейсов в Москву ежедневно
- склад запчастей на месте
- распространение и продажа со склада
- временный ввоз сборочного оборудования
- сертификация, таможенное оформление и оформление документов
Более того, для компаниям, у которых нет представительства или регистрации в России, но которые хотят вести там бизнес с запасными частями, Condor также выполняет полную административную обработку вашего бизнеса через наши местные отделения.
Индия будет производить запасные части и комплектующие для российской оборонной техники
ВЛАДИВОСТОК : Крупный прорыв в отношениях между Индией и Россией в области обороны: Индия начнет производство запасных частей и компонентов для российской военной техники в рамках передачи технологий и создаст совместные предприятия, поскольку два стратегических партнера пытались преобразовать существующие отношения покупателя и продавца в единое целое. сотрудничества.
Это было согласовано в ходе широких переговоров между премьер-министром Нарендрой Моди и президентом России Владимиром Путиным здесь, в российском портовом городе на Дальнем Востоке, поскольку они обязались поднять индийско-российское партнерство на новый уровень сотрудничества.
По словам двух лидеров, тесное сотрудничество между Россией и Индией в военной и военно-технической областях является ключевой опорой двустороннего и особенно привилегированного стратегического партнерства.
Согласно совместному заявлению, две страны заявили о своей приверженности совершенствованию сотрудничества в сфере обороны, в том числе путем содействия совместной разработке и производству военной техники, компонентов и запасных частей, совершенствования системы послепродажного обслуживания.
Обе страны договорились продолжить текущее сотрудничество по поощрению совместного производства в Индии запасных частей, компонентов, агрегатов и другой продукции для обслуживания вооружений и военной техники российского происхождения в рамках программы «Сделай в Индии» путем передачи технологий и создания совместных предприятий. предприятия.
Информируя журналистов о переговорах Моди-Путин, министр иностранных дел Виджей Гокхале сказал, что соглашение о производстве запасных частей для российской военной техники созвучно желанию премьер-министра Моди трансформировать отношения между Россией и Индией в сфере обороны от отношений покупателя и продавца к сотрудничеству. один.
Обе стороны договорились развивать сотрудничество с целью продолжения совместного производства запасных частей, компонентов и другой продукции в Индии.Это нацелено на обеспечение технического обслуживания вооружений и военной техники российского производства в рамках программы Make in India путем передачи технологий и создания совместных предприятий, сообщает официальное информационное агентство ТАСС.
В совместном заявлении стороны признали необходимость институционального механизма для взаимного предоставления материально-технической поддержки и услуг Вооруженным силам. По его словам, достигнута договоренность о подготовке рамок сотрудничества по взаимной логистической поддержке.
В своем совместном обращении к средствам массовой информации президент Путин заявил, что Россия является надежным партнером Индии в области обороны на протяжении последних пяти десятилетий. Путин и Моди ранее в тот же день посетили судостроительный завод «Звезда» во Владивостоке.
Между тем высокопоставленный российский военный чиновник заявил, что Индия заказала у России оружия и другого военного оборудования на общую сумму 14,5 млрд долларов.
«В прошлом году и сегодня появился огромный портфель контрактов, в отличие от всех предыдущих лет — 14 долларов.5 миллиардов. Это впечатляющая цифра, это настоящий прорыв », — заявил в среду начальник Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев.
«Военное сотрудничество между Россией и Индией — важнейший элемент привилегированного стратегического взаимодействия», — цитирует его слова официальное информационное агентство ТАСС.
Шугаев отметил, что в прошлом году, хотя Индия находилась под давлением, в основном со стороны США, были заключены крупные контракты на поставку ракетных комплексов С-400, фрегатов проекта 11356, большой партии боеприпасов для ВВС, ВМФ и США. сухопутные войска.
«В настоящее время мы продолжаем переговоры о поставках и лицензировании производства переносной системы ПВО« Игла-С »для Индии. Мы выиграли тендер на один миллиард долларов», — цитируется в сообщении Шугаева.
Подпишитесь на информационный бюллетень Mint
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку.
Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!
Запасные части к паровым и газовым турбинам
В настоящее время тепловые электростанции России вырабатывают около 61% электроэнергии, потребляемой в нашей стране.Остальные 39% приходится на гидро и атомные электростанции. Доля старых паровых турбин советского периода составляет более 85%.
Современные комбинированные парогазотурбинные блоки и газотурбинные электростанции составляют менее 15%.
Запасные части к старым паровым турбинам производятся в РФ. После 2014 года Российская Федерация приступила к реализации программы импортозамещения. Программа означает, что большая часть компонентов для энергетики и нефтегазовой отрасли должна производиться в России.Таким образом, практически решается проблема импортозамещения производства запасных частей для турбин.
Как известно, в СССР не было производства больших газовых турбин. Вот почему в России нет значительной выработки электроэнергии на старых газовых турбинах.
Следует отметить, что запчасти для таких производителей газовых турбин, как Siemens, General Electric, Solar Turbines, Kawasaki, Mitsubishi-Hitachi, Pratt Whitney, Rolls Royce и их упаковщики, в России не производятся.Их производят и поставляют в основном иностранные компании, которые производят турбины и изготавливают с ними комплекты.
Производство электроэнергии в России в основном осуществляется на базе паротурбинных блоков. Кварталы крупных городов работают в когенерационном режиме. Они обеспечивают паром центральное отопление, выполняя большую социальную функцию. По сравнению с конденсационными турбинами они работают в режиме отопления, а не в электрическом режиме электросети.
Советские конструкции турбин и энергетических котлов были надежными и обеспечивали электростанции оборудованием более 50 лет непрерывной работы.На данный момент российские электростанции являются одними из старейших в мире. Как уже упоминалось выше, доля старой паротурбинной генерации составляет более 85%.
Во многих случаях турбинное и котельное оборудование работает всевозможными способами расширения эксплуатации. Российские производители паровых и малых газовых турбин допускают такое расширение, потому что на них больше нет заказов. Проблемой продления срока эксплуатации турбин и котлов занимаются такие научно-исследовательские учреждения, как Всероссийский институт теплотехники (г. Москва) и Научно-конструкторское объединение по исследованию и проектированию энергетического оборудования им. Ползунова (г. Санкт-Петербург).
Эти две организации проводят анализ металлов, чтобы принять решение о возможности расширения производства. Микроструктуры металла турбины и котла исследуются на предмет различных дефектов и трещин. По ним производятся работы по восстановлению поверхности лопаток турбин, вала ротора, дисков ротора и других деталей. Например, последние ступени паровой турбины покрываются стеллитовым покрытием или поверхностным упрочнением лазером / электроискровым покрытием.
Российские энергогенерирующие компании имеют значительный опыт эксплуатационной доводки деталей турбин.Однако при ремонте паровых турбин необходимо заменять такие детали, как парораспределительные блоки (обратные клапаны, регулирующие клапаны), сопловой аппарат, диафрагмы, лопатки ротора, уплотнительные кольца, колеса ротора и другие детали паровых турбин.
В советское время производство паровых турбин и поставка запчастей к ним осуществлялись производителями турбин. Но после распада СССР серийное производство паровых турбин было остановлено. После этого производство деталей и блоков для ремонта и капитального ремонта значительно сократилось.
Постепенно производство деталей турбин заменили малые предприятия. Начали изготавливать детали для паровых турбин. Такие турбинные ремонтные предприятия работают по договорам с энергогенерирующими компаниями.
Эти небольшие фирмы производят компоненты турбин на протяжении многих лет. У них есть хороший опыт в этой сфере. Такие предприятия имеют узкую специализацию и поэтому производят только специальные виды запчастей для турбин. Например, они производят только лопасти ротора или гайки и шпильки корпуса.Турбинное предприятие может производить только детали парораспределения, в том числе буксовую коробку с золотниковыми клапанами или другие детали.
Энергетические компании, имеющие паровые и газовые турбины, в большинстве случаев закупают все запасные части турбин для ремонтных работ. В случае крупных тендеров производители должны поставлять полный комплект запасных частей с большим разнообразием компонентов турбин. Но компании-поставщики не могут производить все виды запчастей для паровых и газовых турбин.Они изготавливают только те детали турбин, которые могут, и закупают другие запчасти у своих партнеров.
Дивизион поставки запчастей к турбинам различных типов может быть выгодным для всех участников. Такое разделение может помочь снизить затраты на производство и закупку запасных частей для турбин. В этом случае процесс поставки может стать более контролируемым и предсказуемым в отношении сроков поставки.
Компании, поставляющие детали турбин, берут на себя множество рисков при заключении множества контрактов.Эти риски связаны с поставкой деталей турбины к определенному сроку. Эта дата неразрывно связана с началом капитального ремонта и ремонта турбин. Если компания-поставщик не производит некоторые типы деталей турбин, риски нарушения сроков поставки будут выше для всех участников: поставщиков, подрядчиков по ремонту турбин и операторов электростанций.
Основная проблема в этом случае заключается в том, что поставщик деталей турбин не имеет полной и достоверной информации о производстве запасных частей от своего субподрядчика.Обычно нет четкого представления о сроках поставки как для поставщика, так и для компании-покупателя.
Кроме того, в России практически не существует системы профилактического обслуживания электростанций. На электростанциях нет собственных ремонтных бригад, как это было в Советском Союзе.
На тот момент ремонтные бригады электростанций обладали полной информацией об истории ремонта и капитального ремонта каждой турбины. На электростанциях имеется квалифицированный персонал, обладающий опытом и знаниями в области ремонта каждой турбины на электростанции.Эти специалисты могли грамотно и заранее спланировать ремонтные работы.
Когда электростанции имеют в своем составе такие цеха ремонта турбин, специалисты могут заранее предвидеть большинство проблем. Затем они могут помочь заранее заказать необходимые турбинные блоки для проведения следующего капитального ремонта и ремонта турбины.
Но в большинстве случаев даже крупные энергогенерирующие компании часто сталкиваются с проблемами при открытии кожуха турбины. После этой процедуры обычно находят дополнительные агрегаты, которые тоже требуют срочного ремонта.Как правило, таких турбоагрегатов на складе запасных частей нет. И поэтому ожидаемые сроки доставки будут довольно долгими.
В этом случае ремонт турбоагрегата не может быть завершен в срок, заявленный оператору электросети. Следует либо изменить срок, либо закончить ремонт турбины без ремонта агрегата. Замена запасных частей может быть произведена позже, после доставки необходимых деталей или же турбоагрегат может быть отремонтирован при следующем вскрытии турбины.
Существующие трудности ремонта и капитального ремонта турбин требуют от операторов электростанций разработки нового подхода к их ремонту.
Несмотря на все эти сложности и недостаточное финансирование генерирующей отрасли, некоторые компании имеют современные парогазовые блоки. Они включают в себя большие газовые турбины и содержат практически все оборудование зарубежных производителей. Эти силовые блоки довольно разные по своему проекту. Запасные части к этому оборудованию в России никогда не производились.
Особенно остро стоит проблема с запчастями для больших газовых турбин, у которых срок эксплуатации не такой, как у паровых турбин. Это относится к воздушным фильтрам газовых турбин, лопаткам компрессора, лопаткам ротора и направляющим лопаткам горячих частей турбины.
Обычно у энергогенерирующих компаний отсутствует документация на запасные части таких газовых турбин. Передача данной документации не входит в контакты на поставку газовых турбин.
Предполагается, что крупные зарубежные производители газовых турбин вряд ли передадут документацию на производство запасных частей.Иностранные производители турбин имеют цель продавать их в России и других странах. Они заинтересованы в продаже современных паровых и газовых турбин с их технологиями, а не в передаче документации на их производство.
В настоящее время Россия ищет решение по импортозамещению и снижению зависимости от зарубежных производителей турбин. Есть два пути решения проблемы технологической зависимости России.
Первый — это поставка деталей турбин от компаний-производителей узлов турбин.Такие небольшие частные производственные предприятия расположены в Европе. Крупные корпорации также иногда размещают заказы на одних и тех же заводах.
Установление долгосрочного сотрудничества с такими производственными компаниями может быть важным элементом такого подхода при ремонте турбин и производстве запасных частей. Такое сотрудничество поможет накопить необходимые компетенции для проектирования аналогичных производств в России.
Второй способ — это так называемый обратный инжиниринг.Завод может производить компоненты турбин после их анализа и разработки технологии их производства.
Оба подхода позволяют организовать производство комплектующих для больших газовых турбин, которые в настоящее время не производятся в России.
Следует отметить, что оба подхода к импортозамещению комплектующих газовых турбин очень дороги. Это касается как ресурсов, так и времени, затраченного на их реализацию.
Compressorturbo поставляет запчасти для паровых турбин (Т-250 / 300-240, Т-100-130, Т-110 / 120-130, Т-50-90 Уральского турбинного завода) и газовых турбин (General Electric MS5002E, Siemens SGT-5-2000E, GTT-3M, GTT-12):
— лопасти ротора;
— направляющие лопатки;
— комплекты лезвий;
— сегменты лопаточных бандажей;
— диски сопла / направляющих лопаток;
— диафрагмы;
— диски ротора;
— роторы колес
— роторы;
— части турбины ввода пара.
Россия дает добро на производство запасных частей в Индии
Россия предоставила местным оборонным компаниям разрешение на установление партнерских отношений с индийскими оборонными компаниями для поставки, обслуживания и совместного производства запасных частей для использования индийскими силами обороны.
На данный момент российский «Рособоронэкспорт» является единственным подрядчиком по поставке запасных частей для различных российских оборонных платформ и вооружений, используемых силами обороны Индии, что и было в течение последних пяти десятилетий.
Индийским оборонным компаниям не разрешается напрямую связываться с российскими производственными компаниями для поставки дополнительных запчастей, подсистем и все контракты проходят через Рособоронэкспорт. «Своевременная поставка запасных частей по« правильной цене »была основной проблемой для российских систем, и общие проблемы с запасными частями являются критическими», — сказал высокопоставленный чиновник Министерства обороны Индии.
По данным defensenews.com, ВМС Индии все еще решают проблемы с закупкой важнейших запасных частей для своих российских подводных лодок, военных кораблей и авианосцев, ракет, систем управления радиоэлектронной борьбой, средств радиолокационной связи и навигационных систем.
Шьям Кумар Сингх, капитан ВМС Индии в отставке, сказал: «Все продажи военной техники и запасных частей осуществлялись только через Рособоронэкспорт. Это сделало вещи дорогими ».
«Отсутствие стандартизации, высокая стоимость и непостоянное качество были основной проблемой российских запчастей», — пояснил Вивек Рэй, бывший генеральный директор Министерства обороны по закупкам в оборонной сфере.
Индия давно ведет переговоры с Россией, чтобы разрешить прямые связи между поставщиками запчастей в России и индийскими компаниями.«Но« Рособоронэкспорт »всегда неохотно передавал технологию производства запчастей, — добавил Рэй.
Однако Бхарат Карнад, профессор исследований национальной безопасности в Центре политических исследований, сказал, что «индийские вооруженные силы / МО / министерство оборонного производства не смогли согласовать свои потребности в запасных частях с отступами советских / российских магазинов. и производственные процессы ».
С начала 1960-х годов Индия, по оценкам, приобрела военное оборудование на миллиарды долларов из Москвы, которая в настоящее время составляет более 60 процентов инвентаря.Но текущее состояние работоспособности этого оборудования, особенно на вооружении ВВС Индии (IAF) и ВМС, составляет менее 50 процентов из-за отсутствия запасных частей.
Особенно остро проблема стоит в случае с истребителем Су-30, который здесь по лицензии производится компанией Hindustan Aeronautics Limited. Более 200 истребителей Су-30 уже состоят на вооружении ВВС США. Кроме того, парк вертолетов IAF и армейской серии Ми также испытывает нехватку запасных частей.
Предлагая способы улучшения поставок запасных частей, представитель IAF сказал: «Долгосрочные соглашения о поставках и долгосрочные соглашения о ремонте с (российскими) производителями оригинального оборудования — это решение.”
И высокопоставленный чиновник Минобороны предложил: «Обязательные запасные части должны быть закуплены на срок не менее двух лет, за исключением жизненно важных расходных материалов».
Источник: — i-HLS
Сообщение, которое Россия дает добро на производство запасных частей в Индии, впервые появилось в Defense Update.
из обновления защиты http://ift.tt/2jPpD5y
через IFTTT
Аддитивное производство запасных частей
Рост использования печати запчастей
В Нидерландах уже используется несколько поездов с распечатанными запчастями.NS, Голландские железные дороги, теперь могут заменять десятки запчастей поездов печатными. Если раньше транспортной компании иногда приходилось неделями ждать замены вышедшей из строя запасной части, теперь NS может снова ввести поезд в эксплуатацию в течение нескольких дней. И это огромный прогресс.
NS — не первая организация, где печать запчастей стала серьезным элементом управления запчастями. В 2018 году немецкая сестра NS Deutsche Bahn напечатала 15 000 запасных частей для своих поездов. И ERIKS, голландский поставщик промышленной продукции, имеющий на складе более 900 000 деталей, также начал печатать некоторые запасные части.
Аддитивное производство (AM) — это метод построения, при котором трехмерные объекты создаются слой за слоем с использованием трехмерного принтера. Он значительно развился за последние несколько лет. Методы печати улучшились, цены на 3D-принтеры упали, и они могут печатать все больше и больше различных типов материалов, даже комбинируя разные материалы в одном печатном объекте.
Управление запасными частями крупных организаций и производителей
Поскольку производители и компании с большими активами борются со своими запасными частями, разработки AM делают для них коммерчески интересным создание цифрового инвентаря для печати запасных частей.Мы видим, что наши клиенты сталкиваются с проблемой короткого жизненного цикла деталей, что приводит к быстрой смене новых деталей на складе. Компании с большим количеством активов иногда вынуждены неделями ждать замены вышедшей из строя запасной части, что отрицательно сказывается на сроке службы их активов. Альтернатива — иметь все детали на складе и срочно доставить — это огромные затраты или давление на балансы.
Производители, в том числе OEM-производители, часто производят запасные части в больших количествах для снижения затрат.Но управление сотнями тысяч запасных частей на складе приводит к высоким затратам на инвентаризацию. На поиск нужной запасной части и ее отправку клиенту в другой конец света иногда уходят недели, что отрицательно сказывается на удовлетворенности клиентов. Другие производители предпочитают вообще прекратить поставки некоторых запасных частей, оставляя своих клиентов с пустыми руками, что также негативно сказывается на удовлетворенности клиентов. Аддитивное производство позволяет производить запасные части небольшими партиями, даже единичными, по очень низкой цене.Детали также можно распечатать на месте, что экономит время и деньги на транспортировку.
Создание цифрового инвентаря
Примеры NS, Deutsche Bahn и ERIKS показывают, что у печати запасных частей определенно есть экономическое обоснование. Компании с большими активами, которые начинают наращивать свой цифровой инвентарь, уменьшают свою зависимость от OEM-производителей; производители и производители комплектного оборудования могут изменить свою бизнес-модель запасных частей, используя аддитивное производство.
Печать некоторых запасных частей вместо того, чтобы держать их на складе, может снизить затраты, повысить функциональность запасных частей, повысить качество обслуживания и снизить риски.
Группа НЛМК откроет центр 3D-печати запчастей
НЛМК Липецк подписал контракт на оснащение нового центра 3D-печати, который будет использоваться для изготовления запасных частей к действующему оборудованию. Проект позволит ежегодно экономить около 200 млн рублей на закупках и поставках запасных частей для Липецкой площадки и других предприятий Группы НЛМК.
3D-принтеры центра будут изготавливать формы для отливки деталей по технологии струйной печати путем нанесения порошка и склеивания его связующим.Раньше такие формы делали по деревянным лекалам. Цифровое моделирование позволит изготавливать формы любой геометрической сложности и проверять их на наличие дефектов перед отливкой, а также сокращает время выполнения заказа до нескольких часов.
Успешные испытания 3D-печати, в частности, форм для литья фурм доменных печей, предшествовали принятию решения о создании центра 3D-печати. Он начнется с производства около 150 различных типов запчастей.
О Группе НЛМК
Группа НЛМК — крупнейший производитель стали в России и один из самых эффективных в мире.
Металлопродукция Группы НЛМК используется в различных отраслях промышленности — от строительства и машиностроения до производства энергетического оборудования и морских ветроэнергетических установок.
НЛМК имеет производственные мощности в России, Европе и США. Производственные мощности компании превышают 17 миллионов тонн стали в год.
НЛМК имеет очень конкурентоспособную денежную себестоимость среди мировых производителей и один из самых высоких уровней рентабельности в отрасли.За 12 месяцев 2019 года выручка компании составила 10,6 млрд долларов, а EBITDA — 2,6 млрд долларов. Чистый долг / EBITDA составил 0,7х. Компания имеет кредитные рейтинги инвестиционного уровня от S&P, Moody’s, Fitch и RAEX (Эксперт РА).
Обыкновенные акции НЛМК с 20,7% акций в свободном обращении торгуются на Московской фондовой бирже (тикер «NLMK»), а его глобальные депозитарные акции торгуются на Лондонской фондовой бирже (тикер «NLMK: LI»). Уставный капитал Компании разделен на 5 993 227 240 акций номинальной стоимостью 1 рубль.Подробнее об акционерном капитале НЛМК можно узнать по ссылке.
Фотографии и корпоративные видеоролики Группы НЛМК можно найти в нашей медиатеке.
Благодаря новым запасным мощностям Россия пополнила ряды стабильных производителей нефти.
МОСКВА (Рейтер) — Когда в прошлом месяце нефтяные объекты Саудовской Аравии подверглись серьезным атакам, министр энергетики России Александр Новак был готов наращивать добычу, чтобы восполнить дефицит предложения.
ФОТО ФАЙЛА: Министр энергетики России Александр Новак (справа) и генеральный директор Роснефти Игорь Сечин присутствуют на встрече президента России Владимира Путина с премьер-министром Вьетнама Нгуен Суан Фук в Кремле в Москве, Россия, 22 мая 2019 года.REUTERS / Евгения Новоженина / Фото из архива
«Если бы была необходимость, мы были бы готовы к согласованным действиям», — сказал Новак в интервью агентству Рейтер в Москве.
«У нас был звонок с министром Саудовской Аравии … Он сказал, что они справились. И я чувствовал, что в каких-то чрезвычайных мерах нет необходимости ».
За семь лет работы Новак сумел убедить российские нефтяные компании создать значительные резервные мощности во время сокращения добычи, что вывело его страну в ряды колеблющихся производителей — тех, кто в состоянии скорректировать добычу нефти в краткосрочной перспективе, чтобы соответствовать колебаниям. в рыночном спросе.
Раньше только Саудовская Аравия — и в определенной степени ее соседи — Объединенные Арабские Эмираты и Кувейт — обладали такой способностью смягчать волатильность поставок нефти.
Итак, когда принц Абдулазиз бен Салман, министр энергетики Саудовской Аравии, позвонил Новаку через два дня после терактов, он знал, что Россия может достаточно быстро увеличить добычу на 0,3-0,5 миллиона баррелей в день, или 0,3-0,5% мировых поставок, если Саудовская Аравия производственные проблемы продлились дольше, чем ожидалось.
«Мы сказали, что у нас есть около 300 000 баррелей в сутки свободных мощностей, но сегодня наш потенциал еще выше, потому что компании продолжали инвестировать (во время сокращения добычи)», — сказал он, подтвердив, что российские резервные мощности составляют около 500 000 баррелей в сутки.
Новак родился в тогда еще советской Украине. 48-летний Новак провел начало своей карьеры в Норильске в Арктике, где изучал экономику и работал в горнодобывающем гиганте «Норильский никель», прежде чем стать местным заместителем губернатора, а затем заместителем министра финансов.
Новак, один из министров энергетики России дольше всех проработавший на этой должности, быстро расширил свой портфель и возглавил межправительственные комиссии с Ираном, Саудовской Аравией, Катаром и Турцией — ключевой областью дипломатии президента Владимира Путина.
Одним из его самых больших успехов стало соглашение о сотрудничестве с ОПЕК в 2016 году. Этот шаг, первый подобный пакт России с группой производителей, в котором обе стороны выполнили свои обязательства, спас цены на нефть от почти обвала и обеспечил российский бюджет десятки миллиардов долларов дополнительных доходов.
Принц Абдель Азиз заявил на прошлой неделе, что сотрудничество России с Организацией стран-экспортеров нефти впервые обсуждалось, когда Новак присутствовал на похоронах короля Саудовской Аравии Абдуллы в январе 2015 года.
Генеральный секретарь ОПЕК Мохаммад Баркиндо заявил в понедельник, что рассчитывает на то, что Россия поможет снять напряжение между членами ОПЕК Саудовской Аравией и Ираном, чьи отношения достигли нового минимума после терактов 14 сентября.
На прошлой неделе Новак организовал первую после терактов встречу между принцем Абдулазизом и иранским министром нефти Биджаном Зангане в кулуарах главного энергетического форума России.
Саудовская Аравия обвинила в атаках своего регионального конкурента Иран, Тегеран отрицает это обвинение.
«ОПЕК — зрелая организация. Несмотря на разногласия на двустороннем уровне, всегда удается найти консенсус на многостороннем уровне », — сказал Новак.
МОНЕТИЗАЦИЯ РЕЗЕРВОВ
Внутри России Новак сталкивается с призывами Министерства финансов к увеличению доходов от нефти в сочетании с требованиями таких компаний, как «Роснефть», о снижении налогов.
Роснефтью управляет один из ближайших союзников Путина Игорь Сечин. Новак, со своей стороны, не рассматривается как член ближайшего окружения Путина, в основном это старые друзья, жившие в Санкт-Петербурге.
Тем не менее, Новак убедил отрасль придерживаться совместных сокращений добычи с ОПЕК, несмотря на первоначальное яростное сопротивление Сечина, который утверждал, что Россия теряет долю рынка в пользу Соединенных Штатов, где добыча нефти быстро растет.
В ответ Новак сказал нефтяным компаниям, что они больше выиграют от более высоких цен и снижения добычи, чем от качки по желанию и дальнейшего падения цен.
Новак в настоящее время настаивает на крупном пересмотре налогов, чтобы Россия могла лучше конкурировать с Соединенными Штатами и ввести в производство до 10 миллиардов тонн в настоящее время нерентабельных запасов.
Имея запасы, достаточно большие, чтобы поддерживать добычу нефти в течение 50 лет, а газа — более 100 лет, Новак говорит, что России, возможно, потребуется быстрее монетизировать свои запасы, хотя он не ожидает, что мир сократит использование нефти до 2050 года.
« Скорость монетизации запасов — проблема, с которой сталкиваются многие страны … Меняются рынки, меняются прогнозы — нужно постоянно следить за развитием ситуации », — сказал он.
Планируя увеличить добычу сжиженного природного газа (СПГ) в пять раз до 140 миллионов тонн к 2030 году и добыть в настоящее время нерентабельные запасы нефти, Россия эффективно ускоряет монетизацию своих запасов, сказал Новак.
«На рынке СПГ конкуренция будет очень жесткой. И мы готовы конкурировать », — сказал он Reuters.