Разное

Проведение техосмотра: Правила техосмотра автомобилей: новый порядок прохождения в 2021 году

20.06.1978

Содержание

В МВД предложили упростить процедуру техосмотра

фото: mir-da.ru

Сегодня стало известно, что МВД выдвинуло ряд новых предложений по упрощению техосмотра. Ведомство предлагает исключить из процедуры техосмотра (ТО) проверку стеклоомывателей, уровня шума, замер загрязняющих веществ в выхлопе, наличие аптечки, огнетушителя, а также подтеков «рабочих жидкостей» из двигателя, мостов и коробки передач. Предложения разработаны в дополнение к уже обнародованной ведомством идее об отмене обязательного ТО для легковых авто и мотоциклов. Они пока только обсуждаются с «профессиональным сообществом», конкретного документа еще нет.

Совершенно точно нельзя убирать пункты, связанные с экологией, за которую мы сегодня боремся, а потому нужно сохранять любые попытки в этом направлении. Такое мнение высказал «СенатИнформ» член Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Олег Цепкин.

Кроме того, не нужно, считаю, убирать требования, связанные с воздействием на других участников дорожного движения. Остальные пункты, предложенные МВД, вполне могут быть применены на практике 

Олег Цепкин, член Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству

Напомним, что 22 августа 2021 вступит в силу закон, отменяющий необходимость проведения техосмотра машин для получения полиса ОСАГО. Согласно документу, автомобилистам для получения полиса не понадобится предоставлять диагностическую карту и подтверждать прохождение ТО. Значительная часть автомобилистов сегодня оплачивают услугу по его проведению только для того, чтобы беспроблемно оформить ОСАГО, а на деле транспортное средство не проходит реальную диагностику.

Наше издание информировало, что участнику аварии отсутствие документа о пройденном техосмотре ничем не будет грозить. Об этом заявил начальник отдела организации деятельности по техническому надзору Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Сергей Чипурин на «круглом столе» в СФ, посвященном эффективности реформы технического осмотра транспортных средств.

 «СенатИнформ» сообщал, что в июле МВД предложило отменить обязательный техосмотр принадлежащих физлицам легковушек и мотоциклов, а также проработать меры для стимулирования автомобилистов к добровольному прохождению процедуры ТО. Например, понизить ставки транспортного налога и стоимость полиса ОСАГО для владельцев машин, которые регулярно бывают на техосмотре. Соответствующие предложения направлены в Правительство.

По данным министерства, в некоторых российских регионах «не выполняются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра», при этом тарифная политика субъектов РФ при формировании стоимости ТО оказывает негативное влияние на ситуацию с развитием рынка данных услуг.

В июне глава Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов направил в Правительство законопроект, который обязывает федеральные органы исполнительной власти в сфере технического осмотра утверждать методики расчета базового размера платы за проведение техосмотра, а также ее минимальный и максимальный пределы. Кроме того, сенатор считает, что заниматься аккредитацией операторов техосмотра должен не Российский союз автостраховщиков, а Росаккредитация.

Эксперты оценили идею МВД отменить обязательный техосмотр личных машин :: Общество :: РБК

Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов в беседе с РБК заявил, что инициатива по отмене обязательного прохождения техосмотра позволит более качественно проверять автомобили из группы риска. «Это очень хорошая инициатива. Она позволит МВД сосредоточиться на техническом осмотре автомобилей из группы риска: это грузовые автомобили, такси, автобусы — те транспортные средства, которые действительно имеют риск наступления тяжелых последствий с точки зрения ДТП», — сказал он.

Эксперт отметил, что если посмотреть на ДТП, которые произошли по причине поломки личного легкового транспорта, то они относительно редки. «Все-таки люди, которые ездят на своем автотранспорте, — это те, кто возит на автомобиле своих близких, родных или детей. Поэтому здесь нужно реализовывать риск-ориентированный подход, сосредоточиваться на техническом осмотре автомобилей из групп риска и делать его тщательно, что и предлагает МВД. При этом, если автовладелец захочет получить скидку на страховку, он оформит диагностическую карту и таким образом сэкономит. Поэтому я полагаю, что в предложениях МВД есть рациональное зерно и много позитивного. Мы [движение «Общество синих ведерок»] делали опрос по ранним предложениям Михаила Черникова, и вышло так, что 85% поддержали [эту инициативу], а в опросе приняли участие около 4 тыс. человек», — добавил он.

Читайте на РБК Pro

Video

Глава Национального союза автомобилистов Антон Шапарин в разговоре с Autonews сказал, что, несмотря на выступление главы ГИБДД и предстоящее рассмотрение инициативы в правительстве, для отмены техосмотра придется проделать большую работу. «Техосмотр обязателен не только в силу федерального законодательства, но и в силу Технического регламента Таможенного союза, где прямо написано, что контроль за транспортными средствами осуществляется в рамках техосмотра. Соответственно, чтобы его отменить или сделать добровольным, необходимо внести поправки в эту правовую конструкцию», — говорит он.

Шапарин подчеркнул, что техосмотр обязателен для легкового коммерческого транспорта, автобусов и такси. Причем проходить его такие категории транспорта обязаны раз в полгода. «Но где эти автомобили будут проходить техосмотр, никто не говорит. Частные пункты техосмотра закроются, потому что нет экономической перспективы вести такую деятельность. И проходить техосмотр будет негде. При этом причины такого предложения МВД понятны, потому что мы не справились с проведением реформы техосмотра. И все пытаются нивелировать последствия этого провала перед вышестоящим руководством», — считает эксперт.

Мошенники в пять раз чаще стали предлагать пройти техосмотр

По его словам, никаких скидок на транспортный налог делать никто не будет, потому что против этого выступит Минфин, позиция которого в правительстве является доминирующей. Прямым следствием отмены обязательного техосмотра, как полагает Шапарин, станет повышение тарифов ОСАГО, а не скидки на полис. «Страховые компании скажут, что не могут оценить риск того, в каком техническом состоянии находится автомобиль, и будут вынуждены пересмотреть этот риск на максимальный и, следовательно, будут просить о пересмотре тарифов ОСАГО. Отмена техосмотра приведет к росту стоимости ОСАГО в достаточно скорой перспективе. Поэтому предложение МВД поддерживать нельзя», — заметил он.

Представители страхового сообщества, опрошенные Autonews, оказались не столь категоричны и даже поддержали идею поощрения водителей за добровольный техосмотр с помощью понижения транспортного налога.

Как заявил заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов, в этом вопросе можно учесть международный опыт. «В этом есть определенное разумное зерно. Тем более что на протяжении большого количества лет владельцы легкового транспорта достаточно формально относились к прохождению техосмотра. И вокруг этого было много нарушений и ухищрений, многие пользовались продажей диагностических карт через интернет. Прохождение процедуры в технических пунктах тоже было формальным. Чтобы убрать всю эту паутину от техосмотра, его можно сделать добровольным для личного легкового транспорта физических лиц», — заявил представитель РСА.

По его словам, то, что предложило МВД, уже работает в Японии и в ряде стран Европы. Там действительно существует стимуляция прохождения техосмотра, она завязана на транспортный налог, отметил он. «Чем старше автомобиль, тем выше налог, если отсутствует техосмотр. Что касается стимулирования через полис ОСАГО, есть определенные сложности», — пояснил Ефремов.

В МВД объяснили идею отказа от «увязки» ОСАГО с техосмотром

С предложением отменить обязательное прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов Михаил Черников выступил утром 15 июля. По его словам, в ряде регионов не выполняются требования по обеспечению населения пунктами техосмотра. При этом в любом случае в соответствии с Правилами дорожного движения водитель должен перед выездом проверить исправность своего транспортного средства, заметил он.

В связи с этим, как отметил Черников, в МВД считают возможным отменить обязательный технический осмотр легковушек, находящихся в собственности у физлиц. Соответствующее предложение ведомство направило в правительство.

«В то же время МВД России полагает возможным проработать меры стимулирования владельцев указанных категорий транспортных средств к добровольному прохождению процедуры технического осмотра. Такими мерами могли бы стать понижение ставки транспортного налога, а также снижение стоимости полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», — заявил глава ГИБДД.

МВД предложило полностью отменить обязательный техосмотр личных авто :: Общество :: РБК

За добровольное прохождение техосмотра ведомство намерено предлагать льготы водителям, например, снижение ставки транспортного налога и ОСАГО

Фото: Денис Абрамов / РИА Новости

МВД предложило правительству отменить обязательное прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов, сообщил глава ГИБДД Михаил Черников, его выступление опубликовало «МВД Медиа».

Черников отметил, что в ряде регионов не выполняются требования по обеспечению населения пунктами техосмотра. При этом в любом случае в соответствии с правилами дорожного движения водитель должен перед выездом проверить исправность своего транспортного средства.

В связи с этим в МВД считают возможным отменить обязательный технический осмотр легковушек, находящихся в собственности у физлиц. Соответствующее предложение ведомство направило в правительство.

В МВД придумали, как убедить водителей проходить техосмотр. Подробности

«В то же время МВД России полагает возможным проработать меры стимулирования владельцев указанных категорий транспортных средств к добровольному прохождению процедуры технического осмотра. Такими мерами могли бы стать понижение ставки транспортного налога, а также снижение стоимости полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», — заявил Черников.

Что ждет автомобилистов после отмены обязательного техосмотра?

В России планируется отменить обязательный техосмотр для личного транспорта. При этом он останется необходимым при регистрации легкового автомобиля в случае его перепродажи, а также в том случае, если владелец захочет изменить его конструкцию при условии, что машине больше четырех лет. Стоит ли после принятия данного законопроекта автомобилистам проходить техосмотр на добровольной основе и каким образом им следует следить за техническим состоянием автомобиля без посещения пунктов техосмотра? С этим вопросом мы обратились к ведущим экспертам и участникам авторынка.

Андрей Терлюкевич, генеральный директор, ГК «АвтоСпецЦентр»:

— Отмена обязательного прохождения техосмотра приведет к тому, что автомобилисты будут более халатно относиться к техническому состоянию своего автомобиля. При этом в случае ДТП по причине неисправности авто страховая компания вправе предъявить регрессные требования к виновнику аварии. А количество подобных происшествий на дорогах может вырасти.

К тому же нововведение может привести к банкротству сервисных центров, которые вложили немалые средства в приобретение оборудования для проведения ТО по новым правилам – с фото- и видеофиксацией. В связи с сокращением трафика автомобилистов их инвестиции не окупятся, а закрытие части СТО станет причиной кризиса в отрасли технического обслуживания из-за возникновения очередей на прохождение техосмотра для коммерческого транспорта, автобусов, грузовиков и такси.

Вмешательство в конструкцию автомобиля чревато неполадками в работе узлов и агрегатов или снижением должного уровня безопасности, например, при установке дополнительных динамиков вместо подушек безопасности. Поэтому тюнинг авто необходимо согласовывать в ГИБДД с последующим прохождением технической экспертизы. При купле-продаже автомобиля ТО дает покупателю гарантию в исправности приобретаемого авто, так что при оформлении сделки данная процедура также обязательна. В целом любой владелец должен следить за состоянием своего автомобиля без принуждения со стороны властей и ГИБДД, ведь от этого зависит его жизнь и безопасность окружающих.

Хорошим стимулом к добровольному прохождению техосмотра стали бы скидки на транспортный налог от государства или на полис ОСАГО от страховщиков. Однако последние уже сообщили о том, что не рассматривают такую возможность.

Игорь Моржаретто, шеф-редактор, Радио «Автодор»:

— Решение о переводе процедуры ТО личных автомобилей в режим добровольной, понятное дело, далось нашему правительству нелегко. Но оно правильное, и это единственный возможный выход из создавшейся ситуации. Вступившие в силу с марта этого года поправки в Закон об обязательном техосмотре (они чрезвычайно усложнили саму процедуру, а также появились новые, жесткие штрафы) окончательно добили старую, еще советскую, по сути, систему. Стало понятно, что абсолютное большинство пунктов ТО не смогут работать по новым правилам, и в конечном итоге автовладельцы по-прежнему будут покупать диагностическую карту. Только дороже. Причем по многочисленным опросам, так поступали примерно 80 – 85% всех водителей, но количество аварий по причине технических неисправностей не менялось (по данным РСА, оно составляет примерно 0,1% от всех ДТП). Так что на техническом состоянии российского автопарка в целом и аварийности на российских дорогах это, по моему мнению, не скажется никак. Да и на жизнедеятельности пунктов ТО, думаю, тоже. Те из них, кто готов работать по новым требованиям (таких, похоже, очень мало), займутся проведением ТО для тех, на кого новые правила не распространяются (коммерческий транспорт). А остальные… во многом они существуют только на бумаге.

Я не знаю, откуда и почему вдруг в законопроекте появился пункт о том, что техосмотр останется необходимым при регистрации легкового автомобиля или мотоцикла в случае его перепродажи. Видимо, его сумели пролоббировать владельцы СТО. Смысла в нем особенного не вижу и предполагаю, что и в этом случае диагностическая карта будет просто продаваться. Только кто за это заплатит? Бывший собственник или новый? А вот в том случае, если владелец решит внести изменения в конструкцию автомобиля, какой-то осмотр на предмет безопасности необходим. Но, насколько я понимаю, такую проверку уже сейчас владельцы обязаны проводить в специальной лаборатории. Зачем тогда еще и техосмотр?

Не думаю, что после принятия закона останется большое число автовладельцев, которые захотят проходить техосмотр на добровольной основе. Зачем? Как мне кажется (и давно), пора передать функции проведения ТО сервисным станциям (лицензированным) при проведении техобслуживания. Они все равно этим занимаются…

Данил Соловьев, директор и сооснователь международной сети автосервисов, FIT SERVICE:

— Что могу сказать насчет отмены обязательного техосмотра – это предвыборная агония людей во власти и в политических партиях, которые хотят за счет каких-то послаблений получить голоса избирателей и не более того. Никто из них не думает о последствиях принятых ими решений – все это какая-то политическая возня, только так можно назвать всю эту историю с отменой техосмотра.

Конечно, последние 20 лет, да и вообще в России – техосмотр никогда не был по-настоящему техосмотром. Идея была заложена правильно, а правильной реализации не было. Идея заключается в том, что хотя бы раз в год должна быть какая-то контрольная точка, где автомобиль, как средство повышенной опасности для людей, проверяется на техническое состояние и насколько оно безопасно для окружающих. Сейчас же получается история с перекладыванием этих обязанностей на плечи потребителя, что он якобы сам должен заботиться о безопасности. Только не учли проблему, что не каждый человек готов заботиться о своей собственной безопасности. А не заботясь о своей безопасности, он подвергает риску других, и его это абсолютно не волнует.

В истории с техосмотром, по сути, ничего и не поменялось – техосмотра у нас в стране по факту и не было. Были попытки сделать эту процедуру наконец-то правильной спустя много лет: техосмотр должен быть жестким, за операторами ТО устанавливается уголовная ответственность за подлог и взяточничество, вводится фото- и видеофиксация на дорожных камерах за отсутствие ТО, делается максимально все, чтобы автомобили действительно проходили технический осмотр и их состояние соответствовало уровню безопасности и не нарушало границы безопасности других. В результате этой предвыборной борьбы все эти инициативы отменили, и это крайне печально.

Возьмем основные неисправности, которые несовместимы с безопасным управлением автомобиля – это рулевое управление, шаровые и рулевые наконечники, тормозная система, тормозные шланги, диски и колодки. По нашей статистике, за последние три года проверено больше миллиона автомобилей. Мы посмотрели, сколько выдали рекомендаций на ремонт вышеперечисленных неисправностей, сколько было из них устранено, а сколько клиентов продолжает ездить. Так вот, каждый четвертый автомобиль продолжает ездить с одной из этих пяти неисправностей, а эти неисправности, напоминаю, не совместимы с безопасной жизнью окружающих людей – ваших детей, близких людей, родственников, друзей. Но люди, которые продолжают ездить с таким состоянием автомобиля не считают, что могут нанести или наносят какой-то вред окружающим.

Думаю, что при переходе на добровольную основу прохождений техосмотров не станет больше или меньше. Техосмотр и так никто не проходил последние 10 лет точно, поскольку все покупали диагностические карты в страховых компаниях. С точки зрения технической процедуры никто его не будет добровольно проходить. Как были, так и останутся люди, которые заботятся о хорошем техническом состоянии своего автомобиля, а те, кто не следил, так и не будут следить и, повторюсь, это 25% всех автомобилей.

Александр Лихачев, эксперт департамента послепродажного обслуживания, ГК «БИЗНЕС КАР»:

— Целесообразность отмены обязательного техосмотра для личного транспорта была обусловлена несколькими причинами: низкая вероятность попадания в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями, с действующими полисами ОСАГО и прошедшими техосмотр – 1,1% и 0,7% соответственно; сформировавшийся «рынок» диагностических карт, которые покупаются без предоставления автомобиля; возможность оформления страхового полиса в последний день действия диагностической карты и др.

На техническом состоянии российского автопарка в целом и аварийности на российских дорогах нововведения скажутся незначительно. Речь идет о реальном техническом осмотре, результаты которого водитель получает в виде диагностической карты. Кроме того, в большинстве технических центров есть услуги по устранению обнаруженных неисправностей, что очень удобно.

Для отрасли пунктов техосмотров это решение означает уменьшение выручки. Так как на коммерческий транспорт закон не распространяется, то в выигрыше будут те центры, клиентская база которых включает и юридические лица. Кроме того, техосмотр останется обязательным при регистрации легкового автомобиля в связи со сменой собственника. Это достаточно большой сегмент физических лиц, которым техосмотр необходим, что с повышением стоимости услуги создаст приемлемый объем рынка для работы тех предприятий, которые инвестировали денежные средства в оборудование и инфраструктуру.

В выигрыше от принятия закона будут страховые компании, поскольку они получат возможность предъявлять регрессные требования виновнику ДТП (если экспертиза установит, что причиной стало техническое состояние автомобиля). Кроме того, у страховых компаний появится повод требовать повышения тарифов ОСАГО.

За техническое состояние автомобиля отвечает водитель. Технический осмотр нужен, прежде всего, для душевного равновесия и уверенности в том, что автомобиль не подведет в критической ситуации. Например, в стране есть дороги с расстоянием между двумя населенными пунктами 200 км и более. Если в летние месяцы неисправность приведет к задержке в пути с вынужденным отдыхом на природе, то зимой при температуре -40 градусов и ниже – это уже вопрос о жизни и смерти.

Чтобы поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне, достаточно выполнять предписания производителя: проводить регулярное техническое обслуживание у официального дилера согласно техническому регламенту для данной модели автомобиля. Кроме того, ничто не помешает заказать там же услугу техосмотра с выдачей результатов в виде диагностической карты.

Большинство водителей, которые заинтересованы в исправном техническом состоянии своего автомобиля продолжат пользоваться услугой техосмотра. Стоимость диагностики доступна практически каждому, и ее цена точно несоизмеримо меньше того уровня уверенности и безопасности, которую водитель получит, если выделит время и деньги на прохождение услуги.

Александр Михайленко, директор по развитию сети умных автосервисов, «Вилгуд»:

— Для некоторых недобросовестных страховых компаний полис технического осмотра, который раньше оформляли для получения ОСАГО, нес во многом формальный характер. До отвязки техосмотра от ОСАГО у них была возможность сразу отдавать водителю диагностическую карту без направления авто на реальный техосмотр. На наш взгляд, отвязка техосмотра от ОСАГО, а затем и отмена обязательного техосмотра, отчасти вызваны именно борьбой с такими случаями.

Что касается компаний, которые вложились в закупку оборудования для техосмотра, мы не считаем, что они понесут большие убытки, так как необходимость в техосмотре для автовладельцев все равно останется. Просто теперь они смогут сами выбирать интервалы между проверками авто. Конечно, это потребует большей ответственности от водителей. Например, если причиной ДТП станет вовремя не выявленная неисправность, то страховая компания сможет взыскать сумму именно с автовладельца, который халатно отнесся к контролю за исправностью техники.

Безусловно, техосмотр проходить нужно. И не только по причине возможных санкций от страховщиков. Вопрос технического состояния автомобиля напрямую касается безопасности как самого водителя, так и окружающих. Даже после отмены обязательного техосмотра мы рекомендуем проходить его не реже чем раз в 1 – 2 года.

Один из способов отслеживать общую исправность автомобиля между техосмотрами – прислушиваться к рекомендациям механиков при посещении автосервиса, особенно когда они касаются тормозной системы и ходовой части. Ранее автовладельцы часто относились к таким рекомендациям недостаточно серьезно, но после отмены обязательного техосмотра ответственности на них стало больше. Поэтому мы ожидаем, что водители в целом будут больше прислушиваться к советам механиков и охотнее устранять неисправности.

Сейчас трудно сказать, какая часть автомобилистов продолжит проходить техосмотр на добровольной основе, так как во многом это будет зависеть от уровня сознательности автовладельцев. Что касается мер по стимулированию прохождения техосмотра, здесь тоже сложно давать какие-то рекомендации. Сама процедура техосмотра в сравнении с ремонтом любого узла авто стоит практически копейки, поэтому ее стоимость точно нельзя назвать тормозящим фактором. На наш взгляд, в первую очередь нужно оценить, как скажутся изменения в регламенте техосмотра на дорогах хотя бы на дистанции в 1 – 2 года.

Что касается требования проходить техосмотр при перепродаже автомобиля, не нужно забывать, что при регистрации техники на нового владельца все риски автоматически перекладываются на него. Поэтому, на наш взгляд, обязательный техосмотр в этом случае пойдет только на пользу. Если перепроданные машина или мотоцикл не будут проходить техосмотр при регистрации, будет сложно оценить, в каком состоянии находится техника на момент продажи. То же самое справедливо для случаев с изменением конструкции или заменой компонентов на машине старше четырех лет: чем меньше рисков, тем безопаснее наши дороги.

Константин Епанешников, директор по сервису и запасным частям, «АВИЛОН Volkswagen»:

— Современные автомобили достаточно надежны с точки зрения конструкции. Поэтому срок проведения первого технического диагностирования сдвинулся с трех до четырех лет, что в принципе достаточно логично и правильно. То, что диагностическая карта нужна, если владелец захочет как-либо изменить конструкцию автомобиля, вполне объяснимо и связано исключительно с безопасностью дорожного движения. Какие-либо новшества, которые владелец машины решил внести в конструкцию своего транспортного средства, могут пагубно отразиться на безопасности. Поэтому профессионалы, которые работают на пункте технического осмотра, должны определить, безопасны ли данные изменения, либо нет.

Я считаю, что технический осмотр стоит проходить обязательно, чтобы гарантировать безопасность передвижения, так как автомобиль является средством повышенной опасности, который передвигается по дорогам общего пользования. Контролировать состояние машины можно без посещения пункта техосмотра, с помощью станций технического обслуживания, которые занимаются техобслуживанием и ремонтом автомобилей данной марки. Но желательно, конечно, выполнять это на мощностях официальных дилеров, которые обладают оперативной, свежей и достоверной информацией о всех необходимых ремонтных работах.

Приведу пример: когда производители обнаруживают какие-либо дефекты, они отзывают автомобили и приглашают владельцев для устранения изъянов. Поэтому так важно обращаться к официальному дилеру, так как неофициальные станции не обладают информацией о проводимых мероприятиях заводом-изготовителем. А официальный дилер при проведении техосмотра сможет выполнить все необходимые работы в рамках отзывной кампании.

Я думаю, что о важности прохождения техосмотра необходимо информировать автовладельцев, например, с помощью рекламы. На каких-либо ярких примерах можно было бы доносить до потребителей важность и преимущества проведения данной процедуры.

Путин отменил обязательный техосмотр для получения ОСАГО

МОСКВА, 2 июл — ПРАЙМ. Президент России Владимир Путин подписал закон, отменяющий обязательность проведения технического осмотра транспортного средства для получения полиса ОСАГО, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Путин отменил лицензии на выпуск легких беспилотников

Сейчас, согласно закону «О безопасности дорожного движения», обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется лишь при условии проведения государственного технического осмотра или техосмотра, проведение которого предусмотрено законодательством в области техосмотра.

Подписанный закон исключает данную норму, одновременно внося корреспондирующие изменения в закон об ОСАГО. В результате для получения полиса ОСАГО водителю не понадобится предоставлять диагностическую карту и подтверждать прохождение техосмотра. Закон должен будет вступить в силу с 22 августа 2021 года.

«Это изменение сначала предлагалось в другом законопроекте, но в целях ускорения его принятия оно было перенесено в этот закон. В принципе, все согласны — и ГИБДД, и автостраховщики, и Банк России — с тем, что получение полиса ОСАГО не должно быть увязано с диагностической картой и техосмотром», — пояснял РИА Новости председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

Необходимо, по его словам, также учитывать, что вокруг получения диагностической карты и прохождения техосмотра сложился определенный незаконный бизнес.

«Кроме того, возможны случаи, когда, например, диагностическая карта действует последний день, в этот же день покупается полис ОСАГО, ну и все, дальше полис действует, а карта нет», — отмечал депутат.

Он подчеркивал также, что еще одной проблемой является недостаток станций техобслуживания, отвечающих требованиям закона, из-за чего люди вынуждены покупать диагностические карты.

Техосмотр отменили? Почти — чтобы сделать по уму (но это неточно)

После заявления главы ГИБДД Михаила Черникова о добровольном техосмотре пошли слухи о полной отмене ТО. Но так не выйдет. По крайней мере, в текущей пятилетке. А пока — нужен рабочий механизм. Обсудим, каким ему быть?

Техосмотр надоел всем — кроме тех, кто на нем зарабатывает. Потому что ничего не меняется. Потому что низовая коррупция. Идиотские требования — проверять машину по 80 с лишним пунктам.

А еще потому, что даже под новые строгие правила проведения техосмотра, которые отодвинули до 1 октября, уже придумали обходные пути — например, в виде подставных машин схожего цвета, на которые просто лепят номера заказчика, загоняют машину на линию ТО, фотографируют — и готова диагностическая карта. Заказчику даже из дома выходить не надо.

Материалы по теме

Наш недавний опрос зрителей YouTube-канала «За рулем» показал, что большинство из 26 тысяч респондентов выступили за отмену техосмотра. Однако его не отменят. Подписаны международные конвенции, действуют нормы и требования в рамках Таможенного союза, несколько российских законов привязаны один к другому. Чтобы это разрулить — и пятилетки не хватит.

Что делать?

Материалы по теме

Есть три возможных варианта развития событий.

Первый — волевым методом резко сократить список пунктов, по которым проверяют частный легковой транспорт. Считаю, что достаточно четырех: тормоза, рулевое управление, светотехника, колеса/шины. Это резко упростит процедуру, повысит пропускную способность станций, привлечет автовладельцев и, в результате, повысит безопасность.

Второй  — ввести мораторий на проведение техосмотра по новым требованиям. На полгода или на год. И без спешки разработать новые требования — по первому варианту.

Третий  — добровольный техосмотр.

Материалы по теме

В моем идеальном мире добровольный техосмотр выглядит так. Если человек холит и лелеет свой автомобиль (пусть даже не новый) и абсолютно уверен в том, что техника не подведет, он просто покупает полис ОСАГО, который покрывает ущерб третьим лицам — за исключением случаев, когда ДТП произошло всё же по причине неисправности (допустим, тормоза отказали).

И если уж случится такое ДТП, виновник должен понимать, что страховая за него не заплатит — возмещать ущерб потерпевшей стороне придется из своего кармана. Если же человек не уверен на сто процентов в машине, он проходит ТО, получает диагностическую карту и покупает полис ОСАГО с полным покрытием — как это происходит и сейчас.

Именно такие варианты мы обсуждали с представителями ГИБДД на недавней встрече в рабочей группе по защите прав автовладельцев в Общероссийском народном фронте. Подействовало или нет — не знаю. Я верю, что хоть как-то помогло.

Как будет работать?

Теперь нужен конкретный механизм! Ведь страховые нам навстречу не побегут. Сейчас если диагностической карты нет — всё, ты крайний. Даже при обоюдной вине в аварии при разборе полетов больше достается водителю с отсутствующей или просроченной ДК — страховщики ссылаются на внутренние инструкции и на законы (о дорожном движении, об ОСАГО) и считают полис недействительным. Выплачивают потерпевшему компенсацию, но выставляют регрессный иск водителю без ДК. И своего страховые добровольно не отдадут.

Отвязка диагностической карты от полиса ОСАГО, которую утвердила Госдума, здесь никакой роли не играет. Это лишь больший комфорт в оформлении одного и другого. Прежде при покупке полиса вы должны были иметь на руках ДК, а теперь вы можете сегодня купить полис, а через месяц поехать на ТО. Но никто не дает вам права ездить без ДК — со всеми вытекающими.

Если ГИБДД не предложит рабочий механизм, то с 1 марта 2022 года камеры начнут нас штрафовать и за отсутствующий полис ОСАГО, и за отсутствующую ДК. А с учетом того, что с будущего года ГИБДД получит право проверять прямо на дороге техническое состояние транспортных средств и отправлять их на внеплановый техосмотр, можно предположить, что жизнь автомобилистов при любых раскладах легче не станет.

Материалы по теме

Или все-таки есть надежда?

Фото на заставке: Егор Алеев/ТАСС

Прохождение технического осмотра (ТО)

   На первый взгляд, процедура прохождения технического осмотра (ТО) не представляется сложной, но в действительности она отнимает достаточно много времени и сил. До того как пройти техосмотр водителю требуется предварительно пройти медкомиссию по осмотру водителей, получить мед.справку форма № 083/у-89, затем произвести подготовку автомобиля и его проверку на предмет технических неполадок, собрать все необходимые для прохождения ТО документы и оплатить квитанции за техосмотр. Только после этого транспортное средство проходит ТО в отделении ГИБДД по месту постоянной или временной регистрации.

   Техосмотр является необходимой и обязательной процедурой. Регулярный ТО производится с целью осуществления контроля за техническим состоянием транспортных средств для обеспечения безопасности на дороге.

   В ходе техосмотра производится проверка технического состояния автомобиля и оборудования на предмет соответствия существующим нормам и требованиям ГОСТа. Проверку проходят двигатель, рулевое управление, тормозная система, подвеска, силовая передача, колеса и шины, рама, внешние световые приборы, замки и ремни безопасности. Также производится проверка на наличие обязательного оборудования: аптечки, знака аварийной остановки и т. д.

   Если ваш автомобиль полностью соответствует всем требованиям, ТО он пройдет без каких-либо проблем. Если же техническое состояние вашего автомобиля не соответствует хотя бы по одному параметру, его эксплуатация будет запрещена.

Документы, необходимые для прохождения ТО: 

  1. Паспорт

  2. Водительское удостоверение

  3. Медицинская справка

  4. Страховой полис ОСАГО

  5. Документ, удостоверяющий право владения или распоряжения автомобилем — свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС.

  6. Квитанции об оплате диагностики и пошлины за проведение техосмотра (уплата за талон ТО и экспертизу). Пенсионеры, Герои СССР, России, кавалеры ордена Славы трех степеней и инвалиды всех категорий от оплаты за проведение работ по ТО освобождаются.

  7. Соответствующие разрешения на дополнительное оборудование (специальные звуковые сигналы, тонировку и т.д.) 

   Когда и как часто нужно проходить техосмотр

   Техосмотр нового автомобиля проводится в течение 30 дней с момента регистрации. После прохождения ТО владельцу выдается талон, на котором указывается дата следующей процедуры техосмотра.

   Наиболее часто (раз в пол года) процедуру техосмотра проходят ТС, которые в случае неисправности будут представлять наибольшую опасность на дороге: автобусы, микроавтобусы, такси и ТС для перевозки опасных грузов. Грузовые автомобили с массой более 3,5 тонн, автомобили со спецсигналами и учебные автомобили проходят технический осмотр раз в год.

   Техосмотр нового легкового автомобиля действителен в течение трех лет.

   Автомобиль, возраст которого составляет менее 7 лет от года выпуска, проходит ТО раз в два года.

   ТО старых автомобилей проводится раз в год.

   Обязательно ли проходить техосмотр

   Если вы не прошли техосмотр в ГАИ, соответственно, у вас нет талона о техосмотре. При обнаружении факта отсутствия талона дорожная инспекция обязана изъять номера ТС, а при невозможности такой операции — запретить эксплуатацию ТС.

   Опасности нелегального ТО

   Многие владельцы ТС стремятся избежать длительной и неприятной процедуры прохождения ТО в ГАИ, проходя его нелегальным путем. Успех данной процедуры довольно сомнителен, поскольку на большинстве площадок для прохождения ТО имеются камеры и ведется звукозапись. Полученные материалы могут стать неопровержимым доказательством нарушения в суде.

Производственный контроль и технический осмотр

Для обеспечения качества ваши продукты, машины и оборудование должны производиться в соответствии с рядом законодательных и договорных обязательств. Мы обеспечиваем как производственные инспекции, так и технические инспекции, чтобы проверить и подтвердить, что ваша продукция произведена в полном соответствии со всеми указанными требованиями.

Почему стоит выбрать услуги производственного контроля и технического осмотра от SGS?

Мы обеспечиваем производственный контроль единичных, многократных и массовых единиц оборудования и компонентов, чтобы помочь вам:

  • Убедитесь, что ваша продукция произведена в соответствии с требуемым качеством и процедурами с профессиональной проверкой и инспекцией
  • Контроль соответствия вашей продукции, машин и оборудования техническим и закупочным спецификациям, нормам, стандартам и другим соответствующим договорным документам
  • Убедитесь, что с вашими продуктами обращаются надлежащим образом и закрепляют их во время транспортировки

Ведущий в мире независимый производственный контроль и техническая инспекция

Как ведущий поставщик производственных и технических инспекций, мы являемся первым выбором для клиентов, стремящихся обеспечить качество во всем мире.Мы предлагаем вам непревзойденный опыт, знания, ресурсы и уникальную глобальную сеть. В результате мы можем предоставить обученных и квалифицированных технических специалистов для быстрой проверки вашей продукции и качества процессов в любом уголке мира.

Наши услуги по производству и техническому контролю включают:

  • Контроль производственного процесса
  • Контроль покрытия и анализ отказов
  • Контроль размеров
  • Обзор документации
  • Контроль качества готовой продукции
  • Инспекция упаковки и погрузки
  • Инспекция при хранении и транспортировке
  • Визуальный осмотр
  • Сварочный контроль
  • Свидетельские испытания

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как наши услуги по производству и техническому контролю могут гарантировать, что ваши продукты, машины и оборудование были произведены в соответствии со всеми указанными требованиями.

Связаться с нами

Определение технического осмотра | Law Insider

Относится к техническому осмотру

Первоначальный осмотр означает первый полный осмотр выбросов автотранспортных средств, проведенный в соответствии с требованиями к двухгодичному осмотру и для которого был выпущен действующий отчет о проверке выбросов от транспортного средства. Любой тест, следующий за первоначальным осмотром, является повторным испытанием или повторным осмотром.

Инспектор по электротехнике означает лицо, назначенное в качестве такового Соответствующим Правительством в соответствии с подразделом (1) статьи 162, а также включает в себя главного инспектора по электротехнике;

Экологические инспекции определено в Разделе 6.12 (е).

Заключительный осмотр означает последнее или последнее посещение с целью освидетельствования или осмотра, обычно проводимое на предметах защитного оборудования и функциональных испытаний при первоначальном освидетельствовании или периодическом освидетельствовании судна;

Осмотр дома означает физический осмотр дома заявителя на месте, чтобы убедиться, что заявитель отвечает всем требованиям данных правил в отношении здоровья и безопасности.

Инспектирующий архитектор означает архитектора, если таковой имеется, нанятого Арендодателем для проведения инспекций помещений.Инспектирующий архитектор может быть привлечен Арендодателем только в случае невыполнения обязательств в отношении строительства Улучшений в соответствии с Документами о финансировании развития.

Оборудование Подрядчика означает аппаратные средства, компьютерные и телекоммуникационные устройства и оборудование, поставленные Подрядчиком или его Субподрядчиком (но не взятые в аренду, взятые в аренду или предоставленные в аренду Органом) для предоставления Товаров и / или Услуг.

Участок, , где это применимо, означает обозначенное (ые) место (а) проекта, указанное в тендерной документации.

техническая спецификация означает требование конкурса, которое:

Улучшения Лицензиата означает любые улучшения Инструментов оценки, сделанные Лицензиатом.

Инженер / инспектор по надзору за качеством означает любое лицо, назначенное Покупателем или от его имени для проверки или проведения надзора за качеством материалов, запасов или работ по Контракту, или любое лицо, назначенное Инженером по надзору за качеством для указанной цели.

Инженер на объекте — это инженер, назначенный SBIIMS на месте в качестве своего представителя для повседневного надзора за работой и предоставления инструкций подрядчикам.

Внешний осмотр означает осмотр, проводимый во время работы котла.

Сертификат ветеринарной инспекции означает бланк из государства происхождения, который был выдан и заполнен лицензированным и аккредитованным ветеринаром, подтверждающий состояние здоровья и идентификацию животного, указанного в нем.

Материалы третьих лиц означает материалы и информацию в любой форме или на любом носителе, включая любое программное обеспечение с открытым исходным кодом или другое программное обеспечение, документы, данные, контент, спецификации, продукты, оборудование или компоненты Услуг, которые не являются является собственностью Провайдера.

Строительные материалы означает любую материальную личную собственность, которая будет преобразована в недвижимость.

Технические спецификации означает технические характеристики, изложенные в Приложении 1 к Соглашению и которым должны соответствовать STB, CAS и SMS.

Программное обеспечение Подрядчика означает программное обеспечение, являющееся собственностью Подрядчика, включая программное обеспечение, которое используется или будет использоваться Подрядчиком для целей предоставления Услуг.

Технический стандарт означает документ, который определяет конструкцию, прогнозируемые характеристики, а также технические характеристики по эксплуатации и техническому обслуживанию для материала, устройства или метода.

Инспектор означает лицо, фирму или отдел, назначенные Покупателем для проверки магазинов от его имени, и заместителей инспектора, назначенных таким образом.

Сторонние материалы означает программное обеспечение, инструменты разработки программного обеспечения, методологии, идеи, методы, процессы, концепции и методы, принадлежащие третьей стороне или переданные по лицензии третьей стороне и используемые Поставщиком услуг при выполнении Услуг;

Программные материалы означают документы и информацию, предоставленные Администратором программы, в которых указаны соответствующие EEM, технологические требования, затраты и другие требования Программы, которые включают, помимо прочего, руководящие принципы и требования программы, формы заявок и письма-утверждения.

Специальный инспектор означает инспектора, входящего в состав Вашингтонской комиссии, указанного в RCW 70.79.130.

Ноу-хау лицензиара означает всю информацию, которая (а) необходима или полезна для разработки, производства или коммерциализации продукта в данной области и (б) (i) контролируется Лицензиаром или его аффилированными лицами с момента вступления в силу Дата или (ii) контролируется Лицензиаром или его Аффилированными лицами в течение Срока действия; при условии, что использование «Аффилированного лица» в этом определении исключает любую Сторону, которая становится Аффилированным лицом Лицензиара после Даты вступления в силу из-за смены контроля Лицензиара, за исключением случаев, когда такая Информация Третьей стороны контролируется Лицензиаром (или его Приобретателем). ) или любого из его других Аффилированных лиц и необходим для разработки, производства или коммерциализации CX-01 или любого Продукта и используется в отношении Продукта на Территории.

Руководитель проекта подрядчика означает сотрудника, указанного в Техническом задании как руководитель проекта подрядчика.

Архитектор / инженер означает профессиональную фирму, нанятую Владельцем в качестве архитектора / инженера по проекту, а также ее консультантов.

Руководство по шоссейным гонкам: что такое технический осмотр?

Персоналом извилистой дороги

12 сентября 2020

Существует много недоразумений в отношении того, что на самом деле покрывает ежегодный технический осмотр вашего гоночного автомобиля.Вот простое руководство, которое поможет вам понять.

Что такое технический осмотр

  • Технический осмотр — это проверка вашего гоночного автомобиля или автомобиля для гоночного дня, которая требуется санкционирующим органом (например, NASA, SCCA, PCA, Chin, Speed ​​Ventures, SVRA и т. Д.), Который проводит ваше мероприятие.

  • Технические проверки обычно проводятся ежегодно, поэтому вам не нужно повторять процесс для каждого события. Это может варьироваться в зависимости от санкционирующего органа. Если проводится ежегодная проверка, вы получите ежегодную техническую наклейку, и ваша ежегодная проверка будет отмечена в вашем журнале учета (если это первая проверка, вы получите свой журнал таким образом).

  • Технический осмотр трассы может проводиться большинством гоночных организаций (например, SCCA и NASA). Однако, поскольку это требует времени в выходные, многие гонщики предпочитают, чтобы их проверки проводились сертифицированным гоночным магазином до начала сезона гонок. Для HPDE и трек-дней часто требуется выездная инспекция гоночной мастерской, потому что у организаторов нет персонала для проведения технических инспекций.

  • Цель технического осмотра — убедиться в безопасности вашего автомобиля на трассе .У организаторов есть страховка, и для выполнения своих страховых договоров они должны проверять автомобили. Кроме того, ваши коллеги-водители хотят знать, что ваша машина безопасна (и наоборот). Наконец, вы хотите знать, что ваша машина безопасна.

  • Таким образом, технический осмотр охватывает такие вопросы соответствия безопасности, как: целостность сварного шва каркаса, материалы каркаса безопасности, работа аварийного выключателя, освещение, установка противопожарной системы, соответствие ремня безопасности и герметизация проходов от огня, среди прочего.

Winding Road Racing сертифицирован для проведения технических инспекций для НАСА и PCA, а также может организовать инспекции SCCA и многое другое. Свяжитесь с нами, чтобы назначить проверку в Техасе: [email protected] или позвоните нам по телефону 512-994-0656.

Чем не является технический осмотр

  • Технический осмотр не распространяется на , а не на соответствие вашего автомобиля правилам класса. Например, ваш класс может не допускать последовательную коробку передач; это не будет проверяться во время технического осмотра.Вы несете ответственность за определение этого (свод правил — «GCR» — ваш друг). Вас могут проверить с помощью процедуры аудита, обычно после гонки.

  • Техническая инспекция , а не не охватывает установку или работу деталей на вашем гоночном автомобиле. Во время технического осмотра ваш автомобиль не будет подвергаться динамометрическим испытаниям. Ваш автомобиль не будет взвешиваться. Правильная установка турбокомпрессоров проверяться не будет. Правильная центровка компонентов трансмиссии не будет определена.Модель вашей клетки FEA не будет построена и запущена. Ваш ECU не будет настроен на новую головку с ЧПУ, которую вы купили. И т. Д. И т. Д.

  • Технический осмотр не распространяется на , а не на настройку вашего автомобиля. Ваш автомобиль не будет выровнен. Кросс-веса не устанавливаются. Давление в шинах не проверяется. Балластная масса не регулируется. AOA вашего крыла не будет проверяться или устанавливаться. Ваша система данных не будет запрограммирована. Вкладыши сиденья не будут построены. И т. Д. И т. Д.

Ваш гоночный магазин должен иметь возможность выполнять перечисленные выше предметы, но вы должны знать, что они не являются частью вашей технической проверки.

Прочтите наше руководство по шоссейным гонкам здесь.

Чем занимается технический инспектор: описание работы и обязанности

Мы подсчитали, что 14% технических инспекторов хорошо знакомы с процедурами безопасности, стандартами качества и процедурами технического обслуживания. Они также известны своими мягкими навыками, такими как математические навыки, механические навыки и физическая сила.

Мы разбиваем процент технических инспекторов, которые обладают этими навыками, перечисленными в их резюме здесь:

Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме технических инспекторов, включали «процедуры безопасности», «стандарты качества» и «процедуры обслуживания.«Мы подробно описали наиболее важные обязанности технического инспектора ниже.

  • Математические навыки могут считаться наиболее важной личностной чертой, которой должен обладать технический инспектор. Согласно резюме технического инспектора,« знание основных математических и компьютерных навыков имеет важное значение. поскольку измерения, калибровка и расчет характеристик являются основными частями тестирования контроля качества ». Технические инспекторы могут использовать математические навыки в следующем примере, который мы собрали из резюме:« выполнять различные внутрипроизводственные тесты, качественные и количественные, чтобы убедиться, что материал соответствует стандартам качества.«
  • Еще один часто встречающийся навык для выполнения обязанностей технического инспектора: механические навыки. Согласно резюме технического инспектора,« инспекторы контроля качества используют специализированные инструменты и оборудование при тестировании продукции ». Посмотрите этот пример того, как технические Инспекторы используют механические навыки: «ремонтируйте детали в соответствии с инструкциями, используя указанные ручные инструменты и механические устройства. «
  • Еще один навык, очень популярный среди технических инспекторов, — это физическая сила.Этот навык очень важен для выполнения повседневных обязанностей, как показано в этом примере из резюме технического инспектора: «поскольку рабочие иногда поднимают тяжелые предметы, инспекторы должны быть в хорошем физическом состоянии». Этот пример из резюме показывает, как этот навык используется: «контролировал подотчетность и физическую безопасность предоставленных правительством инструментов, контрольно-измерительного и диагностического оборудования, используемого подрядчиком».
  • Тщательный просмотр множества резюме показал нам, что «технические навыки «важен для выполнения обязанностей технического инспектора.Этот пример резюме показывает только один способ использования этого навыка техническими инспекторами: «инспекторы по контролю качества должны понимать чертежи, техническую документацию и руководства, которые помогают гарантировать, что продукты и детали соответствуют стандартам качества». Вот пример использования этого навыка из резюме, которое представляет типичные задачи технического инспектора: «проверять системы, подсистемы и компоненты до соответствующих технических публикаций, чтобы определить соблюдение предписанных процедур обслуживания и стандартов обеспечения качества.
  • Еще одним важным навыком, который должен продемонстрировать технический инспектор, является «ловкость». Инспекторы по контролю качества должны быстро удалять образцы деталей или продуктов во время производственного процесса. Это ясно продемонстрировано в этом примере техническим инспектором, который заявил: «выполнено окончательно. инспекции и все соответствующие документы. вилочный подъемник и кран сертифицированы. «
  • См. Полный список навыков технических инспекторов.

    Мы обнаружили, что 30,7% технических инспекторов имеют степень бакалавра.Кроме того, 3,4% получили степень магистра, прежде чем стать техническим инспектором. Хотя это правда, что некоторые технические инспекторы имеют высшее образование, обычно можно стать одним из тех, кто имеет только среднее образование. Фактически, каждый третий технический инспектор не тратил лишних денег на обучение в колледже.

    Технические инспекторы, которые учатся в колледжах, обычно получают диплом по бизнесу или авиации. Менее часто получаемые степени технических инспекторов включают степень общего образования или степень в области автомобильных технологий.

    Как только вы получите уровень образования, который вам удобен, вы можете начать подавать заявления в компании, чтобы стать техническим инспектором. Мы обнаружили, что большинство резюме технических инспекторов включают опыт работы на ярмарке штата Колорадо, компании Raytheon и Aerotek. Недавно на Ярмарке штата Колорадо было открыто 10 вакансий для технических инспекторов. Между тем, есть 8 вакансий в компании Raytheon и 6 в Aerotek.

    Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, технические инспекторы, как правило, получают самые большие зарплаты в National Grid USA Service Company, Raytheon Company и B / E Aerospace.Возьмем, к примеру, сервисную компанию National Grid USA. Средняя зарплата технического инспектора составляет 71 727 долларов. В компании Raytheon технические инспекторы зарабатывают в среднем 67 826 долларов, а в B / E Aerospace — 65 671 доллар. Вы должны принять во внимание, насколько сложно найти работу в одной из этих компаний.

    Узнайте больше о зарплатах технических инспекторов в США.

    Как правило, технические инспекторы выполняют функции в технологических и производственных отраслях.Несмотря на то, что в этих отраслях высока численность занятых, годовая зарплата технического инспектора является самой высокой в ​​технологической отрасли: средняя заработная плата составляет 55 254 доллара США. Между тем, производственная и профессиональная промышленность платят 52 765 и 46 178 долларов соответственно. Это означает, что технические инспекторы, работающие в сфере высоких технологий, зарабатывают на 37,1% больше, чем технические инспекторы, работающие в правительственной промышленности.

    Что такое осмотр автомобиля?

    В общем, осмотр транспортного средства — это когда технический специалист осматривает ваш автомобиль и его компоненты, чтобы определить, правильно ли они работают, нужно ли их заменить в ближайшее время или нужно ли их немедленно заменить.Существует три типа осмотра транспортных средств — осмотр вежливости, осмотр страховки и осмотр по 12 пунктам.

    Courtesy Inspection — визуальный осмотр общих компонентов (таких как фары, масло и дворники). Обычно это делается во время замены масла или шин.

    Страховой осмотр — осмотр, который требуется большинством провинций при страховании транспортного средства старше 10 лет для оценки любых рисков, связанных с нахождением вашего транспортного средства в дороге.Техник осмотрит ваши тормоза, подвеску, выхлопную систему и т. Д.

    12-точечный техосмотр — тщательный техосмотр вашего автомобиля. Вот некоторые вещи, которые мы проверим во время вашего 12-балльного техосмотра:

    Уровни жидкости

    Мы проверяем все ваши уровни жидкости, чтобы убедиться, что они находятся на должном уровне, включая вашу тормозную жидкость, антифриз и жидкость для омывателя ветрового стекла.

    Вращение и балансировка шин

    При необходимости мы заменим ваши шины, чтобы продлить срок службы протектора.

    Износ шин

    Мы измеряем глубину протектора, чтобы определить долговечность ваших шин и проверять наличие трещин, выпуклостей или мусора.

    Колеса

    Мы следим за тем, чтобы ваши колеса были сбалансированы и выровнены.

    Щетки стеклоочистителя

    Мы проверяем ваши щетки стеклоочистителя, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии. Мы также можем проверить ваше лобовое стекло на наличие трещин или сколов.

    Фары

    Мы проверим все ваше внутреннее и внешнее освещение, чтобы убедиться, что все они работают должным образом.

    Ремни и шланги

    Мы проверим все ремни и шланги в вашем автомобиле на предмет износа, трещин и износа.

    Амортизаторы и стойки

    Мы проверим ваши амортизаторы и стойки, чтобы убедиться, что ваш автомобиль едет плавно и тихо.

    Тормоза

    Мы проверяем вашу тормозную систему, включая тормозные магистрали и тормозные колодки, чтобы определить оставшийся срок их службы и сообщить, требуется ли их ремонт или замена.

    Аккумулятор

    Мы проверяем вашу батарею, чтобы убедиться, что она сильно заряжена, и советуем вам заменить ее.

    Ремень ГРМ

    Мы проверяем ваш ремень ГРМ, чтобы убедиться, что он работает должным образом, и сообщим, нуждается ли он в замене.

    Фильтр салонный

    Мы проверяем воздушный фильтр салона, чтобы убедиться, что он чистый и не требует замены.

    Осмотр транспортного средства может сэкономить ваши деньги, поскольку компоненты вашего транспортного средства работают эффективно.Это поможет предотвратить серьезные проблемы с дорогостоящими компонентами вашего автомобиля и поможет дольше продержаться в дороге. Вы можете максимально продлить срок службы своего транспортного средства, заботясь о нем, и осмотр транспортного средства — лишь один из способов помочь вам достичь своей цели в километре. Запишитесь на осмотр автомобиля в местном отделении Tirecraft сегодня и узнайте о наших процедурах социального дистанцирования.

    Назад

    Технические инспекции Среднего Запада — страховые инспекции, контроль убытков, консультации по безопасности

    MTI — Технические инспекции Среднего Запада

    MTI — Midwest Technical Inspections — ведущий национальный поставщик страховых проверок, контроля рисков и аудита премий. связанные услуги.Мы помогаем нашим клиентам правильно выявлять, классифицировать и снижать риски. Это может, в зависимости от наших клиентов, помочь им в: оформлении страхового полиса, сокращении убытков. потенциал для своего бизнеса, улучшая их фокус работы и анализ. В первую очередь мы обслуживаем страховую отрасль и нестраховые рынки, потребности которых связаны со страхованием, инспекцией, и безопасность; в том числе государственные и муниципальные государственные учреждения, а также промышленные и коммерческие клиенты. Благодаря нашим полевым операциям и операциям колл-центра мы предоставляем широкий спектр услуг, в том числе: проверки коммерческих, сельскохозяйственных и личных линий; Консультационные услуги по контролю рисков и безопасности, а также услуги премиального аудита. «Пирамида означает качество, сервис и вы».


    Страховые услуги

    Полевые проверки

    Телефонная инспекция

    Аудит премиум-класса

    Консультации по безопасности / Контроль за потерями

    Узнать больше
    Рекомендуемая услуга
    Проверенные Премиум-аудиты

    Отличное качество , лучше Служба времени , чем физический аудит, и все при более низких затратах на аудит .

    Отделы премиального аудита перевозчиков и поставщиков загружены как никогда. Во всей отрасли время для физического аудита растет. Наши проверенные премиальные аудиты (VAUD) — это проверенный ответ на эти вызовы.

    Наши Проверки не являются телефонными проверками. Они идентичны физическому аудиту без посещения объекта. Те же записи просматриваются через наш GISA — Портал защищенных документов , проводятся те же застрахованные конференции и проводится такой же тщательный аудит.

    Новости
    • Безопасная и профессиональная работа во время пандемии

      Как и все повсюду, MTI постоянно приспосабливается к событиям дня; постоянный мониторинг протоколов безопасности.

      В 2021 году, когда все мы постепенно выходим из режима изоляции, мы продолжаем вести бизнес безопасно; уважая наших сотрудников, подрядчиков и клиентов.

      Конференции, семинары и повышение квалификации

      Хотя нам нравится посещать вас лично на этих мероприятиях, мы все знаем, что это пока невозможно.

      — Профессиональная посещаемость 2021 г.

      Мы еще можем посетить виртуально!

    Архив новостей

    Оборудование для осмотра автомобилей | Хантер Инжиниринг Компани®

    Имя

    Наименование фирмы

    Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (ДРК) Кук IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ЧеловекИзраильИталияJamai caJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedonia, FYROMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian AuthorityPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwaziland ШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU.Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

    Почтовый Код

    Адрес

    Эл. адрес

    Предпочтительный

    Телефон

    Вызов Текст

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *