Разное

Работа для автовышки: Работа Машинист автовышки в Москве: Вакансии Машинист автовышки в Москве

15.03.2021

Содержание

Типовые виды работ для автовышки

Автовышки широко используются в хозяйственной деятельности человека во многих развитых государствах. Такую технику используют для выполнения высотных работ, опускания или подъема людей, производящих различные операции. Автовышки представлены в различных модификациях. Они отличаются по грузоподъемности рабочей платформы, типу базовой конструкции, высоте подъема, наличию дополнительных возможностей.


В каких видах работ задействована автовышка?

Использование автовышек существенно упрощает проведение различных операций, что делает покупку данной техники оправданной.

Современные автовышки пригодятся для выполнения следующих видов работ:


  • Монтаж/демонтаж изоляторов, а также проводов в процессе прокладки и ремонта линий электропередач
  • Установка, демонтаж антенных устройств радиопередающих и радиоприемных станций
  • Обслуживание опор освещения
  • Монтаж, обслуживание и демонтаж кондиционеров бытового/промышленного назначения
  • Ремонт балконов и кровли
  • Выполнение строительных отделочных работ: штукатурка, ремонт или покраска вертикальных поверхностей стен
  • Мойка фасадных окон, архитектурных сооружений на высоте
  • Подъем различных грузов и др.

Чаще всего используют автовышки, имеющие высоту подъема в пределах 15-30 метров. Грузоподъемность такой техники от двухсот до четырехсот килограммов. Эти подъемники отличаются повышенной надежностью, экономичностью. Они подходят для осуществления широкого перечня работ на высоте. Благодаря подъемному механизму автовышки, который монтируется на шасси грузовика, можно оперативно подать подъемник к месту работы, а при необходимости – переместить его на следующий объект.

У современных автовышек имеется множество преимуществ по сравнению с подъемниками старого образца. Они работают на основе гидросистем, которые пришли на смену тросово-цепным механизмам. Движение секций стрелы, колен производится с помощью гидроцилиндров, гидравлическими являются и опоры.

Управление движением люльки обычно происходит с двух пультов – верхнего из люльки и нижнего, располагающегося в машине. Это уменьшает трудоемкость, повышает удобство работы, сокращает время на выполнение запланированных операций. Кроме того, использование данной техники снижает стоимость высотных работ. Не удивительно, что телескопические, комбинированные, коленчатые автовышки имеют широкую сферу применения.


Автовышки в аренду в Москве от 750 руб/час

Заказать автовышку в Москве

Современные промышленные отрасли, строительство, а также ряд других направлений хозяйственной деятельности нередко требуют проведения работ на высоте нескольких этажей. Множество таких площадок в Москве требуют подъема не только грузов, но и самих работников. Эффективным средством решения данной проблемы считается использование автовышки с телескопическим или коленчатым механизмом.

Ключевые эксплуатационные и технические сведения

Фактически автовышка – это эффективная мобильная замена строительным лесам. К её использованию стоит прибегнуть в тех случаях, когда возведение статичной конструкции требует необоснованно крупных финансовых и временных затрат. Также ручная сборка может ограничиваться определённой высотой, либо вовсе такой способ подъема несёт риск для жизни и здоровья работников.

За счет телескопических направляющих или коленчатых узлов головная площадка автовышки подымается на высоту до 52 метров (преимущественно корейские модели). Повышенная стабильность и позиционирование стрелы позволяют обезопасить работников и груз в процессе подъема. Функционал автогидроподъемников (АГП) даёт возможность управлять ими единолично. Один работник выполняет роль водителя и оператора.

Предназначение и сферы использования

Спектр задач, решаемых за счет аренды автовышек, обширен. В их числе:

  • Строительство и ремонт. На высоте можно выполнять различные виды работ по отделке (покраска, утепление) фасадов или ремонтировать (укладывать) кровлю.
  • Технический монтаж и сервисное обслуживание. Используйте данную спецтехнику, чтобы получить доступ к кондиционерам, вентиляционным системам, трубопроводам и т. д.
  • Электромонтаж. Любые виды работ с проводкой – от развешивания иллюминации до натяжения силовых кабелей ЛЭП.
  • Фасадные клининговые услуги. Почистить фасад, вымыть окна, сбить сосульки или убрать скопившийся на крыше снег можно быстрее и безопаснее.
  • Сборка высотных конструкций. Даже собирая строительные леса, рассчитанные на долгосрочную эксплуатацию, надежнее будет применять для доставки структурных элементов площадку автовышки.
  • Облагораживание территорий. Поднимитесь на высоту многолетних деревьев, чтобы осуществить кронирование или спил сухих ветвей.
  • Размещение рекламных блоков. Закрепляйте билборды, щиты и растяжки на самых видных местах.
  • Фото- и видеосъемка. Заказанный оператор без труда выберет оптимальный ракурс съемки, даже если для этого придётся оказаться непосредственно над местом проведения мероприятия.

Аренда качественной техники в Москве

Данный вид спецтехники, также носящей название «скайлифт», является дорогостоящим. Существует строгий регламент использования автовышек, в частности, предполагающий их регулярное сервисное обслуживание. Представителям малого и среднего бизнеса целесообразно обращаться в компании, сдающие АГП в аренду. В частности, вы можете провести любые высотные работы, взяв автовышку в аренду в Москве из автопарка компании «Автовышка-Ру».

Основные достоинства работы с нами:

  1. Возможность заказа спецтехники на один рабочий день и, как следствие, экономный расход средств, заложенных на аренду.
  2. Для каждой автовышки своевременно пройдено техническое обслуживание, гарантирующие исправность и безопасность транспорта.
  3. За весь рабочий процесс отвечает закрепленный мастер, выступающий одновременно в роли водителя и оператора подъемника.

В «Автовышка-Ру» с вами работает команда профессионалов, ответственно подходящая к реализации проектов любой степени сложности. Услуги предоставляются с должным уровнем качества и на максимально выгодных условиях для заказчиков.

Оформить заказ на аренду необходимой техники в Москве можно через сайт нашей компании, либо позвонив по одному из контактных номеров. Для упрощения обслуживания заранее укажите нужную высоту подъемника и особенности территории вблизи обслуживаемого объекта (наличие свободного места для подъезда). Об условиях обслуживания конкретных районов г. Москва можно узнать у компетентных менеджеров нашей компании. Ждём вас!

Обзор способов заработка на аренде автовышки

Предпринимателям, желающим приобрести спецтехнику с целью последующей ее сдачи в аренду, придется как нельзя кстати покупка автовышки. Коммерческий результат бизнес-проекта будет во многом зависеть от ширины клиентской базы.

На постоянной основе самоходный подъемник можно сдавать в аренду рекламным агентствам, нуждающимся в проведении высотных работ в рамках монтажа и снятия баннеров и растяжек. Купить автовышку по цене, соответствующей рыночной, в нашей компании могут и предприниматели, планирующие предоставлять спецтехнику напрокат садоводам, которым необходимо убрать урожай с плодовых деревьев.

Как еще можно зарабатывать на аренде самоходного подъемника?

Интересно знать

В состав клиентской базы предпринимателей, планирующих заняться прокатом автовышки, способны войти коммунальные хозяйства, нуждающиеся в проведении высотных работ по обслуживанию фасадов и дворов многоквартирных домов. В частности, летом самоходный подъемник ЖКХ часто арендуют с целью покраски стен и спиливания веток, а зимой — для сбивания наледи на крыше и водосточных трубах.

Львиную долю дохода от проката автовышки предпринимателям способны принести индивидуальные застройщики. Заказчикам вышеуказанной категории самоходный подъемник может понадобиться для утепления и облицовки фасада.

К аренде автовышки с высокой периодичностью прибегают и садоводческие товарищества. Заказчики вышеуказанной категории охотно берут напрокат спецтехнику в целях обслуживания линий электропередач на территории дачных массивов.

Романтичные кавалеры не прочь приятно удивить даму своего сердца оригинальным признанием в любви. В частности, многие молодые люди арендуют автовышку для того, чтобы подарить букет цветов своей избранницы через окно. Заказчиками данной категории также не следует пренебрегать при формировании клиентской базы.

Сдавать в аренду автовышку можно и лицам, желающим украсить фасад здания в преддверии открытия торгового заведения или по другому торжественному поводу. С учетом вышеуказанных рекомендаций предприниматели, купившие самоходный подъемник, всегда будут иметь достаточное количество источников дохода.

Аренда автовышек в Москве – Стоимость на услуги автовышки от 8000 рублей

Для проведения высотных работ на конец стрелы манипулятора монтируется специальная люлька. Длина стрелы позволяет проводить работы на значительной высоте, а люлька обладает высокими перилами, обеспечивающими безопасность людей. Наши крановщики прошли обучение работе с люлькой, поэтому мы готовы обеспечить полную безопасность высотных работ.

от 8 000 р./смена

Множество работ по благоустройству городской инфраструктуры требует задействования спецтехники. Например, при помощи

автовышки в Москве решают вопросы, связанные с отладкой или ремонтом объектов, расположенных вне зоны доступа людей. Это оборудование оснащено люлькой для подъема специалистов. Мощный кран способен доставить на нужный уровень не только бригаду, но и самый тяжелый инструментарий.

Автовышка: особенности конструкции

Автовышка предназначена для выполнения высотных работ. Преимущества использования данной спецтехники состоит в мобильности. Автовышка доставляется на объект «своим ходом».

Конструкция включает в себя платформу, люльку и стрелу. Подъемная установка монтируется на базовый автомобиль.

Существует несколько вариантов подъемников:

  • Телескопические. Конструкционно это цельная стрела, разделенная на секции. Подъем осуществляется за счет ее выдвижения по принципу телескопа. Подъем выполняется плавно. Это самый распространенный вариант автовышек.
  • Коленчатые. Все части стрелы соединяются коленами. Гидравлические узлы обеспечивают не только подъем и спуск, но и поворот под нужным углом.
  • Смешанные. Объединение функций коленчатого и телескопического подъемника делает такую спецтехнику максимально функциональной.

Подъемная платформа для персонала может быть поворотной или неповоротной. Но в любом случае она оснащается перилами для обеспечения безопасности людей.

Автовышка: область использования

В городских условиях всегда найдется работа для мощной техники. Например, автовышка в аренду часто берется коммунальными хозяйствами для выполнения сезонных работ по обрезке деревьев или уборке снега и сосулек с крыш.

Строителям автовышка помогает в реконструкции фасадов зданий. Выполнить монтажные или ремонтные работы на линиях энергоподачи также можно только при помощи подъемного механизма.

Кроме того, аренда автовышек актуальна для:

  • установки рекламных растяжек, баннеров и билбордов;
  • украшения скверов и садов декоративным освещением;
  • оформления городских улиц и площадей креативными элементами, флагами и иллюминацией накануне праздников и знаковых событий.

Наконец, спасательные службы также вынуждены использовать это оборудование: при помощи автовышки можно снять людей с верхних этажей во время пожара. Известно много случаев спасения кошек, забравшихся на недосягаемую высоту.

Автовышка Москва

Заказать аренду автовышки в Москве можно в Super-Manipulyator. В автопарке компании находится самая современная спецтехника. Каждая единица подлежит плановому техобслуживанию, поэтому все машины готовы к выполнению задач любой сложности.

Преимущества обращения в компанию — индивидуальный подход к клиентам. С каждым заказчиком заключается отдельный договор на аренду автовышки.

Для того чтобы оформить заказ на услуги автовышки достаточно связаться с нашими менеджерами по телефону. Квалифицированный специалист поможет подобрать технику с нужным размером стрелы — в зависимости от объема предстоящих работ. ☎+7 (926) 711-02-55.

 

Обзор рынка автогидроподъемников – Основные средства

Между небом и землей

Любая работа, которая осуществляется выше человеческого роста, требует, как минимум, лестницы, но таким образом много не наработаешь, и на помощь человеку приходят специальные машины – автогидроподъемники, или попросту автовышки. Только с их помощью можно без проблем ремонтировать линии электропередачи, проводить обслуживание зданий, менять лампы на столбах или информацию на щитах с рекламой и многое-многое другое.

Автовышки используются во многих отраслях: в строительстве, в сельском хозяйстве, в армии, в ЖКХ, в МЧС. Применение подобных машин помогает проводить огромные объемы работ, при этом затраты сил, времени, а также денег минимальны, использование автомобильного шасси в качестве базы позволяет проводить все работы на разных объектах, порой на значительном расстоянии друг от друга. А ведь еще несколько десятилетий назад никто не мог и представить, что такая «лестница на колесах» поможет человеку осуществлять работы буквально между небом и землей.

Прообразы автовышек появились еще в древности в качестве осадных башен при штурмах крепостей. Поставив на колеса, их можно было перемещать с места на место, а воины могли забираться по ним на значительную высоту. Позже, с появлением первых трамваев, схожие по конструкции вышки применялись в начале XX века для обслуживания контактной сети трамвайных линий. На шасси первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания также устанавливали вышки, раскладывались они механическим способом и использовались, например, для обслуживания уличных фонарей. С появлением гидравлики процесс раскладывания вышки стал гораздо проще, попытки создать прототипы автовышек принимались в 1940-х гг., но начавшаяся война надолго отодвинула эти конструкторские планы. Первым именно автогидроподъемником стала машина для сбора фруктов Cherry Picker, которую в 1959 г. разработал американский инженер Джей Айтель. С этого времени многочисленные компании начали производить аналогичную технику по всему миру.

Современный автогидроподъемник представляет собой стрелу с люлькой, смонтированную на шасси автомобиля. Люлька может подниматься на необходимую для работ высоту, гидравлическая система машины поднимает, опускает и фиксирует в нужном положении стрелу. В зависимости от типа стрелы автовышка позволяет маневрировать вокруг препятствий и обеспечивать доступ к отдаленным местам, а высота подъема люльки может достигать 100 м. Автогидроподъемники относят к свободностоящим грузоподъемным машинам, для дополнительной устойчивости у машин с большой высотой подъема применяют выносные опоры-аутригеры. Автовышки классифицируют по нескольким видам в зависимости от их рабочей высоты: маловысотные – дотягивающиеся до 17 м, средневысотные – с высотой подъема до 30 м и высотные – которые могут поднять люльку выше отметки в 30 м.

Российские производители

Российский рынок автогидроподъемников можно разделить на три большие группы: в первой, наиболее массовой, продукция отечественных производителей, во второй – автовышки импортного производства, замыкают тройку лидеров машины заводов из соседней Беларуси. В нашей стране автогидроподъемники выпускает большое количество предприятий, оно и понятно: конструкция автовышки проста, схемы раскладывания давно разработаны, потребность в такой технике постоянна, а стоимость ее невысока.

Среди производителей автовышек, сделанных в России, одним из лидеров отрасли является ОАО «Автогидроподъемник». Завод из Санкт-Петербурга, ведущий свою историю с 1944 г., имеет наибольший опыт производства автомобильных гидравлических подъемников на всем постсоветском пространстве. На сегодняшний день заказчикам предлагается широкая гамма автогидроподъемников различных моделей, установленных на шасси ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ. Производственные мощности позволяют выпускать более 30 автогидроподъемников в месяц.

В 2018 г. завод запустил серию новых современных автогидроподъемников MARS, которые по ряду параметров сегодня не имеют аналогов в России. Все автогидроподъемники этой серии имеют раздельный опорный контур, позволяющий работать в стесненных условиях, поворотную люльку ±90° и поворот стрелы без ограничения, а также максимальную грузоподъемность до 300 кг на максимальном вылете.

История Марса

Общаясь на специализированной выставке по технике с нашими зарубежными коллегами, мы услышали от них, что русские не способны сделать хороший автогидроподъемник, мол, для русских это то же самое, что долететь до Марса.

Не прошло и года с начала работы над новой серией подъемников – и вот мы на Марсе!

Одна из новинок – телескопический автогидроподъемник MARS/15 с высотой подъема 15 м, смонтированный на шасси «ГАЗель Next». Стрела у него трехсекционная, телескопическая, коробчатого типа. Грузоподъемность – 250 кг, вылет стрелы – до 9,6 м.

В декабре 2018 г. в серию также вышел автогидроподъемник MARS/18 с высотой подъема 18 м и грузоподъемностью 300 кг на вылете 13 м, а в мае 2019 г. выйдет в свет и появится на выставке «CТТ» космический MARS/23 с рабочей высотой подъема до 23 м.

ООО «КЭМЗ» (Казанский электромеханический завод), основанный в 1948 г., входит в тройку крупнейших отечественных производителей автогидроподъемников. Номенклатура автовышек насчитывает около 30 различных моделей с высотой подъема от 14 до 37 м. Отслеживая тенденции развития мирового рынка автогидроподъемников, производство в Казани предлагает оснащение машин алюминиевой люлькой, при этом ее габариты в транспортном и рабочем положении остались прежними, а сама люлька поменяла форму, став еще удобней в эксплуатации. Покупатель, к примеру, автовышки ТА-22 теперь может выбирать между стальной и алюминиевой люлькой. Сам автогидроподъемник этой модели используется для проведения строительно-монтажных работ в различных сферах производства, требующих подъема людей с материалами и инструментами на высоту до 22 м. Люлька электроизолированная, что позволяет выполнять обслуживание электрических установок напряжением до 1000 В без отключения электричества. Подъемник снабжен двумя пультами управления навесным оборудованием – выносным и расположенным в люльке.

ООО «ГринМаш» – относительно новое имя на рынке специальной, коммунальной техники, компания работает совместно с ООО «Тверьстроймаш», давним производителем полуприцепной и прицепной техники. Несмотря на юный по сравнению с ранее названными гигантами 6-летний возраст компании, в линейке автогидроподъемников уже насчитывается 7 моделей, монтируемых на шасси «ГАЗон Next» или ГАЗ-3309 в исполнении с 1- или 2-рядной кабиной. Популярная автовышка ПСС-131.18Э отличается от аналогов на рынке надстройкой полностью собственного изготовления и применением в производстве высококачественных зарубежных и российских комплектующих. Автогидроподъемник этой модели имеет 4-секционную стрелу с вылетом 9 м, высота подъема люльки равна 18 м, при этом габарит автовышки по высоте не превышает 3 м, что позволяет беспрепятственно проезжать даже в самые низкие ворота и арки. Дополнительную устойчивость машине придают гидравлические опоры. Люлька г/п 300 кг – цельная, с удобным доступом и наличием автоматической системы стабилизации положения, что увеличивает безопасность при работе на высоте. Дополнительно в качестве опции можно заказать установку ящиков для перевозки грузов весом до 800 кг. При изготовлении автовышки применяется высокопрочная сталь марки Domex, что на 30% сокращает металлоемкость конструкции при тех же технических характеристиках. В металлоконструкциях используется и алюминий, из которого изготовлены рабочая платформа и ее рифленый противоскользящий настил.

Зарубежная техника

Тем, кому нужна автовышка с большими высотными характеристиками, стоит присмотреться к продукции зарубежного автопрома. К примеру, автогидроподъемнику F 112 HLA финской компании Bronto Skylift принадлежит рекорд высоты среди автовышек, эта модель способна поднимать человека на высоту в 112 м, а сама рабочая платформа может находиться на высоте 90 м при вылете стрелы вбок на 25 м. При этом габаритные размеры не превышают 19 м по длине и 4 м по высоте, что позволяет технике передвигаться по дорогам общего пользования.

Из новых моделей – автовышка S35EM, отличный пример машины для работы в условиях города, например, для мытья фасадов или окон зданий, когда очень важны размеры автовышки и время проведения работ. Этот легкий и компактный автогидроподъемник может похвастаться максимальным вылетом стрелы в 29 м и тремя вариантами люльки – заказчик может выбрать стандартную ширину с г/п 500 кг, широкую платформу, поднимающую 450 кг, или выдвижную платформу, работающую с грузами до 350 кг. Сама платформа оборудована выдвижной ступенькой для более безопасного и легкого доступа. Панель управления внутри люльки надежно прикреплена к поручням, но может быть сдвинута, чтобы освободить пространство для работы. Система управления автовышкой имеет сенсорный экран с удобной навигацией, встроенным руководством и справочными материалами, помогающими оператору в зависимости от ситуации. В качестве базы используется двухосное шасси грузового автомобиля с расчетными транспортными габаритами до 9,5 м по длине и не выше 3,7 м по высоте. Опоры-аутригеры оснащены датчиками, контролирующими перегрузку платформы. Опционально предусмотрены гидравлическое или электрическое питание для люльки, лебедка и ультразвуковая система защиты от столкновений.

А начало нового 2019 г. ознаменовалось поставкой в Россию высотного индустриального автогидроподъемника Bronto Skylift мод. S70XDT с рабочей высотой 70 м. Поставку осуществил официальный дилер Bronto в РФ – ООО «Новалифт-с» (г. Санкт-Петербург).

Еще одним из популярных на рынке России производителей автогидроподъемников является японская фирма Tadano. Отмечающая весной этого года 70-летний юбилей компания среди огромного перечня продукции имеет и более 20 моделей автовышек. Несмотря на компактные размеры, технические параметры машин выше всяких похвал. Так, мод. AT-200S, применяемая в основном для ремонтно-строительных работ по обслуживанию коммунального хозяйства, поднимает людей и грузы на высоту до 22 м, при этом г/п автовышки составляет внушительные 1000 кг. Автогидроподъемник имеет полноповоротное основание, что делает его очень удобным при работе возле стен зданий и сооружений, за устойчивость во время работы отвечают четыре выносные гидравлические опоры. Управление автовышкой осуществляется из люльки, длина которой составляет 4 м, а глубина – 2,1 м, одновременно на ней могут находится до пяти человек. В качестве базового шасси компания обычно использует грузовые автомобили Mitsubishi или Isuzu.

Корейская компания HORYONG CO., LTD – крупнейший производитель автогидроподъемников в своей стране. Основанный в 1990 г. завод выпускает широкий ассортимент автомобильных вышек с высотой подъема от 15 до 75 м. Одна из самых популярных машин среди автовышек этой фирмы – мод.  SKY 450, которая выделяется своей приспособленностью к работе как в городских условиях, так и в условиях работы на строительных площадках. Техника может поднимать людей и грузы на высоту 45 м с г/п до 400 кг, рабочий радиус составляет 28 м. Монтаж АГП возможен как на импортных шасси Hyundai, Hino, Iveco, так и на отечественном шасси КАМАЗ. Нацеленность компании на рынок России подчеркивает перевод всех информационных табличек и программного обеспечения системы управления на русский язык. Большое внимание уделено обеспечению безопасности, многочисленные датчики автоматически контролируют грузоподъемность, длину выдвижения стрелы, направление поворота платформы, расстояние между выдвинутыми опорами. Операторы несомненно оценят, особенно при работе в непогоду, комфортную кабину с бортовым компьютером, на котором можно отслеживать текущее состояние рабочего оборудования. Вышка, выполненная из алюминия, способна поднимать двух человек с грузом общим весом до 400 кг, платформа может поворачиваться на 360° и обеспечивать работу на расстоянии 24 м от оси поворота стрелы.

Из Беларуси с любовью

В соседней Беларуси с каждым годом крепнет конкурентная борьба между частными и государственными производителями автогидроподъемников, желающими кроме своей территории освоить и российский рынок. И нескольким компаниям это вполне удается, речь в первую очередь идет об ОАО «Пинский завод средств малой механизации», ассортимент автовышек которого уже представлен более чем 30-ю различными моделями. Визитная карточка предприятия – автогидроподъемник ПМС-212-02, по праву включенный в «100 лучших товаров Российской Федерации». Автовышка разработана специально для работы в стесненных условиях помещений, зданий или производственных цехов, а также для обслуживания улиц с электрическими сетями и освещением. Машина оснащена гидроаппаратурой ве

Ростехнадзор разъясняет: Вопросы эксплуатации подъемников

Вопрос от 04.02.2019:

Имеет ли право рабочий люльки управлять люлькой автогидроподьемника находясь на высоте, т. е менять на неболььшое расстояние ее место положение или же необходимо иметь дополнительно удостоверение на «Машиниста автогидроподьемника и автовышки» и права категории «С» нужны для этого случая?

Ответ: Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает следующее.
Требования к обеспечению безопасной эксплуатации подъемников (вышек) регламентируется пунктом 23 подпункт «б», пунктом 26 подпункты «а, б», пунктами 154, 155, 156 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, с изменениями внесенными приказом Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146, согласно которым рабочий люльки подъемника (вышки) должен быть обученным и иметь выданное в установленном порядке удостоверение на право самостоятельной работы, обеспечен производственной инструкцией, определяющей его обязанности под роспись, назначен распорядительным актом эксплуатирующей организации, знать критерии работоспособности подъемника (вышки) в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации предприятия-изготовителя, технологический процесс производства работ.

Вопрос от 07.2018:

Согласно п.175 ФНП по ПС, статические испытания подъемника проводятся с нагрузкой 150%, однако согласно п.250 ФНП по ПС грузовые испытания люльки (кабины) проводятся массой груза в 2 раза превышающей грузоподъемность люльки не реже 1 раза в 6 месяцев. В паспорт на подъемник вносятся записи о проведении ТО (полного раз в три года и частичного раз в год), необходимо ли проводить испытания люльки 1 раз в полгода и вносить соответствующие записи в паспорт?

Ответ: В п.175 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее – ФНП) подразумеваются подъемные сооружения, перечисленные в п.3 ФНП (подпункт е) «подъемники (вышки), предназначенные для перемещения людей и груза (подъемники с рабочими платформами»).

Пункт 250 ФНП распространяется на подъемные сооружения, в паспорте которых отсутствует разрешение на транспортировку людей (пункт 239 ФНП), следовательно, на подъемнике марки АПГ-18 нет необходимости проводить испытания люльки раз в полгода.


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО от 28 марта 2016 г. N 09-00-06/1899 ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПС

В связи с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования 21 марта 2016 года, Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что требования пунктов 239 — 251 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533 (далее — ФНП по ПС) распространяются на случаи подъема и транспортировки людей с применением ПС, в паспорте которых отсутствует разрешение на транспортировку людей.

Согласно пункту 150 ФНП по ПС эксплуатирующие организации обязаны обеспечить содержание ПС в работоспособном состоянии и безопасные условия их работы путем организации надлежащего надзора и обслуживания, технического освидетельствования и ремонта. В этих целях должны быть:

  • установлен порядок периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов, обеспечивающих содержание ПС, рельсовых путей, грузозахватных органов, приспособлений и тары в работоспособном состоянии;
  • разработаны должностные инструкции для специалистов и производственные инструкции для персонала, журналы, программы выполнения планово-предупредительных ремонтов, ППР, ТК, схемы строповки, складирования;
  • обеспечено наличие у специалистов настоящих ФНП, должностных инструкций и руководящих указаний по безопасной эксплуатации ПС, а у персонала — производственных инструкций.

На основании изложенного эксплуатирующая организация должна самостоятельно установить порядок обслуживания, технического освидетельствования и ремонта люлек, а также разработать формы журналов.

Одновременно сообщаем, что осмотры, проверки и испытания люльки проводятся в соответствии с требованиями руководства (инструкции) по эксплуатации люльки.

Начальник Управления государственного строительного надзора М.А.КЛИМОВА


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО от 3 марта 2016 г. N 09-00-06/1308 ПО ВОПРОСАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПС

Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее — Управление), рассмотрев обращение, сообщает следующее.

При эксплуатации подъемников (вышек) необходимо руководствоваться требованиями, установленными техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования», принятым решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 823 (ТР ТС 010/2011), руководствами (инструкциями) по эксплуатации подъемников (вышек), Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденными приказом Ростехнадзора от 12. 11.2013 N 533, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, рег. N 30992.

Квалификация специалистов и персонала должна соответствовать требованиям, установленным руководствами (инструкциями) по эксплуатации подъемников (вышек), а также требованиям, установленным Единым тарифно-квалификационным справочником (ЕТКС), действующим на территории Российской Федерации.

При этом Управление разъясняет, что Типовая инструкция по безопасному ведению работ для рабочих люлек, находящихся на подъемнике (вышке) РД 10-198-98 не проходила соответствующую государственную регистрацию, она не влечет правовых последствий и не может служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в ней норм. На типовую инструкцию РД 10-198-98 нельзя ссылаться при разрешении споров, при этом она может быть использована в качестве рекомендательного документа, в части, не противоречащей требованиям действующего законодательства.

Начальник Управления государственного строительного надзора М.А.КЛИМОВА


Вопрос от 02.2016:

Каким документом предусмотрено обучение в специализированной организации работников « рабочий в люльке»?

Ответ: Обучение в специализированной организации по профессии «рабочий в люльке», не предусмотрено нормативными документами.

В «Едином тарифно-квалификационном справочнике» (ЕТКС) профессия рабочий люльки отсутствует, в связи с чем квалификационных требований к рабочим люльки не установлено.

В соответствии с п. 23 «з» Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», утверждённых приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (далее – ФНП по ПС), организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС, должна устанавливать порядок допуска к самостоятельной работе на ПС персонала в соответствии с инструкциями ОПО (инструкциями, разработанными в организации, эксплуатирующей опасный производственный объект) и контролировать его соблюдение.

Из изложенного следует, что порядок обучения, аттестации, выдачи удостоверений и допуска к работе рабочих люльки устанавливается организацией самостоятельно с учётом требований руководств (инструкций) по эксплуатации подъёмников, требований правил по охране труда и других отраслевых правил или стандартов.

Отраслевой анализ, размер, доля, тенденции и прогноз до 2030 г.

Перспективы рынка рабочих платформ и основные выводы

  • Рынок авиационных рабочих платформ, вероятно, продемонстрирует рост более чем на 4,2% в течение прогнозируемого периода (2020-2030 гг.)
  • Индекс использования машин вырос на 15% -17% во втором квартале 2020 года, что свидетельствует о значительном восстановлении промышленного и строительного оборудования в период кризиса COVID-19
  • В 2020 году на Европу приходилось 23% доли рынка.В настоящее время в Европе показатели использования подъемных рабочих платформ выражаются двузначными цифрами
  • В Северной Америке и Европе подъемные рабочие платформы с меньшей высотой чаще используются для общего ремонта и технического обслуживания

Объемы и анализ рынка подъемных рабочих платформ

Рынок авиационных рабочих платформ готов к активному возрождению в условиях кризиса COVID-19, который резко возрос по всей Европе, что привело к сглаживанию кривой заболеваемости. Аналитики Future Market Insights полагают, что рынок, по прогнозам, будет свидетелем устойчивого однозначного роста на фоне ускоренного строительства и инвестиций в исследования и разработки.

Многие заинтересованные стороны сейчас хеджируют свои ставки на быстрый рост коммунальной инфраструктуры, особенно на распространение 5G. Еще до пандемии рынок отходил от традиционных центров Европы и Америки; в эпоху после COVID-19 Китай, Южная Корея, Япония и Индия, вероятно, станут более прибыльными для производителей подъемных платформ.

Продажи подъемных рабочих платформ: импорт в аренду увеличился на 25%

Рост рынка подъемных рабочих платформ характеризуется арендой и арендой подъемного оборудования, такого как подъемники с шарнирно-сочлененной стрелой, ножничные подъемники и подъемники со стрелой.

Строительные компании используют эту тенденцию как экономически эффективную стратегию для пополнения своего существующего парка лифтов или для реализации краткосрочных проектов. Поддерживаемые безудержным спросом на арендуемые подъемные платформы, малые, средние и крупные компании в значительной степени полагаются на импорт.Например:

  • Haulotte, крупный французский производитель подъемных платформ, разработал финансовые решения для строительных компаний. К ним относятся операционная аренда и финансовая аренда для аренды подъемных платформ
  • NESCO, компания по аренде коммунального оборудования, обслуживает один из своих крупнейших парков в Северной Америке, а также предоставляет услуги по быстрой диагностике и ремонту
  • Ashtead, компания по аренде со своими сетями в США, Великобритании и Канаде предоставляет услуги по аренде высотных рабочих платформ для различных применений, таких как позиционирование, выемка грунта и рубка

За последние пять лет импорт увеличился как минимум на 25% по сравнению с 2013 годом.В то время как развивающиеся страны, такие как Индия, являются рассадниками возможностей в сфере аренды помещений, слабое законодательство в отношении безопасности рабочих продолжает оставаться препятствием для роста арендной платы в этих странах.

Крупные строительные компании в этих странах арендуют надземные рабочие платформы из-за более низких арендных ставок с лучшими перспективами финансовых и послепродажных решений.

Модель потребления рабочих платформ

— подъемники стрелы обеспечивают более половины рыночной стоимости

Согласно последнему анализу Future Market Insights, стреловые подъемники останутся востребованными в течение прогнозируемого периода и будут составлять более половины рыночной стоимости.В том числе, использование тележек с электроприводом получит импульс на фоне их высокой пригодности для операций, требующих чрезмерного движения.

Ножничные подъемники, с другой стороны, движутся в одном направлении, а те, которые подходят для пересеченной местности, имеют высоту не более 60 футов. Ножничные подъемники при частом обслуживании относительно дороги. В отличие от стреловых подъемников, ножничные подъемники пользуются меньшим спросом, поскольку капитальные и эксплуатационные затраты на эти подъемники выше. Таким образом, они становятся свидетелями более широкого применения в сфере аренды.

В сфере строительной деятельности популярность сборщиков вишни растет на фоне их разнонаправленного использования, что делает их идеальными для ремонта и технического обслуживания на строительных площадках.

Тенденции на рынке авиационных рабочих платформ, чтобы вновь сделать упор на безопасность и автономность

Достижения в области телематики, инновации в авиационных технологиях и новые стандарты безопасности определяют рыночный ландшафт авиационных рабочих платформ.

С точки зрения безопасности, противозадирные системы получают все большее распространение на компактных подъемниках и оборудовании. Они специально используются в строительном секторе, где риск наиболее высок.

Системы удаленного доступа и диагностики для подъемных рабочих платформ значительно повышают эффективность и эффективность поиска и устранения неисправностей OEM-производителями. Незаметные задачи также становятся более автономными, чтобы повысить производительность.

Многие заинтересованные стороны изучают онлайн-вариант размещения своих подъемников с подъемной стрелой и ножничных подъемников вместе с бесплатной подпиской.Из-за нехватки специалистов по обслуживанию клиенты могут получить доступ ко всей необходимой информации о компании по аренде через Интернет или через телематику, что помогает компаниям по аренде сэкономить на запросах на техническое обслуживание.

Производители инвестируют в электрические приводы и эффективные аккумуляторные технологии для увеличения своей доли на рынке

Производители ножничных подъемников активно используют преимущества электрического привода вместо гидростатического привода, который призван обеспечить значительное улучшение рабочих циклов.

Обычно гидравлические приводы использовали много времени для перекачивания жидкости к гидравлическим приводным двигателям. С внедрением электропривода уровень эффективности может повыситься на 65%, что является значительным скачком по сравнению с прежними 30%.

Например: Dana Incorporated, американский игрок в автомобильной промышленности, ускорила создание гибридных и электрических платформ на своих подъемных платформах. Компания внедрила в свои двигатели электрические трансмиссии.

Выжимание большего количества рабочих циклов из меньших аккумуляторных блоков постепенно приводит к повышению эффективности, увеличению времени работы подъемной рабочей платформы и значительному снижению затрат.

Экономия затрат на небольшие аккумуляторные блоки составила 250 долларов. Например, компания JLG Industries, Inc., американский разработчик и производитель оборудования для доступа, поставляет ножничные подъемники и подъемники с подъемниками от 3,66 до 18,29 млн, которые имеют меньшие комплекты батарей, более длительный срок службы и более высокую производительность. В дополнение к этим производители также производят подъемники со стрелой и ножничные подъемники с удалением деталей, более легкими сплавами и уменьшением размеров гидравлических резервуаров.

Подъемная рабочая платформа: региональный анализ

Индия и Китай по-прежнему будут самыми прибыльными рынками для подъемных платформ.Индийский рынок подъемных платформ для воздушных работ стабильно демонстрирует высокие ежегодные темпы роста, прогнозируемый на уровне 8% в 2020 году.

В странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона государственные и частные производители стали, аэропорты и компании по обслуживанию зданий быстро переходят от ручного и регулярного техники обслуживания и использования высотных рабочих платформ на фоне модернизации инфраструктуры. Например:

  • Genie, торговая марка корпорации Terex, присутствующая в Юго-Восточной Азии, предоставляет широкий спектр воздушного оборудования, такого как монтируемые на тропе подъемники со стрелой, ножничные подъемники для пересеченной местности и вертикальные мачтовые подъемники
  • Аналогичным образом Manlift работает в Большое количество стран простирается от Ближнего Востока до Юго-Восточной Азии и в первую очередь ориентировано на рынок аренды платформ для авиационных работ

На европейский рынок платформ для авиационных работ в 2019 году пришлось почти треть мировых продаж платформ для авиационных работ.

Как Европа, так и Северная Америка создают высокий спрос на подъемные платформы на фоне обновления высокого оборудования в этих регионах. Ужесточение законодательства в отношении безопасности рабочих и высоких затрат на рабочую силу сделало Северную Америку и Европу первыми, кто начал применять подъемные рабочие платформы. Чем выше уровень проникновения, тем более зрелый рынок.

Рынок производителей рабочих платформ

Рынок авиационных рабочих платформ управляется игроками уровня 1 и уровня 2 из-за их сильного присутствия в различных регионах и склонности компаний по аренде к включению брендовых продуктов в свой парк.

Некоторые из ведущих игроков рынка с глобальным оплотом: Terex Corporation, Linamar Corporation, JLG Industries, Inc., Haulotte Group, Toyota Industries Corporation (Aichi), JC Bamford Excavators Ltd., Oshkosh Corporation, Tadano Limited, Palfinger Ag, Zhejiang Dingli Machinery Co., Ltd, Manitou Group и IMER International SpA

Большинство производителей сосредотачиваются на стратегиях снижения цен в условиях текущей пандемии, уделяя особое внимание качеству, прочности и долговечности своей продукции.

Например, Skyjack, дочернее предприятие Linamar Corporation, выпустила новую линейку ножничных подъемников, разработанных специально для пересеченной местности. Они могут похвастаться большей рабочей высотой и увеличенным пространством платформы.

Skyjack также запустил телематическое решение ELEVATE, которое позволяет ножничным подъемникам напрямую реагировать на команды, подаваемые по телефону или сети мобильной связи, и выполнять задачи независимо от подъема, вождения и рулевого управления.

Точно так же штанги Genie®, продукт Terex Corporation, являются лидером в гибридной технологии, которая позволяет ей работать на любом топливе; это также дает гибкость при удалении на море с минимальными условиями.Он также имеет максимальную грузоподъемность, что делает его идеальным для тяжелых промышленных операций.

В то время как чистые продажи Terex в третьем квартале 2019 года составили 1 млрд долларов США, продолжающаяся пандемия смягчила условия для строительства и промышленной деятельности, снизив спрос на подъемные рабочие платформы и оказав давление на продажи.

Linamar Corporation также расширяет производственную поддержку компаний, производящих вентиляторы, и оптимизирует операции по цепочке поставок, чтобы ускорить доставку критически важных СИЗ.

Рынок авиационных рабочих платформ — что нас ждет в будущем?

Долгосрочные перспективы рынка подъемников для рабочих платформ остаются оптимистичными, при этом согласно анализу FMI, выручка будет расти на уровне 5%. Ножничные и стреловые подъемники останутся лидерами продаж во всех категориях.

Северная Америка с большим оптимизмом смотрит на рынок подъемных платформ. Поскольку вирусная траектория перемещается из США, участники рынка агрессивно стремятся завоевать ценность в этом регионе.

В настоящее время компании сосредотачиваются на партнерстве с дилерскими центрами стратегических дистрибьюторов для предприятий в сфере аренды. Дистрибьюторы помогут поддерживать рынок в различных регионах. После пандемии компаниям по аренде жилья потребуется гораздо больше обучения. Рыночный спрос на легкие и прочные подъемные рабочие платформы будет расти.

Достижения в области сенсорных технологий приведут к лучшим решениям в области безопасности труда, поскольку эти решения помогают оптимизировать рабочую среду.

Таксономия рынка

Глобальный рынок рабочих платформ для воздушных работ детально сегментирован, чтобы охватить все аспекты рынка и представить читателю комплексный подход к анализу рынка.

По типу продукта

  • Ножничный подъемник
  • Стреловой подъемник
    • Телескопическая
    • Шарнирно-сочлененный
    • Навесной
    • Самоходная
  • Вертикальная мачта
    • Двухмачтовая АРМ
    • Одномачтовое АРМ
  • Толкать AWP

В собственности

  • Поставщики услуг по аренде
  • Конечные отрасли промышленности
    • Строительство
    • Развлечения
    • Коммерческий
    • Производство
    • Прочие (государственное управление, сельское хозяйство и т. Д.)

По регионам

  • Северная Америка
  • Латинская Америка
  • Европа
  • Южная Азия
  • Восточная Азия
  • Океания
  • MEA

РАБОТА | Произведено Антенна

ОБУЧЕНИЕ ПО ФИЛЬМУ

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ОБМЕН РЕШЕНИЯМИ, ПРИВЕСТИЯ К ГЛОБАЛЬНОЙ ПОЗИТИВНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ

РАБОТА С ЛЮДЯМИ, МЕНЯЮЩИЕ МИР

КОНСТРУКЦИЯ НА ПРИМЕРАХ

ПРИМЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗДАНИЯ, ИЗМЕНЯЮЩИЕ СПОСОБ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ СДЕЛАННЫХ ПАРТНЕРСТВ

СОДЕЙСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНОМУ И МЕЖДУНАРОДНОМУ ПАРТНЕРСТВУ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ ЦЕННОСТЕЙ И ВИДЕНИЙ

ПОДНИМАЮЩИЕ ЛЮДИ И МЕСТА

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ БРЕНДИНГ И СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА

КОНСАЛТИНГ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ И ВОЗДЕЙСТВИЯ

ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ВЛИЯНИЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ МЫ РАБОТАЕМ С

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

МАКСИМАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СОБЫТИЙ С ПОМОЩЬЮ СТРАТЕГИЧЕСКИХ СМИ

УСКОРЕНИЕ ВИДЕНИЯ И ЦЕЛИ

ТРЕНЕРСКАЯ ПРОГРАММА И РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ

РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВЫХ ПЛАТФОРМ

СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИЙ МИРОВОГО УРОВНЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ПЛАТФОРМ, ПРИВЛЕКАЮЩИХ СОВМЕСТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ И ДОНОРОВ

СТРОИТЕЛЬСТВО И АРМИЯ СТРАСТНЫХ АКТИВИСТОВ

ВООБРАЖЕНИЕ, ЛОЯЛЬНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДРУГИХ ПРИЧИН И ОРГАНИЗАЦИЙ

ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ НАДЕЖДА

СОЗДАНИЕ ОТКРЫТЫХ ДИАЛОГОВ ПО РАЗРУШИТЕЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ НОРМАМ

ВЫДЕРЖКА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, ТОВАРНЫЙ ДИЗАЙН И ДИЗАЙН ВЕБ-САЙТОВ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ

Векторные изображения Воздушная рабочая платформа

, Стоковые векторные изображения Воздушная рабочая платформа

и Роялти-Фри Изображения Воздушная рабочая платформа | Depositphotos® Рабочий-ножничный подъемник указывает электрику, обслуживающему грузовик RetroBucket, или переустанавливает светофор на шоссе. Автовышка. Современные векторные иллюстрации. Мобильный грузовик платформы для рубки деревьев — векторные иллюстрации Набор тяжелых строительных машин. Силуэты строительной техники силуэт грузовика автовышки с различным положением стрелы. Тяжелая строительная машина. Строительная техника. Специальное оборудование. Векторные иллюстрации. Грузовик с воздушной платформой. Тяжелые строительные машины Дизайн значка подъемника стрелы для подъемных работ, идеальный пиксель 64×64 и редактируемый ход. Грузовик с воздушной платформой.Тяжелая строительная машина. Строительная техника. Специальное оборудование. Векторные иллюстрации. Иконка тележка-тележка, простой стиль. Дизайн иконок для подъемных работ, идеальный пиксель 64×64 и редактируемый ход. Набор иконок тяжелых строительных машин. Векторные иллюстрации. Набор черных силуэтов тяжелых строительных и горных машин в плоский на белом фоне. Строительная техника. Специальное оборудование. Векторные иллюстрацииВоздушный грузовик с платформой. Тяжелая строительная машина. Строительная техника. Специальное оборудование.Векторные иллюстрации. Дизайн значка подъемника стрелы для подъемных работ, идеальный пиксель 64×64 и редактируемый ход. Замена рекламного щита. Грузовик с воздушной платформой с другим положением стрелы. Тяжелая строительная машина. Строительная техника. Специальное оборудование. Векторные иллюстрации. Значок дизайн подъемника бум, черный и контур. Подробные векторные иллюстрации подъемника. Символы и текст на стене Австралия Значок линии вектора сборщика вишни, знак, иллюстрации на фоне, редактируемые штрихов. Значок подъемника стрелы на белом. Силуэт грузовика с воздушной платформой с другое положение стрелы.Тяжелая строительная машина. Строительная техника. Специальное оборудование. Векторные иллюстрации. Подробные векторные иллюстрации погрузчика. Набор подробных тяжелых строительных и горнодобывающих машин в плоский на желтом фоне. Строительная техника. Специальное оборудование. Набор подробных тяжелых строительных и горных машин в плоский на белом фоне. Строительная техника. Специальное оборудование. Изометрические желтый ножничный подъемник с приводом от двигателя.Рабочий с помощью смены автомобильной вышки ремонтирует уличный столб. Желтый ножничный подъемник с приводом от двигателя. Рабочий с помощью смены автомобильной вышки ремонтирует уличный столб. Изометрические желтый двигатель ножничного подъемника, изолированные на белом фоне. Векторная иллюстрация в плоском стиле. Современный грузовик. Люлька. Гондола. Подвесная платформа. Мобильная платформа Lifitng. Желтый значок сборщика вишни, плоский стиль Воздушная рабочая платформа. Силуэт подъемника стрелы. Вид сбоку. Плоский вектор. Значок воздушных платформ работы воздушной платформы.Автомобиль с подъемной колыбелью значок. Силуэт воздушной рабочей платформы, векторные иллюстрации. Векторная иллюстрация грузовика с ведром, изолированные на белом фоне. Автовышка. Обслуживать городской автомобиль, электромонтер ремонтирует или переустанавливает светофор. Оборудование для автокрановозов. Силуэт подъемника стрелы. Вид сбоку. Плоский вектор. Воздушная рабочая платформа. Силуэт подъемника стрелы. Вид сбоку. Плоский вектор. Воздушная рабочая платформа. Силуэт подъемника стрелы. Вид сбоку. Плоский вектор. Воздушная рабочая платформа.Силуэт подъемника стрелы. Вид сбоку. Плоский вектор. Силуэт поднятой рабочей платформы. Черная иллюстрация гидравлической специальной техники. Наброски значок канатной дороги. Плоский изолированный вектор на белом фоне. Знак доставки автомобилей Рабочие устанавливают плакаты, используя лестницы и рабочие платформы. Уличная реклама на концепции рекламного щита. Векторная иллюстрация плоский мультфильм. Белый пустой рекламный щит и лайтбокс на фоне городского пейзажа. Рабочие устанавливают плакаты, используя воздушные рабочие платформы. Уличная реклама на рекламном щите.Альпинизм, рабочая профессия, городская реклама, установка вывески, мультяшный плоский вектор, рабочие устанавливают плакаты, используя воздушные рабочие платформы. Целевая страница веб-сайта. Уличная реклама на рекламном щите. Альпинизм, городской рекламный баннер веб-страницы, мультяшный плоский векторные иллюстрации. Желтый ножничный подъемник с приводом от двигателя, изолированные на белом фоне. Векторная иллюстрация в плоском стиле. Современный грузовик на базе автовышки. Тяжелая строительная машина. Строительная техника.Специальное оборудование. Векторные иллюстрации. Значок воздушной платформы. Автомобиль для подъема людей на высоту. Черный силуэт. Вид сбоку. Векторные графические иллюстрации. Изолированный объект на белом фоне. Изолировать. Значок прицепа подъемника, плоский контур концепции подъемника ножничного типа. Значок подъемного грузовика, плоский стиль Значок подъемной платформы, плоский стиль Изометрические желтый ножничный подъемник с приводом от двигателя, изолированные на белом фоне. Векторная иллюстрация в плоском стиле. Современный грузовик. Наброски концепции воздушной платформы. Простая серая строительная транспортная машина с векторной иллюстрацией платформы на белом фоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *