Предлагаю вам сесть в свой драндулет и исчезнуть отсюда навсегда. | |
Они давали нам постыдные имена: драндулет, корыто, груда металлолома, рыдван, тарантас, колымага, развалюха, гроб на колесах,. | |
Сколько обидных прозвищ: колымага, гроб на колёсах, корыто, жестянка, телега, таратайка, рыдван, драндулет, ведро! | |
И при финансировании каждой машины отправлять на металлолом один драндулет, желательно наиболее экологически опасный. | |
Но я вижу, что, сдав в клинику сломанный драндулет, получаю назад Ламборгини. | |
Драндулет, морозильник, чемодан, набитый шляпами из фетра! | |
Наш старый драндулет не осилит тяжелого груза. | |
До тех пор, пока бумажный драндулет не оказался в безопасности. | |
Когда приеду в Дэйтон, я пошлю кредиторам письмо, в котором укажу им, где найти этот драндулет. | |
Но сегодня я готов запустить этот старый драндулет. | |
Я получил этот драндулет на капитальный ремонт, а вам, ребята нужно научиться быть убедительными в роли автомехаников. | |
Твой драндулет знаешь куда засуну! | |
Мне нужно еда и этот драндулет, что стоит сзади. | |
У меня есть сарай в деревне, и я нанял один драндулет, чтобы всё привезти. | |
Остановился, чтобы заправиться и там был парень в гараже, разрезающий старый драндулет. | |
Пытаются немного подкрасить ржавый драндулет, чтобы создать иллюзию порядка. | |
Бармен продал свою Паноннию и купил старый драндулет, который, пока не толкнёшь, не заведётся. | |
Я сделаю так, чтобы этого не случилось, вы сохраните свою работу, а все, что нужно для этого — выпустить дряхлый драндулет. | |
А сейчас, запрыгивайте в драндулет и соберите мне немного сладкой, сладкой пыли. | |
Только потому что у него смуглая кожа, он водит драндулет и у него вешалка для одежды вместо антенны это не значит, что он нелегал. | |
Надо было, позволить ему купить тебе драндулет. сейчас бы гонял вместо того что бы копить злобу на мать. | |
Убери этот драндулет с дороги сейчас же, ты, обалдуй! | |
Тот ужасный драндулет, который ты водишь… | |
Ты уж извини за такой драндулет. | |
Я подумал, что мог бы помочь посмотреть смогу ли я завести этот старый драндулет. | |
Откуда у тебя этот старый драндулет? | |
Это не драндулет, он совсем новенький, он мой. | |
А твой чёртов драндулет чуть не перерезал меня пополам. | |
Я же сказал, наткнулся на твой драндулет. | |
Твой чертов драндулет не может ехать побыстрее? | |
Другие результаты |
Как избавиться от автохлама во дворе и наказать владельца крупногабаритного мусора
До сих пор дворы наших городов завалены разбитыми и брошенными автомобилями. Они создают трудности движению и испытывают на прочность терпение местных жителей. Как избавиться от автохлама во дворе? И можно ли наказать владельца крупногабаритного мусора?
«Выбросить нельзя оставить» – владельцы убитых развалюх на колесах гадают, где именно поставить запятую. Одни берут кран в аренду и избавляется от рухляди, другие – бросают машины, где придется. Статистика, увы, неумолима. Практически в каждом российском дворе сегодня можно встретить, хотя бы один раритетный экземпляр достойный, нет, не музея, помойки.
Ободранный, гнилой кузов, да спущенные колеса – все, что осталось от былой гордости. Владельцам «рухляди» порой бывает жалко выбрасывать, какую-никакую, а память о прошлой жизни. А между тем дети, играя во дворе, могут травмироваться, да и торговцы наркотиками пользуются удобной закладкой.
В подмосковных Химках автохлам помогает зарабатывать его владельцу на вполне шикарную жизнь. Жильцы элитного комплекса уверены, владелец местной подземной парковки специально заставляет места во дворе разбитыми колымагами, чтобы стимулировать продажи парковочных мест.
Как законно убрать брошенный автомобиль
Бороться с засильем автохлама можно, главное, всё делать по инструкции. Если автомобиль не подает уже признаков жизни, стоит обратиться в местную администрацию, сделать это можно лично или через сайт. К заявлению нужно приложить фотоматериалы и указать точный адрес нахождения автохлама.
Специалисты государственной управы обследуют автомобиль и если сочтут его непригодным к эксплуатации, разместят на нем уведомление владельцу с предписанием в определенные сроки привести его в надлежащее состояние, либо переместить на площадку специализированного хранения.
Почему по нашим дорогам ездят машины развалюхи
Если в течение нескольких недель владелец не отзовется, машину самостоятельно увезут на временную стоянку, а документы по ней направят в суд, где будет решаться её дальнейшая судьба (почти в 100% случаев это утилизация).
Другое дело, если во дворе «запарковался» не просто автохлам, а настоящая реклама на колесах. Любителей такого агрессивного маркетинга можно привлечь к ответственности. Ибо чтобы поставить такую машину во двор, владелец должен согласовать свои действия с местной управой, иначе ему грозит ответственность, вплоть до уголовной.
Почему не стоит покупать автомобили по системе Trade-in
Похоже, что подобную ответственность нужно начинать вводить и в отношении обычных автолюбителей, игнорирующих просьбы соседей и извещения администрации. Пусть на собственной шкуре почувствуют, как дорого обходится спокойствие и безопасность во дворах.
Хлам на колесах
Чье авто?
Редко встретишь в Гродно жилой квартал, где бы во дворах не стояли брошенные автомобили. Ржавый хлам на колесах гниет годами. От него мечтают избавиться и коммунальники, и горожане. Вот только старых развалюх меньше не становится. ..
Специально побывал во многих микрорайонах Гродно и про себя отметил, что все бесхозные авто (чаще «Жигули», «Москвичи» и «Запорожцы», но есть и «Опели». — Прим. авт.) можно условно разделить на две категории. Одни, как правило, стоят на спущенных колесах, но без явных повреждений. От других же остался лишь металлический каркас. Но со временем кузова первых тоже «раздевают», чаще всего дети, и эти машины на глазах у всех превращаются в груды мусора.
Оказывается, просто так убрать брошенный автомобиль невозможно. У него вдруг находится хозяин, без согласия которого машину даже на другое место не передвинешь. Более того, нерадивого автовладельца нельзя подстегнуть штрафом — за такие «вольности» наказание не предусмотрено. Неудивительно, что свалки во дворах постоянно растут. К сожалению, до сих пор нет четкой нормативной базы, определяющей, кто же все–таки должен очищать территорию от колымаг.
Первыми в Гродно тревогу забили сотрудники отдела экологического надзора Госавтоинспекции.
— Вот мы и решили отправить эту технику на металлолом, — поясняет заместитель начальника управления Госавтоинспекции УВД Гродненского облисполкома Анатолий Климов. — Но прежде обратились в суд, чтобы признать машины бесхозными. Когда было принято положительное решение, погрузили 14 автомобилей и 6 мотоциклов и отвезли их на предприятие «Гродновтормет». Сейчас подготовлены документы еще на 50 единиц транспорта, находящегося на нашей площадке. Ему тоже место в металлоломе.
Одновременно гродненские гаишники проводят рейды по улицам и дворам города, где выявляют брошенные машины. После этого ищут владельцев.
— От них требуется лишь сдать номера в ГАИ, снять авто с учета по выбраковке и дать согласие на его эвакуацию.
В ГАИ сообщили, что только за пять месяцев этого года владельцам брошенных машин направлено 49 писем. 27 хозяев пошли навстречу и согласились сдать свои авто на утилизацию. Сколько же всего машин в Гродно окажется под катком пресса и попадет на переплавку, пока неясно. Развалюхи еще только подсчитываются. Однако их уже больше сотни, и каждый день это количество может увеличиваться.
Кстати
В Германии принят закон, обязывающий автопроизводителей принимать свои автомобили на утилизацию. Для потребителей эта услуга бесплатная. Чтобы оперативно собрать ненужные машины, создается сеть пунктов приема. Ставится задача максимально использовать технику вторично, задействовав до 85 процентов ее сухой массы. Полностью эта программа должна заработать к 2014 году.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
развалюха — перевод на Английский с примерами в тексте, произношение
существительноеКакая магнитола стоит в вашей синей развалюхе?
Nobody at NASA knows how to fly that old thing anymore.
В НАСА никто уже не знает, как летать на этой развалюхе.
What we did know was that the Pipmobile was next.
Все что мы знаем, это то что следующей будет развалюха
Better than sleeping in my maverick.
Всяк лучше чем спать в моей развалюхе на колесах.
Are you gonna pay two grand for that broken-down table?
Вы собираетесь заплатить две штуки за эту развалюху?
— Expensive shithole, eh?
— Дорогая развалюха, а?
I think it was him and his little sidecar came in here looking for you the other day.
Думаю это он на своей развалюхе приезжал на днях, искал тебя.
Her little brother looked out the window and said he saw this crate.
Ее младший брат сказал, что видел в окно его развалюху.
Paving over contaminated land and bohemian slums…
Закатать в асфальт заражённый участок и богемные развалюхи…
And what is that piece of junk?
И что это за кусок развалюхи?
To have a disgraced basket case as a husband.
Иметь развалюху с запятнанной репутацией в качестве мужа.
Along with a couple hundred other cars, everything from hoopties to custom Maybachs.
Как и сотни других машин, от развалюх до эксклюзивных Майбахов.
My old man lent me this turd.
Мой старик одолжил мне эту развалюху.
Not going to go in this shit motor are we?
Мы же не поедем на этой развалюхе?
Our scrapyard cars had covered 650 miles and inevitably they were becoming more than just metal.
Наши развалюхи проехали 650 миль, и, несомненно, для нас они были не просто железом.
Nobody drives that gas guzzler.
Никто не водит ту развалюху.
What if you had one renegade diesel captain who decided to hit us without warning, a terrorist intent on getting a nuclear warhead into a harbour?
Но что, если один мятежный капитан дизеля, решит напасть на нас внезапно, без предупреждения? И как террорист, протащит на своей развалюхе ядерную боеголовку в один из наших портов?
But these three old crocks had turned it into an adventure.
Но эти три развалюхи превратили все в настоящее приключение.
Come on, you old wreck.
Ну что, развалюха?
Ooh, I think we have a clunker here.
О, кажется у нас тут развалюха.
She wisely made no comment, but she thought, Bloody hell! How can a son of mine live in this dreary closet?
Она предусмотрительно воздержалась от замечаний, поражаясь про себя, как может ее мальчик, воспитанный в роскоши, жить в этой грязной развалюхе!
My dad hated it almost as much as the lemon Jim sold him.
Отец ненавидел его почти как развалюху, которую ему продал Джим.
Print, you damnable fudger!
Печатай, ты, чертова развалюха.
Trust me, removing the roof is the only way to get into this heap without compromising evidence.
Поверь мне, только убрав крышу, мы заберемся в эту развалюху, не повредив улики.
Well, it was a piece of junk, really, but he was obsessed with it.
Развалюха, но он был ею одержим.
That lemon that you sold her needs thousands of dollars of work.
Развалюхе, которую ты ей продал, нужен ремонт на несколько тысяч баксов.
Why would I want to invest that kind of money in an old building?
С какой стати мне вкладывать столько денег в развалюху,..
Thank God, I found her alive, strung out in some crack house.
Слава богу, нашел ее живой, на последнем издыхании, в какой-то развалюхе.
So, what do you think of my pimped-out wheels?
Так, что ты думаешь о моей развалюхи на колесах?
What you remember is you used to drive that old, busted jawn.
То, что ты помнишь, использовалась для вождения той старой развалюхой.
You saw a busted-up old man in a wheelchair.
Ты видел развалюху в инвалидном кресле.
— You swipe that car at Villa St-Marceaux?
Ты стибрил эту развалюху у виллы Сен-Марсо?
You crazy, ding-a-ling driver, Orlo!
Ты сумасшедший водитель развалюхи, Орло!
Gotta get this crap down to the machine shop, get it fixed.
Уже давно надо было отвезти эту развалюху в мастерскую.
What, in the Tetanus-mobile?
Что, в той развалюхе?
To protect your junk.
— Чтоб защитить твою развалюху.
I wish my house was not a mess.
Чтобы дом не был развалюхой.
that he remove that rusting car and rotting sofa from his yard.
Чтобы он убрал эту ржавеющую развалюху и гниющий диван со своего двора.
It was back at the old, crappy house, when daddy invited that traveling salesman to dinner.
Это было в старой развалюхе, когда папа пригласил бродячего торговца к ужину.
You both deserve a little of this karma.
это вам карма такая воздаётся в виде этой развалюхи.
Well, that explains the hooptie.
Это объясняет ту развалюху.
Is that the same city shit box That always left oil spots On my beautiful driveway?
Это та развалюха, что всегда пачкает маслом мою дорожку?
I was driving a clunker, waxing from a kit, shopping off the rack.
Я водила развалюху, Нанесение воска от комплекта, покупая у стойки.
На этой развалюхе. | Not in this heap. |
Прокатись на своей развалюхе. | Take a joyride in your jalopy. |
Нет, я тоже в развалюхе. | No, I live in a fleapit. |
В этой развалюхе князь Волконский жил. | В этой развалюхе князь Волконский жил. |
Как они летят на той развалюхе? | How did they get that wreck in the air? |
Много раз, но не такой развалюхе. | Sure, plenty. But never in no wreck like that. |
Посмотри, на какой развалюхе я езжу. | Look at the jalopy I’m driving now. I feel bad every single day. |
Надеюсь, меня не увидят в такой развалюхе. | I hope nobody sees me in this wreck. |
Хотя на этой развалюхе далеко не уедешь. | No need. Here’s O’Brian’s. |
Мы же не поедем на этой развалюхе? | Not going to go in this shit motor are we? |
Теперь в твоей развалюхе будет приличная магнитола… | Finally a decent sound system for that piece of… |
Какая магнитола стоит в вашей синей развалюхе? | What kind of stereo you got in that blue piece of shit? |
На этой развалюхе мы его никогда не поймаем. | Ugh! We’ll never catch him in this thing. |
Я вижу, вы все еще ездите на этой развалюхе. | I SEE YOU’RE STILL DRIVING A DEATH TRAP. |
Всяк лучше чем спать в моей развалюхе на колесах. | Better than sleeping in my maverick. |
Я бы никогда не стала ездить на такой развалюхе. | Is this your car? Why would I drive that piece of crap? |
Он выиграл в лотерею и ездит на такой развалюхе? | He hits the lottery and drives that old beater? |
разу как закончите с этим, оформите техосмотр своей развалюхе. | Once you’re done with that, you gotta get this car legal as soon as you can, okay? |
Потомучто гальюн в нашей развалюхе не выдержит последствия ужина! | The bathroom on this thing isn’t big enough to handle the aftermath. Joe! |
Да здесь даже световых шашек нет в этой развалюхе! | There’s not even any goddamn flares in this piece of shit! |
Такой знаменитый артист как Малыш Уолтер разъезжает на такой развалюхе? | A bigtime recording artist like Little Walter driving around in that brokendown, noaccount short. |
Прямо за границу. Вы собираетесь ехать в Мексику на этой развалюхе? | You going all the way to Mexico tonight in this old heap of junk? |
Развалюхе, которую ты ей продал, нужен ремонт на несколько тысяч баксов. | That lemon that you sold her needs thousands of dollars of work. |
Ты хочешь выйти в море на этой развалюхе и сразу выловить сундук с золотом? | You don’t just take a rowboat out and find a treasure chest filled with gold. |
В этой еле стоящей развалюхе с заросшим сорняками двором и кошачьим туалетом, который никогда не чистят. | This rundown, rubblefilled house with its weedpatch yard and cat box that never gets emptied. |
Вот почему, возможно, я еще кручусь в этом маленьком мире… а ты все еще развозишь мусор на своей дурацкой развалюхе | Which is maybe why I’m runnin’this little world. .. and you’re still on that dinky old boat sniffing’ for scraps |
США (включая медицинскую стра ховку), арендная плата составила 100 000 долл. США, отопление и освещение в этой продуваемой насквозь развалюхе обошлись всего в 17 000 долл. | The finished components for each kettle cost just over US 10.50, we only had to spend US 100,000 on standard electrical parts for the thermostats, wage costs were only US 1,128,000 (Including health insurance), the rent was USS 100,000, heat and lighting in that draughty old place were US 17,000 and all our other overheads were another US 95,000. |
Парень ездит на развалюхе, владеет паршивым минимартом, но задняя дверь у него из арматурной стали… и камера слежения, что смотрит на улицу, не из дешевых. | The guy drives a shitbox, he’s got a 2bit minimart, but the back door in there is reinforced steel and the security camera on the street is highend. |
Но что, если один мятежный капитан дизеля, решит напасть на нас внезапно, без предупреждения? И как террорист, протащит на своей развалюхе ядерную боеголовку в один из наших портов? | What if you had one renegade diesel captain who decided to hit us without warning, a terrorist intent on getting a nuclear warhead into a harbour? |
Студент заставил развалюху «глотать» воду (+ видео)
С пользой для себя и общества провел летние каникулы первокурсник Джеймс Тачел (James Tachell) обучающийся в Эдингбургском университете (Шотландия). Прибыв для отдыха на родину, молодой человек умудрился создать новую технологию, с помощью которой на треть увеличил экономичность обыкновенного ДВС, применив при этом обыкновенную питьевую воду.
В качестве «подопытного» 19-летним студентом был взят седан Hyundai Elantra 1997 года выпуска, оснащенный бензиновым мотором. Тачел с коллективом молодых единомышленников дополнительно установили в машину бак для воды, из которой под воздействием 12-вольтового электрического разряда получают водород и кислород. Эти два химических элемента поступают в двигатель вместе с бензином и улучшают процесс сгорания топливной смеси, что позволяет снизить расход топлива и уменьшить выбросы вредных веществ.
Юноша реализовал свой проект при поддержке инженера Авелаино МакГиббона, который в прошлом занимался созданием автомобилей для GM, Ford и Chrysler, а ныне является владельцем собственной компании — McGibbons Auto — занимающейся восстановлением старых машин, пишет Лента.RU со ссылкой на еженедельник The Bahamas Weekly. МакГиббон запустил программу, чьей целью было предоставить возможность заинтересованным студентам заняться во время летних каникул серьезной инженерной разработкой. Кроме того, он хотел показать, что построить прототип экологически чистого автомобиля можно без крупных затрат, используя только местные комплектующие.
По словам Тачела, он планирует построить автомобиль, двигатель которого будет работать исключительно на воде, без добавления бензина.
Напомним, что израильский изобретатель Дани Гаркович уже использовал воду для повышениря экономичности собственного автомобиля, на что его подвиг экономический кризис. Правда, находчивый конструктор-энтузиаст пошел по иному пути.
В сарае рядом с домом Дани Гаркович создал устройство, которое при помощи процесса электролиза дробит молекулы воды надвое.
Напряжение, вырабатываемое альтернатором, запускает в реакторах процесс электролиза: молекулы воды распадаются и, таким образом, из воды производится водород. Из одного литра воды можно получить до полутора тысяч литров водорода.
Гаркович модернизировал свой автомобиль с помощью установки для диализа, в результате чего потребление горючего снизилось на 35%. По словам изобретателя, желание сэкономить было немаловажным фактором для начала работ.
Семья живёт в доме на колёсах со всеми удобствами
Четверо человек и две собаки переехали из дома в фургон и не пожалели. Жить вшестером в таком маленьком пространстве невозможно? Ещё как возможно. Глядя на фото экстерьера, вы ни за что не догадаетесь, что внутри.
Важнейшая вещь для каждого человека — собственный угол, куда можно вернуться вечером после тяжёлого рабочего дня. То, каким он будет: зависит только от самих хозяев. Британка доказала это на собственном опыте: из старого дома, покрытого плесенью, она с помощью YouTube сделала роскошный замок принцессы.
Семья Мёрфи пошла дальше — супруги и двое их сыновей решили кардинально изменить своё место проживания. В 2018 году они продали всё, включая свой огромный дом, переехали в фургон и отправились в путешествие без даты его окончания, пишет Insider.
Семья Мёрфи: папа Крис, мама Энди и их сыновья Киган и КинслерГлавная цель Мёрфи — побывать во всех 50 штатах Америки, к чему они и стремятся. Супруги всегда обожали путешествовать, они часто выезжали с детьми на выходные на машине, но в один прекрасный момент пара задумалась: «А почему бы не организовать путешествие, длиною в жизнь?»
Однажды мы возвращались из очередного маленького путешествия в соседний штат, и я подумал: «Почему мы вообще едем домой? Почему мы должны проезжать полстраны обратно только ради того, чтобы наш четырёхлетний сын пошёл в детский сад?» — рассказывает Крис.
Так мужчине и пришла в голову идея переселиться в фургон и колесить по всей стране. Крис и Энди смогли договориться об удалённой работе, детей перевели на онлайн-обучение (ещё до того, как это стало мейнстримом) и продали всё, что у них было: включая недвижимость.
На вырученные деньги Мёрфи купили себе маленький фургончик, который в итоге оборудовали для себя со всеми удобствами.
Вы не поверите, но это всё — внутри дома на колёсахПомимо кухни и гостиной, в доме есть комбо кабинета и прачечной.
Даже пёсель оценил комфорт и уютМеста хватает для всех. Более того, чтобы чувствовать себя действительно как дома, родители установили в фургоне электрический камин.
Мини-детскаяВ доме есть все удобства для комфортного проживания четверых людей и двух собакенов. Конечно, немного тесновато, но Мёрфи это не смущает. Они, наоборот, оценили всю прелесть жизни в постоянном движении — в прямом смысле.
Конечно, члены семьи понимают, что когда-нибудь им снова придётся вернуться к прежнему образу жизни: переехать в большой и надёжный дом, но пока что семью всё устраивает. Они рассказывают о своей жизни в соцсетях, ни о чём не жалеют и ловят момент.
В тесноте, да не в обиде, как говорится. Парниша по имени Джей прекрасно понимает смысл этой поговорки. Он бросил всё после развода с женой и поселился в строительном контейнере. Так развалившийся брак пошёл ему только на пользу.
Есть случаи, когда сила любви готова и старую развалюху превратить в особняк. Бездомная пара доказала это на своём примере.
Испытано: обломки колес | Блог skatedeluxe
2016-08-04T10: 30: 38 + 02: 00
Несмотря на то, что Wreck Wheels — молодая компания, у них высокая самооценка. Или вы бы сказали, что наличие «лучшего уретана в мире» — это скромное заявление? В дополнение к этому Wreck продвигает свой имидж, выпустив видео своего теста на истирание, оставляя все конкурирующие компании без шансов. Я хотел знать, как Wreck W2 Wheels зарекомендовал себя за пределами лаборатории.
Качество вождения
Лицом, стоящим за компанией, является легенда Darkstar Чет Томас. Чет продолжает свое участие в разработке колес в Darkstar, чтобы полностью сконцентрироваться на высококачественном сегменте производства колес для скейтборда. В случае с Wreck W2 описывает форму колеса. По сравнению с колесами W1, колеса W2 имеют более широкую и выпуклую форму, которая помечена как «квадратный вырез».Это сделано для улучшения сцепления колес с дорогой и, следовательно, для большей управляемости колес. С твердостью 83B они сравнимы с Bone’s Street Tech Formula, но при этом обладают большим сцеплением, сохраняя при этом способность скользить, что делает их идеальным рулем для уличного катания. Высокое качество изготовления позволило колесам сохранять свои рабочие характеристики и форму на протяжении всего теста. В самоописании говорится, что Wreck Wheels также «самые плоские в мире устойчивы к пятнам». И я могу сказать, что им не нужно прятаться за большими, такими как Формула 4 Spitfire или STF Bone. Только ощущение руля опускает прицел. Управление на Powerslides и Reverts может быть делом вкуса и привычки, но мне кажется, что у меня были колеса, которые нравились мне больше.Заключение
Wreck Wheels опирается на множество ноу-хау, которые они успешно перенесли на свои колеса. Позволить этой молодой компании войти в бизнес по производству колес для скейтборда в секторе высокого класса.Их колеса, сделанные в США, не только выдерживают лабораторные испытания, но и явно предназначены для использования на улицах.Über Fabian
Я не просто пишу о товарах, а скорее тестирую их.
Основатель Darkstar Чет Томас расширяется с Wreck Wheels
Реджи Альтема | 21 августа 2014 г.
XGames.com
Предоставлено Wreck Wheels
«Wreck — это компания, выпускающая только колеса, и это все, на чем мы собираемся сосредоточиться», — говорит основатель Wreck Чет Томас.
Бывший профессиональный фигурист Чет Томас в высшей степени помешан на катании на колесах. Он взял свою любовь к уретану и производству колес и вложил все это в создание новой компании под названием Wreck Wheels. Томас открыл магазин коньков в 1997 году, и этот опыт побудил его делать более качественные товары для потребителей коньков. В том же году он основал Darkstar Wheels. Год спустя он придумал формулу колес премиум-класса под названием Master Urethane, которая хорошо продавалась, но через 15 лет была прекращена.Эта пустота дала Томасу новую возможность снова сосредоточиться исключительно на колесах и разработать что-то, что, по его мнению, принесло бы пользу скейтбордингу без больших затрат фигуристов. Томас рассказал XGames.com о своем возвращении к производству колес, о различных типах испытаний производительности, которым подвергались его колеса, и дал советы тем, кто хочет открыть свои собственные колесные компании.
XGames.com: Что привело вас к созданию колес в конце 90-х?
Томас : Когда я впервые начал Darkstar, это было потому, что все мои колеса были плоскими, и я получал их от спонсора бесплатно, но мне все равно приходилось менять их на каждой сессии.Я подумал: «А как насчет детей, которые должны за них платить?» Я страстно хотел сделать что-то, на чем мог бы ездить ребенок, и был уверен, что мне не придется менять это каждую тренировку. Я хотел, чтобы они смогли проехать передним тупым скольжением и откатиться, зная, что он не откатится с ухабистыми колесами. Это было немного эгоистично, потому что я сказал: «Я хочу сделать для себя лучшие колеса», и я был молод, когда делал это. Как спонсируемый фигурист, вы не думаете о детях, которые покупают вещи, и о том, на что они тратят деньги.Я ворвался в этот пузырь, когда меня спонсировали с юных лет, и я не осознавал, сколько денег тратят дети.
Объясните, как вы перешли от создания Колеса Темной Звезды к созданию Колеса Разрушения.
Мы решили свести к минимуму программу колес в Darkstar до высокоэффективного уретана, вместо этого сосредоточившись на конструкции колоды и позаботившись о том, чтобы профессионалы в команде позаботились. Поэтому, когда мы сузили фокус, Dwindle Distribution дала мне зеленый свет на работу с их производителями, с которыми у меня уже были отношения на протяжении последних 15 лет.
Предоставлено Wreck Wheels
Hardflip от Thomas.
Из-за этих 15-летних отношений возникли ли конфликты интересов при запуске Wreck Wheels?
Сначала я не знал, что собираюсь это сделать, потому что я переплетен с Dwindle и Darkstar и хочу избежать конфликтов. Даркстар — мой ребенок. Я начал это в моем гараже с моим братом, а затем принес в World Industries. Затем World превратился в Dwindle Distribution, и Dwindle был куплен Globe, и я работаю с Globe изо дня в день.Поэтому, прежде чем сделать еще один шаг дальше от первоначального разговора с производителем, я убедился, что пошел к генеральному директору и президенту Globe and Dwindle и сказал: «У меня есть такая возможность, могу я это сделать?» Они сказали: «Колеса были вашим делом, и в данный момент мы не делаем высокопроизводительных вещей. Может быть, в будущем, но начните и делайте свое дело. У вас есть зеленый свет и наше благословение».
Как вы пришли к названию Wreck Wheels?
Мы хотели что-то, что быстро скатывается с языка.Мы хотели что-то, где можно было бы использовать две буквы W и что-то, что можно было бы увидеть внутри панели для дайвинга. Мы хотели чего-то, что можно было бы разыграть по-своему. Скейтбордисты прыгают вниз и терпят крушение. Подростки — это крушение. Америка разваливается. Индустрия в развалинах.
Так что именно вы делаете с Wreck Wheels, что отличается от того, что вы делали в Darkstar?
Мы взяли кое-что из того, что мы разработали с помощью Darkstar, и переработали его, добавив в него новые химические вещества, лечебные средства и материалы, которые были доступны через поставщиков химикатов.Затем мы пересмотрели формулу с моим партнером, который на самом деле является производителем колес, и создали формулу Ruin под Wreck wheels. С Ruin мы смогли получить колесо с максимальным отскоком, что соответствует скорости.
Как измерить отскок конькового колеса?
Обычно вы надеваете колесо на маятник на гранитном блоке и позволяете ему качаться. Вы составляете график обратного отскока, записываете его, возвращаетесь назад и видите, где каждый из них останавливается. Если он доходит до самого верха, это 100%.Если он идет на три четверти вверх, это 75%. Если он идет вверх на четверть, это 25%.
Значит, у вас самый высокий отскок на рынке?
Да на 72%. Кости сидит около 60%. Свинья и Рикта составляют 65%. Но когда дело доходит до хороших колес, дело не только в отскоке, но и в его сочетании с устойчивостью к истиранию. Устойчивость к истиранию зависит от плоских шлифовальных кругов и от того, насколько быстро колеса изнашиваются. Вы не можете просто иметь колесо с высоким отскоком, вам нужны и другие свойства, а именно твердость колеса и его устойчивость к истиранию.
Как вы измеряете стойкость к истиранию?
Для устойчивости к истиранию мы использовали круглую песчаную полосу и 60-фунтовый блок, который мы шлифовали каждое колесо в течение двух-трех минут. Вы взвешиваете колесо перед и взвешиваете колесо после, и, очевидно, разница в весе дает вам процент потерянного материала. Наша формула Руин потеряла наименьшее количество материала, что составляет около 5,6% от потерянного материала. Вы сравните это с 22% Рикты и 23%% для Свиньи.Кости пришли с 9%, а формула Spitfire 4, которая на самом деле является довольно хорошей формулой, потеряла около 7%. Таким образом, мы по-прежнему на несколько процентных пунктов выше остальных брендов, представленных на рынке, по количеству потерь материала.
Тест на износостойкость звучит круто. Какие еще свойства вы тестировали и что еще влияет на разработку?
Помимо отскока и истирания, есть еще один компонент — сцепление колеса. При разработке колес вы можете использовать сотни различных материалов и сотни различных компонентов.Вы умножаете это на небольшие незначительные настройки и изменения, выходящие за рамки того, что вы используете. Доработки и изменения, например, сколько из него вы используете, сколько вы его обрабатываете и как долго вы его запекаете. Все становится довольно сумасшедшим. Химики, с которыми мы работаем, являются мастерами-химиками более 30 лет. Они побывали на многих популярных производственных предприятиях в сфере скейтбординга, и работать с ними за последние 15 лет было потрясающе. Теперь иметь возможность начать что-то, что представляет собой только колесную компанию и сосредоточена только на колесах — это снова действительно весело и воодушевляет.
Предоставлено Wreck Wheels
«С формулой Ruin мы смогли получить колесо с максимальным отскоком, который соответствует скорости, — говорит основатель Wreck Чет Томас.
Тебе нравится, что ты начинал Darkstar как компанию по производству колесных дисков?
Да. Я основал Darkstar как колесную компанию в 1997 году и не знал, во что это превратится. Когда мы начали изготавливать доски, мы больше не занимались производством колес. Несмотря на то, что у нас были высокопроизводительные колеса и прочее, чего не было ни у кого, вы по-прежнему известны как производитель досок, который производит хорошие вспомогательные колеса. Теперь мы производим только колеса, и это все, на чем мы собираемся сосредоточиться. Это то, что, по нашему мнению, мы разработали, и именно так мы запускаем бренд — лучший уретан в мире. Мы запустили все только в первую неделю июля.
Что на самом деле означает «лучший уретан в мире»?
Любой, кто в него войдет, заметит, что он действительно хорош. Он длится долго и не ровный. Он держится, когда я хочу, чтобы он держался. Он вырывается, когда я хочу, чтобы он вырвался на свободу.Это не просто так. Это последовательно и быстро. Нам удалось добиться всех этих свойств, так что я в восторге.
Есть ли у вас планы на команду?
Команда определенно следующая фаза. Мы знаем, насколько важно, чтобы ваш продукт поддержали настоящие профессионалы. Это усиливает поддержку в локальных сценах. Для меня, как бывшего профи, я ищу правильных людей, а не иду и покупаю всех. Я собираюсь купить там тонну колес, чтобы мне было что показать, что это не просто пирог в небе. Появится нужный человек, который приведет к следующему нужному человеку и следующему нужному человеку. Тогда, когда у нас будет команда, это будет команда правильных людей. Очень важно, чтобы правильные люди поддерживали бренд по правильным причинам.
Команда дерби Wreck on Wheels показывает большие улучшения
Несмотря на то, что их последний бой закончился поражением, местная команда по роллер-дерби Heart Mountain Wreck on Wheels в этом сезоне была в хорошем настроении.
После неудачной попытки выиграть бой весь прошлый сезон, женская команда из Пауэлла, Коди, Дивера и Грейбулла уже выиграла три матча в 2015 году.
«Все наши дамы значительно улучшились», — сказала Сиина Свансон из Пауэлла, одна из основательниц команды, а также вице-президент и координатор поединков.
Команда A’Salt Creek Roller Girls от Каспера обыграла местную команду по дерби со счетом 169–58 в субботу, «но они позаботились о том, чтобы мы заработали все очки», — сообщила команда A’Salt Creek позже на Facebook.
Субботний бой был сыгран на арене Cody’s Riley Arena и Community Events Center — Heart Mountain Wreck на домашней территории Wheels.
Поражение поставило рекорд Heart Mountain Wreck on Wheels на 3-5 место за год. Их сезон, который длится примерно с марта по ноябрь, включал две победы дома и еще одну на Кубке Вайоминга по роллер-дерби в Рок-Спрингс.
Одиннадцать женщин в настоящее время имеют право выступать в команде Heart Mountain, а еще три — «свежее мясо» (то есть новички), сказал Суонсон.Кроме того, по ее словам, организации помогают еще пять мужчин и женщин, выступая в качестве тренеров, главного судьи, не занимающегося конькобежным спортом.
Heart Mountain Wreck on Wheels Последнее домашнее мероприятие в этом году — «Битва в смесителе бассейнов», которое состоится 22 августа.
«Микшер — это место, где вы берете девушек со всей территории и смешиваете их в разные команды, чтобы они играли друг с другом», — объяснил Суонсон. Он будет состоять из двух поединков: один будет посвящен теме комиксов DC против Marvel, а другой — теме Star Wars vs Star Trek.
Swanson ожидает, что в нем примут участие около 60 девушек из разных команд.
Что касается Heart Mountain Wreck on Wheels, следующий бой их команды назначен на 26 сентября в Каспере, где они встретятся с Casper Deadly Ghosts.
Местная команда — это некоммерческая организация. Часть доходов от субботнего боя пошла в SHACK, молодежный центр Greybull.
Для получения дополнительной информации о Heart Mountain Wreck on Wheels посетите www.hmwow.org или найдите команду на Facebook.
Для тех, кто не знаком с полноконтактным спортом роллер-дерби, вот чрезвычайно простое объяснение того, как оценивается бой:
Соревнование разделено на два 30-минутных тайма, состоящих из 2-х минутных периодов подсчета очков, называемых «пробками». Во время пробки по овальной дорожке против часовой стрелки катаются по пять представителей от каждой команды. Один фигурист в каждой команде обозначается как «глушитель» (обозначенный звездой на ее шлеме), который пытается пройти через других фигуристов противоположной команды (которые, в свою очередь, пытаются заблокировать глушитель или выбить их за пределы поля). трека).Если глушителям удастся ускользнуть от других фигуристов, они будут бегать по катку и снова пытаться пройти сквозь стаю. Каждый противник, мимо которого глушитель проходит второй или последующий раз, засчитывается как очко.
Когда заканчивается один джем, к нему подключаются разные фигуристы, и они повторяют его снова.
обломков колес — Next Up Foundation
- ДОМ
- О КОМПАНИИ
- МАГАЗИН
- ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ ЭКИПАЖУ
- ВОЛОНТЕР
- НОВОСТИ
- ПОЖЕРТВОВАТЬ
- Home
- Изображения с тегом «wreck-wheels»
◄ 1 2 3 ►
- Около
- Присоединяйтесь к нашей команде
- Волонтер
- Новости
- Пожертвовать
Wreck Wheels объявляет о новом райдере команды Scott Decenzo
Wreck Wheels анонсирует новый
| Опубликовано 18 марта 2015 г.
Пресс-релиз:
Хантингтон-Бич, Калифорния (16 марта 2015 г.) — Wreck Wheels, создатель лучшего в мире уретана, с гордостью объявляет о добавлении скейтборда Plan B Скотта Деченцо в качестве первого официального гонщика команды.Получив хорошие отзывы о тестах и распространении после их запуска в прошлом году, компания планирует расширить свой охват до 2015 года, пополнив свой список и выйдя на улицы с ведущими колесами на рынке.
«Мы приветствуем Скотта с распростертыми объятиями к семье Wreck», — говорит Чет Томас, соучредитель Wreck Wheels. «Он олицетворяет все, что символизирует Wreck, и его скейтбординг идеально сочетается с нашей стратегией« продукт будет преобладать ». Мы действительно предоставляем лучший в мире уретан для лучших скейтбордистов мира.”
Родился и вырос в Дельте до нашей эры. и в настоящее время проживающий в Хантингтон-Бич, Калифорния, новый член команды Wrecks благословил мир скейтбордов своей вездеходной и технической атакой в любой точке на своем пути. Независимо от того, мчится ли Скотт на полной скорости по уступам, спускам, ступеням или поручням, он всегда выводит технологии на новый уровень. Недавнее участие Скотта в B: True укрепило его позиции в качестве одного из элитных скейтбордистов отрасли, и в будущем его будет еще больше.
О поврежденных колесах
Рэковые колеса производятся исключительно на нашем заводе в США.В нашей запатентованной формуле Ruin Formula используются соединения, лечебные вещества и компоненты высочайшего качества. Эта высокоэффективная формула объединяет 30-летний опыт лабораторных разработок, передовые технологии обработки и обширные уличные испытания в самые устойчивые к плоским пятнам, самые быстрые и долговечные колеса. Wreck — это больше, чем просто маркетинговая компания, которая наносит свое имя на уретан OEM … мы настоящий бренд колес — завод, химик и производитель, который контролирует процесс от А до Я.Наши формулы являются эксклюзивными для Wreck, и весь наш уретан производится на нашем современном предприятии в Хантингтон-Бич, Калифорния. Wreck Wheels превосходит колеса существующих марок как в тестах на истирание (износ), так и в тестах на отскок (скорость). Ничто на рынке не может сравниться с нашим качеством и производительностью. Формула разрушения Wreck превосходит Bones, Spitfire и Ricta (среди прочих). Мы разработали эту формулу путем всесторонних испытаний, катания и доработки, опираясь на многолетний опыт работы с уретаном, и придерживаемся этого утверждения на 110%.
Отказы колес и ступиц
Crash Forensics предоставляет услуги по анализу неисправностей колес и ступиц для легковых автомобилей и тяжелых грузовиков. Услуги по анализу отказов могут быть выполнены «на месте» в нашей мобильной лаборатории или «на месте» в нашей автомобильной лаборатории. Ниже приводится обсуждение отказов колес и ступиц. Ссылка на нашего автомобильного эксперта. Аварии, вызванные соскальзыванием колес с транспортных средств, обычно называют авариями со стоком колес. Две основные неисправности вызывают аварии со стоком колес. Одна из них — неисправность системы крепления колеса, такой как шпильки, гайки крепления колеса и т. Д. Другая причина — неисправность ступицы и узла ступичного подшипника. Чаще всего эти сбои связаны с неправильным или отложенным обслуживанием, но некоторые также связаны с дефектами производителя. Неисправности колесной системыНеисправности колесной системы в первую очередь вызваны неправильной установкой колеса, из-за которого оно расшатывается или расшатывается. Обычно незакрепленное колесо приводит к тому, что шпильки колес ломаются, а колесо и шина отделяются от автомобиля.Многие основные причины приводят к ослаблению колес, но большинство из них связаны с чрезмерным или недостаточным затягиванием гаек.
Болтовое соединение, такое как система крепления колеса, работает путем плотного зажима двух поверхностей вместе. Трение двух сопряженных поверхностей и сила, создаваемая их зажимом вместе болтами (нагрузка зажима), позволяет поверхностям сопротивляться движению. Величина трения и нагрузка зажима определяют уровень сопротивления сустава движению.
Зажимная нагрузка создается путем затягивания болтов относительно сопрягаемых поверхностей и обычно измеряется крутящим моментом в фут-фунтах с помощью динамометрического ключа.Если прилагается крутящий момент болта, указанный для соединения, результирующая нагрузка зажима также должна быть в пределах спецификации. Однако изменения в системе, такие как ржавчина или смазка на резьбе, могут повлиять на соотношение нагрузки зажима и крутящего момента. Элементы, расположенные между сопрягаемыми поверхностями, могут уменьшить трение в шарнире, а также изменить соотношение между крутящим моментом болта и нагрузкой зажима. Это называется мягким соединением.
Для понимания того, как работает болт, важны две концепции. Это упругая деформация и предел текучести.Упругая деформация — это способность металла или, в данном случае, способность болта растягиваться и возвращаться к своей первоначальной форме. Предел текучести — это когда болт был растянут за предел упругости и больше не может вернуться к своей исходной форме. Это растягивание болта и его оттягивание создают зажимную нагрузку. Однако, если болт перетянут и выйдет за пределы своего предела текучести, он больше не сможет выдерживать нагрузку зажима.
Перетягивание, вероятно, является наиболее частой неисправностью колесной системы из-за широкого использования ударных гаечных ключей для установки колес.Использование ударного ключа для установки колес обычно приводит к тому, что колеса имеют крутящий момент в 3-5 раз превышающий указанный крутящий момент гайки. Использование смазок и противозадирных составов на резьбе шпилек колес или гаек может вызвать еще более высокую степень перетягивания.
Конкретный крутящий момент, необходимый для установки колеса, варьируется от автомобиля к автомобилю. Как правило, надлежащий крутящий момент для гаек на легковых автомобилях составляет около 100 футов на фунт, а надлежащий крутящий момент для больших грузовиков — около 400 фунтов на фут. Ударные ключи, обычно используемые для установки колес на легковые автомобили, способны создавать крутящий момент от 300 до 500 фут-фунтов. Ударные ключи, используемые для установки колес на большие грузовики, могут создавать крутящий момент от 1200 до 2000 фут-фунтов.
Недостаточный момент затяжки — это просто недостаточная затяжка гаек колесных болтов, что приводит к ослаблению крепления колеса. Недостаточный момент затяжки может быть вызван коррозией и повреждением компонентов колесной системы. Это также может быть вызвано использованием дешевого или изношенного гайковерта или подачей воздуха на гайковерт с низким давлением.Другая частая причина отказов колесной системы — слишком большая толщина краски колеса. В соответствии с Рекомендуемой практикой PR222B Совета по техническому обслуживанию (TMC) Американской ассоциации грузовиков «Общая толщина высохшего лакокрасочного покрытия с каждой стороны монтажной поверхности колеса не должна превышать 3 мил (0,003 дюйма)». Если краска колеса слишком густая, образуется мягкий стык, и система может выйти из строя.
Дефекты толщины лакокрасочного покрытия возникают не только из-за первоначальной производственной окраски, но и чаще всего из-за ремонта или «переделки» колес.Ремонт колес обычно включает «пескоструйную очистку» бывших в употреблении колес грузовиков и их перекраску, чтобы они выглядели новыми. Ремонт колес обычно выполняется дилерами по продаже шин и специалистами по восстановлению шин, которые мало что делают для контроля толщины краски.
Отказ концентратораЕсть четыре основных причины отказов концентратора. Это недостаток смазки, перегрузка автомобиля, слишком затяжная установка осевой гайки или слишком ослабленная установка осевой гайки. Обычно отказы концентраторов носят прогрессирующий характер и приводят к некоторым свидетельствам надвигающегося отказа.Признаки неисправности ступицы могут включать протекающие уплотнения ступицы, аномалии износа протектора шин, звуки, запахи, дым и обратную связь рулевого колеса.
Предварительный натяг подшипника регулируется путем затягивания гайки оси до двух конических подшипников. Когда гайка затягивается, узел ступицы затягивается, и люфт устраняется из системы. После регулировки предварительного натяга подшипника устанавливается фиксатор, предотвращающий смещение гайки оси. Хотя существует много типов замков для осевых гаек, наиболее распространенными из них являются шплинт, вставляемый через литой шестигранник, или шайбу с призматической шайбой, помещаемую на плоскую шестигранную гайку, за которой следует вторая гайка, удерживающая шайбу на месте.
Правильный метод регулировки и предварительного натяга подшипников включает от 5 до 8 шагов, но применяется редко. Вот пример одной метедологии, опубликованной производителем подшипников Timken:
- Затяните регулировочную гайку с усилием 200 фунт-футов, чтобы установить компоненты подшипника. Всегда вращайте или раскачивайте колесо, затягивая регулировочную гайку, чтобы ролики полностью прилегали к большому ребру конуса.
- Отверните регулировочную гайку на один полный оборот или пока она не ослабнет.
- Здесь вы фактически устанавливаете эндшпиль. Затяните регулировочную гайку с усилием 50 фунт-футов при вращении ступицы колеса в сборе.
- Отверните внутреннюю (регулировочную) гайку на соответствующую величину, указанную в таблице справа; например, 1/6 оборота для передней управляемой оси с резьбой 12 ниток на дюйм. См. Таблицу справа для получения точной суммы отсрочки.
- В системе с одной гайкой установите шплинт. В системе с двумя гайками установите контргайку и затяните ее в соответствии со спецификацией, которая зависит от размера гайки.
Ступица, которая отрегулирована слишком свободно, приведет к боковым колебаниям ступицы и колеса в сборе. Это вызовет износ подшипников и приведет к дальнейшему увеличению люфта ступицы. Ослабленная ступица допускает чрезмерное перемещение роликов подшипника, что приводит к износу сепаратора роликов и неравномерному износу дорожек качения или образованию зубцов. Если не отремонтировать, люфт подшипника будет постепенно увеличиваться до точки, где ступица выходит из строя.
Втулка, которая отрегулирована слишком туго, не будет иметь смазочного барьера между роликами подшипника и дорожками подшипника. Без смазочного барьера подшипник будет перегреваться и уставать. Это условие приведет к полной блокировке подшипника и разъединению ступицы, если его не исправить. Об этом состоянии свидетельствует изменение цвета подшипников при нагревании и усталостное растрескивание подшипников.Перегрузка ступицы создает такие же условия, как и чрезмерная затяжка ступицы. Чрезмерный вес выталкивает смазку между роликами подшипника и дорожками качения на нагруженной стороне подшипника, вызывая локальный нагрев и усталость.
Отсутствие смазки также вызывает контакт металла с металлом между подшипниками и дорожками качения. Это приводит к чрезмерному нагреву, образованию задиров в подшипниках и дорожках качения, а также к усталостному выкрашиванию. Это условие, если не исправить, приведет к блокировке подшипника и разъединению ступицы.
Механизм отказа ступицы может отличаться в зависимости от конструкции ступицы. Некоторые ступицы имеют небольшой внешний подшипник и гайку оси. Когда внешний подшипник выходит из строя, ступица может просто проскользнуть мимо гайки оси и оставшихся частей внешнего подшипника.В ступицах с большими внешними подшипниками отделение ступицы происходит, когда качающаяся ступица заставляет осевую гайку сниматься с оси, как крышка от бутылки. В других случаях осевую гайку снимают с оси, вырывая резьбу осевой гайки и оставляя резьбу на закаленной оси относительно неповрежденной.
Из обугленного места крушения Lamborghini, D.I.Y. Суперкар
ПОРТЛАНД, штат Орегон — Под задним капотом Lamborghini Huracán Криса Штайнбахера установлен двигатель Chevy.Конечно, это твин-турбо, и да, он выдает на колеса угрожающие 900 лошадиных сил, но родословная — Детройт, а не Италия. А остальная часть машины была собрана в Портленде.
Пуристы Lamborghini, возможно, захотят сейчас закрыть глаза.
Брошенный в живых Lambo — один из утилизированных суперкаров Штайнбахера. Он купил его — во всяком случае, то, что от него осталось после того, как пожар сжег его почти пополам — за 40 000 долларов, и доставили его на вилочном погрузчике. (Новый Huracán может приблизиться к 300000 долларов, а Mr.Модернизированная модель Штайнбахера 2016 года витает в той же стратосфере.) Детали для этого воскрешения стоили около 50 000 долларов — это сумма со скидкой, которую он снизил с помощью спонсоров на своем канале YouTube B Is for Build, стоимость которого близка к 1,5. миллион подписчиков.
Затопленные Ferrari и искореженные McLarens легко найти на таких аукционах, как Copart и Impact Auto Auctions. По словам Штайнбахера, большинство людей, играющих в этом мире, работают исключительно с наличными деньгами, хотя иногда можно организовать финансирование.Что происходит после того, как ваша авария скатывается с грузового прицепа, гораздо сложнее, но с большими деньгами и преданностью делу автомобиль мечты может оказаться в пределах досягаемости.
Несколько лет назад г-н Штайнбахер был старшим инженером-программистом и хотел создавать уникальные спортивные автомобили. «Я начал примерно в начале 2015 года, абсолютно ничего не зная об автомобилях», — сказал он о своем канале на YouTube, где он узнал, когда ходил. «В январе 2017 года компания, для которой я создавал программное обеспечение, прекратила свою деятельность, и я продолжал заниматься YouTube на постоянной основе.
Когда он узнал, что может покупать утилизированные суперкары за небольшую часть подержанной рыночной цены, г-н Штайнбахер был «в некоторой степени подсел», — сказал он. Он начал скупать автомобили и ставить их на заднем дворе.
Починить треснувшие автомобили непросто, «если только вы не чертовски азартный игрок», — сказал г-н Штайнбахер. «Охота несложная — любой может погуглить, найти сайты аукционов по продаже старых автомобилей и суперкары». Однако в большинстве случаев автомобиль требует отправки, и вы можете не увидеть его лично, не говоря уже о тест-драйве.
«У вас есть от шести до 10 фотографий, чтобы попытаться оценить степень ущерба и сколько будет стоить его устранение», — сказал он.
Это умение, для овладения которым могут потребоваться годы и много ошибок. «В конце концов, я включил камеру, чтобы отслеживать свой прогресс, — сказал он, — и начал размещать это на YouTube».
Для ряда известных реконструкторов YouTube является важным источником ноу-хау, и доход от рекламы, безусловно, не пострадает.
«Мне нравится работать руками», — сказал Рич Бенуа из Бостона, чей канал — Rich Rebuilds.Изучая информатику в колледже, г-н Бенуа «продолжал свой путь до Teslas, Audis, а теперь и BMW i8», — сказал он.
«Суперкар — забавное слово», — добавил г-н Бенуа. «Я построил много высококлассных автомобилей, таких как Teslas, Audi RS7, но i8 — это мой первый« суперкар »как таковой». Все было построено в гараже его семьи. Его любимая модернизация? Замена двигателя V-8 на Tesla.
Не существует формального определения того, что наделяет спортивный автомобиль сверхспособностями, но, вообще говоря, этот класс включает в себя лучшие образцы автопроизводителя с точки зрения дизайна, мощности и возможностей — а также крайне важную цену.
Купленный после аварии каркас BMW i8 2014 года обошелся г-ну Бенуа в 28 000 долларов. После 10 000 долларов на детали и бесчисленных часов труда его проект завершен.
А стоимость работы i8? Это «досуг и считается развлечением», — сказал он. Заряжать его время — все равно, что брать деньги, чтобы проводить время со своими детьми.
Обменивая столы на приборные панели, г-н Штайнбахер, возможно, мало что знал об автомобилях, когда только начинал, но он быстро учится. По его словам, он потерял счет после более чем 50 реконструкций и сохранил около 25 из них.
Сегодня в бизнесе
Его канал на YouTube помог финансировать его «зависимость от автомобилестроения», — сказал он. Он не возражал бы против другой дневной работы, добавил он, «но просто больше часов в машинах означает, что они выполняются быстрее, и я могу создавать больше и более безумных вещей».
Ремонт этих автомобилей может воплотить мечты в жизнь со скидкой. Если у вас есть навыки или связи, чтобы сделать это, они могут стоить намного дешевле, чем аналоги в выставочном зале.
В Клакамасе, штат Орегон, Томми Саенс проработал около 200 суперкаров в течение почти 20 лет работы в Tommy’s Window Tinting.
Его клиенты принесли ему Ferrari 488 Spiders и Mercedes-Benz SLS AMG, а также жемчужину короны — Corvette 1958 года за 2,8 миллиона долларов, который дебютирует на выставке Speciality Market Association в этом году, широко известной как SEMA.
«Вы, вероятно, в конечном итоге получите автомобиль своей мечты за половину стоимости», — сказал г-н Саенс. «Но вы также должны прийти к выводу, что вы получаете машину, которая либо утилизирована, либо разошлась.”
Для любителей, таких как г-н Бенуа и г-н Штайнбахер, часть очарования — это азарт охоты. Мифическая «амбарная находка», когда вы открываете для себя пыльную классику, которую просто необходимо тщательно очистить? Это было бы слишком просто.
В разговоре с ремонтными мастерскими всплывает ключевая тема: суперкар, попавший в аварию, вызовет еще больше неприятностей, если его не починить должным образом. Это хобби настолько же затратно, насколько и трудоемко.
«Есть много углов, которые можно срезать», — сказал г-н.- сказал Саенс. «Вам не обязательно заменять его заводской деталью».
Когда они будут готовы к дороге, застраховать восстановленный суперкар может быть интересным делом. «Страхование ответственности — это не так уж сложно, — сказал г-н Штайнбахер. «Большинство крупных автомобильных страховых компаний не упускают возможности застраховать утилизированный суперкар».
Однако полное покрытие — это отдельная история. Некоторые страховые компании хотят осмотреть автомобиль, чтобы оценить его стоимость — владельцы должны согласиться — на случай, если она будет оценена.
Страхование — это игра строителей. У г-на Бенуа, например, никогда не было проблем с обеспечением полного покрытия восстановительной стоимости.
Г-н Саенс предлагает покупателям такой совет: исследуйте продавца и то, что вы хотите купить. «Надеюсь, у них есть много денег» для предстоящего проекта, — сказал он.