Разное

Регистрация договора концессии: Страница не найдена — АРС-Патент АРС-Патент

27.03.2003

Содержание

Договор коммерческой концессии | Услуги

Условия регистрации и особенности договора франчайзинга:

  • Срок. Срок заключения вторичного договора не больше срока заключения основного договора.

  • Недействительность. Первичный договор оказался недействительным, следовательно, недействительными признаются и все остальные подписанные на его основании договоры субконцессии.

  • Права прекращены. Если права прекращаются досрочно, все обязанности пользователя по упомянутому договору перетекают к правообладателю. Договор расторгается, значит, упомянутое и закрепленное в законе правило применяется аналогично.

  • При нанесении вреда.  Действия последующих пользователей наносят вред первой стороне, значит, ответственность, которую несет пользователь, является дополнительной ответственностью за причиненный вред и нанесенный ущерб.

  • Общие правила. По умолчанию, правила, применяемые к договору субконцессии аналогичны правилам о договоре, речь о котором была упомянута выше, если иное дополнительно не прописано, а также не указано в самом договоре субконцессии.

Причины отказа в регистрации договора коммерческой концессии

Если положения не соблюдены, то в регистрации договора может быть отказано.

Можно ли не регистрировать договор?

Регистрация договора необходима, иначе он недействителен.

Обязанности франчайзи

  1. Пользоваться не только фирменным наименование и обозначением, но и товарным знаком, знаком обслуживания, любыми средством индивидуализации правообладателя согласно закрепленному в договоре.
  2. Что касается качества производимых и выполняемых работ, оказываемых услуг, то оно должно быть один в один тому качеству товаров, работ или услуг, как их оказывает и предоставляет первая сторона.
  3. Неукоснительно следовать инструкциям, выполнять полученные указания правообладателя.
  4. Ни при каких обстоятельствах не разглашать «ноу –хау», что на русский язык переводится как «секрет производства», и любую другую так называемую коммерческую информацию, полученную либо обретенную.
  5. Своевременно оповещать всех заинтересованных лиц, что фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания, а также другое средство индивидуализации правообладателя используется пользователем согласно договору.

Расходы на регистрацию договора

Документы и данные для оформления, сроки регистрации

Документы будут вовремя направлены в Ведомство на регистрацию. Сопровождение документов на всех этапах также наша задача. Патентное ведомство не возвращает уплаченную пошлину в случае некорректно подготовленных документов. Ответ Роспатента следует ожидать в течение двух месяцев с даты подачи договора на регистрацию. Конечным результатом нашей работы является получение зарегистрированного  договора.

Как правильно зарегистрировать договор коммерческой концессии в Роспатенте на новый срок, как изменить условия или прекратить действие договора

Если необходим договор на новый срок, если вносятся изменения в договор, если расторгается договор, то все указанные процедуры регистрируются согласно тому, как установлено законом, включая порядок и сроки. При процедуре прекращения действия указанного договора, которая инициируется сторонами договора, или в связи с прекращением действия самого договора.

Наши услуги и преимущества

Чем грамотнее разработан и составлен договор, тем легче ему следовать и избежать ошибок. Наше патентное бюро имеет опыт 15 лет работы в этой сфере. Мы проверим подготовленные вами документы либо составим договор в соответствии с вашими пожеланиями. Учтем нюансы патентной практики, поможем избежать ошибок при подаче

Регистрация договора коммерческой концессии, франчайзинга

Главная » Услуги » Лицензионные договоры » Регистрация договора коммерческой концессии

Зачастую процесс предоставления права пользования товарным знаком сопровождается передачей комплекса прав, включающих права на коммерческое обозначение, ноу-хау, фирменный стиль и др.

В подобных случаях сторонам рекомендуется заключать договор коммерческой концессии (договор франчайзинга).

По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель, франчайзер) обязуется за вознаграждение предоставить другой стороне (пользователю, франчайзи) право использовать в предпринимательской деятельности комплекс исключительных прав правообладателя, включающий право на товарный знак, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав.

Договор коммерческой концессии заключается в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора коммерческой концессии.

Обязательным условием заключения сторонами такого договора является его регистрация в ФИПС Роспатента. В отсутствии регистрации предоставление права использования по договору признается несостоявшимся.

Срок процедуры регистрации договора в ФИПС составляет около двух месяцев со дня поступления необходимых материалов. По завершении экспертизы правообладателю направляются соответствующие документы, удостоверяющие факт предоставления пользователю соответствующих исключительных прав. 

ПОДРОБНЕЕ

Сотрудники патентно-правовой фирмы «Петухов и Партнеры» помогут Вам разработать проект договора коммерческой концессии  исходя из  вашей правовой ситуации и предложенных Вами условий, и обеспечат регистрацию предоставления права использования комплекса прав на объекты интеллектуальной собственности в ФИПС Роспатента.

Чтобы получить консультацию или поручить нам процедуру оформления договора коммерческой концессии, Вы можете связаться с нами по электронной почте, телефону,  в том числе заказав обратный звонок, а также направить соответствующий запрос через формы обратной связи на нашем сайте.

!

30%

Скидка для наших клиентов!

Патентно-правовая фирма «Петухов и Партнеры» является пользователем электронной системы документооборота в отношении изобретений, полезных моделей и товарных знаков. Клиенты фирмы автоматически становятся получателями скидки на пошлины в отношении указанных объектов интеллектуальной собственности. Узнать подробнее

Наши специалисты

    Петухов Илья Евгеньевич

    директор, патентный поверенный РФ

    Мочалова Ирина Владимировна

    Руководитель отдела товарных знаков и юридического сопровождения, патентный поверенный РФ

    Покровская Татьяна Николаевна

    Старший юрист, патентный поверенный РФ

    Исмагилова Ольга Наримановна

    Юрист компании

 

Получить бесплатную консультацию

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут и ответим на любые интересующие вопросы

Оставить заявку

Согласие на обработку персональных данных

Подготовим подробное Коммерческое Предложение для вашего руководителя или коллег
Ответим на все интересующие вопросы
Распишем по пунктам стоимость, сроки, варианты тарифов

 

Отзывы и благодарности

    Виноградов Евгений Юрьевич

    Директор ОАО «Линдовское»

    Наша компания работает в одной из наиболее конкурентных сфер рынка, связанной с производством и реализацией продуктов питания.

    Регистрация торговых марок – это необходимый фактор успешного развития нашей фирмы, обеспечивающий сохранение качества выпускаемой продукции и защиту нашей деловой репутации.

    Являясь клиентами патентно-правовой фирмы «Петухов и Партнеры», мы ценим надежность и профессионализм ее сотрудников, их настроенность на успех и оперативность работы. Они уважают наше время – мы благодарны им за результат!

    Курюмова Ирина

    Руководитель отдела информации и общественных связей компании СПАР Миддл Волга

    Являясь членом международной франчайзинговой сети и имея в своем составе более 190 супермаркетов, мы постоянно сталкиваемся со сложными вопросами по организации взаимоотношений в сфере законного использования торговых марок и элементов фирменного стиля. Специалисты ППФ «Петухов и Партнеры» предоставляют нашей компании профессиональные консультации в сфере охраны и защиты наших прав на объекты интеллектуальной собственности.

Показать все отзывы

 

20

ЛЕТ

Успешной практики
в России и за рубежом

1000+

кОМПАНИЙ

Наши клиенты

2500+

объектов

Интеллектуальной собственности
мы оформили для наших клиентов

20+

Видов услуг

Предоставляем нашим клиентам

 

Почему мы

Более 1000 товарных знаков зарегистрировано нашими специалистами для клиентов в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, других городах России, а также для зарубежных заявителей;

Предоставляем 30% скидку на пошлины Роспатента;

Оформляем заявку в Роспатент от 1 дня;

Гарантия результата – с вами работают официально зарегистрированные Роспатентом патентные поверенные РФ;

Комплексный подход – от проверки знака на охраноспособность до получения свидетельства Роспатента о регистрации, представительство в суде, ФАС;

Конфиденциальность на любой стадии

Опыт регистрации товарных знаков более чем в 60 странах мира.

 

Не нашли что искали?

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут и ответим на любые интересующие вопросы

Оставить заявку

Согласие на обработку персональных данных

Подготовим подробное Коммерческое Предложение для вашего руководителя или коллег
Ответим на все интересующие вопросы
Распишем по пунктам стоимость, сроки, варианты тарифов

Другие услуги

Патентование: изобретения, полезные модели, промышленные образцы

Лицензионные договоры

Программы для ЭВМ и другие объекты

Защита интеллектуальной собственности

Федеральный реестр :: концессионные контракты

Начало Преамбула

Служба национальных парков, интерьер.

Окончательное правило.

Мы вносим поправки в наши положения о концессионных контрактах, чтобы уточнить, что Директор может изменить или расширить проспект, запрашивающий предложения по концессионному контракту, до даты истечения срока предложения и может присудить временный концессионный контракт. Мы также обновляем сводные требования к сбору информации.

Это правило вступает в силу 29 сентября 2014 г.

Начать дополнительную информацию

Джо Пендри, исполняющий обязанности начальника коммерческого отдела Службы национальных парков, по телефону: 202-513-7156 или по электронной почте: [email protected]

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Справочная информация

Служба национальных парков (NPS) заключает концессионные контракты на предоставление коммерческих услуг посетителям в более чем 150 объектах системы национальных парков в соответствии с Законом об улучшении управления концессиями NPS от 19 года. 98 (Pub. L. 105-391; 16 U.S.C. 5951-5966 (Закон 1998 г.). Раздел 36 CFR Part 51, принятый в 2000 г., реализует Закон 1998 г. Это правило разъясняет двусмысленность в 36 CFR 51.11, устраняет устаревшие процедурные ограничения в 36 CFR 51.24 и обновления 36 CFR 51.104. Вы можете ознакомиться с информацией о программе коммерческих услуг NPS по телефону http://concessions.nps.gov .

Внесение поправок или продление проспекта (36 CFR 51.11)

Раздел 36 CFR 51.11 описывает, когда NPS может изменить или продлить период подачи заявок на проспект эмиссии с целью получения предложений о возможностях концессионного контракта. Как написано, положение может быть истолковано как ограничивающее необходимую способность агентства изменять или продлевать запрос на дату истечения периода запроса. Это правило разъясняет, что NPS может вносить поправки в проспект или продлевать дату подачи до и во время срока подачи предложения.

Присуждение временного концессионного контракта (36 CFR 51.

24)

В соответствии с Законом 1998 г. NPS может заключать временные концессионные контракты на срок, не превышающий трех лет, во избежание прерывания обслуживания населения. (16 USC 5952(11)).

Действующий раздел 36 CFR 51.24 описывает обстоятельства, при которых NPS может заключать временный концессионный договор. Когда в 2000 году NPS обнародовал 36 CFR Part 51, в § 51.24 было указано, что, за исключением ограниченных обстоятельств, Директор не может заключать временный концессионный договор для продолжения обслуживания посетителей, предоставляемого по продленному договору. Это нормативное ограничение было результатом политического решения NPS, а не требованием 1998 Акт. Несмотря на то, что NPS успешно заключает контракты на замену в пределах сроков действия контрактов и разрешенных периодов продления, список концессионных контрактов в настоящее время включает несколько расширенных сложных контрактов, в отношении которых NPS может потребоваться гибкость для заключения временного контракта по истечении срока действия контракта в для того, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание посетителей. Это правило вносит поправки в § 51.24(a), чтобы обеспечить такую ​​гибкость. NPS предполагает, что он будет использовать эти полномочия экономно и только тогда, когда предоставление временного контракта является единственной практической альтернативой прерыванию обслуживания посетителей.

Кроме того, NPS удаляет текст 36 CFR 51.24(b) полностью, за исключением последнего предложения в текущем подразделе, которое будет перемещено, чтобы стать последним предложением в измененном § 51.24(a) для целей определения наличия предпочтительного оферента при заключении временного концессионного договора на продолжение оказания услуг по расширенному концессионному договору. Текущий § 51.24(b) применяется только к контрактам, которые действовали по состоянию на 13 ноября 1998 г. и которые либо были продлены на эту дату, либо срок действия которых истекал до 31 декабря 19 г.98, и впоследствии были расширены. Больше нет действующих концессионных договоров с НПВ, подпадающих под эти ограничения, и это положение больше не требуется.

Мы также вносим две соответствующие поправки. Мы удаляем текущую ссылку на § 51.24(b) в § 51.22, а также пересматриваем текущую ссылку на § 51.24(b), указанную в  51.24(c), и заменяем ее ссылкой на § 51.24(a).

Обновление утверждения OMB о сборе информации (36 CFR 51.104)

В ноябре 2013 г. Административно-бюджетное управление (OMB) утвердило наш запрос на объединение требований по сбору информации, связанных с подачей заявки на получение концессий NPS и их эксплуатацией (ранее утвержденных под четырьмя отдельными контрольными номерами: 1024-0029, 1024-0125, 1024). -0126 и 1024-0231) в один контрольный номер 1024-0029. Получив одобрение OMB на обновление и консолидацию 1024-0029, мы прекратили использование контрольных номеров OMB 1024-0125, 1024-0126 и 1024-0231. Мы вносим поправки в § 51.104, чтобы отразить это изменение.

Сводка комментариев общественности

Мы опубликовали предлагаемое правило в 79 FR 45390 (5 августа 2014 г. ). Мы принимали комментарии по почте, с доставкой лично и через федеральный портал разработки электронных правил по адресу http://www.regulations.gov. Комментарии были приняты до 4 сентября 2014 г., и мы получили два своевременных комментария. Оба комментария поддержали предложенное правило и не требовали каких-либо изменений. После рассмотрения комментариев общественности и дополнительной проверки мы не вносили никаких изменений в окончательное правило.

Соответствие другим законам, распоряжениям и политике департамента

Планирование и анализ нормативных требований (распоряжения 12866 и 13563) рассмотрит все важные правила. OIRA определило, что это правило не имеет значения.

Исполнительный указ 13563 подтверждает принципы Исполнительного указа 12866, призывая к улучшению национальной системы регулирования для обеспечения предсказуемости, снижения неопределенности и использования лучших, наиболее инновационных и наименее обременительных инструментов для достижения целей регулирования. Исполнительный указ предписывает агентствам рассмотреть подходы к регулированию, которые снижают нагрузку и сохраняют гибкость и свободу выбора для общественности, если эти подходы уместны, осуществимы и соответствуют целям регулирования. В Исполнительном указе 13563 далее подчеркивается, что агентства должны основывать правила на наилучших доступных научных данных, а процесс нормотворчества должен обеспечивать участие общественности и открытый обмен идеями. Мы разработали это правило в соответствии с этими требованиями.

Закон о гибкости регулирования (RFA)

Это правило не окажет значительного экономического эффекта на значительное количество малых предприятий в соответствии с RFA (5 U.S.C. 601 и след. ). Эта сертификация основана на анализе рентабельности и гибкости регулирования, содержащемся в отчете, озаглавленном «Экономический анализ предлагаемого нормотворчества для внесения поправок в положения о концессионных контрактах Службы национальных парков», с которым можно ознакомиться в Интернете по адресу http://concessions. nps.gov/​regulations.htm.

Закон о справедливости соблюдения нормативных требований для малого бизнеса (SBREFA)

Это правило не является основным правилом согласно 5 U.S.C. 804(2), SBREFA. Это правило:

(a) Не оказывает годового воздействия на экономику в размере 100 миллионов долларов или более;

(b) не приведет к значительному увеличению затрат или цен для потребителей, отдельных отраслей, федеральных, государственных или местных органов власти или географических регионов;

(c) Не оказывает существенного неблагоприятного воздействия на конкуренцию, занятость, инвестиции, производительность, инновации или способность американских предприятий конкурировать с иностранными предприятиями.

Закон об административных процедурах (дата вступления в силу)

Мы признаем, что согласно 5 USC 553(d) новые правила обычно вступают в силу через тридцать дней после публикации в Федеральном реестре . Тем не менее, мы определили в соответствии с 5 U.S.C. 553(d) и 318 DM HB 6.18, что существует веская причина для того, чтобы это правило вступило в силу после публикации в Федеральном реестре , по следующей причине. Мы сталкиваемся с возможностью того, что из-за задержек с контрактами в этом году у нас могут быть истекающие концессионные контракты, которые мы не имеем права продлевать дальше. Эта ситуация может привести к закрытию объектов для посетителей в затронутых парках и тем самым лишить посетителей парковой зоны необходимых концессионных услуг. Если это правило вступит в силу сразу после публикации, это позволит нам заключать временные контракты с истекающими контрактами без перерыва в обслуживании посетителей в этом году. Это позволит сохранить обслуживание посетителей открытыми, предприятия частного сектора работать и избежать увольнений сотрудников.

Закон о реформе нефинансируемых мандатов (UMRA)

Это правило не налагает нефинансируемых мандатов на государственные, местные или племенные правительства или частный сектор в размере более 100 миллионов долларов в год. Это правило не оказывает существенного или уникального воздействия на государственные, местные или племенные органы власти или частный сектор. Это правило разъясняет процедуры NPS и не налагает требований на другие агентства или правительства. Заявление, содержащее информацию, требуемую UMRA (2 U.S.C. 1531 и след. ) не требуется.

Изъятия (Распоряжение 12630)

Это правило не влияет на изъятие частной собственности или иным образом не имеет последствий изъятия в соответствии с Распоряжением 12630. Оценка последствий изъятия не требуется.

Федерализм (Исполнительный указ 13132)

В соответствии с критериями, изложенными в разделе 1 Исполнительного указа 13132, правило не имеет достаточных последствий для федерализма, чтобы гарантировать подготовку сводного отчета о влиянии федерализма. Сводное заявление о воздействии федерализма не требуется.

Реформа гражданского судопроизводства (Распоряжение 12988)

Это правило соответствует требованиям Распоряжения 12988. Это правило:

(a) Соответствует критериям раздела 3(a), требующего от агентств пересматривать все правила для устранения ошибок и двусмысленность и напишите их, чтобы свести к минимуму судебные разбирательства; и

(b) Соответствует критериям раздела 3(b)(2), согласно которому агентства должны писать все правила понятным языком и содержать четкие правовые стандарты.

Консультации с индейскими племенами (Распоряжение 13175 и политика Департамента)

Министерство внутренних дел стремится укрепить отношения между правительствами с индейскими племенами посредством проведения консультаций с индейскими племенами и признания их права на самоуправление и племенной суверенитет. Мы оценили это правило в соответствии с политикой консультаций Департамента и в соответствии с критериями, изложенными в Указе 13175, и определили, что оно не оказывает существенного прямого воздействия на индейские племена, признанные на федеральном уровне, и консультации в соответствии с политикой консультаций с племенами Департамента не требуются.

Закон о сокращении бумажной работы (PRA) (44 U.S.C. 3501 и последующие)

Это правило не содержит новых наборов информации, требующих утверждения Административно-бюджетным управлением в соответствии с PRA. Правило не налагает новых требований по ведению учета или отчетности на государственные, племенные или местные органы власти; физические лица; предприятия; или организаций. OMB рассмотрел и утвердил требования по сбору информации, связанной с концессиями, и присвоил контрольный номер OMB 1024-0029., срок действия которого истекает 30 ноября 2016 г. Мы не можем проводить или спонсировать, и вы не обязаны отвечать на сбор информации, если он не отображает действительный в настоящее время контрольный номер OMB.

Закон о национальной экологической политике (NEPA)

Это правило не является крупным федеральным действием, существенно влияющим на качество окружающей человека среды. Подробное заявление по NEPA 1969 года не требуется. Мы определили, что это правило категорически исключено в соответствии с 43 CFR 46.210(i), поскольку оно носит административный, юридический и технический характер. Мы также определили, что это правило не связано с какими-либо чрезвычайными обстоятельствами, перечисленными в 43 CFR 46.215, которые требуют дальнейшего анализа в соответствии с NEPA.

Влияние на энергоснабжение (Распоряжение 13211)

Это правило не является значительным энергетическим действием в соответствии с определением, данным в Распоряжении 13211. Заявление о влиянии энергии не требуется.

Информация о проекте: Основным автором этого правила была Дебра Хекокс, Служба национальных парков, Программа коммерческих услуг, Вашингтон, округ Колумбия.

Стартовый список предметов

  • Концессии
  • Государственные контракты
  • Национальные парки
  • Требования к отчетности и ведению документации

Конечный список тем

Принимая во внимание вышеизложенное, Служба национальных парков вносит поправки в 36 CFR Part 51 следующим образом:

Стартовая часть

Конечная часть Начало Поправки, часть

1. Изменить ссылку на источник для Части 51 следующим образом:

Конец Поправки, часть Стартовый орган

Орган власти: 16 США 1 и далее, в частности, , 16 U.S.C. 3 и Раздел IV Сводного закона об управлении национальными парками от 1998 г. (Pub. L. 105-391).

Конечная инстанция

Начало Поправки Часть

2. Изменить § 51.11 следующим образом:

Конец Поправки Часть

Начать печать страницы 58263

§ 51.11

Может ли директор изменить, продлить или аннулировать проспект тендера?

Директор может изменить проспект или продлить дату подачи, или и то, и другое до и во время срока подачи предложения. Директор может отменить ходатайство в любое время до присуждения концессионного договора, если Директор определит по своему усмотрению, что это действие соответствует общественным интересам. Ни оферент, ни другое лицо не получат возмещаемые или иные юридические права в результате измененного, продленного, аннулированного или повторного запроса на заключение концессионного договора.

Начало Поправки Часть

3. В § 51.22 изменить первое предложение следующим образом:

Конец Поправки Часть

§ 51.22

Когда Директор может присудить концессионный договор?

Перед заключением концессионного контракта с предполагаемой годовой валовой выручкой более 5 000 000 долларов США или сроком более 10 лет Директор должен представить концессионный контракт в Комитет по природным ресурсам Палаты представителей и Комитет по энергетике и природным ресурсам. Ресурсы Сената. * * *

Начало Поправки Часть

4. Изменить § 51.24 следующим образом:

Конец Поправки Часть

§ 51.24

Может ли Директор заключить временный концессионный договор без публичного запроса?

(a) Невзирая на требования о публичном привлечении внимания в этой части, Директор может на внеконкурсной основе присудить временный концессионный контракт или контракты на последовательные сроки, не превышающие в совокупности три года— например, Директор может заключить один временный контракт сроком на три года; два последовательных временных контракта, один сроком на два года и один сроком на один год; или три последовательных временных контракта сроком на один год каждый — с любым квалифицированным лицом для проведения определенных услуг для посетителей в парковой зоне, если Директор определяет, что присуждение необходимо, чтобы избежать перерыва в обслуживании посетителей. Прежде чем принять решение о заключении временного концессионного договора, Директор должен принять все разумные и надлежащие меры для рассмотрения альтернатив, позволяющих избежать прерывания обслуживания посетителей. Кроме того, Директор должен опубликовать уведомление в Федерального реестра предлагаемого временного концессионного договора не менее чем за 30 дней до его присуждения (за исключением чрезвычайных ситуаций). Временный концессионный договор не может быть продлен. Временный концессионный договор может быть заключен для продолжения обслуживания посетителей, которое было предоставлено по расширенному концессионному договору в соответствии с положениями и условиями, изложенными в настоящем параграфе. Временный концессионный договор, заключенный на основании предыдущего предложения, будет рассматриваться как продление договора для целей определения наличия предпочтительного оферента в соответствии с § 51.44.

(b) [Зарезервировано]

(c) Концессионер, имеющий временный концессионный договор, не будет иметь права преимущественного права в отношении квалифицированного концессионного договора, который заменяет временный договор, за исключением случаев, когда концессионер, имеющий временный концессионный договор, был определен или имело право быть признанным предпочтительным оферентом по расширенному концессионному договору, который был заменен временным концессионным договором в соответствии с пунктом (а) настоящего раздела.

Начать поправку, часть

5. Изменить § 51.104 следующим образом:

Конец части поправки

§ 51.104

Одобрил ли OMB сбор информации?

Административно-бюджетное управление (OMB) рассмотрело и утвердило требования к сбору информации, содержащиеся в этой части, и присвоило OMB контрольный номер 1024-0029. Мы используем эту информацию для администрирования концессионной программы Службы национальных парков, включая ходатайство, присуждение и управление концессионными контрактами. Федеральное агентство не может проводить или спонсировать, и вы не обязаны реагировать на сбор информации, если оно не отображает действительный в настоящее время контрольный номер OMB. Вы можете направить комментарии по требованиям к сбору информации ответственному за сбор информации, Служба национальных парков, 1849.C Street NW., (2601), Вашингтон, округ Колумбия 20240.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

[фр. док. 2014-23080 Подано 26.09.14; 8:45]

КОД СЧЕТА 4310-EJ-P

16-4-418. Концессионные соглашения, MCA

16-4-418. Концессионные соглашения. (1) За исключением организаций, получивших лицензию в соответствии с 16-4-105(1)(e) или 16-4-201(8) 1 января 2021 г. или после этой даты, Департамент может разрешить организациям, имеющим лицензию в соответствии с 16-4-105 или 16 -4-201 на заключение договоров концессии с нелицензированными лицами на продажу алкогольной продукции. Лицензиат может заключить максимум три концессионных соглашения по каждой лицензии в любой момент времени.

(2)  Чтобы концессионное соглашение было рассмотрено на предмет одобрения, оно должно:

(a) продемонстрировать, что лицензированное помещение является смежным помещением, включающим пространство, используемое концессионером; а также

(b) обеспечивать, чтобы лицензиат сохранял за собой окончательный контроль и ответственность за использование лицензии, в том числе:

(i) заказ, покупка, продажа и обслуживание алкогольных напитков;

(ii) право наказывать или иным образом наказывать любого работника в связи с подачей алкогольных напитков;

(iii) сверку выручки от продажи алкогольных напитков не реже одного раза в месяц;

(iv) расторжение концессионного соглашения по причине, если причина включает, помимо прочего, любое нарушение Раздела 16 и продажу или передачу лицензии; а также

(v) исключительное управление всей игровой деятельностью, если лицензиат предлагает какие-либо игры.

(3) Разрешение лицензиата на проведение азартных игр не может быть продлено посредством концессионного соглашения.

(4)  Ничто в этом разделе не запрещает лицензиату и концессионеру совместно использовать сотрудников.

(5) Лицензиат может заключить соглашение об управлении для выполнения положений подраздела (2)(b).

(6) (a) Лицензиат может компенсировать концессионеру продажу алкогольных напитков только на основании одного из следующих или комбинации следующих соображений:

(i) процент от валовых продаж алкогольных напитков;

(ii) процент накладных расходов сотрудников; а также

(iii) фиксированная сумма в долларах, подлежащая согласованию сторон.

(b) Если лицензиат и концессионер изменяют структуру компенсационного соглашения, департаменту должна быть предоставлена ​​копия измененного компенсационного соглашения, но он не имеет возможности отклонить измененное компенсационное соглашение, если оно соответствует требованиям настоящего раздел.

(7) (a) За исключением изменений, предусмотренных в подразделе (6)(b), лицензиат должен представить любые предлагаемые изменения к существующему концессионному соглашению на рассмотрение и утверждение департамента. Изменения включают, но не ограничиваются предлагаемыми изменениями прав собственности на лицензию и сторонами действующего концессионного соглашения, решившими действовать в соответствии с положениями настоящего раздела. Департамент должен одобрить или отклонить заявку в течение 30 рабочих дней, если не требуется дополнительная информация. Существующее концессионное соглашение может оставаться в силе в ожидании одобрения или отказа департамента. Заявитель может подать заявку на получение временных операционных полномочий в ожидании одобрения смены владельца лицензии или на осуществление деятельности в соответствии с положениями настоящего раздела без расторжения действующего концессионного соглашения.

(b) Стороны с концессионным соглашением, заключенным до 14 мая 2021 года, которые решили действовать в соответствии с положениями настоящего раздела, должны действовать в соответствии с существующим концессионным соглашением до утверждения нового концессионного соглашения департаментом.

(8) Концессионное соглашение не представляет собой права собственности на лицензию.

(9) Департамент должен составить стандартное концессионное соглашение, включающее только требования настоящего раздела.

(10) Концессионер уплачивает департаменту сбор за подачу заявления в размере 500 долларов США за каждое новое концессионное соглашение или за существующие концессионные соглашения, которые решают действовать в соответствии с положениями настоящего раздела. Плата за подачу заявления на новое концессионное соглашение не распространяется на изменение действующих концессионных соглашений. Ежегодная плата за продление каждого концессионного соглашения составляет 100 долларов США.

(11) (a) Для целей настоящего раздела термин «прилегающие помещения» означает внутреннюю часть помещений, которая должна представлять собой непрерывную территорию, находящуюся под контролем лицензиата или концессионера и не прерываемую какой-либо зоной, на которой сторон не имеет контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *