Разное

Руководитель центробанка: Все о Эльвире Набиуллиной главе ЦБ новости 2020 семья и карьера личная жизнь, муж и сын.

04.03.1983

Содержание

Набиуллина: в 2022 году ключевая ставка может достичь 8,3%

18 ноября Государственная дума приняла постановление об основных направлениях кредитно-денежной политики на 2022 год и заслушала доклад председателя Центрального банка Эльвиры Набиуллиной. Она рассказала о планах по борьбе с инфляцией, последствиях пандемии COVID-19 и неприемлемости криптовалют.

Рост инфляционных ожиданий и их сдерживание

Как ожидает Центробанк, в следующем году инфляция составит 4–4,5%, а ключевая ставка будет держаться на уровне 7,3–8,3%. В последующие годы ключевая ставка должна вернуться к «нейтральному» показателю 5–6%. Глава ЦБ напомнила, что публиковать прогноз среднегодовой ключевой ставки ранее предложили депутаты Госдумы.

Набиуллина отметила, что ЦБ повышал ключевую ставку постепенно, чтобы убедиться, что она не мешает экономическому росту, а инфляционные тенденции сохраняются.

Банк России также проработал альтернативные сценарии развития ситуации в стране и мире и подготовил планы на эти случаи. В случае усиления пандемии ЦБ быстрее вернется к мягкой кредитной политике, при росте глобальной инфляции ужесточение кредитной политики будет более продолжительным, а в случае мирового финансового кризиса резкое ужесточение кредитной политики сменится ее смягчением, рассказала Набиуллина.

«Восстановление экономики почти так же коварно, как выздоровление от ковида», — отметила глава Центробанка. Для экономики таким «последствием болезни» стал радикальный рост инфляции. В 2020 году ЦБ быстро снижал ключевую ставку, чтобы компенсировать потери граждан и предприятий; проседание целых секторов привело к показателям инфляции ниже цели и позволило свободно работать с этим показателем. Набиуллина отметила, что низкая инфляция в течение нескольких предыдущих лет серьезно помогла быстрому восстановлению экономики.

В этом сюжете
  • 15 ноября, 12:36

  • 22 октября, 13:35

Теперь важно перейти от восстановления к устойчивому росту. А для этого необходимо сдержать рост цен. Пандемийные ограничения резко снизили спрос в ряде секторов, но на фоне смягчения запретов он очень быстро восстановился. При этом его структура изменилась: вырос спрос, например, на телекоммуникационное оборудование. Предложение не может за ним угнаться.

Некоторые страны, в особенности с продолжительно низкой инфляцией, считают, что на это кратковременное изменение можно не реагировать, но в России ситуация другая. Россияне привыкли к высоким инфляционным ожиданиям. Они спешат делать покупки «пока не подорожало», даже если это требует нагружать себя кредитами, что дополнительно разгоняет инфляцию. Поэтому российский Центробанк не может не действовать прямо сейчас.

Особенно сильно растут цены на продукты питания, что связано и с не очень хорошим урожаем, и с недостатком сезонных трудовых мигрантов. От такого роста цен больше всего страдают наименее социально защищенные слои населения. Денежно-кредитная политика должна защищать в первую очередь интересы таких граждан.

Ипотека, депозиты и скрытые комиссии

Ставки по ипотеке выросли меньше, чем ключевая ставка, так как долгосрочные кредиты больше привязаны к инфляционным ожиданиям банков, а не к текущему показателю ключевой ставки. Растет и необеспеченное кредитование, причем банки зачастую заманивают клиентов низкими ставками, а полная стоимость кредита заложена в скрытых комиссиях и навязанных услугах. На фоне роста инфляции ЦБ особенно жестко будет бороться с такими злоупотреблениями.

Кредитование малого бизнеса растет максимальными темпами благодаря поддержке правительства. Низкая инфляция поможет таким компаниям, так как даст им возможность более уверенно планировать развитие бизнеса.

Бизнес ключевая ставка «вообще не интересует», полагает Андрей Макаров, председатель комитета по финансам. Ставки по депозитам для юридических лиц растут, несмотря на инфляцию, за счет депозитов физлиц, по мнению депутата. И именно интересы физлиц, а не бизнеса, сейчас надо защищать в первую очередь.

Он также выразил обеспокоенность, что экономические прогнозы правительства и ЦБ сильно расходятся, что ставит под вопрос возможность согласовать их меры. При этом Макаров подчеркнул, что ставить под вопрос независимость Центрального банка нельзя ни в коем случае. Основные предпосылки и ожидания в прогнозах правительства и ЦБ «очень близки», настаивает Эльвира Набиуллина. При этом важно помнить о разделении труда, при котором каждый отвечает за свой сектор, определенный законом.

Сделать в будущем сокращенный вариант доклада по основным мерам кредитной политики с ориентацией на индивидуальных инвесторов предложил Анатолий Аксаков, председатель думского комитета по финансовому рынку. Это позволит гражданам, все большее количество которых интересуется инвестированием, учитывать прогнозы и планы регулятора. Он также призвал ЦБ рассмотреть в своих прогнозах возможности более высокого экономического роста и его возможное влияние на денежно-кредитную политику.

Криптовалюты и эквайринг

В ответ на вопрос о криптовалютах Набиуллина подчеркнула, что ЦБ не против законных цифровых активов, но биткойн и другие подобные валюты этим критериям не соответствуют. Они анонимны, и никто за них не отвечает. Ответственное государство не может стимулировать их использование, тем более в сфере платежей.

Вместо этого Центробанк работает над проектом цифрового рубля. Легализация криптовалют как средств расчета только втянет больше людей в сомнительные схемы. Цифровой рубль также даст больше возможностей для дешевых расчетов, отметила глава ЦБ; в случае необходимости Центробанк готов ограничить и ставку по эквайрингу, но пока в этой сфере достаточно системы безналичных платежей.

«Поле чудес» и «шальные деньги» США

Большинство депутатов одобрило постановление о единой кредитно-денежной политике, но представители некоторых фракций сочли, что Банк России обходится полумерами.

Может быть, шесть лет назад сосредоточение на инфляции и свободный курс рубля имели смысл, но сейчас ситуация иная, считает Вадим Кумин от КПРФ. Стране необходима конкретная валютная политика, которая сможет остановить отток капитала и удержать национальную валюту в условиях «гибридной войны» и санкций. Нужно ввести обязательную продажу валютной выручки, требует Кумин. ЦБ грамотно управляет ставкой, но «нельзя плыть только с одним веслом». Управление курсом приводит к эпизодам глубокой девальвации, что бьет по доходам, поэтому Центробанк не может поддержать такую политику, возразила Набиуллина.

В этом сюжете

Пусть Центробанк выдает «окрашенные» микрокредиты по ключевой ставке, которые можно будет потратить только на лекарства или продукты, предложил Василий Власов от ЛДПР. В сообщениях о росте цен, по мнению депутата, «есть доля спекуляции». Недоверие к кредитно-денежной политике и стремление населения быстро тратить связано с многочисленными прецедентами по обесцениванию сбережений граждан в связи с государственной политикой, полагает Власов.

«У нас «поле чудес»: экономика не растет, растут только цены», — считает Валерий Гартунг от фракции «Справедливая Россия — За Правду». Он вновь призвал проводить более организованную политику, объединять усилия Центробанка и правительства по борьбе с монополиями. Комитет по антимонопольной политике уже сформулировал соответствующие предложения. Еще одна проблема — в корне неверная налоговая политика, например акцизы на сталь, считает Гартунг. В этой и других отраслях сырье выгоднее продавать за рубеж, чем обрабатывать внутри страны. При этом в отношении зерна Россия уже эту политику исправила, полагает депутат; те же меры можно расширить на другие сферы.

Скрытая эмиссия в Соединенных Штатах — реальная причина роста цен в мире, убежден Алексей Нечаев от «Новых людей». «Шальные деньги» разогревают цены на нефть, а за ней дорожают и потребительские товары. Нет смысла предъявлять претензии в связи с инфляцией правительству и Центробанку: «Мы ее завозим», утверждает Нечаев. Проблемы с логистикой, из-за которой часть товаров не может своевременно доехать до потребителей, тоже ведет к повышению цен.

Низкая инфляция защищает семьи с низкими доходами, указывает Константин Бахарев от «Единой России». Поэтому снижение этого показателя должно быть важнейшей задачей. Ключевой ставки для этого недостаточно, считает депутат. Нужно ограничить рост закредитованности граждан, и направленные на это законопроекты уже есть на рассмотрении Госдумы.

Назначение на должность председателя центрального банка

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Назначение на должность председателя центрального банка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Назначение на должность председателя центрального банка Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Правовое регулирование взаимоотношений Президента РФ с Федеральным Собранием
(Васильев В.Г.)
(«Современное право», 2020, N 12)Статья 103 Конституции РФ устанавливает: «1. К ведению Государственной Думы относятся… г) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации…» [3]. При этом согласно ст. 14 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» «Председатель Банка России назначается на должность Государственной Думой сроком на пять лет большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Кандидатуру для назначения на должность Председателя Банка России представляет Президент Российской Федерации…» [7]. Члены Совета директоров Центрального банка РФ назначаются на должность Государственной Думой по представлению Председателя Центрального банка РФ, согласованному с Президентом РФ (ст. 15).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Комментарий к Федеральному закону от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ «О национальной платежной системе»
(Арзуманова Л.Л., Рождественская Т.Э., Костюк И.В., Малунова З.А., Пушкин А.В., Ротко С.В., Рябова Е.В., Хоменко Е.Г., Байтенова А.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Важной характеристикой Банка России является его независимость от других органов государственной власти в принятии решений. В частности, согласно ч. 2 ст. 75 Конституции РФ генеральной функцией Банка России, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти, является защита и обеспечение устойчивости рубля. Более того, за Банком России закреплено монопольное право осуществлять денежную эмиссию (ч. 1 ст. 75 Конституции РФ), а в п. «г» ст. 83 и п. «в» ч. 1 ст. 103 Конституции РФ определен порядок назначения на должность и отставки Председателя Банка России. Принцип независимости позволяет говорить о Банке России как о федеральном органе государственной власти с особым статусом, что нашло отражение в п. 2 Определения Конституционного Суда РФ от 14.12.2000 N 268-О «По запросу Верховного Суда Российской Федерации о проверке конституционности части третьей статьи 75 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». В данном Определении отмечено, что статус Центрального банка Российской Федерации установлен Конституцией РФ, в ст. 75 которой определены его исключительное право на осуществление денежной эмиссии (ч. 1) и в качестве основной функции — защита и обеспечение устойчивости рубля (ч. 2). Данные полномочия по своей правовой природе относятся к функциям государственной власти, поскольку их реализация предполагает применение мер государственного принуждения. Нормотворческие полномочия Банка России предполагают его исключительные права и обязанности по установлению обязательных для органов государственной власти, всех юридических и физических лиц правил поведения по вопросам, отнесенным к его компетенции и требующим правового регулирования. Таким образом, Конституционный Суд РФ определил статус Банка России как конституционного органа, не отнесенного к числу органов государственной власти, при этом реализующего государственно-властные полномочия.

Нормативные акты: Назначение на должность председателя центрального банка

Глава Центробанка – о развитии платёжной системы «Мир», быстрых платежах и биометрии

Председатель Банка России Эльвира Набиуллина на пленарном заседании Государственной Думы РФ в среду представила годовой отчёт ЦБ и, в частности, рассказала о развитии карты «Мир», специального проекта «Система быстрых платежей» (СБП) и системы единой биометрической идентификации для получения финансовых услуг.

По данным Центробанка, к началу 2019 года выпущено уже более 53 миллиона карт «Мир» (сейчас — 59), доля карты «Мир» и в эмиссии, и в безналичных операциях постоянно возрастает. Люди по всей стране пользуются картами ежедневно, в том числе более чем в половине регионов на базе карты «Мир» работают транспортные карты, а в нескольких регионах (включая Москву) – и социальные карты жителей.

Приём карты «Мир» обеспечивается в государствах Евразийского экономического Союза, стартовал в Турции. В ближайших планах – приём в популярных у туристов странах дальнего зарубежья, расширение приема в странах СНГ.

Набиуллина отметила, что развитие безналичных платежей не ограничивается картами «Мир».

В начале этого года запущен специальный проект «Система быстрых платежей» Банка России.

Сейчас к системе подключены 14 банков, еще 114 подали заявки на подключение. В начале следующего года, по оценкам ЦБ, будут подключены более 250 банков. Позднее будут подключаться только совсем небольшие банки с базовой лицензией, которым нужно больше времени для того, чтобы внедрять изменения.

В Центробанке считают, что внедрение СБП позволит снизить более чем в 2–3 раза тарифы на переводы средств между физическими лицами.

Следующий этап развития системы, над которым ЦБ работает, это возможность оплаты товаров и услуг через СБП. Эта возможность, во-первых, поддержит тренд на рост безналичных платежей, тем более что тарифы через СБП для торгово-сервисных предприятий будут ниже, чем эквайринговые, сказала Набиуллина.

В прошлом году также была создана система единой биометрической идентификации для получения финансовых услуг. Сейчас сдать биометрию можно в отделениях 146 банков, к концу года будет нужно в соответствии с нормативными документами во всех банках с универсальной лицензией. В скором времени появится возможность сдавать биометрию и через МФЦ, чтобы получать не только финансовые, но и государственные услуги, другие государственные услуги в цифровом виде. «И с учетом этих факторов мы ожидаем значимого роста использования биометрии в следующем году», — добавила глава ЦБ.

Фото (с) Сергей Савостьянов / ТАСС

кто может занять его место? — Frank RG

Источники Frank Media назвали вероятного преемника Михаила Алексеева
Председатель правления АО «ЮниКредит Банк» Михаил Алексеев во время панельной сессии «Судьба банков: как выжить между вызовами финтеха и прессингом регуляторов» в рамках XXVI Международного финансового конгресса. Сергей Коньков/ТАСС

Предправления Юникредит банка Михаил Алексеев покинет свой пост и с 12 октября выйдет на работу в ЦБ. Пресс-служба ЦБ сообщила, что он станет зампредом и будет курировать департамент наличного денежного обращения, а также может возглавить совет директоров УК ФКБС. Юникредит банк на заседании наблюдательного совета 6 октября решит, кто возглавит банк. Один из кандидатов — зампред правления Кирилл Жуков-Емельянов, отвечающий за корпоративный бизнес и private banking в Юникредит банке.

Детали. За сообщением ЦБ о назначении Алексеева на должность зампреда релиза Юникредит о его уходе с должности CEO банка не последовало. «После почти трех десятков лет, проведенных в коммерческом банковском бизнесе, я рад снова вернуться на службу и влиться в команду Центрального банка», — приводит слова банкира пресс-служба регулятора.

Пресс-служба Юникредит банка сообщила Frank Media, что действующий предправления Михаил Алексеев назначен заместителем председателя ЦБ. «Наблюдательный совет Юникредит банка соберется завтра для того, чтобы принять решение о преемнике», — уточнили там.

Алексеев возглавляет Юникредит банк с 2008 года. До этого в разные годы он работал в Роспромбанке, Росбанке, группе «Онэксим», а также в Минфине СССР. В ЦБ банкир будет курировать наличное денежное обращение и Российское объединение инкассации («Росинкас»). «Наша задача — обеспечить комфорт использования наличных для граждан и предприятий, снизить издержки на обслуживание наличного оборота», — приводит пресс-служба ЦБ слова главы регулятора Эльвиры Набиуллиной.

Источник, близкий к УК ФКБС, сообщил Frank Media, что Алексеев, вероятно, заменит экс-зампреда Василия Поздышева, который до июля курировал санации крупнейших частных банков в УК ФКБС. При этом он уточнил, что Дмитрий Тулин, который возглавил летом набсовет УК ФКБС, скорее всего, останется в фонде. «Назначение Алексеева может объясняться тем, что ЦБ потребовался специалист с опытом работы в коммерческих банках», — сказал он.

Одним из наиболее вероятных кандидатов на место Алексеева в Юникредит банке источник Frank Media, близкий к банку, называет зампреда правления Кирилла Жукова-Емельянова. Об этом же говорит бывший сотрудник банка, знакомый Жукова-Емельянова. «Слухи ходили, что будет Кирилл, возможно сначала в качестве исполняющего обязанности предправления, — рассказывает он. — UniCredit традиционно не ставит во главу российской «дочки» экспатов, а Жуков-Емельянов подходит на эту должность — опытный, зрелый, не авантюрный, при этом «живчик».

Жуков-Емельянов работает в Юникредит банке с 1994 года (тогда Международный московский банк), он начинал там свою карьеру. Сейчас он отвечает в банке за корпоративный бизнес и private banking. Frank Media не удалось связаться с Жуковым-Емельяновым.

Зачем вам об этом знать. Смена главы второго по величине иностранного банка в России — важное для рынка событие. От нового предправления будет зависеть дальнейшее развитие Юникредит банка. Сейчас более 70% его портфеля формирует корпоративный бизнес, хотя доля розницы в последние годы увеличилась.

Во времена финансовых кризисов банкирам важно оставаться в курсе текущих новостей. Подпишись  на наш телеграм – канал Frank RG (https://t.me/frank_media) чтобы оперативно получать данные о ситуации в банках и экономике. Не пропусти, когда начнется!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Эрдоган в третий раз сменил главу Центробанка | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в третий раз с 2019 года поменял председателя Центрального банка, в субботу, 20 марта, неожиданно отправив в отставку назначенного на эту должность в ноябре 2020 года Начи Агбала. Его преемником стал Сахап Кавчиоглу — профессор экономики из стамбульского университета Мармара.

В последнее время Агбал несколько раз резко поднимал базовую процентную ставку, объясняя это борьбой с инфляцией. 18 марта он распорядился повысить ее сразу на 200 базисных пунктов с 17% до 19%, ожидалось при этом повышение только на 100 базисных  пунктов. Президент Эрдоган неоднократно призывал к понижению ставок. Новый глава турецкого Центробанка также выступает против повышения процентных ставок.

Череда отставок банкиров

Начи Агбал, занимавший в прошлом посты министра финансов и руководителя стратегического и бюджетного управления в администрации Эрдогана, сменил на этом посту Мурата Уйсала, который, в свою очередь, занял позицию руководителя главного финансового регулятора Турции в июле 2019 года и первым делом понизил базовую процентную ставку.

Возглавлявший турецкий Центробанк до этого Мурат Четинкая занимал эту должность с апреля 2016 года. Причиной его увольнения были разногласия с президентом Эрдоганом по поводу политики Центробанка — Четинкая отстаивал независимость этого института. Среди прочего Эрдоган неоднократно требовал понижения процентных ставок с целью стимулирования экономики, с чем был несогласен Четинкая.

Экономический кризис в Турции

Курс турецкой лиры стал снижаться в конце 2017 года. В 2018 году в Турции впервые за десять лет была зафиксирована рецессия, произошла обвальная девальвация лиры, а безработица достигла рекордных показателей. С 2018 года к настоящему времени лира потеряла половину своей стоимости по отношению к доллару.

Среди причин экономического кризиса в Турции эксперты называют «перегрев» экономики, допущенный Эрдоганом после 2016 года, когда в стране произошла попытка военного переворота. После этого президент Турции, среди прочего, стал пытаться урезать независимость Центрального банка.

Смотрите также:

  • Говорящие цифры: массовые чистки в Турции после подавления путча

    Около 21 тысячи учителей частных школ…

    …лишены лицензий, в их отношении ведется расследование в связи с попыткой переворота в Турции.

  • Говорящие цифры: массовые чистки в Турции после подавления путча

    39 теле- и радиокомпаний…

    …лишились лицензий на вещание из-за подозрений в связях с движением Гюлена. Ранее по тем же причинам в Турции были закрыты три информационных агентства, 45 газет и 15 журналов, а также 29 издательств.

  • Говорящие цифры: массовые чистки в Турции после подавления путча

    399 сотрудников министерства по делам семьи…

    …и социальной политики Турции были освобождены от своих обязанностей.

  • Говорящие цифры: массовые чистки в Турции после подавления путча

    Около 9000 военнослужащих…

    …были задержаны по подозрению в участии в госперевороте. Арестован, в том числе и главнокомандующий ВВС страны Акын Озтюрк, которого считают «формальным предводителем хунты». На сегодня сняты со своих постов почти 1700 военных, среди них 157 генералов и адмиралов, что составляет почти 44 процента высшего командного состава армии.

  • Говорящие цифры: массовые чистки в Турции после подавления путча

    Более 100 сотрудников разведки…

    … из Национальной разведывательной организации (MIT) лишились своих должностей. На фото глава MIT Хакан Фидан с турецким премьером Бинали Йылдырымом.

  • Говорящие цифры: массовые чистки в Турции после подавления путча

    3049 судей…

    …отстранены от своих обязанностей по решению Верховного совета судей Турции.

  • Говорящие цифры: массовые чистки в Турции после подавления путча

    Около 1500 сотрудников министерства финансов…

    …отстранены от работы из-за подозрений в связях с движением политического оппонента Эрдогана, Фетхуллаха Гюлена.

  • Говорящие цифры: массовые чистки в Турции после подавления путча

    8777 сотрудников МВД…

    …среди которых 30 губернаторов провинций, лишились своих постов. Всего в Турции 81 провинция. От должностей были также отстранены 88 сотрудников министерства иностранных дел.

  • Говорящие цифры: массовые чистки в Турции после подавления путча

    257 сотрудников канцелярии премьер-министра…

    …Бинали Йылдырыма уволены после неудавшейся попытки военного переворота в Турции.

  • Говорящие цифры: массовые чистки в Турции после подавления путча

    1577 деканов университетов…

    …уволены в рамках массовых чисток, инициированных президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом. Министерство образования страны лишилось 15 200 сотрудников, подозреваемых в связях с противниками турецких властей.

  • Говорящие цифры: массовые чистки в Турции после подавления путча

    492 сотрудника Диянета…

    … как называют Управление по делам религий Турции, освобождены от своих обязанностей и подозреваются в причастности к движению исламского проповедника Фетхуллаха Гюлена, проживающего в США.

  • Говорящие цифры: массовые чистки в Турции после подавления путча

    В общей сложности 60 000 жителей Турции…

    …были арестованы, задержаны, уволены, временно отстранены от должности после провала попытки госпереворота в ночь с 15 на 16 июля 2016 года.

  • Говорящие цифры: массовые чистки в Турции после подавления путча

    Списки были готовы заранее?

    «То обстоятельство, что сразу после событий появились списки (для арестов. — Ред.), указывает, что они были подготовлены заранее и должны были быть использованы в определенный момент», — заявил еврокомиссар по вопросам расширения и политике соседства Йоханнес Хан.

    Автор: Илья Коваль


Центробанк Литвы о ценах на недвижимость: есть признаки перегрева, за жилье мы переплачиваем

В своем выступлении Маркявичюс рассказал, что за последние 15 лет Литва сталкивалась с тремя кризисами — кризисом российского рубля, мировым финансовым кризисом и кризисом, вызванным Covid-19.

Он заметил, что в начале последней пандемии рынок недвижимости замер, но потом значительно активизировался и остается активным до сих пор.

«В месяц в Литве заключают по 4500 сделок, такого не было и перед глобальным всемирным кризисом», – сказал Маркявичюс.

Он заметил, что рост цен сейчас вызван высокой покупательной способностью жителей, улучшением демографической ситуации в крупных городах, изменением потребностей жителей во время пандемии, поиском возможностей инвестировать средства. Специалист сказал, что за год цены на недвижимость выросли на 13-21%.

«Такого не было с 2008 года. Фиксировался рост в 2014, 2017 гг., тогда цены выросли на 10%, но чтобы на 20%, такого не было», – сказал он, заметив, что наблюдается переоценка недвижимости.

Он заметил, что определенный рост был уже перед пандемией, поэтому разгон был взят раньше.

«Сейчас наблюдается небольшое предложение, пузыря нет, но его появление может вызвать дальнейший быстрый рост цен, поскольку уже есть признаки переоценки. По нашим подсчетам — это около 7%, переоценка достаточно ярко выражена, но пока не вызывает большого беспокойства», – сказал он.

Председатель Центробанка Литвы Гедиминас Шимкус сказал, что ситуация на рынке недвижимости в Литве не уникальна, подобное наблюдается во многих странах Европы.

«Годовой рост цен в 20% показывает, что ситуация на рынке накаляется. ЦБ уже предпринял меры для охлаждения рынка жилья, но во избежание перегрева этому вопросу должны уделять внимание и другие ведомства», – сказал он.

Шимкус напомнил, что с февраля 2022 года для покупки второго жилья жителям потребуется делать взнос не меньше 30%.

С Набиуллиной сорваны последние покровы

У главы ЦБ настали нелёгкие дни. Совсем недавно получившая очередное почётное звание, Эльвира Набиуллина как никогда близка к провалу. Её активно критикуют в России. В отношении ЦБ высказался даже президент. Да и для зарубежья она уже не тот «лучший финансист», каким была раньше. А если уже из-за границы разглядели, что банковская система РФ практически разрушена, то можно предположить: серьёзные оргвыводы по Набиуллиной – вопрос только времени.

Казалось бы, ещё месяц назад она была на коне. В начале января журнал The Banker вручил Набиуллиной свежую «плюшку», признав руководительницу Банка России «лучшим председателем ЦБ года в Европе». Но теперь звезда обладательницы столь ценного звания готова закатиться. Какие признаки свидетельствуют об этом?

Во-первых, очередной триумф в иностранном хит-параде – так себе достижение для чиновника, занимающего один из самых ответственных постов в России и, очевидно, более заинтересованного в завоевании симпатий соотечественников, а не заморских журналистов. А ведь подобных «побед» у Набиуллиной немало: два года назад она решением издания Euromoney становилась лучшим главой ЦБ на планете, в 2016-м назад занимала шестое место в соответствующем рейтинге Global Finance.

Во-вторых, за рубежом пресса занимается не только раздачей подарочных слонов, но и наблюдениями за происходящим в сфере, за которую отвечает «лучший глава ЦБ». А в ней дела обстоят откровенно неважно. К примеру, около двух недель назад влиятельная Financial Times откровенно назвала российскую банковскую систему «сломанной» (англ. — broken). И виновной в этом, очевидно, следует считать именно Набиуллинну. Ведь при ней Центробанк демонстрирует «слепоту, когда нужно заниматься контролем», и всячески уклоняется от ответственности за коллапс сектора. Это тоже слова из газеты.

И Financial Times не одна такая. Журналист японской JB Press Юсукэ Оцубо сильно сомневается в способностях нашего ЦБ показать хорошие «результаты в сфере банковского надзора». Итальянская L’Indro отмечает «частые вмешательства со стороны Центробанка» в финансовый сектор России, «непоследовательные и почти всегда при этом запоздалые». Немецкая Die Welt пишет о стремительном угасании нашей банковской отрасли – иностранцы её покидают, ЦБ захватил контроль на крупнейшими игроками и прочая и прочая. «Государственный спрут так широко раскинул свои щупальца, что некоторым участникам рынка становится не по себе», — отмечает Die Welt.

Короче говоря, разнообразные ласкающие слух звания – не более чем дымовая завеса, за которой заграница прячет свою ироничную ухмылку. Можно предположить, что Набиуллиной последняя уже заметна: недаром же глава ЦБ отказалась от поездки в Давос на экономический форум.

В-третьих, Набиуллиной явно не хватает упомянутых симпатий внутри страны. Да и как бы она их добилась с таким отношением к отечественным финансам и вообще экономике?

Главу Банка России критикует помощник президента РФ Сергей Глазьев. «Центробанк – главный высасыватель денег из экономики… Я это называю спиралью деградации», — не стесняется в выражениях заслуженный экономист. Критикует федеральный бизнес-омбудсмен Борис Титов: «Набиуллина виновата в том, что она держит высокую ставку. Это одна из причин, почему бизнес у нас не развивается». Критикует глава ВТБ Андрей Костин: «Создание системы банков, которыми руководит Центральный банк, категорически противоречит любой логике и любым законам развития финансовой сферы». Критикует и владелец банка имени себя Олег Тиньков, от всего сердца желающий, «чтобы все банки были равноудалены от руководства ЦБ и чтобы была настоящая рыночная среда у нас в стране».

По теме

6293

В 2023 году вступят в силу новые правила по международному налогообложению транснациональных корпораций

Дошло до того, что президент РФ Владимир Путин, пусть и в крайне мягких выражениях, как показалось, выразил неудовольствие работой Набиуллиной. Во время своей большой конференции глава государства заверил собравшихся, что слышит «критику в отношении ЦБ», а ещё прозрачно намекнул регулятору, что ждёт скорейшего разрешения ситуации с забранными под контроль банками. «Если он что-то и забирает даже под себя – с целью последующей приватизации», — сказал Путин.

Недовольство Набиуллиной столь велико, что публика в России немало расстроилась, когда та не угодила в «кремлёвский доклад» Минфина США и, соответственно, избежала ожидающихся санкций. Кто-то, например, телеграм-канал «Небрехня» даже предположил, что глава ЦБ попросту может быть своя для стратегических противников России: «А кого из чиновников мы не увидели в чёрном списке? Либералов наших – Кудрина, Чубайса, Наббиулину и её зама гражданина Франции Васю [Поздышева]».

Впрочем, нашлись и те, кто попросил общественность немного обождать. «Ответ на вопрос «почему Набиуллина не попала в новый американский список?» очень простой. Скорее всего, потому, что она возглавляет структуру с особым конституционно-правовым статусом… Очень формальный подход», — написал автор канала «Кот Эльвиры». В общем, не исключено, что глава ЦБ всё же фигурирует в секретной части доклада или будет добавлена в него позднее.

Но если Набуиллина действительно станет сбитым лётчиком и не окажется нужна ни на Западе, ни в России, куда отправится эта женщина? Врагу не пожелаешь оказаться в похожем положении и искать из него выход.

ФРС рискует отстать от кривой, говорит бывший управляющий центрального банка Новой Зеландии

Федеральная резервная система США рискует отстать от кривой процентных ставок, сказал CNBC в пятницу бывший управляющий Резервного банка Новой Зеландии.

«Инфляция довольно высока, рынки труда в США ограничены, и вопрос в том, какая часть инфляции носит временный характер, а какая — нет», — сказал Дональд Браш в передаче CNBC «Squawk Box Asia».

Браш, который был управляющим центрального банка Новой Зеландии с 1988 по 2002 год, сказал, что ФРС не только сдерживает повышение ставок, но и продолжает накачивать деньги в экономику, и, похоже, это продолжится и в следующем году.

«Я немного обеспокоен, что они отстают от графика», — сказал он.

После заседания в начале ноября представители ФРС заявили, что центральный банк США начнет замедлять покупку облигаций со скоростью 15 миллиардов долларов в месяц, фактически завершив программу покупки облигаций в середине 2022 года. После этого дверь откроется. быть открытым для того, чтобы ФРС начала поднимать ставки.

Но в протоколе ноябрьской сессии отмечается, что члены ФРС будут готовы поднять процентные ставки раньше, чем предполагалось, если цены продолжат расти.

Участники рынка теперь ожидают, что центральный банк обсудит на заседании в следующем месяце, следует ли ему быстрее завершить свою программу покупки облигаций.

Выбор акций и тенденции инвестирования от CNBC Pro:

ФРС предприняла беспрецедентные шаги для смягчения политики, когда в начале прошлого года разразилась пандемия коронавируса. Он снизил ставки до нуля и ввел ежемесячную программу покупки облигаций на 120 миллиардов долларов для поддержки финансовых рынков и экономики США.

Другие центральные банки уже начали сокращать некоторые экстраординарные уровни поддержки, которую они оказали своей экономике в связи с пандемией.Например, Банк Кореи, Государственный банк Пакистана и Резервный банк Новой Зеландии недавно повысили ставки. Недавнее повышение ставок Центробанка Новой Зеландии было вторым за последние несколько месяцев.

Торговля и геополитика

В широком интервью Браш также рассказал о текущих событиях, связанных с Всеобъемлющим и прогрессивным Транстихоокеанским партнерством — мегаторговым пактом с 11 странами, который включает Новую Зеландию, который был заключен в 2018 году после того, как Дональд Трамп отказался от соглашения. США вышли из Транстихоокеанского партнерства годом ранее.

Китай, Великобритания и Тайвань в последние месяцы подали заявки на присоединение к торговому пакту, стремясь получить более широкий доступ на рынок. Но аналитики говорят, что американские союзники, такие как Австралия, Канада и Япония, могут заблокировать заявку Пекина, поскольку они все больше рассматривают Китай как «стратегическую угрозу».

«Лично я хотел бы видеть как можно больше стран в CPTPP», — сказал Браш CNBC, добавив, что торговый договор был «лучшей торговой сделкой», чем возглавляемое Китаем региональное всеобъемлющее экономическое партнерство.

Отвечая на вопрос, может ли произойти дальнейшая эскалация напряженности между Соединенными Штатами и Китаем, Браш сказал, что существует «серьезный риск этого».

«Очевидно, что Китай — восходящая держава», — сказал он. Браш объяснил, что если доход на душу населения в Китае вырастет даже вдвое по сравнению с уровнем США, китайская экономика существенно увеличится, что «очевидно» создаст напряженность.

Напряжение между двумя странами обострилось при бывшем президенте США Дональде Трампе, начиная с торговли и тарифов на товары на миллиарды долларов и распространившись на другие области, такие как технологии и геополитика.

Президент США Джо Байден и президент Китая Си Цзиньпин фактически встретились в этом месяце, что стало самым тесным контактом между лидерами двух стран с момента вступления Байдена в должность.

Патти Домм из CNBC внесла свой вклад в этот отчет.

Форум по управлению центральным банком

Обновлено 11 января 2021 г.

В ответ на растущий интерес к управлению центральными банками и опираясь на работу, проводимую с середины 1990-х годов, БМР учредил Форум по управлению центральными банками для содействия эффективному управлению центральными банками как институтами государственной политики.Форум действует на основании Устава.

Форум собирает, анализирует и распространяет широкий спектр информации об управлении и организационных механизмах среди центральных банков. Руководители центральных банков могут получить пароль для доступа к веб-сайту, содержащему информацию, собранную Форумом, по адресу [email protected]

Форум управления центральным банком состоит из Группы управления центральным банком и сети управления центральным банком .

Группа управления Центрального банка

Группа служит площадкой для обмена мнениями между управляющими по вопросам, касающимся структуры и функционирования их учреждений.Основное внимание уделяется институциональной и организационной среде, в которой центральные банки проводят денежно-кредитную и финансовую политику, а не самой политике. Он представляет собой компактную дискуссионную панель для управляющих, которая также выступает в качестве руководящего комитета Форума. Он поддерживается секретариатом на базе BIS.

Стул

Лесета Кганьяго, управляющий, Резервный банк Южной Африки

Членство

В настоящее время в группу входят председатель и семь управляющих — Эндрю Бейли (Банк Англии), Роберто Кампос Нето (Центральный банк Бразилии), Харухико Курода (Банк Японии), Филип Лоу (Резервный банк Австралии), Марио Марсель (Центральный банк). Банк Чили), Иржи Руснок (Чешский национальный банк) и Нор Шамсиа Мохд Юнус (Центральный банк Малайзии) и Фрэнк Элдерсон (от имени президента ЕЦБ).

Периодичность собраний

Группа обычно встречается по случаю проводимых раз в два месяца встреч управляющих центральных банков-членов БМР. Нет никаких публичных выпусков повесток дня собраний или обсуждений.

Порядок отчетности

Начиная с января 2010 года, председатель ежегодно и по мере необходимости отчитывается перед Всеобщим собранием управляющих, в которое входят 60 управляющих центральных банков-членов БМР.

Секретариат

Дэвид Арчер является секретарем Группы управления центральным банком и возглавляет отдел исследований центрального банка в BIS, который обеспечивает секретариатскую поддержку Форума.

Публикации
Сеть управления Центрального банка

Сеть — это неформальный механизм для облегчения потока информации об управлении центральным банком и организационных вопросах между центральными банками. Он начал свою деятельность осенью 1999 года, и в настоящее время в нем представлены около 47 центральных банков. БМР получает многочисленные запросы от центральных банков о предоставлении информации об управлении и организационных механизмах других центральных банков. Сеть повышает эффективность сбора информации.Специализированные опросы проводятся через членов Сети; индивидуальные результаты могут быть предоставлены быстро, а информация хранится в центральном месте для использования в будущем. Поток запросов дает представление о проблемах, актуальных в настоящее время для центральных банков, помогая информировать Группу по управлению при установлении приоритетов для сбора и анализа информации.

Электронный сборник по управлению Центральным банком

Большая часть информации об управлении центральным банком, доступной в BIS, может быть доступна (зарегистрированным пользователям) на защищенной паролем платформе eBIS (https: // www.ebis.org/). Сотрудники центрального банка могут зарегистрироваться в этом учреждении, заполнив регистрационную форму. Это можно сделать, отправив короткое электронное письмо по адресу [email protected]

Письмо председателя ФСБ министрам финансов и управляющим центральных банков G20: июль 2021 г.

На пути к нормальному состоянию некоторые риски для финансовой стабильности все еще остаются повышенными. ФСБ также по-прежнему внимательно следит за рисками финансовой стабильности за пределами COVID, включая изменение климата и переход LIBOR.

Совет по финансовой стабильности (СФС) сегодня опубликовал письмо своего председателя [ссылка] Рэндала К.Куорлз министрам финансов и управляющим центральных банков G20 перед их встречей 9-10 июля.

В письме отмечается растущее число свидетельств глобального восстановления, даже если оно неравномерно по регионам. Однако некоторые риски для финансовой стабильности остаются повышенными. Мировая финансовая система до сих пор пережила COVID-событие благодаря большей устойчивости, вызванной реформами финансового регулирования G20, а также быстрым, смелым и решительным ответным мерам международной политики. Но есть области, в которых необходимо лучше понять, действовали ли реформы так, как задумано, и в других, где событие COVID выявило уязвимости, которые необходимо устранить в срочном порядке, особенно в небанковском финансовом посредничестве, в том числе в фондах денежного рынка. .

В письме Председателя подчеркивается необходимость скоординированных действий по устранению финансовых рисков, связанных с изменением климата, и отмечается большое и постоянно растущее число осуществляемых международных инициатив. СФС представило «Большой двадцатке» на утверждение всеобъемлющую дорожную карту по устранению финансовых рисков, связанных с климатом. В дорожной карте описывается работа, которая ведется и еще предстоит проделать органам по установлению стандартов и другим международным организациям в течение многолетнего периода в четырех ключевых областях политики: раскрытие информации, данные, анализ уязвимостей, а также нормативные и надзорные подходы.

В письме Председателя также подтверждается важность завершения перехода от LIBOR к надежным альтернативным ставкам к концу 2021 года и настоятельно рекомендуется участникам рынка действовать сейчас, чтобы завершить шаги, изложенные в Глобальной дорожной карте перехода СФС.

Профессия Управляющий центральным банком

Управляющие центральным банком устанавливают денежно-кредитную и регулирующую политику, определяют процентные ставки, поддерживают стабильность цен, контролируют национальную денежную массу и эмиссию, а также курсы иностранной валюты и золотовалютные резервы.Они наблюдают и контролируют банковский сектор.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Финансовая юрисдикция

    Финансовые правила и процедуры, применимые к определенному месту, регулирующие органы которого определяют его юрисдикцию

  • Реализация государственной политики

    Процедуры, связанные с реализацией государственной политики в национальных и местных правительственных организациях.

  • Методики бухгалтерского учета

    Методы записи и обобщения деловых и финансовых операций, а также анализа, проверки и представления результатов.

  • Экономика

    Экономические принципы и практики, финансовые и товарные рынки, банковское дело и анализ финансовых данных.

  • Управление ликвидностью

    Теория и практика управления ликвидностью в компании с целью облегчения выполнения обязательств третьими сторонами без ущерба для бесперебойного функционирования компании и без значительных убытков.

  • Государственная политика

    Политическая деятельность, планы и намерения правительства относительно законодательной сессии по конкретным причинам.

  • Финансовые рынки

    Финансовая инфраструктура, позволяющая торговать ценными бумагами, предлагаемыми компаниями и физическими лицами, регулируется нормативно-правовой базой.

  • Монитор кредитных организаций

    Осуществляет банковский надзор и контролирует деятельность дочерних компаний, например, кредитные операции и коэффициент резервирования денежных средств.

  • Монитор народного хозяйства

    Наблюдать за экономикой страны и ее финансовыми учреждениями, такими как банки и другие кредитные учреждения.

  • Прогноз экономических тенденций

    Собирайте и анализируйте экономические данные для прогнозирования экономических тенденций и событий.

  • Анализировать финансовые тенденции рынка

    Отслеживайте и прогнозируйте тенденции финансового рынка к определенному направлению с течением времени.

  • Создание финансового плана

    Разработайте финансовый план в соответствии с финансовыми и клиентскими правилами, включая профиль инвестора, финансовые консультации, а также планы переговоров и транзакций.

  • Применить управление конфликтами

    Возьмите на себя рассмотрение всех жалоб и споров, проявив сочувствие и понимание для достижения разрешения. Быть полностью осведомленным обо всех протоколах и процедурах социальной ответственности и быть в состоянии справиться с игровой ситуацией на профессиональном уровне со зрелостью и сочувствием.

  • Определение действий денежно-кредитной политики

    Опишите действия, касающиеся финансовой политики страны для поддержания стабильности цен и контроля денежной массы, такие как изменение процентной ставки или уровня инфляции.

  • Управление торговлей ценными бумагами

    Администрирование и контроль продажи и покупки торгуемых финансовых продуктов, таких как долевые и долговые ценные бумаги.

  • Разработать организационную структуру

    Создание и развитие организационной структуры группы людей, работающих вместе для реализации целей организации.

  • Анализ экономических тенденций

    Проанализируйте изменения в национальной или международной торговле, деловых отношениях, банковском деле и в сфере государственных финансов, а также то, как эти факторы взаимодействуют друг с другом в данном экономическом контексте.

  • Центральный банк Китайской Республики — О банке — Управляющий и заместитель управляющего — Управляющий, Чин-Лун Ян

    Центральный банк Китайской Республики — О банке — Управляющий и заместитель управляющего — Управляющий, Чин-Лун Ян Пресс Enter go к основному содержанию :::

    Губернатор и заместители губернатора

    Губернатор, Чин-Лун Ян

    Управляющий,


    Центральный банк Китайской Республики (Тайвань)
    Чин-Лун Ян
    Родился: 1953/06
    Образование
    • Бакалавр банковского дела, Национальный университет Чэнчи (1976)
    • Магистр международного бизнеса, факультет международного бизнеса, Национальный университет Чэнчи (1980)
    • Доктор философии, факультет экономики, Бирмингемский университет, Великобритания (1989)
    Опыт
    • Помощник генерального директора Департамента экономических исследований Центрального банка Китайской Республики (Тайвань) (июль 1989 г. — декабрь 1989 г.)
    • Помощник генерального директора Департамента валютного обмена Центрального банка Китайской Республики (Тайвань) (декабрь 1989 г. — ноябрь 1993 г.)
    • Советник Центрального банка Китайской Республики (Тайвань) (декабрь 1993 г. — февраль 1994 г.)
    • Главный представитель лондонского представительства Центрального банка Китайской Республики (Тайвань) (февраль 1994 г. — май 1997 г.)
    • Советник Центрального банка Китайской Республики (Тайвань) (май 1997 г. — декабрь 1997 г.)
    • Заместитель генерального директора банковского департамента Центрального банка Китайской Республики (Тайвань) (декабрь 1997 г. — сентябрь 2001 г.)
    • Генеральный директор банковского департамента Центрального банка Китайской Республики (Тайвань) (сентябрь 2001 г. — март 2008 г.)
    • Заместитель управляющего Центрального банка Китайской Республики (Тайвань) (март 2008 г. — февраль 2018 г.)
    TOP
    TOP

    Прошлые управляющие

    Dr.Делисл Уоррелл,

    Доктор Делисл Уоррелл занимал должность управляющего Центрального банка Барбадоса с 2009 по 2017 год.

    Доктор Уоррелл, экономист, основал Департамент исследований Центрального банка в 1973 году и проработал в Банке до 1998 года, когда он был заместителем управляющего, отвечая за исследования, информационные системы управления и банковский надзор.

    В период с 1998 по 2008 год д-р Уоррелл работал с Международным валютным фондом, уделяя особое внимание денежно-кредитной политике, финансовой стабильности и стресс-тестированию в странах Европы, Азии, Африки и Карибского бассейна.С 2008 по 2009 год он занимал должность исполнительного директора Карибского центра денег и финансов (CCMF).

    Совсем недавно доктор Уоррелл был сопредседателем Региональной консультативной группы Совета по финансовой стабильности в Северной и Южной Америке (RGC_A) вместе со старшим заместителем управляющего Банка Канады Кэролайн Уилкинс.

    Д-р Уоррелл является автором Политики стабилизации и роста в малых очень открытых экономиках (Группа тридцати, Вашингтон, округ Колумбия, 2012) и малых островных экономиках (Praeger Publishers, 1987).Его публикации о деньгах и банковском деле, политике обменного курса и платежном балансе, налогово-бюджетной политике, экономических последствиях размера и сравнительных экономических показателях стран Карибского бассейна и южной части Тихого океана можно найти на веб-сайтах Международного валютного фонда, Центральный банк Барбадоса, Карибский центр денег и финансов, а также международные журналы и публикации.

    Д-р Уоррелл имеет степень бакалавра экономики в U.W.I. и докторскую степень.D. по той же дисциплине Университета Макгилла.


    Доктор Мэрион Уильямс

    Доктор Мэрион Уильямс занимала должность управляющего Центрального банка Барбадоса с 1999 по 2009 год.

    Большую часть своей трудовой жизни она проработала в области экономики и финансов. Она имеет докторскую степень. получил степень магистра экономики в Университете Суррея и Вест-Индского университета. Она является членом Института банкиров (FCIB) Великобритании и сертифицированным бухгалтером-управленцем (CMA).Доктор Уильямс был первым президентом и одним из основателей Барбадосского института банковского дела и финансов. Она — бывший председатель Руководящего комитета Карибского регионального центра технической помощи (CARTAC) и председатель Исполнительного комитета Карибского центра валютных исследований (CCMS). В 2006 году доктор Уильямс был удостоен Премии Почетного члена Карибской ассоциации банковских и финансовых институтов (CABFI). В 2006 году она была удостоена национальной награды Золотой короны за заслуги перед правительством Барбадоса.

    Она представляла Банк на нескольких встречах и конференциях как на региональном, так и на международном уровне; Публиковал статьи в местных, региональных и международных журналах и работал во многих консультативных советах и ​​комитетах. Она автор трех книг » Либерализация регулируемой банковской системы: Карибский случай », опубликованный Эйвбери, « Управление государственными финансами в малой развивающейся экономике — пример Барбадоса », , опубликованный Praeger, и « Стратегическое перераспределение: Карибский взгляд на экономику ». Политика », , опубликованный Центральным банком Барбадоса.


    Мистер Уинстон Кокс

    Г-н Уинстон Кокс занимал должность губернатора с сентября 1997 года по апрель 1999 года. До того, как занять должность губернатора, г-н Кокс был заместителем исполнительного директора от Канады, Ирландии, Багамских островов, Барбадоса, Ямайки, Гайаны и членов Организация восточно-карибских государств в Совете Всемирного банка, должность, на которой он работал с 1994 года.

    После окончания Университета Вест-Индии в 1970 году со степенью бакалавра экономики г-н.Кокс начал свою карьеру на государственной службе в Министерстве здравоохранения, где он создал Отдел планирования здравоохранения. Он проработал в Министерстве здравоохранения до 1974 года, когда после получения степени магистра стал экономистом в Исследовательском департаменте Банка. (Экономика) в Институте социальных исследований в Голландии. Он проработал в Банке до 1987 года и в течение этого периода стал заместителем директора Департамента исследований и советником управляющего.

    В 1987 г.Кокс перешел на работу в Министерство финансов и планирования в качестве директора по финансам и планированию (позднее — директора по финансам и экономике в переименованном в Министерство финансов и экономики). В 1991 году он перешел в частный сектор и занимал пост председателя компании Barbados Sugar Industries Ltd до 1992 года, когда Программа развития Организации Объединенных Наций назначила его советником по финансовым вопросам при правительстве Гренады. В этом качестве он проработал до 1994 года, когда он вошел в состав Правления Всемирного банка.

    После ухода из Банка г-н Кокс в течение года работал советником в Международном валютном фонде, а с сентября 2000 г. по июнь 2006 г. он был заместителем генерального секретаря Содружества. В настоящее время он является заместителем исполнительного директора Межамериканского банка развития по Багамским островам, Барбадосу, Ямайке, Гайане и Тринидаду и Тобаго.

    Мистер Кокс женат на Сильвии Потвин, у них пятеро детей.


    Г-н Кэлвин Спрингер

    г.Кэлвин Спрингер приступил к обязанностям бухгалтера Центрального банка Барбадоса 4 декабря 1972 года. До прихода в Банк он работал на государственной службе, где он работал в департаментах генерального аудитора и генерального бухгалтера, а затем был повышен до должности главного бухгалтера Министерства финансов в 1970 году.

    Член Ассоциации дипломированных бухгалтеров, он прошел обучение в Соединенном Королевстве, где он учился в Техническом колледже Террока в Грейсе, Эссексе и Уолтемстоне, Техническом колледже и Школе искусств.

    Г-н Спрингер работал бухгалтером в Центральном банке Барбадоса с 1972 по 1984 год. 1 января 1985 года он был назначен директором по операциям. Позже, 1 января 1990 года, он был назначен заместителем губернатора по операциям, а 15 сентября 1992 года он был назначен губернатором, и занимал эту должность до 14 сентября 1997 года.


    Доктор Курли Кинг

    Покойный доктор Курли Кинг вступил в должность управляющего Центрального банка Барбадоса 15 сентября 1987 года.
    • Доктор Курли Кинг, управляющий Центрального банка Барбадоса: сентябрь 1987 г. — сентябрь 1992 г.

    Бывший барбадосский ученый и экономист по образованию, доктор Кинг с отличием работал в качестве генерального директора Корпорации промышленного развития, директора промышленного отдела Карибского банка развития и генерального секретаря КАРИКОМ. Он также был одним из первых членов Совета Центрального банка Барбадоса и работал в этом качестве до 1974 года.

    Срок полномочий доктора Кинга в Банке истек 14 сентября 1992 года.


    Сэр Кортни Блэкман

    Сэр Кортни Блэкман три срока служил управляющим-основателем Центрального банка Барбадоса и заместителем управляющего Барбадоса в МВФ с июня 1972 года по март 1987 года.
    • Сэр Кортни Блэкман, управляющий Центрального банка Барбадоса: 1972 — 1987 гг.

    С 1987 по 1994 год он был международным бизнес-консультантом нескольких правительств, центральных банков, многосторонних организаций и международных корпораций; он также занимал пост генерального директора нескольких корпораций и финансовых институтов.Он присоединился к дипломатическому корпусу в январе 1995 года в качестве посла Барбадоса в Соединенных Штатах и ​​постоянного представителя при Организации американских государств. Он занимал этот пост до сентября 2000 года.

    Сэр Кортни получил диплом с отличием в области современной истории в Вест-Индском университете и докторскую степень в Высшей школе бизнеса Колумбийского университета, штат Нью-Йорк, где он специализировался в области денег и банковского дела, а также в области международного бизнеса. Позже он работал на Уолл-стрит экономистом с 1968 по 1971 год в ныне несуществующей Irving Trust Company, а затем стал адъюнкт-профессором менеджмента в Университете Хофстра на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.

    Сэр Кортни, специалист по центральному банкингу в развивающихся странах, читал лекции в крупных университетах Великобритании, Канады и США. Он также опубликовал множество статей и три книги: Практика убеждения, сборник речей , 1982 год; Центральное банковское дело в теории и практике: малое государство Перспектива , 1995 г. и Практика экономического управления

    Сэр Кортни Блэкман скончался 16 марта 2021 года в возрасте 88 лет.

    Насколько важны управляющие центральных банков? Регулирование и финансовый сектор.

    Постоянная короткая ссылка на эту статью: https://bit.ly/2HRCqmC

    Прачи Мишра и Ариэль Решеф

    Управляющие центральных банков (президенты или председатели) играют ключевую роль в принятии решений по экономической политике, даже когда они являются частью совета или комитета, и даже когда центральные банки не являются полностью независимыми. Например, будучи председателем Совета управляющих Федеральной резервной системы, Пол Волкер, как известно, отвечал за изменение денежно-кредитной политики в Соединенных Штатах в 1980-х годах.Авторитет Волкера, подкрепленный его опытом работы в финансовом секторе и в Министерстве финансов США, был ключом к его успеху в снижении инфляции. Однако роль глав центральных банков выходит далеко за рамки контроля над инфляцией и охватывает финансовое регулирование. Фактически, две трети центральных банков во всем мире регулируют свою банковскую систему, а почти четверть регулируют рынки ценных бумаг и страхования. В этих случаях центральные банки не только определяют осуществление регулирования, но и влияют на правовую и регулирующую среду.

    В этой статье Прачи Мишра и Ариэль Решеф спрашивают, связаны ли личные характеристики управляющих центральных банков с результатами финансового регулирования. Это первая статья, в которой задается вопрос, влияют ли главы центральных банков на финансовое регулирование, а не на инфляцию. В свете той особой роли, которую финансовое регулирование сыграло в недавних финансовых кризисах в Соединенных Штатах и ​​Европе, важно понимать силы, которые его формируют. Ведущая роль управляющих центральных банков в формировании политики после финансового кризиса 2008 года подчеркивает важность выявления факторов, влияющих на их поведение.Общественное мнение о том, что поведение управляющих центральных банков приносит пользу финансовому сектору, не в последнюю очередь во Франции, также заслуживает внимания к тому, что влияет на их действия.

    Чтобы ответить на эти вопросы, авторы создают новый набор данных с подробной информацией о личной профессиональной истории вселенной управляющих центральных банков за период 1970-2011 годов. Данные показывают, что около 20 процентов руководителей центральных банков имеют предыдущий опыт работы в финансовом секторе; около четверти работают в финансовом секторе после окончания срока их полномочий.

    Наиболее заметный результат анализа заключается в том, что управляющие, имеющие опыт работы в частном финансовом секторе, связаны с усилением финансового дерегулирования. Даже после контроля политической ориентации правительства, а также множества других средств контроля, включая недавние кризисы и другие макроэкономические показатели, профессиональный опыт руководителей центральных банков имеет объяснительную силу для изменений в финансовом регулировании. Влияние прошлого опыта в области финансов является экономически значимым: управляющий центрального банка с прошлым опытом работы в области финансов связан с ежегодным сокращением финансового дерегулирования на 50 процентов быстрее.В течение средней продолжительности пребывания в должности управляющего центральным банком управляющий с опытом работы в финансовом секторе связан примерно в три раза с большей дерегуляцией, чем управляющий без опыта финансового сектора. Более того, опыт финансового сектора имеет большее значение, когда финансовый сектор регулируется более жестко (т.е. когда существует больше возможностей для дерегулирования).

    В дополнение к основному выводу, документ демонстрирует, что опыт Международного валютного фонда связан с более быстрым финансовым дерегулированием; это соответствует «Вашингтонскому консенсусу», определяющему их предпочтения.Напротив, опыт управляющих в Организации Объединенных Наций и Банке международных расчетов связан с меньшим дерегулированием; последнее согласуется с макропруденциальной ролью BIS.

    В документе предлагаются важные последствия для политики. С одной стороны, если целью правительства страны является осуществление дерегулирования, это может проявиться в выборе управляющего центральным банком с опытом работы в финансовом секторе, который может облегчить реализацию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.