Разное

Русланом байсаровым: Доступ ограничен — ВокругТВ

07.12.1999

Содержание

Свежие новости по теме: «Руслан Байсаров» на BLITZ.plus

Мужчина обозначил семейную проблему.

Судебные разборки Кристины Орбакайте и Руслана Байсарова за право на сына выставили бывшего мужа певицы не в лучшем свете. Поговаривали, что предприниматель хотел лишить экс-супругу сына далеко не с благими помыслами.

А тем временем сам Дени только и мечтал, чтобы проводить время с отцом. Вечно занятая Орбакайте не могла уделять достаточно времени наследнику, из-за чего сын певицы и сделал выбор в пользу отца. Об этом рассказал Александр Добровинский в интервью порталу «Вокруг ТВ».

•••

Дочь Примадонны по пальцам могла пересчитать счастливые моменты своей жизни.

51-летняя Кристина Орбакайте до встречи с Михаилом Земцовым шла по стопам своей знаменитой матери, переживая неудачи на личном фронте.

В 15-летнем возрасте ее накрыла любовь к 18-летнему Владимиру Преснякову. Молодые люди не расставались, родили наследника, но так и не смогли примириться с бытовыми проблемами и ответственностью.

Вскоре у Орбакайте закрутился бурный роман с чеченским бизнесменом Русланом Байсаровым. Как и в первый раз, певица попыталась скрепить отношения ребенком, но не вышло.

•••

Певица пережила тяжелые времена.

Кристина Орбакайте сто раз пожалела о романе с занятым миллионером с чеченскими корнями. Отбив суженого, который к тому же не запрещал ей выступать на сцене, певица считала, что счастье наступило.

Мечты разбились о суровый нрав Руслана Байсарова.

•••

Певица сильно пострадала от рук мужчины.

Кристина Орбакайте стала жертвой домашнего насилия. Артистка не раз попадала под горячую руку абьюзера и получала значительные увечья на теле.

В роли некого «воспитателя» выступал бывший супруг певицы Руслан Байсаров. Он действовал как настоящий манипулятор.

За свои побои он подарил дочери Пугачевой элитное жилье в центре Москвы. Правда, наладить отношения с тещей это не помогло, пишет газета «Взгляд».

•••

Юрист был оппонентом Примадонны.

Александо Добровинский вспомнил о том, как Алла Пугачева отреагировала на его участие в скандальном разводе Кристины Орбакайте и Руслана Байсарова.

Адвокат много лет назад решил представлять интересы экс-супруга певицы и тут же столкнулся с давлением со стороны Примадонны.

Однако попытки Пугачевой «запугать» адвоката ни к чему не привели.

•••

Певица натерпелась горя.

Принимаемая за белую и пушистую, Кристина Орбакайте решилась стать любовницей связанного отношениями миллионера. Певица быстро пожалела о своем решении, в очередной раз разочаровавшись в выборе и едва не лишившись сына.

В 1998 году Кристина родила сына Дени от Руслана Байсарова. Чеченец, в отличие от Преснякова, разрешал жене выступать на сцене, но ревновал ее к каждому столбу. Это привело к побоям и громкому суду в пользу мужа.

•••

Парень согласился получить помощь от матери и отца.

Дени Байсаров не стал выбирать карьеру певца или артиста, как то сделал Никита Пресняков.

Парень видит себя серьезным бизнесменом и организатором праздников, не чурающимся помощи Кристины Орбакайте и Руслана Байсарова.

Несмотря на такую «крышу», фирма совсем не приносит огромной прибыли. Помощь ограничилась лишь первоначальным капиталом, которого не хватило даже на найм фотографа — внук Аллы Пугачевой лично снимает гостей на праздниках.

•••

Дени родился в незарегистрированном браке Кристины Орбакайте и Руслана Байсарова.

Период брака с чеченским бизнесменом Русланом Байсаровым Кристина Орбакайте вспоминает с неохотой. Мужчина горячих кровей не мог вынести популярности жены и неоднократно поднимал на нее руку.

Орбакайте ушла от Байсарова, но последовали долгие месяцы споров за сына Дени. И только осенью 2009 года певице и бизнесмену удалось найти общий язык и договориться.

•••

Пока мама гастролировала, Дени проводил время с няней.

Александр Добровинский объяснил, почему встал на сторону Руслана Байсарова в суде с Кристиной Орбакайте из-за сына Дени.

Прежде чем ввязаться в дело, юрист пообщался с мальчиком и выяснил, как будет лучше для него.

«Он любил и папу, и маму. Но мама все время была на гастролях, а он должен быть с няней. А с папой он ходил на охоту. Выбор для меня был очевиден. Услышать ребенка — вот что для меня было тогда важно», — сказал адвокат в программе «Судьба человека» на канале «Россия 1».

•••

Певица пыталась отговорить адвоката выступать на процессе против ее дочери.

Александр Добровинский рассказал о тайном разговоре с Аллой Пугачевой. Певица пыталась отговорить адвоката вмешиваться в спор Кристины Орбакайте и ее гражданского мужа Руслана Байсарова из-за сына Дени.

«Она просила не браться за это дело. Сказала, что это будет позор на мою голову», — сказал юрист в программе «Судьба человека» на канале «Россия 1».

Но в дело Добровинский все равно вступил после общения с Дени — адвокат понял, что мальчику на самом деле будет лучше расти с отцом.

•••

Байсаров Руслан Сулимович — последние новости о персоне сегодня

Вид деятельности: Бизнес

Дата/Место рождения: 9 августа 1968, село Пригородное Чечено-Ингушской АССР

Образование: Грозненский нефтяной институт имени академика М.Д. Миллионщикова. МГУ им. М.В. Ломоносова, магистратура. МИСиС, кандидат технических наук.

Резюме

Председатель советов директоров АО «УСК Мост» и АО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация»

Биография

2001 — 2005

Вице-президент в ОАО «Московская нефтяная компания» (МНК) и в ОАО «Центральная топливная компания

2005 — 2011

Вице-президент, первый вице-президент в ОАО «Московская Нефтегазовая компания» (МНГК) и ОАО «Центральная топливная компания»

2011 — По настоящее время

Председатель Совета директоров АО «УСК Мост», мажоритарный акционер (56%) ГК СК Мост

2011 — По настоящее время

Председатель Совета директоров, учредитель, владелец АО «ТЭПК»

Медиапортрет

Медиапортрет

Ранние годы

Биография и личная жизнь Байсарова изобилуют резкими поворотами — не раз бизнесмен внезапно оставлял привычную деятельность и прерывал налаженный ход событий, чтобы заняться чем-то совершенно новым.

Руслан, родившийся в многодетной семье Байсаровых под Грозным, с детства мечтал заниматься нефтью, так как был впечатлен инфраструктурой, созданной вокруг Грозненского нефтеперерабатывающего завода — крупнейшего в СССР. И хотя по окончании школы по настоянию брата поехал в Москву и поступил в МИСИ, в конце концов через несколько лет, отслужив «по дороге» два года в ракетных войсках, Руслан закончил все-таки профильный нефтяной институт на родине, в Грозном.

Студентом Байсаров зарабатывал поставкой в страну компьютеров. Его конкурентным преимуществом была русскоязычная адаптация стандартного зарубежного программного обеспечения, что обеспечивало повышенный спрос на этот товар.

После получения диплома в 1996 году Байсаров принял неожиданное решение вложить заработанные деньги в активно развивавшийся тогда развлекательный бизнес в Москве. Несколько лет он вращался среди богемы, вел совместный бизнес со Степаном Михалковым (сыном режиссера) и Федором Бондарчуком, даже женился на Кристине Орбакайте (есть общий сын Дени). Но постепенно Руслан Сулимович перешел к более важным проектам.

Обращение к нефти

В РСФСР Чечено-Ингушетия считалась самым нефтяным регионом. Три НПЗ, несколько профильных НИИ и уже упоминавшийся специализированный вуз. В Чеченской республике сохранился городок, построенный еще англичанами до Октябрьской революции — они собирались обосноваться здесь, чтобы добывать нефть. Но в конце 1990-х обстановка в Чечне не располагала к ведению бизнеса, поэтому Байсаров Руслан сконцентрировался на работе в Москве в нефтяной отрасли: как говорится, происхождение из нефтяного региона обязывало.

Он основал компанию «Инфант» для работы на розничном рынке нефтепродуктов. Ежегодно «Инфант» перерабатывала порядка 1,5 млн т «чёрного золота» на Московском НПЗ с дальнейшими поставками продуктов нефтепереработки на АЗС. Успехи «Инфанта» привлекли внимание руководства Московской топливной ассоциации, и вскоре Руслан Сулимович Байсаров был приглашён на позицию вице-президента. Входившие в организацию контролировали свыше 75% розничного топливного рынка Москвы.

В 1999 году столичный градоначальник Юрий Лужков распорядился учредить ОАО «Московская нефтяная компания» (МНК) с целью вытеснения поставщиков, наводнивших столичный регион некачественным топливом, обеспечить стабильные поставки сертифицированных нетфепродуктов. В 2001 году Байсаров назначен вице-президентом этой компании. За это время МНК довела собственную выработку до 400 тыс. т бензинов и дизельного топлива в месяц и была удостоена высокой общественной награды — золотой медали «За труды и Отечество».

Топливные карты

Всеобщее признание в те годы получил инновационный проект Руслана Байсарова — создание системы карточек, по которым водители транспортных компаний могли покупать топливо. Сначала это были просто талоны, а потом полноценные пластиковые карты, привязанные к специально написанному программному обеспечению. Это решило старую проблему отсутствия контроля за наличными средствами, выдаваемыми водителям на топливо. Довольно быстро система Байсарова была установлена на 2 тыс. заправках по всей России, с компанией «МНК-Автокард» сотрудничали крупнейшие корпорации и государственные структуры.

По оценкам экспертов, топливные карты Байсарова стали настоящей революцией и позволили муниципальным и государственным предприятиям стать более эффективными и экономить расходы и существенно их сбалансировать. Более не было нужды в неконтролируемом обороте наличных, когда не видно, что купил водитель — бензин или, например, водку. Теперь руководители компаний всегда имели под рукой отчеты с прозрачной выгрузкой: где водитель заправился, по какому тарифу, сколько километров проехал до следующей заправки, где помыл машину.

Карьерные шаги

В 2004 году Москва сменила основного оператора рынка — вместо МНК им стала более крупная Московская нефтегазовая компания (МНГК). Ее акционерами стали столичное правительство и крупный игрок на нефтегазовом рынке Sibir Energy, позднее поглощенный «Газпром нефти». В этой ситуации Руслан Байсаров предпочёл уйти в ОАО «Центральная топливная компания» на ту же самую позицию в руководстве. Основным активом ЦТК являлся Московский нефтеперерабатывающий завод — тот самый, где еще недавно размещал заказы «Инфант». Но через год ситуация изменилась: менеджер вернулся в управление городскими поставками топлива, заняв в МНГК привычный пост вице-президента. В 2007 году он повысил статус до первого вице-президента. МНГК, по сути, контролировала весь столичный рынок бензина: она управляла

  • Московским НПЗ;
  • «Моснефтепродуктом»;
  • Московской топливной компанией.

Во время работы в МНГК Байсаров стал известен яркой благотворительной акцией. СМИ опубликовали фото, почти случайно оказавшегося на аукционе в пользу детей с онкологическими заболеваниями топ-менеджера, который заплатил 200 тысяч евро за символическое право выбрать исполнительницу незначительной женской роли в задуманном Ф. Бондарчуком фильме «Сталинград». Бондарчук же заплатил в тот же фонд 10 тысяч евро за организованную Русланом Байсаровым трехдневную охоту.

В 2010-м Байсаров перешёл на ту же позицию в Центральную топливную компанию.

В 2008-м Байсаров впервые стал крупным собственником — на фоне экономического кризиса он на выгодных условиях приобрел пакет акций Sibir Energy. Эта компания тогда:

  • была совладельцем все того же Московского НПЗ;
  • имела лицензии на ряд месторождений;
  • владела сетью АЗС в столичном регионе;
  • участвовала в совместном предприятии с Shell.

Впоследствии, планируя уход из отрасли, предприниматель удачно продал заметно подорожавший актив «Газпром нефти» — согласно попавшим в СМИ сведениям, более чем за 740 млн долларов.

Жизнь после нефти

В 2011 году Руслан Байсаров несколько неожиданно покинул все свои посты в топливной промышленности и сделал неожиданный для многих шаг — основал АО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация», занимающееся разработкой угольных пластов. Эта новость сильно удивила коллег, которые полагали, что Байсаров будет работать здесь до пенсии. К этому располагали изрядно накопленный управленческий опыт, профильное образование и несомненные успехи в работе.

Провожая топ-менеджера, руководители Sibir Energy подчеркнули его большие заслуги в развитии компании и её реструктуризации (во время работы Байсарова «Сибирь» вошла в состав «Газпром нефти»).

После этого Байсаров перестал быть активным участником нефтяного бизнеса — необычное решение для успешного менеджера в возрасте всего 43 лет. Занявшись угольными месторождениями в Южной Сибири, он обратил внимание на несовершенство транспортной инфраструктуры в некоторых уголках страны и с тех пор по настоящее время работает главным образом над строительством мостов, тоннелей, дорог. Один из главных активов Байсарова — группа компаний СК Мост, которая в последнее время реализовала или ведет, в числе прочего, следующие проекты:

  • проходка двух железнодорожных тоннелей – Большого и Малого – под Главным Кавказским хребтом;
  • строительство автомобильных дорог в курортных районах Краснодарского края с прокладкой тоннелей и возведением мостов;
  • постройка несчетного количества мостовых конструкций в самых разных регионах России;
  • расширение на Сахалине устаревшей железнодорожной колеи, оставшейся еще с японских времен – кстати, эти работы ведутся в том числе и в интересах нефтегазовых проектов на севере острова;
  • постройка первого железнодорожного полотна в отдаленной южносибирской Туве: после запуска линии Элегест — Кызыл – Курагино в России останется лишь пять регионов без этого вида транспорта;
  • возведение двух межграничных мостов в Китай через Амур: автотранспорта в Амурской области (известный также как «Мост дружбы») и железнодорожных составов в Еврейской АО;
  • проходка Некрасовской и Большой кольцевой линий по заказу метрополитена Москвы;
  • прокладка нового Байкальского тоннеля на БАМе;
  • сооружение виадука на скоростной железной дороге между Белградом и Будапештом.

Детали

В 2016 году Руслан Байсаров попытался использовать во благо страны свой опыт в IT: по информации Википедия, он выдвинул предложение о создании общероссийской торговой онлайн площадки («русской Алибабы») — электронной витрины для продвижения и одновременной юридической защиты уникальных товаров российского производства с целью получения отечественными производителями доступа к мировому капиталу и потребителю и созданию условий для них, связанных с отсутствием необходимости уезжать из страны.

Руслану Сулимовичу всего 51 год, и учитывая, как резко он менял области применения своих знаний и был успешен, на какой бы позиции не находился, управленческий талант выпускника Грозненского нефтяного по-прежнему востребован в отрасли его дипломной специальности — производстве и переработки «черного золота». Опыт остался, заработанные средства позволяют, коллеги помнят и уважают.

Байсаров Руслан Сулимович | биография и последние новости

Руслан Сулимович Байсаров родился 9 августа 1968 года в с. Пригородное Грозненского района Чечено-Ингушской АССР (РСФСР) в многодетной семье Сулима и Касират Байсаровых. Позже бизнесмен вспоминал, что семья жила небогато и он с детства учился зарабатывать деньги самостоятельно, например, продавая яблоки, купленные у сторожей в государственных садах.

В 1985 году, окончив общеобразовательную школу, поступил в Московский инженерно-строительный институт. Первые серьезные деньки заработал студентом, продавая с товарищами зарубежные компьютеры, адаптированные для россиян.

Отслужив срочную службу в армии с 1986 по 1988 годы, перевелся в Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Д. Миллионщикова. в В 1996 году окончил его по специальности «инженер-экономист». В 2001 году получил степень магистра по социологии, окончив социологический факультет в Московском Государственном Университете имени М. Ю. Ломоносова.

Карьера

В 1997 году первым бизнес-проектом стал салон красоты в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной в Москве. Также в ЦМТ были открыты Байсаровым ночной клуб, небольшое казино и внешняя парковка, а также один из первых в стране ресторанов японской кухни. Позже Руслан Байсаров создал компанию «Инфант силвер» совместно с режиссером Федором Бондарчуком и актером Степаном Михалковым.

В конце 1990-х годов Руслан Байсаров начал осваивать нефтяной бизнес. Его собственная розничная компания «Инфант» перерабатывала почти 1,5 млн тонн нефти на Московском нефтеперерабатывающем заводе. При этом компания обслуживала почти две тысячи заправок в России, а также различные бюджетные организации и государственные структуры.

В 1990 – 2002 годах Байсаров был одним из руководителей Московской топливной ассоциации, в которую на тот момент входило свыше 50 организаций, реализующих 75 % объема продаж на московском топливном рынке. Байсаров был избран ее вице-президентом.

Несмотря на достижение успеха в развлекательной сфере, на рубеже 2000-х годов Руслан Байсаров ушел работать по профилю своего вуза и занялся нефтепереработкой и поставками топлива. Он стал членом совета директоров Российского топливного союза, а также одним из руководителей Московской топливной ассоциации (МТА,).

С 2001 по 2004 годы Байсаров является вице-президентом ОАО «Московская нефтяная компания», которое было создано в 1999 году по распоряжению мэра Москвы для стабильного обеспечения столицы качественными нефтепродуктами. Одновременно его собственная компания занималась разработкой программ учета расхода потребляемого топлива и продажей этих программных продуктов компаниям из различных сфер деятельности. По данным сайта госзакупок, среди клиентов были структуры МВД, таможни, Минюста, Минздравсоцразвития, РАН, а также Музеи Московского Кремля.

В 2004 – 2005 годах Руслан Байсаров был вице-президент ОАО «Центральная топливная компания», в состав которого входил Московский нефтеперерабатывающий завод (МНПЗ), основной поставщик нефтепродуктов в московский регион.

В 2005 году занимал пост председателя совета директоров ЗАО «МНК-АВТОКАРД». Байсаров становится вице-президентом ОАО «Московская Нефтегазовая компания» (МНГК), с 2007 года – первым вице-президентом компании, под управлением которой находились ОАО «Московский нефтеперерабатывающий завод», ОАО «Моснефтепродукт» и ОАО «Московская топливная компания».

В 2008 году Байсаров приобрел права на часть активов нефтяной компании Sibir Energy. Позже, в 2010 году, пакет бизнесмена выкупила «Газпром нефть».

В сентябре 2009 года Руслан Байсаров написал статью о правах отцов в России, которые, по его мнению, закон должным образом не защищает. «Я настаиваю на том, что у всех отцов есть естественные и неотъемлемые права, ни в коем случае не отрицающие естественных прав матери, и эти права должны быть не только формально продекларированы в законе, но и подтверждены судебной практикой», – говорится в статье, которую опубликовала газета «Комсомольская правда». По словам Байсарова, в российском законодательстве существует около 400 законов, прямо или косвенно защищающих права матери. И ни одного закона, посвященного правам отца.

В 2010 – 2011 годах Руслан Байсаров занимал пост первого вице-президента ОАО «Центральная топливная компания».

С 2011 года является владельцем и генеральным директором ЗАО «Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация».

18 февраля 2013 года в Туве подписано соглашение о сотрудничестве между республикой и Тувинской энергетической промышленной корпорацией, предметом которого является сотрудничество и взаимодействие сторон в сфере развития энергетической и тепловой инфраструктуры Тувы.

В 2013 году АО «Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация» получило лицензию на разработку крупнейшего в России Элегестского месторождения Улуг-Хемского угольного бассейна. При общей площади 2700 км бассейн насчитывает обширные запасы угля в объеме 855 млн тонн.АО «ТЭПК» заключило соглашение о взаимодействии с Русским географическим обществом на проведение раскопок на месте строительства железнодорожной трассы, где по оценке археологов могли содержаться ценные исторические находки. ТЭПК выступила партнером археолого-географической экспедиции, в которую было привлечено около 700 участников.

В мае 2014 года Петербургский экономический форум поставил точку в вопросе финансирования проекта железной дороги, который был разработан для освоения природных ископаемых Тувы. Строительство магистрали, прекращенное полтора года назад из-за недееспособности одного из участников государственно-частного партнерства, планируется возобновить в текущем году. В ходе форума Минэкономразвития и Минфин РФ подписали комплексное заключение о целесообразности финансирования проекта «Элегест – Кызыл – Курагино», а Фонд национального благосостояния России готов выделить для этого необходимые деньги.

В 2016 году Байсаров предложил создать общенациональную торговую площадку, схожую с китайской компанией Alibaba. По мнению бизнесмена, эта площадка должна была бы обеспечить прозрачность системы госзакупок, поддержку малого и среднего предпринимательства за счет предоставления через площадку доступа к зарубежным и российскому рынкам сбыта. Также Байсаров предлагал создать платежную систему, которая способна была бы конкурировать в РФ с Visa и MasterCard. Но Минэкономразвития отклонило данное предложение, заявив, что нет необходимости в создании новых площадок.

В 2016 году Байсаров предоставил заем финтех-сервису PimPay, помогающему интернет-магазинам оперативно проводить финансовые операции и сверки. В сентябре 2016 года основной владелец компании Евгений Чернов передал свою долю (84,55 %) в залог Байсарову для обеспечения займа.

В апреле 2018 года правительство РФ приняло распоряжение о том, что создание и эксплуатация железнодорожной ветки «Элегест – Кызыл – Курагино» будет осуществляться в рамках концессии сроком на 30 лет. Для его реализации создана компания АО «ТЭПК «Кызыл – Курагино», акционером которой является АО «ТЭПК». Генеральным директором АО «ТЭПК « Кызыл – Курагино» стал Руслан Байсаров. Первая железная дорога в Тыве свяжет республику с Красноярским краем.

В 2018 году Руслану Байсарову присуждена ученая степень кандидата технических наук в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС».

В начале апреля 2019 года подписан договор между АО «ТЭПК «Кызыл – Курагино» и ОАО «РЖД», в рамках которого перевозчик выступит генеральным подрядчиком строительства. По словам министра экономразвития РФ Максима Орешкина, назначенного в конце марта 2019 года куратором Республики Тыва, «это крупнейший инвестиционный проект, который может серьезно улучшить состояние Восточно-сибирского региона и создать большое количество новых рабочих мест».

В июне 2019 года группа компаний СК Мост российского бизнесмена Руслана Байсарова закончила возведение важнейшего для арктической инфраструктуры объекта – морского порта Сабетта на Ямале.

В рейтинге «200 богатейших бизнесменов России 2019» Руслан Байсаров занимает 187-е место. Состояние гендиректора Тувинской энергетической промышленной корпорации в 2019 году «Форбс» оценил в $500 млн.

Личная жизнь

Руслан Байсаров женат, воспитывает шестерых детей – двух дочерей и четырех сыновей. Его первой супругой была фотомодель Татьяна Ковтунова. В этом браке в 1993 году родилась дочь Камила.

В 1997 году бизнесмен познакомился со своей второй женой Кристиной Орбакайте, дочерью Аллы Пугачевой. Их брак не был официальным, но его зарегистрировал по религиозным канонам имам Московской соборной мечети Раис Хазрат. Через год у пары родился сын Дени. В 2003 году Байсаров и Орбакайте расстались. После долгих споров стороны пришли к мировому соглашению, что мальчик во время отсутствия Орбакайте будет жить с отцом, а во время отсутствия Байсарова – с матерью. С кем именно он останется в конкретное время когда оба родителя на месте, Дени может решать самостоятельно.

Третим ребенком Байсарова стал сын Илман, родившийся в 2003 году. Мать Илмана Алина Цевина работает фотомоделью агентства Modus Vivendis.

В 2005 году от девушки по имени Юлия у Руслана рождается вторая дочь – Дали.

В 2009 году Руслан Байсаров женился на чеченской девушке Мадине Гайтаевой из своего родового села Пригородное. Мадина по образованию экономист, окончила факультет экономики и финансов Чеченского государственного университета. В этом браке родились два сына – Амир и Амин.

Благотворительность

В 2009 году Руслан Байсаров в рамках благотворительного вечера приобрел на аукционе женскую роль в фильме Федора Бондарчука «Сталинград» за 200 тысяч евро. Эти деньги пошли на лечение детей с онкологическими заболеваниями. Трехминутная роль должна была достаться начинающей актрисе. Сам же Байсаров выставил на продажу трехдневный тур в горы Чечни на охоту. Лот приобрел Бондарчук за 10 тысяч евро.

Фото: РИА Новости / Сергей Гунеев

нашел ошибку в описании, сообщи

Встреча с председателем правления БТС-МОСТ Русланом Байсаровым • Президент России

Президент России Владимир Путин: Господин Байсаров, ваша компания внедрила и продолжает работает над достаточно крупными, можно даже сказать, общероссийскими проектами, такими как Восточный Рабочий домен, затем порт Сабетты, который, насколько я знаю, у вас сделано вместе с Новатэк , это правильно?

Председатель правления БТС-МОСТ Руслан Байсаров: Да, вместе.

Владимир Путин: Пункт пропуска на границе с Китайской Народной Республикой. Давайте обсудим все это.

Байсаров Руслан: Спасибо за встречу, господин Президент.

Я буду краток, если можно. История Бамтоннельстрой начался с исполнительного приказа Министерства транспорта и строительства в 1975 году. Давайте просмотрим его, и я прокомментирую его. Эти это все проекты — ну не все, а часть, слишком много и я только что создал отрывок.

Владимир Путин: Отлично.

Руслан Байсаров: На первой странице, как я уже говорил, вы можете ознакомиться с историей Бамтоннельстрой .

Обратите внимание, мистер Президент, чтобы все десять туннелей, включая тот, который был самым трудно построить, Северомуйский тоннель, построили Бамтоннельстроя рабочих. Сначала планировалось всего восемь, но затем Правительство решило добавить еще один два.

Далее идет описание тоннелей, построенных нашими рабочими. Северомуйский тоннель. Их много: более 50 туннели. Это самый сложный тоннель в мире.

Владимир Путин: Северомуйский тоннель?

Руслан Байсаров: Да, символ упорства работников Бамтоннельстроя .

Иностранные специалисты отказались строить и предложили отказаться. В 1984 году первый вице-премьер Гейдар Алиев, член ЦК КПСС, выезжал на стройплощадку, чтобы поддержать строителей тоннеля.

Как вы знаете, туннель был завершен, и он остается самым сложным тоннелем, очень интересным сооружением.

В.Путин: Что было сложного?

Руслан Байсаров: Грунт там очень тяжелый, и были тектонические коллизии, подземные токи, газовые выбросы. Это был очень сложный проект, но мы завершил его.

Владимир Путин: 45 километров, это так?

Руслан Байсаров: Всего мы построили там 45 километров тоннелей, этот 15,5 км.

Вначале Политбюро планировали построить там восемь тоннелей. Когда Гейдар Алиев приехал, рабочие объяснил, что там нужно построить еще два кольцевых тоннеля, и он приняли решение на месте вместе с Бамтоннельстрой рабочих.

Так, там были построены дополнительные два кольцевых туннеля. Ты можешь представить? очень сложный и очень интересный тоннель; он по-прежнему остается одним из самых самых сложных объектов, построенных в мире.

Здесь на странице 19 мы видим прибытие первого поезда из Северобайкальска. Кстати, Северобайкальск — единственный город, построенный с нуля комсомольцами из Ленинграда. Это красивый город. Мы открыли там туннель.

Так жители Северомуйска приветствовал туннелистов. А это наши герои – строители тоннелей. (Комментируя картинки.)

Кроме трех героев труда, мы насчитывает более 5400 сотрудников, награжденных государственными наградами за строительство тоннелей. В состав аварийно-спасательных служб на Чернобыльской АЭС входили 48 специалистов.

Бамтоннельстрой опыт скоро был востребован всем по стране, и мы начали строить метро.

Посмотрите на эту карту, пожалуйста. Это показывает удобства наверху. Мы построили более 2500 уникальных объектов инфраструктуры за 46 лет.

На карте показаны только самые большие и важные — всего 750.

В этом году мы также построили два объекта в Сербии.

Мост на остров Русский — символ нашей компании. Вы это хорошо знаете. Он изображен на банкноте номиналом 2000 рублей.

Владимир Путин: Да, точно. Получился красивый мост.

Руслан Байсаров: Очень красиво. Вы знаете, у него есть самая длинная вантовая бухта в мире. Это строительство моста на остров Русский.

Альпика-Сервис Горнолыжный курорт. Вы это хорошо знаете. Это был один из самых сложных проектов Сочинского Олимпиада. Так был построен Альпика-Сервис .

В.В.Путин: Там было все непросто, я знаю. Это был сложный проект.

Руслан Байсаров: Это был очень сложный проект. Вы знаете, там было 23 объекта, и наши инженеры хорошо поработали.

Владимир Путин: У вас даже была интернациональная команда там, не так ли?

Руслан Байсаров: Да. Мы пригласили иностранцев.

А это наш проходческий щит. Это наше оборудование диаметром 12 метров. Вы это тоже знаете.

Морской порт Сабетта уникален в мире по своей сложности. Это один из крупнейших проекты. Г -н президент, общий объем дноуглубительных работ составил 70 миллионов. кубических метров. Для сравнения упомяну, что это столько же, сколько было затрачено на строительство 70 тоннелей общей протяженностью 490км. Можно ты себе это представляешь?

Владимир Путин: Да, это сложная работа.

Ruslam Bailsarov: Кроме того, я хотел бы сказать, г -н президент, что мы выпустили 440 миллионов маяков в Персидский залив.

Остров Сахалин. Пожалуйста, обрати внимание с чем нам пришлось столкнуться, когда мы приступили к строительным проектам на острове. Это было только в прошлом году нам удалось воплотить в жизнь давнюю мечту местных жителей путем преобразования японской узкоколейки в российскую Стандартная колея 1520 мм. На 454-километровом маршруте расположено 62 объекта.

Железнодорожный. Нам приходилось переправлять все, что нужно, с континента. Это был сложный проект. Результат нашей работы вы можете увидеть на страницах 52 и 53 – приятно удобства. Сахалинцы благодарны вам за поддержку: наконец-то они начали путешествовать.

Новый Байкальский тоннель. Ты в порядке в курсе параметров нового Байкальского тоннеля. Я хотел бы добавить, что мы завершили строительный проект на шесть месяцев раньше срока.

Владимир Путин: Это почти семь километров дорог.

Руслан Байсаров: Да, совершенно верно. первый в России такой туннель был построен, несмотря на пандемию COVID-19.

Приехала правительственная комиссия проверить, как идут работы. На странице 58 обратите внимание на инфраструктуру мы построили для обслуживания нового Байкальского тоннеля. Это позволило увеличить срок его службы, а главное (вы можете видеть маленькую точку рядом к этому; это старый Байкальский тоннель), вокруг старого Байкальского тоннеля не было никакой инфраструктуры.

Владимир Путин: Это текущий проект, не Это?

Руслан Байсаров: Да, это мост через реку Зея. По Вашему поручению мы приступили к строительству 9-километрового моста в Благовещенске с подъездными путями. это очень хороший и интересный проект, как вы знаете. Вы поручили нам это сделать.

В прошлом году завершили строительство железнодорожного моста через реку Дон…

Владимир Путин:

Простите, а к какому сроку сдать Зейский мост?

Руслан Байсаров: За Зеей – 2023.

Владимир Путин: Совсем скоро.

Руслан Байсаров: Да, держим высокий расценки на строительство. Мы покажем это вам чуть позже.

Следующий проект тоже важный.

Владимир Путин: Благовещенск-Хэйхэ.

Руслан Байсаров: Да, Благовещенск-Хэйхэ, первый трансграничный автомобильный мост, соединяющий Россию и Китай, построенный без ассигнования из федерального бюджета. Его открытие было отложено из-за COVID-19. пандемия. Мы хотели бы попросить вас пригласить Председателя Китая Си Цзиньпин на церемонию, потому что это очень большое и важное событие — первый мост.

Идем дальше. Это первый железнодорожный мостовой переход между Российской Федерацией и Народной Республикой Китая, который был еще одним крупным и сложным проектом.

Пришлось использовать нестандартные решения во время строительства. В какой-то момент лед был до трех метров толстый, прежде чем он начал дрейфовать. Нам пришлось использовать нестандартные решения, чтобы чтобы спасти эстакаду. Режем шпунт подо льдом.

Владимир Путин: Под льдом?

Руслан Байсаров: Вы можете в это поверить?

Владимир Путин: Нет, не могу.

Руслан Байсаров: Наши специалисты разрезали лист геморрой. Построили баню на берегу (это правда, без преувеличения), варили горячую еду и предложили им напитки.

Люди ушли под лед на три метра. Течение было сильное, но резали шпунтовые сваи, трубы диаметром 1,3 метра, если быть точным. Наверху были краны, которые удерживали эти трубы, чтобы они не от падения. Наши специалисты разрезают шпунт, пускают лед, а затем настроили шпунт, откачали воду и продолжили строительство.

Если бы мы этого не сделали; лед мог разрушили эстакаду и мост с китайской стороны, что возникла крупная чрезвычайная ситуация. Г-н Трутнев [заместитель премьер-министра — Полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе] курирует проект. Он часто посещает проект и следит за ходом работ.

Это старый Зейский мост, построенный в 1982 году. Это единственный мост, соединяющий город с левым берегом. Вы держали также видеоконференцию о чрезвычайной ситуации. Мы спасли город, используя несколько технические окна за ночь и отремонтировали мост. Это Зея Мост, который вы просили построить. Вице-премьеры посетили Зейский мост проверить, как идет строительство.

Господин Президент, это метро. В прошлом году мы попали в Книгу рекордов Гиннесса с 23 проходческими машинами. одновременно работают над строительством метро в Москве.

Владимир Путин: Это огромный объем работы.

Руслан Байсаров: Да, это огромная работа.

Господин Президент, на этой странице изображен 11-метровый тоннелепроходческая машина. Перевезли уже в собранном виде — мы были первыми в России сделать так — а потом мы его опустили — более 800 тонн — в голову часть котлована строящейся станции.

Здесь показан эстакада, построенная 30 лет назад, которая рухнула из-за чрезмерной нагрузки на Транссибирскую Железнодорожный. Тогда технологии были другими. Скоро завершим строительство новой эстакады.

Сейчас мы начинаем строительство тоннеля Дюссе-Алинь. После Байкальского тоннеля вся наша команда переехала туда.

Владимир Путин: В Хабаровск?

Руслан Байсаров: Да, в Хабаровский край. Там не живая душа 940 км от Хабаровска. это сложно проект, но мы уже приступаем к работе.

Владимир Путин: Большой. Это около двух километров?

Руслан Байсаров: Да. Это сложно и тяжело, плюс климатические условия ко всему этому.

В рамках проекта М-12 мы начали строительство двух мостов через реки Оку и Суру.

В Калининграде мы начали строительство двух мосты — один для поездов и один для автомобилей.

Владимир Путин: Через реку Преголя?

Руслан Байсаров: Да. Предыдущий мост построили немцы, и он вошел в историю как музейный экспонат.

Это новые мосты. Мы начинаем строить их в этом году. Они поднимаются.

Владимир Путин: Они тоже красивые и выглядят необычный. Почему они такие высокие? Зачем?

Руслан Байсаров: Повторили то, что сделали немцы в 1922, но у нас современный мост. Они поднимали предыдущий мост вручную, а мы делаем это автоматически.

Владимир Путин: Почему опоры такие высокие?

Руслан Байсаров: Мост Поднялся.

Владимир Путин: Мост поднят?

Руслан Байсаров: Да, поднят для пропуска судов.

В.В.Путин: Так будет поднято на всех поддерживает?

Руслан Байсаров: Да, поднято, пропускает корабли а затем снова снижается. В Ленинграде мосты разводятся, а здесь разводятся. Это проще сделать.

Владимир Путин: Это интересно.

Руслан Байсаров: Большой проект.

А это железнодорожный мост.

Владимир Путин: Рядом?

Руслан Байсаров: Они недалеко друг от друга, и старый мост тоже рядом.

А это амбициозный транспорт проект во всем балканском регионе. Мы завершаем проект в Сербии. Президент Вучич часто посещает нас и благодарит вас за вашу поддержку. Опоры высотой с восьмиэтажный дом.

Владимир Путин: Да, впечатляет. Отличная работа.

Руслан Байсаров: Господин Президент, возвращаюсь на Байкал туннель, я хотел бы попросить вас об услуге. Наши люди работали в сложных климатических условия, и я хотел бы попросить вас наградить наиболее отличившихся специалистов, как вы предложили.

Владимир Путин: С удовольствием. Пожалуйста передай им мою благодарность.

Руслан Байсаров: Большое спасибо. Я обязательно буду.

<…>

Темы

  • Строительная индустрия
  • Транспорт

Статус публикации

Публика. Прямая ссылка: en.kremlin.ru/d/67222

Текстовая версия

Руслан Байсаров – Medium

Руслан Байсаров – Medium

Руслан Байсаров

23.03.2020

Самое большое количество тоннелепроходческих машин, работающих одновременно

Еще в сентябре 2015 года Книга рекордов Гиннеса опубликовала новый рекорд, вызвавший благоговейный трепет в индустрии строительства тоннелей. При строительстве железнодорожной линии метро в Катаре, г. Доха, на единой 113-километровой ветке метро одновременно работало до 20 тоннелепроходческих машин…

Новейший проект Руслана Байсарова и Тувинской энергопромышленной корпорации

После нескольких лет переговоров и попыток строительства железнодорожной линии Элегест-Кызыл-Курагино моя компания, Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация, была назначена генеральным подрядчиком проекта, и официальное строительство началось в 2019 году. железная дорога свяжет Республику Тыва с Красноярском, а также…

Поезда

Чтение: 5 мин.

6 февраля 2020 г.

Факты и вымыслы о 9-й кольцевой линии Московского метрополитена0359

Для гордого россиянина участие в строительстве Большой кольцевой линии Московского метрополитена принесло мне большее удовлетворение и удовлетворение, чем победа в тендере практически на любой другой инфраструктурный проект в нашей великой и необъятной стране. В течение многих лет Московский метрополитен был предметом обширных популярных преданий, некоторые…

Московский метрополитен

4 минуты чтения

21 января 2020 г.

Завершен первый в истории автодорожный мост, соединяющий Россию и Китай

В ходе переговоров между Кремлем и Китаем в 1988 году было инициировано путешествие по строительству моста, соединяющего Россию и Китай. Предложенный проект успешно завершился завершением строительства автомобильного моста между дальневосточным российским городом Благовещенском и китайским городом of Heihe…

Highway

3 min read

14 января 2020 г.

Китай открывает для публики самый большой 3D-печатный мост

Новый бетонный пешеходный мост, который недавно был открыт для публики в Шанхае крупный технологический подвиг для команды из китайского университета Цинхуа, которая задумала и выполнила эту задачу. Команда построила компоненты моста исключительно с помощью технологии 3D-печати и выполнила эту сложную задачу менее чем за…

3D-печать

3 минуты чтения

31 декабря 2019 г.

Что такое вантовые мосты?

Обзор вантовых мостов Группа компаний «СК Мост» известна своими успехами в крупномасштабных инфраструктурных проектах. Фирма особенно известна своей работой над вантовым мостом на остров Русский во Владивостоке. Мост является самым длинным вантовым мостом в мире и даже изображен на купюре в 2000 рублей. Ну и что…

Мост

Чтение: 4 мин.

22 декабря 2019 г.

Мост через реку Дон близится к завершению

Решение транспортных проблем Волгоградской области — Один из последних проектов Группы компаний принадлежит SK завершиться в декабре этого года. Именно этот проект предполагает строительство железнодорожного моста через реку Дон и является важной частью транспортной инфраструктуры Волгоградской области. Когда мост…

Транспорт

5 минут чтения

17 декабря 2019 г.

Expo 2020 Dubai

Чего ждать от Expo 2020 Дубай — Шесть лет назад Дубай выиграл право принять у себя World Expo20 20 заявки из Екатеринбурга в России, Сан-Паулу в Бразилии и Измира в Турции. Теперь до Expo 2020 Dubai осталось меньше года, и я с нетерпением жду возможности познакомиться с тем, что есть на выставке…

Dubai Expo 2020

5 мин чтения

28 ноября 2019 г.

Трансцендентальное искусство Му Лея

Движение, трансформация, меркуриальная эволюция — Во время одной из моих недавних командировок в Китай я неожиданно для себя открыл для себя искусство Му Лея и был глубоко впечатлен. Я наткнулся на произведение, которое довольно сложно объяснить словами. При взгляде на картину все дело в образах на ней, но это постоянное движение…

Чтение через 2 мин

21 ноября 2019 г.

Древняя музыка души тувинского горлового пения

Как горловое пение попало на Запад — Представьте себе звуки целого оркестра, исходящие из тела, и вы начнете проникать в неповторимые тона тувинского горлового пения. Звуки многогранны и резонируют глубоко внутри певца. Вот почему многие считают ее древней музыкой души. С чего все началось Крошечный…

Чтение: 3 мин.

Руслан Байсаров

Российский промышленник. Инфраструктурные проекты и венчурное финансирование #Россия #Байсаров https://bit.ly/2ZsgGTR https://bit.ly/2W68sDI

Following

  • Stanislas Chaillou

  • Autodesk University

  • Dave Hughes

  • Stephen J. Dubner/ Freakonomics Radio

  • Smart City Moscow

Status

Careers

Knowable

Огромный сахалинский проект Руслана Байсарова

Рубрика: Россия, Мир

Проект российского бизнесмена — один из беспрецедентных уровней

по участник

Spotlight

Группа компаний «СК Мост», принадлежащая известному российскому бизнесмену Руслану Байсарову, совместно с ОАО «РЖД» работает над важным проектом на Сахалине по переводу ширины железной дороги на колею федерального стандарта.

Эксперты отмечают, что это проект модернизации беспрецедентного уровня, как с точки зрения территории, которую он охватывает, так и с точки зрения объема работ. В рамках капитального ремонта железной дороги Группа компаний «СК Мост» реконструирует 53 объекта инфраструктуры на участке Арсентьевка — Ноглики и девять на участке Шахта — Холмск — Чехов.

Прощай, узкоколейка!

Сахалинский проект находится на завершающей стадии строительства. Недавно железнодорожники приступили к смене колеи на участке Южно-Сахалинск — Взморье, полностью демонтировав и заменив старую узкоколейку. К концу августа будут завершены работы на более чем 900 километрах пути на западном и восточном побережьях острова.

Компания Руслана Байсарова также занимается реконструкцией мостов, удерживающих железнодорожные пути, и одновременно строительством более 30 мостов через Сахалин. Специалисты группы компаний «СК Мост» рассказали, что практически все мосты перестраиваются с новыми опорами и новыми пролетными строениями. Мосты на 249-й и 269-й -й километр участка Арсентьевка — Ноглики Дальневосточной железной дороги — крупнейшие реконструируемые мосты. Общая масса пролета нового моста составляет 400 тонн металлоконструкций.

Перевод всей железной дороги на общесетевую колею (1520 миллиметров от японского стандарта 1067 миллиметров) планируется завершить в 2020 году с завершением работ на оставшемся участке между Холмском и Шахтами. Пассажирские поезда уже начали курсировать по модернизированной широкой колеи между Холмском и Томарями.

Компания Байсарова работает без сбоев

Специалисты отмечают, что сахалинский проект является трудоемким и технологически сложным. С.К. Мост отметил сложность транспортировки оборудования, а также металла и железобетона с материка. Всего нужно было оперативно ввести в эксплуатацию около 300 единиц техники и более 150 единиц оборудования. Время было решающим фактором, поскольку всего за два года пришлось полностью восстановить более 50 мостов. Кроме того, работа требовала владения путями, не допуская задержек в движении поездов.

Компания Байсарова завершит свою часть работ на участке Арсентьевка-Ноглики с восьмого по 367 километр в этом году. В 2020 году оставшиеся девять объектов на участке Шахта-Холмск-Чехов должны будут модернизироваться фактически заново, и работы на этом этапе уже начаты.

На протяжении всего проекта специалисты СК Мост всегда соблюдали график, несмотря на трудности работы в этом регионе. Сахалин — остров, поэтому всегда есть вероятность задержки доставки техники, оборудования, материалов и пролетных строений из-за штормов или перебоев в работе паромной переправы. Однако многолетний опыт Группы компаний «СК Мост» сослужил ей хорошую службу в обеспечении учета всех факторов, которые могли бы повлиять на график работы.

Даже дикие животные оказались неспособны остановить рабочий процесс. Такие инциденты могут происходить чаще, чем ожидалось, например, когда рабочие недавно столкнулись с медведем на 190-м километре.

Хорошо спланированная логистика также позволяет строго придерживаться графика. Компания использует шесть буровых машин для возведения фундаментов под буронабивные сваи одновременно на шести объектах. Компания Байсарова также успела собрать металлические пролеты одновременно на восьми объектах. В целом строительство ведется одновременно на 20-25 объектах. Для этого требуется рабочая сила от 600 до 800 человек, в зависимости от смены. Группа компаний «СК Мост» уделяет большое внимание обеспечению максимально комфортных условий проживания сотрудников.

  Нет слишком сложных задач

Опыт, полученный на Сахалине, оказался бесценным для сотрудников компании Байсарова. Сооружения, которые он реконструирует, ранее были ветхими и нуждались в постоянном ремонте, так как были построены японцами более 80 лет назад. Например, одним из важнейших мостов, над которым работает компания, является мост через реку Ангара, расположенный на 264 -м километре железной дороги. Мост был построен в 1930 и находился в аварийном состоянии. На самом деле компания Байсарова действительно мост не восстанавливала. Он строил его с нуля.

Тем не менее Группа компаний «СК Мост» привыкла решать сложные задачи. С 1991 года группа работала над широким спектром проектов, помимо мостов. Он построил туннели, автомагистрали, железные дороги, порты, пирсы и многое другое. В настоящее время в состав огромного холдинга входят 12 мостостроительных предприятий и три тоннельных предприятия, которые готовы в месячный срок приступить к реализации проектов в любой точке страны. Более того, каждый проект в силу своей уникальности и специфики является испытанием на профессионализм, которое мостовики обязательно проходят с честью.

Группа компаний «СК Мост» построила вантовый мост на остров Русский, изображенный на купюре номиналом 2000 рублей. Она построила с нуля ряд объектов в арктическом морском порту Сабетта на восточном побережье полуострова Ямал и в сложных климатических условиях Крайнего Севера. Он сделал это без какой-либо вспомогательной инфраструктуры, но его работа обеспечит круглогодичную перевозку грузов по Северному морскому пути.

В Москве группа компаний «СК Мост» ведет работы по строительству метро между станциями метро «Окская» и «Нижегородская», а также строит новую Некрасовскую линию. Этот проект сопряжен с трудностями из-за его расположения в густонаселенных районах и близости к Московской железной дороге.

Кроме того, компания Байсарова строит Второй Байкальский тоннель, который увеличит грузоподъемность на 250% и тем самым будет способствовать промышленному развитию Дальнего Востока. Этот проект уникален своей протяженностью 6,7 км, а также расположением в зоне 12 тектонических разломов и высокой сейсмической активности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *