Разное

Саше что это: Саше – что это такое?

03.12.2020

Содержание

САШЕ — это… Что такое САШЕ?

  • саше — нескл., ср. sachet m. букв. мешочек. 1. Сумочка для хранения носовых платков, расчесок и т. п. БАС 1. Иван Петрович показывал саше сделанное из бумаги, и на отделке вместо шелку был простой кретон. Смирнова Россет Восп. 63. Моя мама пикантная… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Саше — (фр. sachet  мешочек, пакетик < фр. sac  мешок, сумка < лат. saccus  мешок, сумка < греч. σάκκος  мешок): Саше  подушечка с ароматизаторами, предназначенная для ароматизации белья или отпугивания… …   Википедия

  • САШЕ — САШЕ, нескл., ср. (франц. sachet) (устар.). 1. Маленькая, сильно надушенная подушечка. 2. Маленькая сумочка для носовых платков. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • саше — подушечка, конверт, сумочка Словарь русских синонимов. саше сущ., кол во синонимов: 4 • конверт (7) • пакетик …   Словарь синонимов

  • саше́ — саше, нескл. , с …   Русское словесное ударение

  • Саше — I нескл. ср. Ароматическая подушечка, которая кладется в бельевой шкаф для придания белью приятного запаха. II нескл. ср. Матерчатая сумочка, украшенная вышивкой, лентами, для хранения носовых платков, расчесок и т.п. Толковый словарь Ефремовой.… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Саше — I нескл. ср. Ароматическая подушечка, которая кладется в бельевой шкаф для придания белью приятного запаха. II нескл. ср. Матерчатая сумочка, украшенная вышивкой, лентами, для хранения носовых платков, расчесок и т.п. Толковый словарь Ефремовой.… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Саше — парфюмерно косметическая продукция в разовой потребительской мягкой таре;… Источник: Решение Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 799 (ред. от 23.08.2012) О принятии технического регламента Таможенного союза О безопасности парфюмерно… …   Официальная терминология

  • саше — неизм. ; ср. [франц. sachet мешочек]. 1. Наполненная ароматическими веществами подушечка, которая кладётся между бельём для придания ему приятного запаха. 2. Матерчатый конверт для хранения носовых платков, комплектов белья и т.п. 3. Герметичный… …   Энциклопедический словарь

  • саше — іменник середнього роду подушечка …   Орфографічний словник української мови

  • Аромасаше – что это такое и как использовать?

    Если вы еще не знаете, что это такое – арома-саше, самое время познакомиться с данной категорией товаров. Это средство ароматерапии представлено в виде небольших мешочков или подушечек, выполненных из хлопка или льна и наполненных специальной смесью. В ее состав могут входить ароматные травы, сушеные ягоды, цедра, хвоя, эфирные масла, специи, сухие лепестки цветов, парфюмерные композиции и другие компоненты.

    Ароматические саше, называемые также мешочками ощущений, успешно используются для:

    • ароматизации помещений и салонов автомобилей;
    • создания уютной атмосферы в доме, на рабочем месте или в зоне релаксации;
    • благотворного воздействия на настроение и самочувствие людей;
    • стимуляции работоспособности;
    • борьбы с депрессией, вспыльчивостью, стрессовыми состояниями, бессонницей;
    • придания приятного аромата хранящейся в шкафу одежде и постельным принадлежностям;
    • отпугивания моли от шуб и шерстяных вещей – для этих целей применяются аромасаше с лавандовым ароматом.

    Как пользоваться ароматическим саше

    Варианты того, как использовать аромасаше, разнообразны и зависят от преследуемых целей. Для ароматизации помещений мешочки можно повесить на стенах, разместить на полках, столах и других поверхностях. Повышению деловой активности, концентрации внимания и появлению интересных идей способствует наличие аромасаше в области рабочего стола. Для нормализации сна рекомендуется расположить ароматический мешочек у изголовья кровати.

    Аромасаше полезно всегда иметь под рукой, чтобы в нужный момент насладиться приятными ароматами, прогнать тяжелые мысли и настроиться на позитивный лад. Успешно используются такие изделия и для ароматизации текстильных изделий в комодах, шкафах, гардеробных. Отлично подходят они и для применения в салонах авто вместо традиционных ароматизаторов.

    Предлагаем вашему вниманию статью о том, как пользоваться кремом для тела.

    Что такое саше, и как выбрать качественное саше с лавандой?

    Лавандовое саше — это, наверное, самый популярный товар лавандового магазина.

    И кажется, что всем известно, что это такое и зачем оно нужно. Но нас часто спрашивают: что такое саше?

    Поэтому давайте поговорим все-таки о том, что же это такое, а самое главное, как выбрать качественное саше.

    Слово «сашЕ» имеет французское происхождение (фр. sachet) — несколько веков так называют подушечки или мешочки, сшитые из ткани, наполненные ароматными лепестками, травами, специями.

    Когда-то давно такие мешочки украшали гостиные и спальни богатых домов.

    Каждая девушка стремилась завести в своей комнате саше, ведь эта занятная вещица не только радовала взор, но и распространяла приятный аромат. Использовали саше также в лекарственных целях. В мешочек клали не просто ароматные, а целебные травы, которые могли успокоить, избавить от бессонницы и страхов. Особенно за это свойство с давних пор ценили лаванду.

    Часто мешочки украшали тесьмой или бахромой, расшивали бисером, девушки из богатых семейств шили их из тончайшего шелка и кружев, и пропитывали своими любимыми духами или эфирными маслами.  

    Иногда к ароматическому саше пришивали петельку. Такой мешочек можно было повесить рядом с одеждой, и тогда он выполнял еще одну важную функцию — отгонял насекомых, в частности моль, ну, и, конечно, одежда приобретала приятный аромат!

    В общем, за сотни лет ничего не изменилось, саше по-прежнему используют для ароматизации шкафов и комодов, кладут рядом с кроватью или под подушку.

    Сегодня саше поражают нас своим разнообразием и красотой. Часто встречаются не просто мешочки и подушечки, а фигурные саше в виде животных или предметов, богато украшенные вышивкой, бусинами, кружевом. Сделать саше может любая рукодельница! 

    Но если вам не хочется самим заниматься изготовлением саше, то его можно купить. 

     

    Как выбрать качественное лавандовое саше

    Внешняя красота, конечно, имеет значение. При выборе саше стоит обратить внимание на качество и натуральность материалов, аккуратность швов, гармоничность дизайна. Лучше всего выбрать саше из натуральных тканей: хлопка или льна. Такие саше приятны на ощупь, хорошо пропускают аромат трав и не дают пыльце цветов просыпаться, оставляя следы на белье. 

    Саше из синтетических материалов тоже имеют право на существование. Как правило, они привлекательнее по цене. Мешочки и подушечки из органзы стоят дешево, их нежалко выбросить после использования. 

    Но если вы выбираете красивое саше с ручной или даже машинной вышивкой, то лучше отдать предпочтение саше-мешочкам или подушечкам многоразового использования. Когда аромат трав ослабнет, вы сможете засыпать новый наполнитель, или поменять ароматный блок. 

    Теперь давайте поговорим о наполнителе в саше.


    В нашем магазине все саше имеют только натуральный аромат лаванды. Причем именно цветов, мы не ароматизируем саше маслом. В этом нет особого смысла.

    Во-первых, это не очень честно по отношению к покупателю, ведь в первую очередь саше — это натуральные ароматные травы, если в них добавляется масло, то стоит задуматься о том, насколько «свежие» травы лежат в саше. Обычно лаванда сохраняет свой насыщенный аромат до 2 лет, ароматизировать ее дополнительно необходимости нет. Поэтому для качества саше важно, когда были собраны цветы, находящиеся внутри него. 

    Во-вторых, важно знать, что эфирное масло, накапанное на любой наполнитель испаряется быстрее, чем масло, содержащееся в цветах. То есть саше, ароматизированное маслом быстрее утратит свой аромат, чем саше, наполненное цветами лаванды. Почему так? Оболочка цветка может хранить запах долго-долго, как капсула. Если вы вдруг забудете про саше, не будете им пользоваться, а вспомните о нем через пару лет, сожмите его, и оно начнет пахнуть. Говорят, что лаванду находили в гробницах египетских фараонов, и она еще источала аромат. Саше с цветами лаванды будет пахнуть дольше, чем любой наполнитель пропитанный эфирным маслом.

    Лаванду ценят за натуральность и особенные полезные качества. Аромат лаванды способен снять головную боль, вызванную спазмом сосудов. Саше с лавандой под подушкой поможет вам расслабиться перед сном, снимет напряжение, облегчит засыпание. Также аромат лаванды имеет противовирусное воздействие.

    Но химический ароматизатор НЕ имеет таких свойств!

    При выборе саше остерегайтесь химических отдушек. Как понять, что перед вами НЕ натуральное саше?

    • Химическая отдушка пахнет постоянно, особенно сильно при вскрытии упаковки.
    • Саше с натуральными цветами из упаковки будет иметь спокойный ненавязчивый аромат, усиливающийся при нажатии на саше — цветы лопаются, аромат освобождается.
    • Интенсивность аромата будет постепенно уменьшаться — это естественный процесс испарения масла из цветов.


    Ну, и последнее, легче всего определить качество саше, просто взглянув на содержимое внутри него — там должны быть только цветы лаванды, наличие веточек и листочков допускается, но в незначительном количестве.

    Если внутри лавандового саше вы обнаружили труху, солому, древесную стружку, синтепон или холлофайбер — не стоит покупать такое саше, оно не принесет вам ожидаемой пользы.

     

    Многие спрашивают можно ли давать саше детям? Можно и даже нужно, главное только убедитесь, что у ребенка нет аллергии на лаванду. Встречается она крайне редко, характеризуется кашлем или першением в горле, чиханием и увлажнением слизистой носа. Обычно так реагируют на лаванду люди, склонные к аллергическим реакциям на пыльцу и пыль. 

    В остальном лавандовое саше — чудесное природное средство! Которое дарит не только пользу, но и радость 🙂

    Надеемся, что наши советы были вам полезны 😉

    Создатель проекта LAVANDA shop

    Анастасия Данилова

    Копирование материалов сайта lavandashop.ru

    возможно только с размещением активной ссылки на источник

    польза и применение – Aromo.ru

    Саше — смесь ароматических веществ, а также измельченных ароматных растений со специальным наполнителем, расфасованная в небольшие мешочки, которые кладут в помещения и шкафы для ароматизации пространства. Помимо парфюмерно-декоративных свойств, саше могут обладать ароматерапевтическим эффектом.

    В состав саше могут входить самые разнообразные компоненты: засушенные травы (мята, мелисса, тимьян, шалфей, лавр, фенхель и др.), ягоды и фрукты, цитрусовые (цедра и корочки лимона, апельсина, мандарина и др.), хвойные иголки, шишки, лаванда, цветки, бутоны и цветочные лепестки, специальные пластины, пропитанные эфирными маслами (роза, иланг-иланг, пачули, бергамот, можжевельник и др.), разные виды специй (палочки корицы, бадьян, гвоздика, шафран, горошины перца др.).

    В большинстве случаев такие мешочки с сухими духами используют для ароматизации вещей, хранящихся на полках шкафов. Здесь удобно оставлять саше между слоями ткани. Это касается не только предметов гардероба, но и постельного белья. Если к саше прикрепить ленты или сделать петлю, их можно повесить на вешалки с верхней одеждой или сделать декоративным элементом интерьера. Также аромасаше можно разместить в изголовье кровати, в гостиной, внутри салона автомобиля или в рабочей зоне. Приобрести саше можно в магазинах, предлагающих товары для дома и интерьера, у марок, специализирующихся на ароматерапии и популярных косметических брендов.

    Саше также довольно легко изготовить своими руками, наполнив его по своему усмотрению. Основой может послужить хлопчатобумажная, холщовая или льняная ткань. По желанию можно сшить из неё мешочек, а можно обработать края и завязать их узлом или закрепить лентой. Подбирать ароматическую основу следует ориентируясь на собственные ольфакторные предпочтения и вкусы. Популярным средством ароматизации считаются высушенные цветки лаванды. Помимо своих ароматических качеств лаванда также способна отпугивать моль, поэтому очень часто рядом с одеждой из меха и шерсти размещают лавандовые саше и пропитанные эфирным маслом пластины.Также считается, что аромат лаванды способствует расслаблению и улучшению качества сна. Цитрусовые и пряности за счет своего яркого и насыщенного запаха помогут взбодриться и придать сил.

    Содержимое саше можно дополнительно ароматизировать эфирными маслами. Для этого эфирные масла нужно предварительно растворить в 10 — 15 мл спирта, и затем сбрызнуть этой смесью подобранные ингредиенты. После этого будущую ароматную основу для саше стоит оставить на полчаса в закрытой крышкой ёмкости, чтобы дать ей пропитаться и после наполнить ею подготовленный мешочек. Альтернативным вариантом станет нанесение нескольких капель масла на внутреннюю часть ткани мешочка.

    Основой для саше могут быть не только натуральные элементы. Можно изготовить его, используя эфирные масла и впитывающую основу. Ей может быть вата, поролон, кусочки ткани или губки. На один из выбранных фрагментов необходимо нанести несколько капель эфирного масла или же смеси масел, и поместить его в центр, окружив остальной частью подготовленного материала. Стоит учитывать, что аромат из такого саше со временем выветривается, и раз в несколько дней его нужно будет обновлять; также можно по желанию усилить эффект ароматизации, увеличив количество добавляемых эфирных масел. Стоит учитывать, что аромат саше должен быть не слишком резким, иначе он быстро распространиться в помещении и может стать причиной головной боли или плохого самочувствия.

    Особенности изготовления ароматных саше

    Саше – это мешочек или подушечка, наполненная сухим ароматизатором (ароматные травы, лепестки, веточки и даже специи). Чаще всего саше можно найти в шкафах с одеждой и постельным бельем. Умелые руки способны превратить простую ароматную подушечку в настоящее произведение искусства, украшая ее кружевами, тесьмой, бахромой и обвязывая шелковой лентой. Аромат хорошего саше радует своих владельцев в течение длительного времени.

    Согласно старинным поверьям, саше с травами представляют собой защитные предметы, охраняющие своих хозяев и их дом от злых духов и плохих людей, а также нейтрализующие ссоры внутри семьи. Для достижения этой цели саше вешают при входе в дом или на спинке супружеского ложа. Кстати, описанное расположение ароматных подушечек также способствует расслаблению и нормализации сна. Люди носили на шее небольшие мешочки с травами как талисман, приносящий удачу, или амулет, отгоняющий злые чары.


    Порошки для саше изготавливаются из измельченных ароматических трав, которые для усиления запаха смешиваются с натуральными или искусственными пахучими веществами. Также в данную смесь добавляются фиксаторы запаха — благовонные смолы,  бензойная и мускусная тинктуры. Смолы рекомендуется применять в сильно концентрированном растворе, а не в порошке, так как в таком случае они действуют сильнее. Мускус наоборот необходимо очень мелко растирать с пемзой в порошке или мелким кварцевым песком, потому что в таком случае данный ингредиент раскрывается гораздо лучше. Настойка мускуса может сделать порошок слишком сырым.

    Для изготовления саше подходят все ароматические травы и растения, которые можно измельчить до состояния порошка или хотя бы очень мелкой крошки (сандаловое и розовое дерево, кедр, корица, мускатный цвет, листья пачули, листья розы, ирисовый корень, цветы лаванды, цвет кассии, гвоздика, бобы тонка, апельсиновые корки, мигдаль, корень ветиверии, миндальные отруби). В качестве фиксатора можно использовать мускус, остатки мускуса или остатки от фильтрования фиксирующих средств. Кроме этого для создания саше хорошо подходят остатки на фильтровальной бумаге, которая использовалась для фильтрования духов, а также сама фильтровальная бумага, хорошо высушенная и растёртая в порошок.

    Изготовить порошок для саше очень просто – необходимо смешать соответствующие порошки и несколько раз просеять их через нечастое сито. В данном случае лучше всего использовать закрытые барабаны, которые не дают частичкам порошка рассеиваться в воздухе, а запаху испариться из смеси. После этого в порошок добавляется сильно концентрированный раствор смол, растертый с ирисовым корнем или углекислой магнезией.

    Способов изготовления самих саше существует множество. Так, вышеописанные порошки после от душки можно рассыпать в бумажные или шёлковые мешочки, а также в подбитые ватой шёлковые подушечки. Также можно прессовать готовые порошки аккуратные лепёшки и таблетки, добавляя при этом небольшое количество связывающего вещества.

    Одно из главных правил, которое нельзя нарушать при изготовлении саше, — запрет на использование только что приготовленных порошков. Полученному веществу необходимо несколько дней настояться, после чего жидкие пахучие вещества полностью впитываются ся в приготовленную массу. Нарушение данного правила ведет к появлению на упаковке пятен (невпитавшиеся вещества выступают на порошке жировым слоем). Справиться с этой проблемой не помогает даже пергаментная бумага, которая из-за своей небольшой порисости является не лучшим вариантом для изготовления саше. 

    Упаковка продукции в пакеты «саше»

    Саше-пакет – это вид индивидуальной упаковки порционной продукции, широко востребованный в пищевой, фармацевтической и косметической индустрии. Спрос на эти компактные упаковки в потребительской среде с каждым годом стремительно возрастает. Такая тенденция связана, в первую очередь, с мобильностью и удобством саше – главными спутниками современного покупателя. Появление и распространение данных пакетов продиктовано актуальной концепцией повседневного ритма жизни, когда все нужное – под рукой, не обременяет большими объемами и обеспечивает гибкость применения.

    Предлагаем подробно рассмотреть – что представляют собой упаковки-саше, какими они бывают и в чем их преимущества. Также мы расскажем о том, как происходят процессы упаковки продукции в саше в производственных условиях, какие ресурсы и оборудование для этого необходимы.

    Итак, что такое саше-пакет и из чего он сделан?

    Изделия представляют собой 3-х или 4-хшовные пакеты квадратной или прямоугольной формы. Название «саше» происходит от французского слова «sachet», что в переводе означает «мешочек». Прародителями таких пакетов были кожаные бурдюки и тканевые мешки, которые использовали для наполнения травами и другими сыпучими массами. Такие упаковки, конечно, не могли обеспечить полной герметизации и сохранения всех свойств продукта, и в процессе поиска лучших решений их облик постоянно изменялся. В настоящее время наиболее часто используются саше из полимерных многослойных пленок, но также можно встретить такие упаковки, выполненные из комбинированных материалов (бумага, фольга, ткань и т. д.).

    Какие продукты упаковывают в саше-пакеты?

    В саше фасуют преимущественно сыпучие, порошкообразные и жидкие продукты – кофе, специи, сахар, ванилин, дрожжи, желатин, соусы, сухие кондитерские смеси, быстрорастворимые напитки, косметические крема, шампуни, гели для душа, порошковые лекарственные препараты для человека и животных, удобрения, средства для борьбы с вредителями, салфетки и другие товары. Пакеты саше также широко применяются для создания пробных экземпляров продукции, которые удобно предлагать для ознакомления потребителям. Такие мини-упаковки особенно востребованы в ряде сегментов сферы услуг: общепите, туризме, гостиничном бизнесе, транспортном обслуживании.

    Преимущества мини-упаковок типа «саше» очевидны:

    • • Мобильность. Такие пакетики всегда можно взять с собой – они компактны и мало весят, что очень удобно для конечного потребителя.
    • • Герметичность. Благодаря качественной запайке шва достигается абсолютная непроницаемость пакета, что исключает потерю продукта и изменение его свойств.
    • • Отличные прочностные характеристики материалов, из которых изготавливаются саше-пакеты, обеспечивают сохранение целостности упаковки и ее содержимого при транспортировке.
    • • Гигиеничность. Мини-пакетик – это индивидуальная, надежно запакованная порция продукта, которая используется сразу после вскрытия.

    Как производится упаковка продукции в саше?

    В производственных условиях продукция упаковывается в саше-пакеты при помощи специализированного оборудования. Это могут быть как отдельные установки, выполняющие дозирование, запайку, этикетировку и другие операции в ручном или полуавтоматическом режиме, так и многофункциональные машины, реализующие все процессы автоматически, по заданной программе. Моноблочные установки могут иметь горизонтальное или вертикальное исполнение. Первый тип в большей степени подходит для упаковки сыпучих и гелеобразных продуктов, а второй – для штучных изделий (например, салфетки).

    Выбор оборудования для упаковки в саше зависит от целого ряда факторов: формы, материала и габаритов пакетов, типа продукта и других индивидуальных особенностей. Классическая технология упаковки в саше включает следующие этапы:

    1. Формирование пакетов из подготовленного материала (чаще всего – из полимерной пленки).

    2. Дозирование продукта. В зависимости от типа продукта комплексы для расфасовки в пакетики «саше» могут быть встроены шнековые, объемные, штучные дозаторы или расходомеры.

    3. Герметизация пакетов. Для запайки открытой стороны пакета может быть выбран стандартный термосварной шов, многоразовая застежка «зип-лок» и встроенный клапан с закручивающейся пробкой.

    Установки могут оснащаться дополнительными узлами, например, участком укладки саше-пакетов во вторичную упаковку (короб, аутер, шоу-бокс и т. д.). Рассмотрим детально принцип работы данных агрегатов на примере автоматической упаковочной машины «МАСТЕР» МЗ-400ЕД, выпускаемой нашей компанией. Моноблок разработан специально для фасовки гранулированного кофе и сгущенного молока в сдвоенные саше-пакеты с европодвесом. Установка имеет компактное напольное исполнение с вертикальным расположением узлов.  

    Предварительно на ролик подачи материала устанавливается катушка с буфленом. Далее пленка разматывается на заданную длину, которая контролируется оптическими датчиками, после чего на нее проставляется дата. Следующим этапом производится выравнивание и позиционирование материала посредством определения фотометки. После этого пленка переходит на участок формования, где выполняется ее складывание и создание формы будущего пакета. Затем пакет запаивается с трех сторон, при этом на среднем шве выполняется перфорация для формирования двух карманов. Готовый саше-пакет перемещается в узел дозирования. Наполнение пакетов сгущенным молоком выполняется дозатором поршневого типа. Подача гранулированного кофе осуществляется вибробазой. Далее производится запайка верхней части пакета, после чего при помощи встроенных боковых ножей проставляются насечки для обеспечения легкого вскрытия упаковки потребителем. Затем на пакете формируется еврослот, который необходим для удобства размещения товара на стойках с подвесами. Заключительным этапом является отрезание пакета и перемещение в лоток выгрузки.

    Установка ориентирована на работу с большими объемами продукции и обеспечивает производительность до 1200 пакетов в час. Управление реализуется с PLC-панели. Для нанесения даты используется термотрансферный датировщик. Устройство запайки реализует термическое воздействие только на упаковочный материал без риска нагрева продукта. Машина является классической по функционалу и исполнению. Модель имеет целый ряд модификаций, в том числе для фасовки в тройные саше и пакеты нестандартного типа. Подбор материалов для изготовления осуществляется исходя из особенностей отрасли и специфики производства заказчика.

    Это и другое оборудование для упаковки в саше-пакеты, выпускаемое нашим заводом «АВРОРА ПАК ИНЖИНИРИНГ», отлично зарекомендовало себя на площадках производств различных отраслей промышленности. Машины экономно расходуют упаковочный материал, выполняют высокоточную фасовку продукта и герметичную запайку, что в совокупности с экологичностью и простотой обслуживания делают их широко востребованными в своем сегменте.

    Если Вы уже определились с выбором технологии упаковки Вашего продукта в саше-пакеты и подбираете необходимое оснащение – обращайтесь к нам! Наши специалисты помогут Вам в поиске лучшего решения!

    Подобрать оборудование для упаковки в саше

    Апсорбин саше — диетическая добавка применяется при желудочно-кишечном растройстве, отравлениях и кишечных инфекциях, при перегрузке организма токсинами

    Диетическая добавка

    Применять для корекции рационов диетического питания:

      • при первых признаках расстройствах желудочно-кишечного тракта;
      • при перегрузе организма токсическими, ядовитыми веществами, лекарственными средствами, а также в случае неблагоприятных экологических условий;
      • при смене привычного способа и рациона питания во время отпуска, путешествия, командировки;
      • при отравлениях и при кишечных инфекциях;
      • с целью уменьшения всасывания алкоголя и для ускорения выведения его с организма.
      • при изжоге, вздутии, дискомфорте в животе и других расстройствах желудочно-кишечного тракта.
    Загрузить листок-вложение к диетической добавке Упаковка №10 Ориентировочная стоимость в аптеках: Упаковка №30 Ориентировочная стоимость в аптеках: Данные с сайта tsinanaliky.com.ua

    Инструкция к применению

    Название

    Апсорбин саше

    Добавка диетическая

    порошок для оральной суспензии

    Состав

    1 пакет (саше) содержит диосмектита (смектита диоктаэдрического) 3 г;

    вспомогательные вещества: глюкозы моногидрат, сахарин натрия, ванилин.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ

    Применять для корекции рационов диетического питания:

    • при первых признаках расстройствах желудочно-кишечного тракта;
    • при перегрузе организма токсическими, ядовитыми веществами, лекарственными средствами, а также в случае неблагоприятных экологических условий;
    • при смене привычного способа и рациона питания во время отпуска, путешествия, командировки;
    • при отравлениях и при кишечных инфекциях;
    • с целью уменьшения всасывания алкоголя и для ускорения выведения его с организма.
    • при изжоге, вздутии, дискомфорте в животе и других расстройствах желудочно-кишечного тракта.

    Общие свойства

    Активное вещество «Апсорбин саше» — это двойной силикат алюминия и магния. Благодаря стереометрической структуре и высокой пластической вязкости активное вещество «Апсорбин саше» имеет высокую обволакивающую  способность касательно слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта, предупреждает водно-электролитные потери. Взаимодействуя с гликопротеинами слизи, повышает барьерную функцию слизистой оболочки пищеварительного тракта. Активное вещество сорбирует (всасывает) и выводит из организма токсины и радионуклиды, тем самым оказывает абсорбционное и детоксицирующее действия. Кроме того, диосмектит защищает слизистую оболочку пищеварительного тракта от действия таких агрессивных факторов, как соляная кислота, желчные кислоты и пепсин.

     

    Предостережение при потреблении

    Не рекомендуется употреблять лицам с индивидуальной чувствительностью к компонентам средства и с непроходимостью кишечника.

    Перед употреблением рекомендуется консультация врача.

    Способ применения и дозы

    Детям с 2х месяцев до 2х лет применять по 1 саше в сутки.

    Детям с 2х до 6ти лет применять по 1 саше 2 раза в сутки.

    Взрослым и детям с 6ти лет рекомендовано употреблять по 1 саше 3 раза в сутки.

    Содержание саше растворить в половине стакана воды и принимать внутрь перед или через 1-1,5 часа после еды или приема лекарственных препаратов. Для ребенка содержание саше можно смешать в бутылочке с 50 мл воды или компота для применения в течение дня или хорошо перемешать с бульоном, пюре, детским питанием.

    Длительность применения – 3-7 дней. При необходимости курс можно повторить. Не является лекарственным средством. Без ГМО.

    Срок употребления

    Согласовывать с врачом.

    Форма выпуска

    По 30 пакетов вместе с листом-вкладышем в упаковке с картона.

    Условия и срок хранения

    Хранить при температуре не выше 25°С; хранить в недоступном для детей месте.

    Срок хранения — 3 года от даты производства.

    Конечная дата употребления и номер партии

    Указана на упаковке.

    Производитель

    ПАО «Фармак», ул. Фрунзе, 63, м. Киев, 04080, Україна. Тел.: +38044 496 87 87.

     

    Реклама дієтичної добавки. Не є лікарським засобом.

    Саша Имя Значение и происхождение

    Комментарии и идеи по имени Саша

    У меня есть дочь, которую я назвал Сатией. Произношение Саши с девушкой длинное. Я не рассматриваю это как вариант написания любого типа.

    Личный опыт с именем Саша

    Я всегда говорю людям, что он русский. Мне нравится, что мое имя является неопределенно уникальным, но не чрезмерным. Плохие опыты с именем Саша — это люди, которые в шутку называют меня Сальса o45-8ishr Суши.В детстве меня это беспокоило, но теперь мне все равно. Я считаю, что это очень сильное имя для молодой девушки.

    Меня тоже называли суши, сасквотч, сальса. В детстве меня это тоже беспокоило.
    Больше нет. И самое большее, что я слышал от кого-то, это: зовут мою собаку или я знаю кого-то, у кого есть собака по имени Саша. Я встретил только одного маленького мальчика с моим именем, и он был так взволнован, встретив кого-то с таким же именем
    Так мило!

    Никнеймы для Саша

    Кушак, Кушак.
    Сама Саша обычно используется как прозвище в России для девочек по имени Александра.

    Значение и история имени Саша

    Форма Александры — защитницы человечества
    Форма Сары — принцессы
    Санскрит शशी (шаши) — Луна
    Японская 幸 (саши) — благословение, удача, счастье
    Японская 優 し い (ясасии) — нежная, изящная, ласковая

    Известные реальные люди по имени Саша

    Саша Альсберг, YouTuber
    Саша Питерс, американская актриса
    Саша Пивоварова, российская супермодель
    Саша Александр, американская актриса
    Саша Обама, дочь бывшего U.Президент С. Барак Обама
    Саша Спилберг, американская актриса, дочь кинорежиссера Стивена Спилберга
    Саша Фиерс, альтер-эго, созданное Бейонсе Ноулз
    Саша Грей, американская актриса
    Саша Коэн, американская фигуристка
    Саша Лусс, российская супермодель
    Саша Баррезе, американская актриса
    Саша Хостин, Starcraft II Progamer
    Саша Миа Доган (род. 2011), дочь турецкого певца Ишина Караджа
    Саша Стэгс (Викселла) Popular Sims Youtuber

    Саша в песне, рассказе и экране

    «Саша», песня Теда Ньюджента
    «О Саша», песня Майка Барри
    Саша, московская принцесса — персонаж романа Вирджинии Вульф «Орландо: биография».
    Саша Торрес, на семейном шоу ABC «Bunheads» (играет Джулия Голдани Теллес)
    Саша из «Свобода ’76» Вина
    Саша Сильвер, главный герой в сериале Джессики Беркхарт «Кентервудский герб»
    Саша Браус (サ シ ャ ・ ブ ラ ウ ス, Саша Бураусу), персонаж-охотница в аниме / манге «進 撃 の 巨人» («Атака Титана»)
    Саша «Афина» (サ ー シ, Саша), главный герой аниме / манги «聖 闘 士 星矢» («Saint Seiya: Утраченный холст »)

    VENN | СЕРЫЙ ЗОН | САША ГРЕЙ

    С момента своего печально известного начала, Саша Грей ломала стереотипы своим творческим, самосознательным и ироничным присутствием на экране и за его пределами.Зарекомендовав себя как разносторонняя культурная икона, она без всяких сожалений заняла свое место на международном уровне как актриса, артистка, писательница и диджей. От главной роли в сериале Стивена Содерберга «Опыт девушки » и HBO Entourage до публикации книги фотографий NEÜ SEX и ди-джеев на международном уровне, Саша постоянно расширяла свои творческие поиски. В 2013 году она опубликовала свой первый роман, получивший международное признание « Общество Джульетты », в 25 странах.Ее третий роман, Общество Джульетты III: Неуместная девушка , был выпущен в марте 2018 года. Во всем ее творчестве ее узнаваемый классический образ и ее откровенный, вдохновляющий подход к искусству и жизни вдохновляют поклонников во всем мире.

    Как продюсер она написала и спродюсировала собственные оригинальные песни и ремиксы. Она также озвучивала треки артистов Infected Mushroom («Fields of Grey» / DIM MAK 2015), X-TG / Throbbing Gristle («Afraid» / Industrial Records 2012), Current 93 ( «Реальный, как радуга» / Коптский кот, 2009 г. ).Объединившись любовью с Крисом и Кози , Грей недавно стал партнером Ричарда Бесстрашного ( Смерть в Вегасе, ) в качестве сценариста и вокалиста на Transmission (2016). Они снова вместе работали над «Honey», который был выпущен в 2018 году. Ее последний сингл «Superman» (ремикс на Silverstrike ) был выпущен в декабре 2019 года.

    V THINGS ABOUT SASHA

    I. ролл со всеми вещами Gray Area и наслаждением Ghost of Tsushima в прямом эфире.

    II. Лучший босс уровня: Гёбу Онива в Секиро. Не @ меня.

    III. Любимый наряд CosPlay: Я больше люблю Хэллоуин, меньше косплея. Моим последним фаворитом в прошлом году был Candyman. Я понял, что мои последние 4-5 костюмов на Хеллоуин были мужские, так что мои фанаты назвали меня дядей еще одной причиной!

    IV. Go-To Pump-Up Jam: Помесь «Doing It to Death» и «New Kind of Kick»

    V. Что дальше в вашем списке желаний? Начать фотопроект.Это была моя большая цель на 2020 год, но придется подождать еще немного.

    Саша Слоун выпускает новую песню «Is It Just Me?» — BELLO Mag

    Саша Слоун представляет новый сезон своим новым релизом «Is It Just Me?» Откровенная и остроумная, Слоан действительно заслуживает внимания, поскольку ее музыка переносит аудиторию, а ее тексты каждый раз соприкасаются с поклонниками. Этот трек следует за выпуском пронзительного и жестоко честного саморефлексивного трека «House With No Mirrors», который Idolator назвал «… потрясающим…» , и получившего высокую оценку критиков первого сингла «Lie», который был назван «… горько-сладким бопом». … » от Idolator и объявил «… прямой радио-хит… » от Billboard.

    Это третий трек с ее будущего дебютного альбома «Only Child», который выйдет 16 октября 2020 года на лейбле RCA Records (предварительный заказ СЕЙЧАС!). Послушай. Мало того, что талантливая певица сделала большие шаги в своей карьере, она также позаботилась о возможности интерактивного общения со своей аудиторией. Она открыла форум фан-сообщества, к которому можно получить доступ, позвонив по номеру, указанному в конце музыкального видео «Ложь». Попав в сообщество, фанаты могут оставлять Саше заметки, стихи, тексты песен и многое другое, которые она будет читать и взаимодействовать, предоставляя выход тем, кто хочет выразить себя через свое творчество.

    Используя свой голос и тексты, чтобы вдохновлять и развлекать, Саша Слоун представляет по-настоящему подлинную личность, стремясь внести радость и понимание в свою жизнь и жизнь своих поклонников. Обязательно ознакомьтесь с ее музыкой и ждите выхода ее альбома!

    Александра Боннет

    ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА ТОЧНОМ ШОУ С ДЖИММИ ФОЛЛОНОМ 24 СЕНТЯБРЯ TH
    ДЕБЮТНЫЙ АЛЬБОМ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕТЕЙ БУДЕТ ВЫПУСКАЕТСЯ 16 ОКТЯБРЯ TH , 2020 — ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

    Фото: Susanne Kindt

    О Саше Слоан

    После появления в 2017 году и участия в нескольких громких совместных проектах 25-летняя певица и автор песен Саша Слоун выпустила свой дебютный сингл «Ready Yet. С тех пор она зарекомендовала себя как настоящий мастер слова, художник-исполнитель, создающий мощные мелодии, наполненные острыми текстами. Как автор песен Саша собрал более 3,5 миллиардов потоков, сочиняя хиты для некоторых из самых известных артистов современности. В 2018 году Саша выпустила свои первые два EP: Sad Girl и Loser . Ее трек «Normal» был объявлен Billboard как «запоминающийся гимн интровертов» . Эти эмоционально насыщенные поп-релизы, расположенные слева от центра, привели к ее ночному дебюту на The Late Show со Стивеном Колбертом в 2019 году с выступлением «Older.В том же году Саша завершила свой первый тур по Северной Америке и Европе (все билеты были проданы) и выпустила 3 ​​альбома rd и последний EP Self Portrait, , в котором ее сингл «Dancing With Your Ghost» был записан в качестве 6 th Idolator » 75 лучших поп-песен 2019 года ». Она также недавно заняла первое место в танцевальном чарте за песню «Я подожду», ее сотрудничество с Kygo. Примечательно, что до того, как она выпустила дебютный альбом, на сегодняшний день Саша собрала более 2 миллиардов прослушиваний по всему миру.

    Саша Слоун разбирает каждую историю, стоящую за «Only Child»

    Когда Саша Слоун создает альбом, в первую очередь не приходит в голову ни звуковое, ни эстетическое видение.Скорее, в душе она автор песен, сосредотачиваясь на более широкой картине рассказывания историй с помощью ярких письменных образов и поэтических подходов ко всему, от иногда юмористических, непопулярных мнений до, казалось бы, бесконечной битвы, с которой она сталкивается против образа тела.

    Сочинение Слоуна сажает семена великой песни; Урезанная природа, как эмоционально, так и лирически, порождает сырые ноты, которые формируют повествование, часто происходящее из личной рулевой рубки воспоминаний Слоана. Когда она привлекает продюсера или визуального творца к участию в повествовании своего искусства, оно расцветает цветом, звуком и энергией.

    Тем не менее, для своего дебютного альбома Only Child Слоан поставила перед собой задачу рассмотреть звуки, с которыми она росла, чтобы представить себе пластинку, которая в некоторой степени воплощает в себе музыку, которую она любила слушать в подростковом возрасте.

    «Я никогда не делал этого раньше, но я сел и составил плейлист для вдохновения», — сказал Слоан PAPER . «И это действительно очень помогло; честно говоря, это скорее ностальгический плейлист. В нем есть Джуэл и Мэйси Грей, Ева Кэссиди и Убийцы, и он был действительно эклектичным.Это вернуло меня к тому, что я любил, когда мне было 14 лет, и это то, чему я пытался подражать в этой записи: просто доверяйте своей интуиции и доверяйте своему вкусу ».

    Хотя источником вдохновения для альбома послужил список, полный ретроспективных треков, Слоан объяснила, что этот альбом демонстрирует ее как артистку в ее самом взрослом возрасте. Это не просто начало новой эры, а скорее демонстрирует постепенную эволюцию, которая превращает то, что когда-то было фирменным «грустным девичьим попом» Слоан, в нечто более эмоционально зрелое, открывая новую территорию для ее дискографии.

    Визуальный язык Only Child имитирует это чувство, и Слоан объяснила, что конечный продукт призван объединить воедино образ того, кем она была и кем она является, хотя ограничения воплощения художественного видения в жизнь во время пандемии сделали начало ее полной мечты в жизни непросто.

    «Я продолжаю называть эту грустную женщину Слоан вместо грустной девушки Слоан», — сказал Слоан. «Я чувствую, что сильно изменился с тех пор, как начал выпускать музыку.Я чувствую себя самым взрослым, что я когда-либо чувствовал в своей жизни, и этот альбом — самая зрелая работа, которую я когда-либо делал. Я действительно просто хотел, чтобы он чувствовал себя так, как будто он растет в более неземном направлении, не набирая в сумме 180. Я пытался соединить два мира вместе ».

    PAPER поговорил со Слоан по телефону, чтобы обсудить вдохновение, историю и процесс, которые привели к созданию каждой песни на Only Child , ее первом студийном альбоме, трек за треком.

    «Дело для вас»

    «Matter To You» была одной из первых песен, которые я написал. Я написал его с моим другом Дэнни Сильверстайном на гитаре. Он был очень народным, и я написал его о моем продюсере, который также является моим парнем, [королем Генрихом]. Это хорошее начало для альбома, потому что это смесь цинизма, но надежды, которую этот альбом охватывает гораздо больше. Большая часть моего старшего «я» была очень мрачной, и теперь в моей жизни есть немного любви и немного надежды, и я становлюсь наполовину полным человеком.

    Вся песня о том, что я большую часть времени чувствую себя незначительным, я слишком много думаю, я не религиозен, я не знаю, в чем смысл жизни, и я не знаю, зачем я здесь. Большую часть времени я просто чувствую себя очень маленьким. Мне нужно было влюбиться в кого-то, чтобы почувствовать, что я действительно имею значение, потому что я знал, что моя жизнь имеет значение для этого другого человека не в эмоциях. Это хороший баланс: «Эй, на самом деле я все еще чувствую себя маленьким человеком большую часть времени, но у меня есть эта штука, которая закрепляет меня и заземляет.«Мне кажется, [» Matter To You «] было хорошим вступлением к горьковато-сладкой теме альбома.

    «Единственный ребенок»

    Когда я росла, у многих моих друзей были братья и сестры, и я всегда был в их доме. Мои родители тоже были в разводе, а родители многих моих друзей — нет, так что у меня была действительно странная дисфункциональная ситуация. Я ходил к своим друзьям, и они устраивали семейные ужины с братьями и сестрами, и это было очень тепло.Я завидовал, наблюдая, как моя подруга ссорится со своей сестрой, потому что у меня этого не было. Мне не с кем было подумать: «Наши родители сошли с ума или это только я?» Я всегда завидовал людям, у которых есть товарищеские отношения в братьях и сестрах. Так эволюционировал [«Only Child»].

    После того, как Шейн [МакЭналли] сказал: «Мне становится одиноко быть единственным ребенком», мы погрузились в этот гипотетический сценарий того, кем я был бы, если бы у меня была сестра, или кем бы я был, если бы у меня был брат, и чем бы стала моя жизнь. выглядит как. Это была одна из самых эмоциональных песен, когда я писал ее для альбома, потому что я действительно привязался к персонажам в песне, даже если их не было, что было действительно интересно.Я не ожидал, что это вызовет у меня эмоции.

    «Дом без зеркал»

    Это определенно очень уязвимо. Есть много причин, по которым я решил сделать эту песню синглом, но вдохновением для этого послужило то, что мы с моим парнем собирались пойти на сессию — это еще до COVID. Я собирался, надевал джинсы, смотрел в зеркало, и мои джинсы были немного тесноваты.У меня начался полный психический срыв; ты знаешь, когда тебе становится жарко в лицо? Я подумал: «Боже мой, эти джинсы. Какого хрена?» И я начал говорить: «Я не хочу идти на сеанс. Я не хочу, чтобы меня сейчас кто-либо видел; я просто хочу побыть одна». И мой парень посмотрел на меня и сказал: «Нам нужно подарить тебе дом без зеркал». Я подумал: «Черт побери». Это меня очень сильно ударило.

    Я успокоился, мы пошли на сеанс и работали с писательницей, Николь Галан, она невероятна; она для меня как старшая сестра.Мы говорили об идеях, и я подумал: «Ну, Генри просто сказал, что мне нужно жить в доме без зеркал». Она сразу связалась с этим названием, и мы его записали. Это была одна из тех песен, о которых мне не пришлось долго думать, она просто вылилась наружу.

    Я решил сделать его синглом, потому что я боролся с расстройствами пищевого поведения и дисморфией тела столько, сколько себя помню, и они честно разрушили так много частей моей жизни, которые должны были быть забавными. Я чувствую, что они меня сильно сдерживали.В соцсетях для девушек очень вредно видеть, что я худею, и говорить: «Боже мой, ты такой худой. Ты выглядишь потрясающе». Я чувствую, как эта тяжесть свалилась с моей груди, потому что «House With No Mirrors» — сингл, и он вышел, и люди знают, что я борюсь с образом тела. Может быть, теперь девочки помладше увидят мою фотографию, и если я буду бороться, они будут знать: «Хорошо, это выглядит не очень хорошо. Это не здорово». Это мой способ выразить это так: «Эй, иногда я борюсь, а иногда нет. Но быть худым — это еще не конец, и все».»Я подумал, что это важно сделать.

    «Ложь»

    «Lie» — самая старая песня на пластинке. Мы с Генри написали это около двух или трех лет назад, до того, как альбом вышел, и мы оба только что закончили очень долгие отношения со значимыми людьми. У меня были четырехлетние отношения с моим бывшим парнем, он был в девятилетних отношениях со своей бывшей девушкой, и мы расстались с ними одновременно.В то время мы были лучшими друзьями друг друга. Мы писали отсюда, как друзья, о том, как мы были убиты горем, что нам пришлось разбить чье-то сердце, и это был этот странный общий опыт. Я начал думать о том, что чувствовал мой бывший парень, а он думал о том, что должна чувствовать его бывшая девушка. Мы также опирались на собственный опыт тех отношений, в которых мы все время лгали, и пытались заставить их работать дольше, чем следовало бы.

    Это странная эмоция; косвенно он вдохновлен разным опытом.Но мы написали это на гитаре к треку, который прислал Эми [Драгой], который также работает с нами в альбоме, и тут мне пригодился мой вдохновляющий плейлист, потому что я подумал: «Ладно, это как крутой эмо, что угодно, может быть баллада. Но как сделать так, чтобы это звучало как Робин? » Потому что «Call Your Girlfriend» — одна из моих любимых песен всех времен, и она настолько душераздирающая, но вы этого не знаете, если только не читаете текст, а я хотел, чтобы это было так. Специально для этого я много позаимствовал у Робин.И мое испытание для альбома, по правде говоря, состоит в том, что у меня будет две маргариты, и если я буду сочинять песню, она войдет в альбом. После очень долгого процесса доработки производства и лирики, наконец, он попал в список, и я рад, что он попал.

    «Ипохондрик»

    [«Hypochondriac»] на самом деле была первой песней, которую мы с Генри написали, когда мы сказали: «Хорошо, давай сядем.Мы делаем альбом ». Это была первая песня, которая вышла. Эта песня в точности такая, как она звучит. Я на целых 180 от того, кем я был до того, как встретил Генри. Я курил безумное количество марихуаны. не пью воду. Я не заботился о себе. У меня была дерьмовая диета, и мне было все равно. Думаю, мне было чуть больше двадцати, и я никогда не ходил к врачу. -разрушая, но сам того не зная: «Я так и жил».

    Мы с Генри полюбили друг друга, и с тех пор я — серьезный ипохондрик.Как и на днях, у меня случилась паническая атака, и я позвонила кардиологу. Они подняли трубку и сказали: «Алло?» И я подумал: «Эй, я бы хотел договориться о встрече». Они были типа: «О, хорошо, вас направил врач?» Я сказал: «Нет, я …», а потом просто повесил трубку. Вот до чего безумно дошло мое беспокойство. Сейчас я принимаю витамины, стараюсь пить воду и заботиться о себе. И это потому, что я хочу жить, но отчасти потому, что я нашел того, с кем хочу жить.

    «Это только я?»

    [«Is It Just Me?»] Была первой песней, которую я когда-либо писал поверх Zoom. Я одержим Reddit; это как мой Святой Грааль, и есть сабреддит под названием r / UnpopularOpinion. Я люблю это читать, я люблю просеивать. Я записал в своем телефоне «непопулярное мнение» в качестве идеи названия песни, и мы начали писать это, а затем оно трансформировалось в «Is It Just Me?» И эту песню было действительно сложно написать, потому что я хотел, чтобы она была причудливой и имела комедийный оттенок, но я также не хотел, чтобы она пересекала черту или вообще не пересекала черту. Это было похоже на: «Как мне сделать это безопасным, но не слишком безопасным?» На самом деле я в течение нескольких недель настраивал эти тексты после того, как мы написали их в тот день во время сессии.

    Мне казалось, что после «Ипохондрика» это что-то вроде: «Я ипохондрик, и вот все мои непопулярные мнения в мире». И это снова возвращается, потому что «Hypochondriac» — это скорее медленная, колыбельная атмосфера. «Это только я?» Я действительно хотел звучать более ностальгически, это было больше навеяно 90-ми, чем что-либо еще на альбоме.Я хотел, чтобы эта пластинка была многогранной и не говорила только о любви или чем-то одном, и я подумал: «Is It Just Me?» было действительно важно в этом.

    «Настоящий Санта-Клаус»

    У меня на телефоне всегда было такое название: «Санта не настоящий». Я хотел написать ее как свою анти-рождественскую песню, поэтому я попытался сделать пару ударов, и она всегда получалась слишком горькой.Потом я очень испугался, как если бы это услышал ребенок, и я внезапно испортил Санту для этого ребенка, так что он умер.

    Эта песня была написана во время пандемии. Мы с моим парнем были в продуктовом магазине, и я увидела этих маленьких детей, бегающих в масках. Я повернулась к своему парню и подумала: «Чувак, разве не было бы плохо быть ребенком во время этого?» Вы знаете, что все происходит странно, запутанно и страшно, но вы не понимаете всего, и вас защищают ваши родители, которые напуганы, но вы не знаете, что они напуганы.Это напомнило мне о том, что я был в первом классе, когда произошло 11 сентября, и я помню, как я думал: «Ого, мама много смотрит телевизор, и все действительно страшно, но я просто пойду поиграть». в любом случае с моими игрушками «.

    Итак, «Santa’s Real» возник из того места невинности и желания снова быть наивным, и желая того, что я считал реальным в детстве, на самом деле существовало, волшебства и просто того чувства невинности, которое вы медленно теряете на протяжении многих лет. В основном он был вдохновлен желанием быть ребенком в течение этого года вместо того, чтобы столкнуться с реальностью этого, а также желанием, чтобы мир был лучше.Я знаю, что это очень забавно сказать. Думаю, это первый раз, когда я сел и попытался написать песню о мире с моей точки зрения. Мне всегда было страшно взяться за эту тему, потому что это так легко сделать банальным, но именно так родился «Santa’s Real».

    «Кто-то, кого вы ненавидите»

    «Someone You Hate» на самом деле — гитара, которую вы слышите в начале, Эми отправила ее Генри, и это был просто гитарный рифф.Я это услышал и сразу же воодушевился. Я начал подпевать ей и подумал: «Я не собираюсь слишком много обдумывать, давай просто отложим». Позже той ночью я начала думать о своем бывшем парне и о том, как он был моим лучшим другом. Итак, мы не разговаривали годами; это было что-то вроде: «Привет, мы закончили», и с тех пор мы не разговаривали. Я начал думать о вине, которую испытываю из-за этого, и перешел от того, кого он любил, к тому, кого он ненавидит. Возможно, он больше не ненавидит меня так сильно, но он определенно, вероятно, немного меня обижает.

    Мой бывший парень переехал ради меня в Калифорнию из Бостона. И текст в этой песне действительно автобиографичен: «Сказал маме, что я позабочусь о тебе / Загрузил машину / Поехал в темноту», я стоял у него на кухне, и мы собирались ехать по пересеченной местности, и она такая: «Ты собираешься позаботиться о моем сыне?» И я сказал: «Да». И это не дает мне покоя по сей день. «Рекламные щиты и линии горизонта выкрашены в синий цвет», это о жизни в Лос-Анджелесе, и «Мы сделали это домом / Но я чувствовал себя одиноким», это просто о том, что мы разошлись.Это буквально соответствует тому, через что я прошел; Я думаю, это безумие, что ты можешь так быстро любить кого-то и ненавидеть.

    «Пока это не случится с тобой»

    «Пока это не случится с тобой» — действительно особенная песня по многим причинам. У меня и моего парня есть друг в Лос-Анджелесе, с которым мы очень близки. Его двоюродной сестре, с которой мы много общались и с которой мы познакомились, неожиданно поставили диагноз лейкемия, и она очень быстро умерла после этого; ей было чуть за тридцать.Это был такой шок для всех, кто нас окружал, и было невероятно грустно. Я помню, как сидела со своим парнем, и мы разговаривали, и ни один из нас не испытал такой потери. Мы оба были на похоронах, но это было издалека, и мы никогда не теряли никого так близко от нас.

    В этой песне действительно говорится о сочувствии против сочувствия и о том, как мы могли бы выразить сочувствие, но мы не могли сказать: «Мы были там, мы знаем, на что это похоже. Мне очень жаль». Многие из нас просто говорили: «Я даже не могу представить.«Мой друг Дэнни подошел, и мы говорили об этом. Дэнни прошел через нечто очень похожее. Отец его жениха скончался пару лет назад, и он все время держал ее за руку. Это была песня о желании быть рядом с кем-то и не знать как. Это было написано как гитарное демо, а потом я хотел, чтобы в конце это было похоже на эмоциональные американские горки, потому что это именно то, что чувствуется.

    «Высшая школа меня»

    В конце «High School Me» есть строчка, которую я списал с манжеты; изначально этого не было в песне, но это было «Хотел бы я вернуться / Скажи ей, что все в порядке».«Я чувствовал, что это был действительно хороший способ закрыть альбом, потому что у меня было много тревог и проблем, и даже« House With No Mirrors »и« Matter To You »и все, чего я касаюсь, во многих Это только я. Все эти вещи были основаны на моем школьном опыте, и именно тогда я начал замечать, как это выглядело. У меня было расстройство пищевого поведения, и оно началось в старшей школе. «Я в старшей школе» — это просто я хочу пойти крепко обнять меня и сказать, что все будет хорошо.

    Последняя строчка последнего припева. Как будто все, через что вы прошли, вы можете сочинять музыку, которую делаете сейчас, и рассказывать свою историю.Это было похоже на поклон в конце. Это прекрасный маяк надежды, все наладится. Они не идеальны, но они улучшаются, и я подумал, что это хороший способ подвести итоги альбома.

    Фотографии любезно предоставлены Сюзанн Киндт

    Статьи по теме в Интернете

    САША Центр | Услуги по борьбе с сексуальным насилием для целостного исцеления и осведомленности

    Предстоящие события

    Как САША Калимы Джонсон меняет культуру изнасилования для цветных женщин


    Активистка, педагог и выжившая Калима Джонсон любит обниматься. Она вам это скажет практически сразу. Но она всегда просит согласия, прежде чем тянется к объятиям, поскольку дело ее жизни — это ее преданность определению границ, параметров и состраданию. Джонсон больше чем просто обнимает, он целитель. … нажмите здесь

    Наша миссия

    Наша миссия в Центре SASHA заключается в повышении осведомленности, предоставлении ресурсов и просвещении общественности о сексуальных домогательствах, предоставлении групп поддержки сверстников с учетом культурных особенностей для самоидентифицированных жертв изнасилования, а также в повышении справедливости и заметности для выживших в Юго-Восточном Мичигане.

    Сделайте пожертвование

    Чтобы поддержать миссию SASHA Center, мы приглашаем вас сделать финансовый вклад или пожертвовать необходимые товары или услуги. подробнее

    Ссылки на социальные сети

    Защитник Детройта размышляет о роли чернокожих женщин в #MeToo и влиянии сериала Р.

    Келли

    Джонсон говорит, что она считала сериал «Выживание Р. Келли» «глубоким» и что он вызвал «много разговоров» в афроамериканском сообществе по вопросам сексуального насилия и домогательств… прочитайте больше.

    Интервью на шоу Крейга Фала из WDET 8 января 2013 г.

    Stand Up Now — Интервью на радио-шоу 24 июня 2014 г.

    Сексуальное насилие в жизни афроамериканских женщин

    Согласно переписи населения США 2010 года, 13,6% (42 миллиона) населения идентифицировали себя как чернокожие или афроамериканцы …. подробнее.

    Калима Джонсон, исполнительный директор Центра САША — журнал B.L.A.C

    Благодаря своей работе в Службе сексуального насилия для целостного исцеления и осведомленности, эта уроженка Детройтера дает жертвам право голоса…. прочитайте больше.

    Годовой отчет

    Центр SASHA смог предоставить
    групповых услуг по поддержке сексуального нападения, профилактику
    и просветительские мероприятия, а также культурно-специфические мероприятия для переживших сексуальное насилие в афроамериканском сообществе за последний финансовый год . .. просмотреть отчет

    Можем ли мы сделать человека лучше?
    Сильные черные мужчины знают, что сильные черные женщины не представляют угрозы
    Эль Трэвис: голос из бэклога из Детройтского набора для изнасилования

    SASHA Center с гордостью предоставляет услуги этим местным организациям:

    Серия
    HIP КАЖДЫЙ вторник по 15 декабря!
    Серия
    Male Engaement Now КАЖДЫЙ вечер понедельника до 30 ноября!
    Модель Сашиного центра: триангуляция изнасилований чернокожими женщинами — подробный документ
    Саша Центр Ежемесячное исцеление возможно Серия в Tech Town

    Кинорежиссер Саша Нойлингер столкнулась с семейной травмой в лоб

    Это был довольно впечатляющий прорыв для чьего-то самого первого полнометражного документального фильма.Но опять же, Rewind — необычный первый фильм.

    После того, как Саша Джозеф Нойлинджер окончил киношколу при Университете штата Монтана, он обнаружил сырье, которое побудило его рассказать необычную историю своей жизни. Очень откровенный автобиографический фильм, который создавался годами, Rewind был впервые показан на кинофестивале Tribeca в 2019 году, где был отмечен специальным жюри. Это была история, которую он должен был рассказать, чтобы перейти к другим историям.

    Rewind — это «глубоко личный, откровенный и незабываемый кусочек кинопроизводства», — написал Брайан Таллерико для RogerEbertdotcom.Это «преднамеренное, непоколебимое и эмоционально резонансное вскрытие того, как выглядит травма поколений», — добавляет Валери Эттенхофер в NonFics. «[ Rewind ] следует считать одной из самых важных историй в своем роде».

    «Мучительный автопортрет, который объединяет Рассказ и Покидая Неверленд в списке важнейших недавних фильмов об интернализации травмы», — написал Дэвид Эрлих в IndieWire. « Rewind так же неизгладимо, как и любой другой когда-либо снятый фильм, иллюстрирует, как сам процесс исследования собственного прошлого может быть травмой сам по себе.”

    Уроженец Филадельфии Нойлинджер теперь поселился в тихом уголке Монтаны, где он написал нам, чтобы рассказать нам больше об этом личном путешествии, о том, как он делает сегодня, о том, что его сестра думает о фильме, как он видел себя в детстве. персонаж в его собственном фильме, и некоторые аплодисменты людей в его истории.


    Почему вы захотели снять этот фильм, рассказать о таком личном и болезненном путешествии?

    Я пережил сексуальное насилие над детьми.Но в отличие от моего отца, моих дядей и кузенов, я также пользуюсь поддержкой любящей матери, бесстрашного детектива, решительного прокурора и уважаемого детского психолога. Я хочу, чтобы то, что случилось со мной в детстве, было редкостью и аномалией, но это не так. Но архив, который я использую, чтобы рассказать свою историю, уникален. Мой отец, режиссер-документалист, запечатлел каждую главу моего детства. Имея двести часов домашнего видео со мной и моими обидчиками, а также заголовки, кинохронику и разоблачения, посвященные десятилетию громкого дела, я могу рассказать историю о том, как гнусное наследство передавалось из поколения в поколение, о том, как этот цикл был наконец разорван, и о том, что нужно изменить, чтобы история была переписана.

    Вам удалось снять доступный фильм на очень сложную тему. Как вы работали над тем, чтобы сделать этот фильм, который понравится зрителям — в редактировании, тоне, временных скачках и т.

    В процессе редактирования у нас были глубокие разговоры о том, как обращаться с этим материалом. Мы знали, что никогда не хотели обдумывать или приукрашивать эту тему. Мы хотели, чтобы нас указали, но мы также должны были помнить о том, что публика может вынести. По мере того, как фильм собирался, мы поняли, что нам нужно создавать «перерывы» для зрителя, чтобы мы могли быть настолько точными, насколько хотели, а также давали время для восстановления зрителя. Эти вздохи могут быть милыми или милыми моментами из моего детства. Это могут быть реальные моменты или связи из настоящего, которые намекают на положительный исход. В любом случае, эти периоды восстановления были разработаны, чтобы напомнить зрителю, почему они смотрят это, и что, несмотря на трудности, фильм работает на пути к удовлетворительному разрешению.

    На кого вы надеетесь, что Rewind окажет наибольшее влияние?

    Мое решение создать этот фильм было рождено, в основном, из личного стремления высказаться в защиту детей, переживших насилие.Я надеюсь, что этот фильм может способствовать переменам, поощряя аудиторию к более открытому разговору о жестоком обращении и поддерживая растущее движение, защищающее детей. «Я не могу изменить прошлое и не могу контролировать то, что происходит вне меня. Я могу только выбрать, как проявить себя в настоящий момент моей жизни ».

    В этом смысле этот фильм, очевидно, настолько мощный, что может открыть / вдохновить на разговоры. И хитрый. У вас есть предложения / рекомендации для людей, которые смотрят Rewind вместе, о том, как это может привести к дискуссиям? Похоже, это также может быть фильм в более широком смысле об общении (или его отсутствии) между семьями.

    Я не могу говорить с другими семьями и их опытом, но могу рассказать о своем собственном. Моя семья и я решили противостоять нашей травме лицом к лицу. Поступая так, мы стали более осознанными, счастливыми и здоровыми как индивидуально, так и всей семьей. Нет невысказанных ран, которые мешают нам наслаждаться обществом друг друга. В результате мы смогли вместе создавать новые прекрасные воспоминания, которые не были определены или сформированы травмами нашего прошлого.

    Глубокий и содержательный разговор требует честности, терпения и смирения.Слушать так же важно, как и говорить. По-настоящему слушаю. Не думайте о том, что вы собираетесь сказать дальше, пока другой человек говорит, а по-настоящему СЛУШАЙТЕ. Я считаю, что именно там можно найти сочувствие и прощение.

    У меня есть самодельный слоган, по которому я живу: «Я не могу изменить прошлое и не могу контролировать то, что происходит вне меня. Я могу только выбрать, как проявить себя в настоящий момент моей жизни ».

    Что было особенно сложным или трудным для вас при создании этого фильма?

    Мне было 23 года, когда я начал свое путешествие, которое превратилось в Rewind .Я изо всех сил пытался ориентироваться в реалиях своей неопытности и бремени того, что мне пришлось раскапывать свое прошлое. Мне повезло, что я имел возможность работать с такой поддерживающей, талантливой и опытной командой. Без них перемотка была бы невозможна.

    Самым трудным при создании этого фильма было столкнуться со своим страхом перед уязвимостью, которая возникнет, если я расскажу свою историю. Я также просил людей, которые мне дороги, сделать то же самое. Это был большой вопрос. Но постепенно, после многих трудных разговоров и большой честности, моя семья присоединилась ко мне в проекте в надежде, что он сможет освободить нас от бремени секретов, что мы сможем освободиться от стыда и дать себе шанс по-настоящему продвинуться вперед.

    Вы видите себя в детстве как отдельного персонажа в этой истории? Удалось ли вам отделиться от него?

    Making Rewind был посвящен тому, чтобы найти себя в детстве и научиться любить его. Столько лет я думал, что то, что со мной случилось, сделало меня грязным и нелюбимым. Перепросмотрев 200 часов домашнего видео, я объективно наблюдал за своим взрослением и могу с уверенностью сказать, что научился любить его. Режиссируя этот фильм, мне нужно было видеть себя (как прошлого, так и настоящего) как персонажа, но я также не хотел лишать себя положительных сторон субъективного опыта.

    Так что я был очень осторожен. Я все смотрел дважды, а иногда и больше. Первые часы нужно было просто пощупать. Для меня. Во время второго или третьего просмотра я старался быть более объективным.

    Как ваша сестра отреагировала на фильм, ведь это тоже ее история?

    Когда я впервые сказал сестре, что хочу снять этот фильм, она разозлилась. Она спросила, почему я хотел все это раскопать после того, как мы только что прошли через все это? Я утверждал, что мы на самом деле не «пережили это».«Мы пережили это, но, не имея возможности говорить об этом, из-за боязни говорить об этом, мы все еще были его жертвами. Для меня было недостаточно выживания, и я не хотел, чтобы этого было достаточно для моей семьи. Я хотел, чтобы мы действительно могли двигаться вперед по жизни.

    Моя сестра действительно думала об этом и была последней, кто согласился участвовать в этой истории после моего отца и моей мамы. От нее потребовалось много мужества и доверия, и без нее у нас не было бы этого фильма. При этом я очень нервничал, чтобы показать ей окончательный вариант… но отправил ссылку.

    Когда через пару часов мне позвонила она, мое сердце забилось в груди. Ее первые слова: «Я люблю тебя … Я так сильно тебя люблю, Саш». Ей понравился фильм, и она считала, что он честно и точно отражает наш опыт. Мои мама и папа тоже так думали. И за это я чрезвычайно благодарен.

    Саша и его сестра Бека

    Как вы справляетесь в эпоху карантина COVID? Можете ли вы по-прежнему производить работу?

    2019 год был самым невероятным и безумным годом в моей жизни. Rewind Премьера состоялась на выставке Tribeca, после чего он отправился в длительный тур по международным кинофестивалям. Я произнес 37 выступлений для центров защиты детей по всей стране. Я женился, закрыл собственность и начал строительство дома. Это было насыщенное, полезное и удовлетворяющее, но в то же время утомительное занятие. Я собирался начать еще один тур с выступлениями на 34 самолетах, когда разразился COVID-19. Все мои весенние выступления были отложены, и, хотя я был разочарован, могу честно сказать, что этот перерыв мне был нужен больше всего на свете.

    Помимо работы по изменению графика моего тура и доступности для пиара вокруг фильма, я потратил много времени на то, что доставляет мне радость в жизни. Много готовила, пробовала новые рецепты. Я потратил много времени на обучение нашего нового щенка Рокки. И я потратил много времени на очистку ручья на нашей территории. Расчистка обвалов и кустарников, резка и складирование дров и рытье новых кострищ. Самое главное, что это первый раз за время моего брака, когда у меня с Лорен было больше двух недель подряд.У нас вместе вся весна и лето, и это величайший подарок.

    Мы живем в очень сельской местности, поэтому я понимаю, что наш опыт с COVID-19 отличался от того, что испытывают многие другие американцы в более густонаселенных районах. В это время неопределенности перед нами стоит задача копнуть глубже и обуздать силу нашего собственного внутреннего света. Наша устойчивость проходит испытания, и теперь, как никогда ранее, после COVID-19 важно помнить, сколько людей способны преодолеть. Для меня большая честь иметь возможность поделиться Rewind в это решающее время.

    Было ли что-то, что вы хотели бы включить в финальный фильм, но не вошли в монтаж?

    В качестве дипломной работы в киношколе мой папа снял странный и удивительный документальный фильм о своем брате Ларри. Фильм был сверхъестественным портретом боли и разочарования Ларри. Я хотел бы, чтобы мы могли включить его части, но мы так и не смогли найти правильное место в нашей сложной истории.

    Есть ли в вашем фильме сцена, которая вам особенно нравится или произвела на вас наибольшее впечатление?

    Мне нравятся похороны морских свинок, поскольку они дают публике возможность расслабиться в рассказе и приглашают посмеяться.

    Какой вопрос все время задавали зрители, которые смотрели фильм?

    На фестивальных показах зрители часто спрашивают, слышали ли мы что-нибудь от Temple Emanu-El после создания фильма. Я лично связывался с Temple Emanu-El во время производства, но на момент выпуска Rewind на Independent Lens не было ни ответа, ни поддержки со стороны какого-либо представителя в храме в Нью-Йорке.

    Как начинающий режиссер, были ли какие-либо другие фильмы, документальные или повествовательные, или другие произведения (книги, искусство), которые повлияли на вас или были в памяти, когда вы собирали Rewind вместе?

    Я просто хочу отдать должное Школе кино и фотографии Государственного университета Монтаны. Я начал Rewind в год окончания колледжа, и, хотя я не могу назвать ни одного конкретного фильма, который повлиял на меня, в рамках программы мы смотрели как минимум 5 фильмов в неделю. Каждая эпоха, каждый жанр, североамериканский, южноамериканский французский, итальянский, немецкий. Джим Джойс был профессором, который бросил мне вызов и вдохновил меня больше всего.

    По этой теме, можете ли вы назвать три ваших любимых / наиболее влиятельных документальных или художественных фильма?

    Samsara , Дорогой Захари и Щекотали .

    Расскажите, над какими проектами вы работаете дальше?

    Прямо сейчас я работаю над книгой о моем семилетнем путешествии, чтобы представить свою историю на экране, а также о борьбе, уроках, катарсисе и росте, которые произошли в результате столкновения с моими демонами лицом к лицу.

    Есть ли у вас какие-нибудь новости о главных героях вашего фильма, которыми вы можете поделиться с нашей аудиторией?

    Я основал свою компанию «Голос для детей» в 2016 году и путешествую по стране в качестве публичного оратора, работая с Центрами защиты детей и людьми, участвующими в борьбе за прекращение жестокого обращения с детьми. В более личном плане, мы с Лорен поженились в июне 2019 года.

    Бека только что окончила аспирантуру со степенью магистра социальной работы, и я очень горжусь ею. Мне удалось провести с ней некоторое время в феврале на фестивале документальных фильмов Big Sky, и это было фантастически.Она сильный, красивый, веселый и просто потрясающий человек.

    Моя мама и ее парень Вон недавно также удочерили щенка-спасателя. Его зовут Джаспер, и он очаровательный. Моя мама очень талантливый повар и еще более талантливый пекарь. Когда я переехал из дома, чтобы поступить в колледж, я вскоре понял, насколько большая пустота осталась в моей жизни без ее еды. Так что я начала готовить еще в 2008 году, и теперь я люблю готовить так же, как и моя мама. Мы делимся рецептами, фотографиями блюд, а иногда даже готовим одно и то же в одно и то же время через FaceTime или Skype.Мы называем это «Время кухни матери / сына».

    Мой отец навещал меня и Лорен зимой, когда мы строили дом, и в течение двух недель мы с ним вместе занимались укладкой плитки. Мы выложили плиткой обе ванные комнаты и главный душ, и это был настоящий взрыв. Мой отец очень полезен, и было здорово поучиться у него и создать новые воспоминания в моем новом доме. По иронии судьбы, шестиугольная плитка для пола, которую мы установили в главной душевой, называлась плиткой «ПЕРЕмотка». Последней плиткой, которую мы поместили, был образец с надписью REWIND в нижней части маркером.

    За годы работы по моему делу Риса Ветри Ферман была помощником окружного прокурора в округе Монтгомери, штат Пенсильвания. Она стала первой женщиной окружным прокурором, избранной в округе Монтгомери в 2007 году, и в настоящее время является судьей Суда по общим делам округа Монтгомери.

    Джордж вышел на пенсию из полицейского управления Нижнего Мериона и наслаждается временем на пляже или «на берегу», как говорят в Филадельфии. Примерно раз в месяц у нас большой телефонный звонок, чтобы наверстать упущенное, и обычно у меня болит пресс после целого часа почти непрерывного смеха.

    Мы с доктором Люстигом пытаемся подключиться по Skype раз в пару месяцев. Не в официальном качестве, а как старые друзья. Он все еще тренируется, но, когда его нет в офисе, он либо проводит время с миссис Лустиг, либо на репетиции хора.

    Саша Романоски — Профиль | RAND

    Саша Романоски — политический исследователь в корпорации RAND и бывший советник по киберполитике в Пентагоне в канцелярии министра обороны по политике (OSDP).

    Он исследует темы в области экономики безопасности и конфиденциальности, национальной безопасности, прикладной микроэкономики, права и экономики.Например, он исследовал, уменьшают ли законы об уведомлении об утечке данных кражу личных данных потребителей; когда и как компании с большей вероятностью будут привлечены к ответственности, если они столкнутся с утечкой данных, и когда они с большей вероятностью уладят дело. Он изучил стоимость утечки данных, чтобы понять, действительно ли корпоративные убытки настолько серьезны, как принято считать, и собрал набор данных по полисам киберстрахования, чтобы изучить, как страховые компании измеряют и оценивают киберриски. Он также изучал приписывание киберинцидентов частному сектору и их влияние на правоохранительные органы и разведывательное сообщество.

    Он был научным сотрудником Института информационного права Нью-Йоркского университета и более 10 лет профессионалом в области безопасности. Он имеет сертификат CISSP и является соавтором Common Vulnerability Scoring System (CVSS), открытого стандарта для оценки компьютерных уязвимостей, и EPSS, системы оценки прогнозирования эксплойтов. Находясь в Министерстве обороны, он курировал две из наиболее критических программ Департамента уязвимостей и консультировал по множеству других вопросов, связанных с кибербезопасностью и киберполитикой.

    Романоски имеет докторскую степень. в области государственной политики и управления Университета Карнеги-Меллона, а также степень бакалавра наук по электротехнике Университета Калгари, Канада.

    Предыдущие должности

    Советник по киберполитике, Министерство обороны США

    Избранные публикации

    Саша Романоски, Лилиан Аблон, Андреас Куэн, Тереза ​​Джонс, «Контент-анализ полисов киберстрахования: как операторы оценивают киберриски?» Journal of Cybersecurity , 2019 (готовится к печати)

    Sasha Romanosky, «Стоимость и последствия киберинцидентов», Journal of Cybersecurity , 2 (2), 2016

    Sasha Romanosky, Zachary Goldman, «Understanding Cyber ​​Collateral Damage, « Journal of National Security Law and Policy , 9 (1), 2017

    Sasha Romanosky, David Hoffman, Alessandro Acquisti,» Empirical Analysis of Data Breast Litigation «, Journal of Empirical Legal Studies , 11 (1), 2014

    Саша Романоски, Мартин К.Либицки, Зев Винкельман, Олеся Ткачева, Программное обеспечение для свободы Интернета и незаконная деятельность: поддержка прав человека без защиты прав преступников , RAND Corporation (RR-1151-DOS), 2015

    Саша Романоски, Алессандро Аккисти, Рахул Теланг, «Do Data Breach» Законы о раскрытии информации уменьшают кражу личных данных? » Journal of Policy Analysis and Management , 30 (2), 2011

    Саша Романоски, Алессандро Аккисти, «Затраты на конфиденциальность и защиту личных данных: экономические и правовые перспективы регулирования ex Ante, ответственности ex post и раскрытия информации», Berkeley Журнал права технологий , 24 (3), 2009

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *