Разное

Себестоимость производства поддонов: Бизнес план производства поддонов и паллет: оборудование, технология

05.02.1997

Содержание

Как отражается введение санкций на рынок паллет? – Articles – OPEN group

Андрей Макаров

Продакт-менеджер

Как отражается введение санкций на рынок паллет?

Последний месяц был усиленно турбулентным для всего российского бизнеса. Не успел рынок оправиться от постковидных ограничений, как на смену им пришли новые обстоятельства, под которые нужно оперативно подстраиваться. Чтобы вы увереннее чувствовали себя в своем деле и смогли оптимизировать бизнес-стратегию, мы расскажем о главных трендах на паллетном рынке на сегодняшний день.

Динамика цен на пиломатериалы на фоне санкций

По итогам 2021г. внутрироссийские цены на пиломатериалы выросли вдвое, а на фанеру втрое, и в начале 2022 эксперты отрасли прогнозировали рост на строительные пиломатериалы в пределах 10–15%. Однако, на март 2022 цены не повышаются и не снижаются, оставаясь на уровне декабря 2021г.

Дополнительные сложности возникают с экспортом пиломатериалов, который сейчас ограничен приостановкой торговых сертификатов и блокировкой отгрузок для России и Белоруссии. В конце марта 2022 г. экспортеры пиломатериала нашли возможность решить проблемы с логистикой и получением оплат. Сейчас пиломатериал на экспорт отгружается по цене 400-500 евро за м³. Это значительно выше цены, которая сложилась на конец января 2022 г.  – в 310 евро за м³.

Что касается внутреннего рынка: наблюдаются проблемы со сбытом. Поставщики пиломатериала готовы к снижению цен, так как есть дефицит оборотных средств. С другой стороны, начало весенней распутицы, которая затрудняет заготовку кругляка, накладывает ограничение на количество предложений на рынке.

Динамика цен на гвозди

На фоне роста стоимости металла, а также в ожидании строительного сезона, цены на гвозди значительно выросли.

Помимо роста цен, ощущается дефицит гвоздей по всем регионам.

Динамика рынка логистических услуг

И до начала специальной военной операции на Украине логистические цепочки в России пребывали в сложном состоянии: сверхвысокие ставки фрахта, пробки на железных дорогах, заторы на автомобильных пунктах пропуска наблюдались весь 2021 год и начало 2022 года. Но с конца февраля ситуация резко усугубилась. После введения санкций наблюдается острый дефицит запасных частей, шин и иных расходников, и как следствие – рост цен на них.

Из-за нехватки запасных частей для обслуживания автопарков, небольшие логистические компании, не справившись с ситуацией, могут уйти с рынка. В целом, складываются предпосылки к дальнейшему увеличению стоимости перевозок автотранспортом.

 Прогноз от экспертов OPEN group:

В целом, можно ожидать, что после перестроения внутренних технологических и логистических цепочек, связанных с отсутствием тех или иных импортных компонентов, планирование производств войдет в обычное русло. Это займет не один месяц, но неизбежно приведет к стабилизации ситуации на рынке поддонов.

Ситуация на рынке новых поддонов

Предложений на рынке новых поддонов много, спрос умеренный, однако сильного снижения цен не наблюдается. Многие производители новых поддонов не спешат снижать цену и заняли выжидательную позицию. Это основано на том, что стоимость ГСМ, запчастей, обслуживания техники не снижается, но в тоже время стоимость кредита существенно выросла. Производители новых поддонов скорее закроются, но не станут работать в убыток.

Главное, на чем стоит акцентировать внимание при выборе поддонов сейчас – это качество. В гонке за приемлемой для клиента ценой производитель новых поддонов допускает замену качественных пиломатериалов на «низкопробные», таким образом снижая себестоимость производства.

Ситуация на рынке б/у поддонов

Ситуация на рынке БУ поддонов очень сильно зависит от ситуации на рынке новых поддонов. Сейчас на первое место выдвигается качество БУ поддонов, а также возможность их доработки. Далеко не все производители могут адаптировать поддоны под требования клиента. При этом, низкая цена зачастую указывает на низкое качество поддонов. В данном случае, стабильность цен свидетельствует о том, что производитель не экономит на ресурсах, понимая свою ответственность перед клиентом.

Значительно оптимизировать расходы на тару, без потери качества и с полной уверенностью в стабильности поставок, можно благодаря нашему сервису Вывоза поддонов из сетей по договорам возврата.

Напомним, что наша компания продолжает работу в стандартном режиме и гарантирует своевременные поставки нашим клиентам.  Кроме того, наш бизнес напрямую не связан с экспортом и импортом товаров, и санкционные и контрсанкционные меры не влияют на нас. 

Стабильность и качество поставок деревянной тары во всех регионах, где мы представлены – это то, на что направлены усилия всей команды OPEN group.

Изготовление паллетных бортов — Москва — Московская область

Изготовление паллетных бортов

Первые поддоны, которые появились на соответствующем рынке, были созданы в двадцатом веке. Ранее продукцию перевозили только в вагонах, поэтому все паллеты соответствовали конкретным размерам состава. Сейчас же изготовление паллетов доступно в любых габаритах, так как сфера применения изделий расширилась.

Особенности объемов производства и видов поддонов из древесины

Сейчас вам доступны поддоны различных видов. Их стали производить, ориентируясь на конкретные задачи. Если брать объемы затраченной древесины, то только в США уходит до 14 миллионов кубометров каждый год. Вот те разновидности поддонов, которые вы можете получить:

  • для бочек;
  • для химического сырья;
  • с качественными креплениями, которые представляют собой «ушки».

Изготовление бортов и поддонов в нашей стране ограничено десятью стандартными изделиями, больше видов не существует.

В чем состоят особенности конструкции емкостей?

В течение многих лет конструкция поддонов остается неизменной. На доски, расположенные снизу, устанавливают бруски, а к ним крепят доски, их которых состоит ярус сверху. Оборудование для изготовления паллетов разработано так, чтобы дополнять конструкцию резервуаров настилом. Пользоваться вилочным погрузчиком легко, ведь между брусьями есть достаточное расстояние. На настил будет укладываться продукция определенного вида.

На тип настила, а также характеристики досок, оказывает влияние используемая продукция. Но общая конструкция поддона остается неизменной.

Характеристики груза, как говорилось ранее, зависят от поддонов. Изготовление деревянных паллет подразумевает под собой учет оптимальных габаритов и толщины каждого из брусков, которые лежат в основе конструкции. Для тяжелого груза используются паллеты с высоким уровнем мощности. Производство поддона требует большого количества древесины, так что стоимость подобных изделий возрастает.

Особенности процесса производства поддонов

Изготовление паллетных бортов должно быть рентабельной процедурой. Себестоимость производства изделий регулярно уменьшается. Линии сборки могут быть полностью автоматическими или же полуавтоматическими. Значит, цена на продукцию уменьшается в определенное количество раз.

Изготовление паллет своими руками тоже встречается в нашей стране. Ручной труд достаточно дешевый, так что в его пользу делают выбор многие производители. Но качество подобных товаров будет не таким высоким, как при использовании специализированного оборудования.

Произведенные автоматически паллеты полностью отвечают тем требованиям, которые указаны в ГОСТе. Можно указать важное отличие поддонов, произведенных вручную, от полученных на автоматике изделий. При ручной сборке шляпка гвоздя не утапливается в материал. Если же речь идет об использовании специального оборудования, то шляпка гвоздя полностью находится внутри материала.

Изготовление алюминиевых бортов и поддонов из древесины проводится с использованием «ершонов». Это специальный вид гвоздей, который отличается от стандартных вариантов конструкцией. В ней присутствует шляпка, основание дополняется насечками, а толщина гвоздей широко варьируется. Именно эти насечки отвечают за надежную фиксацию элементов паллета. При грубом использовании поддон не деформируется, а груз не окажется на полу. Обыкновенные гвозди тут же вылетают, что доставляет дискомфорт в процессе транспортировки товаров.

Если вас интересует изготовление паллет на заказ, обращайтесь в нашу компанию. Мы предлагаем клиентам выгодные условия сотрудничества. Стоимость услуг специалистов приемлемая, поэтому к нам могут обратиться даже люди с ограниченным бюджетом.

Почему ТАРА-ТРЕЙД?

  • – Только качественное и сертифицированное оборудование, лучшие материалы;
  • – Удобные условия для оплаты заказа наличными или по безналичному расчету;
  • – Привлекательные, конкурентные цены на товары и услуги;
  • – Гибкую систему скидок для новых и постоянных покупателей.

Доставка курьером по Москве и Московской области

  • – Мы стараемся максимально лояльно подходить к выбору способов доставки товаров из нашего магазина, чтобы наши клиенты получали необходимое качество по наименьшей цене.
  • – Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград и по другим городам России (Почта России, СДЕК, EMS).

Контакты интернет-магазина tara-trade.ru

Наш адрес:

Московская область, Ленинский район, деревня Горки, улица Туровская, дом 5

Контактный телефон:

+ 7 (903) 792-71-90 — Отдел продаж

+7 (495) 792-71-90 — Продажа поддонов, ящиков

+7 (901) 578-34-32 — Продажа б/у поддонов

E-mail:

[email protected]


Тара-трейдТара и упаковочные материалы в Москве и Московской областиПроизводственное предприятие в Москве и Московской области

Тара-трейд на карте Москвы и Московской области — Яндекс. Карты

КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЦЕНА НА ДЕРЕВЯННЫЕ ПОДДОНЫ

Oдин из наиболее часто задаваемых вопросов для Rikipal: сколько стоят деревянные поддоны?

Чтобы дать правильный ответ на этот вопрос, нам необходимо знать следующие данные от потенциального покупателя:

Заказчик хочет новый или б/у отремонтированный деревянный поддон?
Компания RIKIPAL производит и продает как новые, так и б/у  поддоны. Цены у них явно различаются. Поскольку мы являемся крупнейшей компанией на рынке для нас  очень важен аспект переработки и утилизации, мы покупаем и ремонтируем использованные поддоны, чтобы вернуть их в производственный цикл.

Какой размер поддона?
Размеры поддонов различаются. Стандартные — это размеры: 1200 × 800 см, 1200 × 1000 см, 1200 × 1200 см. Или изготавливаем нестандартные поддоны по желанию и спецификации заказчика.

Как правило, у нас есть поддоны стандартных размеров, перечисленных выше, которые также могут быть новыми, отремонтированными или изготовленными в соответствии с требованиями заказчика. Если мы производим по спецификации заказчика, то размеры должны быть указаны с самого начала для выполнения предварительного расчета.

Грузоподъемность поддона?
Грузоподъемность поддонов также различается, это также влияет на цену поддона, количество использованной древесины (м3), из которого изготовлен поддон, выдерживающий нагрузку 800 кг, сильно отличается, например, от поддона с нагрузкой 2500 кг.

Количество досок на настиле желаемого поддона? Сколько досок и бобышек нужно использовать для изготовления поддона?
В зависимости от запроса клиента по этому параметру мы заранее будем знать объем сырья, используемого для производства поддонов (количество пиломатериалов в м3), после чего мы сможем рассчитать его себестоимость и предложить корректную цену покупателю.

Классическая сборка на шашках (бобышках) или брусках?
Поддоны на шашках, также известные как европейские поддоны, наиболее широко используются как в Европе, так и во всем мире. Хотя они не так устойчивы к весу, как поддоны на брусках, у них есть большое преимущество, заключающееся в том, что их можно «брать» со всех четырех сторон. Таким образом, они не накладывают ограничений на производство, транспортировку или хранение.

Поддоны с решетчатой опорой намного устойчивее к весу. Некоторые поддоны на брусках, например американские, имеют решетку, нарезанную так, чтобы в поддоне было четыре входа для вилок погрузчика.

RIKIPAL может производить как поддоны на шашках бобышках), так и поддоны на брусках (включая вырезы).

Толщина / ширина доски?
Этот аспект связан со спецификой упаковки товара клиента, поддон может быть оснащен досками и бобышками по размерам, адаптированным к типу и весу товара. Поддон может быть изготовлен с элементами шириной от 80 мм до 145 мм, с толщиной досок от 15 мм до 22 мм.

Большинство клиентов заказывают поддоны с досками толщиной от 15 до 22 мм. Для большей прочности он может быть от 30 до 50 мм.

Например: поддоны 800/1200 мм имеют 5 досок на настиле, поддоны 1000 × 1200 мм имеют 7 досок, поддоны 1200/1200 мм имеют 9 досок на настиле и т. Д.

Вам нужна шлифовка, строгание или индивидуальная маркировка?
Обычно мы производим поддоны по назначению — промышленность (экспорт, обработка и хранение товаров).

Если вам нужен поддон для производства мебели из него, то эти требования важно озвучить, обсудить и после  реализовать, за дополнительную плату!

Категория ( сорт) б/у поддона: сорт 1 (более белое) или сорт 2 (более темное)
Поддоны в RIKIPAL сортируются по категориям, поэтому поддоны того же типа, с той же спецификацией и загрузкой будут относиться к категории 1 — если они белее (они были в обращении не более 2 раз) и будут иметь более высокую цену .

Для категории 2 — темнее (в обороте 3 и более раз) соответственно цена будет ниже, чем за поддон сорта 1.

Вам нужны поддоны для экспорта или хранения на складе?
Ответ на этот вопрос уже позволяет нам понять, какие типы поддонов вам предложить, чтобы соотношение цена / качество соответствовало вашим ожиданиям.

Поддоны, для экспорта, требуют термической обработки, и ее реализация влияет на их стоимость.

Если на экспорт, то в какую страну?
Некоторые страны, такие как Нидерланды, Великобритания, Дания, Германия, Китай, США, предъявляют строгие и четко определенные требования к импортным поддонам.

Информация о стране, в которую вы экспортируете, помогает нам предложить вам нужный тип поддона в соответствии с региональными или международными требованиями.

Для поддонов, не соответствующих этим стандартам, могут применяться дополнительные сборы и услуги, такие как их утилизация (уничтожение) или ре-паллетизация, что влечет за собой дополнительные расходы.

Вам нужна фитосанитарная обработка с маркировкой (колосок IPPC15)  на экспорт ?
RIKIPAL предлагает услугу термообработки поддонов в промышленной сушилке при температуре выше 56 ° C в течение более 30 минут в соответствии с международным стандартом IPPC — ISPM15.

На данный момент мы являемся единственным производителем деревянных поддонов в Республике Молдова, который имеет тепловую камеру, и мы аккредитованы ANSA предоставлять конечным клиентам сертифицированный поддон со всеми необходимыми документами для экспорта. (акт фитосанитарной обработки)

Вам нужен фитосанитарный сертификат, выданный ANSA?
По запросу мы можем предложить клиентам «Акт в соответствии с которым была проведена термообработка» на румынском языке, свидетельство того, что определенная партия (поддоны в определенном счете-фактуре или уведомлении) прошла термообработку и соответствует стандарту, установленным ISPM15.

Эти документы могут быть запрошены у клиента, когда поддоны с товарами подлежат таможенным процедурам для экспорта, во всех странах требуется этот «Сертификат термообработки».

Сколько поддонов вам нужно?
Последняя деталь, но очень важная — это количество, которое хочет купить покупатель. Понимая вышеуказанные данные, а также количество деревянных поддонов, которое вы хотите, мы можем предложить правильную цену для каждого клиента, чтобы наше партнерство было длительным и взаимовыгодным.

Подробности

Сколько стоят поддоны?

Если вы работаете в сфере транспорта и логистики, вы уже знаете, насколько незаменимы поддоны для транспортировки и хранения товаров. Эти стандартизированные платформы разработаны для компактной и безопасной доставки по разумной цене.

Но сколько стоят поддоны? Важно учитывать стоимость поддонов, которые вы используете, в стоимости доставки. Это руководство предоставит вам более глубокое понимание ценообразования на поддоны, чтобы вы могли эффективно осуществлять доставку.

Как работает ценообразование на поддоны?

На цену поддонов влияет множество факторов. К ним относятся: 

  • Материал: Хотя деревянные поддоны являются наиболее популярным вариантом, существуют также пластиковые поддоны, бумажные поддоны, поддоны из прессованного дерева и металлические поддоны.
  • Качество: Высококачественные поддоны обычно стоят дороже, чем базовые варианты.
  • Наличие: Вы можете быть ограничены выбором поддонов, доступных в вашем регионе. Кроме того, в разных странах используются различные стандартные размеры поддонов, которые также могут повлиять на цену поддона.
  • Размер: Размер поддона обычно зависит от того, что вы отправляете, и может повлиять на стоимость.

В зависимости от этих и других факторов цена поддонов будет меняться. Вот почему трудно оценить стоимость поддонов без учета потребностей компании в доставке.

5 типов поддонов

Существует пять основных типов поддонов, используемых в международных перевозках. Поддоны могут быть изготовлены из дерева, пластика, бумаги, прессованного дерева и металла. Выбор материала во многом зависит от того, что перевозится.

Деревянные поддоны

Когда большинство из нас думает о поддонах, мы обычно имеем в виду стандартные деревянные поддоны. Деревянные поддоны не только долговечны и просты в ремонте, но и выгодны при покупке. Неудивительно, что деревянные поддоны являются самым популярным выбором на рынке.

Вы можете приобрести стандартный поддон размером 40 на 48 дюймов в новом состоянии примерно за 11,25–12,50 долларов США. Если вам нужна термическая обработка, добавьте один доллар к этому ценовому диапазону. За переработанные деревянные поддоны, экологически чистый и экономичный вариант, рассчитывайте заплатить от 4,25 до 7,40 долларов.

Географические и рыночные факторы, такие как рабочая сила, стоимость пиломатериалов и время изготовления, также могут влиять на цену деревянных поддонов.

Пластиковые поддоны

Другим часто используемым типом поддонов являются пластиковые поддоны. Эти невероятно прочные поддоны можно использовать в течение длительного времени, но они стоят дороже. В отличие от деревянных поддонов, пластиковые поддоны можно дезинфицировать, что помогает им соответствовать строгим требованиям фармацевтической промышленности. Они также имеют высокое отношение прочности к весу, что делает их идеальными для перевозки продуктов питания и напитков.

Пластиковые поддоны также могут быть изготовлены в различных нестандартных формах и размерах. Хотя это может еще больше увеличить стоимость, они являются отличным выбором для товаров, которые трудно доставить. Новые стандартные пластиковые поддоны имеют широкий диапазон цен от 10 до 80 долларов. Специальные или нестандартные модели могут стоить даже 100 долларов и более.

Бумажные поддоны

Поддоны из гофрокартона — отличный выбор для более легких грузов и экологичности. Это помогает помнить, что фактическая стоимость поддона — это не только сам поддон, но и стоимость доставки собственного веса указанного поддона вместе с вашей продукцией. Использование бумажных поддонов, когда это уместно, позволяет избежать некоторых из этих ненужных затрат.

Бумажные поддоны стоят от 7 до 18 долларов, при этом цена напрямую зависит от их прочности. Вы также можете сократить расходы, перерабатывая бумажные поддоны для получения дохода от переработки. Эти типы поддонов намного легче перерабатывать, поскольку они не имеют гвоздей или крепежных деталей и относительно чистые.

Поддоны из прессованного дерева

Поддоны из прессованного дерева, также известные как поддоны из древесного композита, изготавливаются из натуральной древесной стружки, склеенной вместе посредством высокотемпературного формования. Эта древесная щепа, как правило, является отходами лесопильных заводов или предприятий по переработке древесины, что делает эти поддоны более экологичным вариантом, чем традиционные деревянные поддоны. 9№ 0003

Поддоны из прессованной древесины не только экологически безопасны, но и отлично подходят для международных перевозок. Поскольку материал в четыре раза легче деревянных поддонов, устойчив к плесени и не подвергается фумигации, вы можете использовать его для международных перевозок, не требуя термической обработки.

Хотя поддоны из прессованной древесины не приобрели той популярности, которую они имеют в Европе и США, они по-прежнему являются отличным недорогим вариантом доставки поддонов по цене от 7 долларов за поддон.

Металлические поддоны

Хотя металлические поддоны редко используются, они популярны как в химической промышленности, так и в сфере общественного питания благодаря своей способности выдерживать суровые условия, сохраняя при этом гигиеничность. Они также отлично подходят для тяжелых грузов.

Поддоны из прокатной тонкой стали и сетки являются более легким и менее дорогим вариантом и стоят примерно от 70 до 90 долларов США, что делает их конкурентоспособными по цене по сравнению с многоразовыми пластиковыми поддонами. Между тем, поддоны из нержавеющей стали дороже, их стоимость составляет 200 долларов и более.

На что следует обратить внимание при оценке стоимости поддонов

При выборе правильных поддонов для работы необходимо учитывать несколько факторов. К сожалению, все эти факторы также влияют на цену поддонов.

Материал 

Основным фактором, определяющим стоимость поддонов, является материал, из которого они изготовлены. Хотя деревянные поддоны являются наиболее популярным вариантом, они не могут удовлетворить все потребности, связанные с поддонами. Вот почему на рынке также есть пластиковые, бумажные, прессованные и металлические поддоны.

Новые или бывшие в употреблении

Поскольку большинство поддонов можно использовать повторно, можно приобрести бывшие в употреблении или восстановленные поддоны. Эти переработанные поддоны не только экономически выгодны, но и экологически безопасны. Однако в некоторых случаях вам может потребоваться приобрести новые поддоны, например, по гигиеническим причинам или для уникальных грузов.

Аренда или покупка

Вы также можете арендовать поддоны вместо их покупки. Это отличный вариант, если вам их не нужно много или они требуются для разовой отправки. Аренда поддонов обычно дешевле, чем их первоначальная покупка. Однако расходы могут возрасти, если вы постоянно арендуете поддоны.

Размер

Размер ваших поддонов также влияет на стоимость. Поддоны стандартного размера будут стоить значительно дешевле, чем нестандартные, в то время как поддоны меньшего размера будут стоить меньше, чем поддоны большего размера, из-за стоимости материала и веса.

Качество

Качество поддонов также следует учитывать при оценке затрат. Хотя изначально самые дешевые поддоны могут быть экономичными, со временем их нужно будет ремонтировать или заменять чаще.

Некачественно изготовленные поддоны также могут вызывать застревание или сбои в автоматизированных системах, что приводит к длительному обслуживанию и простоям. Вам гораздо лучше использовать поддоны более высокого качества у уважаемого продавца для долгосрочной экономии средств.

Наличие

Наличие поддонов в вашем регионе также влияет на цену. В 2021 году нехватка поясничных материалов в сочетании с высоким спросом на поддоны вынудила поставщиков поддонов поднять цены на стандартные деревянные поддоны в США и Великобритании.

Кроме того, если вам требуются необычные или нестандартные поддоны, ваше местоположение может повлиять на стоимость, так как некоторые варианты доступны не во всех регионах.

Итак, сколько стоят поддоны?

В зависимости от ваших потребностей в доставке поддоны могут стоить от нескольких долларов до сотен! В то время как деревянные поддоны стандартного размера являются наиболее популярным вариантом, существуют поддоны, изготовленные из других материалов, которые лучше подходят для различных отраслей промышленности. Размер и качество также соответствуют цене поддонов, и можно сэкономить деньги, используя бывшие в употреблении или арендованные поддоны.

Если вы являетесь владельцем-оператором, управляющим автотранспортной и логистической компанией, рассмотрите возможность использования факторинговых услуг TAFS для упрощения своего бизнеса. Вы можете получить оплату раньше с авансом наличными за 1 час и факторингом счетов — и все это, экономя при этом на скрытых комиссиях и офисной работе!

Часто задаваемые вопросы

Что такое грузоотправитель поддонов?

Перевозчик поддонов используется для перевозки скоропортящихся продуктов. Он напоминает большую коробку и изолирован для хранения продуктов или лекарств.

Какой высоты может быть поддон для транспортировки?

Высота поддонов для транспортировки не должна превышать 60 дюймов из соображений безопасности.

Дешевле ли отправлять на поддонах?

Как правило, доставка на поддонах дешевле по сравнению с доставкой посылок для перевозки большого количества грузов, поскольку поддоны позволяют перевозить несколько упаковок одновременно.

Деревянные поддоны обходятся нам дороже, чем вы думаете! – Circular Supply Chains Inc.

Деревянные поддоны обходятся нам дороже, чем вы думаете!

Опубликовано Глен Манхолланд

Вы понимаете, что мы производим около 500 миллионов поддонов в год только в США, чтобы заменить изношенные поддоны, которые мы выбрасываем каждый год? Количество поддонов действительно ошеломляет. В настоящее время в США находится в обращении около 2 миллиардов деревянных поддонов, и большинство из них заменяется каждый год. По оценкам, это потребляет 50 процентов годового урожая лиственных пород страны и эквивалентно 7,6 миллиардам досок пиломатериалов. Этого количества древесины достаточно, чтобы покрыть территорию, в 10 раз превышающую площадь Нью-Йорка. Это также представляет собой очень значительный рынок для лесной промышленности с годовым объемом продаж в размере 6 миллиардов долларов, особенно если учесть, что примерно половина этих поддонов предназначена для однократного использования, а затем выбрасывается.

А поскольку поддоны, как правило, полны оцинкованных гвоздей, которые трудно удалить, большой процент этих одноразовых поддонов обычно попадает на свалки.

Это кажется такой тратой, если учесть, что компании могут получать доход от побочных продуктов древесины, таких как топливные гранулы, строительные материалы, мульча, изоляция и многое другое. Интересно, что читатели могут сделать из того факта, что одно приложение ежегодно потребляет в США столько древесины лиственных пород, сколько все остальные вместе взятые? Эти факты побудили некоторые группы защитников окружающей среды назвать деревянные поддоны большой тратой ресурсов и призвать к их замене более экологически безопасными альтернативами.

И некоторые в промышленности, кажется, делают именно это. Например, IKEA, крупнейший в мире поставщик товаров для дома, недавно объявила о планах отказаться от корпоративного использования деревянных поддонов и заменить их поддонами из перерабатываемой бумаги. Среди названных причин — тот факт, что в настоящее время на деревянные поддоны приходится 50 процентов от общего объема использования компании сосны и ели в мире.

Чтобы пролить свет на историю поддона, он уходит своими корнями в морские и железнодорожные перевозки, где он возник как салазки. Полозья по сути являются более простой версией поддона. Но им не хватает нижнего набора досок, который делает поддоны такими универсальными. Полозья переносились вручную и перемещались один за другим. Изобретение вилочного погрузчика с газовым двигателем в 19 г.37 был начальным толчком к эффективности, который привел к современному поддону.

Вторым катализатором стало начало Второй мировой войны. Хотя война может показаться далекой от деревянных поддонов, оптимизированная логистика в военное время жизненно важна для успеха. Для США дополнительная эффективность вилочных погрузчиков и поддонов означала больше времени и ресурсов для жизненно важных военных операций. Вторая мировая война популяризировала поддоны и сделала их глобальным основным продуктом для эффективной доставки. Тот факт, что поддоны сыграли роль в успехе США во Второй мировой войне, должен быть достаточным свидетельством их важности. Но поддоны по-прежнему оптимизируют логистику и приносят пользу при доставке по всему миру. Согласно недавней статье о важности поддонов, на поддоны приходится около 80% торговли в США. Хотя доставка меняется, и ее тенденции могут приходить и уходить, поддоны продолжают оставаться неотъемлемой частью отрасли.

Очевидно, нам нужны поддоны в цепочке поставок, но какой ценой? Если поддон будет использоваться для международных перевозок, его необходимо либо подвергнуть термической обработке, либо облить бромистым метилом, чтобы гарантировать, что инфекционные жуки или болезни не будут перенесены на другие континенты. Термически обработанные поддоны не представляют проблемы для повторного использования или переработки поддонов, но поддоны, обработанные бромистым метилом, не подходят для повторного использования или переработки любого рода из-за токсичной природы химического вещества. И что это добавляет к проблемам с выщелачиванием, которые часто возникают на свалках, куда они обычно попадают?

Мы не всегда самая умная группа из нас, людей. Кажется, в нашей природе быстро решать проблемы, не задумываясь о последствиях в будущем. Поддон — отличная идея для перемещения сыпучих грузов, но делать их из дерева, а затем обрабатывать ядовитыми химическими веществами заставляет задуматься, а не задумывались ли вообще о безотлагательности решения. Некоторые утверждают, что древесина является относительно дешевым и возобновляемым ресурсом с легкими свойствами, которые делают ее идеальной для производства поддонов, но, если учесть, что деревья являются идеальным фильтрующим устройством для улавливания CO2 и представляют собой легкие земли, это кажется трудно оправдать. любое преимущество по соотношению цена/качество. При обработке бромистым метилом мы полностью исключаем возможность повторного использования или переработки.

Давайте рассмотрим некоторые факты о деревянных поддонах.

  • Каждый год только в США 1 миллион акров деревьев на нашей планете уничтожается для производства деревянных поддонов, используемых для работы распределительной отрасли.
  • Чтобы восстановить 1 миллион акров деревьев, потребуется примерно 40 лет.
  • По оценкам, мы ежедневно теряем 137 видов животных, растений и насекомых из-за обезлесения, что соответствует 50 000 видов каждый год.
  • Из-за вредного воздействия бромистого метила на озоновый слой Земли он вскоре будет запрещен Монреальским протоколом ООН.
  • Деревянные поддоны стали основным фактором вырубки лесов на нашей планете. вырубка лесов является одним из крупнейших факторов глобального потепления и внезапного скачка температуры на Земле.
  • Древесная пыль содержится в поддонах и является канцерогеном, связанным с раком носа и носовых пазух, раком легких и болезнью Ходжкина (рак лимфатической системы, который вырабатывает антитела).
  • По данным Института мировых ресурсов, более 80 процентов естественных лесов Земли уже уничтожены.
  • 54% деревянных поддонов используются только для одной перевозки, а затем складируются, сжигаются или выбрасываются.
  • Подсчитано, что почти 30% накопления CO2 в нашей атмосфере можно отнести к вырубке лесов за последние 150 лет.

Теперь давайте рассмотрим некоторые факты о переработанном алюминии.

  • Каждые три месяца американцы выбрасывают на свалки достаточно алюминия, чтобы построить весь коммерческий воздушный флот нашей страны.
  • Значительная часть стоимости вторичного алюминия связана с экономией энергии при производстве алюминия из переработанного материала; это требует 9На 5% меньше энергии, чем при производстве из первичной бокситовой руды.
  • В США каждую минуту перерабатывается более 100 000 алюминиевых банок. Это составляет 53 миллиарда банок, переработанных в 2010 году.
  • Уровень переработки алюминиевых банок для напитков в США в 2010 году достиг 58,1%.
  • Около трети всего алюминия на рынке США представляет собой переработанный лом.
  • 75% всего когда-либо выплавленного алюминия все еще используется.
  • Алюминиевые банки на 68% состоят из переработанных материалов.
  • Двадцать переработанных алюминиевых банок можно изготовить с энергией, необходимой для производства одной банки из первичной руды.
  • Переработка одной алюминиевой банки экономит энергию, достаточную для работы телевизора в течение трех часов.
  • Количество энергии, сэкономленной только за счет переработки алюминиевых банок в 2010 году, равно энергетическому эквиваленту 17 миллионов баррелей сырой нефти или почти двух дней всего импорта нефти в США.
  • Алюминий
  • может быть переработан навсегда без потери качества (хорошо, поскольку мы используем более 80 000 000 000 алюминиевых банок каждый год).
  • В целом алюминий из переработанных банок и других продуктов составляет около 50% поставок металлического сырья для алюминиевой промышленности.
  • Переработка настолько эффективна, что сбор алюминиевой банки, ее переплавка, изготовление новой банки и ее ожидание покупки на полке супермаркета может занять всего 60 дней.
  • Переработанный алюминий — единственный материал в потоке потребительских отходов, который более чем окупает собственные затраты на сбор. Переработка одной тонны алюминиевых банок обычно приносит более 1000 долларов дохода, в то время как переработка тонны стали, стекла, пластика или бумаги не покрывает среднюю стоимость сбора в размере 200 долларов за тонну.

Наконец, давайте рассмотрим переработанные алюминиевые поддоны.

  • Алюминиевые поддоны весом всего 45,5 фунтов каждый легче деревянных и пластиковых поддонов.
  • Предел нагрузки более 50 000 фунтов и сохранение стандартных размеров на протяжении всего срока службы.
  • Алюминиевые поддоны
  • на 100 % подлежат вторичной переработке.
  • В отличие от деревянных и пластиковых поддонов, алюминиевые поддоны полностью пожаробезопасны.
  • Никаких торчащих гвоздей или сломанных досок, которые могли бы травмировать сотрудников или повредить оборудование или продукты.
  • Алюминиевые поддоны не впитывают жидкости и не подвержены заражению. Они легко моются и могут использоваться в стерильных условиях.
  • Алюминиевые поддоны
  • могут быть анодированы в цвет и иметь лазерную гравировку для легкой идентификации и узнаваемости бренда.

Деревянные поддоны обходятся нам не только в деньги, если принять во внимание обезлесение, выщелачивание токсичных химических веществ на свалках, вред озоновому слою и канцерогенные свойства. Нам нужен сдвиг парадигмы в том, как мы думаем и действуем в отношении использования деревянных поддонов в наших цепочках поставок, потому что, как говорится в заголовке этого поста, «деревянные поддоны обходятся нам дороже, чем вы думаете!»

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Цепочка поставокТеги Экономика замкнутого цикла, Изменение климата, Зеленые цепочки поставок, Свалки, Переработка, Устойчивое развитие

Цепочка поставок поддонов и влияние цен на пиломатериалы!

Подпишитесь здесь!

Адрес электронной почты


Получите нашу электронную книгу ЗДЕСЬ

Одной из моих первых профессиональных работ было планирование складских помещений и управление складом. Вы не можете пройти через склад, не увидев поддоны. Я быстро познакомился со стандартными половинными и полноразмерными (40″ x 48″) поддонами, которые компания использовала в то время, хотя я не знал о цепочке поставок поддонов.

Побывав в десятках и десятках складов, распределительных центров и производственных предприятий, я везде видел поддоны. И хотя большинство из нас, вероятно, не замечают их, их важность невозможно переоценить. Поддоны — это стандартная платформа, на которой перемещаются и хранятся практически все наши товары.

Учитывая астрономический рост цен на пиломатериалы, основной элемент деревянных поддонов, мы почувствовали, что пришло время взглянуть на цепочку поставок поддонов и влияние цен на пиломатериалы на эту отрасль.

Размер рынка поддонов

По данным prnewswire.com, рынок поддонов «ожидается, что он достигнет 110 565,7 млн ​​долларов США в 2027 году по сравнению с 79 008,6 млн долларов США в 2019 году, увеличившись в среднем на 5,1% в период с 2020 по 2027 год».

Учитывая, что в 2020 году было использовано 7,6 миллиарда поддонов, общее потребление является глобальным и всеобъемлющим. Обратите внимание, что некоторые отчеты показывают, что во всем мире используется 5 миллиардов поддонов. Несмотря на это, ежегодно используются миллиарды поддонов.

Драйверы рынка и динамика

Каждый склад, каждый распределительный центр, каждое производственное предприятие, каждое подразделение логистики, каждое предприятие розничной торговли и каждое промышленное предприятие используют поддоны. Форм-фактор является стандартным для обработки, хранения и перемещения больших количеств товаров.

Проще говоря, рост любой из этих отраслей или любой компании или предприятия в этих отраслях неизменно будет означать, что обрабатывается больше товаров и, следовательно, требуется больше поддонов.

Основой цифровой цепочки поставок будущего является сквозная электронная связь и видимость движения товаров в режиме реального времени. Такие технологии, как RFID, связанные с поддонами, станут движущей силой интеллектуального спроса на поддоны в будущем.

Те, кто заинтересован в создании более устойчивых цепочек поставок, будут стимулировать повышенный спрос, например, на пластиковые поддоны. Несмотря на более высокую стоимость, обещание внедрения более экологически чистых решений для цепочки поставок будет более важным и привлекательным, учитывая возможность вторичной переработки пластиковых поддонов.

Постоянный рост электронной коммерции, для которой складирование, дистрибуция и логистика являются ключевыми аспектами выполнения заказов и доставки, стимулирует растущий спрос на поддоны. Пандемия коронавируса еще больше увеличила спрос на электронную коммерцию, что, в свою очередь, приводит к увеличению количества товаров и поддонов.

Поскольку все выходят из пандемии, это также стимулирует растущий спрос на товары, учитывая истощение запасов из-за блокировок и закрытий. Восстановление уровней запасов означает, что для хранения этих товаров потребуется все больше и больше поддонов.

Типы поддонов

Поддоны изготавливаются из различных материалов (включая мягкую и твердую древесину, пластик, металл и бумагу). Примерно 90% рынка поддонов приходится на деревянные поддоны.

Существует множество стилей и размеров поддонов. Согласно homestratosphere.com, поддоны можно классифицировать «по стилю (точкам входа), дизайну (блочные или стрингерные поддоны) и по материалам». Поддоны могут иметь 2-х или 4-х сторонние точки входа, могут иметь открытую или сплошную палубу и могут поддерживаться либо блоками, либо стрингерами.

Источник: Mallard Manufacturing

Деревянные поддоны недороги, пригодны для повторного использования, ремонтопригодны и относительно легки. Пластиковые поддоны прочные, многоразовые и легкие, но они дороже. И металлические поддоны по понятным причинам тяжелее и дороже деревянных, хотя они долговечны и прочны.

По данным freedoniagroup.com, «древесина, безусловно, является наиболее широко используемым материалом, при этом деревянные поддоны составляют 84 процента от общего объема запасов в 2019 году и 93 процента продаж в штучном выражении». Увеличение процента продаж является функцией цены за единицу.

Влияние ценообразования на пиломатериалы

Как было сказано ранее, основным преимуществом деревянных поддонов является цена. Однако влияние цен на цепочку поставок пиломатериалов привело к увеличению стоимости деревянных поддонов на 400% в 2020 и 2021 годах. При этом похоже, что цены на пиломатериалы достигли пика в мае 2021 года и сейчас имеют тенденцию к снижению.

Деревянные поддоны по-прежнему дешевле пластиковых поддонов, даже при более высокой цене пиломатериалов. А учитывая, что более высокие цены на пиломатериалы, по-видимому, не являются долгосрочным явлением, разумно предположить, что преобладающая динамика рынка цепочки поставок поддонов будет способствовать доминированию деревянных поддонов в обозримом будущем.

Стоит отметить, что стоимость рабочей силы для изготовления поддонов также увеличивается из-за нехватки рабочей силы в результате пандемии и связанных с ней ограничений. Стоимость гвоздей для крепления древесины для формирования поддона увеличивается из-за более высоких затрат на сталь и на логистику.

Все это приводит к более высоким ценам на поддоны по сравнению с тем, что мы могли бы испытать до пандемии. Но с внедрением вакцин и тем, что страны начинают возвращаться к «нормальному состоянию», хотя и к новому нормальному состоянию, кажется разумным предположить, что цены на поддоны будут продолжать снижаться определенными темпами.

Заключение

Поддоны любой формы и форм-фактора являются важным и необходимым элементом любой цепочки поставок. Как и многие другие товары, на которые повлияла пандемия, поддоны не застрахованы от вируса, о чем свидетельствует нехватка предложения и рост цен.

Несмотря на то, что поддоны чаще всего упускают из виду как безобидный, несущественный предмет, верно то, что без поддонов наша цепочка поставок и логистика были бы значительно менее эффективными и громоздкими.

Copyright © Mortson Enterprises Inc. Все права защищены.
Опубликовано 10 августа 2021 года. area

Согласно отчету United Fresh Produce Association, существует кризис с поставками поддонов. Учитывая различное использование поддонов, этот дефицит прямо или косвенно затронет многие отрасли. Например, нехватка поддонов оказывает огромное влияние на цепочку поставок для многих компаний. Это в дополнение к стрессу, с которым цепочки поставок уже сталкиваются после COVID-19.пандемия и меры изоляции, введенные для поощрения социального дистанцирования. В данной статье обсуждаются последствия и возможности реагирования на кризис.

Работа со смехотворно дорогим поясничным отделом

Некоторые из текущих проблем, которые усугубляются нехваткой поддонов, включают нехватку транспортных контейнеров, грузовиков и персонала. Действительно, растет нехватка смолы, которая является ключевым ингредиентом для изготовления переработанных контейнеров и поддонов. Ожидается, что нехватка поддонов будет продолжаться в течение нескольких месяцев и, возможно, вплоть до конца 2021 года. Из-за этой нехватки и без того трудный и непредсказуемый год может ухудшиться.

Следовательно, стоимость необработанных пиломатериалов увеличилась вдвое, а иногда почти в четыре раза. Рост цен на пиломатериалы оказывает экспоненциальное влияние на стоимость производства деревянных поддонов. Производители перекладывают эти расходы за счет повышения запрашиваемых цен. Это, в свою очередь, дестабилизирует предприятия, которые только пытаются восстановить свои позиции после длительного закрытия.

Если поддоны есть в наличии, покупатель может рассчитывать заплатить на 400% больше. Это не является устойчивым в долгосрочной перспективе. Потребительский спрос растет, и поддоны являются ключевым элементом его удовлетворения. Без решения проблемы нехватки поддонов удовлетворить потребительский спрос будет невозможно.

Почему пиломатериалы сейчас такие дорогие?

Стоит подумать, как мы попали в эту ситуацию. Одним из важнейших факторов, определяющих потребление поддонов, является жилищное строительство, динамика которого росла в годы, предшествовавшие пандемии COVID-19. Строительство домов приводит к росту цен на пиломатериалы.

Тот факт, что пиломатериалы являются полностью взаимозаменяемым товаром, означает, что они влияют практически на все экономики мира. В условиях пандемии многие люди решили доделать незавершенный ремонт дома, что создает дополнительный спрос на пиломатериалы. Правила социального дистанцирования в условиях COVID-19эпохи увеличили спрос на социальные пространства, построенные специально на открытом воздухе. Это требует модификации мебели и собственности, которые потребляют пиломатериалы.

По мере того, как экономика начинает открываться, предприятия пытаются реактивировать свои цепочки поставок, чтобы удовлетворить значительный спрос. Пиломатериалы и поддоны неизбежно будут частью этого уравнения. Это особенно верно, учитывая сбои, которые пандемия COVID-19 вызвала в традиционных системах цепочки поставок. Это те же цепочки поставок, которые должны обслуживать неожиданно высокий спрос на расходные материалы и средства защиты.

Может быть некоторый уровень неэффективности, который увеличивает спрос на пиломатериалы. Кроме того, есть и другие регулярные нехватки аккумуляторных материалов и стали. Это циклические закономерности, которые причинно не связаны с пандемией. Однако влияние на цепочку поставок подчеркивает ограниченные возможности инфраструктуры для удовлетворения высокого спроса в эпоху после COVID-19.

Что делать с дорогими пиломатериалами?

Есть несколько вариантов реагирования на нехватку пиломатериалов, которую мы наблюдаем. Мы определили девять стратегий, которые могут быть полезны независимо от того, являетесь ли вы строителем «сделай сам» или кем-то, кто беспокоится о своей цепочке поставок.

Первая стратегия предполагает использование вторичного пиломатериала

Один из вариантов — использование вторичного пиломатериала. Он относительно дешев и полезен для окружающей среды. Источником вторичного пиломатериала являются старые здания и малоиспользуемая мебель.

Вторая стратегия предполагает использование деревянных поддонов

Использование деревянных поддонов имеет смысл во время этого дефицита. Некоторые переработчики держались подальше от поддонов, потому что они сделаны из комбинации мягкой и твердой древесины, что затрудняет их переработку. Компании иногда хотят избавиться от этих поддонов и охотно передают их тому, кому они нужны для их DIY или любых других целей.

Третья стратегия предполагает рассмотрение альтернативных материалов

Вы можете рассмотреть возможность использования альтернативных материалов. Использование альтернативных материалов не обязательно позволяет сэкономить много денег, но это идеологический выбор, отражающий экологически чистые ценности. Это может потребовать

полного переосмысления проекта для использования новых материалов, таких как бетонные блоки.

Четвертая стратегия заключается в том, чтобы избегать потерь пиломатериалов. Вырежьте то, что вам нужно, и не оставляйте места для выбрасывания кусочков. Собирайте чулки как можно ближе ко всему срезу. Это включает в себя тщательный расчет и обоснованные оценки, в которых вам может помочь местный дилер.

Мнение экспертов

Объединенная ассоциация свежих продуктов призывает к повышению эффективности, например, к изменению положения поддонов для более эффективного использования пространства и самих поддонов. Такие действия могут потребовать сотрудничества водителей их грузовиков. Не всегда ясно, что такое сотрудничество предстоит. Ответ должен заключаться в построении и укреплении отношений в цепочке поставок.

Индекс цен производителей Бюро статистики труда прогнозирует постоянный дефицит и рост цен. Это означает, что меры, описанные выше, должны остаться в долгосрочной перспективе. Более эффективная цепочка поставок и процесс выполнения могут означать, что вы можете повторно использовать поддоны таким образом, чтобы не создавать нагрузку на свой бизнес. Brambles, которой принадлежит CHEP, предполагает, что повышенный спрос может быть проблемой, и решение заключается в том, чтобы найти способ улучшить отношения в цепочке поставок.


Это отношения, которые трещат по швам после длительного перерыва во время изоляции. Брент МакКлендон из Национальной ассоциации деревянных поддонов и контейнеров видит решение в партнерских отношениях по всей цепочке поставок. Это особенно верно, учитывая тот факт, что пандемия нарушила структуру спроса и логистики. Данные из DAT показывают, что поддоны могут присутствовать, но не в нужном месте, что требует лучшей координации. Все отрасли, затронутые нехваткой палитры, должны принять скоординированные меры, а не действовать в одиночку и откровенно эгоистично.

Закрытие

Нехватка поддонов повлияла на цену и доступность пиломатериалов. Это критически важный материал, который может повлиять на всю цепочку поставок. В то время, когда потребительский спрос растет после пандемии COVID-19, предприятиям и другим пользователям поддонов или пиломатериалов необходимо подумать об альтернативных стратегиях. Они могут включать в себя повышение эффективности, переработку и даже использование других материалов вместо пиломатериалов. В то же время цепочки поставок должны быть лучше организованы, чтобы справиться с реальной нехваткой основных материалов. В противном случае рынок не сможет доставить товар нужным людям в нужное время.

Ориентируясь на тенденции цен на поддоны в 2022 году

Помните те дни до пандемии, когда цены на поддоны оставались относительно стабильными? Это было время, когда составление бюджета расходов на поддоны на следующий год было простым вырезанием и вставкой. В течение многих лет рост цен на поддоны вял, и производители, как правило, изо всех сил пытались скрыть рост своих затрат. Было слишком много производственных мощностей и слишком много конкурентов, на что, как известно, сетовали производители поддонов.

Однако в 2021 году, как известно почти всем, цепочки поставок в Северной Америке были потрясены неожиданным и беспрецедентным повышением цен как на новые деревянные поддоны, так и на переработанные поддоны. COVID-19удары были обвинены в большей части разрушения. Первоначально предложение пиломатериалов было ограничено из-за закрытия предприятий из-за COVID, а затем спрос резко вырос благодаря строительству домов и деятельности «сделай сам». Ситуация с пиломатериалами усугублялась нехваткой рабочей силы, проблемами с доставкой, повышением тарифов на канадские пиломатериалы хвойных пород, лесными пожарами, наводнениями и многим другим.

Поскольку доступность новых поддонов снизилась, а поставки поддонов в аренду прекратились, интерес к переработанным поддонам возрос. Пользователи поддонов, как правило, дольше висят на использованных поддонах, что еще больше раздражает предложение. Любые надежды на то, что рынок поддонов снизится до уровня цен до пандемии, оказались беспочвенными и вряд ли оправдаются, как мы обрисовываем ниже.

Содержание

    • 0.1 Цены на поддоны
    • 0.2 Трудовые ресурсы остаются основным препятствием для увеличения предложения
      • 0.2.1 Нехватка свободных мощностей на рынке делает переход от одного поставщика поддонов к другому потенциально опасным.
    • 0,3 Материалы
  • 1 Транспорт
    • 1.1. Еще 3 вещи, которые следует учитывать
    • 1.4.2 Полное руководство по покупке поддонов

Цены на поддоны

Повышение цен во второй половине 2021 года сделало короткую передышку в последнем квартале, когда цены в ноябре снизились, а затем снова пошли вверх . На 1 марта 2022 года индекс цен производителей FRED на деревянные поддоны был рекордно высоким — 219,26. Индекс показывает рост более чем на 68% с января 2021 года по март 2022 года. 

Источник: https://fred.stlouisfed.org/series/WPU08410101

Трудовые ресурсы остаются основным препятствием для увеличения предложения

наличие помощи. Несмотря на то, что на рынок поступает все больше пиломатериалов, некоторые компании, производящие поддоны, сообщают, что у них нет людей, способных их обработать.

Отсутствие свободных мощностей на рынке делает переход от одного поставщика поддонов к другому потенциально опасным.

В журнале Recycle Record по-прежнему сообщается, что используется от 95% до 100% заводских мощностей. Рынок горячий! Отсутствие свободных мощностей на рынке делает переход от одного поставщика поддонов к другому потенциально опасным.

Нехватка рабочей силы остается серьезной проблемой наряду с повышением заработной платы, выплачиваемой для удержания сотрудников.

  • Усиление конкуренции в сфере заработной платы со стороны аналогичных отраслей с низкой квалификацией (строительство, производство и складирование).
  • Усиление конкуренции по заработной плате за рабочие места в розничной торговле начального уровня, которые обычно требуют гораздо меньше физических усилий.
  • Нехватка неквалифицированной рабочей силы.

Показанный ниже индекс затрат на занятость увеличился со 142,3 в первом квартале 2021 года до 148,4 в четвертом квартале 2021 года. Это изменение представляет собой увеличение индекса на 4,3%. С начала 2019 года по четвертый квартал 2020 года индекс вырос на 5,6%, что позволяет оценить прошлогодний рост в перспективе.

Источник: https://fred.stlouisfed.org/series/CIU2023000500000I

Материалы

Как упоминалось выше, цены на пиломатериалы и ограничения доступности раздули пламя роста цен на поддоны. Кроме того, влияние инфляции ощущается повсеместно в отношении материалов и услуг.

В то время как пиломатериалы хвойных пород демонстрируют признаки смягчения во втором квартале 2022 года, цены на пиломатериалы лиственных пород в 2022 году неуклонно росли, и с начала года цены выросли более чем на 40%. Для переработанных поддонов, в то время как ремонтные компоненты представляют собой смесь новых и переработанных пиломатериалов, более высокая стоимость сердцевин поддонов (бывших в употреблении поддонов) и пиломатериалов влияет на стоимость переработанных поддонов. Рост цен на сырье привел к резкому росту цен на 48×40, самую доминирующую транспортную платформу.

Учитывайте следующее:

  • Лесопилки восстанавливаются, но продолжают отставать в распиловке и производстве пиломатериалов, в то время как спрос стремительно растет. Внутренние цены на пиломатериалы лиственных пород выросли более чем на 40% по сравнению с прошлым годом.
  • Рост цен на сталь в сочетании с высокими затратами на международную доставку привел к удвоению, а в некоторых случаях и утроению цен на гвозди по сравнению с прошлым годом.
  • Излишки переработанных компонентов становится все труднее найти на рынке, поскольку предприятия вынуждены повторно использовать поддоны, а не возвращать их в качестве «основ». Это способствует большей конкуренции и меньшему количеству переработанных материалов, что приводит к росту цен.
  • Приведенная ниже диаграмма цен на сердцевину поддонов показывает увеличение переработчиков, которые должны платить за сохранность переработанных компонентов, чтобы иметь возможность ремонтировать другие поддоны без использования новых пиломатериалов. Это увеличение цен на сердцевины поддонов, указанное ниже, распространяется на любой нестандартный размер или лом материала, который также может быть использован для резки и соединения сломанных досок настила.
  • Основные цены на поддоны выросли на 81% с 21 февраля по 22 февраля, когда цены выросли с 2,85 до 5,15 долларов США.

Источник: http://palletprofile.com/pallet/narticles/rr_february2022/index.asp?article_id=996

Транспорт играет важную роль в производстве поддонов, как для доставки пиломатериалов, так и для доставки гвоздей. как исходящая поставка поддонов. Поддоны в собранном виде не имели высокой плотности стоимости, и поэтому было неэкономично перевозить их на значительные расстояния. Эмпирическое правило обычно составляло около 200 миль. Однако по мере роста цен на поддоны мы все чаще видим возможности для доставки поддонов клиентам на большие расстояния. Однако, как мы покажем ниже, транспортные ограничения остаются источником беспокойства.

Спотовые ставки на бортовые автомобили продолжают устанавливать рекорды в 2022 году. По данным DAT Trendlines, спотовые ставки на бортовые автомобили только что достигли рекордно высокого уровня в 3,39 доллара за милю в марте, как показано непосредственно ниже. Диаграмма средних национальных ставок прогнозирует, что по состоянию на апрель 2022 года она составит 3,47 доллара за милю для бортовых платформ, как видно на втором изображении из DAT, показанном на второй диаграмме ниже.

 Источник:  https://www.dat.com/industry-trends/trendlines/flatbed/national-rates

Соотношение нагрузки на грузовик

Соотношение нагрузки на грузовик представляет собой количество грузов, размещенных для каждого грузовика, размещенных на досках загрузки DAT. Соотношение загрузки бортовой платформы к грузовому автомобилю снова начало расти в последнем квартале 2021 года и значительно подскочило в 2022 году. По состоянию на март соотношение нагрузки к грузовому автомобилю составляло 89,77 груза на одну размещенную платформу. (См. изображение непосредственно ниже. P Конкуренция повышает цены, которые должны платить грузоотправители. Хорошая новость, однако, заключается в том, что соотношение загрузки к грузовику значительно снизилось в апреле (второе изображение ниже), что является хорошим предзнаменованием для стабилизации стоимости фрахта.

Платформа для загрузки в грузовик https://www.dat.com/industry-trends/trendlines/flatbed/demand-and-capacity

Truck Linehaul Index

Cass007

Index® — это мера рыночных колебаний тарифов на линейные перевозки грузовых автомобилей за милю, не зависящих от дополнительных компонентов затрат, таких как расходы на топливо и аксессуары. Индекс CASS Linehaul только что установил еще один рекорд в марте 2022 года и составил 163,4 пункта, что на 14,2% больше, чем в прошлом году.

Источник: https://www.cassinfo.com/freight-audit-payment/cass-transportation-indexes/truckload-linehaul-index

Топливо

поднимался в течение всего года. По состоянию на 11 апреля средняя цена на дизельное топливо составляла 5,07 доллара за галлон, что на 1,94 доллара или почти на 62% больше, чем годом ранее. На приведенной ниже диаграмме показаны цены на дизельное топливо за последние двенадцать месяцев.

Источник: https://www.eia.gov/petroleum/gasdiesel/

Как видно из приведенного выше обсуждения, прямые и косвенные входные цены на поддоны выросли по всем направлениям, от цен на пиломатериалы, сердцевины для поддонов и гвоздей до оплаты труда и транспорта, а также других предметов.

Эти переменные остаются несколько изменчивыми; они помогут формировать предложение поддонов в ближайшие месяцы и годы. Некоторые прогнозисты предсказывают возвращение к «нормальности» в конце этого или в следующем году. Снижение спроса должно помочь. Поскольку ФРС США присматривается к повышению процентных ставок для сдерживания инфляции, торможение экономики должно оказать стабилизирующее воздействие на цены на поддоны.

Свяжитесь с FALM сегодня, чтобы узнать, как First Alliance Logistics Management может помочь вам лучше спланировать стратегию использования поддонов на ближайшие месяцы и годы.

Похожие статьи

Покупка поддонов? Еще 3 вещи, которые следует учитывать

Полное руководство по покупке поддонов

Глобальные последствия повышения стоимости деревянных поддонов

Проблема отсутствия поддона

Сектор логистики, транспортный сектор, производители поддонов и все цвета, которые каждый день перемещают товары на поддонах, переживают определенный период. Это связано с тем, что стоимость древесины удвоилась или утроилась менее чем за год, и это влияет на цены на вторичном рынке.

Цена материала (древесина) в конечной цене увеличилась на 80-90%, и те, кто производит и продает поддоны, безусловно, пострадали. В сентябре 2020 года поддон стоил 9 евро, а сегодня он стоит около 18 евро. Одна из основных проблем касается прежде всего сложности с поиском сырья, и не исключено, что у компаний в ближайшие месяцы возникнут трудности с наличием поддонов, управлением упаковкой, транспортировкой и правильной обработкой грузов. Это проблема, которая затрагивает все сектора, от тех, кто должен перемещать продукты питания, до тех, кто должен переносить фармацевтические продукты с деревянного поддона на пластиковый поддон.

Рекордное увеличение

За последний период как маржа выручки (вытекающая из стоимости сырья), так и объемы достигли новых рекордов, что также продолжается по сравнению с периодом до Covid. Мы вышли за уровни 2019 года, и на данный момент мелкие производители изо всех сил пытаются обслуживать исторических клиентов. Эти компании избегают добавления дополнительных заказов, с которыми они наверняка с трудом справятся при ограниченных ресурсах. Это очень беспокойный исторический период, когда год назад мы платили 1400 евро за кубический метр, а сегодня мы даже превысили 400 евро. От еды до механики, от машин до плитки спрос находится в этой взрывной фазе, что усугубляет трудности с поставками.

 

Постоянное обновление цен

Текущая ситуация вынуждает компании, мелких производителей и крупных транснациональных корпораций изменить свой режим работы. Фактически, в последний период обновления цен для клиентов производятся каждые 15 дней, чего раньше никогда не было. В настоящее время, когда поставщик древесины представляет предложение, оно имеет ценность в несколько часов: это как если бы это было «взять» или «уйти». Есть компании, которые оценили этот период как очень рискованный, поэтому они решили закупить большое количество сырья, чтобы избежать истощения.
Есть компании, у которых уже есть заказы на добрую часть 2022 года, но если бы не дефицит материалов, они могли бы сделать еще больше. Как уже упоминалось, объемы растут, но с точки зрения маржи для сектора это будет трудный год: что касается цен, хотя обновление сейчас происходит чаще, мы всегда гонимся за стоимостью сырья, которая кажется вышедшей из-под контроля.

Недостаток гвоздей

Недостаток древесины, безусловно, не единственная проблема отрасли. Дефицит материалов также касается гвоздей, компонента, который в настоящее время ищут в странах, никогда ранее не проверявших его поставки, таких как Турция или Литва. Цены на поддоны буквально взорвались, увеличившись с 50% до 100% в зависимости от типа поддона (европейский поддон упал с 8-9евро до 15-16 евро за штуку) и ощущение последних недель такое, что повышение еще не закончилось. Малые и средние предприятия обращаются к правительствам за большими гарантиями, поскольку поддоны являются важным активом для экономики.

В США нехватка поддонов может поставить под угрозу свежие продукты

Промышленность США (и во всем мире) испытывает нехватку поддонов. Этот дефицит может иметь серьезные последствия, такие как недоступность продуктов для потребителей. Объединенная ассоциация свежих продуктов сообщает, что среди основных причин, ограничивающих доступность поддонов:

  • Усилия оптовиков, дистрибьюторов и розничных продавцов по обеспечению достаточного ассортимента непортящихся продуктов с учетом проблем с прорезыванием зубов, связанных с пандемией;
  • Отсутствие древесины для ремонта и изготовления новых поддонов;
  • рост цен на древесину при ее наличии;
  • Увеличение времени пребывания нескоропортящегося инвентаря; отсутствие грузовиков для перевозки поддонов.

Перевозка товаров — дело сложное

Тот факт, что имеется мало поддонов, увеличивает нагрузку на погрузочно-разгрузочные операции, которые и без того находятся в тяжелом положении из-за сложных повседневных задач, включая нехватку грузовиков и контейнеров, колебания цен на топливо, нехватку смолы для изготовления контейнеров и многоразовых поддонов, не говоря уже об ущербе, причиненном глобальной пандемией. Перспективы говорят сами за себя: будет явный прирост поддонов, возможно, даже на вторую половину 2022 года. Все это происходит в деликатный для рынка США момент, где в начале года компании готовятся к году. предстоящий.

Мы анализируем данные, чтобы понять проблему отсутствия поддона

Чтобы оценить масштаб проблемы, Калифорнийская ассоциация опубликовала некоторые данные. На самом деле стоимость необработанной древесины увеличилась в геометрической прогрессии, а это означает, что стоимость изделий из дерева также увеличилась. В дополнение к этому компании-производители поддонов не могут привлечь новых клиентов, потому что они не в состоянии удовлетворить спрос существующих клиентов. Кроме того, компании вынуждены привозить поддоны из других юрисдикций, что влечет за собой дополнительные расходы на границу и доставку. Кроме того, еще одна причина нехватки поддонов на рынке заключается в том, что они хранятся внутри фабрик из-за задержки или отмены заказов, что приводит к увеличению затрат на хранение и усложнению управления погрузочно-разгрузочными работами.

Вы должны соблюдать требования

Пищевые компании, фармацевтические компании, крупные производители, грузоотправители прилагают все усилия, чтобы даже в этот сложный период соответствовать специфическим требованиям к поддонам. Для этих компаний это довольно сложная ситуация, и одним из решений может стать усиление защиты государственных органов, занимающихся защитой компаний и работников. Подсчитано, что даже временные изменения или исключения из строгих правил для поддонов, если они не ставят под угрозу безопасность, будут полезны до тех пор, пока не будет устранена проблема нехватки поддонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *