Разное

Сезон шиномонтажа: Как нас обманывают на шиномонтаже. Шесть популярных способов — Российская газета

19.09.2020

Содержание

Шиномонтаж. Когда менять резину по сезону?

Самой востребованной услугой СТО сегодня является шиномонтаж. Если в советские времена практически все автолюбители производили замену покрышек своими руками, то сейчас, пожалуй, всего лишь несколько процентов владельцев авто не пользуется услугами шиномонтажа. Основная же масса людей с охотой записывается на шиномонтаж, либо разъезжает в поисках свободного бокса для «переобувки».

Ажиотажный спрос на услуги шиномонтажа дважды в год, конечно же, не остается без внимания владельцев СТО. Они не упускают возможности сорвать солидную прибыль любыми возможными способами. За «пиковый» период они умудряются несколько раз окупить стоимость затрат на открытие своего бизнеса. Именно поэтому в преддверии сезона смены шин новые шиномонтажные точки появляются повсюду как грибы после дождя.

Как не быть обманутым лже-шиномонтажами с их алчными директорами? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Для начала необходимо проанализировать, какие шиномонтажи представлены на рынке.

Лучше всего воспользоваться интернетом. В глобальной сети содержится много полезной информации, в том числе, на различных авто-форумах можно найти реальные отзывы потребителей.

Как работают шиномонтажные мастерские в период ажиотажного спроса

Крупными сетями автосервиса владеют известные бренды. Они работают по записи и представляют высокобюджетные услуги, т.е. рассчитаны на клиентов среднего и высокого уровней достатка. В период активного спроса на услуги шиномонтажа в данных СТО действует слаженная схема взаимодействия между продавцами шин и дисков и, собственно, шиномонтажниками. Каждый из них очень хорошо знает своё дело по раскручиванию клиентов на деньги. В итоге, 9 из 10 клиентов «элитного» шиномонтажа поддаются на уговоры «продажников» и уезжают уже с новыми шинами или дисками, а старые утилизируют здесь же за деньги, хотя на прежних шинах ещё вполне можно было ездить и ездить. Кроме того, крупные шиномонтажи предлагают платную услугу по сезонному хранению шин, это достаточно удобно, если у вас нет собственного гаража или кладовки.

В низкобюджетных СТО обычно используют другой маркетинговый ход – «покупая у нас шины или диски, шиномонтаж получите в подарок». Но это всего лишь реклама, поэтому не стоит на неё вестись. Необходимо помнить – бесплатный сыр только в мышеловке. В таких шиномонтажах обычно работают непрофессионалы, их набирают на сезон, а потом разгоняют. Часто лже-шиномонтажники срывают головки у секреток, портят резьбу у гаек и болтов. Так что экономии от «подарочного» шиномонтажа вы, скорее всего, не получите.

Когда лучше переобувать автомобиль?

У автолюбителей всегда возникает один и тот же вопрос – когда лучше «переобувать» машину? Самое интересное, что однозначного ответа нет. Все зависит от интуиции автовладельца и от капризов погоды. А погода в последнее время, как вы знаете, непредсказуема. Вроде выходишь на улицу с утра, птички поют, свежо, солнышко светит, ручьи текут, а потом вечер, и возвращаешься домой по гололеду. А ты, как назло, уже «переобулся»!

Выбрать подходящий момент для смены авторезины — сродни работе мага-предсказателя. От ошибок тут не застрахован никто.

Смена резины с зимней на летнюю

Сезон переобувки автомобиля с «зимы» на «лето» в средней полосе России длится три-четыре недели и приходится на апрель. Большие очереди в шиномонтажах наблюдаются по пятницам, субботам и воскресеньям. Это в принципе очевидно — выходные же. Последний массовый поток клиентов бывает в конце апреля — перед майскими праздниками. В эти предпраздничные дни ажиотаж потрясающий, если не записаться, то можно в очереди простоять час, а то и два. Так как на праздники многие разъезжаются по дачам, родственникам, и просто отдыхать, необходимо заранее, чтобы не попасть в очередь, определится со временем «переобувки».

Лучше всего, на мой взгляд, «переобуваться» в начале недели. В этом есть масса плюсов: шиномонтажники не торопятся, так как их никто не подгоняет. Да и вам не придется сидеть в длинных очередях.

Вообще с шиномонтажом до мая-месяца затягивать не нужно. Ездить летом на зимних шинах не есть правильно. Если пойдет дождь, зимние шины не смогут справиться с поставленной задачей (отвод воды), и машину может просто-напросто занести. С точки зрения же физических свойств, при езде на зимних шинах летом, складывается впечатление, что вы катаетесь на пластилине. Зимняя резина на горячем асфальте сильно нагревается и смягчается, её износ растет в геометрической прогрессии. И, если вы вдруг решили таким образом сэкономить, то, наоборот, заплатите сполна. Вам придется покупать не только новые летние шины, но и новые зимние, взамен износившихся. Помните золотое правило – НА СВОЁМ АВТОМОБИЛЕ НЕ ЭКОНОМЯТ!

Смена резины с летней на зимнюю

Строгих календарных сроков по установке зимних шин нет. Зима со снегом и заморозками в нашем климате может наступить и в октябре, и даже в сентябре. Главное, чтобы когда на дороге лежит снег или лед, вы ехали строго на зимних шинах. Как и когда вы переобуетесь на зимнюю резину — никого не интересует. Ездить в снег на летних шинах запрещено законом — можно сразу же схлопотать штраф от ГИБДД.

Производители зимних шин рекомендуют устанавливать их, если среднесуточная температура не превышает +5 градусов на протяжении недели. Это достаточно корректная рекомендация. При колебаниях температуры в течение суток от 0 до +5 как раз и образуется та самая наледь на дорогах, которую можно безопасно преодолевать только с помощью зимних шин.

Если же зима свалилась на вас «как снег наголову», а вы еще не «переобулись», то на вашем авто ни в коем случае нельзя ехать. Запомните это! Даже до ближайшего шиномонтажа! В этой ситуации либо меняйте шины своими руками, либо дождитесь потепления, чтобы ехать в шиномонтаж, либо вызывайте услугу мобильного шиномонтажа, либо отвинчивайте колеса и везите их на грузовом такси в шиномонтажную мастерскую.

Напоследок хотелось бы отметить, что при выборе шиномонтажа хорошим сигналом служит наличие кассового аппарата и возможности оплаты не только наличными, но и банковской картой. Также важен опыт работы компании на рынке услуг — 2-3 года как минимум.

С этой статьёй читают:

Сезон выгодного шиномонтажа в «Нева-Автоком»

Нева-Автоком

Первый Digital дилер Volkswagen в Петербурге

Перенесено в архив


2 уникальных предложения на шиномонтаж  –  выберите подходящую для себя акцию!


Бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта шин
Подробнее

Выгода 50% на регулировку углов установки колес при шиномонтаже
Подробнее


Сезон выгодного шиномонтажа в «Нева-Автоком» начинается!

Успейте выбрать подходящую для вашего Volkswagen акцию и получите бонусы. Предварительная запись позволит вам забронировать удобное для вас время, ведь количество мест ограниченно.

Также вас уже ожидают 3 приятных бонуса от «Нева-Автоком»

  • При проведении шиномонтажа наши специалисты проверят подвеску, ходовую часть и тормозную систему вашего автомобиля бесплатно
  • Мы подарим вам купон с выгодой 10% на устранение выявленных в процессе проверки неисправностей, которым можно воспользоваться с 01.12.2018 по 28.02.2019*
  • Мы подарим вам купон на бесплатную мойку двигателя для вашего Volkswagen, которым можно воспользоваться с 01.12.2018 по 28.02.2019.

Мойка двигателя позволяет избежать ряд таких проблем, как:

  • Опасность возгорания
  • Перегрев двигателя
  • Замыкание электропроводки
  • Неэстетичный вид.

Более подробную информацию вы можете узнавать у мастеров-консультантов.  

*Данная выгода не суммируется с другими акциями.

Предложение ограниченно!

Предварительная запись на шиномонтаж по телефону: +7(812) 244 77 78

или отправьте онлайн-заявку, заполнив форму ниже:

   

Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 154

ежедневно: 09:00-21:00




Записаться на сервис

On-line заявка является предварительной записью на сервисное обслуживание или ремонт. После получения заявки Ассистент отдела сервиса свяжется с Вами по указанному Вами телефону для подтверждения записи.

On-line заявка является предварительной записью на сервисное обслуживание или ремонт. После получения заявки Ассистент отдела сервиса свяжется с Вами по указанному Вами телефону для подтверждения записи.

Общество с ограниченной ответственностью «Невская автомобильная компания» (ООО «Нева-Автоком») Санкт-Петербург, 196105 Московский проспект, д.154

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?

Разбираем подробно, в каких случаях необходимо повторно балансировать колеса.

Материалы по теме

Для начала — небольшой ликбез. Балансировкой называется совмещение центра массы колеса с осью вращения. При этом грузы закрепляют напротив тяжелой части колеса. Это определение статической балансировки. А поскольку колесо представляет собой не тонкий диск, а довольно широкий каток, то необходима так называемая динамическая балансировка, когда грузы размещаются и на наружной, и на внутренней частях колесного диска. Естественно, колеса нуждаются в балансировке сразу после монтажа шины на колесный диск: ведь дисбаланс может достигать 50–60 г на каждую сторону. Если получается больше, то имеет смысл «покрутить» шину относительно диска, обеспечив их взаимный поворот на 180 градусов. Такой изначальной балансировкой работники шиномонтажа обеспечивают дисбаланс менее 5 г на сторону. Считается, что новая покрышка способна на первых километрах несколько изменить свое положение на диске, а потому балансировка немного уйдет.

Теперь обратимся непосредственно к нашей теме. Если вы на одни и те же диски попеременно устанавливаете то зимнюю, то летнюю резину, то балансировки вам не избежать. Тут и спорить не о чем. Вопрос о балансировке каждый сезон возникает только у тех автовладельцев, которые имеют два полных комплекта колес: летних и зимних.

Материалы по теме

Итак, следует ли балансировать колеса при каждой сезонной замене?

Если подходить к процессу формально, то стоит вспомнить инструкцию к автомобилю. Обычно рекомендуется балансировать колеса после пробега от 10 тыс. до 15 тыс. км. Если вы за один сезон проезжаете меньше, то балансировать точно не следует, кроме случаев, оговоренных ниже.

Но это в теории, а на практике советую следить за поведением автомобиля. Если ощутимых биений рулевого колеса не чувствуется, то и балансировка не нужна. Биение задних колес чувствуется меньше, но и страдают они обычно реже. В любом случае, сильный дисбаланс вы должны ощутить.

Если вы сами заменяете колеса два раза в год, то для вас применима следующая рекомендация. Поставьте колеса и поездите пару дней. Шина за это время избавится от деформаций, возникших при хранении. Если на любых скоростях, с которыми вы ездите, не возникает никаких вибраций, балансировку можно не проводить.

Материалы по теме

Балансировка необходима в следующих случаях:

  • вы проезжаете за сезон больше 15 тысяч километров;
  • после последней балансировки колесо попадало на высокой скорости в глубокую яму;
  • в прошлом сезоне вы начали отмечать вибрацию, но отложили балансировку «на потом»;
  • если у вашего автомобиля нет антиблокировочной системы тормозов, а вы частенько тормозите «на юз» на асфальтовом покрытии;
  • вы — начинающий водитель, который не почувствует дисбаланса на колесах.
Фото: depositphotos.com

Услуги компании «ПСС ПРО»: Шиномонтаж

Наш сервис — это зона нашей полной ответственности перед вами за высочайшее качество оказываемых услуг. Чтобы соответствовать заданной планке — на оборудовании точно не стоит экономить. Все оборудование для шиномонтажа известной итальянской компании Hofmann. Это производитель, который по нашему мнению делает одни из лучших в классе стендов. Все работы производим на автомобильных подъемниках разнообразного вида — 98% автомобилей делаем на них. Обязательно используем автоматическую мойку для колес, качественный профессиональный инструмент, итальянские пневмогайковерты, динамометрические ключи, немецкие расходные материалы для ремонта и бортировки шин, высококачественные грузики для балансировки колес. Одного хорошего оборудования недостаточно, ведь главный фактор — это наши сотрудники, люди с богатым опытом в индустрии, заряженные идеей качества и понимания.

Мы делаем любые типы шин и дисков. Оборудование с  пневматическим управлением и вспомогательным устройством для шин с технологией RunFlat и низким профилем позволяет производить сборку и разборку колеса без контакта. Ваши диски будут в идеальном состоянии. 

Проконсультируем и запишем на сервис. Звоните нам: 8 (495) 150-08-80

Железобетонный регламент для классического шиномонтажа у нас:

· Подъем автомобиля на автоподъемнике (также мы работаем и на домкратах для нестандартных а/м или в сезон)

· Мойка колес перед шиномонтажем

· Осмотр ступичной части и при необходимости (опция) чистка/смазка медной аэрозолью             

· Визуальный осмотр шин/дисков, установка по осям с учетом износа, рекомендации по замене/ремонту шин или дисков при необходимости

· Протяжка динамометрическим ключом

· Выставление давления в шинах по рекомендациям завода

· Упаковка колес в пакеты и обязательно их вам поможем погрузить/выгрузить

Гарантия на шиномонтажные работы — 14 дней

Гарантия на ремонт проколов в зоне пятна контакта (протектор) — до износа протектора

Гарантия на боковые повреждения — в зависимости от размера ремонтируемого повреждения

Гарантия на горячую вулканизацию — в зависимости от места и размера повреждения, до износа протектора

Шиномонтаж с окупаемостью за сезон в СПб

Прибыль

300 000 ₽/мес

Город

Санкт-Петербург

Окупаемость

6 мес.

Прибыль

300 000 ₽/мес

Обороты

600 000 ₽

Метро

Комендантский пр.

Расходы

300 000 ₽

Основная информация о бизнесе

Продаётся шиномонтаж в приморском районе с большим клиентским потоком. Шиномонтаж полностью укомплектован, есть всё необходимое для работы оборудование. Территориально находится на пересечении двух улиц в очень проездном месте!

Шиномонтаж состоит из двух прицепов, каждый из которых будет передан новому собственнику. Оборудовано место для отдыха сотрудников. Низкая стоимость автостоянки.

Высокий доход окупаемость за один сезон! Отличный бизнес,звоните!

Расположение

Удачная локация,около дороги

Узнать адрес

Организационно-правовая форма

ИП

Информация о помещении
Площадь
По запросу
Аренда
15000
Договор аренды
Долгосрочная
Коммунальные услуги
3000
Средства производства

Всё    необходимое для работы оборудование.

В первом прицепе:

Балансировочный автоматический станок ;

Разбортовочный станок полуавтомат с третьей лапой и бустером;

Генератор азота для накачки шин азотом ;

Горячая Вулканизация;

Пистолет для ошиповки, шипы к нему;

Дископравочный станок литых дисков ;

Компрессор 200 литров;

Домкраты 6 шт;

Пневмо пистолет.

+ во втором прицепе:

Разбортовочный станок

Балансировочный станок

Компрессор

Домкраты 6 шт;

Также весь необходимый для работы инструмент и материалы.

Установлено видео-наблюдение

Баннеры и наружнее освещение.

Нематериальные активы

Геоточки

Реклама на авито

большая клиентская база

Персонал

Персонал полностью укомплектован и готов остаться.

Документы

Документы в наличие и готовы к проверке.

Дополнительная информация

За дополнительной информацией обращайтесь к бизнес-брокеру

Все, что нужно для шиномонтажа!

Что самое важное в сезон шиномонтажа? — Конечно же не остаться без качественных инструментальных помощников.   В рамках наших брендов Jonnesway, Ombra и Thorvik мы предлагаем широкий диапазон инструмента для шиномонтажных участков, который решает массу ваших задач или задач ваших клиентов: от простых баллонных ключей и домкратов, до мощнейших грузовых гайковертов и инструментальной мебели.

На большую часть ассортимента действует спецпредложение!

Недавно были в гостях у нашего партнера ЭКСКЛЮЗИВ СПб, который подходит к сезону во всеоружии. Эти ребята знают толк в правильном шиномонтаже и хорошей резине.

На фото их ветеран: дюймовый гайковерт Jonnesway JAI-6225-8 на 3000 об./мин. и 3388 Нм.


P.S. На текущий момент наши филиалы и склады частично работают, с соблюдением всех предписаний Роспотребнадзора. Вы можете уточнить информацию у вашего менеджера или по нашим основным контактам.

24. 02.2021

Готовимся к весне вместе с выставкой Интерагромаш

Сегодня, 24 февраля, в Ростове-на-Дону начала свою работу выставка Интерагромаш 2021. Это мероприятие для демонстрации сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки сельхозпродукции. В преддверии посевных работ важны не только новые технологии и разработки в растениеводстве и животноводстве, но и правильный подбор поставщика инструментов для ремонта и эксплуатации сельскохозяйственной техники.

Подробнее

Шиномонтаж и сезонное хранение шин

По завершении очередного сезона и наступлении нового ошибочно предполагать, что летняя или зимняя эксплуатация начнется сразу с «переобувки». Старт сезонного периода будет зависеть от условий хранения шин. При этом они могут находиться в собранном или разобранном состоянии.

Но на деле немногие автолюбители уделяют внимание грамотной организации сезонного хранения колес. Поэтому одним из наиболее распространенных способов становится сдача своего комплекта на хранение в шиномонтаж. В отсутствии автовладельца специалисты будут выполнять необходимое обслуживание сданных шин на периодической основе.

В сети и печати есть множество публикаций о том, что собранные комплекты должны храниться по-разному. Суть заключается в том, что соблюдение правил хранения исключит деформацию бортов и боковых стенок.

С дисками:

Без дисков:

Но и это еще не все. До момента складирования комплекта совсем не лишним будет промыть резину и диски.

Очистка резины и дисков

Итак, для сезонного хранения шин понадобится отмыть остатки грязи с покрышек и тормозной пыли с дисков. Несмытая грязь на покрышках может вызвать ускоренное старение резины. Также негативно повлияет грязь на колесные диски, как минимум это негативно отразится на лакокрасочном покрытии.

Для обработки резины Liqui Moly рекомендует использовать пену для ухода за покрышками Reifen-Glanz-Schaum или средство для ухода за резиной Gummi-pflege. В каждом составе содержатся вещества, которые выталкивают грязь из микротрещин и пор, а затем заполняют их, за счет чего продлевают срок службы шин.

Для легкой очистки дисков подойдет очиститель колесных дисков Felgen-Reiniger. Моющие компоненты состава проникают между частицами загрязнения и диспергируют их. Таким образом, отделяя загрязнения от поверхности. Средство в процессе работы приобретает фиолетовый цвет. Это является сигналом о воздействии на загрязнения. После этого диски ополаскиваются водой. После очистки и мойки для полноценной подготовки шин к сезонному хранению не лишним будет просушить комплект. Несложные процедуры обеспечат готовность комплекта резины или дисков к консервации.

Выбор места хранения

Но не обязательно отдавать свой комплект на платное сезонное хранение шин. При наличии свободной площади для складирования подобных объектов нужно заранее учесть несколько моментов.

Выбранное место должно быть сухим (температура должна быть плюсовой, но не больше +25 °С). Желательно, чтобы туда не попадал солнечный свет. Ультрафиолет обладает негативным эффектом на резину. Поэтому даже утепленный балкон или веранда не всегда являются подходящим местом для хранения. А варианты расположения комплектов мы указали выше на рисунке.

Шиномонтаж

Вот мы и подошли к основному моменту. Замена колес по наступившему сезону. Технология шиномонтажа в условиях техцентра или же выполнение процедуры самостоятельно описывалась многократно. Но все же мы бы хотели остановиться на нескольких важных аспектах, которые будут влиять и на сезонное хранение шин тоже.

  1. Балансировка.

    Правильно отбалансированные колеса — залог комфортного передвижения автомобиля. Но дело даже не только в комфорте, которого хочется достичь. Дисбаланс — это дополнительные ударные нагрузки на элементы подвески автомобиля: такие, как подшипники и рулевое управление.

    Вся суть балансировки сводится к равномерному распределению массы колеса относительно его центра. Сводит к минимуму появление вибрации, а также предотвращает преждевременный износ покрышек и дисков. При балансировке на ободе с обоих сторон диска устанавливаются компенсирующие грузики. Для этого она проводится на специальном балансировочном станке, который автоматически определяет места установки грузиков, учитывая параметры.

    Важно! Балансировка должна проводится на чистых вымытых колесах. Загрязнения и камни застрявшие в протекторе влияют на на качество балансировки.

    Эту процедуру необходимо проводить каждый раз перед установкой новых изделий и после перебортовки. В результате старые шины отправляются на сезонное хранение.

  2. Грузики.

    Бывают двух типов: с крепежной скобой и самоклеющиеся. Первый вариант устанавливается на закраину обода и, в свою очередь, делятся на два вида. Первый используется для стальных (железных), а второй — для литых (алюминиевые или кованные). На легкосплавных изделиях желательно использовать грузики со специальным покрытием. Оно будет препятствовать образованию коррозии в местах контакта двух разных металлов.

    Помимо универсальных грузиков со скобой, выпускаются изделия, предназначенные для автомобилей конкретных автопроизводителей. Отличаются от «универсальных» размером скобы и формой.

    Чем дальше от оси вращения колеса находится балансировочный грузик, тем большую величину дисбаланса он может устранить. Поэтому для одного и того же значения последнего требуется меньший вес с крепежной скобой, это является основным преимуществом в сравнении с самоклеящимся форматом.

    Самоклеющиеся изделия приклеиваются на внутреннюю поверхность обода и так же бывают двух видов. Первый — стандартные самоклеящиеся грузики, второй тонкие (более широкие) самоклеющиеся.

    Клеятся на внутреннюю горизонтальную поверхность, установка на иную плоскость приведет к отрыву конструкции во время движения. Самоклеющиеся используются, как правило, для легкосплавных или кованых дисков. В случаях, если грузик с крепежной скобой невозможно установить на закраине диска и т.п. Помимо этого поверхность, на которую приклеиваются грузики, должна быть очищена и обезжирена.

    Общая рекомендация: балансировку желательно делать каждые 10 000 километров, а также после ремонта колес, пробивания подвески и попадания в ямы.

  3. Снятие и установка колес.

    Финальный этап шиномонтажа и подготовки шин к сезонному хранению. Начнем с неприятных моментов при снятии изделий. Причин, по которым может не открутиться болт, масса: от физических повреждений до температурных (прикипание) и окисление (частый контакт с водой). Первые могут заключаться в проблемах с болтами и гайками тогда придется воспользоваться болгракой и методом сверления. А вот для устранения прикипания или заржавевшего соединения подойдет эффективная химия.

    На помощь придет растворитель ржавчины. В ассортименте Liqui Moly есть несколько вариантов исполнении. Но остановиться хотелось бы на растворителе ржавчины с керамикой — Keramik Rostloser mit Kalteschock. Это средство с усиленным действием растворения и разрушения ржавчины в очень сильно приржавевших соединениях.

    Обладает эффектом «холодного шока», что обеспечивает дополнительное механическое разрушение ржавчины, а частицы микрокерамики — повышенную проникающую способность и снижение трения при демонтаже соединения. И первый этап в подготовке к сезонному хранению шин выполнен. Дальше остается только поставить на место новые.

    Перед установкой последних на ступицу необходимо обработать привалочную плоскость. Для этого можно воспользоваться низкотемпературными смазками. Для этих целей подойдет на выбор: алюминиевый спрей Aluminium Spray, медный аэрозоль Kupfer Spray или керамическая паста Keramik Paste. Этими же составами необходимо обработать крепеж колеса, шпильки или болты (при наличии соответствующей рекомендации производителя автомобиля).

    Применение высокотемпературных смазок снизит риск прикипания деталей, а также убережет резьбовые соединения от образования коррозии. Колесо устанавливается на посадочные места и вручную наживляется крепеж. Финальная затяжка с необходимым моментом производится, когда автомобиль уже стоит на колесах.

Пятое колесо

Запасное изделие — необходимый элемент комплектации автомобиля, который также требует периодического внимания автовладельца. Как минимум, при прохождении сезонного шиномонтажа, включая ситуации, когда он выполняется, самостоятельно, необходимо проверить состояние запаски или докатки. Впоследствии такая предусмотрительность может очень помочь на дороге. Но бывают случаи, когда запасного варианта нет.

К примеру, очень распространенный вариант при установке ГБО: в нишу запасного колеса устанавливается баллон, а запаску просто оставляют где-нибудь в гараже. Также встречаются модели автомобилей, не оснащенные в комплектации с завода запаской. В некоторых случаях в заднем крыле установлен стационарный компрессор с длинным шлангом для подкачки. Тогда можно сказать владельцу отчасти повезло, а если компрессора нет?

В этом случае на помощь снова придет автохимия Liqui Moly. Спрей для ремонта шин Reifen-Reparatur-Spray поможет при малом давлении в колесе или проколе. В нем содержится каучук на синтетической основе, при проколе происходит герметизация повреждения. Сам состав испаряется, это позволяет повысить давление в шине, а значит, дает возможность продолжить движение.

Надо отметить, что аналогичные составы присутствуют не только для автомобилей. Liqui Moly позаботились о мотоциклистах, выпуская герметик для ремонта мотоциклетной резины Motorbike Reifen-Reparatur-Spray, а также о любителях велосипедов, предлагая герметик для ремонта шин велосипеда Bike Tyre Fix.

Итог

В этой статье мы постарались изложить наиболее правильный подход к такому, с одной стороны, простому мероприятию как сезонная замена шин и проведение шиномонтажа самостоятельно. А использование автохимии Liqui Moly поможет значительно облегчить этот процесс.


летних шин против всесезонных шин: какие лучше всего подходят для вас?

Летняя резина лучше в дождь?

Да, вы можете удивиться, узнав, что летние шины превосходят всесезонные шины на мокром асфальте.

Читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах и недостатках летних шин, включая управляемость, пределы температурного диапазона и то, как они справляются с нагревом.


Что такое летние шины?

Летние шины также известны как высокопроизводительные шины. Их не зря так называют.

Шины

Performance разработаны для обеспечения отличного сцепления на сухой и мокрой дороге с точным управлением. Они предназначены для использования в теплые месяцы или круглый год в регионах, где не бывает настоящей зимы.


Почему летние шины лучше работают в жару и дождь

Летние шины оптимизированы для превосходного сцепления с дорогой, будь то жаркая погода, небольшая влажность или сильный дождь. Они сделаны из смеси протектора (смесь резины и наполнителей, из которых состоит протектор), содержащей липкие добавки для сцепления с дорогой на мокрой дороге.Но эта смесь протектора также обеспечивает достаточную жесткость, поэтому шины держатся и сохраняют свою форму при высокой температуре. Это сводит к минимуму сопротивление качению на горячем асфальте.

Рисунок протектора

обычно имеет более мелкие и прямые канавки, чем те, которые вы видите на всесезонных моделях, и сплошные непрерывные ребра, поэтому больше резины всегда соприкасается с дорогой. Результат: большая устойчивость при поворотах, торможении и ускорении.

Поскольку рабочие шины часто имеют асимметричный или однонаправленный рисунок протектора, возможности поворота шины могут быть ограничены.Вы можете поворачивать передние колеса только в противоположные стороны, а не перекрестно, например, для выравнивания износа протектора.

Хотя для многих может показаться новостью, что летние шины превосходят всесезонные шины, когда дело касается сцепления как на мокрой, так и на сухой дороге, есть кое-что, что не удивительно: шины Performance не обеспечивают сцепления зимой. Они становятся жесткими при низких температурах и не являются безопасным выбором в любых снежных или ледовых условиях.


Всесезонные шины заменяют сцепление на более длительный износ

Всесезонные шины спроектированы таким образом, чтобы обеспечить транспортным средствам достаточное сцепление с дорогой зимой, чтобы выдержать легкий снегопад, что позволяет водителю использовать один комплект шин круглый год в местах, где не бывает много снегопадов или льда.

Они сделаны из пластика, который остается гибким даже при температурах немного выше нуля, чтобы поддерживать сцепление с дорогой. Их рисунок протектора имеет более глубокие канавки и больше пустот и вариаций, которые помогают улучшить сцепление при случайных поездках по снегу. Конструкции обычно симметричны, поэтому существует больше вариантов поворота, чтобы выровнять износ протектора и увеличить срок службы шины.

Они похожи на гибрид между летними и зимними шинами, они созданы для умеренно хорошей обработки широкого спектра погодных и дорожных условий, обеспечивая при этом хороший срок службы протектора.Они не заменяют настоящие зимние шины, которые необходимы для стабильной езды по сильному снегу, мокрому снегу и льду.

Если вы выбираете между высокопроизводительными и всесезонными шинами, вот небольшое сравнение.


Стоит ли покупать летние шины?

Если вы живете там, где никогда не бывает снега, а температура в обычное время вождения обычно составляет 44 ° F или выше, летние шины — хороший выбор. Шины с высокими характеристиками особенно хорошо подходят для городских районов с теплым климатом, где бывает немного дождя, поскольку они лучше предотвращают аквапланирование на скоростях шоссе, чем всесезонные шины.

Если вы живете в районе, где погода не столь предсказуема, где осенью или весной вы можете столкнуться с ледяным дождем или небольшим снегом, лучше использовать всесезонные шины.

И если зима в вашем районе означает, что температура опускается ниже нуля вместе с осадками, или вы регулярно путешествуете по горам, приобретите комплект зимних шин и поменяйте их в ноябре и марте.

Регулярно едете в дождь? Узнайте, как избежать аквапланирования.


МАГАЗИН ШИН Сравнение летних шин

и всесезонных шин

Всесезонные шины

рассчитаны на сбалансированную производительность

Всесезонная шина предлагает баланс возможностей, обеспечивая приемлемые характеристики во влажных и сухих условиях, а также сцепление на снегу.

Созданные для среднестатистического водителя, всесезонные шины имеют умеренную глубину протектора и резиновые смеси, которые обеспечивают более длительный срок службы протектора по сравнению с летними шинами, которые имеют меньшую глубину протектора.Всесезонные шины предлагаются во многих типах / моделях, размерах, грузоподъемности и скоростных режимах для использования на самых разных транспортных средствах, от автомобилей эконом-класса до седанов, минивэнов и пикапов. Они, как правило, обеспечивают комфорт при езде, управляемость и другие характеристики, подходящие для большинства водителей.

Всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины, что снижает управляемость, торможение и прохождение поворотов. Этот компромисс необходим для того, чтобы всесезонные шины могли обеспечивать приемлемые характеристики в легких зимних условиях и обеспечивать более длительный срок службы протектора.

Всесезонные шины способны обеспечить сцепление с дорогой зимой, но не являются лучшими шинами для использования в экстремальных зимних условиях вождения. Водители, которые сталкиваются с экстремальными зимними погодными условиями, могут подумать о переходе на зимние шины зимой.

Поскольку всесезонные шины предлагают сочетание летних и зимних характеристик, они часто являются хорошим выбором для водителей в умеренном климате и условиях вождения.

Найдите свои всесезонные шины

Водители летних шин отдают предпочтение производительности на сухих дорогах

Летние шины идеально подходят для высокопроизводительных автомобилей, они созданы для скорости и маневренности.Они предлагают повышенную маневренность, прохождение поворотов и торможение. Обычно это связано со специальными рисунками протектора и резиновыми смесями, которые позволяют повысить точность на дороге. Рисунок протектора летних шин имеет меньше канавок и обеспечивает больший контакт резины с дорогой. Они разработаны для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Состав протектора летних шин разработан таким образом, чтобы оставаться более гибким, что обеспечивает лучшее сцепление и сцепление с дорогой. Летние шины могут иметь меньшую глубину протектора, что обеспечивает большую устойчивость при приближении к предельным значениям.

Размерные характеристики (такие как ширина шины, соотношение сторон и диаметр обода), скоростные характеристики и другие конструктивные особенности делают летние шины более подходящими и способными повышать эффективность во влажных и сухих условиях на высокопроизводительных, ориентированных на спорт автомобилях. К удивлению некоторых, летние шины, такие как Potenza S-04 Pole Position, обеспечивают лучшую производительность в условиях мокрой дороги благодаря уникальному рисунку протектора, который помогает отводить воду и противодействовать аквапланированию.

Когда дело доходит до зимнего вождения, всесезонные шины могут быть более подходящими, чем летние, учитывая их сочетание летних и зимних характеристик, но мы рекомендуем рассмотреть возможность перехода на зимние шины, чтобы получить оптимальное сцепление и производительность в экстремальных зимних условиях. .

Найдите свои летние шины

Выбор подходящей шины

Выбрать подходящую шину не так просто, как установить комплект и не оглядываться назад.При выборе между летней и всесезонной шиной учитывайте условия вождения, климат, в котором вы живете, и потребности в характеристиках.

Лучше, чтобы все шины на вашем автомобиле были одного типа — например, зимние шины, всесезонные шины, летние шины и т. Д. Шины вашего автомобиля должны соответствовать рекомендованным производителем размеру, скорости и грузоподъемности. как и любые другие рекомендуемые характеристики.

Готовы подобрать для вас подходящую шину? Ознакомьтесь с каталогом шин.

Все, что вам нужно знать

Getty Images

Покупка новых шин может быть непростой задачей. Вы сталкиваетесь с удивительным множеством брендов, размеров и типов шин на выбор, так что легко запутаться. Но не волнуйтесь: это руководство предоставит вам важные факты, необходимые для того, чтобы сделать правильный выбор шин для вашего автомобиля по той цене, которую вы хотите заплатить.

Перед покупкой вам необходимо знать ответы на следующие вопросы:

  • Какой тип шин нужен моей машине?
  • Сколько миль продержатся рассматриваемые шины?
  • Сколько я хочу заплатить?
  • Стоит ли использовать комплект для замены прямого набора или обновить шины?

    Вы уже знаете о шинах и хотите, чтобы мы выбрали наш лучший выбор? Наши фавориты в каждой категории перечислены ниже.Ниже вы найдете дополнительную информацию о всесезонных, летних и зимних шинах, а также наши лучшие альтернативные варианты в каждой категории.

    Наши лучшие предложения в каждой категории

    Лучшая всесезонная шина

    Hankook Kinergy GT — Всесезонный

    Лучшая летняя шина

    Michelin Pilot Sport 4S — лето

    Лучшая зимняя шина

    Michelin X-Ice Xi3 — Зима

    Нет в наличии нашего фаворита нужного вам размера? Ищете быстрый и простой способ перебрать десятки альтернатив? Затем перейдите к Руководству по выбору шин Tire Rack. Компания заявляет, что у нее будет список подходящих альтернативных вариантов для вас через две минуты или меньше. Сайт tyrerack.com также содержит важную информацию о потребителях, включая гарантии на шины, износ протектора и результаты испытаний шин.


    Всесезонные шины

    Альтернативные рекомендации для всесезонных шин:

    Мишлен Пилот Спорт A / S 3+

    Бриджстоун Потенца Поул-позиция

    Goodyear Eagle F1 Асимметричный A / S

    Сегодня подавляющее большинство автомобилей оснащено всесезонными шинами, которые обеспечивают приемлемую универсальность в течение всего года и при любых погодных условиях.Это означает разумную езду и респектабельное управление, тихий ход, хорошее сцепление с дорогой в мокрую погоду и некоторую способность на снегу. Учитывая их всесезонность, большинство автовладельцев оставляют их на зиму и ожидают, что их шины обеспечат необходимое сцепление с дорогой на заснеженных и обледенелых дорогах. Но большинство всесезонных шин непригодны для снега; специальные зимние шины, также известные как зимние шины, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при падении снега.

    В настоящее время существует две основные подкатегории всесезонных шин: высокопроизводительные всесезонные и всесезонные для больших туров.Высокопроизводительные всесезонные шины обеспечивают более четкую управляемость, чем «стандартные» всесезонные шины. Они более уверенно держатся за дорогу и чувствуют себя более спортивными при вождении — обычно за счет некоторого сцепления с дорогой в зимнюю погоду. Эти шины предназначены для более спортивных автомобилей и более агрессивных водителей. Всесезонные шины Grand Touring имеют более низкий профиль, чем высокопроизводительные всесезонные шины, но ездят лучше за счет некоторой управляемости.

    Недавно появилась разновидность всесезонных шин Grand Touring, которые мы называем «всесезонными» шинами.Эти шины обладают сцеплением на снегу, которое почти сравнимо с характеристиками чисто зимних шин, но при этом демонстрируют такие же характеристики в других областях, как обычные всесезонные шины. Они обозначены символом «снежинка в горах» на боковине шины.

    Летние шины

    Альтернативные рекомендации для летних шин:

    Dunlop Direzza ZII Star Spec

    Continental ExtremeContact Sport

    Goodyear Eagle F1 Асимметричный

    Этот термин неправильное употребление, поскольку этот тип шин по праву следует называть «трехсезонной» резиной.Летние шины разработаны специально для обеспечения тяги в сухую и влажную погоду в умеренную или теплую погоду. Они улучшают реакцию рулевого управления, на порядок увеличивают тягу на поворотах и ​​останавливают ваш автомобиль на гораздо меньшем расстоянии. Но за это приходится платить: большинство летних шин хорошо работают только при температуре около 40 градусов по Фаренгейту и выше. По мере того, как температура на улице приближается к нулю, шины могут казаться нервными и вести себя непоследовательно; они теряют большую часть своего сцепления с дорогой до такой степени, что ведут себя так, как будто находятся на мокрой или даже обледенелой дороге. Более чем один водитель мощного автомобиля, не подозревая о температурной чувствительности летних шин, не справился с управлением и разбился в холодный день.

    Как и всесезонные шины, летняя резина бывает нескольких разновидностей. Tire Rack делит эти шины на три основные группы по возрастающей способности: сверхвысокая производительность на нижней ступеньке, максимальная производительность и экстремальная производительность. Летние шины устанавливаются на такие автомобили, как Porsche, Corvettes, Mercedes-AMG и Mustang.

    Зимние шины

    Альтернативные рекомендации для зимних шин:

    Dunlop Winter Maxx WM02 — Без шипов

    Nokian Hakkapeliitta R3 — Без шипов

    Michelin Pilot Alpin PA4 — Без шипов

    Зимние шины, которые в прошлом назывались «зимними шинами», разработаны для обеспечения максимального сцепления на снегу и в скользких зимних условиях, а сцепление, которое они обеспечивают в таких ситуациях, не соответствует ни одной другой категории шин. Даже полноприводный автомобиль с всесезонными шинами не может сравниться по характеристикам остановки или поворота с аналогичным полноприводным автомобилем с четырьмя зимними шинами, что мы доказали в ходе наших собственных испытаний зимних шин.

    Зимние шины предназначены для хорошей работы в холодные месяцы, но они не выдерживают и не изнашиваются так же хорошо, как всесезонные или летние шины, когда погода становится теплой. Их следует рассматривать как второй комплект шин для вашего автомобиля, если вы живете там, где ежегодно идет снег.Мы устанавливаем зимние шины на все автомобили, которые проходят длительные испытания, и они многократно доказали свою ценность.

    Зачем нужны зимние шины? Если вы живете в северных штатах, рекомендуем приобрести комплект зимних шин. Их глубокие протекторы спроектированы так, чтобы обеспечить значительное улучшение тяги, и они когда-либо работают. Вы будете чувствовать себя в большей безопасности и в большей безопасности, не говоря уже о том, чтобы чувствовать себя более расслабленно при езде по снегу. Розничные продавцы, такие как Tire Rack, продадут вам комплект снега, установленный на стальных колесах, который вы можете поменять, когда наступит зима.Здесь, в Car and Driver , мы клянемся ими.


    Размер шин и другие факторы

    Большинство потребителей предпочитают заменять изношенные шины своего автомобиля на что-то эквивалентное по размеру и мощности. В этом есть большой смысл; Ваш автомобиль был спроектирован так, чтобы работать с шинами того типа и размера, на которых он был установлен, поэтому установка идентичного или аналогичного набора для замены позволит сохранить характеристики и безопасность, для которых ваш автомобиль был разработан. (Мы перейдем к обновлению позже).

    Чтобы принять во внимание процесс принятия решения, вам необходимо знать размер шин и рейтинг скорости вашего автомобиля, а также учитывать, сколько миль вы пробудете на любых новых шинах, которые вы рассматриваете (это называется износом протектора. ). Большая часть этой информации напечатана на боковинах шин, которые сейчас установлены на вашем автомобиле. Он также доступен в большинстве руководств по эксплуатации, в Интернете и у дилеров шин. (Мы предлагаем перепроверить эти источники, чтобы убедиться, что у вас есть правильная информация.)

    Вот как можно прочитать самые важные данные, нанесенные на боковины ваших шин. (Чтобы подробнее узнать, как читать и все информации на боковине шины, щелкните здесь.)

    ОБОЗНАЧЕНИЕ: 1) Ширина шины; 2) Соотношение сторон; 3) обозначение радиальной шины; 4) диаметр; 5) номинальная нагрузка с указанием скорости; 6) Самое тяжелое место на шине; 7) рейтинг износа протектора; 8-9) Тяговые и температурные характеристики; 10-11) Грязеснежный или трехпиковый рейтинг; 12) маркировка транспортного средства; 13) Список материалов для шин и информация о производстве.

    Размер шин

    Если вы собираетесь заменить свои шины на что-то эквивалентное, вам необходимо знать правильный размер. Размер шин для легковых и легких грузовиков обычно выражается в виде коротких цифр и букв, которые читаются следующим образом (как показано на иллюстрации выше): 245/40-R18. Первое число указывает ширину шины в самом широком месте в миллиметрах. Число после косой черты — это то, что называется соотношением сторон, которое указывает, насколько высока боковина в процентах от ширины. Чем выше цифра, тем выше боковина. Шины для приседаний, устанавливаемые на спортивные автомобили и маслкары, называемые низкопрофильными шинами, имеют соотношение сторон 30–40.Семейные седаны и внедорожники находятся в диапазоне 45-60 и выше. Последнее число в серии — это диаметр колеса в дюймах, на который должна крепиться шина. Буква «R» указывает на то, что это радиальная шина, как и все современные шины.

    Рейтинг скорости

    Шины также имеют рейтинг скорости, который указывает не только на то, насколько быстро они могут безопасно двигаться в течение длительного периода времени, но и на общий потенциал производительности шин. Шины для высокопроизводительных автомобилей имеют более высокий рейтинг скорости, чем шины для обычных семейных седанов и внедорожников.Рейтинг скорости оригинальных шин, которые были установлены на вашем автомобиле, соответствовал максимальной скорости, которую может развивать автомобиль, плюс значительный встроенный запас прочности. Этот рейтинг скорости выражается буквой в буквенно-цифровом коде, которая сразу после следует за размером шины. Буквы варьируются от L до Y и охватывают диапазон максимальной скорости от 75 миль в час до более 186 миль в час.

    Информация об износе протектора

    Это две части данных, которые помогут вам оценить, сколько миль вы можете ожидать от комплекта шин: оценка износа протектора и гарантия на пробег шины.Показатель износа протектора указан в виде числа на боковине шины после слова «износ протектора». Чем выше это число, тем больше вероятность того, что шина прослужит дольше. Но тесты, которые используются для определения износа протектора, неточны, поэтому это число сильно различается.

    Лучший способ оценить потенциальный срок службы шин и сравнить ожидаемую долговечность различных шин, которые вы, возможно, рассматриваете, — это посмотреть на гарантии производителя на срок службы протектора . Многие, но не все шины имеют гарантию на срок службы протектора в дополнение к гарантии качества изготовления / дефектов.Эту информацию можно найти в Интернете (например, на сайте tyrerack.com) или в маркетинговых материалах производителя шин. Общее правило отрасли состоит в том, что около трех четвертей всех водителей обнаруживают, что их шины служат по крайней мере столько, сколько пробег, указанный в гарантии на срок службы протектора. Как правило, если ваши шины изнашиваются до истечения гарантированного пробега, вы можете получить кредит на процент пройденных миль, который затем можно использовать для покупки новой шины. (Дилеры шин обычно обрабатывают эту сделку.)

    Шины, спущенные с пробегом

    Многие автопроизводители устанавливают на свои автомобили шины с пробегом на заводе. Эти шины способны преодолевать короткие расстояния на низких скоростях даже после того, как прокол оставил их без воздуха, что позволяет вам добраться до дома или в ремонтную мастерскую без необходимости менять плоскую поверхность на обочине дороги. Если ваше транспортное средство было оснащено спущенными шинами, у вас есть возможность заменить их на обычные шины и взять с собой запасные (но имейте в виду, что некоторые автомобили, оснащенные спущенными шинами, на самом деле не имеют багажного отделения для запчастей).Или вы можете заменить изношенные балетки другим комплектом. А теперь, когда системы контроля давления в шинах являются обязательным оборудованием в новых автомобилях, вы можете даже установить противоскольжения на автомобиль, который изначально не шел с ними.

    У шин

    Run-Flat есть свои недостатки. Их жесткие боковины, которые необходимы для удержания шины в спущенном состоянии, как правило, делают езду автомобиля заметно тяжелее по неровному асфальту, но технология шин постоянно совершенствуется, и спуски — далеко не то наказание, которым они были десять лет назад. Выбор также более ограничен, чем в случае с обычными шинами, и с пробегом стоит более высокая цена. В общем, мы рекомендуем заменить их на обычные шины и взять с собой запасные или мини-запчасти, если это возможно.


    Заменить или обновить?

    Есть еще одно решение, которое вам нужно принять: вы просто замените шины на своем автомобиле на что-то эквивалентное или модернизируете?

    Замена шин

    Если вы собираетесь заменить то, что было в автомобиле, на что-то эквивалентное, вы готовы к работе.Просмотрите онлайн-ресурсы, такие как Tire Rack, чтобы сравнить шины, а затем либо купите у одной из них, либо отправляйтесь в местный магазин шин. Преимущество покупки в Интернете заключается в том, что вы можете получить именно те шины, которые хотите; в разных обычных магазинах шин продаются шины разных марок. Интернет-магазины поддерживают отношения с сетевыми магазинами шин, которые устанавливают шины, купленные в Интернете, на ваши колеса (за небольшую плату), даже если вы не купили их там. В Tire Rack есть руководство по выбору шин, которое поможет вам найти шины, подходящие для вашего автомобиля.

    Модернизация шин

    Это сложнее, чем простая замена шин, так как у вас есть несколько вариантов. Вы можете выбрать высокопроизводительную шину того же размера для вашего текущего набора колес, заменив, скажем, высокопроизводительную всесезонную шину на стандартную всесезонную — если вы сможете найти ту, которая точно подходит. Или вы можете выбрать набор более широких, низкопрофильных летних или высокопроизводительных всесезонных шин, но это сложнее. Вам нужно знать, подойдут ли шины без трения о подвеску или части кузова — определенная проблема безопасности.Здесь необходимо проконсультироваться с одним из экспертов Tire Rack, так как у них есть эта информация для многих автомобилей. Вы также можете попробовать посетить онлайн-форум, чтобы узнать марку и модель вашего автомобиля (если таковой существует).

    Многие автомобили можно заказать с завода с шинами разных размеров — Honda Civics, например, поставляется с шинами от 215/55-R16 до 245 / 30ZR-20 — так что переход на колесо большего диаметра может сработать. . Но знайте, что для установки резины с более низким профилем почти всегда потребуется колесо большего диаметра.Внешний диаметр ваших шин должен оставаться постоянным; Все, от подвески вашего автомобиля до дорожного просвета и передачи, зависит от общего размера шин. По мере того, как боковина становится тоньше, колесо должно расти, чтобы компенсировать это. Используйте это руководство по размеру, чтобы узнать, как переход на шину с более низким профилем влияет на диаметр колеса.

    Более широкие, низкопрофильные и высокопроизводительные шины также могут сделать поездку более жесткой, изнашиваться быстрее, быть более шумной и влиять на рулевое управление, что может привести к тому, что вам придется делать больше корректировок рулевого управления на Interstate.Низкопрофильные шины также, вероятно, будут более подвержены повреждению из-за выбоин, с чем мы столкнулись с одним из наших старых автомобилей, который снес дюжину своих низкопрофильных шин на протяжении 40 000 миль на наших разбитых дорогах в Мичигане. И они почти наверняка будут дороже, к тому же вам придется покупать новый комплект колес. Вам необходимо тщательно обдумать все эти вопросы, прежде чем совершить прыжок.

    Чтобы получить все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, щелкните здесь.

    Летняя резина, зимняя резина или всесезонная резина: в чем разница?

    Многие суперкары, такие как McLaren 720S, оснащены летними шинами.

    Ник Миотке / Roadshow

    Замена изношенных шин на новые может быть безболезненным процессом — просто купите автомобиль той же марки, модели и размера, который устанавливал на ваш автомобиль автопроизводитель, когда он был новым. Но существует множество брендов, моделей и размеров, которые могут повлиять на то, как ваш автомобиль управляется в определенных погодных условиях, и это разнообразие действительно позволяет вам менять вещи.

    Для большинства людей шины бывают трех разных видов: летние, зимние или всесезонные. Каждый из них разработан для определенного набора параметров, которые различаются для разных брендов, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Жизненно важно понимать, что каждая шина может и что не может делать, сравнивая их возможности с условиями вождения, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

    Подробнее: Шины Run-Flat: плюсы и минусы

    Летние шины

    Обычно продаются как высокопроизводительные шины, летние шины лучше всего работают в теплую погоду (читай: температура выше 45 градусов). Летние шины сделаны из более мягкой резиновой смеси и обычно оснащены большими блоками протектора, чтобы обеспечить максимальный контакт с дорогой в теплую погоду. В результате летние шины обычно имеют лучшее сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге и обеспечивают оптимальные характеристики при прохождении поворотов и торможении.

    Однако при понижении температуры их мягкая резиновая смесь затвердевает, и тяговое усилие сильно ухудшается. Более того, более низкие температуры могут вызвать скалывание кромки блока протектора или растрескивание резиновой смеси протектора. Поскольку эти неисправности обычно рассматриваются производителями шин как результат неправильного использования шин, они редко покрываются гарантией, а это означает, что стоимость замены будет на вас.

    Что еще более важно, летние шины просто не держатся в холодную погоду, независимо от того, есть ли на дорогах снег или лед.Значительно ухудшаются характеристики прохождения поворотов, а тормозной путь может быть значительно увеличен. Проще говоря, летние шины не просто непригодны для работы при температуре ниже 45 градусов, они действительно небезопасны.

    Не верите? Tire Rack провел обширные испытания летних шин на ледовых характеристиках. В одном из испытаний автомобилю с летней резиной потребовалось 47 футов, чтобы остановиться со скоростью всего 10 миль в час, в то время как автомобиль с зимними шинами справился с той же задачей всего за 21 фут — намного меньше половины расстояния.

    Зимние шины

    Когда термометр опускается ниже 45 градусов, вам действительно стоит подумать о том, чтобы накинуть комплект зимних шин на ваш автомобиль.Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора и серию очень тонких прорезей, называемых ламелями, поперек протектора. Глубокий протектор может помочь смыть излишки слякоти, а ламели и другие выступы помогают упаковать белый материал между блоками протектора, обеспечивая превосходное сцепление на снегу. Между тем, щелевидные прорези помогают сохранить остроту на ледяных поверхностях. В зимних шинах также используется резина, специально разработанная для лучшего сцепления на холодном и сухом асфальте. Даже если у вас нечасто бывает снег, зимние шины по-прежнему являются вашим лучшим выбором при низких температурах.

    Только не забудьте поставить на машину полный комплект зимней резины. Сочетание зимних шин с всесезонными или летними шинами приводит к разному уровню сцепления колес вашей машины, что может быть рецептом неустойчивого управления.

    Эти зигзагообразные линии протектора шины называются ламелями, и они созданы для обеспечения дополнительного сцепления на снегу и льду.

    Fiat Chrysler Автомобили

    Шипованные зимние шины с металлическими шипами, встроенными (или установленными) прямо в протектор шины, являются опцией.Однако имейте в виду, что они намного шумнее, чем обычные зимние шины (которые часто и так довольно громкие), а также могут повредить местное покрытие. В некоторых городах они объявлены вне закона именно по этой причине, поэтому перед покупкой набора проверьте свои местные постановления.

    Если замена шин дважды в год звучит как утомительное занятие, подумайте о приобретении второго комплекта менее дорогих стальных или легкосплавных дисков на зиму, желательно на размер или два меньше, чем ваши летние шины. Даже если они выглядят не так впечатляюще, шина меньшего размера обеспечит лучшую производительность при более низкой стоимости, к тому же у них обычно будут более высокие боковины, что способствует качеству езды. Просто убедитесь, что вторичный комплект колес уменьшенного размера, который вы покупаете, аккуратно прилегает к вашим тормозным суппортам.

    И будьте осторожны, коллеги, откладывающие дела: зимние шины могут быть распроданы к тому времени, когда сойдет снег. Купите их заранее, чтобы гарантировать, что вам не придется ждать, пока ваш местный шинный магазин получит новую партию.

    Всесезонные шины

    Подавляющее большинство новых автомобилей поступает к дилерам с всесезонными шинами, поскольку они могут нормально работать на сухих или мокрых дорогах или дорогах со слабым снегом.Однако вы должны думать о всесезонных шинах как о «мастере на все руки, ничего не умеющем». Всесезонные шины могут адекватно работать на сухом, более теплом асфальте, но они не дадут вам управляемости и сцепления с дорогой, как у летней шины. У них может быть более длительный срок службы, чем у летних или зимних шин, и они могут доставить вас до горнолыжных склонов, если эта горная дорога лишь слегка покрыта снегом. Однако даже в этом случае они не будут останавливаться и поворачивать, как зимние шины, когда становится холодно.

    Лучший выбор действительно зависит от вашего бюджета, удобства и наихудшего сценария. Выясните, сколько денег вы можете потратить, в худшую погоду, в которую вы будете ехать, и хотите ли вы менять шины дважды в год. Купите шины, чтобы учесть эти факторы.

    Многие кроссоверы и внедорожники комплектуются всесезонными шинами.

    Эмме Холл / Roadshow

    Например, когда я впервые купил Mazdaspeed Miata, я жил в Вашингтоне, округ Колумбия, в районе, где не выпадает слишком много снега.Но его зимние температуры часто опускаются ниже 45 градусов. Как бы я ни хотел летние шины для максимальной производительности в хорошую погоду, я знал, что мне также придется прибегать к весне в течение ряда зим. У меня не было денег на два комплекта шин, поэтому я выбрал всесезонные шины Michelin Pilot Sport A / S 3. В теплые месяцы они обеспечивали достаточное сцепление с дорогой, чтобы участвовать в нескольких соревнованиях по автокроссу и развлекаться на улице. Зимой они хорошо себя проявили, когда на дорогах было около дюйма снега, но все, что было выше, заставляло меня оставить свой задний спортивный автомобиль дома и поехать на поезде.

    Точно так же, когда я переехал в Калифорнию, чтобы присоединиться к Roadshow, я сразу же поменял эти шины на летние шины Michelin Pilot Super Sport, так как знал, что снег и холод не будут иметь значения. Конечно, я не могу подъехать к Тахо в метель, но меня это устраивает.

    Вы можете увидеть всесезонные шины с маркировкой «M + S» на боковине. Это означает «грязь и снег» и означает, что шина хорошо себя зарекомендовала на утрамбованном снегу и в грязи. Это не означает, что шина имеет такое же сцепление на морозе или на льду, что и обычная зимняя шина.Эти шины больше подходят для всесезонного использования, чем полноценные зимние шины, и если вы не хотите отказываться от решения из двух комплектов, возможно, стоит поискать комплект шин с рейтингом M + S.

    И последнее: наличие полного привода не означает, что у вас есть полный привод. Включение мощности на все четыре колеса, безусловно, помогает всесезонным шинам разгоняться в сильном снегу, но не помогает вам остановиться или повернуть. Если там, где вы живете, регулярно идет снег более чем на несколько дюймов, сделайте ли вам, вашей семье и всем остальным на дороге одолжение: приобретите хорошие зимние шины.

    Оригинал опубликован в августе 2018 г.

    Всесезонные, зимние и летние шины

    Тип шины, которую носит ваш автомобиль, должен зависеть от общего климата и условий, в которых вы ездите ежедневно.

    На выбор предлагаются три основные категории шин: летние, зимние и всесезонные. Каждый из них отличается составом резины, а также глубиной протектора и рисунком.Выбор правильной шины для вашего автомобиля повлияет на производительность (торможение и прохождение поворотов), безопасность и комфорт езды.

    Летние шины

    Как следует из названия, летние шины созданы для теплых погодных условий и предназначены для обеспечения максимального сцепления с дорогой для превосходной управляемости автомобиля.

    Если посмотреть на характеристики протектора летней шины, то основной характеристикой является широкий и непрерывный центральный канал, который помогает поддерживать прямолинейную устойчивость, в то время как параллельные канавки помогают противостоять аквапланированию, отводя воду во влажных условиях.На внешнем крае шины имеется большая площадь контакта, позволяющая лучше сцепляться с дорогой во время поворотов и смены направления движения. И глубина протектора летних шин обычно меньше, чем у других типов шин, что улучшает управляемость и отзывчивость, но также приводит к более частой замене шин.

    Когда дело доходит до резиновой смеси, летняя шина имеет физический состав, который предназначен для температур, как правило, выше 40 градусов по Фаренгейту. Летние шины, как правило, имеют самый липкий состав среди трех типов шин, что обеспечивает им наилучшее сцепление и лучшие тормозные характеристики на мокрой / сухой поверхности.Но при более низких температурах резиновая смесь летней шины может начать затвердевать и потерять сцепление с дорогой, увеличивая риск скольжения или заноса на дорожном покрытии.

    Зимние шины

    Зимние шины предназначены для устойчивости на снегу, льду и слякоти. Они подходят для температуры ниже 40 градусов по Фаренгейту. Из трех типов шин зимние шины обеспечивают самые мягкие и наиболее комфортные ощущения от езды для пассажиров, но их рисунок протектора может создавать дополнительный дорожный шум на сухом асфальте.

    По сравнению с летней шиной рисунок протектора зимней шины выглядит гораздо более сложным. Зимние шины имеют глубокие канавки для удержания уплотненного снега, что улучшает сцепление с дорогой за счет сцепления снега со снегом. Ожидается, что тормозной путь зимних шин на снегу намного короче, чем у других типов шин. Кроме того, зимние шины имеют крошечные зигзагообразные прорези, называемые ламелями, по всей внутренней части рисунка протектора, чтобы создать острый край для сцепления с дорогой в разных направлениях.

    Резиновая смесь зимних шин мягкая и остается эластичной даже при минусовых температурах.Из-за этой мягкости и податливости использование зимних шин при более высоких температурах приведет к их быстрому износу.

    Всесезонные шины

    Всесезонные шины предназначены для климатических условий с умеренной температурой всех четырех сезонов. Они предлагают универсальность и надежную управляемость на мокрых, сухих и легких заснеженных дорогах. Из трех типов шин они обеспечивают самую плавную езду.

    С точки зрения протектора всесезонная шина выглядит как комбинация летней шины и зимней шины.Как и в летних шинах, внешний край протектора предназначен для улучшения сцепления с дорогой. И, как и в случае с зимней шиной, вы найдете ламели вдоль внутренней части шины для улучшения прохождения снега и слякоти, а широкие канавки помогают воде отводиться во время движения под дождем.

    Резиновая композиция всесезонной шины обычно разделяет разницу между зимней шиной и летней шиной, поэтому она может оставаться относительно гибкой при отрицательных температурах, но также обеспечивает жесткость, эффективную в более теплом климате.

    Как сделать выбор

    Для тех, кто живет в регионах, где в сезон суровых погодных явлений обычное явление, чередование двух комплектов шин — зима для холодных месяцев и лето для теплых месяцев — может иметь наибольший смысл. Это обеспечивает оптимальную производительность и безопасность в течение всего года.

    Для владельцев автомобилей в теплом климате, которые любят энергичное вождение и никогда не устремляются к холоду, рекомендуется выбрать летние шины.

    Но для тех, кто живет в регионах, где нет суровых зимних условий и времена года относительно мягкие, всесезонные шины могут быть наиболее удобным и практичным выбором для круглогодичного использования.

    Знай свои шины: всесезонные vs летние

    Кто бы ни придумал термин «всесезонная шина» в конце 1970-х, вероятно, не пытался ввести покупателей шин в заблуждение. Вместо этого они пытались догнать чрезвычайно успешную шину Tiempo от Goodyear — шину, которая, судя по телесериалам, была замечательной «в течение всех сезонов, в течение всего года».

    Тем не менее, почти повсеместная путаница возникла из-за названия «всесезонный». Большинство людей ошибочно полагают, что всесезонные шины лучше в весенний ливень и осенний дождь, чем обычные шины.(Обычные шины стали называть летними, или, точнее, трехсезонными шинами.) Я нашел много сотрудников шинных компаний, инженеров автопроизводителей и писателей, которые тоже не знают правильного ответа.

    Вот правда: «Всесезонная» не означает, что шина будет иметь отличные характеристики в любое время года. Это означает, что шина — это компромисс: дизайнер заменил сцепление на мокрой дороге, чтобы получить некоторую подвижность на снегу, дал водителям шины, которые могли бы обеспечить адекватные круглогодичные характеристики, и избавил их от необходимости менять шины до и после зимы.

    Но «небольшая подвижность на снегу» — это не то же самое, что «хорошее сцепление на снегу». Сцепление всесезонных шин на снегу варьируется от большого до почти нулевого. А всесезонная шина имеет меньшее сцепление с влажной дорогой, чем летняя шина того же производителя. Таким образом, зима — единственный сезон, когда всесезонная шина обеспечивает большее сцепление с дорогой, чем летняя шина. Если вы живете там, где никогда не бывает снега, трехсезонная обычная шина всегда имеет преимущество в сцеплении с дорогой.

    Дождь и снег

    Еще один момент, который добавляет путаницы: способность шины рассеивать глубокую воду не зависит от ее всесезонного или трехсезонного обозначения.Оставайтесь со мной: на влажных или слегка мокрых дорогах именно резина протектора, часто называемая компаундом, является основным фактором, определяющим сцепление с дорогой. Более липкий и мягкий состав лучше подходит как для сухого, так и для влажного покрытия.

    Но в глубокой воде и на высоких скоростях способность шины оставаться в контакте с дорожным покрытием (инженеры по шинам называют это сопротивлением аквапланированию) больше зависит от рисунка протектора: поперечных и продольных канавок. Рисунок протектора, отлично отводящий воду, можно найти как на всесезонных, так и на летних шинах.Не очень хорошие рисунки протектора встречаются и на обоих. Наконец, очень важно носить одежду. Если шина недостаточно накачана или изношена, шина с прекрасным составом и отличным рисунком протектора может не соответствовать посредственной шине, которая является совершенно новой и накачанной в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.

    Летние (или обычные, или трехсезонные) шины имеют недостаточное сцепление со снегом по той же причине, по которой они обеспечивают отличное сцепление с влажной дорогой: их мягкий, цепкий состав протектора. Этот состав начинает затвердевать при минусовых температурах.Всесезонная шина меняет сцепление летней шины с влажной дорогой на способность сохранять гибкость при отрицательных температурах.

    Что купить

    Если вы ищете сменные шины, которые улучшат сцепление с дорогой на мокрой и влажной дороге, смените штатные всесезонные шины на летние. Верно и обратное. Если ваша спортивная машина, полноприводная или нет, ужасно катится по снегу, причиной почти наверняка являются летние шины.

    При поиске летних шин для замены не слишком цепких всесезонных шин проверьте, предлагает ли производитель ваших оригинальных шин летнюю шину с тем же названием модели, но без суффикса A / S (всесезонный).Это ваш лучший выбор. Если на вашем автомобиле были летние шины, и вы боитесь попасть под снежный дождь, вам повезло, если производитель шин для вашего оригинального оборудования выпустит всесезонную версию этой модели. (Подробнее о покупке сменных шин читайте здесь.)

    Если эти варианты недоступны, поищите новые варианты в интернет-магазинах шин. Не существует отраслевого стандарта шин или государственных спецификаций для всесезонных, летних или трехсезонных шин. Производители шин проводят свои собственные оценки, и эти оценки далеко не единообразны среди производителей.Так что читайте обзоры в Интернете. Игнорируйте выбросы и ищите общее согласие.

    Может быть, правда, а может и нет, что одежда создает человека, но правильные шины могут сделать посредственный автомобиль отличным, а неправильные шины могут превратить красавицу в зверя.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Какие всесезонные шины и подходят ли они вам?

    Getty Images

    Купить шины для транспортного средства можно хитрый бизнес. Между показателями износа протектора, скоростями, температурой рекомендации и размеры, трудно определить, какая шина лучше всего подходит для конкретный автомобиль и географический регион.

    Вплоть до конца 1970-х водители во многих частях мира сталкивались с бременем замены шин, когда погода становилась холодной.В 1977 году, чтобы облегчить неудобство при переходе с летних на зимние шины, Goodyear Tire & Rubber Company выпустила первую всесезонную шину.

    «Всесезонные» означало, что шины годны для использования в большинстве, местах, в большинстве года. Это не означало, что водитель может поставить шины и забыть об этом. Хотя большинство новых автомобилей сегодня поставляются с некоторыми вариациями заводских всесезонных шин, все же существуют ситуации, которые могут серьезно затруднить работу всесезонных шин и вывести их за пределы своих возможностей.

    Знание того, какие шины подходят для определенных транспортных средств и регионов, может помочь повысить безопасность водителя, пассажиров и дорожного движения. По мере того, как лето становится прохладным, что указывает на приближение более холодных и суровых сезонов, водители должны проявлять особую осторожность в обеспечении безопасности своих автомобилей, в том числе и в отношении шин.

    Это особенно актуально для родителей, которые беспокоятся о новых, затронутых коронавирусом совместных поездках рутины осенью.

    Согласно Согласно исследованию, проведенному шинным гигантом Michelin, 39% опрошенных родителей сказали, что лучше заботятся о своих автомобилях, так как знают, что будут водить более. Семьдесят процентов говорят, что предпочли бы, чтобы их дети катались в машине одни. с ними, а значит, больше машин на дорогах.

    Чтобы обеспечить максимальную безопасность на дороге, вот разбивка различных типов шин и преимуществ каждого из них.

    Всесезонные шины: мастер на все руки, мастер на все руки Getty Images

    Всесезонные шины с протектором узоры и резиновые смеси, которые делают их пригодными для использования во влажных условиях и широкий диапазон горячих и холодных температур.Шины рассчитаны на легкий снегопад, а это значит, что водители можно использовать их круглый год при большинстве температур. Используемые всесезонные каучуки. шины разработаны таким образом, чтобы оставаться гибкими и податливыми даже при низких температурах. наведите курсор на точку замерзания.

    Хотя термин «всесезонный» подразумевает, что шины подходят для любого сезона, это не так. дело. Они рассчитаны на круглогодичную гибкость, но всесезонную шины не подходят для замены специальных зимних шин. И они не будут обеспечивают максимальное сцепление с дорогой в теплую погоду. Производители шин жертвуют максимумом сцепление в теплую погоду для создания более долговечной шины. Это также означает посвященный зимняя шина идеальна в самом холодном климате.

    Когда преимущества всесезонных шин?

    В общем, всесезонная резина предоставляют множество преимуществ, которые могут перевесить некоторые из присущих им ограничений для многих покупателей:

    • Достойное сцепление с мокрой поверхностью благодаря сложному рисунку протектора, который помогает отводить воду от нижней стороны шины
    • Эффективен при температурах до 40 градусов по Фаренгейту
    • Более длительный срок службы, чем у шин, предназначенных для определенных условий (некоторые из них живут до 80 000 миль и может быть заменен всего лишь 2/32 nds дюйма оставшегося протектора)
    • Подходит для использования практически на любом транспортном средстве, от седанов до внедорожников и минивэнов
    • Уверенно на разных участках и в разных условиях

    Когда специализированная шина лучше?

    Существует множество условий, при которых специально разработанная шина будет лучшим и самым безопасным вариантом. Всесезонные шины подходят для «середины», но терпят неудачу в экстремальных условиях на обоих концах погодного и температурного спектра. Некоторые из наиболее распространенных специализированных каучуков включают летние, зимние и внедорожные шины.

    Летние шины: Милый мягкий климат Getty Images

    Летняя резина сделана из липкой резиновая смесь, обеспечивающая максимальное сцепление с дорогой в теплую погоду. Шины предлагают отличные характеристики в поворотах, ускорении и торможении, но только на лучше всего при температуре выше 40 градусов.Из-за этого липкого резина, летние шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные, в результате короче срок службы протектора .

    Эти шины подходят для спортивных автомобилей, транспортных средств с высокими характеристиками, летних транспортных средств, водителей, живущих в теплом климате (Южная Калифорния, Флорида, Гавайи), и всех, кто хочет добиться максимальной тяги летом.

    Winter Шины: Морозостойкость Герой Getty Images

    На противоположном конце спектра, зимняя резина рассчитана на работу при температуре ниже 40 градусов. Их резиновые смеси разработаны, чтобы оставаться гибкими при низких температурах, которые позволяют им сохранять сцепление с дорогой даже в холодную погоду. Во многих случаях зимой Шины также имеют особый рисунок протектора, который помогает им «вгрызаться» в снег. Хотя они обеспечивают лучшее сцепление с льдом, чем всесезонная резина, многие зимние шины допускают установку металлических шипов, что увеличивает предотвращение скольжения.

    Зимние шины лучше всего подходят для людей, которые живут в местах со значительными снегопадами и где температура остается на уровне нуля или ниже в течение длительных периодов времени, например, на северо-востоке.

    Внедорожные шины: Чемпион по бездорожью Getty Images

    Как следует из названия, для бездорожья Шины предназначены для защиты от ударов по камням и грязи. Они обычно имеют усиленный рисунок протектора, обеспечивающий максимальное сцепление на рыхлых поверхности и имеют прочные боковины, устойчивые к ударам и ударам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *