Разное

Сфера деятельности автосервиса: Автосервис, готовый набор кодов видов деятельности

18.02.1998

Содержание

ОКВЭД: техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

В сфере оказания услуг по ремонту и техобслуживанию (ТО) автомобилей вероятно понадобится несколько ОКВЭД (основной и дополнительные). Дело в том, что возможен достаточно широкий спектр узкоспециальных работ нужны коды ОКВЭД, указывающие на конкретные виды деятельности, которые компания планирует вести в рамках оказания услуг. В этой статье вы найдете ответы на вопросы о том, для чего необходимо предоставлять при регистрации сведения о виде деятельности, как определить основной код ОКВЭД, а также дополнительные идентификаторы в соответствии с выполняемыми работами. В конце статьи мы предложим таблицу, содержащую все необходимые для регистрации в органах ФНС коды-классификаторы для основных видов деятельности, осуществляемых на СТО при ремонте и обслуживании автомобилей.

 

Что такое код ОКВЭД, и для чего необходима классификация видов деятельности

Необходимость классификации видов деятельности заявляемых субъектами предпринимательства при регистрации бизнеса, обусловлена потребностью систематизировать статистический и налоговый учет, объективно определять и устанавливать ставки налогообложения, применяемые к предпринимателю или предприятию, вести качественный контроль за деятельностью экономических субъектов в масштабах как регионов, так и муниципальных образований.

Подобрать код ОКВЭД по виду деятельности

Для классификации используется общероссийский справочник-стандартизатор ОКВЭД, в котором используется иерархическая система кодов, присваиваемых виду деятельности в зависимости от сферы предпринимательства, направления деятельности, видов выполняемых работ, свойственных для данного направления. Для идентификации вида деятельности и работ используются ОКВЭД-коды – цифровые обозначения, указывающие на вид деятельности и конкретный вид работ, осуществляемый в его пределах.

В настоящее время налоговые органы и субъекты предпринимательства при установлении вида деятельности обязаны руководствоваться новой версией справочника – ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденной Приказом Росстандарта № 14-ст от 31.01.2014 г. (ред. от 10.07.2018 г.), в котором, по сравнению с начальной версией классификатора, изменена схема построения кодов и расширен список кодов дочерних основному виду деятельности. Такие наборы кодов позволяют предельно точно регламентировать работы, которые субъект предпринимательства может выполнять в своей сфере.

Отметим, что субъект вправе зарегистрировать не только основной вид деятельности, но и указать в регистрационном документе все дополнительные виды работ, свойственные области его специализации. Количество таких кодов не ограничено – в течение всего периода осуществления предпринимательской деятельности коды могут исключаться и добавляться в регистрационные реестры, по усмотрению предпринимателя, при условии соблюдения процедуры их регистрации. Выбирать нужно коды, содержащие минимум четыре цифры.

Коды ОКВЭД на некоторые виды работ, входящих в состав ТО и ремонта автомобилей

Коды ОКВЭД на техобслуживание и ремонт автотранспорта в новой версии классификатора отражены в разделе «G», где наряду с торговлей транспортными средствами указан и ремонт автомобилей и мотоциклов. Данный вид деятельности отнесен справочником ОКВЭД к классу «45».

Кроме ремонта и обслуживания автомобилей, как основного вида деятельности, в данный класс включены специализированные виды работ по техническому обслуживанию транспортных средств, к примеру, здесь же указывается код шиномонтажных работ. Обращаем внимание, что в данную группу включен только код ОКВЭД «шиномонтаж», шиноремонт к данному виду справочником не отнесен (к нему применяют код «22.11»).

Еще один код, предусмотренный данным классом в справочнике ОКВЭД – автосервис. В эту подгруппу включен целый спектр работ, связанных с ремонтом автомобилей.

Также требует отдельного указания в регистрационных документах кода ОКВЭД автомойка, если этот сервисный комплекс входит в состав СТО. Услуги по мойке автомобилей вынесены обновленным классификатором в отдельную кодовую позицию (45.20.3), и для получения права оказания данного вида услуг, обязательно следует зарегистрировать его в налоговых органах.

Таблица ОКВЭД ремонт авто

Если перед вами стоит необходимость зарегистрировать бизнес в сфере техобслуживания и ремонта автомобилей и оказания сопутствующих услуг, или внести дополнения к уже зарегистрированному основному виду деятельности, предлагаем вам воспользоваться удобной таблицей, в которой мы систематизировали и собрали все коды ОКВЭД для этого вида работ.

Код ОКВЭД

Расшифровка

45

Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт

45.2

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

45.20

Техобслуживание и ремонт автотранспортных средств

Группировка включает:

— ремонт транспортных средств, включая: механический ремонт, ремонт электрических систем, ремонт системы впрыскивания, текущее техническое обслуживание транспортных средств, ремонт кузова, ремонт ходовой части, мойку и полировку, покраску и рисование, ремонт лобового стекла и окон, ремонт автомобильных кресел;

— шиномонтаж и все виды связанных с ним работ;

— антикоррозийную обработку;

— установку дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т. п.), запасных частей и принадлежностей, не относящихся непосредственно к производственному процессу;

— предпродажную подготовку;

— техническую помощь на дорогах;

— транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки

Группировка не включает:

— восстановление протекторов автомобильных покрышек и шиноремонт, см. 22.11

45.20.1

Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств

45.20.2

Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств

45.20.3

Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг

45.20.4

Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки

22. 11

Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек

Группировка включает:

— производство изделий из резины для транспортных средств, авиации, игрушек, мебели и для прочих целей: пневматических шин, цельных резиновых шин или шин с прорезиненным ободом;

— производство резиновых камер для шин;

— производство взаимозаменяемых протекторов и клапанов, ободных лент, заготовок для восстановления резиновых шин;

— восстановление протектора и капитальный ремонт шин

Специализация: Гражданское, земельное, трудовое, уголовное право

Имеет более 15 лет юридического стажа в крупных холдингах Юга России.

Обладает опытом в области договорной и претензионной работы, мирного разрешения споров, судебного взыскания долгов и оспаривания прав на имущество.

Техническое обслуживание автомобилей

 

 

 

 

 

Техническое обслуживание автомобилей.

Дисциплина: экономика отрасли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студент группы:

 

_________________2011г.

Проверил:

______________________

2011г. 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

  1. ИСТОРИЯ АВТОСЕРВИСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
  2. ПОНЯТИЕ ОБ АВТОСЕРВИСЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
  3. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ АВТОСЕРВИСА, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА . . . . . . . . . . . . . . .8
  4. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОСЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
  5. РАЗВИТИЕ АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

 

ВВЕДЕНИЕ

Автосервис – активно развивающаяся  сфера экономики, инфраструктурный элемент транспортной отрасли. Предназначением  отрасли автосервиса является удовлетворение потребностей, связанных с поддержанием технического состояния и эксплуатационных характеристик автотранспортных средств.

Система автосервиса должна обеспечивать в пределах требований клиентуры  и технических требований автомобиля его исправность, безотказность  и максимальный коэффициент технической  готовности, а также минимальные  затраты времени клиента на поддержание  его работоспособности и восстановления автомобиля в течение всего срока  эксплуатации, приобретение запасных частей и т. п.

Рынок услуг автосервиса развивается  на стыке и в неразрывной связи  со многими хозяйственными субъектами, которые в совокупности представляют комплекс обслуживания автотранспорта и автовладельцев. На сегодняшний  день система автосервиса, как комплекс, включает в себя следующие основные элементы: организации технического обслуживания и ремонта автомобилей, магазины по продаже автомобилей  и запасных частей к ним, автозаправочные  станции, предприятия по хранению автомобилей, пункты экологического контроля, пункты дорожной безопасности и др.

Значительный рост количества предприятий  автосервиса, произошедший в последние  годы, обусловлен рядом причин:

1. Увеличение численности парка  подвижного состава, в-первую  очередь, численности легкового  транспорта индивидуального пользования.

2. Усложнение конструкции автомобилей. 

3. Увеличение числа лиц, не  в полной мере компетентных  в вопросах обслуживания транспортных  средств. 

4. Интенсификация дорожного движения.

5. Необходимость использования  современного оборудования, соответствующего  модели автомобиля.

6. Быстрое пополнение парка подвижного  состава подержанными автомобилями.

Отечественный автомобильный сервис стремительно прогрессирует, причем в  различных секторах своей деятельности. Особенно заметен рост сектора, ориентированного на работу с продукцией зарубежного  производства. Всего 10—15 лет назад  главная задача немногочисленных автосервисов состояла в выполнении самых простых  видов работ по обслуживанию незнакомой импортной техники, например операций по замене моторного масла или  тормозных колодок. Но постоянный рост автомобильного парка обусловил  увеличение производственных мощностей, т.е. увеличение числа предприятий  автосервиса, повышение уровня их технической  оснащенности и профессионализма работников.

Одновременно меняются требования клиентов автосервисов: они становятся более разборчивыми. В такой ситуации преимущество получают те предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое  качество, соответствующее мировым  стандартам. Современная рыночная экономика  предъявляет принципиально иные требования к качеству продукции, работ, услуг, от которого в современном  мире зависят выживание любого предприятия, его устойчивое положение на рынке  товаров и услуг, т.

е. уровень конкурентоспособности.

Высокое качество обслуживания автомобилей  полезно обществу в целом, поскольку  способствует повышению надежности автотранспорта, безопасности на дорогах, улучшению экологической обстановки в крупных городах.

Таким образом, управление качеством  предприятий автосервиса, их развитие очень актуальны для России.

 

1  ИСТОЯРИЯ АВТОСЕРВИСА

1908 год, США, Детройт. Генри  Форд начинает выпуск модели  автомобиля, на этот раз с индексом  «Т». Цель – сделать автомобиль  обычной вещью каждодневного  потребления. Создав надежный  автомобиль, Форд развертывает его  массовое производство, впервые  организовав сборку на конвейере;  первым создает фирменную систему  ТО и ремонта. Благодаря этому,  «Форд Т», стал очень популярным. Более того, он представил множеству людей свободу передвижения, и это было, пожалуй, главное МОДЕЛЬ «Т» можно было встретить в любом уголке земного шара.

Система фирменного обслуживания –  это техническое обслуживание и  ремонт, производимая СТО фирмы производителя  или СТО, которое сертифицировано  фирмой – производителем.

Это дает уверенность клиенту, что  квалификация персонала, качество запасных частей соответствует необходимому уровню.

При покупке грузовиков клиентам предлагается одновременное заключение сервисных  контрактов. Такой контракт может  включать в себя как плановое техническое  обслуживание, так и полное техническое  обслуживание, а также и ремонт. При этом предусматриваются значительные скидки по ценам на запасные части  и расценкам за норма/час. Расчеты по сервисным контрактам производятся равными платежами, что дает клиенту возможность более четкого планирования своих расходов.

Данная форма организации технического обслуживания широко распространена в  Европе. На СТО внедряются новые  компьютерные программы по техническому обслуживанию. Суть в том, что данные заглянувшего на сервис клиента заносятся  в компьютер. Помимо обычных  параметров – модель, год выпуска, номера шасси, двигателя и т.д. в память попадают также подробнейшие нюансы условий  эксплуатации, включая высоту над  уровнем моря, степень изношенности дорожного покрытия, применяемые  ГСМ, тип перевозки и среднегодовой  пробег грузовика.

«Электронные мозги» обрабатывают информацию и выдают результаты периодичности  ТО в виде таблиц и графической  форме. Причем, по желанию клиента, подобный график прохождения ТО может быть составлен на несколько лет вперед. Таким образом, владелец грузовика, зная стоимость расходных материалов и запчастей, может заранее планировать  свой бюджет.

 

2 ПОНЯТИЕ ОБ АВТОСЕРВИСЕ

Автомобили  во всем мире перевозят самое большое  количество пассажиров и объемов  грузов, выполняют различные производственные функции с установлением на них  специальными оборудованиями, обслуживают наш быт, культуру, отдых, словом они стали неотъемлемой частью современной цивилизации.

Автомобили  в свою очередь систематически нуждаются  в специальных обслуживаниях: уборке-мойке, очистке, заправки топливом, маслом и другими эксплуатационными материалами, контроле их технического состояния, проведения ряда профилактических и ремонтно-восстановительных работ, имеющих целью предупредить появления преждевременных отказов и неисправностей, а также восстановить утраченную работоспособность их агрегатов, узлов, деталей и систем.

Отдельные простейшие работы по обслуживанию автомобилей, такие как уборка, очистка кузова, кабины, мойка автомобиля и его заправка топливом и другими материалами, а также внешний технический контроль могут быть выполнены самими владельцами — водителями автомобилей. Однако ряд серьезных работ по обслуживанию автомобилей и восстановление утраченной работоспособности их агрегатов, узлов, деталей и систем, требующих использования средств технического контроля, специальных оборудований и инструментов, выполняются в специальных автообслуживающих предприятиях и мастерских, силами специально подготовленных работников.

Предпринимательская система, главным назначением которой, является оказания всевозможных, комплексных услуг автомобилям в общедоступной форме, есть и автомобильный сервис.

«Сервис»  в переводе с английского слова  «SERVICE» означает услуга, оказание услуги. Современный автосервис во многих странах мира располагает широко разветвленной и хорошо налаженной сетью предприятий, как по обслуживанию автомобилей, так и по торговле или, запасными частями и материалами к ним, а также их хранению. Социально-экономическое значение автосервиса заключается в том, что он, являясь составной частью системы автомобильного транспорта независимо от формы его собственности, служит обеспечению бесперебойности, регулярности, надежности, безопасности и экономичности автомобильных услуг.

Благодаря автомобильному сервису, регулярно  пользуясь его услугами, многомиллионная армия владельцев автомобилей, обеспечивают работоспособность своих автомобилей, снабжаются необходимыми запасными частями и материалами, получают достоверную информацию, касающиеся технической эксплуатации автомобилей и торговли ими, что является важным социальным фактором роста благосостояния населения страны.

В современном мире услугами автосервиса  пользуются не только владельцы индивидуальных автомобилей, но и многочисленные фирмы, организации, в том числе автотранспортные предприятия, имеющие грузовые автомобили и автобусы, производственная база которых не обеспечивает или не приспособлена к  обслуживании собственных автомобилей.

Весь  комплекс услуг автосервиса можно  разделить на следующие группы:

— технические, выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, его агрегатов, узлов, деталей и систем, а так же аккумуляторов, приборов электрооборудования, кузовов и шин;

— коммерческие, торговля автомобилями, запасными частями, материалами и авто принадлежностями, обеспечение горюче-смазочными материалами;

— информационные, обеспечение клиентов- потребителей услуг необходимой информацией, реклама сервисных услуг, постоянное изучение рынка автосервисных услуг, учет спроса и предложения клиентов, приспособление к конкретным условиям. Конкретно к услугам технического характера относятся:

— техническое  обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) автомобилей;

— ремонт, восстановление агрегатов, узлов,  деталей, кузовов, шин, аккумуляторов,  приборов — электрооборудования и дополнительных устройств комфорта и управления;

— диагностика автомобиля, его систем  и агрегатов по заказу;

— техническая помощь автомобилям  на стоянках, местах хранения, улицах  и дорогах по вызову;

— переоборудование автомобилей;

— подготовка  автомобилей к государственному  техническому осмотру;

— противокоррозионная  обработка кузовов легковых автомобилей  и автобусов;

— восстановление поврежденных  автомобилей в результате дорожно-транспортного происшествия; 

— организация  самообслуживания автомобилей;

— хранение  автомобилей.  

К услугам  коммерческого характера, оказываемым предприятиями автосервиса, можно отнести также организацию комиссионной торговли автомобилями населения.

 

3 ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ АВТОСЕРВИСА, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА УСЛУГ АВТОСЕРВИСА

Автосервис — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности  в индивидуальных услугах.

Система автосервиса (рис. 1.1) включает в себя несколько автономных подсистем, охватывающих весь спектр рынка автоуслуг, начиная с выбора автомобиля и заканчивая его утилизацией.

 

 

 

 

 

Услуги  автосервиса (как и другие) имеют  ряд отличий от товаров, которые могут им сопутствовать. Услуга на станции технического обслуживания автомобилей (СТОА) может предусматривать использование таких товаров, как запасные части, материалы, автопринадлежности, автокосметика и др.

Услуги  обладают следующими основными характеристиками: неосязаемость; неотделимость от процесса производства; несохраняемость; непостоянство качества.

Неосязаемость проявляется в том, что если запасные засти, устанавливаемые на автомобиль, являются материальными предметами, то услуги нематериальны, следовательно, неосязаемы.

Так, к  запчастям и материалам можно  прикоснуться, ощутить их, выбирая набор автокосметики, можно почувствовать запах и т.д. Многие автосервисные услуги предполагают использование материальных предметов, но сами они остаются нематериальными и не могут быть оказаны без помощи материальных объектов, сопутствующих товаров.

Автосервисные услуги — это действия, в результате которых персонал автосервисного предприятия посредством осязаемых дополняющих услугу материальных товаров удовлетворяет потребности (заказы) потребителей (клиентов).

Важное следствие неосязаемости  — отсутствие права собственности на услугу. Клиент может приобрести запасные части, материалы и пр. и стать их собственником, в то время как приобретая услугу, он оплачивает результат труда персонала, оказывающего эту услугу, но не становится его обладателем. Результаты этого труда возвращают автомобилю работоспособность и изменяют его свойства, становятся частью комплекса свойств отремонтированного автомобиля, но отличие произведенных услуг в том, что запасные части можно продать отдельно, а труд ремонтного рабочего неотделим от предмета труда, т.е. его нельзя продать отдельно от услуги. Он уже неотделим от автомобиля.

Автосервис – выгодная сфера обслуживания автомобилей :: BusinessMan.ru

Еще в 90-х годах была заложена большая часть крупных автосервисов. Некоторые считают, что заработать приличные деньги на автосервисе невозможно из-за достаточно большой конкуренции. Но все же многие предприниматели создают этот бизнес и посвящают время этой деятельности.

Бизнес план автосервиса

Чтобы создать автосервис с полноценным комплексом услуг, необходимо знать такие цифры:

  • сумма инвестиций составляет около 400-500 тысяч долларов;
  • годовой денежный оборот – около 250-300 тысяч долларов;
  • прибыль в норме составляет около 30%;
  • окупаемость этого бизнеса – 5 лет.
Бизнес план автосервиса

Первым, что важно создать руководителю, будет бизнес-план автосервиса. На сегодняшний день найти выгодное, хорошее место или здание для этой деятельности довольно сложно. Рассчитывать можно лишь на голый участок в заселенном районе возле достаточно оживленной дороги. Но все равно там вfit заведение может быть не единственным, поэтому не исключена конкуренция. Также часто присутствуют в большом количестве «гаражные» сервисы и СТО.

Несомненно, строительство сервиса, которое будет предоставлять 2-3 услуги, сразу можно назвать провальным. Необходимо возводить помещение не на один цех, чтобы в нем можно было проводить несколько видов работ. Выглядеть это помещение должно во много раз лучше, чем те автосервисы, которые уже действуют здесь.

Помещение и требования к нему

Для этого вида деятельности понадобится приблизительно 700 метров квадратных площади. Их можно получить в аренду, для чего надо будет пройти такие этапы:

  • подготовить проект и предоставить документацию в администрацию по месту расположения. Проект может разработать специалист;
  • согласовать проект в комиссиях;
  • получить право на аренду земли и оплачивать её.

Сумма выкупа аренды вполне может превышать арендную плату на протяжении всего времени съема участка. Это зависит от ценности земли в этом районе и желания административных органов.

Имея готовый бизнес-план автосервиса, можно наглядно определить, что должно быть расположено в этом помещении:

  • площадки для ремонта электрики в авто, проводки коммуникаций, шиномонтажа;
  • кузовный цех;
  • малярный цех;
  • слесарный цех.

Хоть в 90-х годах, когда создалось большинство автосервисов, было легче найти стройматериалы и место для этого, все равно сейчас есть свои преимущества бизнеса. Для ведения этой деятельности не нужно лицензирование – достаточно иметь сертификат соответствия. Получить такой сертификат не составляет проблем, так как есть множество компаний, предлагающих эти услуги.

Человек, который будет контролировать работу сервиса, должен иметь диплом об образовании, желательно – техническом. Также документы на право установления автосервиса должны быть в полном порядке.

Оборудование для автосервиса

Начать работу по обслуживанию машин невозможно без оборудования для автосервиса.

Если автосервис предлагает такие услуги, как: шиномонтаж, ремонт, развал-схождение, балансировку колёс и многие другие, понадобятся следующие инструменты:

  • пневматический инструмент;
  • шиномонтажное, диагностическое, гидравлическое оборудование.

Все эти приспособления позволяют проводить полную комплексную оценку и ремонт машины.

Диагностическое оборудование дает возможность определять неисправности и дефекты, находить методы их устранения. Проводится диагностика выхлопных газов, электрических сигналов и давления. Также вам понадобятся мотор-тестеры.

Шиномонтажное оборудование позволяет работать с колесами авто: балансировка, прокатка, сборка и разборка, правка дисков. К этому оборудованию относят: станок, балансировочный стенд, подъемники для автосервиса и другое.

Пневматический инструмент включает в себя дрели, шлифовальные машины, гайковёрты. Нужно подбирать такое оборудование, которое имеет высокую мощность, низкий уровень шума, длительный срок эксплуатации.

Структура бизнеса

После того, как вы построили автосервис по бизнес-плану и получили сертификат, необходимо позаботиться о персонале. Для сервиса достаточно задействовать 10-12 работников. К сожалению, квалифицированных слесарей найти очень сложно. Свои услуги сейчас предлагают специалисты из ближнего зарубежья. Но найти профессионала среди них, который будет подходить всем требованиям, еще сложнее. Большинству таких рабочих не хватает профессиональных умений, а также понятия о правильном общении с клиентами.

Посетитель сдает свой автомобиль в сервис и, естественно, желает, чтобы вежливо обращались с ним и с его машиной. Работник обязан быть профессионалом и психологом при общении с клиентом, чтобы поддерживать положительный имидж компании и её сотрудников. Выполнять следует любую работу, даже самую дешевую. Но если попадается такая работа, где компания понесет убытки или вообще не получит прибыли из-за каких-либо обстоятельств, связанных с процессом обслуживания авто, нужно уметь отказывать в таких услугах.

Лучшие специалисты для вашей компании могут быть те, кого вы обучите и «воспитаете» сами. Это требует немало времени и затрат, но зато так можно сформировать команду профессионалов.

Затраты на автосервис

Основными денежными затратами при ведении этого бизнеса будут коммунальные платежи, аренда, налоги, амортизация оборудования.

В большинстве автосервисы Москвы оформляют в виде ООО, для которых действует упрощенная система платы налогов.

Заработок автосервиса напрямую зависит от количества конкурентов в ближайшей местности, погодных условий и других причин. Период с середины декабря до февраля считается «мертвым» сезоном. В мае и августе также не очень прибыльная ситуация. Поэтому, подсчитав количество рабочих дней автосервиса, получим вывод, что окупаться начинание будет 5-7 лет.

Ознакомившись с бизнес-планом автосервиса, предприниматели могут сразу определиться, заниматься его созданием или нет. В любом случае, эта деятельность активно развивается и всегда занимает высокие позиции в сфере услуг.

Auto Repair Marketing & Industry Trends Shaping 2023 By Linchpin

2) Статистика авторемонтной отрасли и прогнозы роста в 2023 году

3) Светлое будущее

Несколько прорывных тенденций и проблем готовы изменить перспективы автомобильной и авторемонтной промышленности на 2023 год и далее. Авторемонтные мастерские, которые хотят быть уверены, что выживут в этих разрушительных тенденциях и будут процветать в 2023 году и в будущем, должны начать предпринимать шаги уже сейчас, чтобы подготовить свои мастерские и их персонал к будущему, которое будет кардинально другим, потому что его будут вести новые и преобразующие тенденции. Они потребуют приобретения более технологически совершенных инструментов, оборудования и машин. Кроме того, многим специалистам по ремонту автомобилей придется пройти переподготовку, чтобы убедиться, что они обладают необходимым набором навыков для удовлетворения меняющихся потребностей в ремонте автомобилей в 2023 году и в последующий период.

10 Основные тенденции в области авторемонта

Новые технологические тенденции готовы разрушить и преобразовать отрасль авторемонта. Эти тенденции произведут революцию в том, как автомобили строятся, приводятся в действие и ремонтируются. Ключевой вопрос заключается в том, как авторемонтные мастерские будут реагировать на изменяющиеся потребности потребителей в конкретных видах ремонта автомобилей, в технологиях, необходимых для его выполнения, и в способности развивать новые формы партнерства с производителями инструментов, оборудования и запасных частей. К сожалению, трансформационные изменения в дизайне автомобилей ускоряют упадок низкотехнологичной автомастерской. Ниже приведены некоторые из тенденций, разрушающих современную индустрию ремонта автомобилей.

1. Более надежные транспортные средства

Выпускаемые сегодня автомобили, грузовики и внедорожники надежнее, чем когда-либо. Многие из них могут проехать годы и десятки тысяч миль, прежде чем заменить масло и фильтры. Это были виды технического обслуживания, которые регулярно доставляли автомобили в автомастерские. Тем не менее, поскольку синтетические моторные масла рассчитаны на очень длительный срок службы, прежде чем их нужно будет заменить, а другие услуги по техническому обслуживанию и ремонту покрываются дилерским центром в течение нескольких лет после покупки автомобиля, эти новые, более надежные автомобили заменят автомастерскую. роль драматична.

2. Увеличение лизинга транспортных средств

Еще одна растущая автомобильная тенденция, которая повлияет на авторемонтные мастерские в 2023 году и далее, — это повышение ставок лизинга транспортных средств. В период с 2009 по 2016 год количество сделок по аренде автомобилей резко возросло с чуть более одного миллиона до почти 4,5 миллионов. Ожидается, что эта тенденция, когда потребители предпочитают брать автомобили в аренду, а не покупать их, сохранится. Но, к сожалению, это означает значительно меньший объем работ по техническому обслуживанию и ремонту для автомастерских, если только они не заключают партнерские отношения с компаниями, сдающими автомобили в аренду.

3. Снижение спроса на сменные автозапчасти

Снижение спроса на сменные автозапчасти — еще одна тенденция, которая, как ожидается, нанесет ущерб авторемонтной отрасли в 2023 году. С развитием автомобильных технологий владельцам транспортных средств становится все труднее ремонтировать и обслуживать их транспортные средства. В результате акции крупных магазинов автозапчастей, таких как O’Reilly Automotive, упали примерно на 22%. Отраслевые эксперты говорят, что более качественные компоненты, производимые сегодня, служат дольше, а частая потребность в ремонте автомобилей без гарантии и спрос в отрасли могут оставаться слабыми в 2023 году и далее.

4. Растущее предпочтение отдавать ремонт в дилерские центры

В последние годы владельцы автомобилей все чаще отдают предпочтение услугам по техническому обслуживанию и ремонту в автомобильных дилерских центрах. Это привело к неуклонному сокращению числа людей, которые ездят на своих автомобилях в местные автомастерские. Некоторые эксперты автомобильной промышленности говорят, что эта тенденция связана с увеличением числа людей, которые арендуют свои автомобили у дилеров. Задача местных автомастерских — найти способ выйти на этот рынок.

5. Оцифровка, усиление автоматизации и электрификация

Все более широкое использование этих функций в современных автомобилях произвело революцию в авторемонтной отрасли. Это заставляет автомастерские модернизировать свои технологии, чтобы предоставлять услуги по техническому обслуживанию и ремонту цифровых, автоматизированных и электрических автомобилей в 2023 году. Владельцы этих передовых автомобилей должны быть уверены, что в местных автомастерских есть обученные техники и технологии для надлежащего ремонта этих автомобилей. технически продвинутые автомобили.

6. Усовершенствованная телематика и возможности подключения

В новые автомобили все чаще встроена телематика. В результате обучение телематике приобретает решающее значение. Потребители должны знать, что местные автомастерские могут обслуживать эти новые технологически продвинутые автомобили и иметь подходящие запчасти для ремонта, в котором они нуждаются, будь то их телематика, связь или сложные компьютерные, электрические и механические системы. Они также должны продвигать компетентность своих магазинов, чтобы должным образом справляться с телематикой и подключением даже самых последних, самых передовых и новых автомобилей. По данным Auto Care Association, борьба с этой тенденцией и определение того, кто имеет доступ к данным, имеет важное значение для авторемонтных мастерских и успеха отрасли.

7. Нехватка техников

Еще одна тенденция, с которой сталкивается авторемонтная промышленность, — уход на пенсию миллионов техников. Проблема заключается в том, что недостаточно обученных автомобильных техников, чтобы заполнить те миллионы рабочих мест, которые сейчас доступны. Недавно созданная доска вакансий Auto Care Association является частью их активного подхода к решению проблемы нехватки технологий для ремонта автомобилей, с которой они столкнутся в 2023 году и в настоящее время. Они работают с университетами, чтобы преподавать курсы STEM начинающим автомобильным техникам и производителям автомобилей, чтобы заполнить конвейер создания рабочих мест миллионами хорошо подготовленных автомобильных техников.

8. Услуги подключения, общая мобильность и обновления функций

Новые бизнес-модели, которые сочетают в себе услуги подключения, общую мобильность и обновления функций, представляют собой новую тенденцию к расширению пула доходов от автомобилей более чем на 25%. Это значительно диверсифицирует и расширит мобильные услуги, основанные на данных, по требованию. Кроме того, это может увеличить спрос на послепродажные товары и услуги на целых 50%. Авторемонтная отрасль должна обновлять и модернизировать автономные технологические платформы за счет использования программных систем по требованию в автомобилях, используемых в частном порядке, чтобы удовлетворить личные потребности владельцев транспортных средств по мере развития технологий.

9. Развивающиеся рынки

События на развивающихся рынках вызывают резкие экономические изменения. Эта тенденция ускоряется за счет изменения предпочтений потребителей в отношении собственности и появления нескольких новых автомобильных технологий. Несмотря на грядущий сдвиг в сторону совместной мобильности, глобальные продажи автомобилей будут продолжать расти, хотя и менее чем на 2% в год к 2030 году. Ожидается, что в 2023 году значительно вырастут услуги электронного такси и каршеринга в городах и пригородах. в Европе, Азии и Северной Америке. Это более широкое использование общих транспортных средств приведет к большему износу и большей потребности в услугах хорошо зарекомендовавших себя сетей авторемонтных мастерских.

10. Прорыв, изменивший правила игры

Большинство экспертов автомобильной промышленности согласны с тем, что автомобильная промышленность сталкивается с неизбежным, широкомасштабным, революционным прорывом. Однако никто не уверен, какой будет эта тенденция в отрасли в ближайшие 10–15 лет. Некоторые называют это «автомобильной революцией 2030 года». И перед авторемонтной отраслью стоит задача позиционировать себя, чтобы воспользоваться преимуществами изменений, происходящих в автомобильной цепочке создания стоимости, включая традиционных производителей автомобилей, поставщиков, потребителей и рынки.

Статистика авторемонтной отрасли и прогнозы роста в 2023 году

Статистика последних автомобильных тенденций показывает, что авторемонтная отрасль находится в хорошем состоянии в 2023 году.

  1. Исследования показывают, что в 2023 году будет около 76 миллионов автомобилей в возрасте 16 лет и старше в США.
  2. Прогнозируется, что количество автомобилей возрастом до пяти лет увеличится почти на 25%.
  3. По оценкам, к 2023 году 18% американских домохозяйств будут пользоваться услугами автосервиса не реже одного раза в год.
  4. Автомобиль в возрасте 12 лет и старше, как ожидается, увеличится на 15%.
  5. Среднее время владения новыми и подержанными автомобилями за последнее десятилетие увеличилось на 60%.

Светлое будущее

У авторемонтной отрасли очень светлое будущее. Главное, чтобы его члены правильно позиционировали себя. Люди на традиционных и развивающихся рынках ездят на сотнях миллионов новых и подержанных автомобилей, которые необходимо модернизировать, ремонтировать, обслуживать и обслуживать. Что еще более важно, независимые авторемонтные мастерские выполняют 75% послепродажных услуг по ремонту автомобилей для авторемонтной отрасли. Предположим, что авторемонтные мастерские усердно и активно инвестируют в новейшие и наиболее эффективные инструменты, оборудование и технологии и обеспечивают надлежащую подготовку своих специалистов по обслуживанию. В этом случае они продолжат приносить прибыль в 2023 году и далее.

Доля рынка автомобильных услуг США | 2022 — 27

Объем рынка автомобильных услуг США, доли | 2022 — 27 | Тенденции отрасли

Обзор рынка

Период обучения: 2018-2027 гг.
Базисный год: 2021
CAGR: >3 %

Нужен отчет, отражающий, как COVID-19повлияло на этот рынок и его рост?

Обзор рынка

Рынок автомобильных услуг США оценивался в 64,41 млрд долларов США в 2021 году, и ожидается, что к 2027 году он достигнет 76,91 млрд долларов США, что означает среднегодовой темп роста около 3% в течение прогнозируемого периода (2022–2027 годы).

Пандемия COVID-19 вынудила около 95% всех компаний, связанных с автомобилестроением, приостановить работу своих сотрудников во время карантина в 2020 году. Однако по сравнению с другими странами мира в Соединенных Штатах карантин длился всего несколько недель. . Таким образом, COVID-19пандемия оказывает незначительное влияние на рост рынка автомобильных услуг в 2020 году.

В долгосрочной перспективе автомобильные сервисные компании все чаще используют технологию автоматизированного осмотра транспортных средств на основе искусственного интеллекта для осмотра транспортных средств, чтобы расширить клиентскую базу. Например,

  • . В феврале 2022 года американская технологическая компания Scope Technology разработала технологию автоматизированной проверки транспортных средств на основе искусственного интеллекта в сотрудничестве с облачными вычислениями Microsoft Azure. Этот процесс визуального контроля выполняется менее чем за 5 минут и снижает затраты на 50%.

Кроме того, различные факторы, такие как увеличение среднего возраста транспортных средств из-за технологических достижений, увеличение среднего пробега в милях на одно транспортное средство и рост осведомленности людей о безопасности дорожного движения, вероятно, будут способствовать росту автомобильного сервиса. рынок. Кроме того, увеличение продаж подержанных автомобилей создает многочисленные возможности для ключевых игроков, работающих на рынке автомобильных услуг США. Например,

  • В мае 2022 года средний возраст автомобилей в США составлял 12,1 года в 2021 году. Эта цифра представляет собой небольшое увеличение с 11,9 года.лет в 2020 году.

Объем отчета

Автомобильные услуги включают механический и электрический осмотр, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Обычные услуги, такие как замена масла, ремонт шин и кондиционирование воздуха, а также нестандартные услуги, такие как защита от ржавчины и покраска кузова, считаются частью сферы услуг.

Рынок автомобильных услуг США был сегментирован по типу транспортного средства, типу обслуживания и типу оборудования. По типам автомобилей рынок делится на легковые и коммерческие автомобили. По типу услуг рынок делится на механические, внешние и структурные, электрические и электронные. По типу оборудования рынок делится на шины, сиденья, аккумуляторы и другие типы оборудования.

Размер рынка и прогноз представлены в стоимостном выражении (млрд долларов США) для всех вышеупомянутых сегментов.

By Vehicle Type
Passenger Cars
Commercial Vehicles
By Service Type
Mechanical
Exterior and Structural
Электротехника и электроника
By Equipment Type
Tires
Seats
Batteries
Other Equipment Types

Report scope can be настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Новые возможности на рынке электромобилей

Рынок электромобилей растет из года в год, что положительно влияет на рост автомобильной промышленности. Годовые продажи подключаемых к сети электромобилей в 2021 году превысили отметку в 535 тысяч, что составляет более 1% от общей доли продаж автомобилей в США. Хотя внедрение электромобилей все еще находится на ранней стадии, долгосрочные прогнозы показывают быстрый рост.

Спрос на электромобили создает новые возможности для OEM-производителей, производителей запасных частей и компонентов, производителей шин и участников цепочки поставок отрасли. В результате центры обслуживания деталей и компонентов для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания расширяются за счет электромобилей, поскольку электромобили становятся более доступными.

  • В апреле 2022 года Tesla, Inc. предложила объект площадью 100 000 квадратных футов в Сент-Пите, Флорида. Новый центр Tesla будет заниматься продажами, обслуживанием и доставкой в ​​этом районе. Новый объект Tesla будет расположен на участке площадью 4,21 акра с существующим зданием площадью 100 000 квадратных футов, ранее известным как центр ликвидации мебели Kanes.

Такой рост продаж и производства электромобилей, вероятно, станет катализатором роста рынка в течение прогнозируемого периода.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Растущий спрос на коммерческие автомобили, вероятно, будет стимулировать рынок

Несмотря на то, что продажи легковых автомобилей в стране снижаются с 2021 года, коммерческие автомобили продолжали фиксировать рост продаж в годовом исчислении с посткризисного периода. Изменение предпочтений потребителей в Соединенных Штатах в пользу пикапов, которые могут перевозить как грузы, так и пассажиров, является одной из причин роста.

  • В 2021 году было продано около 12 миллионов коммерческих автомобилей по сравнению с примерно 11,5 миллионами единиц, зарегистрированными в 2020 году. Это транспортное средство включает автомобили, используемые для перевозки грузов или оплаты пассажиров.

Коммерческие автомобили, такие как грузовики средней и большой грузоподъемности, в среднем проезжают больше миль, чем легковые автомобили. Поэтому они часто требуют обслуживания. Даже их цикл обслуживания и замены деталей и компонентов более частый из-за больших расстояний, пройденных за относительно короткий период. Например,

  • В 2008 году средний возраст коммерческих грузовиков в США составлял 12,8 лет, а в 2021 году — 14,2 года. Увеличение возраста грузовиков может быть связано с многочисленными факторами, включая рост количества грузовиков, торговые пакеты и тенденции в топливе.

Обычные детали, такие как моторные масла, тормозная и трансмиссионная жидкости, воздушные фильтры, тормозные колодки и т. д., изнашиваются быстрее. Большинство владельцев транспортных средств, как правило, обращаются в автомастерские или мастерские для этих работ после гарантийного периода. Кроме того, поскольку большинство коммерческих автомобилей работают на дизельном топливе, они требуют еще большего обслуживания, чем их бензиновые аналоги. Дизель очищается либо с помощью одного фильтра, либо с помощью комбинации первичных и вторичных фильтров. Эти фильтры необходимо заменять через регулярные промежутки времени в зависимости от сборки и модификации автомобилей. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода это будет стимулировать рынок автомобилей этого класса.

С началом эры электромобилей большинство логистических компаний сосредотачиваются на добавлении в свой парк коммерческих электромобилей
для доставки товаров. Например,

  • . В январе 2022 года Walmart Inc. заключила соглашение о резервировании 5000 электрических фургонов у дочерней компании General Motors BrightDrop для поддержки растущих операций по доставке электронной коммерции ритейлера.
  • В феврале 2021 года Amazon Inc заказала 100 000 электромобилей на заказ у производителя электромобилей Rivian Automotive, Inc.

Конкурентная среда

Рынок автомобильных услуг США фрагментирован такими игроками рынка, как Firestone Complete Auto Care, Jiffy Lube International, Inc., Meineke Car Care Centers, LLC, Midas International, LLC, MONRO, INC. и Safelite Group, которые владеют наиболее значительными акциями. Компании создают совместные предприятия, партнерские отношения и запускают новые продукты с передовыми технологиями, чтобы иметь преимущество перед конкурентами. Например,

  • В январе 2021 года Jiffy Lube International, Inc. продолжила уделять внимание расширению присутствия бренда, открыв более 2081 сервисного центра, принадлежащего франчайзи, по всей Северной Америке. Открыто 45 новых сервисных центров Jiffy Lube International, Inc. в США

Основные игроки

  1. Монро Инк
  2. Комплексный уход за автомобилем Firestone
  3. Jiffy Lube International, Inc.
  4. Мидас Интернэшнл, ООО
  5. Автосервисы Мейнеке, ООО.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

    1. 4.1 Движущая сила рынка

    2. 4.2 Рыночные ограничения

    3. 4.3 Привлекательность отрасли – анализ пяти сил Портера

      1. 4.3.1. Торговая власть покупателей/потребителей

      2. 4.3.2 Поставщики поставщиков

      3. 4.3.3 Угроза новых участников

      4. 4.3.4 Угроза заменяющих продуктов

      5. 4.3.4. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

  5. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА (Размер рынка по стоимости — млн долларов США)

    1. 5.1 По типу транспортного средства

      20002 5.1.1 Пассажирские автомобили

    2. 5. 1.2 Коммерческие транспортные средства

  6. 5,2 по типам обслуживания

    1. 5.2.1 Механический

    2. 5.2.2. Электрика и электроника

  7. 5,3 по оборудованию типа

    1. 5.3.1 Шины

    2. 5.3.2 Сиденья

    3. 5.3.3 батарей

    4. 5.3.3

    5. 5.3.3

    6. 5.3.3

    7. 0002 5.3.4. Другие типы оборудования

  • 6. Конкурентный ландшафт

    1. 6.1 Доля рынка поставщиков

    2. 6.2 Профили компании*

      1. 9005.1.1.12. 6.2.2 Jiffy Lube International, Inc.

      2. 6.2.3 Meineke Car Care Centers, LLC.

      3. 6.2.4 Midas International, LLC

      4. 6.2.5 Monro Inc.

      5. 6.2.6 SafeLite Group

      6. 6.2.7 Walmart Inc.

      7. 6.2.8 PEP Boys

  • 7. Возможности рынка и будущие Trends

  • 20202027

    7. 7. и будущие Trends

  • 7. приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудро прайс-лист?

    Часто задаваемые вопросы

    Каков период изучения этого рынка?

    Рынок автомобильных услуг США изучается с 2018 по 2027 год.

    Каковы темпы роста рынка автомобильных услуг США?

    Рынок автомобильных услуг США будет расти со среднегодовым темпом роста более 3% в течение следующих 5 лет.

    Каков размер рынка автомобильных услуг США в 2018 году?

    Рынок автомобильных услуг США в 2018 году оценивается в 66 миллиардов долларов США.

    Каков размер рынка автомобильных услуг США в 2027 году?

    Рынок автомобильных услуг США оценивается в 76 миллиардов долларов США в 2027 году.

    Кто является ключевыми игроками на рынке автомобильных услуг США?

    Monro Inc. , Firestone Complete Auto Care, Jiffy Lube International, Inc., Midas International, LLC, Meineke Car Care Centers, LLC. являются крупнейшими компаниями, работающими на рынке автомобильных услуг США.

    80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

    Пожалуйста, введите корректное сообщение!

    Скачать бесплатный образец сейчас

    Имя

    Mr/MsMr.Mrs.Dr.Ms.

    Фамилия

    Ваш адрес электронной почты

    Отправляя, вы подтверждаете, что согласны с наша политика конфиденциальности

    Скачать бесплатный образец сейчас

    Ваш адрес электронной почты

    Отправляя, вы подтверждаете, что согласны с наша политика конфиденциальности

    Сообщение

    Отправляя, вы подтверждаете, что согласны с нашей конфиденциальностью политика

    Спасибо!

    Спасибо за покупку. Ваш платеж прошел успешно. Отчет будет доставлен в течение 24-72 часов. Наш торговый представитель свяжется с вами в ближайшее время и сообщит подробности.

    Не забудьте также проверить папку со спамом.

    Извиняюсь

    «Извините! Платеж не прошел. Для получения дополнительной информации обратитесь в свой банк.»

    Почему авторемонтная промышленность сама нуждается в таком большом объеме ремонта?

    Кошмарные истории о мошеннических или недееспособных магазинах не новость, но даже мне кажется все труднее найти надежных владельцев какой-нибудь более мелкой работы. Замена шин, развал-схождение, подзарядка кондиционера — то, что не требует серьезной диагностики для завершения обслуживания. Линейная работа, обычная для набора навыков технического специалиста. Друзья все чаще обращаются ко мне за советом по поводу хаотичного взаимодействия с авторами сервисов чаще, чем за вопросами о том, механическая проблема та или иная. И как бы мне ни хотелось списать это на анекдот или симптом катарсического предубеждения, трудно игнорировать поверхностные трещины, указывающие на проблемы в фундаменте автомобильной ремонтной отрасли. Находятся ли магазины в большем стрессе и напряжении, чем они могут выдержать?

    Обвинение в пандемии — это, естественно, общий ответ, и он играет роль в некоторых аспектах качества обслуживания. Тревожная реальность, однако, заключается в том, что, по мнению экспертов, удовлетворенность клиентов в автомобильной промышленности уже снижается, и это во многом совпадает с глубоко укоренившейся нехваткой квалифицированной рабочей силы. Примечательно, что количество квалифицированных технических специалистов, приходящих в отрасль для замены вышедших на пенсию бэби-бумеров, не было стабильным на протяжении десятилетий. Мои два цента? Как и художнику, техническому специалисту необходимо предоставить наилучшие условия для достижения успеха, чтобы оправдать ожидания клиента.

    Getty Images/Richard Drury

    Так почему же снижается удовлетворенность клиентов и технических специалистов? Согласно данным Американского индекса удовлетворенности клиентов, за последнее десятилетие в отрасли в целом наблюдался спад, когда речь шла о том, чтобы посетители оставались довольными, особенно в отношении отечественных брендов. Отзыв, нехватка запчастей, увеличение сроков поставки и ремонта — все эти негативные факторы накапливаются и усугубляются системными проблемами в рамках фиксированных операций. Нехватка техников вызвала самые большие волнения.

    ACSI ACSI

    Если мы посмотрим на резерв рабочей силы в автомобильной ремонтной отрасли просто как на резервуар, то он окажется в засухе, когда вода теряется быстрее, чем пополняется. Простой факт здесь заключается в том, что недостаточно новых технических специалистов, которые приходят и остаются приверженными этой области, чтобы заменить тех, кто уходит на пенсию и покидает отрасль с десятилетиями разбитых суставов. Давняя проблема заключается в уходе постоянных талантов, и, выходя за рамки простого ответа возраста, некоторые факторы смазывают сползание вниз. Большим из них является отсутствие преимуществ. Две недели отпуска по-прежнему часто предоставляются техническим специалистам после первого года их работы, что отпугивает работников от перехода к лучшему дилеру или магазину, поскольку они могут не позволить себе отказаться от накопленных недель, чтобы начать все сначала с новым работодателем. Ситуация со здравоохранением также не очень хороша: страховка для того, что остается физически сложной работой, приводит к значительному износу тела техника за его карьеру. Нужно сходить на прием к врачу в течение первого года на новом концерте? На один день отпуска меньше, мой друг.

    Давайте поговорим о компенсации. Существует заметное несоответствие в оплате труда по сравнению с другими ролями в независимой ремонтной или дилерской среде, где консультанты по обслуживанию, финансовые специалисты и сотрудники отдела продаж могут получать более высокие ставки заработной платы, чем технические специалисты. Эти другие роли могут принести шестизначную сумму на некоторых рынках (средний доход технических специалистов составляет около 65 000 долларов США) без тщательного обучения и сертификации, необходимых для техников, которые также должны оплачивать новые инструменты.

    Getty Images/Реза Эстахрян

    Вдобавок ко всему этому, опытные технические специалисты предпочитают со временем выйти на пенсию и инвестировать в обучение для обслуживания быстро развивающихся альтернативных силовых агрегатов в современных автомобилях, таких как электромобили (по крайней мере, в краткосрочной перспективе). Эта ситуация создает гонку вооружений за оборудование и знания. Современные техники больше не просто механики, они также должны использовать знания в области компьютерной техники и электротехники. Кроме того, фиксированная оплата/оплата на основе флаг-часа становится менее популярной для современных более сложных транспортных средств и во многих случаях становится менее прибыльной, поскольку производители пересматривают свои трудовые книжки с меньшим количеством расчетных рабочих часов для некоторых работ. OEM-производители ссылаются на эффективность некоторых новых процессов ремонта, что приводит к меньшей оплате труда, а не к дальнейшему поощрению быстрой работы за счет более прибыльных рабочих мест для данной ставки труда. Еще хуже то, что многие факторы, находящиеся вне контроля технического специалиста, могут сильно повлиять на его или ее зарплату: подумайте о политике сервисного консультанта, нехватке запчастей и сложных диагностических приключениях (которые часто не оплачиваются из-за времени, потраченного на определение проблемы). это означает, что более сложная работа может снизить зарплату техника, если для диагностики неисправности требуется больше времени).

    Getty Images

    Для тех, кто вступает в на этих потрясенных полях сражений, вышеупомянутые проблемы становятся очевидными в начале карьеры техника. Конечно, это при условии, что кто-то выходит на поле впервые. Учебные классы на уровне средней и старшей школы десятилетиями страдали от сокращения бюджета, отчасти из-за необходимых инвестиций в ресурсы. Между тем, преобладающее сообщение для учащихся от сотрудников средней школы отдавало приоритет получению академических четырехлетних степеней в колледжах, а не ремеслам. Многие отрасли пытаются справиться с этим медленным набором в профессиональные школы, предлагая щедрую оплату, возмещение расходов на оборудование, инструменты и транспортные средства, предоставляемые компанией, и другие корректировки, предназначенные для привлечения молодых талантов. Тем не менее, это шаги, которые автомобильная промышленность, как ни странно, редко принимает. Легко понять, как такие реформы напрямую касаются текущей среды с высокой текучестью кадров, поскольку технические специалисты либо выгорают, либо постоянно перескакивают с одного бизнеса на другой, просматривая ровно столько времени, сколько нужно для следующего предложения о работе. Люди с мудростью, опытом и острым диагностическим чутьем в конечном итоге ищут посадочную площадку с флотом в правительственных секторах, обслуживанием самолетов, а иногда и совершенно другой профессией.

    По большинству оценок, из-за этого неравномерного распределения рабочей силы ежегодно не хватает от 10 000 до 20 000 техников. Что касается нехватки в течение следующих пяти лет, оценки сильно разнятся в зависимости от необходимого количества убитых: где-то между 25 000 и 642 000 человек. Результатом является спад надежных, качественных магазинов, поскольку менеджеры по обслуживанию изо всех сил пытаются привлечь достаточное количество работников, чтобы удовлетворить спрос, который значительно вырос во время пандемии. С закрытием клапана для новых обученных техников в некоторых магазинах остался далеко не идеальный персонал, если им вообще есть, что нанять, что еще больше усугубляет проблемное состояние отрасли. Потеря опытных талантов в кадровом резерве приводит к более высоким показателям возврата для последующей работы на работе либо из-за ошибок в работе, либо из-за прямой неправильной диагностики проблемы. Без хорошо обученной группы молодых специалистов, вливающихся в отрасль, многие магазины не могут нанять достаточное количество технических специалистов, чтобы не отставать от спроса, что приводит к длительному времени оборота и длительному графику работы.

    Getty Images/fStop

    Попытки корректировки курса во многих случаях начинаются на уровне руководства, когда ряд магазинов отказывается от оплаты труда техников по установленным часам (как упоминалось ранее) и переходит к обычной заработной плате, некоторые с добавлением комиссионных. по выручке, разделенной на отдельных лиц или на валовые продажи в магазине. Эта мера устраняет некоторую нагрузку, связанную с опережением часов рабочего времени в книге для данной работы, ситуация, которая обычно не только способствует повышению скорости, но и способствует выгоранию технического персонала на более сложных работах, которые в конечном итоге превышают рабочее время, указанное в книге, или еще хуже. , вызвать ошибки. Создание поддерживающей культуры магазина также имеет ключевое значение, будь то в форме предоставления инструментов, дополнительных преимуществ или обучения технических специалистов. Частично это может быть связано с восстановлением роли консультантов по обслуживанию в качестве ролей обслуживания клиентов, а не в качестве продавцов отдела обслуживания, например, за счет давления на дополнительные продажи со структурой комиссионных, которая не связана с успехом в магазине работы, которую они продают. Нетрудно допустить большое расхождение в доходах между двумя ролями в ситуациях, когда консультанты по обслуживанию могут продать больше работы (таким образом, получить большие комиссионные), чем магазин может надежно обработать.

    Getty Images/Wera Rodsawang

    В нашей системе образования современное движение STEM может легко трансформироваться в умных студентов, которые выбирают карьеру электрика, механика, сантехника или почти любую другую профессию; все они полагаются на практическое понимание техники, математики и физики. Стремление педагогов к дипломам о высшем образовании как к наиболее важному ключу к успеху создало среду, в которой наблюдается не только нехватка работников в определенных профессиях, но и перенасыщение людей с высшим образованием на других рынках труда. Однако в сфере профессий многие работодатели смогли повысить заработную плату, обучать на рабочем месте, поставлять оборудование и, как правило, направлять своих работников на настоящую карьеру, а не на череду профессий — например, электрики, коммунальщики или сварщики. С удержанием приходит растущая база знаний в бизнесе, которая становится более эффективной с течением времени. Если педагоги захотят, существует потенциал для стимулирования нового интереса к обучению и обучению молодых специалистов по редукторам с помощью доступных ресурсов, которые подготовят их к тому, чтобы они стали эффективными и адаптивными техниками в более позднем возрасте, и продемонстрируют необходимость выделения средств на новые автомобильные образовательные программы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *