Разное

Шар для полетов: Воздушный шар для полетов — как называется? Происхождение названия

03.09.1976

Содержание

Воздушный шар для полетов — как называется? Происхождение названия

Совершая прогулки в небе, многие даже не задумываются о названии воздушного шара для полета.

А ведь он имеет интересное французское название — монгольфьер.

Такое название было придумано не спроста. Его создателями стали два брата по фамилии Монгольфье.

Происхождение названия воздушного шара для полета

Если углубиться в историю, то можно много нового почерпнуть для себя. Происхождение воздушного шара очень интересно. Появился он в далеком 1783 году 5 июня.

Именно в этот день жители французского городка Видапон-лез-Адонне могли наблюдать чудную картину – в воздух поднялся агрегат, изготовленный из льняного полотна и плотной бумаги, заполненный горячим воздухом.

Данное изобретение принадлежало двум братьям, которые занимались производством бумаги. Благодаря своей наблюдательности, они создали гениальную вещь. Идея к ним пришла после того, как они увидели, что сжигаемая бумага легко поднимается в воздух.

Примерно через два с половиной месяца, мир был познакомлен с первым шальером. Его запуск состоялся в Париже на Марсовом поле. Поднимался шар за счет водорода.

Он в 15 раз легче воздуха, но легко воспламеняется и чрезвычайно взрывоопасен. Поэтому воздушные шары были модернизирован и их стали заправлять гелием.

Самые первые воздушные шары были беспилотными, но уже в 1783 году, на полет решились люди — Жан – Француа Пилатр де Розье и маркиз д~Арланд. Будучи ученым, Жан-Француа, сам вызвался на первый в мире пилотируемый подъем, как только узнал, что такая возможность может достаться заключенным.

Маркиз д’Арланд, по его просьбе лично попросил разрешение у короля, а также вызвался сопровождать Пилатра де Розье. После согласия Людовика, они поднялись на аэростате, который был привязан к наземным конструкциям. Буквально через год они решились на второй свободный полет на воздушном шаре наполненным горячим воздухом.

Во время Французской революции, аэростаты использовались в качестве военной техники. С них было удобно наблюдать за передвижением военных эшелонов и контролировать ситуацию, происходящую на земле, а также переправлять послания с почтой.

Воздушный шар для полетов как называется мы уже узнали. Но какую пользу он принес человечеству. Изучением аэростата активно занимались российские ученые, в том числе и Дмитрий Менделеев, благодаря своим наблюдениям, он смог усовершенствовать барометр и создать на его основе высотометр.

Желаете заказать услугу? Звоните нам по телефону 8-911-016-77-13

Управление воздушным шаром – Ballooning.lt

Общая информация

Воздушный шар – это летательный аппарат легче воздуха, который движется не с помощью моторов, а при нагревании находящегося в куполе воздуха. Воздушный шар всегда летит в направлении ветра, т. е. туда, куда дует ветер, и столько, сколько дует ветер.
Летом, как правило, на воздушных шарах летают рано утром (5.00 – 9.00 час.), пока не начались термики (вертикальные потоки воздуха), и вечером (18.00 – 21.00 час.), когда термики успокаиваются. Осенью – весной утренние полеты начинаются немного позже (8:00 часов утра), а вечерние – немного раньше (в 16:00 часов).
Полет на воздушном шаре в среднем продолжается около часа, хотя с технической точки зрения может продолжаться и 2-3 и более часов.
За час воздушный шар пролетает в среднем 10 – 20 километров.
Воздушный шар может подняться на высоту более 10 км, однако на высоте 3 км человеку уже не хватает кислорода. Поэтому на воздушных шарах, как правило, летают невысоко.

Подготовка к полету

Управление воздушным шаром начинается с тщательной подготовки к полету. Во-первых, пилот узнает метеорологическую информацию. Для полета на воздушном шаре самыми главными являются три метеорологические параметра:

• облачность – чтобы не было бури или кучевых облаков,
• видимость – не менее 5 км,
• скорость ветра – не более 5 м/сек.

Имея цель полета, зная направление и скорость ветра, пилот планирует траекторию полета. Поскольку метеорологическая ситуация постоянно изменяется, точно спланировать полет или место посадки невозможно. Поэтому при выборе места старта пилот всегда должен оценить, есть ли в направлении полета достаточное количество площадок для безопасной посадки воздушного шара.
Если планируется полет над городом, пилот воздушного шара обязан иметь разрешение самоуправления, а перед самым полетом пилот должен предъявить план своего полета Службе управления полетами.
Полеты над городом специфичны и тем, что здесь предоставляются услуги по управлению воздушным движением. Поэтому пилот должен внимательно подготовить свои карты, а детали полета согласовывать со службой управления полетами.

Взлет воздушного шара

Полет на воздушном шаре начинается со старта воздушного шара. В старте воздушного шара принимают участие пилот и все его команда, всего 4 человека. В этот процесс также включаются пассажиры, если, конечно, они согласны. Для пассажиров старт – это не менее впечатляющее зрелище нежели сам полет.
Во-первых, выбирается подходящее место для старта воздушного шара. Лучше всего, если это луг размером не менее 50 x 50 метров. На лугу (поле) не должно быть каких-либо препятствий: деревьев, столбов, электрических линий. При более сильном ветре ищется защищенное от ветра место.

После выбора места выгружается все оборудование воздушного шара. На корзину крепятся горелки, они с помощью специальных шлангов подсоединяются к газовым цилиндрам. Пилот испытывает, как работают горелки и система подачи газа.
После чего растягивается купол. Купол всегда растягивается в направлении ветра. Купол с помощью специальных карабинов соединяется с корзиной и горелками.

В подготовленный купол с помощью вентилятора запускается холодный воздух.
Мощный вентилятор наполняет купол воздухом примерно за 5 минут.

Когда купол достаточно надут, пилот с помощью пламени горелок начинает греть находящийся в куполе воздух. Нагретый воздух расширяется и поднимается вверх. Таким образом купол надувается и начинает подниматься с земли.
До надувания воздушный шар привязывается к автомобилю. Это делается для того, чтобы ветер не откинул полностью не подготовленный воздушный шар. Когда пилот удостоверяется, что воздушный шар и пассажиры надлежащим образом готовы к полету, и когда воздух в куполе нагревается до необходимой температуры, воздушный шар начинает подниматься. После чего воздушный шар отцепляется от автомобиля и поднимается.
Подготовка воздушного шара к полету занимает 10-15 минут.

Пилотирование воздушного шара

Хотя пилотирование воздушного шара с первого взгляда кажется очень простым, на самом деле оно требует особенных знаний и навык пилота.

Поскольку у воздушного шара нет ни мотора, ни крыльев, во время полета воздушный шар управляется двумя главными приборами: горелками и клапаном. При нагреве воздуха шар поднимается вверх, а открыв клапан, шар начинает спускаться. Поэтому высота воздушного шара регулируется путем изменения температуры внутри купола.
У многих людей возникает вопрос: если пилот может регулировать только высоту полета, то как же шар долетает до необходимого места?

Ответ скрывается здесь: для полета на воздушном шаре используются атмосферные условия. Направление и сила ветра на разных высотах отливается, поэтому пилоты при изменении вертикальной позиции шара могут направлять полет шара в одном или в другом направлении. Сила ветра, как правило, бывает сильной в более высоких слоях атмосферы, поэтому пилоты могут частично контролировать и скорость полета.

Хотя даже самые опытные пилоты не могут полностью контролировать направления полета воздушного шара. Обычно, ветровые условия предоставляют пилоту небольшой выбор. В редких случаях на шаре можно вернуться на место старта. Поэтому пилотирование воздушного шара обычно является импровизацией по существующим условиям погоды.
По этой причине шар всегда сопровождает наземная команда, которая позже помогает шару спуститься, собрать оборудование и пассажиров.

Посадка

Еще во время полета пилот предварительно планирует, в каком месте он спуститься. Об этом по телефону или с помощью радиосвязи информируется команда на земле.

Как правило, к площадке посадки не применяются какие-либо особенные требования. Важно, чтобы она была достаточно большой для безопасной посадки воздушного шара, и чтобы спускающийся воздушный шар не нанес ущерб владельцам земли. Если ветер несильный, воздушный шар может спуститься на обычном стадионе. Если ветер сильнее, пилот ищет площадку большей площади.
Опытные пилоты умеют так посадить шар, что контакта с землей почти не чувствуется. Посадить шар помогает и команда, находящаяся на земле. Однако при большом ветре посадка  воздушного шара может быть «жесткая». Пилот еще до полета проводит для пассажиров инструктаж, как надо себя вести во время «жесткой» посадки. Многим пассажирам такая посадка  является самой веселой частью полета.

Как правило, пилоты стараются спуститься рядом с дорогой, чтобы смогла подъехать сопутствующая машина. Однако иногда воздушный шар спускается на большом лугу. В таком случае работающая на земле команда и помощники помогают перенести шар в лучшее место.

После того как пилот открывает клапан купола, воздух из купола выходит. Шар склоняется и ложиться на землю. На земле работающая команда полностью выпускает воздух и упаковывает шар.
Процесс упаковки продолжается примерно 20 минут.

Лучшие в мире места для полета на воздушном шаре и параплане

Ни одна смотровая площадка не дает оказаться там, где летают только птицы и квадрокоптеры. И если прыжки с парашютом привлекают тех, кто любит экстрим, то медитативный полет на параплане или воздушном шаре точно подойдет всем.

Где лучше всего летать на парапланах и воздушных шарах:

  • Вильнюс, Литва
  • Интерлакен, Швейцария
  • Альбукерке, Нью-Мексико, США
  • Заповедник Масаи-Мара, Кения
  • Олюдениз, Турция
  • Паган, Мьянма
  • Квинстаун, Новая Зеландия
  • Каппадокия, Турция
  • Покхара, Непал
  • Дюна Пила, Франция
  • Гудаури, Грузия
  • Долина Напа, США
  • Анси, Франция
  • Вади-Рам, Иордания
  • Рио-де-Жанейро, Бразилия
  • Стокгольм, Швеция

1. Вильнюс, Литва

Только представьте: вы летите на воздушном шаре не над холмами и долинами, а прямо над черепичными крышами средневекового города. Такое возможно только в Вильнюсе и еще парочке европейских столиц. Шар плывет над всем старым центром к аэропорту, где можно понаблюдать сверху за взлетающими самолетами. Самое сложное — решить, когда это делать: на рассвете или на закате.

Замки, ведьмы, цеппелины и не только: 11 поводов удивиться Литве

2. Интерлакен, Швейцария

Когда с обеих сторон горы, а под ногами — река и уютный альпийский городок, 15 минут полета явно мало. Не зря же местные жители говорят, что Интерлакен — одно из самых красивых мест Швейцарии. Город зажат между озер, надежно укрыт высокими горами и ароматизирован хвойными лесами. Стоит только получше разогнаться — и вы ворветесь прямо в альпийскую открытку!

Покорить Альпы, сварить сыр и еще 10 способов запомнить Швейцарию

3. Альбукерке, Нью-Мексико, США

Известность пришла к Альбукерке задолго до сериала «Во все тяжкие»: уже около 40 лет здесь устраивают Международный фестиваль воздушных шаров. Однажды масштабный праздник даже попал в Книгу рекордов Гиннеса, в тот день за час в небо поднялись 345 шаров. Аэростаты запускают даже ночью, и романтичным свечением они напоминают тайские небесные фонарики. Cамая занятная часть — Special Shape Rodeo, когда над долиной Рио-Гранде кружат самые невероятные шары: от надувного Христа-Искупителя до летающей жабы.

Даты фестиваля в 2019-м году: 5.10.2019 — 13.10.2019, программа на официальном сайте.

Гранд-Каньон, магия вуду и чизкейки: куда поехать и чем заняться, чтобы понять Америку

4. Заповедник Масаи-Мара, Кения

Ни один рассвет не сравнится с утром в саванне, когда над землей поднимается солнце, похожее на раскаленную монету, а ему навстречу выходят слоны, страусы, жирафы и другие местные жители. Особенно здорово оказаться здесь во время Великой миграции животных, когда по выжженным долинам струятся миллионные стада антилоп гну и сотни тысяч зебр.

Пересечь экватор, покормить жирафа и еще 10 причин рвануть в Кению

5. Олюдениз, Турция

Профессиональные парапланеристы приезжают в Олюдениз с разных континентов, чтобы отработать самые сложные трюки или поучаствовать в ежегодном Фестивале воздушных игр. А новичков будоражит изумительный вид на горы, леса и заповедную Голубую лагуну. Говорят, с вершины Бабадаг, откуда стартуют полеты, в хорошую погоду можно рассмотреть даже греческий остров Родос.

Сказка за воротами. Что посмотреть в Турции за пределами отеля

6. Паган, Мьянма

Есть только один способ увидеть все две тысячи храмов Пагана разом — раньше солнца подняться над ними в небо. Холодный воздух позволяет шарам подлетать к древним пагодам так близко, что кажется, корзинка вот-вот зацепится за золотую шпажку одной из крыш. Но пилоты знают свое дело и невозмутимо маневрируют в утреннем тумане — сказка!

12 способов ощутить волшебство Мьянмы

7. Куинстаун, Новая Зеландия

В окруженном горами Куинстауне снимали «Властелина колец» — так что жителям городка сказочно повезло каждое утро просыпаться в Средиземье. К счастью, чтобы подняться над лесистыми холмами и чистейшим озером Уакатипу, необязательно быть бородатым волшебником верхом на орле. Полеты на парапланах стартуют с пика Коронет, расположенного всего в 20 минутах езды от центра города.

Хоббиты, киви и маори: 14 уникальных вещей в Новой Зеландии

8. Каппадокия, Турция

Каппадокия — одно из немногих мест, где с удовольствием встают по будильнику в четыре часа утра. Рассвет накладывает розово-золотые тени на вулканические фигуры, виноградники и пещерные города, построенные еще до нашей эры. Сотни воздушных шаров, парящих на разной высоте, делают картинку абсолютно волшебной — особенно зимой, когда причудливые скалы припудрены снегом.

Изумительные пляжи Турции, в которые нельзя не влюбиться

9. Покхара, Непал

Хотя гора Мачапучаре и не самая высокая в Гималаях, нога человека ни разу не ступала на ее вершину. Пик считают священным, и единственный способ приблизиться к нему — поймать воздушный поток, как это делают орлы. Паря наперегонки с огромными птицами на фоне сверкающих громадин, понимаешь, насколько ничтожны все проблемы.

Приключение всей жизни: 16 идей для отдыха в Непале

10. Дюна Пила, Франция

Прохлаждаясь на винодельнях Бордо, никогда не подумаешь, что всего в часе езды отсюда расположена самая большая песчаная дюна в Европе. Больше всего она впечатляет сверху: кусок пустыни непривычно спрятан между заливом и пышным лесом. В июне над дюной Пила рассыпается особенно много радужных парапланов: каждый год здесь проходит фестиваль параглайдинга Wagas Festival.

Ваш гид по Франции: винный забег, лавандовые поля и черепашьи острова

11. Гудаури, Грузия

Лучше грузинских хачапури могут быть только местные пейзажи. Доказательства ищите у Арки дружбы народов, которую нельзя пропустить, проезжая по Военно-грузинской дороге. Игра света на угловатых горах, река Арагви где-то под ногами и бесконечные дали — картинка, которую хочется обнять. К счастью, все, что для этого нужно, — параплан и хорошая погода.

Куда поехать и что посмотреть в Грузии

Какие цены сейчас в Тбилиси

12. Долина Напа, США

Долина Напа — настоящая гастрономическая мечта. Больше 450 виноделен и 6 ресторанов, отмеченных звездами Michelin, обещают насыщенные каникулы. И все-таки самым ярким впечатлением станет полет над калифорнийской Тосканой на воздушном шаре. Ухоженные винные хозяйства, бесконечные долины, горы и сельский воздух способны вскружить голову сильнее шардоне.

Идеальный винный тур: куда поехать осенью за лучшим в мире вином

13. Анси, Франция

Для большинства людей Анси — уютный городок с альпийской открытки, но за старинными крышами Альпы не рассмотреть. Зато стоит только подняться над кукольными домами, как вместо узких улиц перед глазами возникает 15-километровое озеро, а запах круассанов сменяется свежестью гор.

Да вы в сказку попали! 25 игрушечных городов мира

14. Вади-Рам, Иордания

Когда ребятам из Голливуда нужно снять кино про Марс, они приезжают в пустыню Вади-Рам. В реальности вместо ракет над скалами и волнистыми дюнами летают воздушные шары, но от этого вид не теряет космической красоты. Утренние лучи смягчают цвета и разбрасывают тени причудливых фигур из песчаника — сравниться с этим видом может разве что звездное небо над барханами.

10 способов прочувствовать Иорданию

15. Рио-де-Жанейро, Бразилия

На гору Педра-Бонита в лесистом парке Тиджука поднимаются, чтобы встречать самые магические рассветы во всем Рио. С 500-метровой высоты видно скалу Педра-да-Гавеа, пляж Ипанема и сочные леса — идеальное место, чтобы разбежаться, прыгнуть и позволить параплану пронести вас надо всей этой красотой под трели тропических птиц.

10 приключений, которые ждут вас в Бразилии

16. Стокгольм, Швеция

Неудивительно, что бронировать полет над Стокгольмом нужно как минимум за месяц: в мире не так уж много городов, где разрешено подняться в небо прямо над историческим центром. Шипящие горелки поджигают на закате, и цветастые шары взлетают к самому шпилю Церкви Риддархольмена — так высоко не забирался даже Карлсон.

Самое интересное в Швеции: альпаки, отель для интровертов и зеленый торт

5 вещей, которые надо знать перед полетом на воздушном шаре

1. Не стесняйтесь, если у вас нет опыта и особой подготовки: воздушным шаром управляет пилот, а парапланом — инструктор.

2. Если хотите лететь на воздушном шаре в одиночестве или вдвоем, придется заплатить отдельно. В стандартной корзине в среднем находятся от 8 до 25 пассажиров. Полеты на параплане проходят в тандеме с инструктором.

3. Убедитесь, что в стоимость включена страховка, а у пилотов и инструкторов есть сертификаты, подтверждающие их опыт. Будьте готовы к тому, что в нелетную погоду полет переносят на другой день или отменяют.

4. Бронируйте полет на параплане или воздушном шаре онлайн заранее: туры проходят в строго определенное время суток и потому в сезон все даты могут быть заняты. 

5. Закладывайте на развлечение как минимум полдня. Хотя сам полет длится 30-60 минут, вместе с инструктажем и трансфером уйдет несколько часов. После путешествия на воздушном шаре обычно угощают шампанским и вручают дипломы.

Полеты на воздушном шаре

Виталий Ненашев

Имеет высшее авиационное образование по специальности штурман-инженер тактической авиации Президент Федерации воздухоплавания Ставропольского края. Кроме аэростатов освоил различные типы самолетов и вертолетов ВВС РФ (Ту-134Ш, Су24, Су-24М, Су 24МР, Ан-26 вертолет Ми-8). Общий налет более 2000 часов. В воздухе с 1985 года, а на аэростатах с 1994 года. Пилот и инженер тепловых аэростатов. Сертификат ИКАО о 4 уровне авиационного английского языка. Виталий награжден медалью «300 лет Санкт-Петербургу» за полеты на тепловом аэростате в Антарктиде, а так-же медалью «За заслуги перед российским воздухоплаванием» и рядом других ведомственных и региональных наград. Неоднократный рекордсмен России в высотных полетах на аэростатах.  

«Безопасность полетов для меня это не пустые слова. Наша формула безопасности укладывается в простую фразу: «Лучше быть на земле и хотеть быть в воздухе, чем быть в воздухе и хотеть быть на земле». Я в небе с 1984 года и скажу честно, что пилоты старой советской школы относятся к небу, как к дому, этому учили нас наши замечательные летные наставники. Дом, это то место куда хочется возвращаться снова и снова. Для меня бизнес и коммерция заканчивается в тот момент, как только я отрываюсь от земли. Здесь, в небе, другие Законы. Уверен, такое отношение к полетам у всех пилотов нашего клуба. Мы следуем всем наставлениям и авиационным правилам определяющим нашу летную работу. За это нас уважают коллеги и сторонятся конкуренты. Выполняя полеты, я применяю стандарты безопасности военной и гражданской авиации, потому, что за свою летную деятельность мне пришлось летать и работать в этих авиационных структурах, где пришлось пройти путь от штурмана самолета до руководителя ряда аэропортов. Опыт работы в структурах бизнес-авиации позволяет мне применять высшие международные стандарты качества обслуживания наших клиентов. За нашей командой самые опасные воздухоплавательные рекорды России — это рекорды высоты. Максимальная высота на которую я поднимал аэростат это 10594 метра, который остается пока недосягаемым для пилотов нашей и многих других стран. Первые в истории полетов на аэростатах перелеты через Эльбрус, Керченский пролив, Уссурийский залив и пролив Босфор-Восточный в Японском море. Небо Альп, Рилл тоже хорошо знает наши аэростаты. Вот уже более 25 лет тесно сотрудничаем с органами воздушного движения, которые знают, что воздушный шар в небе — это не предмет тревоги диспетчера или руководителя полетов, а предмет гордости за регион, край, региональную авиацию. Нашими пассажирами были губернаторы и сенаторы, военные атташе иностранных государств, знаменитые артисты, известные путешественники и серьезные бизнесмены и политики. Те люди, жизнь которых в полной мере принадлежит государству и рисковать ей нельзя, как из чувства самосохранения, так и в силу профессиональных обязанностей и занимаемых постов. Все наши пассажиры остались нашими друзьями и сейчас при встрече их лица озаряет только улыбка от приятных воспоминаний. А это главная награда, которую может получит команда от пассажира доверившего свою жизнь и судьбу пилоту аэростата. Поверьте, если я увижу десятую долю процента риска в предстоящем полете, мы не полетим, но, если мы взлетели, я сделаю все, чтоб Ваш полет был полон положительных эмоций, новых ощущений и настоящей эйфории от происходящего с вами волшебства, которое называется «Полет на воздушном шаре».

Виталий Юрьевич Ненашев 

Пилот теплового аэростата, 

Президент Федерации Воздухоплавания Ставропольского края, военный штурман 1 класса.                                                                       

На воздушном шаре — к границе с космосом

  • Стивен Даулинг
  • BBC Future

Автор фото, World View

Мало кому из нас когда-либо доведется слетать в космос. Но полет на высотном аэростате может оказаться не менее захватывающим и точно обойдется дешевле, подчеркивает корреспондент BBC Future.

Из большого иллюминатора перед вами открывается завораживающая панорама. Вы находитесь настолько высоко над землей, что деталей не разглядеть. Различимы лишь самые крупные объекты — широкие реки, высящиеся над коврами равнин горы и городские массивы, поблескивающие в лучах солнца.

А горизонт на этой высоте вместо прямой линии представляет собой дугу.

Непривычно выглядит и небо. Вместо темно-голубого, каким мы привыкли его видеть с борта пассажирского самолета, здесь оно почти черное, усыпанное тысячами звезд, большинство из которых не увидеть с земли.

Это необычный полет. Пока вы любуетесь видом из гигантского иллюминатора, похожего на те, что украшают носовую часть имперских истребителей из кинофильма «Звездные войны», далеко внизу по авиатрассам следуют пассажирские авиалайнеры.

Вы находитесь на борту одного из высотных аэростатов компании World View Enterprises, которая вскоре собирается отправлять туристов в полет на высоту в 32 км над землей.

Компания, расположенная в городе Тусон в штате Аризона, провела пока лишь несколько испытательных полетов. Коммерческое использование аэростатов планируется начать в следующем году.

Но это лишь очередная глава в истории эксплуатации высотных воздушных шаров, сыгравших важную роль в покорении как неба, так и космоса.

Как давно мы летаем на аэростатах?

Благодаря воздушным шарам люди поднимались в небо еще за сто лет до первого полета летательного аппарата братьев Райт.

В декабре 1783 года Жак Шарль и Николя-Луи Робер впервые в истории взмыли над землей на борту шара, наполненного водородом. В тот же день Шарль снова отправился в полет над Парижем, теперь уже в одиночку. Он забрался на высоту в 3 км, после чего у него заболели уши, и ему пришлось приземлиться.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Первые аэростаты проложили человечеству дорогу в космос

В начале XX столетия появились первые летательные аппараты тяжелее воздуха, но аэростаты были способны подниматься на гораздо большие высоты, чем первые аэропланы.

В 1935 году американские военные офицеры Орвил Андерсон, Уильям Кепнер и Альберт Стивенс поднялись на борту стратостата на 22,4 км над землей, став первыми людьми, которым довелось собственными глазами увидеть искривление земной поверхности. Но после того полета аэростаты поднимались и выше.

Высотные трудности

Андерсон, Кепнер и Стивенс совершили полет в герметичной капсуле, похожей на подводный батискаф.

Десятилетие спустя, в 1946 году, американский ученый Пол Стапп предположил, что если стратонавты будут дышать вместо воздуха чистым кислородом, это поможет избежать возникновения декомпрессионной болезни.

Стапп испытал свою гипотезу, совершив высотный полет в открытой гондоле. Его догадка оказалась верной, и НАСА до сих пор использует чистый кислород для дыхания астронавтов.

Автор фото, World View

Подпись к фото,

На таких больших высотах небо приобретает черный цвет, а горизонт заметно искривляется

В 1957 году американец Дэвид Саймонс стал первым человеком, поднявшимся на стратостате на высоту в 30 км. Цель его полета заключалась в том, чтобы испытать воздействие космических полетов на человеческий организм и узнать, может ли человек выжить за пределами земной атмосферы.

Капсулу сконструировал немецкий инженер Отто Винзен, эмигрировавший в США талантливый изобретатель, работавший над обеспечением стратосферных полетов на воздушных шарах.

Винзен создал первые образцы систем жизнеобеспечения, откачивающих углекислый газ из атмосферы капсулы и поддерживающих стабильную температуру на борту.

Благодаря этим изобретениям люди смогли подниматься в стратосферу и возвращаться назад невредимыми.

Можно ли сегодня совершить полет на высотном аэростате?

В 1999 году экипаж аэростата в составе двух человек совершил беспосадочное кругосветное путешествие, оставаясь в воздухе в течение 20 дней.

Сейчас же по крайней мере две компании — упомянутая в начале статьи World View и испанская Zero2infinity — готовятся предложить туристические полеты на стратостатах.

Пока технология обкатывается на беспилотных коммерческих полетах с научным оборудованием на борту. Zero2infinity планирует выполнить первый полет с пассажирами в 2018 году.

Автор фото, Science Photo Library

Подпись к фото,

В 2012 году Феликс Баумгартнер выполнил затяжной прыжок с борта стратостата

Самый известный стратосферный полет последнего времени связан с именем австрийца Феликса Баумгартнера: в 2012 году, поднявшись в герметичной капсуле на высоту в 36,4 км над американским штатом Нью-Мексико, он спрыгнул вниз с парашютом, поставив мировой рекорд высоты затяжного прыжка.

Вокруг стратостатов, возможно, нет того ажиотажа, что выпал на долю проекта суборбитальных полетов компании Virgin Galactic британского предпринимателя Ричарда Брэнсона. Но полет на таком воздушном шаре обойдется гораздо дешевле, причем пассажирам вовсе не нужно иметь такие же крепкие нервы, как у Баумгартнера.

World View планирует брать в каждый полет пять пассажиров в дополнение к двум членам экипажа; цена билета составит около 75 тысяч долларов.

Через иллюминаторы, расположенные по периметру кабины, можно будет рассматривать виды за бортом в течение в течение двух часов.

Первые туристы-стратонавты смогут увидеть Землю такой, какой ее мало кто видел.

Более шикарный вид открывается разве что с борта Международной космической станции, находящейся на много сотен километров выше. Но чтобы попасть туда, придется заплатить гораздо дороже.

Полет в стратосферу на высоту 25 километров. Установление абсолютного рекорда высоты для теплового аэростата

Стратосфера — слой атмосферы, располагающийся на высоте от 11 до 50 км.

После успешного завершения кругосветного полета на воздушном шаре «МОРТОН» команда Фёдора Конюхова совместно с британской компанией Cameron Balloons приступила к разработке проекта создания теплового аэростата для полета в стратосферу с целью установить новый рекорд высоты. Технологические партнеры проекта: Cameron Balloons.

Действующий мировой рекорд высоты для теплового аэростата принадлежит пилоту из Индии Виджайпату Синганья (Vijaypat Singhania) и был установлен в ноябре 2005 года. Пилоту из Индии удалось подняться на высоту 21 километр. Стартовав в пригороде Мумбаи, аэростата набрал высоту в 21 километр за 4.5 часов и примерно столько же времени ушло на спуск. За время полета он пролетел 60 километров и приземлился в провинции Паншале. На момент полета ему исполнилось 67 лет.

Видео о полете: www.youtube.com.

Подробнее о рекорде здесь.

Предыдущий рекорд был установлен в далеком 1988 году Пером Линдстрандом и составлял 19 811 метров (Техас, США).

Таким образом, всего две страны, США и Индия, предприняли успешные попытки в установлении рекордов высоты для пилотируемых аэростатов.

Согласно требованиям Международной федерации авиаторов — FAI, претендент на новый рекорд должен улучшить предыдущий результат на 3%. Таким образом, Фёдору необходимо будет подняться минимум до 21 658 метров, чтобы установить новый мировой рекорд. Это будет основная задача. Вторая задача — постараться достичь высоты 25 000 метров.

Шар, который использовал индус, был изготовлен в Англии, на фабрике Cameron Balloons. Почти все тепловые аэростаты и аэростаты типа Розьер, на которых были установлены мировые рекорды и выполнены успешные кругосветные полёты, создавались на фабрике Cameron Balloons в Бристоле.

 

 

На фото: воздушный шар «Мортон». Автор фото: SkyWorks WA

Российский пилот Фёдор Конюхов также сделал выбор в пользу английских производителей, учитывая успешный опыт своего кругосветного полета на шаре «Мортон».

Особое внимание уделено герметичной капсуле пилота. В связи со снижением атмосферного давления на высоте 20 км и выше будет кипеть вода и межтканевая жидкость организма в человеческом теле. Если не использовать герметическую кабину, на такой высоте человек погибнет практически мгновенно.

Подрядчиком по изготовлению капсулы из алюминия выступает компания Rew. Испытания на герметичность проводит компания Elson Space в самой большой частной барокамере Европы. Монтаж навигационного оборудования и средств связи осуществляют специалисты Cameron Balloons. Систему телеметрии и передачи данных с борта в ЦУП организует российская компания Стратосфера.

Технические данные теплового аэростата

Высота конструкции

70 метров

Ширина шара

60 метров

Объем оболочки

100 000 кубических метров — самый большой аэростат в истории

Вес оболочки

900 килограмм

Общий вес конструкции

1 850 килограмма (оболочка, гондола, горелки, топливо)

Материал

Гондола изготавливается из алюминия

Топливо для горелок

Авиационный керсоин (планируется два бака по 100 литров каждый)

Объем оболочки – 100 000 кубических метров или 3.5 миллиона кубических футов. Это будет самый большой воздушный шар, когда-либо созданный за всю историю воздухоплавания.

Такие гигантские размеры обусловлены сильной разреженностью атмосферы на высоте в районе 25 километров. В пределах околоземного пространства до высоты 20 километров находится примерно 95% всей массы атмосферного воздуха. Таким образом, заключительная часть полета (21-25 км) пройдет в слоях стратосферы с очень низкой плотностью воздуха. Огромный объем оболочки позволит шару оставаться «наплаву» в верхних эшелонах.

 

 

Шар для полета в стратосферу в пять раз больше шара «Мортон» (объем 19 500 м3) на котором Фёдор Конюхов совершил рекордный кругосветный полет в июле 2016 года.

Сроки изготовления шара и оборудования — 11 месяцев с момента заключения контракта.

 

Полёты на воздушном шаре — aerotour.by — Программы полетов — Воздушный Weekend

 

 

Когда душа рвется высь, на ее пути не должно быть преград!

  Приглашаем Вам совершить незабываемый полет на воздушном шаре.
Мы организуем для Вас полеты на воздушном шаре в  любой точке Беларуси!
Полеты возможны в любое время года и в любые дни недели, главным условием является подходящая погода: ветер не более 5 м/с, отсутствие осадков, низкой облачности и грозовых очагов.
 
Полеты воздушных шаров радуют местных жителей, не меньше, чем пассажиров, каждое утро и каждый вечер, после восхода и перед закатом солнца.
 В указанное время мы встречаемся с Вами на площадке старта (площадка предварительно согласовывается). Перед полетом Вы можете  вместе со своими друзьями, проводит фото сессию на фоне красивого  яркого воздушного шара. После окончания подготовки воздушного судна к вылету, участники полета занимают место в гондоле аэростата. В полете могут участвовать не более 2-3 человека, не считая пилота.
 Во время взлета и полета над городами и его окрестностями, участники полета на воздушном шаре могут запечатлеть себя на фото и видео камеру. Полеты могут проходить как непосредственно около земли над населенными пунктами, так и до высоты 1000 м. Высота полета на шаре зависит от желания пассажиров, но ограничена правилами выполнения полетов в районе полетов. Длительность полета составляет 1 час (от момента взлета до момента посадки).
К месту посадки аэростата подъезжает машина сопровождения. Во время сборки аэростата новоиспеченных воздухоплавателей, ожидает обряд посвящения в полноправные члены графского клуба.
Обязательные  атрибуты процедуры: огонь, шампанское и памятная грамота, подтверждающая присвоенный после первого подъема на воздушном шаре, дворянский титул.

Дорогие друзья, индивидуальный подход к каждому пассажиру и наше искреннее желание подарить радость всем без исключения гарантирует Вам БЕЗУМНЫЕ эмоции по РАЗУМНЫМ ценам.
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы по телефону или же проведем консультацию в офисе за чашечкой ароматного кофе.

Ждем Вас с большим нетерпением!
Наши телефоны:
+375 29 620-00-99
[email protected]

 

 


Первый полет на воздушном шаре

19 сентября 1783 года — ключевая дата в истории человечества. Еще со времен Леонардо да Винчи в 15 веке люди мечтали летать по воздуху. В эпоху Просвещения это наконец произошло. Жозеф и Этьен Монгольфье, родившиеся в Ардеше во Франции, начали экспериментировать с полетом легче воздуха в 1782 году, используя кусок ткани, вздымаемый пламенем из шерсти и влажной соломы. Одна из их демонстраций привлекла внимание Королевской академии наук, которая попросила их повторить их эксперимент в Париже.

В 1783 году Этьен предпринял первую попытку на привязи, которая оказалась успешной и повторилась во второй раз за семь дней до демонстрации перед королем в Версале. К сожалению, воздушный шар разорвался, и ему пришлось быстро сшить его. Воздушный шар был сделан из хлопкового полотна с наклеенной на обе стороны бумагой, имел размеры 18,47 м в высоту, 13,28 м в ширину и весил 400 кг. Он был назван Le Réveillon в честь друга Этьена Жана-Батиста Ревейона, директора Королевской мануфактуры печатной бумаги, который разработал мотив на небесно-голубом фоне, украшенном королевским шифром — двумя переплетающимися буквами L, соединенными с декоративными элементами. все в золоте.

Демонстрация проходила перед Людовиком XVI и королевской семьей во дворе дворца, который был заполнен любопытными зрителями. В качестве меры предосторожности было решено использовать для полета животных.

Анекдот

Под выстрелом пушки в 13:00 овца, утка и петушок вошли в круглую плетеную корзину, привязанную к воздушному шару веревкой.

Под выстрелом пушки в 13:00 овца, утка и петушок вошли в круглую плетеную корзину, привязанную к воздушному шару веревкой.Одиннадцать минут спустя раздался второй пушечный выстрел, возвестивший, что корзина взлетела. Среди оцепенения и аплодисментов воздушный шар оторвался от земли и взлетел на 600 метров. Поврежденный разрывом в ткани, он медленно спустился через восемь минут после того, как проехал 3,5 км, и вернулся на землю в Лесу Вокрессон, на перекрестке Марешаль.

Пилатр де Розье, врач и будущий воздухоплаватель, поспешил собрать и исследовать животных: они были, что не совсем ожидаемо, живыми.Овца, утка и петушок были провозглашены «героями воздуха», и в качестве награды Людовик XVI дал им место в зверинце в Версале. Лестница, ведущая к корзине, была готова к первым человеческим ногам. Итак, 21 ноября перед дофином в Шато-де-ла-Муэтт Пилатр де Розье стал первым человеком, которого подняли наверх. В истории человечества была вписана новая страница.

История воздухоплавания | Национальный музей воздушных шаров

21 ноября 1783 года в Париже, Франция, на воздушном шаре, сделанном из бумаги и шелка, сделанном братьями Монгольфье, был осуществлен первый свободный полет человека на борту.На воздушном шаре были двое мужчин, Франсуа Пилатре де Розье и Франсуа Лоран, маркиз Арландерс. Они стояли на круглой платформе, прикрепленной ко дну воздушного шара. Они вручную подавали огонь через отверстия по обе стороны юбки воздушного шара. Воздушный шар достиг высоты не менее 500 футов и пролетел около 5,5 миль, прежде чем благополучно приземлился через 25 минут. Легенда гласит, что, когда они приземлились на территории фермерских хозяйств и виноградников недалеко от Парижа, пилоты дали испуганным фермерам и крестьянам бутылки шампанского, чтобы успокоить их страх перед демонами, появляющимися с небес, но это не может быть подтверждено.

1 декабря 1783 года, всего через десять дней после первого полета на воздушном шаре, физик Жак Александр Шарль и Николас Луи Роберт запустили первый газовый шар. Этот полет тоже стартовал в Париже, Франция. Полет длился 2,5 часа и преодолел расстояние 25 миль. В воздушном шаре использовался водород, газ легче воздуха, который был разработан англичанином Генри Кавендишем в 1776 году с помощью комбинации серной кислоты и железных опилок.

Газовые шары вскоре стали предпочтительным способом передвижения по воздуху. Воздушный шар, показанный слева, — это воздушный шар Royal Vauxhall, типичный для газовых аэростатов, которые летали в 1830-х и 1840-х годах. В отличие от воздушных шаров, газовые шары не зависели от огня, чтобы поднять их в воздух и оставаться в воздухе, и поэтому они могли оставаться наверху дольше, а их высоту можно было несколько легче контролировать с помощью балластов. Газовые шары продолжали оставаться основным способом передвижения по воздуху до изобретения самолета с неподвижным крылом братьями Райт в Америке в 1903 году.Однако надувание газового баллона было дорогостоящим и требовало много времени, поэтому полет был недоступен для всех. Однако у воздушных шаров не было надежного источника тепла, поэтому полеты на воздушном шаре были не очень практичными.

В те первые дни полетов на воздушном шаре пересечение Ла-Манша считалось первым шагом к полетам на большие расстояния. В 1785 году Пилатр де Розье, один из участников первого полета на воздушном шаре, и человек по имени Ромен попытались пересечь канал на воздушном шаре, который представлял собой экспериментальную систему, в которой использовались как водород, так и отсеки с горячим воздухом.К сожалению, эта летучая смесь легковоспламеняющегося водорода с огнем вызвала взрыв воздушного шара через тридцать минут после взлета, и оба человека погибли. Первое успешное пересечение Ла-Манша было совершено позже в том же году французским воздухоплавателем Жан-Пьером Бланшаром и американцем Джоном Джеффрисом с использованием газового баллона. Слева показан воздушный шар, летящий над Францией после пересечения пролива.

Первый пилотируемый полет воздушного шара в Америке произошел 9 января 1793 года.Это был водородный газовый баллон, пилотируемый тем же французом, который первым пересек Ла-Манш, Жан-Пьером Бланшаром. Этот самолет поднимался из тюремного двора в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он поднялся на высоту около 5800 футов и успешно приземлился в округе Глостер, штат Нью-Джерси. Джордж Вашингтон наблюдал за запуском.

Дирижабли, часто называемые дирижаблями, начали строить в начале 1900-х годов. Их надували газообразным водородом, чтобы поддерживать их в воздухе. Дирижабли представляют собой воздушные шары в форме сигар, некоторые из которых имеют жесткий каркас для сохранения формы.У них были двигатели с пропеллерами, а также закрылки для управления направлением и скоростью полета. Van Zeppelin был первым построенным большим дирижаблем. Его длина составляла 420 футов, и он мог проехать 600 миль за 2 дня. Один из первых таких кораблей в США был построен в 1904 году. Эти большие корабли стали первыми коммерческими авиалайнерами. Многие из них были сделаны для использования в военных целях, но у других были роскошные каюты для сидения пассажиров. К 1936 году дирижабли стали более распространенными. Самым известным дирижаблем был Гинденбург, построенный в Германии в 1936 году.Он был 803 фута в длину и 135 футов в ширину и содержал 7 миллионов кубических футов газа. В нем были роскошные пассажирские зоны.

6 мая 1937 года «Гинденбург» загорелся и загорелся менее чем за одну минуту при попытке стыковаться в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси. Из 97 человек на борту 35 погибли. Такие корабли имели образцовые показатели безопасности до впечатляющей гибели этого знаменитого корабля. После этого использование таких дирижаблей пошло на убыль. Другие катастрофы с дирижаблями, заполненными водородом, заставили их постепенно отказаться.Водород считался слишком опасным, а новый газообразный гелий был очень дорогим и не был широко доступен за пределами Соединенных Штатов.

В 1960 году Пол Э. (Эд) Йост и еще 3 человека основали Raven Industries в Су-Фоллс, Южная Дакота, и разработали современный воздушный шар и пропановую газовую горелку, которые сделали возможными продолжительные полеты. 22 октября 1960 года Йост пилотировал первый полет нового аэростата продолжительностью 25 минут и пролетел 3 мили. Воздушный шар имел диаметр 40 футов и объем 30 000 кубических футов.Это сделало возможными современные спортивные полеты на воздушном шаре. Йост и Дон Пикард, опытные пилоты газовых баллонов, вместе много сделали для продвижения новой системы. В 1963 году Йост и Пиккар, летая на «Канале Чемп», первыми совершили полет на воздушном шаре через Ла-Манш, тем самым доказав практичность полета на воздушном шаре. Трейси Барнс также внес свой вклад в успех нового воздушного шара своей работой над системой разрыва парашюта и улучшенными горелками и корзинами. Их работы также дополняли многие другие пионеры-воздухоплаватели / новаторы.

К 1963 году объемы спорта на воздушном шаре выросли настолько, что первый национальный чемпионат США по воздухоплаванию был проведен в Каламазу, штат Мичиган, под эгидой Американской федерации воздушных шаров. Событие 1963 года показано на фото (i) слева. В 1964 году Национальные соревнования проводились в Неваде, где они оставались в течение 3 лет. В 1967-1969 гг. Национальные чемпионаты не проводились. В 1970 году отборочные соревнования к чемпионату прошли в Индианоле, штат Айова, а заключительное мероприятие состоялось на территории Государственной ярмарки в Де-Мойне, штат Айова.Национальный чемпионат оставался в Индианоле 18 лет. (См. Фото j) Начиная с 1989 года граждане переехали в разные части страны. В том же году родилась выставка National Balloon Classic, которая заняла свое место в Индианоле. Многие местные клубы воздухоплавания теперь проводят мероприятия по всей территории Соединенных Штатов. По мере того, как технология горелок и конструкции оболочки баллона улучшалась, популярность баллонов продолжала расти. Сегодня большинство видов спорта на воздушном шаре — это воздушные шары. У газовых баллонов тоже есть последователи, но надувание газовых баллонов занимает больше времени, а высокая цена гелия по-прежнему делает его слишком дорогим для большинства.

Воздушные шары, в которых используется комбинация гелия и горячего воздуха, теперь используются для многих полетов на большие расстояния, таких как кругосветный полет Стива Фоссета на своем воздушном шаре «Bud Light Spirit of Freedom» (показан слева) 19 июня 2002 года. Этот воздушный шар представлял собой гибридный воздушный шар с горячим воздухом и газом с двумя отдельными ячейками с гелием и одной камерой с горячим воздухом. В надутом состоянии воздушный шар достигал 180 футов в высоту и 108 футов в диаметре. Fossett стартовал из Нортама, Западная Австралия, в седьмой и успешной попытке стать первым человеком, совершившим одиночное кругосветное путешествие на воздушном шаре.Четырнадцать дней, 19 часов и 51 минута спустя он приземлился в восточной австралийской глубинке.

Газовые шары, такие как сверхдлительный воздушный шар НАСА, показанный слева, позволяют значительно улучшить научные исследования. Такие воздушные шары используются как спутники для изучения дальнего космоса и Земли, но за небольшую часть стоимости спутника. Воздушные шары НАСА сделаны из тонкого полиэтиленового материала примерно такой же толщины, как и обычная сэндвич-пленка. По размеру они достигают 40 миллионов кубических футов в объеме и 600 футов в диаметре и выше 60-этажного здания.Когда эксперимент завершен, с наземной станции отправляется радиокоманда, чтобы отделить научную полезную нагрузку от воздушного шара, и парашют открывается, и он возвращается на землю. Оболочка воздушного шара схлопывается и падает на Землю.

рекордов по длине и высоте полета на воздушном шаре: мировые стандарты горячего воздуха

Воздушный шар был первым пилотируемым летательным аппаратом, который когда-либо успешно завершил полет еще в конце 18 века, и с тех пор он захватил воображение людей, которые мечтали увидеть мир с высоты, чем когда-либо прежде.

И хотя один из первых полетов на воздушном шаре поднялся в воздух более чем на 600 метров, пролетев при этом более 2 миль, последовавшие за этим любители воздушных шаров смогли совершить гораздо большие подвиги.

Фактически, некоторые из полетов дали выдающиеся результаты, которые довели возможности воздушных шаров и их пилотов до предела.

Итак, давайте узнаем о самых невероятных полетах в истории и узнаем, что сделало их возможными.

Самые высокие полеты на воздушном шаре

Виджайпат Сингхания — 26 ноября 2005 г., Индия — 69 850 футов

Наибольшая высота, на которую сегодня разрешено подниматься большинству воздушных шаров, составляет 3000 футов, но, несмотря на то, что это стандартная процедура, есть те, кто хочет увидеть, на что может быть способен воздушный шар, если ему позволят достичь своего максимального потенциала.

Итак, 26 ноября 2005 года Виджайпат Сингхания взял на себя миссию побить рекорд самого высокого полета на воздушном шаре, взлетев на специально разработанном воздушном шаре в Бомбее, Индия.

Воздушный шар, который он использовал, назывался Конверт и имел высоту 160 футов. Он был разработан Доном Кэмероном, одним из самых известных разработчиков и производителей воздушных шаров в мире.

Envelope удалось достичь высоты 69 850 футов и в конечном итоге благополучно приземлиться в 150 милях к югу от Бомбея, в городе под названием Панчале, побив рекорд, который сохраняется и по сей день.

Для обеспечения безопасности воздухоплавателя на протяжении всего подъема его сопровождал вертолет, который помогал подготовиться к посадке. Воздушный шар был также модифицирован, чтобы обеспечить все необходимые устройства для обеспечения безопасности воздухоплавателя.

Пер Линдстранд — 24 октября 2014 г., США — 64 997 футов

Перед самым высоким полетом на воздушном шаре Виджайпат Сингхания в Индии Пер Линдстранд сам смог добиться отличного результата, поднявшись на высоту более 64 000 футов в Плано, штат Техас.

Воздушные шары были страстью Линдстранда на протяжении всей его жизни, и он стремился раздвинуть пределы того, насколько высоко может подниматься воздушный шар.

Ему это удалось, так как его результат был мировым рекордом на тот момент, и, несмотря на то, что он был побит пару десятилетий спустя, высота, которую он смог достичь, по-прежнему впечатляет и не намного ниже текущего рекорда на воздушном шаре. .

Более того, ему принадлежит множество других рекордов по расстоянию и продолжительности полета на воздушных шарах, которые сделали его одним из самых важных имен в истории воздушных шаров.

Самый высокий полет на воздушном шаре с гелием

Мы уже покрыли самый высокий полет с использованием горячего воздуха, но важно также взглянуть на мировые рекорды наполненных гелием воздушных шаров, поскольку они используют тот же принцип восхождения, хотя газообразный гелий действительно облегчает это, поскольку он уже легче чем воздух.

Полет, который проходил в Нью-Мексико, смог достичь высоты 25 миль, что намного выше, чем высота, на которой летают большинство самолетов, и достаточно высока, чтобы считаться стратосферой.

Воздухоплаватель использовал специально разработанный костюм жизнеобеспечения, который помог ему выдержать суровые условия, и он смог безопасно приземлиться, проведя около 30 минут на большой высоте.

Его свободное падение длилось почти пять минут, и он преодолел звуковой барьер, так что это был необычайный подвиг для всех, даже несмотря на то, что для этого не использовался воздушный шар, и поэтому он не побил рекорды на воздушном шаре. .

Самые длинные полеты на воздушном шаре

Первый рейс через Тихий океан

Пер Линдстранд — 15 января 1991 г., Япония — Канада, 4767 миль

Если имя Пер Линдстранд звучит знакомо, это потому, что мы уже говорили о нем в предыдущем разделе — он был тем, кто удерживал рекорд высоты на воздушном шаре почти 20 лет.

Но это было не единственным его достижением — он также участвовал в первом в истории полета на воздушном шаре через Тихий океан вместе с эксцентричным миллиардером Ричардом Брэнсоном.

Они взлетели на специально разработанном воздушном шаре Virgin Pacific Flyer в Японии и пролетели более 4700 миль, прежде чем наконец спуститься в Северной Канаде.

Оболочка воздушного шара была самой большой из когда-либо построенных и заключала в себе ошеломляющие 2.6 миллионов кубических футов, и он смог достичь максимальной наземной скорости для пилотируемого аэростата, развивая максимальную скорость 245 миль в час.

Первый кругосветный полет на воздушном шаре

Бертран Пикар — 1 марта 1999 г., Швейцария в Египет (по всему миру), ~ 25 000 миль

Самый продолжительный из когда-либо зарегистрированных полетов на воздушном шаре был совершен швейцарским психиатром и воздухоплавателем Бертраном Пикаром вместе с британцем Брайаном Джонсом, которые смогли совершить кругосветное путешествие всего за 20 дней с помощью воздушного шара Breitling Orbiter 3.

Это был первый в истории беспосадочный кругосветный полет на воздушном шаре, который вылетел из Швейцарии 1 марта 1999 года и вернулся всего через 20 дней в пустыню недалеко от Каира, обогнув весь земной шар.

Как вы понимаете, этот подвиг полностью стер все предыдущие рекорды и остается одним из самых значительных достижений в истории воздушных шаров.

Первый одиночный полет на воздушном шаре вокруг света

Стив Фоссет — 1 июля 2002 г., Австралия — Австралия, 20 482 человека.26 статутных миль

Стив Фоссетт — еще одна важная фигура в истории воздушных шаров — он был первым человеком, который совершил путешествие вокруг всего земного шара в одиночном полете на воздушном шаре.

Всего за 14 дней, что по-прежнему было самым продолжительным полетом на воздушном шаре для одиночных полетов, он смог пролететь более 20000 миль и благополучно приземлиться обратно в Австралии, навсегда увековечив себя в книгах по истории воздушных шаров и пополнив свой впечатляющий список достижения авиации.

В его воздушном шаре, названном «Дух свободы», использовался горячий воздух и гелий, а также использовалась оболочка воздушного шара высотой 140 футов и шириной 60 футов.

Была даже специально разработанная система автопилота, которая позволяла ему делать короткие перерывы на сон, помогая ему пережить 14 трудных дней и достичь невероятного подвига — так долго оставаться в воздухе в одиночестве.

Готовы отправиться в собственное приключение? Нет лучшего способа сделать это, чем испытать на себе воздушные шары, поэтому позвоните нам по телефону 800-253-2224 или посетите нашу страницу «Отдых в долине Напа», и мы подарим вам незабываемые впечатления в воздухе!

Полеты на воздушном шаре — Праздничные подарки в Мидлтаун Нью-Йорк Нью-Йорк, округ Ориндж, Рейсы в долину Гудзон

Полеты на воздушном шаре по Мидлтауну в Нью-Йорке — поистине уникальный подарок.
Подарите своей любимой приключения и романтику! Сказочный полет на воздушном шаре.

Fantasy Balloon Flights, Inc. предлагает профессиональные полеты на воздушном шаре над живописной долиной Нижний Гудзон в Нью-Йорке, Нижними Катскиллс в Нью-Йорке и, что самое главное, полеты на воздушном шаре в округе Ориндж в Нью-Йорке, откуда открывается прекрасный вид на весь Гудзон. Долина региона. Мы удобно расположены в часе езды от Нью-Йорка и всего в 30 минутах от Нью-Джерси, Пенсильвании и Коннектикута.Все наши полеты на воздушном шаре отправляются из Мидлтауна, Нью-Йорк.

♥ Подарите своему возлюбленному ♥
подарок на всю жизнь!

Отлично подходит для дней рождения и юбилеев
Прекрасный подарок на любой случай
Уже в продаже!

Доступные рейсы
Всего за 329 долларов США на человека
  • Празднуем 38-летие нашей деятельности!
  • Летайте вместе с профессионалами
  • Коммерческие пилоты, имеющие лицензию FAA
  • Все полеты на воздушном шаре включают шампанское
    и красивый полетный сертификат на память
  • Мы предлагаем различные пакеты рейсов
    Для получения полной информации о доступных рейсах
    и точном времени, пожалуйста, позвоните Лане Смит.
  • Актуальные расценки можно узнать по телефону
  • Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления

Владельцы и пилоты Кен и Лана летают уже 38 лет… узнать больше
845-856-7103

Воздушные шары на выставке Orange County Choppers & Ellen Degeneres Show …
Это была наша компания, Fantasy Balloon Flights, Inc. Пилоты Кен и Лана Смит!
Orange County Choppers OCC и Fantasy Balloon Flight объединились для создания еще одного потрясающего эпизода для American Choppers на канале Discovery.

Fantasy Balloon Flights, Inc. — это компания по производству воздушных шаров, предоставляющая полный спектр профессиональных услуг.Мы старейшая и наиболее опытная компания по организации туров на воздушном шаре в долине Гудзон. Мы летаем здесь, в великолепном районе долины Гудзон с 1984 года. … подробнее
Полеты на воздушном шаре — это волшебный опыт, лучшее в авиационных приключениях! Если вы ищете приключений или романтики, Кен и Лана Смит могут взять вас с собой в полет на воздушном шаре вашей мечты. Так что, если у вас скоро появится особый день рождения или годовщина ♥, помните, что наши подарочные сертификаты на воздушные шары всегда доступны.Полеты на воздушном шаре станут поистине уникальным подарком . … узнать больше


Опыт высоких полетов, как никто другой!

Fantasy Balloon Flights, Inc. предлагает профессиональные полеты на воздушном шаре над долиной Нижний Гудзон и округом Ориндж, штат Нью-Йорк. Хотите увидеть Нью-Йорк совершенно по-новому? Компания Fantasy Balloon Flights, Inc. может вам помочь. Если вы ищете удивительных приключений, мы можем взять вас с собой на воздушном шаре вашей мечты.Получите бесподобный вид на весь великолепный регион долины Гудзон в одном из самых романтических способов путешествия — на сказочном воздушном шаре! … узнать больше о нас

Мы предлагаем полеты на воздушном шаре с мая по ноябрь. В межсезонье, зимние месяцы, наши красивые подарочные сертификаты на воздушные шары всегда доступны для всех ваших особых случаев. Если вы ищете романтического отдыха на выходных , мы удобно расположены в часе езды от Нью-Йорка и всего в 30 минутах от Нью-Джерси, Пенсильвании и Коннектикута.Все наши полеты на воздушных шарах отправляются из Мидлтауна, Нью-Йорк. … см. Указания

В последнее время наша компания получает много положительных отзывов в прессе. Помните воздушные шары, которые были показаны на вертолетах Orange County Choppers [OCC] и The Ellen DeGeneres Show ? Это были мы! И недавно мы объединили усилия с Orange County Choppers, чтобы создать еще один забавный эпизод American Choppers на канале Discovery Channel !

Подарите подарок на всю жизнь!

Романтика полета на воздушном шаре предназначена для всех.Почему бы не подарить этому любимому человеку подарок к празднику, которого он никогда не ожидал? Наши красивые подарочные сертификаты также станут прекрасным подарком на на любой день рождения или годовщину ♥ — или «просто потому», для всех — прекрасный повод. Если вы ищете действительно уникальный подарок Fantasy Balloon Flight найдет ответ! Вы можете приобрести подарочный сертификат на любой праздник в течение года.

Сколько бы вы заплатили за незабываемый опыт общения с любимым человеком, который бывает раз в жизни? Особые воспоминания бесценны! К счастью, мы можем сделать этот особенный момент возможным всего за 329 долларов на человека.За эту цену вы сможете летать с лучшими пилотами! Имеющие лицензию FAA пилоты коммерческой авиации с 38-летним стажем полетов и 100% -ным рекордом безопасности ! Ваш полет на воздушном шаре также включает шампанское и наш отмеченный наградами полетный сертификат в качестве сувенира из вашего путешествия.

Fantasy Balloon Flights, Inc. удобно расположен в Мидлтауне, Нью-Йорк, менее чем в часе езды от центра Нью-Йорка и всего в 30 минутах от Нью-Джерси, Пенсильвании и Коннектикута.

Вы в надежных руках:

Кен и Лана Смит — гордые владельцы и пилоты компании Fantasy Balloon Flights, Inc. Они летали в дружественном небе над округом Ориндж, штат Нью-Йорк, 38 лет со стопроцентным рекордом безопасности ! Кен и Лана женаты 37 лет и просто обожают летать! … узнать больше

Полеты на воздушном шаре Fantasy — старейшая и наиболее опытная компания, производящая воздушные шары в долине реки Гудзон.Мы парим над районом долины Гудзон уже 38 лет и можем похвастаться стопроцентным показателем безопасности. Это говорит о том, что мы стремимся принять все меры предосторожности, чтобы ваш опыт полета на воздушном шаре был воспоминанием , которое прослужит всю жизнь , независимо от того, покупаете ли вы поездку для себя или в подарок! … Сделать заказ

Позвоните, чтобы уточнить доступные даты, точное время и текущие расценки.
Утро — лучшее время для полета!


Главная | О нас | Знакомьтесь с пилотами | Подарочные сертификаты
Забронировать | Запросить бесплатную брошюру | Нажмите Страница
Маршрут | Нью-Джерси | Пенсильвания | Connecticut
* Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления.Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать текущие тарифы. * У
Fantasy Balloon Flight политика БЕЗ ВОЗВРАТА; после покупки билета / подарочного билета возврат средств не производится.
Только почтовый адрес:
2 Evergreen Lane
Port Jervis, NY 12771
Предварительные билеты
Уже в продаже!
(845) 856-7103
Стартовая площадка:
Мидлтаун, Нью-Йорк
… см. Маршрут

Школа полетов на воздушном шаре

Come Fly

С нами

Будь то частное

или профессиональный коммерческий пилот

или первый полет, в THE BALLOON FLIGHT SCHOOL вы найдете

крытые.

Не будь зрителем, будь участником

Фестиваль воздушных шаров-Нью-Джерси

Канзас-сити-полеты на воздушном шаре-1

b4bda39bfc29aa748486ee19408e1f04 9 Flight Training

Для обучения полету в районе Альбукерке.Летная школа воздушных шаров предоставит воздушный шар, инструктора, члена экипажа, пропан, грузовик, страховку и стоимость проверочного полета, назначенного FAA, по пакетной цене круглый год. Наш прейскурант прилагается для вашей справки. Любые дополнительные рейсы, которые могут потребоваться сверх часов, указанных в пакете, будут производиться по почасовой ставке. Скидки на обучение предоставляются при покупке воздушного шара в The Balloon Flight School.

Живописные полеты в Абк


Если вы ищете чего-то особенного, чего-то особенного и чего-то необычного, тогда присоединяйтесь к нам для полета над живописной рекой Рио-Гранде, взлетайте с птицами, пока мы отправляем вас в сказочную поездку над городом Альбукерке или, возможно, присоединяйтесь к нам во время ежегодной фиесты воздушных шаров с видом на сотни воздушных шаров.

Это ваше приключение, и мы здесь, чтобы сделать его воспоминанием на всю жизнь!

Познакомьтесь с командой

Обучение проводится один на один, и программы составлены с учетом индивидуальных потребностей. Обычно мы можем пройти обучение примерно за 5 недель для частного сертификата и за 10 недель для коммерческого сертификата, при условии хорошей погоды для летной подготовки. С нашим штатом высококвалифицированных профессиональных пилотов вы можете быть уверены в лучших технических навыках и безопасности.

Как управлять воздушным шаром

Самый частый вопрос, который задают пилоту воздушного шара: как вы управляете воздушным шаром и куда мы собираемся приземлиться?

Ответ не всегда так прост, как указать конкретное местоположение. Шуточный ответ — «на земле». Я, как известно, более чем несколько тысяч раз отвечал: «Мне нравится думать о полете на воздушном шаре как о старомодной воскресной поездке. Никогда не знаешь, куда ты идешь, сколько времени потребуется, чтобы добраться туда, или что ты увидишь по пути ».На заднем сиденье мы крикнули папе: «Мы уже на месте»? Мы не хотим, чтобы все кончалось на воздушном шаре.

Лучший ответ: у нас есть несколько посадочных площадок, которые мы используем, где владелец земли любезно дал нам разрешение на посадку и доступ с нашей командой для возврата пассажиров и оборудования. Метод, который мы будем использовать для управления, заключается в выборе различных высот в течение продолжительности полета, чтобы направиться к заранее определенному безопасному месту посадки.

Что делает хорошую посадочную площадку

Что делает хорошую посадочную площадку? С точки зрения пилотов, хорошая посадочная площадка — это место с хорошим доступом с воздуха в условиях ветра для безопасной навигации, не подвергая опасности пассажиров, урожай или животных, достаточно большое, чтобы лететь в условиях переменного ветра, с безопасным рельефом для пассажиров, экипаж и транспортное средство для передвижения и, что немаловажно, место, где наша посадка приветствуется и не мешает частной жизни землевладельцев или опасениям риска.Ух! Об этом нужно подумать.

Посадка воздушного шара

Рулевое управление

Воздушные шары не имеют встроенного механизма управления или движения. Он использует скорость и направление, в котором движется ветер, чтобы двигаться. Однако это не означает, что пилоты позволяют воздушному шару летать куда угодно.

На разных высотах скорость и направление ветра различаются. Пилоты помещают воздушный шар на разных высотах в определенное время полета, чтобы изменить направление полета.Управление воздушным шаром осуществляется пилотом, контролирующим температуру и объем воздушного шара, добавляя тепла для подъема, поддержания горизонтального полета и замедления скорости спуска воздушного шара.

Изменение объема шара путем открытия большого вентиляционного отверстия в верхней части шара позволяет пилоту начать приличный старт, отводить избыточное тепло и сделать шар тяжелее для приземления.

Перед рейсом

Перед полетом пилот получает информацию о направлении приземных ветров на разных высотах с метеорологических сайтов, таких как близлежащие аэропорты, местные домашние метеостанции, сообщающие онлайн, и прогнозы погоды.На стартовой площадке пилот запускает небольшие гелиевые шары для фактического наблюдения за текущим состоянием ветра над предполагаемой зоной полета. Обычно пилот понимает местные условия полета и воздушный поток в зоне полета, чтобы спланировать траекторию полета к множеству хороших посадочных площадок. Используя личные наблюдаемые условия и понимание общих погодных условий в течение периода полета, перед запуском пилоты определяют наилучший сценарий ветра, высоты и местности предполагаемого полета, чтобы перейти к подходящей зоне посадки.

Воздушный шар Flight-Track

Погодные условия

Пилоты будут регулярно отменять полет, когда нет подходящей скорости и направления ветра, обеспечивающего безопасную траекторию полета к подходящим посадочным площадкам. Отменить рейс всегда сложно, особенно когда присутствуют пассажиры и волнение от предстоящего полета велико, но отмена всегда отвечает интересам пилота, пассажиров, экипажа и землевладельцев, когда невозможно определить безопасный план полета. перед запуском.

Воздушные шары явно не предназначены для дальних или определенных авиаперелетов. Пилот не может отклоняться от фактической скорости и направления ветра, кроме как для прекращения полета и приземления. Если направление или скорость становятся нежелательными или направляются в сторону неподходящих для безопасной посадки участков, лучшим решением будет приземлиться, когда это возможно и где это безопасно. В этой возможности пилот может иметь или не иметь предварительное разрешение на посадку или доступ к собственности, поэтому возникает необходимость найти владельца и получить разрешение.

Особенности посадки

Решение о предупредительной посадке иногда означает встречу с новым землевладельцем, четкое и уважительное объяснение необходимости принятия мер предосторожности при посадке и сборке вещей и понимание любых опасений землевладельца по поводу его собственности, животных, урожая и частной жизни. В большинстве случаев землевладельцы очень приветливы, и разрешение выдается быстро. Это не всегда так, и случайный землевладелец может быть недоволен нарушением частной жизни и беспокоиться о животных и препятствиях, связанных с имуществом.

NTSB

Полеты на воздушном шаре были определены NTSB (Национальным управлением безопасности на транспорте) как самый безопасный способ пилотируемых путешествий. Частично это связано с безопасным процессом принятия решений пилотом и экипажем. Полет на воздушном шаре — это «спорт при хорошей погоде», который полностью зависит от подходящих погодных условий для безопасного и приятного полета. Цель полета на воздушном шаре — насладиться ощущением безмятежности и умиротворения, которое вы испытываете, управляя самым древним и наиболее примитивным видом полета человека.

Отвечает ли это на вопрос «Как вы управляете воздушным шаром»? Если у вас остались вопросы, дайте нам знать!

Надеюсь, вам понравится ваш полет.

Капитан Боб

Воздушный шар мира | Удивительные полеты на воздушном шаре в Альбукерке более 48 лет

Дата вступления в силу: 24 мая 2018 г.

В этой Политике использования файлов cookie описаны различные типы файлов cookie и аналогичные технологии, которые могут применяться World Balloon.

Мы можем изменить эту Политику в отношении файлов cookie в любое время, чтобы отразить, например, изменения в файлах cookie, которые мы используем, или по другим операционным, юридическим или нормативным причинам. Если у вас есть вопросы относительно этой Политики использования файлов cookie, вы должны отправить их нам по электронной почте или в письменном виде, используя контактную информацию, указанную в конце этой политики.

Что такое cookie?

Файлы cookie — это стандартная функция веб-сайтов, которая позволяет нам хранить на вашем компьютере небольшие объемы данных о вашем посещении Сайта.Файлы cookie помогают нам узнать, какие области Сайта полезны, а какие нуждаются в улучшении. Файлы cookie также улучшают ваш опыт, например, запоминая ваши предпочтения.

Вы можете выбрать, принимать ли файлы cookie, изменив настройки в своем браузере. Однако, если вы отключите эту функцию, ваше взаимодействие с сайтом может ухудшиться, а некоторые функции не будут работать должным образом в зависимости от того, какие файлы cookie отключены.

Почему мы используем файлы cookie?

Наши Сайты используют как основные файлы cookie (которые устанавливаются посещаемым Сайтом), так и сторонние файлы cookie (которые устанавливаются сервером, расположенным за пределами домена Сайта).Мы используем собственные и сторонние файлы cookie по нескольким причинам. Некоторые файлы cookie необходимы по техническим причинам для работы Сайтов, и мы называем их «строго необходимыми». Некоторые файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность наших Сайтов, и мы называем их «cookie производительности». Некоторые файлы cookie позволяют нам предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию Сайтов, и мы называем их «функциональными» файлами cookie.Наконец, некоторые файлы cookie позволяют нам и нашим партнерам показывать таргетированную рекламу, и мы называем их целевыми файлами cookie.

Какие файлы cookie мы используем?

Ниже мы перечисляем различные типы файлов cookie, которые могут использоваться на Сайтах. В той мере, в какой любая личная информация собирается с помощью файлов cookie, применяется Политика конфиденциальности, дополняющая настоящую Политику использования файлов cookie. World Balloon использует Диспетчер тегов Google для управления своими файлами cookie.

Строго необходимые файлы cookie.

Эти файлы cookie позволяют вам перемещаться по Сайтам и пользоваться их услугами и функциями. Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать.Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Файлы cookie производительности.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность наших Сайтов. Они помогают нам узнать, какие страницы популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по Сайтам. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не сможем оптимизировать работу Сайтов. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и анонимной.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками услуг, услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые службы могут работать некорректно. Эти файлы cookie не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства.

Целевые файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу. Эти файлы cookie не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства.

Веб-маяки

Файлы cookie — не единственный способ распознавать или отслеживать посетителей веб-сайта. Время от времени мы можем использовать другие похожие технологии, например веб-маяки (иногда называемые «пикселями отслеживания» или «прозрачными гифками»).Это крошечные графические файлы, содержащие уникальный идентификатор, который позволяет нам распознать, когда кто-то посетил наши Сайты или открыл электронное письмо, которое мы им отправили. Это позволяет нам, например, отслеживать шаблоны трафика пользователей с одной страницы наших Сайтов на другую, доставлять файлы cookie или общаться с ними, чтобы понять, попали ли вы на наши Сайты из онлайн-рекламы, отображаемой на стороннем веб-сайте. , чтобы повысить производительность сайта и измерить успех маркетинговых кампаний по электронной почте.Во многих случаях эти технологии зависят от файлов cookie для правильного функционирования, поэтому отказ от файлов cookie ухудшит их работу.

Возможности социальных сетей

Наши Сайты могут использовать функции социальных сетей, такие как кнопка Facebook «Нравится» («Функции социальных сетей»). Эти функции могут собирать ваш IP-адрес и страницы, которые вы посещаете на наших Сайтах, а также могут устанавливать файлы cookie, чтобы функция работала должным образом. Такие Функции социальных сетей могут предоставить вам возможность публиковать информацию о ваших действиях на наших Сайтах на странице вашего профиля, которая предоставляется сторонней сетью социальных сетей, чтобы делиться ими с другими в вашей сети.Функции социальных сетей либо размещаются на стороннем сервере, либо непосредственно на наших сайтах. Ваше взаимодействие с этими функциями регулируется политикой конфиденциальности компании, предоставляющей соответствующие функции социальных сетей.

Таргетированная интернет-реклама и мобильная реклама

World Balloon привлек одного или нескольких сторонних поставщиков услуг для отслеживания и анализа как индивидуального использования, так и статистической информации об объемах взаимодействия с нашими Сайтами.Сторонние поставщики услуг также могут использовать файлы cookie на вашем компьютере или мобильном устройстве для показа рекламы через наши Сайты и предоставления других услуг персонализации в соответствии с настоящей Политикой в ​​отношении файлов cookie. Эти компании могут собирать и использовать информацию о ваших посещениях наших Сайтов и других веб-сайтов для предоставления соответствующей рекламы о товарах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Они также могут использовать технологию, которая используется для измерения и отслеживания эффективности рекламы.Это может быть достигнуто путем использования файлов cookie или веб-маяков для сбора информации о ваших посещениях наших Сайтов и других сайтов с целью предоставления соответствующей рекламы о товарах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Информация, собранная в ходе этого процесса, не позволяет нам или им идентифицировать ваше имя, контактные данные или другую личную информацию, которая непосредственно идентифицирует вас, если вы не решите их предоставить.

Как управлять файлами cookie?

В дополнение к параметрам, указанным выше, вы имеете право в любое время отказаться или принять файлы cookie с Сайтов, активировав настройки в своем браузере.Информацию о процедуре, которой необходимо следовать, чтобы включить или отключить файлы cookie, можно найти на веб-сайте вашего интернет-провайдера через экран справки. Вы можете обратиться к http://www.allaboutcookies.org/manage-cookies/index.html для получения информации о наиболее часто используемых браузерах. Имейте в виду, что если файлы cookie отключены, не все функции Сайтов могут работать должным образом.

Вы можете настроить свои предпочтения в отношении файлов cookie, настроив свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас, когда в него отправляются файлы cookie, или вы можете полностью отказаться от файлов cookie.Функция справки в вашем браузере должна объяснить, как это сделать. Кроме того, вы можете посетить www.aboutcookies.org или www.allaboutcookies.org, чтобы получить подробную информацию о том, как предотвратить установку файлов cookie в вашем конкретном браузере.

Если вы хотите удалить все файлы cookie, оставленные посещенными вами веб-сайтами, вот ссылки, по которым вы можете загрузить три программы для очистки файлов cookie отслеживания:


http: // www.lavasoftusa.com/products/ad-aware_se_personal.php
http://www.spybot.info/en/download/index.html
http://www.webroot.com/consumer/products/spysweeper/

Контакт

Если вы хотите запросить доступ к личной информации о вас, запросить исправление информации о вас или у вас есть вопросы о нашей политике конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу:

Воздушный шар мира

5640 W Eagles Valley Dr, House Springs, MO 63051.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *