Разное

Схема работы транспортной компании: с нуля, бизнес-план с расчетами

05.06.2018

Содержание

Как работают транспортные компании: принцип, цель и структура организации

Что такое транспортная компания

По мере того как развивается бизнес и торговля, возрастает необходимость перемещать товар, материалы и оборудование. Организация перевозок часто влечет за собой множество трудностей и таит в себе немало подводных камней, обойти которые могут только профессионалы своего дела. Поэтому, чтобы облегчить себе задачу, руководители предприятий обращаются за помощью к специалистам, работающим в таких компаниях. На сегодняшний день в каждом городе имеется агенство, которое предоставляет услуги грузчиков для переезда офиса http://pereezd-voronezh.ru/services/office/.

Итак, мы рассматриваем компанию, которая предлагает услуги, связанные с перевозкой грузов. Ее деятельность подразумевает выполнение множества задач, среди которых:

  • подготовка груза;
  • погрузка/разгрузка;
  • доставка;
  • хранение;
  • оформление документации и согласование тарифов;
  • контроль над перемещением грузов;
  • техническое обслуживание транспортных средств;
  • логистика.
От уровня профессионализма транспортной компании зависит скорость перевозки и сохранность товара.

Структура транспортной компании

Существует несколько способов организации таких компаний. Наиболее распространенным является линейное управление.

Во главе компании стоит директор. В его компетенцию входит управление предприятием, наем и увольнение работников и заключение договоров, и ему подчиняются все низшие уровни организации.
Далее «цепочка» разделяется на три ветки: отдел эксплуатации, технический отдел и административный аппарат.

Заместителю директора по эксплуатации подчиняются начальники колонн и диспетчерская служба. Таким образом заместитель выполняет роль связующего звена между директором и водителями.

Технический отдел состоит из главного инженера, начальника гаража, механиков и начальника производства. Они ответственные за исправность машин, которые находятся в распоряжении компании.

В административный аппарат входят все дополнительные службы, такие как:

  • бухгалтерия;
  • отдел кадров;
  • отдел снабжения;
  • плановый отдел;
  • отдел безопасности движения;
  • пожарно-сторожевая охрана.

Функциональное управление более сложное по своей природе, поскольку в рамках одной определенной функции высшее звено управляет всеми подразделениями. Иначе говоря, директор руководит главами всех отделов, а не только заместителем директора по эксплуатации, генеральным инженером и т. д. В таком случае существует больше горизонтальных связей между работниками.

Цели транспортной компании

Основная цель любой предпринимательской деятельности – получение прибыли, и деятельность транспортных компаний не исключение. А так как их доход напрямую зависит от количества клиентов, главной задачей является предоставление как можно более качественных услуг. Среди возможных улучшений:

  • быстрая обработка заказов;
  • быстрый поиск транспортных средств;
  • соблюдение всех условий для безопасной перевозки;
  • сокращение времени груза в пути .
Кроме того, организация может увеличить свою прибыль за счет максимально эффективного использования складов и минимизации затрат.

Доходность такого вида деятельности привела к появлению на рынке множества различных транспортных компаний. Чтобы привлечь больше клиентов, они стараются максимизировать качество своих услуг и предоставить дополнительные услуги в виде страховки, оформления документации, погрузки и разгрузки, предоставления складов. Большим преимуществом для компании является наличие разнообразия средств, которое позволит подобрать наиболее подходящий способ перевозки.

Как работают транспортные компании

Заказывая услуги по перевозке важно понимать схему работы подобных компаний во избежание недоразумений. Принцип работы этих компаний относительно простой и включает в себя три этапа.

  1. На первом между компанией и клиентом заключается договор, который обеспечивает урегулированные взаимоотношения между заказчиком услуг и исполнителем. В нем указывается характеристика груза, его количество и пункт доставки. Также во время составления договора клиент может заказать дополнительную охрану груза или же сопровождение экспедитора.
  2. Второй этап подразумевает предоставление подходящего средства компанией, передача груза клиентом и логистику. Если есть необходимость, груз нужным образом готовят к транспортировке.
  3. Третий этап – непосредственное выполнение договора, подразумевающее доставку груза по указанному в договоре адресу в определенный срок.

Как организовать логистику начинающему предпринимателю — Транспорт на vc.ru

{«id»:138862,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/138862-kak-organizovat-logistiku-nachinayushchemu-predprinimatelyu»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/138862-kak-organizovat-logistiku-nachinayushchemu-predprinimatelyu»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/138862-kak-organizovat-logistiku-nachinayushchemu-predprinimatelyu&title=\u041a\u0430\u043a \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/138862-kak-organizovat-logistiku-nachinayushchemu-predprinimatelyu&text=\u041a\u0430\u043a \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/138862-kak-organizovat-logistiku-nachinayushchemu-predprinimatelyu&text=\u041a\u0430\u043a \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/138862-kak-organizovat-logistiku-nachinayushchemu-predprinimatelyu»,»short_name»:»OK»,

расчет затрат и подводные камни бизнеса :: BusinessMan.ru

Грузовые перевозки – весьма востребованная отрасль бизнеса на сегодняшний день. Транспортные компании всегда будут находиться в плюсе, если есть необходимость в перевозке товаров или в переездах. Однако почему некоторые фирмы становятся банкротами? Просто потому, что их владельцы изначально вели неправильную политику бизнеса. На рынке грузоперевозок выживает сильнейший, и это факт. Но как не стать банкротом и как открыть транспортную компанию с нуля? Ответы на все эти и многие другие вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.

Выбор схемы работы

Перед тем как открыть транспортную компанию, вам следует определить подходящую схему работы. Всего существует два варианта:

  1. Организация собственной транспортной фирмы со своим автопарком грузовых машин. В данном случае вы можете взять автомобили в аренду либо приобрести их в нужном количестве, переоформив на физическое или юридическое лицо. Кроме этого, если вы рассчитываете на большую долю грузоперевозок, следует нанять квалифицированный рабочий персонал (в основном это водители). Если бюджет компании невелик, можно нанять водителя с личным автомобилем. Так вы экономите не только время на поиск подходящих кадров, но и деньги на приобретение собственного автопарка.
  2. Оказание экспедиторских услуг. В таком случае ваша фирма превращается в диспетчерскую службу грузовых перевозок. Суть ее работы заключается в поиске перевозчиков на стороне. Таким образом фирмы получают довольно-таки высокую прибыль. В среднем они берут от 5 до 10 процентов от суммарной стоимости перевозки (за 1 фрахт). И это при полном отсутствии собственного автопарка и минимальном наборе рабочего персонала. В общем, бизнес тоже очень прибыльный.

Как открыть транспортную компанию по оказанию диспетчерских услуг? Подводные камни и не только

Схема работы фирмы, оказывающей экспедиторские услуги, довольно проста: грузовладелец — диспетчер — грузоперевозчик. Что это значит? Диспетчерская компания соединяет владельца груза с перевозчиком с целью взаимовыгодного сотрудничества. При этом экспедиторская фирма учитывает все интересы этих двух сторон.

Как набрать свою базу перевозчиков?

Для того чтобы получать прибыль, сначала компания должна иметь свою базу перевозчиков, иначе сотрудничать будет не с кем. Здесь можно составить список транспортных компаний и частных перевозчиков – владельцев грузового транспорта.

Составлять данную базу нужно таким образом, чтобы вы могли организовать не только автомобильные виды грузоперевозок, но и морские, воздушные либо железнодорожные. По такой схеме действует большинство современных экспедиторских компаний. Впрочем, на первых порах можно попробовать себя только в одном виде перевозок (желательно, чтобы это был автомобильный транспорт).

Документы

Все компании и водители, с которыми вы будете сотрудничать, должны иметь полный пакет регистрационных и разрешительных документов. С владельцем грузового транспорта следует заключить договор, так как без него ответственность за доставку и сохранность груза будет нести диспетчерская компания. Что в данном документе следует указать? Составляя договор, обратите внимание на следующие моменты:

  1. Наименование груза.
  2. Его масса.
  3. Тип перевозимого груза.
  4. Объем.
  5. Место загрузки/разгрузки.
  6. Тип, а также номер транспортного средства.
  7. Штрафные санкции за срыв доставки (неустойка).

Внизу договора укажите подпись и печать обеих сторон (перевозчика и диспетчерской фирмы). Обмен документами осуществляется несколькими способами: по факсу либо по электронной почте. Доставка груза может оплачиваться также несколькими способами: наличными деньгами (при загрузке/разгрузке) или по безналичному расчету.

В последнем случае оплата осуществляется на протяжении 7-14 банковских дней. Но, как показывает практика, деньги по «безналу» могут не прийти и через месяц (к счастью, это случается очень редко).

Как открыть транспортную компанию по перевозке груза?

В первую очередь вам придется задуматься о приобретении транспорта, так как в данном случае без него просто не обойтись. Как работает транспортная компания? Вся суть работы вашей фирмы будет заключаться в поиске заказов (это можно сделать через те же самые диспетчерские службы) и доставке грузов в различных направлениях.

Таким образом, грузовые машины будут основной «шестеренкой» в работе всего огромного механизма фирмы-перевозчика. Многие начинающие компании берут автопарк в аренду. Но если у вас начальный капитал фирмы достаточно большой, лучше всего купить собственные грузовики и не выплачивать ежемесячно арендную плату, как в предыдущем случае.

Когда в вашем автопарке количество машин будет составлять 15 и более единиц, задумайтесь о сооружении собственной СТО либо о плотном сотрудничестве с конкретной компанией, занимающейся техническим обслуживанием подобной техники.

Как открыть офис?

То, где именно будет располагаться ваш офис, не имеет значения. И если вы надумали его оборудовать, обязательно подключите к нему многоканальный телефон. Далее следует подумать о закупке мебели, оргтехники и подвести интернет. Вообще, офис для такой компании, которая занимается доставкой грузов, не является обязательным аспектом.

Чаще всего он нужен диспетчерским компаниям, которые просто не имеют собственного автопарка машин. Если вы частный перевозчик, откройте вместо офиса интернет-сайт. Там можно указать всю подробную информацию о своей фирме, тарифах, а также разместить фотографии автопарка. Так вы точно заинтересуете заказчика, который захочет сотрудничать с вашей компанией.

Рабочий персонал фирмы

Составляя бизнес-план транспортной компании, невозможно не затронуть проблему трудоустройства сотрудников в вашу фирму. Стоит ли вообще нанимать людей в свою компанию? Вопрос весьма неоднозначен. И точный ответ на него зависит от масштабов перевозок и количества единиц техники. Согласитесь, зачем нанимать десяток людей, если вы имеете лишь одну машину.

С ролью водителя вы вполне справитесь самостоятельно. Когда в автопарке находится около 20-50 автомобилей, естественно, выполнять перевозку грузов на них вы не сможете. Да и уследить за таким количеством машин будет очень сложно. Именно поэтому крупные компании нанимают квалифицированных сотрудников для работы. Какие должности есть в транспортной компании?

Схема здесь очень проста: в фирме есть директор, контролирующий деятельность своих подчиненных, менеджер по продажам, работающий с заказчиками-грузовладельцами, и диспетчер, который будет подбирать подходящие заказы.

Однако основным звеном все же являются водители. Их количество будет зависеть от численности техники. Чтобы сократить сроки доставки, можно совместить работу двух водителей воедино. В таком случае грузовик не будет тратить время на различные остановки, ведь пока один напарник спит, другой все это время ведет машину. Время на перевозку сокращается практически в 2 раза. Составляя бизнес-план транспортной компании, обратите на это особое внимание.

Все это хорошо, но кто будет заниматься оформлением документации?

Перед тем как открыть свой транспортный бизнес с нуля, следует подумать о грамотном составлении всех экспедиционных документов. С этой задачей вполне могут справиться бухгалтеры, которые также будут вести учет всех расходов и доходов компании. Опять же, количество работников, задействованных в данной сфере, зависит от масштабов работы фирмы и ее «раскрученности».

Как подобрать название транспортной компании?

Наименование фирмы в первую очередь должно быть серьезным и запоминающимся. Шуточных названий применять не следует. Они хоть и запомнятся заказчику, однако вряд ли он будет сотрудничать с такой компанией. В названии можно использовать следующие приставки:

  1. «Экспресс».
  2. «Транс».
  3. «Транспорт».

Это наиболее частые слова, употребляющиеся в названиях грузоперевозочных компаний. Комбинировать их можно в любом порядке: «Европа-Транс», «Киев- Транспорт», «Россия-Экспресс» и так далее. Составляя бизнес-план компании, не допускайте, чтобы название вашей компании было схожим с наименованиями фирм ваших конкурентов.

Где размещать рекламу?

Реклама обязательно должна входить в бизнес-план транспортной компании, т. к. от нее будет зависеть суммарная прибыльность предприятия. Чтобы вашими услугами интересовалось большое количество людей, необходимо правильно составить текст объявления и разместить его в различных местах.

Начинать лучше всего с интернета: найти сайты по поиску грузов и машин и разместить там свое объявление. Зачастую для этого необходимо зарегистрироваться и нажать на пункт «Добавить свой автомобиль» (но у каждого сайта данная строка именуется по-разному).

Также разместите объявление в бизнес-справочниках и газетах. Можно использовать и наружную рекламу (билборды), а лучше всего нанести ее на кузов своего грузовика.

Итак, мы выяснили, как открыть транспортную компанию по перевозке груза и как открыть фирму по оказанию диспетчерских услуг.

Идея бизнеcа: как открыть транспортную компанию

 

Перед тем, как начнем

Изучите спрос и конкуренцию на местном рынке транспортных перевозок. В зависимости от полученных результатов, следует выбрать специализацию. Транспортные услуги предоставляются в нескольких направлениях:

  1. Доставка частным клиентам крупногабаритных грузов, переезды и т.п. Как правило, услуги предоставляются в пределах города. Для работы нужны малотоннажные грузовики (до 7 т).
  2. Услуги для юридических лиц. Транспортировка товаров для оптовых баз и магазинов. В этом случае география доставки может охватывать всю Россию. Для работы используются грузовики с прицепами – рефрижераторы для продуктов и изотермические модели для промышленных товаров.
  3. Транспортные услуги промышленным предприятиям. Как правило, это тяжелые изделия, материалы. Для работы нужны тягачи, самосвалы, длинномеры.
  4. Посреднические услуги. Собственный транспорт отсутствует. Фирма осуществляет поиск заказов для фирм с транспортом и получает определенный процент от оплаты.

Выбор направления зависит не только от спроса, но и размера стартового капитала. При его отсутствии можно начать с посреднических услуг и постепенно зарабатывать на приобретение собственного автопарка. Многие начинают с приобретения одного самосвала и предлагают услуги по перевозке строительных материалов. Кто-то покупает малотоннажный грузовик и предлагает частным клиентам услуги по перевозке мебели, доставке габаритных покупок.

Составьте бизнес-план и ищите любые возможности вкладывать заработанные средства в развитие фирмы.

 

Основные риски

Спрос на услуги транспортных перевозок не зависит от сезона и характеризуется стабильностью. Но на рынке наблюдается довольно жесткая конкуренция. Крупные клиенты уже имеют договора с транспортными компаниями. Новичку с ограниченными ресурсами пробиться на этом рынке довольно сложно. Демпинг рассматривать не стоит – это не повысить ваш авторитет и вызовет сомнения в надежности вашей фирмы. Также, обслуживание автомобилей, заработная плата и налоговые сборы уже значительно снижают рентабельность.

В работе с частными клиентами существуют свои нюансы. Каждый человек желает сэкономить и вначале ищет знакомого, который имеет собственный грузовой транспорт и может перевезти грузы по более низкой цене. Вы должны предлагать более высокий уровень сервиса – потенциальный клиент должен видеть преимущества ваших услуг.

После приемки груза и до момента его передачи заказчику транспортная компания несет полную ответственность за целостность и сохранность. Риск потерять или повредить товары или вещи присутствует всегда. Для его минимизации следует воспользоваться услугами страховых компаний.

 

Местоположение

Для транспорта необходимо найти свободные гаражи с огороженной территорией и наличием охраны. Можно расположиться в пригороде. Важна невысокая стоимость аренды и удобная транспортная развязка. Как вариант можно рассмотреть и покупку участка с последующим строительством быстровозводимого здания. В некоторых случаях такой подход позволяет сэкономить средства.

Офис фирмы на первых порах может находиться в квартире предпринимателя. Для работы с заказчиками нужен лишь компьютер с доступом в сеть интернет и телефон. Но в дальнейшем следует обустроить офис либо возле гаража, либо в деловых районах.

 

Оборудование

Приобретение транспорта – самая внушительная статья первоначальных расходов. Выбор вида машин зависит от специализации. Сэкономить можно за счет покупки автомобилей, бывших в употреблении, или заключении лизингового договора с представителем производителя.

Следует предусмотреть сумму на приобретение запасных частей и техническое обслуживание машин. Как правило, нормальные прибыли начинают поступать через 2-3 месяца интенсивной работы. Вы должны создать финансовую подушку, чтобы не простаивать из-за поломок.

 

Кадры

Число водителей зависит от размера автопарка и режима работы. Если вы предлагает услуги круглосуточно, за одним автомобилем закрепляется 3 водителя. Экономить на заработной плате нельзя. Уставшие водители чаще попадают в аварийные ситуации. Важно просчитать приблизительный график работы и обеспечить сотрудникам возможность работать посменно. Выигрывают борьбу с конкурентами те компании, которые доставляют грузы рано утром или вечером, по выходным дням. Значит, число водителей должно превышать количество машин.

Целесообразность наличия постоянного механика зависит от размера автопарка. Если количество машин превышает 5 единиц, такой сотрудник должен работать на постоянной основе.

Для приема заказов и координации графика движения машин необходимо нанять диспетчера. Вначале с работой может справляться один человек. Но в случае расширения придется приглашать новых людей. Важно обеспечить оперативную реакцию на звонок клиента. Если человек не получает ответа, но не станет перезванивать снова. Как правило, люди набирают номер телефона другой фирмы.

Если ваш парк состоит из 5-и единиц техники, и выбрана упрощенная система налогообложения, нанимать бухгалтера на полную ставку не целесообразно. В этом случае можно отдать этот участок работы на аутсорсинг. Если же вы располагает большим автопарком и являетесь юридическим лицом, бухгалтер должен работать на полную ставку.

 

Документы и лицензии

Если вы планируете предоставлять услуги физическим лицам и фирмам, которые работают без НДС, можно регистрировать бизнес в форме ИП и выбирать ЕНВД. Следует знать, что на этой системе налогообложения можно иметь не более 20 автомобилей.

Если же вы планируете в дальнейшем расширять бизнес и предоставлять транспортные услуги промышленным компаниям, которые работают с общим режимом налогообложения, придется регистрировать юридическое лицо и также осуществлять выплату налогов в общем режиме. Если ваш выбор – посреднические услуги, можно зарегистрироваться как ООО и работать по УСН, выплачивая 6% от дохода.

Открытие расчетного счета является необходимостью для любой транспортной компании. Даже при работе только с физическими лицами вам будет поступать множество предложений оплаты услуг путем перечисления денег на счет. Отказываясь от такого способа, вы будете каждый раз терять клиентов. В работе с юридическими лицами оплата по безналичному расчету является распространенной практикой.

Лицензия нужна для оказания услуг по транспортировке определенных категорий грузов – потенциально опасные химические вещества, особо ценные грузы и др.

 

Маркетинг

Для популяризации услуг транспортной компании работают любые методы рекламы. Выбор зависит лишь от того, какие из них вы можете себе позволить. Сайт компании обязателен при любой специализации. Если вы планируете работать с крупными компаниями и юридическими лицами, необходимо составить коммерческое предложение с перечнем услуг и расценками.

Крупные промышленные предприятия определяются с выбором транспортных компаний посредством тендера. Выигрывает та фирма, которая предложит лучший сервис и самые выгодные условия.

 

Резюме

В среднем по отрасли рентабельность услуг перевозки грузов колеблется в пределах 25-40%. Важные критерии достижения успеха – точные расчеты и активная маркетинговая стратегия.

Документооборот и особенности учета: автомобильные грузоперевозки

Систематизируйте или обновите знания, получите практические навыки и найдите ответы на свои вопросы на курсах повышения квалификации в Школе бухгалтера. Курсы разработаны с учетом профстандарта «Бухгалтер».

Грузоперевозки и ведение учета

Основа бухгалтерского учета — документирование фактов хозяйственной жизни. Представить себе хозяйственную деятельность без автомобильных грузоперевозок невозможно. Поэтому практически не найдется бухгалтера, которого бы не интересовали проблемы оформления документов при транспортировке грузов.

Рекомендуем вебинар по этой теме в Школе бухгалтера «Как оформить первичные документы при транспортных перевозках»

Владелец транспорта

Чтобы разобраться в принципах учета, сначала следует определить, кто является владельцем транспорта, перевозящего груз. Таким лицом может быть грузоотправитель. Следовательно, плату за перевозку он не вносит.

Автотранспорт может принадлежать грузополучателю. При таких обстоятельствах он осуществляет самовывоз груза.

В перевозке могут участвовать три разных лица — грузоотправитель, грузополучатель и перевозчик, привлеченный для оказания услуги по транспортировке на возмездной основе. При этом отношения с перевозчиком регламентирует гражданское законодательство. Если договор на перевозку заключает грузоотправитель, то применяется глава 40 «Перевозка» ГК РФ и Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Если же заказчиком перевозки выступает грузополучатель, то он заключает с перевозчиком договор транспортной экспедиции (п. 2 ст. 801 ГК РФ). В таком случае надлежит руководствоваться главой 41 «Транспортная экспедиция» и Федеральным законом от 30.06.2003 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности». К названным федеральным законам изданы подзаконные акты:

  1. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272).
  2. Правила транспортно-экспедиционной деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 № 554).

Наконец, грузоотправитель и грузополучатель могут совпадать в одном лице. В этом случае с владельцем транспорта заключается договор перевозки груза (ст. 785 ГК РФ). Такая перевозка не сопровождается изменением собственника перевозимых ТМЦ.

Переход права собственности

Следующий момент, который необходимо уяснить бухгалтеру для организации правильного документооборота, — о переходе права собственности на груз. Очевидно, у перевозчика или у экспедитора груз числится в забалансовом учете — на счете 002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение».

Передача ТМЦ от грузоотправителя грузополучателю (через перевозчика) не обязательно сопровождается переходом права собственности на активы. Например, к грузополучателю товары могут поступать для последующей реализации по договору комиссии, материалы — в качестве давальческого сырья для дальнейшей переработки. А объекты основных средств могут транспортироваться для передачи в аренду. Иными словами, нужно уяснить характер отношений (вид сделки) между отправителем и получателем груза.

Если между отправителем и получателем заключен договор купли-продажи, то в результате ТМЦ сменит собственника. Однако момент перехода права собственности может быть определен по-разному. Статья 458 (п. 2) ГК РФ гласит: в случаях, когда из договора не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

С точки зрения учета это означает: если право собственности на товар перешло к покупателю-грузополучателю при передаче товара перевозчику, то соответствующие ТМЦ подлежат списанию с баланса продавца-грузоотправителя в этот же момент. Одновременно продавец может признать затраты на доставку, перевозку он не контролирует.

Если же право собственности на ТМЦ переходит к покупателю при их вручении (п. 1 ст. 223, п. 1 ст. 224 ГК РФ), то для списания активов с баланса продавцу необходимо документальное подтверждение такого вручения. Исходя из всех этих обстоятельств определяется надлежащий документооборот.

Учет грузоперевозок: признание расходов

Оформление первичных документов интересует бухгалтеров в первую очередь в целях налогообложения (абз. 2 п. 1 ст. 172, абз. 9 ст. 313 НК РФ). Затраты производственной организации на перевозку грузов внутри организации и доставку готовой продукции покупателям в соответствии с условиями договоров относятся к материальным расходам (пп. 6 п. 1 ст. 254 НК РФ). Они отражаются в налоговом учете на основании акта приемки-передачи услуг, подписанного налогоплательщиком (п. 2 ст. 272 НК РФ). А вот что это за акт — ни налоговое, ни гражданское законодательство не проясняют…

Торговые организации руководствуются другой нормой. А именно: при реализации имущества продавец вправе уменьшить доходы от таких операций на сумму расходов, непосредственно связанных с такой реализацией, в частности на расходы по транспортировке реализуемого имущества (п. 1 ст. 268 НК РФ). Однако из письма МНС РФ от 17.06.2004 № 22-1-14/1058@ следует, что затраты на транспортировку в торговле материальными расходами не считаются. Поэтому их правомерно классифицировать как прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией (пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ). Такие затраты принимаются в расходах на дату расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров перевозки или на дату предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов (пп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ).

Что касается расходов на реализацию ТМЦ, то они признаются на дату реализации, то есть перехода права собственности к покупателю (п. 1 ст. 39, пп. 1 и пп. 3 п. 1 ст. 268, п. 2 ст. 318 НК РФ). Разумеется, такой переход требует документального подтверждения (п. 1 ст. 252 НК РФ).

Документы для грузоперевозок. Первичные учетные документы

Как видно, задача для организации учета вырисовывается непростая. Ее решение требует от бухгалтера тщательного анализа условий каждой перевозки или блока однотипных перевозок.

Универсальный рецепт выдать затруднительно. Ситуация усугубляется еще и тем, что в связи с изменением законодательства о бухгалтерском учете с 1 января 2013 г. пришлось пересмотреть требования к оформлению «первички». Такой тезис может удивить читателя — ведь базовые требования к первичным документам федеральных законов «О бухгалтерском учете» — от 21.11.1996 № 129-ФЗ и от 06.12.2011 № 402-ФЗ — сохранились в прежнем виде.

Причина кроется в формулировке другой нормы. Старый и новый подходы отражены в таблице.

Законодательство о бухгалтерском учете включает:
до 1 января 2013 г. – согласно Закону № 129-ФЗ (ст. 3): с 1 января 2013 г. – согласно Закону № 402-ФЗ (ст. 4):
все федеральные законы, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ все федеральные законы и принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты

Рекомендуем по теме документирования грузоперевозок:

Видеолекция «Документооборот при перевозках грузов автомобильным транспортом» – относится к периоду применения Закона № 129-ФЗ.

Видеолекция «Как оформить первичные документы при транспортных перевозках» – здесь разобраны особенности документирования грузоперевозок в условиях действия Закона № 402-ФЗ. 

В чем же именно проявляется разница?

Начиная с 1 января 2013 г. в целях бухучета признаются лишь те нормативные акты, которые были приняты в соответствии с федеральными законами. Законодатель прямо оговорил этот нюанс. В противном случае не имело бы смысла специально акцентировать внимание на этих источниках правового регулирования. Ведь подзаконные акты по сути являются неотъемлемой частью законов, конкретизируя их применение.

К данной категории не относятся Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г., а также Инструкция Минфина СССР № 156, Госбанка СССР № 30, ЦСУ СССР № 354/7, Минавтотранса РСФСР № 10/998 от 30 ноября 1983 г. «О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом». Дело в том, что они приняты не в соответствии с федеральными законами, а в период существования СССР.  Вообще говоря, эти документы по-прежнему считаются действующими в части, не противоречащей современному законодательству (основание — ст. 4 Закона РСФСР от 24.10.1990 № 263-1 «О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР» с учетом Закона РСФСР от 25.12.1991 № 2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика»), но вне области бухгалтерского учета.

По этой причине товарно-транспортная накладная в качестве обязательного первичного документа активно обсуждалась до 1 января 2013 г., а вот после этой даты в официальных разъяснениях не упоминается.

Отметим, что в 2016 году выездные проверки 2012 года еще возможны. А уж «первичка», подтверждающая годовой убыток, попадает под налоговый контроль на протяжении 10 лет (п. 4 ст. 89, п. 2 и п. 4 ст. 283 НК РФ). Кстати, необходимость следования в бухучете до 1 января 2013 г. Инструкции № 156 поддержана определением ВАС РФ от 25.04.2012 № ВАС-4429/12.

Важно! В ноябре 2016 года появилось новое правило оформления документов для грузовых перевозок автотранспортом. Правительство РФ своим Постановлением от 24.11.2016 г. № 1233 упростило для грузоперевозчиков порядок оформления документов. В соответствии с ним, с 8 декабря 2016 года отменено проставление печатей в заказе-наряде, сопроводительной ведомости и письменной претензии. До вступления в силу этого документа грузоперевозчики обязаны были заверять печатью все эти документы.

Как вести учет грузоперевозок. Официальные разъяснения

В период действия Закона № 402-ФЗ разъяснения контролирующих органов немногочисленны. Среди из них — письмо Минфина России от 06.11.2014 № 03-03-06/1/55918 о документировании договора перевозки груза в целях налога на прибыль.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 252 НК РФ). Но из этой формулировки не следует, что для признания расходов на перевозку необходим договор или документ, подтверждающий его заключение, в качестве которого выступает транспортная накладная. В силу прямого указания законодателя подтверждением данных налогового учета являются первичные учетные документы (ст. 313 НК РФ). Как отмечено выше, на основании договора (с приложением документа, подтверждающим его заключение, в случае необходимости такого подтверждения) признаются прочие расходы, предусмотренные пунктом 1 статьи 264 Налогового кодекса. В иных аспектах транспортная накладная используется в учете как перевозочный документ. Ведь груз, на который не оформлена транспортная накладная (за отдельными исключениями), перевозчиком для транспортировки не принимается (п. 2 ст. 2, п. 3 ст. 8 Закона № 259-ФЗ).

Транспортная накладная — первичный документ, в обязательном порядке подтверждающий оказание услуг по перевозке ТМЦ. Если накладной нет, при налоговой проверке ждите проблем не только с признанием расходов на перевозку, но и со списанием и оприходованием ТМЦ.

А вот само по себе отсутствие договора (или документа, подтверждающего его заключение) признанию материальных расходов и даже прочих расходов (в последний день отчетного или налогового периода!) не препятствует. Иное мнение является расширительным толкованием налогового законодательства, которое недопустимо (п. 6 и п. 7 ст. 3 НК РФ).

Отметим еще один принципиальный момент. В соответствии с Законом № 402-ФЗ (п. 8 ст. 3) фактом хозяйственной жизни признается операция, которая в будущем способна оказать влияние на финансовое положение компании, финансовый результат ее деятельности и (или) движение денежных средств. Так вот одна лишь передача ТМЦ перевозчику в перспективе, при условии доставки ТМЦ, «способна оказать влияние» на экономические показатели участников сделки. Так что транспортная накладная — полноценный первичный учетный документ (п. 1 ст. 9 Закона № 402-ФЗ).

Бухгалтер — профессия творческая

В современном учете немало вопросов, которые напрямую властными предписаниями не регулируются. Вопрос оформления автомобильных грузоперевозок характеризует способность бухгалтера к профессиональному суждению. Рекомендуем видеосеминары по этой непростой теме, которые это суждение помогут сформировать:

  1. «Документооборот при перевозках грузов автомобильным транспортом» (по правилам, действовавшим до 1 января 2013 г.).
  2. «Как оформить первичные документы при транспортных перевозках» (начиная с 1 января 2013 г.).

Подчеркнем: формирование учетной политики в отношении транспортировок невозможно без оперирования нормами гражданского законодательства. Необходимость правовых знаний установлена профессиональным стандартом «Бухгалтер» (утв. приказом Минтруда России от 22.12.2014 № 1061н). 

Вебинары для бухгалтеров в Контур.Школе: изменения законодательства, особенности бухгалтерского и налогового учета, отчетность, зарплата и кадры, кассовые операции.

Организация логистики. Принципы, планирование, правила

Содержание страницы

Логистика – это контроль и оптимизация передачи продукции и услуг от поставщика конечному потребителю. Правильная организация этого процесса позволит минимизировать затраты.

Вопрос: Организация оптовой торговли имеет в своей структуре обособленное подразделение логистики, работники которого самостоятельно не осуществляют грузоперевозку товара, а управляют процессом доставки товара до покупателя. Обязаны ли указанные работники проходить медосмотр?
Посмотреть ответ

Цели и задачи логистики

Главная стратегическая цель функционировании логистической службы на предприятии – повышение эффективности деятельности предприятия путем сокращения расходов, повышения конкурентоспособности, увеличения ликвидности и стоимости основных средств, обеспечения быстрой приспособляемости к изменяющемуся рынку, повышения добавочной ценности продукции, снижения бизнес-рисков в рамках корпоративной стратегии.

Какие существуют проблемы учета логистических затрат?

Достижение этой цели реализуется за счет решения следующих задач:

  • оптимизация процессов производства, складирования, транспортировки, снабжения;
  • грамотное осуществления руководства материальными запасами;
  • алгоритмизация движения товаров;
  • минимализация времени достижения товаром конечного потребителя;
  • рационализация различных потоков – денежного, информационного, материального и пр.;
  • снижение затрат на общую логистику;
  • повышение стандартов потребительского сервиса;
  • работа с упаковкой и тарой.

Составляющие логистической структуры

Логистика включает в себя такие элементы, как:

  • Минимизация издержек.
  • Увеличение прибыльности от каждой поставки.
  • Заключение договоров.
  • Управление запасами.
  • Создание эффективной схемы доставки товара.
  • Налаживание связи с таможенными органами.
  • Мониторинг текущего спроса на рынке.
  • Транспортировка продукции до конечного потребителя.
  • Контроль над запасами на складах.
  • Хранение и упаковка.

Для целей оптимизации используются различные модели. Они могут быть маркетинговыми, то есть направленными на извлечение прибыли, транспортными.

Организационная логистическая схема

ВАЖНО! Инструкция менеджера по логистике от КонсультантПлюс доступна по ссылке

Логистическая служба предполагает наличие ряда управленческих уровней. Она включает эти структурные звенья:

  • Исполнительный директор, входящий в состав совета компании.
  • Менеджеры различных отделов и их подчиненные.
  • Группы воплощения конкретных логистических проектов: организация центров распределения товаров, расширение соответствующих платформ, работа над дизайном систем логистики.
  • Руководители, отвечающие за оперативную работу, транспортировку сырья и комплектующих.

Организация групп воплощения проектов – это особенно сложная задача. Существуют методы их формирования:

  • Встраивание групп в состав логистической службы. К примеру, это может быть контроль над исполнением проекта, инжиниринг в различных хозяйствах.
  • Создание отдельных подразделений. В них будут задействованы свои сотрудники. Перед подразделениями ставятся конкретные задачи. К примеру, это может быть организация доставки ресурсов.
  • Группы создаются с участием сотрудников, которые уже работают в компании.

Выбор конкретного метода зависит от особенностей функционирования компании.

Базовые направления деятельности логистических служб

Логистическая служба обычно подразделяется на 5 групп. Каждая из них отвечает за следующие аспекты деятельности:

  • Транспортировку. Включает в себя внутренние и внешние перевозки, подбор вида ТС, заботу об обслуживании транспортных средств.
  • Структуру основных средств. Предполагает управление складами, оборудованием, распределение активов.
  • Запасы. Включает в себя снабжение сырьем, создание различных типов запасов, обработка возвращенных запасов.
  • Маневрирование ресурсами. Это сортировка, обработка и упаковка товара.
  • Коммуникация. Включает в себя обработку поступающих заказов, составление прогнозов относительно спроса, планирование производственных процессов, обновление базы данных.

Ранее часть рассмотренных функций выполнялась отделом снабжения материальными ресурсами.

Рекомендации по организации логистики

Компания должна ориентироваться на практическую эффективность логистической структуры. Для этого нужно исполнять следующие условия:

  • Правильное формулирование функций подразделения и конкретных сотрудников. Функции должны быть оговорены предельно точно. Необходимо сформулировать наименование должности, подотчетность, ответственность, обязанности и права.
  • Определение точного количества сотрудников, которое необходимо для решения задачи. Руководитель фирмы должен определять стратегию логистики, составлять прогнозы.
  • Прием на работу профессионального менеджера. Специалист должен разбираться именно в логистике. Он должен соответствовать должности, иметь все соответствующие знания и навыки.

Это три «кита», на которых держится эффективная логистика: точно определенные задачи, профессионализм и наличие прогнозов.

Два логистических рынка

Организация логистики на любом предприятии должна принимать во внимание оптимизацию логистических процессов на 2 полярных рынках – предпринимательском и потребительском.

Рынок поставщиков включает в себя:

  • сырье;
  • оборудование;
  • комплектующие, запчасти;
  • расходные материалы;
  • товары, которые предназначены к перепродаже;

К рынку потребителей относятся:

  • конечные пункты потребления;
  • сеть розничной торговли;
  • оптовики;
  • дистрибьюторы;
  • дилеры;
  • торговые дома.

По каждому пункту рынка поставщиков и клиентского рынка следует продумать и организовать соответствующую логистическую структуру.

Три уровня логистической структуры

Как правило, логистическая служба включает в себя три уровня:

  1. Общее управление и планирование. Ответственность за это возлагается на вице-президента компании. Его должностные обязанности: контроль над состоянием системы, изменение планов в зависимости от текущей ситуации, оценка деятельности подразделений, координация политики с прочими филиалами, определение затрат. Специалист должен собрать всю необходимую информацию о подразделении. Сведения понадобятся для дальнейших исследований и анализов. Конечная цель – составление прогнозов и принятие обоснованных решений.
  2. Программное управление. Менеджер должен осуществлять контроль над конкретными подсистемами. Этот специалист несет ответственность за складское хозяйство, действия с материалами, обработку заказов, за устранение ошибок. Менеджер на основании полученной информации подводит итоги и составляет отчет. Последний отправляется руководству. Если менеджер не справляется со своими обязанностями, он может привлекать к работе своих подчиненных.
  3. Оперативное управление. На этом уровне осуществляется работа с поставщиками, фиксируются ошибки, производится управление временем и затратами. Главными функциями являются оперативные действия, заключение контрактов. На этом уровне эффективность измеряется в объемах отгруженных партий продукции. Также учитываются траты на отгрузку, убытки от порчи товара.

Инструментом проверки эффективности логистики считается аудит. Он относится ко второму уровню структуры.

Информационный уровень

Структура логистики включает в себя информационный уровень. Он также подразделяется на уровни:

  • Оперативный. На этом этапе принимаются и реализуются решения, которые возникли как ответ на поступившую информацию.
  • Контроль. Получаемые сведения нужны для осуществления оперативного планирования, контроля над принятыми решениями.
  • Средний. Этот уровень отличается более узким информационным потоком. Здесь фигурировать будут только те сведения, которые нужны управленческому составу. Это та информация, на базе которой принимаются решения и выполняется тактическое планирование.
  • Высший. Информация отличается максимальной концентрацией. Это аналитические и справочные данные, на базе которых выполняется стратегическое планирование. На основании данных можно строить глобальные планы.

Информационный поток – это важнейшая составляющая логистики. Именно на основании сведений принимаются все решения.

Основные логистические проблемы

Рассмотрим основные логистические проблемы и причины их возникновения:

  • Служба логистики и прочие подразделения компании не связаны между собой. Проблема часто возникает тогда, когда функциями логистики ранее были наделены прочие подразделения, однако позже был сформирован обособленный отдел.
  • Отсутствует эффективная логистическая структура. Проблема возникает вследствие расхождения направлений производственной деятельности.
  • Нет оптимальной организационной структуры. Мотивацией сотрудников является их неуверенность в своем положении.

Введение нового логистического подразделения – это очень сложная задача. Доверить ее можно только профессиональному менеджеру. Он должен уметь выявлять проблемы, осуществлять поиск их причин. Для предупреждения сложностей нужно наметить точный план организации логистики. На каждом из его этапов требуется осуществлять сбор сведений. Оперативный сбор информации позволит обнаружить «слабые» места, быстро решить наметившиеся проблемы. На основе сведений могут приниматься различные решения.

транспортных схем 2019 — Transport Malta

Пресс-релиз 26 ФЕВРАЛЯ 2019:

2,5 миллиона евро на более экологичный частный транспорт

После успеха предыдущих схем в пользу более экологичных транспортных средств, в бюджете этого года на эти шесть схем было выделено 2,5 миллиона евро.

Первой из них является схема утилизации, на которую в этом году было выделено 1 евро.5 миллионов. Новые автомобили M1 или гибридные автомобили M1 имеют право на эту схему при отмене регистрации и списании транспортного средства из той же категории. Размер гранта составляет от 800 до 2000 евро. Сумма в 800 евро предоставляется заявителям, регистрирующим новые транспортные средства категории M1 с выбросами CO 2 от 101 до 130 г / км, а автомобили M1 с выбросами CO 2 до 100 г / км имеют право на получение 900 евро или суммы, эквивалентной сумма, уплачиваемая за регистрационный сбор за одно и то же транспортное средство, составляет максимум 1500 евро.Когда заявитель регистрирует гибридный автомобиль M1 с выбросами CO 2 от 40 до 65 г / км, он имеет право на получение гранта в размере до 2000 евро

.

Заявка на схему утилизации — мальтийский

Приложение Scrappage Scheme — английский

Уведомление о схеме утилизации — английский

Уведомление о схеме утилизации

— Мальтийский

Заявление на утилизацию / снятие с учета ТС — ВЭх23

Правительственное уведомление № 120, относящееся к этой схеме, было опубликовано в правительственном вестнике № 20,128 от 29.1.2019 и доступно ЗДЕСЬ


Вторая схема была выделена 600 000 евро и предназначена для электромобилей. Право на участие в этой схеме имеют частные лица, местные советы, зарегистрированные НПО и частные компании. Когда кто-то регистрирует новый электромобиль M1 или N1 при отмене регистрации и списании другого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания M1 или N1, которому не менее 10 лет с года выпуска, он имеет право на грант в размере 7000 евро, в то время как при регистрации электромобиля те же категории без утилизации другого автомобиля, они имеют право на получение до 6000 евро.Грант в размере 2000 евро предоставляется заявителям, регистрирующим импортированный подержанный автомобиль M1 или N1 не старше 36 месяцев и с пробегом менее 15000 километров. В то же время, при регистрации нового электрического квадрицикла или нового электрического мотоцикла в категории L6e, L7e или L3e-A3 физическое лицо имеет право на получение 3500 евро. По той же схеме коммерческие компании имеют право на получение не более 200 000 евро, если они меняют свой парк с ДВС на электромобили. Компании, которые уже получили выгоду от этой схемы, имеют право на нее, если они соответствуют правилам государственной помощи.К этой схеме присоединены дополнительные ассигнования в размере 100000 евро, предназначенные для грантов в размере 400 евро для лиц, приобретающих новый pedelec или новый электрический мотоцикл, мопед или трехколесный велосипед в категории L1e, L2e, L3e-A1, L3e-A2 или L5e.

VEH 51 — Заявка на такую ​​схему

De Minimis Application Form_Английский

Уведомление правительства, относящееся к этой схеме, доступно ЗДЕСЬ


Третья схема с выделением 50 000 евро — это схема, предлагающая грант в размере 200 евро при преобразовании автомобиля M1 или N1 в автогаз или сжиженный газ

Заявление на мальтийском языке

Заявление на английском языке

Процедура на мальтийском языке

Процедура на английском языке

Уведомление №65, относящаяся к этой схеме, была опубликована в пятницу, 19 января 2018 г., Правительственный вестник №19937 и доступна ЗДЕСЬ

.


Четвертая схема с выделением 100 000 евро предлагает грант в размере 10 000 евро при регистрации нового такси или автомобиля с водителем для инвалидных колясок, но не более 100 000 евро в год. Схема ограничена 5 такси и 5 автомобилями с водителем (с номерными знаками GY и LY) и применима только в том случае, если другому транспортному средству ICE исполнилось не менее 10 лет с года выпуска и у которого была действующая лицензия в течение последних 5 лет. снята с регистрации и списана.

Заявки на участие в схеме доступны в Transport Malta, отдел лицензирования автомобильных перевозок, A3 Towers Triq l -Arkata, Paola, и могут быть загружены по следующим ссылкам:

WAV-A1 Форма заявки

Уведомление о схеме предоставления со всеми применимыми условиями можно загрузить по следующим ссылкам:

Уведомление о программе грантов на мальтийском языке

Уведомление о программе грантов на английском языке

Содержание этого уведомления на веб-сайте не влияет на содержание фактической схемы, опубликованной в «Правительственной газете».

Правительственное уведомление № 121, касающееся этой схемы, было опубликовано в Правительственном вестнике № 20,128 от 29.01.2019 и доступно ЗДЕСЬ


Шестая схема является новой, и ей было выделено 100 000 евро. Эта схема применяется для переоборудования транспортных средств M2, M3, N2 или N3 и применима к резидентам Мальты, зарегистрированным в качестве владельцев транспортного средства, которое зарегистрировано и лицензировано Transport Malta на имя заявителя на дату переоборудования и подачи заявки. и который был модернизирован системой HDDF компетентным лицом.Эта система должна соответствовать требованиям UN ECE 142 и должна быть одобрена уполномоченным органом и соответствовать Директиве 2007/46 / EC с поправками. Автомобили с бензиновыми двигателями не участвуют в данной схеме. Грант составляет 800 евро и предоставляется при повышении уровня выбросов с низких уровней выбросов в соответствии с европейскими стандартами (Euro III или ниже) до Euro V. Переход к системе, называемой Dual Diesel Fuel (DDF), которая использует как дизельное топливо, так и сжиженный нефтяной газ одновременно. время.

Реконструкция гаражей электромобилей

На эту схему было выделено 80 000 евро, и она предоставляет грант в размере до 25 000 евро для импортеров новых автомобилей, которые хотят модернизировать свой гараж, чтобы иметь возможность обслуживать электромобили, одновременно обучая персонал этой новой технологии.

Скачать форму заявки и условия можно здесь

Декларация государственной помощи (De Minimis)

Транспортная схема | Оксфордский университет Спорт

Чтобы иметь право управлять автомобилем (до 5 мест) по транспортной схеме, физические лица должны соответствовать следующим критериям: —

  • Обладать водительскими правами не менее 1 года и иметь право водить машину в Великобритании *. Принимаются лицензии, выданные за пределами Великобритании
  • Быть зарегистрированным на транспортной схеме и иметь действующую идентификационную карту водителя (красная карточка)
  • Убедитесь, что у них есть водительские права и идентификационная карта водителя во время управления любым транспортным средством по схеме

* Водитель должен знать, имеет ли он право управлять автомобилем в Соединенном Королевстве.

Как правило, водители должны управлять транспортными средствами с механической коробкой передач, однако компании по аренде, используемые транспортной схемой, действительно имеют ограниченное количество автомобилей с автоматической коробкой передач, если это необходимо. Бронирование автомобиля с автоматической коробкой передач зависит от наличия возможности.

Чтобы иметь право управлять MPV (от 7 до 9 мест) по транспортной схеме, физические лица должны соответствовать следующим критериям: —

  • Быть не моложе 19 лет
  • Обладать водительскими правами не менее 1 года и иметь право водить машину в Соединенном Королевстве *.Принимаются лицензии, выданные за пределами Великобритании
  • Пройти оценку MPV (или микроавтобуса) в течение последних 2 лет
  • Быть зарегистрированным на транспортной схеме и иметь действующую идентификационную карту водителя (красную карточку), в которой указано, что они имеют право управлять MPV
  • Убедитесь, что у них есть водительские права и идентификационная карта водителя во время управления любым транспортным средством по схеме

* Водитель должен знать, имеет ли он право управлять автомобилем в Соединенном Королевстве.

Как правило, водители должны управлять транспортными средствами с механической коробкой передач, однако компании по аренде, используемые транспортной схемой, действительно имеют ограниченное количество автомобилей с автоматической коробкой передач, если это необходимо. Бронирование автомобиля с автоматической коробкой передач зависит от наличия возможности.

Чтобы иметь право управлять микроавтобусом (14 или 15 мест) по транспортной схеме, физические лица должны соответствовать следующим критериям: —

  • Быть не моложе 21 года
  • Обладать водительскими правами не менее 2 лет и иметь право водить машину в Соединенном Королевстве *.Принимаются лицензии, выданные за пределами Великобритании
  • Проходили аттестацию микроавтобуса за последние 2 года
  • Быть зарегистрированным на транспортной схеме и иметь действующую идентификационную карту водителя (красную карточку), в которой указано, что они имеют право водить микроавтобусы
  • Убедитесь, что у них есть водительские права и идентификационная карта водителя во время управления любым транспортным средством по схеме

* Водитель должен знать, имеет ли он право управлять автомобилем в Соединенном Королевстве.

Как правило, водители должны управлять транспортными средствами с механической коробкой передач, однако компании по аренде, используемые транспортной схемой, действительно имеют ограниченное количество автомобилей с автоматической коробкой передач, если это необходимо. Бронирование автомобиля с автоматической коробкой передач зависит от наличия возможности.

Право на управление фургоном по транспортной схеме основано на праве на управление минивэном и микроавтобусом. Чтобы управлять фургоном с короткой колесной базой, водитель должен соответствовать критериям MPV, а для управления фургонами с длинной колесной базой водитель должен соответствовать критериям микроавтобуса.В обоих случаях это включает любые соответствующие оценки вождения.

Новейшие тенденции транспортной отрасли в 2020 году

В условиях растущей конкуренции в транспортном секторе вовлеченные компании должны внедрять новые существующие технологии и значительно улучшать качество своих услуг, чтобы оставаться в бизнесе. В этой статье мы узнаем, каковы текущие тенденции в транспортной отрасли и какие предстоящие выигрышные стратегии будут лидировать в транспортной сфере в 2020 году?

Доставка товаров является важной частью экономики каждой страны.По данным Statista, в 2016 году объем валового внутреннего продукта США от грузовых перевозок составил более 150 миллиардов долларов. Только FedEx, ведущая компания по грузовым перевозкам, принесла более 60 миллионов долларов дохода в том же году. Логистические компании в основном ориентированы на обслуживание рынка электронной коммерции. Фред Смит, основатель FedEx, прогнозировал, что к 2018 году этот рынок достигнет стоимости почти в 2,4 триллиона долларов с ростом на 26% по сравнению с 2016 годом.

Ключом к успеху в транспортном бизнесе является предложение наиболее экономичных, гибких и эффективных услуг.Поэтому судоходным компаниям следует ориентироваться на самые последние тенденции в сфере перевозок и следовать стратегиям, которые помогут обойти других участников рынка. Давайте начнем.

Вы можете изучить 5 цифровых решений для расширения вашего транспортного и логистического бизнеса в 2019 году

Тенденция № 1: внедрение облачных систем

Одной из крупнейших тенденций транспортной отрасли на 2020 год является внедрение облачных систем, поскольку облачные платформы используют модель «программное обеспечение как услуга» (SaaS), которая открывает неограниченные возможности для масштабируемости компаний и инновационного использования цифровых ресурсов.Это позволяет достичь более высокой прибыльности и превысить обычную отдачу от возможностей локальных систем.

Подробнее о Устранение человеческого фактора при транспортировке.

Тенденция № 2: Интегрированный ход без трения

Необходимость сделать путешествия более плавными и беспроблемными в основном проявляется в росте мобильности как услуги (MaaS).

Тем не менее, ряд новых тенденций в транспортной отрасли, объединенных и направленных на минимальное количество остановок или контрольно-пропускных пунктов, приводят к этому ключевому сдвигу в сторону интегрированных путешествий и перевозок.Незначительные тенденции — это оптимизация инфраструктуры, создание центров мобильности для мультимодальных перевозок, создание платформ для безбилетных поездок, а также внедрение инноваций в области микромобильности и соединений последней мили.

Тенденция № 3: Видимость и защита от краж GPS

Сегодня компании электронной коммерции, розничной торговли и логистики уделяют повышенное внимание повышению прозрачности, поэтому внедрение технологий отслеживания и корректировка для повышения отслеживаемости являются одними из основных движущих тенденций в транспортной отрасли в этом году.Например, система Anti-Theft GPS позволяет получать информацию о местонахождении целого парка и отдельных предметов в пути почти в реальном времени. Дополнительные протоколы безопасности также помогут избежать общих потерь.

Тенденция № 4: Самоходные грузовики

Технология для беспилотных грузовиков все еще находится в стадии совершенствования, и ей необходимо преодолеть определенные препятствия, например, усовершенствовать программное обеспечение без водителя, чтобы оно могло эффективно работать на городских дорогах с интенсивным движением. Однако это одна из тенденций будущего развития транспорта.В долгосрочной перспективе транспортным компаниям следует подготовиться к грядущим технологическим изменениям в отрасли и начать оснащать свои грузовики самонавигационными системами управления, которые могут «учиться» у реальных водителей.

Благодаря искусственному интеллекту (AI) и множеству датчиков, автомобиль с поддержкой AI может правильно оценивать дорожные условия и узнавать, как водители грузовиков ведут себя в «необычных» условиях на дороге. Благодаря обмену данными между транспортными средствами (V2V) грузовики могут делиться полученной информацией и делать другие транспортные средства умнее.Кроме того, распространение технологии 5G послужит катализатором появления автопарков. В долгосрочной перспективе эти автомобили потенциально могут стать лучше водителями, чем люди-операторы.

На самом деле, это будущее даже ближе, чем может показаться. Электрический полуприцеп Tesla оснащен функциями автопилота, которые могут значительно облегчить процесс вождения. Walmart вместе со многими другими компаниями, такими как Pepsi, Asko и Loblaw, подтвердили, что заказывали грузовики Tesla Semi для своих коммерческих нужд.

Тенденция № 5: Соответствие нормативным требованиям

Правильнее будет сказать, что соблюдение нормативных требований — необходимость, а не одна из последних тенденций в сфере транспорта.Коммерческие транспортные компании должны быть в курсе последних требований и постановлений, принятых, измененных или отмененных любым местным, государственным или федеральным правительством. Будь то правила в отношении электронных журналов, сверхурочной работы или правила безопасности, правила своевременного мониторинга всегда будут тенденцией.

Тенденция № 6: Блокчейн в логистике

Блокчейн

— это одна из тех трансформирующих технологических тенденций в распределении и транспортировке, которые определяют мобильность в 2020 году и в последующий период.Одним из перспективных вариантов использования технологии блокчейн в грузовых перевозках является обеспечение точности записи истории производительности. Когда грузовик продается во второй раз, у потенциальных клиентов могут возникнуть вопросы о том, как этот автомобиль использовался. Поскольку транзакции блокчейна неизменяемы и прозрачны, все стороны, участвующие в транзакции, могут быть уверены, что информация о грузовике заслуживает доверия.

Еще одно перспективное использование блокчейна на транспорте — мониторинг пропускной способности.Стоимость перевозки зависит от объема груза. Использование датчиков Интернета вещей (IoT) может помочь определить объем пространства, занимаемого конкретным грузом. Эти данные можно использовать для расчета стоимости перевозки. Хранение этой информации в системе на основе блокчейна, подписанной смарт-контрактом, позволит самостоятельно выполнять платежи в зависимости от количества места, занимаемого грузом.

Прочтите об оптимизации затрат с помощью системы управления транспортировкой.

Тренд №7: Адресная доставка

Рост бизнеса электронной коммерции приводит к увеличению спроса на адресную доставку.Лучшее обслуживание означает более высокую конкурентоспособность. Компаниям, занимающимся тяжелыми грузовыми перевозками, следует рассмотреть возможность добавления парка небольших транспортных средств, чтобы завоевать большую часть рынка. Таким образом, оптимизация доставки последней мили — одна из тенденций транспортно-логистической отрасли 2020 года.

Тенденция № 8: Доставка дронами

В рамках тенденции доставки «последней мили» как среди розничных торговцев, так и среди транспортных компаний, некоторые компании уже доставляют посылки гражданам и компаниям с помощью дронов.В конце 2016 года Amazon впервые доставила заказ своему клиенту с помощью дрона. Эта доставка осуществлялась в Англии в рамках новой программы Amazon под названием Prime Air, согласно которой покупатель мог получить посылку за 30 минут. После успеха Amazon различные компании начали инвестировать в доставку дронами, чтобы повысить рентабельность своего бизнеса и улучшить качество обслуживания клиентов.

В эпоху эпидемии COVID-19 бесконтактная адресная доставка стала самой популярной и востребованной из всех современных тенденций транспортной отрасли.Это побудило еще больше компаний обратить внимание на этот вариант доставки и начать его внедрять.

Наш опыт

Недавно мы реализовали проект по услуге заказа автомобилей. Клиент пришел к нам со своей бизнес-идеей и видением, и команда Stfalcon помогла ему определить потребности пользователей, изучить мобильные решения местных конкурентов и лидеров рынка, а также разработать сценарии использования приложений.

Также мы подготовили дизайн экранов для клиента и драйвера, разработали нативные приложения для iOS и Android, создали API и бэкэнд.В процессе разработки нам удалось создать полный набор гибких сервисов для вывода новой системы на рынок. Это позволит клиенту развивать бизнес дальше и вносить необходимые изменения, оптимизировать и масштабировать систему в будущем.

Ранее мы разработали сервис, объединяющий грузовладельцев и грузоперевозчиков в единую систему для совершения взаимовыгодных сделок по транспортировке зерновых и масличных культур SmartSeeds.

Наша компания также занималась созданием онлайн-сервиса продажи билетов для Busfor.На начальном этапе Stfalcon помог этой компании выйти на мобильный рынок, максимально быстро создав приложения для iOS и Android. В результате клиент получил систему, которая позволяет пользователям приобретать билеты на внутренние и международные поездки онлайн.

Более подробную информацию о наших проектах для транспортной отрасли можно найти.

Методы международных перевозок

Транспорт и распределение играют важную роль в международной торговле. Различные методы международных грузоперевозок необходимы компаниям, чтобы их упаковка была эффективной и рентабельной. Морские перевозки Япония — один из самых популярных способов международных перевозок при переезде за границу. Другие способы международных перевозок включают автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом . Итак, есть четыре способа импорта и экспорта.

Определение международных перевозок

Методы международных перевозок

Международные перевозки — это транспортировка между любым местом в любом месте Соединенных Штатов и любым местом в другой стране; между местами в Соединенных Штатах через другую страну; или между местами в одной или нескольких зарубежных странах через Соединенные Штаты.

Важность транспорта в международной торговле заключается в экономическом росте. Разрешение производства и потребления продуктов в разных местах — ключевой компонент роста и глобализации.

Критерии выбора вида транспорта

Существуют различные факторы, которые повлияют на решение компании о том, какой из методов международных перевозок использовать. Эти факторы могут быть связаны с требованиями бизнеса, страной назначения и типом товаров.

Виды перевозок в международной торговле — автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный. Компании важно продумать, что нужно распространять. Сюда входят размер, вес и тип перевозимых грузов.

Пункт назначения, законодательство страны, стоимость товаров, риск транспортировки — это другие элементы, которые необходимо учитывать и зависят от компании, страны назначения и требований клиентов. Итак, тот, кто хочет заниматься международными перевозками, должен сбалансировать качество, стоимость, время и условия.

Тип товаров

Выбор метода международных перевозок в значительной степени зависит от типа товаров и требований бизнеса. Вы должны согласовать вид транспорта с вашими товарами, чтобы сбалансировать сервис, качество, стоимость, организацию и время. Например, при транспортировке продуктов или фруктов очень важна скорость. Поэтому очень важно выбрать самый короткий и быстрый путь.

Если ваш бизнес связан с перевозкой животных, вы должны придерживаться определенных правил и положений.Для всех видов международных перевозок. Существуют инструкции и разрешения для безопасной и успешной перевозки животных. Если ваши грузы считаются опасными, вы должны соблюдать строгие процедуры их перемещения.

Международные способы перевозки: морские перевозки

Морские перевозки — один из самых популярных способов перевозки грузов Виды доставки . Когда дело доходит до переезда за границу, он наиболее привлекателен для людей, которые заботятся о ценах.И кто дорожит безопасностью доставки. Товары или грузы, которые вы перевозите по морю, вы можете упаковать в ящики, ящики, поддоны и бочки.

Морские перевозки — один из самых популярных способов доставки.

Морские перевозки грузов имеют следующие преимущества:

  • Дешевле для объемных и тяжеловесных грузов
  • Отсутствуют ограничения по объему и вес товаров
  • Вы можете сэкономить время, если пункты отправления и назначения находятся близко к морскому порту.

Если бизнесу необходимо перевозить большие количества товаров, но нет необходимости в быстрой доставке, может подойти морская доставка.

Преимущества морского транспорта включают:

  • возможность отправлять большие объемы по низким ценам
  • транспортные контейнеры также могут использоваться для дальнейшей транспортировки автомобильным или железнодорожным транспортом

Но есть также риски для морского транспорта:

  • морские перевозки могут быть медленнее, чем другие транспортные системы, а плохие погодные условия могут привести к дополнительным задержкам
  • маршруты и графики обычно негибкие
  • отслеживать продвижение товаров затруднительно
  • портовые пошлины и налоги
  • дальнейшие наземные перевозки могут быть необходимо для достижения конечного пункта назначения
  • базовые фрахтовые ставки облагаются дополнительными расходами на топливо и валюту

Если компания хочет перевозить товары морским транспортом, она должна защитить свой груз страховкой.

Для перевозки опасных грузов необходимо заполнить декларацию на опасные грузы.

Корабли могут перевезти что угодно. От одежды, технологических устройств и обуви до автомобилей, сырья, такого как железо или уголь, и даже масел и химикатов.

Автомобильные перевозки для международной торговли

Автомобильные перевозки являются основными видами международных перевозок. Это может быть наиболее гибким вариантом для международного бизнеса. Обычно это быстро и эффективно. Так же, как и морские перевозки грузов, наземные перевозки позволяют перевозить грузы практически любого размера. Использование грузовых автомобилей для перевозки грузов по суше является наиболее распространенным средством передвижения. Сухопутная отгрузка подходит для доставки товара к дому.

Преимущества автомобильного транспорта :

  • Низкая стоимость
  • Обширная дорожная сеть
  • Возможность планирования транспортировки и отслеживания местонахождения товаров
  • Безопасная и частная доставка

Риски для автомобильного транспорта:

        расстояния по суше могут занять больше времени
      • возможны задержки и поломки движения
      • есть риск повреждения товаров, особенно на дальних расстояниях
      • дорожные сборы высоки в некоторых странах
      • различные правила дорожного движения и дорожного движения в некоторых странах

      У вас есть возможность выбрать свой транспорт или перевозчика.При работе с собственными автомобилями необходимо учитывать лицензии, стоимость топлива, правила, обучение водителей и налоги.

      Водители транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должны иметь сертификат обучения ADR по обращению с опасными грузами. К опасным товарам относятся: коррозионные вещества, взрывчатые вещества и изделия, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, газы, окисляющие вещества, радиоактивные вещества и токсичные вещества.

      Железнодорожный транспорт для международной торговли

      Железнодорожный транспорт — рентабельный и эффективный способ перемещения товаров.Потому что предлагает следующие преимущества: сеть скоростных железных дорог по всей Европе. Это экологически чистый по сравнению с другими транспортными системами.

      Железнодорожный транспорт — это рентабельный и эффективный способ перемещения товаров.

      Риски для железнодорожного транспорта :

      • Доступные маршруты и расписание могут быть негибкими, особенно в отдаленных регионах
      • может быть дороже, чем автомобильный транспорт
      • Механический отказ или забастовки могут нарушить работу служб железнодорожное депо до конечного пункта назначения, увеличивая расходы и влияя на графики доставки

      Воздушный транспорт для международной торговли

      Этот вид перевозок предлагает ряд ценных преимуществ для международных перевозок .Он идеально подходит для дальних дистанций, и, поскольку это самый быстрый метод, он также экономит ваше время, когда перемещается на большое расстояние . Эти службы также могут доставить почти все, кроме очень больших предметов, которые могут не поместиться в самолете. Этот вид транспортировки обычно самый дорогой по сравнению с другими Международные перевозки .

      Воздушный транспорт для международной торговли идеально подходит для дальних поездок

      Воздушный транспорт предлагает многочисленные преимущества для международной торговли, в зависимости от требований.Он может:

      • быстро доставлять товары на большие расстояния
      • обеспечивать высокий уровень безопасности для чувствительных предметов
      • использоваться для широкого спектра товаров

      Однако существуют следующие риски:

      • воздушный транспорт может потребовать более высоких затрат, чем другие варианты, и не подходит для всех товаров
      • рейсы подлежат задержке или отмене
      • в каждом аэропорту взимаются налоги
      • топливные и валютные надбавки обычно добавляются к транспортным расходам
      • дальнейшая транспортировка может потребоваться от аэропорта до конечного пункта назначения

      Любой из транспортных средств перевозки очень важен в сегодняшней экономике и обществе.Большинство поставщиков услуг доставки в настоящее время также предоставляют такие услуги, как отслеживание доставляемого товара, что позволяет покупателю точно знать, где находятся его или ее товары. Судоходство было, есть и всегда будет играть решающую роль в торговле.

      Что такое управление транспортом и логистикой?

      Что такое управление транспортом и логистикой?

      Согласно Википедии, транспорт определяется как перемещение людей, животных и товаров из одного места в другое.Виды транспорта включают воздушный, железнодорожный, автомобильный, водный, кабельный, трубопроводный и космический транспорт. Поле можно разделить на инфраструктуру, транспортные средства и операции. Транспорт важен, поскольку он позволяет торговать между людьми, что, в свою очередь, создает цивилизации. Мне кажется интересным то, что транспорт является движущей силой цивилизации, но это имеет смысл, поскольку дает возможность торговать и общаться.

      Согласно словарю APICS, логистика определяется как 1) В промышленном контексте искусство и наука получения, производства и распространения материалов и продуктов в нужном месте и в надлежащих количествах.2) В военном смысле (где он используется чаще) его значение может также включать перемещение личного состава.

      Совет специалистов по управлению цепочкой поставок (CSCMP) определяет логистику как процесс планирования, внедрения и контроля процедур для эффективной и действенной транспортировки и хранения товаров, включая услуги, и сопутствующей информации от точки происхождения до точки доставки. потребление с целью соответствия требованиям заказчика. Это определение включает управление входящими перевозками, исходящие, внутренние и внешние движения.

      После вопроса «Что такое управление транспортом и логистикой?» Вы думаете, что это одно и то же?

      Если вы прочитали вышеприведенные академические определения, вы увидите, что после вопроса «Что такое управление транспортом и логистикой» будет довольно легко увидеть разницу между ними.

      Транспорт — это движущая сила логистики, но логистика — это водитель гоночного автомобиля, сидящий за транспортным средством. На самом деле, по одному этому предложению легко увидеть чистую разницу.Логистика требует планирования, транспортировка — это всего лишь способ выполнения планирования при доставке груза из пункта А в пункт Б. Ясно, что это не одно и то же, но транспортировка — это просто часть логистики. Когда дело доходит до логистики, руководители логистики должны принимать дальнейшие решения помимо способа транспортировки, включая:

      • Упаковка
      • Контейнерная обработка
      • Документация
      • Страхование
      • Хранение
      • Правила импорта и экспорта
      • Управление претензиями на фрахт
      • Выбор правильный класс фрахта LTL Класс фрахта LTL для вашего груза
      • Работа и сотрудничество с другими руководителями в цепочке поставок
      • Управление поставщиками и партнерами
      • Отвечает за снижение рисков и снижение расходов

      Это еще одна причина, по которой это жизненно важно для логистики отделы как малого, так и крупного бизнеса, руководители не видят программного обеспечения, такого как программное обеспечение системы управления транспортом, поскольку в конечном итоге все это управление логистикой.Программное обеспечение TMS полезно, но, как видите, помимо закупок и управления транспортом с помощью программного обеспечения, есть много вещей, с которыми сталкивается руководитель логистики.

      Часто передача логистики на аутсорсинг опытному поставщику, который может не только предложить программное обеспечение, такое как система управления транспортировкой, но и интегрированные услуги для ведения бухгалтерского учета, претензий и создания индивидуальных программ входящих грузовых перевозок, позволяет руководителям логистики иметь более значимые сотрудничество с другими участниками цепочки поставок и компанией в целом.

      Вместо того, чтобы сосредотачиваться на всех деталях и сложности управления транспортировкой и логистикой, он позволяет руководителю логистики действительно сосредоточиться на результатах и ​​стратегии дальнейшей оптимизации логистики, а не на тактике. Когда вы можете сосредоточиться на результатах и ​​получить помощь от надежного партнера, часто как жесткая, так и мягкая экономия затрат достигается гораздо более эффективно и быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *