Разное

Шиномонтаж это ремонт или техобслуживание: Шиномонтаж и балансировка колёс — Главная — Автосервис — Автотехцентр Areca

29.07.2021

Содержание

Шиномонтаж и балансировка колёс — Главная — Автосервис — Автотехцентр Areca

Шиномонтаж — это работы по снятию шины с диска и установке ее на диск, с последующей балансировкой.

Шиномонтажный комплекс — это комплекс услуг, необходимых для поддержания в рабочем состоянии колес автомобиля. Сюда входят такие операции, как снятие (установка) колес с автомобиля, мойка колес, монтаж (демонтаж) шин с дисков, балансировка колеса в сборе, ремонт шин.

Шиномонтажные работы производятся:

— в случае необходимости выявления повреждений шин и проведения их ремонта;

— во время сезонной замены шин.

Балансировка нужна для выявления и устранения дисбаланса (неравномерного распределения тяжести) колес, который приводит к более быстрому и неравномерному износу шин, к повреждению подшипников подвески, раскачиванию элементов кузова, а также биению руля. Производить балансировку необходимо при сезонной смене колес, после ремонта шин (дисков) и через каждые 15 тыс.

км пробега.

Правильно отбалансировать возможно только чистое колесо. Зимой, например, замерзшая грязь на внутренней части диска вызывает дисбаланс колеса, что становится причиной биения руля. В этом случае достаточно заказать мойку колес в шиномонтажном сервисе. Мойка колес также не помешает при сезонной замене шин.

Ремонт шин. Механические повреждения шин, такие как проколы, порезы и т. д. приводят к нарушению герметичности шин. А на спущенных колесах много не поездишь. Современные методы ремонта автомобильных покрышек полностью восстанавливают их функциональные качества.

Сервисная зона АвтоТехцентра «АРЕКАавто» оснащена современным шиномонтажным и балансировочным оборудованием. Также в сервисной зоне установлен специальный бокс для мойки колес.

Специалисты АвтоТехцентра быстро и качественно проведут работы по шиномонтажу и балансировке или ремонту колес Вашего автомобиля.

Учитывая, что в период сезонной замены шин желающих «переобуть» свой автомобиль большое количество, в связи с чем образуются большие очереди, рекомендуем предварительно записаться на удобное для Вас время.

При желании Вы можете воспользоваться услугой Сезонное хранение шин и оставить свои шины в АвтоТехцентре до следующей сезонной замены.

Проконсультироваться со специалистом и записаться на обслуживание можно по телефону

+7 (863) 2-209-309

 

Ждем Вас каждый день с 8.00 до 20.00 без перерыва и выходных!

Необходимость проведения ТО | «Оптимум Авто» — сеть автосервисов в Москве

Техническое обслуживание автомобилей — это комплекс работ, проводимых в специализированных сервисах. Основная цель такой процедуры — контроль состояния узлов и систем транспортного средства, а также оперативное предотвращение выявленных неисправностей. Обычно в рамках ТО проводятся смазочные и регулировочные работы, меняются расходные материалы.

Периодичность обслуживания зависит от условий эксплуатации, марки автомобиля и рекомендаций производителя. Специалисты советуют проходить ТО каждые 10–15 тысяч км пробега, однако не реже одного раза в год. Если приходится ездить по дорогам плохого качества, тогда этот период следует сократить.

Выделяют следующие виды технического обслуживания:

  • плановое. Регламентируется производителем и зависит от пробега. Как правило, перечень работ указывается в сервисной книжке. Обычно производится замена масла, фильтров, свечей, ремня газораспределительного механизма (каждые 60 тыс. км), тормозной жидкости и т. д.;
  • сезонное. Проводится с целью подготовки авто к зимнему или летнему периоду. Сюда входит замена жидкости стеклоомывателя, шиномонтаж, антикоррозионная обработка кузова, обработка силиконом резиновых уплотнителей дверей, слив воды с топливного фильтра и другие работы.

Почему так важно вовремя проходить ТО?

Регулярное техническое обслуживание — это гарантия безотказной работы автомобиля и продление срока его службы. Замена расходных материалов и износившихся деталей позволит избежать поломки двигателя, ходовой части, трансмиссии и других узлов.

Кроме того, заблаговременный сервис:

  • повысит безопасность эксплуатации авто;
  • уменьшит вероятность непредвиденных поломок;
  • снизит интенсивность износа отдельных деталей;
  • улучшит ходовые качества автомобиля;
  • обеспечит максимальный комфорт вождения;
  • позволит предотвратить крупный и дорогостоящий ремонт в будущем.

Еще информация по теме:

Выгодные цены на техническое обслуживание Toyota RAV4.

Услуги шиномонтажа: что важно знать?

Самая востребованная услуга в сфере обслуживания автомобилей, это шиномонтаж. При этом речь идет не только о сезонных работах. Услуги шиномонтажа включают в себя подкачку шин, балансировку колес, ремонт шин, монтаж колес.

Важно понимать, что многие автосервисы предоставляют услуги данного типа, но не каждая фирма может гарантировать высокое качество выполнения работы. Ремонт шин, шиномонтаж в целом и диагностика, вопрос важный, так как от правильной работы ходовой зависит функциональность автомобиля в целом. Многие начинающие автолюбители не придают этому должного внимания, что в дальнейшем может привести к необратимым последствиям.

Виды шиномонтажа

Различается не так много видов данного типа обслуживания, но нужно знать, что вы можете ожидать, заказывая ту или иную услугу.

  • Стационарный шиномонтаж. Включает в себя спектр традиционных услуг, связанных с ремонтом шин, и их обслуживанием (заменой). Такой шиномонтаж осуществляется в каждом автоцентре и является самым популярным;
  • Мобильный шиномонтаж. Осуществляется с помощью специальных мобильных станций, использование которых позволяет производить ремонт при непредвиденных ситуациях, когда вы просто не можете доставить автомобиль в автоцентр. Преимуществом мобильного шиномонтажа является его оперативность.

В некоторых источниках можно отдельно встретить такое понятие, как «выездной шиномонтаж». Он не отличается от мобильного, и разделять эти два вида ошибочно.

Также можно выделить отдельные разновидности шиномонтажа, в зависимости от технических характеристик автомобиля: легковой, грузовой, и шиномонтаж специального назначения. Легковой связан с обслуживанием легкового транспорта. Грузовой, соответственно, с грузовиками, фургонами, и другими обслуживающими автомобилями. Специализированный шиномонтаж предназначен для обслуживания спорткаров, и коллекционных авто.

В чем заключается шиномонтаж

Критерии, на которые следует обратить внимание при выборе шиномонтажа

Данная сфера обслуживания имеет большой уровень конкуренции на рынке услуг, и к выбору действительно качественного сервисного центра нужно отнестись с осторожностью. Стоимость обслуживания, опыт специалистов, качество обслуживания – от всего этого на прямую зависит, какой период времени пройдет до следующего тех обслуживания.

Если вам нужно отремонтировать шины, необходимо оценить сервис, в который вы хотите обратиться. И здесь возникает вопрос, а как же правильно провести эту самую оценку. Попробуем выделить основные критерии, которые помогут в будущем сделать вам правильный выбор:

  • Автосервис, гарантирующий высококачественные услуги шиномонтажа, использует современное оборудование. К нему относится оборудование для диагностики, подкачки шин, балансировки, сварки и монтажа. Мастерская, в которой нет соответствующих станков, не сможет гарантировать качественного выполнения шиномонтажных работ;
  • Второй момент, на который обязательно нужно обратить внимание, компетентность автомехаников, которые осуществляют ремонт. Проанализируйте отзывы клиентов, о том или ином сервисе, поинтересуйтесь, сколько лет данный автосервис предоставляет услуги данного типа. Никогда не будет лишним выслушать совет знакомого;
  • В плане стоимости – произвести правильную оценку сложно. Конечно, если вы обращаетесь в какой-то популярный, фирменный сервис, в котором ремонтируют шины, шиномонтаж может влететь в кругленькую сумму. В некоторых случаях целесообразно провести обслуживание самостоятельно. Но в любом случае, лучше всего воспользоваться услугами квалифицированных специалистов. Это обеспечит надежность выполненной работы, и избавит вас от лишних проблем в будущем.
Работа по снятию колеса с машины

Чего вы никогда не увидите в качественном автосервисе

Обращаясь в шинный центр, который гарантирует качество выполнения работы, вы можете с первого взгляда оценить, насколько автомастерская выполняет свои обещания. Есть ряд типичных ошибок, которые сразу могут стать причиной для отказа от предоставления услуг.

В первую очередь, вы должны запомнить, что в любом сервисе клиент имеет право четко знать, какие работы, и для чего, проводятся с его автомобилем. Вы можете задавать мастерам любые вопросы, которые вас интересуют. Автосервисы, дорожащие своей репутацией, ведут прозрачную политику, и открыты для диалога с заказчиком. Если у вас возникают малейшие подозрения, что вас пытаются обмануть – такой шиномонтаж не стоит вашего внимания, и без малейшего сомнения можете отказаться от его услуг.

При возможности обратите внимание, как работают мастера. Новейшее оборудование не означает, что в сервисе работают компетентные работники. Опытный автомеханик никогда не будет быть по колесу кувалдой или молотком. Мастер не будет проводить балансировку грязных колес. При центровке колес, специалист не будет закручивать их автоматическим гайковертом.

Обратите внимание – обслуживание ходовой, в независимости от вида работ, должно включать в себя финишную проверку давления в шинах. Ни в одном качественном автосервисе после проведения шиномонтажа вам не отдадут машину без полной проверки – это грубейшая ошибка.

Проведение шиномонтажа

Шиномонтаж своими руками

Водитель со стажем, или начинающий автолюбитель, должен уметь, как минимум заменить пробитое колесо, или отремонтировать небольшие повреждения. Эти минимальные знания не только выручат вас в экстремальной ситуации, но и позволят в будущем сэкономить немалые средства.

Первым делом, возите с собой запаску. Да, она занимает много пространства в багажнике, но он для этого и предназначен. Набор ключей, домкрат и насос – обязательные вещи, которые должны быть в автомобиле. Также не помешает наличие инструмента для проверки давления в шинах.

Правильно накачанные колеса сразу чувствуются на дороге. Давление в шинах влияет даже на расход топлива. Зная особенности своего автомобиля, и уровень нужного давления, вы сможете периодично проводить балансировку колес. В дальнейшем это поможет избежать много нежелательных проблем, и обеспечит долговечность ходовой.

Но помните! Насколько бы опытным водителем вы не были, не переоценивайте свои возможности. Обращайтесь хотя бы раз в год в специализированные центры, которые проводят диагностику шин. Не стоит экономить на личной безопасности.

Шиномонтаж: что выбрать?

Почему так важно правильно надеть шины? Причин тут очень много. Так, например, нередки случаи, когда недобросовестные мастера при монтаже шины на диск могут использовать не специальные пасты, облегчающие этот процесс, а отработанное моторное масло или даже мыло. Конечно, они также выступают отличной смазкой, но при этом мало кто вспоминает, что то же мыло попросту разъедает резину! Как итог, покрышка начинает проворачиваться, скользить по ободу – дальше ее можно только выбрасывать…

Также опасна и халтурная балансировка. Если не отрегулировать колесо после замены покрышки или отрегулировать неправильно, то вы вскоре испытаете массу дискомфорта. Например, при определенных скоростях колеса начнут сильно вибрировать, руль будет постоянно вырываться из рук, а саму машину вести в сторону. Вполне логично, что вместе с этим детали подвески и рулевого управления также будут испытывать повышенный износ – а ремонт шасси всяко дороже, чем простая, но правильная замена шин.

Да что там говорить – в конце концов неквалифицированные мастера еще при монтаже могут повредить как шины, так и колесные диски. При неумелых действиях поцарапать красивое «литье» или порвать боковые кольца резины пара пустяков… Потому выбор шиномонтажа – дело важное, серьезное и ответственное.

Все признаки качественного шиномонтажа

На самом деле не нужно знать каких-то военных тайн, чтобы определить качественный шиномонтаж – достаточно просто обратить внимание на ряд факторов. Так, самое важное – это грамотный, профессиональный персонал, которому можно доверять. Логично предположить, что кроме «огромного опыта работы», который готова гарантировать, наверное, любая станция монтажа покрышек, важно наличие соответствующего образования. Только по-настоящему солидные, крупные компании способны вкладывать деньги в обучение своих работников! Потому попросите показать дипломы или аттестаты, подтверждающие квалификацию персонала.

Затем следует обратить внимание на техническое оснащение выбранного вами шиномонтажа. Естественно, только обычных домкратов, использующихся в подавляющем большинстве придорожных станций, будет недостаточно для качественной работы – важно наличие профессиональных подъемников и специальных подушек под кузов. Кстати, многие производители такого оборудования нередко проводят обучающие курсы специалистов своих покупателей, что также подтверждается «фирменным» дипломом о квалификации персонала – это еще один плюс в копилку вашего выбора.

Разумеется, наличие и даже умение работать с высокоточными инструментами еще не гарантирует высокой точности шиномонтажа – ведь оборудование и устаревает, и требует за собой регулярного ухода. Потому поинтересуйтесь, например, когда последний раз проводились обслуживание и настройка балансировочного стенда (разумеется, это должны подтверждать соответствующие документы). Впрочем, иногда даже беглый осмотр самой станции шиномонтажа расскажет о многом – потрепанный вид станка, подержанные грузики и вентили для накачки воздуха, неряшливость персонала, пожалуй, не требуют комментариев.

Детали тоже играют роль

Помимо всех этих, вполне очевидных и логичных факторов есть еще ряд нюансов, которые позволят выбрать среди хороших станций шиномонтажа по-настоящему лучшие. Например, не каждый сервис может предложить балансировку колеса при помощи специального адаптера, имитирующего ступицу автомобиля. Такой способ надежнее и точнее, нежели использование традиционного конуса, хотя и требует наличия множества адаптеров под ту или иную модель автомобиля – разумеется, иметь множество таких адаптеров является для шиномонтажа удовольствием не из дешевых… Потому многие обходятся без них. Хотя некоторые даже конусы не утруждают менять вовремя – чрезмерный износ их поверхности снова-таки ведет к снижению точности работы мастера-балансировщика.

В особо продвинутых сервисах могут предложить сделать финальную балансировку. Она позволяет уменьшить до предела влияние ходовой части вашей машины на высоких скоростях – от 120 км/ч и выше. Правда, тут важно помнить, что такая балансировка имеет смысл только после пробега в 300-500 км, когда шина, что называется, присидится на диске. Потому если мастера собираются проводить такую операцию сразу же после шиномонтажа, то они либо не совсем понимают, что делают, либо сознательно вас обманывают…

И последнее – порой иного выбора, кроме придорожного шиномонтажа, нет. Потому если вам довелось менять шины на такой станции, удостоверьтесь хотя бы в правильном надевании покрышек. Ведь иногда мастера подобных сервисов искренне уверены, что, например, не имеет никакой разницы, как ставить шины с направленным и асимметричным узором. Настоятельно напомните им, что у покрышек с направленным рисунком на боковине есть стрелка, указывающая направление вращения колеса, а у моделей асимметричного характера на внешней стороне всегда есть надпись Outside (на внутренней соответственно Inside). В противном случае вся продвинутость таких шин попросту не будет работать, а в некоторых ситуациях даже навредит вам.

Что такое шиномонтаж

Шины для автомобиля являются своеобразной обувью, от качества которой и зависит надежность передвижения. Сегодня существует огромное количество данной продукции, предназначающейся для различных периодов года.

Шины Bridgestone обладают довольно неплохим сочетанием цена-качество. Многие водители используют именно эти модели изделий, имеющие неплохие физические характеристики.

Необходимость ремонта шин

Зачастую такие элементы довольно быстро поддаются износу, что является причиной их замены. Но некоторые неполадки все-таки можно исправить определенным образом.

Так как колесо автомобиля представляет собой систему из нескольких частей (шина, камера, диск), то это позволяет отчасти менять или ремонтировать их.

Существует несколько причин, которые оправдывают ремонт:

  1. Возможность продление срока службы той или иной части. Это исключает обязательную замену этого компонента при малейшей неисправности.
  2. Ремонт является более выгодным способом, чем установка новых деталей. Это позволяет сэкономить значительное количество средств, например просто заклеив камеру или выровняв диск, вместо приобретения аналогичных составных.

Шиномонтаж и его основное предназначение

Шиномонтажем называют специальный вид работ, направленных на снятие шины с диска автомобиля для последующего ремонта или замены.

Выполнить такую процедуру можно как самостоятельно, так и прибегнув к услугам специальных сервисов.

Такие организации являются более универсальными и осуществляют ряд комплексных работ:

  1. Шиномонтаж — это процедура снятия шины с диска.
  2. Мойка колес является комплексной услугой, так как грязная деталь плохо поддается другим видам работ (балансировка и т.д.). Это своеобразный подготовительный этап перед основным видом ремонта.
  3. Балансировка является очень востребованной процедурой, позволяющей правильно распределить нагрузку на колесо при движении автомобиля. Выполняется она на специальных станках.
  4. Ремонт шин представляет собой комплекс действий, направленных на устранение различных видов повреждений (порезы, проколы и т.д.).
  5. Вулканизация это способ заделки различных видов отверстий, образовавшихся в шине впоследствии пореза или разрыва. Здесь используется специальное вещество каучук, которое поддают нагреванию, а под воздействием температуры оно превращается в резину. Это позволяет получать практически вечные «латки».

Как видите, шиномонтаж, в первую очередь, это специальное действие, но при этом он предполагает под собой полный комплекс ремонтных работ автомобильных шин. А как это происходит можно увидеть в этом ролике:

Твитнуть

Читайте также:

Ремонт автомобиля: работа или услуга?

Согласно п. 1 ст. 702 ГК  по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его; согласно п. 1 ст. 779 ГК по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Формулировки приведенных положений закона не позволяют достаточно ясно отграничить эти договорные конструкции. Это порождает противоречивую судебную практику, в которой сходные по содержанию договоры квалифицируются как договоры возмездного оказания услуг или договоры подряда. Примером может служить практика арбитражных судов по квалификации договора о ремонте автомобилей (и других транспортных средств).

 

В некоторых случаях арбитражные суды воспринимают договоры о ремонте автомобилей как договоры возмездного оказания услуг и руководствуются при разрешении споров положениями главы 39 ГК (ст. 779 – 783).

В «отказном» Определении от 24.06.2008 № 7825/08 по делу № А47-5050/2007 коллегия судей ВАС РФ сформулировала следующую позицию:

«Квалифицировав правоотношения сторон как носящие характер возмездного оказания услуг, суды исходили из доказанности факта оказания предпринимателем услуг обществу по ремонту и техобслуживанию спорного автомобиля.

…Приведенные в заявлении о пересмотре судебных актов в порядке надзора доводы не могут быть признаны обоснованными, поскольку не учитывают того обстоятельства, что работы, выполняемые по договору подряда, заключаются в изготовлении или переработке (обработке) вещи, либо в выполнении другой работы, однако во всех случаях заказчику передается сам результат работы.

Предметом же отношений по возмездному оказанию услуг являются определенные действия или определенная деятельность, приводящие к определенному результату. В данном случае выполнение технического обслуживания автомобиля и ремонтных работ должно было привести к результату – приведению автомобиля в надлежащее техническое состояние, после чего заказчику передается сам отремонтированный автомобиль, а не работы по его ремонту».

Аналогичные подходы к квалификации договоров о ремонте транспортных средств можно найти, в частности, в практике ФАС Уральского округа. Так, судьи ФАС Уральского округа в Постановлении от 25.04.2012 по делу № А76-11432/2011 применили правила главы 39 ГК к спору, связанному с договором, по условиям которого заказчик поручал, а исполнитель принимал на себя обязательства по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств заказчика.

 

Напротив, в других случаях арбитражные суды воспринимают договоры о ремонте автомобилей как договоры подряда и руководствуются при разрешении споров положениями главы 37 ГК (в частности, ст. 702 – 729).

Так, в Постановлении от 02.06.2010 по делу № А19-24103/2009 судьи ФАС Восточно-Сибирского округа пришли к следующему выводу:

«Как следует из материалов дела и установлено судами первой и апелляционной инстанций, истец в обоснование требований указал, что в соответствии с заказом — нарядом на работы … истец выполнил для ответчика работы по ремонту автомобиля…, которые приняты по акту выполненных работ … без замечаний и возражений…

…При рассмотрении заявленных требований Арбитражный суд Иркутской области правомерно применил положения главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующей правоотношения по подряду».

Аналогичный вывод сделали судьи ФАС Западно-Сибирского округа в Постановлении от 06.07.2009 по делу № А67-4853/2008:

«Как следует из материалов дела, … ЗАО … обратилось к ООО … для проведения ремонта автоматической коробки перемены передач автомобиля

Оценивая представленные сторонами доказательства, суды первой и апелляционной инстанций правомерно руководствовались нормами главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации о подряде…».

 

В практике некоторых судов встречаются оба подхода. Так, в Постановлении ФАС Центрального округа от 06.02.2012 по делу № А08-3087/2011 договор о техническом обслуживании и ремонте автомобилей квалифицирован как договор подряда:

«Как установлено арбитражным судом и следует из материалов дела, 04.03.2009 между ООО «Белгородские гранулированные корма» (заказчик) и ООО «Дженсер-Белгород-Центр» (исполнитель) заключен договор № 113/200, в соответствии с условиями которого исполнитель обязался осуществлять техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей заказчика, указанных в приложении N 1 к договору, а заказчик – оплачивать оказанные услуги.

…Материалы дела свидетельствуют, что рассматриваемый спор возник из правоотношений сторон, сложившихся в рамках исполнения договора N 113/200 от 04.03.2009, являющегося по своей правовой природе договором подряда».

А в Постановлении ФАС Центрального округа от 25. 04.2012 по делу № А08-4875/2011 к сходному договору применены правила главы 39 ГК, т.е. правила о договоре возмездного оказания услуг:

«Как установлено арбитражным судом, между ИП Стукаловым А.М. (исполнитель) и ИП Кулиевой К.И. (заказчик) 01.11.2009 г. заключен договор № 13, по условиям которого исполнитель принял на себя обязательства по оказанию услуг (выполнению работ) по диагностике, осмотру, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств заказчика.

Материалы дела свидетельствуют о том, что рассматриваемый спор возник из правоотношений, сложившихся в рамках исполнения договора № 13 от 01.11.2009 г., правовое регулирование которого предусмотрено главой 39 ГК РФ».

 

Правовое значение той или иной квалификации договора о ремонте транспортных средств можно увидеть, сравнив положения ГК о договоре подряда и договоре возмездного оказания услуг.

Например, в договоре возмездного оказания услуг заказчик вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (п. 1 ст. 782 ГК). Это правило сформулировано императивно и не допускает соглашения об ином. В главе 37 ГК о договоре подряда общее правило об отказе заказчика от исполнения договора сформулировано диспозитивно (ст. 717 ГК).

Значит, если будет заключен договор о ремонте автомобилей с условием о недопустимости одностороннего отказа заказчика от исполнения договора, то действительность этого условия и наличие соответствующего права у заказчика будет зависеть от квалификации договора. Если договор будет квалифицирован как договор подряда, то такое условие будет действительным и соответствующего права у заказчика не будет. Если суд оценит такой договор как договор возмездного оказания услуг, то это условие будет расцениваться как ничтожное и не лишающее заказчика права отказаться в одностороннем порядке от исполнения договора.

 

Коллеги!

Как вы считаете, как необходимо квалифицировать договоры ремонта автомобилей (и других транспортных средств)? Как договоры подряда или договоры возмездного оказания услуг?

Какими критериями, выработанными доктриной и судебной практикой, в данном случае стоит руководствоваться при разграничении работы и услуги? Считаете ли вы выработанные критерии достаточными для однозначного разграничения работ и услуг?

Шиномонтаж

Эффективность и безопасность управления автомобилем напрямую зависит от качества используемых покрышек. Их своевременная замена, в том числе, сезонная – непременное условия для обеспечения максимальной защищённости водителя и его пассажиров. Техцентр Мотор-РФ готов выполнить легковой и грузовой шиномонтаж, принять летние и зимние шины на хранение, а также осуществить ремонт шин и литых дисков в ЮВАО Москвы.

 

Наши услуги:

·         сезонная или текущая замена покрышек, в том числе по технологии RunFlat и с низким профилем;

·         срочный ремонт проколов и порезов;

·         сезонное хранение резины на собственных складах;

·         сход-развал грузовых и легковых автомобилей.

 

Замена покрышек в Мотор-РФ

Мы предлагаем услуги по ремонту, замене и хранению шин для легковых и легкогрузовых автомобилей. В наличии и на заказ покрышки любых диаметров от ведущих мировых брендов. Широкий ассортимент шин позволит вам подобрать наиболее подходящий для вашего авто вариант – по одной из самых выгодных цен в Москве.

Технические возможности нашей компании позволяют выполнять замену резины, изготовленной по технологии RunFlat. В нашем ассортименте имеются шины RunFlat, которые устанавливаются на автомобили без запасного колеса, такие шины обеспечат полную безопасность и сохранение управляемости автомобиля даже при проколе.

Кроме того, мы выполняем мотошиномонтаж: сотрудники Мотор-РФ готовы поменять резину у вашего мотоцикла, выполнить ремонт повреждённого ската.

 

Сезонное хранение шин

Техцентр всегда готов поменять «резину» с зимней на летнюю или наоборот, а также принять ваши покрышки на сезонное хранение. Это удобно, недорого и надёжно: все шины бережно складируются в специальном помещении с оптимальными условиями хранения. Вам больше не нужно искать, где хранить шины весь сезон.

 

Ремонт шин

Выполним подкачку, устраним боковые порезы, при необходимости осуществим балансировку колёс для обеспечения удобной и безопасной езды в любых условиях.

 

Балансировка колёс

Если при движении автомобиля, особенно на скоростях в диапазоне от 60 до 90 км/ч, Вы чувствуете «биение» или подергивание руля, значит Вашему автомобилю необходимо произвести балансировку колес.

Качественная балансировка производится в техцентре Мотор-РФ на оборудовании Hoffman (ФРГ) и соответствует эксплуатационным требованиям.

 

Сход-развал

Любому автомобилю периодически требуется сход-развал – во время эксплуатации транспортного средства. Если износ шин неравномерный, если автомобиль отклоняется от прямолинейного движения, если машину при движении «тянет» в сторону и при наблюдении эффекта «рысканья» автомобиля, то машине требуется произвести регулировку углов установке колес, распространенное название – «сход-развал». При проведении процедуры сход-развал автомобиль ставится на стенд с оборудованием 3D, где производятся регулировочные работы. Проведению регулировки углов установки колес предшествует диагностика ходовой части, эта процедура является обязательной и бесплатной для заказчика.

Наши мастера имеют квалификацию и оборудование позволяющие проводить работы сход-развал со всеми автомобилями с учетом специфики, нюансов марки автомобиля и требований завода изготовителя. Сход-развал в Люблино – это к нам!!! 

Сотрудники техцентра Мотор-РФ в Люблино, ЮВАО профессионально занимаются шиномонтажом уже более 7 лет. Наш опыт и использование профессионального оборудования обеспечит максимально точный результат, а значит, долгий срок службы покрышек, дисков, колёс и самого автомобиля.

Мотор-РФ – качество и никаких «но».

Безопасность и обслуживание шин — AAA Exchange

Специалисты по ремонту автомобилей должны выполнять несколько процедур обслуживания шин, поскольку они требуют специальных инструментов и знаний. Однако понимание этих процедур поможет вам чувствовать себя более уверенно в отношениях с поставщиком услуг по ремонту.

Вращение шин

Шины на передней и задней части транспортных средств работают при разных нагрузках и выполняют разные функции рулевого управления и торможения, что приводит к неравномерному износу.Чтобы обеспечить максимальный срок службы и производительность ваших шин, необходимо повернуть шины вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за рекомендациями по пробегу. Обычно вращение шин выполняется между 5000 и 7000 км пробега. Обычно для автомобилей с высокими характеристиками используются шины, предназначенные для вращения в определенном направлении; они могут вращаться только спереди назад, и если на передней и задней осях используются шины разных размеров, то вращение невозможно.

Балансировка шин

Правильно сбалансированные шины помогают свести к минимуму неравномерный износ и продлить срок их службы.Когда шины уравновешены, к колесам прикрепляют небольшой груз, чтобы ограничить вибрацию шины и колес при их повороте. Вновь установленные шины следует балансировать, а затем каждый раз при обнаружении вибрации. Балансировка также требуется всякий раз, когда шина снимается с колеса, например, для ремонта прокола.

Регулировка углов установки колес

Регулировка углов установки колес — это измерение положения колес по сравнению со спецификациями, рекомендованными производителями транспортных средств. У каждого автомобиля есть свои настройки регулировки углов установки колес.Если какое-либо измерение центровки выходит за пределы указанного диапазона, это может привести к неравномерному износу шин, ухудшению управляемости автомобиля и снижению экономии топлива.

Вы должны проверять и регулировать углы установки колес при установке новых шин, а затем в любое время, когда наблюдаются необычные характеристики рулевого управления. Колеса автомобиля выровнены должным образом, когда автомобиль едет по дороге по прямой без заноса и неровностей. Смещение или тяга могут быть вызваны не только выравниванием, но и другими проблемами, поэтому квалифицированный мастер должен провести тщательный осмотр, чтобы определить точный характер проблемы, прежде чем выполнять выравнивание.

Ежемесячно проводя несколько минут с шинами, вы можете защитить свою семью, улучшить характеристики автомобиля и продлить срок службы шин.

Ремонт шин | АССОЦИАЦИЯ ШИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

При каждом обороте шина рискует быть проколотым посторонним предметом, а поскольку средняя шина совершает миллионы оборотов в течение всего срока службы, обычно это вопрос того, когда вы спуститесь, а не того, если. Знание разницы между правильным ремонтом шин и неправильным ремонтом шин может иметь решающее значение для вашей безопасности.

Когда такой предмет, как гвоздь, пробивает внутреннюю оболочку шины, самой непосредственной проблемой является потеря внутреннего давления. Но долгосрочный риск состоит в том, что нестабильность вокруг проникающего объекта может привести к отслоению протектора.

  • Ремонт шин должен производить техник по обслуживанию шин, который обучен делать полный и надлежащий ремонт.
  • Важно, чтобы шиномонтажник снял шину с обода, чтобы можно было тщательно осмотреть внутреннюю часть.Часто простой предмет, такой как гвоздь в протекторе, может привести к серьезным повреждениям боковины, которые не видны снаружи шины. Поэтому ремонт колес на колесах, например, заглушки, не рекомендуется и должен рассматриваться как временный.


  • Единственный способ правильно отремонтировать шину — снять ее с обода, чтобы ее можно было осмотреть изнутри, удалить поврежденный материал, заполнить пустоты резиной и закрыть внутреннюю обшивку с помощью ремонтного приспособления.
  • Сама по себе пробка или заплатка не являются приемлемым ремонтом, потому что пробка не герметично закрывает внутреннюю обшивку, а заплатка не заполняет пустоты, оставленные проникающим предметом, что позволяет воде проникать в корпус шины и вызывать коррозию. стальные ремни.
  • Использование герметиков или аварийных инфляторов, содержащих герметик, не рекомендуется в качестве долгосрочного решения проблемы спущенной шины по тем же причинам.
  • Ремонт проколов ограничивается центром зоны протектора.Если есть проколы или повреждения плеча или боковины шины, ремонт не подлежит.


  • Если травмы расположены достаточно близко, так что ремонтные работы перекрываются или травмы находятся прямо напротив друг друга, шина не подлежит ремонту и должна быть утилизирована.


  • Никогда не ремонтируйте шины с протектором протектора более ¼ дюйма (6 мм).
  • Шины, изношенные до индикаторов износа протектора или до 2/32 дюйма остаточной глубины протектора в любой области протектора, ремонту не подлежат.
  • Не все шины подлежат ремонту. Конкретные пределы ремонта должны основываться на рекомендациях или политике ремонта производителя шин и / или типе шинного сервиса.

При неправильном ремонте шин результаты могут быть смертельными. Обязательно спросите своего техника по обслуживанию, используются ли в процессе ремонта стандартные отраслевые процедуры. Если прокол находится в пределах, установленных отраслью, и отремонтирован надлежащим образом, можно ожидать, что шина будет продолжать обеспечивать безопасную и надежную работу на тысячи миль.

Правильное обслуживание и ремонт шин

Правильное обслуживание и ремонт шин

Шины необходимы для транспортировки. Будь то автобус, автомобиль или грузовик, шины необходимы, чтобы заставить их двигаться. Современные радиальные шины — это важное высокотехнологичное оборудование, предназначенное для несения постоянно возрастающих нагрузок при непрерывно увеличивающихся скоростях. Учитывая большое количество миль, которые должна пройти каждая шина, важно убедиться, что вы правильно обслуживаете свои шины, так как важно убедиться, что ваш автомобиль используется с максимальной эффективностью.В конце концов, «Все» ездит на ваших шинах!

Хотя надлежащий уход за шинами важен, большинство людей не знают, что это значит и как правильно ухаживать за шинами. Вот несколько ключевых советов по уходу за шинами, которые должен знать каждый водитель:

  • Как проверить и поддерживать надлежащее внутреннее давление
  • Как определить безопасную глубину протектора
  • Как проверить шину на наличие дефектов, таких как неравномерный износ протектора или погодные трещины
  • Также важно убедиться, что любые проколы в вашей шине должным образом отремонтированы.Правильный ремонт шины позволит ей исчерпать оставшийся срок службы протектора, сохраняя при этом безопасность водителя.

Если в шине прокололось, например, гвоздь, есть несколько ключевых моментов, о которых всегда следует помнить, когда отнесете ее в мастерскую для ремонта. Первое, что вы должны спросить в своем магазине, это то, какое обучение по ремонту прошли техники. Каждый техник должен иметь сертификат, подтверждающий, что он прошел надлежащую подготовку по ремонту шин и может безопасно и без каких-либо сокращений отремонтировать вашу шину.Вам также следует спросить о типах ремонтных материалов и методах ремонта, используемых в магазине.

Правильный ремонт шины всегда должен состоять из следующих трех компонентов: 1) Шину следует снять с колеса для надлежащего осмотра, чтобы убедиться, что технический специалист правильно понимает вашу шину и проблему, и чтобы ее можно было безопасно отремонтировать. 2) Необходимо установить предварительно затвердевший резиновый стержень, который будет постоянно вулканизироваться на шине и изолировать любую влагу. 3) Ремонтный узел, который укрепит и герметизирует лайнер.Важно знать и интересоваться этими методами, поскольку ремонт с использованием только заплаток и замены не соответствует требованиям шинной промышленности по надлежащему ремонту шин и считается небезопасным.

Всегда следите за тем, чтобы за вашими шинами надлежащим образом ухаживали, а в случае повреждения — правильно ремонтировали. Для получения дополнительной информации или любых вопросов о том, как правильно отремонтировать шину, посетите сайт techtirerepairs.com

План защиты шин при техническом обслуживании | Sullivan Tire & Auto Service

Ваши шины — единственное, что отделяет вас от дороги.К сожалению, на дороге есть выбоины, гвозди и прочий мусор, которых не всегда удается избежать. Теперь вы можете избежать расходов на ремонт или замену шин с помощью плана обслуживания и защиты шин Sullivan и автосервиса.

Щелкните любой из вопросов, перечисленных в указателе ниже, чтобы перейти к ответу.

Индекс

Зачем нужна дополнительная защита?

Производители не возмещают ущерб, нанесенный шине из-за дорожных условий. Наш план обслуживания и защиты шин действует там, где заканчивается ограниченная гарантия производителя.Он покрывает повреждения, связанные с дорожными опасностями, такие как выбоины, гвозди, стекло, зазубренные металлы или дорожные условия.

Вернуться к началу

Что входит в программу?

Вы получаете гарантию защиты от мусора на дорогах. Ремонт бесплатно в течение всего срока службы шин. Ротация шин бесплатна в течение всего срока службы (не подлежит передаче другому лицу) и рекомендуется каждые 6000 миль.

  • БЕСПЛАТНАЯ ротация шин
  • БЕСПЛАТНЫЙ ремонт плоских шин
  • БЕСПЛАТНАЯ проверка центровки каждые 6 месяцев

* При замене шины План обслуживания и защиты шин для этой отдельной шины становится недействительным и не подлежит передаче для замены шина, другая шина на транспортном средстве или другой человек.Клиент может приобрести новый план обслуживания и защиты шин для замены шины.

Вернуться к началу

Как определяется замена?

Если шина возвращается для регулировки в течение одного года с даты продажи и изношена менее чем на 25%, шина будет заменена бесплатно. Если шина не подлежит ремонту, она будет бесплатно заменена на аналогичную или похожую шину. Если шина изношена более чем на 25%, она будет заменена на аналогичную или похожую шину пропорционально оставшемуся протектору.Заказчик несет ответственность за повторную балансировку, клапаны и утилизацию шин.

* При замене шины План обслуживания и защиты шин для этой отдельной шины становится недействительным и не подлежит передаче на заменяющую шину, другую шину на транспортном средстве или другое лицо. Клиент может приобрести новый план обслуживания и защиты шин для замены шины.

Вернуться к началу

Что мне делать, если у меня повреждена шина?

Просто позвоните или посетите любой из наших удобных центров Sullivan Tire and Auto Service по всей Новой Англии.Мы можем просмотреть вашу историю и просмотреть вашу покупку этой программы.

Вернуться к началу

Как предотвратить преждевременный износ шин?

Техническое обслуживание шин помогает снизить преждевременный износ. В рамках этой программы вы получаете БЕСПЛАТНУЮ замену шин (рекомендуется каждые 6000 миль) и БЕСПЛАТНУЮ проверку центровки (рекомендуется каждые 12 месяцев). Проверка давления воздуха каждые две недели и установка надлежащего давления воздуха также обеспечит надлежащий срок службы шины.

Вернуться к началу

Какой ущерб не покрывается этой программой?

  • Кража
  • Вандализм
  • Несчастные случаи
  • Нарушение
  • Неправильное обслуживание
  • Несоосность
  • Истирание боковины
  • Косметический вид шин

Любые шины, установленные на гоночных автомобилях, внедорожниках или транспортных средствах с коммерческим транспортом тарелки полностью исключены из программы.Использование аэрозольных или жидких продуктов для накачивания любой шины аннулирует эту программу. При замене шины План обслуживания и защиты шин для этой отдельной шины становится недействительным и не может быть передан на заменяющую шину, другую шину на транспортном средстве или другое лицо. Клиент может приобрести новый план обслуживания и защиты шин для замены шины.

Вернуться к началу

Что делать, если мои шины не подлежат ремонту и нуждаются в замене?

  • Бесплатная замена шин : в течение первых 12 месяцев или первых 25% износа, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Pro-Rates Tire Replacement : После первых 12 месяцев или первых 25% износа, в зависимости от того, что наступит раньше, мы компенсируем стоимость новой шины в зависимости от того, сколько у вас осталось протектора.

* При замене шины План обслуживания и защиты шин для этой отдельной шины становится недействительным и не подлежит передаче на заменяющую шину, другую шину на транспортном средстве или другое лицо. Клиент может приобрести новый план обслуживания и защиты шин для замены шины.

Вернуться к началу

Сколько это стоит?

Стоимость плана обслуживания и защиты шин зависит от цены на шину и конкретного размера шины. Точная сумма рассчитывается для вас, когда вы выбираете шину в нашем онлайн-поиске шин. Нажмите здесь, чтобы начать!

Вернуться к началу

Ремонт и обслуживание шин | Тесла

Шины

Tesla созданы для повышения производительности, безопасности, надежности и долговечности.Поскольку со временем шины портятся под воздействием ультрафиолета, экстремальных температур, высоких нагрузок и условий окружающей среды, всегда соблюдайте рекомендуемый график вращения шин. Для получения дополнительной информации о способах оптимизации производительности вашего автомобиля см. Рекомендуемые методы обслуживания автомобиля.

Варианты действий при повреждении шины

Помощь на дороге
Помощь на дороге Tesla доступна вам 24 часа в сутки, 365 дней в году в течение всего гарантийного срока.Если ваша шина повреждена и ваш автомобиль выходит из строя, вы можете немедленно запросить помощь на дороге в нижней части главного экрана вашего приложения Tesla.

Аренда колесных дисков и буксировка
В некоторых регионах наши обученные придорожные провайдеры имеют ограниченное количество арендованных колес, чтобы быстро обменять их на поврежденное колесо или шину. Новая шина будет установлена ​​на исходное колесо за ваш счет и доставлена ​​в ближайший сервисный центр. Если арендуемое колесо недоступно, транспортные услуги предоставляются бесплатно до вашего дома, ближайшего сервисного центра Tesla или стороннего ремонтного центра в пределах 50 миль от места нахождения автомобиля.Свяжитесь со службой помощи на дорогах, чтобы узнать больше, или договоритесь о встрече прямо в приложении Tesla.

Проколотые шины
Прокол со временем приводит к потере давления в шине, поэтому важно часто проверять давление в шинах. Как можно скорее отремонтируйте или замените проколотые или поврежденные шины. Бескамерные шины могут не протекать при проколе, если предмет остается в шине.

Если вы чувствуете внезапную вибрацию или беспокойство во время движения, или подозреваете, что шина повреждена, немедленно снизьте скорость.Двигайтесь медленно, избегая резких торможений или резкого поворота руля, и, если это безопасно, остановите автомобиль. Организуйте доставку вашего автомобиля в ближайший сервисный центр Tesla или в ближайший магазин шин.

Важное примечание : Не управляйте автомобилем с проколотой шины, даже если прокол не привел к спусканию воздуха из шины. Проколотая шина может внезапно спуститься в любой момент.

Плоские пятна на шинах

Если ваш автомобиль находится в неподвижном состоянии в течение длительного периода при высоких температурах, на шинах могут образоваться плоские пятна.Во время движения эти плоские пятна вызывают вибрацию, которая постепенно исчезает по мере того, как шины нагреваются и восстанавливают свою первоначальную форму. Чтобы свести к минимуму плоские пятна во время хранения, накачайте шины до максимального давления, указанного на стенке шины. Затем перед движением выпустите воздух, чтобы отрегулировать давление в шинах до рекомендованного уровня.

Поддержание давления в шинах

Держите шины накачанными до давления, указанного на этикетке с информацией о шинах и загрузке, даже если оно отличается от давления, указанного на самой шине.Наклейка с информацией о шинах и нагрузке расположена на центральной стойке двери и видна, когда дверь водителя открыта.


  1. Наклейка с информацией о шинах и нагрузке
  2. Сертификационная этикетка автомобиля

Проверка и регулировка давления в шинах

Выполните следующие действия, если шины холодные и ваш автомобиль не двигался более трех часов:

  1. Снимите колпачок клапана.
  2. Плотно нажмите на клапан точного манометра для измерения давления.
  3. При необходимости добавьте или удалите воздух для достижения рекомендованного давления.
    Примечание : Вы можете выпустить воздух, нажав на металлический шток в центре клапана.
  4. Еще раз проверьте давление с помощью манометра.
  5. При необходимости повторите шаги 3 и 4, пока давление в шинах не станет правильным.
  6. Замените колпачок клапана, чтобы предотвратить попадание грязи. Периодически проверяйте клапан на предмет повреждений и утечек.

Важное примечание : Недостаточное накачивание является наиболее частой причиной выхода из строя шин и может вызвать перегрев шины, что приведет к серьезному растрескиванию шины, отслоению протектора или выбросу, что приводит к неожиданной потере управления автомобилем и повышенному риску травм. .Недостаточная накачка также снижает запас хода автомобиля и срок службы протектора шины.

Вращение, балансировка и установка колес

Несоосные колеса и несбалансированные шины могут негативно повлиять на управляемость, производительность и управляемость автомобиля. Чтобы сохранить шину и колесо, всегда следуйте рекомендованному графику ротации шин Tesla.


Плоская шина Часто задаваемые вопросы

У меня спустила шина / протекает шина, что мне делать?
Убедитесь, что ваша шина полностью спущена или будет удерживать воздух.Если шина будет удерживать воздух, и вы чувствуете себя в безопасности при езде в ближайший сервисный центр или магазин шин, сделайте это. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах, чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания.

Какое должно быть давление в шинах?
В зависимости от конфигурации вашего автомобиля, как правило, это значение составляет 40–45 фунтов на квадратный дюйм. Вы можете проверить свой конкретный автомобиль, открыв дверь водителя и проверив наклейку на раме автомобиля. На этой наклейке указано давление в шинах для холодных шин.Для получения наиболее точных результатов проверяйте давление в шинах, когда автомобиль находится дома без движения или используется с минимальным расстоянием и минимальной скоростью движения.

Могу ли я отнести поврежденные шины в шинный магазин 3 rd party?
Да. Поврежденные шины Tesla можно доставить в сервисные центры Tesla или в ближайший сторонний шинный магазин для ремонта или замены.

Автопарк Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Ремонт и обслуживание парка легковых автомобилей, фургонов и грузовиков

Когда вы ведете собственный бизнес, на счету каждая секунда.У нас есть услуги по техническому обслуживанию и ремонту автопарка, чтобы ваш бизнес работал бесперебойно и эффективно. Помимо ремонта автомобилей и обслуживания личных транспортных средств, Tyres Plus Total Car Care также предлагает специальную программу ремонта и обслуживания автопарка для клиентов с автопарком. Вы можете быть уверены, что наша команда будет держать вашу команду в пути!

Программа технического обслуживания автопарка Tyres Plus

Наша программа специально разработана с учетом уникальных потребностей владельцев бизнеса и водителей служебных автомобилей, которые полагаются на свои автомобили в ведении бизнеса.Мы предлагаем высококачественные шины, техническое обслуживание и ремонт, которые выполняются высококвалифицированными специалистами.

Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (844) 338-0739, чтобы узнать больше о доступных ценах на услуги автопарка, пакетах профилактического обслуживания и бесплатных проверках безопасности при каждой услуге.

Доверьте свой парк автомобилям автомастерской, которая заботится о машинах вашей компании не меньше вас. Мы поможем вашему бизнесу развиваться.

Когда парк автомобилей нуждается в обслуживании?

Интервалы обслуживания варьируются от предприятия к предприятию и от автомобиля к автомобилю.Если ваш парк грузовиков или легковых автомобилей работает в «тяжелых условиях», они могут нуждаться в обслуживании чаще, чем личный автомобиль. Представитель Tyres Plus может помочь вам определить правильные интервалы обслуживания для автомобилей вашей компании. Как правило, «тяжелые условия» включают…

  • Буксировка прицепа или кемпера
  • Длительное движение на холостом ходу или на малых оборотах
  • Вождение по бездорожью или в пыльных условиях
  • Транспортные средства, используемые несколькими водителями

Как можно снизить затраты на техническое обслуживание автопарка?

Профилактическое обслуживание — лучший способ опередить вышедший из строя служебный автомобиль, при этом максимально повышая эксплуатационную готовность автомобиля и снижая общий расход топлива вашей компании.В некоторых ситуациях профилактическое обслуживание может даже помочь предотвратить судебный процесс из-за халатности.

Поговорите с представителем Tyres Plus о реализации программы технического обслуживания автопарка, которая соответствует потребностям вашего бизнеса. Затем проинформируйте операторов транспортных средств о том, как они могут помочь, просто сообщая о проблемах на раннем этапе. Водители могут помочь следить за своими шинами, дворниками, тормозами, рулевым управлением и т. Д.

Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (844) 338-0739 сегодня, чтобы узнать больше о программе обслуживания автопарка Tyres Plus!

Рынок услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей оценивается в

Повышение требований к безопасности пассажиров, особенно в странах с растущей экономикой, и рост технологических достижений являются основными факторами, влияющими на рост рынка.

Объем рынка — 516,14 млрд долларов США в 2018 году, рост рынка — среднегодовой темп роста 5,6%, тенденции рынка — рост спроса на электромобили.

НЬЮ-ЙОРК, 27 марта 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Согласно новому отчету Reports and Data, мировой рынок услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей к 2026 году достигнет 810,30 млрд долларов США. В основном это может быть связано с растущей потребностью в безопасности пассажиров. Ожидается, что рост осведомленности об обслуживании и безопасности транспортных средств будет стимулировать рынок.Ожидается, что рост осведомленности о безопасности дорожного движения среди населения в целом, средние расходы на техническое обслуживание и ремонт отдельных лиц будут стимулировать рынок. Более того, рост продаж подержанных автомобилей во многих регионах, особенно в странах с развивающейся экономикой; технологические достижения, касающиеся безопасности транспортных средств, также способствуют росту рынка. Кроме того, экономическая эффективность, гибкость обслуживания и надежное техническое обслуживание также способствуют глобальному росту рынка. Согласно статистическим данным, увеличение среднего возраста транспортного средства в результате технического прогресса и среднего пробега одного транспортного средства также являются важными факторами, стимулирующими рыночный спрос.

Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода среднегодовой темп роста в регионе Северной Америки составит 5,8%, при этом наибольшая доля составит 32,50% в 2018 году. Страны, которые улучшают свои показатели, являются основными потребителями автомобилей в этом регионе. Рынок услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе расширяется благодаря развитию технологических достижений в этой области.

Запросите образец этого исследовательского отчета по адресу: https://www.reportsanddata.com/sample-enquiry-form/1158

Дальнейшие ключевые выводы из отчета предполагают

  • На рынке услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей на шинный сегмент приходится самая большая доля — 33.48% в 2018 году за счет растущего использования транспортных средств для других повседневных целей.
  • Шиномонтажные услуги включают мониторинг давления в шинах, замену шин, ремонт спущенных шин и несоосность шин. Обслуживание аккумуляторов покрывает замену автомобильных аккумуляторов. Изнашиваемые детали включают конец тормозного колеса, амортизаторы, трансмиссию, двигатель и подвеску. Кузов столкновения включает в себя аварийные детали, материалы для покрытия и окраски, отделки и ремонта.
  • С точки зрения поставщиков услуг, рынок услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей сегментирован на автосалон, местные ремонтные мастерские, ремонт по франшизе и другие.По оценкам, автомобильный дилерский сегмент будет стимулировать рост рынка. Наличие различных местных ремонтных мастерских также растет значительными темпами из-за увеличения склонности потребителей к местным магазинам.
  • В зависимости от типа услуги, услуга по техническому обслуживанию автомобилей оценивается в 299,88 млрд долларов США в 2018 году и, по оценкам, достигнет 478,08 млрд долларов США к 2026 году при среднегодовом темпе роста 5,8% в течение прогнозируемого периода.
  • Некоторые из тенденций на рынке услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей — это склонность к внедрению системы удаленной диагностики транспортных средств, а также сотрудничество и партнерство между небольшими местными ремонтными мастерскими, автопарком и лизинговыми фирмами.
  • Азиатско-Тихоокеанский регион считается вторым по величине рынком ремонта и обслуживания автомобилей с доходом 140,39 млрд долларов США в 2018 году и, по оценкам, достигнет 218,78 млрд долларов США к 2026 году при среднегодовом темпе роста 5,5%, благодаря присутствию нескольких автомобильные хабы в регионе. Более того, большое потребление легковых автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе также способствует росту.
  • По оценкам, среднегодовой темп роста в Европе в течение прогнозируемого периода составит 4,4%.
  • Ключевые участники: Arnold Clark Automobiles Limited, Driven Brands, Inc., Ashland Automotive, Inc., Asbury Automotive Group, Inc., Belron International Ltd., Carmax Autocare Center, Jiffy Lube International, Inc., Goodyear Tire & Rubber Company, Halfords Group Plc., Firestone Complete Auto Care.

Подробнее: https://www.reportsanddata.com/report-detail/automotive-repair-and-main maintenance-service-market

Для целей настоящего отчета Отчеты и данные сегментировали глобальный рынок услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей на основе запчастей, приложений, типов услуг, технологий, поставщиков услуг и региона:

Перспективы запчастей (объем, в тысячах единиц; и выручка, в миллионах долларов США; 2016-2026)

( Объем, в тысячах единиц и выручка, в миллионах долларов США; 2016-2026)

Спросите скидку по телефону: https: // www.reportsanddata.com/discount-enquiry-form/1158

Перспективы поставщика услуг (объем, тыс. единиц; и выручка, млн долларов США; 2016-2026 гг.)

  • Ремонт по франшизе
  • Местные ремонтные мастерские

Региональный прогноз (объем, в тысячах единиц; и доход, в миллионах долларов США; 2016-2026)

  • Северная Америка
    1. США
  • Европа
    1. Германия
    2. Великобритания
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
    1. Китай
    2. Индия
    3. Юго-Восточная Азия
  • Латинская Америка
    1. Бразилия
  • MEA

Просмотрите дополнительные отчеты по автомобильной и транспортной категории по адресу: https: // www.reportsanddata.com/report/category/automotive-services

Об отчетах и ​​данных

Reports and Data — это маркетинговая и консалтинговая компания, которая предоставляет синдицированные отчеты об исследованиях, индивидуальные отчеты об исследованиях и консалтинговые услуги. Наши решения ориентированы исключительно на вашу цель — обнаруживать, нацеливать и анализировать изменения в поведении потребителей по демографическим характеристикам и отраслям, а также помогать клиентам принимать более разумные бизнес-решения. Мы предлагаем исследования рынка, обеспечивающие актуальные и основанные на фактах исследования в различных отраслях, включая здравоохранение, технологии, химическую промышленность, энергетику и энергетику.Мы постоянно обновляем наши предложения по исследованиям, чтобы наши клиенты были в курсе последних тенденций, существующих на рынке. В отчетах и ​​данных собрана сильная база опытных аналитиков из различных областей знаний.

Свяжитесь с нами:

Джон Уотсон

Руководитель отдела развития бизнеса

Отчеты и данные | Веб: www.reportsanddata.com

Прямая линия: + 1-800-819-3052

Эл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *