Разное

Шпаргалка технологии продюсирования в музыкальной сфере: DSpace at Saint Petersburg State University: Invalid Identifier

11.09.1999

Содержание

Учеба и карьера в сфере продюсирования музыки за рубежом

Обучение за границей: Cпециализации

Продюсирование музыки: учеба за рубежом, карьерные возможности и заработная плата

Хотите играть важную роль в развитии музыкальной индустрии? Разбираетесь в музыке и точно знаете, чего не хватает современной эстраде? Музыкальное продюсирование (Music production) позволит вам совмещать творческое и предпринимательское видение, зажигая новых звезд на «музыкальном Олимпе».

От разработки идей и композиций для музыкального проекта до подписания контрактов и организации гастрольных туров – музыкальный продюсер принимает участие во всех этапах становления, развития и раскрутки исполнителя, являясь его главным наставником и директором.

Современное зарубежное образование позволяет изучить все аспекты деятельности музыкального продюсера и особенности работы в креативной медийной индустрии. Как и где учиться на музыкального продюсера за границей? Мы расскажем вам все о продюсерском образовании и карьере за рубежом…

Почему стоит изучать продюсирование музыки?

Музыкальное продюсирование – это довольно популярная специальность в зарубежных творческих вузах. Вот несколько причин, по которым многие студенты выбирают это направление:

Работа для музыкантов и не только

Для работы в области музыкального продюсирования музыкальное образование желательно, но не обязательно. Вы вполне можете выбрать эту профессию, если просто интересуетесь музыкой, разбираетесь в музыке и чувствуете ее. Среди музыкальных продюсеров немало людей, которые не умеют играть ни на одном музыкальном инструменте и даже не поют, но отлично чувствуют музыкальную индустрию и умеют управлять процессом создания качественного и востребованного «музыкального продукта».

Совмещение творчества и бизнеса

Хороший музыкальный продюсер – это одновременно творческий человек и отличный предприниматель. Продюсирование музыки является одной из немногих профессий, позволяющих совместить эти качества для достижения успеха, и именно в этом заключается ее уникальность.

Погружение в музыкальную индустрию

Многие люди мечтают о работе в музыкальной индустрии, ведь такая работа дает возможность знакомиться и сотрудничать с массой талантливых людей, путешествовать, развиваться творчески, посещать интересные мероприятия и, наконец, быть на виду и самому стать известной медийной личностью! Карьера музыкального продюсера поможет вам стать своим в мире музыки и даже внести вклад в его развитие.

Возможность творческой самореализации

А еще, будучи музыкальным продюсером, вы сможете воплотить в жизнь свои творческие идеи и замыслы, содействуя продвижению той или иной музыки. Многие продюсеры, помимо непосредственной организаторской работы, также занимаются творчеством – сами пишут музыку и песни для исполнителей, которых продюсируют, участвуют в принятии решений по постановке, дизайну и оформлению выступлений артиста, и т.д.

Высокие заработки

Востребованные музыкальные продюсеры, которые сотрудничают с популярными исполнителями, за свою непростую и разностороннюю работу получают соответствующие гонорары, которые могут исчисляться сотнями тысяч долларов!

Специализации

Как мы уже отметили, в большинстве случаев музыкальный продюсер занимается всеми сторонами творчества продюсируемого исполнителя. Сюда входит разработка идей, подбор репертуара и музыкантов, наставничество, контроль над записью на студии и съемкой клипов, техническая работа с музыкальным материалом, организация выступлений и гастрольных туров, подписание контрактов с композиторами, поэтами и другими сотрудниками.

При этом продюсер может заниматься не всеми, а только некоторыми видами деятельности. В частности, в музыкальной индустрии существуют исполнительные продюсеры, которые специализируются на организационной работе и бизнес-аспектах продвижения исполнителя, и технические музыкальные продюсеры, которые отвечают исключительно за процесс создания музыкального продукта.

Выбор одной из этих узких специальностей или же общей карьеры продюсера, который отвечает за все стороны работы, зависит от ваших интересов, возможностей и того, какую именно специализацию вы получите в университете.

Процесс и стоимость обучения

В зарубежных университетах изучение музыкального продюсирования предлагается на уровне бакалавриата (3-4 года) и магистратуры(1-2 года). Помимо этого, студентам доступны сертификатные и дипломные курсы, которые длятся меньше и стоят дешевле, и дают базовые знания в сфере работы в музыкальной индустрии.

Поскольку профессия музыкального продюсера – разносторонняя и совмещает в себе решение множества задач, процесс обучения на этой специальности также предполагает знакомство с самыми разными дисциплинами.

Условно их можно разделить на творческие и менеджерские дисциплины. Среди творческих дисциплин, изучение которых обычно входит в курсы в области музыкального продюсирования, — история искусств, иностранные языки, музыкальная теория, техническая работа с музыкальным материалом и т.д. К менеджерским дисциплинам относятся предпринимательство, маркетинг, финансы, медиа и коммуникации в креативной индустрии, управление человеческими ресурсами, промоушн и т.д.

Основной целью учебных программ в сфере музыкального продюсирования является подготовка студента к продуктивной работе в современной музыкальной индустрии. Успешный музыкальный продюсер должен всегда «держать руку на пульсе», быть в курсе всех музыкальных тенденций, видеть талант исполнителей, заниматься умелым преподнесением этого таланта, подбором музыкального материала, организаторской работой и раскруткой артиста. Совмещая в себе изучение творческих и управленческих дисциплин, учебные курсы позволяют студентам узнать обо всех аспектах работы в музыкальном продюсировании.

Доступные программы обучения в области продюсирования музыки предлагает ирландский Колледж Гриффит ($9,497 в год), британский Университетский центр Гримсби ($9,260 в год) и австралийский Мельбурнский политех ($10,456 в год). Несколько дороже обойдется изучение музыкального продюсирования в британском музыкальном институте BIMM ($15,125 в год), в австралийских Университете Гриффит ($18,379 в год) и Сиднейском технологическом университете ($24,000 в год).

Условия работы и зарплата

Профессия музыкального продюсера подойдет тому, кто не любит сидеть на месте, свободно общается с людьми и заводит новые контакты, готов к внеурочной и внеплановой работе. Кроме того, у вас должны быть крепкие нервы для решения самых разных задач в сжатые сроки.

Работа музыкального продюсера предполагает постоянные поездки, а также работу в студии звукозаписи, присутствие на съемках клипов, репетициях и выступлениях, общение с партнерами, подбор творческой группы, общение с прессой, творческую и техническую работу с музыкальным материалом. Таким образом, музыкальный продюсер – это, чаще всего, очень занятой человек с обширными связями и большой ответственностью за все аспекты творчества исполнителя. Стоит отметить, что, помимо творческой работы артиста, продюсер часто имеет дело и с другими сторонами его жизни, являясь одновременно наставником и директором, контролируя медийный образ исполнителя и делая все для его раскрутки.

В сфере продюсирования музыки работает значительно больше мужчин, чем женщин, при этом зарплата продюсера напрямую зависит от его опыта, репутации и востребованности в музыкальной индустрии. В Великобритании музыкальные продюсеры получают от $30,000 до $105,000 в год. В США средняя заработная плата по стране составляет $50,000 в год, в Австралии — $32,000 в год, в Канаде зарплата продюсеров составляет от $25,000 до $80,000 в год.

Лучшие университеты в области продюсирования музыки

Universiti Utara Malaysia (UUM), Малайзия

Северный университет Малайзии – это крупный малазийский университет, обучающий более 30,000 студентов, с кампусом в небольшом городке Синток и дополнительным учебным центром в Куала-Лумпуре.

На базе Школы мультимедийных технологий и коммуникаций вуз предлагает современную и недорогую программу бакалавриата в менеджменте креативной индустрии со специализацией в продюсировании музыки. Учебный курс основан на знакомстве с бизнесом и предпринимательством в музыкальной индустрии, включает в себя изучение искусств, медиа и коммуникаций, медиа-технологий, аудио-продукции, общественных отношений, маркетинга, менеджмента, финансов и предпринимательства. Кроме того, студентов знакомят со спецификой культурного и медийного пространства Малайзии, соседних стран Азии и мусульманских стран.

Средняя стоимость обучения: $1,348 в год

University of Chester, Великобритания

Честерский университет является государственным британским вузом с шестью кампусами на северо-западе страны. Университет известен высоким уровнем образования и трудоустройства выпускников, более 95% выпускников вуза успешно находят работу или продолжают обучение.

Университет предлагает широкий ряд 3-годичных программ бакалавриата для будущих музыкальных продюсеров. Уникальность курсов вуза заключается в совмещении изучения коммерческого продюсирования музыки с другими смежными дисциплинами, что позволяет студентам получить современную и широкую специализацию. В частности, изучение коммерческого музыкального продюсирования здесь можно совмещать с изучением рекламы, бизнес-менеджмента, медиа, цифровой фотографии, ивент-менеджмента, кинематографа, продвижения, теле- и радиовещания. Целью программ университета является всестороннее ознакомление студентов с теорией и практикой работы в современной креативной индустрии.

Ohio University, США

Университет Огайо – один из известнейших и старейших вузов Америки с прекрасной репутацией и высоким уровнем преподавания. На базе всех кампусов университета сегодня учится более 40,000 студентов со всего мира!

Изучение продюсирования музыки в вузе предлагается на уровне бакалаврита и магистратуры. Программа бакалавриата в музыкальном продюсировании и звукозаписи является классическим примером медиа-образования и предполагает изучение истории и теории медиа, а также бизнес-стратегий современной музыкальной индустрии.

После окончания программы студенты могут продолжить обучение на уровне магистратуры по карьерно-ориентированной программе в области музыкального продюсирования и звукового дизайна.

Средняя стоимость обучения: $20,922 в год

Музыкальное образование за рубежом

Изучение театральной режиссуры за рубежом

Лучшие танцевальные школы Австралии, США и Англии

ТОП-9 курсов Музыкального Продюсера — ResizeWeb

ВЫ НАПИШЕТЕ ТРЕК
СТУДИЙНОГО УРОВНЯ
ИЗ ДОМА И ВЫПУСТИТЕ НА ITUNES, BEATPORT, SPOTIFY ЧЕРЕЗ 3,5 МЕС ОБУЧЕНИЯ

  • Бессрочный курс создания музыки с нуля до выпуска треков. Онлайн в прямых эфирах из Академии.
  • Как для нулевого так и для среднего уровня
    От интерфейса и установки программ до мастеринга и промо-кампаний
  • Не требует музыкального образования
    Для тех, у кого нет муз. образования, в курс дополнительно включены уроки сольфеджио. Вы изучите основы нотной грамоты, достаточные для полноценного продакшена
  • 48 занятий
    Онлайнв прямом эфире из Академии + записи уроков, домашние задания и тестирования
  • Выпустите трек официально
    Ваш выпускной трек будет доступен на itunes, яндекс. музыка, spotify, vk, apple music и вы получите 90% роялти со своей музыки

Для прохождения обучения вам достаточно иметь компьютер (windows или mac не важно) и наушники.

ONLINE

Большинство студентов академии выбирают обучение в online формате потому что:

  • Удобная платформа

Все, что необходимо для комфортного прохождения курса есть в нашей online — платформе. Занятия, чаты, тестирования, оценки за д/з, уведомления, расписание, доп. материалы для выполнения д/з и тд.

  • Прямые эфиры

Вы находитесь на связи с преподавателем во время каждого занятия точно так же как и во время живого обучения.

  • Записи занятий

Записи уроков остаются с Вами навсегда. Вы сможете вернуться и освежить в памяти фишки, техники и правила создания музыки даже спустя годы.

  • Доступ из любой точки мира

Наши студенты уже проходили обучение из многих уголков России, а также из Казахстана, Украины, Беларуси, Индии, США, Таиланда, Индонезии.

  • Идеально для Интровертов

Многие творческие люди по своей натуре застенчивы. Куда легче отважиться обучаться на онлайн-курсе.

  • Высокая эффективность

Экономия времени и сил на дорогу туда-обратно + использование современных инструментов тестирования и статистики. Это позволяет студентам проще усваивать информацию, а команде академии легче следить за успехами каждого ученика .

КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ КУРС?

Начинающему

Тому, кто хочет освоить программу для создания музыки, но пугается огромного количества неизвестных кнопок. Кто готов довериться профессионалам для экономии сил и времени

С опытом

Тому, кто уже пишет музыку какое-то время, но еще не дошел до собственных релизов

Интересующемуся

Тому, кто ищет себя и пробует разное в жизни. Не обязательно строить карьеру музыканта. Можно просто заниматься творчеством в свое удовольствие. Выражать эмоции через музыку и делиться с близкими

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Вы научитесь работать со звуком и самостоятельно создавать музыку в любом жанре.

Треки выпускников академии играют лучшие dj мира (David Guetta, Martin Garrix и тд), они пишут музыку для звезд Hip-Hop индустрии (Каста, Макс Корж), выпускаются на топовых лейблах (Spinnin Records, Sony Music), звучат на ведущих радиостанциях России (Europa Plus, Record) и мира (BBC Radio 1)

Как проходит обучение?

1,5 часа занятия за 98 секунд

Что вы будете изучать? (кратко)

В режиме «Просто о Сложном» Вы освоите все, что входит в современный продакшн. Начиная с установки и использования программ, плагинов, аранжировки, синтеза звука и заканчивая сведением, мастерингом и выпуском вашего трека на лейбле, Itunes, Spotify, Beatport, Яндекс Музыка

Расписание занятий, их длительность и общий срок обучения

— 2 раза в неделю основной курс (25-29 занятий)
— 1 раз в неделю сольфеджио (12-14 занятий)
— 1 раз в 2 недели сборы выходного дня (8-10 занятий)
— Курс включает в себя 8 уровней с закрепляющими зачетами
— Общее время курса 3,5 месяца
Все занятия проводятся в 19:00 и 21:00 (московское время). Записи прошедших занятий остаются с вами навсегда.
Каждое занятие основного курса длится 1,5 часа, сольфеджио — 1 час, сборы — 2-3 часа

Где проходят занятия

Эфиры ведутся из центра Петербурга с территории Академии «Resonance Music». Вы занимаетесь Онлайн из любой точки мира. Занятия проходят в прямом эфире, а преподаватель видит вопросы всех студентов, отвечая на них по ходу урока.

Мы предоставляем HD трансляцию с высочайшим качеством звука, картинку с кинокамеры из аудитории, а также экран преподавателя, используя телевизионный видеомикшер. Все записи уроков хранятся на нашей обучающей платформе. После каждого урока проводится тестирование на укрепление пройденной темы.

В чем уникальность курса

  1. Уроки сольфеджио для тех, у кого нет музыкального образования.
    2. Субботние сборы, где студенты задают дополнительные вопросы, накопившиеся за неделю в формате ворк-шопа. Сборы можно посещать бессрочно, во время и после курса.
    3. Сообщество музыкантов и творческих людей, вступая в которое вы всегда получите поддержку, ответы на вопросы и новых друзей.

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

(нажмите на уровень, чтобы развернуть подробности)

Уровень 1. Уроки 1-3: Знакомство с Программой

Узнайте основы Ableton Live создавая, собственные музыкальные наброски. Создание драм-секций, битов, басовых линий и мелодий с помощью Midi — инструментов. Начало изучения потенциала мощнейшего инструмента

Что вы будете изучать:
— Знакомство с Ableton Live, окна программы, разбор Browser
— Оптимизация компьютера
— Создание проекта, аудио и миди дорожки, использование семплов, сохранение проекта
— Информация по группе, основные вопросы по установке программы, семплы и Vst инструменты
— Отображение панелей, свойства, пример проекта
— Рисунок трека, основные этапы развития проекта, примеры разных музыкальных треков
— Режимы работы, режим Sessions, рассмотрение панели микшера и дополнительных кнопок
— Создание аудио дорожки, создание midi дорожки
— Использование Simpler и Sampler при создании миди дорожек
— Создание собственной драм секции с помощью инструмента Drum Rack
— Понятие грува и размерности, сильные и слабые доли
— Автоматизация, простые автоматизации громкости, кривые автоматизации и их изменение
— Разметка, выключение разметки, использование инструмента Карандаш

Уровень 2. Уроки 4-6: Уверенное Использование Программы

Станьте ближе к Ableton Live. Создание частей трека используя Midi инструменты и эффекты. Использование автоматизации для придания динамики в микс.

Что вы будете изучать:
— Режимы работы, режим Arrangement
— Переход аранжировки из режима Sessions в режим Arrangement
— Одновременное воспроизведение и запись в режиме Arrangement
— Музыкальные инструменты для электронной музыки
— Редактирование Лида, Баса и Драм секции
— Создание наброска трека в режиме Arrangement
— Основные аудио эффекты — AutoFilter, AutoPan, EQ Eight
— Пресеты в аудио эффектах, создание и сохранения собственного пресета
— Основные механизмы работы с Эквалайзером, подробное рассмотрение
— Автоматизация основных параметров аудиоэффектов, примеры применения, отображение всех автоматизаций на одной дорожке
— Теоретическое понимание эффекта реверберации
— Типы реверберации. Применение
— Ритмизирование параметра Pre-Delay
— Таблица основных параметров ревербератора
— Дорожки Send/Return, создание, автоматизация и применение в треке

Уровень 3. Уроки 7-10: Создание Трека

Глубокое погружение в возможности программы созданием нового трека. Использование сэмплов для обогащения звучания, введение в новые техники и изучение методов сохранения свежести трека на всём его протяжении.

Что вы будете изучать:
— Основные аудио эффекты Reverb, Flanger, Delay, EQ, Chorus, Utility и т.д.
— Стереодинамические параметры. Использование эффектов для увеличения стереодинамики или уменьшения. Эффект Хааса
— Примеры использования Delay и Echo в режиме Repitch
— Mid-Side эквализация
— Основные миди эффекты — Arpeggiator, Chord, Scale, Pitch
— Пресеты в миди эффектах, создание и сохранение собственного пресета
— Работа с нотами в миди клиппах, реверсирование и инверсия нот, умножение и деление, параметр Velocity
— Пэды и Аккорды
— Автоматизация миди клипов, автоматизация параметра Pitch
— Копирование и импортирование миди клипов
— Подготовка проекта к созданию микса
— Варпинг треков и варп маркеры, алгоритмы Варпинга
— Автоматизация эквалайзера и громкости дорожек в миксе
— Использование эффекта Limiter на мастер канале
— Сохранение и рендеринг микса (экспортирование)

Уровень 4. Уроки 11-13: Саунд Дизайн и Инструменты

Выведение своих возможностей на новый этап путем создания 2х треков на этом уровне. Улучшите звуки, которые вы использовали, дополните партии новыми Midi эффектами. Погрузитесь в мир синтеза звука.

Что вы будете изучать:
— Продвинутое использование семплов
— Инструмент Looper
— Полезные функции программы
— Основные горячие кнопки
— Знакомство с общим видом синтезаторов (Operator)
— Синтез в vst (au), использование эффектов и обработок встроенных в синтезатор
— ADSR огибающая звука
— Omnisphere 2, Vital
— LFO модуляции и огибающая модуляции (MOD Envelope)

Уровень 5. Уроки 14-16: Продвинутое Составление Композиций и Вокал

Начните использовать «Рэки» для комплексной аранжировки и источников сигнала, примените продвинутые техники составления композиций и используйте новые навыки оптимизации для облегчения процесса и экономии времени. Работайте с вокальными партиями как профессионал. Используйте все возможности современной обработки вокала.

Что вы будете изучать:
— Основные параметры Эквалайзера при работе с вокалом
— Использование встроенных эффектов Delay и Reverb
— Обработка вокала инструментом Izotope Nectar 3. Корректировка нот в вокальном семпле
— Работа с записями, очистка от шума и спектральный анализ в Izotope RX 9
— Акапеллы, работа с вокальными семплами
— Наслоение вокала (лееринг), использование нескольких слоев с разным тембром
— Обработка вокала инструментом Auto Tune. Корректировка нот в вокальном семпле
— Корректировка в Melodyne
— Использование Vocoder
— Использование Delay
— Реверсия прописанного трека как переход
— Применение и лейринг FX сэмплов
— Драм секция – как основа для переходов
— Использование хвостов ревербератора
— Создание Белого Шума в Operator
— Синтез Uplift и Downlift эффектов
— Создание Roll Up эффекта
— Глубокий Hall Kick
— Глитч-эффект своими руками используя функцию Slice To Midi

Уровень 6. Уроки 17-19: Сведение

Изучение фундаментальных основ сведения. Четкое понимание целей сведения и способы их достижения. Изучение принципов сведения универсальных для всех стилей.

Что вы будете изучать:
— Этапы сведения — Баланс, Панорамирование, Эквализация
— Общее видение трека, пространство и трехмерное сведение. Цель сведения
— Введение в баланс, попарная работа с громкостью
— Введение в панораму, Pan эффект
— Использование Delay и Utility для решения частотных конфликтов
— Введение в эквализацию. Цели эквализации
— Детальный разбор каждой из групп частот
— Вариации расположения инструментов по частотам, решение частотных конфликтов
— Осмысленное использование компрессии
— Подробный контроль пиков и выбор подходящего инструмента

Уровень 7. Уроки 20-23: Сведение 2

Специальные трюки и эффекты для поднятия треков на новый уровень. Грамотное сведение и подготовка трека к коммерческому мастерингу. Как создать уникальный саунд и донести слушателю свою мысль посредством сведения.

Что вы будете изучать:
— Glue-компрессия группы драм секции
— Side-chain компрессия на басе, драмсекции, падах
— Практическое использование параллельной компрессии на дорожке Send-Return
— Сатурация
— Overdrive и Distortion, их применение
— Эксайтеры и энханцеры

Уровень 8. Уроки 23-27: Мастеринг | Продвижение и Заработок

Открытие секретов индустрии, которые выведут ваш продакшн на новый уровень. Сделайте трек громче, глубже, шире и добавьте в него характера. Использование инструментов для мастеринга в своих треках и уделение особого внимания техникам анализирования. Все предыдущие уровни закрепляются на этом этапе и доводят ваши знания до профессионализма. Музыка готова…как донести её до слушателя и заработать.

Что вы будете изучать:
— Анализ всех параметров трека
— Корректировки недочетов
— Мастеринг с использованием Vintage EQ, Vintage Tape, Imager, Vintage Limiter
— Применение других модулей
— Izotope Ozone 9
— Подготовка треков к демо рассылке
— Поиск контактов лейбла
— Варианты предоставления демо
— Издание и подписание треков на лейблах
— Подписание электронных контрактов
— Создание собственного ремикс пака
— Участие в конкурсах ремиксов
— Написание ремикса используя предоставленный ремикс пак
— Повышение уровня квалификации, основные акценты
— Соцсети Facebook, Soundcloud. Приватные ссылки
— Работа с аудиостоками, гост-продакшн, продажа сэмпл-паков

ЗАРАБОТОК. ПРОФЕССИЯ.

— Окупите ли Вы курс? 100%.
— Станет ли это Вашей профессией? Если отнесетесь к музыке, как к работе, а не только хобби.
*Все цифры ниже — продажи выпускников, преподавателей и артистов лейбла.

Стриминг

Spotify, Apple Music, Яндекс. Музыка, Google Play, deezer, youtube и тд. Разберем на примере Spotify. В среднем сервисы платят музыкантам из расчета 0,004 — 0,007$ за прослушивание композиции, а это значит, что за 1 млн прослушиваний заработок от трека — 4000-7000$. Вряд ли со своих первых треков Вы соберете милионные прослушивания, но 50-100$ с композиции — это обычные цифры для начинающих музыкантов, выпускающих КАЧЕСТВЕННЫЙ музыкальный материал.

Паблишинг

Размещение композиций в видеороликах, фильмах, рекламе, оформлении заведений и тд. При помощи специальных сервисов Вы сможете, как получить оплату за использование, так и подать свой трек на размещение. Оплата может быть как 100$ (за недорогой рекламный ролик), так и 50 000$, как, например, получил российский электронный проект за размещение трека в голивудском фильме.

Продажа и выпуск на лейблах

Beatport, Traxsource — основные магазины для диджеев и профессионалов рынка. Через них музыку продают все лейблы электронной музыки. Начинающие музыканты редко сразу получают выгодный контракт от лейбла, но подписывая трек на хорошем лейбле Вы укрепляете бренд и о Вас узнаёт профессиональное мировое сообщество. А это означает — гастроли по миру и предложения о ремиксах/совместных треках.

Аудиостоки

В отличие от паблишингового варианта размещения музыки, в случае со стоками, Вы пишете музыку изначально с целью продажи именно там. Музыка должна максимально подходить для использования фоном в видео, играх или рекламе. Ваш трек лежит на витрине аудиостока, а любой человек может купить его за небольшую плату. Плюс такого варианта — в долгосрочности заработка с одной композиции. За год выпускники «вынимают» со стоков по 500-1000$.

Сэмплы

Создание сэмпл-паков для диджеев, продюсеров и музыкантов. Это вариант уже для более продвинутых музыкантов. Первые 2-3 года выпускать собственный сэмпл-пак не имеет смысла т.к. его просто никто не купит, а вот когда приобретёте собственное звучание и поймёте, что нужно рынку — то заработок с сэмплов через splice и loopcloud будет около 500$/мес.

Ремиксы

Стоимость ремикса на трек другого музыканта — от 50$. Иногда это делают бесплатно для друзей, или если Вы хотите сделать совместную работу с каким-то определенным музыкантом.

Выступления

Стоимость выступлений — это отдельная огромная тема. Зависит как от площадки и страны, так и от Вашего бренда и материала.

Гост-продакшн

Написание треков на заказ, без указания Вас, как автора трека. Продавая права на свою композицию полностью, Вы лишаетесь прав на трек, но единоразовая оплата порой предпочтительнее, чем ожидание выплат со стриминга или от лейбла. Стоимость создания трека, конечно же зависит от опыта и достижений, но молодой музыкант может писать треки на ghost-production за 200-300$.

Звукорежиссура

Обретя навыки сведения, мастеринга, обработки вокала, Вы всегда сможете выполнять эти услуги для других артистов со всего мира. Огромный пласт музыкантов и певцов не имеют никакого понимания о том, как работать со звуком и добиться коммерческого звучания. Стоимость услуг мастеринга, сведения, обработки 50-1000$.

Обучение

Набравшись опыта, достижений и заработав себе имя в музыкальной сфере Вы сможете приступить к обучению. У людей горят глаза, они впитывают ваши знания — это как выступление на сцене, любимая часть процесса для артиста. Заработок с преподавательской деятельности никогда не сравнится с гастролями или стримингом, но передача знаний важна и также приносит моральное удовлетворение.

2. Понятие продюсер и продюсерская деятельность в музыкальной индустрии. Функции продюсера

Процесс перехода экономики в рыночные условия затронул все сферы хозяйственной и культурной деятельности, и том числе и музыкальную индустрию. В этой области, как и в любой другой области культуры произошли коренные изменения. В первую очередь следует отметить выделение экономического блока отношений в сфере музыкальной индустрии. Так, экономика музыкального проекта, наряду с творчеством, все больше выдвигается как необходимая часть продюсерской деятельности в музыкальном бизнесе. Взаимодействие этих двух составляющих — экономики и творчества – обеспечивает одновременно конкурентоспособность и оригинальность музыкальных проектов, которые являются объектом пристального внимания публики.

Музыкальный продюсер (англ. music producer) — лицо, ответственное за имидж, музыкальный стиль исполнителей и процесс звукозаписи. В его ведении обычно находятся контроль за качеством звучания, определение репертуара и общая идеология проекта (альбома, сингла3, радиопередачи и т. п.). Продюсер подбирает звукоинженеров4, монтажёров5, ассистентов. Как правило, у крупных лейблов6 имеются свои студийные продюсеры, нередко музыканты сами приглашают интересных им посторонних продюсеров.

Продюсерская деятельность (продюсирование) – это некий творческий процесс, реализация какого либо проекта от начала и до конца.7

Профессия «продюсер» только сейчас начинает появляться в московских ВУЗах. А те, кто становился продюсерами до этого, были своего рода первопроходцами, они полагались только на собственную интуицию.

Деятельность в сфере шоу-бизнеса имеет свои отличительные особенности, технологию, «подводные камни», но вместе с тем подчиняется законам, характерным и для других видов общественной деятельности. Она включает в себя множество процессов. Среди них финансовые, кадровые, социальные и многие другие. Так, экономика музыкального проекта — одна из важнейших составляющих управления и предпринимательства в этой сфере.

Рассмотрим все компоненты шоу-бизнеса, объединенные управленческим рычагом, за который отвечает продюсер (рис. 1).

Рис. 1. Основные компоненты общественной деятельности продюсера.

Как видно из рисунка, музыкальная индустрия включает в себя такие элементы, как экономика, творчество, право и менеджмент. Как же соотносятся все эти компоненты в музыкальном бизнесе? Необходимость творческой и экономической составляющей очевидна без дополнительных пояснений. Организацию любого проекта обеспечивают управленческие отношения, опирающиеся на личностный фактор. К тому же организация любого музыкального проекта начинается с подбора артистов и других участников, ответственных за различные участки процесса. Вот здесь и необходим профессиональный менеджмент. А обеспечивают управленческие отношения на цивилизованном уровне правовые принципы, нашедшие свое отражение в законодательстве и договорном регулировании.

Музыкальное продюсирование или продюсирование музыкального проекта – это сложный многоуровневый процесс, который требует от продюсера как творческо-управленческой фигуры большой отдачи сил, времени и нервов.

Понятие продюсера как человека, ответственного за финансирование, производство и распространение продуктов культуры, в частности музыкального продукта, на практике возникло уже давно. Но получает свое признание у официальных структур постепенно.

Продюсерская деятельность тесно связана с другими сферами культуры — кино, театром, телевидением. Это происходит по той причине, что шоу-проект представляет собой синтез различных видов искусств. Он включает в себя музыкальный материал, режиссуру, работу клипмейкера, имиджмейкера и т. п. Но так или иначе основным объектом интереса продюсера является интеллектуальная собственность. В первую очередь, она имеет определенную ценность как объект культуры, а в бизнесе продюсера интересует и цена, за которую эта собственность приобретается.

Многогранность продюсерской деятельности в музыкальной индустрии связана с мощной раскруткой проекта, которая включает в себя не только традиционные приемы продвижения (например, концертная и гастрольная деятельности, информационная поддержка и т. д.), но и специфические – мерчендайзинг8, участие в престижных музыкальных фестивалях, создание промокампании9 в Интернете. Несмотря на такую разностороннюю деятельность, продюсер делает ставку, как правило, на одно или несколько направлений. Таким образом, появляются проекты, фундаментом которых являются либо оригинальная идея, либо вокальные данные исполнителей, либо мастерство композитора.

Естественно, продюсер заинтересован охватить все стороны проекта, но основной акцент, основную направленность увидеть достаточно несложно.

Как было отмечено, музыкальный бизнес включает в себя организацию большого числа разно-уровневых событий, людей и процессов. Все они так или и иначе связаны с генерированием идеи, созданием проекта, продвижением на рынок, удержанием творческого и коммерческого потенциала на определенном уровне. Для финансовой стабильности своей деятельности продюсеру нужно учитывать ее творческую, экономическую, управленческую и правовую специфику. Особенно важно это стало в период становления договорных отношений на цивилизованный уровень.

Под понятиями продюсерская деятельность и продюсирование подразумевается деятельность, направленная на организацию и решение поставленных задач, направленных на реализацию проекта.

Различают множество ответвлений продюсерской деятельности , которые выступают как самостоятельные профессии в различных отраслях мира искусства и шоу-бизнеса. Студийный продюсер сотрудничает с киностудиями и не ведёт финансовые вопросы. Его задача только лишь художественная сторона проекта. Однако, на ряду с этим, он не несёт ни каких рисков. Независимый продюсер ищет спонсоров своего проекта, занимается вопросами распространения. Генеральный продюсер несёт полную ответственность за проект, определяет бюджет проекта, заключает контракты с исполнителями. Исполнительный продюсер по сути выполняет всю работу, курирует развитие проекта, творческие и организационные моменты. Линейный продюсер возглавляет блок, касаемый реализации проекта, следит за графиком съёмок. Саунд-продюсер занимается вопросами звукозаписи, качеством музыкального материала.

Таким образом под понятием продюсер подразумевается организатор разноуровневых творческих, управленческих, правовых и экономических событии, процессов и явлений.

Полная шпаргалка для того, чтобы стать великим продюсером

Есть одна вещь, о которой мечтает каждый музыкальный продюсер, независимо от того, рассматривает ли он свое ремесло как хобби или как профессию.

Прогресс.

Мы все хотим стать лучше. Мы хотим делать музыку лучше не только для того, чтобы ею наслаждались другие люди, но и для того, чтобы мы могли получить доступ к радости, которая исходит от прогресса.

Вот для чего эта статья. Это руководство к прогрессу.

Многие советы, которые я даю, являются мнением, так что относитесь к ним с недоверием. Это просто то, что сработало (и работает) для меня и многих других.

Совершенно новый для производства? Ознакомьтесь с нашим последним руководством «Как создавать электронную музыку». Вы узнаете комплексный план изучения основ EDM Production, формирования творческого мышления и развития навыков продюсера.

A) Вы никогда не прекращаете учиться

Музыка, как и любая другая творческая дисциплина, включает в себя бесконечный набор методов, правил, концепций и инструментов, на понимание которых могут уйти годы, не говоря уже о освоении. Кроме того, вы начинаете учиться, экспериментируя над собой; применяя альтернативные подходы к задачам, открывая новые приемы и выясняя, как вы работаете лучше всего.

Буквально слишком многому нужно научиться за всю жизнь. У вас есть возможность улучшать и расширять свои знания до самой смерти.

А для тех из вас, кто не верит мне или думает, что научился всему, чему можно научиться, почему бы не взглянуть на отношение очень успешных музыкальных продюсеров и композиторов? Как вы думаете, Ганс Циммер решил, что больше нечему учиться? А как насчет Дэйва Пенсадо? Чем глубже вы погружаетесь в свое ремесло, тем большему вы можете научиться.

B) Вы работаете над тем, что вам нужно знать

Кто-то однажды сказал мне, что лучший способ чему-то научиться — поставить перед этим цель. Хотя изучение чего-либо ради изучения чего-либо — это нормально, когда вам нужно применить то, что вы изучаете, к проекту, вы, как правило, более привержены обучению, а также, вероятно, уделяете больше внимания тому, что вы делаете. обучение.

Например, вы изучаете последовательность джазовых аккордов, потому что хотите включить джазовый бридж в свой следующий трек. Вы хотите включить элементы нейрохопа или дабстепа в свой прогрессивный хаус-трек, поэтому изучаете новую технику звукового дизайна.

C) Вам нужно выяснить почему

Найти свое почему важно. Это не только помогает сохранять мотивацию, но и позволяет сосредоточиться на том, где вы хотите быть продюсером.

Я не могу тебе сказать, что ты такое. Вы должны решить это для себя.

Вы пишете музыку, потому что она вас расслабляет? Просто потому, что вам это нравится? Потому что вы хотите стать мировым классом?

D)  Вам нужно развивать свое увлечение

Если вы в этом надолго, то вам нужно набраться страсти.

Почему?

Потому что будут моменты, когда вам захочется бросить; что музыка на самом деле не для вас, или вы не созданы для нее.

Вы развиваете свою страсть, слушая хорошую музыку. Музыка, которая вдохновляет вас, музыка, которая заставляет вас хотеть, чтобы производил.

И, пожалуйста, если вы хотите получить от этого максимум удовольствия, слушайте внимательно. Сделайте прослушивание музыки самостоятельной задачей.

E)  Вам нужны наставники

Вам нужна помощь людей, которые превосходят вас по навыкам и знаниям. Настоящей замены наставнику (человеку, с которым вы можете поговорить и задать вопросы в реальной жизни) не существует, но наставники также бывают в виде: слишком напуган, чтобы найти прямого наставника. Правда в том, что продюсеры любят помогать друг другу. Не бойтесь спрашивать, но и не прибегайте к холодным звонкам. Стройте отношения, помогайте им, а затем просите совета взамен (дополнительную помощь в этом см. в КК).

 F) Вы найдете свободное время

Создание музыки требует времени, а время — не самый простой товар, который можно получить.

Но правда в том, что у 99% из вас есть свободное время. Если вы серьезно относитесь к созданию музыки, то вы найдете время. Если вы работаете с 9 до 17 и смотрите телевизор по 10 часов в неделю, не говорите себе, что вы слишком заняты, чтобы работать.

Говоря это, расставляйте приоритеты. Ваша семья на первом месте, как и ваше здоровье и финансовая безопасность.

Ж) А если у меня нет таланта?

Талант ничего не значит, если его противопоставить усилиям и напору. Если вы чувствуете, что у вас нет таланта, начните его зарабатывать.

Если вам нужно быть по-настоящему убежденным, прочтите «Мастерство» Роберта Грина.

H) Что делать, если у меня нет мотивации?

Вернуться к C.

Сделайте недельный перерыв в работе.

Спи, получай витамин D, общайся с людьми и перестань себя жалеть.

Прочтите:  5 вещей, которые нужно делать, если вы застряли в творческой рутине (или потеряли мотивацию)

I) Я никогда не получаю удовольствия от создания

Вернитесь к C снова.

Если музыка не оплачивает ваши счета, перестаньте относиться к ней так серьезно. Творчество работает только в состоянии потока и удовольствия.

Сотрудничайте с другими.

J) Как мне придумывать идеи?

Если вам трудно отбрасывать идеи, вам нужно развивать свою мыслительную мышцу. Придумывайте по 5 идей каждый день.

Работа в открытом режиме. См. Джон Клиз о творчестве.

K) Как стать более креативным?

Поддерживайте творческий потенциал с помощью привычки, формируйте привычку с помощью постоянства и развивайте необходимые навыки для воплощения своих творческих идей.

Прочтите « Война искусств» Стивена Прессфилда и « Творческая привычка» Твайлы Тарп .

L) Где найти вдохновение?

Сначала вы возвращаетесь к C и выясняете, почему, затем выясняете, что вас вдохновляет, а затем потребляете больше того, что вас вдохновляет.

Музыка будет в списке того, что вас вдохновляет, так что слушайте ее. См. D.

Покопайтесь глубоко в своей эмоциональной стороне. Что в настоящее время влияет на вас? Чем вы взволнованы? Превратите это в музыку. Вы разберетесь, как.

Прочитайте 30 способов найти вдохновение для своей музыки.

М) Какие книги мне читать?

Видеоуроки — это прекрасно, но вы часто найдете больше пользы в книге. Вот несколько обязательных к прочтению:

  • Секреты микширования для небольшой студии
  • Теория музыки: версия TL;DR (бесплатно)
  • Гармония для компьютерных музыкантов
  • Руководство по танцевальной музыке – инструменты, игрушки и техники

Творчество . В какой-то момент вы столкнетесь с творческой борьбой, и это руководство поможет вам преодолеть ее.

Книги, которые не посвящены созданию музыки, но в любом случае помогут:

  • Это ваш мозг о музыке – наука о человеческой одержимости:   Чтобы понять, как мозг реагирует на музыку.
  • Мастерство: Развенчание мифов о гениальности и подчеркивание важности времени и концентрации.
  • Поток: Психология оптимального опыта:   Применяется к удовольствию и творчеству.
  • Getting Things Done: для тех, кто хочет развивать производственный рабочий процесс, основанный на задачах, или быть более продуктивным.

Рекомендую покопаться в учебниках и по определенным темам, например, Master Handbook of Acoustics стоит взять, если вы хотите получить техническое представление о том, как работает звук. Подобные книги не обязательны для создания хорошей музыки, но, безусловно, могут помочь.

N) Какие туториалы посмотреть?

Позвольте мне сказать прямо. Есть хорошие учебники, а есть плохие. 5 лучших каналов YouTube, которые я рекомендую:

  • SeamlessR
  • SadowickProduction
  • Ill Gates
  • Tom Cosm
  • Sonic Academy

Есть еще много других, но ради того, чтобы вы дочитали этот пост, я их опускаю (просто спросите в разделе комментариев, если вам нужно что-то еще).

O) Какие сайты мне следует посетить?

Помимо этого, вам следует посетить:

  • Resoundsound
  • Журнал Attack
  • The Soundcoach
  • MusicRadar
  • Только не забудьте сбалансировать потребление. Настоящее обучение происходит внутри DAW.

    P) Что делать, если я не вижу прогресса?

    Продолжайте пробиваться.

    Если вы начнете правильно питаться и будете ходить в спортзал, вы не будете замечать прогресс каждый день. То же самое и с производством: вы можете не заметить быстрого прогресса, но когда вы оглянетесь на свою работу через пару месяцев, вы заметите улучшение (только если вы учитесь и сосредоточены на улучшении).

    В) Какое снаряжение мне нужно?

    Вам нужен только компьютер, DAW и приличные наушники. Все, что сверх этого, полезно, но не является необходимостью.

    Механизм не поможет вам стать лучше, но может облегчить жизнь. Например, наличие пары мониторов может позволить вам слышать то, чего вы обычно не слышите, а владение MIDI-клавиатурой может помочь вам быстрее формулировать идеи.

    Чтобы получить рекомендации по оборудованию, ознакомьтесь с нашим руководством по программному обеспечению для создания музыки и запуском электронной музыки с ограниченным бюджетом.

    Примечание: наличие качественных сэмплов также является ключом к созданию хорошей музыки. Вот наш список бесплатных ресурсов для образцов пакетов.

    Р) Я новенький. На что мне следует обратить внимание в первую очередь?

    Изучите основы теории музыки, если вы ничего не знаете, а затем сосредоточьтесь на написании как можно большего количества песен. Вы не создадите шедевр за 2 недели или даже 6 месяцев создания музыки. Все данные показывают, что количество превосходит качество, так что принимайтесь за дело.

    Если вы уже знакомы с основами теории музыки, научитесь аранжировать.

    Если вы новичок в производстве, ознакомьтесь с нашим последним руководством «Как создавать электронную музыку». Вы узнаете комплексный план изучения основ EDM Production, формирования творческого мышления и развития навыков продюсера

    S) Как научиться аранжировке?

    Изучение микширования, мастеринга или звукового дизайна бессмысленно, если вы не знаете, как правильно структурировать музыкальное произведение. Обучение аранжировке должно быть вашим приоритетом номер один, помимо базовой теории музыки.

    Лучший способ научиться аранжировать — это скопировать другую музыку. Перетащите песни в DAW и поместите маркеры там, где что-то происходит (например, вступление, наращивание, разбивка). Сделайте это 20 раз, и вы начнете видеть повторяющиеся паттерны.

    Кроме того, попробуйте переделать треки. Это довольно сложно для нового продюсера, но очень полезно.

    T) Что делать, если я ничего не могу закончить?

    Иногда последние 10% самые сложные. Легко попасть в ловушку незавершенности, каждый день начиная новый проект, но не доводя его до конца.

    Что тебе нужно сделать, так это снова привыкнуть к отделке. Создайте что-нибудь простое и доведите дело до конца. Работайте как можно быстрее, затем повторите.

    И наоборот, знать, когда нельзя заканчивать. Некоторые идеи просто не стоят затраченных усилий. Будьте максимально объективны, оценивая, есть ли у трека потенциал или нет.

    U) Должен ли я переключать DAW?

    Только если вы можете назвать 5 веских причин для этого.

    Отличная музыка создается во всех основных DAW. Если вы продолжите переключаться, вы будете тормозить прогресс. С учетом сказанного, переход часто может привести к новым творческим границам и ускорить рабочий процесс. Убедитесь, что вы переключаетесь из-за желания совершенствоваться и/или работать быстрее, а не из-за скуки. Переключение DAW не исправит это.

    Рекомендуется:  Ableton Live или FL Studio — что мне подходит?

    V) Стоит ли учиться диджеингу?

    Диджеинг определенным образом помогает в производстве. Вы узнаете об аранжировке дорожек, знаете, какие типы дорожек сочетаются с какими, и знаете, что работает, а что нет в живой обстановке.

    Я настоятельно рекомендую научиться диджеингу не только из-за того, что это дает знания, но и потому, что это может помочь вам в финансовом отношении.

    Живое выступление/диджеинг – естественный путь для продюсера. В какой-то момент вашей карьеры вас, вероятно, попросят сыграть где-нибудь, поэтому лучше научиться этому как можно скорее.

    W)  Нужно ли мне играть на музыкальном инструменте?

    Создавать хорошую музыку? №

    Помогает? Да.

    Я играл на барабанах и гитаре 4 года, прежде чем научился продюсировать, и это мне очень помогло. Возможность сочинять музыку нестандартно творит чудеса с творческим потенциалом, а знания о вашем инструменте можно практически применить в DAW. Например, если вы барабанщик, вам будет легче запрограммировать естественный и реалистично звучащий барабанный луп по сравнению с не-барабанщиком.

    X) Как мне оставаться сосредоточенным?

    Поставьте четкую задачу, выключите телефон и скачайте Anti-Social и/или Freedom.

    Y) Что мне делать, если я не могу производить?

    Бывают случаи, когда вы не можете работать, потому что у вас нет наушников или компьютера. Может быть, вы в отпуске или что-то в этом роде.

    Если у вас есть компьютер, но нет наушников:

    • Организуйте свою библиотеку сэмплов и плагинов
    • Создайте шаблон со всеми маршрутами и каналами, отсортированными для ускорения рабочего процесса в дальнейшем. Прочтите одну из книг, которые вы (надеюсь) купили по приведенным выше рекомендациям, или просто отдохните. Не каждую минуту бодрствования нужно уделять музыке (см. приоритеты в разделе F).

      Z) Как обойти писательский блок?

      По словам плодовитого писателя Нила Штрауса, его не существует.

      Измените свое мышление.

      AA) Как повысить производительность?

      Через практику и избегая совершенства.

      Совершенство — это то, что удерживает вас на пути в течение нескольких месяцев, это не идеальный путь для быстрого прогресса. Более высокая производительность требует, чтобы вы двигались быстро и безжалостно.

      Зачем вам более высокая производительность? Это поможет вам быстрее совершенствоваться.

      Совет:  учитывайте время. Создать трек за 3 часа или меньше.

      BB) Должен ли я сосредоточиться на своих сильных сторонах или развивать свои слабые стороны?

      Оба.

      Естественно, вам придется усерднее работать над своими слабостями, чтобы они догнали ваши сильные стороны. Например, если вы отлично умеете микшировать трек, но вам не хватает компетенций, когда дело доходит до звукового дизайна, то ваши усилия по микшированию не скроют этого.

      Здесь ведутся споры о том, что лучше. Лично я считаю, что быть разнообразным и всесторонне развитым лучше, чем специализация. Впрочем, это зависит от ваших целей. Если вы хотите прослыть саунд-дизайнером, а саунд-дизайн — одна из ваших сильных сторон, доведите это до предела.

      CC) Нужен ли «X» для моего успеха?

      Если X = тяжелая работа.

      DD) Должен ли я придерживаться одного жанра?

      С точки зрения маркетинга, работа в одной нише позволяет вам установить более тесную связь с вашей аудиторией, основанную на ожиданиях и доверии.

      С точки зрения производства, работа в разных жанрах позволяет вам развивать навыки, которые обычно вам не нужны. Например, сложность микширования драм-н-бэйса по сравнению с минималистичным хаус-треком.

      Вы по-прежнему можете рекламировать себя как мультижанрового продюсера (посмотрите на Мэт Зо), но если вы действительно беспокоитесь, то почему бы не использовать второй псевдоним?

      На первых этапах не ограничивайте себя одним жанром. Как только у вас за плечами будет несколько релизов, вы поймете, каков ответ.

      EE) Где найти вокал?

      Сначала найдите местных вокалистов. Спросите друзей, общих знакомых, родственников и случайных людей на улице.

      Если поблизости нет хороших певцов, зайдите на Soundcloud и начните поиск. Введите такие теги, как «вокал, вокальная практика, вокальный кавер и т. д.». Затем свяжитесь с артистами, которые вам нравятся.

      Можно также сделать публичный запрос. Если у вас достаточно много подписчиков в социальных сетях, то у вас будут художники, которые воспользуются возможностью поработать с вами.

      FF) Как разработать уникальный стиль?

      Стиль приходит через вкус. Это крошечные маленькие предпочтения, которые складываются в целом треке и валя! У вас есть свой стиль.

      Обычно на выработку собственного стиля уходит несколько лет. Кому-то может понадобиться меньше, кому-то больше.

      Прочтите:  Как создать свой уникальный звук

      ГГ) Моя мама/брат/друг говорит, что я зря трачу время. Что я делаю?

      Не обращайте на них внимания.

      HH) Как бороться с конкуренцией?

      Используйте это как мотивацию к совершенствованию и осознайте, что создание музыки — это не соревнование. Вы делаете это в первую очередь для себя, и если вы мечтаете добиться успеха, не волнуйтесь, наверху есть место.

      Если в данный момент вы имеете дело с конкуренцией, вероятно, самое время вернуться к C и найти свои почему .

      II) Когда я должен отправить свою работу на лейбл?

      Спустя много времени после того, как вы думаете, что готовы.

      Лейблы сильно переоценены, и хотя приятно видеть свою песню на Beatport и iTunes, самоиздание часто окупается гораздо больше в долгосрочной перспективе (в зависимости от жанра).

      Совет: если вы считаете, что ваша работа готова к отправке на лейбл, сравните ее с последними релизами лейбла. Выдерживает ли сравнение?

      Дополнительный наконечник: избегайте маленьких этикеток явно низкого качества. Если они используют MS Paint для обложек выпусков, продолжайте.

      Послушайте мое интервью с менеджером лейбла Revealed Recordings (лейбл Hardwell) Себастьяном Линцем здесь.

      JJ) Как я могу получить правильные отзывы о своих треках?

      Если вы нашли прямого наставника, то используйте его. Просите критические отзывы и приветствуйте их.

      Если вы не можете найти наставника и вам нужна качественная обратная связь, посетите Songvice и/или Audiu.

      KK) Как подключиться к сети?

      Прочтите этот пост о налаживании связей с другими продюсерами и книгу Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей».

      LL)  Как я могу зарабатывать на жизнь продюсером?

      Люди часто утверждают, что на музыкальном производстве денег не заработаешь. Я категорически не согласен. Вот несколько способов заработать деньги, потратив немало времени на оттачивание своих навыков:

      • Простые звуковые задания (редактирование подкастов, балансировка громкости и т. д.). Посетите oDesk, Freelancer, Elance.
      • Производство фильмов, рекламных роликов и игр. Свяжитесь с медиа-компаниями и начните создавать портфолио. Начните с независимых разработчиков флеш-игр.
      • Призрачное производство. Да, я был там. Я не поощряю производство призраков и не говорю, что вам вообще не следует этого делать. Это способ заработать деньги в качестве продюсера.
      • Продажа товаров и услуг. Создание пакетов сэмплов, продажа пресетов и шаблонов, обучение и т. д.
      • Исполнение. Создайте аудиторию и начните контактировать с местными промоутерами и клубами. Начните с малого и двигайтесь вверх.

      Примечание о бесплатной работе: у вас возникнет соблазн бесплатно выполнять производственную работу или живое выступление, чтобы завоевать доверие клиента. Избегайте этого, если только это не принесет вам иной пользы (репутация, продвижение по службе и т. д.). Если вы работаете бесплатно, люди этим воспользуются.

      Вы также можете подрезать себя, поэтому берите немного больше, чем, по вашему мнению, следует.

      ММ) Что мне теперь делать?

      Если вы действительно прочитали этот пост, а не просто пролистнули его вниз, то у вас должно быть много дел. Найдите наставника, купите пару книг и отправляйтесь в студию.

      Курс EDM Foundations для вас.

      Это просто, по делу и ориентировано на действие. Вы не будете часами просматривать видео с сухой теорией, вы будете учиться на ходу.

      К концу курса вы закончите 4 песни, включая одну оригинальную, которой вы сможете поделиться с семьей, друзьями и всем миром.

      Технология производства и записи музыки — Университет Шенандоа

      Наш бакалавр музыки в области технологии производства и записи музыки сочетает в себе дисциплину частного обучения и остроту слуха, полученную в ансамблевом участии, с практическим опытом в области записи, электроники, MIDI-систем, цифровых технологий.

      Аудио рабочие станции (DAW), композиция и живое звукоусиление

      По завершении программы Shenandoah по технологии производства и записи музыки вы получите универсальный набор навыков, который позволит вам профессионально работать с музыкантами и артистами в качестве продюсера, тренера и лидера в студии звукозаписи, помогая направлять, захватывать и развивать творческую работу. Кроме того, вы разовьете набор навыков для работы со звуком на съемках фильма, управления цифровой звуковой рабочей станцией (DAW), создания микса объемного звука, устранения неполадок в звуковых системах и выполнения мелкого ремонта.

      Наша программа посвящена искусству создания музыки и технологиям звукозаписи. Вы получите глубокое понимание музыки, теории музыки, аранжировки, истории, исполнения, процесса аудиозаписи, живого звукоусиления, MIDI, DAW (цифровых аудио рабочих станций), аналоговых и цифровых технологий записи, написания популярных песен и производства музыки. Наше ультрасовременное помещение оснащено интегрированными мобильными технологиями Apple в классе, и мы трижды получали награду Apple Distinguished Program Award с 2012 по 2018 год!

      ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ПРОГРАММА Начало осени 2020 г. СМЕЛОЕ ПЕРЕосмысление

      Обновленная учебная программа по технологиям производства и записи музыки (MPRT) сохраняет интенсивное обучение программному обеспечению и технологическим навыкам, предоставляя учащимся расширенный практический опыт для обеспечения первоклассной отраслевой подготовки.

       

      ЧТО НОВОГО!
      • Новый набор ShenCoSkills для всех студентов первого и второго курсов консерватории. Первая в своем роде четырехсеместровая программа, которая не только еще больше интегрирует студентов в жизнь консерватории и кампуса, но и предоставляет им критический набор инструментов, влияющих на их благополучие, успехи в учебе и способность сотрудничать в консерватории и их профессии.
      • Стандартная четырехсеместровая теоретическая последовательность, преобразованная в Thinking in Key , объединяющая письменную теорию, тренировку слуха и навыки критического слушания и побуждающая студентов исследовать, как их музыка создает смысл
      • Несколько курсов изменены, чтобы сократить подачу контента и обеспечить более экспериментальное обучение
      • Практикум по звукоусилению был изменен на лабораторный курс с одним кредитом, чтобы отразить необходимую практическую курсовую работу
      • Основные классы джаза были усилены за счет включения импровизации и репертуара

       

      Подробнее о MPRT

      |

      Несовершеннолетние по музыке, театру или танцам

      Консерватория Шенандоа предлагает несовершеннолетние по музыке, театру или танцам для всех студентов Университета Шенандоа. Прием в консерваторию для несовершеннолетних должен быть одобрен заведующим отделением / кафедрой, а для некоторых несовершеннолетних требуется прослушивание.

      Узнайте больше о консерватории для несовершеннолетних

       

      Объявление несовершеннолетним

      Учащиеся Шенандоа работают со своим научным руководителем, чтобы объявить себя несовершеннолетним. Академические консультанты будут продолжать работать со студентами, чтобы убедиться, что они выполняют все требования для завершения несовершеннолетнего.

      Поступающие учащиеся не должны указывать предполагаемого несовершеннолетнего в своем заявлении в Шенандоа. Заявки предназначены только для предполагаемых специальностей.

      Возможности стажировки

      Ваш практический, реальный опыт будет продолжаться благодаря стажировкам и работе в обществе. Создайте свою собственную стажировку в любом месте по вашему выбору, включая такие музыкальные центры, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Нэшвилл.

       

      Сотрудники Службы трудоустройства помогают учащимся Шенандоа найти и подать заявку на стажировку, связанную с их основными и карьерными целями. Стажировки выделяют вас как соискателя при поиске работы в будущем, дают практический опыт в вашей области, позволяют вам попробовать различные карьерные пути для вашей специальности и помогают вам найти конкретную должность, которая соответствует вашей страсти, до окончания учебы.

      Услуги по трудоустройству в Shenandoah

      Карьерные возможности

      Наши выпускники обычно находят работу в студиях звукозаписи в качестве инженеров, продюсеров, музыкантов, инженеров по звукоусилению, композиторов или исполнителей.

      Присоединяйтесь к нашим выдающимся выпускникам, которые работают или работали с Cirque du Soleil, Blue Man Group, оркестром армии США, Marriott Corporation, Rascal Flatts, Janis Ian, LeAnn Rimes, Kenny Chesney, George Strait, Emerson Drive, Björk , Гордон Моут, Gaither Vocal Band, Филип Гласс, Гил Скотт Херон и другие!

      Среди наших выпускников: 

      • Том Грэм – Скотти МакКрири, Грета Ван Флит (Нэшвилл, Теннесси)
      • Дэвид Энджел — коммодоры ВМС США (Вашингтон, округ Колумбия)
      • Брайан «Смитти» Смит — Apple (Купертино, Калифорния)
      • Майкл Браун — Мейер Саунд (восточное побережье)
      • Алекс Слом – Волшебный магазин (Нью-Йорк)
      • Скотт Кидд — инженер из Нэшвилла, продюсер, Rascal Flatts, George Strait, Wooten Brothers
      • Джастин Деррико — гитарист Pink
      • Нейт Звальд — инженер из Нэшвилла, продюсер, Гордон Моут, художники CCM
      • Зак Фишер — сессионный барабанщик из Нэшвилла
      • Ицихо Нишики – Филипп Гласс и Бьорк
      • Дэйв Делл — ESPN и группа ВВС США
      • Лу Коли — оркестр ВВС США концертного оркестра Golden West
      • Эндрю Кин — Blue Man Group, звукорежиссер
      • Beth Trez – Музыкальный образовательный центр Trez (Механиксвилль, Пенсильвания)
      • Джон Террелл — инженер по району Вирджиния-Бич, продюсер
      • Дэн Шорс — обладатель премии Грэмми и управляющий директор Sono Luminus Studio, Dorian Records
      • Дэн Меркурио — лауреат премии «Грэмми» и штатный продюсер Соно Люминус (Бойс, Вирджиния)

      Служба карьеры предоставляет широкий спектр услуг и ресурсов, чтобы помочь студентам Шенандоа в поиске работы. Предлагаемые услуги включают составление резюме и сопроводительного письма, имитационные интервью и профессиональные семинары по этикету за столом.

      Услуги по трудоустройству в Shenandoah

      Классы

      Вы будете учиться в небольших специализированных классах, участвовать в исполнительских ансамблях, записывать группы и выступления, а также сочинять и создавать проекты. Эта программа предлагает больше, чем отличные возможности. Вы проведете время в студии; брать частные уроки вокала/инструмента; выступать в ансамблях; учиться у выдающихся преподавателей, а также у приглашенных артистов и лекторов мирового уровня; запись на более чем 100 сольных концертах и ​​концертах в кампусе и за его пределами, по дисциплинам и во множестве площадок; и спланируйте свою собственную стажировку в любом месте по вашему выбору (включая такие музыкальные центры, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Нэшвилл). Начиная с первого года обучения, вы получите практический опыт работы в студии звукозаписи, работая с современным оборудованием и технологиями.

      Классический и джазовый акцент

      В зависимости от вашего инструмента вы пройдете либо джазовый, либо классический прикладной акцент в музыкальном производстве и технологии записи.

      Посмотреть полный курс MPRT Classical Emphasis Curriculum

      Посмотреть полный курс MPRT Jazz Emphasis Curriculum

       

      Цифровая и аналоговая студия звукозаписи Shenandoah Conservatory включает в себя все инструменты, необходимые современным специалистам по звуку:

      • Консоль Dual State Logic (S)0078
      • Цифровая консоль DIGICO SD9 в театре Орстром-Брайант
      • Рабочая поверхность Avid S6 M40
      • Долби Атмос РМУ
      • Полный набор внешнего оборудования для обработки сигналов
      • Современные микрофоны
      • Pro Tools Ultimate
      • Сибелиус
      • Цифровой исполнитель
      • Эйблтон Live
      • Нуэндо
      • Логик Про Студия
      • MIDI и аналоговое синтезаторное оборудование

      Другие средства программы включают 9. 1.4 набор для иммерсивного микширования с рабочей поверхностью Avid S6-M40 для объемного звука (музыки и изображения), студией микширования и композиции «Голубая комната», компьютерным классом с аудиостанциями и экспериментальной лабораторией «Studio X» для начинающих.

      Услуги поддержки обучения доступны всем учащимся всех курсов в Шенандоа. Бесплатное взаимное репетиторство со студентом, который ранее преуспел в этом курсе, доступно для любого курса в университете. Центр письма доступен на всех этапах процесса написания: от разработки диссертации до корректуры и библиографической помощи. Центр обогащения математики доступен для помощи по математике и естественным наукам. Профессора и академические консультанты в университете также имеют часы работы и политику открытых дверей, чтобы гарантировать успехи студентов Шенандоа в учебе.

      Служба поддержки обучения в Шенандоа

      Наличие наставника-студента полностью укрепило мое понимание некоторых сложных концепций из класса! Помогло не только наличие другой точки зрения, но и, особенно, обучение у кого-то, кто помнил, что не знал, и как лучше всего объяснить, основываясь на том, что для них щелкнуло».

      Тален Хартман | Технология музыкального производства и звукозаписи, ’19

      Промышленное оборудование и помещения
      Синяя комната

      Голубая комната — это уютное рабочее место, где студенты могут учиться и практиковаться в монтаже и микшировании. Комната, оснащенная набором программного обеспечения, предназначена для содействия совместному обучению, когда учащиеся наблюдают за работой друг друга. Пространство напоминает домашнюю/профессиональную студию, которая сегодня очень распространена в индустрии. Студенты могут использовать это пространство в любое время в течение недели с шагом в два часа после сдачи практического экзамена.

       

      Иммерсивный звук Dolby Atmos Suite

      Наш иммерсивный звук Dolby Atmos Suite оснащен панелью управления Avid S6. Программные приложения включают в себя пакет Dolby Atmos Mastering Suite, Pro Tools Ultimate и систему Avid HDX с Avid MTRX вместе с программным обеспечением DADman для управления системой мониторинга 9. 2.4 с динамиками PMC. Студенты узнают, как создавать иммерсивные миксы с полной возможностью рендеринга файлов миксов DTS и Dolby Atmos.

       

      Комната управления Ruebush

      Наша главная студия оснащена 48-канальной аналоговой консолью/рабочей поверхностью SSL (Solid State Logic). Как сердце студии звукозаписи, SSL Duality представляет собой панель управления программным обеспечением, а также аналоговую консоль. Помещение оснащено системой Pro Tools HDX, системой Focusrite RedNet с поддержкой Dante и различными программными пакетами, включая Apple Logic, Cubase и Nuendo, а также современной коллекцией микрофонов.

      Возможности для выступлений и ансамбли

      Студенты, изучающие технологии музыкального производства и звукозаписи, проявляющие большой интерес к исполнительскому мастерству, могут пройти прослушивание для участия в программе сертификата исполнительского мастерства консерватории Шенандоа. Программа позволяет студентам изучить дополнительный репертуар на прикладных занятиях, выполнить сольные концерты и получить документацию о продвинутых исполнительских способностях (без получения двойных степеней). Кроме того, завершение сертификата успеваемости информирует аспирантуру и будущих работодателей о передовом образовании и опыте студента. Мы рекомендуем всем учащимся получить сертификат об успеваемости. Сертификат успеваемости позволяет вам брать уроки в течение седьмого семестра и представлять сольный концерт для старшеклассников.

      Прослушивания в музыкальных театрах и оперных постановках открыты для всех студентов.

      Консерватория Шенандоа ежегодно ставит более 300 спектаклей. Запишитесь на динамичную учебную программу и начните подготовку к значимой карьере в искусстве. Вы будете практиковать свое ремесло перед аудиторией и разработаете план своего профессионального выхода в отрасль, который фокусируется на ваших личных желаниях и стремлениях.

      Воспользуйтесь широкими возможностями для выступлений в первоклассных залах театров, концертных залов и танцевальных студий. Объединитесь с коллегами-артистами и присоединитесь к семье выпускников, которая выходит на сцену от Бродвея до концертных залов Европы.

      Выступления консерватории Шенандоа

      Ансамбли

      Консерватория Шенандоа является домом для более чем 30 исполнительских коллективов, включая инструментальные, вокальные и танцевальные ансамбли, которые каждый год дают многочисленные представления. Эти выступления проходят в оживленном кампусе Университета Шенандоа на различных сценах, включая концертный зал, концертный зал, сцену авансцены, студию «черный ящик», открытый амфитеатр и многое другое, на площадках и площадках для выступлений в Северной долине Шенандоа и по всему миру. Ансамбли постоянно взаимодействуют с динамичным преподавательским составом Шенандоа и множеством выдающихся приглашенных артистов через резиденции, семинары и уникальные возможности для выступлений.

      Просмотреть все Ансамбли

      Преподаватели

      Наша небольшая целенаправленная программа и низкое соотношение преподавателей и студентов означают, что вы получите индивидуальное  внимание со стороны заботливых преподавателей, которые сами профессионально работают в этой области.

      Посетите всемирно известную консерваторию Шенандоа. Учитесь у мастеров-преподавателей – более 100 профессионалов в области музыки, театра, танцев и управления искусством.

      Престижный преподавательский состав консерватории Шенандоа динамичный, творческий и страстно привержен высочайшему уровню художественного мастерства. Глубоко заботливое сообщество, они наставляют студентов с богатым профессиональным опытом, уравновешивая строгие ожидания с состраданием и мудростью. В Шенандоа вы будете учиться и выступать с отмеченными наградами композиторами, певцами Метрополитен-опера, дирижерами, удостоенными премии Грэмми, и победителями международных конкурсов. Вы будете учиться у ведущих ученых в области музыки и премьерных работ, созданных опытными артистами танца и передовыми режиссерами. Преподаватели Консерватории Шенандоа воплощают в себе высочайший уровень профессиональных достижений и глубочайшую приверженность содействию художественному росту и творческим устремлениям студентов в каждой дисциплине.

      Познакомьтесь с факультетом консерватории Шенандоа

      Голдер О’Нил
      Директор и доцент, музыкальное производство и технология звукозаписи
      Полная биография

      Грэм Спайс
      Ассоциированный профессор, музыкальное производство и звукозаписывающая техника 20
      Полная биография 0 0962
    • заинтересованные в этой программе, должны также изучить эти другие специальности, ученые степени, несовершеннолетние и сертификаты.

      Эти миноры хорошо дополняют эту программу:

      • Деловое администрирование
      • Предпринимательство
      • Музыка

      Вы можете подумать о повышении своей степени с помощью этих сертификатов, которые хорошо сочетаются с этой программой:

      • Церковная музыка

      Большинство учащихся этой программы предпочитают продолжить свое образование, получив степень магистра:

      • Лидерство и менеджмент в области исполнительского искусства
      Информация о применении и прослушивании

       Шенандоаский университет работает над постоянным приемом. Заявки рассматриваются индивидуально и комплексно.

      Подайте заявление, просмотрите необходимые материалы для поступления и найдите наши стандарты приема.

      Информация о заявке

      Конкурс на поступление в консерваторию Шенандоа очень высок. Студенты должны быть не только допущены к учебе, но и пройти обязательное прослушивание/проверку портфолио и собеседование. Даты прослушивания ограничены и могут заполняться и закрываться задолго до даты прослушивания.

      Требования к прослушиванию

      Допустимые инструменты для этой программы

      Не все инструменты подходят для каждой специальности. Ниже приведены приемлемые инструменты для этой программы.

      В зависимости от вашего инструмента вы пройдете либо джазовый, либо классический прикладной акцент в музыкальном производстве и технологии записи.

      Акцент классический

      • Фагот
      • Виолончель
      • Кларнет
      • Контрабас (классический)
      • Эуфониум/ Баритон
      • Флейта
      • Валторна
      • Гитара (классическая)
      • Арфа
      • Гобой
      • Орган
      • Перкуссия (классическая)
      • Фортепиано (классическое)
      • Саксофон (классический)
      • Тромбон (классический)
      • Труба (классическая)
      • Туба
      • Виола
      • Скрипка
      • Голос

      Джаз Акцент

      • Контрабас (джаз)
      • Бас-гитара (джаз)
      • Электрогитара (джаз)
      • Перкуссия (джаз)
      • Фортепиано (джаз)
      • Саксофон (джаз)
      • Тромбон (джаз)
      • Труба (джазовая)

      Найдите программу, подходящую для вашего инструмента

      Учеба за границей

      Сделайте учебу за границей изюминкой своего обучения в колледже! Поедете ли вы на год, семестр или всего на несколько недель, вы никогда не забудете обучение в другой культуре! Центр международных программ поможет вам спланировать свое обучение за границей. Начинайте планирование заранее, чтобы курсы, пройденные за границей, учитывались при получении степени и чтобы вы закончили обучение вовремя.

      Узнайте об образовании за рубежом

       

      Глобальная программа экспериментального обучения (GEL)

      Глобальная программа экспериментального обучения (GEL) предлагает студентам Шенандоа краткосрочное обучение за границей под руководством преподавателей для получения академического кредита. Эти краткосрочные кредитные программы под руководством преподавателей предлагаются на зимних, весенних и летних каникулах. Если курс не входит в вашу специальность, он может быть использован в качестве факультативного.

      лари Курсы, предлагаемые в настоящее время

       

      Обучение за рубежом

      Университет Шенандоа является участником Международной программы обмена студентами (ISEP), глобальной сети из 300 университетов. Это партнерство позволяет студентам учиться в течение всего семестра или года в других кампусах за границей. Тесно сотрудничая со своими академическими консультантами и консультантом по обучению за границей, студенты могут посещать занятия на английском языке за границей, получая при этом кредит Shenandoah.

      Университет Шенандоа также поддерживает прямые партнерские отношения с несколькими университетами по всему миру. Эти отношения позволяют студентам из SU учиться за границей в качестве студентов по обмену, а студентам из этих университетов учиться в SU. Все университеты-партнеры предлагают курсы на английском языке.

      Каталог курсов Study Abroad

      Fast-Track to Arts Management
      Ускоренная программа PALM

      Магистр наук в области лидерства и управления исполнительскими искусствами предназначен для предоставления будущим руководителям исполнительских искусств и артистическим лидерам отраслевых навыков, необходимых в 21-м век. Ускоренная программа «Лидерство и менеджмент в исполнительском искусстве» доступна для нынешних студентов консерватории Шенандоа, которые после получения степени бакалавра желают получить степень магистра наук в области лидерства и менеджмента в исполнительском искусстве всего за один год. Студенты, принятые на ускоренную программу, начнут проходить курсы по лидерству и менеджменту в сфере искусства во время учебы в бакалавриате и зарегистрируются для прохождения стажировки летом между старшим годом и последним годом обучения в аспирантуре.

      Performing Arts Leadership and Management

      21 Music Cheat Sheets — Cheatography.com: Cheat Sheets For Every Occasion

      Related tags:     Chords     Cmus     Guitar     Audio     Chord    

      21 Cheat Sheets tagged with Music

      • Сортировка: Magic

        • Magic
        • Рейтинг
        • Новые
        • Самые старые
        • Имя
        • Загрузки
        • Views
      • Filter:

        • Search:
        • Cmus (3)
        • Daw (3)
        • Audio (2)
        • Guitar (2)
        • Mixing (2)
        • Po12 ( 2)
        • Po137 (2)
        • Po14 (2)
        • Po16 (2)
        • Po20 (2)
        • Po24 (2)
        • Po28 (2)
        • Po3027 7 307 3028 3027 Po302
        • Po35 (2)
        • Программное обеспечение (2)
        • Синтез (2)
        • Типсы (2)
        • Настройка (2)
        • Бас (1)
        • Аккорды (1)
        • Барабаны (1)
        • Edition (1)
        • Emotion (1) 907 817 E volution (909 7817
        • 9078) Исправления (1)
        • Частота (1)
        • Аппаратное обеспечение (1)
        • Инструменты (1)
        • Промежуточные (1)
        • Комбинации клавиш (1)
        • Linux (1)
        • Modular (78 90 90) 1)
        • Теория музыки (1)
        • Нотация (1)
        • Личный (1)
        • Плеер (1)
        • Производство (1)
        • Продуктивность (1)
        • Школа (1)
        • Ярлыки (1)
        • Звуки (1)
        • 977 00077 Синтезатор0 (1) (1)
        • Teenage-engineering (1)
        • Terminal (1)
        • Tinny (1)
        • Tracker (1)
        • Tracktion (1)
        • Waveform (1)
        • 2
        • 8

          8 ):

          • Английский (19)
          • español (Spanish) (2)
          • Deutsch (German) (1)
        • Rating:

          • (2)
          • (0)
          • (1)
          • (0)
          • (0)
          • 70917 (0)
          • 70917 . 0002   (0)

            cmus Cheat Sheet

            stephenjjohnson

            2 Nov 16, updated 4 Sep 17

            shortcuts, music, cmus, keybindings

            1 Page

              (0)

            cmus Cheat Sheet

            cmus — музыкальный проигрыватель на основе ncurses для Linux0917 музыка, плеер, cmus

            3 страницы

             (1)

            Карманный справочник операторов для подростков, охватывающий все команды инженерного калькулятора для подростков

            Синтезаторы размерного ряда.

            Naenyn

            26 февр. 18, обновлено 24 июнь 210002   (0)

            Tracktion Waveform Shortcuts Cheat Sheet

            Commonly used keyboard and mouse shortcuts for Tracktion’s Waveform DAW

            Naenyn

            26 Mar 18, updated 29 Mar 18

            music, software , daw, tracktion, waveform

            1 Страница

              (1)

            Cmus Cheat Sheet

            Cmus — это небольшой музыкальный проигрыватель на основе ncurses. Он поддерживает различные методы вывода с помощью выходных плагинов.

            atkrad

            5 Oct 12, updated 10 May 16

            linux, intermediate, music, cmus, terminal

            4 Pages

              (0)

            Chord Symbols Cheat Sheet

            Краткий обзор комбинации теории джаза и оригинальной теории для полного документирования символов аккордов. (ОБНОВЛЕНО 09.09.22)

            This.Musician.21

            28 авг 22, обновлено 10 сен 22

            music, chords, musictheory

            3 Pages

              (1)

            Basic Live Audio Cheat Sheet

            danthedrumguy

            2 Jul 15, updated 12 May 16

            audio, mixing , музыка

            1 страница

              (0)

            sna-sem-b Шпаргалка

            Das Codebuchüchücht!

            шпаргалка Гевара

            7 января 20, обновлен 10 февраля 20

            Музыка, школа, эмоция

            Deutsch (немецкий)

            1 Page

            (0) . Лист

            Список эффектов карманного оператора

            Fiddly

            9 марта 20

            PO12, PO14, PO16, PO20, PO24 и 5 еще …

            3 страницы

            3 страницы

            9000 2 0917 (0)

            Драфт: Штаф карманных операторов

            Общие инструкции по использованию для карманных операторов

            Fiddly

            4 марта 20

            PO12, PO14, PO16, PO20, PO244 и 5 More .. PO24 и PO24 и 5 More .. PO24 и 5.

            1 Страница

              (0)

            ПРОЕКТ: Шпаргалка по нотной записи

            История музыки о нотной записи и ее развитии.

            акрити

            10 января 18

            Музыка, инструменты, обозначения, эволюция

            1 Стр.

            (0)

            Проект: Auducity Cheновая шорткор.

            музыка, издание, программное обеспечение

            español (испанский)

            1 Страница

            0014

            Песни я могу петь в Livejam

            Pablomprieto

            19 октября 18

            Музыка

            Английский, Español (испанский)

            2

            9000 2

            9000 2

            9000

            9000

            9000

            9000

            9000 9000

            . : Шпаргалка по алгоритмам Disting Mk4

            Руководство по Disting Mk4 от Expert Sleepers и различным алгоритмам, которые он предоставляет

            Naenyn

            30 May 18

            музыка, синтез, модульность

            1 Page

              (0)

            DRAFT: Kontakt Bass Cheat Sheet

            olivierjeannin

            19 Jan 18

            audio, music, daw, bass

            1 Page

            (0)

            Драфт: уроки производства барабанов. Чит

            Уроки производства барабанов

            [Удаленный]

            6 декабря 18

            Производство, микширование, музыка, методы, барабан

            1 Page

            (0)

            ПРОЕКТ: ГИТАНС 18 января 18

            Советы, музыка, гитара, настройка

            1 Page

            (0)

            Драфт: Фиксированная частота гитары

            Гитарная.0003

            [deleted]

            24 Dec 17

            tips, music, guitar, frequency, fixes and 4 more …

            1 Page

              (0)

            DRAFT: DefleMask Комплект клавиатуры

            Jeddunk

            13 мая 16

            Музыка, DAW, трекер

            2 страницы

            (0) (0)

            (0). 0014

            Basic descriptions of common subtractive synthesizer contorls, parameters and functions

            Naenyn

            10 May 16

            music, synthesizer, synthesis

            2 Pages

              (0)

            DRAFT : Музыкальные хитрости для повышения личной продуктивности Шпаргалка

            [удалено]

            26 октября 15, обновлено 11 мая 16

            музыка, личное, продуктивность

            Шпаргалки по играм

            • Вернуться к играм

            Популярные теги в играх

            • Игры (22)
            • Письмо (13)
            • Игры (12)
            • Фитнес (12)
            • Хобби (10)
            • 70
            • Музыка (8)
            • WOW (8)
            • Shadowrun (8)
            • Dungeon (8)

            Компьютерные игры

            • Компьютерные игры
            • Minecraft
            • Skyrim
            • World Of Warcraft

            Tabletop Games

            • Board Games
            • Tabletop Games
            • Chess
            • Poker
            • Settlers Of Catan

            Sports

            • Formula 1
            • Golf
            • Running
            • Rugby
            • Yoga

            Хобби

            • Настольные игры
            • Мода
            • Кулинария
            • Кроссворды
            • Сделай сам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *