Разное

Системы платон – Платон — Система взимания платы

28.07.2018

Содержание

Оплата

Банковский перевод

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

ПолучательООО «РТИТС»
ИНН7704869777
КПП771401001
БИК044525823
к/с30101810200000000823
р/с40702810294000028048
Банк получателяБанк ГПБ (АО) г.Москва
Назначение платежаПополнение Расчетной записи ХХХХХХХХХХХХ (необходимо указать номер своей расчётной записи) в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 г. №504. НДС не облагается.
Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.
Полное наименованиеОбщество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Краткое наименованиеООО «РТИТС»
Адрес местонахождения127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
Адрес для корреспонденции127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
ИНН7704869777
КПП771401001
ОГРН1147746841340
Генеральный директорЗамков Антон Сергеевич
Главный бухгалтерКриницына Светлана Валерьевна
Банковские реквизиты для перечисления платы
Расчетный счет (RUB)40702810294000028048
Банк«Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
«Gazprombank» (Joint – stock Company), Bank GPB (JSC)
Корсчет Банка30101810200000000823
БИК044525823
Bank addressRussian Federation, 16/1, Nametkina Street , Moscow City, 117420
SWIFTGAZPRUMM
Назначение платежа для нерезидентов РФ{VO70200} Пополнение РЗ ХХХХХХХХХХХХ в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. №504. НДС не облагается
Другие способы пополнения расчётной записи и оплаты маршрутной карты

Пополнение расчётной записи возможно с помощью банковских и топливных карт в Личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении, в терминалах самообслуживания либо в Центрах информационной поддержки пользователей.

К оплате принимаются банковские карты платежных систем

и топливные / сервисные карты


Пополнить расчётную запись

наличными средствами и оплатить оформленные маршрутные карты вы можете в партнерской сети:

Пополнить расчётную запись вы также можете через онлайн-сервисы:

Пополнить расчётную запись или оплатить маршрутную карту вы также можете с помощью мобильного телефона:

При пополнении расчётной записи пользователя через терминалы и онлайн-сервисы партнерской сети взимается дополнительная комиссия. Размер комиссии уточняйте в местах приема платежей.

Инструкции по пополнению расчетной записи и оплате маршрутных карт через терминалы Сбербанка:

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

ПолучательООО «РТИТС»
ИНН7704869777
КПП771401001
ОГРН1147746841340
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (RUB)40702810094000008048
Банк«Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
Корсчет Банка30101810200000000823
БИК044525823
Назначение платежа для резидентов РФОбеспечительный платеж по Договору безвозмездного пользования Бортовым Устройством №______ от ______. НДС не облагается

 

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Полное наименованиеОбщество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Краткое наименованиеООО «РТИТС»
Адрес местонахождения127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
Адрес для корреспонденции127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
ИНН7704869777
КПП771401001
ОГРН1147746841340
Генеральный директорЗамков Антон Сергеевич
Главный бухгалтерКриницына Светлана Валерьевна
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (RUB)40702810094000008048
Банк«Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
«Gazprombank» (Joint – stock Company), Bank GPB (JSC)
Корсчет Банка30101810200000000823
БИК044525823
Bank addressRussian Federation, 16/1, Nametkina Street , Moscow City, 117420
SWIFTGAZPRUMM
Назначение платежа для нерезидентов РФ {VO99090} Обеспечительный платеж по Договору безвозмездного пользования Бортовым Устройством №______ от ______. НДС не облагается
Внимание: платеж по указанным реквизитам принимается ТОЛЬКО В РУБЛЯХ,  в случае перечисления денежных средств с валютных счетов нерезидентов РФ, необходимо произвести конвертацию валюты в рубли.

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Реквизиты Оператора СВП для внесения платежей, в возмещение убытков за повреждение / утрату бортового устройства РЕЗИДЕНТАМИ РФ по договору безвозмездного пользования бортовым устройством.

ПолучательООО «РТИТС»
ИНН7704869777
КПП771401001
ОГРН1147746841340
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (
RUB
)
40702810094000008048
Банк«Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
Корсчет Банка30101810200000000823
БИК044525823
Назначение платежа для резидентов РФВнесение денежных средств за порчу \ утерю бортового устройства № ____________по договору безвозмездного пользования №_____________ от___________ НДС не облагается

platon.ru

Контактные лица

Как добавить контактное лицо с ролью «Главный менеджер»?

Главный менеджер может быть назначен дополнительно при обращении владельца транспортных средств либо его уполномоченного представителя в Центр информационной поддержки пользователей. Назначается при регистрации владельца транспортных средств, вместе с открытием первой расчётной записи, не может быть назначен через Личный кабинет.

Кто может добавлять контактных лиц в Личном кабинете?

Главный менеджер может добавлять контактных лиц с ролями «Менеджер расчётной записи» и «Менеджер группы транспортных средств».
Менеджер расчётной записи может добавлять контактных лиц только с ролью «Менеджер группы транспортных средств», причём только для тех групп транспортных средств, которые относятся к подконтрольным ему расчётным записям.

Может ли менеджер расчётных записей управлять несколькими расчётными записями?
Может ли менеджер группы транспортных средств управлять несколькими группами транспортных средств?
Кому доступна информация по расчётным записям в Личном кабинете?

Главный менеджер видит информацию по всем расчётными записям.
Менеджер расчётных записей видит информацию только по подконтрольным ему расчётным записям.
Менеджер группы транспортных средств не видит информацию по расчётным записям.

Кто видит информацию по транспортным средствам в Личном кабинете?

Главный менеджер видит информацию по всем транспортным средствам.
Менеджер расчётных записей видит информацию только по транспортным средствам, относящимся к подконтрольным ему расчётным записям.
Менеджер группы транспортных средств видит информацию по подконтрольным ему группам транспортных средств.

Кто и каким образом может регистрировать в Личном кабинете транспортные средства?

Главный менеджер может регистрировать транспортные средства на любую из своих расчётных записей.
Менеджер расчётной записи видит и может регистрировать транспортные средства на любую из подконтрольных ему расчётных записей.
Менеджер группы транспортных средств может просматривать информацию в только по транспортным средствам, входящим в подконтрольные ему группы. Менеджер группы может регистрировать транспортные средства на расчётной записи, к которой относится закреплённая за ней группа транспортных средств.

Кто может изменять данные транспортных средств или исключать их из Реестра Системы взимания платы?

Любое контактное лицо (при условии, что оно является владельцем транспортных средств либо уполномоченным представителем владельца транспортных средств) в разделе «Обращения» Личного кабинета может направить заявление в свободной форме на исключение транспортного средства из Реестра Системы взимания платы или изменение данных транспортных средств и их владельца.

Кто может устанавливать и изменять порог информационного лимита по расчётным записям в Личном кабинете?

Главный менеджер может устанавливать и изменять порог информационного лимита для расчётных записей.
Менеджер расчётной записи может устанавливать и изменять порог информационного лимита для подконтрольной расчётной записи.
Менеджер группы транспортных средств не может устанавливать и изменять порог информационного лимита.

Кто и каким образом может пополнить расчётную запись в Личном кабинете?

Главный менеджер в Личном кабинете может пополнить расчётную запись банковской / топливной картой, может просматривать остаток денежных средств на всех расчётных записях владельца транспортных средств.

Менеджер расчётной записи в Личном кабинете может пополнить баланс подконтрольной расчётной записи банковской/топливной картой, может перевести денежные средства с основной расчётной записи на связанную с ней постоплатную расчётную запись, а также может просматривать остаток денежных средств на подконтрольных расчётных записях.

Менеджер группы транспортных средств в Личном кабинете не может пополнить баланс расчётной записи в Личном кабинете банковской/топливной картой, так как не имеет доступа к расчётной записи, а также не может просматривать остаток денежных средств на расчётной записи в Личном кабинете.

Кто может распоряжаться денежными средствами?

Главный менеджер может распоряжаться денежными средствами, размещенными на всех расчётных записях владельца транспортных средств (в том числе оплачивать маршрутные карты за счёт размещённых на расчётной записи денежных средств).

Менеджер расчётной записи может распоряжаться денежными средствами, размещенными на подконтрольной расчётной записи (в том числе может оплачивать маршрутные карты с подконтрольной расчётной записи).

Менеджер группы транспортных средств не может распоряжаться денежными средствами, размещёнными на расчётной записи (даже при условии закрепления подконтрольной группы транспортных средств за данной расчётной записью).

Кто может оформить (забронировать) маршрутную карту?

Главный менеджер в Личном кабинете и Терминале самообслуживания «Платон» может оформить (забронировать) маршрутную карту для любого транспортного средства владельца транспортных средств*.

Менеджер расчётной записи в Личном кабинете и Терминале самообслуживания «Платон» может оформить (забронировать) маршрутную карту для любого транспортного средства, закрепленного за подконтрольной расчётной записью*.

Менеджер группы транспортных средств в Личном кабинете и Терминале самообслуживания «Платон» может оформить (забронировать) маршрутную карту для любого транспортного средства, закрепленного за подконтрольной группой транспортных средств*.

* При условии, что за транспортным средством не закреплено бортовое устройство.

Кто может отменить маршрутную карту?

Главный менеджер может отменить маршрутную карту, оформленную для любого транспортного средства владельца транспортных средств, до начала срока её действия, указанного в маршрутной карте**.

Менеджер расчётной записи может отменить маршрутную карту, оформленную для любого транспортного средства, закреплённого за подконтрольной расчётной записью, до начала срока её действия, указанного в маршрутной карте**.

Менеджер группы может отменить маршрутную карту, оформленную для любого транспортного средства, закреплённого за подконтрольной группой транспортных средств, до начала срока её действия, указанного в маршрутной карте**.

** За исключением случаев, когда маршрутная карта была оформлена через Колл-центр по причине неисправности / утраты бортового устройства.

Кому доступна выписка операций по расчётной записи и логистический отчёт?

Главный менеджер может формировать выписки и логистические отчёты по всем расчётным записям и транспортным средствам владельца транспортных средств.

Менеджер расчётной записи может формировать выписки и логистические отчёты по подконтрольной расчётной записи и транспортным средствам, закрепленным за подконтрольной расчётной записью.

Менеджер группы транспортных средств не может формировать выписки, может формировать логистические отчёты по подконтрольной группе транспортных средств.

Кто может отправлять обращения оператору системы и видеть ответы в разделе «Обращения» личного кабинета?

Главный менеджер может направлять обращения Оператору Системы взимания платы и видеть ответы на обращения всех контактных лиц с любой ролью.

Менеджер расчётной записи и менеджер группы транспортных средств могут направлять обращения Оператору Системы взимания платы и видеть ответы на свои обращения.

Кто может инициировать изменение статуса бортовых устройств при обращении в Колл-центр?

Главный менеджер при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может инициировать изменение статуса бортовых устройств и в случае обнаружения на маршруте следования факта неисправности/утраты бортового устройства может оформить через Колл-центр маршрутную карту, оплатив её за счёт размещённых на расчётной записи денежных средств.

Менеджер расчётной записи при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может инициировать изменение статуса бортового устройства, закрепленного за транспортным средством, привязанного к вверенной расчётной записи, и в случае обнаружения на маршруте следования факта неисправности/утраты бортового устройства может оформить через Колл-центр маршрутную карту, оплатив её за счёт размещённых на расчётной записи денежных средств.

Менеджер группы транспортных средств при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может инициировать изменение статуса бортовых устройств, но не может оформлять через Колл-центр маршрутные карты.

Кто и какую информацию может получать при обращении в Колл-центр?

Главный менеджер при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может получать информацию о владельце транспортных средств и всех транспортных средствах, о доступном остатке денежных средств и/или размере отсроченного платежа по всем расчётным записям ВТС, о движении денежных средств по всем расчётным записям, делать предварительный расчёт размера платы, получать информацию о бортовых устройствах владельца транспортных средств, о маршрутных картах владельца транспортных средств, информацию по обращениям (по всем контактным лицам).

Менеджер расчётной записи при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может получать информацию о владельце транспортных средств, о транспортных средствах в рамках закреплённой расчётной записи, о доступном остатке денежных средств на закреплённой расчётной записи, о движении денежных средств по закреплённой расчётной записи, делать предварительный расчёт размера платы, получать информацию по бортовому устройству и маршрутным картам закреплённых за расчётной записью транспортных средств, получать информацию по своим обращениям.

Менеджер группы транспортных средств при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может получать информацию о владельце транспортных средств, о транспортных средствах в своей группе, делать предварительный расчёт размера платы, получать информацию по бортовым устройствам и маршрутным картам в рамках своей группы транспортных средств, получать информацию по своим обращениям.

Кто может видеть остаток денежных средств через терминал самообслуживания?

Главный менеджер, предоставив PIN, может видеть остаток денежных средств на любой расчётной записи владельца транспортных в терминале самообслуживания «Платон» и оплачивать за счёт данного остатка маршрутные карты для закреплённых за расчётной записью транспортных средств.

Менеджер расчётной записи, предоставив PIN, может видеть остаток денежных средств на расчётной записи в терминале самообслуживания «Платон» и оплачивать за счёт данного остатка маршрутные карты для закреплённых за расчётной записью транспортных средств.

Резервируются ли денежные средства для группы транспортных средств?

Денежные средства с расчётной записи на группу не переводятся. При формировании группы транспортных средств не создаётся отдельная расчётная запись, в рамках одной расчётной записи может быть несколько групп транспортных средств и, соответственно, несколько менеджеров группы.

Какие транспортные средства могут быть включены в группу?

В группу могут быть включены как все, так и отдельные транспортные средства, зарегистрированные на одной расчётной записи.

Какие данные доступны для редактирования в Личном кабинете для пользователей с любой ролью?

В разделе «Профиль» Личного кабинета пользователи всех ролей могут редактировать свой номер телефона и генерировать новый PIN.

platon.ru

Использование системы «Платон» позволит государству создать единую платформу мониторинга пассажирских автобусов

21 ноября 2018

Значение транспортной телематики и сферы ее применения на автотранспорте, опыт телематических устройств, а также темы, связанные с развитием современных технологий ГЛОНАСС и тахографического контроля, стали предметом обсуждения на отраслевой конференции «Телематика на автотранспорте. Настоящее и будущее».

Мероприятие, организованное Агентством автомобильного транспорта, состоялось 21 ноября в Москве в рамках ХII Международного форума и выставки «Транспорт России 2018». В нем приняли участие представители Минтранса России, Ространснадзора, АО «ГЛОНАСС», РСА, представители бизнеса, эксперты в области автомобильного городского и пассажирского транспорта, представители исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Модератором конференции выступил член Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации Андрей Ионин. Открывая дискуссию, он обратил внимание на динамику трансформации бортовых систем и их влияние на эффективность управления автотранспортными средствами: «Рынок телематики, особенно в России, очень молодой. За последние годы он изменился до неузнаваемости – стал доступнее, цены навигационно-связного бортового оборудования значительно снизились. Во всем оборудовании появился ГЛОНАСС. Доступной стала и мобильная связь, передача огромных данных за меньшие деньги».

В настоящее время существуют технические устройства, устанавливаемые на транспортные средства: аппаратура спутниковой навигации, устройство вызова экстренных оперативных служб, тахограф, бортовое устройство «ПЛАТОН». Указанные устройства осуществляют разные функции в зависимости от целей и задач, устанавливаемых теми или иными нормативными правовыми актами. Все эти устройства формируют навигационные сигналы и осуществляют передачу, прием, обработку и хранение навигационной информации, отражающей координатно-временные параметры движения транспортных средств.

Заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Владимир Луговенко, говоря о тенденциях автоматизации в управлении транспортными средствами и дорожным движением в целом, упомянул о существующих проблемах дорожных заторов и происшествий, а также о потребностях государства и общества в вопросах безопасности дорожного движения.

Генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Кирилл Поляков поделился опытом внедрения телематических устройств на автомобильном транспорте в период проведения в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу 2018 года. «Учитывая положительный опыт применения в рамках обесечения безопасности Чемпионата мира бортовых устройств систем ГЛОНАСС и «Платон», считаю целесообразным применение апробированных подходов к решению задачи контроля пассажирских перевозок в масштабах всей страны», — сообщил Кирилл Поляков. Также он рассказал о программном комплексе «Специальный ресурс», который был запущен сотрудниками АНО «Транспортная дирекция -2018» для подачи уведомлений о планируемом въезде в города-организаторы Чемпионата мира для автобусов.

«Использование системы «Платон» позволит государству создать единую платформу мониторинга пассажирских автобусов в оперативном порядке», — рассказал генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков. По его словам, для выполнения этой задачи есть действующая инфраструктура федерального охвата: рамки и машины контроля, единый центр фиксации нарушений Ространснадзора и центр обработки данных. «Также к одному бортовому устройству возможно подключение дополнительных модулей. Это мобильное устройство продажи билетов, что сделает рынок прозрачнее за счет исключения наличных платежей, а также датчик пассажиропотока, видеорегистраторы для контроля безопасности пассажиров и онлайн тахограф, чтобы все водители соблюдали нормы по режиму труда и отдыха», — отметил Антон Замков.

Мониторинг пассажирских перевозок с помощью системы «Платон» доказал свою эффективность, когда бортовыми устройствами были оборудованы 1500 иностранных автобусов с болельщиками Чемпионата мира по футболу 2018 года. Нажатием одной кнопки водитель передавал сигнал экстренным службам при возникновении чрезвычайных ситуаций в пути, а аппаратура спутниковой навигации передавала точное местонахождение и все маршруты автобусов.

Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов пояснил, что на сегодняшний день зафиксировано 236 сайтов, связанных с организацией нелегальных пассажирских автоперевозок только из Москвы.

«В октябре 2018 года, например, проведён анализ одного из популярных сайтов бронирования, в ходе которого выявлено 786 направлений междугородних автобусов, работающих нелегально. Проблема состоит в том, чтобы «отделить» легальных перевозчиков от нелегальных, прибегающих к использованию тех же сайтов. Мы предлагаем Минтрансу разработать не только цифровую систему мониторинга, но и создать портал, на котором пассажиры всех видов транспорта могли бы оставлять свои жалобы и замечания, а эту информацию проверяли контролирующие органы в оперативном режиме. В настоящее время все подобные информационные каналы разобщены и по сути отсутсвует системный общественный контроль за данной сферой, наша задача привести эту информацию «к общему знаменателю», — пояснил Илья Зотов.

Генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных представил анализ существующей нормативно-правовой базы в сфере развития систем тахографического контроля в Российской Федерации. Главной целью системы тахографического контроля является повышение безопасности дорожного движения и снижение аварийности за счет обеспечения соблюдения водителями установленных режимов труда и отдыха и скоростного режима посредством объективного контроля. К настоящему времени в России тахографами оснащено более 728 000 транспортных средств, создана инфраструктура из более чем 1280 мастерских по установке и техническому обслуживанию тахографов на всей территории Российской Федерации. На сегодняшний день тахографами оснащено немногим более 35% транспортных средств, подлежащих оснащению. Тем не менее, анализируя статистику ГИБДД, уже можно констатировать факт снижения в 2017 г. количества ДТП с участием грузовиков, оснащенных тахографами, на 4,5%, количество ДТП с участием автобусов, оснащенных тахографом, сократилось на 3,2%.

В целях развития системы тахографического контроля Минтрансом России предложена ее цифровая трансформация и внедрение тахографов с функцией автоматической передачи данных о нарушениях водителями времени управления транспортным средством и отдыха, а также ограничений скорости их движения в контрольно-надзорные органы и органы исполнительной власти. Подготовлен и установленном порядке внесен в Правительство Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части использования данных, получаемых с помощью тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями)», предусматривающий поэтапное оснащение транспортных средств онлайн-тахографом с функцией автоматической передачи данных посредством инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС».

«Соблюдение режима труда и отдыха водителями – это ключевой фактор в безопасности автоперевозок. В рамках развития телематики Российская система тахографии готова к переходу на он-лайн режим», — пояснил Алексей Двойных.

В свою очередь, заместитель начальника управления РСА по методологии урегулирования убытков Андрей Маклецов в докладе об информационных схемах и решениях для страховой телематики обозначил перспективы применения бортового телематического оборудования для автоматической фиксации данных о ДТП, которые могут быть использованы для урегулирования страховых случаев по ОСАГО, привел примеры данных о ДТП, рассказал о возможностях применения мобильных устройств как альтернативе бортовым устройствам.

Заведующий кафедрой «Организация и безопасность движения» МАДИ, д.т.н. профессор Султан Владимирович Жанказиев подвел итоги секции: «Все описанные в ходе секции технологии укладываются в концепцию научно-технического развития транспортной системы. В то же время, необходимо заглянуть «за горизонт» и понять, к чему все эти новые технологии должны привести. Новые перспективные транспортные системы помимо перехода на технологию Mobility-as-a-Service (MaaS) должны обязательно использовать элементы коммерциализации всех видов удовлетворения транспортного спроса, и все большее количество транспортных задач будет рассматриваться как сервисы, которые необходимо оплачивать. Качество и содержание этих сервисов будет зависеть не только от тех, кто эти сервисы предоставляет, но и от пользователей. В транспортных системах будущего, где будут использоваться автомобили различной степени автоматизации, переход не сервисную модель означает, что люди должны будут существенно пересмотреть свои права на дороге, а разговор о том, что «в моем автомобиле меня никто не трогает» постепенно будет уходить в прошлое».

В своем докладе об основных направлениях стимулирования развития инфраструктуры для инновационного транспорта Султан Жанказиев также предположил, что после 2020 года большинство транспортных средств можно будет отнести к понятию коммерческих. Так, например, пересаживаясь с личного автомобиля на автомобиль, взятый в аренду, человек делает выбор в пользу коммерческой услуги по своему передвижению. Доля коммерческого транспорта и сервисов в транспортных задачах будет расти, при этом добросовестность, добропорядочность граждан и их поведение на дороге также будет учитываться в тарифах на предоставление данных сервисов. Таким образом, развитие техники и технологий должно лечь в основу стратегических проектов развития перспективных транспортных систем России.

platon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *