Разное

Сколько стоит построить яхту: Сколько стоит построить яхту

27.06.1976

Содержание

Сколько стоит построить яхту

Приобретение яхты – это очень долгий и ответственный процесс, независимо от того, строите вы судно на заказ или покупаете уже готовое новое или бывшее в употреблении. Даже покупка яхты может длиться как несколько дней, так и как сам процесс строительства вплоть до 2 лет. Большой разброс также в ценах на яхты.

Стоимость строительства яхт зависит от множества факторов. При этом цены на аналогичные судна могут очень сильно отличаться. 

Рассмотрим основные факторы, влияющие на стоимость постройки судна.

  • Производитель (верфь). Самые дорогие яхты производятся на европейских верфях. За этими производителями опыт и имя. Дешевле всего построить или купить яхту на азиатских верфях. Однако тут стоит вопрос качества судна.
  • Оснащение судна. Чем больше наворотов у яхты, тем она будет дороже. Использование более мощных моторов, гибридных двигателей, добавление различных подруливающих устройств, дополнительных генераторов, солнечных батарей и т.д. приводит к значительному увеличению стоимости судна.
  • Дизайн и дополнительные опции. Встречаются яхты, имеющие на борту бассейн, джакузи, спа-салоны, теннисные корты и даже вертолетные площадки. Все это не только выделяет вас среди остальных собственников яхт, но и существенно сказывается на цене судна.
  • Вид и типоразмер яхты. Это главный фактор, влияющий на стоимость судна. Чем больше яхта, тем больше придется за нее заплатить.
  • Стоимость проекта яхты. Можно сэкономить и выбрать уже готовый вариант. Если вы хотите уникальную яхту, то на разработку проекта придется потратить 8-12% от цены яхты.

Собрав всю необходимую информацию, составляем предварительную смету и оцениваем стоимость строительства собственной яхты.

Стоимость строительства яхты Dynamiq

Dynamiq – это современная, высокотехнологичная итальянская верфь. Мы занимаемся строительством моторных яхт следующего поколения: эффективных, шикарных, простых в заказе и легко настраиваемых и готовы построить для вас суперяхту Dynamiq длиной до 60 метров.

Цена на яхты Dynamiq — Модельный ряд Dynamiq.

Автор: Dynamiq

проекты, советы и полезная информация

Многие люди мечтают о собственной яхте. Однако, это удовольствие не из дешевых и не является доступным для большинства людей. Но что же делать если средств на покупку готовой и полностью оборудованной мечты нет? Возможно, стоит задуматься о самостоятельном изготовлении судна.

Если Вас не покидают мысли о том, как построить яхту своими руками, то эта статья –  для Вас.

 Один яхтсмен сказал очень правильную фразу:

Внимательно прислушайтесь к своему внутреннему состоянию и проанализируйте собственное поведение.
Если:

А) Вы просиживаете по ночам на кухне, с трудом разбирая болгарский текст книги о Джошуа Слокаме и его «Спрее» , несмотря на то, что этому языку вы нигде не учились. Опыт зарубежной знаменитости вам конечно же поможет, однако будет нелишним зайти в городскую библиотеку и взять там эту же книгу в русском переводе.

Б) У вас накопились три тетради с подробными рисунками яхты о которой вы мечтаете.

В) Прежде чем потратить какое-то количество денег на домашние нужды, вы всегда задумываетесь о том, что этим деньгам можно найти лучшее применение.

У вас легкая и вполне излечимая форма заболевания. Предписание для выздоровления – проведите свой отпуск на яхте.

Если это не помогло и симптомы по пунктам А,Б,В не исчезают, продолжайте ваши исследования с целью выяснить истинное положение вещей. Попробуйте выяснить присутствуют ли следующие факторы:

Г) Вашу квартиру или дачу начинают загромождать строительные материалы, ощутимо мешая жить.

Д) Вы списались с какой-либо из фирм, изготавливающих паруса, и получили от них образцы парусных тканей.

Ваше заболевание начинает перерастать в хроническую форму. Необходимо срочно, не откладывая, провести отпуск на яхте в морских условиях. Желательно с выходом за границу, с обязательным посещением яхтенных магазинов.

Непременно записывайте цену всего того, что вы хотели бы установить на свою яхту. Очень хорошее терапевтическое воздействие производит пересчет цен из свободно конвертируемой валюты в национальную. При этом количество нулей требуется записывать полностью. Ни в коем случае нельзя бравировать знанием математики и прятаться за десятки возведенные в степень. Можно не получить желаемого результата.

Если не помогло и это и вы сделали последний шаг, заказав паруса на вашу, еще не начавшую строиться яхту, то это уже патология. Такие случаи не лечатся. В такой ситуации вам остается только одно: стройте яхту.

 

С этого момента вам будет не до шуток. Придется принять во внимание несколько практических советов профессионального яхтостроителя,

которые не только позволят вам определиться с тем, что вы действительно хотите, но и, самое главное, примирить желаемое с вашими возможностями.

Первый.

Не приступайте к строительству, не продумав последовательности действий, и, самое главное, не решив окончательно для чего вам нужна яхта. В любой момент вы должны иметь возможность продать ваше изделие, пусть даже в недостроенном виде.

Ваша яхта должна иметь определенную потребительскую ценность, т.е. нравиться не только вам – автору и строителю, но и потенциальному покупателю.

Начиная строить яхту вы ввязываетесь в финансовое предприятие, сравнимое по своим масштабам разве что со строительством дома или даже очень приличного дома. В такой ситуации никакая страховка не может быть излишней.

Итак, в первую очередь вы должны определиться с назначением яхты. То есть необходимо четко представлять где ваша яхта будет эксплуатироваться ,что она должна иметь на борту и какой именно она должна быть, какого размера и типа.

Если в вашем распоряжении только глубоководная морская акватория и прекрасная стоянка, есть смысл остановиться на классическом килевом

А какой будет Ваша яхта?

варианте. Если же вы не живете у моря и большую часть времени вынуждены довольствоваться реками и водохранилищами,  есть смысл подумать и возможно остановиться на варианте швертбота.

Кажущаяся несолидность такого судна – это чисто психологический барьер, легко преодолеваемый массой эксплуатационных преимуществ. Обеспечить ему устойчивость, а значит и безопасность, не уступающую килевой яхте – дело техники. Лично мне килевики нравятся больше, но для нынешних условий жизни и работы я предпочел бы 10-метровый швертбот шарпи с фанерной обшивкой. Минимальная цена для таких размерений плюс прекрасная возможность проводить уикенды и при этом ни от кого не зависеть.

У вас уже чешутся руки, хочется строгать, пилить, видеть как материализуется мечта. Однако, я надеюсь, вы еще раз остановились и подумали. Ошибки в яхтостроении дороги, а у вас не так много денег чтобы выбрасывать их на ветер.

Второй.

Если у вас нет соответствующего опыта и знаний, не пытайтесь проектировать яхту сами. Сейчас уже есть из чего выбирать. Обратитесь за консультацией к знающим людям. Ими могут оказаться совсем не те, о ком вы сразу подумали. Признанные в вашем яхт-клубе авторитеты скорее всего в проектировании яхт не разбираются. Советы специалистов будут не только полезны, но и выгодны для вас.

Правильное начало – залог успешного конца.

Третий.

Прежде чем начать тратить деньги и силы, сделайте простейший экономический подсчет. Вам наверняка удастся просчитать реальную цену корпуса. Именно сейчас, когда мы с вами обсуждаем проблемы самодеятельного яхтостроения, во множестве мест гниют корпуса недостроенных яхт. Их хозяева сделали ошибку на первоначальной стадии, не определив сразу конечной стоимости яхты.Очень для многих планка оказалась установленной слишком высоко. Не перепрыгнуть.

При укрупненном подсчете принимайте строительную стоимость корпуса за двадцать процентов от стоимости полностью вооруженной яхты. В дальнейшем вы сможете уточнить количество денег, которое вам потребуется для того, чтобы построить яхту, ориентируясь на текущие цены рынка. Но не экономьте на пошиве парусов за счет фурнитуры, без нее ваши паруса парусами не будут.

Не экономьте на проекте. Рискуете потерять намного больше того, что сэкономите.

Старайтесь не покупать дорогостоящее оборудование впрок. Определите для себя критические сроки закупки того или иного. Помимо того, что дополнительное время позволит вам выбрать лучше и дешевле, кое-что в процессе строительства обязательно поменяется.

При регистрации яхты вам придется предъявить определенный набор снабжения и оборудования. Как бы вам ни хотелось иметь на борту нечто специфическое, запаситесь сначала необходимым.

Удобный интерьер – залог хорошего отдыха.

Четвертый.

Интерьер. Вам следует запомнить только одно – это мерило потребительской стоимости вашего судна. Однако яхту яхтой делает исключительно соблюдение определенных правил подбора и соединения в единый комплекс всего того, что обеспечивает ходовые качества и безопасность эксплуатации комплекса.

И, наконец, совет пятый.

Если хотя бы один из приведенных советов вам подходит, смело им воспользуйтесь. Если нет, начинайте строить яхту незамедлительно и лет через семь сами будете давать советы всем в них нуждающимся. И в том и в другом случае – да сопутствует вам удача!

Источник:
http://fb.ru/article/350880/kak-postroit-yahtu-svoimi-rukami-iz-dereva
https://yachtshipyard.wordpress.com/2013/10/07/
http://kuznetsov-al.livejournal.com/

Покупка/строительство яхты

При покупке яхт мы обеспечиваем следующий набор услуг:

  • Формирование требований к яхте
  • Подбор вариантов яхт
  • Предоставление информации о яхтах
  • Осмотр и инспекция яхт, тест драйв
  • Переговоры. Подготовка и подписание контракта.
  • Доставка, таможня, регистрация
  • Ремонт (при необходимости)
  • Стоянка

Формирование требований к яхте

Мы вместе с Клиентом в процессе многочисленных обсуждений выявляем их истинные требования к будущей яхте. Важными аспектами формирование требований к яхте являются: общий бюджет, размер допустимых эксплуатационных расходов, габариты яхты, количество спальных мест и кают, состав команды, год постройки яхты, скоростные характеристики яхты, мощность и количество двигателей, дополнительное оборудование, предполагаемое назначение, время, затрачиваемое на покупку яхты и многое другое.

Подбор вариантов яхт

За время работы в яхтенном брокераже мы разработали эффективную систему поиска яхт, охватывающую все мировые информационные источники по покупке и продаже яхт. Регулярно обновляющаяся информация позволяет нам быстро подбирать достаточное количество яхт соответствующих требованиям клиента. Вся полученная информация о яхтах проходит проверку на достоверность и актуальность. Сомнительные яхты отсеиваются.

Предоставление информации о яхтах

Клиентам предоставляются текстовая и графическая информация о яхтах в виде, удобном для использования. По выбранным яхтам по желанию клиента может быть запрошена дополнительная информация.

Осмотр и инспекция яхт, тест драйв

Как только Клиент выбрал яхту, мы организуем поездку к месту стоянки яхты для ее осмотра и инспекции. При необходимости к инспекции яхты привлекаются независимые эксперты. Если яхта находится в состоянии готовности к эксплуатации, в ряде случаев бывает полезно провести тест драйв на инспектируемой яхте. Мы всегда вместе с клиентом тщательнейшим образом обследуем корпус яхты, двигатели, такелаж яхты, ее системы и механизмы. При покупке не новой яхты по результатам инспекции может быть пересмотрена стоимости яхты, Мы обеспечиваем поддержку клиента в переговорах по изменению стоимости яхты.

Переговоры. Подготовка и подписание контракта.

От имени или совместно с клиентом мы проводим все переговоры по покупе яхты с продавцом или брокером продавца. Это позволяет избежать ряда ошибок при оценке стоимости яхты, её состояния, наличия и достоверности необходимых документов и т.д. Мы также обеспечиваем подготовку контракта и проверку всех необходимых для его подписания документов. Мы обеспечиваем регистрацию судна и постановку его под флаг

Доставка яхты и таможенная очистка.

При необходимости мы может взять на себя организацию доставке яхты и прохождению всех таможенных процедур, связанных с покупкой яхты. Перегон судна может осуществляется как силами клиента, так и нашим экипажем. Возможен и смешанный вариант.

Ремонт яхты (при необходимости)

При покупке не новой яхты может потребоваться ее ремонт. Мы всегда подберем для клиента верфь, которая произведёт любой мелкий или крупный ремонт яхты при оптимальном соотношении цена/качество.

Стоянка яхты

Мы подберем марину для стоянки яхты и заключим от имени клиента договор на аренду места для стоянки яхты.

Строительство яхты

Наша компания обеспечивает полный  менеджмент строительства новой яхты на большинстве известных мировых верфей, в том числе: Abeking & Rasmussen,  Admiral — CNL,  Alliaura Marine,  Alloy Yachts International,  Alubat,  Amels,  Apreamare S.p.a., Astondoa,  Azimut-Benetti,  BAVARIA Yachts,   Beneteau, Benetti, Benetti Sail Division, Blohm + Voss GmbH, Blubay Yachts SA, Burger Boat Company, Cantiere Nautico Cranchi s.r.l., Cantieri Navali Baglietto S.p.A., Cantieri Navali Codecasa S.p.A, Cantieri Navali Lavagna и друих. » полный список яхтенных верфей.

Рассмотрев все предложения на вторичном рынке, вы можете понять, что ни одна из них вас не устраивает и единственный способ удовлетворить ваши запросы — это построить  новую яхту. Возможно,  вы с самого начала хотите иметь новую яхту, независимо от существующих на вторичном рынке предложений. Хорошо известно, что процесс постройки яхты более сложен, покупка уже существующего судна. Даже заказ серийной яхты имеет массу нюансов, разобраться в которых не просто, даже если вы уже имели предыдущий опыт покупки и эксплуатации яхт. Возникает масса деталей, которые надо рассмотреть и согласовать между заказчиком и верфью. Начиная с основных характеристик, таких как длина, ширина, скорость, стиль (в случае с серийной яхтой выбрать подходящую модель и производителя). И таких специфичных, как: выбор материала корпуса и надстроек, двигательных установок, электроники и навигации, создание архитектуры и дизайна, окончательный выбор верфи, где будет построена яхта.

Какого типа вы хотите строить яхту и почему? Стоит ли начинать с концептуального дизайна или с общих характеристик яхты? Или  сначала выбрать наиболее подходящую верфь, но не будет ли при этом слишком долгим срок ожидания заказа? Вы выбрали композитный корпус, надо ли применять сендвичевые конструкции или углеволокно? Какие характеристики должен иметь корпус ниже ватерлинии? Каким стандартам должна соответствовать ваша яхта, предназначенная для частного использования, и каким — для чартера? Какие материалы будут использованы для изготовления питьевых резервуаров, и какие для звуко- и виброизоляции? 

Все эти и многие другие вопросы напрямую связаны со стоимостью и сложностью проекта, и далеко не все из них имеют очевидные ответы. Если вы отдадите решения этих вопросов проектировщику или верфи, и они сделают все эти выборы за вас, то скорей всего в итоге вы получите запредельно дорогую и мало ликвидную яхту. 

Даже если ваш девиз — «только все самое лучшее для моей яхты» — все равно вам придется обработать большой объем информации, чтобы выбрать не только лучшее, но и наиболее подходящее для вашей яхты. И, независимо от ваших решений, также нужно будет учитывать фактор перепродажной стоимости. Эти вопросы поможет вам решить компетентный и опытный яхтенный брокер, сохраняя для вас тысячи и даже миллионы долларов и месяцы времени. Техническая грамотность брокера, его опыт в строительстве и аренде подобных яхт, опыт в управлении крупными проектами, все это имеет большое значение для успеха мероприятия в целом. 

Постройка яхты должна принести владельцу массу приятных мгновений. От момента возникновения идеи и до спуска яхты на воду, мы гарантируем, что этот сложный технический процесс будет частью вашего позитивного яхтенного опыта.

Рассмотрев все предложения на вторичном рынке, вы можете понять, что ни одна из них вас не устраивает и единственный способ удовлетворить ваши запросы — это построить новую яхту. Возможно, вы с самого начала хотите иметь новую яхту, независимо от существующих на вторичном рынке предложений. Хорошо известно, что процесс постройки яхты более сложен, покупка уже существующего судна. Даже заказ серийной яхты имеет массу нюансов, разобраться в которых не просто, даже если вы уже имели предыдущий опыт покупки и эксплуатации яхт. Возникает масса деталей, которые надо рассмотреть и согласовать между заказчиком и верфью. Начиная с основных характеристик, таких как длина, ширина, скорость, стиль (в случае с серийной яхтой выбрать подходящую модель и производителя). И таких специфичных, как: выбор материала корпуса и надстроек, двигательных установок, электроники и навигации, создание архитектуры и дизайна, окончательный выбор верфи, где будет построена яхта.

Какого типа вы хотите строить яхту и почему? Стоит ли начинать с концептуального дизайна или с общих характеристик яхты? Или сначала выбрать наиболее подходящую верфь, но не будет ли при этом слишком долгим срок ожидания заказа? Вы выбрали композитный корпус, надо ли применять сендвичевые конструкции или углеволокно? Какие характеристики должен иметь корпус ниже ватерлинии? Каким стандартам должна соответствовать ваша яхта, предназначенная для частного использования, и каким — для чартера? Какие материалы будут использованы для изготовления питьевых резервуаров, и какие для звуко- и виброизоляции?

Все эти и многие другие вопросы напрямую связаны со стоимостью и сложностью проекта, и далеко не все из них имеют очевидные ответы. Если вы отдадите решения этих вопросов проектировщику или верфи, и они сделают все эти выборы за вас, то скорей всего в итоге вы получите запредельно дорогую и мало ликвидную яхту.

Даже если ваш девиз — «только все самое лучшее для моей яхты» — все равно вам придется обработать большой объем информации, чтобы выбрать не только лучшее, но и наиболее подходящее для вашей яхты. И, независимо от ваших решений, также нужно будет учитывать фактор перепродажной стоимости. Эти вопросы поможет вам решить компетентный и опытный яхтенный брокер, сохраняя для вас тысячи и даже миллионы долларов и месяцы времени. Техническая грамотность брокера, его опыт в строительстве и аренде подобных яхт, опыт в управлении крупными проектами, все это имеет большое значение для успеха мероприятия в целом.

Постройка яхты должна принести владельцу массу приятных мгновений. От момента возникновения идеи и до спуска яхты на воду, мы гарантируем, что этот сложный технический процесс будет частью вашего позитивного яхтенного опыта.

Строительство яхты | Строительство суперяхт

Спроектировать и построить суперяхту – это мечта многих потенциальных владельцев яхт. Fraser – это лидирующая компания по сопровождению строительства и Переоборудованию яхт, совмещающая в себе технический опыт и знания лучших проектных специалистов. Fraser станет вашим проводником на каждом этапе строительства, вплоть до получения яхты своей мечты. И в последствии, если у вас возникнут какие-либо вопросы или понадобится дополнительная помощь, наша команда будет с вами.

Наши брокеры и проектные менеджеры сотрудничают со всемирно известными верфями, а многолетний опыт позволяет нам заключать самые выгодные контракты и мониторить процесс на каждом этапе строительства, работая лично с клиентом, капитаном, архитекторами, дизайнерами и верфью. Проектный менеджер станет вашей правой рукой и будет следить, чтобы строительство велось согласно предъявляемым требованиям. Мы обеспечим регулярные и детальные отчеты, чтобы вы оставались в курсе каждого принятого решения.

Строите ли вы новое судно или модернизируете уже имеющуюся яхту, проектный менеджер – это незаменимый посредник в любом процессе. Он будет важным связующим звеном между различными сторонами и обеспечит контроль над всеми деталями проекта, убедится в эффективности и качестве работ, а также предотвратит любые влияния извне, которые могут отразиться на сроках выполнения и стоимости проекта. Проектный менеджер будет вовлечен не только в процесс строительства, но и позаботится о моменте приема-передачи судна, подготовки к эксплуатации и возможных проблемах, которые могут возникнуть в течение гарантийного периода.

Независимо от сложности вопроса, у нас всегда есть эксперты, которые знаю ответ: морские архитекторы, специалисты по акустике и лакокрасочным покрытиям, инженеры по оборудованию машинного отделения, специалисты по внутреннему дизайну, системам развлечений, навиониксу, стали, алюминию и композитным материалам. Мы также проконсультируем по вопросам выбора флага страны регистрации, классификации судна и любым другим аспектам.

Fraser предлагает несколько проектов для новых владельцев, которые находятся на стадии строительства. Эта опция подразумевает собой возможность сократить время ожидания и в то же время, завершить строительство согласно пожеланиям будущего владельца. Проекты на стадии строительства с Fraser:

Fraser также тесно сотрудничает с дизайнерами и предлагает на продажу ряд новых проектов. Эти концепции полностью разработаны и ждут своего владельца, который все еще может доработать дизайн в соответствии со своими пожеланиями. Новые концептуальные проекты, которые в настоящее время продаются с Fraser, включают:

Строительство яхты на заказ, заказать яхту с верфи, постройка моторной яхты, строительство парусной яхты на заказ.

Строительство яхты – это сложный процесс, который, в случае не до конца продуманного решения, может обернуться разочарованием и стрессом при эксплуатации уже построенной моторной или парусной яхты, а порой и на этапе строительства.

Отсутствие глубокого анализа на этапе выбора верфи – одна из самых распространённых ошибок, причём даже опытных судовладельцев. Строительство яхты в России под заказ порой сильно отличается от услуг, которые предлагают иностранные судостроительные компании.

Следующим моментом может стать подписание невыгодного заказчику договора строительства моторной или парусной яхты, в котором априори много подводных камней, что может серьёзно испортить настроение заказчика.

Сколько стоит построить яхту или катер? Само собой, такой проект обойдется недешево, однако строительство яхты из алюминия обойдется дешевле, чем постройка судна из стали. Как показывает практика, постройка моторных и парусных яхт в России зачастую обходится в меньшую сумму, чем в Европе.

Какие функции сопровождения постройки яхты обеспечивает компания Premium Yachts:

  • Проведение обзора рынка постройки катеров и яхт в России и Европе, с организацией посещений заказчиком верфей;
  • Привлечение специализированных юристов к анализу предлагаемых верфями договоров на постройку судна;
  • Привлечение к процессу постройки яхты на заказ специализированных сюрвейеров на основе проведения тендера на предоставление услуг;
  • Ведение переписки (ежедневные коммуникации с верфью и иными сторонами, вовлеченными в процесс) и составление архива документации по всем этапам постройки;
  • Выполнение прочих заданий заказчика, включая поиск и привлечение дизайнерских бюро, а также поставщиков прочих сервисов.

Специалисты компании Premium Yachts возьмут на себя решение всех вопросов, связанных с покупкой или строительством яхты. Вы получите идеальное судно, отвечающее всем заданным параметрам.

 

 

Верфь International Shipyards Ancona (ISA)

В 2006 году компания вошла в состав лондонского частного инвестиционного фонда «Yachting Investors Group», но это не повлияло на главные приоритеты верфи, менеджмент и состав квалифицированных специалистов «ISA», вместе с тем она вошла в одну сеть с компаниями «Oceanstyle» (Майами, США), «Luca Group» (Хорватия), «The Estd» (Индия), «Kuhn and Partners» (Испания).

В настоящее время в «ISA Yachts» работает 180 сотрудников, если же принимать во внимание общее число задействованного персонала, эта цифра возрастает до 500. Чтобы сохранять конкурентное преимущество в области кадрового обеспечения и современных технологий, верфь «ISA» ежегодно финансирует программу обучения сотрудников, повышает уровень квалификации специалистов.

На своей верфи в Анконе компания производит широкий спектр роскошных суперяхт длиной от 36 до 70 метров из стеклопластика и стали. Завод расположился на территории 50 тыс. м2, тут сосредоточены технологические и административные помещения, мастерские и три больших строительных ангара. На верфи «ISA» также работает подразделение послепродажного обслуживания и ремонта, которое выполняет любые проекты по переоборудованию и кастомизации яхт от структурных изменений и переоформления интерьера до модернизации навигационного оборудования на борту.

Верфь за десять с лишним лет успела выпустить около 30 моторных суперяхт длиной от 36 до 66 метров, 5 из которых были построены в самые экономически сложные времена для отрасли и мира в целом. Наиболее известные яхты верфи — Okto и Forever One. Благодаря сотрудничеству с лучшими архитекторами и мировыми дизайнерскими студиями на свет появились чудесные серийные и индивидуальные проекты. Огромной популярностью пользуются полукастомизированные модели, от наименьших в ассортименте верфи спортивных композитных «ISA 120» («Soiree», «Midnight Sun For Milou», «Sun Glider II», «Gemini GG», «Happy Hour», «Matsu», «Firouzeh», «Sealyon», «Midnight Sun II For Milou», «Junie»), автором которых выступил итальянский дизайнер Андреа Валличелли совместно с дизаинерами интерьеров «Cristiano Gatto Design», стальных «ISA 470» с алюминиевыми надстройками («Happy Days», «Aquamarina», «Lady Dahlia», «Axioma», «Ellix Too», «MY 360», «Olah») архитектора Вальтера Франчини и до совместной работы двух выдающихся дизайнеров Андреа Валличелли и Франческо Пашковски «ISA 500» («Liberty», «Papi Du Papi»).

В 2010 году, верфь выпустила 63-метровую «Kolaha», самую большую среди построенных суперяхт на сегодняшний момент. Но уже летом 2014 ожидается выход совершенно новой модели длиной 66 метров, этим она ознаменует выпуск модельной линейки суперяхт «ISA Granturismo», в которую также войдут проекты длиной 24, 33, 43 и 50 метров. Еще одним не менее важным достижением компании стала первая гибридная модель «ISA 140», выпущенная в 2014 году.

В 2014 году верфь анонсировала новую линейку YARA и представила первую модель в линейке 44-метровую водоизмещающую яхту с алюминиевым корпусом Fast Displacement (или FDHF).

В дополнение к изысканному дизайну и передовым технологиям «ISA Yachts» предлагает своим клиентам максимальное сотрудничество и гибкость, которых нет больше нигде в яхтенной индустрии.

В июне 2016 Palumbo Group приобрела в собственность верфи ISA. Руководство порта Анконы, где базируются производственные мощности ISA, подтвердило заявку Palumbo Group на приобретение верфи и долгосрочную 30-летнюю аренду земли, на которой располагается эта площадка.
 
Palumbo Group намерена продолжать выпуск яхт под брендом ISA Yachts на верфи в Анконе.
 
Ранее компания приобрела верфь ITM в Марселе (в 2014 году) и на Мальте (в 2011-м), а также расширила мощности своей ключевой площадки в Неаполе (2012).
 
На верфи ISA имеется четыре дока, она может строить одновременно несколько яхт длиной до 80 м. 

Алена Андрощук, специально для Worldmarine.ru©

 

Морской монстр: суперъяхта, которая умеет превращаться в частный самолёт

3D-модель яхты-самолёта

Как устроена яхта?

Летающая яхта — фантастический концепт от авиаконструктора Елкена Октури, который представляет собой судно, способное превращаться из океанского тримарана в частный самолёт. В режиме «лодки» яхта представляет собой почти 50-метровое судно, на борту которого одновременно могу находиться 10 человек.

В режиме «самолёта» яхта имеет размах крыльев в 63 метра и четыре воздушных винта, которые в теории могут обеспечить джету скорость в 389 километров в час. Четыре огромных паруса при переходе из «водного» в «воздушный» режим трансформируются в крылья.

Хьюз H-4 Геркулес

Что послужило прообразом?

При создании проекта Октури вдохновлялся либо «Еловым гусём» (Хьюз H-4 Геркулес), либо советским проектом экраноплана.

Первое — гигантское деревянное летающее судно, разработанное американской фирмой Hughes Aircraft под руководством американского предпринимателя, инженера, пионера авиации Говарда Хьюза. Это была самая большая летающая лодка в истории. Второе — летающее судно, которое поддерживается в атмосфере за счёт взаимодействия с воздухом, отражённым от поверхности земли или воды.

1/1

3D-модель яхты-самолёта

3D-модель яхты-самолёта

3D-модель интерьера яхты-самолёта

Когда появится яхта?

Октури говорит, что его концепт судна-трансформера — это выдумка художника. Вместо того, чтобы работать над концепцией яхты, которую можно построить в реальности, он дал волю фантазии. Результатом стал проект судна, которое, по его мнение, просто выглядит круто.

«Если бы я задался целью собрать тысячи деталей, которые необходимы для строительства такой яхты, это заняло бы всю жизнь. Поэтому я решил игнорировать инженерную реальность, когда приступал к проекту», — сказал авиаконструктор.

Хотя судно существует только в виде 3D-модели, многие состоятельные люди не догадываются, что оно не настоящее. Они связываются с Октури и просят рассказать, за сколько можно купить такую яхту. Однако судно действительно может появиться через 20−30 лет, поскольку проект вполне «жизнеспособен». Но раньше этого времени её можно будет увидеть разве что в кино.

Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram, Telegram и Facebook.

Сколько стоит яхта?

Сколько стоит яхта? | Окончательное руководство по поломке