Разное

Слюсарь: Слюсарь Юрий Борисович

04.10.2021

Содержание

Слюсарь Юрий Борисович

Слюсарь Юрий Борисович

Биография

Родился 20 июля 1974 г. в Ростове-на-Дону, Россия.

Образование

  • 1996 г. – Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, юрист
  • 2003г. — Аспирантура Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, кандидат экономических наук

Научная степень

Кандидат экономических наук.

Тема диссертации: «Кибернетический подход к организации управления в корпоративных системах»[1].

Карьера

1996 — 1999 гг. — генеральный директор ООО «Фирма «ЮБС», г. Москва.

1999 — 2003 гг. — генеральный директор ООО «Монолит-АБК», г. Москва.

2003 — 2008 гг. — коммерческий директор ОАО «РОСТВЕРТОЛ», г. Ростов-на-Дону[2].

2005 — 2007 гг. — руководитель комитета вертолетных программ ОАО ОПК «Оборонпром».

2009 — 2010 гг. — помощник Министра промышленности и торговли Российской Федерации.

2011 г. — член совета директоров ОАО «Корпорация «Иркут»

[3].

2010 — 2012 гг. — директор Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

2012 г. — повторно вошел в состав совета директоров ОАО «Корпорация «Иркут»[4].

Акционер ЗАО «Торгово-Строительная Компания ЮСС» (85%)[5].

10 мая 2012 г. — назначен на должность заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации [6].

В январе 2015 года Совет директоров ОАО «ОАК» избрал Президентом (единоличным исполнительным органом) Юрия Слюсаря на срок пять лет. Одновременно были прекращены полномочия Михаила Погосяна как Президента компании. Совет директоров также согласился с совмещением Президентом, Председателем Правления ОАО «ОАК» Ю.Б. Слюсарем ряда должностей в советах директоров других организаций.

В июне 2015 года президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь вошел в совет директоров ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Новый состав совета избран на годовом общем собрании акционеров национального авиаперевозчика.

В марте 2018 года «Аэрофлот» утвердила 12 кандидатов в состав совета директоров, 11 из которых будут избраны на предстоящем годовом собрании акционеров. Юрий Слюсарь вошел в группу кандидатов.

На 16 апреля 2018 года Юрий Борисович Слюсарь работает на должности президента, председатель правления ПАО «ОАК», член совета директоров.

Числится владельцем коммерческой организации «Выставочный центр «Вертолэкспо»[7].

Полномочия заместителя Министра промышленности и торговли РФ

Координирует работу и дает поручения по вопросам

  • промышленной политики в авиационной и радиоэлектронной промышленности, а также в сфере биоинженерных технологий, химической, фармацевтической и медицинской промышленности;
  • подготовки программ, стратегий и планов по вопросам развития в гражданских отраслях промышленности, включая краткосрочные и среднесрочные прогнозы развития отраслей промышленности;
  • инвестиционной политики в промышленности в установленной сфере;
  • модернизации, технологического развития и стимулирования инноваций в промышленности в установленной сфере;
  • повышения энергетической эффективности промышленности в установленной сфере;
  • разработки и реализации мер поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства в установленной сфере;
  • разработки программ, стратегий, планов по развитию отраслей промышленности, а также краткосрочных и среднесрочных прогнозов развития отраслей промышленности в установленной сфере деятельности.

Осуществляет координацию и контроль деятельности следующих структурных подразделений центрального аппарата Министерства

  • Департамента авиационной промышленности;
  • Департамента радиоэлектронной промышленности;
  • Департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий;
  • Департамента развития оборонно-промышленного комплекса (в установленной сфере деятельности).

Несёт персональную ответственность в установленной сфере за выполнение задач и функций, возложенных на них

[8]

.

Интересные факты

В 2006 и 2007 руководил проходившим в Сочи телевизионным фестивалем «Пять звезд»[1].

Примечательно, что фирмы, которые возглавлял Юрий Слюсарь в столице России, занимались изданием и продажей звукозаписей, а также продюсированием исполнителей, организацией концертов и выпуском музыкальных сборников[9].

До госслужбы Юрий Слюсарь совмещал работу в «Роствертоле» с занятием продюсерским и звукозаписывающим бизнесом в Москве. До 2009 г. он был гендиректором и основным владельцем ООО «Монолит-АВК», ООО «Студия монолит» (издание и продажа звукозаписей).

Он также владел 79% продюсерской компании «Монолит» — эта компания создана в 1994 г., занимается продюсированием исполнителей, организацией концертов, выпуском музыкальных сборников, говорится на ее сайте. В конце августа 2011 г. компания выкупила долю Юрия Слюсаря[7].

Дополнительная информация

  • Действительный Государственный советник Российской Федерации 2-го класса
  • Владеет английским языком
  • Женат, воспитывает двоих детей

Примечания

Встреча с главой Объединённой авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем

В.Путин: Добрый день!

Юрий Борисович, мы поговорим, конечно, о развитии компании в целом, существует план финансового оздоровления, развития компании до 2035 года, да? Попрошу Вас рассказать о том, как этот план осуществляется и как идёт финансовое оздоровление компании.

В периметр Объединённой авиастроительной компании входит шесть, по‑моему, наших крупных, известных на весь мир компаний. Хотел от Вас услышать, как выстраивается работа по каждой из этих линий и, конечно, по новым продуктам, новым летательным аппаратам, новым самолётам.

Но просил бы начать с самолёта, который мы планируем использовать для улучшения транспортной доступности в регионах Российской Федерации, – по Ил‑114‑300. Пожалуйста.

Ю.Слюсарь: Владимир Владимирович, в первую очередь хотелось поблагодарить и отчитаться о выполнении решений, которые Вы приняли на совещании под Вашим руководством 13 мая. Вы помните, они касались гражданской составляющей и военной, носили антикризисный характер.

Мы оперативно с коллегами из Министерства промышленности и торговли – огромное им спасибо – подготовили и утвердили решение, которое фактически вдвое увеличило загрузку наших военных предприятий и предусматривает опережающую поставку авиационной техники.

Мы получаем загрузку как финалисты по предприятиям, получает загрузку вся кооперация, а, соответственно, Воздушно‑космические силы получают современный высокосерийный комплекс.

Особенно я хотел отметить, что наш самый крупный завод в Комсомольске‑на‑Амуре благодаря этому решению фактически вдвое увеличил загрузку в текущем периоде, и теперь по 2028 год включительно мы имеем фактически полноценную загрузку этого завода.

Если взять ещё во внимание планируемые контакты по линии военно‑технического сотрудничества: Су‑35, я неоднократно Вам докладывал, на наш взгляд, это лучший самолёт. Конечно, продвижение его на внешний рынок сопряжено с большим количеством сложностей, наши коллеги‑конкуренты в этом смысле зачастую используют, на наш взгляд, нечестную конкуренцию и помимо честной и конкурентной борьбы используют прямое давление – и политическое, и санкционное, и персонализированное. Но мы уверены: наша техника лучшая, особенно оценить это могут те страны, которые сейчас покупают технику. Конечно, наша авиационная техника, на наш взгляд, наиболее конкурентоспособна сейчас. И пример Комсомольского завода показывает, как, собственно, у нас в этой ситуации это решение [опережающей закупки авиационной техники] сказалось на загрузке наших военных заводов.

Что касается гражданской части, Вы давали поручение по использованию механизма государственных гарантий по поставке 59 самолётов «Сухой Суперджет». Авиакомпании – покупатели самолётов определены.

Мы коллегам очень благодарны, потому что, конечно, понимаем: сейчас рынок авиационных перевозок практически вдвое снизился. Тем не менее они заказывают новые самолёты. Восемь самолётов забирают в этом году, 14 самолётов забирают в следующем году.

На наш взгляд, самолёт «Сухой Суперджет», 100‑местный самолёт, в этот пандемический период как раз наиболее востребованный. Где вчера летали 200‑местные самолёты, сейчас востребованы 100‑местные самолёты. И он вполне вписывается в концепцию выполнения Вашего поручения по развитию регионального сообщения, минуя Москву, особенно в районах Дальнего Востока, Сибири.

Про новую стратегию: я знаю, Виталий Геннадьевич [Савельев] Вам докладывал о новой стратегии, которая предусматривает выделение авиакомпании «Россия» в базовую компанию для эксплуатации наших, отечественных самолётов. На наш взгляд, «Сухой Суперджет» как раз для развития бизнеса этой авиакомпании идеально ложится.

Что касается авиационных событий, хотел Вам отчитаться: за прошлый год у нас три авиационных комплекса поднялось в небо. Это в первую очередь самолёт Ил‑112В в Воронеже, наш лёгкий военно‑транспортный самолёт, который идёт на смену всему «антоновскому семейству» самолётов Ан‑26. Этих самолётов сейчас эксплуатируются сотни, самолёты сделаны ещё в Советском Союзе. Конечно, самолёт очень востребованный.

Для Воронежа – там, где делаем самолёты Ил‑96 и делали раньше Ан‑148, прекратили, к сожалению, в 2018 году эту программу, – для них, конечно, сейчас это и загрузка в том числе предприятий, потому что таких машин нужны сотни в ближайшие годы. Вот такой самолёт в прошлом году поднялся. Мы уже подготовили решение и реализуем по запуску установочной партии, ещё две машины делаем и будем подключать к испытаниям.

Вторая машина, которая поднялась, – Ту‑22М3М. Это глубоко модернизированный самолёт на базе Ту‑22М3. Это старт, по большому счёту, это аэродинамический облик, машина абсолютно новая, новый состав бортового оборудования, радиоэлектронный комплекс, бортовой комплекс оборудован, штанговая заправка. То есть это принципиально новая машина с расширенными боевыми возможностями под новейшее наше вооружение.

И третий самолёт, который в прошлом году поднялся, авиационный комплекс, мы Вам показывали этот самолёт, – беспилотный «Охотник», ударный наш тяжёлый беспилотник с беспрецедентными возможностями, имеющий наибольший боевой радиус действия, имеющий самую широкую номенклатуру вооружения, самый широкий состав оборудования. Машины подобного класса две страны только, США и Китай, проектируют и производят.

Мы получили задачу ускорить проведение опытно‑конструкторских работ, максимально «сдвинуть влево» – так, чтобы поставки начать уже с 2024 года. Поэтому сейчас активно в этом вопросе с коллегами работаем

В этом году у нас предстоят три премьеры. Ближайшая – это упомянутый Вами Ил‑114. Самолёт уже собран, самолёт проходит наземную отработку, готовится к первому вылету. Я думаю, что в сентябре, по нашим планам, мы эту машину поднимем в Подмосковье, в Жуковском.

Параллельно с этим проходят стендовые отработки, наземные испытания, создаётся система послепродажного обслуживания, подготовка тренажёрного комплекса для лётного и инженерно‑технического состава.

Машина крайне востребованная, машина очень нужна как раз в труднодоступных регионах. Машина тоже меняет «антоновские машины», Ан‑24, и иностранные Q400, канадские. Там 68 пассажиров. Турбовинтовая машина со скоростью 500 километров.

В.Путин: 500 километров в час?

Ю.Слюсарь: 500 километров в час. Она, собственно, всепогодная, садится на грунты, неприхотливая, для её обслуживания не требуется большой состав наземного оборудования – здесь встроенная система технического обслуживания.

Мы планируем помимо гражданской версии сделать ещё и версию для наших спецзаказчиков. Это тоже очень востребовано, потому что меняет как раз те самолёты, которые сейчас, ильюшинские, старые, которые с теми комплексами, которые там располагаются.

Машины будем делать в Луховицах, где мы сейчас делаем МиГ‑35, всё семейство МиГов, просто в том же цехе параллельная линия, новейший цех окончательной сборки. До 12 машин в год мы, собственно, планируем там производить.

Вторая премьера тоже в ближайшее время ожидается. Я надеюсь, до конца августа в Таганроге взлетит у нас долгожданный глубоко модернизированный Ту‑95. Машина не только на базе старого планёра. Планёр мы тоже переделали: мы усилили крыло, поменяли отдельные агрегаты планёра.

Машина с новым комплексом вооружения, с новым бортовым комплексом электронного оборудования, с новыми доработанными двигателями, новыми винтами, и, собственно, боевые возможности машины ровно в два раза выросли после этой модернизации. После вылета продолжатся испытания, и, собственно, модернизация всего парка стратегических ракетоносцев дальних дальше пойдёт по этому пути.

И крайнее событие у нас в этом году – это вылет МС‑21 с нашим, отечественным ПД‑14. До конца года мы должны работу завершить. В Иркутске двигатели уже установлены на самолёт, сейчас проходят необходимые отработки, и, собственно, новый самолёт МС‑21 с новейшим сертифицированным двигателем ПД‑14 поднимется.

В.Путин: Хорошо.

Источник: http://kremlin.ru

С технической стороны к Superjet-100 вопросов нет — Российская газета

«Сухой Суперджет 100» снова стал «героем» в новостях происшествий. В конце прошлой недели СМИ сообщили, что лайнер совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево.

Люди не пострадали. До этого была трагедия в Индонезии. И вот опять — роковой случай с «Суперджетом». Что случилось? Может ли зайти речь о доработке самолета? И как все это отразится на наших контрактах по продаже лайнера?

Об этом и о перспективах российского авиапрома корреспонденту «РГ» рассказал заместитель министра промышленности и торговли РФ, уполномоченный представитель России в комиссии по расследованию авиакатастрофы Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии Юрий Слюсарь.

Юрий Борисович, так что же случилось с «Суперджетом 100» в Шереметьево?

Юрий Слюсарь: Инцидент был связан с ошибкой эксплуатирующей организации, которая готовила самолет к полету. Когда судно взлетело, у пилота сработал сигнал о разгерметизации в багажном отделении, но никакой разгерметизации пассажирского салона не было. Самолет успешно выполнил полет и сел в аэропорту Шереметьево.

Все ждут итогов расследования авиакатастрофы в Джакарте, где погибли 45 человек. Когда Индонезия представит отчет?

Юрий Слюсарь: Российская группа свою работу по расследованию завершила.

Мы подготовили материалы и направляем их в Индонезию. Общий итог расследования будет подведен индонезийской стороной и представлен в официальном отчете. Мы рассчитываем его получить к середине октября этого года.

Какие основные выводы содержатся в нашей части отчета?

Юрий Слюсарь: К сожалению, обстоятельства и причины трагедии мы не имеем права озвучивать до того, как будет опубликован официальный отчет. Единственное, о чем уже можно говорить, это то, что к самолету с технической стороны вопросов нет. Расследование вели специалисты из разных ведомств — НИИ имени Громова, Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), Росавиации, минпромторга — независимые эксперты, максимально широкий круг для объективной оценки происшествия.

Кстати, первые поставки российских самолетов «Сухой Суперджет 100» в Индонезию намечены на конец этого года. Сейчас уже идет изготовление индонезийских самолетов.

Транспортные власти этой страны сейчас досконально проверяют правильность наших документов по проведению сертификационных испытаний на самолет, прежде чем выдать сертификат на использование его в своем небе. В Москве вторую неделю находится с инспекцией делегация индонезийцев. Этот элемент недоверия к нашим производителям может перерасти в тенденцию?

Юрий Слюсарь: Ничего необычного нет. Когда покупатели заказывают самолеты, то их представители присутствуют на сборке. Это нормальная производственная, в том числе международная, практика, осуществляемая и в режиме видеоконференций.

А как вы оцениваете отказ армянской авиакомпании «Армавиа» во время авиасалона в Фарнборо от покупки второго «Суперджета»?

Юрий Слюсарь: Мы благодарны этой компании за покупку первого самолета. Жалко, что отказались от второго. На мой взгляд, проблема связана не с плохим самолетом, а с финансово-экономическими затруднениями в компании и сменой акционера. Надеемся, что программа заказов будет реализована в полном объеме и катастрофа не скажется на судьбе контрактов о его поставках. В этом году первый «Суперджет 100» должна получить, например, мексиканская авиакомпания.

В Счетной палате недавно заявили, что у программы SSJ недостаточно финансирования: бюджетные вливания фактически прекратились. Насколько серьезна ситуация?

Юрий Слюсарь: Те отечественные компании, которые занимаются разработкой и выводом на рынок нового продукта при стоимости кредита под 9,5 процента, а не под 3 процента, не на 15 лет, а на пять, находятся в сложных финансовых условиях. Они не сопоставимы с теми, которыми пользуются наши зарубежные коллеги-канадцы, бразильцы, не говорю уже о китайских компаниях.

Ситуация с компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) во многом объясняется высокой кредитной нагрузкой. Государство профинансировало программу, но и сама компания почти в два раза больше инвестировала денег в самолет. Поэтому мы выступаем за то, чтобы дать возможность не только ей, но и любым компаниям, которые участвуют в создании новой авиационной техники с выходом на внешние рынки, получать «длинные» кредиты и под 2-3 процента. Сейчас министерство готовит предложения по госгарантиям в минэкономразвития, в минфин. Хотим субсидировать разницу между мировой ставкой и нашей российской. Это касается и двигателестроения, и вертолетостроения.

Министерство объявило о программе модернизации самолетов Як-40, Ан-2, производство которых прекратилось лет двадцать назад. С чем это связано?

Юрий Слюсарь: Проблему местных региональных перевозок сводят к проблеме отсутствия самолетов, а это не так. Дело не только в нехватке самолетов, но и аэропортов, особенно за Уралом, в Сибири, на Дальнем Востоке не развита инфраструктура, нет местных бенефициаров и авиакомпаний, которым можно было бы продавать самые современные самолеты. Кто их будет покупать и эксплуатировать?

Авиация — едва ли не единственный вид транспорта в отдаленных районах Севера и Сибири, поэтому надо найти способы поддержать на плаву местные авиаперевозки. К тому же Ан-2 до сих пор является самым распространенным воздушным судном. В каждом узловом аэропорту и населенном пункте есть пилоты, которые умеют на нем летать, и техники, которые умеют его обслуживать.

Что означает эта программа с технической стороны?

Юрий Слюсарь: Это новые двигатели, новая авионика, перевод с авиационного бензина на авиационный керосин со снижением потребления на 15-20 процентов и уменьшением уровня шума в салоне. Дальность полета увеличится в 1,5 раза, до 1000 километров, что важно как для осуществления существующих, так и для разработки новых маршрутов и повышения комфорта.

За чей счет будут модернизироваться самолеты?

Юрий Слюсарь: За счет эксплуатантов. В целом обновление одного Ан-2 обойдется максимум в 800 тысяч долларов. Цена аналогичного нового самолета начинается от 2 до 2,5 миллиона долларов. Сейчас в России в эксплуатации и на хранении находятся более 1400 самолетов Ан-2 и около 200 — Як-40. Эти машины могут быть модернизированы на любом авиаремонтном заводе.

Ремоторизация — яркий, амбициозный, хорошо просчитанный бизнес-проект, а не просто переделка старых самолетов. В гражданском реестре этих воздушных судов сегодня полторы тысячи. А потребность рынка 400-500 самолетов. Если мы будем ремоторизировать по 100 самолетов в год, то в течение 5 лет полностью обновим парк.

А в перспективе намечается замена парка новыми региональными самолетами для местных авиалиний? Что они будут из себя представлять?

Юрий Слюсарь: Несколько перспективных отечественных разработок у нас уже есть. Одна из них — самолет на 12 мест с новым композитным фюзеляжем и авионикой принадлежит казанской частной компании. За три года они закончат испытания, чтобы запустить самолет в производство. В Казани строится центр композитного производства, новый завод, где будут использоваться самые современные технологии.

Министерство активно поддерживает эту частную компанию. Кто на кого и как «вышел»?

Юрий Слюсарь: Инвестиции в разработку новых воздушных судов мы осуществляем на конкурсной основе. Участие в разработке могут принять все желающие, так как конкурс носит абсолютно открытый характер.

Казанская компания давно работает на рынке и стремится занять нишу сельхозавиации, которая пока свободна. Например, ею спроектирован легкий самолет для авиационно-химических работ. Машина летает с 2001 года, компактная, удобная и стоит в два раза дешевле по сравнению с западными аналогами. Сейчас эта модель получила разрешение на сертификацию типа для массового производства. По заказу Стамбульского университета ребята уже разрабатывают проект трансмиссии вертолета, а также делали и редукторы.

Финансовая господдержка для малой авиации предусмотрена?

Юрий Слюсарь: Инвестиции на разработку самолетов для малой авиации мы начали осуществлять с 2011 года, закончить планируем в 2016-2017 годах. Это будет абсолютно новый самолет с самым современным высокотехнологичным решением.

Параллельно мы рассматриваем несколько проектов промышленной сборки иностранных воздушных судов на территории России с локализацией в части комплектующих у российских производителей. Малая авиация — это очень важный проект, который обязательно останется. Нам он необходим с точки зрения понимания потребностей внутреннего рынка и для более полного удовлетворения потребностей заказчика.

СЛЮСАРЬ — значение фамилии

Раскройте тайну фамилии СЛЮСАРЬ (в латинском транслите SLYUSAR) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.

Первая буква С фамилии СЛЮСАРЬ расскажет о характере

Вся жизнь в ожидании принца (принцессы). К сожалению, Ваши требования чересчур завышены, поэтому-то и романы оканчиваются ничем. Есть два средства выбраться из созданной своими руками ловушки: относиться к своему избраннику и к своей любви… с юмором, либо снизить планку требований, поняв наконец, что жизнь не бесконечна, а мир предлагает Вам ограниченное число выборов.

Характерные черты фамилии СЛЮСАРЬ

  • власть
  • комфорт
  • сила
  • артистичность
  • большая изобретательность
  • логика
  • мелочность
  • догматичность
  • постоянное напряжение
  • самоуверенность
  • властность
  • здравый смысл
  • капризность
  • угнетенность
  • раскладывание по полочкам
  • способность к классификации
  • большие амбиции
  • жестокость
  • отсутствие систематичности
  • самопожертвование
  • стремление к истине

СЛЮСАРЬ: число взаимодействия с миром «6»

«Шестерочника» легко узнать – это тот самый человек, который отличается необыкновенной удачливостью, всегда окружен друзьями, имеет прекрасную семью и не понаслышке знает, что такое взаимная любовь. Баловень судьбы? На самом деле это не совсем так. Все, что получает «шестерочник» с кажущейся легкостью, им заслужено. Этот человек отличается спокойным, уравновешенным характером, умением помочь в трудной ситуации, дать толковый совет или просто выслушать того, кому необходима моральная поддержка. В служении другим на самых разных уровнях люди шестерки часто находят смысл своей жизни; именно они умеют отдавать, ничего не теряя, и спокойно принимать любые дары. Близкие и друзья «шестерочника» чувствуют себя рядом с ним спокойно и комфортно – такой человек не играет в психологические игры, не пытается ими манипулировать, говорит именно то, что думает, но в форме, которая никого не обидит.

«Шестерочник» — отличный семьянин, причем его заботят не только уют дома и успешность всех членов семьи, но и душевное состояние близких. Это несравненный хранитель домашнего очага, умный и терпеливый наставник, достойный пример для подражания. Заботясь об окружающих, люди шестерки часто забывают о себе, и один из важных уроков, которые им следует усвоить – не растрачивать себя без остатка, поскольку силы их велики, но все же не неисчерпаемы.

Стремление «шестерочников» к гармонии накладывает отпечаток не только на их отношения с людьми, но и на то, как они организовывают свою жизнь – от основополагающих тенденций, до мелочей. Можно не сомневаться, что квартира человека шестерки чиста и уютна, рабочее место – комфортно и располагает к продуктивному труду, а место отдыха радует глаз приятным пейзажем. «Шестерочники» не только ценят красоту, но и способны увидеть ее во всем, что их окружает. Именно поэтому они часто обладают незаурядными талантами в области дизайна, и, что немаловажно, способны помочь любому раскрыть лучшие стороны своей души.

Если «шестерочникам» что и мешает в жизни, так это неспособность принять решение быстро, и не отступать от него ни на шаг. Такие люди способны помогать другим, давать простые и разумные советы, но сами часто терзаются беспричинными сомнениями, нервничают и переживают по мелочам. Они восприимчивы к радостям жизни, но и беды принимают близко к сердцу; часто реагируют излишне эмоционально и подолгу страдают от душевных ран.

СЛЮСАРЬ: число душевных стремлений «6»

Люди, находящиеся под влиянием шестерки, редко беспокоятся о своих проблемах. Им гораздо интереснее глобальные вопросы, такие как спасение мира и восстановление справедливости. Шестерочники терпимо относятся к недостаткам окружающих, с готовностью прощают обидчиков. Чужого горя для них не бывает – они настолько близко принимают все к сердцу, что зачастую видят жизнь в черных красках.

Важнее всего для таких людей любовь и творческая самореализация. В браке они редко бывают счастливы, так как в качестве партнера склонны выбирать людей, нуждающихся в помощи: хронические алкоголики, заядлые игроманы и инфантильные мечтатели – это их профиль. Увы, избранник шестерочника, как правило, не торопится меняться в лучшую сторону, и супругам, даже если они искренне любят друг друга, не удается достичь гармонии в семейных отношениях.

Рожденные под влиянием шестерки часто обладают литературным талантом, имеют тягу к музыке и живописи. Они страстно желают прославиться, но еще больше нуждаются в спокойствии и гармонии. Такие люди чаще остальных впадают в уныние, бывают агрессивны и раздражительны, однако и бодрость духа возвращается к ним гораздо быстрее.

Они тонко чувствуют красоту, и любование красочным пейзажем способно исцелить их израненную душу. Шестерочники склонны к переоцениванию собственных сил, если дело касается работы на благо других, и к недооцениванию, когда речь заходит об их личных интересах.

Эти люди запросто бросают дело на полпути, сталкиваясь с малейшими препятствиями. Они не обладают лидерскими качествами, поэтому особо не блещут ни в семье, ни на работе. Однако они способны проявлять искреннее сочувствие, умеют находить компромиссы и сглаживать конфликты.

Люди шестерки редко бывают напористыми, но зато отличаются активностью, находчивостью и изобретательностью. К тому же они обладают редким качеством – умением радоваться чужим успехам, поэтому друзей у них хоть отбавляй.

СЛЮСАРЬ: число истинных особенностей «9»

Люди, которые находятся под влиянием этого числа, отличаются обостренным чувством справедливости и стремлением к гармонизации окружающего мира. У них, как правило, есть свой кодекс чести, причем к себе они бывают гораздо более требовательны, чем к окружающим. Из-за нежелания поступиться своими принципами «девяточники» иногда могут даже упускать возможность устроить свою судьбу.

Эти люди не приемлют лжи, в какую бы красивую обертку она ни была упакована. Вряд ли человек, на чью судьбу оказывает влияние число 9, станет общаться с лжецом. Но если кто-то честно пытается бороться со своими слабостями и недостатками, он всегда может рассчитывать на помощь «девяточников», ведь к другим людям они проявляют больше снисхождения, чем к самому себе.

Жизнь человека под влиянием 9 насыщенна разнообразными событиями. У него обычно гибкий ум и широкий кругозор. Этим обусловлен интерес к самым разным областям знаний.

Еще одна особенность таких людей—это способность поддерживать и направлять окружающих. «Девяточник» с удовольствием даст вам совет в любой жизненной ситуации, но навязывать свою волю не будет.

Кроме того, люди 9—очень интересные собеседники. С ними любой заурядный разговор может превратиться в увлекательную дискуссию, причем их аргументы и выводы могут быть крайне нетривиальными. Однако они не стремятся убедить собеседника с своей правоте любой ценой—скорее, их оппонент сам согласится с приведенными доводами, ведь они настолько уверены в себе, что что это действует лучше любых аргументов.

«Девяточники» не любят сидеть на одном месте, они постоянно находятся в поисках приключений. Часто они стремятся в большие города с их разнообразными возможностями. При этом стоит сказать, что людей 9 привлекают в первую очередь не деньги, а возможности собственной реализации. Им зачастую так хочется облагодетельствовать все человечество, что они могут не замечать проблем тех, кто находится рядом с ними. Поэтому часто «девяточники» не очень близки со своей семьей.

Самое сложное для человека, находящегося под влиянием числа 9—это стремление относится ко всему очень серьезно. Если «девяточник» научится позволять себе некоторое легкомыслие, его жизнь станет гораздо счастливее.

Вам может быть интересно

Возможно вас это заинтересует

Олег Олег Слюсарь Слюсарь — Новостной и аналитический футбольный сайт Bombardir.ru

ВремяКомментарииОтветыРейтинг
19.09.2019
18:32
Nice-Matin: Пюэль сменит Жардима в «Монако»
У них там веселее чем в Спартаке. Русский стиль.
0 3
19.09.2019
18:26
Гинер раскритиковал Егорова на исполкоме РФС
Будут воевать вместо того чтобы немного потратиться и установить ВАР.
0 0
19.09.2019
18:20
«Краснодар» может купить Кутепова
Кутепов теряет позицию,теряет концентрацию .Без Игнашевича у него никак.Уровень ФНЛ.
0 0
19.09.2019
18:13
Федун: «Венгер в «Спартаке»? Это все фантазии. Вы еще про Моуринью напишите»
Жаль что сказочный вариант это фантазии.А серый,средний руки тренер, реальность.Господин Федун, это же Спартак.Тут нужен тренер именно с ФАНТАЗИЕЙ.
0 1
19.09.2019
18:06
Рабинер – о Кононове: «В очень похожей ситуации Гинер перетерпел и не уволил Слуцкого и получил трехкратного чемпиона»
Ситуация не похожая.Не получитая у Кононова в Спартаке.Изначально было ясно что это временвй вариант.Теряют драгоценное время.Пару ярких матчей выдал Щюрле, и Кононов был тут не при чем.
0 3
17.09.2019
15:19
«Спорт-Экспресс»: Цорн отправился в Лондон, чтобы провести переговоры с Венгером
Венгер,это бы было сильный ход!Престиж,реклама.Красивая игра.Нужно брать,обязательно!
0 2
16.09.2019
11:46
«Монако» может уволить Жардима в октябре
Шо опять? И в марте вернуть.Тогда хоть Венгера пригласите.
0 3
15.09.2019
23:42
Президент «Урала» Иванов: «Спартак» позовет Парфенова? Мы чинить препятствий не будем. Тренеру надо расти»
Такие как Иванов мечта больельщиков любого клуба.Видно же что не просто разбирается в футболе,но и любит его всей душой.Он рядом с командой и жождь и в слякоть,и в ясные солнечные дни.Селекция игроков,выбор тренеров,это все его заслуга.С таким президентом футбол в Екатеренбурге будет процветать.Респект Иванову.
0 3
15.09.2019
11:54
Цорн заявил, что «Спартак» ориентируется на «Ливерпуль». Пока это незаметно
У Ливерпуля один из лучших тренеров,у Спартака тренер довольно средний.А не замахнутся ли Цорну на Шекспира(Венгер).И внимания много и денег больще добавятся.Это же хороший пиар ход.Да и в случае неудачи железная отмазка,если сам Венгер не смог то на лечение Спартака нужно время.
0 0
15.09.2019
11:18
Быстров: «Кононов не руководит игроками «Спартака». Сколько можно это терпеть?»
Быстров прав!Не тянет Кононов.Вроде стартовый состав верен.Но не пошла игра у нового опроника,ну выпусти же Гулиева,чего ждешь то.Цорн должен понять или новый тренер(но пора стрелять втяблочко)или уже и на него самого начнется охота специалистов и журналистов.А уж они то попртить кровь могут.
1 0

Юрий Слюсарь будет совмещать руководство компанией «Сухой» и ОАК — корпорация | 06.11.20

Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) Юрий Слюсарь будет совмещать руководство корпорацией и компанией «Сухой». Руководивший «Сухим» Илья Тарасенко займется другим проектом, сообщили в пятницу в ОАК.

«Принято решение о назначении с 10 ноября генеральным директором ПАО «Компания «Сухой» генерального директора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря. Юрий Слюсарь на этом этапе будет совмещать руководство ОАК и компанией «Сухой». Прежний руководитель «Сухого» Илья Тарасенко займется реализацией другого крупного проекта», — сообщили в ОАК.

Как пояснили в корпорации, кадровые изменения проводятся в рамках реализации программы централизации управления входящими в ОАК предприятиями. «В рамках идущей корпоративной трансформации с целью создания единой компании запланирована передача ПАО «ОАК» полномочий единоличного исполнительного органа ПАО «Компания «Сухой», — пояснили в корпорации.

Ранее при формировании дивизиона военной авиации компании «Сухой» были переданы полномочия единоличного исполнительного органа РСК «МиГ». В ОАК пояснили, что это позволило централизовать управление предприятиями, которые разрабатывают и производят самолеты оперативно-тактической авиации.

«На нынешнем этапе основной целью является более эффективное взаимодействие этого дивизиона с корпоративным центром — ПАО «ОАК». Назначение генерального директора ОАК одновременно руководителем формирующегося дивизиона на ответственном этапе происходило и ранее: так было на решающем этапе подготовки к интеграции в единый дивизион предприятий — производителей гражданских коммерческих воздушных судов МС-21 и Sukhoi Superjet 100», — пояснили в корпорации.

До этого подобные изменения произошли и в дивизионе транспортной авиации. Так, корпорации переданы полномочия единоличного исполнительного органа «Ильюшина», а управляющий директор «Ила» совмещает руководство с постом первого заместителя гендиректора ОАК.

Изменения в ОАК

За время руководства Тарасенко «Сухим», выручка компании в 2020 году выросла более чем на 50% по сравнению с 2019 годом, при сокращении внешнего долга на 15%. Также реализован важный этап трансформации дивизиона боевой авиации, подготовлена обновленная стратегия развития, оптимизированы дублирующие управленческие функции.

Корпоративная трансформация ОАК направлена на формирование дивизионов по направлениям деятельности, призвана централизовать управление, исключить дублирующие административных функций, создать общекорпоративные центры компетенций и обслуживания, расширить кооперации производств для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом, отмечают в ОАК, авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться.

Информационное агентство России ТАСС

Slussen — Википедия

För andra betydelser, se Slussen (olika betydelser).
Omdaning av Slussen i juli 2020.
I förgrunden Katarinavägen till vänster, Slussbron till höger,
i bakgrunden västra delen av gamla trafikplatsen.

Slussen är ett område i Stockholm beläget på norra Södermalm närmast Gamla stan som domineras av en trafikplats samt en båtsluss mellan Saltsjön och Mälaren. Slussen är en viktig knutpunkt for vägtrafik och kollektivtrafik, med tunnelbanestation, Saltsjöbanans ändhållplats och bussterminal.Genom Slussenområdet går gränsen mellan Uppland och Södermanland. [1]

Huvudartikel Slussens Historia , se även Slussen (1935)

I området mellan Gamla stan och Södermalm har funnits i alla tider en för Stockholm vikänärödörönder vikärödörönör. Под århundradens lopp har denna trafikplats ändrat skepnad ett flertal gånger. Sammanlagd har det funnits fyra slussar: Drottning Kristinas sluss, Christopher Polhems sluss, Nils Ericsons sluss и Karl Johansslussen.В 1935 году размещены на общей площади и после остановки общественного транспорта Slussen användas på Stockholms officiella kartor. Innan dess syftade Slussen på en slussanläggning i Söderström. [2]

Омданинген 2016–2025 [редигера | redigera wikitext]

Trafikplatsen och båtslussen Slussen from 1935 fanns kvar intakt до 2016. Det var en för tiden modern och Optimal Trafiklösning. Проследите за трафиком вверх док-станцию ​​редан на 1940-таланты митт омфаттанд скадор [3] проездных и ytskikt мед солкададе между самт läckor на бетонконструкционерна.Reparationer pågick под fem år och hela områdets ytskikt och isoleringsmaterial byttes ut remsa för remsa [4] . Studier visade attblem upstod på grund av bristfälligt utförd grundläggning, främst pålning enligt Frankimetoden. Я получил- оч fastighetskontorets arkiv påträffas åtskilliga uppmätningsprotokoll от dessa år visande pålarnas sjunkning. [5] В период с 1970-го по 1980-е годы талантливый скедде андерхоллсарбетен ав ден бэранде конструкционенс дэк, пеларе и балкар.

På 1990-ый ком лармраппортер ом tekniska проблема gällande körbanor, däck och bärande konstruktion.Det tidigare kontinuerliga underhållsarbetet koncentrerades nu till akuta ”brandkårsutryckningar” samtidigt började Slussens framtid att diskuteras på allvar. 2007 полностью заполнен архитектором и флера архитектурным конструктором с медом фёрслага до нигесталайн на слюссеномрадете. День 12 декабря 2011 года больше, чем городская лига в Стокгольме, подробный план в городе Сюссен-анлегнинг с одной из крафт-бумаги 27 сентября 2013 года.För den arkitektoniska utformningen står arkitektfirmorna Foster + Partners och Berg Arkitektkontor.

Den östra delen av 1935 års trafikplats stängdes at 2016 då rivningen av den delen påbörjades. Den kvarvarande västra delen ändrades samtidigt för att möjliggöra dubbelriktad fortsatt buss- bil, cykeltrafik och gångtrafik, dock med gränsad framkomlighet och utan anslutning till Katarinaväbägen or börker. Денна выстраивает статусы на ивнингене на huvudbron öppnades 26 октября 2020.

Centralt i den omgjorda trafikplatsen är den huvudbro som förbinder Södermalm med Gamla stan. Bron som av kommunen kallas Slussbron och av media även Guldbron , rymmer körfält för bil- buss-, cykeltrafik samt gångbanor. Bron öppnades för trafik den 26 октября 2020 tillsammans med anslutningar до Hornsgatan, Katarinavägen och Skeppsbron. [7]

I sydvästra delen av område återfinns tunnelbanestation Slussen, belägen под Ryssgården.

Bussterminalen för Nacka- och Värmdöbussarna har under omdaningen en tillfällig размещение vid Stadsgården, öster om den nya Slussbron. En ny постоянный терминал коммерческого седана finnas i Katarinaberget.

Saltsjöbanans ändhållplats är под общим доступом, och Henriksdals station används då som omstigningsplats до автобусной остановки.

Karl Johansslussen stängdes 2016 inför omdaningen av Slussen, varefter uppbyggnaden av en ny sluss påbörjades. Ingen båtslussning kan därför ske innan nya slussen är på plats

  1. ^ Stockholmskällan: Gränsen mellan Uppland och Södermanland
  2. ^ Ortnamnsregistret: Slussen
  3. ^ «Slussmaskinen frätes av salt». «Då öppnar Slussbron för trafik». Stockholms stad. 22 апреля 2020 г. https://vaxer.stockholm/nyheter/2020/04/da-oppnar-slussbron-for-trafik/. Läst 21 июл 2020.

определение sluss и синонимов sluss (шведский)

Från Wikipedia

Denna artikel velondlar vattenslussar. För andra betydelser av ordet sluss , se telefonsluss och luftsluss

1844 års slussled i Trollhättan med «Gamle dal’n» i förgrunden

Sluss , vattenbassäng med varåsluss.En sluss används oftast for att lyfta och sänka båtar och fartyg mellan olika vattennivåer. Slussar används framför allt i kanaler.

Historia

Dueckerschleuse, till höger i bild, som den såg ut 1900

Tidigt i Historien började människan färdas på vattnet, och under lång tid var åar och andra strömmande vattend laste detkettrötlät, attreettrötärt, strömmande. På grund av deras ofta relativt grunda vattenstånd så började dammar byggas. Fördämningar höjde vattenståndet i kanaler, och gjorde det på sätt möjligt att färdas med större båtar, men skapade också problem hurman får båtarna förbi dammarna.Då man för att försäkra sig om farbart vattendjup över en längre sträcka kunde bli tvungen att bygga flera dammar, och på sätt skapa en «trappa», blev omlastningar vid variskt enskild dammonom snabbt oek.

Den första slussmodellen bestod av en enkel lucka i dammen som kunde öppnas och stängas. Det gjorde det möjligt för båtar på väg nedströms att följa med det forsande vattnet, och båtar på väg uppströms kunde, ofta med draghjälp från kanalstränderna, släpas uppär den Tillför.När båten hade Passerat Kunde Luckan snabbt stängas igen. Slussningen innebar närmast en kontrollerad och kort forsfärd, varför det inte var helt ovanligt att båtar skadades eller sjönk i strömmarna. Trots att de tidigare använts i rätt stor omfattning har de numera blivit utkonkurrerade av modern konstruktioner. Dückerschleuse i norra Tyskland, med anor from 1300-талет, är ett typexempel på sådana här slussar. [1]

För att undvika de våldsamma strömmarna som uppstår vid användandet av endast en slussport började man redan under an Antiken Experimentera med slussar bestående av två skilda slussportar.Var dessa modeller först togs fram är inte klart, мужчины skriftliga uppgifter finns от 900 талетов Kina, och det är möjligt att de användes i Romarriket. [2]

Утвеклинген после того, как детта харретсат кринг самма принцип, оч и дет нармасте гатт ут по атт фёрфина методерна для öppning och stängning av portarna samt justeringen av vattenytan.

Lilla Edets sluss räknas som den äldsta slussen i Sverige, och stod färdig 1607. Den äldsta finska slussen hittas i Mustio i Karis och byggdes antagligen 1745 [3] .

Funktionsprincip

Slussningen uppströms börjar med att de nedre portarna är öppna, varpå båten kör in i själva slussen. Нар батен ар инне стэнс портарна, оч ваттен пампас в сом хёйер ваттеннивэн инне и слуссен са атт ден ар по самма нива сом дет övre ваттендрагет утанфер слуссен. När det är gjort öppnas de övre slussportarna och båten kan köra ut ur slussen. [4]


Ibland är skillnaden i vattenstånd så hög att en enskild sluss inte är ekonomisk.På sådana ställen kan man då bygga en serie slussar som stegvis höjer vattennivån från en sluss till en annan, så att man till slut når den eftersträvade nivån.

Begränsningar

Slagskeppet USS Missouri Passenger genom slussarna vid Miraflores 1945. Slagskeppet är ett av de bredaste fartyg som någonsin Passerat genom Panamakanalen.

Storleken på slussarna på en kanal kan ofta vara direkt avgörande för Hur stora båtar och fartyg som kan använda vattenleden, vilket har gett upphov Till ett antal internationella storleksklassificarus basestorlekarde pårleklassificeringar basestorlekaldepå.Ден мест кянда ав dessa är ден са каллада Panamax-классен, som betecknar största storleken för fartyg som kan Passera genom Panamakanalen. De nuvarande Panamax-måtten är:

  • Площадь: 294,1 m
  • Площадь: 32,3 m
  • Största djup (mätt från vattenytan): 12,0 m (Obs: i varmt lärskvat. i kallt saltvatten)
  • Största höjd (mätt från vattenytan): 57,91 м (dikteras inte av slussarna, utan av bron Puente de las Américas)

Större fartyg har Passerat kanalen genom vissa specialarrangem.Vattendjupet är beroende av vattennivån i sjöarna, och kan därför variera rätt kraftigt. [5]

För tillfället utvidgas kanalen, varför en uppdaterad Panamax-standard kommer att lanseras i framtiden. [6]

Noteras kan att Suezmax, största tillåtna mått på ett fartyg som kan pasrara Suezkanalen inte dikteras av några slussar, då hela kanalen är slussfri.

Alternativ

Ett antal alternativa lösningar finns som kan användas istället för slussar. «Фолкеркское колесо». http://www.thefalkirkwheel.co.uk/. Läst 16 декабря 2009.

Paul Sluss — Адрес, телефон, официальные документы

Paul C Sluss возраст: ~ 48

132 Highland Park Trl, Dunwoody, GA 30350 (770) 640-1319
3878 Timber Hollow Way, Marietta, GA 30062

Известный как: Paul Sluss

Относится к: Дебре Миллер, 68 Лаура Мор, 44 Саманта Мор, 36 Кейла Гомес…

Жил в: Даллас, Техас Мариетта, Г. А. Росуэлл, Джорджия, Атланта, Джорджия …

Пол Sluss возраст: ~ 92

3927 38Th, Canton, OH 44718 (330) 492-2491
909 Pittsburg, North Canton, OH 44720 (330) 526-6677

Известные как: Paul S Eugene, Eugene S Paul

Связанный с: Крейг Лонг, 47Донна Слэсс, 72Хейди Слэсс, 43 …

Проживал в: Кантон, штат Огайо, Северный кантон, штат Огайо…

Пол Sluss возраст: ~ 50

1748 Krypton Napfor, Krypton, KY 41754 (606) 436-3355
481 Applecreek Rd, Wooster, OH 44691 (330) 262-0282

Связано с: Анджела Роберсон, 52, Уильям Рам, 72, Анне Рам, Бренда Рам, 71 …

Проживал в: Krypton, KYWooster, OHBonnyman, KYHazard, KY …

Пол Sluss возраст: ~ 39

Связано с: Элизабет Слэсс, 76, Карен Слэсс, 62, Патрик Слэсс, 72…

Жил в: Ferndale, WASan Clemente, CADana Point, CA …

Пол Sluss возраст: ~ 73

6268 Dc Caney Ridge Rd, Coeburn, VA 24230 (276) 835-9093

Связано с: Осия Стилтнер, ~ 44, Дениша Суини, ~ 40, Диллон Галл, Пол Галл …

Жил в: Coeburn, VAClintwood, VA

Пол Sluss возраст: ~ 64

Известные как: Пол А Слюсс, Паула Слюсс

Относится к: Шерилен Боутрайт, ~ 52Робби Брикки, ~ 48Кристалл Хэммондс…

Жил в: Kingsport, TN

Пол Sluss возраст: ~ 64

Связанный с: Джоэл Леонард, ~ 41, Рут Леонард, ~ 68, Стэнли Леонард, ~ 67 …

Жил в: Kingsport, TN

Пол Sluss возраст: ~ 90

Известный как: Paul V Sluss

Связанный с: Норманом Уайлером, ~ 37, Коллин Уайлер, 60, Микки Хэммондсом, 57.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *