Участники шоу Stand Up на ТНТ
1.3к.
Денис Смирнов
Стендап для меня – очень приятная работа. Знакомство День рождения: 7 мая Родной город: Магадан
1.2к.
Алексей Стахович
Алексей Стахович участник шоу StandUp на телеканале ТНТ. Проекты: Шоу историй, СКОВОБАТТЛ, Роаст Баттл
894
Саша Малой
Александр Малой резидент Stand Up Club #1. Принимал участие в шоу «StandUp» на телеканале ТНТ.
998
Тимур Каргинов
Тимур Каргинов – участник проекта “StandUp” на ТНТ. Играл в КВН за команду “
1.2к.
Валентин Сидоров
Валентин Сидоров участник шоу StandUp на телеканале ТНТ. Финалист проектов: «Открытый микрофон» и Comedy Баттл.
737
Ирина Приходько
Ирина Приходько участница шоу StandUp на телеканале ТНТ. Финалистка 1 сезона проекта «Открытый микрофон».
868
Артем Винокур
Артем Винокур участник шоу StandUp на телеканале ТНТ. Победитель 2 сезона проекта «Открытый микрофон».
665
Андрей Колмачевский
Андрей Колмачевский комик шоу «Stand Up» на ТНТ, ранее принимал участие в проекте “Открытый микрофон”
856
Андрей Атлас
Андрей Атлас участник шоу StandUp на телеканале ТНТ. Финалист 1 сезона проекта «Открытый микрофон».
2к.
Павел Дедищев
Павел Дедищев основной комик шоу «Stand Up» на ТНТ, ранее принимал участие в проекте «Comedy Баттл».
877
Виктор Комаров
Виктор Комаров основной комик шоу «Stand Up» на ТНТ, ранее принимал участие в проекте «Comedy Баттл».
862
Стас Старовойтов
Стас Старовойтов основной участник шоу StandUp на ТНТ. Творческий путь: КВН, «Смех без правил», «Убойная
1к.
Евгений Чебатков
Евгений Чебатков с 6 сезона является основным участником шоу StandUp на ТНТ. Город: Москва Родной город
950
Иван Абрамов
Иван Абрамов основной участник шоу Stand Up на телеканале ТНТ. Ранее играл в КВН – команда “
589
Дмитрий Романов
Дмитрий Романов бывший участник шоу StandUp на ТНТ. Творческий путь: КВН, «Смех без правил», «Убойная
904
Слава Комиссаренко
Слава Комиссаренко основной участник проекта Stand Up на телеканале ТНТ. Наставник в шоу “
2.5к.
Виктория Складчикова
Виктория Складчикова участница шоу StandUp на телеканале ТНТ. Финалистка 1 сезона проекта «Открытый микрофон».
650
Расул Чабдаров
Расул Чабдаров участвовал в шоу Comedy Баттл, а с 6 сезона является постоянным комиком Standp Up на ТНТ.
2.1к.
Ирина Мягкова
Ирина Мягкова креативный продюсер шоу “Женский стендап” и «Открытый микрофон». Участник шоу
2к.
Зоя Яровицына
Зоя Яровицына креативный продюсер шоу «Женский стендап». Участник шоу Stand Up на ТНТ и победительница Comedy Баттла.
2. 6к.
Алексей Щербаков
Алексей Щербаков принимал участие в проекте «Comedy Баттл» 2 раза. Сейчас он основной комик шоу «Stand
540
Вадим Постильный
Стендап для меня – это устраивать зрительскому залу аннигиляцию. Рекомендую Stewart Lee, Louis C.
307
Лев Марсел
Стендап для меня – это одиночное комедийное выступление. Рекомендую посмотреть все что связанное
343
Кирилл Касумов
Стендап для меня – это возможность доносить месседж. Любимые комики: Brian Regan, Patrice O’Neal
459
Сергей Зорик
Стендап – это разговор с собой и миром. Мне нравится аниме, книги по психологии всякие, компьютерные игры.
394
Егор Кукса
Стендап для меня это то, что я ненавижу всем сердцем. Знакомство День рождения: 2 декабря Город: Москва
380
Елена Новикова
Елена Новикова — стендап-комик, актриса, режиссер, сценарист. В 2021 году на Кинопоиске вышел её сериал “
661
Ваня Усович
Все еще молодой, но уже опытный комик из Беларуси. Ваня Усович начал заниматься стендапом в 17 лет, когда
910
Нурлан Сабуров
Популярный комик и постоянный участник шоу «StandUp» на ТНТ. В декабре 2018 года снял свой первый сольный
719
Ахмедова Юлия
Первые шаги в юморе Юля Ахмедова делала в КВН, где выступала в команде «25-я» (Воронеж). Карьера в КВН
«Открытый микрофон» – новое шоу на ТНТ
Общество
Вслух.ру
26 января 2017, 05:02
_27 января на ТНТ начнется новое оригинальное юмористическое шоу талантов — «Открытый микрофон». Участниками проекта станут молодые (и не очень), никому не известные стендап-комики, которые будут бороться за возможность попасть в основной состав одного из самых популярных комедийных шоу в России — Stand Up на ТНТ._
Несмотря на то что многие участники «Открытого микрофона» не так давно занимаются стендапом, их выступления окажутся неожиданно смешными, свежими и не похожими на монологи комиков шоу Stand Up. Уже после отборочного тура станет ясно, что новички легко могут составить конкуренцию мэтрам в жанре стендап и даже перетянуть одеяло популярности на себя. Насколько реальна эта угроза, судить зрителям «Открытого микрофона».
Креативные продюсеры шоу «Открытый микрофон»: «Все участники — это простые люди. Разного возраста, пола, достатка. У нас очень много ярких персонажей, которых зритель не привык видеть на ТВ. В каждом выпуске мы будем показывать истории этих людей, их судьбы, рассказывать зрителю, как и почему они занимаются стендапом».
Стендап, по сути, это «юмористический стриптиз души», и в «Открытом микрофоне» свои души оголят: 46-летняя участница с богатым жизненным опытом; парень, пытавшийся попасть на ТНТ в течение последних пяти лет; настоящий англичанин, переехавший в Россию; бывший участник реалити-шоу «Дом-2», встречавшийся с Ольгой Бузовой, и еще сотни талантливых комиков со всей страны.
За последние годы жанр стендап стал очень популярен в России, в каждом городе появились свои «открытые микрофоны» — вечеринки, где на сцену может выйти любой желающий (c опытом и без). Многие начинающие комики этого направления давно мечтают выступить в рубрике «Открытый микрофон» шоу Stand Up, но вместить всех желающих просто невозможно. Новый проект «Открытый микрофон» решит эту проблему: поможет начинающим комикам попасть в эфир ТНТ, получить огромный опыт выступлений на большой телевизионной сцене, стать популярными, успешными и профессиональными артистами в жанре стендап и, самое важное, рассмешить целую страну!
Главный приз проекта «Открытый микрофон» — попадание в основной состав комиков шоу Stand Up на ТНТ. Вести начинающих артистов к заветной цели будут одними из самых мощных стендап-комиков страны: Руслан Белый, Юлия Ахмедова, Тимур Каргинов и Слава Комиссаренко. Каждый комик наберет свою команду участников и станет для них наставником и тренером на все время проекта. Они же войдут в состав жюри «Открытого микрофона» и будут оценивать выступления молодых коллег.
Креативные продюсеры шоу «Открытый микрофон»: «Мы пригласили лучших стендап-комиков в России стать наставниками шоу „Открытый микрофон“. У них накоплен огромный опыт, которым они с радостью готовы поделиться».
Вести шоу будет победитель «Comedy Баттл», резидент Comedy Club, обаятельный и циничный, дерзкий и остроумный Андрей Бебуришвили.
Вячеслав Дусмухаметов, продюсер шоу «Открытый микрофон»: «Андрей Бебуришвили — один из самых ярких представителей молодого поколения стендаперов. Он красив, чертовски обаятелен и хорош в импровизации. Почему бы ему не стать новым кумиром зрителей ТНТ?»
Чтобы оказаться в финале и побороться за место в рядах самых крутых комиков страны, участникам шоу «Открытый микрофон» предстоит преодолеть несколько этапов:
— Отбор в команды
_Начинающие комики выступят перед жюри со своим стендапом. Участник проходит в команду, если его выбрал хотя бы один из наставников. К концу этапа будет сформировано четыре команды по восемь человек, которые и начнут борьбу за главный приз проекта._
— Дуэли
_Участникам предстоит поработать со своими наставниками и написать одно новое выступление. В каждой программе на сцену поднимутся по два участника от каждой команды. По итогам выступления наставник должен будет оставить в проекте только одного из них._
— Концерты
_Каждая команда готовит концерт с участием всех комиков. Один выпуск — один концерт каждой команды. В конце программы наставник выберет того, кто покинет шоу._
— Полуфинал
_Комики борются за право попасть в финал «Открытого микрофона». Как всегда, выступления им помогают готовить наставники. В финал проходят по два участника от каждой команды._
— Финал
_Восемь финалистов выйдут на легендарную сцену проекта Stand Up на ТНТ. Каждый комик покажет свое финальное выступление. Члены жюри совместно выберут победителя первого сезона шоу «Открытый микрофон» и нового постоянного комика проекта Stand Up на ТНТ!_
«Открытый микрофон» — это не очередной развлекательный проект, а социальный лифт для комиков, работающих в самом сложном и откровенном юмористическом жанре. Все, о чем рассказывают эти ребята, основано на их реальной жизни и переживаниях. И здесь не может быть запретных тем или сторонней редактуры — только правда, только острые шутки, только стендап в «Открытом микрофоне» на ТНТ.
Подробнее о том, где искали участников для нового шоу, есть ли что-то, над чем запрещено шутить и увидят ли жители российских городов лучших стендаперов у себя на гастролях, рассказал продюсер шоу «Открытый микрофон» Вячеслав Дусмухаметов.
— Вячеслав, почему вы решили создать такое шоу?
— Оно о поколении стендап. Сейчас этот жанр стал настолько популярен, что мы не поместились в одну программу. Шоу Stand Up идет на ТНТ с огромными телевизионными рейтингами, поэтому было принято решение сделать еще одну программу. Телеканал ТНТ славится проектами, в которых ищут таланты в разных жанрах по всей стране и за ее пределами. И за это ему отдельное спасибо. «Открытый микрофон» — еще один такой проект. В прошлом году мы провели Stand Up фестиваль, на который приехало более 600 человек — и это внушительный показатель. В этом году будет еще больше. Это вдохновляет.
— Участников для первого сезона вы искали на фестивале?
— Да, проходил всероссийский фестиваль, на который приехало огромное количество ребят и из России, и из стран СНГ, и из-за рубежа. Например, парень из Великобритании.
— А парень из Великобритании выступает на английском языке?
— Он специально выучил русский, чтобы выступать. Не в совершенстве, конечно, но в этом есть изюминка. По сути, к нам приехал человек с родины стендапа — это очень круто.
— В шоу «Танцы» участники должны быть не только техничны в хореографии, но и обладать харизмой, необходимой для телевизионного шоу. Как с этим обстоят дела в «Открытом микрофоне»?
— Самое главное в «Танцах» — чтобы люди хорошо танцевали. Никто не говорит о телевизионной харизме, это конкурс профессиональных танцовщиков. Конечно, там присутствуют истории участников, но в первую очередь, говорю вам как продюсер шоу «Танцы», мы выбираем участников с точки зрения танцевальных качеств. Это не коммерческий проект, где можно за счет сильной истории или смазливой внешности вылезти на первый план. Нас не поняли бы танцовщики — а мы очень уважаем профессиональный мир. Соответственно, то же самое в «Открытом микрофоне»: будь у тебя хоть какая внешность, хоть какая история — если ты не смешной, не умеешь валить стендап, грамотно владеть этим жанром, у тебя мало что получится в этом шоу.
— На какие темы можно будет шутить? Что разрешено, что запрещено?
— Ничего не запрещено, это открытый микрофон — люди, в основном молодые, приходят сюда высказываться. Этим и интересен наш проект — можно послушать, о чем думает современная молодежь, услышать огромное количество мнений.
— Насколько силен соревновательный элемент?
— Он стоит во главе угла.
— А не помешает ли это комикам? Все-таки жанр стендап не подразумевает соревнование…
— Это жернова. Вы заблуждаетесь, что стендап не соревнование. Все комики подспудно соревнуются между собой — каждому хочется выступить смешнее, актуальнее, острее других. Соревновательный момент обязателен, потому что будет победитель, будет главный приз — участие в основном составе комиков программы Stand Up на ТНТ. Кто-то скажет, что это неправильно, но для меня это совершенно нормально. Это экспресс-обучение, нужно очень быстро преодолеть все испытания и стать лучшим.
— Будет ли какой-то соревновательный элемент между тренерами?
— Они уже такие хорошие, добрые товарищи и друзья, что соревновательный момент у них выражается лишь в подшучивании друг над другом. Но каждый наставник переживает за свою команду и каждый хочет победить — иначе для чего соревноваться?
— Стоит ли жителям российских городов надеяться, что по окончании проекта к ним приедут участники «Открытого микрофона» с концертами?
— Я всегда надеюсь, что молодые стендаперы станут опытными комиками и начнут зарабатывать своим творчеством деньги. Но мне кажется, что зрители сами должны приехать к нам на фестиваль Stand Up, выступить и попасть во второй сезон шоу «Открытый микрофон». Это более быстрый путь увидеть всех комиков в непосредственной близости, чем ждать их в своем городе с концертом.
— Каково ваше личное отношение к проекту «Открытый микрофон»?
— Я кайфую от этого шоу. Такое количество общения, разных людей и мнений для меня всегда интересно. Телеканал ТНТ славится тем, что он открывает звезды. А мы сидим и наблюдаем за этим с превеликим удовольствием. Это созидательно, это интересно, это история. Это, без сомнения, круто!
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.
Последние новости
Вслух.ру
23 октября, 10:42
На закрытии выставки «Киця» в Тюмени пройдет авторская экскурсия
Выставка проходит в «Конторе пароходства».
#культура
#выставки
#Контора пароходства
Вслух.ру
23 октября, 10:24
Причины детского ожирения назвал диетолог
Лечиться предстоит всей семье.
#еда
#здоровье
#советы
#врач
#эксперт
#новости России
#новости Тюмени
#дети
#семья
#лечение
Вслух.ру
23 октября, 10:14
В Тюмени прогнозируют минусовую температуру и дождь со снегом
Прогноз погоды на ближайшие дни.
#погода
#прогноз
#Тюмень
#новости Тюмени
#осень
Вслух. ру
23 октября, 10:10
Обменял телефон на машину: трое тюменских подростков попали в ДТП
Несовершеннолетний водитель на ВАЗ-2106 врезался в Mitsubishi Pajero.
#ГИБДД
#ДТП#дети
#безопасность
Вслух.ру
23 октября, 09:51
Как тюменские онкологи помогают пациентам избавиться от опухоли без операции
Лучевая терапия разрушает злокачественную опухоль изнутри.
#здоровье
#медгород
#новости Тюмени
#онкология
#рак
#лечение
Структура стендап-комедии
Перейти к основному содержанию ГруппаАвтор Рассел Самора & Мэтт Дэниэлс
Загрузка…
шт. есть явное содержание и звук
Дополнительная структура истории
Однострочные шутки Подготовка и кульминация
Фильм/ТВ-шоу
Митч Хедберг
Подружки невесты
Чудесная миссис Мейзел
Кульминация смеха
А потом, потому что мы хиппи, я бы сказал: «Эй, эй! Пожалуйста, посмотри мне в глаза и не забудь прийти с намерением, хорошо?» А потом я прыгал на него и держал его за шею, и я просто тверкал, тверкал, тверкал, дерьмо из него.Шаблон, Структура, Порядок.. и сделать кое-что из того дерьма, которому я научился в Атланте. [ворчание] И тогда я бы сразу же перевернулся вверх ногами потом… чтобы убедитесь, что все это Гарвардский нектар просто вытекал из меня. Вот так, Потому что я больше не хочу работать.
Дополнительная структура истории
Однострочные шутки Подготовка и кульминация
Кино/ТВ-шоу
Беременность, Брак, СтарениеВот каждая фраза из стендап-комедии Али Вонга « Baby». Кобра .
Мы собираемся объяснить, почему ее часовая рутина так хороша.
Но сначала знай
что вы можете нажать справа, чтобы перейти вперед. Попытайся! вы можете нажать справа, чтобы пропустить вперед. Или используйте клавиатуру.<>
Хороший! Хорошо, вернемся к специальной комедии Али Вонг…
Мы заметили кое-что особенное примерно через 50 минут после начала шоу.
Каждый отмечает заметный смех публики. Размер круга обозначает, как долго публика смеялась.
На самом деле, в этот момент было больше всего смеха за всю историю. показывать. Мы назовем это «кульминацией смеха».
Почему этот момент был таким забавным? После анализа мы собираемся показать вам, как форма — структура всего распорядка — играла большую роль. Форма пошутила смешнее.
Мы обнаружили это, когда решили понять кульминацию смеха.
Во-первых, мы искали начало истории, которая его вызвала. С этими отправной точкой, мы могли видеть, как история превратилась в самый большой смех.
Кульминация смеха связана с зачатием. Мы работали по-своему назад, чтобы увидеть, как она пришла к этой теме.
Изюминке о зачатии предшествовала ссылка быть хиппи, которому предшествовало описание лица мужчины во время оргазма.
Мы продолжали работать в обратном направлении, и в итоге мы нарезали всю рутину на самостоятельные темы, что дает карту всех тем в специальной комедии.
Тем не менее, просматривая всю рутину, мы заметили, что некоторые из этих тем не были такими уж отдельными. Например, давайте рассмотрим первые три минуты шоу.
У нее есть целое отступление о ВПЧ, которое разделено на три части: он есть у всех, мужчины им не болеют и опыт Али у врача.
Но причина, по которой она обратилась к теме ВПЧ, заключалась в том, что ей было трудно заснуть.
И причина, по которой она говорит о засыпании: она завидует другим женщинам, которые могут заснуть, а также их метаболизму и внутренней поверхности бедер.
Как правило, истории комика перетекают одна в другую, но часто нет коллективная «точка» Результат часовой стоячей работы отличается от других длительных форм. композиции (например, фильмы, книги, пьесы).
Но если вы сделаете шаг назад, распорядок дня Али построен вокруг трех взаимосвязанных элементов. идеи: старение, брак и беременность.
Давайте поместим это в контекст. Если вы изучаете театр, литературу или кино, вы понять смысл произведения, разбив его сюжет или форму.
В кино, например, наименьшая, непреодолимая единица — это «доля», описываемая инструктора по сценарному мастерству Роберта Макки как «обмен поведением в действии/реакции».
Эти маленькие кусочки — биты — создают сцену…
…и сцены строят действие. Мы анализируем разделение и подразделение рассказа на понять о чем речь.
И мы обнаруживаем, что можем сделать это с программой Али Вонг. В отличие от некоторых стендапов, это складывается в нечто большее. Она рассказывает не просто 100 отдельных шуток, а целую историю. преднамеренно аранжированный, очень похожий на комедийный фильм или сериал.
Мы можем думать о комедии как о спектре, от однострочных шуток до художественного фильма.
По мере того, как мы движемся слева направо, у нас появляется больше преемственности темы и использования структуры. Юмор требует и строится вне контекста.
Стенд-ап Али Вонга ближе к правому краю этого спектра, меньше полагаясь на остроты и многое другое о юморе, основанном на форме. Это помогает сделать ее рутину великолепной, а шутки хитом для разные причины, чем мы иногда ожидаем в стендапе. Кульминация смеха является одним из примеров этого.
Давайте снова увеличим кульминацию смеха, чтобы увидеть Почему.
Мы можем связать эту изюминку с более крупной трехминутной историей о рождении детей.
Он также «возвращается» к трем другим темам из предыдущей процедуры.
Кульминация смеха — мета смешно. За 50 минут Али построил вселенной, с каждой шуткой расширяя представление аудитории о ее мировоззрении.
Кульминация смеха связывает основные темы ее распорядка, от того, как она встретила своего мужа, до ее философии. работающий. Когда наступает кульминация, кажущиеся разрозненными истории сливаются воедино.
Вы испытываете то же чувство, когда доходите до конца отличного эпизода «Сайнфелда» или любого другого эпизода. многосюжетная история — удовольствие от того, что все сюжетные линии сходятся в одну (и от осознания того, что рассказчик все время вырабатывал более глубокую идею).
Преподаватель сценарного мастерства Роберт Макки посвящает большую часть преподаванию к структуре рассказа. Сценарий — это не точные сказанные слова (т. е. шутки), а шаблон события и смысл, стоящий за ними. Например, вот замечание о структуре, которое он делает в Библия сценаристов История …
«Если, однако, мы отложим на время содержание их фильмов и
изучая чистую закономерность их событий, мы увидели бы, что, как мелодия без лирики, как силуэт
без матрицы их истории сильно заряжены смыслом».
«Снят с поверхности
характеристика и место, структура рассказа раскрывают его личное понимание самых глубоких закономерностей и
мотивы того, как и почему что-то происходит в этом мире — его карта скрытого порядка жизни».
Вот что мы получаем, когда стендап — это не просто шутка за шуткой за шуткой.
Структура ее распорядка оставляет нам нечто большее, очень похожее на короткометражный фильм. или пьеса будет. Ее часовое шоу отличается тем, что мы видим ее мировоззрение. Мы понимаем ее опыт беременности.
Мы изучаем «карту скрытого порядка жизни» Али.
?
Методология: данные для этой истории были собраны вручную с дополнительным усилия Эмбер Томас и Кейтлин Ральф. Мы преобразовали подписи в csv формате, индивидуально аннотировали всю процедуру, затем коллективно просматривали и объединяли в единые данные установлен. Титульный рисунок Джейсона Вонга. Связаться: [email protected] / Рассел или [email protected] / Мэтт.
The Pudding объясняет идеи, обсуждаемые в культуре, с помощью визуальных средств. эссе.
How to Teach Comedy — AP Language and Composition
Раздайте учащимся следующие краткие отрывки и попросите их попрактиковаться в выявлении иронии с использованием критериев мелкого и крупного масштаба, перечисленных выше. Это можно делать в малых группах, всем классом или индивидуально.
Пассаж Один
«…Я очень восхищаюсь всеми тремя моими зятьями,» сказал он. «Уикхем, пожалуй, мой любимый, но я думаю, что мне понравится ваш муж так же хорош, как и муж Джейн.»
Второй проход
Это печальный объект для тех, кто идет по этому большому городу или путешествует по стране, когда они видят улицы, дороги и двери хижин переполнены с нищими женского пола, за которыми следуют трое, четверо или шестеро детей, все в лохмотьях и пристающих к каждому пассажиру за милостыню. Эти матери, вместо того, чтобы работать для их честного пропитания, вынуждены использовать все свое время в прогулках, чтобы просить пропитание для своих беспомощных младенцев, которые, когда они вырастают, либо становятся ворами из-за отсутствия работы, либо покидают свою дорогую родину, чтобы сражаться на стороне Самозванца в Испании, или продаются на Барбадосе.0007
ПАРАДОКС ПРАКТИКА!
ПРИМЕЧАНИЕ. Третий, четвертый и пятый отрывки ниже полезны не только для выявления иронии, но и для выявления парадокса. Какие парадоксы выдвигает оратор в отрывке 3? А как насчет парадоксов, присутствующих в отрывках 4 и 5? Кто из говорящих знает о том, что представил нам парадокс? Какие ораторы искренне понимают свой парадокс и, вероятно, достигнут желаемого духовного или интеллектуального роста? Кто, вероятно, еще долго будет оставаться на том же уровне?
Третий проход
В моем списке добродетелей сначала было всего двенадцать; но друг-квакер любезно сообщил мне, что меня обычно считают гордым; что моя гордость часто проявляла себя в разговоре; что я не довольствовался тем, что был прав при обсуждении любого вопроса, но был властным и довольно наглым, в чем он убедил меня, упомянув несколько примеров; Я решил попытаться излечить себя, если смогу, от этого порока или безумия среди прочих, и я добавил к своему списку смирение, придав этому слову широкое значение.
Я не могу похвастаться большим успехом в обретении реальности этой добродетели, но у меня было немало в отношении ее проявления. . . .
На самом деле, пожалуй, ни одна из наших естественных страстей так трудно не поддается подавлению, как гордость. Маскируйте его, боритесь с ним, бейте его, душите, умерщвляйте сколько угодно, он еще жив и будет то и дело выглядывать и показываться; вы будете видеть это, может быть, часто в этой истории; ибо, даже если бы я мог вообразить, что полностью преодолел его, я, вероятно, гордился бы своим смирением.
Пассаж четвертый
В последнее время я очень тоскую по разбитому сердцу и склоняюсь перед Богом; и когда я прошу о смирении, я не могу вынести мысли о том, что я не более смирен, чем другие христиане. Мне кажется, что хотя их степени смирения и подходят им, но для меня было бы подлым самовозвышением не быть самым низким в смирении из всего человечества. Другие говорят о своем желании быть «смиренными в прах»; это может быть подходящим выражением для них, но я всегда думаю о себе, что я должен, и это выражение уже давно естественно для меня использовать в молитве. «Лежать бесконечно низко перед Богом».
Пятый проход
Разбей мое сердце, трехликий Бог, ибо ты еще только стучишь, дышишь, сияешь и ищешь исправления.[1] [Чтобы] я мог подняться и встать, свергнуть меня и направить вашу силу, чтобы сломать, взорвать, сжечь и сделать меня новым. Я, как узурпированный город к другому долгу, борюсь, чтобы принять вас, но, о, без конца. Разум, твой наместник во мне, должен меня защищать, но пленен и оказывается слабым или неверным.
Тем не менее, я очень люблю Тебя и был бы любим, но обручен с твоим врагом. Разведись со мной, развяжи или снова разорви этот узел. Возьми меня к себе, заключи меня в тюрьму, ибо я, [если] ты не поработишь меня, никогда не буду ни свободен, ни целомудренным, [если] ты не изнасилуешь меня.
Примечание
[1] Говорящий просит Бога «разбить» его сердце, потому что он в основном думает, что Бог относился к нему слишком легко до этого момента, поэтому вместо того, чтобы просто «стучать» или «дышать [ вливая в него праведность, он хочет, чтобы Бог снял перчатки.
_______________________________________________________________________________________
Проход четвертый
В последнее время я очень тосковал по разбитому сердцу и склонялся перед Богом; и когда я прошу о смирении, я не могу вынести мысли о том, что я не более смирен, чем другие христиане. Мне кажется, что хотя их степени смирения и подходят им, но для меня было бы подлым самовозвышением не быть самым низким в смирении из всего человечества. Другие говорят о своем желании быть «смиренными в прах»; это может быть подходящим выражением для них, но я всегда думаю о себе, что я должен, и это выражение уже давно естественно для меня использовать в молитве. «Лежать бесконечно низко перед Богом».
ПРИМЕЧАНИЕ
Этот пассаж Джонатана Эдвардса совершенно не ироничен по своему замыслу, и на самом деле единственная ирония в нем непреднамеренна. Эдвардс, как и Франклин выше, ищет смирения и свободы от гордыни, но в отличие от Франклина, который с сожалением признает, что если бы он преодолел свою гордость, он бы гордился своим смирением, Эдвардс «не может вынести мысли о том, что он больше не скромен». чем другие христиане». Эдвардс не может понять, что на самом деле он не хочет смирения, он хочет исключительности: он хочет быть САМЫМ скромным, самым скромным.0194 самое низкое в смирении всего человечества» …то есть быть Особой Снежинкой самоотречения. Он всецело об окончании «-est»: самый низкий, самый скромный, лучший. В отличие от Франклина, он не видит, что это желание также является формой гордыни, и в результате неспособности увидеть парадокс, присущий его собственному мышлению, не может двигаться вперед в своих поисках
_______________________________________________________________________________________
Пятый проход
Разбей мое сердце, трехликий Бог, ибо ты еще только стучишь, дышишь, сияешь и ищешь исправления.[1] [Чтобы] я мог подняться и встать, свергнуть меня и направить вашу силу, чтобы сломать, взорвать, сжечь и сделать меня новым. Я, как узурпированный город к другому долгу, борюсь, чтобы принять вас, но, о, без конца. Разум, твой наместник во мне, должен меня защищать, но пленен и оказывается слабым или неверным.
Тем не менее, я очень люблю Тебя и был бы любим, но обручен с твоим врагом. Разведись со мной, развяжи или снова разорви этот узел. Возьми меня к себе, заключи меня в тюрьму, ибо я, [если] ты не поработишь меня, никогда не буду ни свободен, ни целомудренным, [если] ты не изнасилуешь меня.
[1] Говорящий просит Бога «разбить» его сердце, потому что он в основном думает, что Бог относился к нему слишком легко до этого момента, поэтому вместо того, чтобы просто «стучать» или «дышать» праведностью в него, он хочет, чтобы Бог снял перчатки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Этот отрывок, прозаическая версия известного стихотворения Джона Донна, в том же духе, что и Франклин и Эдвардс, в том смысле, что говорящий желает большего единения с Богом. Как и Франклин, Донн принимает парадокс: парадоксы его стремления к Богу и его сопротивления присутствуют на протяжении всей поэмы, наконец, достигая кульминации в последних строках поэмы, где он «никогда не может быть свободным», если не «порабощен [ред]» или « целомудренный», если только он не «изнасилован».
Сатира имеет сложную историю и сложные отношения между автором и аудиторией. Как жанру ему буквально тысячи лет, и на самом деле древние римляне, особенно Ювенал и другие, превратили сатиру в высокое искусство и сделали ее частью политического и социального комментария римской жизни. Другие писатели и художники продолжили эту традицию почти во всех мыслимых средствах массовой информации.
Основная функция сатиры такая же, как и иронии: использовать юмор создать изменить через просветление . Насмешкой, особенно насмешкой над теми, кто находится у власти, сатира стремится произвести социальные и политические изменения или, по крайней мере, обратить внимание людей на абсурдность ситуации, человека или убеждений, чтобы они сами решили, что изменение необходимо. Можно возразить — и многие так и сделали — что, например, нападение Тины Фей на Сару Пэйлин фактически лишило Пэйлин шансов стать вице-президентом.