Разрешение на перевозку опасных грузов
Сегодня, чтобы перевозить особо опасные вещества автотранспортом по отечественным дорогам, нужно иметь специальное разрешение. Такие требования были определены статьей З1 Фед.закона от 8.11.2ОО7 г. за номером 257 «Об автодорогах и…».
Согласно положениям ДОПОГ специальное разрешение на опасные грузы оформляется при транзите веществ таких категорий:
— взрывоопасные;
— легковоспламеняющиеся и взрывоопасные жидкости;
— газы в любом состоянии;
— легковоспламеняющиеся вещества в твердом состоянии;
— радиоактивные;
— ядовитые;
— пероксиды;
— химические соединения в агрессивном состоянии.
Разрешение на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом
Процедура оформления разрешения на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом определяется соответствующим
Непосредственную выдачу специального разрешения на перевозку опасных грузов выполняет Ространснадзор и его региональные филиалы УГАДН.
Транзит соединений, относящихся к опасным, при отсутствии специального разрешения на перевозку влечет за собой серьезный штраф или даже лишение прав. Поэтому получить разрешение на опасные грузы – дешевле, чем выполнять транзит с его отсутствием.
Как получить разрешение на перевозку опасных грузов
Чтобы и как получить разрешение на перевозку опасных грузов, понадобится:
— Уведомление о внесении в Реестр категорированного автотранспорта — на основании Ф3-15 от 3.О2.2О14 г.
об изменениях в Ф3-257 без получения категории и регистрации в данном реестре получение разрешения на перевозку опасных грузов становиться невозможным;— документ о регистрации транспорта для перевозки опасных грузов и документация, которая подтверждает права собственности;
— документ ДОПОГ о соответствующей квалификации водителя;
— документ о допуске автотранспорта;
— платежное поручение, свидетельствующее об оплате госпошлины;
— свидетельство, которое подтверждает полномочия представителя.
Сведения, которые необходимо предоставить для получения разрешения на перевозку опасных грузов:
а) информация о заявителе: название организации, адреса, место расположения, контактные данные, идентификационный номер, основной государственный регистрационный номер.
б) сведения о маршруте перевозки опасных грузов:
— планируемый маршрут движения;
— название и контактные данные всех сторон перевозки;
— контактные данные промежуточных пунктов сдачи;
— точки заправки и предполагаемых стоянок.
в) данные о транспортируемом грузе:
— класс соединения.
— его название с кратким описанием.
Процесс изготовления разрешения на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом длится до 30 дней и действует в рамках одного года.
Перед тем, как получить разрешение на перевозку опасных грузов, нужно соответственным образом подготовить автотранспорт. Необходимо тщательным образом проверять герметичность тары и упаковки, установить знаки опасности и выполнить маркировку опасных грузов по правилам перевозки опасных грузов. Тщательное выполнение этих условий облегчит получение разрешения на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом.
Как получить разрешение на перевозки опасных грузов
Перевозка опасных грузов – мероприятие, требующее определенных действий по ее организации и проведению. Это обусловлено риском нанесения вреда людям и окружающей среде. Соблюдение всех норм и правил, а также наличие ответственного человека в сопровождении груза до самого окончания разгрузки позволяет качественно выполнять работу повышенной опасности. Для этого, необходимо получить разрешение на перевозку опасных грузов. Выдача такого документа происходит по определенным правилам. Они установлены законодательством и требуют четкого выполнения. Организация обучения водителей и получения допуска к работе на определенной территории происходит длительное время и требует большого внимания и ответственности обучаемого.
Разрешение на перевозку — необходимый документ для транспортировки опасных грузов
Право получения разрешения на перевозку опасных грузов
Выдача специальных разрешений на перевозку опасных грузов включает в себя ряд нюансов и особенностей. Главными являются правильное оформление документов. Для того, чтобы получить допуск, специальное разрешение, необходимо предоставить: ксерокопии документов на транспорт, о владении транспортом, личные документы водителя о способности совершения поездок с опасным грузом, квитанция на оплату (государственная пошлина). Полный пакет документов не гарантирует получения разрешения. Порядок оформления спец документа происходит по строгим рамкам Российского законодательства и является основным свидетельством, удостоверяющим и проверяющим способность перевозки опасных грузов. В случае подделки документа, и обнаружении инспекторами дорожной полиции этого факта, груз изымается, а водителю назначается штраф. Перевозчик попадает под нормы административной ответственности. Часто происходит изъятие лицензии на осуществление транспортных услуг и лишение прав водителя на длительный срок.
Важным фактом получения документа, является возможность попадания перевозчика в определенное количество лиц, которым предоставляется возможность управления транспортным средством для перевозки опасных грузов. Это относится к водителям и юридическим представителям фирм. Критерии отбора у них разные. Водители отбираются по: стажу вождения в данной категории, наличию подготовки ТС, здоровью и другим факторам. Юридические лица получают документ при соответствии технической базы принятым нормам и при наличии лицензии на такой род деятельности. Только при полном соответствии с этим нормам, перевозчик получает разрешение.
Водитель для перевозки опасных грузов должен иметь хорошую профессиональную и физическую подготовку
Специализированные организации по выдаче документов
Оформление документации, с последующей подачей заявления происходит в определенном порядке в инстанции, занимающиеся вопросом выдачи специального разрешения. К таковым относят: Госавтонадзор, Росавтодор и Ространсанадзор. Заявление пишется во все инстанции поэтапно. Росавтодор принимает данные в свой реестр о транспортном средстве, которое планируется использовать для перевозки опасных грузов. Госавтонадзор принимает документы только после прохождения первой инстанции. По Российскому законодательству, обращаться необходимо в главное отделение, расположенное в Москве. Выдача документов происходит уже в региональных представительствах.
Заявление оформляется по образцу. Пакет документов на получение разрешения должен иметь подробную информацию по пунктам:
- Информация о лице, которое подает заявление (паспортные данные и ИНН) и полная информация его координат (адрес, телефон, индекс, место проживания и т.д).
- Предполагаемый маршрут с учетом всех нюансов (районы, города, адреса и т.д.).
- Информация об опасном грузе.
Каждый случай имеет индивидуальные особенности, и специальные органы могут потребовать и другие документы и сведения, касающиеся перевозки опасного груза.
Получение разрешения
Порядок получения документов, разрешающих перевозить опасные грузы выглядит следующим образом:
- Подается заявление свободной формы в необходимую инстанцию.
- Подготовка удостоверений о ТС, и возможности использования автомобиля для перевозки опасного груза и его готовности выполнения поставленных задач.
- Работниками инстанции производится проверка предоставленных бумаг.
- Регистрация документов в реестре.
- Рассматривается выдача или отказ разрешения.
Отсутствие транспортного средства в реестре ТС — одна из причин отказа в выдаче разрешения
При получении положительного ответа, необходимо заниматься оформлением поставленного маршрута и начать его регистрацию в необходимых инстанциях. Важно учитывать разрешение хозяев автомобильных дорог на перевозку опасных грузов.
Получение отказа на допуск может быть вызвано рядом причин, такими как:
- Некомпетентность органа по выдаче соответствующего специального документа или недееспособность органа на данном участке дорог.
- Когда порядок предоставления документов нарушен или подан в неполном объеме
- Предоставление недостоверной информации о фирме, уровне и способностях водителей перевозить опасные грузы.
- Отказ на допуск транспортного средства к автомобильным дорогам.
- Отсутствие заявителя в реестре ТС.
Возникают и другие причины отказа. При запрете владельца дорог необходимо перепланировать маршрут и подать заявку заново.
Информация, содержащаяся в допуске на перевозку опасного груза
В документе, полученном от специальных служб, имеется порядок информации о таких фактах:
- информация о перевозчике;
- координаты перевозчика;
- информация о ТС;
- наличие регистрационного знака национального уровня;
- срок действия на полученный допуск;
- обозначение специально маршрута;
- информация о получателе груза;
- адреса стоянок и заправок ТС в пути.
Порядок регистрации документа и допуск предприятия к выполнению поставленных задач, связанных с перевозкой опасных грузов требует большого внимания и действий со стороны заявителя. Получить документ, то есть именно сам допуск, без задержек, можно только при детальном изучении поставленного вопроса заблаговременно.
Важно также фирме иметь в наличии водителей, пройденных обучение к перевозке опасных грузов. Только при наличии специального документа об прохождения таковых курсов, возможен допуск его к оформлению спец разрешения.
В разрешении должны быть указаны адреса стоянок
Обучение водителей к транспортировке опасных грузов
Водители, планирующие работать с опасными грузами обязаны проходить спецкурсы. Длительность таковых варьируется от двух до трех недель. Обучение включает в себя такие направления:
- изучение оформления специальных документов сопроводительного характера;
- возможное возникновение чрезвычайных ситуаций и действия водителя по их устранению;
- воздействие опасного груза на окружающую среду;
- классификация опасных грузов;
- маркировка опасных грузов;
- подбор водителей к решению задачи перевозки опасного груза ТС;
- изучение ТС;
- организация перевозки в разных условиях;
- особенности перевозок;
- упаковка взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ.
После получения знаний по всем направлениям, допуск на получение документа о способности проведения перевозок опасного груза может быть получен. Водителей, прослушавших курс лекций по необходимости отправляют на обучение более узкого профиля, транспортировки опасных веществ с помощью цистерн. Дополнительно изучаются: организация движения ТС с перевозкой опасных веществ в цистерне, требование к автомобильному транспорту, обеспечение залива опасного вещества в цистерну и последующий слив, организация документации перевозки опасных веществ в цистерне, испытания автоцистерн. А для перевозки веществ первого класса опасности, необходимо дополнительное изучение: видов опасности грузов, условий загрузки, маркировки веществ этого уровня.
Для каждого рода опасности перевозимых веществ имеется своя специфика прохождения курсов. Для радиоактивных (7 класс) обязательным является изучение: опасность радиоактивных веществ, требования к упаковке и перевозке, действия на случай аварии. Выдача необходимого документа по пройденным материалам может быть отменена из-за пропусков занятий и провала тестовых заданий.
Документ на управление ТС, дает право водителю перевозить опасные грузы по территории страны, в которой проходилось обучение. Выдачу документов такого рода исполняет орган дорожной полиции. Действие свидетельства рассчитано на пять лет. После окончания срока действия, водитель обязан пройти переподготовку с последующей сдачей экзамена по изученному материалу. Обучение представителей фирм перевозчиков происходит на базе специальных учебных центров, которые расположены в достаточном количестве на территории региональных и областных центров. Эти учреждения не организовывают выдачу необходимого свидетельства, а только подготавливают людей к сдаче экзаменов, читая для них курсы лекций с дополнительным привлечением теории в практических занятиях. Выдает документ только государственный орган полиции после сдачи экзамена и оплаты государственной пошлины. Подделка сертификата карается нанесением штрафа и лишением прав. Документ является индивидуальным и не дает права пользоваться его наличием другим людям.
Партнерский контентПорядок выдачи специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов
Приказ Минтранса РФ от 17 апреля 2007 г. № 44
«Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов»
(с изменениями от 1 июля 2009 г.)
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3805), пунктом 5.2. 10 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок выдачи специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов.
Министр | И. Левитин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 июня 2007 г. | |
Регистрационный № 9583 |
Порядок выдачи специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов
(утв. приказом Минтранса РФ от 17 апреля 2007 г. № 44)
(с изменениями от 1 июля 2009 г. )
I. Общие положения
1. Порядок выдачи специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов (далее — Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3805), постановлений Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. № 76 «О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 7, ст. 508), от 30 июля 2004 г. № 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342), от 30 июля 2004 г. № 398 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3345).
2. Порядок устанавливает правила приема, рассмотрения заявлений для получения специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов, оформления и выдачи указанных разрешений.
3. Специальные разрешения на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов (далее — специальное разрешение) выдаются Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ространснадзором).
4. Специальное разрешение выдается на одну или несколько идентичных перевозок, а также на партию опасных грузов, перевозимых по заранее определенному маршруту, на срок не более 6 месяцев.
Бланки специальных разрешений изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки согласно образцу (приложение № 1 к настоящему Порядку).
Бланки специальных разрешений относятся к защищенной полиграфической продукции уровня «В» согласно требованиям, установленным приказом Минфина России от 07 февраля 2003 г. № 14н «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 817″ (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 г., регистрационный № 4271)», с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. № 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 г., регистрационный № 6860).
II. Порядок подачи заявлений на выдачу специальных разрешений
5. Заявление для получения специального разрешения (далее — заявление) подается перевозчиком или его представителем в территориальные органы Ространснадзора — управления государственного автодорожного надзора (далее — Управление Ространснадзора) в срок не менее чем за семь рабочих дней до перевозки согласно образцу (приложение № 2 к настоящему Порядку).
6. Управление Ространснадзора в день поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений согласно образцу (приложение № 3 к настоящему Порядку).
7. Управление Ространснадзора обязано предоставить сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере в случае обращения перевозчика или его представителя.
III. Порядок рассмотрения заявлений и выдачи специальных разрешений
8. Управление Ространснадзора проверяет правильность заполнения заявления, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям обеспечения безопасности при перевозке заявленного опасного груза, достоверность представленных сведений и в течение одного рабочего дня принимает одно из следующих решений:
1) возвращает заявление, если оно содержит недостоверную или неполную информацию;
2) принимает заявление к рассмотрению.
Управление Ространснадзора обязано предоставить сведения о принятом по заявлению решении в случае обращения перевозчика или его представителя.
9. При рассмотрении представленных документов Управление Ространснадзора в течение пяти рабочих дней проводит проверку соответствия условий организации и технического обеспечения перевозки по заявленному опасному грузу, в результате которой должны быть определены:
а) установленные Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) требования по обеспечению безопасности перевозки заявленного опасного груза;
б) маршрут перевозки и условия движения по нему.
10. Решение о выдаче или об отказе в выдаче специального разрешения принимается Управлением Ространснадзора в течение шести рабочих дней со дня регистрации заявления на получение специального разрешения.
11. Основанием для отказа в выдаче специального разрешения является:
а) установленное нарушение требований ДОПОГ по обеспечению безопасности перевозки заявленного опасного груза;
б) несоответствие безопасности перевозки заявленного опасного груза установленным дополнительным требованиям или ограничениям, касающимся транспортных средств, въезжающих на мосты или в туннели, транспортных средств, использующихся в комбинированных перевозках, например: на паромах или железнодорожных составах, или транспортных средств, въезжающих в порты или другие транспортные терминалы, или выезжающих из них;
в) несоответствие безопасности перевозки заявленного опасного груза требованиям, касающимся движения транспортных средств по установленным маршрутам во избежание проезда через коммерческие или жилые районы, экологически чувствительные районы, промышленные зоны с опасными объектами или по дорогам, представляющим серьезную физическую опасность;
г) чрезвычайные требования к маршрутам движения или стоянкам транспортных средств с опасными грузами, обусловленные неблагоприятными погодными условиями, землетрясениями, авариями, забастовками, гражданскими беспорядками или военными действиями;
д) установленные ограничения на движение транспортных средств с опасными грузами в определенные дни недели или года.
12. Специальное разрешение оформляется Управлением Ространснадзора в течение одного рабочего дня после принятия решения о его выдаче.
13. В случае экстренной перевозки опасного груза, предназначенного для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, заявление рассматривается в течение одного рабочего дня, а специальное разрешение выдается в срок до трех рабочих дней.
14. Управление Ространснадзора ведет реестр выданных специальных разрешений, в котором указываются:
а) наименование органа, выдавшего специальное разрешение;
б) класс, номер, наименование и описание опасного груза, разрешенного к перевозке;
в) установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
г) фактическое место погрузки и разгрузки опасного груза;
д) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения грузоотправителя и грузополучателя;
е) сведения о перевозчике:
наименование, организационно-правовая форма и место нахождения — для юридического лица,
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, — для физического лица;
ж) срок действия и дата выдачи специального разрешения;
з) номер специального разрешения.
Приложение № 1
к Порядку выдачи специальных
разрешений на осуществление
международных автомобильных
перевозок опасных грузов
Образец
Специальное разрешение № | ||||||
на осуществление международной автомобильной
перевозки | ||||||
Наименование перевозчика | ||||||
Местонахождение перевозчика | ||||||
Класс, номер ООН, наименование и описание опасного груза, разрешенного к перевозке | ||||||
Тип, марка, модель транспортного средства | ||||||
Регистрационные номера | Срок действия разрешения | с ________ | ||||
автомобиля | ||||||
полуприцепа | Количество разрешенных | |||||
прицепа | поездок | |||||
Адрес и телефон грузоотправителя | ||||||
Адрес и телефон грузополучателя | ||||||
Маршрут перевозки | ||||||
Адреса промежуточных пунктов маршрута перевозки и телефоны аварийной службы | ||||||
Места стоянок | ||||||
Места заправок топливом | ||||||
Ф. И.О. должностного лица Ространснадзора, печать и дата выдачи разрешения | ||||||
Продолжение приложения № 1
Оборотная сторона
Особые условия действия специального разрешения | Отметки Ространснадзора |
Ограничения | |
Приложение № 2
к Порядку выдачи специальных
разрешений на осуществление
международных автомобильных
перевозок опасных грузов
Образец
Регистрационный номер | В _____________________ |
(оформляется Управлением Ространснадзора) | (указать наименование Управления Ространснадзора) |
Дата регистрации | |
(оформляется Управлением Ространснадзора) | |
ЗАЯВЛЕНИЕ | |
____________________________________ просит оформить специальное | |
(наименование перевозчика груза) | |
разрешение на осуществление международной автомобильной перевозки опасного груза по территории Российской Федерации. Для оформления специального разрешения сообщаю следующие сведения: | |
1. _____________________________________________________________ | |
(наименование, место нахождение — для юридического лица; | |
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, | |
удостоверяющего личность — для индивидуального предпринимателя) | |
2. _____________________________________________________________ | |
(класс, номер ООН, наименование и описание опасного груза, | |
перевозку которого перевозчик намерен осуществить) | |
3. _____________________________________________________________ | |
(сведения о заявленном для перевозки опасного груза транспортном | |
средстве: вид транспортного средства, регистрационные номера | |
автомобиля, прицепа, полуприцепа) | |
4. _____________________________________________________________ | |
(предполагаемые маршрут, дата и сроки осуществления перевозки | |
опасного груза, место погрузки и разгрузки) | |
5. _____________________________________________________________ | |
(наименование, точный почтовый адрес, номер телефона, факс или | |
адрес электронной почты грузоотправителя и грузополучателя опасного груза) | |
6. _____________________________________________________________ | |
(дополнительные сведения) | |
Срок действия специального разрешения прошу установить с ___________ | |
по ________ на _______ поездок. | |
Приложение: копия свидетельства о допуске транспортного средства категории ЕХ/II, ЕХ/III, FL, ОХ и AT к перевозке согласно ДОПОГ. | |
__________________________________________________________________ | |
(наименование должности руководителя организации, подпись, Ф.И.О.) |
Приложение № 3
к Порядку выдачи специальных
разрешений на осуществление
международных автомобильных
перевозок опасных грузов
Образец
ЖУРНАЛ | |||||||||
регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений | |||||||||
на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов | |||||||||
Дата получения и регистраци-онный номер заявления | Наименование организации перевозчика, его адрес и телефон | Дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления | Вид транспортного средства, регистраци-онные номера автомобиля, прицепа, полуприцепа | Класс, номер ООН, наименование и описание опасного груза, заявленного к перевозке | Маршрут перевозки | Срок действия специального разрешения, количество поездок | Номер и дата выдачи специального разрешения | Подпись лица, выдавшего специальное разрешение | Дата получения, ФИО, наименование должности, подпись лица, получившего специальное разрешение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Разрешение на перевозку опасных грузов
К категории опасных грузов относят товар или груз, который может нанести урон окружающей среде или человеческому организму, поэтому транспортировка таких грузов требует специальных или особых условий. Перевозка осуществляется под тщательным присмотром контролирующих лиц, при этом груз перевозят на специальном виде транспорта. Для такой транспортировки опасного груза требуются специальные разрешающие документы.
Для отправки опасного груза следует собрать пакет документов, включающий:
-
сертификат на продукцию отправителя;
-
декларации на груз;
-
сертификаты на контейнеры;
-
разрешение на перевозку и т.д.
Перевозка опасных грузов происходит по четко разработанному маршруту. При его разработке учитывается наличие населенных пунктов по пути следования и по возможности они должны объезжаться, даже при условии удлинения маршрута. Главное условие транспортировки опасного груза — соблюдение скоростного режима. А также такой маршрут требует одобрения Федеральной службы по надзору за качеством перевозок.
До момента начала перевозки ответственные лица проводят следующие процедуры:
-
подготовка необходимого пакета документов;
-
производится выбор транспорта;
-
проводят инструктаж с водителем, сопровождая его специальными рекомендациями, которыми следует пользоваться при возникновении внеплановой ситуации.
Перемещение опасного груза должно сопровождаться конвоем, который может включать в себя автомобиль от транспортной компании или же автомобиль дорожно-транспортной службы.
Часть грузов имеет категорию — негабаритные, а, следовательно, их транспортировка происходит при помощи специальной транспортной техники. Маршрут для такого автомобиля продумывают тщательно и грамотно, так как она может создать неудобства для участников дорожного движения, при этом учитывается метеоусловия, местность и другие факторы.
Для получения разрешения на перевозку опасного груза следует предоставить такой вот пакет документов:
-
Заявление об утверждении маршрута.
-
Копию документа, согласно которому это транспортное средство может перевозить опасный груз.
-
Копия свидетельства на автомобиль, которое подтверждает право собственности или доверенность.
-
Свидетельство, которое подтверждает право водителя на возможность перевозки опасного груза.
-
Аварийная карта.
Перевозкой опасного груза могут заниматься компании, которые имеют опыт данного вида транспортировки. Наши менеджеры, водители, грузчики имеют значительный опыт в данном виде транспортировке и всегда ответственно подходят к данной задаче. Наши автомобили имеют все необходимые сопроводительные документы. Мы поможем вам сделать транспортировку вашего опасного груза качественно и безопасно.
Смотрите также по теме :
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭ |
Документ о соответствии для судов, перевозящих опасные грузы
Navsregs> Сертификация судов> Документ о соответствии Документ о соответствии для судов, перевозящих опасные грузы в упаковке или наливом Форма
Зачем это нужно?
Правило 19 СОЛАС II-2 — Перевозка опасных грузов
Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу ИМО по опасным грузам>
4 Соответствующий документ
«Администрация должна предоставить на судно соответствующий документ в качестве доказательства соответствия конструкции и оборудования требованиям настоящего правила. Сертификация опасных грузов, за исключением твердых опасных грузов наливом, не требуется для грузов, определенных как классы 6.2 и 7, а также опасных грузов в ограниченных и освобожденных количествах ».
На каких судах требуется документ?
- Пассажирские суда, построенные 1 сентября или после этой даты 1984
- Все прочие суда водоизмещением 500 тонн и более, построенные 1 сентября или после этой даты 1984
- Все прочие суда водоизмещением менее 500 тонн, построенные 1 февраля или после этой даты 1992
Которые предназначены или имеют грузовые помещения, предназначенные для перевозки опасных грузов в международных рейсах.
Как долго это действительно?
Грузовое судно : Не более 5 лет и не должно продлеваться после истечения срока действия действующего Свидетельства о безопасности грузового судна при постройке.
Пассажирское судно: Один год, и его нельзя продлевать после истечения срока действия действующего Свидетельства о безопасности пассажирского судна.
Какие обследования необходимы?
Требуются освидетельствования на грузовых судах:
- Первоначальное обследование
- Ежегодное исследование в сочетании с опросом SEC или SCV,
- Обзор продления
Пассажирские суда:
- Первоначальное обследование
- Освидетельствование обновления, в сочетании с освидетельствованием пассажирского судна
См. Инструкцию для геодезистов Великобритании MSIS 23, глава 9
Какая информация содержится в Документе о соответствии для судов, перевозящих опасные грузы в упакованном виде или навалом?
- Название корабля
- Отличительное число или буквы:
- Порт приписки
- Тип корабля
- Номер ИМО (если применимо)
- Приложение 1: Таблица опасных грузов, допущенных к перевозке, и мест их укладки
- Приложение 2 А перечня особых требований к этому судну для перевозки опасных грузов
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с IMO MSC. 1 / Circ.1266 Перевозка опасных грузов>
Что удостоверяет документ о соответствии?
- Что конструкция и оборудование признаны соответствующими положениям правила II-2/19 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками.
- Что судно пригодно для перевозки опасных грузов тех классов, которые указаны в приложении, при соблюдении любых положений Международного кодекса морских перевозок опасных грузов (МКМПОГ) и Кодекса безопасной практики перевозки навалочных грузов для отдельных веществ и материалов. или области статей также соблюдаются.
Что такое опасные грузы?
Опасные грузы — это те вещества и предметы, которые перевозятся в качестве груза, которые перечислены или классифицируются в последней редакции Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (IMDG).
Какие опасные грузы не требуют наличия документа о соответствии?
Класс 6.2 Инфекционные вещества
Радиоактивные вещества класса 7
Перевозка опасных грузов в ограниченных количествах.
Что такое ограниченное количество?
Ограниченные количества — это небольшие количества некоторых опасных грузов, которые могут перевозиться на судне, не имеющем Документа о соответствии.В Разделе 18 Общего введения к МКМПОГ указано об ограниченных количествах:
«Применимый предел количества для внутренней тары или изделия указан для каждого вещества в графе 7а списка опасных грузов главы 3.2. Кроме того, количество «0» было указано в столбце для каждой позиции, запрещенной к перевозке в соответствии с данной главой »
Таким образом, чтобы определить, можно ли перевозить небольшое количество опасных грузов, не указав в Документе о соответствии код IMDG.
График 1
Это расписание содержит простую схему расположения корабля и таблицу. На вертикальной оси таблицы нанесены номера, соответствующие трюмам и грузовым помещениям на схеме, а также классификация опасных грузов по вертикали.
Schedule 1 from UK MGN 36- Щелкните здесь, чтобы просмотреть>
Поля таблицы заполнены буквенными кодами, обозначающими, какие товары разрешены в этих полях.
P = Упакованные товары разрешены
A = Разрешено в упаковке и навалом
X = Не разрешено
График 2
В нем указывается, какие требования, указанные ниже, необходимы для соответствия национальным и международным правилам.Например, таблица 2 для Великобритании в списке MGN 36:
- Немедленное наличие воды
- Количество воды
- Система распыления воды
- Затопление грузового пространства
- Электрооборудование
- Система обнаружения пожара
- Приточная вентиляция
- Трюмная откачка
- Одежда защитная
- Вентиляторы
- Аппарат дыхательный
- Огнетушители
- Изоляция
В следующем посте этой серии мы ненадолго остановимся, чтобы посмотреть на код IMDG.
Нажмите, чтобы найти книги, относящиеся к коду IMDG>
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
СОЛАС и опасные грузы | Навсрегс
Navsregs> СОЛАС> СОЛАС и опасные грузы
После последней группы постов о подключении некоторых сертификатов, относящихся к оборудованию, эта серия перейдет к следующей группе сертификатов, касающихся опасных грузов.Перед тем, как приступить к самим сертификатам, сделаем небольшую паузу, чтобы рассмотреть документы в перспективе.
Некоторые удобные примечания к редакции
Глава VII СОЛАС касается морских перевозок опасных грузов. Он разделен на четыре части (охват:
- Часть A — Опасные грузы в упаковке
- Часть A-1 — Опасные грузы в твердом виде навалом
- Часть B Опасные жидкие химические вещества наливом
- Часть C Сжиженные газы наливом
- Часть D Упакованное облученное ядерное топливо, плутоний и высокоактивные радиоактивные отходы
Часть A — Перевозка опасных грузов в упакованном виде
Что это покрывает?
Классификация, упаковка, маркировка, маркировка и табло, документация и размещение опасных грузов.
Какой связанный код?
Код международной морской перевозки опасных грузов (IMDG)
Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу IMO IMDG>
Какая требуется сертификация?
Документ о соответствии для судов, перевозящих опасные грузы в упаковке или наливом Форма
Часть A-1 — Перевозка опасных грузов наливом
Что это покрывает?
Документация, требования к хранению и разделению, а также требование сообщать об инцидентах, связанных с такими товарами.
Какие коды связаны?
- Международный морской навалочный груз (IMSBC) Код
- Международный морской код опасных грузов (IMDG)
Обратите внимание, что Кодекс IMSBC не распространяется на перевозки зерна насыпью. Особые требования к транспортировке зерна содержатся в Международном кодексе безопасной перевозки зерна наливом
.Какая требуется сертификация?
Документ о соответствии для судов, перевозящих опасные грузы в упаковке или наливом Форма
Часть B — Суда, перевозящие опасные жидкие химикаты наливом
Что это покрывает?
Строительство и оборудование
Какой связанный код?
Международный кодекс по химовозам (код IBC).
Какая требуется сертификация?
Свидетельство о пригодности к перевозке опасных химических грузов наливом
См. Также сертификат NLS
Часть C Суда, перевозящие сжиженные газы наливом и газовозы
Что это покрывает?
Строительство и оборудование
Какой связанный код?
Международный кодекс газовых перевозчиков (Кодекс IGC).
Какая требуется сертификация?
Свидетельство о пригодности к перевозке сжиженных газов наливом
Облученное ядерное топливо, плутоний и высокоактивные отходы в упаковке, часть D
Что это покрывает?
Особые требования к вагону
Какой связанный код?
Облученное ядерное топливо, плутоний и высокоактивные радиоактивные отходы на борту судов (Код ОЯТ).
Какая требуется сертификация?
Международный сертификат пригодности к перевозке грузов INF
Полезные ссылки для получения дополнительной информации
UK MGN 340 Код IMDG и грузы, перевозимые в грузовых транспортных единицах
UK MCA Опасные грузы в море M Уведомления
MGN 36 Перевозка опасных грузов в упакованном или сухом виде
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Разрешение на перевозку опасных грузов
Любой авиаперевозчик, намеревающийся перевозить Опасные грузы в качестве груза в Сингапур или из Сингапура, должен получить необходимые разрешения от CAAS до их воздушной перевозки.
Требование разрешения распространяется на:
- Все гражданские самолеты, выполняющие рейсы в и из Республики Сингапур; и
- К самолетам, зарегистрированным в Сингапуре, где бы они ни находились.
Заявки на разрешение также необходимо подавать не менее чем за 7 дней до предполагаемой даты перевозки.
По всем вопросам обращайтесь по адресу [email protected].
Разрешение на опасные грузы (DG)
Виды разрешений | Порядок подачи заявки | Регистрационный взнос | Продление разрешений |
---|---|---|---|
(i) Специальное разрешение — Выдается на перевозку опасных грузов для автомобиля разовый обратный рейс. | Отправить:
| $ 50 | Нет |
(ii) Разрешение на блокировку — Выдается для перевозки опасных грузов более чем 10 обратными рейсами в течение 6 месяцев. | Подайте установленную форму заявки (PDF, 111 KB) не позднее, чем за 7 дней до даты отгрузки в отдел летной годности / летной эксплуатации (A / FO), CAAS. | 600 $ | Подайте в CAAS отдельную заявку на продление разрешения на блокировку до истечения срока его действия. |
# Агенты и квалифицированные лица, действующие от имени грузоотправителя, могут подписать документ о перевозке опасных грузов (также известный как Декларация грузоотправителя об опасных грузах), если он / она берет на себя часть или все обязательства грузоотправителя. обязанности, указанные в Технических инструкциях ИКАО.
Чтобы обеспечить безопасную транспортировку опасных грузов и соблюдение условий * разрешения, все держатели разрешения на блокирование опасных грузов должны ежемесячно представлять сводный отчет о перевозке партий опасных грузов, используя установленную форму (включенную в разрешение анкета).
* В соответствии с Приложением 18 ИКАО по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху и последним изданием Технических инструкций ИКАО по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху).
Щелкните здесь (PDF, 33 КБ), чтобы просмотреть список держателей разрешений на блокировку CAAS DG. Этот список обновляется ежемесячно.
опасных грузов | EASA
Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASAАгентство авиационной безопасности Европейского Союза
Выберите раздел:EASA LightEASA Pro
Главное меню Верхняя панель
Меню
Перейти к содержанию- Главная
- Агенство
- Агенство
- Годовые программы и отчеты
- COVID-19
- Хартия авиационной промышленности по COVID-19
- Ресурсы EASA COVID-19
- COVID-19 Информация о путешествии
- Рекомендации
- Организационная структура агентства
- Организационная структура агентства
- Исполнительный директор
- Исполнительная дирекция
- Главный инженер
- Управление сертификации
- Техническая органограмма
- Управление стандартов полетов
- Управление ресурсов и поддержки
- Дирекция по стратегии и безопасности
- Страны-участницы EASA
- Агенство
Опасные грузы | EASA
Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASAАгентство авиационной безопасности Европейского Союза
Выберите раздел:EASA LightEASA Pro
Главное меню Верхняя панель
Меню
Перейти к содержанию- Главная
- Агенство
- Агенство
- Годовые программы и отчеты
- COVID-19
- Хартия авиационной промышленности по COVID-19
- Ресурсы EASA COVID-19
- COVID-19 Информация о путешествии
- Рекомендации
- Организационная структура агентства
- Организационная структура агентства
- Исполнительный директор
- Исполнительная дирекция
- Главный инженер
- Управление сертификации
- Техническая органограмма
- Управление стандартов полетов
- Управление ресурсов и поддержки
- Дирекция по стратегии и безопасности
- Страны-участницы EASA
- Правление
- Правление
- Члены Правления
- Агенство
Руководство по перевозке опасных грузов
Содержание
Регистры CDG
1 Правило 5 является основой для выполнения требований части 5 ADR.
2 В зависимости от случая эти обязанности могут ложиться на упаковщика, погрузчика, грузоотправителя и / или перевозчика. Решение, которое должно быть принято в случае принудительного исполнения, — это «кто лучше всех может обеспечить соблюдение соответствующего положения». Эффект CDG Regs заключается в том, что все участники несут ответственность. Например, даже несмотря на то, что отправитель обязан предоставить перевозчику документацию, перевозчик совершает правонарушение prima facie, путешествуя с несоответствующими документами.На практике перевозчик часто может выполнять свои обязанности только через водителя. Правильно обученный водитель распознает документы, не соответствующие требованиям, но может быть вынужден их принять.
ADR
3 Соответствующей частью ADR является часть 5. Обязательства изложены в части 1.4 следующим образом. Обратите внимание, что обязанности разгрузчика являются новыми для ADR 2011.
Обязательства определенных ролей в ADR:
- Пакер — 1.4.3.2
- Наполнитель — 1.4.3.3
- Погрузчик — 1.4.3.1
- Отправитель — 1.4.2.1
- Перевозчик — 1.4.2.2
- Разгрузчик — 1.4.3.7
4 В части 8 есть взаимосвязанные требования, но они обязывают перевозчика обеспечить наличие на «транспортной единице» документов, плакатов и т. Д., Требуемых частью 5.
5 Глава 5.1 содержит общие положения и охватывает
- транспортные пакеты (см. Определение в 1.2.1)
- порожняя неочищенная тара, цистерны, транспортные средства и контейнеры для перевозки наливом
- смешанная упаковка
- Утверждение и уведомление (редко)
- сертификаты (в основном радиоактивные)
Маркировка и маркировка упаковок (ADR 5.2)
5 Эти слова означают другое, но в обоих случаях относятся к пакетам.
- Маркировка описана в 5.2.1 и включает номер ООН и другую информацию для определенных классов (1, 2 и 7). Маркировка также используется для описания деталей сертификации упаковки ООН (ADR 6.1.3 и в упаковке). Маркировка
- описана в 5.2.2 и включает «опасные алмазы» с номером класса (например, «3» для легковоспламеняющихся жидкостей) и дополнительной опасностью, если это указано.Подробности в столбце 5 таблицы A. Этикетки для образцов показаны в 5.2.2.2.2.
6 Подробности можно найти в различных подпунктах 5.2.1 и 5.2.2 соответственно. Это строго предписывающий документ, включающий особые требования к определенным веществам.
7 Требования к размерам приведены в 5.2.2.2.1.1. ДОПОГ допускает некоторую гибкость в маркировке охлажденных жидких газов (5.2.2.2.1.1), а также позволяет изменять цвет фона этикеток легковоспламеняющихся газов для номеров ООН 1011, 1075, 1965 и 1978 (5.2.2.2.1.6 (в))
8 Существует дополнительное требование для отображения метки ориентации для определенных упаковок (5.2.1.9).
9 Логическая работа с разделами позволяет точно определить требования.
10 В CHIP есть правила для комбинированной маркировки поставки и перевозки. В любом случае должна быть нанесена маркировка каретки.Табличка и маркировка транспортных средств и т. Д. (ADR 5.3)
11 Как и в случае маркировки и маркировки, эти слова означают разные вещи и относятся к транспортным средствам и контейнерам, МЭГК (многоэлементный газовый баллон — определен в ДОПОГ 1.2.1), контейнеры-цистерны и переносные цистерны.
- Табличка описана в пункте 5.3.1 и относится к «опасным алмазам», которые требуются для цистерн, насыпных грузов и транспортных средств, перевозящих грузы класса 1 или класса 7 в упаковках.
- Маркировка описана в п. 5.3.2 и относится к простым оранжевым табличкам, размещенным на передней части транспортных средств (и на задней части транспортных средств, перевозящих упаковки), и к другим знакам на боковых и задних сторонах транспортных средств.
Плакат
12 Табличка — это процесс размещения на резервуаре, контейнере и т. Д.знаки опасности, указанные в столбце 5 таблицы A (аналогично маркировке упаковок). Точные данные о размерах и т. Д. Приведены в разделе 5.3.1.7. Для небольших цистерн или контейнеров можно использовать табло меньшего размера (5.3.1.7.3 — позволяет использовать «ярлыки упаковки»).
13 Табло должно отображаться, как указано в пунктах 5.3.1.2–5.3.1.6, в соответствии с типом нагрузки.
Артикул
14 Маркировка — это процесс нанесения на автомобиль и цистерну, контейнер и т. Д. Оранжевых табличек.См. ADR 5.3.2. Маркировка теперь также включает знак EHS. где это уместно.
15 ADR допускает разделение знакомой простой оранжевой таблички горизонтальной черной линией (5.3.2.2.1).
Транспортные средства, перевозящие пакеты
16 Во всех случаях простые оранжевые таблички для транспортных средств, перевозящих упаковки, соответствуют требованиям ДОПОГ, пункт 5.3.2.1.1. Спереди и сзади «транспортной единицы» закреплена простая оранжевая пластина. Обратите внимание на дополнительное требование к транспортным средствам, перевозящим класс 1 (взрывчатые вещества) и класс 7 (радиоактивные вещества), по размещению табло (предупреждающих знаков) с обеих сторон и сзади транспортного средства (ADR 5.3.1.5).
Перевозка пакетов в грузовых контейнерах
17 Это аналогично предыдущему, но в этом случае грузовой контейнер должен иметь соответствующие табло (предупреждающие ромбы) на всех четырех сторонах контейнера.
18 ДОПОГ включает специальное положение CV 36 (см. 7.5.11 и таблицу A, столбец 18). Это требует, чтобы транспортные средства, перевозящие упаковки с газами, которые могут испортить атмосферу, должны перевозиться в открытых или вентилируемых транспортных средствах / контейнерах, или, если это невозможно, грузовые двери должны иметь соответствующее предупреждение.
Цистерны, танк-контейнеры и т. Д.
19 К внутренним и международным рейсам Великобритании применяются другие требования. CDG Regs (в правиле 6) вводит национальную частичную отмену, которая требует, чтобы транспортные средства, зарегистрированные в Великобритании во время внутренних поездок в Великобритании, были помечены знакомыми «кодами действий в чрезвычайных ситуациях» (иногда называемыми «кодами Hazchem»), а также включать телефонный номер для консультации в В случае возникновения чрезвычайной ситуации требование о размещении простой оранжевой таблички на передней части транспортного средства такое же, как и для транспортных средств с упакованными товарами.Обратите внимание, что параграф) приложения 1 позволяет оранжевой табличке не быть огнестойкой для цистерн, изготовленных до 1 января 2005 года. Те же меры применяются в Северной Ирландии в соответствии с их правилами.
ГБ зарегистрированного транспортного средства на внутренних рейсах Великобритании
Plus Знак EHS, если необходимо, с обеих сторон и сзади
Транспортные средства в международном сообщении
20 Транспортные средства с цистернами и т.