Разное

Срок эксплуатации автомобиля на предприятии: нормативный и граничный срок, легкового автомобиля в РК, на предприятии, в законодательстве, по классификатору — Рамблер/авто

02.07.1979

Содержание

Автотранспорту определят пенсионный возраст – Газета Коммерсантъ № 144 (6624) от 14.08.2019

Думский комитет по экономической политике и промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг. Автопроизводители инициативу поддержали. Лучше вводить не запреты, а меры по стимулированию продаж новых машин, считают в Минпромторге. Представители автомобильной общественности идею депутатов раскритиковали.

Экологические проблемы автотранспорта обсуждались на круглом столе в Госдуме еще в конце июня, по итогам парламентарии подготовили рекомендации. Соответствующее письмо в различные министерства и ведомства направила зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина («Единая Россия»).

“Ъ” удалось ознакомиться с текстом. Минпромторгу и Минтрансу госпожа Когогина предложила проработать вопрос о «законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации». О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться, в письме не уточняется; с самой госпожой Когогиной связаться “Ъ” не удалось. Сегодня подобных ограничений на законодательном уровне нет. Единственное ограничение касается автобусов, задействованных в детских перевозках: они должны быть младше десяти лет, эта норма вступает в силу в 2020 году, до этого срок несколько раз переносили.

По данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.

Минпромторг еще в 2013 году предлагал ограничить предельный возраст коммерческого транспорта 7–15 годами. Ведомство даже подготовило поправки к закону «О безопасности дорожного движения» о поэтапном выводе из эксплуатации старых грузовиков старше 12–25 лет (в зависимости от класса), но до Госдумы законопроект не дошел.

В пресс-службе Минтранса “Ъ” подтвердили, что предложения от комитета получены и прорабатываются. Рекомендации получили и в Минпромторге. «Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава»,— считают в ведомстве. В качестве примера там приводят действующие программы льготного автокредитования. В Минпромторге напомнили, что Налоговый кодекс разрешает регионам устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств.

«Мы поддерживаем меры, направленные на обновления парка грузовиков,— заявили “Ъ” в ПАО «КамАЗ».— Это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах». Напомним, что госпожа Когогина является супругой президента КамАЗа Сергея Когогина. В ПАО «Соллерс» также поддержали идею депутатов. «Низкие темпы обновления автопарка и высокая доля эксплуатируемых устаревших ТС — одна из ключевых проблем российского авторынка»,— говорят в компании. «Введение этой меры давно назрело из-за смертности на дорогах, потому что риск выхода из строя узлов и агрегатов старой техники значительно выше независимо от марки и страны производителя,— говорит представитель группы ГАЗ.— Никакой техосмотр не в состоянии оценить уровень износа материалов и компонентов, которые могут послужить причиной неожиданного отказа автобуса».

Идея запрета автомобилей, достигших предельного срока эксплуатации, сложно реализуема, считает исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. «Запрет можно установить только для коммерческого транспорта, но не для автомобилей, находящихся в частном пользовании»,— считает он. По его мнению, ограничить можно не только возраст, но и пробег. «Например, в парке такси двухлетняя машина может иметь пробег в сотни тысяч километров,— поясняет он.— Раньше российские производители закладывали срок службы автомобиля на 120–150 тыс. км пробега, но это заведомо меньше реальной возможности эксплуатировать автомобиль». Господин Удалов высоко оценивает опыт действовавшей до 2018 года госпрограммы обновления парка, в рамках которой граждане получали скидки при покупке новых машин при сдаче в утиль старых или в trade-in: за три года в рамках программы обновления парка было реализовано более 1,2 млн машин. Но, как уже ранее рассказывал “Ъ”, перезапускать программу Минпромторг пока не планирует, хотя в автоконцернах полагали, что она могла бы поддержать спрос на падающем рынке и помочь обновлению парка.

На дорогах Германии и Франции встречаются 20–25-летние грузовики в идеальном состоянии, говорит координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. Кроме того, в портах и терминалах часто работает техника, которая за 15–20 лет проезжает всего 50–60 тыс. км,— возраст в таких случаях не может служить показателем. «Многие водители предпочитают 10–15-летние европейские и американские грузовики, поскольку они, как правило, проверены временем, надежнее и проще в эксплуатации, чем современные модели»,— поясняет он. «Подобная инициатива должна исходить, по идее, от Конгресса США, но не от наших парламентариев,— считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.— На старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретроавтомобилей, а потому что на новые у них нет денег. Большего удара по экономике, чем предложение депутатов, и придумать нельзя».

Иван Буранов, Ольга Никитина

Гарантийное обслуживание автомобилей ГАЗ в Челябинске

В нашем техническом центре осуществляется гарантийное обслуживание автомобилей марки ГАЗ

На все автомобили марки ГАЗ распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя.

В рамках сроков гарантии ремонт автомобилей ГАЗ в нашем Техцентре осуществляется абсолютно бесплатно в случае, если неисправность появилась по вине завода-изготовителя.

Для того, чтобы воспользоваться возможностью гарантийного ремонта владелец должен соблюдать правила эксплуатации и осуществлять плановое ТО согласно сервисной книге и руководства по эксплуатации автомобиля в сертифицированном техцентре ГАЗ.

В нашем Техцентре работают высококлассные специалисты, прошедшие подготовку в учебном центре Горьковского Автомобильного Завода.

  • Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю. Гарантийные сроки эксплуатации устанавливаются по времени и по пробегу, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.

    В течение гарантийного срока производится безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действий третьих лиц или непреодолимой силы, а так же рассматриваются иные требования потребителя, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

    *Указанные условия гарантии являются ознакомительными. С более подробными условиями гарантии Вы можете ознакомиться в Сервисной книжке Вашего Автомобиля.

    ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА

    В целях долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля, а также сохранения гарантии потребитель обязан:

    соблюдать правила эксплуатации автомобиля, изложенные в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке; своевременно и в полном объеме производить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с талонами сервисной книжки на предприятиях, рекомендованных изготовителем или продавцом, либо на иных предприятиях, имеющих право оказывать соответствующие квалифицированные услуги;

    не вносить изменений в конструкцию автомобиля, которые не были согласованы с изготовителем;

    не производить в гарантийный период самостоятельную разборку и (или) ремонт деталей и узлов автомобиля; при обнаружении неисправностей своевременно принимать меры по их устранению;

    по требованию изготовителя или организации, уполномоченной изготовителем, предоставлять автомобиль на предприятие, осуществляющее гарантийный ремонт и техническое обслуживание, для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой.

    Для проведения гарантийного ремонта потребитель должен предъявить автомобиль на любое ближайшее от места возникновения неисправности сервисное предприятие или к продавцу.

    При наличии неисправности, не позволяющей автомобилю своим ходом прибыть на сервисное предприятие или к продавцу, потребитель обязан уведомить продавца или сервисное предприятие о невозможности доставки автомобиля своим ходом.

    Продавец (сервисное предприятие) обеспечивает эвакуацию автомобиля или выезд специалиста для устранения недостатка на месте, либо по согласованию с продавцом (сервисным предприятием) эвакуация может быть выполнена Покупателем самостоятельно. Согласованная сумма затрат по эвакуации возмещается Покупателю Продавцом (сервисным предприятием) при условии, что неисправность автомобиля, вследствие которой возникла необходимость в эвакуации, подлежит устранению по гарантии.

    Для возмещения расходов по эвакуации потребитель обязан предъявить документы, подтверждающие эвакуацию и сумму понесенных им расходов (заказ-наряд, договор, квитанцию, чек).

    В случае если эвакуация производилась за счет продавца (сервисного предприятия), но наличие неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении недостатков, не было установлено или неисправности возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, потребитель обязан возместить продавцу (сервисному предприятию) понесенные последним фактические расходы по эвакуации.

    При обращении для проведения гарантийного ремонта потребителю необходимо предъявить сервисную книжку и паспорт транспортного средства на автомобиль. Если автомобиль предъявляется не собственником автомобиля, то дополнительно должен быть предъявлен документ (доверенность), подтверждающий право действовать от имени собственника.

    Работы по диагностике неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении неисправностей, но не выявленных при осмотре автомобиля, а также по неисправностям, которые возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, оплачивает потребитель. Если для проведения работ по диагностике или гарантийному ремонту автомобиля потребовалась техническая мойка, стоимость работ по ее проведению оплачивает потребитель.

    Обязательным условием гарантии от сквозной коррозии является ежегодное предоставление потребителем автомобиля на одно из предприятий, рекомендованных изготовителем или продавцом, либо на предприятия, имеющие право оказывать соответствующие квалифицированные услуги, для определения состояния и необходимости восстановления лакокрасочного и антикоррозийного покрытия кабины. Все повреждения, выявленные при осмотре, должны быть своевременно устранены. При этом дефекты, возникшие по причине внешнего воздействия, а также нарушения правил эксплуатации подлежат устранению за счёт потребителя.

    Устранение дефектов, возникших по вине изготовителя, производится в соответствии с общими условиями гарантии на автомобиль. Устранение дефектов, вызванных внешним воздействием и нарушением правил эксплуатации, не влечёт за собой продление срока гарантии от сквозной коррозии. Ответственность за предоставление автомобиля для осмотра несёт потребитель.

    По письменному требованию продавца или изготовителя потребитель обязан предоставить автомобиль для проведения внеочередного осмотра или проведения работ, не предусмотренных сервисной книжкой на одно из сервисных предприятий.

    В случае не предоставления или несвоевременного предоставления потребителем автомобиля для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой, о необходимости и сроках проведения которых потребитель был уведомлен, ответственность за все последствия несет потребитель.

    Срок использования легкового автомобиля: как определить?

    Согласно подпункту 267.2.1 пункта 267.2 статьи 267 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА УКРАИНЫ (НКУ) объектом налогообложения является легковые автомобили, с года выпуска которых прошло не более пяти лет (включительно) и среднерыночная стоимость которых составляет более 750 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года.

    Такая стоимость определяется центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику экономического развития, по методике, утвержденной Кабинетом Министров Украины, исходя из марки, модели, года выпуска, типа двигателя, объема двигателя, типа коробки переключения передач, пробега легкового автомобиля, и размещается на его официальном сайте.

    Подпунктом 267.6.3 пункта 267.6 статьи 267 НКУ определено, что с 1 апреля 2015 года органы внутренних дел обязаны ежемесячно, в течение 10 дней по окончании календарного месяца подавать контролирующим органам сведения, необходимые для расчета налога, по месту регистрации объекта налогообложения по состоянию на первое число соответствующего месяца.

    В соответствии с подпунктом 14.1.163 пункта 14.1 статьи 14 НКУ первая регистрация транспортного средства — регистрация транспортного средства, которая осуществляется уполномоченными государственными органами Украины относительно этого транспортного средства в Украине впервые.
    Новое транспортное средство — транспортное средство, не имеющее актов государственной регистрации уполномоченных органов, в том числе иностранных, которые дают право на его эксплуатацию (подпункт 14.1.124 пункта 14.1 статьи 14 НКУ).

    Транспортные средства, которые использовались, — транспортные средства, на которые уполномоченными государственными органами, в том числе иностранными, выданы регистрационные документы, дающие право эксплуатировать такие транспортные средства (подпункт 14.1.251 пункта 14.1 статьи 14 НКУ).

    Порядок государственной регистрации (перерегистрации), снятия с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов и мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов установлен постановлением Кабинета Министров Украины от 7 сентября 1998 года № 1388.

    Если на транспортные средства уполномоченными государственными органами, в том числе иностранными, выданы регистрационные документы, дающие право их эксплуатировать, то они считаются используемыми. Датой начала использования (ввода в эксплуатацию) транспортных средств, которые были в употреблении и ввозятся на таможенную территорию Украины, считается дата их первой регистрации, определенная в регистрационных документах, которые выданы уполномоченными государственными органами и дают право эксплуатировать эти транспортные средства на постоянной основе.

    В случае отсутствия регистрационных документов первой регистрации транспортных средств датой начала использования транспортного средства считается календарная дата его изготовления (день, месяц, год). В случае если календарную дату определить невозможно, то такой датой следует считать 1 января года изготовления, указанного в регистрационных документах.

    ГНИ в Шевченковском районе ГУ ГФС в г. Киеве

    Источник: http://kyiv.sfs.gov.ua/okremi-storink…

    Срок полезного использования автомобиля: что это такое?

    Существует два подхода в определении класса автомобиля в отношении его срока полезного использования. Всего существует пять классов, многие предполагают, что класс стойкости и амортизационного срока определяется по маркировке от первой цифры обозначения. На самом деле, такой способ определения класса выносливости транспорта достаточно сомнительный, ведь производитель может ввести абсолютно любое обозначение модели. Так что лучше смотреть на реальный опыт эксплуатации, отзывы и прочие данные, которые помогут найти оптимальный срок полезного использования авто. Принято считать, что авто первого, второго и третьего классов служат от 3 до 5 лет, четвертый класс может прослужить 5-7 лет, а самый высокий, пятый класс, рассчитан на службу в течение 7-10 лет.

    Выходит, что самые выносливые автомобили имеют срок полезного использования 10 лет. Но как тогда быть с машинами, которые уже давно перевалили за этот срок? На предприятиях в балансовой отчетности такие авто считаются отработавшими свой срок, бухгалтеры обозначают их остаточную стоимость в виде нуля. Для гражданского использования этот момент не имеет особого значения, ведь некоторые авто за 10 лет не наезжают и 100 000 километров пробега. В общем, срок полезного использования автомобиля оказывается достаточно темным критерием, который не стоит воспринимать всерьез, ведь все индивидуально. Тем не менее, разобраться в данном критерии стоит.

    Принятые нормы для различных классов авто по сроку полезной эксплуатации

    Под сроком полезного использования понимают период, в который поездка на автомобиле может приносить финансовые выгоды. После 5 лет эксплуатации машин первого, второго или третьего класса такая выгода становится менее очевидной. Приходится постоянно ремонтировать кузов и двигатель, менять дорогостоящие элементы. По мнению многих экспертов, стоит разделять авто на классы по предельному пробегу, но и в этом случае есть много нюансов. Сегодня в определение класса автомобиля по сроку полезного использования включают следующие критерии:

    • объем двигателя, а также тип силового агрегата, его предельный ресурс и возможность ремонта;
    • толщина металла кузова, химический состав листового металла, а также тип соединения деталей;
    • наличие коррозийной защиты, которая выполняется непосредственно на заводе при производстве авто;
    • выносливость ходовой части, подтвержденная сертификационными испытаниями и тестами;
    • различные другие факторы в виде периодичности технического обслуживания, класса используемых материалов;
    • стоимость запчастей и материалов для автомобиля, целесообразность дорогостоящих ремонтов.

    Как видите, понятие срока полезной эксплуатации зависит не только от автомобиля, но и от его использования. Если заливать дешевое масло и не менять его годами, машина не проездит долго, финансовый смысл ее использования исчезнет уже через год активной эксплуатации. В то самое время, автомобили с хорошим обслуживанием и небольшим ежегодным пробегом могут прослужить два или три предельных срока, не принося владельцу никаких проблем. Многие автомобилисты по себе знают, что эксплуатация транспорта второго класса по сроку полезного использования (самый распространенный тип) возможна и в течение двух десятков лет. Нужно лишь вовремя обслуживать машину и следить за ее техническим состоянием.

    Реальный срок эксплуатации — индивидуальные характеристики каждого авто

    Стандартные принятые расчеты существуют только для бухгалтерской отчетности предприятий, на балансе которых присутствует тот или иной автомобиль. Для частного владельца все эти особенности не имеют никакого значения. Достаточно знать, что машина нормально себя ведет в различных ситуациях и может обеспечить нормальную качественную работу. Этого будет вполне достаточно для длительной эксплуатации транспорта. Сегодня можно вывести несколько основных критериев, которые определяют реальный срок полезной эксплуатации автомобиля без привязки к присвоенному машине классу:

    • пробег за год — один из самых важных критериев, который позволяет определить износ машины;
    • хранение автомобиля — важный фактор, определяющий наличие коррозии на кузове и прочие неприятные процессы;
    • своевременное обслуживание автомобиля по предписанным производителем нормам и срокам;
    • использование оригинальных или аналоговых комплектующих, качественных или плохих жидкостей;
    • быстрое устранение всех возникших неполадок или эксплуатация машины с поломками и недостатками;
    • отношение к машине, стиль поездки и эксплуатация только одним владельцем.

    Сюда также можно включить сферу использования машины. Если автомобиль возит грузы с большим весом, но не предназначен для коммерческого использования, транспорт быстрее выйдет из строя и начнет показывать характер. Также регулярная мойка и исследование кузова на предмет наличия сколов и прочих вариантов оголения металла может помочь продлить эксплуатацию машины. Многие считают, что кузов является главным аспектом длительного использования авто. Если кузовной металл будет поврежден, отремонтировать такое авто становится непросто и достаточно дорого. Остальные же детали машины можно заменить на новые.

    Соблюдение заводских требований — ключ к успешному использованию

    Каждый владелец автомобиля может значительно продлить срок полезного использования транспорта, если воспользуется рекомендациями производителя и будет выполнять обслуживание в соответствии с требованиями. Для выполнения этой задачи достаточно использовать качественные запчасти и материалы при ремонте и постоянно выполнять ТО вовремя. Даже если машина начнет демонстрировать неполадки при тестировании, их можно недорого и своевременно устранить и продлить жизнь транспорта. В этом случае неважно, к какой группе по сроку полезного использования авто принадлежит. Достаточно выполнять следующие требования завода:

    • вовремя проходить все предписанные технические осмотры и ремонт машины в соответствии с правилами;
    • покупать оригинальные запчасти, отказавшись от приобретения аналоговых или поддельных деталей;
    • заливать масло и прочие жидкости, которые рекомендованы производителем для данного авто;
    • не возить слишком тяжелые грузы, не нагружать автомобиль чрезмерно во время эксплуатации;
    • придерживаться скоростных рамок, рекомендованных производителем, выполнять требования инструкции;
    • полностью следовать рекомендациям по переключению передач, выбору режимов поездки.

    Вот такие простые действия могут продлить жизнь машины. Вы можете получить финансовые выгоды сегодня и сейчас, купи более дешевые детали, а можете получить очень значительные преимущества, используя авто дольше. Даже при продаже подержанного автомобиля можно вернуть все затраченные средства, если транспорт обслуживался качественно и не предоставит новому покупателю никаких проблем. Выгоды во втором случае будут более ощутимыми, чем экономия небольшой суммы на комплектующих и технических жидкостях. Поэтому лучше отдавать предпочтение именно качественному обслуживанию и соблюдению заводских требований. Смотрите видео о том, как повысить срок эксплуатации двигателя вашего автомобиля:

    Подводим итоги

    Срок полезной эксплуатации автомобиля можно рассматривать с точки зрения бухгалтерии и амортизации машины. В таком случае предприятие высчитывает все данные по формулам и характеристикам, которые присвоены машине заводом и государством. Но для частного владельца этот показатель не имеет никакого значения. Намного важнее реальный срок полезного использования авто, который может менять в зависимости от типа использования машины. Поэтому стоит обращать внимание на эксплуатацию транспорта и особенности его обслуживания.

    Удачные возможности продления срока использования машины связаны с оригинальными деталями, хорошими расходными материалами, обслуживанием у мастеров и отсутствием перегрузов машины. Изучите возможности вашего транспортного средства и не преувеличивайте их. Тогда авто будет служить достаточно долго и не предоставит никаких негативных моментов в эксплуатации. Вы можете значительно снизить затраты на автомобиль, если будете принимать эти данные во внимание. Как вы считаете, какой полезный срок использования вашего автомобиля?

    Оптимальный срок службы основных средств

    При надлежащем техническом уходе основные средства вообще и оборудование в частности могут служить сколь угодно долго. Об этом свидетельствует, например, тот факт, что практически на любом советском машиностроительном заводе были станки, прослужившие 50-60 лет и более, причем многие из них продолжали сохранять необходимые точность и качество обработки. Однако эксплуатация их обходилась достаточно дорого, хотя бы потому, что замена любой детали при поломке предполагала ее изготовление вручную.

    Необходимо различать технически возможные и экономически целесообразные сроки службы основных средств. Первые, как уже указывалось, практически не имеют границы, вторые имеют предел, за которым использование основных средств ухудшает результаты работы предприятия. Это происходит потому, что с увеличением срока службы, с одной стороны, происходит ухудшение результативных показателей работы (уменьшается выработка, ухудшается качество и т.п.). С другой стороны, растут, а начиная с некоторого момента, достаточно существенно растут затраты на эксплуатацию и ремонт. С этой проблемой сталкивается, например, любой автомобилист, который, садясь за руль нового автомобиля, через 4-5 лет начинает замечать достаточно существенное воздействие стареющего друга на свой карман.

    В этих условиях вполне естественен вопрос, что такое экономически целесообразный срок службы и как его определить.

    Очевидно, что на этот вопрос возможны различные ответы.

    Мы под экономически целесообразным сроком службы оборудования будем понимать период времени, за пределами которого неэксплуатация этого оборудования выгоднее, чем его эксплуатация.

    Работу любого оборудования можно охарактеризовать двумя рядами платежей, первый из которых характеризует доход, который приносит эксплуатация этого оборудования, а второй — затраты на эксплуатацию. Из сопоставления этих рядов вырисовывается и очевидный, на первый взгляд, критерий экономической целесообразности: оборудование надо эксплуатировать до тех пор, пока приносимый им доход превышает затраты на эксплуатацию и ремонт.

    На рис.4, представлен условный пример эксплуатации некоей машины.

                           График ежегодных доходов и расходов

    Внимание!

    Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

    Годы

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Доходы

     Затраты на ремонт и эксплуатацию Прибыль

    6000 3500 2500

    6000 3600 2400

    5900 3800 2100

    5800 4200 1600

    5650 5000 650

    5500 6600 -1100

    5300 9800 -4500

    5100 14000 -8900

    4800 16200 -11400

    рис. 4

    Как видно из чертежа, через пять с половиной лет после начала эксплуатации машина начинает приносить ежегодный убыток и, следовательно, ее эксплуатация становится невыгодной.

    Пять с половиной лет можно рассматривать здесь как экономически целесообразный срок службы этой машины.

    Хотя через указанный промежуток машина и начинает приносить ежегодный убыток, все же в течение еще какого-то времени суммарный результат, полученный за весь период ее эксплуатации, остается положительным, однако растущие убытки скоро приводят к тому, что становится равной 0 вся прибыль, полученная от этой машины за весь период ее эксплуатации. Этот момент мы будем называть предельным сроком службы.

    Очевидно, что для того, чтобы получить предельный срок службы, надо сопоставить суммы накопленных за весь прошедший период доходов от этой машины и затрат на ее эксплуатацию.

    Соответствующие данные для рассмотренного выше примера приведены на рис.5.

    График накопленных доходов и расходов

    Годы

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Доходы

    Затраты на ремонт и эксплуатацию Прибыль

    6000 3500 2500

    12000 7100 4900

    17900 10900 7000

    23700 15100 8600

    29350 20000 9250

    34850 26700 8150

    40150 36500 3650

    45250 50500 -5250

    50050 66700 -16650

    -«—Доходы

      -«-Затраты на ремонт и эксплуатацию  

     «ч*»Прибыль |

    Рис. 5.

    Мы видим, что накопленная прибыль становится отрицательной за семь с половиной лет. Это означает, что лучше машину было бы не покупать, чем эксплуатировать дольше 7 с половиной лет.

    Действительно, рассмотренные соображения и лежат в основе оценки. Но они нуждаются в некотором уточнении.

    Во-первых, оборудование почти всегда имеет положительную ликвидационную стоимость, т.е. ту стоимость, которую можно выручить за него по окончании его эксплуатации (продать, сдать в металлолом). Ликвидационная стоимость, естественно, зависит от срока службы. Эту ликвидационную стоимость и ее динамику необходимо учитывать при оценке.

    Во-вторых, в реальной экономике любые производственные затраты всегда имеют некоторый положительный пороговый уровень отдачи, ниже которого они нецелесообразны. Поэтому эксплуатация оборудования должна обеспечивать на вложенный в него капитал не просто положительную отдачу, а отдачу выше этого минимального уровня.

    В качестве этого уровня обычно берется процент, который выплачивает по депозитным вкладам банк с очень высокой степенью надежности.

    В-третьих, следует учитывать, что, как уже отмечалось, деньги разных лет нельзя друг с другом складывать.

    Выше мы привели формулу для дисконтирования будущих доходов. На дисконтировании основана самая известная формула, применяемая для оценки инвестиций — формула чистой настоящей стоимости (или капитализированной стоимости).

    Предположим, оценивается некий вариант инвестиций. Предположим, его будущие доходы, приведенные к сегодняшнему моменту времени, равны 1000. Какова предельно допустимая величина этих инвестиций? Очевидно, вкладывать е этот проект больше 1000 бессмысленно, т.к. доходов он принесет меньше. С другой стороны, если можно его реализовать, вложив всего 500, то это очень выгодный проект. Из данного сопоставления и получается упомянутая формула: инвестиции (I) выгодны, если

                                                                              ţ

                                                    ( bt/(1+i) )  —  I  > 0

    Если есть несколько вариантов инвестиций, то тот вариант выгодней, где положительная разность больше.

    Вернемся теперь к проблеме определения оптимального срока службы оборудования. Рассмотрим пример.

    Предположим, Некто решил работать водителем такси и для этого покупает себе новый автомобиль. Цена автомобиля равна 1000. Основываясь на своем опыте, Некто знает, что его чистая прибыль от эксплуатации по годам составит (табл. 5):

    Таблица 5

    Года:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    500

    400

    200

    50

    25

    0

    При этом он также знает, что при продаже автомобиля в конце каждого года его чистая выручка (за вычетом всех налогов и сборов) составит (табл. 6):

    Таблица б

    Года

    1

    2

    3

    4

    5

    700

    500

    300

    100

    0

    Определить оптимальный срок использования автомобиля при данных условиях.

    Очевидный способ решения задачи состоит в следующем: надо сосчитать капитализированную стоимость (чистую настоящую стоимость) для каждого варианта эксплуатации автомобиля (т.е. для 1, 2 и т.д. лет), а затем выбрать тот, где эта стоимость максимальна.

    Но для этого надо составить сначала так называемый платежный ряд для каждого варианта, т.е. сальдо всех платежей по каждому году эксплуатации.

    Эти платежные ряды выглядят следующим образом (табл. 7):

    Таблица 7

    Варианты по числу лет эксплуатации

    Года эксплуатации

    0

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    -1000

    1200

    2

    -1000

    500

    900

    3

    -1000

    500

    400

    500

    4

    -1000

    500

    400

    200

    150

    5

    -1000

    500

    400

    200

    50

    25

    Последнее число каждого ряда представляет собой сумму чистой прибыли последнего года и выручку от продажи автомобиля в конце этого года.

    Подсчитаем теперь капитализированную стоимость для каждого варианта. Будем исходить из того, что в качестве альтернативы приобретения автомобиля Некто может разместить деньги в банке под 10% годовых (табл.8):

    Таблица 8

    Капитализированная стоимость равна:

    1 -и вариант   ‘

    90.9

    2-й вариант

    198.3

    3-й вариант

    160.8

    4-й вариант

    37.9

    5-й вариант

    -15.0

    Анализ полученных результатов позволяет нам сделать ряд выводов,

    1 .Приобретение автомобиля выгодно.

    2.Наилучший срок его эксплуатации — 2 года. (Полностью вариант выглядит следующим образом: купить автомобиль, через 2 года продать его, вырученные деньги положить в банк на 3 года под 10% годовых.) 2 года — это экономически целесообразный срок службы автомобиля.

    3.Автомобиль можно эксплуатировать и 4 года (до тех пор, пока капитализированная стоимость положительна), но при этом надо сознавать, что 3-й и 4-й год уменьшают общую прибыль предпринимателя. 4 года — это экономически предельный срок службы автомобиля.

    4.Хотя автомобиль и в 5-м году приносит положительную чистую прибыль, но с учетом всех факторов его лучше не покупать вообще, чем эксплуатировать 5 лет.

    При одном, весьма реальном допущении можно вывести формулу, которая упрощала бы решение подобных задач.

    Допущение это состоит в том, что члены платежного ряда рассматриваемого проекта монотонно убывают, т.е. чистая прибыль второго года меньше, чем первого, а третьего — меньше, чем второго. Это предположение действительно очень

    реально, если речь идет об оборудовании, т.к. при нормальных условиях труд] представить себе обратное.

        Напишем капитализированную стоимость двух смежных вариантов, т.е. I сроком службы п лет и п-1 год.

    гдеLn-1 , и Lnп — ликвидационная стоимость, соответственно, в годах n-1 и n.

    Очевидно, что вариант n более эффективен, чем n-1 в том случае, когда рост капитализированной стоимости положителен.

                                                  t

    Поскольку       bt/(1+i)      состоят из одних и тех же членов, но в первой сумме их на 1 больше, получаем:

    Эксплуатация в году  n  выгодна, если ∆ КС  > 0.                            n

    Поскольку нас интересует только знак, умножим обе части на (1 + i)  :

        

    или

       Это – условие целесообразности эксплуатации оборудования в году n.

    Мы рассмотрели лишь простейший случай, когда осуществляется разовое приобретение основного средства. К более сложным расчетам ведут случаи неоднократной покупки оборудования, то есть решение вопроса о целесообразности замены действующего оборудования новым. Эти задачи рассматриваются в курсе теории инвестиций.

    Поможем написать любую работу на аналогичную тему

    Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

    Узнать стоимость

    Срок службы американских автомобилей составляет в среднем 7,3 года

    Сегодня в базе подержанных автомобилей США более 15 млн единиц. Из них самая старая модель – Toyota Land Cruiser со сроком эксплуатации 10,6 лет. Далее в списке «долгоиграющих», по версии американцев, Porsche Boxter, Ford Expedition и Mercedes-Benz SLK.

    По данным экспертов, американцы эксплуатируют автомобиль в среднем 7,3 года, причем многие продают машину уже спустя 2 года после покупки.

    На европейском рынке автомобилей ситуация несколько иная. В 2015 году страной с наибольшим количеством автомобилей старше 20 лет была Польша (33%), за ней следовали Эстония (26%) и Латвия (22%). Что касается России, то, согласно информации агентства «Автостат», средний возраст российского парка легковушек составляет 12,5 лет.

    Наиболее привередливые покупатели живут в Люксембурге, Бельгии, Ирландии и Австрии – в этих странах используют самые новые автомобили. Причем чаще всего к решению о покупке граждан подталкивает законодательство – в Западной Европе серьезно воспринимают экологические проблемы. Так, например, в более чем 200 городах 10 европейских стран, а также в Гонконге, Токио и Сингапуре есть зоны пониженных выбросов. Въезд в эти зоны бесплатен для транспорта, выбросы двигателя которого соответствует заданным стандартам. Для автомобилей же превышающих эти показатели, въезд платный или же вовсе запрещен. Для тех, кто решил поменять свой старый автомобиль на новый, с меньшим выбросом СО2, в Евросоюзе действуют особые льготные программы.

    Исследования подержанных автомобилей в Беларуси пока не проводились. Однако известно, что сегодня в нашей стране зарегистрировано почти 3 млн легковых автомобилей, а в Минске плотность автомобилей на тысячу населения наиболее велика – около 400 машин на 1000 человекТолько за полгода 2017-го белорусы приобрели свыше 13,5 тыс. авто, причем почти все марки – импортные.

    Возможно, с появлением в Беларуси отечественных легковых автомобилей производства «БелДжи» автопарки и нашей страны также обновятся.

    Развитие системы утилизации автомобилей может потребовать $2 млрд

    Вчера Совет Федерации одобрил закон о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомобили, который с 1 сентября 2012 г. будут уплачивать импортеры и производители за каждое транспортное средство. Точные ставки сбора еще не утверждены, но, если отталкиваться от предварительного варианта (см. врез) и структуры продаж в 2012 г., на утилизацию можно было бы собрать $4 млрд, подсчитал руководитель автомобильной практики PricewaterhouseCoopers (PwC) Стэнли Рут. Это цифра учитывает, что производители, гарантирующие утилизацию автомобиля собственными силами, будут освобождены от уплаты сбора. Как будут распределяться средства, непонятно, но имело бы очевидный смысл значительную их часть направить на инфраструктуру по утилизации автомобилей, полагает Рут.

    Для устойчивого роста российского авторынка в эту инфраструктуру нужно вложить не менее $2 млрд, считает Рут. Цифра эта складывается следующим образом. В 2011 г. в России было 35,5 млн автомобилей. Если российский авторынок достигнет среднеевропейского уровня утилизации — 6% от автопарка в год, что вполне возможно, поскольку треть машин в стране старше 15 лет, то России уже в ближайшие годы необходимо будет ежегодно утилизировать не менее 2 млн автомобилей. Автопарк будет активно обновляться, и можно предположить, что за ближайшие 10 лет в стране будет приобретено около 35 млн легковых автомобилей. В таком случае вполне вероятно, что в ближайшие 10 лет из эксплуатации будет выбывать в среднем 3 млн автомобилей в год, считает Рут.

    Для переработки такого количества машин требуется около 30 шредерных заводов, способных утилизировать по 100 000 автомобилей в год. В Турции строительство такого завода обошлось в $20 млн, в России будет примерно втрое дороже плюс требуется учесть затраты на инфраструктуру, объясняет Рут.

    В России сейчас шесть шредерных заводов, не все они работают — в последние годы не было загрузки, рассказал «Ведомостям» президент Ассоциации рециклинга отходов Михаил Малков, действующим заводам в Москве и Санкт-Петербурге по силам перерабатывать по 100 000 автомобилей в год, пока же они берут любой крупный металлолом. Утилизационные предприятия никак не готовятся к введению утилизационного сбора, знает Малков, так как не уверены, что он простимулирует сдачу автомобилей в утиль и на заводы пойдет поток сырья. Переработка автомобилей рентабельна только на больших объемах, уверяет он.

    Заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов говорил, что порог рентабельности — 50 000 автомобилей в год. Если уверенность в наличии сырья появится, создать 30 заводов российским утилизаторам по силам, считает Малков. Но одними шредерами не обойтись, продолжает он: конечно, автомобиль на 70% состоит из металла, но необходимо также утилизировать пластик, различные технические жидкости. В мировой практике распространен разбор автомобиля на пунктах утилизации: с него снимают все, что можно восстановить и продать на вторичном рынке, а утилизируют только то, что не может быть использовано. Например, один из крупнейших утилизаторов автомобилей в Европе — Renault утилизирует около 400 000 автомобилей в год именно через пункты разбора, рассказывает Малков.

    По данным PwC, в Германии, где в год выбывает 3,5 млн машин, 47 шредерных заводов и около 16 000 предприятий по разборке, в Великобритании на 2 млн единиц автохлама в год — 37 заводов и около 2500 разборочных и перерабатывающих предприятий.

    В России инфраструктуры по утилизации автомобилей практически нет, говорит директор портала auto-dealer.ru Олег Дацкив. Но не факт, что одно только введение утилизационного сбора побудит бизнесменов инвестировать в ее создание. Пока непонятно, какая часть этого сбора пойдет на развитие индустрии, а самое главное — есть сомнения в том, что владельцы старых автомобилей повезут их на переработку, предупреждает Дацкив. Утилизационный сбор вводится, чтобы преградить путь в Россию подержанным иномаркам в условиях открытия границ после вступления в ВТО, напоминает он. Побудить население сдавать старые автомобили в утиль мог бы законопроект, так или иначе ограничивающий срок эксплуатации автомобилей, за исключением коллекционных экземпляров, признает Дацкив.

    Такой законопроект пока не разрабатывается, обсуждается только ограничение срока эксплуатации автобусов и грузовых автомобилей, говорит чиновник Минпромторга.

    Аренда автомобилей | Бухгалтерские услуги

    Enterprise Rent-A-Car предоставляет в аренду автомобили, минивэны и грузовики. Вы можете договориться с любым местом или онлайн.

    Забронируйте автомобиль онлайн: Enterprise Online Booking

    Подготовьте следующую информацию:

    • Имя сотрудника
    • Рабочий телефон
    • Номер объекта затрат
    • Дата и время аренды
    • Отдел
    • Домашний телефон
    • Место получения
    • Порядок поставки

    Начать бронирование

    • Выберите: Пункт выдачи
    • PIckup: Даты и время
    • Введите номер корпоративного счета 17197197

    Выберите класс автомобиля

    Выберите один из классов автомобилей и выберите

    Добавить дополнительно

    Обзор и бронирование

    • ВВЕДИТЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
    • ПОДТВЕРДИТЬ ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ
      • Ваш аккаунт привязан к УНИВЕРСИТЕТУ НЕБРАСКИ.Вы путешествуете от имени УНИВЕРСИТЕТА Небраски для этой аренды?
    • БИЛЛИНГ
      • Я имею право выставлять счета за аренду и хочу выставить счет УНИВЕРСИТЕТУ Небраски за эту аренду.
        • Да / Нет
          • При нажатии Да открывается дополнительное поле для номера счета: 17197197
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • Номер объекта затрат, необходимый для выставления счетов (не является обязательным для бизнес-аренды)
      • Для личного использования предлагаем ввести для личного пользования в этом поле
    • Экономьте время на счетчике: введите информацию о водительских правах (необязательно)
    • Информация о рейсе (опционально)
    • Завершите бронирование


    Для транспортных средств, превышающих полный размер, требуется разрешение декана / директора.Enterprise предоставит вам номер подтверждения.

    Встреча должна быть согласована с филиалом при бронировании. Водитель транспортного средства должен подписать договор и забрать ключи. Вас могут встретить в кампусе, по месту жительства или в другом месте по вашему выбору. Доставка автомобиля перед утренней поездкой возможна после 17:00. без дополнительной оплаты.


    Аренда транспорта за городом

    Были достигнуты договоренности с Enterprise о прямом выставлении счетов UNO Accounting Services за аренду служебных автомобилей в аэропортах по всей стране. Прямой биллинг не следует использовать, если ваша поездка связана с личными командировочными днями.

    • Вы можете использовать идентификатор участника Corporate Class № 17197197 , чтобы получить договорные ставки для бронирования за пределами города в других местах Enterprise или для поездок, предполагающих личные дни. Вам необходимо будет лично оплатить аренду и потребовать возмещения.
    • При резервировании необходимо указать номер объекта затрат для выставления счетов.Для сдачи в аренду потребуется личная кредитная карта, так как залог составляет всего . С вашей карты не будет снята оплата, а счет за аренду будет выставлен непосредственно в Бухгалтерскую службу UNMC.
    • При возврате автомобиля вы получите квитанцию, которая должна быть включена в возмещение ваших расходов только в информационных целях, а не следует требовать для возмещения расходов.


    Аренда автомобилей Enterprise / National для личного пользования

    Вы должны будете оплатить эту аренду лично.

    Enterprise Link

    Корпоративный автопарк, программы аренды автомобилей для медико-биологического бизнеса

    Национальное предприятие

    Объединение National Car Rental и Enterprise Rent-A-Car в Enterprise Holdings привело к созданию компании по аренде автомобилей, не имеющей себе равных по удобству, сервису и всемирному признанию.

    Как член Biocom в соответствии с нашим соглашением, вы получите выгоду от конгломерата по аренде автомобилей, предлагающего самую большую сеть транспортных средств и местоположений, чем все их основные конкуренты вместе взятые.Каждый участник получит доступ к глобальной сети аренды National и его отмеченной наградами услуге Emerald Club в крупных аэропортах, а также к конкурентоспособным корпоративным тарифам Enterprise Rent-A-Car в тысячах районов по всей стране.

    Некоторые льготы включают: Более быстрая аренда без учета арендной платы. Выберите свой автомобиль, зарезервировав автомобиль среднего размера и лично выбрав любой доступный автомобиль в Emerald Aisle или Executive Selection Aisle (в зависимости от вашего уровня обслуживания) и заплатив ставку класса автомобиля среднего размера.Оповещения о прибытии: подпишитесь на оповещения о прибытии и получите уведомление по электронной почте в течение одного часа после аренды, в котором будет указан номер бронирования, направления проката и другая полезная информация. Подпишитесь на уведомления о возврате и получите уведомление по электронной почте за четыре часа до запланированного возврата аренды с адресом места возврата, названием аэропорта, ссылкой на карту, ведущую к месту возврата, и контактным номером, по которому можно позвонить, если требуется продление бронирования. . Более быстрый возврат с электронными квитанциями, вам не нужно ждать, пока агент выдаст вам квитанцию.Тогда с услугой Drop & Go вы можете оставить машину и отправиться в путь.

    Льготы для участников Biocom California

    • Корпоративные тарифы со скидкой
    • Превосходная программа обслуживания клиентов и программа лояльности
    • Беспрецедентная сеть аэропортов и окрестностей
    • Комплексные транспортные решения для аренды автомобилей, совместного использования автомобилей, совместного использования автомобилей, управления автопарком и аренды коммерческих грузовиков

    Enterprise Rent-A-Car в App Store

    Арендовать автомобиль с мобильного устройства еще никогда не было так просто.Приложение Enterprise Rent-A-Car — ваш бесплатный персональный помощник по всем вопросам аренды автомобилей. Вы можете легко просмотреть или изменить предстоящие бронирования, узнать, как добраться до пункта проката, позвонить в службу технической помощи на дорогах или найти автомобиль напрокат для следующей поездки в одном из более чем 7800 пунктов проката по всему миру. Оставайтесь в своей учетной записи Enterprise Plus®, чтобы бронировать билеты еще быстрее, а также зарабатывайте баллы на бесплатную аренду.

    Дополнительные функции приложения по аренде автомобилей:
    Сделайте заказ
    Найдите пункты проката рядом с вами для предстоящей поездки, сузьте область поиска с помощью фильтров местоположения и транспортных средств и сохраните информацию об аренде, чтобы сделать бронирование в будущем еще быстрее.

    Доступ ко всем аренде автомобилей в одном месте
    С легкостью просматривайте сведения о взятом напрокат автомобиле и поездке, чтобы указать время получения и возврата, информацию о вашем текущем арендованном автомобиле, направлениях назад к месту аренды и многое другое.

    Управляйте своей учетной записью Enterprise Plus®
    Зарабатывайте баллы для предстоящей поездки, просматривайте баланс бонусных баллов, обновляйте данные своей учетной записи и обменивайте баллы на дни бесплатной аренды.

    Получите помощь, когда она вам понадобится
    Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах или в круглосуточную службу поддержки клиентов, чтобы получить помощь во время поездки, и найдите информацию о месте аренды, включая номер телефона, адрес и маршруты.

    Любимое место
    Часто бываете в пункте проката автомобилей? Сделайте его «любимым», чтобы быстро получить доступ к необходимой информации или забронировать следующий автомобиль напрокат.

    Enterprise всегда рядом, когда мы вам нужны. А теперь мы упрощаем использование преимуществ Enterprise с вашего мобильного устройства.

    Нажимая «Установить», вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности, включая доступ или хранение данных о производительности и использовании устройств и приложений для аналитических целей компанией Enterprise Rent-A-Car или ее сторонними поставщиками.

    Enterprise Vehicle Rental — Procurement Services

    Контракт Университета штата Миссури с Enterprise Rent-A-Car является совместным контрактом через штат Миссури, который предусматривает страховое покрытие и конкурентоспособные расходы для Университета.

    Родительский контактный идентификатор, не подлежащий оплате: XZ51W99.

    Всем сотрудникам Университета, арендующим автомобиль для служебных целей, настоятельно рекомендуется использовать Enterprise. Усилия по сокращению ведомственных расходов, аренда автомобиля — альтернатива возмещению пробега.Претензии, связанные с арендованными автомобилями без страховки, не подпадающими под действие настоящего контракта, подлежат рассмотрению и принятию Управлением по управлению рисками штата Миссури.

    Инструмент оптимизации поездки

    Сотрудникам рекомендуется использовать инструмент «Оптимизатор поездок», который можно найти по приведенной ниже ссылке, предоставленной штатом Миссури, чтобы найти наиболее экономичный вариант путешествия.

    Избранные признаки контракта:

    • Сниженная национальная базовая ставка, которая включает дополнительную ответственность и отказ от ответственности за ущерб в результате столкновения.
    • Водителям в возрасте 18-20 лет разрешается арендовать для служебных нужд только полноразмерный автомобиль.
    • Резервирование можно сделать, позвонив по телефону 1-800-736-8222 или перейдя на сайт Enterprise со ссылкой на XZ51W99.
    • Общенациональные биллинговые решения.
    • Основное контактное лицо для клиентов и настройка выставления счетов: Мэтт Ганди, [email protected], офис 479-442-0665, факс 866-346-2173.
    • По вопросам, связанным с проблемами выставления счетов, квитанциями или продлениями аренды, обращайтесь к Кристине МакКоркл по электронной почте по адресу ADROldsouthwest @ ehi.com .
    • Контактное лицо для бронирования 15 пассажирских фургонов: Аманда Лабардж, [email protected], офис: 417-832-1494. Департаменты должны приобрести у Enterprise разрешение на возмещение ущерба и страховое покрытие ответственности, поскольку 15 пассажирских фургонов не включены в государственный контракт.

    Изумрудный клуб

    Enterprise предлагает бесплатную программу лояльности для частых путешественников. Новые учетные записи могут быть созданы, зарегистрировавшись по ссылке ниже. После создания номер учетной записи Emerald Club необходимо отправить по электронной почте на адрес IsaacBalasundaram @ MissouriState.edu, чтобы привязать его к счету выставления счетов конкретного отдела.

    Национальный автомобиль наследия

    В качестве дополнительного преимущества доступны тарифы на личное использование, которые могут быть указаны с использованием этого номера учетной записи клиента: XZ51MPU.

    Более подробная информация о контракте доступна по ссылке ниже:

    Информация о договоре аренды автомобиля для предприятия

    Осенний тренинг 2018

    За дополнительной информацией обращайтесь в Управление закупок по телефону 417-836-5260.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 6a0cdee69d940030.

    Прокат автомобилей | Университет Клемсона, Южная Каролина

    Стремясь поддерживать высокий уровень обслуживания и одновременно положительно влиять на наши общие расходы, Университет Клемсона заключил партнерские отношения с National Car Rental и Enterprise Rent-A-Car в качестве основных поставщиков аренды автомобилей.Это партнерство позволяет нам консолидировать расходы, упростить управление программой и значительно сократить ежегодные расходы на аренду автомобилей. Благодаря вашим отзывам об опросе мы внесли некоторые улучшения в текущую программу. Изменения в текущей программе: ** Только аренда в Университете Клемсона **

    Пикапы до часа — Автомобили можно арендовать в офисе Enterprise до начала работы. Отправьте подтверждение в филиал ([email protected]), чтобы согласовать фактическое время получения / возврата.Примечание: аренда, начинающаяся в выходные дни, требует минимальной платы за 2 дня. Пример: в 6:00 при раннем отъезде в понедельник можно забрать ключи во второй половине дня в пятницу, чтобы воспользоваться ранним доступом в понедельник.

    Пункты возврата в нерабочее время — Автомобили можно вернуть в нерабочее время. Пожалуйста, сообщите представителю предприятия, когда будет сделано и / или забрано бронирование. Ключи следует оставить в почтовом ящике, а розовую копию следует оставить в машине с указанием времени возврата автомобиля.

    Топливо — Университет требует, чтобы все транспортные средства уходили с полным баком и возвращались; с полным баком.За газ будет взиматься плата по цене насоса, если он возвращен с менее чем полным баком, но настоятельно рекомендуется пополнять использованное топливо.

    Плата за проезд — Плата за проезд НЕ разрешена для P-Card. Путешественник должен будет оплатить дорожные сборы и подать заявку на возмещение дорожных расходов.

    Аренда для бизнеса для преподавателей / сотрудников — Как преподаватели и сотрудники, у вас есть возможность использовать помпу Clemson и получить более низкую цену, чем при взимании платы за помпу.Чтобы использовать эту опцию, НЕОБХОДИМО заполнить форму и передать ее в Enterprise во время высадки (или оставить вместе с транспортным средством, если высадили в нерабочее время). * Обратите внимание, что это не относится к отдельным студентам, студенческим группам или любым другим поставщикам. Этот вариант доступен только для сотрудников, которые имеют возможность выставлять счет за топливо и предназначены для действующей аренды для бизнеса.

    Контракт с Университетом Клемсона предусматривает установленные ставки для использования в бизнесе и будет выполняться во всех пунктах проката автомобилей National Car Rental и Enterprise Rent-A-Car по всему миру при использовании номера счета XZ26087. НАСТОЯЩИЙ ДОГОВОР ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ АРЕНДЫ, НАЧИНАЮЩЕЙСЯ В ЮЖНОЙ КАРОЛИНЕ, И ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ДЛЯ АРЕНДЫ, НАЧИНАЮЩЕЙСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА. Убедитесь, что вы используете этот номер учетной записи при настройке бронирования. Вы не получите наши тарифы и страховое покрытие, просто арендуя у National / Enterprise.

    Программы частых арендаторов — Это гарантирует, что вы будете получать соответствующие ставки, услуги и льготы каждый раз при аренде. Щелкните ссылку регистрации , чтобы получить доступ к онлайн-заявке и завершить процесс регистрации.Это займет около 5 минут, и ваше членство станет активным сразу после завершения. * Примечание: если вас попросят ввести кредитную карту, вам нужно будет ввести личную карту, а не вашу P-Card! *

    Изумрудный клуб

    В рамках нашего привилегированного статуса вы приглашаетесь к дополнительному членству в программе Emerald Club®, которая призвана сделать вашу аренду автомобиля быстрее и удобнее. Если вы еще не являетесь членом Emerald Club, зарегистрируйтесь сегодня, используя ссылку ниже.

    https://www.nationalcar.com/offer/XZ26087

    Уже зарегистрировались? Щелкните здесь, чтобы связать свой профиль Emerald Club с контрактом Клемсона. Выберите «Войти», а затем «Начать», чтобы подтвердить, что вы хотите обновить свой профиль с помощью учетной записи нашей компании.

    Имеете повышенный статус в другой программе путешествия? После того, как ваш профиль Emerald Club будет привязан к контракту Clemson, щелкните здесь, и мы сопоставим ваш статус с программой лояльности для автомобилей, отелей или авиакомпаний с аналогичным уровнем в Emerald Club.

    Информация для заказа и дополнительная информация ниже:

    Дерево решений — блок-схема, которая поможет вам выбрать, какой метод покупки следует использовать.

    Disbursement Grid — сетка, используемая в качестве вспомогательного средства для оценки доступности определенного типа университетских средств перед принятием обязательств.

    Список исключений

    — может быть применим к вашей покупке

    • 31. Поездки для спортивного отдела (включает аренду автобусов, самолетов и любого другого вида транспорта для командных поездок).

    Руководитель предприятия о том, как интеграция приобретения изменила его бизнес

    Фотография: Стюарт Исетт

    Идея: Когда компания по аренде автомобилей приобрела Alamo и National, вместо того, чтобы осуществить «поглощение», она двигалась медленно и стремилась учиться у своих новых брендов.

    В 2007 году Enterprise Rent-A-Car отметила свой 50-летний юбилей. Нам было что праздновать. Имея глобальный доход более 9 миллиардов долларов, мы были крупнейшей компанией по аренде автомобилей в мире и одной из крупнейших семейных компаний в Соединенных Штатах.Как к лидеру отрасли, к нам время от времени обращались с предложениями по приобретению, особенно после того, как несколько наших конкурентов слились или сменили владельцев в середине 1990-х годов. Однако, в то время как наши основные конкуренты всегда были сосредоточены на аренде автомобилей в аэропортах, Enterprise сконцентрировалась на аренде в «родном городе», при этом большая часть нашего бизнеса приходилась на людей, которым требовалась машина, пока ремонтировалась их собственная. Так что нас никогда не соблазняли. Мы стабильно и органично росли в окрестностях и в аэропортах.Мы верили в нашу сильную культуру «сделай сам». И мы не были заинтересованы в изменении того, что так хорошо работало.

    Но все изменилось в День святого Валентина в 2007 году. В то утро New York Times сообщила, что два наших крупнейших конкурента в аэропортах, Vanguard (которой принадлежали National и Alamo) и Dollar Thrifty Automotive Group, были близки к соглашению о 3 миллиардах долларов. слияние. Мы сразу поняли, что эта сделка будет плохой новостью для Enterprise. Чтобы продолжить наш рост, нам нужно было увеличить нашу долю аренды в аэропортах; если бы четыре конкурирующих бренда были объединены в одного конкурента, наше восхождение стало бы намного труднее.Мы быстро начали дискуссию: стоит ли делать ставку на Vanguard?

    Такая сделка имела очевидные преимущества. И National, и Alamo уже хорошо зарекомендовали себя в аэропортах по всей стране, в то время как мы все еще боролись за получение приличного места на некоторых крупных объектах. Казалось, что наши бренды дополняют друг друга: хотя Enterprise была известна своей «повседневной низкой ценой», скидки Alamo понравились покупателям, чувствительным к цене, а National конкурировала за премиальных бизнес-путешественников.Более того, ни Alamo, ни National не были основными претендентами на арендную плату за пределами аэропорта, а это означало, что у нас практически не было дублирования с оборудованием, технологиями и персоналом Vanguard.

    Но наша компания никогда не заключала сделок даже близко такого размера. Я знал, что это может быть непопулярно в нашей исполнительной команде. Некоторые задаются вопросом, зачем нам приобретать этих соперников, когда мы уже набираем силу. Также будут большие операционные и культурные различия. Большинство филиалов Enterprise располагались по соседству, где небольшая группа сотрудников обслуживала около 100 автомобилей; Филиалы аэропортов National’s и Alamo были намного крупнее.Культура предприятия ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов и политику «продвижения изнутри» как путь к успеху в бизнесе, тогда как культура Vanguard делает упор на операционной эффективности. Предприятию принадлежало 100% филиалов; У Vanguard были как корпоративные отделения, так и независимые франшизы. В свои филиалы Enterprise нанимала только выпускников колледжей, желающих продвинуться в компании; В состав филиала Vanguard входило множество сотрудников, которые рассчитывали провести свою карьеру в одном месте.

    Большая разница, без вопросов.Но чем больше мы обсуждали потенциальную сделку, тем яснее становилось, что мы должны действовать. Все наши независимые директора были за это. Поэтому мы позвонили владельцу Vanguard, частной инвестиционной компании Cerberus. Было ясно, что фирма будет приветствовать нашу заявку, полностью полностью оплаченную наличными, и перспективу скорейшего закрытия, поэтому мы быстро остановились на цене инвестированного капитала в размере около 3 миллиардов долларов. В течение следующих нескольких месяцев мы провели комплексную проверку и работали над получением одобрения антимонопольного законодательства.

    Интеграция такого приобретения — сложная работа.Многие компании терпят неудачу, и даже когда интеграция успешна, приобретенная компания иногда чувствует, что ее поглотили или «завоевали». Однако с Vanguard мы с самого начала усердно работали над продуманной и уважительной интеграцией. Мы хотели узнать все, что можно у брендов компании, а не навязывать наши системы и методы на каждом шагу. На первый взгляд сделка заключалась в расширении присутствия Enterprise в аэропортах, и это действительно произошло. Но в процессе мы также узнали много нового о себе и изменили нашу компанию таким образом, чтобы обеспечить более быстрый рост в глобальном масштабе.

    Объединение культур и ценностей

    Когда сделка была закрыта летом 2007 года, мы начали то, что лучше всего можно описать как преднамеренную интеграцию. Было гораздо важнее сделать это правильно, чем быстро. Мы могли позволить себе продуманный подход не только потому, что наша частная собственность оградила нас от краткосрочного финансового давления, но и потому, что мы приобрели Vanguard по доступной цене. Я знал, что для Enterprise нет значительного финансового риска, даже если сделка не состоится.Несмотря на то, что нам не хватало опыта в крупных приобретениях, мы двигались вперед, как оказалось, правильным путем.

    Сначала мы сосредоточились на культурах двух компаний, используя простое сообщение и несколько ярких символов. 1 августа, после того как я подписал документы о закрытии сделки, моя семья и члены нашей исполнительной команды вылетели в Талсу, штат Оклахома, на вечернюю встречу в штаб-квартире Vanguard. Я представился и представился своей семье, подчеркнув нашу приверженность тому, чтобы эта комбинация работала в долгосрочной перспективе.Я был убежден, что та же философия бизнеса, которая стимулировала наш рост, объединит Enterprise и Vanguard. «Сотрудники по обе стороны сделки, — сказал я, — теперь являются частью компании, которая занимается тремя вещами: прислушиваться к нашим клиентам и удовлетворять их, создавать возможности для наших сотрудников и обеспечивать долгосрочный и устойчивый рост». Сообщение, казалось, нашло отклик в аудитории. Я подчеркнул, что как семейная организация мы стремились обеспечить Vanguard стабильность и преемственность.Это была приятная новость для компании, в которой ряд потрясений, связанных с владением и управлением за предыдущее десятилетие, заставил сотрудников почувствовать себя немного неуравновешенными и лишенными гражданских прав. Я также объявил, что в рамках нашего планомерного и устойчивого процесса интеграции Vanguard будет работать как автономная дочерняя компания не менее года.

    Мы разместили три бренда в аэропортах и ​​удалили идентификацию бренда с транспортных средств, чтобы сотрудники могли делиться автомобилями в случае необходимости.

    Мы уже дали понять сотрудникам Vanguard, что «вторжения белых рубашек» из нашего Санкт-Петербурга не будет.Штаб-квартира Louis — отсылка к хорошо известному консервативному дресс-коду Enterprise. Грег Стабблфилд, один из наших сильнейших руководителей на местах, которого мы назначили президентом Vanguard, взял с собой на работу в Талсу всего двух руководителей Enterprise. Работа Грега заключалась в том, чтобы помочь двум компаниям учиться друг у друга. Когда было выбрано новое направление, оно отражало лучшие элементы обеих культур и операционных подходов.

    Vanguard явно мог многому научить нас в работе аэропортов.В Орландо, Лос-Анджелесе и других крупных аэропортах менеджеры National и Alamo ежедневно совершали тысячи сделок по аренде. Их системы и процессы работали в гораздо большем масштабе, чем наши. В то же время у них был процесс обеспечения качества, специально разработанный для предотвращения потенциальных проблем. В конце концов мы приняли эту программу в аэропортах Enterprise — пример того, как мы взяли идеи от Vanguard, когда они дополняли (или были лучше) наши собственные.

    Между тем мы использовали первый год не только для того, чтобы слушать и учиться, но и для того, чтобы поделиться своими ценностями и практиками.С самого начала было понятно, что нам нужно многому научить для достижения неизменно высокого уровня удовлетворенности клиентов. В 1990-х годах мы разработали индекс качества корпоративных услуг (ESQi) для его измерения и управления. (См. «Повышение удовлетворенности клиентов», HBR, июль 2002 г.) Индекс подтвердил, что клиенты, которые были полностью удовлетворены нашими услугами, в три раза чаще брали у нас аренду. Показатели ESQi менеджеров были важным фактором их вознаграждения и продвижения по службе. Компания Vanguard немедленно приняла индекс как для Alamo, так и для National, хотя неофициально отслеживала результаты в течение шести месяцев, прежде чем полностью внедрить его.

    Три разных символа

    Во время ознакомительного периода наш комитет по интеграции в Сент-Луисе проанализировал множество вопросов, включая портфель брендов, общую структуру управления и вопрос о франшизах. Один из ключевых вопросов заключался в том, сохраним ли мы все три бренда или объединим Enterprise и Alamo. Когда мы впервые рассматривали сделку, ответ был далеко не однозначным. Но, изучив маркетинг и операции Vanguard, мы пришли к выводу, что каждый из брендов имеет четкую позицию для обслуживания четко определенного сегмента.

    National обратилась к бизнес-путешественникам; мы называли их «экспертами по аренде», потому что они хотели как можно быстрее садиться в свои автомобили и выходить из них, не останавливаясь для заполнения форм или общения с представителями клиентов. И они были готовы платить за эти льготы больше. Программа лояльности National, Emerald Club, была главной движущей силой бронирования и повторных заказов. Аламо, с другой стороны, был брендом для отдыхающих, часто из-за пределов Соединенных Штатов, которые направлялись в такие места, как Лас-Вегас и Диснейуорлд.Покупатели обычно искали выгодные предложения в Интернете. Между тем, успешный послужной список Enterprise по доступным ценам на рынках родных городов привлек клиентов и в его аэропорты. Каждый бренд имел значительную ценность и предлагал своим клиентам то, что было для них самым важным. Поэтому мы работали над тем, чтобы подчеркнуть индивидуальный характер каждого из них.

    А вот с нашим бэк-офисом дело обстоит иначе. Мы были очень заинтересованы в поиске оперативных способов увеличения нашей совместной собственности.Поскольку предприятия Alamo и National, как правило, располагались в аэропортах, мы постарались расположить Enterprise как можно ближе к ним и удалили идентификацию бренда с транспортных средств, чтобы операторы могли совместно использовать автомобили в случае необходимости. (National и Alamo первыми внедрили этот подход, предоставляя автомобили бизнес-клиентам National в течение рабочей недели и клиентам Alamo для отдыха по выходным.) Такой подход к управлению автопарком повысил гибкость и снизил затраты.

    Затем нам нужно было определиться с организационной структурой.Предприятие сильно децентрализовано: оно работает через региональные дочерние компании, в которых менеджеры филиалов несут значительную ответственность за прибыль и убытки и в конечном итоге отчитываются перед генеральными менеджерами, которые также пользуются большой автономией. Для Vanguard практически все управленческие решения принимались централизованно в Талсе. Мы обсуждали, как лучше всего организовать работу мультибрендового аэропорта, и чем больше мы смотрели на него, тем больше видели преимущества адаптации нашей региональной структуры. Однако это означало, что многим генеральным менеджерам Enterprise пришлось бы контролировать крупные производственные операции в аэропортах, управлять отдельными сегментами рынка и находить правильный баланс при продвижении всех трех брендов.В то же время большинству сотрудников Vanguard необходимо лучше понимать рынок своего города.

    Здесь мы осознали еще одно преимущество осторожного подхода к интеграции. У нас было время, чтобы подготовить наших генеральных менеджеров к гораздо более крупной работе, а также определить и подготовить менеджеров Vanguard, которые могли бы процветать в новой структуре. Во многих случаях сотрудники Enterprise занимали должности генерального менеджера, но мы также помещаем менеджеров Vanguard в эти критически важные позиции на таких рынках, как Калифорния и Гавайи.

    Тем временем, примерно через год после начала процесса интеграции, и как раз когда страна погрузилась в один из худших экономических спадов в истории, Enterprise перевела 80 сотрудников из Талсы в нашу штаб-квартиру в Сент-Луисе. Наряду с некоторым убытком и небольшим числом сокращений рабочих мест, в результате чего около 400 человек стали работать в центре «общих услуг» в здании бывшей штаб-квартиры Vanguard. Сегодня команда Талсы, насчитывающая более 500 человек, обеспечивает поддержку продаж, контролирует кредиторскую и дебиторскую задолженность, управляет администрированием транспортных средств (например, тегами, названиями и цитатами) и координирует обязанности по возмещению ущерба.

    Мы также запустили новый фирменный стиль — Enterprise Holdings — чтобы мы могли единым голосом говорить о нашем портфеле из трех брендов по аренде автомобилей. Этот последний важный шаг в нашем двухлетнем процессе интеграции, основанный на имени и наследии Enterprise, убедил всех наших заинтересованных сторон в том, что наши основополагающие ценности по-прежнему находятся в центре внимания.

    Изменение к лучшему

    Прошло уже более шести лет с тех пор, как мы обнаружили этот подарок ко Дню святого Валентина в New York Times.Несомненно, сделка, которую мы заключили, удалась очень хорошо. Фактически, он окупился менее чем за три года. Общая выручка всех трех брендов сейчас превышает 15 миллиардов долларов — это довольно хороший рост в условиях сложной экономики, особенно для индустрии путешествий. Между тем, с 2007 по 2013 год совокупная доля рынка аэропортов всех трех брендов выросла с 28% до более чем 33%. И впервые наши бренды заняли первые три места в рейтинге удовлетворенности клиентов прокатом автомобилей в Северной Америке, проведенном J.D. Power and Associates в 2012 году.

    Выступление

    National — это особенно хорошая история. С 1997 по 2007 год бренд пострадал из-за смятения руководства и отсутствия инвестиций, но теперь National конкурирует в качестве ведущего бренда в аэропортах. Он даже превосходит Enterprise по индексу качества обслуживания в масштабах всей компании. Нас это устраивает — это заставляет конкурентоспособные соки Enterprise течь.

    Мы также научились работать с франшизами Vanguard. Как независимые компании, они управляют своими делами, имеют свою особую культуру и могут свободно использовать бренды National и Alamo для конкуренции с Enterprise.Мы были открыты для приобретения франчайзинговых территорий всякий раз, когда они были доступны, и на данный момент мы поглотили большинство территорий США и значительное количество канадских. Но там, где у франчайзи остается контроль, обе стороны получают доброжелательность и сотрудничество.

    Неожиданное преимущество обучения работе с франчайзи — не только в Соединенных Штатах и ​​Канаде, но также в странах Карибского бассейна, Латинской Америки и Европы — состоит в том, что это помогло нам лучше понять партнерские отношения в других контекстах, включая зарубежные рынки, поскольку мы продолжаем расширять наше глобальное присутствие.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *