Stand Up club Kazan в Казани — афиша и билеты на концерты в Stand Up club Kazan 2021 — клубы, бары в Казани
Stand Up club Kazan – главное объединение стендап-комиков республики Татарстан и популярная площадка для выступления как признанных звёзд российского стендапа, так и начинающих артистов жанра. На этой сцене шутили Данила Поперечный, Нурлан Сабуров, Слава Комиссаренко, Саша Долгополов и многие другие популярные комики. В Стендап Клубе Казани гости могут не только отдохнуть и повеселиться, но и вкусно поесть в отличной компании.
Что представляет собой Стендап Клуб Казани
Клуб на улице Баумана оформлен просто, без пафоса. В этих стенах всегда царит полумрак и тёплая, дружеская атмосфера, где каждый человек чувствует себя «в своей тарелке». Stand Up club Kazan открыт каждый день, кроме понедельника. По вечерам – одно из шести регулярных мероприятий клуба, а всё остальное время он работает как обычное кафе.
Мероприятия Stand Up club Kazan
В шоу TOP Stand Up
Шоу резидентов – своего рода визитная карточка местного стендап клуба. Оно отлично подойдёт для гостей города, которые хотели бы познакомиться с местным колоритом, а также для поклонников стендап-звёзд Татарстана. Здесь можно увидеть резидентов Stand Up Club Kazan, участников телепроектов на ТНТ и «Paramount cоmedy».
Шоу Открытый микрофон даёт каждому желающему шанс начать карьеру комика и достичь уровня телевизионной знаменитости. Для того чтобы выступить, нужно всего лишь подготовить смешной материал, прийти за 20 минут до начала шоу и записаться у ведущего.
Шоу Импровизация – плод совместного творчества гостей и артистов-импровизаторов.
Гости задают условия импровизации, а комики пытаются остроумно их обыграть.Закрытый микрофон – это шоу, в котором опытные комики проверяют свои новые шутки.
Как купить билеты на шоу Stand Up club Kazan на kassir.ru?
На нашем сайте вы можете ознакомиться с расписанием всех выступлений Стендап Клуба Казани и купить билеты. Для этого нужно:
- Определиться с выбором интересного для вас шоу и удобной даты.
- Подобрать на схеме рассадки подходящие свободные места в зале.
- Войти в систему или зарегистрироваться для проведения оплаты.
- Оплатить заказ онлайн при помощи банковской карты.
Если вам сложно оплатить заказ целиком, то вы можете в один клик оформить рассрочку на 90 дней. Для этого не понадобится никакого бумажного договора.
Где смотреть стендап в Москве
Стендап в России находится в зачаточном состоянии уже лет десять, но сказать, что он стоит на месте, нельзя: появляется всё больше комиков-энтузиастов, растёт зрительская аудитория.
Stand Up Цимермана
ул. Новослободская, 23
Центр Мейерхольда укрепляет репутацию одной из самых прогрессивных театральных площадок Москвы и, пожалуй, России не только передовыми экспериментальными постановками, но ещё и стендапом. На мероприятиях «Stand Up Цимермана» в кафе центра выступают комики из театральной среды — и часто кафе оказывается забитым до отказа.
Кроме того, участники «Stand Up Цимермана» ведут в Центре Мейерхольда свой кружок, где все желающие могут подучиться. Все мероприятия стендап-организации театра ЦИМа попадают в общую афишу на сайте, и прямо там же можно покупать электронные билеты.Stand-Up Club
Новый Арбат, 21
Заведения и площадки, созданные специально для стендапа, — пока редкость для Москвы и совсем диковинка для остальной России. Stand-Up Club, открывшийся в 2010 году на Новом Арбате, стал один из первых в этой нише. Под стать антуражу Нового Арбата, Stand-Up Club всё ещё похож на клуб начала 2010-х для лоснящихся менеджеров «Газпрома» с сайтом в таком же стиле. Но зато тут выступают известные среди поклонников стендапа комики, проверенные десятками и сотнями выступлений. Плюс Stand-Up Club — частота и разные форматы мероприятий, от открытого микрофона до англоязычного стендапа. Вероятно, если вы спросите у знатока, где посмотреть стендап в Москве, он назовёт Stand-Up Club одним из первых.
StandUp Store Moscow
Петровка, 21
StandUp Store — вторая крупная московская площадка, полностью посвящённая стендапу. Интерьер лофта и непритязательное меню идеально подходят зрелищам, ради которых сюда и ходят. Это проект Руслана Белого — комика, ставшего очень известным благодаря шоу ТНТ «StandUp», и почти все резиденты StandUp Store — его выходцы. Впрочем, иногда здесь проходят и открытые микрофоны, поучаствовать в которых может любой желающий. Афиша клуба состоит в основном из сольных и групповых концертов комиков. Билеты на них расходятся хорошо, поэтому стоит покупать их заранее. Также сюда часто привозят десанты комиков из других городов, а иногда и из других русскоязычных стран (например, 4 апреля тут будут выступать стендаперы из Минска).
Открытый микрофон
в кафе «Капоне»
Ул. Доброслободская, 3
Все открытые микрофоны обычно бесплатны, даже если проходят на площадках с «билетными» мероприятиями. Часто они стоят в кафе, барах и пабах, специализирующихся на еде и напитках, а не развлечениях. Открытые микрофоны в «Капоне» — результат сотрудничества с юмористической группой «Польская стендап-мафия». Кроме открытых микрофонов «Польская стендап-мафия» организует выступления и уже зарекомендовавших себя комиков.
Открытый микрофон в пабе Harat’s
Ул. Покровка, 6
По средам в пабе Harat’s на Покровке тоже проходят открытые микрофоны. Формально участвовать в них могут все желающие, но организаторы всё же устраивают отбор: его условия есть в группе мероприятия во «ВКонтакте». Понятные меры предосторожности позволяют повысить качество мероприятия, а значит, и зрители могут ожидать от выступлений комиков большего.
Открытый микрофон в баре «Гвозди»
Ул. Воронцовская, 20
Наверняка каждый первый скажет, что хорошее чувство юмора — одна из лучших черт любого человека, но почему-то сам жанр комедии, кажется, всё ещё считается низким. Во всяком случае, трудно представить стендап в каких-нибудь выхолощенных концептуальных «Северянах» с хитровыдуманным меню: в такие заведения ходят за другим. С этой точки зрения демократичный бар «Гвозди», заточенный под просмотры футбольных матчей, а не для встреч с тяготеющими к элитарному highbrow-друзьями, выглядит максимально естественной средой для стендапа. И он здесь есть — открытый микрофон по субботам вечером.
Стендап на «Центральном рынке»
Ул. Маросейка, 4/2
Каждый четверг с 20:00 до 21:00 на третьем этаже «Центрального рынка» на Китай-городе выступают комики по пять штук за вечер. Организаторы события — популяризаторы стендапа в России Big Comedy Room. Скорее всего, вечер здесь будет похож на те же поиски золота, что и обычный открытый микрофон, но это тоже довольно интересно.
Винокур, Атлас, Детков – Афиша — ресторан «Максимилианс» Екатеринбург
Назовите самых ярких представителей отечественного стендап-юмора. Бадрутдинов? Воля? Харламов? Вы не поверите, но первыми эту нишу заняли совсем не бывшие КВН-щики. Райкин, Хазанов и Петросян – вот кто начал осваивать жанр разговорного юмора в России. Но если раньше все сводилось к попыткам просто рассмешить зрителя своими рассказами, сегодня ему «подают» юмор тонкий, интеллектуальный.
Артём Винокур плачет после секса
Да, стендап-юмор порой шокирует. Но именно за это его и любят. Кстати, американские первопроходцы жанра в свое время тоже испытали немало трудностей, добиваясь права выступать со своими номерами. Ленни Брюса, например, не раз арестовывали за непристойность выступлений. А Джордж Карлин с комедийным номером «Семь ругательств» даже попал под судебное разбирательство в Верховном суде США. Кто бы знал, что через годы перчинка в «разговорном» юморе будет такой востребованной…
Андрей Атлас про мужчин и женщин
Любите шутки поострее? Приходите в «Максимилианс». Даже сегодня, когда юмор в стиле стендап на пике популярности, цензура нашего ТВ все-таки не позволяет показать номера без купюр. Но это можно на сцене «Максимилианса»!
Сергей Детков про свою карьеру в футболе
К острому юмору – и кухня соответствующая. Мы не отступаем от своего принципа: не только зрелища, но и хлеб! Как всегда – вкуснейшее свежайшее пенное, блюда на любой вкус, и, конечно же, душевная атмосфера.
StandUp Spot на пятом этаже «Успенского»
сооснователь StandUp Spot и Fresh Stand-Up
В Екатеринбурге почти нет мест, подходящих для стендапа. Все площадки со сценой либо огромные, либо геометрически не подходят для сидячих мероприятий. Пространство, где сейчас расположен наш стендап-клуб, появилось три года назад. Почему-то его первые владельцы решили, что лучшее место для тусовок — это пятый этаж торгового центра. Здесь находился лофт, а еще бар, который располагался в этом же пространстве, но позиционировался отдельно. Поэтому у одной площадки было два названия: лофт «Место. Вечер» и бар «Леонид Исаакович».
«Stand-Up ЖИВ» (бывшее основное стендап-движение в городе, — Прим. ред.) участвовал в создании площадки еще до ее открытия, так как его представители были знакомы с первыми арендаторами. Он собирался проводить здесь мероприятия один или два раза в неделю. Благодаря этому место изначально было хорошо оборудовано для выступлений комиков. Например, в зале сразу установили маленькие столики с местом только для напитков, а сцену оборудовали именно под стендап — на ней трудно провести что-то еще.
Помню, как один из основателей «Stand-Up ЖИВ» записал огромное голосовое сообщение в общий чат комиков, где рассказал об этом месте, позиционируя его практически как стендап-клуб. На тот момент даже два выступления в неделю на одной площадке казались чем-то нереальным. Тогда я слушал его с завистью — все комики мечтают о стендап-клубе, потому что нам часто приходится выступать в неподходящих местах.
Впервые Fresh Stand-Up появился здесь в 2018 году. Тогда мы организовали выступление Саши Долгополова — это был наш первый привоз комика из другого города. Но при организации было много ******* (серьезных упущений), поэтому мы больше не хотели работать с этой площадкой. Позже здесь появились новые арендаторы — они не меняли само пространство, но настроили работу бара и кухни, а еще связались с нами (с сообществом комиков Fresh Stand-Up, — Прим. ред.). С 2019 года мы стали постоянно проводить здесь мероприятия.
Бесплатные концерты с лучшими комиками России от StandUp Msk
В «StandUp Msk» выступают комики с различных проектов ТНТ: Stand Up, «Открытый микрофон», «Comedy Баттл»; из «Стендап Андеграунда» от СТС, а также из популярных интернет-шоу.
Основные форматы мероприятий:
- «Открытый микрофон» и «Проверка материала» — это форматы, на которых комики проверяют новые шутки. Именно на таких концертах рождается комедия!
- На мероприятиях Money Mic («Мани Майк») комики с отработанными шутками соревнуются за денежный приз, а зрители решают кто его заберет.
- На стендап-концертах вас ждут профессионалы с лучшим монологами.
Каждое мероприятие начинается с импровизированного общения ведущего с гостями. На каждом концерте разыгрываются напитки от заведения.
Бронирование места на официальном сайте обязательно!
Бронирование и полное расписание на сайте: https://standupmsk.com.
Бесплатные концерты с лучшими комиками России от StandUp MskРасписание ближайших выступлений:
24 мая, понедельник
- «Punch & Judy Pub» (м. Новокузнецкая), Пятницкая 6/1 ст1 Сбор гостей в 19:00 Начало 20:00
- «Капоне» (м. Бауманская), ул. Доброслободская 3 Сбор гостей в 19:00 Начало 20:00 Бесплатно
25 мая, вторник
- «O’Donoghue’s» (м. Новокузнецкая), Пятницкая, 29 Сбор гостей в 19:00, начало 20:00 Бесплатно
- «LOLA» (м. Белорусская), Грузинский Вал, 11с3 Сбор гостей в 19:00, начало 20:00 Бесплатно
- Бар «Следующая Станция» (м. Сокол), Ленинградский проспект 80 к19 Сбор гостей в 19:30 Начало в 20:00 Бесплатно
- «Harats Pub» (м. Павелецкая), ул. Большой Строченовский пер., д. 7 Сбор гостей в 18:30, начало в 19:00 Бесплатно
26 мая, среда
- «Руки вверх бар» MONEY MIC SHOW, Тверская 22 (м. Пушкинская) Сбор гостей в 19:30 Начало 20:00 Депозит 1000Р
- «Капоне» (м. Бауманская), ул. Доброслободская 3 Сбор гостей в 19:30 Начало 20:00 Бесплатно
- «O’Donoghue’s» (м. Новокузнецкая), Пятницкая, 29 Сбор гостей в 18:00, начало 19:00 Бесплатно
- «LOLA» (м. Белорусская), Грузинский Вал, 11с3 Сбор гостей в 19:00, начало 20:00 Бесплатно
- Бар «Justa Pasta» (м. Китай-город), ул. Солянка, 2/6 ст1 Сбор гостей 20:00 Начало в 20:30 Бесплатно
27 мая, четверг
- Ресторан Рассольников (м. Проспект мира) Проспект мира 68 Ст 1а Сбор гостей 19.00 Начало в 20:00 Бесплатно
- «Капоне» (м. Бауманская), ул. Доброслободская 3 Сбор гостей в 19:30 Начало 20:00 Бесплатно
- Бар «Justa Pasta» (м. Китай-город), ул. Солянка, 2/6 ст1 Сбор гостей 20:00 Начало в 20:30 Бесплатно
28 мая, пятница
- «POLYANA» — Food hall (м. Дмитровская) ул. Складочная 1 стр. 8,9 Сбор гостей 19:30, начало 20:00 Бесплатно, без депозита Выступают: Дима Колыбелкин (стендап комики на YouTube), Руслан Гасанов (Открытый микрофон на ТНТ), Илья Овечкин (Стендап Андеграунд СТС), Артем Мамаев
- «LOLA» (м. Белорусская), Грузинский Вал, 11с3 Сбор гостей в 18:00, начало 19:00 Бесплатно
- Chibis Bar (м. Партизанская), Измайловское шоссе 71стр16 Сбор гостей 19.00 Начало 20:00 Бесплатно
- «Капоне» (м. Бауманская), ул. Доброслободская 3 Сбор гостей в 19:00 Начало 20:00 Бесплатно
- «Джи Джи Гриль» (м. Сокольники), 1-й лучевой просек 1, стр. 2А Начало 20:00 Бесплатно
29 мая, суббота
- «Тачпан» StandUp Концерт (м. 1905 года) Звенигородское шоссе 18/20 к1 Сбор гостей в 19:30 Начало 20:00 Депозит 1000Р Выступают: Никита Дубровский (StandUp ТНТ), Влад Копытов-Шамрай (Стендап Андеграунд СТС), Вадим Постильный (StandUp ТНТ)
- Шанделир (м. Дубровка) 1-я Машиностроения ул., 10 Сбор гостей 19:00 Начало 20:00 Депозит 1000Р Выступают: Ярослава Тринадцатко (StandUp ТНТ), Ирина Приходько (StandUp ТНТ), Александр Копченов (Открытый Микрофон на ТНТ)
- «LOLA» (м. Белорусская), Грузинский Вал, 11с3 Сбор гостей в 19:30, начало 20:30 Билет от 550 (за день до мероприятия 750) Главный концерт недели. Выступают 5 хедлайнера.
- «O’Donoghue’s» (м. Новокузнецкая), Пятницкая, 29 Сбор гостей в 17:00, начало 18:00 Бесплатно
- «Harats Pub» (м. Красносельская), ул. Краснопрудная 15 Сбор гостей в 17:30. Начало в 18:00 Бесплатно
- «Капоне» (м. Бауманская) ул. Доброслободская 3 Начало в 18:30 Бесплатно
- «Harats Pub» (м. Павелецкая), ул. Большой Строченовский пер., д. 7 Сбор гостей в 18:30, начало в 19:00 Бесплатно
- «Punch & Judy Pub» (м. Новокузнецкая), Пятницкая 6/1 ст1 Сбор гостей в 19:00 Начало 20:00 Бесплатно
- «Джи Джи Гриль» (м. Сокольники), 1-й лучевой просек 1, стр. 2А Начало 20:00 Бесплатно
- «Капоне» (м. Бауманская), ул. Доброслободская 3 Начало в 21:00 Бесплатно
30 мая, воскресенье
- Tap&Barrel Pub (м. Театральная), ул. Большая Дмитровка 13, Сбор гостей 17.00 Начало 18.00 Билеты от 550Р Выступают: Дима Гаврилов (StandUp на ТНТ), Елена Новикова (StandUp на ТНТ, сериал «Я не шучу»), Александр Копченов (Стендап Андеграунд СТС)
- «Союзники» (м. Менделеевская), Новослободская ул., 18 Сбор гостей в 18:00 Начало 19:00 Бесплатно
- «Капоне» (м. Бауманская), ул. Доброслободская 3 Сбор гостей в 20:00 Начало 20:30 Бесплатно
31 мая, понедельник
- «Punch & Judy Pub» (м. Новокузнецкая), Пятницкая 6/1 ст1 Сбор гостей в 19:00 Начало 20:00
- «Капоне» (м. Бауманская), ул. Доброслободская 3 Сбор гостей в 19:00 Начало 20:00 Бесплатно
1 июня, вторник
- «O’Donoghue’s» (м. Новокузнецкая), Пятницкая, 29 Сбор гостей в 19:00, начало 20:00 Бесплатно
- «LOLA» (м. Белорусская), Грузинский Вал, 11с3 Сбор гостей в 19:00, начало 20:00 Бесплатно
- Бар «Следующая Станция» (м. Сокол), Ленинградский проспект 80 к19 Сбор гостей в 19:30 Начало в 20:00 Бесплатно
- «Капоне» (м. Бауманская), ул. Доброслободская 3 Сбор гостей в 19:30 Начало 20:00 Бесплатно
- «Harats Pub» (м. Павелецкая), ул. Большой Строченовский пер., д. 7 Сбор гостей в 18:30, начало в 19:00 Бесплатно
2 июня, среда
- «O’Donoghue’s» (м. Новокузнецкая), Пятницкая, 29 Сбор гостей в 19:00, начало 20:00 Бесплатно
- «LOLA» (м. Белорусская), Грузинский Вал, 11с3 Сбор гостей в 19:00, начало 20:00 Бесплатно
- «Капоне» (м. Бауманская), ул. Доброслободская 3 Сбор гостей в 19:30 Начало 20:00 Бесплатно
- Бар «Justa Pasta» (м. Китай-город), ул. Солянка, 2/6 ст1 Сбор гостей 20:00 Начало в 20:30 Бесплатно
Поделиться ссылкой
Фотографии события
Отзывы про событие бесплатные концерты с лучшими комиками России от StandUp Msk
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие бесплатные концерты с лучшими комиками России от StandUp Msk.
Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.
Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
Научное кафе ШЕН ДВФУ впервые провели Научный стендап
4 апреля 2016
О науке с юмором: Научное кафе ШЕН ДВФУ впервые провели Научный стендап
Новый проект запустили организаторы Научного кафе «Let’s science» и студенческий совет Школы искусств, культуры и спорта.1 апреля, в День смеха, в культурном пространстве «Аякс» прошёл первый в ДВФУ научный стендап.
Научный стендап – аналог популярной формы юмористического шоу по всему миру, только шутить здесь положено исключительно на научные темы. Шестеро участников: выпускник ШЕН Кирилл Смелов, студенты ШЕН Вероника Фаизова и Андрей Гаценко, сотрудник Лаборатории Института биологии моря ДВО РАН Кристина Файзуллаева, сотрудник Лаборатории Биолого-почвенного института ДВО РАН Дмитрий Каменев и аспирант ШЕН Александра Ким представили юмористические выступления на разные познавательные темы.
Около 140 гостей узнали, что такое «серендипность», «микрики», «корреляция» и многое другое. Задача ученых-юмористов – рассказать смешно о серьёзном.
«Безусловно, данный формат оказался очень интересным как для публики, так и для нас самих, – делится впечатлениями куратор Научного стендапа, студент ШЕН Антон Кротов. – Конечно, мы будем делать и второй стендап, однако, его подготовка, вероятно, займет больше времени, так как мы хотим провести его ещё интереснее, а для этого необходимы тренинги для участников».
Победителя выбирали посредством всеобщего тайного голосования. Им стала самая юная участница Вероника Фаизова, которая рассказала об отечественной и зарубежной псевдонауке. В качестве приза, Вероника получила книгу Аси Казанцевой «В интернете кто-то неправ!», проблематика которой схожа с темой её выступления.
Пришедшие, которые ответили на специальные вопросы по рассказанному на импровизированной сцене, тоже получили призы: ежедневники и термостаканы с символикой Научного стендапа и «Let’s Science!».
«Довольно интересный формат выступлений, — отметила зритель Оксана Кабанцова. – Немного подвели микрофоны – некоторых участников было плохо слышно с последних рядов. Но в остальном – всё понравилось! Спасибо участникам и организаторам!».
Добавим, что благодаря научному кафе ДВФУ студенты уже второй год имеют возможность слушать о науке не только в аудиториях, но и в неформальной обстановке. Новости о научном кафе и информацию о новых встречах можно найти в группе «ВКонтакте».
Фото Ивана Бусоедова,
FEFU.PHOTO
студенческий стендап прошел в лофт-кафе КГТА
04.03.2021
3 марта лофт-кафе академии стало центром притяжения молодежи – впервые в городе состоялся студенческий стендап.
Ректор КГТА им. Дегтярева Елена Евгеньевна Лаврищева отметила в своем приветствии: «Студенческий стендап – это первое мероприятие, которое мы проводим в новом лофт-кафе вуза. Очень здорово, что это удобное пространство нравится студентам. Мы постарались продумать необходимую инфраструктуру для общения, обучения и отдыха. Хочется всем нам пожелать новых мероприятий, проектов и идей. Хорошего вечера и отличного настроения!»
Настроение было чудесным у всех участников мероприятия, зрители аплодировали и от души смеялись. Ведущим мероприятия стал Тимофей Худяков – участник телепроекта «Comedy Баттл» на ТНТ, чемпион и финалист официальных лиг КВН ТТО «АМИК», стендап-комик, участник коллектива комедийной театральной импровизации «Театр Ноль».
В начале в формате живого общения Тимофей познакомился со зрителями в зале и рассказал о системе голосования, а затем студенты академии Никита Маев, Иван Акишкин, Алексей Ковальчук, Дмитрий Стаднюк, Мария Пономарева, Егор Яньков и Максим Смирнов по очереди выходили на сцену и радовали зал своим уникальным юмором.
Каждый зритель, зарегистрировавшийся при входе на мероприятие, мог стать членом жюри. Оценивать участников было сложно, потому что у каждого «свой» юмор и определенный стиль шуток.
По итогам голосования лучшим комиком вечера стал студент первого курса факультета автоматики и электроники Алексей Ковальчук. Он набрал больше всех голосов зрителей. Однако, как мы выяснили после мероприятия, победа для выступающих это не самое главное. Гораздо важнее – найти себя и реализовать свой потенциал.
Студенческий стендап – это новый проект для нашего вуза, интересная и неформальная площадка для творчества студентов. Ограничений для участия нет: любой студент академии может поучаствовать в предварительном кастинге, поработать с опытными консультантами, которые помогут подготовить первый монолог, и пройти несколько репетиций для более узкой публики. Обучение проводится не только для опытных КВН-щиков, но и для тех, кто никогда не выступал перед публикой.
Огромное спасибо всем участникам мероприятия. Уже совсем скоро ожидается следующий стендап. Следите за афишами и не пропустите!
P.S. Организаторы мероприятия благодарят Игоря Герасимова за реализацию умной системы голосования и Ксению Гоцелюк за фотографии.
Новые правила хоккейного стендапа
Первое, что вам нужно знать о возвращении комедийного стендапа в Нью-Йорке: перед вами стоит реальный человек.
«У меня были люди, которые буквально пытались относиться к шоу в прямом эфире, как будто они смотрят Netflix:« Можете ли вы сказать это еще раз? », — сказал The Post Мэтт Ричардс. «Вы только что перемотали живую комедию? Ты меня обманываешь?
Это может выглядеть иначе, чем в «До таймс», но культовая сцена стендап-комедии Нью-Йорка официально возвращается благодаря растущему уровню вакцинации и дополнительным мерам безопасности.Закрытым клубам разрешили вновь открыться 2 апреля на одну треть вместимости, и толпы выстраивались в очередь и распродавали концерты.
Сцена содержит некоторые новые правила как этикета публики, так и то, над чем мы все готовы смеяться на публике после года в спортивных штанах.
В New York Comedy Club снова проходят шоу в закрытых помещениях. Стефано Джованнини Джеб-джебы — это честная игра Комиксычасто звучат на похожие темы, но последний год похож на соревнование Iron Chef: все получают одни и те же ингредиенты и должны приготовить из них что-то вкусное.
«Еще слишком рано для того, чтобы называть пандемический материал взломом», — сказал Ричардс, который давал шоу в закрытых помещениях в New York Comedy Club (и получил вакцину «Pfizer для моих ребят!»). «Мне нужно жить с прививками, чтобы получить новый материал».
Мэтт Ричардс выступает в New York Comedy Club. Стефано ДжованниниКомик Кенис Мобли, которая дала свое первое живое выступление на этой неделе в Литтлфилде, сказала, что пока что она все еще будет стараться избегать некоторых из более темных тем.
«Я обнаружила, что если я определенным образом упоминаю смерть, люди спрашивают:« Подождите, это COVID? », — сказала она. «Это слишком свежо в их голове».
Комик Тодд Барри сказал, что шутить о пандемии — это определенно не требование.
«Когда я начал давать концерты после 11 сентября, я обнаружил, что публике не нужно слышать шутки по этому поводу», — сказал он. «Они просто хотели посмеяться».
Комик Тодд Барри сказал, что создание материалов, связанных с пандемией, не является обязательным условием для возвращения в игру.Стефано ДжованниниИ комедия тоже может стать немного экспериментальной.
«Нет никакого давления, люди вроде как знают, что ты должен отстой», — сказал Грег Стоун газете The Post у Comedy Cellar. «Это как бы дает вам свободу говорить дикую чушь».
Пожалуйста, LOL
После года глючных шоу Zoom для приглушенной аудитории комедианты отчаянно хотят услышать смех, так что не стесняйтесь этого.
Маски не являются обязательными в сидячем положении, но могут заглушить хохот и скрыть ухмылки.
«В очень близких людях иногда люди спрашивают:« Можно ли мне смеяться над этим? Можно ли смеяться? »- сказал Ричардс. «Мне плевать, если я не вижу твоих губ, если я слышу, как ты смеешься в реальном времени, это хорошо».
Независимо от того, замаскирована аудитория или нет, комики говорят, что отчаянно хотят услышать смех. Stefano GiovanniniНа некоторых площадках между столами для публики или перед артистами есть барьеры из оргстекла, к чему нужно привыкнуть, особенно потому, что свет на сцене может сделать их отражающими.
«Время от времени я чувствовала, что что-то рушится, и я почти чувствовала, что мое отражение в тишине становится более четким», — сказала Эмми Блотник, которая давала концерты в Comedy Cellar и других залах. (Ее вакцина: Johnson & Johnson; «Моя кровь хрустящая!» — сказала она аудитории в субботу.)
Comics прямо сейчас не используют общие микрофоны, что может снизить динамику шоу.
«Каким-то образом подключение микрофона помешало появлению множества закаленных комиксов», — сказал Блотник.
Опыт потребует некоторой корректировки, пока не вернется полная мощность.
«Стендап-комедия лучше всего работает, когда люди переполнены и чувствуют себя неуютно», — сказал The Post комик Джо Мачи. «Это держит вас в напряжении, а смех заразителен».
Ожидайте вторжения
Даже комедийные суперзвезды немного заржавели, поэтому сейчас могут быть более обычным явлением в небольшие клубы. Эми Шумер и Рэй Романо недавно неожиданно появились в Comedy Cellar.Даже опальный комик Луи С.К. сделал неожиданный набор для приветливой толпы Village Underground в субботу вечером и, возможно, надеясь получить хорошее настроение после вакцинации, рассказал шокирующее количество шуток о той части тела, из-за которой он попал в беду.
Не пропади зря
Может возникнуть соблазн выпить, как будто вы только что пережили конец света.
«Вы можете сказать, что хулиганы давно не уходили», — сказал Ричардс, насмехаясь над потенциальным членом аудитории: «Я ждал этого всю свою жизнь, и я потерпел крушение!» »
Плюс, есть еще один вариант: Weed теперь легален в штате Нью-Йорк, и вы можете курить его везде, где можно курить сигареты.
«Я надеюсь, что это вызовет новый уровень смеха», — сказал Блотник.
Эмми Блотник играет стендап-комедию в кафе Olive Tree в Гринвич-Виллидж. Стефан ИеремияХорошая живая комедия может быть еще более исцеляющим лекарством для артистов и публики, и это именно то, что нужно жителям Нью-Йорка прямо сейчас, пережив однажды эпицентр кризиса.
«[Мы] указываем на то, что все мы стали на волосок менее нормальными, чем были раньше», — сказал Мобли.«Все сейчас просто странные».
И что бы там ни было, комиксы говорят, что это лучше, чем альтернатива.
«Я говорю о Zoom, как будто я был на войне», — говорит комик Сэм Моррил. «Я не вернусь к Zoom, я с этим покончил».
Keg Stand Up — Серия событий
Milwaukee Comedy и Lakefront Brewery объединились, чтобы представить вам премьерную презентацию комедийного шоу Milwaukee Stand Up: Keg Stand Up!
Посетите пивоварню Lakefront Brewery, как никогда раньше — как комедийный клуб.Раз в месяц по вечерам в воскресенье пивная преображается, чтобы дать вам интимное шоу, полное свежего смеха и свежего пива. Наслаждайтесь столовой едой из специального меню, доступного только во время шоу! Не волнуйтесь, на нем отмеченный наградами творог.
Обратите внимание: Из-за принципов социального дистанцирования и для обеспечения безопасности наших гостей доступны билеты НА ТАБЛИЦУ . Билеты стоят 30 долларов на двоих (15 долларов на человека), 60 долларов за стол на 4 человека и 90 долларов за стол на 6 человек.
Билеты рекомендуется покупать заранее, так как билеты на это шоу распродаются.
Рекомендации и меры предосторожности в отношении COVID-19:
- Маски для лица необходимо всегда носить в пивоварне Lakefront Brewery.
- Все гости должны держаться на расстоянии 6 футов от людей, не входящих в вашу группу.
- Все варианты сидения соответствуют соответствующим правилам социального дистанцирования.
- Мыло и вода доступны в туалетах для тщательного мытья рук.Дезинфицирующее средство для рук также доступно за каждым столом и повсюду в пивном зале.
- К оплате принимаются только карты. Только 1 проверка на таблицу для ограничения воздействия.
- Если билеты доступны в дверях, в кассах принимаются только кредитные или дебетовые карты.
- Если вы чувствуете себя плохо или ожидаете результатов обследования на COVID, пожалуйста, оставайтесь дома.
- Все услуги будут происходить за вашим столом, пожалуйста, оставайтесь на своих местах, если вы не пользуетесь туалетом.
- Несоблюдение этих правил приведет к отказу во входе и / или к предложению покинуть место проведения мероприятия.Если билеты были приобретены, возврат средств не производится.
- Чтобы получить более подробное объяснение нашего обещания, нажмите здесь.
* Мы оставляем за собой право передать ваши места, если вы опоздаете! *
Принесите свое удостоверение личности! Это шоу от 21 года без сопровождения законного родителя или опекуна. Это шоу на взрослую тематику. Покупатели билетов должны быть старше 21 года и иметь действующее удостоверение личности. Вам будет предложено подождать снаружи, пока не начнется рассадка и не приедет вся ваша группа.Когда все будет готово, вы попадете прямо к вашему столу при входе.
Билет Вопросы?
Позвоните в Milwaukee Comedy по телефону 414-885-0129 или по электронной почте [email protected].
Все предварительные билеты продаются только онлайн и не могут быть проданы по телефону.
Manhattan Comedy Club Stand Up, штат Нью-Йорк, подает в суд на Куомо
Комедийный клуб утверждает, что, если SNL сможет работать, им также следует разрешить работать. (Гетти)
Это не до смеха.
Это сообщение владельцы комедийного клуба Stand Up NY направляют губернатору Эндрю Куомо с новым иском, поданным во вторник в федеральный суд, в котором оспаривается «произвольное и неконституционное решение» о закрытии таких заведений во время пандемии.
В иске, поданном в Южном округе Нью-Йорка, утверждается, что, поскольку то, что истцы называют «сопоставимыми предприятиями», может работать — в нем проверяется название «Субботним вечером в прямом эфире», ток-шоу Джимми Фэллона и места проведения свадеб, — следует разрешить открытие комедийных клубов. , тоже.
Stand Up NY сообщает, что из-за закрытия компания потеряла деньги и уволила всех своих сотрудников, кроме одного.
Подобно другим искам, поданным владельцами бизнеса, оспаривающим ограничения, связанные с коронавирусом, в этом утверждается, что закрытие комедийных клубов нарушает права компаний, содержащиеся в Первой поправке, а также положение о равной защите 14-й поправки.
Джеймс Мермигис, представляющий Stand Up NY, сказал, что комедийные заведения «провалились в трещину» и что Куомо «не может ограничить» конституционные права клуба.
Представители Куомо не ответили на запрос о комментарии.
Comedy Club уже несколько месяцев просят Куомо дать им зеленый свет на открытие. В сентябре владельцы нескольких комедийных клубов Нью-Йорка собрались во время митинга, призывая губернатора разрешить открытие.
В октябре восемь небольших залов исполнительского искусства подали иск против Куомо и мэра Билла де Блазио за закрытие своих помещений во время пандемии.
Однако с тех пор, как рестораны смогли увеличить свою вместимость до 35 процентов, усилия активизировались, что привело к последнему судебному иску.
Другие заведения аналогичным образом пошли по законному пути для поощрения открытия. Рестораны неоднократно подавали в суд на право открытия ресторана в закрытых помещениях. Gyms планировали подать коллективный иск против Куомо, и через несколько недель получили разрешение на его открытие.
Связаться с Сашей Джонсом
Комик Джон Мулани рассказывает о чечетке и принимает участие в стендап-комедии
Между разговорами о синдроме самозванца и своем желании быть чечеточником Джон Малани устроил захватывающий и интимный вечер для более чем тысячи студентов Северо-Запада через Увеличить ночь в понедельник.
Вопросы и ответы модерировала старший специалист Medill Джессика Мордак и проводила A&O Productions в сотрудничестве с NSTV, The Blackout, NU Nights, NU Arts Alliance и Studio 22.
Это был второй выпуск серии A&O Spring Speaker Series, в которой ранее участвовал телеведущий Джонатан Ван Несс.
Когда Spring Quarter был переведен на дистанционное обучение, сопредседатель A&O и старший специалист по коммуникациям Эйвери Пауэлл сказал, что организация изо всех сил пыталась разработать новый план, чтобы развлечь студентов.
«Цель состоит в том, чтобы предоставить студентам увлекательное программирование», — сказал Пауэлл. «Мы просто вернулись на круги своя и подумали, чего мы можем добиться?»
В этом часовом вопросе и ответе Мулани обсудила советы начинающим пожилым людям, выходящим на неопределенный рынок труда, и в сегменте, озаглавленном «Дорогой Джон», дала указания по разрешению анонимно представленных дилемм. Он также дал несколько советов о том, как начать работу в стендап-комедии и как сохранить мотивацию во время пандемии COVID-19.Он сказал, что главное — следовать этапам реабилитационного лечения — принимать его один день за раз.
Его последние замечания, возможно, были одними из самых важных советов — не пить. По словам Мулани, если студент колледжа чувствует себя странно, это связано с обезвоживанием.
«Если вы когда-нибудь в середине дня говорите:« Мне грустно, потому что я считаю себя плохим человеком », попробуйте сначала выпить стакан воды», — сказала Мулани. «А если нет, мы можем поговорить о лекарствах».
По словам Пауэлла и главы A&O Сидни Монро, бронирование Mulaney было целью A&O какое-то время.В организации были уверены, что, хотя всем понравится его мероприятие, он слишком недосягаем. Тем не менее, A&O смогла воспользоваться преимуществами нынешней удаленной среды и повышенной доступности Мулани, чтобы привлечь его к студентам НУ.
«Наконец-то получить возможность привести кого-то, чем так увлечено так много студентов, особенно в это время, — это настоящее счастье», — сказала Монро. «Это пиковый момент для меня лично, потому что масштаб шоу не похож ни на что из того, что мы когда-либо устраивали.”
В то время как мероприятия A&O обычно ограничены вместимостью площадок для выступлений, Zoom может принять до 3000 человек за одно занятие. По состоянию на вечер воскресенья более 1500 человек зарегистрировались на Mulaney Q&A, побив рекорд A&O по числу наиболее посещаемых выступлений.
Хотя переход к виртуальному мероприятию может иметь свои подводные камни, в том числе возможные технические трудности, разговор в Zoom также может привнести новый тип близости к выступлениям выступающих.
«Это совершенно новый элемент, когда кто-то в своей гостиной просто разговаривает с кем-то, а не в таком большом масштабе на сцене», — сказала Монро.«На самом деле это действительно крутой фактор интимного разговора, который случается там, где людям комфортнее».
Его выступление, безусловно, было встречено положительным откликом, поскольку социальные сети наводнили изображения Мулани.
Монро сказала, что главная цель вопросов и ответов A&O заключалась в том, чтобы привлечь внимание студентов и развлечь их.
Поскольку многие студенты находятся дома в изоляции, Монро сказала, что запланированное мероприятие может быть для них мотивацией к чему-то.
«Сейчас больше, чем когда-либо, юмор, смех и любые интерактивные вещи, которых можно ожидать с нетерпением, так важны», — сказала Монро.«В повседневной жизни особо не на что рассчитывать, и приятно провести захватывающее событие, которое меняет ситуацию».
Электронная почта : [электронная почта защищена]
Twitter : @rebecca_aizin
Истории по теме
— Джонатон Ван Несс делится советами по красоте со студентами Северо-Запада
— A&O объявляет 25 мая виртуальные вопросы и ответы с Джоном Мулани
Комментарии
Другое кафе | Дом для знаменитого ночного комедийного ночного клуба Хейт-Эшбери
Добро пожаловать в дом знаменитого комедийного клуба Haight-Ashbury Comedy Club, The Other Cafe ’и его нынешнего сериала» Showcase «. Прочтите нашу официальную предысторию.
Послушайте интервью NPR
НАША СЛЕДУЮЩАЯ ВЫСТАВКА: Как только нам позволят!
Получите наш код скидки, присоединившись к нашему списку рассылки. Присоединяйтесь к этому списку ЗДЕСЬ
~~
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ДРУГОГО КАФЕ Чипа Ромера
В 1977 году два студента колледжа, живущие в Хейт-Эшбери, купили небольшую кофейню и место для стихов в районе Коул-Вэлли в Сан-Франциско под названием The Other Café.Боб Эйрес и Стив Замек, которые уже были партнерами в Ice Cream Madness на Хейт-стрит, приобрели бизнес в ссуду от родителей Эйреса в Лос-Анджелесе в качестве своего входа в бизнес ночных клубов. Вскоре The Other, бывшая аптека, расположенная на угловой витрине трехэтажного викторианского здания, предлагала развлечения семь вечеров в неделю с эклектичным составом из джаза, блюза, мятлика, поэзии, фолка, открытых микрофонов и , по вечерам в среду — неоперившееся возвращение старой традиции Сан-Франциско: стендап-комедии.В любую неделю среди исполнителей могли быть Майкл Блумфилд, Чарли Масселуайт, Лейла и Змеи, Снова в седле, Кейт Вульф, Юта Филлипс и Театр «Дыхание утки», где Р. Крамб заходил выпить утреннего кофе, а Рики Ли Джонс бродил. в нерабочее время играть на пианино.
Эйрес и Замек, оба беженцы из долины Сан-Фернандо, имели взаимодополняющие вкусы на крайних концах развлекательного спектра. Стив Замек, мягкий, непринужденный турист, больше всего гордился клубом на 100 мест по вечерам, когда Кейт Вольф, Розали Соррелс, Юта Филлипс и Нина Гербер собирались, чтобы играть народную музыку.Боб Эйрес, еврейский белый мальчик с афро-манерой Анджелы Дэвис и склонностью к комедийному предпринимательству, был шутником-шутником с глубокой душевной связью с комедийными вечерами; он был очень взволнован, когда четыре честолюбивых стендапа были дополнены неожиданным появлением Робина Уильямса, который только начал делать себе имя в сериале «Морк и Минди». В течение первых нескольких лет эта динамика между развлекательными предпочтениями партнеров обеспечивала комфортное заполнение клуба. Со временем стремление Эйреса к тому, чтобы клуб специализировался на стендапах, было экономически выгодно расцветающей комедийной сцене Сан-Франциско.В 1980 году Замек пошел изучать компьютерное программирование в Калифорнийский политехнический университет и продал 45% своего бизнеса бухгалтеру клуба Ричарду Сноу; Замек и Эйрес подарили оставшиеся 5% менеджеру клуба Чипу Ромеру. Кафе Other с гордостью добавило вторую ванную комнату и начало предлагать комедийные выступления семь вечеров в неделю.
Физическое пространство и расположение клуба определяли сценические выступления. В политкорректном Хейт Эшбери шутки о членах и шутки «возьми мою-жену, пожалуйста» остались без внимания; «Другой» быстро заработал среди комиксов репутацию умной, осведомленной аудитории, которая освистывала голубой юмор, была связана с политическими отсылками и могла умело проследить за замысловатыми фантазиями концептуального комикса до любой точки.Прогрессивная публика также с готовностью поддержала решение The Other стать первым в Калифорнии ночным клубом для некурящих. Огромные стеклянные окна клуба, которые не были занавешены во время выступлений, открывали парад чудаков Хейт-Эшбери, вдохновлявших на комические импровизации. Эффект был резким и возбуждающим и усиливался естественными импровизаторами, такими как Уильямс, Джей Лено или Кевин Мини, которые, вооружившись очень длинным шнуром от микрофона, преследовали прохожих по тротуару, пытаясь взять у них интервью; или Паула Паундстоун, которая однажды успешно подтолкнула проезжавшего мимо мотоциклиста проехать на его байке прямо в клуб; или Джейн Дорнакер, которая не раз сходила со сцены и выбегала за дверь, чтобы сесть в городской автобус, оставив руководителей клубов и озадаченную публику гадающими, что будет дальше.
При бронировании клуб придерживался еженедельной формулы. По понедельникам, которые в музыкальную эпоху проводил певец и гитарист Адам Готтштейн, вечера с открытым микрофоном продолжили формат, с 12-20 новыми и любопытными комиксами, к которым присоединились постоянные посетители, пробующие новый материал для пятиминутных интервалов. Многообещающие молодые комиксы, такие как Мини, Паула Паундстоун, Джереми Крамер или Барри Собел, будут проводить открытые микрофоны на протяжении нескольких недель, накапливая материал и создавая себе имя в качестве моста к более высокооплачиваемым выступлениям.Понедельники были ночами, когда новые исполнители с первоначальным блеском харизмы или юмора превращались в любимых исполнителей, таких как Паундстоун или Дана Карви, Марк Питта или Уоррен Томас. Другие, дебютировавшие на открытой микрофонной сцене, такие как Майкл Причард, Боб Голдтуэйт и Вупи Голдберг, сразу же взлетели до статуса хедлайнеров.
вечера вторника были зарезервированы для необычных, уникальных блюд в стиле Other Café, таких как New Material Night, где устоявшимся комикам предлагалось исполнить 5–10 минут ранее неизвестного материала; их товарищи по комиксам и владельцы клуба сидели сзади с рогом, радостно пресекая любое нарушение.В такие ночи зарождались и развивались такие рутины, как «Церковная леди» Даны Карви. Ежемесячные эпизоды The Other Café Dating Game показывают реальных конкурсантов, ищущих любви, в гостях у дурацкого Джереми Крамера, которому умело помогает симпатичная Джейн Дорнакер или энергичная Линда Хилл. Кевин Мини снялся в своем собственном дальновидном шоу «Готовим с Кевином», демонстрируя малоизвестные кулинарные советы для посетителей, например, как домашний утюг может легко превратить Чудо-хлеб в лепешки или ценность отказа от крышки для приготовления попкорна: подавляет кукурузу », — посоветовал Кевин.Жаркое со знаменитостями было случайным мероприятием по вторникам, возвышение сверстников безжалостно протыкало товарища комика на сцене, потому что это был его день рождения — или вообще без уважительной причины; Ларри Кинг из CNN стал ростовщиком. Место Хейт-Эшбери было идеальным для нестандартных исполнителей, таких как «философ-стендап» Тимоти Лири, его 60-летний товарищ Эбби Хоффман и бессменный кандидат в президенты Пэт Полсен. «Ночи импровизаций во вторник» с Джеффом Болтом, Линдой Хилл и Дайан Амос в главных ролях привлекли внимание других импровизаторов, в том числе Робина Уильямса и игроков Национального театра невменяемых Сан-Франциско.Зарождающаяся страсть к сольным шоу раздулась, когда вечера вторника уступили место Джошу Корнблуту и Джеффу Хойлу.
Вечер со среды по воскресенье каждую неделю следовал единой формуле: разогрев, средний акт, хедлайнер, статус хедлайнера как венец успеха местной комедии. В первые годы The Other с гордостью представлял только местных хедлайнеров: Боба Сарлатте, Марка Миллера, Билла Рафферти, Джима Джованни, Митча Круга, Лоренцо, Майкла Дэвиса, А.Уитни Браун, Дэррил Энрикес, Рик и Руби, Театр «Дыхание утки» и бывший любимый сын «Другого кафе», музыкальный импрессионист Марк МакКоллум. Со временем другие местные жители пополнили ряды хедлайнеров: Дана Карви, Майкл Причард, Джейн Дорнакер, Бобби Слейтон, Паула Паундстон, Кевин Мини, Боб Голдтуэйт, Кевин Поллак, Маргарет Чо, Эллен Дедженерес, Джефф Болт, Роб Шнайдер, Уоррен. Томас, Барри Собел, Лиланд Браун, Джонни Стил, Том Кенни, Фрэн Соломита, Майкл Михан, Джейк Йохансен, Марга Гомес и Линда Хилл.Блестящие комедийные умы, такие как Марк Миллер, Алекс Хершлаг, Том «Губка Боб» Кенни и Фрэн Соломита, использовали сцену «Другое кафе» как трамплин к творческому успеху в качестве сценаристов и продюсеров в Голливуде. По мере того, как клуб становился все более зрелым, национальные группы, играющие недельные пробежки, включали Джея Лено, Джерри Сайнфелда, Ричарда Льюиса, Денниса Миллера, Морта Сала, Риту Руднер, Илэйн Буслер, Рика Овертона, Маршу Уорфилд, Джимми Уокера, Пэта Полсена, «Субботним вечером в прямом эфире». Звезды Дана Карви, А. Уитни Браун, Кевин Нилон и Нора Данн, а также такие новички, как Тимоти Лири, Ларри «Бад» Мелман Дэвида Леттермана, звезда «Гарольда и Мод» Бад Корт и японская комедийная актриса, которая очень мало говорила по-английски. .
За кулисами стояла творческая и веселая семья рабочих и официантов, многие из которых продвигались по служебной лестнице. Контрперсоны Чип Ромер, Дебра Сартелл и Скотт Гельфанд стали партнерами, букерами и менеджерами. Сэндвичница Джули Сирлз оставила разделочную доску петь; посудомоечная машина Паула Паундстоун спешила из раковины на сцену комедии; а контрперсонал Марк Ярдас прошел путь от контрперсонала до официанта, швейцара и голливудского редактора. Многие музыканты оплачивали свои счета, работая в The Other, включая участника группы New Breed Патрика Виннингема и Кэти Кон, которые оказали влияние на яркую музыкальную сцену Сан-Франциско в качестве агента по бронированию знаменитого танцевального клуба The I Beam на Хейт-стрит.Бейсбольная команда Other Café, основанная Эйресом в 1977 году — и до сих пор играющая с шестью из своих первоначальных игроков в 2010 году! — посещает клуб после каждой ночной игры среды, чтобы посмеяться и выпить пива, прежде чем отправиться в I Beam, чтобы потанцевать под полицию. , New Order и Jane’s Addiction в своей бейсбольной форме Other Café.
Любовь партнеров к скетч-комедиям привела к созданию The Other Café Players с Джеффом Болтом и Линдой Хилл в главных ролях, а также к заказу трупп, таких как Duck’s Breath, The Screaming Memes, Proops and McShane и Dipsey Doodle Revue дяди Стинки.Время от времени клуб бросал вызов четверке участников, чтобы они создали и представили недельную комедию-скетч; это завершилось целым месяцем таких представлений, которые дали комикам, которые преуспели в игре персонажей, благоприятную отдушину.
Other Productions была запущена Бобом Эйресом в качестве отдельной компании в 1979 году для организации шоу на больших площадках залива и для управления местными комиками. Первые выступления на открытом воздухе начались в Большом американском мюзик-холле, где в главной роли выступил музыкальный импрессионист и первый клиент менеджмента Марк МакКоллум.В 1980 году менеджер Other Café Чип Ромер стал партнером Other Productions, поскольку компания взяла на себя менеджмент клиентов, включая Макколлума, Дану Карви, Майкла Причарда, Джейн Дорнакер, Боба Сарлатте, Джереми Крамера, Бобби Слейтона и Кевина Мини. В течение следующих нескольких лет демонстрация этих исполнителей из Сан-Франциско в Лос-Анджелесе привела к сделкам по развитию сети для Карви и Притчарда на NBC, пилотам ситкомов и пробудила осознание голливудской элиты, что Сан-Франциско действительно является горячим источником творческих комедийных талантов.Эйрес и Ромер пригласили руководителей сетей, студий и «Tonight Show» на шоу талантов в The Other; это были вечера повышенного адреналина для всех исполнителей, за исключением Джейн Дорнакер, которая, казалось, с удовольствием саботировала свой шанс, беспощадно высмеивая «большой сыр» в аудитории. В то же время продюсерская компания производила шоу на более крупных площадках в районе залива, с участием хедлайнеров, включая Дану Карви, Боба Сарлатте, Бобби Слейтона, Майкла Притчарда, Джейн Дорнакер, в совместном выставлении счетов с Вупи Голдберг и национальными исполнителями, такими как Лено, Хенни Янгман, Хоуи. Мандель, Галлахер, британец Джаспер Кэрротт и пионер лесбийских комиксов Робин Тайлер.
Other Productions ежегодно представляли хриплый, «политически корректный» конкурс красоты мисс Хейт Эшбери, на котором конкурсанты всех мыслимых полов соревновались в вечерних платьях, купальниках и соревнованиях талантов (с такими яркими талантами, как лечить ногу спортсмена, играть в казу через нос и исполнение трехминутной версии «Унесенных ветром» на скорости варпа). Ларри Кинг провел ежегодный Вечер еврейского юмора в Симфоническом зале Дэвиса, в котором приняли участие такие исполнители, как Джерри Сайнфельд, Хенни Янгман, Дэвид Стейнберг, Роберт Кляйн, Рита Руднер, Морт Саль, Ричард Льюис, Рикард Белзер, Стив Ландесберг, Шелли Берман, Бобби Слейтон и Илэйн Буслер.Партнеры расширили концепцию комедии, чтобы произвести серию дебатов между печально известным защитником психоделиков Тимоти Лири и уотергейтским грабителем Дж. Гордоном Лидди. Ежегодные новогодние шоу во Дворце изящных искусств приносили громкие имена и веселое начало Нового года, ставшего традицией для тысяч.
Other Productions также решились на телевизионное производство, начав с доморощенного «Celebrity Round-up», где ведущий Джереми Крамер и его помощник Кевин Мини дразнили местных исполнителей, таких как странный исполнитель с открытым микрофоном из Vallejo, Jo Burkette и The Известная грудастая Кэрол Дода из Condor Club.Платный телесериал «The Other Café’s Comedy Showcase», снятый Лоном МакКуиллином, организованный Бобби Слейтоном и в котором снимались большинство знаменитых шоу-программ Сан-Франциско того времени, получил серебряные и золотые награды на фестивалях в Нью-Йорке. Набег на создание короткометражных фильмов совместил местных комиксов и коммерческих директоров Сан-Франциско в специальном часовом мероприятии под названием «Два парня в забавных короткометражках», организованном Джеффом Болтом и Биллом Бонэмом. В 1981 году, когда Эйрес и Ромер рассказали руководству телекомпании о прозорливой идее телепередачи стендап-комедии, ему сказали, что стендап на телевидении никогда не сработает.
В 1984 году партнеры Other Café открыли El Otro Café на Малекон в Пуэрто-Валларта, оказав поддержку американским туристам в мексиканской столице отдыха Сан-Франциско; красноречивые отзывы о первом шоу в недолговечном клубе Бобби Слейтона «Señor Pornografico». В 1986 году партнеры открыли танцевальный комедийный клуб в Санта-Розе под названием The Daily Planet и купили Bradley’s, испытывающий трудности с гей-баром и рестораном через Коул-стрит от The Other Café, и снова открыли его после быстрой перестройки в The Other Other.В 1987 году клуб расширился до детских развлечений с утренниками Buddy Club по выходным, которые под руководством бывшего менеджера Other Café Скотта Гельфанда продолжаются и сегодня как самые продолжительные детские представления в районе залива. В том же году Эйрес, Ромер и Сноу объединили свои активы в единый бизнес под названием San Francisco’s Comedy Company. В 1989 году владелец знаменитого уголка Коула и Карла отказался продлить аренду клуба, вместо этого решив открыть на этом месте свой недолговечный китайский ресторан.Со временем Эйрес, Ромер и Сноу стали партнерами игрушечных магнатов Роберта и Дэвида Галубов из Сан-Франциско, переместили бизнес в переоборудованный склад Эмеривилля и вновь открылись как амбициозный комедийный клуб на 250 мест, ресторан высокой кухни и 400 квадратных метров площадью 10 000 квадратных футов. лицо ультрасовременного танцевального клуба под названием Политика. Илэйн Буслер открыла новую комедийную комнату, пользовавшуюся первоначальной популярностью, и познакомила Мартина Лоуренса с районом Залива. Будучи слишком ранними пионерами в том, что с тех пор превратилось в шумный коммерческий центр в Эмеривилле, партнеры боролись с конфликтами между бандами на стоянках и непокорными полицейскими силами, не желавшими патрулировать этот район для обеспечения безопасности клиентов.Клуб — и эпоха The Other Café — закрылся сразу после Нового года 1992 года.
У живущих до сих пор широко распространены теплые воспоминания о пятнадцатилетнем периоде творческого веселья. Other Café наслаждалось — и способствовало усилению — возрождения комедии, которое привлекло внимание многих исполнителей Сан-Франциско к национальному центру внимания и позволило многим зрителям насладиться живой комедией. Сотрудники клуба во главе с давними агентами по бронированию Деброй Сартелл и Эми Глин и любимыми менеджерами Скоттом Гельфандом, Дэйвом Вольфом и Гилом Фришманом были — и остаются — как одна семья: разбросаны по всему миру, но навсегда связаны в своих сердцах со временем и место, где смех был первым делом.
Вспоминая последние дни славы The Other, Эйрес, Ромер, Сноу, Скотт Гельфанд и Дебра Сартелл с любовью вспоминают многих сотрудников, постоянных клиентов, прослушивателей, комиков и других исполнителей, составляющих огромную семью Other Café. Следующие люди улыбаются нам из прошлого в произвольном порядке:
Адам Блок, Адам Смитлайн, Эдриенн, Аллан Палмер, Аллен Скотти, Эми Фэйрвезер, Андре Харди, Андреа Майклс, Энн Джонстон, Энн Тоффлемайр, Аннализа, Одри Хоу, Барбара Джерейси, Барбара Скотт, Барри Гросс, Бен Фонг-Торрес, Бернард Хендриксон, Берни Авербух, Бет Беркельхаммер, Билл Карпини, Билл Ромер, Блэр Гершкоу, Боб Фишер, Боб Кен, Боб Лейси, Bologna Brothers, Брэд Фэй, Брэд Гаррет, Брюс Бэрротт, Бад Э Лав, Кэти Сарлатт, Кэти Уотерман, Чарли, Чип, Конли, Кристиан Эддлман, Си Джей Бронсон, Кобальт Блюберг, Дэн Мер, Дана Гулд, Дэнни Рэнсом, Дэнни Робинсон, Давед Марш, Дэвид Армстронг, Дэвид Кен, Дэвид Цукерман, Дебби Прегер, Деннис Маклин, Судьба, Диана Аврелий, Дайан Файнштейн , Дайан Вайнштейн, Дик, Брайт, Дональд Винтер, Дороти Персонс, Эрик Флаэрти, Fratelli Bologna, Фред Андерсон, Фриш Брандт, Гэри Хэншир, Гэри Ластиг, Джинни МакЭнерни, Хэл Сэвидж, Хара Мун, Хармон Берстин, Херб Кан, Исида, Ян , Луиза и Трейси Хьюз, Дженнифер Тоффлемир, Дж. Ереми Готч, Джим Болдман, Джим Кранна, Джо Бёркетт, Джо Коллети, Джоэл Селвин, Джолин Эль-Хай, Джон ДиДоминико, Джон Макгилл, Джон Спосато, Джон Вассерман, Джона Сноу, Джонатан Кац, Джош Броуди, Джули и Майк Беккер, Джули Гринштейн, Джули Сирлз, Кэтрин Кимбл, Кайлинн Ратшке, Козмик Лади, Лаура Дилиберто, Лорен и Синди Алван, Линда Болт, Линда Кордано, Лиза Людвигсен, Лизбет Шайд, Мария Нэйшн, Мартиана Форбер, Сьюзан Эванс, Марк Таубер Хиггинс, Мэг Готтштейн, Майкл Блисс, Майкл Брэнд, Майкл Красни, Майкл Редд, Майк Пиете, Шэрон Вольф, Патрик Виннингем, Пол Бишоп, Пол Керами, Питер Стэк, Фил Маркс, Тереза Холкомб, Рэйф Чейз, Рэй, Рэй Ханна, Ричард Цукерман, Ривер, Роб Беккер, Роберт Лонг и Эллен Гибсон, Робин и Бекка Липер, Робин Бернштейн, Роджер Лейк, Рон Лисон, Сэнди Ван, Сардж Хольцман, Скотт Смит, Соня, Стэнли и Пегги Эйрс, Стив Бейкер, Стив Гамильтон, Стоуни Берк, Сьюзи Эллис, Сюзанна Скэнлон, Тэри Данн, Тед Казенс, Тере Sa Moeller, Тим Куззи, Тим Росс, Томи Томас, Томми Африка, Валери Уильямс, Вики, Ролингс, Вики Стоун, Уоррен Томас, Уэйн Доба, Венди Херрик, Деби Дерст и Йони Майери.
Почему я начал сниматься в стендап-комедии в Японии
Stand-up — это, по сути, бесплатная терапия. Я всегда думал о том, что, несмотря на то, что могу зарабатывать на жизнь письмом на английском, я все еще говорю на нем с сильным акцентом. Представьте себе Бориса Баденова из мультфильма Rocky and Bullwinkle , если бы он полоскал горло гравием, и вы поймете, как я звучу. Но на своем самом первом выступлении в Токио мне удалось исправить эту ошибку и превратить ее в то, что я теперь считаю своей самой сильной шуткой.Однако на то, чтобы добраться туда, потребовалось много времени.
Япония любит комедию, но это не совсем то, о чем думает большинство вестернов. Популярная форма японского юмора называется манзай, что чем-то напоминает классический двойной акт, состоящий из прямолинейного мужчины (цуккоми) и забавного человека (бокэ). Подобно действиям Эбботта и Костелло, манзай — это разговорная комедия, исполняемая с головокружительной скоростью и сосредоточенная на абсурдных ситуациях и каламбурах. Есть также ракуго, который состоит из одного исполнителя, рассказывающего комедийные истории (часто с ностальгическим уклоном), при этом в качестве декорации для пантомимы используется один веер и кусок ткани.Хотя манзай и ракуго не находятся на расстоянии миллиона миль от стендапа, они просто не одно и то же.
Может быть, поэтому так мало западных комиксов посещают Японию. Этот год считался очень загруженным, потому что здесь выступали три громких имени: Джим Джеффрис, Джим Гаффиган и Дэйв Чаппелл. Джимми Карр также должен был приехать, но в конечном итоге отменили, потому что Япония явно превысила свой годовой лимит Джима или что-то в этом роде.
В течение многих лет я издалека восхищался стендап-комедией. Затем однажды, праздно гуглил, я обнаружил, что группа под названием Stand-Up Tokyo проводит еженедельные комедийные шоу на английском языке в Good Heavens Comedy Club и в других барах по всей столице.Каждый понедельник они устраивают открытый микрофон в баре Titans Craft Beer Taproom & Bottle Shop в Оцуке. Оказывается, возможность выступить в стойке была у нас все время. Естественно, я сразу потратил еще 2-3 года, так и не вставая.
Пока я не поднимался на сцену, фантазия оставалась безупречной.
Я потратил так много времени на то, чтобы представить себе, каково будет выступать в стойке, что все это превратилось в эту недостижимую, безупречную фантазию.И до тех пор, пока я на самом деле не поднялся на сцену, фантазия оставалась нетронутой.
Примерно месяц назад я вытащил эту фантазию в реальный мир. Я не могу точно сказать, почему у меня наконец хватило смелости довести это дело до конца, но я был на сцене в Titans Craft Beer Taproom & Bottle Shop. В своем воображении я стоял на сцене под ярким светом прожекторов, с пустыми лицами, смотрящими на меня. Однако открытый микрофон Titans — это просто вы перед микрофонной стойкой (без сцены) в уютной комнате над баром, где собрались самые приятные люди.
Вы никогда не услышите больше приветствий и ободряющих аплодисментов, чем когда кто-то выступает там впервые. Многие гости «Титанов» выступают в стойке профессионально или в качестве хобби, и они лучше всех знают, насколько нервным может быть попадание перед микрофоном. Поэтому они стараются сделать процесс максимально привлекательным. Они по-прежнему не будут смеяться, если вы не приложите все усилия к своим шуткам. Видя, что мое первое выступление вызвало несколько смешков, я думаю, что у меня все получилось.
С тех пор я много раз занимался открытыми микрофонами, и мне нравится узнавать больше о мире английской стендап-комедии в Токио.Не все в аудитории говорят по-японски или так долго жили в Японии, но большинство из них имеют хотя бы практическое знание того, как работают этот язык и страна, что позволяет артистам вплетать в свои выступления умные двуязычные каламбуры или культурные наблюдения.
Если вы когда-нибудь были в Токио, зайдите на страницу Stand-Up Tokyo в Facebook, чтобы узнать о концертах с открытым микрофоном, и попробуйте сами. Теперь мне просто нужно придумывать новые шутки, более современные, чем Rocky и Bullwinkle .
Изображение функции: Фер Грегори / Shutterstock.com
лучших комедийных клубов Нью-Йорка: где увидеть хорошие комедийные выступления и импровизацию
Комедийная сцена Нью-Йорка — серьезный бизнес. Город служил фоном для классических ромкомов, культовых ситкомов и, конечно же, одного небольшого ночного развлекательного шоу, о котором болтают с 1975 года, и на этом пути появляются одни из самых громких имен в бизнесе. Благодаря клубам, барам, самодельным площадкам и некоторым поистине неожиданным заведениям этот город служит главной сценой страны как для суперзвезд, так и для начинающих забавных людей.
«В Нью-Йорке, безусловно, лучшая комедийная сцена в мире», — говорит Джина Яшер, британский экспатриант, которая сделала себе имя на многих сценах Нью-Йорка до создания ситкома CBS Bob Hearts Abishola . «Люди приезжают в Нью-Йорк, чтобы стать комиками, люди любят искусство стендапа и упорно трудятся, чтобы сделать свой стендап великолепным. Люди гордятся качеством своих выступлений ».
Подобно вечернему театральному представлению, выступление на выступлении, импровизированное шоу или даже вечер с открытым микрофоном наполняет всех нас более глубокой связью с этими пятью разрозненными районами, составляющими одно неподражаемое целое.Несомненно, есть универсальные истины и стереотипы, к которым комики возвращаются снова и снова, независимо от местоположения. Но посмотрите шоу в Нью-Йорке, и вы будете хихикать над вещами, которые просто не сыграют в Пеории. Сядьте на метро, пожалуйста. Независимо от того, турист ли вы проводите своей MetroCard 87 раз, героически пытаясь сесть на поезд L, или осажденный местный житель, стоящий в очереди за ним, узкая десятка о взлетах, падениях, бедах и шумах MTA безгранично важна.
На самом деле найти хорошей комедии в прямом эфире, однако, может показаться пугающим.Торговцы на Макдугал-стрит и 8-й авеню или, что еще хуже, на Таймс-сквер, могут попытаться втянуть вас в посредственный состав с изрядным минимумом напитков, а некоторые наборы могут действительно провалиться.