Полёт на воздушном шаре в Подмосковье
«И всех очень интересовала новая
идея — летать ради радости полёта…»
РИЧАРД БАХ
«Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
Наверное, немного найдется людей, не мечтавших хоть раз полететь. И еще меньше ни разу не летавших.
Но, что такое обычный полет в нашем понимании? Шумный аэропорт с толпами народа, и бестолковщиной у регистрационных стоек. Полутемный салон, короткая тряска разбега и долгая скука сидения в замкнутом пространстве, сопровождаемая гулом турбин и рассматриванием стюардесс, которых принято считать сексапильными. Полет!? Если это — полет, тогда я — вождь гренландских эскимосов.
А попробуйте вот так.
Раннее утро или вечер погожего дня (зимой или летом — не важно). В эти часы в тёплое время года воздух не взбаламучен «термиками» — порывами ветра от нагретой солнцем земной поверхности. Поляна или небольшое поле. Неспешная и слаженная работа экипажа, который за 15-20 минут собирает и готовит воздушный шар к взлёту. Шум горелки. Мягкий отрыв от поверхности. Полет порой в полной тишине. Высота такая, что, пролетая над лесом, можно срывать листья с верхушек проплывающих под корзиной деревьев. И через минуты, взмыв под облака, которые можно, буквально, потрогать руками, увидеть тот же лес с высоты полукилометра. А потом, снизившись на высоту «бреющего» полета, сфотографировать свое отражение в воде озера, неспешно проплывающего в паре метров под Вами.
Это не моторная авиация, где ревет набегающий поток ветра, и выброс адреналина сравним с расходом топлива форсированного движка. Моторов с адреналином хватает и в повседневной жизни.
Полёт на воздушном шаре — это совершенно другой кайф. Его надо почувствовать. Так что вот так. Думайте, решайте. А если надумаете чего, пишите на [email protected] или звоните.
У каждого есть места, которые хочется увидеть в новом ракурсе. Например сверху. И не надо думать, что если воздушный шар летит, куда ветер дует, не попадешь, куда хочется. Главное — выбрать точку отправления! И дуть будет, куда надо.
СТОИМОСТЬ ПОЛЁТА НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ от 01.06.2020 г.
Цены за: | 3-х местный аэростат (2 пассажира) | Аэростат СЕРДЦЕ (2 пассажира) | Аэростат СЕРДЦЕ — BIG (4 пассажира) | 5-ти местный аэростат (4 пассажира) |
Свободный полет | 14 000 р. на всех за полёт | 17 000 р. на всех за полёт | 24 000 р. на всех за полёт | 22 000 р. на всех за полёт |
Подъёмы на привязи | 17 000 р. за час работы аэростата | 22 000 р. за час работы эростата | 30 000 р. за час работы аэростата | 26 000 р. за час работы аэростата |
Подарочный сертификат | 14 000 р. max. два пассажира | 17 000 р. max. два пассажира | 24 000 р. max. четыре пассажира | 22 000 р. max. чётыре пассажира. |
- количество мест в аэростатах указано вместе с пилотом. При выборе аэростата нужно учитывать, что СРЕДНИЙ ВЕС ОДНОГО ПАССАЖИРА не должен превышать 80 кг. К примеру, если Вы хотите арендовать 3-х местный аэростат, то ПРЕДЕЛЬНЫЙ СУММАРНЫЙ ВЕС двух пассажиров — до 160 кг. При превышении этого показателя Вам нужно арендовать аэростат большей грузоподъёмности.
- продолжительность свободного полёта по указанным в таблице ценам — от 1 часа.
- если полёт на воздушном шаре планируется в НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ, его стоимость будет минимум в 2 раза выше, чем в таблице.
Наши ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ, называемые «ПРИГЛАШЕНИЕ В ПОЛЁТ», не похожи на сертификаты других фирм, которые широко предлагают эти услуги через интернет. В них нет разных бесполезных бумаг, пластиковых карт активации и прочих ненужных вещей. Это красивая карточка формата А5, вставленная в рамку под стеклом, с фото аэростата и коротким текстом касающимся сути документа и деталей полёта. Рамка пакуется в бумажный подарочный пакет.
Для оформления Приглашения от Вас потребуется фамилия и имя человека, которые мы внесём в текст и Ваш сотовый телефон (или человека получившего сертификат) для оперативной связи во время организации полёта. Сертификат действителен в течение 6 месяцев.
Форма оплаты любая и Вы можете оплатить сертификат и по безналичному расчёту.
НЕТ ОРИГИНАЛЬНЕЙ И ЛУЧШЕ ПОДАРКА, ЧЕМ ПРИГЛАШЕНИЕ В ПОЛЁТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ!
ПОЛЁТЫ ПРОВОДЯТ СПОРТИВНЫЕ ПИЛОТЫ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНОГО КЛУБА АВИАТРОН, ИМЕЮЩИЕ КВАЛИФИКАЦИЮ «МАСТЕР МПОРТА ПО ВОЗДУХОПЛАВАНИЮ» И БОГАТЫЙ ЛЁТНЫЙ ОПЫТ.
В стоимость входит организация полёта, аренда воздушного шара, работа пилота и наземного экипажа из 3-4 человек по подготовке к полёту, подъёму и полёту воздушного шара, сопровождение его по маршруту на автомобилях и подбору на месте приземления.
За все годы наших полётов с пассажирами не было ни одного лётного происшествия и ни одного недовольного после приземления!
МЫ ГАРАНТИРУЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ И НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ с описанием организации полётов, условий заказа, времени и места встречи, трансфера до места старта, самого полёта и посвящения новичков в воздухоплаватели можно просмотреть на сайте Клуба АВИАТРОН по адресу http://fly.aviatron.ru/
АВИАТРОН проектирует и изготавливает оболочки тепловых аэростатов ЛЮБОГО объёма и ЛЮБЫХ форм, плетёные гондолы (корзины) для различного количества пассажиров, лёгкие подвесные системы для одноместных шаров типа «Hopper», газовые горелки и другое оборудовние. Пилотируемый тепловой аэростат (или воздушный шар) — не только самый красивый летательный аппарат созданный человеком, но ещё и один из самых БОЛЬШИХ носителей воздушной рекламы. На оболочке аэростата, к примеру АХ-8, можно разместить рекламные полотнища общей площадью более 300 м2!
Сертификация наших аэростатов проводится в соответствии с Федеральными Авиационными Правилами (ФАП) «Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения», утверждёнными приказом Министерства Транспорта РФ №118 от 17 апреля 2003 года. Любая другая информация в Интернете об условиях изготовления и последующей сертификации тепловых аэростатов как ЕЭВС не соответствует действительности. | |
Фирма «АВИАТРОН» изготавливает тепловые аэростаты следующих классов: | |
---|---|
| Полёт на аэростате подобного типа — необычное событие и особое удовольствие. |
| Это самый малый тепловой аэростат с плетёной гондолой (корзиной). |
| В этом варианте компановки полёт как на «Cloudhopper», но вдвоём! |
| Оптимальный двухместный аппарат для соревнований и показательных полётов! |
| Отличный аппарат для соревновательных полётов, наиболее популярный у пилотов! Но и отлично летает с пассажирами на «покатушках». |
| Идеальная форма оболочки и отличный внешний вид! Это СЕРДЦЕ в небе вызывает особый ВОСТОРГ. На этих двух аэростатах так же летают с пассажирами и соревнуются. |
| Это серьёзный шарик, для полётов с большой компанией. |
| А это уже настоящий пассажирский лайнер, флагман любой воздушной флотилии!!! |
Кроме вышеперечисленных могут быть спроектированы и изготовлены любые другие аэростаты по ТЗ заказчика. | |
Оболочки сшиваются в основном из тканей производства фирм Южной Кореи. Все наши плетёные гондолы (корзины) изготавливаются из прута ивы и ротанга, имеют силовой каркас из нержавеющей стали (труба ф 25х2,0 12Х18Н10Т), троса для подвески (ф6 мм) из оцинкованной стали, дубовые брусья в основании, пол из ламинированной фанеры толщ. 18-20 мм, мягкое напольное покрытие (МАТ), отделку поручней и основания из натуральной кожи (см. фото). Высококачественная мебельная кожа для отделки и троса такого диаметра используются для производства гондол в России только у нас! Подробно перечень комплектации каждого типа наших аэростатов с ценами Вы можете просмотреть в разделе «Цены на аэростаты». Сроки изготовленияСроки изготовления, в зависимости от типа аэростата, составляют от 35 до 50 рабочих дней. В отношении аэростатов с оболочками специальных форм срок изготовления зависит от сложности формы и оговаривается отдельно. Размещение заказа.Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и опишите, каким Вы хотели бы видеть свой будущий аэростат. Мы согласуем расцветку оболочки и комплектацию, предоставив электронное изображение Вашего аэростата в различных ракурсах в полёте. После 70% предоплаты, через согласованное время, Ваш аэростат будет изготовлен и опробован в испытательном полёте. |
|
Авиатрон | Главная страница Авиатрон
27 января 2020 года нам исполнился 31 год!
Основные направления нашей деятельности — полёты на воздушных шарах, изготовление зимних надувных фигур (СНЕГОВИК, ДЕД МОРОЗ, СНЕГУРОЧКА) и надувных арок, пилотируемых аэростатов, рекламных надувных фигур.
Полет на воздушном шаре
Почти каждый о них слышал и очень немногие их совершали. Но те счастливчики, которые всё же становятся воздухоплавателями, на всю жизнь запоминают свой первый полёт на воздушном шаре, проведённый наедине c восторгом, красотой и ещё незнакомым Вам удовольствием! А может Вы мечтаете совершить полёт на аэростате СЕРДЦЕ с такой надписью на оболочке? Это тоже возможно! Хотите полетать на шаре!?Тогда ознакомьтесь с общей информацией на странице «Полёт на воздушном шаре» и более подробной наhttp://fly.aviatron.ru
ПРОИЗВОДСТВО АЭРОСТАТОВ
Мы производим тепловые аэростаты с весны 1996 года. АВИАТРОН первым в России разработал и стал изготавливать как самые большие на то время в стране аэростаты класса АХ-9 (V=3950 куб.м), так и самые малые — АХ-2 тип Hopper (V=390 куб.м). Сейчас в нашей производственной линейке 8 аэростатов различного объёма.
МЫ ЗАНИМАЕМСЯ не просто производством аэростатов. МЫ ПОЛУЧАЕМ от производства удовольствие.
Подробности смотрите на этой странице ниже.
ПОЛЁТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ!
А Вы бы хотели совершить полёт на воздушном шаре? Посмотреть, как всё красиво с высоты птичьего полёта? А потрогать в полёте руками верхушки деревьев, или посмотреть на них из-под облаков? А отметить в полёте любой праздник или свой день рождения, или даже Новый Год с Рождеством? А сделать в полёте на шаре любимой девушке предложение!? Тогда милости просим в Клуб АВИАТРОН http://fly.aviatron.ruЕщё один из путей претворения подобных планов в жизнь — стать пилотом аэростата!
МЫ ПРОИЗВОДИМ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ
Если Вы решили пополнить дружные ряды российских пилотов-воздухоплавателей и приобрести тепловой аэростат (пилотируемый воздушный шар), то Вы также не ошиблись адресом. Мы производим широкий ассортимент пилотируемых тепловых аэростатов, от самых малых одноместных, до самых больших в России, класса АХ-10, на котором может подняться в воздух сразу 13 человек! Можно для Вас изготовить оболочку аэростата в форме СЕРДЦА. Нашим заказчикам мы оказываем содействие в проведении государственной регистрации и сертификации готового аэростата или полностью берём эту работу на себя.
Для просмотра общей информации по производству аэростатов, добро пожаловать в раздел » Производство аэростатов»
Для просмотра перечней комплектации разных типов аэростатов с ценами — в раздел «Цены на аэростаты»
рекламные надувные фигуры разных форм и размеров, аэромэны. Надувные фигуры устанавливаются на крышах и козырьках зданий, внутри и у входа в помещения, на площадях, стадионах и в парках. Для оборудования спортивных площадок мы выпускаем надувные арки различных размеров и конструкций. Они обычно применяются как стартово-финишные арки для соревнований по лёгкой атлетике, лыжным дисциплинам, на спортивных городских праздниках, авто и мотогонках, а также устанавливаются, к примеру, у входа в торговые центры в период проведения рекламных акций. Информацию по ним можно просмотреть в разделе «Надувные фигуры».
Друзья и партнёры в регионах:
Прогулки на воздушном шаре в районе г. Ставрополь | Агенство полётов на шарах по Краснодарскому краю | ||
https://shar26.ru | https://nasharu23.ru/ |
Если хотите знать прогноз погоды, чтобы выбрать подходящую дату для полёта, — кликните СЮДА
Контакты и немного о нас
Фирма АВИАТРОН была зарегистрирована в г. Жуковский 27 января 1989 года, регистрационный номер 74. Пилоты-воздухоплаватели, мы были также в первых рядах предпринимательской деятельности.С самого начала основными направлениями нашей деятельности были разработка и производство воздухоплавательной и лёгкой авиационной техники, авиационных приборов и оборудования. На базе городского дельтаклуба мы изготавливали и испытывали двухместные мотодельтапланы. Они до сих пор летают и используются для обучения пилотов в дельтаклубе «Горизонт» города Жуковский.
Позже нами был разработан и испытан первый в России электронный блок пилотажных приборов для нужд сверхмалой авиации (прибор, точно определяющий относительную высоту полёта и вертикальную скорость). В разных модификациях он выпускался малыми серями, имел хорошие отзывы, а некоторые его экземпляры используются в полетах по настоящее время.
В 1996 году нами была освоена технология разработки и изготовления тепловых воздушных шаров (тепловых аэростатов) для спортивных, туристических и рекламных целей. Полеты на шарах настолько понравились нам, что мы регулярно стали выступать на соревнованиях аэронавтов.
С нами можно связаться следующими путями:
Телефон/факс — (495) 556-61-06 или мобильный +7-916-579-71-80
Или просто подъехать к нам, предварительно созвонившись. Если Вы поедете из столицы на автомашине, то выехав за МКАД со стороны Волгоградского проспекта Вам надо проехать по Новорязанскому шоссе примерно 6 км до поворота в аэропорт Жуковский. Поворачивайте на него. Проехав еще 13 км. Вы попадете в столицу Русской Авиации, город Жуковский.
Шоссе перейдёт в центральную улицу города. Продвигайтесь по ней, пока не достигнете «Y»-образной развилки, с самолетом МИГ-21 в ее центре. Перед ним поворачивайте в левую ветку развилки, и, через 100 м, после переезда железнодорожных путей поворачивайте снова налево, обогнув здание Центрального Аэромобильного отряда МЧС России. Ещё через 150 м. за ним находится двухэтажное здание городского клуба ДОСААФ с автошколой, в котором мы и размещаемся (ул. Спасателей, дом 5).
На общественном транспорте всё ещё проще. На столичном метро (Таганско-Краснопресненская линия) доезжаете до станции «Котельники». На площади у станции метро остановки маршруток и автобусов. Садитесь на любой автобус-экспресс, на лобовом стекле которого есть табличка «Жуковский» или «Раменское». Это номера 478 и 424 соотвественно. Через минут 40 Вы окажитесь в г. Жуковский. Выйдя на остановке «Институт» впереди, метрах в 150 увидите самолёт МИГ-21. Дальше минут 5-6 пешком, как описано выше. Можно и на электричке. От Казанского вокзала, доезжаете до станции «Отдых» (50-55 мин). Выход на правую сторону, к остановкам автобусов и маршруток. Садитесь на любой транспорт идущий до остановки «Трансагенство». Выйдя, увидите МИГ-21, а справа, метрах в 100, — здание МЧС. Далее пешком, как описано выше.
Удачно доехать!
Первый полет на воздушном шаре | Космос
Первый полет на воздушном шаре с пассажирами (овцами, уткой и петухом) состоялся 19 сентября 1783 года. (Фото: 2001 год, Национальный музей авиации и космонавтики, Смитсоновский институт).В 1783 году два брата продемонстрировали свое изобретение. , воздушный шар, перед толпой сановников в Анноне, Франция.
Жозеф-Мишель и Жак-Этьен Монтголье, процветающие производители бумаги (в то время это была высокотехнологичная отрасль), экспериментировали с более легкими, чем воздух устройствами, наблюдая, как нагретый воздух, направляемый в бумажный или тканевый мешок, поднимал мешок.После нескольких успешных испытаний братья решили публично продемонстрировать свое изобретение.
Montgolfiers построил воздушный шар , сделанный из шелка и облицованный бумагой диаметром 10 метров (33 фута), и выпустил его — никого на борту — с рынка в Анноне 4 июня 1783 года, согласно Encyclopedia Britannica. Воздушный шар поднялся на высоту от 5200 до 6600 футов (1600-2000 м) и оставался в воздухе в течение 10 минут, преодолев расстояние более мили (около 2 километров).
Слово об успехах братьев быстро распространилось, и была запланирована демонстрация для короля Франции. Для этого полета братья обратились за помощью к Жан-Батисту Ревейону, успешному производителю обоев, сообщает музей Версальского дворца. Авторы изобретения сконструировали баллон диаметром около 30 футов (9 м), изготовленный из тафты и покрытый лаком из квасцов для огнестойкости. Влияние Ревиллиона было очевидно, поскольку воздушный шар был украшен золотыми завитками, знаками зодиака и солнцами, вместе символизирующими французского монарха того времени, короля Людовика XVI.
Первые пассажиры
Существовали некоторые опасения по поводу воздействия большой высоты на людей. Король предложил провести испытание с использованием заключенных, но вместо этого монгольферы подвешивали под шаром корзину с овцами, уткой и петухом, согласно журналу Time. Идея была научно обоснованной: считалось, что физиология овец похожа на человеческую; высокопролетной утке вряд ли будет причинен вред, поэтому она использовалась в качестве контроля. И петух был включен в качестве дополнительного контроля, потому что, будучи птицей, он не летал на больших высотах.
Воздушный шар и пассажиры его животных взлетели 19 сентября 1783 года. Полет длился 8 минут и был засвидетельствован французским королем Марией Антуанеттой и толпой в 130 000 человек. Устройство пролетело около 2 миль (3,2 км) до безопасной посадки.
Первое бесплатное восхождение на воздушном шаре с людьми-пассажирами, 21 ноября 1783 г. — Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз д’Арланд (Фото любезно предоставлено: Национальный музей авиации и космонавтики 2001 г., Смитсоновский институт (SI Нег. №93-2342))Первый полет с экипажем
Следующим шагом Монгольфьера было испытание воздушного шара с человеком в качестве пассажира. 15 октября 1783 года братья запустили воздушный шар на веревке с Жаном-Франсуа Пилатром де Розье, учителем химии и физики, на борту. Он оставался в воздухе почти 4 минуты, сообщает Британская энциклопедия.
Около месяца спустя, 21 ноября, Пилатр де Розье и маркиз д’Арланд, французский военный офицер, совершили первое свободное восхождение на воздушном шаре.Пара вылетела из центра Парижа в пригород, около 5,5 миль (9 км) за 25 минут. Бенджамин Франклин написал в своем дневнике о том, как он видел взлет воздушного шара:
«Мы наблюдали, как он взлетел самым величественным образом. Когда он достиг высоты около 76 метров, бесстрашные путешественники опустили шляпы, чтобы приветствовать зрителей. Мы не могли не почувствовать определенную смесь благоговения и восхищения ».
Первый пассажир был также первой жертвой путешествия на воздушном шаре.Спустя почти два года после этого полета Пилатр де Розье умер 15 июня 1785 года, когда его воздушный шар, наполненный смесью водорода и горячего воздуха, взорвался при попытке перелета через Ла-Манш, по данным Королевского химического общества.
Достижения в области воздушных шаров
19 января 1784 года в Лионе, Франция, огромный воздушный шар, построенный монгольфьерами, перевозил семь пассажиров на высоту 3000 футов (914 м), что соответствует , согласно 100-летию Комиссии США по полету .
В то время Montgolfiers полагали, что они обнаружили новый газ (который они назвали газом Montgolfier), который был легче воздуха и заставил надутые воздушные шары подниматься, согласно Канадской Радиовещательной Корпорации. В действительности, газ был просто воздухом , который стал более плавучим, так как он был нагрет. Воздушный шар поднялся, потому что воздух внутри был легче и менее плотным, чем окружающая атмосфера, которая давила на дно воздушного шара.
Ограничения использования воздуха для полета вскоре стали очевидны; когда воздух остыл, шар был вынужден спуститься.Поддержание огня на борту создавало риск того, что искры могут поджечь сумку. Были рассмотрены другие способы удержания воздушного шара в воздухе. 1 декабря 1783 года, менее чем через две недели после первого свободного полета, Жак Александр Сезар Шарль запустил воздушный шар, содержащий водород, согласно Британской энциклопедии.
Сегодня воздушные шары обычно используются в научных исследованиях верхних слоев атмосферы. Иногда специально разработанные высотные воздушные шары также принесли
Дополнительные ресурсы:
Эта статья была обновлена 9 апреля 2019 года участником Space.com Элизабет Хауэлл.
,Вы любите приключения, а полет на воздушном шаре — это то, чем вы хотите заниматься. Ну, это возможно, если у вас достаточно денег.
Хотите истории? Вот так, до появления самолетов воздушные шары были первыми людьми, которые изобрели летательные аппараты. История восходит к 18 веку! Они сеют, мы пожинаем.
В настоящее время их создание в основном используется для развлекательных мероприятий, а не для транспортных целей.Воздушные шары стали источником средств к существованию для многих, так как многие люди заплатили бы, чтобы ездить на них за полетом и просмотром только для некоторого удовольствия.
Как высоко поднимаются воздушные шары?
И если вы планируете купить свои собственные держатели воздушных шаров, вы, в основном, спросите себя, сколько будет стоить воздушный шар.
Но прежде чем вы решите приобрести собственный набор воздушных шаров для каких бы целей вы ни имели, знаете ли вы, как высоко поднимаются воздушные шары?
В верхние пылесосы? Нет, читай дальше!
Вы можете позволить ему лететь так высоко, как только может, но средний воздушный шар летит на высоте около 2000 футов.Это особенно приятно, когда воздушный шар летит на высоте 1500-3000 футов. Хотя это перенаселенные города, воздушные шары сохраняют высоту не менее 1000 футов.
Согласно принципу Архимеда, воздушные шары перестают расти, когда плотность внутри них совпадает с окружающим воздухом. По-видимому, мировой рекорд был установлен на высоте 68 986 футов (21 027 м) в 2015 году.
Средняя стоимость воздушного шара
Прежде чем начать покупать воздушный шар, вам необходимо понять, что воздушные шары являются зарегистрированными воздушными судами.Это означает, что эти самолеты должны соответствовать определенным стандартам безопасности и сборки, чтобы правительство считало их достаточно хорошими и достаточно безопасными для перевозки людей.
Воздушные шары также бывают самых разных размеров. Есть одиночные воздушные шары человека, где пилот обычно сидит на месте и летит самостоятельно. Есть воздушные шары, похожие на воздушные автобусы. Стоимость таких воздушных шаров очень высока.
Когда дело доходит до его цены, стоимость воздушного шара фактически сделает ваш кошелек наполовину пустым.Это, очевидно, дорого, так как это не просто летающий основной воздушный шар.
Несмотря на его высокую стоимость, просто примите это как инвестицию, и вы покупаете систему полета, состоящую из конверта или основного большого воздушного шара, гондолы или корзины, в которой останавливаются пассажиры, горелки, топливо и вентилятор для накачивания. конверт.
Cameroon Balloons, британская компания по производству воздушных шаров, категорически перечислила свои сопутствующие товары с указанием цен. Сверхлегкий воздушный шар будет стоить от $ 16 700 до 17 900 $ , исключая топливный баллон и огнетушитель.
Его конверт, изготовленный по передовой тканевой технологии, будет стоить около
Здесь также есть надувные кресла из нержавеющей стали, на которых могут ездить два человека. Это продано исключительно без горелки и топливных цилиндров за £ 11010 или почти $ 7 100 .Также есть одно кресло, на котором безопасно сидит один пилот, стоящий £ 4710 или почти 6550 долларов.
Средняя стоимость покупки аэростата должна включать в себя такие аксессуары, как горелка, топливный цилиндр и вентилятор, чтобы он точно летал
Для горелки ее начальная или начальная цена составляет £ 3700 или $ 5 140 . Это может пойти выше в зависимости от его особенностей. Вам также понадобится топливный цилиндр, который стоит £ 831 или почти $ 1155 , в то время как вентилятор накачивания имеет стартовую цену £ 850 или $ 1 181 .
Чтобы дать вам представление о том, сколько всего стоит, вот начальные общие цены на воздушные шары, включая все необходимые аксессуары:
- Конверт с сиденьем для пилота в комплекте с аксессуарами будет стоить не менее $ 24 826 .
- Конверт с корзиной на 2 пассажира в комплекте с аксессуарами имеет стартовую цену $ 25 376 .
- Конверт с корзиной на 3 пассажира в комплекте с принадлежностями стоит $ 24 826 .
Кроме того, вам также придется тратить на комплексную страховку, которая может стоить от долл. США до 1200 долл. США в год, и нанимать экипажи погони, которые базируются на земле, чтобы помочь пилоту в надувании и посадке воздушных шаров.
Существуют и другие компании, которые занимаются изготовлением воздушных шаров для рекламы и рекламных мероприятий, если вы хотите купить индивидуальный воздушный шар. Воздушные шары, используемые для таких случаев, имеют относительно дорогие цены, которые зависят от формы, размера и сложности конструкции конверта.
Вы можете выбрать «Горячий дирижабль», «Бункер», «Специальные формы» и «Z-тип» для своих рекламных акций, и стоимость воздушных шаров меняется соответственно.
Горячий дирижабльили тепловой дирижабль, напоминающий подводные лодки, может стоить не менее 200 000 долларов США . Для ощущения креативности и оригинальности ваших рекламных мероприятий вы можете выбрать Hooper с начальной ценой £ 7 760 или $ 10 780 .
Специальные формыпозволят вам изучить, насколько далеко заходит ваше воображение, поскольку вам предоставляется свобода выбора того, какую форму вы хотите иметь для своих маркетинговых трюков.Их цены зависят от вашего соглашения с компанией. А если вы хотите иметь аэрофотоснимок, вы можете приобрести Z-Type со стартовой ценой £ 14 850 или примерно $ 20 630 .
Если у вас все еще есть бюджет на дизайн конверта, стоимость воздушного шара составит от до 10000 долларов. Тем не менее, графические художники могут повысить цену, если дизайн охватывает все пространство конверта.
Но если у вас есть ограниченный бюджет для этой сложной системы полетов, то вы можете иметь подержанные воздушные шары.Они не стоят так дорого, и вы можете получить от $ 5000 и выше. Есть также использованные воздушные шары, которые начинаются с $ 11 000 .
Специальная форменная цена на воздушном шаре
Возможно, вы видели какой-то интересный воздушный шар в форме зданий, автомобилей, животных и персонажей мультфильма. Эти типы шаров очень дороги и могут стоить от 120 000 до 400 000 долларов в зависимости от модели.
Лицензирование воздушных шаров
Если вы находитесь в США, вам нужна лицензия, чтобы использовать его в коммерческих или личных целях.Воздушные шарики регулируются FAA, и использование новых разрешено только после 100-часовой летной проверки.
Регламент касается не только воздушных шаров, но и пилотов.
Пилот-пилот должен иметь как минимум 10 часов инструктажа по полету, включая шесть полетов с инструктором, один одиночный полет, одно восхождение на 2000 футов выше точки взлета и 2 полета по 1 часу каждый в течение 60 дней до подачи заявки на получение рейтинга. Минимальный возраст 16 лет.
Вы также должны сдать как письменные, так и практические тесты — как устные, так и полетные данные назначает назначенный инспектор FAA.
Федеральное авиационное управление (FAA)опубликовало два руководства для новых пилотов на воздушных шарах, и их обязательно нужно прочитать, если вы собираетесь получить лицензию пилота.
Руководство по полетам на воздушных шарах (Покупка у Amazon)
Учебное пособие для студентов (покупка у Amazon)
Как и при любом другом тестировании лицензий, вам необходимо обратиться в аккредитованную FAA школу лицензирования пилотов воздушных шаров. Если вы хотите уменьшить понесенные расходы, используйте свои собственные воздушные шары вместо школьных и постарайтесь проводить свое собственное обучение дома, конечно же, вместе со школами ».Школы лицензирования обычно взимают плату в зависимости от количества часов, потраченных на обучение.
Средняя стоимость одного только процесса лицензирования пилота воздушного шара будет варьироваться от $ 1500-4000 для одного пилота.
Даже после того, как у вас есть действующая лицензия, вы должны регулярно проверять воздушный шар, а документы о выдаче лицензии должны быть обновлены. Средняя стоимость проверки воздушных шаров может варьироваться от до 200-400 долларов. Имейте в виду, что профилактическое обслуживание всегда способствует повышению экономической эффективности и уменьшению количества несчастных случаев.
Купить воздушные шары — Производители
В мире не так много производителей воздушных шаров, и поскольку на Amazon их не найти, мы составили список основных производителей воздушных шаров в разных частях мира, чтобы помочь вам купить лучший воздушный шар. воздушный шар в наличии.
Соединенные Штаты
Канада
- воздушные шары Sundance
- Акции Sky Fantasy
Великобритания
Австралия
Германия
Чехия
Итак, вы покупаете свой собственный воздушный шар?
Если вы не серьезны, лучший способ получить удовольствие от плавного полета на воздушном шаре, чем приобрести его самостоятельно.Кроме того, воздушные шары не безопасны, где ветер дует на высоких скоростях.
Если вы все еще серьезны, вам следует подумать о том, чтобы присоединиться к любой местной компании по производству воздушных шаров, чтобы получить опыт. Воздушные шары являются отличным рекламным инструментом для местных компаний. Таким образом, чтобы сократить расходы из своего собственного кармана, вы можете связаться с местными компаниями, которые будут готовы спонсировать воздушный шар.
Вы также можете купить подержанные воздушные шары в продаже примерно за 10000 долларов или даже меньше.
,В течение десятилетий полет на воздушном шаре считался одним из самых романтических жестов. Это те уникальные впечатления, которые вы наверняка захотите проверить в своем списке. Но у вас могут возникнуть некоторые вопросы, прежде чем вы согласитесь пролететь тысячи футов в воздухе в гигантской плетеной корзине. Вот все, что вам нужно знать о полетах на воздушном шаре.
Сколько стоит полет на воздушном шаре?
Стоимость полета на воздушном шаре обычно определяется несколькими переменными.Но, вообще говоря, каждая поездка стоит около 200-300 долларов на человека. Тем не менее, с Groupon вы можете найти схожие цены на полеты на воздушном шаре от 129 долларов на человека, включая тосты после шампанского после перелета.
Где я могу найти предложения на воздушных шарах?
Вы можете найти предложения о поездке на воздушном шаре рядом с вами, нажав здесь. Или отсканируйте эти действующие предложения ниже на некоторых из крупнейших рынков страны:
Проводятся ли полеты на воздушном шаре в плохую погоду?
Нет, только в хорошую погоду. Быстрый урок о том, как работают воздушные шары: ветер диктует все: от того, как воздушные шары раздуваются, до места, где они летят. Таким образом, воздушный шар может летать только в спокойных, ясных условиях; нет дождя, нет тумана и очень слабый ветер — не более 8–10 миль в час.
Когда выполняются полеты на воздушных шарах?
Большинство компаний, использующих воздушные шары, летают только на рассвете и на закате, потому что именно тогда ветер самый спокойный.
Какой высоты корзина с воздушными шарами?
Это будет варьироваться , но оно должно быть достаточно коротким, чтобы смотреть сверху и достаточно высоким, чтобы вы чувствовали себя комфортно в безопасности.На большинстве аттракционов стороны подходили к талии.
Что такое полет на воздушном шаре?
Как только вы в нескольких футах от земли, это действительно похоже на плавание . Поскольку воздушный шар движется вместе с ветром, вы не чувствуете никакого сопротивления или покачивания, а воздух тихий и спокойный. Они будут плавать вверх и вниз, достигая максимума на высоте около 2000 футов от земли.
Страшно ли летать на воздушном шаре?
Для меня полет на воздушном шаре « » был спокойным и расслабляющим .Оказалось, что единственной настоящей «страшной» частью всего опыта с воздушными шарами было фотографирование. Чтобы получить четкий снимок, мне нужно было протянуть руку за края корзины, и я не мог не представить, что уроню свой телефон. Надежный Пит сказал, что это случалось всего несколько раз, и что они действительно нашли телефон женщины один раз — когда она уронила его примерно с 10 футов вверх. Уф! Какое облегчение.
Сколько стоит воздушный шар?
Всегда мечтали о собственном воздушном шаре? Ну, маленький воздушный шар, который подойдет двум людям, обойдется вам примерно в 22 000 долларов.Воздушные шары, вмещающие четырех или более пассажиров, обычно стоят от 35 000 долларов и выше (каламбур).
Что такое полет на воздушном шаре?
Чтобы узнать, что такое полет на воздушном шаре, посмотрите это видео:,
Итак, что включает в себя полеты на воздушном шаре на двоих:
- Приветствие и брифинг от вашего пилота
- Возможность поучаствовать в надувании воздушного шара
- Около часа полета на воздушном шаре для двоих на культовом воздушном шаре Девы
- шампанских тостов (или безалкогольных напитков) после посадки
- Представление сертификата полета, подписанного вашим пилотом и подтвержденного сэром Ричардом Брэнсоном
- Приглашение помочь с дефляцией и упаковкой баллона
- Транспорт обратно на космодром
Что включают в себя наши подарочные пакеты:
- Два полетных ваучера, дающие право на полет на воздушном шаре за 2
- Подарочный кошелек с тиснением
- Воздушный шар в коробке (выбор Девы, Дня рождения, Рождества или Любви в воздухе) или Плетеная корзина с бутылкой кавы
- Специальное издание «Полеты на воздушном шаре» от Девы Монтесумы Шампанское Трюфели
- Экспресс или Зарегистрированная доставка