Разное

Строительство кинотеатра: СНиП II-Л.15-68 Кинотеатры. Нормы проектирования, СНиП от 31 мая 1968 года №II-Л.15-68

11.01.2022

Содержание

Реконструкция советских кинотеатров — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 
  • ЮАО
  • «Алмаз»
  • Улица Шаболовка, д. 56
  • «Ангара»
  • Чонгарский бульвар,д. 7
  • «Ашхабад»
  • Улица Чертановская, д. 17
  • «Бирюсинка»
  • Улица Булатниковская, д. 9А
  • «Керчь»
  • Улица Бирюлевская, д. 17
  • «Мечта»
  • Каширское ш., д. 42, корп. 1
  • «Орбита»
  • Андропова просп., д. 27
  • «Эльбрус»
  • Кавказский бульвар, д. 17

 

 
  • САО
  • «Баку»
  • Улица Усиевича, д. 12
  • «Варшава»
  • Пл. Ганецкого площадь, д. 1
  • «Волга»
  • Дмитровское шоссе, д. 133
  • «Комсомолец»
  • Дмитровское шоссе, д. 49, корп. 1
  • «Нева»
  • Улица Беломорская, д. 16А
  • «Прага»
  • Улица Нижняя Масловка, д. 10
  • «Рассвет»
  • Улица Зои и Александра
    Космодемьянских,
    д. 23
 
  • ВАО
  • «Киргизия»
  • Зеленый просп., д. 81
  • «Первомайский»
  • Улица Первомайская, д. 93
  • «Родина»
  • Семеновская площадь, д. 5
  • «Саяны»
  • Улица Саянская, д. 9
  • «София»
  • Сиреневый бул., д. 31
  • «Янтарь»
  • Открытое шоссе,д. 4, корп. 1
 
  • СВАО
  • «Байконур»
  • Улица Декабристов, д. 17
  • «Будапешт»
  • Улица Лескова, д. 14
  • «Ладога»
  • Улица Широкая, д. 12
  • «Марс»
  • Улица Инженерная, д. 1
  • «Орион»
  • Улица Летчика Бабушкина, д. 26
  • «Рига»
  • Улица Ботаническая, д. 39
  •  
 
  • ЮВАО
  • «Волгоград»
  • Улица Ферганская, д. 17
  • «Восход»
  • Улица Михайлова, д. 29
  • «Высота»
  • Улица Юных Ленинцев, д. 52
  • «Экран»
  • Новочеркасский бульвар, д. 19А
 
  • ЮЗАО
  • «Аврора»
  • Улица Профсоюзная, д. 154
  • «Витязь»
  • Улица Миклухо-Маклая, д. 27А
  • «Таллин»
  • Севастопольский пр-т, д. 33
  • «Улан-Батор»
  • Улица Гримау, д. 12

КИНОКРЕАТИВ: создание кинотеатров от А до Я

Мы занимаемся проектированием и   строительством   кинотеатров.

Кинотеатр   —   это наших рук дело!

Компания «КИНОКРЕАТИВ» – это частная коммерческая организация. С 2002 года мы занимаемся проектированием и строительством кинозалов, кинотеатров, мультиплексов и развлекательных центров на территории России и за ее пределами. За эти годы нами выполнены сотни масштабных проектов в различных уголках страны. Мы считаем, что нашу репутацию делают не дипломы международных архитектурных выставок и благодарности владельцев кинотеатров, которыми отмечены реализованные нами объекты, а то, что построенные нами кинотеатры приносят стабильную прибыль их владельцам, а зрителям дарят возможность наслаждаться искусством кино в комфортных условиях. Доверьтесь нам! Мы знаем все о том, как создать кинотеатр, в который зрители захотят приходить снова и снова, и который будет приносить доход его владельцу.

Создание комфортного и продуманного кинотеатра требует высокой квалификации работающих над проектом людей, поскольку должно учитываться все: безопасность, инженерные сети, функциональное назначение. В нашей компании трудится команда высококлассных профессионалов, которые обладают достаточным опытом и знаниями, а главное – искренне любят свою работу и вкладывают в нее свою душу. Слаженные действия архитекторов, дизайнеров, акустиков-строителей и инженеров позволяют нам выполнять свою работу на самом высоком уровне. Благодаря стабильной и целенаправленной работе мы смогли завоевать и укрепить свои позиции на отечественном рынке киноиндустрии. Мы являемся постоянными участниками профильных выставок – как отечественных: «Кинорынок» и «Кино Экспо», проходящих в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, так и международных: Cinema Con и CineEurope в Лас-Вегасе (США) и Барселоне (Испания).

Сотрудничество с ведущими профильными компаниями позволяет нам обеспечить грамотно спланированную работу при проектировании кинотеатров. Компании, которые мы рекомендуем, являются нашими партнерами: качество их работы проверено долговременным сотрудничеством и подтверждается отличными результатами.

Услуги компании «КИНОКРЕАТИВ»

Наша компания предлагает услуги по созданию, реконструкции, ремонту под ключ:

— кинозалов;

— кинотеатров;

— мультиплексов;

— развлекательных центров.

Вы можете заказать услугу создания кинотеатра:

Проектирование с нуля. Сюда входит полный спектр работ: от разработки концепции и проектирования кинотеатра или развлекательного центра до его наполнения технологическим оборудованием и мебелью, а также обучение персонала, сервисное и консультационное сопровождение работы кинотеатра в штатном режиме, определением его репертуарной политики, создание зоны F&B (Food&Beverages) и т.д. Для работы над каждым проектом предоставляется персональный менеджер, который будет координировать выполнение работы всех участников.

Если же в вашем кинотеатре проводится ремонт или реконструкция, вы можете заказать необходимый вам вид услуги:

Разработка функционального зонирования, концепции, дизайн-проекта кинотеатра или развлекательного центра, подготовка полного пакета проектной документации.

Строительство кинотеатра, акустическая обработка поверхностей кинотеатра.

Внутреннее оснащение помещений: поставка и монтаж отделочных и акустических материалов, поставка и инсталляция кинотехнологического оборудования, кресел для кинозалов, мебели и сопутствующих материалов.

В чем секрет успеха кинотеатра?

От чего зависит успех кинотеатра? В тех случаях, когда в городе или районе есть несколько кинотеатров, зритель пойдет не только в тот, до которого ему будет удобно добираться, но и в тот, где он сможет хорошо провести время в ожидании сеанса, а после просмотра фильма посидеть с друзьями в уютном баре или ресторане.

При разработке концепции кинотеатра важно уделить внимание каждому из этапов: интерьеру кинотеатра и дизайну кинозалов, функциональному зонированию, оснащению кинотехнологическим оборудованием и акустической обработке кинозалов. При реализации проекта кинотеатра главное – сделать так, чтобы все зоны развлекательного центра выполняли свою функцию и одновременно работали, как единое целое.

Узнать о стоимости проектирования и строительства кинотеатра можно по телефону: +7 (495) 227 41 93

Полезная информация:

Кузнецов рассказал о новом проекте на месте киноцентра «Соловей» — Российская газета

На месте киноцентра «Соловей», снос которого в прошлом году вызвал большой резонанс, будет реализован новый проект взамен ранее представленного. Вместо массивной высотки на едином цоколе построят четыре стеклянные башни, расширяющиеся кверху.

— Архитектура прежнего проекта действительно была очень спорной, — напомнил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. — С тех пор мы провели огромную работу с инвестором, поменяли команду архитекторов, и проект полностью изменился. Теперь, я думаю, мы получим хорошую качественную архитектуру в этом важном для города месте.

Проект изменился кардинально. Вместо монолитной высотки, характерной для «лужковской» архитектуры 1990-2000-х годов, появятся четыре башни с оригинальными фасадами медного оттенка. Здания как бы расширяются к небу — с каждым новым этажом площадь становится чуть больше. Цоколь под башнями понизили с трех до двух этажей и придали ему структуру кругов. Кузнецов говорит, что решена главная проблема прежнего проекта — массивность и монотонность.

Помимо апартаментов в комплексе появится кинотеатр и общественные пространства. «С уровня общественной крыши можно будет попасть в зону кинотеатра, кафе, ресторанов и спорта, а затем в благоустроенный двор», — говорит Кузнецов.

Напомню, «Соловей» был построен в центре Москвы в конце 1980-х годов — его называли самым многозальным не только в России, но и в Восточной Европе. Под одной крышей умещались 24 зала, гостями которых за 30-летнюю историю стали более 15 млн человек. Москвичи любили это место не только за возможность в любое время попасть на кинопремьеру, но и за долгий показ — это когда фильмы демонстрируют до той поры, пока люди покупают билеты. «Посмотреть нашумевшую премьеру в «Соловье» можно было хоть через несколько месяцев после начала проката, — вспоминает москвич Сергей Арсентьев. — Кроме того, там была особая атмосфера — полумрак внутри, расписанные стены, старые плакаты повсюду».

Увы, но от всего этого не осталось и следа. Снос киноцентра начался в конце прошлого года, а окончательно завершился на днях — на месте «Соловья» теперь поле. Расположен киноцентр, напомню, на Дружинниковской улице — через дорогу от вестибюля станции метро «Краснопресненская».

Владелец здания еще в прошлом году объяснил, что планировал снос с момента покупки в 2007 году. «Соловей», по его словам, устарел морально и физически. При этом инвестор подчеркнул, что функция кинопоказа в новом комплексе на Красной Пресне сохранится. Вместо 1500 кв. м под кинозалы отведут уже около 3500 «квадратов», а несколько залов будут предназначены специально для детского и подросткового кино. Сейчас, впрочем, в связи с новым проектом четырех башен точные характеристики нового киноцентра неясны — их еще предстоит определить.

Новые башни будут необычной формы — они расширяются к небу. Фото: Instagram.com / uragankuznetsov

Эксперты отмечают, что постройка нового кинотеатра на месте «Соловья» не вернет ему всей любви публики. «Популярность и репутация кинотеатра зарабатывается годами и зависит, конечно, не от места и здания, а от атмосферы, — подчеркнул в разговоре с «РГ» глава ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин. — Старого «Соловья» уже нет, а что будет на его месте, не так важно. В любом случае ему придется зарабатывать себе имя с нуля, и это будет совсем другая история».

Сожалеет о потере киноцентра и гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров — он напоминает, что синематографов с системой долгого проката в Москве очень мало, а «Соловей» отличало именно это.

В Москомархитектуры «РГ» рассказали, что выдать архитектурно-градостроительное решение на проект нового комплекса на месте киноцентра планируется до конца ноября, после чего можно будет говорить о сроках строительства. Тогда же станут известны все характеристики нового объекта — пока решен вопрос только его внешнего облика.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Проект, предложенный к строительству на месте снесенного киноцентра «Соловей», вызвал большой общественный резонанс в прошлом году. Его архитектура действительно была неактуальной и не соответствовала значимости расположения в городе. В связи с этим мы в диалоге с инвестором пришли к выводу о полном пересмотре проекта, подключении профессиональной команды архитекторов с большим опытом реализации качественных объектов в Москве. Исходя из имеющихся ТЭПов архитекторы бюро «Цимайло Ляшенко партнеры» пересмотрели градостроительную концепцию: выявили уникальный для города силуэт, разнообразили восприятие с разных видовых точек. Была решена главная проблема предыдущего варианта — массивность и монотонность: единый объем разделен на 4 элегантных элемента. Цоколь, раньше состоящий из трех этажей, теперь понижен до двух и имеет структуру кругов, что позволяет создать индивидуальный характер архитектуры и разнообразное восприятие самого объекта. Формированию комфортной городской среды также способствует проницаемость общественных пространств – с уровня общественной крыши можно будет попасть в зону кинотеатра, кафе, ресторанов и спорта, а затем в благоустроенный двор. На мой взгляд, работа над этим проектом — отличный пример гармоничного взаимодействия общественности, власти, девелопера и архитекторов. @tlp.ab

Публикация от Сергей Кузнецов (@uragankuznetsov)

как архитектура помогает им конкурировать со стриминговыми сервисами

100 лет назад кино считалось чудом, а кинотеатр был одним из главных мест досуга. В эпоху развития стриминговых сервисов людям требуется все больше поводов, чтобы провести вечер в кинозале, а не за ноутбуком. Архитектура может сыграть в этом ключевую роль, превратив кинотеатр в иконический объект, а поход на киносеанс — в знаковое событие. Мы изучили, как выглядят кинотеатры, созданные в Европе за последнее десятилетие, и вывели ряд закономерностей, которые присущи такой архитектуре.

На месте монастыря

Рьом, Франция. Tracks Architectes, 2018

Кинотеатр Arcadia появился в ходе преобразования бывших церковных территорий. Его построили рядом с неиспользуемым монастырем, оставленным монахами-редемптористами в 2011 году. Фасад выглядит современным и в то же время служит интерпретацией существующей среды — он состоит из арочных проемов разных размеров, чередующихся в хаотичном порядке. Темноту кинозала уравновешивает просторный холл с полукруглым сводом; он пропускает много света за счет масштабного остекления.

Помимо кинотеатра на 543 зрителя в здании находится конференц-зал вместимостью до 112 человек. Arcadia — лишь часть большого проекта Jardins de la Culture («Сады культуры» — фр.), который включает постройку мультимедийной библиотеки, школы танцев и музыки в главном здании монастыря и выставочного зала в часовне.

Фото © Guillaume Amat

 

В котельной

Маастрихт, Нидерланды. JHK Architecten , Verlaan & Bouwstra Architecten, 2016

Кинотеатр Lumière является частью культурного центра Timmerfabriek и расположен в комплексе промышленных зданий 1910 года — бывшей котельной и электростанции. Благодаря этому зрители не только наслаждаются фильмами, но и имеют возможность ближе познакомиться с индустриальным наследием Маастрихта.

В здании шесть кинозалов, три самых больших из них находятся в полуподвальном помещении. Они оборудованы так называемыми «параболическими ярусами»: задние ряды сидений постепенно поднимаются вверх, обеспечивая зрителям хороший обзор. В здании сменили практически всю отделку, однако обстановку машинного отделения оставили почти без изменений — он входит в список памятников архитектуры и теперь служит местом для ресторана.

Фото © Marcel van der Burg

 

От лучшего архитектора Европы

Париж, Франция. Manuelle Gautrand Architecture, 2016

Реконструкция кинотеатра Alésia — это проект француженки Мануэль Готран, которая в 2017 году стала лауреатом Европейской премии в области архитектуры. Новый проект пришел на смену кинотеатру 1921 года, впоследствии многократно перестроенному. Здание выделяется на фоне исторической застройки Парижа за счет рельефного медиафасада. Как и многие проекты Готран, он вдохновлен экспериментами с бумагой. Вертикальные членения напоминают фрагменты кинопленки, на которые транслируется афиши и отрывки кинофильмов.

Внутри находится восемь кинозалов гибкой формы. На разрезах здания видно, что зрительные залы расположены один над другим и они создают своего рода вертикальную скульптуру. Зрители попадают туда через многоуровневый атриум с лестницами и эскалаторами.

Фото © Guillaume Guerin

 

Новая доминанта района

Нерва, Испания. Enrique Abascal García, 2010

Кинотеатр Reina Victoria строили для того, чтобы оживить опустевший район в андалузском городе Нерва, который изначально возник для обслуживания местных горнодобывающих предприятий. Здание имеет две функции: кроме фильмов здесь показывают спектакли, так что помимо зрительного зала со сценой и киноэкраном в постройке размещен репетиционный зал, кулисы и техническая зона с оркестровой ямой.

Фото © Clemente Delgado

 

В парке

Москва, Россия. GRACE, SYNDICATE architects, snkh. 2017-2020

Московский Музей современного искусства «Гараж» ежегодно устраивает конкурсы на облик летнего кинотеатра в Парке Горького. Взаимодействие музея с архитектурным сообществом выгодно для обеих сторон: кинотеатру это дает дополнительную рекламу, а для молодых архитектурных бюро конкурс становится хорошей стартовой площадкой.

В течение двух лет, в 2017 и 2018-м, в парке стоял павильон с зеркальной стеной по проекту бюро GRACE. В 2019 году его сменило пирамидальное сооружение московской архитектурной студии SYNDICATE architects. В 2020 году победу в новом конкурсе присудили армянскому бюро snkh: они предложили форму вывернутого наизнанку шатра, навеянного кочевой — то есть временной — архитектурой.

Фото © garagemca.org

 

Под мостом

Лондон, Великобритания. Assemble, 2011

Еще один пример того, как превратить строительство временного кинотеатра в большое событие: объект Folly for a Flyover собрали под эстакадой одной из лондонских автомагистралей в рамках фестиваля Create. Для строительства использовали кирпич, глину и дерево, причем все материалы были вторично переработаны или подарены.

Помимо киноэкрана и зрительных рядов в проекте нашлось место кафе, бару и деревянной пристани на берегу прилегающего канала — посетители могли отчалить на лодках или каноэ.

 

Выводы

В индустрии офлайн-развлечений растет роль и значимость архитектора. В эпоху, когда киносеансы стали доступны и обыденны благодаря интернету, качественная архитектура способна вновь вернуть кинотеатрам зрителей, а просмотрам фильмов на большом экране — былую значимость. Та же тенденция заметна в архитектуре торгово-развлекательных центров, магазинов и кафе. Архитектурная среда дарит новые впечатления и подстегивает покупательскую способность.

Кинотеатр все чаще трактуется как полноценное общественное пространство. Просмотр кино — лишь одна из возможностей при посещении киносеансов. Помимо зрительных залов кинотеатры включают кафе, конференц-залы и другие культурные и общественные функции. Зачастую их возводят в контексте больших культурных кластеров — мы увидели это на примере кинотеатра Arcadia во Франции и Lumière в Нидерландах.

Новые кинотеатры часто становятся объектами редевелопмента самой разной архитектуры — от промышленной до церковной. Отметим, что этот тренд работает в обе стороны — устаревшие кинотеатры преобразовывают и меняют функции. В Европе одним из свежих примеров служит проект студии Plantea в Мадриде: там кинотеатр переделали в мультифункциональное культурное пространство Sala Equis. В России многие модернистские кинотеатры подвергаются тотальному сносу, хотя есть исключения: среди них московский «Ереван», который приспособили под Единый диспетчерский центр московского метро.

Появление летних кинотеатров привлекает много внимания, особенно если это связано с культурными фестивалями и архитектурными конкурсами. Поскольку временная архитектура оставляет больше простора для фантазии, у архитекторов появляется шанс реализовать самые смелые идеи.

Архитекторы подготовили новый проект комплекса, который планируется возвести на месте снесенного киноцентра «Соловей» в Москве


Moscow-Live.ru / Акишин Вячеслав

Архитектурное бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры» разработало новую концепцию комплекса, который планируется построить на месте снесенного на Красной Пресне киноцентра «Соловей». Об этом сообщил в своем Instagram главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Была очень активная дискуссия вокруг сноса «Соловья» и нового здания, которое планировалось построить на этом месте, с архитектурой, скажем так, очень спорной и выглядящей, мягко говоря, не актуальной. С тех пор мы провели огромную работу с инвестором, поменялась команда архитекторов», — рассказал Кузнецов в небольшом видеоролике (цитата по РИА «Новости»).

«Архитекторы бюро «Цимайло Ляшенко партнеры» пересмотрели градостроительную концепцию: выявили уникальный для города силуэт, разнообразили восприятие с разных видовых точек. Была решена главная проблема предыдущего варианта — массивность и монотонность: единый объем разделен на 4 элегантных элемента. Цоколь, раньше состоящий из трех этажей, теперь понижен до двух и имеет структуру кругов, что позволяет создать индивидуальный характер архитектуры и разнообразное восприятие самого объекта», — говорится в комментарии Кузнецова к публикации.

Главный архитектор Москвы добавил, что формированию комфортной городской среды в новом проекте также способствует проницаемость общественных пространств — с уровня общественной крыши можно будет попасть в зону кинотеатра, кафе, ресторанов и спорта, а затем в благоустроенный двор.

Напомним, киноцентр «Соловей» был построен в 1989 году, в нем располагалось 24 зала. Один из крупнейших кинотеатров в Восточной Европе находился в продаже несколько лет, а в ноябре прошлого года стало известно, что АО «Киноцентр» получило разрешение на строительство на его месте гостиницы с культурно-досуговым комплексом. Эта новость вызвала большой резонанс, а многие горожане и известные общественные деятели выступили за сохранение киноцентра, а в ноябре 22 активиста, выступающих в защиту киноцентра, подали в Тверской суд Москвы коллективный иск об оспаривании бездействия мэра Москвы Сергея Собянина и Марата Хуснуллина. По мнению истцов, столичные власти нарушили закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», поскольку не отреагировали на резолюцию состоявшегося 1 декабря 2018 года митинга с требованием сохранить киноцентр «Соловей».

8 ноября 2019 года глава союза кинематографистов и режиссер Никита Михалков направил мэру Москвы Сергею Собянину письмо с просьбой выкупить и сохранить киноцентр «Соловей», не допустив строительства гостиницы на его месте. В обращении режиссера говорится, что планы собственников снести киноцентр вызвали большой резонанс: в его защиту собирают подписи и проводят митинги. Союз кинематографистов, по словам Михалкова, получил «более 100 обращений от видных деятелей культуры, общественных объединений и жителей, обеспокоенных ситуацией».

В конце ноября владелец киноцентра Вадим Меркин объяснил необходимость сноса здания отсутствием архитектурной ценности и низким уровнем пожарной безопасности. Также он сообщил, что из-за большого резонанса, который вызвали новости о сносе киноцентра, он принял решение сохранить функции кинотеатра и формат «длинных» показов в новом здании, которое планируется возвести на месте киноцентра.

«Обновленный киноцентр будет намного лучше и просторнее существующего. В настоящее время площадь всех кинозалов составляет менее 10 процентов от общей площади здания — около 1500 квадратных метров. В новом проекте под кинозалы отведено намного больше площади — около 3500 квадратных метров, при этом несколько залов будут предназначены для детского и подросткового кино. Целый этаж здания будет отдан под социально-ответственные проекты, в том числе под такие кинопоказы», — написал Меркин в открытом письме.

Киноцентр закрылся для посетителей 2 декабря 2019 года. Днем ранее на последнем киносеансе полиция задержала трех девушек, выступающих в защиту киноцентра. Одна из них приковала себя наручниками к креслу в знак протеста против сноса здания. Также в последний день работы легендарного кинотеатра москвичи провели перед зданием серию одиночных пикетов и флешмоб, образовав вокруг здания «Соловья» живую цепь. К кинотеатру принесли свечи, цветы и даже траурный венок с надписью «От мэрии Москвы». Сносить киноцентр начали 4 декабря прошлого года.

«Москва» — это наша история / VSE42.RU

«Пойдем в кино», — это привычно-радостная фраза впервые прозвучала в Кемерове 15 июня 1937 года. Тогда, в только что построенном кинотеатре «Москва», состоялся премьерный показ фильма Григория Рошаля «Зори Парижа». С этого дня началась история кинотеатра, который является символом эпохи на протяжении уже семи десятилетий. В этом году свой крупный юбилей — 75 лет, Дом кино «Москва» отметил 27 августа, в День российского кино.


Площадка под строительство кинотеатра «Москва»

Несмотря на то, что свою историю кинотеатр начал еще до войны, полноценной летописи кинотеатра, к нашему удивлению, не существует. Пришлось самим по крупицам собирать информацию о старейшем кинотеатре города в музеях, библиотеках, обращаться к краеведам и давним работникам кинотеатра. И вот что у нас получилось…

Первый в городе

В связи с тем, что в 30-х годах прошлого века население Кемерова насчитывало уже свыше ста тысяч человек, назрел вопрос о необходимости строительства культурных объектов. В городе к тому времени уже существовали театр, цирк, Дворец Труда, но не было места, где бы показывали кино. Фильмы демонстрировались в малоприспособленных для этого помещениях клуба ГРЭС, в клубах предприятий города и во Дворце Труда. И вот в 1935 году городу были выделены средства для строительства первого звукового кинотеатра. Долгое время обсуждался вопрос, в каком месте построить кинотеатр. Одни предлагали возвести его в районе нынешнего крытого рынка, другие – на месте нынешней площади Советов. Наконец, мнения сошлись на том, что построить кинотеатр надо на пустыре, возле сегодняшнего стадиона «Химик». В те годы это была почти окраина города.

Надо сказать, что построили кинотеатр в рекордно короткие сроки. В конце апреля 1937 года на фоне одноэтажных домишек уже возвышалось огромное по тем временам светло-желтое здание.

Началось активное обсуждение, как же назвать кинотеатр: может быть, «Буревестник» или «Гигант», а может, в честь классиков — Пушкина или Горького? Остановились на «Москве», хотя столичным духом там совсем не пахло, вокруг – бараки, а напротив, где нынче стадион – расположились овощные склады.

Кстати, первоначально «Москва» именовалась не Домом Кино, а кинотеатром. Руководители города долго сомневались, может, все-таки вместо кино устроить здесь обычный театр? Поэтому вестибюли на первом и втором этажах на всякий случай сделаны очень большими. Все пространство за сценой занимали гримерные, раздевалки, а целое крыло внизу было отведено под квартиры персонала.

Внутренние интерьеры нового кинотеатра в ту пору были просто роскошными. Зал на 1000 мест, зеленый бархатный занавес перед экраном над сценой, приспособленной для концертных выступлений. Кинотеатр располагал читальным залом, шахматным клубом, выставочным залом, а перед сеансами под живой оркестр «пела песни актриса на чужом языке».

Для демонстрации фильмов предусматривалось три зала. Не было малого зала на первом этаже. Зато там располагался буфет и агитпункт. Позднее, когда определились с предназначением здания в качестве кинотеатра, буфет перенесли на второй этаж, а нижнее помещение переоборудовали под малый зал.

В день открытия зрители увидели фильм про коммунаров «Зори Парижа». Показ первого фильма был очень волнительным для первого киномеханика кинотеатра – Михаила Береснева. В этот день, 15 июня 1937 года, он тщательно проверял аппаратуру. Его жена впоследствии вспоминала:

— Все своими руками делали: убирали мусор, шили шторы, украшали фойе. Первый день отработали, а вечером собрались, чтобы обсудить, как и что у нас получилось. И единогласно пришли к выводу, что получилось неплохо.

«Сороковые, роковые…»
Война оставила в истории кинотеатра особые страницы. Здесь был призывной пункт, формировались батальоны. Владимир Мызо, работавший художником в «Москве», ушел на фронт из этих стен и погиб за отечество. Мемориальная доска с его именем висит сегодня на фасаде кинотеатра. Работники тех лет вспоминали, как особенно остро ощутили они в дни войны, что людям кино необходимо. Оно давало не просто отдых, фильмы вселяли в людей уверенность в победе.

В годы войны городской театр им. Луначарского был переведен в кинотеатр «Москва». С утра до 19.00 работало кино, а с 19.00 – театр. Со стен заводов и плакатов взывали огненные слова призывов: «Все для фронта! Все для победы! Больше снарядов! Больше угля!» Воспоминание одного очевидца тех лет:

«Положение с топливом было тяжелое, В котельной кинотеатра «Москва» погасла топка. Угля не было. В театре холодно, репетировали в шубах, валенках, головных уборах и в рукавицах. Изо рта клубами валил пар. Зрители, укутанные в зимнюю одежду, сидели в зале, а актрисы в легких платьях, с голыми руками, дрожа от холода, обмахиваясь платочками, говорили: «Ах, как жарко!». Но смешно не было, потому что все понимали, каково бедняжкам. В перерывах накидывали на плечи пальто и, стуча зубами, ждали следующего выхода».


1950-е. Еще висят стильные часы

Послевоенные годы (1945-1950)
В 1945 году в кинотеатре «Москва» открылся зал документального кино, в котором демонстрировались выпуски новостей, небольшие научно-популярные и учебно-технические фильмы. А по понедельникам в малом зале читались лекции по тематике фильмов. Большого спроса документальное кино не имело. Кому понравится перед сеансом художественного фильма смотреть  о туберкулезе?

В апреле 1945 года на экранах демонстрируется фильм, который имел оглушительный успех — американский мюзикл «Серенада солнечной долины». В СССР фильм попал как трофейный и имел невероятный успех. Черно-белая музыкальная картина с Гленном Миллером покорила сердца советских зрителей, в том числе и кемеровских.

— Каждый кемеровчанин посмотрел «Серенаду солнечной долины» как минимум два раза, — рассказывает журналист-краевед Владимир Сухацкий, а мальчишки, бегая по улицам, насвистывали культовую песню из кинофильма — «Поезд на Чаттанугу» или просто «Чуча».


Плакат фильма «Сердца четырех»

От «малокартинья» — к «кинооттепели»(1950-1968)
В «оттепельных» 60-х в кинотеатр «Москва» приходили задолго до сеансов послушать джазовый оркестр под управлением Дрейцера и потанцевать. Танцы перед сеансами — эта традиция в «Москве» сохранялась до середины 80-х годов, — рассказывает Владимир Сухацкий, а Дрейцеры оставались знаменитой династией джазменов на протяжении многих лет. Иногда молодежь сидела в залах с коньками – после кино бежали на «Химик», на каток. Кстати, буфет кинотеатра «Москва» по тем временам был роскошный. Кроме булочек, пирожков, газированной воды там можно было приобрести спиртное. Кинотеатр обладал квотой на дефицитные в то время продукты, такие, например, как пиво.

Кинотеатр «Москва» был культовым местом свиданий. Знакомство, тайные рукопожатия в темном зале, поцелуи в последнем ряду. Это было время оттепели, время романтических надежд и ожиданий.И фильмы были такие же: в чем-то наивные, но очень добрые и чистые: «Весна на Заречной улице», «Девчата», «Два Федора».

Сегодня мало кто знает, что до начала 60-х годов перед кинотеатром «Москва» стоял памятник Сталину. Владимир Сухацкий вспомнил интересный факт, связанный с монументом Отца всех народов. Иосиф Виссарионович высотой 1 м 30 см стоял на постаменте в полный рост, согнув руку в локте. Какой-то шутник засунул вождю под мышку непочатую бутылку водки. В течение трех дней никто не решался отобрать бутылку у генералиссимуса… — ни милиционеры, ни желающие выпить. Видимо, страх репрессий прочно сидел у советских людей в крови, хотя произошел этот случай уже после смерти Великого вождя.

Еще стоит памятник Сталину. Слова «кино» и «театр» еще не слились в одно

Когда снесли памятник Сталину, доподлинно неизвестно. Скорей всего, в 1962 году, когда началась первая реконструкция здания «Москвы». Дело в том, что в 1961 году, когда тело Сталина было вынесено из Мавзолея, в СССР началась повальная десталинизация — почти все многочисленные памятники вождю, стоявшие в России и союзных республиках, были разрушены. Сносили их, как правило, глубокой ночью, причем наутро зачастую исчезали даже следы от постаментов. Демонтированная бронзовая скульптура, как правило, отправлялась на переплавку на металлургические заводы. Скульптуры же, отлитые из бетона, закапывали на городских окраинах или, в ряде случаев, затапливали в реках. Так что легенда о том, что еще один кемеровский памятник Иосифу Виссарионовичу, установленный в горсаду, никуда из «Парка Чудес» вывезен не был, а закопан где-то там же, — имеет под собой все основания.

Расцвет кинематографа (1969-1984)
Посещаемость кинозалов в России в ту пору была одной из самых высоких в мире. Десятки миллионов зрителей смотрели комедии Леонида Гайдая, Георгия Данелии, Эльдара Рязанова. Абсолютными рекордсменами тех лет стали мелодрама Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» и боевик «Пираты ХХ века».

В «Москве» в 70-х и 80-х гг. впервые появилось сначала широкоэкранное, потом широкоформатное и стереокино. Все технические новинки, которые появлялись в стране, тут же шли на вооружение в «Москве». Как отзвук своего времени, стояли очереди у касс на премьерные показы картин московских фестивалей. Иногда желающих посмотреть фильм было столько, что зал не мог вместить всех зрителей. Тогда разъяренные горожане шли на абордаж и ломали стекла кинотеатра. Так было с демонстрацией первого эротического фильма в «Москве» в конце 80-х годов.

Перестройка: зритель ушел

Начало 90-х стало для кино и кинотеатров, пожалуй, самым сложным временем проверки на прочность. Практически не было отечественных картин, которые занимали до 60 процентов репертуара, рухнула система кинопроката, а кинотеатры оказались предоставлены сами себе, теряя зрителей и средства к существованию.

— Пустые залы, отмены сеансов, кинотеатры закрывались один за другим, — вспоминала бывший директор кинотеатра «Москва» Зоя Никифоровна Колотилина. – А нам нужно было не только платить зарплату, проценты за прокат картин, но и содержать наши огромные площади. В 1996 году половину Дома кино «Москва» занимала ярмарка, кинотеатр была вынужден сдать в аренду площадь под торговлю. В кинотеатре было холодно, пахло овощами и фруктами, кругом валялись пустые картонные коробки.

Кстати, именно в середине 90-х годов кинотеатр поменял свою вывеску, превратившись из кинотеатра «Москва» в Дом кино «Москва».

Зоя Никифоровна Колотилина, тогдашний директор кинотеатра мечтала о том, что зритель вновь вернется и кинотеатр опять станет досуговым центром для кемеровчан.

И «Москва» не только выстояла, но и нашла силы и средства в очередной раз стать первой. В 1999 году в Большом зале — единственном в Кузбассе появилась система цифрового звука, а в самом помещении – мягкие удобные кресла. А через год изменения претерпел и малый зал, также оборудованный новой системой звука.

С 1 июля 2005 года «Москва» закрылась на капитальный ремонт. Были реконструирована система отопления, закуплено новое кинопроекционное оборудование, произведен ремонт трех этажей здания. Сегодня кинотеатр «Москва» — это двухзальный кино-комплекс с комфортабельной современной зоной для отдыха. Кино-новинки, мировые премьеры и просто качественные фильмы можно увидеть в цифровом качестве. Полные залы зрителей — доказательство востребованности и любви горожан к своему кинотеатру. В этих стенах выросло не одно поколение кемеровчан, и верится, что вырастет еще не одно. С юбилеем, «Москва»!


Современный вид здания. Просто «Москва»

За годы существования в кинотеатре «Москва» прошло немало творческих встреч с известными актерами и режиссерами. Это Тамара Семина, Валентина Малявина, Никита Михалков, Александр Абдулов, Лариса Лужина, Сергей Проханов, Георгий Милляр, Николай Караченцев, Валерий Золотухин, Сергей Жигунов, Владимир Коренев, Владимир Машков, Никита Джигурда, Светлана Дружинина и знаменитый блондин в желтом ботинке, наделавший много шума своим приездом в Кемерово – Пьер Ришар.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Как люди узнавали, какой фильм идет в кинотеатре?

На фасад кинотеатра «Москва» вывешивались нарисованные художником-плакатистом афиши, информирующие зрителей, какой фильм выходит на экраны и когда состоятся сеансы. Киноплакаты были рисованными от руки. Порой изображения героев мало сочетались с приведенными ниже фамилиями. Одноразовые, они закрашивались сразу же после проката фильма.

Автор: Надежда Галанина

Бесплатная загрузка

Cinema Construction для Windows

Программное обеспечение для строительства кинотеатров

в Software Informer

Cinema Tycoon Gold 1.0 — очень увлекательная ролевая игра.

Cinema Tycoon Gold 1.0 … для управления кинотеатром вашего

35 год TerraTec Electronic GmbH 4 017 Бесплатное ПО

Это программа, предназначенная для работы со всеми ТВ-картами TerraTec.

1 Корпорация Custom Technology 126 Коммерческий

кодирует видео файлы в потоки MPEG-2.

167 MAXON Computer GmbH 17 309 Условно-бесплатное ПО

Это программа, которая позволяет создавать расширенную трехмерную графику.

5 Logitech 343 Бесплатное ПО

Z Cinéma предоставляет широкоформатный дисплей для просмотра информации о треках.

2 Оберон Медиа 119 Условно-бесплатное ПО

Станьте менеджером кинотеатра и постарайтесь стать следующим Megaplex Mogul!

Comport Interactive 104 Условно-бесплатное ПО

Эта игра бросает вызов вашим деловым способностям в театральной индустрии.

Подробнее Программное обеспечение для строительства кинотеатров

Программное обеспечение для строительства кинотеатров, введение

2 cerasus.media GmbH 170 Условно-бесплатное ПО

Построй это! Miami Beach Resort — это игра о тайм-менеджменте.

14 LucasArts 2,213 Коммерческий

В Indiana Jones 2 каждый может строить и драться через кинематографию.

433 Команда MPC-HC 66 000 Открытый источник

Видеоплеер, поддерживающий все распространенные форматы файлов видео, аудио и изображений.

9 Я играю 458 Условно-бесплатное ПО

Помогите мистеру Пиквичу вернуться в славные времена с этой сетью кинотеатров!

1 Программное обеспечение домашнего кинотеатра

Смотрите свой любимый новый фильм или фильм онлайн бесплатно!

BoxScreenSaver.com Бесплатное ПО

Cinema Heros 2 показывает изображения персонажей из фильмов и сериалов.

Дополнительные заголовки, содержащие ПО для строительства кинотеатров

7 Терренс Мейцингер 371 Открытый источник

Он предназначен для создания пакетов цифрового кино для использования в цифровом кино.

Formative Software, Inc. Условно-бесплатное ПО

Construction Advantage — ценный инструмент для профессионалов строительства.

89 Габест 10 999 Бесплатное ПО

Media Player Classic — Home Cinema — бесплатный аудио- и видеоплеер для Windows.

4 Кейт Янг 12 Бесплатное ПО

Этот плагин расширяет Maxon’s Cinema.Возможности импорта / экспорта файла obj.

5 LG Electronics Inc. 4 Бесплатное ПО

Превратите свой настольный ПК в пульт дистанционного управления для вашего LG CINEMA 3D Smart TV.

2 Я играю 82 Условно-бесплатное ПО

Погрузитесь в мир этого молодого голливудского режиссера в золотой век кино.

Лоран Моричетти 2 Бесплатное ПО

Драйвер Apple Cinema Display HID и панель управления для Windows XP.

1 AcoustX LLC 3 Коммерческий

win | RTA — это продвинутое программное обеспечение для анализа звука, оптимизированное для звука в кино.

Программное обеспечение Black Castle 60 Бесплатное ПО

Cinema Business — это увлекательная обучающая игра по управлению бизнесом.

Программное обеспечение MindVision

1 Greenworks органическое программное обеспечение 5

cebas Computer GmbH 3

График строительства кинотеатра

Скачать бесплатно для Windows

4 @ Последнее программное обеспечение 53 Бесплатное ПО

Дополнительные конструктивные аксессуары к библиотеке для Google Sketchup.

24 Bethesda Softworks LLC 3 935 Условно-бесплатное ПО

Construction Set позволяет создавать собственный контент для Oblivion.

35 год TerraTec Electronic GmbH 4 017 Бесплатное ПО

Это программа, предназначенная для работы со всеми ТВ-картами TerraTec.

5 ООО «Хроник Логик» 49 Условно-бесплатное ПО

Проектируйте и возводите мосты с помощью Bridge Construction Set.

1 Корпорация Custom Technology 126 Коммерческий

кодирует видео файлы в потоки MPEG-2.

167 MAXON Computer GmbH 17 309 Условно-бесплатное ПО

Это программа, которая позволяет создавать расширенную трехмерную графику.

Патомпонг Руангьям Условно-бесплатное ПО

Auto Schedule — это мощное программное обеспечение для планирования сотрудников, которое имеет множество инструментов и функций для быстрого …

2 Оберон Медиа 119 Условно-бесплатное ПО

Станьте менеджером кинотеатра и постарайтесь стать следующим Megaplex Mogul!

9 Я играю 458 Условно-бесплатное ПО

Помогите мистеруПиквич, чтобы вернуться в славные времена с этой сетью кинотеатров!

BoxScreenSaver.com Бесплатное ПО

Cinema Heros 2 показывает изображения персонажей из фильмов и сериалов.

Конструктивность 17 Условно-бесплатное ПО

Автоматизирует обмен информацией в строительной отрасли.

Reflexive Entertainment, Inc.2 753 Условно-бесплатное ПО

Build in Time — это строительная стратегическая игра для Windows.

1 Конструктор иконок 29

Buddy Icon Constructor Free создает значок приятеля из любого изображения (BMP, JPG, GIF и т. Д.).

GBelectronics GmbH 17 Условно-бесплатное ПО

Автоматическое резервное копирование по расписанию, интервалу или подключению USB-устройства.

CRX Sistemas Бесплатное ПО

Выключите и / или откажитесь от компьютера в любое время по вашему расписанию. Работа в Tray Bar, легкий доступ с ….

4 Компания HP Development, L.P. 10 381 Бесплатное ПО

Включите или выключите управление питанием переменного тока и установите график изменения пиковой нагрузки.

1 OpenTimeClock.com 63 Условно-бесплатное ПО

Open Time Clock позволяет отслеживать время, отсутствие и график сотрудников.

muvee Technologies Pte Ltd 85 Коммерческий

Лучшие стили на все времена Основы от вневременной дани до классного кино.

4 TREPCAD GmbH 229 Условно-бесплатное ПО

Мощное, простое в использовании программное обеспечение, которое поможет вам сэкономить время при строительстве.

2 SoftPlan Systems Inc. 19 Условно-бесплатное ПО

Создавайте строительные документы с абсолютной точностью за считанные секунды.

3 Playrix Entertainment 1,740 Условно-бесплатное ПО

Royal Envoy — это игра в жанре тайм-менеджмент со строительной тематикой.

1 Big Fish Games, Inc. 1,066 Условно-бесплатное ПО

Путешествуйте во времени через историческое сооружение в Monument Builders: Eiffel Tower.

75 Игры Passtech 71 Коммерческий

Space Run — это стратегическая игра по строительству космического корабля в реальном времени.

Кинотеатры

Ее последний фильм ……… ее объект за очень короткий промежуток времени, который должен был шокировать.
приобретено
получено
получено
под контролем

Критики ……… хвалить работу этого режиссера, какие бы фильмы он ни делал.
запустить
продолжить
настоять
настоять

Фильм был первым, в котором были показаны условия, в которых жили бедные люди и как таковые были……… будущие директора.
влияние
удержание
заражение
показ

Единственная причина, по которой они пошли в тот день в кино, заключалась в том, чтобы найти какую-то форму ……….
интернирование
участие
увлечение
развлечения

Режиссер намеревался при создании фильма попытаться ……… простоты, как ее видит ребенок.
отчет
представить
представить
понять

Поклонники у кинотеатра на первом показе фильма не захотели……… пока все звезды не разошлись по домам.
удалить
заменить
обнаружить
разогнать

Задержка показа ……… фильма широкой публике была вызвана тем, что некоторые сцены были сочтены безвкусными.
замена
повторение
выпуск отчета

Тема второго фильма очень проста ……… первого.
строительство
продолжение
континуум
продолжение

В создании фильма направление вполне……… от финансирования проекта.
отдельно
отделить
отдельно
отделить

Очень часто кто-то дает ……… фильма, и когда вы его видите, это совсем другое.
описание
описание
описание
описание

USC Кинематографическое искусство | Дом

Занятия по летней программе

проводятся ведущими профессионалами отрасли в течение двух отдельных шестинедельных занятий.Проведите время в нашем современном кампусе, взяв уроки, посвященные созданию художественных фильмов, редактированию, анимации, письму, компьютерной графике, интерактивному игровому дизайну и бизнесу отрасли, среди многих других.

Дополнительная информацияКак подать заявку

USC Marshall предлагает студентам уникальную возможность пройти курс обучения как в Школе кинематографических искусств, так и в Marshall Школа бизнеса.После успешного завершения всех требований 4-летней программы студенты получают степень бакалавра наук в области бизнеса. Администрация с акцентом на кинематографическое искусство. Выпускники этой совместной программы хорошо подготовлены для применения своих навыков как в бизнесе, так и в кино профессии. Программа доступна только поступающим или первокурсникам Marshall первого семестра.

Дополнительная информацияКак подать заявку

Все начинается со сценария.Прежде чем какой-либо фильм, телешоу, веб-сериал или видеоигра могут стать явлением, проекту нужны слова на странице. Отдел письма Джона Уэллса для экрана и телевидения учит студентов, как создавать сценарии, которые волнуют режиссеров, продюсеров, агентов и менеджеров.

Дополнительная информацияКак подать заявку

Продюсерская программа Питера Старка знакомит студентов с полным спектром развлекательного бизнеса и творческого развития, охватывая все этапы процесса — от вынашивания и развития идеи до описания международной кампании по распространению и маркетингу.

Дополнительная информацияКак подать заявку

В сегодняшней глобальной культуре множественных экранов и разнообразных средств массовой информации каждой отрасли нужны новаторы, способные создавать, развивать и управлять цифровыми средствами массовой информации способами, которые привлекают и вдохновляют людей и клиентов. Media Arts + Practice (MAP) обучает искусству и технологиям цифрового дизайна, кинематографических медиа и повествования.Студенты MA + P являются создателями и исследователями инновационных цифровых медиа.

Дополнительная информацияКак подать заявку

Игровые и интерактивные возможности — это самый быстрорастущий сегмент индустрии развлечений. Подразделение интерактивных медиа и игр стало пионером в обучении основам игр и интерактивных медиа, а также в продвижении этой области с помощью инновационных исследовательских концепций.Студенты изучают весь потенциал игрового дизайна и интерактивного опыта.

Дополнительная информацияКак подать заявку

В наши дни везде, куда ни глянь, есть экраны, на которых нужно содержимое. Отдел кинопроизводства и телевидения учит студентов, как создавать привлекательный, востребованный контент для экранов любого размера — будь то IMAX или портативное устройство.

Дополнительная информацияКак подать заявку

Подразделение исследований в области кино и медиа предоставляет глубокие знания в области средств массовой информации и развлечений, которые служат основой для работы в отрасли и в классах в качестве известных ученых в области СМИ.

Дополнительная информацияКак подать заявку

Джон К.Hench Division of Animation + Digital Arts обучает каждому аспекту искусства в движении и готовит своих студентов к карьере, начиная от традиционной мультипликационной анимации и заканчивая передовыми визуальными эффектами, а также в качестве художников-экспериментаторов.

Дополнительная информацияКак подать заявку

Киноведение

  • Около
    • Сообщение от Дина Грина
    • О компании Tisch
    • Наш кампус
    • Лидерство
    • Справочник Tisch
    • Карьера
    • Свяжитесь с нами
    • Посетите Тиш
    • День сообщества
    • Фонд будущего воображения
  • Программы и
    кафедр
    • Институты
      • Институт исполнительских искусств
      • Институт кино и телевидения им. Мориса Канбара
      • Институт развивающихся СМИ
    • Бакалавриат
      • танец
      • Драма
      • Открытое искусство / Совместное искусство
      • Исследования эффективности
      • Киноведение
      • Рита и Бертон Голдберг, Департамент драматического письма
      • Программа бакалавриата по кино и телевидению
      • Институт записанной музыки Клайва Дэвиса
      • Interactive Media Arts (IMA)
      • Игровой центр NYU
      • Фотография и изображения
      • Курсы для неосновных
      • Несовершеннолетние
    • Выпускник
      • Искусство и общественная политика
      • танец
      • Дизайн для сцены и кино
      • Град Действующий
      • Сочинительство для выпускников музыкального театра
      • Исследования эффективности
      • Киноведение
      • Выпускной фильм
      • Рита и Бертон Голдберг, Департамент драматического письма
      • ITP / IMA
      • Игровой центр NYU
      • Курсы для неосновных
    • Программы средней школы
    • J-Term / Весна / Лето
    • Профессиональный / Интернет
    • Учеба за границей
    • Специальные программы
    • по делам студентов
    • Исследования
  • Прием
    • Бакалавриат
    • Выпускник
    • Плата за обучение и сборы
    • Финансовая помощь
    • Связаться с приемной комиссией
    • FAQ
  • Разнообразие и инклюзивность
  • Новости и события
    • Новости
    • События
  • Давать
    • Почему стоит поддерживать Тиш?
    • Институциональное пожертвование
    • Способы дать
    • Совет декана
    • Совет родителей Тиш
    • Тиш Гала

Мир кино.

PT. Nesta nova fase da luta contra os piratas de biodiversidade, Tainá enfrenta uma perigosa quadrilha que, para capturar e comercializar espécimes raros da fauna amazônica, ataca as árvores milenares onde muitos deles se abrigam. Agora uma pré-adolescente, индия, разделенная на enfrentamento dos bandidos и atenção para com a pequenina Catiti, de seis anos, que foge da aldeia querendo imitar Tainá como protetora do meio ambiente. Garotinha sonha encontrar seu xerimbabo, bichinho de Estimação.Tainá também tem problemas com Carlito, menino que veio da cidade para passar as férias com o pai, um biólogo. Ele Trouxe Boris, um pequeno cão que se perde na mata, resgatado por Catiti. Há um choque культурный envolvendo os conhecimentos urbanos, científicos, do estudante Carlito, e o saber natural, tradicional, de Tainá. Mas todos devem unir-se para vencer a agressividade dos malfeitores. Борис деволвидо ао сеу доно е Катити адота ума онсинха órfã. A liderança, coragem e a astúcia de Tainá triunfam novamente.Ela vai prosseguir em sua saga de defensora da floresta.
EN. Тайна 2: Новое приключение Амазонки (португальский: Тайна 2: Aventura Continua) — бразильский фильм 2004 года режиссера Мауро Лимы.
Он был снят в Манаусе, столице штата Амазонас, а также в Убатубе, Сан-Паулу, где Амазония была смоделирована крупным планом.
Злая женщина Зузу заставляет этих двух мужчин отправиться в джунгли и забрать животных, а эта маленькая амазонка из джунглей Тайна должна спасти животных.И мужчины застрелили мать милого маленького кота из джунглей, а кот из джунглей был всего лишь маленьким ребенком, и ему стало очень грустно.
Карлито, мальчик, помогает Тайне спасать животных от злой женщины. Карлито потерял своего щенка и ищет его, но Катити нашла его.
Директор: Мауро Лима.
В ролях: Юнис Байя, Крис Коуту, Андрецца де Фариа, Леандро Хассум, Каду Молитерно, Витор Морозини, Руй Полана, Арилен Родригес, Арамис Триндади.
Brazil, 2004.
Язык: португальский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *