Строительство парковок и автостоянок под ключ в Санкт-Петербурге
Виды покрытий для автостоянок
При строительстве открытых автостоянок на территории МКД, торговых или офисных центров, развлекательных заведений мы используем современные строительные материалы с хорошими показателями износоустойчивости, влагостойкости, стойкости к различным механическим нагрузкам.
В зависимости от планируемых нагрузок и ограничений бюджета можно выбрать следующие покрытия для организации наземной парковки:
- Бетон. Основание заливается бетонной смесью, армируется для повышения прочностных характеристик.
- Асфальт. Асфальтобетонная смесь холодным или горячим методом укладывается на песчаное или песчано-гравийное основание.
- Тротуарная плитка. Под плитку делается основание из щебня и песка, потом на него плотным слоем укладывается брусчатка. Самый презентабельный вариант.
- Щебень, гравий.
- Газонная решетку (экопарковка). Укладка специальных решеток на основу из песка и гравия, в который засеивается газонная трава.
Для экономии можно использовать вторичные материалы – бой кирпича или бетона, асфальтовую крошку и др.
Этапы работы
- Определение оптимального места для автопарковки.
- Выбор типа покрытия и вида стоянки с учетом количества ТС, интенсивности использования, других нагрузок.
- Подготовка основания. Учитывается тип грунта, вид покрытия, выполняются дренажные работы, чтобы влага не задерживалась на поверхности.
- Укладка бетонной или асфальтобетонной смеси, засыпка щебнем или мощение брусчаткой.
- Дополнительные работы (нанесение разметки машиномест, монтаж ограждений).
Чтобы защитить машины от угона, мы предлагаем установить шлагбаум на въезде. Защитно-пропускное устройство также помогает организовать контроль и не допустить въезд посторонних ТС на территорию многоквартирного дома.
Стоимость строительства парковки
Расчет цены устройства автомобильной стоянки зависит от ее площади, используемых материалов, перечня и сложности работ. Расчет сметы осуществляется после бесплатного выезда нашего специалиста на объект.
Наши преимущества:
- Больше 500 завершенных проектов по благоустройству;
- Выполняем работы под ключ: от проектирования до вывоза мусора;
- Планируем работы так, чтобы не мешать обычной жизни жильцов;
- Даем гарантии на материалы и работы;
- Строго соблюдаем смету и все сроки.
Чтобы заказать строительство открытой автостоянки во дворе МКД по выгодным ценам, звоните нам!
Что такое парковка – виды, сложности при строительстве.
Интересный факт: за последние 10 лет число легковых автомобилей увеличилось на 40%. Несмотря на кризис, рост количества автомобилей в российских городах продолжается. А вместе с этим, набирает обороты проблема парковочных мест.
20-30 лет назад почти у каждого автовладельца был свой гараж, всем желающим припарковаться под окнами хватало места во дворах, а центры городов не были настолько перегружены машинами. Сегодня вопрос парковочных мест – это и борьба со стихийно возникающими несанкционированными автостоянками, и поиск путей для организации легальных вместительных и доступных паркингов.
Парковка, стоянка, паркинг – а есть ли разница?
Паркинг – это понятие, которое прижилось в речи относительно недавно. На самом деле, нет никакой разницы между парковкой, автостоянкой и паркингом. Тем не менее мы привыкли воспринимать эти слова по-разному.
Что вы представляете, когда слышите «автостоянка»? Скорей всего, площадку под открытым небом с ограждением по периметру или без него. Парковка уже привычно ассоциируется с аккуратно разлинованным пространством возле магазинов, ресторанов и офисных зданий.
Когда стали появляться первые крытые многоуровневые парковки, в обиход вошло заимствование из английского языка слова «паркинг». Паркинг стал восприниматься как современный способ хранения автомобилей, устроенный сложнее, чем обычная стоянка. Отдельно стоящее здание, где организовано хранение машин? — Паркинг. Подземная двухуровневая парковка? Нет, лучше звучит «подземный двухуровневый паркинг». А как назвать площадку на крыше здания гипермаркета, где организована стоянка для авто? И снова паркинг.
С таким разделением можно соглашаться, можно нет. Но оно прижилось на уровне восприятия, и это удобно. Что такое паркинг – четкого и строгого определения нет, а технически паркинг, как и автостоянка, и парковка – это специально организованные парковочные места для машин.
Какие паркинги бывают?
Машин становится все больше, а места в городах – все меньше. И конкурентов на драгоценное место хватает: новые жилые дома, торговые и офисные здания, парки и детские площадки. Желание решить проблему парковочных мест в условиях дефицита пространства привело к появлению разных типов паркингов.
По характеру расположения паркинги можно разделить на:
- наземные;
- подземные;
- комбинированные;
- на крышах зданий.
Наземные паркинги могут быть открытыми и закрытыми, одноуровневыми и многоярусными, отдельно стоящим зданием или пристроем. В эту же категорию, кстати, правильно было бы отнести и привычные всем автостоянки.
Подземные паркинги чаще всего выступают как составная часть жилых или административных зданий, которая расположена под землей. При проектировании новых жилых кварталов, торговых комплексов подземный паркинг становится порой единственным решением проблемы парковочных мест. Во многих крупных городах мира успешно реализована идея организации подземных парковок под центральными площадями, чтобы освободить исторический центр от машин.
Комбинированная конструкция – это гибрид наземной и подземной парковок. С помощью таких паркингов можно создать максимально возможное количество парковочных мест на выделенном участке земле. Правда, за высокий КПД парковки придется заплатить высокую цену.
Организация паркинга на крышах зданий – отличное решение для случаев, когда свободной земли нет совсем, а строительство подземных парковочных мест технически невозможно. Как правило, подобные парковки организуются на крышах зданий, у которых не больше 3 этажей. Не так часто можно встретить этот тип паркингов, не каждое малоэтажное здание подойдет для этого.
Сложности при строительстве паркинга
Организация паркингов – быстро растущее и привлекательное для инвестиций направление в строительстве. При правильном подходе парковочные комплексы окупаются намного быстрее жилых домов и торговых площадей. К тому же потребность в парковочных местах с каждым годом растет. Но не всё так просто, как может показаться со стороны.
Внешне паркинг наземный или подземный не выглядит сложным строением. А на самом деле, объем работ, необходимых для строительства паркинга, будет почти такой же, как для возведения жилого дома или другого капитального объекта. Составление проектной документации, получение разрешений и допусков, непосредственно строительные работы – все это требует участия большой команды профессионалов. Ошибки при проектировании или строительстве могут слишком дорого стоить, обнуляя в итоге вложенные инвестиции.
У каждого типа паркинга есть свои нюансы и сложности при возведении. Например, одна из сложностей в строительстве наземных конструкций – вопрос экологии. Там, где концентрация машин большая, окружающее пространство может страдать от загрязнений и загазованности. Именно по этой причине может быть ограничено число возможных уровней наземного паркинга. Помимо этой проблемы, нужно решить и стандартные технические проблемы, общие для всех категорий паркингов:
- грамотное распределение пространства и достаточные размеры места под машину;
- разделение потоков автомобилей на въезд и выезд;
- организация систем освещения и вентиляции;
- поддержание постоянной температуры и влажности;
- обеспечение безопасности как для автомобилей, так и для людей.
Существенно сложнее и дороже обходится строительство подземных паркингов. Их специфические проблемы – гидроизоляция, вентиляция, контроль загазованности, перебои со связью. Больше требований предъявляется к организации освещения и оборудованию внутреннего пространства. Значительно сложнее спроектировать въезды и выезды. Чем глубже залегает паркинг, тем дороже он обойдется, но чаще всего число уровней не превышает трех. Глубина строительства, в том числе, ограничивается законодательством.
Комбинированный тип паркингов сочетает в себе все преимущества своих наземных и подземных собратьев. А парковки на крышах зданий открывают новую страницу вопросов для проектировщика: расчет максимальной нагрузки на крышу здания, организация шумоизоляции, грамотный пристрой въездов и выездов. И это только то, что лежит на поверхности.
После окончания строительных работ паркинг нуждается в обслуживании и своевременном ремонте. Однако несмотря на все перечисленные сложности, организация парковочных комплексов в итоге выгодна всем: желающим заработать инвесторам, автолюбителям с вечной проблемой «где припарковаться» и даже просто горожанам, которые устали от количества припаркованных на улицах машин. Современные с умом организованные паркинги помогут городам справиться с ростом числа автомобилей.
Здания паркинга — Общественные здания
Особенности строительства паркингов и автостоянок
При строительстве парковок для автотранспорта следует учитывать ряд особенностей, которые оказывают ключевое влияние на производство строительных работ.
Для начала – необходимо определиться с видом парковки или автостоянки. Это может быть подземная теплая автопарковка, наземный или подземный многоуровневый паркинг для автомобилей, одноуровневая наземная крытая или наземная открытая парковка. Самым простым видом парковки является открытый наземный паркинг, где парковочные места отмечены разметкой. Такие паркинги могут иметь забор по периметру, оборудованные места для въезда и выезда автомобилей. Парковки могут иметь охрану и оборудование для учета времени. Отдельно стоит выделить автоматизированные парковки, которые оснащены автоматической системой учета времени и оплаты.
Если говорить о строительстве автомобильных парковок, то очевидно, что наиболее дешевыми являются наземные одноуровневые открытые парковки. Самыми дорогими для застройщика являются многоуровневые подземные парковки – но и они имеют свои преимущества, главным из которых является оптимальное использование земельного участка, они не портят внешний вид здания и являются самыми экологичными. Более дешевым вариантом является строительство многоуровневых надземных парковок. При строительстве многоуровневых паркингов необходимо устройство въездных и выездных рамп, а также установка опор, разметка территории парковки, а также устройство освещения, вентиляции, системы пожарной безопасности и других инженерных сетей.
Проектирование и строительство парковок
При проектировании парковки учитываются основные показатели – планируемая загруженность паркинга, вид парковки, назначение и условия пользования парковкой (платная или бесплатная), а также ряд других факторов. Например, особенности транспортной развязки, наличие подъездных путей, а также наличие подведенных инженерных сетей и коммуникаций. Кроме того, имеют значение и особенности фундамента здания, особенности грунта и многое другое. Да и само расположение земельного участка может повлиять на выбор типа и конфигурации парковки.
Строительство парковок CONSTEEL
Компания CONSTEEL предлагает проектирование и строительство парковок. Своим клиентам мы предлагаем большой выбор типовых проектов паркингов различных типов и конфигураций, а также индивидуальные проекты, которые помогут вам решить самые нестандартные задачи. Наша компания осуществляет проектирование и строительство парковок под ключ. Все проекты – как типовые, так и индивидуальные – выполняются опытными и квалифицированными специалистами. Современные технологии строительства позволяют нам организовать строительные работы наиболее эффективным способом, что дает нам возможность предлагать своим заказчикам самые выгодные цены на строительство. Краткие сроки производства работ, снижение затрат на строительство, высокое качество выполненных объектов и соответствие их всем строительным нормам и требованиям безопасности, а также индивидуальный подход к каждому клиенту – вот те преимущества, за которые нас и ценят наши клиенты.
Строительство паркингов под ключ в Санкт-Петербурге
Строительство паркингов – это востребованная услуга в крупных городах. Количество автомобилей постоянно растет, а мест парковки при этом остро не хватает. Учитывая высокий спрос на такие объекты, заказчик и инвесторы получают прибыль в самое ближайшее время.
Специалисты «Реал Эстейт» осуществляют полный комплекс услуг – от проектирования до строительства новых паркингов:
- Многоуровневых. Это наиболее экономичный способ размещения большого количества автомобилей. Такие парковочные места возводя в отдельных сооружениях или пристраивают к глухой стене готовых зданий.
- Подземных. Такой объект размещают в цокольном этаже торгового центра или другого здания, для экономии пространства. Данные объекты очень популярны среди жителей новостроек.
- Открытых стоянок. Такие одноуровневые стоянки расположены на земле, а места в них отмечены разметкой. Это наиболее простой вид парковки, не требующий больших финансовых вложений клиента. Очень часто такую стоянку строят возле магазинов и торговых центров, с использованием легких металлических конструкций.
Возведение парковки не является самой сложной задачей, но требует от исполнителя высокого профессионализма. Специалисты «Реал Эстейт» обладают соответствующей квалификацией и всегда ответственно подходят к своей работе.
Мы работаем с соблюдением строительных стандартов и требований действующего законодательства. Наши сотрудники оперативно разработают проект и выполнят все необходимые монтажные работы с гарантией результата.
Опытные инженеры «Реал Эстейт» выполнят следующие виды услуг:
- Разработка проектной документации для возведения паркинга. Данный пакет включает чертежи и схемы, эскиз и планы эвакуации.
- Создание рабочей документации. Разработка и согласование документов в контролирующих организациях.
- Строительство паркингов. Услуга включает авторский надзор с нашей стороны, что гарантирует соблюдение оговоренных сроков.
- Ввод в эксплуатацию. Инспектирование паркинга и сдача объекта в эксплуатацию.
В процессе работы мы подберем для вас качественные материалы и конструкции, обеспечив надежное и долговечное строение. Наши инженеры возведут различные типы построек, с учетом целей и бюджета заказчика, планировки и бизнес-показателей. Мы учтем все технологические, конструкторские и архитектурные нюансы при разработке проекта и воплотим в жизнь все ваши пожелания и задумки.
Позвоните нам, чтобы заказать строительство паркингов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Специалисты «Реал Эстейт» проконсультируют вас и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Быстровозводимые паркинги закрытого типа из металлоконструкций. Строительство под ключ — Евроангар.
Группа Компаний ЕвроАнгар выполнит проект закрытого паркинга, изготовит и поставит полнокомплектное здание на строительную площадку. Металлокаркасное сооружение — оптимальное решение для организации хранения транспортных средств.
Основная сложность кроется в размещении инженерных коммуникаций: систем водоотведения, электроснабжения, отопления, вентиляции и дымоудаления. При использовании металлоконструкций устроить технологические проходы намного проще и дешевле благодаря уменьшенному сечению несущих элементов.
Конструктивные решения принимаются на основе технического задания, в котором прописаны:
- Климатические характеристики региона и сведения о земельном участке,
- Расположение закрытого паркинга в населенном пункте, особенности окружающей застройки,
- Вид автопаркинга: пристроенный или отдельно стоящий, «холодный» или «теплый»,
- Количество парковочных мест, высота каждого отдельного этажа и всего здания в целом,
- Требования к архитектурной концепции здания,
- Пожелания заказчика к размещению оборудования и направлению автомобильных потоков,
- Общие пояснения к функционированию объекта.
Готовый проект обеспечивает максимальное удобство и низкие затраты на эксплуатацию закрытого паркинга. Здание соответстветствует требованиям противопожарной безопасности, отвечает нормативам в области охраны окружающей среды.
Оформить заявкуПоставка полнокомплектных закрытых паркингов
Заказчик получает комплект каркаса здания с фасонными элементами, комплект обшивки стен и кровли с крепежом и доборными элементами. Для отапливаемых паркингов предлагаем сэндвич-панели различных марок, для неотапливаемых – профлист (оцинкованный или с цветным полимерным покрытием).
Производство сертифицировано по стандартам ЕС
Сертификат подтверждает высокое качество, безопасность и долговечность продукции. Среди российских производителей только ГК ЕвроАнгар имеет право продавать металлоконструкции собственного производства в европейские страны.
Весь комплекс услуг в одном месте
ГК ЕвроАнгар – единственное в России предприятие, в состав которого входит проектное бюро, завод металлоконструкций и строительно-монтажное подразделение. Это дает нашим клиентам значительный выигрыш во времени за счет отсутствия проблем при согласовании действий между несвязанными организациями.
Вес металлокаркаса ниже до 30%
Используя эффективные технологии проектирования, уменьшаем металлоемкость каркаса и тем самым повышаем рентабельность проекта. Обратившись к нам, вы снижаете затраты на сами металлоконструкции, их доставку и монтаж, а еще – экономите на фундаменте.
3D-модель здания
Варианты поставки
2.
- Каркас
- Обшивка (Профлист или Сэндвич панель)
3.
- Каркас
- Обшивка (Профлист или Сэндвич панель)
- Утеплитель
4.
- Каркас
- Обшивка (Профлист или Сэндвич панель)
- Утеплитель
- Монтаж
Наш профлист и сэндвич панель
Элемент не найден!
Отзывы и сертификаты
Оказываем услуги:
- Проектирование Конструктивных Решений (КР) зданий и сооружений
- Производство конструкций, фасонных элементов и прогонных систем
- Поставка произведенных комплектов зданий и сооружений
- Аудит и оптимизация сторонних Конструктивных Решений
- Реконструкция зданий и сооружений в том числе быстровозводимых
- Строительно-монтажные работы по возведению зданий и сооружений
Услуги по металлообработке:
- Производство сварной балки
- Изготовление C-образного стального профиля
- Плазменный раскрой
- Термическая резка
- Холодная гибка и резка
- Сверление и фрезерование
- Дробеметная обработка
- Грунтование и окрашивание
- Ультразвуковой контроль швов
Контроль качества продукции
Все конструкции сертифицированы по Европейским нормам качества, что подтверждается Европейским сертификатом соответствия контроля производства. Основные документы используемые при разработке зданий.
Проектирование
Изготовление и контроль
- СП 53-101-98
«Изготовление и контроль качества стальных строительных конструкций». PDF, 0,6 МБ
Используемые материалы
- ГОСТ Р 52246–2004
«Прокат листовой горячеоцинкованный. Технические условия». PDF, 0,3 МБ - ТУ 1120-001-82861223–2009
«Профили стальные холодногнутые для строительных конструкций». PDF, 1,9 МБ - ГОСТ 19903–2015
«Прокат листовой горячекатанный. Технические условия». PDF, 0,6 МБ - ТУ 0925_001_97638531_2016
«Двутавры сварные для стальных для строительных конструкций». PDF, 0,5 МБ - ГОСТ 27772–2015
«Прокат для строительных стальных конструкций. Общие технические условия». PDF, 0,8 Кб
Виталий Корезин
Генеральный директор ГК ЕвроАнгар
Не торопитесь сначала заказывать готовый проект, а потом искать производителей. Обычно мы снижаем металлоемкость здания на 25–30% не теряя в качестве.
Наша компания включает в себя не только завод ангаров, но и проектное бюро. Такое взаимодействие позволяет нам сразу предлагать клиентам максимально оптимизированный проект, который совершенно точно можно изготовить за точные деньги.
Запросите стоимость современного зданияпо вашим размерам ГК ЕвроАнгар.
Процесс работы с клиентом
Самая высокая рентабельность проекта гарантированного качества с учетом Вашей специфики
- Вы оставляете заявку на сайте. Или звоните по телефону 8 (800) 555-40-37.
- Мы связываемся с вами для уточнения деталей или консультации.
- Утвержденное техническое задание передается в технический отдел Компании для расчета технико-экономических показателей здания.
Будьте внимательны: Предложение компании включает полный комплект металлоконструкций, включая метизы, комплект анкеров для монтажа конструкций на фундамент, полный комплект ограждающих конструкций, включая все доборные элементы. Порой производители этого не закладывают в стоимость проекта, а это около 17% стоимости здания. Поэтому сравнивая наши услуги по цене, учитывайте этот фактор. - Заключение договора.
- Получение отзыва от клиента о качестве выполненных работ.
Оставьте заявку для расчета технико-экономических показателей своего проекта
Паркинги — все еще дорогое удовольствие
Статья. 27.05.2014
Как известно, в новых домах обязательным пунктом почти всегда является парковочный комплекс, что немаловажно в условиях большого города, однако поскольку строительство паркинга само по себе весьма дорого обходится застройщику, собственное парковочное место в доме, особенно если мы говорим об эконом-классе, может позволить себе далеко не каждый владелец автомобиля.
Сегодняшние нормы градостроительства диктуют застройщикам довольно жесткие правила, в частности это касается обеспечения парковочными местами будущих новоселов. А уж каким образом это обязательство будет выполнено — личное «творческое» дело самих девелоперов, и, кстати говоря, немаловажную роль в этом играет класс объекта.
Какие паркинги строят сегодня?
Итак, современные застройщики предлагают сегодня несколько видов паркингов, которые можно разделить на три вида:
пристроенный паркинг;
отдельно стоящий паркинг;
паркинг под домом.
Решение о том, каким будет парковочный комплекс — подземным или открытым — застройщики и проектировщики в каждом случае решают, исходя из конкретной ситуации и экономических составляющих проекта.
Как сообщила нашему изданию директор департамента новостроек “NAI Becar” Полина Яковлева, чтобы не выходить за рамки бюджета, который, как известно, весьма ограничен, застройщики могут экономить на парковочных комплексах.
— Конечно, с точки зрения потребителя, более комфортабельным вариантом является подземный паркинг, а не открытая парковка, однако для застройщиков себестоимость строительства подземного паркинга слишком высока, поэтому они стараются ограничиться открытой парковой.
— Действительно, наличие подземного паркинга в доме является существенным преимуществом. Это обеспечивает автовладельцам комфорт и гарантирует надежную защиту автомобиля от посягательств злоумышленников или случайных повреждений, а также воздействия неблагоприятных погодных факторов, — комментирует Светлана Лежнева, начальник отдела маркетинговых исследований ГК «Пионер» — направление «Санкт-Петербург».
Вот здесь как раз основным критерием выступает класс объекта и, конечно же, финансовые возможности покупателей квартир. Эту ситуацию пояснил директор по продажам компании «Строительный трест» Сергей Степанов:
— Строительство подземного паркинга дороже и сложнее, но в условиях нехватки территории под застройку — например, в центральных районах города — это часто единственный выход. В домах эконом-класса застройщики обычно предпочитают обходиться парковочными местами под открытым небом, но в жилых комплексах комфорт-класса и выше крытый паркинг — обязательное условие комфортного проживания.
Конечно, наличие подземного паркинга является прекрасным дополнением к квартире. Но высокая стоимость строительства и, соответственно, продажи машиноместа заметно снижают его привлекательность в глазах покупателей. Почему паркинг может быть не всем по карману, пояснил начальник отдела продаж ИСК «Отделстрой» Николай Гражданкин:
— Высокая стоимость подземного паркинга связана со сложностями при его строительстве в питерской нестабильной почве. В подземном паркинге необходимо делать дополнительную тепло- и гидроизоляцию, оборудовать его дополнительной приточно-вытяжной вентиляцией, системой автоматической противопожарной безопасности и пр. Все это приводит к его удорожанию.
По данным эксперта, места в подземных паркингах покупают в основном владельцы больших квартир.
— Также востребован формат «семейных мест», рассчитанных на два автомобиля, один из которых «запирает» другого. Стоимость «семейного места» обычно на 25% дешевле стоимости двух самостоятельных машиномест.
Сергей Степанов также отметил, что помимо очевидных удобств для потребителя, крытые паркинги — это не только возможность обеспечить безопасность своего «железного коня», но и улучшить экологию:
— Покупатели квартир в таких объектах обычно имеют 1–2 машины на семью, но, к сожалению, сами они еще далеко не всегда обращают внимание на наличие удобной парковки для автомобиля, ориентируясь в первую очередь на стоимость квартиры. А ведь именно наличие в комплексе подземной или многоуровневой стоянки — залог дальнейшего комфортного проживания в доме. Во дворе жилого комплекса с паркингом будет больше места для детских и спортивных площадок, больше зелени и прогулочных зон.
Разумная Недвижимость
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
№ | Название проекта | Поставка | Область, город | Назначение | Год | Площадь | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 002.003. Здания склада (2 объекта) | Поставка комплекта металлических и ограждающих конструкций. | Московская область, Видное | Склад | 2015 | 1152 кв.м. | |
2 | 004. Производственный корпус | Проектирование и поставка (каркас, ограждающие конструкции, комплектующие) | Дагестан, Махачкала | Производственное здание | 2015 | 1728 кв. м. | |
3 | 006.АБК и гараж | Поставка комплекта металлических и ограждающих конструкций. | Респ. Башкортостан, Темясово | Гараж и АБК | 2015 | 220 кв.м. | |
4 | 007. Консервный завод | Комплект металлоконструкций | Мурманская, Мурманск | Завод по производству мороженой рыбопродукции | 2016 | 3168 кв.м. | |
5 | 008.Автомойка и шиномонтаж | Каркас и ограждающие конструкции | Московская область, Пучково | Коммерческая недвижимость | 2015 | 107,7 кв. м. | |
6 | 009.Магазин строительных материалов | Полный комплекс проектных работ. Выполнение функции генерального подрядчика. Реконструкций существующего корпуса и поставка нового полнокомплектного здания. Стальной каркас здания, ограждающие конструкции (кровля и стены — сэндвич-панели, фасонные элементы, метизы, расходные материалы). | Калужская область, Обнинск | Магазин строительных материалов | 2015 | 440 кв.м. | |
7 | 010. Здание сервисного обслуживания бурового оборудования | Полнокомплектное здание. Стальной каркас здания, ограждающие конструкции (кровля и стены — сэндвич-панели, фасонные элементы, метизы, расходные материалы) | Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск | Здание сервисного обслуживания бурового оборудования | 2017 | 2648,8 | |
8 | 011.Автосервис | Поставка комплекта металлоконструкций | Пензенская область, Заречный | Коммерческая недвижимость | 2015 | 207,8 кв. м. | |
9 | 012. Торговый центр и автомойка | Поставка комплекта металлических и ограждающих конструкций. | Московская область, Москва | Торговый центр и автомойка | 2015 | 660 и 240 кв.м. | |
10 | 013. Производственно-складское здание | Поставка комплекта металлоконструкций | Смоленская, Бакланово | Производственно-складское здание | 2015 | 1080 кв.м. | |
11 | 015. Цех вентиляционных изделий | Разработка монтажных схем | Новосибирская область, Новосибирск | Цех вентиляционных изделий | 2017 | 1296 кв.м. | |
12 | 016. Завод по производству нестандартного сварочного оборудования | Проектирование. Поставка комплекта металлоконструкций | Московская область, Москва | Производственное здание | 2018 | 4416 кв.м. | |
13 | 019. Многофункциональный комплекс | Проектирование КМ , АР, КЖ | Московская область, Путилково | Многофункциональный комплекс | 2016 | 3024 кв.м. | |
14 | 020. Здание склада | Проектирование КМ , КМД | Сахалинская область, Южно-Сахалинск | Склад | 2016 | 1440 кв. м. | |
15 | 021. Котельная | Проектирование КМД | Калужская область, Балабаново | Котельная | 2016 | 200,9 кв. м. | |
16 | 023. Овощехранилище | Поставка металлических и ограждающих конструкций | Кабардино-Балкарская республика, Пролетарское | Овощехранилище | 2016 | 160 кв. м. | |
17 | 024.053. Производство сухих смесей | Полный комплекс проектных работ. Выполнение функции генерального подрядчика. Реконструкций существующего корпуса и поставка нового полнокомплектного здания. Стальной каркас здания, ограждающие конструкции (кровля и стены — сэндвич-панели, фасонные элементы, метизы, расходные материалы). | Московская область, Бережки | Производство сухих смесей | 2016 | 741,6 кв.м. | |
18 | 026. Цех деревообработки | Проектирование КМ | Архангельская область, Емца | Цех деревообработки | 2016 | 396 кв.м. | |
19 | 027. Здание склада | Поставка комплекта металлических и ограждающих конструкций | Республика Казахстан, Кокшетау | Склад | 2016 | 1440 кв. м. | |
20 | 028. Завод по производству изделий из пластика | Проектирование. Поставка комплекта металлоконструкций | Московская область, Егорьевск | Производственное здание | 2017 | 7956 кв.м. | |
21 | 031. Физкультурно-оздоровительный комплекс | Комплект металлоконструкций | Иркутская область, Братск | Физкультурно-оздоровительный комплекс | 2016 | 1144 | |
22 | 032. Здания офисного назначения и склада | Нижегородская область, Железнодорожный | Объект офисного назначения и склада | 2016 | 1440 + 491,4 кв.м. | ||
23 | 033.Склад готовой продукции | Комплект металлоконструкций | Республика Армения, г. Ереван | Склад готовой продукции | 2016 | 2956,8 | |
24 | 034. Объект складского назначения | Поставка комплекта металлических и ограждающих конструкций | Республика Дагестан, Кизилюрт | Склад | 2016 | 1440 кв.м. | |
25 | 035. Магазин | Проектирование. Поставка комплекта металлоконструкций | Ростовская область, Багаевская | Магазин | 2016 | 1176 кв.м. | |
26 | 036. Объект складского назначения | Проектирование. Поставка комплекта металлоконструкций | Республика Армения, Ереван | Логистический комплекс | 2016 | 638,4 кв.м. | |
27 | 037.Склад готовой продукции | Полнокомплектное здание | Московская область, г. Полтево | Логистика | 2016 | 520 кв. м. | |
28 | 040-1. Покрытие зрительного зала | Проектирование и поставка КМ | Московская область, Москва | Зрительный зал | 2016 | 933,2 кв.м. | |
29 | 041. Склад | Поставка комплекта металлоконструкций | Иркутская область, Кяхта | Склад | 2017 | 1008 | |
30 | 042. Комплекс КРС | Проектирование 6 объектов сельскохозяйственного комплекса | Сахалинская область, Южно-Сахалинск | Комплекс КРС | 2016 | 8874 кв.м. | |
31 | 043. Объект производственно-складского назначения | Поставка комплекта металлических конструкций | Нижегородская область, Урень | Производственно-складское здание | 2017 | 816 кв.м. | |
32 | 048. Пожарное депо | Поставка комплекта металлоконструкций | Иркутская область, Верхнемарково | Пожарное депо | 2016 | 1056 кв.м. | |
33 | 049. Фабрика ткацкого производства | Поставка комплекта металлических и ограждающих конструкций | Калужская область, Малоярославец | Фабрика ткацкого производства | 2016 | 286,7 кв.м. | |
34 | 050. Завод по производству нестандартного металлообрабатывающего оборудования | Комплект металлоконструкций | Калужская, г. Обнинск | Завод по производству нестандартного металлообрабатывающего оборудования | 2017 | 1290 кв.м. | |
35 | 054. Складской комплекс | Каркас, ограждающие конструкции | Приморский край, Артём | Складской комплекс | 2016-2017 | 6100 кв. м. | |
36 | 058.Склад временного хранения | Полнокомплектное здание. Стальной каркас здания, ограждающие конструкции (кровля и стены — сэндвич-панели, окна, двери, ворота, фасонные элементы, метизы, расходные материалы) | Смоленская область, Стабна | Склад временного хранения | 2017 | 4128 кв.м. | |
37 | 060.Торгово-развлекательный центр | Комплект металлоконструкций | Иркутская область, Зима | Торгово-развлекательный центр | 2017 | 7000 кв.м. | |
38 | 072.Цех по производству изделий из пластмассы | Комплект металлоконструкций | Московская область, г. Егорьевск | Производственное | 2017 | 2592 кв. м. | |
39 | 093. Логистический комплекс | Полный комплекс проектных работ. Поставка металлоконструкций. | Приморский край, Новый | Логистический комплекс | 2018 | 9600 кв.м. | |
40 | 119.Завод по переработке мусора | Проектирование 6 объектов комплекса | Тульская область, Петровское | Завод по переработке мусора | 2019 | 6917 кв.м. | |
41 | Склад готовой продукции | Полнокомплектное здание. Стальной каркас здания, ограждающие конструкции (кровля и стены — сэндвич-панели, фасонные элементы, метизы, расходные материалы) | Калужская, г. Обнинск | Склад готовой продукции | 2017 | 1440 кв.м. |
Крытые автостоянки и навесы для автомобилей
- Крытые парковки для многоквартирных домов — по статистике, защита автомобилей арендаторов резко повышает стоимость собственности, рыночность и удержание арендаторов. Узнайте, как крытая парковка может повысить коэффициент удержания и рентабельность инвестиций в многоквартирную недвижимость.
- Крытые парковки для коммерческих и институциональных комплексов — ценная функция, которая привлекает и удерживает арендаторов, а также помогает им лучше обслуживать своих клиентов и персонал.
- Отлично подходит для офисных зданий — прочтите Крытый паркинг для офисных зданий 101
- Коммерческий открытый склад — стальной навес для защиты оборудования и товаров от непогоды.
- Полностью спроектировано и произведено в Америке — наши стальные конструкции выдержали экстремальные условия урагана Вильма и ветра со скоростью более 100 миль в час. Они выжили без ржавчины глубоко в соляных шахтах, их не беспокоила пустыня Аризоны, и они устояли в ледяной канадской тундре.Системы могут быть спроектированы для ветра со скоростью 140+ миль в час и практически для любых специальных требований, которые могут у вас возникнуть.
- Простота установки — Наши комплекты могут быть рассчитаны на 2 или более 100 автомобилей. Мы отправляем их вам в аккуратно упакованных наборах из подходящего материала. Все, что вам нужно сделать, это собрать. Они легко устанавливаются на новое строительство или добавляются к существующей собственности.
Крытые парковочные конструкции: варианты конструкции
Системы трубчатых стальных каркасов: предназначены для складских помещений для жилых автофургонов и лодок
Хранение для автодомов / мини-складские помещения!
Добавьте к своему объекту крытую парковку с минимальными затратами или вообще без нее с помощью нашей интеллектуальной аренды.Сразу прибыль от увеличения денежного потока.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше!Качество АБСОЛЮТНОЙ СТАЛИ неоспоримо. Мы настолько уверены в своих конструкциях, что наши каркасные системы имеют 20-ЛЕТНЮЮ ГАРАНТИЮ , а внешние панели имеют гарантию от 20 до 40 лет от выцветания, выцветания или отслаивания.
Навесы для коммерческих автомобилей: проектирование, проектирование и реализация
Любой проект навесов для автомобилей начинается с идеи. Чтобы воплотить эту идею в жизнь, нужно сделать много шагов, и мы этим занимаемся.Обслуживая длинный список клиентов — в частном секторе и на всех уровнях государственного управления — мы заработали прочную репутацию благодаря добросовестности, качеству продукции, превосходному обслуживанию и надежности. Мы гордимся этой репутацией и надеемся продемонстрировать ее ценность в работе с вами. Мы можем помочь вам со всеми аспектами ваших требований к коммерческой парковке, в том числе:
- Планировка площадки
- Выбор и анализ архитектурного проекта
- Структурное проектирование и анализ
- Проектирование, проектирование и планировка фундамента
- Проектно-техническая документация
- Установка консультации и устранение неисправностей
Независимо от того, прост ваш проект или вы сталкиваетесь с особыми проблемами, такими как сейсмическая активность, экстремальные погодные условия или строгие местные постановления, наша команда экспертов будет работать с вами, вашими архитекторами и проектировщиками для бесперебойного выполнения работы.
Absolute Steel — Используется САМЫМИ КРУПНЫМИ клиентами в МИРЕ…
Army
Marines
Navy
Air Force
Homeland Security
ABSOLUTE STEEL имеет хорошую репутацию, которой уже несколько десятилетий, и наши здания были проверены все виды вооруженных сил США за надежность, простоту конструкции и превосходную стоимость. Если бы это было неправдой, мы не были бы там, где мы находимся сегодня — одним из ведущих производителей металлических конструкций в Америке.
Наши стальные конструкции надежны в самых сложных условиях. Наши конструкции выдерживают снеговые нагрузки, превышающие 60 фунтов на квадратный фут от гор Сьерра-Невада до ледяных канадских тундр. Вы можете найти наши конструкции вдоль береговой линии Флориды, где устойчивые ветровые нагрузки превышают 140 миль в час. Они построены глубоко в соляных шахтах Каргил, в пустынях от Афганистана до Долины Смерти в Калифорнии.
ИНЖЕНЕРНЫЕ ПЛАНЫ
Оригинальные планы с печатью и печатью инженера, имеющего лицензию в вашем штате, предоставляются по номинальной стоимости.Достижение характеристик несущей способности, описанных в любых планах, зависит от правильной установки.УСТАНОВКА
Мы поставляем все материалы для наших коммерческих парковок — монтаж осуществляется подрядчиками, которых вы наняли. Таблицу сметной стоимости установки можно посмотреть здесь . Как и на каждом этапе вашего проекта от концепции до завершения, наша команда готова проконсультировать вас по выбору подрядчика.ОТДЕЛКА
Понятно, что вы захотите адаптировать отделку навесов для автомобилей, чтобы они могли интегрироваться с остальной частью вашего имущества — поэтому полнокантилеверные, полуконтилеверные и Т-образные опоры поставляются из стали без покрытия, готовые к грунтовке и окраске.Стальные кровельные панели можно заказать в широкой цветовой гамме .СОЛНЕЧНАЯ ПАНЕЛЬ ГОТОВА
Absolute Steel производит различные системы навесов со стальным каркасом, в которых размещаются фотоэлектрические батареи (солнечные панели). Наши каркасные системы навесов используются одними из крупнейших производителей солнечной энергии. Больше информации о солнечных навесах здесь.ПРИМЕРЫ ПРОЕКТА КОММЕРЧЕСКОЙ ПАРКОВКИ
Щелкните изображение, чтобы увеличить.
* Оригинальные инженерные планы с печатью и печатью инженера, имеющего лицензию в вашем штате, доступны по запросу за дополнительную плату.Достижение описанных выше характеристик несущей способности зависит от правильной установки.
ПОГОВОРИМ О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ
Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 1-877-833-3237
с любыми вопросами или предложениями! Мы здесь, чтобы помочь.
Обслуживание клиентов и цены доступны с 8:00 до 17:00 по аризонскому времени с понедельника по пятницу.
Или напишите нам…Оценка стоимости материалов и установки
Вернуться к коммерческим навесам
- В приведенных ниже ценах указана стоимость за место на основе стиля рамы и конфигураций, показанных ниже.
- Парковочное «место» определяется как зона шириной 9 футов, глубиной 18 футов и шириной 7 футов.
- Указанные затраты на установку являются ориентировочными. Истинная стоимость может варьироваться в зависимости от местоположения и условий грунта.
- Стоимость доставки не включена в указанные затраты на материалы.
- Весь материал рамы — черная сталь или оцинкованная сталь, не окрашенная.
- Все кровельные панели 26 га. окрашенная R-Panel.
- Щелкните здесь, чтобы увидеть шаги, связанные с установкой консольной системы на вашем участке.
Полукантилеверная рама, стиль 1:
Установка: Приблизительно 712,75 долларов США за место. Обратите внимание, что стоимость установки может варьироваться в зависимости от местоположения и условий грунта. Наши сметы затрат на установку следует использовать только в качестве приблизительной. Узнайте больше о наших полукантилеверных системах.
Полукантилеверная рама, стиль 2:
Установка: Приблизительно 747,05 долл. США за место. Обратите внимание, что стоимость установки может варьироваться в зависимости от местоположения и условий грунта.Наши сметы затрат на установку следует использовать только в качестве приблизительной. Узнайте больше о наших полукантилеверных системах.
Полная консольная рама:
Установка: Приблизительно 1221,19 долл. США за место. Обратите внимание, что стоимость установки может варьироваться в зависимости от местоположения и условий грунта. Наши сметы затрат на установку следует использовать только в качестве приблизительной. Узнайте больше о наших полнокантилеверных системах.
Система Т-образной рамы:
Установка: Приблизительно 991 доллар США.03 за место. Обратите внимание, что стоимость установки может варьироваться в зависимости от местоположения и условий грунта. Наши сметы затрат на установку следует использовать только в качестве приблизительной. Узнайте больше о наших Т-образных системах.
Вернуться к коммерческим навесам
Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 1-877-833-3237
с любыми вопросами или предложениями! Мы здесь, чтобы помочь.
Обслуживание клиентов и цены доступны с 8:00 до 17:00 по аризонскому времени с понедельника по пятницу.
Или напишите нам…Запрос о навесах для коммерческих автомобилей
- Имя *
Первый Последний
- Электронная почта *
- Телефон *
- Веб-сайт компании
- Как мы можем вам помочь? *
Коммерческие навесы для автомобилей — Пост-и-пулинская конструкция
Стойко-прогоны, также известные как «односкатные», являются наиболее простыми и экономичными конструкциями навесов для автомобилей.Идеально подходит для крытого хранения автомобилей, оборудования, расходных материалов и готовой продукции. Отлично подходит для большой крытой парковки без излишеств.
Навесы для коммерческих автомобилей: проектирование, проектирование и реализация
Независимо от того, является ли проект, над которым вы работаете, простой или включает в себя особые ситуации, такие как экстремальные ветровые нагрузки или строгие строительные нормы, наша команда экспертов готова работать с Ваш для успешного завершения.
ИНЖЕНЕРНЫЕ ПЛАНЫ
Исходные планы предоставляются по номинальной ставке, заверенной инженером, имеющим лицензию в вашем штате.Соответствие конструктивным и несущим характеристикам, описанным в любых планах, зависит от стандартной установки.
УСТАНОВКА
Хотя Absolute Steel поставляет чертежи и стальную конструкцию для вашего проекта, установка должна производиться местными подрядчиками по вашему выбору. Чтобы помочь вам подавать заявки на участие в торгах, мы подготовили таблицу с приблизительной стоимостью , основанной на текущих ценах в нашем регионе. При желании мы будем рады помочь в поиске подрядчика по установке.
ОТЛИЧНО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
Галерея коммерческих навесов
Примеры проектов системы коммерческих навесов Absolute Steel.
ПОЧЕМУ АБСОЛЮТНАЯ СТАЛЬ?
За прошедшие годы мы собрали длинный список из довольных клиентов — некоторые из них частные, некоторые в местных, государственных и национальных органах власти. Наша работа заслужила репутацию, которой мы гордимся. Мы с нетерпением ждем возможности показать вам, что репутация — за качество, порядочность и превосходное обслуживание — заслужена хорошо.
ПОГОВОРИМ О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ
Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 1-877-833-3237
с любыми вопросами или предложениями! Мы здесь, чтобы помочь.
Обслуживание клиентов и цены доступны с 8:00 до 17:00 по аризонскому времени с понедельника по пятницу.
Или напишите нам…Как структуры парковок создают крытые парковочные места
Структуры парковок используются для создания крытых парковочных мест, предназначенных для защиты транспортных средств, а также для обеспечения комфорта клиентов, сотрудников и руководителей от неблагоприятных погодных условий .Будь то спасение лобового стекла от града размером с бейсбольный мяч или спасение кого-то от необходимости сидеть на пылающем горячем кожаном сиденье, которое весь день печется под безжалостным летним солнцем, крытые парковочные места имеют большое значение для того, чтобы сделать ваше местоположение более привлекательным, чем открытая автостоянка конкурента.
Конструкции парковочных мест от WeatherPort Shelter Systems ™ предлагают владельцам гаражей и автостоянок возможность индивидуально спроектировать тканевую структуру, обеспечивающую превосходную и длительную защиту от непогоды.Они могут быть спроектированы как отдельные навесы для машины или большие тканевые конструкции, которые закрывают целые парковки или покрывают верхний этаж гаражей. Конструкции парковок WeatherPort быстро устанавливаются, их можно надежно закрепить на асфальте или бетоне, они долговечны для круглогодичного использования или легко снимаются и хранятся в сезон.
Сооружения стоянки защищают от…
Град
Град может поднимать голову за считанные секунды, часто в самые спокойные дни.Ущерб, который они наносят, безошибочен. Ледяные шарики размером с десять центов и размером с мяч для софтбола могут разбить окна и оставить на капоте и крыше вашего автомобиля рябь и обезображивание, которое не подлежит ремонту. Менее сильный град по-прежнему может легко повредить краску и потрескать лобовое стекло. Единственный способ защититься от града — предложить гостям крытые парковочные места.
Чтобы оценить размер ущерба, нанесенного градом, страховые компании США выплатили более 54 миллиардов долларов по искам о возмещении ущерба от града в период с 2000 по 2013 год.
Солнечный свет
Воздействие солнца вредит транспортным средствам. Бесконечный шквал солнца в конечном итоге заставит краску трескаться, скалываться, пузыриться и шелушиться. Хотя регулярная эпиляция воском может помочь уменьшить ущерб, она не предотвратит его. Более темные цвета более восприимчивы к повреждению, но все цвета со временем выцветут при продолжительном пребывании на солнце. То же самое и с разными автомобильными деталями: крылья, бамперы, багажные полки и зеркала в равной степени подвержены риску.
Сочетание тепла и ультрафиолетового излучения также сильно сказывается на салоне транспортных средств.Панель приборов дольше всего подвергается воздействию солнечного света, а лобовое стекло только усиливает это тепло. Если повезет, приборная панель вашего автомобиля может только потускнеть. Однако чаще всего материалы приборной панели со временем начинают трескаться и трескаться.
Воздействие солнечных лучей также повреждает кожаную обивку автомобилей. Помимо выцветания цвета, тепло и солнечный свет высушивают натуральные масла кожи, в результате чего кожа становится жесткой и, в конечном итоге, трескается. Обработка кожи замедлит этот процесс.
Дождь и влага
Более чем неудобство, дождь и влага способствуют образованию ржавчины.Хотя это не произойдет в одночасье, простое пребывание во влажной среде способствует окислению. Хотя пребывание под укрытием под дождем не устранит развитие ржавчины, оно резко замедлит его.
Тканевые конструкции делают идеальную конструкцию парковки
Сконструированные из высокопрочной оцинкованной стали или авиационного алюминия каркасные системы и прочной тканевой мембраны на растяжение, все тканевые конструкции WeatherPort ™ спроектированы в соответствии с местными строительными нормативами по безопасности и долговечности .Структуры ткани
WeatherPort проходят всесторонние полевые и лабораторные испытания для обеспечения высочайшего качества. Купол WeatherPort 10 ‘x 10’ разработан, чтобы выдерживать ветер со скоростью более 90 миль в час! Архитектурные мембраны запатентованы и спроектированы для обеспечения более высокой устойчивости к плесени, плесени и истиранию по сравнению с другими мембранами с натяжением. Они не будут гнить и превышать требования пожарной безопасности, изложенные в Калифорнийском кодексе правил для мембранных конструкций.Конструкции парковок, изготовленные из тканевых конструкций WeatherPort, могут быть спроектированы на основе большого выбора моделей зданий.Наши инженерные здания из ткани начинаются с ширины 8 футов и могут быть спроектированы по индивидуальному заказу до 150 футов в ширину, любой высоты и длины.
Создайте идеальную структуру парковки, оснастив строительные системы WeatherPort набором окон, дверей, гаражных ворот и проемов с рулонными или съемными занавесками. Большинство конструкций парковок WeatherPort можно изолировать, обогревать или охлаждать, а также оборудовать освещением и электрическими системами, как если бы вы это делали в обычном здании! Предложите гостям и их транспортным средствам непревзойденную степень безопасности, удобства и защиты, работая со специалистом по строительству WeatherPort для индивидуального проектирования конструкции парковки!
Преимущества конструкций парковок от WeatherPort
Конструкции парковок от WeatherPort имеют эстетичный дизайн.Уникальный стиль и степень индивидуальной настройки, доступные в тканевых структурах WeatherPort, позволяют владельцам гаражей и парковок создавать поистине уникальные конструкции парковок, которые отличаются от типичных конструкций навесов, навесов, навесов для автомобилей или других конструкций парковок.
В дополнение ко многим уже перечисленным преимуществам конструкции парковок WeatherPort обеспечивают следующие и дополнительные преимущества:
- Спроектированные для быстрой сборки с минимальными навыками, тканевые конструкции WeatherPort не требуют дорогостоящих бригад наладчиков, контролеров или специальных подрядчиков.
- Конструкции WeatherPort спроектированы с внутренними свободными пролетами, что устраняет необходимость в опорных колоннах — идеально подходит для максимального увеличения внутреннего пространства для создания дополнительной парковки!
- Создайте привлекательный дизайн с самым большим выбором цветов ткани, узоров, а также с возможностью печати логотипа вашей компании, имени, номеров парковочных мест или других привлекательных дизайнов с помощью нашей внутренней печати!
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы построить структуру автостоянки на заказ.
Наша команда опытных специалистов по строительству готова помочь вам во всех аспектах планирования, проектирования и разработки конструкции на заказ для вашей открытой автостоянки, парковки. , или верхний уровень вашего гаража.Для получения дополнительной информации или обсуждения того, как наши структуры парковок могут помочь вашей деятельности, позвоните по телефону + 1-970-399-5909 для немедленной помощи!
Если вы хотите предоставить информацию о вашем проекте и чтобы с вами связался специалист по строительству, заполните нашу онлайн-форму или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Прогноз затрат на структуру парковки на 2019 год
Доступна обновленная версия этого исследования! Щелкните здесь, чтобы загрузить прогноз стоимости парковки на 2021 год сегодня!
На протяжении многих лет подразделение парковочных решений WGI (ранее Carl Walker, Inc.) подготовил ежегодный статистический анализ затрат на строительство парковочных конструкций и прогноз рынка новых парковочных сооружений. WGI входит в список 500 лучших инженерных и консалтинговых компаний ENR, специализирующихся на гражданском строительстве, экологическом консалтинге, геопространственных и геодезических изысканиях, услугах по земельному проектированию, инженерии MEP, решениях для парковки, интеллектуальных и подключенных сообществах, проектировании конструкций, проектировании подземных коммуникаций (SUE), проектировании дорожного движения. , Транспортная инженерия, Транспортное проектирование — Строительство, Водные ресурсы и Архитектура.Подразделение Parking Solutions WGI специализируется на проектировании парковочных конструкций; Строительная инженерия; парковочные исследования; консалтинг по эксплуатации парковок; и восстановление парковок, площадей, фасадов и других зданий, как это делал Карл Уокер в течение 33 лет.
Трехуровневая парковка с крышей из солнечных панелей, с трех сторон окруженная продуктовым магазином, квартирами над продуктовым, офисом и торговым.Мы ведем базу данных завершенных проектов структуры парковок, разрабатываем методологию анализа информации о исторической стоимости, которая помогает нашим клиентам и отрасли.Наша база данных о стоимости строительства содержит сотни завершенных проектов парковок различного размера, объема и географического положения. В этом прогнозе мы полностью или полностью опускаем стоимость парковочных сооружений или значительно ниже их уровня, поскольку стоимость таких сооружений намного выше. Данным стоимости присваиваются коэффициенты, основанные на времени проведения торгов и расположении структуры парковки. Фактор времени основан на Индексе затрат на строительство (BCI), опубликованном Engineering News- Record (ENR). Фактор местоположения взят из ежегодного издания RS Means Building Cost Data.Применение этих двух факторов к данным о фактических затратах на строительство приводит к корректировке затрат на текущую национальную основу; исходя из этого, мы определяем национальную медианную величину. Затем национальную медианную величину можно скорректировать, чтобы отразить среднюю стоимость строительства почти в каждом городе Америки.
По состоянию на март 2019 года наши статистические данные показывают, что средняя стоимость строительства новой конструкции парковки составляет 21 500 долларов США за место и 64,77 долларов США за квадратный фут, увеличившись на 5,1% по сравнению с мартом 2018 года, когда средняя стоимость составляла 20 450 долларов США за место на основе нашей исторической базы данных.В таблице ниже приведены медианные затраты на строительство парковок в различных городах США в 2019 году, самые низкие в Майами, самые высокие в Нью-Йорке и Портленде, ИЛИ самые близкие к среднему по стране 100,0.
Доступна обновленная версия этого исследования! Щелкните здесь, чтобы загрузить прогноз стоимости парковки на 2021 год сегодня!
Следует отметить, что данные о стоимости строительства не включают затраты по таким статьям, как приобретение земли, архитектурные и инженерные сборы, экологическая оценка, испытания материалов, специальные проверки, геотехнические скважины и рекомендации, финансирование, административные и юридические услуги собственника или другие проекты. мягкие расходы.Мягкие затраты обычно составляют от 15% до 20% затрат на строительство, но могут быть выше для владельцев, которые распределяют свои внутренние затраты непосредственно на проект.
Трехмерный рендеринг шестиуровневой структуры смешанной парковки с фасадом из графической ткани, строительство которого ведется в настоящее время. В комплексе есть два жилых здания, кинотеатр и рестораны, окружающие центральную площадь. На цокольном этаже предусмотрена отдельная жилая парковка. Есть общественные туалеты и полицейский участок, доступ к которому осуществляется с площади, которые являются неотъемлемой частью гаража.Для сравнения: сегодня структура парковки со средней стоимостью обычно включает в себя такие функции, как:
- Парковочные места шириной от 8’-6 ”до 8’-9”
- Надстройка из сборного железобетона
- Фасад из сборного железобетона с основным рисунком откоса
- Стеклянные лифты и открытые лестницы, облицованные внешней стеклянной навесной стеной
- Стандартный поиск пути и указатели
- Фундамент на мелком фундаменте
- Все надземное строительство
- Открытая автостоянка с естественной вентиляцией без механической вентиляции и пожарных оросителей
- Мало или совсем нет коммерческой площади
- Базовая система доступа к парковке и контроля доходов
- Энергоэффективное люминесцентное или светодиодное освещение
Стоимость строительства сегодняшней парковочной конструкции была бы выше средней, если бы она включала такие расширенные функции, как:
- Парковочные места шириной 9–0 дюймов для большего комфорта пользователей
- Монтируемая на месте бетонная конструкция с последующим натяжением для снижения затрат на техническое обслуживание
- Привлекательный фасад из украшенного сборного железобетона, кирпича, металлических панелей и других материалов
- Сертификация ParkSmart по программе Green Business Certification, Inc (GBCI)
- Энергоэффективное светодиодное освещение с контролем присутствия и фотоэлементом компьютера
- Индивидуальная система навигации и указателей
- Управление ливневыми водами, включая удержание / задержание на месте
- Фундаменты глубокого заложения, такие как кессоны или сваи
- Подземное строительство
- Закрытые лестничные башни в соответствии с местными нормами
- Закрытая автостоянка без естественной вентиляции, требующая механической вентиляции и пожарных спринклеров
- Коммерческое помещение уровня класса
- Комплекс смешанного использования, где парковка совмещена с офисным, торговым, жилым или другим помещением
- Современная система контроля доступа к парковкам и доходов
- Распознавание номерных знаков
- Система парковки
- Счетная система со светодиодами с переменным сообщением
- Пешие остановки
- Wi-Fi и сотовая связь
Парковочная промышленность Прогноз развития экономики на 2019 год
«Строительный рынок переживает десятилетие стабильного роста, и большинство руководителей (строительных фирм) не видят причин для беспокойства. 1 Аналогичным образом, строительство многоцелевых и отдельно стоящих парковок должно привести к сохранению сильного рынка, поскольку расходы институционального сектора на строительство (например, городские власти, высшее образование и здравоохранение), по прогнозам, вырастут на 4,8% в течение 2019 года. и 2,9% в течение 2020 года. Согласно прогнозам, рост в коммерческом, офисном и розничном секторах составит около 3,5% в течение 2019 года, но только 0,6% в 2020 году, поскольку прогнозируется замедление роста рынка.
В последние несколько лет высказывались опасения, что прогнозируемый экономический рост приведет к росту затрат на строительство и увеличению сроков строительства.Это связано с нехваткой рабочей силы в сфере строительства и связанных с ней профессиональных должностей, а также с увеличением рентабельности строительных компаний. Кроме того, в 2018 году новые тарифы на сталь привели к увеличению цен на строительные материалы на 5% и цемента. Тем не менее, индекс стоимости строительства Engineering News-Record (ENR) увеличился всего на 2,8% с марта 2018 по март 2019 года, в то время как индекс затрат Turner Construction на строительство вырос на 5,85% за тот же период. Индекс потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U) вырос 1.9% за 12 месяцев, закончившихся в марте 2019 года, что указывает на то, что строительная инфляция, по данным индексов ENR и Тернера, превысила потребительскую инфляцию за тот же период.
Структура университетской парковки на 920 мест с привлекательной и красочной алюминиевой панелью и фасадом с вертикальными жалюзи, дополняющая Здание обслуживания студентов. Система навигации по парковке с подсчетом уровней в реальном времени помогает пользователям находить открытое пространство.AIA также составляет согласованный прогноз строительства на основе прогнозов семи ведущих университетов США.С. Синоптики нежилого строительства. Консенсус-прогноз строительства указывает на то, что отрасль строительства нежилых зданий ожидает продолжения роста в течение следующих двух лет, но с возможным замедлением в 2020 году. После достижения прогнозов 2018 года о 4% -ном росте нежилого строительства, консенсус-прогноз панелей примерно такой же для В 2019 году рост составит 4,4% с падением до 2,4% в 2020 году. Офисный сектор прогнозирует сильный рост в 5,1% на 2019 год, но он упадет до 1,2% в 2020 году.Прогнозы сектора здравоохранения и образования остаются сильными: рост здравоохранения составит 4% в 2019 году и 3,6% в 2020 году, в то время как рост сектора образования, по прогнозам, будет самым высоким из всех секторов — 5,5% в 2019 году и 4,1% в 2020 году. 2
Индекс затрат на строительство зданий Turner Construction, который отслеживает рост затрат на строительство,Turner Construction, вырос на 5,9% в течение 2018 года. В его прогнозе на четвертый квартал 2018 года говорится, что «страх перед тарифами по-прежнему является основной причиной неопределенности для подрядчиков по всей стране, наряду с истощением запасов квалифицированных специалистов. труд. 3 Кроме того, прогноз Turner на первый квартал 2019 года указывает на рост затрат на 1,34% за квартал и на 5,85% по сравнению с предыдущими 12 месяцами, заявляя, что «с конца 2018 года наблюдается некоторая деэскалация цен на сырье. В первом квартале 2019 года цены на готовые материалы оставались стабильными ». 4
Engineering News-Record (ENR) недавно сообщила, что индекс уверенности в строительной отрасли (CICI) за первый квартал 2019 года остался на уровне 59 пунктов по сравнению с предыдущим кварталом, закончившимся 2018.Однако он снизился с 70 или более баллов по 100-балльной шкале по сравнению с предыдущими семью кварталами, кроме одного. Есть оптимизм в отношении того, что 2019 год останется сильным, несмотря на нехватку рабочей силы, более высокие расценки на рабочую силу и неопределенность тарифов, но «из 205 руководителей крупных строительных и проектных компаний, ответивших на опрос, многие считают, что рынок начнет снижаться где-то в 2020 году». 5
Структура на 290 мест для смешанной парковки, которая заменила старый неприглядный муниципальный гараж, обеспечивая улучшенную парковку, значительное архитектурное улучшение и две большие торговые площади на первом этаже.Отраслевые эксперты недавно сообщили о строительной деятельности следующее:
Главный экономист Американского института архитекторов (AIA) Кермит Бейкер, доктор философии, заявил, что «многие показатели будущей работы архитектурных бюро остаются положительными, причем как запросы на новые работы, так и стоимость новых дизайнерских контрактов продолжают расти, хотя темпы роста контрактов на проектирование в последние месяцы замедлились ». В статье также сообщается, что «сектор коммерческого строительства еще не застроен.”
Сводка
Устойчивый рост незавершенных заказов архитектурных фирм, о котором сообщает Architectural Billings Index (ABI), является положительным индикатором краткосрочного роста строительства парковок. Прогнозируется, что при отсутствии каких-либо крупных политических или экономических событий строительная активность вырастет примерно на 4,4% в 2019 году и на 2,4% в 2020 году, включая рост в институциональном и коммерческом секторах, которые традиционно строят парковочные конструкции.
Доступна обновленная версия этого исследования! Щелкните здесь, чтобы загрузить прогноз стоимости парковки на 2021 год сегодня!
Список литературы
1.Американский институт архитекторов (2019, март). «ABI, март 2019: счета архитектурных фирм», Американский институт архитекторов, с веб-сайта AIA: https://www.aia.org/pages/ https://www.aia.org/pages/6137577-abi-march -2019-снижение-биллинг-на-фоне-против.
2. «Несмотря на признаки замедления темпов роста, рост расходов на строительство должен продолжиться до 2020 года», — Кермит Бейкер, доктор философии, Американский институт архитекторов AIArchitect, 16 января 2019 г.
3. Turner Construction Company. «Индекс затрат Turner Building Cost Index — прогноз на четвертый квартал 2018 г.», веб-сайт Turner Construction Company: http: // www.turnerconstruction.com/cost-index.
4. Строительная компания «Тернер». «Индекс затрат Turner Building Cost Index — прогноз на первый квартал 2019 г.», веб-сайт Turner Construction Company: http://www.turnerconstruction.com/cost-index.
5. «Рынок все еще остается сильным, но руководители опасаются видения 2020 года», Гэри Дж. Тулач, Engineering News Record, 1/8 апреля 2019 г.
Средняя стоимость строительства структуры парковки
В любом коммерческом месте парковка — это товар. Даже когда речь идет о многоквартирных домах, важно учитывать количество помещений, в которых будет нуждаться здание.
Стоимость парковки неодинакова. Цены будут отличаться от штата к штату и даже от города к городу. Разбивка средней стоимости плоской поверхности и многоуровневого объекта поможет вам спланировать затраты на строительство.
Ваш бюджет также должен включать, если вы ищете возврат своих инвестиций. Например, вы будете брать плату за парковочные места или они будут зарезервированы только для арендаторов? Как вы думаете, сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения и вернуть прибыль?
Продолжайте читать, чтобы узнать, как оценить стоимость планов парковки.
Вызов подрядчика для обсуждения стоимости гаража
Если вы не являетесь генеральным подрядчиком проекта, скорее всего, вы не понимаете весь объем строительства гаража. Здесь есть все: от чертежей и разрешений до различных материалов.
Подрядчик, специализирующийся на конструкции парковок, проведет вас через весь процесс и поможет решить, какие варианты лучше всего. Подрядчики часто устанавливают отношения с архитекторами и муниципальным персоналом, выдающим разрешения.
Это плюс для продвижения проекта.
Владеете ли вы землей?
При расчете стоимости проекта необходимо учитывать стоимость приобретения земельного участка. Вы владеете недвижимостью, в которой будет располагаться парковка? Вам понадобится дополнительная земля?
Легко обсудить ставку квадратного метра при возведении гаража или стоянки, но есть дополнительные расходы, которые необходимо будет учесть в окончательной стоимости.
Другие факторы, которые следует учитывать
Строительство многоуровневого гаража — масштабное мероприятие, которое потребует дополнительного планирования. Скорее всего, вам нужно будет выкопать землю. Это потребует участия Агентства по охране окружающей среды (EPA).
При использовании современных технологий многие аспекты строительства включают сборные железобетонные конструкции. Стены и балки должны быть доставлены. Это делается с помощью больших грузовиков и другой техники. Если трафик будет ограничен каким-либо образом, это будет дорого обходиться вашей компании.
При строительстве автостоянки с плоской поверхностью следует учитывать нарушение работы близлежащих предприятий. Нужна ли альтернативная парковка во время строительства?
Какова средняя стоимость?
Для владельца бизнеса, который расставил все точки над своими «Я» и перечеркнул все свои «Т», вот средняя стоимость.
Чтобы построить стандартный пятиэтажный гараж площадью 145 000 кв. Футов, рассчитывайте заплатить всего 7 250 000 долларов США или 11 600 000 долларов США на верхнем уровне. Это дает вам полную стоимость от 50 до 80 долларов за кв.футов
Наземной парковки будет намного меньше. Стоимость парковки составляет в среднем 2,50 — 3 доллара США за кв. Фут
.Помните, что стоимость будет зависеть от вашего географического положения.
Хотите построить структуру парковки?
Теперь, когда вы понимаете стоимость парковки, пора двигаться дальше. Если вам нужна оценка разметки парковок, нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию.
Парковка Гараж | Боб Мур Строительство
Автостоянка Гараж / стоянка Витрина строительного проектаБольшинство людей смотрят на гаражи или автостоянки, не задумываясь.Владельцы зданий, арендаторы и девелоперы знают иначе.
Несоответствующий, устаревший или плохо спланированный гараж или стоянка может вызвать множество проблем:
- Неправильная парковка может означать, что у сотрудников или клиентов недостаточно парковочных мест, что вызывает серьезное разочарование.
- Старые или плохо построенные парковки могут привести к значительным текущим расходам на владение или повреждению транспортных средств, если они требуют постоянного обслуживания и ремонта.
- Неправильно спроектированные или смещенные парковочные места могут вызвать скопление или неправильный сток ливневой воды, что может сократить срок службы парковки или вызвать проблемы с фундаментом для окружающих объектов.
- Неправильно спроектированные автостоянки могут не соответствовать нормативным требованиям, таким как Закон об американцах с ограниченными возможностями, в результате чего на владельца или арендатора могут налагаться штрафы или судебные иски.
Девелоперы и владельцы бизнеса понимают, что хорошие парковки могут сэкономить деньги, улучшить их воздействие на окружающую среду, избежать затрат, повысить безопасность, снизить риски, привлечь клиентов и улучшить удержание сотрудников.
Строительство гаражей и автостоянок требует такого же внимания к деталям, понимания нормативных требований, передовых методов ведения бизнеса и надлежащего проектирования, как и здания, которые они поддерживают. Когда вам нужен гараж или стоянка для вашего нового или существующего объекта, вам нужен генеральный подрядчик, обладающий опытом и знаниями, чтобы предоставить качественную парковочную зону, отвечающую вашим потребностям и обеспечивающую долгосрочное качество и ценность.
Bob Moore Construction выступал в качестве генерального подрядчика и подрядчика по проектированию / строительству при строительстве гаражей и автостоянок в качестве отдельных проектов или в сочетании со строительством центров обработки вызовов, офисных зданий, торговых объектов и других типов коммерческих зданий для десятилетия.Эти проекты варьируются от:
- , открытая парковка для крупных объектов, таких как региональный колл-центр Cigna в Денисоне, штат Техас, и подземная парковка, такая как трехэтажное офисное здание Mercantile в Форт-Уэрте
- больших парковочных мест для крупного торгового комплекса в Мэнсфилде, штат Техас
- четырехэтажный гараж с освещением и функциями безопасности для колл-центра Medtronic в Сан-Антонио
- просторных стоянок для полуприцепов и 18-колесных автомобилей для ATC Freightliner в Далласе
- пандус для стоянки самолетов Air CargoCentre ™ III в аэропорту DFW — первый объект и взлетно-посадочная полоса в США, предназначенный для поддержки массивных самолетов Airbus 380
Bob Moore Construction выступал в качестве генерального подрядчика или подрядчика по проектированию / строительству в десятках проектов, которые включали строительство значительных парковок.