Разное

Строительство тоннеля: Строительство тоннеля через Керченский пролив с использованием технологий, применяемых в тоннеле под Ла-Маншем

17.09.2001

Содержание

Строительство тоннелей

Строительство тоннелей

цена 150 450 c

Купить Распечатать

Вынос проекта в натуру и контроль при строительстве тоннелей
Приложение позволяет осуществлять разбивку проектного положения тоннеля различными методами роботизированным тахеометром. В отличии от традиционного выноса в натуру точек или линейных объектов разбивка в программе выполняется сразу относительно нескольких элементов проекта тоннеля. Также в приложении есть возможность ведения исполнительной съёмки несколькими способами с дальнейшей проверкой результатов измерений относительно проектных данных осевой линии и сечений тоннеля.

     

Применение

  • Горная промышленность
  • Промышленное строительство
  • Строительство дорог

Описание прикладных программ полевого ПО Leica Captivate.xlsx (61.7 Кб)

Техническое руководство к полевому ПО Leica Captivate.pdf (18.0 Мб)

Рекомендуемые аксессуары

Дорогие коллеги, мы уведомляем Вас, что с 16 мая 2017 года компания НАВГЕОКОМ переименована в Hexagon.

Компания Hexagon является лидером на рынке информационных технологий, предлагая уникальное портфолио для геопространственных и промышленных решений, которое помогает специалистам во многих отраслях качественно выполнять свою работу.

Компания Hexagon предоставляет следующие решения:

  • Электронные тахеометры
  • GNSS-технологии
  • Роботизированные и сканирующие тахеометры
  • Электронные тахеометры и GNSS-приёмники, произведенные в России
  • Автоматизация дорожно-строительной техники
  • Наземное, мобильное и воздушное лазерное сканирование
  • Высокоточные оптические и цифровые нивелиры
  • Лазерные дальномеры Leica Disto TM
  • Системы поиска и трассировки коммуникаций
  • Ротационные лазерные нивелиры
  • Референцные ГЛОНАСС/GPS станции
  • Мониторинг деформаций
  • Интерферометрические радары для мониторинга стабильности уступов
  • Геоинформационные технологии
  • Беспилотные летательные системы
  • Цифровая аэрофотосъемка
  • Аэробатиметрия

Наверх

Вы добавляете товар из другой категории,
текущий список сравнения будет очищен.

Отмена

РЖД начинает строительство нового Керакского тоннеля в Амурской области на Транссибе

РЖД начинает строительство нового Керакского тоннеля в Амурской области на Транссибе
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Новости ЖД транспорта
  4. /
  5. Новости
  6. /
  7. РЖД начинает строительство нового Керакского тоннеля в Амурской области на Транссибе

18.

03.2021 17:43:28

ЖД Транспорт / Новости

ОАО «РЖД» приступает к строительству нового Керакского тоннеля на перегоне Ульручьи – Ковали Транссибирской магистрали в Амурской области.

Действующий в настоящее время тоннель длиной 910 метров был построен в 1910-1911 годах. Взамен старого негабаритного будет построен новый тоннель, который позволит увеличить скорость движения поездов и пропускную способность на этом участке. Его длина составит 926 метров – и он станет самым длинным тоннелем на Забайкальской железной дороге. Проектными решениями, получившими положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России», предусматривается строительство на новой оси двухпутного железнодорожного тоннеля на расстоянии порядка 25 метров от существующего. По завершении строительства действующий сейчас тоннель будет использоваться как эвакуационное и дренажное сооружение.

Кроме того, модернизация железных дорог Восточного полигона включает сразу несколько проектов по реконструкции и строительству тоннелей. Так, в текущем году завершается второй этап реконструкции тоннеля под рекой Амур у города Хабаровска, в рамках которого будет выполнено восстановление и усиление гидроизоляции вентиляционной шахты, а также зданий и сооружений охраны на острове Мостовой.

Завершается строительство нового Байкальского тоннеля длиной 6682 метра на перегоне Дельбичинда – Дабан на границе Иркутской области и Республики Бурятия. Здесь ведется монтаж оборудования и пусконаладка инженерных систем. В 2021 году новый тоннель будет введен в постоянную эксплуатацию.

В ближайшее время будут развернуты работы по строительству нового Дуссе-Алиньского тоннеля на участке Ургал – Постышево Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае. Проектом предусмотрено строительство однопутного тоннеля длиной 1824 метра и подходов к нему. Существующий Дуссе-Алиньский тоннель в рамках проекта будет переустроен в эвакуационное сооружение, что в дальнейшем позволит уложить второй главный путь.

В 2021 году планируется завершить разработку проектной документации по обходу участка Шкотово – Смоляниново в Приморском крае, где предусматривается строительство двух однопутных тоннелей длиной 1450 и 1420 метров. Также продолжаются инженерные изыскания и разработка проектной документации по реконструкции пути и дренажно-транспортной штольни Северомуйского тоннеля – самого протяженного железнодорожного тоннеля в России длиной свыше 15 километров.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Восточный полигон, тоннель




Авто

Транспортники не нуждаются в брони

ЖД Транспорт

Минпромторг ждет к лету профицита кассетных подшипников на рынке вагоностроения

Разное

Россияне столкнулись с проблемой открытия карт в Турции

ЖД Транспорт

Школьники новых территорий РФ получат скидку на железнодорожные билеты

Разное

Роспотребнадзор отменил ПЦР-тестирование для непривитых россиян по приезде в страну

ЖД Транспорт

РЖД: билеты на все виды транспорта в дальнем следовании можно приобретать в пригородных кассах

Логистика

Эстония ужесточит правила перевозки грузов через границу с РФ

ЖД Транспорт

РЖД просят запретить финской VR Group судиться с монополией за рубежом

Авиация

Самолет Байкал создается втрое медленнее, чем советский Ан-2

Разное

Президент подписал указ об упразднении Ростуризма

Новости

  • 17:53Выход иностранного партнера из проекта Сахалин-1 поставил под угрозу газоснабжение Хабаровского края
  • 21/10 18:00 Обзор событий недели
  • 21/10 17:39 Транспортники не нуждаются в брони
  • 21/10 17:19 Минпромторг ждет к лету профицита кассетных подшипников на рынке вагоностроения
  • 21/10 16:45 Обследование железнодорожной части Крымского моста будет скоро завершено
  • 21/10 16:30 Механизм перецепки/перегрузки – это профанация
  • 21/10 16:02 Россияне столкнулись с проблемой открытия карт в Турции
  • 21/10 15:37 В Якутию водным транспортом доставлен весь запланированный объем груза по северному завозу
  • 21/10 15:10 На Колыме в этом году заасфальтируют рекордные 35 км дорог
  • 21/10 14:33 РЖД представили новый график движения пассажирских поездов на 2022–2023 гг.
  • 21/10 14:12 До 5 лет тюрьмы грозит двум петербуржцам за кражу топлива на железнодорожной станции Шушары
  • 21/10 13:50 Товарооборот России и Турции за 9 месяцев удвоился до $47 млрд
  • 21/10 13:28 Литва пообещала как можно быстрее построить железнодорожную магистраль от Каунаса до Риги
  • 21/10 13:24 С 13 октября таможня может останавливать фуры для досмотра
  • 21/10 13:07 В 2023 году РЖД планируют закупить 661 локомотив
  • 21/10 12:29 Введен экспериментальный режим для испытания беспилотных грузовиков на автотрассе М-11
  • 21/10 12:00 Почти 1,3 тыс. грузовиков ожидают переправу через Керченский пролив
  • 21/10 11:43 «Деловые Линии» перевезли более 200 тонн металлоконструкций для ремонта Крымского моста
  • 21/10 11:35 Вьетнам стал главным экспортером кофе в Приморье
  • 21/10 11:04 Текущая редакция поправок, которые вводят финансовую ответственность за отправку смерзающихся грузов, отражает интересы только перевозчика
  • 21/10 10:48 Увеличить или уменьшить: в Кузбассе развернулась борьба за уголь
  • 21/10 10:24 «Кузбассразрезуголь» повысил энергобезопасность горных работ
  • 21/10 10:18 Школьники Ивангорода посетили «Ростерминалуголь» в рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов»
  • 21/10 10:12 Прямые рейсы из Москвы на Бали могут появиться в скором времени
  • 21/10 10:04 Продажи автошин в РФ в сентябре и октябре снизились почти на 40%

Спецпроекты

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?

    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.

  • Цифровизация на транспорте

    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Способы строительства тоннелей и их детали

🕑 Время чтения: 1 минута

Сооружение тоннелей – это подземный ход, проложенный под поверхностью земли или под водой. Обсуждаются различные методы строительства тоннелей и их детали. Строительство тоннелей в большинстве случаев дорого, но экономит время и обеспечивает комфорт. Для строительства туннеля необходимы большие выемки грунта или камня и т. д. При наличии современного оборудования земляные работы и засыпка стали проще. Тоннели могут использоваться для автомобильных дорог, железных дорог и даже в качестве водных путей. Во многих городах подземные железнодорожные сети метро работают внутри туннеля.

Содержание:

  • Методы конструкции туннеля
    • Метод вырезания и покрытия конструкции туннеля
    • СОЧЕЙ ТУННЕЛЬ СЕТОД
    • Метод выкачания глины конструкции туннеля
    • Метод вала туннельного строительства
    • Метод трубопровода строительства туннеля
    • Метод строительства туннеля коробчатым домкратом
    • Строительство подводного туннеля

Существуют различные типы строительных технологий, разработанных для строительства туннелей, которые обсуждаются ниже:

  • Метод вырезания и покрытия
  • Метод сквозного туннеля
  • Метод отбивания глины
  • Метод вала
  • Метод продавливания труб
  • Метод коробчатого домкрата
  • Подводные туннели

Способ строительства тоннелей методом разрезания и покрытия

Метод строительства туннеля «вырезать и укрыть» обычно используется для строительства неглубоких туннелей. В этом методе в почве вырывается траншея, и она закрывается какой-либо опорой, способной выдержать нагрузку на нее. Резка может производиться двумя способами. Один из них — метод «снизу вверх», при котором туннель выкапывается под поверхностью с использованием грунтовой поддержки. Другим методом является метод «сверху вниз», при котором боковые опорные стены строятся сначала методом возведения стен из цементного раствора или с помощью смежных буронабивных свай. Затем поверх стен устраивают крышу и производят земляные работы. Наконец, базовая плита построена. Большинство станций подземного метрополитена строятся методом вырезания и покрытия.

Метод бурения тоннелей

Пробурочно-тоннельный метод – современная технология. В этом случае используются тоннелепроходческие машины, которые работают автоматически и облегчают весь процесс проходки тоннелей. Это также более быстрый процесс и хороший способ построить туннель в местах с интенсивным движением. Машины для проходки тоннелей (ТБМ) доступны в различных типах, подходящих для различных грунтовых условий. Эти машины можно использовать в сложных условиях, например, ниже уровня грунтовых вод и т. д. Для работы ТБМ в условиях ниже уровня грунтовых вод предусмотрен специальный герметичный отсек. Рабочие не должны входить в это помещение, за исключением ремонтных работ. Следует соблюдать осторожность, пока ТБМ находится в рабочем состоянии. Единственная сложность с этой ТБМ – ее большой вес. Таким образом, транспортировка сложнее и дороже.

Метод отбивания глины при строительстве тоннелей

Этот метод используется для сильных глинистых почвенных условий. Это старый метод, который используется для небольших работ, таких как установка канализационных труб и т. д. В этом методе в земле выкапывается яма, а после некоторой глубины выкапывается туннель, который делается глиняным кикером, лежащим на доске под углом 45 o . Землеройный инструмент находится под опорой глиняного кикера. Выкопанное с помощью этого инструмента собирают другие рабочие. Это хорошо известно, потому что это метод, используемый англичанами для установки мин под Германской империей во время Первой мировой войны.

Шахтный способ строительства туннеля

В этом методе тоннель строится на большей глубине от поверхности земли. Ствол построен до глубины, где требуется тоннель. Шахта представляет собой стационарное сооружение, похожее на бетонные стены. На необходимой глубине туннели прокладываются с помощью ТБМ. Валы предусмотрены как на входе, так и на выходе из туннелей. Также предусмотрены промежуточные шахты, если туннель слишком длинный. После завершения строительства эти шахты также можно использовать для вентиляции, а также в качестве аварийных выходов.

Метод прокладки труб при строительстве тоннелей

Метод прокладки труб используется для строительства туннелей под существующими конструкциями, такими как автомобильные дороги, железные дороги и т. д. В этом методе специально изготовленные трубы забиваются в землю с помощью гидравлических домкратов. Для туннелей допускается максимальный размер 3,2 метра в диаметре.

Способ строительства туннеля коробчатым домкратом

Способ продавливания ящиков аналогичен продавливанию труб, но в этом случае вместо труб в грунт вбиваются специально изготовленные ящики. Режущая головка расположена на передней стороне коробки. Выкопанный материал собирается в ящике. Тоннели большего размера можно копать с помощью домкратов длиной до 20 метров.

Строительство подводного туннеля

Подводный туннель — это сооружение, которое строится под водой, чтобы проложить путь через нее. Если строительство моста невозможно, то хорошим выбором будет туннель под водой. Прокладка подводных тоннелей является дорогостоящим процессом, но имеет преимущества перед мостовыми или паромными переправами. Погружные трубы или пробуренный туннель — два наиболее распространенных метода, которые используются для строительства туннелей под водой. Подробнее: Съемка тоннелей — Методы и процедуры исследования тоннелей Тоннельное строительство — особенности, преимущества и методы туннелирования в строительстве Тоннельная форма Техника и процесс строительства конструкций Вентиляция в туннелях — Типы вентиляционных систем при строительстве туннелей

Строительство туннелей в Центральном городе — город Миннеаполис

1

1

Городские власти планируют построить новый ливневый туннель под Вашингтон-авеню С. в центре города.

Связаться с персоналом проекта

Ключевая информация

Даты

2021-2023

Местоположение

Новый туннель расположен под Вашингтон-авеню S. между Николет Молл и Чикаго-авеню. Он будет проходить параллельно существующему туннелю. Мы также расширим существующий туннель под Чикаго-авеню между Вашингтон-авеню и рекой.

Центр города Восток Западный центр города

Обзор проекта

Департамент общественных работ города Миннеаполис будет строить новый ливневый туннель.

Цели

Цели этого проекта:

  • увеличить количество ливневых стоков, которые могут пройти туннели Центрального города
  • уменьшить вероятность отказа существующего туннеля

Кроме того, новый туннель будет:

  • Уменьшите давление в существующем туннеле.
  • Обеспечьте больше возможностей для будущего роста.
  • Сокращение необходимости ремонта в будущем.

Местоположение проекта

Новый туннель будет построен параллельно существующему туннелю. Новый туннель будет расположен под Вашингтон-авеню S. между торговым центром Nicollet Mall и Чикаго-авеню.

Мы расширим существующий туннель, расположенный под Чикаго-авеню между Вашингтон-авеню S. и рекой Миссисипи.

О Туннельной системе Центрального города

Туннельная система Центрального города представляет собой систему ливневых туннелей, проложенных глубоко в песчаниковой почве в Миннеаполисе. Туннели находятся примерно на 70 футов ниже поверхности улицы и собирают ливневые стоки почти для всего центра города.

 

Посмотреть интерактивную карту

Ознакомиться с эскизным проектом

Транспортные воздействия

Транспортное воздействие будет включать временную парковку и перекрытие полосы движения в районе одного квартала возле каждой из четырех точек доступа.

Пешеходный и местный доступ будет поддерживаться. Маршруты объезда будут вывешены во время строительства.

Ожидайте дополнительный шум, пыль и вибрацию, когда бригады завершат работу.

Места доступа к туннелю

Во время строительства четыре точки доступа будут использоваться для доступа к туннелю и этапа строительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *