Выберите нужную вам дату Выберите удобный вам временной интервал Сегодня, Вторник, 10 августа Канада, США 2021 год,реж. Роберт Швентке фантастика, фэнтези, боевик США 2021 год, реж. М. Найт Шьямалан триллер, драма, детектив США 2021 год, реж. Жауме Кольет-Серра приключения, комедия, фэнтези США, Канада, Великобритания 2021 год, реж. Джеймс Ганн боевик, фантастика, комедия 10:00 17:20 19:25 20:00 22:40 |
Расписание автобусов Стройка — Кинотеатр «Слава» на 2021 год
Новое автобусное расписание по направлению Стройка — Кинотеатр «Слава» на текущий момент состоит из 80 единиц общественного транспорта. В дорогу Вы можете отправиться утром, днем либо вечером.
Если Вам нужно доехать до пункта назначения Кинотеатр «Слава» как можно быстрее, рекомендуем воспользоваться автобусом Балашиха (Автостанция Южная) — Москва (м. Партизанская). Он отправляется с автовокзала Стройка в 19 часов 54 мин. и прибывает на автостанцию Кинотеатр «Слава» в 20 часов 0 мин. Время в пути для Вас составит 6 мин .
Дольше всех едет автобус Балашиха (Автостанция Южная) — Москва (м. Партизанская). По этому, если продолжительность движения Вам не особо важна, тогда приходите в 13 часов 17 мин. на станцию Стройка. Через 15 мин , проехав все расстояние, Вы прибудете на конечную остановку Кинотеатр «Слава».
Все автобусы (в том числе и маршрутные) по пути следования Стройка — Кинотеатр «Слава» совершают ряд остановок, где Вы можете осуществить пересадку на другой общественный транспорт. Просмотреть все остановки автобусов между населенными пунктами Стройка и Кинотеатр «Слава» Вы можете на нашем сайте.
Представленное расписание полностью соответствует онлайн табло автовокзалов по рейсу Стройка — Кинотеатр «Слава». Полученные данные являются актуальными, поскольку мы регулярно обновляем всю информацию на сайте, но никто не исключает возможности оперативных изменений. По этому всегда уточняйте информацию в справочной службе автостанций. Билеты на автобус Стройка — Кинотеатр «Слава» Вы можете приобрести в кассе любого автовокзала.
Кинотеатр Стройка отзывы, Северодвинск, пр. Ленина, 47
Василий
23 мая 2020 в 14:48
Сходить в Стройку на концерт любой команды: Be Happy, значит только лучшие оценки ставить.
Марина
03 апреля 2020 в 8:18
Отличное место для досуга всей семьи. Очень радует молодежный театр Автограф. Кафетерий отличный. Выпечку взяли на вынос. В общем, уважение и благодарность руководству. В мою бытность я всё время там мерзла, под костюм на сцену надо было поддеваться. Сейчас всё отлично. Кресла с выдвижной подставкой под ноги, что позволило ещё больше расслабититься и получить удовольствие от кино. И детская площадка прекрасная рядом на улице.
Павел
28 сентября 2019 в 17:21
Кинофильмы, настойчиво предлагаемые ради «культурного отдыха» ни уму, ни сердцу не полезны. Большая часть — пропаганда американского образа мысли, что вызывает здоровое отвращение у человека, который родился в СССР. Оного беглого взгляда на яркие и цветистые постеры достаточно для того, чтобы разбить весь интертейнмент на две обширные группы «бесовщина» и «распутство». Хорошо что есть интернет и возможность купить достойный фильм на Гугл плее.
Александр
03 сентября 2019 в 9:14
Понравился малый (синий зал), удобные раскладные кресла, звук средний, слышал звучание и получше и пообьемней, правда не в Северодвинске.
Ольга
24 октября 2018 в 16:15
Кино смотрели хорошее, очень сильно в фойе прямо воняет поп корном и очень плохой звук в красном зале не на пятерку.
Павел
20 октября 2018 в 10:12
В малом зале неплохие кресла с регулировками. Можно удобно расположиться. Есть покупка билетов онлайн. Гардероб не работает. В большом зале грязно и неудобно сидеть.
Александр
16 октября 2018 в 2:04
Саетло, уютно, чисто, весело! Кино в 3D в уютных залах, театр друзей, гитары зауки! Нам 80 лет! Всегда первый!
Андрей
13 октября 2018 в 22:10
Случился неприятный момент, пришел в кино, а кресло не работает. Пришлось смотреть кино сидя. Администратор даже не извинилась за предоставленные неудобства. Снижают до 4 звёзд.
Настя
01 октября 2018 в 23:01
1) Красный зал неудобный и устаревший. Не советую в него ходить. Сиденья тяжело найти в темноте, как и ступеньки. К тому же сиденья дико скрипят. Картинка нормальная, звук также. Зал большой. 3 из 10
3) Территория вокруг облагорожена, есть где погулять перед просмотром и после, множество скамеек и садового декора.
Даня
28 сентября 2018 в 17:25
Хорошая площадка, есть где погулять, но вот смотреть фильмы в красном зале просто ад. Кресла скрипят, очки ужасные проще смотреть без них, ну и если вы не успели сесть до того как начался фильм или же вы выходили в туалет и возвращаетесь к себе на место у вас есть огромный шанс запнуться об ступеньки, так как они не подсвечиваются.
ADG Group объяснила, почему затянулась реконструкция кинотеатров в Москве
https://realty.ria.ru/20210713/adg-1741116510.html
ADG Group объяснила, почему затянулась реконструкция кинотеатров в Москве
ADG Group объяснила, почему затянулась реконструкция кинотеатров в Москве — Недвижимость РИА Новости, 13.07.2021
ADG Group объяснила, почему затянулась реконструкция кинотеатров в Москве
ADG Group, планировавшая реконструировать 39 районных кинотеатров в Москве к 2018 году, перенесла сроки окончания проекта на 2022 год, столкнувшись в ходе… Недвижимость РИА Новости, 13.07.2021
2021-07-13T16:41
2021-07-13T16:41
2021-07-13T16:48
москва
adg group
коммерческая недвижимость
реконструкция
кинотеатры
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/realty/40790/33/407903329_4:0:1019:571_1920x0_80_0_0_c76af08f1098203fa6d3331262b2739a.jpg
МОСКВА, 13 июл — РИА Недвижимость. ADG Group, планировавшая реконструировать 39 районных кинотеатров в Москве к 2018 году, перенесла сроки окончания проекта на 2022 год, столкнувшись в ходе реализации с рядом сложностей, сообщил РИА Недвижимость управляющий партнер группы Григорий Печерский.ADG Group братьев Печерских в 2014 году приобрела у Москвы 39 советских кинотеатров для перестройки их в районные торгово-культурные центры. На данный момент открыто восемь центров под брендом «Место встречи».Кроме того, по его словам, возникали проблемы с устройством инженерных коммуникаций, которые зависят от городских инфраструктурных организаций, а также непредвиденные работы в ходе строительства. Например, в ходе реконструкции кинотеатров «Будапешт» и «София» были обнаружены грунтовые воды, которые не наблюдались на всех исследовательских подготовительных этапах.»Стройка практически всегда связана с подобного рода обстоятельствами, особенно когда речь идет о единовременном строительстве большого количества объектов. На российском рынке генподрядчики успешно справляются с одновременным возведением нескольких жилых кварталов, например, но с коммерческой недвижимостью ситуация другая. Здесь более сложная архитектура, в каждом объекте своя уникальная планировка, где-то подразумевается реставрация исторических элементов – все это вносит свои коррективы в сроки», — посетовал Печерский.Собеседник агентства добавил, что на данный момент в стадии строительства находятся 25 объектов. Еще по шести объектам до конца года предстоит доработать концепцию. При этом полностью завершить проект группа планирует уже в следующем году.
https://radiosputnik.ria.ru/20210605/kinoteatry-1735819593.html
москва
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/realty/40790/33/407903329_131:0:892:571_1920x0_80_0_0_c2346f98d3d75fd9d22bdfc783f0d14e.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, adg group, коммерческая недвижимость, реконструкция, кинотеатры
МОСКВА, 13 июл — РИА Недвижимость. ADG Group, планировавшая реконструировать 39 районных кинотеатров в Москве к 2018 году, перенесла сроки окончания проекта на 2022 год, столкнувшись в ходе реализации с рядом сложностей, сообщил РИА Недвижимость управляющий партнер группы Григорий Печерский.ADG Group братьев Печерских в 2014 году приобрела у Москвы 39 советских кинотеатров для перестройки их в районные торгово-культурные центры. На данный момент открыто восемь центров под брендом «Место встречи».
«Разрешения на строительство были получены не сразу, на это ушло какое-то время. Например, в 2018 году было получено разрешение на 20 объектов», — рассказал Печерский об одной из причин.
Кроме того, по его словам, возникали проблемы с устройством инженерных коммуникаций, которые зависят от городских инфраструктурных организаций, а также непредвиденные работы в ходе строительства. Например, в ходе реконструкции кинотеатров «Будапешт» и «София» были обнаружены грунтовые воды, которые не наблюдались на всех исследовательских подготовительных этапах.
«Стройка практически всегда связана с подобного рода обстоятельствами, особенно когда речь идет о единовременном строительстве большого количества объектов. На российском рынке генподрядчики успешно справляются с одновременным возведением нескольких жилых кварталов, например, но с коммерческой недвижимостью ситуация другая. Здесь более сложная архитектура, в каждом объекте своя уникальная планировка, где-то подразумевается реставрация исторических элементов – все это вносит свои коррективы в сроки», — посетовал Печерский.
Собеседник агентства добавил, что на данный момент в стадии строительства находятся 25 объектов. Еще по шести объектам до конца года предстоит доработать концепцию. При этом полностью завершить проект группа планирует уже в следующем году.
5 июня, 19:35В РоссииВ Москве до конца года завершат реконструкцию десяти кинотеатровКинотеатр Стройка, Киноафиша города Северодвинска
Закрыть
7.3 Фантастика, КомедияОтряд самоубийц: Миссия навылет
The Suicide SquadТрейлер
Сеансы
2D
10:00
17:20
19:25
20:00
22:40
5.5Мультфильм, Фантастика
Космический джем: Новое поколение
Space Jam: A New LegacyТрейлер
5.7Фантастика, Фэнтези
G. I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз
Snake Eyes: G.I. Joe OriginsТрейлер
6.6Приключения, Комедия
Круиз по джунглям
Jungle CruiseТрейлер
6.4Триллер, Драма
Время
OldТрейлер
Кинотеатр «Владивосток» — KinoPrimLand
город Владивосток, улица Трамвайная, 16
СЕАНСЫ КОНТАКТЫКинотеатр Владивосток — это пятиэтажный кинокомплекс, который входит в число самых больших кинотеатров Приморского края. В 2012 году он открылся на месте прежнего трёхэтажного кинотеатра Владивосток на Луговой площади после грандиозной шестилетней реконструкции.
Владивосток вчера
Свою историю кинотеатр Владивосток ведёт с конца 50-ых годов 20-ого века, когда в районе Луговой были снесены старые постройки, расчищены огороды и началось строительство нового современного кинотеатра. Вместе со строителями на стройке на воскресники и субботники выходили работать рабочие с Дальзавода, учащиеся техникумов и студенты ВУЗов, поэтому совершенно справедливо считать, что это была комсомольская стройка. Возведенное здание насчитывало три этажа. Рядом с кинотеатром был разбит небольшой сквер с лавочками и фонтанами. Открытие широкоформатного кинотеатра «Владивосток» состоялось 19 октября 1960 года с просмотра музыкальной комедии «Девичья весна». С первых дней кинотеатр стал популярным и любимым местом отдыха у горожан. На просмотры фильмов шли всей семьей. В кинотеатре работал один большой зал на 500 мест. Рядом с кинотеатром можно было погулять в сквере, в самом кинотеатре работало небольшое кафе, каждый день было несколько сеансов фильмов.
Кинотеатр «Владивосток», 1983 год.
На фасаде здания висят афиши советской криминальной драмы «Грачи» и зарубежного детектива «Зеркало треснуло». Автор фото Владимир Васильев.
В 90-ые годы кинотеатр «Владивосток» постигла та же участь, что и большинство кинотеатров в стране — прокат фильмов упал, зрители перестали ходить в кино, и чтобы выжить, большая часть кинотеатра была сдана в аренду коммерческим фирмам. Однако, несмотря на «перестройку», затем «эру видео» и коммерциализации, кинотеатр «Владивосток» продолжал функционировать и показывать киносеансы, в то время как многие кинотеатры в стране закрылись окончательно и так и не возобновили свою работу в этом качестве до сих пор. В 2006 году кинотеатр был закрыт на реконструкцию.
Владивосток сегодня
С мая 2012 года — открыта новая страница жизни кинотеатра «Владивосток». Горожанам было представлено пятиэтажное здание, облаченное в современную форму — стеклянные огромные фасадные окна, мансарда, балкон-антресоль с видом на Луговую. Вместо одного зала для зрителей было открыто три — большой на 317 мест, камерный на 180 и VIP-зал на 20 мест. Теперь в кинотеатре «Владивосток» проходят обязательные кинофестивали; просмотры не только новинок мирового кинопроката, но и арт-хаусного кино и фильмов молодых режиссеров; выставки художников; мероприятия различного уровня.
Кинотеатр «Владивосток», 2012 год
Сегодня кинотеатр «Владивосток» — это культурный центр микрорайона, где в трёх залах общей вместимостью 517 человек можно смотреть лучшие новинки кинопроката! Отделка мрамором, стеклянные фасады, просторные и светлые холлы, великолепные интерьеры, несколько уютных кафе и баров, лифт на 11 человек, а также уникальные предложения для отдыха и просмотра фильмов — VIP зал с креслами-трансформерами, собственным кафе-баром и туалетом; а также две VIP ложи в Большом зале с выходом в отдельные комнаты, где могут разместиться четверо. Особое внимание при реконструкции кинотеатра Владивосток было уделено людям с ограниченными возможностями, для них были созданы удобные пандусы, специальные туалетные комнаты и лифт. Безусловным достоинством кинотеатра стали и две больших парковки для автомобилей, расположенных в непосредственной близости к зданию.
Хотите знать больше? Читайте LiveJournal Вадима Красова о кинотеатре «Владивосток».
Афиша кинотеатра Владивосток
В кинотеатре «Владивосток» еженедельно происходит смена репертуара. Проходят премьеры фильмов и мультфильмов различных жанров производства США, России, Франции, Великобритании.
Смотрите здесь полное расписание сеансов в кинотеатре ВладивостокЗалы кинотеатра «Владивосток»
Большой зал
размер экрана — 12,6х5,4 метра
количество мест — 317
категория мест — обычные места, VIP места, места для поцелуев (диванчики), VIP ложи
Камерный зал
размер экрана — 7,5х3,25 метра
количество мест — 180
категория мест — обычные места, VIP места, места для поцелуев (диванчики)
VIP зал
размер экрана — 6,6х3 метра
количество мест — 20
категория мест — VIP (кресла–трансформеры)
кафе-бар
туалетная комната
Оборудование кинотеатра «Владивосток»
В начале декабря 2017 года было обновлено оборудование в большом и камерном залах. В большом зале установили новейшее звуковое оборудование, которое позволяет смотреть фильмы в формате Dolby Atmos. Так же были заменены экраны и 3D системы. Значительно больше размерами стал экран в большом зале — был 12,6х5,4 метра, а теперь его размеры 14,6х7,2 метра.
киноэкраны компании Harkness hall Perlux 220
аудиосистема Electro-Voice
кинопроекторы Christie DLP Cinema 2K
аудиосистема Stage A’company
Дополнительные услуги в кинотеатре «Владивосток»
билетный киоск, установленный в фойе кинотеатра
три кафе
два бара
две автомобильных парковки
бесплатный Wi-Fi
аниматоры, конкурсы для детей
кинофестивали
тематические недели
выставки художников и фотографов
Контакты кинотеатра «Владивосток»
Адрес:
690013, Приморский край, город Владивосток, площадь Луговая, улица Трамвайная, 16
Телефоны:
администрация — 8(423)202-30-30
автоответчик — 8(423)202-32-32
Хотите знать, где находятся другие кинотеатры Приморья? Смотрите карту на странице Все кинотеатры Приморского края.
Что было на месте стройки в Форосском парке
Строительство детского оздоровительного центра началось в начале февраля. Фото: предоставлено жителями Фороса
В Форосском парке продолжается строительство детского оздоровительного комплекса. Техника появилась на территории зеленой зоны еще в начале февраля. Там планируется разместить три здания — жилой корпус с административной частью, спортивный центр и столовую.
«Комсомолка» показывает, как выглядел участок, где теперь вырыт котлован. Помещение относилось к санаторию «Форос» и было общедоступным.
Бывшая танцплощадка и кинотеатр в Форосском парке. Фото: предоставлено жителями Фороса
Ранее на месте стройки был летний и зимний кинотеатры. Фото: предоставлено жителями Фороса
Напомним, что во время строительства рабочие повредили многолетние деревья. Подрядчик теперь проводит компенсационную высадку. Крымчане чуть ли не каждый день ходят на место строительства, чтобы контролировать процесс.
Теперь на месте кинотеатра будет детский лагерь. Фото: предоставлено жителями Фороса
Ранее глава Крыма Сергей Аксенов выезжал в Форос, чтобы разобраться в ситуации. Он выяснил, что стройка ведется на законных основаниях и останавливать ее никто не будет. Несмотря на это, сотрудники крымской прокуратуры по данному вопросу проводят проверку. Результаты огласят в конце марта.
Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 907 52 50
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Застройка и ограничения на вход: Что происходит с Форосским парком
В парковой зоне на Южном берегу Крыма вырастет новая многоэтажка (подробнее)
«Тут играл в футбол Юрий Гагарин»: Почему жители Фороса встали на защиту единственного в поселке парка
Обещания властей не убедили местных активистов в необходимости застройки территории (подробнее)
Что будет с Форосским парком на ЮБК после его застройки
Пока власть и общественность не могут найти общего языка, зеленая зона приморского поселка прирастает бетоном (подробнее)
Строительных площадок в фильме: Пятерка лучших
Споры разгорелись после работы. Какая сцена на строительной площадке в фильмах самая лучшая? Это был странный аргумент, но я хотел уладить его со своими коллегами. Я провел небольшое исследование, и несколько фильмов продолжали появляться, так что вот мои пять лучших сцен на стройке в фильмах.
Как таковых правил нет, но все сцены связаны со строительством, а не, скажем, со строительством кораблей или транспортных средств.
Осторожно:
Это, очевидно, что-то вроде спойлера, и, что более уместно, есть некоторые потенциально расстраивающие сцены для небольших, поэтому, пожалуйста, будьте внимательны, если смотрите с детьми.5. Фильм Lego — Мастер-строитель
В этой сцене из популярного лего-фильма главный герой Криса Пратта переходит в режим своего мастера-строителя. Здесь он конструирует гигантского робота-лего и продолжает то, что можно описать только как неистовство, с летающими кубиками лего повсюду. Мастерски.
4. Свидетель — амбар
Амиши славятся тем, что отвернулись от технологий, поэтому, когда персонаж Харрисона Форда забивается в деревню амишей, он жертвует старую добрую смазку для локтей, чтобы помочь построить сарай.Эта знаменитая сцена стала легендой кино.
3. The Happening — сцена на строительной площадке
Эта мрачная сцена рисует картину для всего фильма. Что бы вы ни думали о пугающем сюжете, эта сцена особенно остро стоит для тех, кто работает в сфере торговли, и ставит фильм перед вызовом, стоящим перед главными героями фильма.
2. Смертельное оружие 3 Риггс против Трэвиса
Эта сцена показывает, как Мел Гибсон совершает полный хаос за счет нескольких деревянных каркасных зданий, подожженных неистовым персонажем Гибсона Мартином Риггсом.Живописный и динамичный, это одна из лучших сцен на стройплощадке в кино.
1. Казино Рояль — сцена паркура
Эта культовая сцена стала взрывным началом карьеры Дэниела Крейга Бонда. Главный герой фильма преследует беглого плохого парня. В нем исключительное мастерство паркура сочетается с напряженной драматичностью на фоне строительной площадки Мадагаскара. В этой сцене есть все, и она потрясающе отметила новый стиль фильмов о Бонде.
Это может быть в шаге от наших обычных постов, но это хорошее изменение темпа. Вы согласны с нашим списком? Какая ваша любимая сцена на стройке в фильмах? Оставьте комментарий ниже.
Конструирование фильмов: лучшие съемочные площадки для ОСКАР
Конструирование фильмов и съемочные площадки
Как и каждый год, церемония вручения премии Оскар 2016 будет отмечаться 28 февраля в Лос-Анджелесе. В этот вечер в Dolby Theater соберутся все, кто есть в Голливуде, на крупнейшее событие индустрии.Очарование фильмов проистекает из способности проникать в новые и часто странные миры. Во многих случаях художники могут придумывать архитектуру в фильмах, что невозможно в реальной жизни. Киностроительство — это профессия, которая утвердилась в 1920-х годах благодаря ранним эпическим фильмам, таким как «Десять заповедей». Позже, в 1970-х, с нуля были созданы большие фантастические миры, такие как «Бегущий по лезвию». До сих пор съемочные площадки служат игровой площадкой, а также источником вдохновения для архитекторов и дизайнеров.Построение фильмов остается жизненно важной частью многих современных фильмов. Как энтузиасты строительства и строительных проектов, мы выбрали 5 наших любимых фильмов для долгой ночи кино:
Звездные войны
Звездные войны — Авторское право: Lucasfilm«Пробуждение силы» было началом третьей трилогии. Он следует за поисками Люка Скайуокера Рей, Финном и По Дамерсонами и их борьбой бок о бок с сопротивлением после 30 лет Эпизода VI. Это самый кассовый фильм из саги «Звездные войны» и третий по размеру кассовый фильм за всю историю.Некоторые из наборов — это космический корабль сопротивления на базе Д’Кара, расположенный на бывшей станции Королевских ВВС Гринхэм Коммон и Татауин, расположенной на юге Мединина. Планета Татуин получила свое название от этого города. Большинство сцен снималось недалеко от этого города.
Гарри Поттер
Гарри Поттер — Авторское право: Time WarnerГарри Поттер — сериал по мотивам книг Дж. К. Роулинг, состоящий из восьми фантастических фильмов о самом известном волшебнике.Первый фильм был выпущен в 2001 году и завершился фильмом «Гарри Поттер и Дары смерти, часть 2» в 2011 году. Самой большой проблемой было воплотить здания и особенности в реальности. Из-за размера и магических элементов, которые требовал Хогвартс, построить здание было невозможно. Таким образом, для строительства фильма использовались различные соборы, а модель замка была спроектирована и построена с учетом дизайна Даремского собора.
Хоббит
Хоббит — Авторское право: Time Warner«Хоббит» также представляет собой серию из трех приключенческих фильмов, основанных на эпическом фантастическом романе «Хоббит» (1937) Дж.Р. Р. Толкин добавляет новый материал и персонажей для фильмов «Властелин колец». Фильмы охватывают вымышленный мир за шестьдесят лет до «Властелина колец». Модельный вариант Хоббитона занимает 14 соток. Для съемок «Хоббитона» потребовалось построить 37 лунок для хоббитов и двойной арочный мост, а также за год до начала съемок на съемочной площадке было посажено 5 кубических километров овощей и цветов. Секции Ривенделла и Минас Тирита также были созданы в полном объеме.
Мир Юрского периода
Мир Юрского периода — Авторское право: NBC Universal ДействиеJurassic World происходит на том же вымышленном острове Исла-Нублар, где последние три десятилетия действовал тематический парк динозавров.В парке царит хаос, когда из него вырывается генетически модифицированный динозавр. Благодаря рекордным показателям на открытии уик-энда он занимает четвертое место по кассовым сборам. Набор Isla Nublar был разработан Натаном Шредером, известным художником для участия в таких фильмах, как Avengers Assemble, Star Trek и The Hunger Games. Дизайн представляет собой высокоразвитое, технологически продвинутое здание на тропическом острове.
Мстители
Мстители — Авторское право: Marvel LLCМстители — продолжение фильма 2012 года по мотивам комиксов Marvel.В этом фильме Мстители сражаются против Альтрона (суперзлодея, появляющегося в американских комиксах, изданных Marvel Comics), искусственного интеллекта, одержимого идеей вымирания человечества. Фильм снимался в пяти разных странах: Италии, ЮАР, Южной Корее, Великобритании и Бангладеш. Многие сцены снимались в Валле-д’Аоста. Для атаки Мстителей замок Форт Бард, замок 19 века, расположенный на историческом пути, который контролирует проход между Италией и Францией, был засыпан искусственным снегом.
Автор: Анжела Венегас
Легко найти нужных потенциальных клиентов на ранней стадии строительства!
Самая быстрая технология изготовления свинца в мире.
Бесплатная пробная версияSidewalk Cinema & Film Centre: новаторские предложения взглянуть на строительную площадку
Прямо сейчас требуется активное воображение, чтобы представить себе Sidewalk Cinema & Film Center.
Участок проекта стоимостью 5 миллионов долларов на нижнем уровне здания Пизиц в центре Бирмингема содержит щебень и пыль, тяжелое оборудование и инструменты.Грязь и грязь, канавы и стоки, полиэтиленовая пленка и бетон.
Но сегодня на церемонии закладки фундамента все это можно было не заметить, так как организаторы кинофестиваля Sidewalk Film Festival представили пространство примерно 60 посетителям и рассказали о его перспективах на будущее.
«Я знаю, что пространство, в котором вы сейчас стоите, не так уж и много», — сказала Хлоя Кук, исполнительный директор Sidewalk. «Уверяю вас, что очень скоро это будет выглядеть ужасно. … Позади нас большая дыра в земле.Но эта дыра в земле необходима для успеха нашего проекта. Эти раскопки уступают место современным сиденьям на стадионах, которые вы ожидаете увидеть в кинотеатре ».
Когда строительство будет завершено, кинотеатр и киноцентр будут занимать 11 400 квадратных футов в Pizitz, на Второй северной авеню и на 19-й улице. Планы включают два кинозала примерно на 100 мест каждая, два салона, бар и концессионный стенд, офисы для персонала Sidewalk и классную комнату.
Архитекторы Дэвиса из Бирмингема спроектировали пространство, и бригады строительной компании Stewart Perry прибыли на место с ноября.24.
The Sidewalk Cinema будет арт-хаусным театром, который будет открыт круглый год и будет показывать независимые и иностранные фильмы, документальные фильмы, короткометражки, местные фильмы, экспериментальные фильмы и многое другое. В кинотеатре запланированы мини-фестивали и показы фильмов, посвященных самым разнообразным темам, от азиатских фильмов до научно-фантастических фильмов и культовой классики.
Строительство идет по графику, сказал Кук, и должно быть завершено к августу, ко времени проведения фестиваля Sidewalk Film в этом году. Новый киноцентр дополнит 20-летний фестиваль, а не заменит его, и будет использоваться как одна из площадок для показов во время мероприятия.
Sidewalk, некоммерческая организация, запустила кампанию с капиталом в 5 миллионов долларов «Make Movie Magic» для финансирования кино и киноцентра и на сегодняшний день собрала более 4,1 миллиона долларов, сказал Кук.
Пакет для инвесторов на веб-сайте Sidewalk включает в себя разбивку бюджета в 5 миллионов долларов — фактическая сумма составляет 4 987 400 долларов — и перечисляет около 2,94 миллиона долларов на строительство, мебель, приспособления и оборудование; 1 миллион долларов для фонда аренды с выкупом помещения в отеле Pizitz; 350 000 долларов США на стартовые и операционные фонды; 250 000 долларов на операционные резервы; 200000 долларов США на проценты и комиссионные по строительному кредиту; и 248 000 долларов США на оплату профессиональных услуг и услуг, таких как сбор средств, маркетинг, архитектура, дизайн и консалтинг.
Прогнозируемый операционный бюджет на первый год строительства кино и киноцентра составляет 1,2 миллиона долларов, включая работу кинотеатра и кинофестиваль Sidewalk, сообщил Кук. Согласно документам инвестора, доход будет поступать от членских взносов, продажи билетов, концессий, аренды площадок, товаров, сувениров, рекламных и образовательных семинаров.
Планы кинотеатра и киноцентра разрабатывались более двух лет, а сбор средств начался в апреле 2017 года. Сегодняшнее открытие было торжественным, когда организаторы, члены правления и сторонники Sidewalk произнесли короткие речи, а затем взяли каски и лопаты для фото в центральном раскопе.Но он также предложил посмотреть на участок, пока продолжается строительство.
Театральный дизайн | архитектура | Британника
- Связанные темы:
- Театр … (Подробнее)
Полная статья
Театральное оформление , искусство и техника проектирования и строительства пространства — театра — предназначенное в первую очередь для представления драмы и родственных ей искусств живыми артистами, которые физически присутствуют перед живой аудиторией.
В этой статье описываются различные формы театра и их история. При этом в нем будут использоваться два термина — театральный дизайн, и , театральный дизайн, — в значительной степени взаимозаменяемые. Оба предназначены для описания дисциплины, которая создает и формирует пространство, широко известное как театр. Эта статья затрагивает самые разные темы, включая искусство, известное как театр, и тип здания, известный как театр. Для других связанных предметов, см. сценическое искусство, театральное производство, сценическое оборудование, драматическая литература и история западного театра, среди прочего.
Сущность театрального дизайна
Как вид искусства, театр не требует специально спроектированного здания для представления. Но когда публика регулярно собирается, чтобы посмотреть представление, обычно делаются попытки организовать пространство, чтобы улучшить характер опыта, который может получить аудитория, и это начало театрального дизайна. Самые простые театры — это очищенные участки земли, вокруг которых люди могут стоять или сидеть, чтобы посмотреть представление.Театральный дизайн, однако, занимается разработкой такого пространства — во-первых, чтобы обеспечить оптимальные условия для зрителей, чтобы они могли увидеть театральное представление, и, во-вторых, чтобы помочь артистам в достижении наиболее полного выражения своего искусства.
Практика театрального дизайна может охватывать как открытые, так и полностью закрытые пространства. Он может включать временную конструкцию, возводимую только в определенных случаях, или полностью автономное постоянное здание. Он может включать в себя специально построенные территории в рамках более крупных комплексов или модификацию зданий, изначально построенных для других целей.Поскольку они хорошо спроектированы для сбора группы людей и, как правило, допускают контролируемый доступ, театры, как правило, используются в качестве многоцелевых зданий, которые могут предоставлять места для собраний для лекций, встреч, концертов, фильмов, представлений, цирков и даже некоторых вещей. виды спортивных мероприятий. Но на самом базовом уровне театр предоставляет исполнителям пространство для разыгрывания своего выступления и пространство для зрителей, чтобы испытать это разыгрывание. Пространство, используемое для выступления, на английском языке чаще всего обозначается словом stage .Пространство, занимаемое аудиторией, обозначается множеством терминов, из которых auditorium (буквально «место слушания») может быть наиболее распространенным. House — это наиболее общий термин, используемый для обозначения пространства аудитории, поскольку он фокусирует внимание на опыте, который может получить аудитория, не отдавая предпочтение какому-либо одному аспекту этого опыта.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасФильмы и фильмы: Должностные инструкции
Должностные инструкции
Вот список самых громких вакансий (нигде не упомянутых) в системе Голливуда:
- Арт-директор .Лицо, отвечающее за внешний вид декораций фильма, а также за их строительство.
- Заместитель директора . В большинстве случаев это административная должность, а не по-настоящему директорская. Помощник режиссера помогает разобрать сценарий и принять решение о порядке съемок.
- Заместитель производителя / руководитель производства . 1) Ответственный за фильм после продюсера. В зависимости от взаимоотношений с продюсером и стиля работы продюсера помощник продюсера может иметь большее или меньшее право голоса при принятии творческих, а также административных решений.2) Фактический администратор для ежедневных операций с фильмом.
- Лучший мальчик . 1) Лицо, ответственное за оформление документов для управления бригадой головного захвата или бригады. Может позаботиться о расписании, зарплате и т. Д. 2) Гофер рукоятки головы или гофера. Ученик гафера или ключа. Так называется, потому что он (или теперь она) — «лучший» человек, доступный для этой работы.
- Оператор стрелы (или человек стрелы ). Техник, который занимается штангой микрофона и его принадлежностями, следя за тем, чтобы он был в состоянии записывать звук с максимальной пользой.Требуется твердая рука, чтобы держать микрофон над головами актеров.
- Кабельное лицо . Этот человек следит за тем, чтобы звуковые кабели были правильно и незаметно проложены.
- Оператор (или второй оператор ). Техник, работающий с кинокамерой. Конечно, этот человек находится под пристальным наблюдением и режиссера, и постановщика-постановщика.
- Плотник . Человек, чья команда физически строит набор.
- Кастинг-директор . Часто в сотрудничестве с режиссером и / или продюсером, человеком, который фактически выбирает «талант», или актерами, которые появятся на экране. Это означает не только звезды, но и поддерживающих игроков, битых игроков и так далее. Когда-то сотрудники студии, большинство директоров по кастингу теперь работают независимо, хотя часто регулярно с одними и теми же режиссерами и продюсерами.
- Оператор (оператор-постановщик ). Это человек, который буквально проливает свет на режиссерское видение.Иногда оператор почти так же ответственен за внешний вид фильма, как и режиссер. Невозможно представить Citizen Kane (1941) без Грегга Толанда или фильмы Чарли Чаплина без Ролли Тотероха. Другие крупные технические специалисты — например, арт-директора и маляры — консультируются с оператором, который вместе с режиссером фактически определяет настроение, ракурс и композицию.
- Составитель . На самом деле один из множества компьютерных программистов, которые сейчас занимаются производством фильмов, композитор создает слои и текстуры для изображения фильма, чтобы придать ему большее впечатление реальности.
- Компьютерный аниматор . Компьютерный программист, отвечающий за создание спецэффектов в цифровом виде, которые будут перенесены обратно на целлулоид. Изображения могут быть преобразованы в последовательности живых выступлений или полностью сгенерированы компьютером.
- Координатор строительства . Подотчетный арт-директору, координатор строительства отвечает за фактическое строительство съемочной площадки.
- Клерк по вопросам непрерывности (девушка-консультант, девушка-сценарист, руководитель сценария ).Традиционно женщина, этот человек следит за тем, чтобы актер, идущий к солнцу в одном кадре, шел в том же направлении в следующем кадре, хотя камеру можно установить под другим углом. Или, если в одном кадре в комнате находится кошка, она все еще царапает мебель и кашляет комками шерсти в последующих кадрах.
- Держатель для тележки . Техник, который управляет тележкой, колесной и моторизованной платформой, на которой размещается камера для «тележки» или «отслеживания» снимков.
- Исполнительный продюсер . Как следует из названия должности, руководитель и администратор, отвечающий за завершение производства, такие вопросы, как сбор денег для бюджета. Исполнительный продюсер, редко участвующий в повседневной работе над фильмом, может участвовать в бизнесе сразу нескольких постановок.
- Гаффер . 1) Главный электрик, ответственный за освещение установки. 2) В более общем плане, техник, который обеспечивает бесперебойную работу установки, от разведки мест до оптимизации установки.Легенда гласит, что этот термин первоначально относился к европейскому карни, который загонял или «загонял» публику в цирковой шатер.
- Ручка . 1) Мастер на все руки на съемочной площадке, ответственный за физическое перемещение и настройку оборудования, наборов и так далее. «Мускул» на съемочной площадке, хват, также должен уметь немного столярных работ. 2) Захват отвечает за всю физическую работу, кроме электрической.
- Захват ключа (или головки) . Человек на съемочной площадке, отвечающий за другие захваты, или бригада рабочих.
- Оператор лампы . Лицо, ответственное за операционные пленочные лампы.
- Руководитель . Набор скраунджер, отвечающий за поиск объектов, чтобы сделать набор более атмосферным или реалистичным.
- Линейный продюсер (начальник производства ). Этот руководитель наблюдает за повседневными операциями по производству фильма.
- Менеджер местоположения . Человек, который находит места для стрельбы.
- Смеситель . Звукооператор, который усваивает или «смешивает» звуки вместе для каждой последовательности фильма, определяя относительные значения (громкость, высоту тона и т. Д.) Фоновой музыки, диалогов, окружающего шума и т. Д.
- Модель . Актер заменяет крупным планом часть тела главного актера; «двойник тела».
- Разработчик моделей . Изначально техник, который делает мелкие модели, которые фотографируются как в натуральную величину. Сейчас чаще применяется к программисту, который создает трехмерные цифровые изображения, которые затем переносятся на пленку.
- Детский сад . Рабочий, который обеспечивает сцену подходящей растительностью.
- Производитель .Главный администратор фильма; обязанности производителя могут сильно различаться. Продюсер находится в начале процесса: покупает права на оригинальную книгу, по которой снят фильм. Он или она рассматривает различные «обработки» первоначальной «собственности», выбирает директора и консультируется по творческим аспектам и бюджетам. Иногда производитель не оказывает заметного влияния на продукт. Другие продюсеры, такие как Артур Фрид из MGM, сами почти художники.
- Художник-постановщик .Человек, который решает, как будет выглядеть фильм, исходя из потребностей и видения режиссера и сценария.
- Проповедник (владелец собственности ). Управляющий следит за реквизитом, заботится о нем и размещает его на съемочной площадке.
- Публицист . Продвигает фильмы и звезд с помощью пресс-релизов, рекламных мероприятий, контактов с газетами, распространения рекламных кадров и т. Д. Эта работа совпадает с работой руководителя по связям с общественностью. «Единичный» публицист рекламирует тот или иной фильм.
- Сценарист . Мастер, пишущий сценарии. Писатель может адаптировать литературное произведение, создать оригинальный сценарий или пересмотреть («доктор») уже существующий сценарий. Как и в большинстве других сфер кинопроизводства, создание сценария требует совместных усилий.
- Директор второго блока . Директор «второго блока». Второй блок — это съемочная группа, снимающая эпизоды, для которых не нужны режиссер и главные актеры.
- Декоратор .По указанию арт-директора декоратор фактически снабжает набор предметами, которые создают соответствующую атмосферу и атмосферу: коврики, лампы и пальмы в горшках.
- Комод . Связанное с декорациями декораций, декорации — это искусство придания декорациям такого вида, как если бы он всегда был обитаемым, а не новым и искусственным.
- Звуковая бригада . Техники на съемочной площадке отвечают за аудиозапись. Иногда эта команда состоит из одного человека: звукорежиссера.
- Звукорежиссер . Художник-постановщик звука, звукорежиссер курирует все аспекты звукозаписи для кинопроекта.
- Руководитель спецэффектов . Команда спецэффектов теперь чаще всего является независимой компанией, а не подразделением крупной студии, поэтому супервайзер эффектов может быть либо администратором, либо руководителем повседневной работы группы спецэффектов.
- Подставка . Выбранные из-за их физического сходства с главными звездами, дублеры — это люди, которые заменяют звезды во время зачастую трудоемкого процесса подготовки набора для реальной фотографии.
- Дежурный маляр . Художник-ретушер набора, который в последнюю минуту корректирует цвет и блеск набора, подавляя блики или меняя оттенки, когда это необходимо.
- Аналитик / читатель рассказов . Это человек, который считает, стоит ли рассматривать сценарий или литературное произведение как фильм.
- Координатор трюков . Определяет, где в сценарии фильма будут происходить трюки.
- Каскадер . Каскадеры переносят все те падения, ныряния, аварии и удары, которые делают фильм «остросюжетным».«Каскадер может сыграть отличного, пусть и второстепенного, персонажа: йомена из десантной группы в оригинальном сериале« Звездный путь », который, как вы знаете, умрет при приземлении на враждебную планету. Или она может удвоиться, чтобы стать звездой в автомобильной катастрофе. что никто не может выжить в реальной жизни.
- Руководящий редактор . Человек, отвечающий за монтаж фильма, этот техник работает в тесном сотрудничестве с режиссером и, если позволяет бюджет, руководит группой редакторов.
- Swing gang .Ворчуны, которые приносят реквизит и другое оборудование на площадку и обратно.
- Талант . Народное выражение людей перед камерой; Актеры. Иногда используется иронично.
- Блок . Обозначение технической бригады, фактически работающей на съемочной площадке.
- Фотограф . Фотограф, который делает рекламные фотографии на съемочной площадке фильма.
- Руководитель визуальных эффектов . Человек, который наблюдает за командой, создающей спецэффекты.
- Wrangler (зверобой ). Лицо, ответственное за животных, действующих перед камерой, будь то собаки, лошади, мыши или рыбы. Заботится о животных. Работа может частично совпадать с работой «дрессировщика», который фактически владеет и готовит животное для съемок в кино.
Роберт Тейлор вместе со звукооператором Говардом Воссом в специальном звуковом грузовике во время съемок фильма MGM Westward the Women (1951).
Выдержка из Полное руководство для идиотов по фильмам и фильмам 2001 Марком Винокуром и Брюсом Холсингером.Все права защищены, включая право на полное или частичное воспроизведение в любой форме. Используется по договоренности с Alpha Books , членом Penguin Group (USA) Inc.
Чтобы заказать электронную книгу непосредственно у издателя, посетите веб-сайт Penguin USA. Вы также можете купить эту книгу на Amazon.com.
Должности экипажа — Должности — Описания
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ КИНОЭКИПАЖА
Любопытно узнать, в чем разница между Лучшим парнем и Мошенником в финальных титрах фильма? Хотите знать, чем на самом деле занимается оператор стрелы? Не запутайтесь и просмотрите наш глоссарий съемочной группы ниже.Узнайте все о различных должностях в съемочной группе на съемочной площадке!
Художественный отдел
фото: Стив Ван НессАрт-директора — Художественный руководитель работает с художником-постановщиком и отвечает за дизайн и строительство съемочной площадки. По сути, они являются помощниками художника-постановщика и помогают создать «внешний вид» и «ощущения» фильма.
Prop Maker — Изготовители и скульпторы создают уникальные и специализированные декорации, которые слишком сложно получить или слишком дорого купить.Этот человек строит необходимые опоры с нуля, используя различные материалы, в том числе пенополистирол, пластик, электронику, металлы, дерево или материалы из стекла. Этот человек обычно обладает широким спектром технологий обработки, строительства и лепки.
Мастер реквизита — Мастер реквизита приобретает, организует, обслуживает и учитывает все различные реквизиты, необходимые для производства. Реквизит — это в основном любой набор декораций, который можно легко перемещать.Это включает в себя множество предметов, таких как оружие, ножи, книги, телефоны, посуда, еда, музыкальные инструменты, домашних животных или любой другой предмет, который должен присутствовать для выполнения сюжетной линии.
Художник-живописец / Художник — Художник-живописец отвечает за проектирование и обработку всех установленных поверхностей. Это может включать покраску, оштукатуривание, окраску, текстурирование или нанесение любой другой обработки на заданные поверхности для создания внешнего вида. Часто художник-живописец имитирует камень, дерево, надписи, металл или кирпич на различных декорациях и декорациях.
фото: Стив Ван НессКоординатор строительства / строитель — Координатор строительства контролирует изготовление и физическую целостность различных необходимых наборов в соответствии с указаниями дизайнера-постановщика и арт-директора. Этот человек также отвечает за составление бюджета и заказ необходимых материалов для декораций. Координатор строительства также может отвечать за наем плотников.
Декоратор / комод — Декоратор принимает решение о том, какие предметы интерьера и другие украшения будут использоваться на съемочной площадке.Этот человек тесно сотрудничает с арт-директором и художником-постановщиком, чтобы создать оптимальную визуальную среду для съемок. Сюда могут входить различные предметы, такие как картины, ткани и другие неподвижные предметы декора.
Художник-раскадровщик — Художник-раскадровщик создает серию иллюстраций и эскизов на основе видения режиссера во время подготовки к производству. Каждый эскиз представляет собой отдельную настройку камеры. Эти рисунки обычно включают ракурсы камеры, персонажей и декорации.Затем иллюстрации используются, чтобы помочь другим головным отделам понять их задачи.
Камеральное отделение
фото: © bobcarmichael.comАссистент камеры (1-й AC) — 1-й AC — главный помощник оператора-оператора. Первый помощник оператора отвечает за измерение и фокусировку во время съемки. 1-й AC также пропускает пленку через камеру, когда загружается новый магазин. Этот человек также помогает настраивать и строить камеру, а также обслуживать и чистить камеру и линзы.
Camera Assistant (2nd AC) — 2nd AC также известен как загрузчик. Второй помощник оператора несет основную ответственность за загрузку и разгрузку новых рулонов пленки в различные журналы, а также за ведение и заполнение всех отчетов камеры для кинолаборатории. Этот человек также управляет грифелем или хлопушкой, чтобы поддерживать синхронизацию и правильную маркировку для каждого кадра.
Оператор камеры — Оператор камеры физически контролирует и управляет камерой во время съемки под руководством D.П. (оператор-постановщик). Оператор камеры также работает в тесном контакте с обоими кондиционерами. Оператор камеры контролирует кадрирование кадра и движения камеры в соответствии с инструкциями фотографа.
Оператор камеры (воздушный) — Воздушный фотограф или оператор камеры имеет квалификацию и имеет все необходимое для съемки с борта воздушных устройств. Обычно это относится к съемкам небольших самолетов и вертолетов, но в последнее время широко используются камеры с дронов.
Оператор камеры (стрела / кран) — Этот человек отвечает за установку и эксплуатацию механического крана с камерой, также известного как «стрела стрелы». Рычаг гуська в основном используется для крупных выстрелов, требующих значительного подъема и плавного движения.
фото: Брук ДжонсонData Wrangling — Это относительно новая должность, созданная в ответ на популярное использование цифровых видеоформатов. Обработчик данных обычно отвечает за организацию, маркировку, загрузку, копирование и переформатирование цифровых запоминающих дисков для использования на съемочной площадке и в редакционной комнате.
Техник по цифровой обработке изображений — это еще одна новая должность, созданная в ответ на популярное использование высококачественных цифровых видеоформатов. Специалист по цифровой обработке изображений использует различные методы обработки изображений для достижения максимально возможного качества изображения во время производства. Этот человек обычно также управляет передачей и хранением данных изображения.
Оператор-постановщик — Оператор-постановщик (D.P.) отвечает за общий визуальный вид фильма, видимого через камеру.Они рекомендуют, какие камеры и объективы использовать для производства. Вместе с режиссером они проектируют кадрирование кадра и движения камеры. Они также отвечают за съемочную группу, дизайн освещения и сотрудничают с гафером.
Фотограф / производственные кадры — Этот человек делает фотографии и, по сути, документирует закулисное производство продукции. Часто этот человек фотографирует изображения, используемые в маркетинговых целях, такие как постеры к фильмам и обложки DVD-дисков.
Владелец / оператор Steadicam — Steadicam — это устройство для крепления камеры, в котором используется механическая рука, прикрепленная к ремню безопасности для обеспечения исключительно плавных снимков с рук. Оператор стедикама отвечает за настройку и работу стедикама во время производства. Большинство операторов стедикамов в хорошей физической форме из-за количества силы и выносливости, необходимых для работы со стедикамами.
Видеооператор — Этот человек создает видео, которое, по сути, документирует закулисное создание фильма.Это видео обычно не используется в финальной версии фильма. Он используется только в целях документации.
Продовольственный отдел
фото: Джастин ГризингерПомощник кулинарного стилиста — Помощник кулинарного стилиста помогает ведущему кулинарному стилисту в приготовлении и оформлении блюд. Этот человек обычно имеет обширный опыт в кулинарии, разработке рецептов и может помочь найти творческие решения для того, чтобы еда выглядела максимально привлекательно.
Craft Service — Craft Services — это различные закуски и напитки, которые предоставляются съемочной группе в течение дня. Это отдельно от общественного питания. Лицо, отвечающее за обслуживание ремесленников, устанавливает и поддерживает станцию рядом с производством, которая поставляет эти закуски и напитки. Персоналу, занимающемуся ремесленным обслуживанием, дается бюджет до того, как он доставит все закуски.
Кулинарный стилист — Кулинарный стилист приготовит и расставит еду в привлекательном виде для использования в фотографиях, рекламе или фильмах.Этот человек обычно имеет обширный опыт в кулинарии, разработке рецептов и может находить творческие решения для того, чтобы еда выглядела максимально привлекательно.
Отдел освещения и рукоятки
фото: Стив Ван НессBest Boy — Лучший мальчик — главный электрик на съемочной площадке и отвечает за всех других электриков, подобно тому, как ключ отвечает за все захваты. Лучший мальчик обычно управляет, регулирует и уравновешивает электрическую нагрузку на генераторе там, где это необходимо.Этот человек также отвечает за правильную прокладку электрических кабелей, обеспечивая необходимую мощность для каждого из фонарей.
Электрик — Электрики (или соковыжималки) по существу устанавливают и управляют всеми осветительными приборами и кабелями в соответствии с инструкциями лучшего мальчика или староста. Это трудоемкая работа из-за большого количества тяжелых фонарей и часто требуемых кабелей. Электрики должны быть осведомлены о вольфрамовом освещении и HMI-освещении, а также о правильной замене и установке лампочек.
Gaffer — Gaffer также известен как главный светотехник. Этот человек несет основную ответственность за разработку плана освещения в соответствии с пожеланиями фотографа. Охранник сообщает лучшему мальчику и ключевому рычагу, где и какие светильники следует разместить. Охранник отвечает за создание наилучшего сценария освещения в соответствии с кадром камеры.
Grip — По сути, захваты «формируют свет», который обеспечивают электрики.Это включает в себя создание эффектов узора и тени, раскрашивание света, рассеивание света или блокирование света. В то время как электрики устанавливают освещение и прокладывают кабели, ручки обеспечивают все остальное, что построено вокруг источников света, чтобы создать качество света, которого желает гаффер. Они также предоставляют различные специальные приспособления, крепления и меры безопасности на съемочной площадке.
Key Grip — Key Grip — это ведущая ручка на съемочной площадке и отвечает за все остальные захваты. Ключевой хват и лучший мальчик сотрудничают с гаффером и Д.П., чтобы сформулировать лучшую тактику выполнения заданного выстрела. Ключевой захват контролирует надлежащие механизмы установки камеры, а также управляет методами блокировки и рассеивания света.
Территориальный отдел
фото: Джастин ГризингерМенеджер по местоположению — Это лицо отвечает за получение всех юридических разрешений и других разрешений, необходимых для получения надлежащего разрешения на съемку в определенном месте. Менеджер по местонахождению также заботится о получении и обработке любых других сборов за разрешение на местонахождение.На некоторых небольших съемках менеджер по локации помогает координировать парковку транспортных средств.
Разведчик локации — Довольно часто разведчик локации является одним из первых членов бригады, с которым связываются во время производства. Разведчик локации помогает найти различные места съемок в соответствии с пожеланиями продюсера и режиссера. У разведчиков часто есть большая база данных фотографий, которые нужно показать перед поездкой на место съемки для съемок.
Отделение макияжа и гардероба
фото: Стив Ван НессХудожник по костюмам — Художник по костюмам принимает решение о том, какие гардеробы и костюмы будут носить актеры, в зависимости от требований сценария и изображения персонажей.Художники по костюмам создают или выбирают различные модели одежды, дизайны, цвета, размеры и аксессуары для каждого гардероба, используемого при производстве. В более крупных фильмах у художника по костюмам есть несколько помощников, которые помогают организовать, распределить и поддерживать все костюмы, используемые актерами.
Парикмахер — Этот человек отвечает за укладку и уход за волосами таланта на протяжении всей съемки. Парикмахер обычно снабжен всеми необходимыми принадлежностями, необходимыми для укладки волос.Парикмахер работает вместе с визажистом, чтобы добиться наилучшего образа актеров и актрис.
Визажист — Основная задача визажиста состоит в том, чтобы нанести и создать различные образы на поверхностях кожи актеров и актрис с помощью макияжа, от современных тенденций до классических или старинных предметов. Визажист создает образ в соответствии с желаниями режиссера, часто вдохновленными персонажами из рассказа.
Special FX Makeup — Человек, занимающийся протезированием или макияжем со специальными эффектами, использует различные техники для нанесения и приклеивания различных материалов, таких как латекс, желатин и других красок, которые используются на лице или коже актера.Кровь и кровь, ожоги, существа и спецэффекты старения — наиболее часто используемые техники протезного макияжа.
Стилист по гардеробу — Стилист по гардеробу работает в тесном сотрудничестве с дизайнером костюмов и помогает подготовить все, что связано с одеждой актеров, костюмами и гардеробом. Общие задачи помощника по гардеробу — поддержание и стилизация всех гардеробов, которые носят разные актеры. Они также помогают организовать, рассредоточить и учесть все костюмы, использованные на съемочной площадке.
Производственное отделение
фото: Стив Ван НессПомощник режиссера / 1-й AD — 1-й помощник режиссера работает как с руководителем производства, так и с режиссером, чтобы сделать график съемок максимально эффективным. Первый н.э. разбивает сценарий на расписание съемок, а также помогает управлять расписанием талантов, съемочной группы и оборудования, необходимого для каждого съемочного дня. Этот человек иногда помогает управлять дополнительными фонами в сцене.
Помощник директора / 2-й AD — 2-й A.Д. работает напрямую с 1-м н.э. для выполнения своих обязанностей. Листы вызовов на каждый съемочный день составляются вторым помощником режиссера. 2-й н.э. также помогает управлять расписанием талантов, экипажа и оборудования, необходимого на каждый день. Этот человек также помогает управлять фоновыми изображениями в сцене из фильма.
Режиссер — Режиссер является ведущим художником на съемочной площадке. Режиссер работает непосредственно с актерами во время их исполнения и имеет окончательный творческий контроль почти над каждым аспектом фильма.Режиссер играет большую роль в кастинге, редактировании сценария, создании кадра и даже редактировании. Обычно режиссера нанимает продюсер фильма.
Линейный продюсер — Линейный продюсер контролирует весь бюджет фильма. Расходы могут включать зарплату знаменитостей, а также ежедневные расходы, такие как размещение и аренда оборудования. Начальник производства на постоянной основе сообщает линейному производителю о текущих расходах и потребностях производства.
Производитель — Производитель помогает организовать все производство.Этот человек помогает превратить сценарий в работоспособный проект. Они помогают с наймом актеров и ключевых членов съемочной группы, отслеживая при этом финансы на протяжении всего производства. Продюсер наблюдает за развитием сценария и часто помогает в создании окончательных планов распространения фильма.
фото: Стив Ван НессАссистент по производству — Многие люди начинают свою карьеру в киноиндустрии в качестве ассистента по производству. Помощник по производству обычно выполняет любые общие или второстепенные задачи, которые могут понадобиться руководителям производства.Основные обязанности могут включать в себя распространение раций, установку выдвижных палаток и столов, выполнение основных поручений по мере необходимости или получение любых других предметов в последнюю минуту, которые могут понадобиться производству. Существенно, что П.А. имеет собственный транспорт для выполнения этих различных поручений.
Координатор производства — Координатор производства отвечает за координацию «закулисной» логистики, которая может включать аренду оборудования, наем членов бригады и координацию талантов.Кроме того, этот член бригады может оформлять документы, необходимые для организации производства. По этой причине координатор производства является важным членом бригады, обеспечивающим выполнение целей производства в рамках бюджета и в срок.
Художник-постановщик — Художник-постановщик работает с режиссером и в первую очередь отвечает за дизайн и общий визуальный «внешний вид» и «ощущения» фильма. Это включает использование костюмов, пейзажей, реквизита и других визуальных декораций, которые могли бы отражать сценарий фильма.
Менеджер по производству — Менеджер по производству работает в тесном сотрудничестве с координатором производства. Этот человек помогает контролировать организацию и распределение производственного бюджета, планирование бригады и оборудования, заработную плату, дневные ставки и другие документы, связанные с офисом. Этот человек сообщает о необходимости бюджета линейному продюсеру, одновременно пытаясь удерживать производство в рамках бюджета на повседневной основе.
Секретарь производства — Секретарь производства является помощником начальника производства.Этот человек помогает с оформлением документов для бригады и планирования оборудования, табелями учета рабочего времени и выставлением счетов, служебными записками бригады и другими сопутствующими офисными материалами. Секретарь производства обычно помогает заполнить большую часть документов, необходимых для правильного завершения производства.
Отдел сценариев и видеомагнитофонов
фото: © bobcarmichael.comРуководитель сценария / Непрерывность — Руководитель сценария работает в тесном сотрудничестве с режиссером, делая подробные записи о том, что было снято, что необходимо снять, а также отмечает любые отклонения от дубля к дублю.Он также следит за тем, чтобы диалог соответствовал сценарию. Руководитель сценария также делает заметки в журнале, которые необходимы в процессе редактирования пост-продакшн, такие как определение местоположения снимков и поиск лучших дублей. Часто руководитель сценария берет на себя роль непрерывности, обеспечивая согласованность между сценами и кадрами.
Оператор телесуфлера — Телесуфлер — это устройство, которое крепится к передней части камеры и содержит прокручиваемый текст, который актер может читать, глядя в объектив.Эту технику используют и ведущие новостей. Оператор телесуфлера помогает настроить телесуфлер на камеру, а также компьютер, который предоставляет программу для прокрутки текста. Этому человеку обычно дают сценарий заранее, чтобы он мог ввести его в свой компьютер до прибытия на съемочную площадку.
Оператор помощника по видеосвязи — Помощник по видеосвязи управляет видеомагнитофоном (видеомагнитофоном) во время производства. Большинство пленочных фотоаппаратов оснащены видеомагнитофоном, который позволяет видеомагнитофону записывать и мгновенно воспроизводить то, что только что было снято.Поскольку вы не можете просмотреть 35-миллиметровую пленку без предварительной обработки в лаборатории, это может быть особенно полезным инструментом на съемочной площадке. Видео-помощник — это термин, используемый для описания этого процесса записи и воспроизведения. Мгновенный просмотр отснятого материала позволяет режиссеру убедиться в точности исполнения, фокусировки камеры, кадрирования, хореографии и других элементов.
Звуковой отдел
фото: © bobcarmichael.comОператор штанги / Утилита — Этот человек отвечает за правильное расположение стойки микрофонной штанги во время самой съемки.Оператор стрелы является помощником звукооператора. Во многих случаях оператору стрелы требуется удерживать стойку стрелы в течение нескольких минут за раз, что может потребовать физических усилий. Оператор стрелы также должен иметь возможность следить за движениями актеров, избегая при этом камеры и источников света. Это затрудняет получение наилучшего звука.
Звуковой микшер — Звуковой микшер для фильма является начальником звукового отдела и отвечает за выравнивание, мониторинг и запись звука во время производства.Звуковой микшер решает, какие микрофоны использовать, а также их расположение. Этот человек также может микшировать различные звуковые дорожки и аудиосигналы в реальном времени. Звуковой микшер для фильмов наблюдает за оператором стрелы и / или звукооператором.
Отдел трюков и спецэффектов
Pyro Technician / Explosives — Иногда также известный как оружейник, этот человек несет основную ответственность за обращение, обслуживание и уход за всем огнестрельным оружием, оружием и пиротехникой, которые используются во время съемок.Это включает в себя все живые взрывчатые вещества и эффекты пиротехники в боевых сценах. Поджигатели обычно обучены и сертифицированы, чтобы обращаться с этим опасным реквизитом и взрывчатыми веществами.
фото: © bobcarmichael.comКоординатор спецэффектов — Координатор спецэффектов разрабатывает и контролирует различные эффекты, необходимые для съёмки, с помощью техники механической и / или оптической иллюзии. Координатор спецэффектов предоставляет необходимые визуальные элементы, такие как воссоздание погодных элементов или помощь с реквизитом, который ломается, разбивается, разрушается, горит, дымится или взрывается.Они также имеют специальную механическую оснастку, позволяющую управлять актером.
Специалист по спецэффектам — Специалист по спецэффектам работает под руководством координатора спецэффектов и помогает физически создавать необходимые визуальные элементы, такие как погодные элементы, или помогая с опорой, которая ломается, разбивается, разрушается, горит, дымится или взрывается. Они также помогают построить специальную механическую оснастку, позволяющую управлять актером.
Координатор трюков — Координатор трюков управляет и координирует все опасные последовательности действий в фильме, для которых требуется каскадер или каскадер.Координатор трюков всегда соблюдает соответствующие правила техники безопасности во время съемок, чтобы гарантировать безопасность каждого исполнителя трюков. Типы трюков могут включать прыжки, переворачивание, ныряние, свободное падение, разбивание машин, возгорание, подводные трюки и другие опасные последовательности действий, в которых необходимы дублеры.
Транспортный отдел
фото: Брук ДжонсонКапитаны / Бандитский босс — Координатор по транспортировке, или босс банды, организует и предоставляет различные транспортные средства и транспорт для всей команды, оборудования и актеров к месту съемок и обратно.Координатор по транспортировке / капитан развертывает соответствующие автомобили и водителей в нужное время, чтобы производство соответствовало графику и бюджету. Они также работают в тесном сотрудничестве с менеджером по местонахождению для получения надлежащих разрешений на парковку и мест для стоянки всех транспортных средств.
Транспортный водитель — Транспортный водитель работает под контролем транспортного капитана. Водители транспортных средств физически водят и управляют всеми предоставленными производственными автомобилями к месту съемок и обратно.Это включает в себя безопасную транспортировку всей съемочной группы, оборудования и актеров на съемочную площадку и обратно в соответствии с графиком. Типы серийных автомобилей могут включать в себя грузовики-кубики, пассажирские фургоны, платформы с решетчатым кузовом, платформы, лимузины, автомобили или любые другие необходимые серийные автомобили.
автор: Джастин Гризингер © 2018
TILT-UP TODAY — Публикация Tilt-Up Concrete Association (TCA)
Автор: admin в субботу, 1 июля 2006 г. · Оставить комментарий
Автор: Кимберли Кейлер, Constructive Communication, Inc.
Благодаря своим звукоизоляционным свойствам, быстроте строительства и экономической ценности, метод Tilt-Up является естественным выбором для строительства кинотеатров. Но до недавнего времени метод Tilt-Up, который давно является фаворитом при строительстве складов, был более трудным для гламурных, блестящих кинотеатров. Однако по мере того, как Tilt-Up получил признание благодаря своей способности предлагать архитектурные детали и интерес, все больше и больше кинотеатров выбирают этот метод строительства и пожинают плоды эффективного и экономичного метода строительства Tilt-Up.Сочетание расширенного архитектурного разнообразия со структурной эффективностью однопроходной стены предлагает полную концепцию театрального пакета, которая фактически заменяет все другие системы стен в этих проектах.
TILT-UP ASSISTS TIGHT SCHEDUTS FOR MANSFIELD CINEMARK
Театр Mansfield Cinemark 12, расположенный в Мэнсфилде, штат Техас, является одним из примеров кинотеатра, в котором используется конструкция Tilt-Up. В целом, Tilt-Up был выбран из-за скорости строительства по сравнению с каменной кладкой или даже традиционной конструкцией, состоящей из шпилек и обшивки.Кроме того, стены для демонтажа зрительного зала должны были быть не только структурными, но и звукопоглощающими. В отличие от типичных коробчатых конструкций Tilt-Up, все внутренние стены в этом конкретном проекте также были наклонными стеновыми панелями. Панели имели изоляцию, приклеенную к обеим сторонам, чтобы еще больше препятствовать выходу звука из отдельных залов. Подъемные стены служили другой цели: внутренние панели также должны были нести нагрузку на мезонин, который представляет собой комнату длиной 309 футов и шириной почти 11 футов, охватывающую всю длину проекта.В этом мезонине находятся все проекторы и другая электроника для кино.
Хотя общая площадь театра составляет 38 888 квадратных футов, в общей сложности была отлита 81 панель Tilt-Up со средней площадью 841 квадратный фут. Полная площадь отливки панели с наклоном вверх составляла около 68 100 квадратных футов, или вдвое больше площади плиты. Спецификация сидений на стадионе также означала, что из-за многочисленных изменений высоты плиты большинство панелей были отлиты за пределами здания на литых станинах и уложены друг на друга высотой до трех панелей.
Этот проект стал первым кинотеатром Cinemark, в котором была использована каменная облицовка в полный рост. Камень Coronado был главной внешней особенностью и требовал тесной координации между субподрядчиками по бетону, пескоструйной очистке и кладке для получения окончательного и безопасного продукта. На изготовление каменного шпона ушло более двух месяцев, и на нем есть множество акцентных полос и цветовых комбинаций, которые объединяются, чтобы создать очень характерный продукт.
Архитектурная решетка на внешней стороне здания была включена в дизайн, чтобы создать более благоприятную для пешеходов среду.Добавление дополнительного элемента дизайна на возвышении ниже уровня земли разрушило большую площадь стены и добавило ощущение глубины и размера, которые в противном случае потенциально терялись бы по сравнению с возвышающимся фасадом с плоскими стенами. На входном фасаде башни использовались особо высокие панели и большое количество рустованных полос и опалубки.
Архитектурный стиль театра соответствует эпохе «Серебряного экрана» с рельефами в стиле ар-деко, которые заметно выделяются на внешнем грандиозном фасаде.Темно-красные тона в интерьере театра, драпировки и настенные покрытия, а также настенные бра в стиле ар-деко дополняют общее ощущение театра прошлых лет с использованием современных технологий и удобства.
Поскольку в кинотеатрах должно быть установлено огромное количество высокочувствительного оборудования, включая проекторы, звуковое оборудование и элементы управления, необходимо поддерживать среду без пыли, чтобы предотвратить повреждение этого оборудования во время внутренней отделки зрительных залов.На этом этапе проекта было задействовано большое количество рабочей силы, чтобы гарантировать отсутствие повреждений оборудования. Дважды в день сотрудники Bob Moore Construction, генерального подрядчика из Арлингтона, штат Техас, убирали и подметали здание, убирали мусор и размещали материалы, чтобы предотвратить накопление, обеспечивая подрядчику доступ и поддерживая безопасную рабочую площадку.
Еще больше усложняло строительство, жилой район находился всего в 60 футах к западу от здания, что ограничивало доступ во время возведения панелей.Чтобы преодолеть эту проблему, строительная бригада создала две «зоны сбора», расположенные внутри зоны выхода и места расположения уплотнителя мусора. Непосредственная близость к жилому району также ограничивала часы работы с 7:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, чтобы уменьшить шум.
Полная продолжительность проекта была запланирована на 210 дней. Проект начался 13 декабря 2004 г. и должен был завершиться 11 июля 2005 г. За зимние месяцы из-за ненастной погоды было потеряно более 25 дней.В середине мая 2005 года Cinemark обратилась к Бобу Мур Констракшн по поводу возможности завершения проекта к 26 июня, что позволит запустить проектор и подготовить здание к выпуску «Войны миров» 29 июня.
Подрядчик сократил график на 13 дней без дополнительных затрат для владельца за счет тесной координации субподрядчиков, сотрудничества и управления проектом. В итоге проект был выполнен за 172 дня без затрат на ускорение, несмотря на наложенные часы работы.
Mansfield Cinemark 12 оказал влияние на общество, став первым кинотеатром в пригороде Форт-Уэрта, штат Техас, на 50 000 человек. За открытием кинотеатра последовали многочисленные похвалы, в том числе признание победителем в категории «Спорт и развлечения» журнала Texas Construction «Лучшее за 2005 год».
АРХИТЕКТУРНЫЕ ДЕТАЛИ GREENDALE CINEMAS
Владелец кинотеатра Greendale Cinemas в Гриндейле, штат Индиана, выбрал метод Tilt-Up отчасти потому, что этот метод будет рентабельным по сравнению с другими строительными системами, включая каменную кладку и сборное железобетонное строительство.Тем не менее, Tilt-Up также позволит использовать сложные архитектурные особенности, включая проемы уникальной формы, утопленные секции панелей и варианты рустикации. Панели Tilt-Up можно было установить быстро и эффективно, а затраты на жизненный цикл были низкими. Кроме того, требовалась минимальная площадь макета, поскольку панели Tilt-Up можно было штабелировать на месте.
Победитель конкурса Tilt-Up Concrete Association (TCA) 2006 Tilt-Up Achievement Award, театр площадью 33 500 квадратных футов включал в себя подробные архитектурные элементы и массивные размеры панелей и, следовательно, требовал тесной координации между архитектором и монтажником панелей, Maxwell Construction of Гриндейл.Детали панелей включают горизонтальные, тематические, связанные с кинофильмами, основные панели ввода со сложной компоновкой. Вертикальная прочная задняя колонна была интегрирована в дизайн интерьера из-за больших боковых нагрузок. Сложная планировка панелей театра также включала в себя утопленные диафильмы вдоль фасада здания в дополнение к сложному рустованному рисунку на всех фасадах. На видимых углах переднего фасада были выполнены скошенные стыки панелей, чтобы минимизировать количество видимых стыков.Для больших дверных проемов в каждой из трех наклонных панелей главного входа с перекосом требовались усиленные узкие колонны с обеих сторон каждой двери, а верхние части этих панелей поддерживались низким каркасом крыши, который продолжался за пределы оболочки здания. большой полукруглый навес. Передача звука между кинотеатрами была минимизирована за счет использования 30-футовых перегородок с двойными стойками со звукопоглощающим материалом на внутренней стороне каждой стены.
Архитектурные решения включали в себя киноленту высотой 35 футов вокруг главного входа, который виден с близлежащего шоссе, и горизонтальные ленты, изображающие настоящий фильм, тянущийся через переднюю часть здания.Обращает на себя внимание яркая и характерная золотая и бордовая цветовая гамма с серыми акцентами. Передний фасад кинотеатра включает в себя верхнюю половину киноленты диаметром 70 футов, включая четыре окна в катушке. Ширина панели по горизонтали составляет 48 футов. Парадные входные двери утоплены внутри ограждающей конструкции с помощью диагональных смещенных панелей. С каждой стороны от главного входа стоят две искусственные колонны шириной четыре фута и двухфутовой глубиной, которые возвышаются над главным входом. Эти колонны представляют собой трехсторонние колонны с наклоном вверх, которые по бокам прикреплены к соседним панелям с наклоном вверх.Закругленный фасадный навес включает архитектурный фасад из металлических панелей.
После открытия выручка кинотеатра превысила запланированный бюджет, и объект получил огромную похвалу от местного сообщества.
УСПЕХ ПОВТОРЕНИЯ
Иногда наклон вверх может быть очевидным, но не первым выбором. В качестве примера можно привести Центр Маунт-Плезант-Таун, расположенный в Маунт-Плезант, Южная Каролина.Центр с 60 витринами общей площадью 425000 квадратных футов спроектирован так, чтобы воспроизвести облик традиционного традиционного центра города, где с течением времени индивидуально развивались различные витрины.Компания Citadel Contractors of Apex, Северная Каролина была нанята в качестве проектировщика Tilt-Up девелопером Konover Property Trust of Cary, N.C. Гленн Донкастер, президент Citadel Contractors, отметил, что первоначальный дизайн некоторых из 17 различных структур не был Tilt-Up. Однако по мере развития проекта владелец быстро осознал, что преимущества Tilt-Up и других методов строительства по сравнению с ним уменьшились. Примером этого было преобразование 16-экранного кинотеатра на метод наклона вверх, что привело к экономии средств в размере 250 000 долларов и двум месяцам времени только на кинотеатре.Четыре других здания площадью 5 000 квадратных футов были перепроектированы в Tilt-Up, и еще 200 000 долларов были сэкономлены на всем проекте.
ЗДАНИЕ УСПЕШНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ, CITADEL
КомпанияConstruction завершила строительство более десятка кинотеатров для этого владельца, последний из которых — Palladium Theater в Хай-Пойнте, Северная Каролина — получил награду TCA Tilt-Up за достижения в 2006 году. В театре Palladium площадью 49 540 квадратных футов используется технология Tilt-Up для всего помещения, что приводит к снижению затрат, сокращению сроков, повышенной прочности и лучшему контролю звука.Внешняя архитектура представляет собой сочетание тонких покрытий, отделанных касс, изогнутого навеса, арочного мозаичного кирпича и стекла. Передний вход выполнен из тонкого кирпича, который образует серию Tilt-Up арок, для чего потребовалось четыре арочные панели, расположенные спереди назад с полудюймовым соединением. Самая большая изогнутая панель весила 131670 фунтов. Имея площадь в 45 000 квадратных футов, кинотеатр требовал многократной укладки в необычную среду, где все разрушающиеся стены имеют наклон вверх. Некоторые панели были отлиты стопкой из-за ограниченного размера площади здания.
Tilt-Up не только обещал эстетическую привлекательность, но и предоставил владельцу другие существенные преимущества. Строительство театра «Палладиум» было завершено в соответствии с графиком владельца; проект был под крышей через 10 недель. Качество было улучшено за счет превосходных показателей передачи звука, достигнутых с помощью метода Tilt-Up, и театр Palladium стал популярным местом в этом районе.
ЯРКОЕ БУДУЩЕЕ
Поскольку система Tilt-Up получила широкое признание благодаря своей способности предлагать прекрасные архитектурные элементы, а также экономию времени и денег, она стала оптимальным выбором для строительства кинотеатров в Соединенных Штатах.Естественные звукопоглощающие свойства этого метода и его способность поддерживать независимые кровельные системы дают дополнительные преимущества при строительстве кинотеатров.