Илон Маск допустил открытие завода Tesla в России
Основатель Tesla и SpaceX Илон Маск заявил, что в скором времени компания Tesla может официально выйти на рынок России и стран СНГ. Он также допустил постройку завода для производства электромобилей на российской территории, выступая на всероссийском научно-просветительском марафоне «Новое Знание».
«Думаю, мы скоро будем присутствовать в России. Я думаю, это будет потрясающе. Нам также нужно смотреть более широко, также на Казахстан и другие страны СНГ. Это важно для нас», — сказал Маск. Он также допустил расширение географии производства Tesla, в том числе появление завода в России.
«Потенциально мы рассматриваем Россию», — сказал Маск.
Сейчас Tesla имеет заводы в США (действующий, «головной» автомобильный в Калифорнии, аккумуляторный в Неваде и строящийся — в Техасе). С 2019 г. полноценное производство электромобилей налажено также в Китае на фабрике в Шанхае. Крупноузловая сборка машин из американских деталей ведется в Нидерландах, начато строительство полноценного завода в Германии, в районе Берлина. Расширение географии производства компания объясняет, в первую очередь, необходимостью снизить затраты на перевозку продукции из США и сделать электромобили более доступными для покупателей в других частях мира.
Офисы продаж Tesla есть в США, Мексике, странах Евросоюза, (во Франции, Великобритании, Германии, Испании, Португалии), в ОАЭ, Китае, Японии, Южной Корее, на Тайване и в Японии. В России офиса компании нет, электромобили продаются через другую компанию-импортер.
В начале апреля Tesla сообщила о рекордных поставках в первом квартале 2021 г. несмотря на дефицит полупроводников в связи с логистическими сбоями из-за пандемии. Компания поставила клиентам по всему миру 184 800 автомобилей по сравнению с 88 400 автомобилями за аналогичный период годом ранее. Большая часть поставок пришлась на «бюджетные» Model 3 и Model Y — 182 780 электромобилей, причем на последнюю модель компания отметила повышенный спрос в Китае. Более дорогих Model S и Model X в первом квартале 2021 г. было продано 2020 машин.
Согласно квартальному отчёту, выручка компании составила $10, 389 млрд. Также, производитель электромобилей объявил о получении операционной прибыли в $594 млн.
Toyota и Mazda обменяются пакетами акций и построят завод в США за $1,6 млрд
Toyota Motor и Mazda Motor договорились об обмене пакетами акций и совместных инвестициях в строительство завод за $1,6 млрд, сообщили компании. Также компании заявили о совместной разработке электромобилей и мультимедийных систем. Автопроизводители объединяются, чтобы разделить инвестиции и затраты в новые технологии, отмечает Bloomberg. Газета Nikkei сообщила ранее о планах компаний по обмену капиталом и созданию автомобильного завода в США.
Toyota получит долю 5,05% в Mazda, а Mazda — 0,25% в более крупном автомобилестроителе. Toyota выкупит специальную эмиссию акции Mazda, а сама купит существующие акции у Toyota. Стоимость акций, взаимно приобретаемых обеими компаниями, будет эквивалентна 50 млрд иен ($454 млн). Сделка обмена акциями завершится 2 октября 2017 г., сказали компании.
Акции Mazda выросли на 2,8%, а Toyota снизились на 0,1% к закрытию торгов в Токио.
У Mazda пока нет заводов в США, что создает для одного из самых маленьких автопроизводителей Японии риски, в числе которых усложнение правил торговли и изменения валютных курсов, пишет Bloomberg. Президент США Дональд Трамп в начале своего президентского срока угрожал введением налога на импорт автомобилей и критиковал Toyota за строительство завода для выпуска модели Corolla в Мексике (перевод производства компактной модели с завода в Канаде позволил бы Toyota увеличить выпуск кроссовера RAV4, который очень популярен у американцев).
Запланированный автозавод, инвестиции в который компании разделят поровну, будет выпускать по 300 000 машин в год. На нем будут созданы около 4000 рабочих мест, работу планируется начать в 2021 г. Место строительства пока не называется. Toyota будет выпускать на новом заводе Corolla, переместив запланированный выпуск со строящегося завода в Гуанахуато (Мексика), где теперь планируется производить пикап Tacoma. Mazda будет выпускать на совместном заводе кроссоверы. Также теперь Toyota будет производить для Mazda компактный минивэн в Японии, сказали компании.
Давление Трампа на индустрию с требованием выпускать больше автомобилей в США, возможно, повлияло на скорость принятия решения Mazda начать производство автомобилей в США и на решение о расширении производства Toyota, сказал Bloomberg исполнительный директор Lean Enterprise Institute Джон Шук. Компании давно сотрудничают, напоминает он. «Mazda с 1970-х гг. с прямой помощью Toyota изучала ее систему производства, — сказал Шук, бывший инженер Toyota. — Так что это простое сближение для обеих сторон». В мае 2015 г. Toyota и Mazda заключили соглашение о создании постоянного партнерства для создания совместных продуктов и обмена технологиями.
Углубление связей между Toyota и Mazda обусловлено в том числе и огромными затратами, с которыми сталкиваются автопроизводители в создании электрических, автономных и подключаемых к сетям автомобилей. Toyota в последние годы стремилась разделить затраты на разработку новых технологий при создании традиционных автомобилей со многими японскими компаниями. В феврале компания вошла в партнерство с Suzuki Motor. Mazda сейчас производит для Toyota компактный седан на заводе в Мексике. До прошлого года Subaru выпускала седан Camry для Toyota на заводе в штате Индиана.
«В Японии существует хорошая традиция, что Toyota является «старшим братом» для других мелких производителей, — сказал основатель автомобильной консалтинговой компании Carlab Эрик Ноубл. — Из-за сильной зависимости от североамериканского рынка Mazda абсолютно необходимо расширить производственный потенциал в регионе».
В мире продолжают усиливаться тенденции объединения мировых автопроизводителей. Кроме укрупнения концернов за счет приобретения конкурентов — Renault-Nissan в конце 2016 г. получил контроль в Mirtsubishi, PSA Group выкупила марку Opel у General Motors – компании активно договариваются о совместных разработках. Среди похожих на новый альянс примеров — сотрудничество Renault-Nissan и немецкого Daimler. С 2010 г. компании находятся в партнерстве, перекрестно владея небольшими пакетами акций друг друга (по 3,1%), объединяют производственные процессы и совместно используют автомобильные платформы и двигатели.
В Солнечногорске началась надвижка пролётного строения строящегося путепровода
В Солнечногорском округе строители завершили 1 этап надвижки пролетного строения путепровода через Ленинградское шоссе. Трёхполосный путепровод длиной 105 метров строится в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» в составе транспортной развязки на пересечении автодороги М-10 «Россия» и «М-10 «Россия» — «Ложки-Поварово-Пятница», общая протяженность которой с подходами и съездами составит 3,2 км.
«В настоящий момент выполнена надвижка пролётного строения до второй опоры будущего путепровода. В рамках 2 этапа будет проведена надвижка через Ленинградское шоссе до четвёртой опоры. В общей сложности необходимо надвинуть 640 тонн металлоконструкций, из которых порядка 240 тонн уже реализовано. Высота пролётного строения составит 1,9 м. Полностью соединить пролеты путепровода планируется в середине октября. Строительство развязки завершится во втором квартале 2021 года, — сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. — Эта развязка станет продолжением построенной в 2018 году дороги «М-10 «Россия» — «Ложки-Поварово-Пятница». Объекты значительно улучшат транспортную доступность индустриального парка «Есипово», где расположен автомобильный завод «Мерседес»».
В настоящий момент на участке строительства также ведется отсыпка земляного полотна на съездах, переустройство сетей связи, устройство наружного освещения по М-10. В рамках проекта установят шумозащитные экраны и новые инженерные коммуникации.
Объекты позволят обеспечить беспрепятственный проезд автомобилей по Ленинградскому шоссе от индустриального парка «Есипово», где расположен автомобильный завод «Мерседес», открытие которого состоялось в апреле прошлого года. Мощность завода составит порядка 22 тысяч автомобилей в год, при полной загрузке на предприятии будет организовано 1,5 тысячи рабочих мест.
На строительство нового автозавода в Казахстане направлено $80 млн | Курсив
Группа компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» представит проект строящегося завода полного цикла в Омске на форуме межрегионального сотрудничества с участием президентов двух стран.
«Мощность первой очереди этого завода составит 60 тысяч автомобилей в год – это крупнейший проект в казахстанской автомобильной отрасли. В настоящее время на его развитие направлено 80 млн долларов, которые компания инвестирует из собственных средств», – говорится в сообщении.
Также в компании рассказали, что растущий спрос на внутреннем рынке Казахстана и договорённости с технологическими партнёрами в лице АО «АвтоВАЗ» о поставках на рынки стран ЕАЭС стали основой этого проекта. Завод полного цикла обеспечит локализацию не менее 50% и станет основой для создания смежных производств. В активе казахстанского автомобильного холдинга – наиболее конкурентоспособные продукты, с которыми «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» занимает передовые позиции на рынке Казахстана и в России, где компания стала крупнейшим дилером марки LADA.
Кроме того, на форуме 6 и 7 ноября проходит выставка «Высокие технологии: возможности регионов России и Казахстана». Посетители выставки смогут ознакомиться с телематической охранной системой BIPEK Contact, которая является результатом успешного сотрудничества казахстанского завода «АЗИЯ АВТО» и российской компании Pandora. Эта система позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля прямо со смартфона. BIPEK Contact устанавливается на все автомобили LADA, сходящие с конвейера «АЗИЯ АВТО», – это уникальный опыт для автопроизводства в Казахстане и на территории стран СНГ.
Напомним, межрегиональный форум сотрудничества Казахстана и России впервые прошёл в 2003 году и стал эффективной площадкой для укрепления двусторонних связей между бизнесом и государственными структурами двух стран. Организаторами мероприятия являются Министерство национальной экономики Республики Казахстан и Министерство экономического развития Российской Федерации.
Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram
Tesla построит первый завод в Европе
Объект получит название Gigafactory 4 и будет располагаться неподалеку от строящегося международного аэропорта имени В. Брандта, который находится на границе Берлина и федеральной земли Бранденбург.
Берлин, Германия, 14 ноя — ИА Neftegaz.RU. Глава Tesla И. Маск объявил о планах по строительству первого европейского завода компании.
Об этом И. Маск сообщил в Twitter.
Завод расположится под Берлином.
Объект получит название Gigafactory 4 и будет располагаться неподалеку от строящегося международного аэропорта имени В. Брандта, который находится на границе Берлина и федеральной земли Бранденбург.
Здесь будут производить аккумуляторные батареи, силовые установки, собирать седан Tesla Model 3 и кроссовер Tesla Model Y.
Компания уже начала размещать вакансии по трудоустройству в Германии, завод позволит создать порядка 10 тыс. рабочих мест.
Предприятие планирует начать свою работу в 2021 году.
Премьер-министр федеральной земли Бранденбург Д. Войдке назвал это известие «потрясающей новостью».
Среди вариантов размещения рассматривалась также Великобритания.
Однако неопределенность в связи с ее выходом из Евросоюза помешала государству проработать этот вопрос.
Brexit сделал слишком рискованным открытие Gigafactory в Великобритании
Напомним, что Tesla завершает строительство своего первого завода за пределами США в китайском Шанхае.
Общий объем вложений в данный проект составит порядка 50 млрд юаней (около 7,4 млрд долл. США).
Соглашение с администрацией района Линьган и корпорацией Линьган о строительстве завода было подписано Tesla в июле 2018 г.
К 2020 г. на этом заводе планируют запустить сборку модели Tesla Model 3 и постепенно выйти на годовой объем производства до 500 тыс. автомобилей.
Строящийся в промышленной зоне Заволжского района станкостроительный завод подвели под крышу
Торжественное мероприятие по подведению под крышу здания завода «DMG / MORI SEIKI (GILDEMEISTER AG)» прошло 16 октября.
С ходом реализации инвестиционного проекта по созданию производства высокопроизводительных и высокоточных токарных и фрезерных станков с ЧПУ для аэрокосмических, автомобильных предприятий и производителей медицинского оборудования ознакомились губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и глава города Марина Беспалова.
Полный запуск производственных мощностей запланирован на III квартал 2015 года. В настоящее время подготовка производства станков происходит на арендованных площадях. Кроме того, планируется строительство Парка энергетических решений, где энергия для нового производственного объекта будет производиться без выделения в атмосферу углекислого газа. Предполагается использование энергии солнца и ветра, а также определенной системы накопления электроэнергии.
«Ульяновская область постепенно возвращает себе былую славу станкостроительного центра России. Компания ДМГ Мори Сейки успешно завершила важнейший этап в строительстве нового, суперсовременного завода по производству уникальных станков, так необходимых нашему авиастроительному и автомобильному производству. Уверен, что после запуска на полную мощность в сентябре следующего года, предприятие станет одним из главных звеньев формирующегося в нашей области станкостроительного кластера», — сказал глава региона Сергей Морозов.
По словам председателя правления концерна «GILDEMEISTER AG» Рюдигера Капица, завод в Ульяновске станет самым современным производством концерна в мире. «Здесь мы планируем создать учебный центр, в котором будут собраны все компетенции, необходимые для производства станков наивысшей точности. Также планируем наладить тесное сотрудничество предприятия с учебными заведениями Ульяновской области», — отметил Рюдигер Капица.
«Новый станкостроительный завод – еще один крупный инвестиционный проект, который не только позволит создать новые рабочие места с достойной заработной платой, но и обеспечит лидерство города и региона в целом в сфере производства высокотехнологичных станков. А за использованием передовых инновационных технологий — будущее. Желаю нашим немецким партнерам удачно и в срок завершить строительство завода, а также успешного, прибыльного ведения бизнеса», — отметила глава города Марина Беспалова.
Напоминаем, инвестиционный соглашение с Ульяновской областью было подписано 16 августа 2011 года. Объем инвестиций составляет около 70 млн евро. Будет создано порядка 200 новых рабочих мест. Полный запуск производственных мощностей планируется в 3 квартале 2015 года.
Для справки:
Мероприятию по подведению здания под крышу в Германии придают особое значение и называют праздником рихтфест. Это своеобразный обычай, которым заказчик выражает благодарность людям, которые участвовали в строительстве.
Tesla построит крупный завод под Берлином | Новости из Германии о Германии | DW
Американский концерн по производству электромобилей Tesla построит свой первый крупный завод в Европе — в окрестностях Берлина. Объект будет располагаться неподалеку от нового строящегося берлинского аэропорта. При заводе планируется также открыть инженерный и дизайнерский центр, сообщил глава Tesla Илон Маск вечером во вторник, 12 ноября.
Маск сделал это заявление на церемонии вручения премии «Золотой руль» (Goldenes Lenkrad), присуждаемой еженедельником Bild am Sonntag. Выбор Берлина в качестве места для строительства нового завода Маск объяснил «исключительным качеством немецкого инженерного искусства».
На заводе под Берлином Tesla будет выпускать электромобили, начиная с модели Y, и батареи к электромобилям. По данным газеты Bild, реализация проекта позволит создать до 10 тысяч новых рабочих мест. Городские власти Берлина называют цифру в 7000 рабочих мест.
Смотрите также:
«Электрическая революция» в автопроме
Доля рынка в Норвегии — почти треть
Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.
«Электрическая революция» в автопроме
Самый большой спрос — в Китае
Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.
«Электрическая революция» в автопроме
Магазин заманивает бесплатной зарядкой
«Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.
«Электрическая революция» в автопроме
Почтальон подъедет бесшумно
На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.
«Электрическая революция» в автопроме
BMW рассчитывает на богатых китайцев
В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.
«Электрическая революция» в автопроме
Илон Маск и его Tesla
Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.
«Электрическая революция» в автопроме
Volkswagen обещает 30 новых моделей
Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.
«Электрическая революция» в автопроме
Google готовится стать автостроителем
И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.
«Электрическая революция» в автопроме
Автономное вождение от Nissan
Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.
Автор: Андрей Гурков
10 автозаводов, которые нужно снести (и 10 строятся, нам не терпится увидеть)
Некоторые считают, что авторынок переживает тяжелые времена. Forbes сообщил, что в мае 2018 года продажи новых автомобилей резко упали. Есть еще кое-что, что противоречит этим отчетам: автомобильные заводы разрастаются повсюду. Вопреки показателям продаж, автопроизводители готовятся к новой волне в автомобильной промышленности с яркими новыми зданиями и современными заводами.
Если есть отрасль, которая переживает взлеты и падения, то это автомобильный сектор. Тем не менее, несмотря на все проблемы, правила и технологические достижения, большинство автопроизводителей находят способ оставаться в этом миксе. Во всяком случае, это подталкивает их работать усерднее, быстрее и умнее в создании транспортных средств.
Однако не всем автопроизводителям удается выжить. Пали даже великие. Когда автопроизводитель не может финишировать в гонке, все становится некрасиво.Заводы закрываются, сборочные конвейеры останавливаются, люди теряют работу. Многие из этих растений выбирают один из двух путей: они становятся грязными и негостеприимными, либо их сносят.
В этом списке рассматриваются два разных типа заводов: те, которые открыли автопроизводители, собираются и вскоре откроются для бизнеса. Другая половина списка посвящена заводам, которые либо закрываются, либо уже закрыты и заслуживают сноса.Хотя мы сожалеем о потере рабочих мест в результате окончательного закрытия этих заводов, земля, которую они занимают, заслуживает еще одного шанса; кажется, что сносить холодные и пустующие здания бульдозерами — единственный выход.
20 Tear Down: Fisher Body Plant 21 в Мичигане,
через Motor City MuckrakerМы показали фотографии Fisher Body Plant 21 в период его расцвета в сравнении с нынешним состоянием.В наши дни это не очень красивое зрелище. Поразительно то, что здание все еще стоит, несмотря на то, что не имеет большого смысла. Мало того, что он давно пустовал, но и сайт Заброшенные пространства сообщает, что большая часть его ценных материалов исчезла.
Снаружи выглядит достаточно плохо с граффити и обесцвеченными стенами, но внутри все выглядит еще хуже. Если кто-то не оживит этот район, что с течением времени выглядит все менее вероятным, вероятно, лучше всего будет снести то, что от него осталось.
19 В процессе: Tesla Gigafactory 3 в Китае
через Electrive.comОдним из самых ожидаемых заводов в списке должен стать новый завод Tesla Gigafactory 3 в Шанхае. Они уже приступили к работе в январе 2019 года и планируют запустить запчасти к концу года, согласно Electrek .
Фотографии этого участка площадью 210 акров потрясающие, и он может стать одним из самых невероятных заводов в мире.Без сомнения, это будет современный объект. Первоначально они планировали построить его за пару лет, но недавно изменили курс, чтобы построить сайт намного раньше.
18 Разрушить: Фордландия в Бразилии
через Trip BucketГенри Форд задумал не столько фабрику, сколько огромную плантацию, обслуживающую автомобили. Он решил завладеть этим участком земли, согласно 99% Invisible , еще в 1920-х годах.Каучук, который они собирали, попадал на шины его автомобилей. План Форда не был запланирован так, как он хотел, но сегодня многие структуры, которые обслуживали бизнес, все еще существуют.
Тот же источник отмечает, что сегодня там живут люди. Уместно, чтобы заброшенные здания были отремонтированы или снесены бульдозерами и заменены кем-то новым, способным служить обществу.
17 В процессе: завод электромобилей Dyson в Сингапуре
через электрек.coКто сказал, что производители пылесосов не могут проникнуть в автомобильный бизнес? Dyson может быть наиболее известен своими пылесосами, но они могут быть более синонимом автомобилей, если их новое предприятие станет хитом. Исходя из идеи «Стань большим или иди домой», Дайсон приступил к работе над заводом по производству электромобилей.
Согласно CleanTechnica , это будет двухэтажный завод в Сингапуре, производство которого начнется в 2020 году. Они надеются начать выпуск автомобилей с этого завода уже в 2021 году.Мы очень рады видеть, как этот завод расширяется и какие автомобили в конечном итоге выпускает Дайсон.
16 Снесите: Bugatti Automobili в Италии
через GTspiritСегодня Bugatti — одна из самых любимых марок автолюбителей. Они даже находят новые способы удивить нас, например, своей недавней уникальной длиннохвостой моделью Chiron. Однако не всегда было так, как пел Фредди Меркьюри «Ни ложе из роз, ни круиз» для легендарного автопроизводителя.
В поисках доказательства загляните на заброшенный завод Bugatti в Кампогальяно, Италия. Как сообщает GT Spirit , завод пустует более 20 лет. Хотя когда-то здесь собирали автомобили Bugatti, они давно переехали во Францию. Большая часть растения остается нетронутой. Если у Bugatti нет планов вернуться, это растение должно получить топор.
15 В процессе: будущее Фарадея в Неваде
через электрек.coРанее мы сообщали о том, что Faraday Future становится потенциальным конкурентом Tesla. Теперь похоже, что они переезжают на один из задних дворов Tesla. Они начали строительство в Лас-Вегасе еще в апреле 2016 года, согласно The Verge , на заводе, стоимость которого, как сообщается, составляет 1 миллиард долларов.
Частично привлекательность для Фарадея и других компаний, таких как Tesla, строящих в Неваде, заключается в том, что они пожинают все налоговые льготы. Ожидается, что он будет занимать 900 акров.Это принесет много рабочих мест и, надеюсь, невероятных автомобилей, счастливыми получателями которых станет публика, поэтому мы очень рады, если не сказать больше.
14 Снос: завод в Лонгбридже в Англии
через ITV HubКогда Лонгбридж закрылся, появились фотографии автомобилей, которые еще стояли на конвейере на полпути. Трудно представить себе фабрику, которая прекращает работу посреди производства, но именно это и произошло.Все это произошло из-за того, что MG Rover ушел из строя еще в 2005 году. В 2016 году, согласно Mirror , фотограф бродил по помещению и делал снимки завода.
Большая часть интерьера осталась нетронутой, несмотря на то, что она пустовала 11 лет. Все детали доступны автопроизводителю, чтобы купить завод и использовать его в своих целях. Если этого не происходит, они должны снести его и создать на сайте что-то новое.
13 В процессе: Volkswagen Group в Китае
через Volkswagen NewsroomХодят слухи, что Ford и Volkswagen могут начать сотрудничество, и волнение для немецкого автопроизводителя достигло рекордно высокого уровня.Что не является частью слухов, так это реальность нового завода в Китае. Volkswagen уже начал работу над новым заводом электромобилей в Шанхае, сообщает Construction Global , который является их первым в таком большом масштабе.
За электромобилями будущее, и какой лучший автопроизводитель стоит за революцией? Что нас так воодушевляет, так это тот факт, что они твердо устанавливают свой флаг на автомобильном рынке Китая. Тот же источник отмечает, что он завершится в 2020 году.
12 Снос: завод Ford в Мексике
через St. Louis Post-DispatchЭто жуткое и странное зрелище. То немногое, что осталось от завода Форда — или то, что на самом деле является его началом — похоже на останки скелета на горизонте пустыни.
Согласно BBC , это была первоначальная установка Ford для будущего завода Ford.Это принесло бы много рабочих мест и помогло бы стране. Похоже, они похолодели и решили не доводить завод до конца, хотя начали строительство на нем. Теперь это просто напоминание сообществу, и Форд должен его снести, если компания не передумает, снова .
11 В процессе: Mercedes-Benz Sindelfingen в Алабаме
через Motor1Mercedes вкладывает много денег и средств в свой завод, который строится в Алабаме.Согласно Motor1 , они начали работу на сайте еще в феврале 2018 года. Они также планируют внедрить новые процедуры и технологии, которые помогут при производстве своих автомобилей. Одна из функций включает в себя процесс цифрового отслеживания, который они хотят использовать для каждого автомобиля, который проходит этот процесс.
Также будет установлена фотоэлектрическая крыша, которая сократит количество энергии, потребляемой заводом. Предполагается, что завод стоил 1 миллиард долларов, и мы очень обрадовались, увидев, что Mercedes сделает с ним, когда он будет закончен.
10 Снос: завод Aerocar / Hudson в Мичигане
через Детройт 1701Завод Aerocar / Hudson в Мичигане — один из примеров завода, который все еще стоит сегодня, хотя там не было активности в течение многих лет. Когда-то это был шумный автомобильный завод, его внешние стены выглядят помеченными и побеленными. Согласно блогу Motor City Garage , зданию более 100 лет.
Здесь они работали над Aerocar, автомобилем с двигателем воздушного охлаждения мощностью 24 л.с., который появился в начале 1900-х годов. В результате компания разорилась, что могло быть связано с ценой на автомобиль в 2800 долларов. Несмотря на то, что это историческая собственность, она должна стать чем-то новым, что принесет пользу публике.
9 В процессе: производство Mazda Toyota в Алабаме,
через Центр новостейНа следующем заводе будут объединены два основных автопроизводителя: Mazda и Toyota.У них есть планы построить завод в Хантсвилле, штат Алабама, согласно IndustryWeek , и работы начнутся уже в 2019 году. Здесь Mazda надеется выпустить новую модель кроссовера, а Toyota будет производить Corollas.
Мало того, что два разных автопроизводителя и рабочие с обеих сторон собираются вместе, они планируют выработать новую философию, которой все призывают следовать. Мы рады, что эти две компании работают вместе, и мы будем настраиваться, чтобы увидеть, как все это будет работать.Они не смогут начать работу на этой фабрике раньше.
8 Снос: завод Ford Highland Park в Мичигане,
через WTTWКак далеко Детройт упал со времен своей славы. Завод Ford Highland Park — это бельмо на улице, проходящей мимо него в Детройте. Окна выглядят разбитыми, краска приобрела странный вид и занимает много места, которое можно было бы использовать для чего-нибудь еще.Это также историческое место.
Jalopnik сообщает, что здесь появилась первая движущаяся сборочная линия в контексте автомобильной промышленности. С 70-х годов компания не производила автомобилей и не производила ничего существенного. Пустовать еще долго, а значит, нужно снести эти здания.
7 В процессе: Корпорация Lear в Мичигане,
через MLive.comЕще есть надежда на то, что Мичиган изменит ситуацию и станет крупным центром автомобильной промышленности. В том случае, если переезд Lear Corporation во Флинт увенчается успехом. Еще в октябре 2017 года, по сообщению Michigan Radio , они заложили основу на участке, на котором будут строить сиденья для грузовиков GM. Предположительно, строительство завода стоило около 30 миллионов долларов.
Самым захватывающим в этом заводе является то, что новые здания возводятся в том состоянии, которое раньше изменило автомобильную промышленность.Мы любим хорошие истории о возвращении, и если это начало новой главы для Мичигана, рассчитывайте на нас.
6 Снос: General Motors Boxwood Road в штате Делавэр,
через Delaware Public MediaКогда ГМ-заводы закрываются, их не всегда сносят. По данным Metro Detroit , с 1980 по 2010 год 128 заводов закрылись в рамках «Большой тройки». Казалось бы, завод Boxwood Road в Делавэре не входит в эту группу.Они объявили, что он закроется в 1992 году.
К сожалению, в результате многие люди потеряли работу. Вероятно, он должен был снести раньше, но есть сведения, что снос начался недавно. Согласно WDEL 101.7 FM , бульдозеры появились и начали работать в конце ноября 2018 года. Планируется, что вместо них появится что-то новое.
5 В процессе: расширение Honda в Огайо
через WardsAutoКогда Honda закрывает завод в Великобритании, их глаза устремлены в США.Согласно Automotive News , они завершили расширение в Огайо, куда компания вкладывает большие средства. Завод некоторое время находился в Мэрисвилле, штат Огайо, но претерпел значительные изменения. В целом, по данным того же источника, Honda потратила на обновление около 267 миллионов долларов.
Мы с нетерпением ждем, какое влияние это новое расширение может оказать на Honda, которая собирается выпускать больше соглашений. Единственное, что вызывает недоумение, это то, что они продолжают выпускать седаны, хотя этим продажам приходилось конкурировать с растущим рынком внедорожников.
4 Разрушить: завод Packard в Мичигане,
через Обузданный ДетройтМногие будут издеваться над заводом Packard, который найдет себе место в этом списке. Это такой легендарный завод в автомобильной истории Детройта, что снести его кажется кощунственным. Однако без особой активности, происходящей там на протяжении многих лет, это кажется подходящим курсом. Единственное, что должно предотвратить планы по сносу, — это альтернативное видение собственности.
Согласно Detroit News , существует план реконструкции стоимостью 300 миллионов долларов. Если это может вдохнуть новую жизнь в знаменитое растение, то это, безусловно, изменит наше мнение о желании избавиться от него.
3 В процессе: Volvo Cars в Южной Каролине
через Volvo Cars NewsroomВ ближайшие несколько лет в США будет построено несколько крупных заводов.Один из них включает в себя будущий завод Volvo Cars USA. Согласно их официальному сайту, технически они сделали первые шаги в 2016 году и установили оборудование на заводе еще в 2017 году.
Производство S60 только началось, так что завод еще свежий. Скорее всего, они продолжат улучшать и расширять участок в ближайшие годы, поскольку завод новый. Когда завод будет на 100% запущен и заработает, мы с нетерпением ждем, какие машины появятся здесь.
2 Снос: завод GM Lordstown в Огайо,
через WKSUСовсем недавно мы сообщили о последнем Cruze, который прошел через завод GM в Лордстауне в Огайо. Это определенно тяжелое время для тех, кто там работает, и для компании в целом. Хотелось бы, чтобы завод продолжал выпуск автомобилей. Однако прямо сейчас, согласно CNN , завод в Огайо заканчивает производство в марте 2019 года.Если это так, наше второе желание состоит в том, чтобы эти сотрудники могли легко перейти на новую работу.
Если завод закрывается навсегда, то его снос может быть единственным оставшимся вариантом, если это означает строительство чего-то нового, что может принести процветание сообществу.
1 В процессе: UGN Inc. в Огайо и Мексике
через UGN AutomotiveUGN, возможно, и не является нарицательным на том же уровне, что и «большая тройка» производителей автомобилей, но за последние годы ему удалось построить не один, а два новых завода.Во-первых, они поставщик автомобилей. Однако запуск нового завода может занять несколько лет, поэтому мы включим в список два их новейших предприятия.
Согласно IndustryWeek , он открыл один в Монро, штат Огайо, еще в 2015 году, и построил еще более новый завод в Мексике. Мы рады видеть, что эти две новые фабрики UGN смогут делать в ближайшие годы, начиная от ковровых покрытий и заканчивая обшивкой потолка и брызговиками.
Источники: Forbes, CleanTechnica, Volvo Cars, IndustryWeek, UGN, Construction Global, Automotive News, Electrek, Motor1 и The Verge.
Причудливый BMW CE 02 EV — попытка развлечь городскую мобильностьВот вам свежий глоток городской мобильности BMW Motorrad, особенно для новичков.
Читать далее
Об авторе Дэвид Шмидт (Опубликовано 257 статей)HotCars News Редактор и владелец малого бизнеса, Дэвид пишет для сайта с 2018 года и помнит, как сидел на коленях у отца на водительском сиденье семейного двухдверного Ford Maverick, думая, что это он сам свернул на подъездную дорожку.Настоящая любовь Дэвида к автомобилям началась в старшей школе, когда он работал над различными проектами в гараже своего друга Криса, в том числе однажды выбил вмятину на крыле, которое он оставил на Altima своих родителей. За прошедшие годы его вкусы изменились: от любви к автомобилям JDM 90-х до надежного внедорожника для своей семьи. Сегодня он получает почти столько же острых ощущений, торгуясь из-за цены на автомобиль в автосалоне, сколько он испытывает от вождения спортивного автомобиля. Помимо того, что Дэвид следит за последними новостями автомобильного мира и сообщает о них, он любит ловить рыбу, смотреть фильмы и проводить время с семьей и друзьями там, где он в настоящее время проживает в Южной Калифорнии.
Более От Дэвида ШмидтаFord построит новый завод в Мичигане по производству автономных транспортных средств
Рабочие строят грузовик, когда он проходит сборочную линию на заводе Ford Kentucky Truck Plant в Луисвилле, Кентукки.
Билл Пульяно | Getty Images
Ford строит новый завод в Мичигане по производству автономных транспортных средств, поскольку компания перестраивает некоторые заводы, чтобы сосредоточиться на своей будущей линейке беспилотных и электромобилей.
Новый завод, открытие которого запланировано на ближайшие два года, будет принимать новые коммерческие гибридные модели и включать в себя технологию самоуправления, необходимую для их превращения в автономные транспортные средства. Ford все еще думает, где построить центр отделки AV, и не сказал, сколько человек там будет работать.
«Этот объект будет больше, чем просто вкладывать мозги в эти автономные транспортные средства», — сказал Джо Хинрихс, президент Ford по глобальным операциям. «Мы будем использовать производственный центр AV, чтобы обновить интерьеры и добавить технологии, которые потребуются клиентам для конкретной модели беспилотного вождения.«
Новое предприятие по производству автономных транспортных средств, или AV, является частью инвестиций в размере 900 миллионов долларов, о которых компания Ford объявила в 2017 году для реструктуризации своей производственной базы в Мичигане. В конечном итоге ожидается, что к 2023 году будет создано до 900 новых рабочих мест. сдвиг в 2023 году на заводе окончательной сборки в Флэт-Рок, штат Мичиган, для создания полностью электрического автомобиля, о котором компания еще не объявила. Эта модель 2023 года является частью плана Ford по увеличению продаж электромобилей, включая совершенно новый электрический внедорожник. планируется выпустить в следующем году.Он будет построен на заводе Ford в Мексике.
Разработка Ford автономных и электрических транспортных средств лежит в основе плана генерального директора Джима Хакетта по переделке автопроизводителя. С момента вступления в должность генерального директора в 2017 году Хакетт подвергался критике со стороны аналитиков за то, что он слишком медленно двигался, чтобы репозиционировать Ford, поскольку автомобильная промышленность переходит на новые технологии и уделяет больше внимания электромобилям. Ранее в этом году Ford объявил о партнерстве с Volkswagen, чтобы разделить расходы на разработку AV и электромобилей.
Хинрихс считает, что план Ford по расширению производства электромобилей в Мичигане через четыре года будет своевременным, учитывая меняющиеся вкусы покупателей автомобилей. «Мы видим, что все больше потребителей интересуются электромобилями. Кроме того, улучшаются возможности аккумуляторов и технологий», — сказал он.
Производство автомобильной промышленности ослабевает из-за нехватки чипов, но есть и плюсы
Новые автомобили Subaru стоят на полупустом складе в Ричмонде, Калифорния.Новые автомобили становится трудно … [+] найти, и цены резко выросли, поскольку дилерские центры испытывают проблемы с запасами из-за глобальной нехватки чипов и проблем с глобальной цепочкой поставок, вызванных осложнениями, связанными с COVID-19. (Фото Джастина Салливана / Getty Images)
Getty ImagesГод назад, когда автомобильная промышленность впервые пошатнулась от удара коронавируса, оптимисты ожидали, что к Рождеству возобновится быстрый рост и нормальное обслуживание. К сожалению, сочетание других факторов привело к сговору с этим комфортным сценарием, вызванным кризисом полупроводников, и нехватка микросхем станет крестом, с которым отрасли придется столкнуться, возможно, до 2023 года.
Прежде чем пролить слезу на автопроизводителей, также имейте в виду сдерживаемый спрос на седаны, хэтчбеки и внедорожники, а также сокращение предложения, которое позволяет автопроизводителям устанавливать высокие цены и получать большую прибыль на том, что они действительно могут продать.
Когда спрос на новые автомобили и внедорожники восстановился после длительного останова, выяснилось, что другие отрасли, такие как игры, процветали во время принудительного закрытия, которое ограничивало людей их домами и прекращало использование автомобилей и покупку автомобилей. Производители полупроводников были счастливы переключить производство на этих новых отечественных потребителей, но когда спрос на автомобили изменился, поставка микросхем не могла быть внезапно возобновлена.А поскольку во многих новых автомобилях используется все больше и больше высокотехнологичных компонентов, для этого требовалась более крупная и сложная электроника, и это идеальный шторм сокращения предложения для отрасли.
Промышленность также потрясла ураганы в Техасе в феврале, пожар на предприятии Renesas Electronics в Японии в апреле и отсутствие водоснабжения на Тайване для обеспечения его важных производственных мощностей по производству полупроводников.
Немецкий гигант по производству компонентов Роберт Бош находится в пессимистичном конце прогнозов, заявляя, что важнейшие полупроводники будут в дефиците до 2022 года, хотя он не сказал, о каком конце следующего года идет речь.Volkswagen не стал заходить слишком далеко в будущем со своим прогнозом, заявив, что в прошлом месяце дефицит усилится и снизит прибыль в только что закончившемся 2 -м квартале года.
Специалист по прогнозам отрасли LMC Automotive заявила, что, по ее прогнозам, дефицит полупроводников прекратится в течение 2 -й -й половины 2021 года, но не может исключить реверберацию, которая продлится до 2022 года.
Быстро движущиеся автомобили на фоне современного города. Иллюстрация автомобильного чипа и несколько значков.
getty«Предложения о межотраслевых панических закупках материалов и сохраняющемся высоком спросе на чипы подчеркивают риск того, что дефицит и сбои в работе могут сохраниться до конца этого года.Таким образом, риск во второй половине 2021 года будет устойчиво снижаться, хотя это подкрепляет перспективы производства на 2022 год, поскольку потенциальное пополнение запасов переносится на следующий год и даже на 2023 год », — говорится в отчете LMC Automotive.
Данные LMC Automotive показывают, что в целом за 2 -й квартал г. глобальное производство было потеряно 1,73 миллиона автомобилей по сравнению с 1,2 миллиона в первые три месяца. Около 940 000 автомобилей будет восстановлено в течение 2 -го полугодия, в результате чего за весь 2021 год будет потеряно около 2 миллионов автомобилей.
Сейчас в отраслевых новостях доминируют производители автомобилей, которые на несколько недель закрывают некоторые заводы по всему миру из-за нехватки микросхем. В конце прошлого месяца Volkswagen заявил, что остановил производство на заводе в Мексике. В сообщении из Германии говорится, что Audi VW скоро переведет 10 000 рабочих на работу неполный рабочий день. В этом месяце Nissan и Suzuki в Японии остановят некоторые заводы.
Бхарат Капур, партнер консалтинговой компании Kearney’s Operations and Performance Practice, не ожидает, что поставки микросхем нормализуются в ближайшие 6–12 месяцев, а ограничения могут продлиться до начала 2023 года.
Чипы примерно в 3 группах.
«16 нм (нанометр) и ниже — в этой области, похоже, нет проблем (обычно чипы более высокого класса производятся на основе этих технологий или узлов и производятся на новых пластинах большего размера 300 мм)».
«16+ до 40 нм (память, датчики изображения и аналоговые компоненты попадают в это пространство) — это достаточно стабильно, но при типичном росте спроса».
“40 нм и выше, как правило, компоненты питания для автомобилей, вспомогательные микросхемы для телефонов и т. Д., — вот где главная проблема. Поскольку эти технологии были старыми и зрелыми, большинство компаний не инвестировали в наращивание мощностей для удовлетворения внезапного всплеска спроса, ожидалось, что все перейдут на новые узлы, кроме электромобилей (электромобилей), ADAS (передовых систем помощи водителю), смартфоны и т. д. дали им новую жизнь, и теперь есть необходимость инвестировать в рост емкости для удовлетворения требований, что займет от 9 до 15 месяцев, и к тому времени, когда появится достаточная емкость, это вполне может быть в начале 2023 года, — сказал Капур в электронном письме.
Капур сказал, что рост спроса на определенные чипы должен был быть заметен еще до кризиса COVID. Неавтомобильные отрасли с более сложной цепочкой поставок смогли лучше справиться с кризисом.
Иллюстрация, представляющая печатную плату компьютера и автомобильный чип.
getty«Автопоставщики просто не ожидали колоссального спроса на свои чипы — сейчас вложения делаются, но на это потребуется время. Признаки роста или проблем должны были быть видны из того факта, что объем генерируемых данных удваивался каждые 2 года в течение последних 10 лет или около того.Как правило, создание данных можно коррелировать с ростом числа вычислительных устройств (чипы необходимы для создания, перемещения и хранения данных). Это должно было побудить специалистов по планированию мощностей искать сценарии чрезмерного роста, исторически разрушительный рост не линейный, а экспоненциальный, и это то, что мы наблюдаем сейчас », — сказал Капур.
Инвестиционный банк UBS сообщил в недавнем отчете, что Toyota практически не ощутила никакого влияния, поскольку контролирует всю цепочку поставок, включая материалы. Hyundai / Kia и BMW заявили, что обеспечили поставки полупроводников и не пострадают.Тесла TSLA как сообщается, пытается получить информацию о поставках микросхем из Тайваня и Южной Кореи и, возможно, даже построит собственный завод по производству микросхем. Европейский союз (ЕС) заявил, что может потратить большие средства, чтобы к 2030 году местные поставки микросхем не были уязвимы для иностранных поставщиков. Администрация Байдена предложила потратить 52 миллиарда долларов в течение 5 лет по той же причине.
И следуя старой поговорке «это дурной ветер, который никому не дует», Jaguar Land Rover заявил, что нехватка чипов является положительным преимуществом для своего U.S. деятельности, потому что недостаток производства позволил компании сократить свои запасы до более нормального уровня, что снизило вероятность уступки предложения о снижении цен, которое подрывает прибыльность.
Тем временем еще один инвестиционный банк Morgan Stanley РС указывает (в плохом настроении 2), что из-за беспрецедентного уровня спроса на автомобили, сдерживаемого отключением коронавируса и теоретически затрудненного ростом цен на сырье, производители «пользуются рекордно высокими ценами, а также рекордно высоким соотношением цены и качества. остаточная стоимость и рентабельность финансовых услуг.История 2021 года — это рынок продавцов автомобилей », — говорится в отчете Morgan Stanley.
Отсутствие крошечных деталей разрушает автомобильные заводы по всему миру
Нехватка полупроводников возникла неожиданно, ударив по отрасли в опасный момент. Продажи во всем мире резко упали. В Европе, например, они упали на 25 процентов в 2020 году.
Все это происходит в то время, когда автопроизводители пытаются осуществить сдвиг в базовой технологии с двигателей внутреннего сгорания на батареи, что поставило их перед новой конкуренцией со стороны Tesla из Калифорнии. компания, которая на сегодняшний день стала самым дорогим автопроизводителем в мире, и новые китайские производители, такие как Nio.
Точно неясно, как долго продлится дефицит. По словам Майкла Хогана, старшего вице-президента GlobalFoundries, крупного производителя микросхем, обслуживающего автомобильную промышленность и промышленность, с момента размещения новых заказов на производство и прохождение цепочки поставок до автомобилей может пройти от 20 до 25 недель. другие рынки.
«Мы делаем все возможное, чтобы сделать нашу продукцию автомобильной», — сказал г-н Хоган.
Немецкий поставщик автомобильной электроники Bosch заявил, что особенно остро ощущалась нехватка интегральных схем, используемых для управления двигателями, трансмиссиями и другими ключевыми функциями.«Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Bosch делает все возможное, чтобы обеспечить поставку своих клиентов и свести к минимуму дальнейшее воздействие», — говорится в заявлении компании.
Автопроизводители и поставщики реагируют как можно лучше. BMW, базирующаяся в Мюнхене, заявила, что смогла сохранить производство, но «внимательно следит за ситуацией» и находится в постоянном контакте с поставщиками.
Для автопроизводителей, уже пострадавших от пандемии, некоторое воздействие неизбежно. В среду Honda заявила, что, начиная с понедельника, прекратит некоторые производственные операции на своем заводе в Суиндоне, Англия, который производит Civics, по крайней мере, на четыре дня.Хонда сослалась на проблемы цепочки поставок, в том числе на нехватку полупроводников.
Немецкий поставщик Continental, который больше всего известен своими шинами, но также производит электронные компоненты, призвал производителей полупроводников наращивать мощности на литейных заводах, производящих микросхемы.
Автопроизводители закроют заводы в Северной Америке
Из-за растущего страха заражения среди заводских рабочих и небольшого числа клиентов, покупающих автомобили, несколько автопроизводителей в среду решили простаивать свои заводы в США, Канаде и Мексике как минимум на неделю.Эти решения лишат работы десятки тысяч людей и усугубят растущие экономические потери от вспышки коронавируса.
Крупнейшие автопроизводители страны — General Motors, Ford Motor и Fiat Chrysler — решили закрыть заводы после того, как профсоюз United Auto Workers оказал на них давление, чтобы защитить рабочих. Это давление усилилось после того, как в среду стало известно, что у рабочего на заводе по производству грузовых автомобилей Ford в Дирборне, штат Мичиган, обнаружен положительный результат на вирус.
В дополнение к G.M., Ford и Fiat Chrysler, Honda, Toyota и Nissan также заявили, что будут простаивать свои североамериканские заводы. Остановка автомобильных заводов заставит сотни компаний, производящих запчасти и компоненты, последовать их примеру в ближайшие дни.
«Это еще один большой удар по экономике», — сказал Патрик Андерсон, президент Anderson Economic Group в Ист-Лансинге, штат Мичиган.
Хотя некоторые автомобильные рабочие будут иметь право на пособие по болезни, многие получат лишь часть своего дохода и другим придется полагаться на страхование по безработице.
«Это будет означать значительную потерю дохода», — сказал г-н Андерсон. «Рабочие действительно пострадают, если не будет какой-либо устойчивой программы, которая могла бы им помочь».
Ford, имеющий 55000 грн. сотрудников, заявили, что те, кто проработал не менее одного года, будут получать 75 процентов своей обычной заработной платы в виде комбинации пособий по безработице и дополнительных выплат, выплачиваемых компанией. Г. обсуждает аналогичный план с U.A.W., сказал представитель компании.
Ford сообщил в своем заявлении, что закроет заводы после окончания вечерних смен в четверг.Г. сказал, что это приведет к закрытию заводов, чтобы «обеспечить безопасную и упорядоченную остановку производства». Fiat Chrysler заявил, что начнет прекращение производства в среду. Все три компании заявили, что остановят свои заводы как минимум до 30 марта. работает 47000 грн. членов и 49 000 Fiat Chrysler.
Ранее в среду Honda заявила, что закроет свои заводы на шесть дней, начиная с 23 марта, и планирует возобновить производство 31 марта. Она заявила, что обеспечит полную оплату 27 000 сотрудников в Северной Америке, пострадавших от этого решения.Nissan сообщил своим дилерам, что в пятницу закроет свои заводы в Северной Америке и оставит их без работы как минимум до начала апреля.
По данным Бюро статистики труда, более одного миллиона человек работают в производстве автомобилей и автозапчастей в Соединенных Штатах, а 1,3 миллиона работают в автосалонах.
«Мы принимаем чрезвычайные меры предосторожности по всему миру, чтобы обеспечить безопасность окружающей среды на наших предприятиях, и недавние события в Северной Америке ясно показывают, что сейчас это правильно», — сказал Г.Об этом говорится в заявлении исполнительного директора М. Мэри Т. Барра.
Бизнес и экономика
Компания также сообщила, что продажи замедляются, и ожидается, что эта тенденция сохранится, поскольку все больше людей ограничиваются своими домами, чтобы избежать заражения или распространения вируса.
Некоторые автодилеры заявили, что посещаемость их автосалонов резко упала, начиная со вторника. «Четыре клиента отменили поставки из-за вируса», — сказал Уэс Лутц, владелец Extreme Dodge в Джексоне, штат Мичиган., примерно в 80 милях к западу от Детройта. «Они боятся потерять работу».
Г-н Лутц и другие дилеры заявили, что клиенты все еще привозят автомобили для технического обслуживания и ремонта, но дилеры обеспокоены тем, что сервисные визиты могут скоро прекратиться, поскольку социальное дистанцирование резко сокращает количество миль, которые люди обычно проезжают.
«Если вы не выйдете из дома, ваша машина какое-то время не будет нуждаться в замене масла», — сказал Адам Сильверлейб, владелец Silko Honda в Рейнхеме, штат Массачусетс.
Автопроизводители потратили неделю в надежде на то, что поддерживать работу своих заводов и обеспечивать безопасность сотрудников, изменяя графики смен, чтобы оставлять больше времени для дезинфекции заводов и сокращения контактов между рабочими.В понедельник подразделение Chevrolet GM начало предлагать ссуды под нулевой процент, чтобы привлечь потребителей в дилерские центры. Hyundai предложила клиентам вернуть недавно приобретенные автомобили, если они потеряли работу.
В то же время U.A.W. оказывал давление на три компании, базирующиеся в Детройте и его окрестностях, чтобы они остановили производство на две недели. Во вторник GM, Ford и Fiat Chrysler договорились предпринять шаги, не связанные с остановкой производства.
Затем в среду утром Honda объявила о своих планах остановить производство, и стало известно о работнике Ford в Дирборне.В ответ Ford остановил работу на участке окончательной сборки на заводе, продолжая производство на участках штамповки и кузовного цеха.
Всего несколько часов спустя все три крупных американских автопроизводителя изменили курс и заявили, что будут простаивать свои заводы.
В Европе автомобилестроение практически остановилось после того, как Daimler, Ford Motor и Nissan присоединились к Volkswagen и большинству других крупных автопроизводителей.
В Калифорнии Tesla, производитель роскошных электромобилей, сократила штат сотрудников на своем заводе во Фримонте с 10 000 до примерно 2,500 после того, как местные власти издали приказ о приюте на месте, по словам Рэя Келли, представителя округа Аламеда.
Согласно приказу, второстепенным предприятиям, таким как Tesla, разрешается продолжать «минимальные базовые операции» до тех пор, пока сотрудники изо всех сил стараются держаться на расстоянии не менее шести футов друг от друга, согласно округу.
«Дух закона имеет большое значение, — сказал г-н Келли. «Мы делаем то, что никогда раньше не делали». По его словам, Tesla вполне может еще больше сократить свою рабочую силу, основываясь на беседе в среду с высокопоставленным руководителем Tesla. Автопроизводитель не ответил на запрос о комментарии, а его генеральный директор Илон Маск раскритиковал реакцию общественности на вспышку в Twitter.
Нирадж Чокши предоставил репортаж.
15 ведущих американских автомобильных заводов
В день празднования независимости Америки мы решили подумать о продуктах, которые производятся прямо здесь, в США. множество наименований на тысячах заводов по всей стране. Автомобили — не исключение — даже несмотря на то, что автопроизводители спешат строить автомобили в таких местах, как Китай, в наших 50 штатах по-прежнему есть множество заводов, выпускающих сотни тысяч новых автомобилей каждый год.
Какие из этих заводов наиболее производительны? Мы составили этот список из 15 американских заводов, которые ежегодно производят больше всего новых автомобилей. Цифры здесь за календарный 2011 год, основанные на данных, собранных Automotive News .
1. Ford — Сборочный завод в Канзас-Сити, Клейкомо, Миссури
Генри Форд, который был пионером движущейся сборочной линии, несомненно, был бы рад увидеть в этом списке три завода Ford Motor Company. Завод в Канзас-Сити имел самую высокую производительность среди всех автомобильных заводов в США.S. грунт в прошлом году, отчасти благодаря тому, что Ford начал производство Escape. В 2011 году завод построил 321 322 экземпляра Ford Escape, потому что Ford хотел произвести как можно больше автомобилей до того, как этим летом в продажу поступит совершенно новый Escape 2013 года. Завод в Канзас-Сити площадью 4,7 миллиона квадратных футов также произвел 135 039 грузовиков Ford F-Series и 3977 экземпляров Mazda Tribute (Ford Escape с новым брендом).
2. Ford — Завод грузовых автомобилей Дирборн, Дирборн, Мичиган
Завод грузовых автомобилей Дирборн, открытый в 2004 году, является домом для самого продаваемого автомобиля в Америке: пикапа Ford F-Series.В прошлом году завод собрал 323 415 экземпляров F-Series, а также 473 экземпляра ныне мертвого пикапа Lincoln Mark LT. На заводе работает около 3200 человек, а его площадь составляет 2,3 миллиона квадратных футов.
3. Hyundai — Hyundai Motor Manufacturing Алабама, Монтгомери, AL
Они могут быть спроектированы и спроектированы в Южной Корее, но Hyundai Elantra и Sonata собираются в США. Завод площадью 2 миллиона квадратных футов был официально открылся в мае 2005 г., став первым производственным предприятием Hyundai в этой стране.Производство росло так быстро, что HMMA построила миллион автомобилей всего через четыре года после открытия своих дверей. В прошлом году завод выпустил 227 663 сонаты и 114 499 элантр. Первым автомобилем HMMA был Hyundai Santa Fe, но с тех пор эта модель переехала на завод Hyundai в Вест-Пойнте, штат Джорджия.
4. Nissan — Nissan North America, Смирна, TN
Smyrna — один из старейших автомобильных заводов в США, принадлежащих иностранным владельцам, производство которого началось еще в июне 1983 года. Это также второй по величине иностранный завод по производству автомобилей. находится в собственности завода в стране, отчасти благодаря высокому спросу на Nissan Altima.В прошлом году автопроизводитель построил 150 035 экземпляров седана среднего размера, за ним следует седан Maxima — 65 730 единиц. В прошлом году Смирна также собрала 55 758 пикапов Frontier, 35 490 внедорожников Pathfinder, 23 964 внедорожника Xterra и 2415 экземпляров Suzuki Equator. Suzuki построили на заводе Nissan? Да, потому что Equator основан на Nissan Frontier.
Toyota уже давно производит много своих автомобилей в Америке, в том числе неизменно популярный седан среднего размера Camry. Если говорить о Camry, то ее собирают на Toyota 7.5-миллионный завод в Джорджтауне, крупнейший завод Toyota за пределами Японии. В 2011 году Camry — 228 735 автомобилей — является самым мощным автомобилем Джорджтауна. Завод в Кентукки также выпустил 48 318 кроссоверов Venza и 38 836 седанов Avalon в прошлом году.
6. General Motors — Форт-Уэйн, Роанок, IN
Форт-Уэйн — самый загруженный завод General Motors в Америке, поскольку он отвечает за два больших пикапа компании. Завод площадью 2,85 миллиона квадратных футов был открыт в 1986 году, и к 2004 году было построено четыре миллиона автомобилей.Между прочим, ключевой моделью стал Chevrolet Silverado 2005 года выпуска, который сошел с конвейера 5 ноября 2004 года. Fort Wayne производит всего две модели. В прошлом году было собрано 221 914 пикапов Chevrolet Silverado и 85 540 единиц механически аналогичных GMC Sierra.
7. Honda — Автозавод в Мэрисвилле, Мэрисвилль, Огайо
Сборочный завод Honda в Мэрисвилле даже старше, чем завод Nissan в Смирне. Производство на заводе площадью 3,9 миллиона квадратных футов началось в ноябре 1982 года, хотя Honda уже начала производство мотоциклов в Мэрисвилле, штат Огайо, в 1979 году.Сегодня крупнейшим продуктом предприятия является Honda Accord, из которых в прошлом году было собрано 231 425 единиц. Honda также построила 34 266 седанов Acura TL и 19 567 кроссоверов Acura RDX в Мэрисвилле в 2011 году.
8. Kia — Kia Motors Manufacturing Georgia, West Point, GA
В начале 2006 года Kia объявила о планах построить свой первый автомобиль в Северной Америке. производственная база в Грузии. Перенесемся на три года, и производство Kia Sorento началось в ноябре 2009 года. Но это был не единственный автомобиль, который будет построен на заводе в Вест-Пойнте: в октябре 2010 года завод добавил производство Hyundai Santa Fe, а в В сентябре 2011 года к команде присоединилась Kia Optima 2012 года выпуска.В феврале этого года КММГ отпраздновал постройку 500-тысячного автомобиля. Самым популярным из них является Kia Sorento, которого КММГ в прошлом году собрало 150 865 автомобилей. В 2011 году в Вест-Пойнте было произведено 92 628 автомобилей Hyundai Santa Fes и 38 823 Kia Optimas.
9. General Motors — Lordstown Complex, Warren, OH
Хорошо видно с I-80 Ohio Turnpike, завод GM в Лордстауне. носит транспаранты, провозглашающие его домом для Chevrolet Cruze. Производство компактного седана началось в Огайо 8 сентября 2010 года.В прошлом году 46-летний сборочный завод построил 279 674 единицы популярного Chevrolet Cruze. GM также утверждает, что Лордстаун (в котором также есть цеха по металлу и покраска) является одним из крупнейших автомобильных заводов в истории автомобилестроения. С момента открытия в 1966 году завод построил более 14,5 миллионов автомобилей.
10. General Motors — Сборочный завод в Фэрфаксе, Канзас-Сити, KS
Заводы на территории сборочного завода в Фэрфаксе когда-то производили реактивные истребители, но теперь завод отвечает за сборку двух седанов GM.В совокупности этот завод стал десятым по объему производства автомобилей в Америке, благодаря производству 214 349 единиц Chevrolet Malibu и 64 901 экземпляра Buick LaCrosse в прошлом году. Фактически, GM заявляет, что оживленный завод в Фэйрфаксе собирает новый автомобиль каждые 58 секунд.
11. General Motors — Lansing Delta Township, Lansing, MI
Сборочный завод Lansing Delta Township и связанный с ним завод региональной штамповки в Лансинге отвечают за производство кроссоверов GM на платформе Lambda, которые вместе составляют довольно солидное количество транспортных средств.Из трех версий в 2011 году было построено 117 627 Chevrolet Traverses, за ними следовали 90 493 экземпляра GMC Acadia и 69 157 Buick Enclaves. Lansing Delta Township тоже использовался для создания Saturn Outlook, но эта версия кроссоверов Lambda исчезла после того, как бренд Saturn был ликвидирован. У GM на самом деле есть еще один завод поблизости в Лансинге, но, поскольку в прошлом году было собрано всего 66 690 автомобилей, завод в Лансинге в Гранд-Ривер не попал в этот список. Он строит Cadillac CTS и используется для создания Cadillac STS.
12. BMW — BMW Manufacturing Co., Спартанбург, SC
Завод BMW в Южной Каролине впервые построил белый седан 318i в сентябре 1994 года, а родстер Z3 был запущен в производство на заводе в 1995 году. Позже Z3 уступил место Z4, который производился в Спартанбурге до 2008 года. BMW X5 присоединился к обширному предприятию площадью четыре миллиона квадратных футов в 1999 году, и сегодня завод отвечает за производство всех внедорожников BMW. Самым популярным является X3, из которых 122 000 экземпляров было построено в 2011 году, за ним следуют X5 с объемом производства 111 054 экземпляра, а также X6 и 44020 экземпляров.BMW заявляет, что ее завод производит 1000 автомобилей каждый день, из которых около 80 процентов заказываются по индивидуальному заказу.
13. General Motors — Арлингтон, Техас
Завод GM в Арлингтоне имеет богатую историю. Первым автомобилем, когда-либо произведенным там, был Pontiac Chieftain, собранный 6 января 1954 года. Другие известные автомобили, которые выкатились из заводских дверей, включают Pontiac GTO, Cadillac Bitud, Oldsmobile Cutlass Supreme, Buick Roadmaster и Chevrolet Caprice. Сегодня завод выпускает большие внедорожники, из которых наиболее популярным является Chevrolet Tahoe — 101 080 единиц в прошлом году.GMC Yukon следует за 85 421 экземпляром, вместе с Chevrolet Suburban — 58 976 экземплярами и Cadillac Escalade — 24 177 экземпляров.
14. Honda — Honda Manufacturing of Alabama, Lincoln, AL
Lincoln является домом для новейшего автомобильного завода Honda в США, который Honda поспешила открыть в 2001 году, чтобы удовлетворить возросший спрос на автомобили. Вторая сборочная линия открылась в 2004 году. Самым массовым продуктом для завода площадью 3,1 миллиона квадратных футов является минивэн Odyssey, 131 392 экземпляра которого были собраны в 2011 году.На предприятии также было построено 119 897 пилотных внедорожников и 13 035 пикапов Ridgeline.
15. Ford — Сборочный завод в Чикаго, Чикаго, Иллинойс
Завод Ford в Чикаго существует с 1924 года, хотя тогда он собирал вместе Model A, Model T и более поздние автомобили, такие как Ford Granada и Torino. . В последние годы завод площадью 2,7 миллиона квадратных футов использовался для сборки седанов Ford Taurus и Lincoln MKS. В прошлом году было собрано 78 016 седанов Taurus и 12 787 экземпляров Lincoln MKS.Но награда за наивысшую производительность достается новому Ford Explorer, 171 927 из которых были построены в Чикаго в прошлом году.
Посмотреть все 16 фото5 лучших автомобильных заводов
Для тех, кто интересуется автомобилем, часто автомобили являются главной достопримечательностью. Тем не менее, заводы-производители, как правило, выглядят, если не больше, впечатляющими, когда дело доходит до производительности и уникальности.
Automotive IQ рассмотрел подробную информацию о нескольких заводах-производителях, чтобы предоставить вам наши 5 лучших автомобильных заводов на основе таких факторов, как размер, производственные показатели, качество продукции или определенный «вау-фактор», связанный с местоположением.Наслаждаться!
1. Завод Volkswagen в Вольфсбурге, Германия
Размер 6,5 квадратных километров
Годовое производство 815000
Год основания 1938
Персонал 60 000
Завод Volkswagen в Вольфсбурге является крупнейшим в мире доходит до размера площади чуть менее 6,5 млн м². Это всемирная штаб-квартира Volkswagen Group, производственная мощность которой составляет 815 000 автомобилей.
Во время Второй мировой войны завод был переоборудован в производство военной техники типа джип, а также запасных частей для самолетов, а также для ремонта боевых самолетов, на которые были нанесены многочисленные налеты союзной авиации.В 2016 году на заводе проводились поиски бомб времен Второй мировой войны, поскольку строители обнаружили следы потенциально неразорвавшихся бомб.
Знаете ли вы?
На автомобильном заводе в Вольфсбурге занято 48% (60 000 человек) из 125 000 жителей города, площадь которого в три раза больше Монако.
2. Завод Fiat Lingotto, Италия
Размер 350 000 квадратных метров
Годовое производство 40 000
Год основания 1923
Сотрудники NA
Завод Fiat Lingotin расположен в Италии , где строительство завода началось в 1916 году и открылось в 1923 году, когда у власти был Муссолини.Он был спроектирован Джакомо Матте Трукко с легендарной гоночной трассой на вершине здания, и это было очень веской причиной, когда дело касалось производства автомобилей. Сырье будет поступать на нижние этажи, произведенные автомобильные компоненты будут перемещены на второй этаж, и по мере того, как автомобили обретут форму, они будут подниматься на более высокие уровни здания, пока не достигнут самого верха и, наконец, не выйдут на крышу. .
Последним автомобилем, произведенным Lingotto, была Lancia Delta 1979 года, завод был официально закрыт в 1982 году.
Знаете ли вы?
Испытательный трек на крыше был показан в британском фильме Майкла Кейна «Работа по-итальянски» (1969) в главной роли в рамках полицейской погони в конце фильма.
3. Koenigsegg в Энгельхольме, Швеция
Размер 4000 квадратных метров
Годовой объем производства 20-25
Год основания 1994
Сотрудники 135
Что было раньше Шведская истребительная эскадрилья сегодня является домом для разрушающих асфальт суперкаров из углеродного волокна Koenigsegg.Завод-производитель оснащен взлетно-посадочной полосой длиной 1,7 км, ранее использовавшейся реактивными истребителями, которая сегодня идеально подходит для Koenigsegg для высокоскоростных испытаний своих автомобилей. Многим клиентам Koenigsegg также понравилась возможность приземлиться на взлетно-посадочной полосе в непосредственной близости от дверей завода.
Знаете ли вы?
Символом легендарной шведской эскадрильи истребителей был призрак, и как дань уважения этот призрак сегодня можно найти на заднем стекле всех автомобилей, которые Koenigsegg строит в настоящее время.
Koenigsegg CCX установил рекорд круга Top Gear с временем, которое не было побито более 2 лет.
4. Завод Hyundai Motor Company в Ульсане, Южная Корея
Размер 5 квадратных километров
Годовое производство 1,6 миллиона
Год основания NA
Сотрудники 34000
Грандиозный завод Hyundai Motor Company в Ульсане, известном как промышленный город в Корее, внесла несколько поразительных цифр в нашу пятерку лучших.Завод поставляет автомобиль каждые 12 секунд, всего 1,6 миллиона автомобилей в год.
Знаете ли вы?
Объект функционирует как небольшой город с собственной сетью дорог, соединяющих пять независимых заводов, собственными очистными сооружениями, пожарной частью, больницей и причалом для грузовых судов, который может поставить на якорь три 75000-тонных судна. в то же время.
5. Завод Bugatti Atelier, Франция
Размер 1000 квадратных метров
Годовой объем производства 70
Год основания 2005
Сотрудники 20
Bugatti Atelier находится дома на заводе Molsheim. производство 2 $.600.000 Bugatti Chiron (то есть до единственного варианта), который источает роскошь, дорогой вкус, и все это сделано вручную безупречно. Не только автомобили отличаются элегантным дизайном и чистым внешним видом. Овальное здание, спроектированное профессором Гюнтером Хенном, задает рамки рабочей атмосферы, во многом связанной с производством эксклюзивных суперкаров, где нет ни роботов, ни конвейерных лент. Пол является проводящим и рассеивает электрические заряды по мере сборки автомобилей.
Знаете ли вы?
Роликовый динамометр Bugatti — самый мощный в мире в своем классе, позволяющий управлять автомобилем при резком ускорении (1500 л.с.) на скорости до 200 км / ч.
Источники
https://www.reuters.com/article/us-volkswagen-wolfsburg/vw-headquarters-searched-for-world-war-two-bombs-idUSKCN0ZO11M
https: // www. volkswagenag.com/en/group/portrait-and-production-plants.html
https: // www.atlasobscura.com/places/fiat-lingotto-factory
http://www.bbc.com/autos/story/20140825-a-racetrack-in-the-sky
https://www.koenigsegg.com/ koenigsegg-the-company /
http://www.automobile-sportive.com/reportages/usine-koenigsegg_en.php
https://www.hmmausa.com/our-company/about-hmma/hmc-fact -sheet /
https://www.bugatti.com/media/news/2017/the-molsheim-dream-factory-a-visit-to-the-production-facility-for-the-bugatti-chiron/
http: // www.autoexpress.co.uk/car-news/94997/hyundais-factory-the-biggest-in-the-world
.