Организационная структура автосервиса. — Студопедия
ЛБ ФБ
Серьезные недостатки линейной структуры в определенной мере могут быть устранены функциональной структурой.
Преимущества | Недостатки |
1. Единство и четкость распорядительства 2. Согласованность действий исполнителей 3. Простота управления 4. Оперативность в принятии решения 5. Четко выраженная ответственность 6. Личная ответственность руководителя | Высокие требования к руководителю Отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений Затруднительные связи между инстанциями Концентрация власти у руководителя |
Анализ методов управления.
Классификация методов управления.
Анализ регламентов управления.
Схема классификации регламентов управления.
Организация в целом
ü Устав организации
ü Философия организации
ü Правила внутреннего трудового распорядка
ü Штатное расписание
ü Положение об оплате труда
ü Коллективный договор
ü Положение о хозрасчете
Персонал
ü Модели рабочих мест
ü Положения о подразделениях
ü Должностные инструкции
ü Трудовой договор сотрудника
ü Положение об аттестации персонала
ü Положение о расстановке персонала
ü Договор о материальной ответственности
Информация управления
ü Организация делопроизводства
ü Типовые формы документов
ü Классификаторы, справочники
ü Положение об информационной системе
ü Положение о банке данных
ü Положение о служебной тайне
Техника управления
ü Проект размещения и монтажа
ü Технические паспорта
ü Инструкция по эксплуатации
ü Инструкции по технике безопасности
ü Руководство программиста
ü Инструкции оператора
Процесс управления
ü Матрица распределения функций
ü Графики процессов управления
ü Технологические карты
ü Регламент принятия решений
ü Регламент совещаний
ü Операционные карты
ü Докуметограммы
Управление персоналом на станции технического обслуживания
Содержание:
1. Организационная структура управления персоналом СТО — пример
2. Состав численности персонала СТО — пример
3. Показатели движения персонала СТО — пример
4 Показатели эффективности управления персоналом СТО — пример
1. Организационная структура управления персоналом СТО — пример
Важную роль в деятельности предприятия играет структура организации, посредством которой и через которую это взаимодействие осуществляется. Структура фирмы — это состав и соотношение ее внутренних звеньев, отделов.
Организационная структура ООО «СТО» представлена на рисунке 1.
Организационная структура ООО «СТО»
Тип организационной структуры – линейная. Основными преимуществами являются: строгое руководство органами управления; быстрота и точность управленческих решений. Недостатки организационной структуры: сосредоточение в управляющей верхушке всей власти; большая загруженность на средних уровнях управления. Управление предприятием осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом ООО «СТО». Генеральному директору подчинены все нижестоящие руководители. Создана единая вертикальная линия руководства и прямой путь активного воздействия на подчиненных. Преимущество такой структуры управления заключается в простоте, надежности и экономичности. Руководитель в данном случае должен охватывать все стороны деятельности предприятия. В пределах своей компетенции генеральный директор ООО «СТО», являясь руководителем верхнего уровня, организует всю работу и несет полную ответственность за его состояние и деятельность. Без доверенности действует от имени предприятия, представляет его во всех учреждениях, распоряжается в соответствии с законом имуществом и средствами ООО «СТО», заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банке счета ООО «СТО». В пределах своей компетенции издает приказы по предприятию.
Главный бухгалтер организации назначается на должность и освобождается от должности директором организации. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
Технический директор определяет техническую политику, перспективы развития предприятия, осуществляет контроль за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда и техники безопасности, обеспечивает повышение уровня подготовки производства, его эффективности и сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат на оказания услуг, следит за качеством оказываемых услуг.
Главный экономист предприятия организует и планирует работу отдела кадров, а так же руководит логистическим отделом (отделом закупок и продаж). Отдел кадров предприятия занимается подбором, отбором и наймом персонала. организует систему документооборота, проводит контроль за деятельностью сотрудников, их работой, выполнением установленного плана оказаний услуг. Администратор организации принимает заказы клиентов, организует планирование деятельности станции технического обслуживания, руководит магазинами предприятия.
2. Состав численности персонала СТО — пример
Состав управления ООО «СТО» количественно и качественно обеспечен кадрами, уровень образования, квалификация, стаж работы руководящих работников удовлетворяют требованиям работы предприятия. Тенденции к замещению руководящих работников с более высоким уровнем образования и квалификацией пока не требуется. Организационная структура предприятия соответствует ее целям. Структура построена достаточно эффективно с выделением необходимых звеньев. В таблице 1 представлен состав и динамика персонала компании за 2015 – 2017 гг.
Таблица 1 — Состав и динамика персонала ООО «СТО» за 2015 – 2017 гг. (чел.)
Наименование показателя |
2015г. |
2016г. |
2017г. |
Отклонение, (+,-) |
Темп роста, % |
||
2016г. / 2015г. |
2017г. / 2016г. |
2016г / 2015г |
2017г / 2016г |
||||
Численность персонала на начало года, всего |
32 |
32 |
32 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Управленческий персонал |
4 |
4 |
5 |
0 |
1 |
100 |
125 |
Рабочие |
24 |
24 |
25 |
0 |
1 |
100 |
104,16 |
Обслуживающий персонал |
2 |
2 |
3 |
0 |
1 |
100 |
150 |
Прочие категории работников |
2 |
2 |
3 |
|
1 |
100 |
150 |
Численность персонала на конец года |
32 |
32 |
36 |
0 |
4 |
100 |
112,5 |
Среднесписочная численность персонала |
32 |
32 |
34 |
0 |
2 |
100 |
106,25 |
Увеличение количества персонала в 2017 году произошло за счет увеличения абсолютно всех категорий работников на 1 штатную единицу.
На рисунке 2 наглядно представим динамику среднесписочной численности работников ООО «СТО» за 2015 – 2017 гг.Динамика среднегодовой численности персонала ООО «СТО»
В итоге, на конец 2017 года в компании работало 36 человек, а среднесписочная численность на конец 2017 года составила 34 человека.
3. Показатели движения персонала СТО — пример
В таблице 2 представлена динамика показателей движения персонала в ООО «СТО» за 2015-2017 гг.
Таблица 2 — Показатели движения персонала в ООО «СТО» за 2015-2017 гг.
Показатели |
Годы |
Отклонение, (+/-) |
Темпы роста, % |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2016г. / 2015г. |
2017г. / 2016г. |
2016г. / 2015г. |
2017г. / 2016г. |
||
Численность персонала на начало года, чел. |
32 |
32 |
32 |
— |
— |
100 |
100 |
|
Приняты на работу, чел. |
5 |
6 |
9 |
1 |
3 |
120 |
150 |
|
Выбыло всего, чел. |
5 |
6 |
5 |
1 |
-1 |
120 |
83,33 |
|
Выбыло по собственно желанию, чел. |
5 |
6 |
5 |
1 |
-1 |
120 |
83,33 |
|
Количество работников проработавших весь год, чел. |
22 |
21 |
18 |
-1 |
-3 |
95,45 |
85,71 |
|
Уволены за нарушение трудовой дисциплины, чел. |
0 |
0 |
0 |
— |
— |
— |
— |
|
Численность персонала на конец года, чел. |
32 |
32 |
36 |
— |
4 |
100 |
112,5 |
|
Среднесписочная численность персонала, чел. |
32 |
32 |
34 |
— |
2 |
100 |
106,25 |
|
Коэффициент оборота по приёму |
0,16 |
0,19 |
0,26 |
0,03 |
0,08 |
120 |
141,18 |
|
Коэффициент оборота по выбытию |
0,16 |
0,19 |
0,15 |
0,03 |
-0,04 |
120 |
78,43 |
|
Коэффициент текучести кадров |
0,16 |
0,19 |
0,15 |
0,03 |
-0,04 |
120 |
78,43 |
|
Коэффициент постоянства кадров |
0,69 |
0,66 |
0,53 |
-0,03 |
-0,13 |
95,45 |
80,67 |
На протяжении анализируемого периода в компании наблюдается высокий уровень текучести кадров, так в 2015 году около 16% работников уволились с предприятия, в 2016 году – 19%, а в 2017 году 15%. Коэффициент постоянства кадров по итогам 2017 года составил 53%, что показывает, что в этом периоде только половина состава работников, проработала весь год в компании.
4 Показатели эффективности управления персоналом СТО — пример
В таблице 3 представлены качественные показатели эффективности использования персонала организации. Источниками информации послужили данные отчетности по персоналу компании.
Таблица 3 — Качественные показатели эффективности использования персонала ООО «СТО» за 2015-2017 гг.
Показатели |
2015г. |
2016г. |
2017г. |
Отклонение, (+,-) |
Темп роста, % |
||
2016г. / |
2017г. / |
2016г. / |
2017г. / |
||||
2015г. |
2016г. |
2015г. |
2016г. |
||||
Всего среднесписочная численность персонала, чел из них |
32 |
32 |
34 |
— |
2 |
100 |
106,25 |
Работники с высшим образованием, чел. |
12 |
11 |
11 |
-1 |
— |
91,67 |
100 |
Удельный вес, % |
37,50 |
34,38 |
32,35 |
-3,13 |
-2,02 |
— |
— |
Работники с неоконченным высшим образованием, чел. |
3 |
3 |
2 |
— |
-1 |
100 |
66,67 |
Удельный вес, % |
9,38 |
9,38 |
5,88 |
— |
-3,49 |
— |
— |
Работники со средним профессиональным образованием, чел. |
16 |
17 |
20 |
1 |
3 |
106,25 |
117,65 |
Удельный вес, % |
50 |
53,13 |
58,82 |
3,13 |
5,70 |
— |
— |
Работники со средним образованием, чел. |
1 |
1 |
1 |
— |
— |
100 |
100 |
Удельный вес, % |
3,13 |
3,13 |
2,94 |
— |
-0,18 |
— |
— |
Прошли аттестацию в организации, чел. |
7 |
7 |
8 |
— |
1 |
100 |
114,29 |
Удельный вес, % |
21,88 |
21,88 |
23,53 |
— |
1,65 |
— |
— |
Повысили уровень квалификации (прошли переподготовку), чел. |
6 |
6 |
4 |
— |
-2 |
100 |
66,7 |
Удельный вес, % |
18,7 |
18,7 |
11,76 |
— |
-6,94 |
— |
— |
Количество работников, которых повысили в должности, чел |
2 |
1 |
1 |
-1 |
— |
50 |
100 |
Количество травмированных работников в организации, чел. |
2 |
3 |
3 |
1 |
— |
150 |
100 |
Коэффициент частоты травматизма |
62,50 |
93,75 |
88,24 |
31,25 |
-5,51 |
150 |
94,12 |
В ООО «СТО» наблюдается низкий процент работников с высшим образованием, так по состоянию на конец 2017 года, доля работников с высшим образованием составила около 32%, при этом доля работников со средним специальным образованием составила 58,82%, что больше аналогичного периода 2015 года на 8,82%. В компании в 2015 — 2016 году аттестацию прошли 7 человек, что составляет 21,88% от среднесписочной численности работников. В 2017 году 8 человек прошли аттестацию. Повысили уровень квалификации и/или прошли переподготовку в 2015-2016 году по 6 человек в год, а в 2017 году 4 человека.
Так как ООО «СТО» — предприятия, оказывающее услуги, то уровень производительности труда работников определялся как отношение выручки от реализации услуг и товаров к среднесписочной численности персонала предприятия.
На рисунке 3 представлена динамика производительности труда работников ООО «СТО» за 2015-2017 гг.
Динамика производительности труда работников ООО «СТО»
Таким образом, можно заметить, что производительность труда работников предприятия существенно снизилась за анализируемый период, на что повлияло множество прямых и косвенных факторов.
Читайте также:
Анализ основных экономических показателей деятельности станции технического обслуживания
Как оценить эффективность работы автосервиса и дилерских центров?
Пути повышения эффективности деятельности автосервисных предприятий и дилерских центров
Структура организации и работы дилерского сервисного центра
Определение четкой структуры дилерского центра и места в ней каждого подразделения обычно становится первым шагом оптимизации системы бизнес-процессов. От того, какой она будет, зависит то, насколько эффективным и малозатратным окажется менеджмент предприятия.
Место в иерархии
Сервис в общей системе дилерского центра обычно фигурирует в качестве одного или нескольких самостоятельных подразделений. Чаще всего этот бизнес выделяется в ППО — подразделение послепродажного обслуживания автомобилей. В некоторых случаях параллельно с ППО могут существовать другие сервисные подразделения. Чаще всего речь идет о кузовном производстве, которое порой не только выступает в качестве отдельной службы, но иногда и вовсе является самостоятельным предприятием в группе компаний. Такое решение не лишено логики, так как кузовное производство в значительно меньшей степени привязано к бренду, нежели сервис, практически полностью обособлено от гарантии, а его главные клиенты — не частные лица, а страховые компании. Все это ставит его особняком от прочих служб системы.
Обособленность сервисных подразделений может быть обусловлена также тем, что их клиенты — не только посетители, но и другие отделы компании. В таком случае облегчается учет, который ведется отдельно и не смешивается с сервисным. Обычно из этих соображений самостоятельными становятся мойщики, установщики дополнительного оборудования. Реже выделяются другие подразделения.
Но все же более распространена схема, при которой все сервисные отделы включены в одно подразделение. Тогда оно делится на ряд служб, которые образуют внутри него собственную структуру.
Рассмотрим в качестве примера, структуру ППО компании «Атлант-М». В это подразделение входит ОСО — отдел сервисного обслуживания. Он, в свою очередь, состоит из слесарного цеха — подразделения, которое осуществляет техническое обслуживание гарантийных автомобилей (оно составляет как минимум 60 % выполняемых им работ), а также производит гарантийный и постгарантийный ремонт, занимается предпродажной подготовкой автомобилей. Кроме того, в ОСО входят отдел приемки и мойка. Другая часть ППО — кузовной цех. В его структуре существуют внутренние подразделения колористов, подготовщиков, арматурщиков, маляров. Отдел запасных частей (ОЗЧ) включает также склад запчастей — через него идет реализация деталей. В ОЗЧ могут также выделяться подразделения, например, отвечающие за продажи только аксессуаров. Также в «Атлант-М» есть отдел допоборудования, работающий со всеми комплектующими, которые не предусматриваются заводом-производителем в оригинальных поставках.
Подобная схема построения дилерского сервиса типична и оптимальна, если дилерский центр представляет продукцию одного бренда. Если же брендов несколько, то выгоднее выполнять часть сервисных работ удаленно, или вовсе отдавать их на аутсорсинг. При этом, клиент может и не знать о том, что его автомобиль ремонтируется на удаленном СТО. Машины принимают в самом центре, там же владельцу выдают и отремонтированный автомобиль. После оформления всех документов на ремонт машину переправляют в другой цех, а по завершении ремонта возвращают. Соответственно, на станциях, связанных партнерскими взаимоотношениями должны быть выделены отделы приемки и выдачи авто. Чаще всего удаляют от основной ремзоны: кузовные цеха и подразделения, которые занимаются допоборудованием.
Преимущество выноса «допов» за рамки основного сервиса состоит в том, что предпродажная подготовка автомобилей происходит более оперативно и не зависит от загрузки основного сервиса. При большом объеме поставок новых машин это удобно.
Во многих компаниях перечень подразделений ППО может быть расширен за счет включения в него каких-либо дополнительных отделов. К примеру: служба клиентской поддержки, которая отвечает за круглосуточную помощь и эвакуацию автомобилей, сервисная служба по поддержанию оборудования, в задачу которой входит техническое обслуживание подъемных механизмов и оборудования, служба эксплуатации, отвечающая за электрическое обеспечение, температурный режим, вентиляцию, пожаробезопасность, а также клининг. Если в дилерском центре предусмотрено удаленное урегулирование убытков, в нем создается специальное подразделение, ведающее приемом клиентов, их правильным оформлением и взаимодействием со страховой компанией. Чаще всего оно подчинено отделу финансового сервиса, но может входить и в ППО.
Вертикаль власти
Вопрос о том, какая структура предпочтительнее — с небольшим числом крупных служб, включающих в лучшем случае лишь одно-два подразделения, или ветвистая система с большим количеством мелких взаимно подчиненных подразделений, каждое предприятие решает по-своему. Все зависит от его особенностей: существующей системы бизнес-отношений, информационного пространства, да и просто предпочтений менеджмента и владельцев.
У обеих систем есть свои преимущества и недостатки. При небольшом количестве крупных подразделений проще осуществлять процесс руководства. Меньше сложностей возникает с взаимодействием служб. Но, с другой стороны, такая система менее мобильна, чем состоящая из множества подразделений. Опять же, в рамках маленького отдела его начальнику легче осуществлять контроль подчиненных, чем руководителю крупного подразделения. И здесь выбор уже действительно зависит от предпочтений руководства. В общем виде тенденция такова: как правило, собственники, предпочитающие все управление держать в своих руках, стараются ограничивать число подразделений, укрупняя их и часто выстраивая в горизонтальные структуры, при которых большинство служб подчиняется непосредственно генеральному директору. Более демократичные собственники чаще создают вертикальную структуру с многими соподчинениями, контролируют лишь верхушку и передают ей полномочия управления низшими звеньями цепочки.
Штатная расстановка
Штатная структура сервиса определяется как его организационной структурой, так и теми задачами, которые призвано решать подразделение. Именно от этого фактора зависят количество и направленность постов. Прежде всего, должна быть мойка с возможностью сушки автомобиля, проведения необходимых работ по уборке салона, мойке деталей и агрегатов.
Второй важный пост — активная приемка. На нем работают механик-диагност и мастер-приемщик. Далее идут посты ремонта: собственно, сами подъемники, пост программирования, регулировки углов установки колес, установки дополнительного оборудования, агрегатного ремонта, специализированные посты кузовного ремонта. На всех них работают обученные по профилю специалисты. Пост окончательного технического контроля представляет собой диагностическую линию для проверки автомобиля по окончании ремонта — на нем работает инженер технического контроля или механик-диагност. Согласно регламенту импортеров на посту проводятся необходимые контрольные работы, бесплатные для клиентов: контроль давления в шинах, момента затяжки крепления колес, проверка наружного освещения, контроль технологических жидкостей. Наконец пост выдачи автомобилей после ремонта — это выделенное место, где мастер-приемщик разъясняет клиенту выполненные работы, показывает и объясняет выявленные рекомендации.
На дилерских сервисах часто применяется бригадная система. При ней персонал (обычно производственный, а также руководители, непосредственно связанные с обеспечением его работы) делится более или менее постоянно на бригады таким образом, чтобы в каждой из них были все основные специалисты. Как правило, бригада формируется следующим образом: за каждым мастером-приемщиком закрепляется механик-диагност, в подчинении у которого находятся три-четыре механика по слесарному ремонту. В отделении кузовного ремонта за мастером-приемщиком закрепляется арматурщик-диагност, а в цехе выделяется бригада необходимых специалистов: арматурщик, жестянщик, маляр. Бригады меняют друг друга в соответствии с графиком работы. При этом состав бригад может меняться в зависимости от задач, стоящих перед сервисом.
Состав бригад может изменяться и в зависимости от наличия или отсутствия в центре ведущих специалистов. Так, для многих дилеров серьезной проблемой бывает поиск умелого диагноста. Случается, что такой сотрудник работает один на целый сервис. И тогда он трудится по индивидуальному графику с разными бригадами, а в его выходные стараются не записывать на сервис тех клиентов, которым может потребоваться его помощь.
Обычно за пределами бригад оказываются многие из специалистов, связанных с обеспечением сервиса. В этом случае их работа может строиться на каких-либо иных принципах — по индивидуальному графику или посменно. А на таких постах, как, например, мойка, могут быть созданы свои бригады.
Более широким объединением сервисного персонала становятся смены, в состав которых обычно входят не только непосредственно исполнители ремонтных работ, но и многие другие связанные с ними службы.
Контакты и сотрудничество
Поскольку сервис — единый механизм, важным фактором его успеха становится наличие слаженной системы взаимодействия служб. Его можно организовывать на разных основах. Проще всего осуществлять его в рамках единой информационной системы. Все подразделения компании имеют доступ к нужной им информации, участвуют в учете и управлении данными по обслуживанию клиентов. Не обойтись и без выстроенных бизнес-процессов взаимодействия. Благодаря этому при возникновении определенных ситуаций включается механизм привлечения коллег из других подразделений. Он позволяет избежать дублирования идентичных единиц в штатном расписании различных служб без снижения эффективности каждой из них.
Cars Workshop Руководства по ремонту, электрические схемы, коды неисправностей скачать бесплатно
На сайте «CarManualsHub.Com» вы можете найти, прочитать и бесплатно скачать необходимые PDF-руководства по ремонту автомобилей любого автомобиля. Это может быть как руководство по ремонту авто, так и руководство по техническому обслуживанию, автомобильная книга, книга эксплуатации автомобиля или инструкция по эксплуатации, или каталог запчастей интересующего вас автомобиля, а также учебное пособие, энциклопедия или атлас. автомобильных дорог.
Какое руководство по ремонту / обслуживанию вас интересует?
Например руководство по ремонту Toyota Corolla, коды неисправностей Hilux, Volvo xc60, руководство по двигателю 1jz, Alfa Romeo 159 EWD
PDF-руководства, книги по эксплуатации автомобилей, руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей
Вы можете найти, выбрать и скачать интересующее вас руководство по эксплуатации автомобилей с помощью каталога руководств по ремонту автомобилей , выполнить поиск по сайту, введя соответствующий запрос или выполнив поиск по заголовкам, маркам и моделям автомобилей.Пособия по ремонту автомобилей, представленные на нашем сайте, включают практически полный сборник автомобильной тематики. Здесь можно найти книги по автомобилям любой марки и модели. Руководство по ремонту автомобилей отсортировано в удобном порядке, что позволяет легко найти книгу, которую вы ищете.
Автомобильные инструкции
Наш сайт содержит автомобильных руководств по эксплуатации , руководств по ремонту , руководств по ремонту , руководств по ремонту , для ремонта и обслуживания. Мы постарались сделать работу с этими документами максимально удобной и простой. Количество руководств будет постоянно расширяться за счет новых поступлений. Мы рассмотрели различные модели и марки автомобилей, разных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или механической коробкой передач.
Выбери свою марку автомобиля!
Коды неисправностей
Имеется описание кодов для различных моделей автомобилей, а также методы диагностики.
Схема структуры автомобиляСкачать бесплатно для Windows
Структурная схема автомобиля
в программном информереВам нужно избегать разгневанных врагов на гоночных трассах.
Car Eats Car 2 Deluxe — это враги на гоночной трассе
21 год Gadwin Systems, Inc. 49 Коммерческий
создание блок-схем, бизнес-схем, технических схем.
11 MeeSoft 7 698 Бесплатное ПО
Diagram Designer — это графический редактор для редактирования графических данных.
94 Корпорация MetaProducts 4 Бесплатное ПО
Net Activity Diagram (NAD) — это приложение Windows 9x / NT / 2000 / ME / XP, которое контролирует ваш компьютер Int ….
1 Программное обеспечение Effexis 66 Условно-бесплатное ПО
Создает потоки вызовов и диаграммы последовательности UML из текстовых входных данных.
96 Аниндья Чаттерджи
Эта программа подходит для начинающих и опытных астрономов.
2 Корпорация MetaProducts 60 Условно-бесплатное ПО
Это программное обеспечение было разработано, чтобы помочь нам контролировать наш сетевой трафик.
Схема структуры автомобиля
Схема конструкции вагона во введении
2 EDrawSoft 650 Условно-бесплатное ПО
Создавайте диаграммы в ручном режиме или используя бесплатные шаблоны.
7 Программное обеспечение NCH 8 821 Бесплатное ПО
Создавайте визуальные представления процессов, организаций и интеллект-карт.
11 Проф. Г. Далгиш 116 Бесплатное ПО
Универсальное бесплатное приложение для обучения и изучения диаграмм предложений Келлогга-Рида.
1 Пракаш П. Родей 1 Бесплатное ПО
Он отображает значения постоянной объемной деформации, используемые в структурной геологии.
1 OREAS GmbH 12 Бесплатное ПО
Обеспечивает мощные функции для редактирования и автоматического макета диаграмм.
ModelMaker Tools BV 7 Условно-бесплатное ПО
Structured Diff Viewer сравнивает исходный код C # и Delphi на основе синтаксиса.
Дополнительные заголовки, содержащие структурную схему вагона
93 ООО «Неврон Софтвер» 2 Условно-бесплатное ПО
Nevron Diagram Designer — это бесплатный редактор диаграмм.
tmssoftware 19 Условно-бесплатное ПО
TMS Diagram Studio может добавить в приложение возможности диаграмм и блок-схем.
5 Фаршад Барахими 193 Открытый источник
Diagram Ring — это расширенный редактор диаграмм с открытым исходным кодом.
3 E-Group Бесплатное ПО
Заставка, которую должен загрузить любой автолюбитель, особенно автолюбитель Ferrari! Этот автомобильный экран сохранен ….
1 Структурные интеграторы Условно-бесплатное ПО
SI Tools for Revit Structure — это надстройка Revit Structure.
Clickteam 6 Бесплатное ПО
Это крутой автомобильный файтинг с множеством улучшений и оружия для вашей машины. Классная графика и ….
23 Лакомбо 11 Условно-бесплатное ПО
Street Car Racing 3D — это заставка с автомобильными гонками для Windows.
2 Джеспер Юул-Мортенсен 8 Бесплатное ПО
Измените цвет автомобиля, звук, характеристики или посмотрите на 3D-модель автомобиля.
1 Invictus Games Ltd. 13 Бесплатное ПО
Street Legal — популярная автомобильная игра, в которой вам нужно улучшать машину, чтобы выигрывать гонки.
1 BRDev Бесплатное ПО
rFactor Stock Car light — это бета-версия мода Stock Car от BRDev.
Текса С.П.А. 4
1 ACerS и NIST 52
Crainiate
Начало работы с UML — Dzone Refcardz
Диаграммы классов
Диаграммы классов описывают статическую структуру классов в вашей системе и иллюстрируют атрибуты, операции и отношения между классами.
Классы моделирования
Представление класса состоит из трех частей.
Рисунок 1: Представление класса
Сверху вниз это включает:
- Имя , которое содержит имя класса, а также стереотип, который предоставляет информацию об этом классе. Примеры стереотипов включают <<интерфейс>>, <
> или < >. - Атрибуты перечисляет атрибуты класса в формате имя: тип, с возможностью предоставления начальных значений с использованием имени формата: тип = значение
- Операции перечисляет методы для класса в формате метод (параметры): тип возвращаемого значения.
Операции и атрибуты могут иметь следующую аннотацию видимости: + public, # protected, — private, ~ package
Интерфейсы Имена интерфейсов и операции
обычно выделяются курсивом.
RelationshipDescription Зависимость «… использует . ..» Слабое, обычно временное отношение, которое показывает, что класс в какой-то момент использует другой класс.
Рис. 2: ClassA зависит от ClassB
Association «… имеет… »Более сильная, чем зависимость, связь сплошной линией указывает на то, что класс сохраняет ссылку на другой класс с течением времени.
Рисунок 3: ClassA, связанный с ClassB
Агрегация «… владеет…» Более конкретно, чем ассоциация, это указывает на то, что класс является контейнером или коллекцией других классов. Содержащиеся классы не имеют зависимости жизненного цикла от контейнера, поэтому, когда контейнер уничтожается, содержимое не зависит. Это изображено с помощью полого ромба.
Рисунок 4: Компания содержит сотрудников
Композиция «… является частью …» Более конкретно, чем агрегация, это указывает на сильную зависимость жизненного цикла между классами, поэтому при уничтожении контейнера уничтожается и содержимое . Это изображено с помощью закрашенного ромба.
Рисунок 5: StatusBar является частью окна
Обобщение «… это…» Также известное как наследование, это указывает на то, что подтип является более конкретным типом супертипа.Это изображено с помощью полого треугольника на общей стороне отношения.
Рисунок 6: Ford — это более конкретный тип автомобилей
Классы ассоциации
Иногда между классами существуют более сложные отношения, где третий класс содержит информацию об ассоциации.
Рис. 7: Счет связывает Банк с Лицом
Отношения с аннотациями
Для всех вышеупомянутых отношений можно выразить направление и множественность, а также аннотацию для отношений.Направление указывается стрелками, которые могут быть двунаправленными.
В следующем примере показана множественная связь между ClassA и ClassB с псевдонимом, присвоенным ссылке.
Рисунок 8: Аннотирование отношений классов
Примечания Примечания или комментарии используются во всех схемах UML. Они используются для хранения полезной информации для диаграммы, такой как объяснения или образцы кода, и могут быть связаны с объектами на диаграмме.
Диаграммы объектов
Диаграммы объектов предоставляют информацию об отношениях между экземплярами классов в определенный момент времени.Как и следовало ожидать, в этой диаграмме используются некоторые элементы из диаграмм классов.
Как правило, экземпляр объекта моделируется с использованием простого прямоугольника без отсеков и с подчеркнутым текстом в формате Имя экземпляра: класс
Рисунок 9: Простая диаграмма объекта
Элемент объекта также может содержать дополнительную информацию для смоделировать состояние атрибутов в определенное время, как в случае myAccount в приведенном выше примере.
Диаграммы компонентов
Диаграммы компонентов используются для иллюстрации того, как компоненты системы соединяются вместе на более высоком уровне абстракции, чем диаграммы классов.Компонент может быть смоделирован одним или несколькими классами.
Компонент моделируется в прямоугольнике с классификатором <
Рисунок 10: UML-представление отдельного компонента
Соединители сборки
Можно использовать соединитель сборки когда одному компоненту необходимо использовать услуги, предоставляемые другим.
Рисунок 11: AccountManagement зависит от сервисов CreditChecker
Использование обозначений в виде шариков и сокетов, требуемые или предоставленные интерфейсы показаны следующим образом
Рисунок 12: Обязательные и предоставленные обозначения интерфейсов Разъемы портов
Порты позволяют моделировать функциональность, доступную внешнему миру, группируя вместе требуемые и предоставленные интерфейсы для конкретной части функциональности. Это особенно полезно при отображении вложенных компонентов.
F Рисунок 13: Схема вложенных компонентов, показывающая использование портов
Диаграммы составной структуры
Диаграммы составной структуры показывают внутреннюю структуру класса и возможные взаимодействия.
Основными объектами в диаграмме составной структуры являются части, порты, соединители, взаимодействия, а также классификаторы.
Части
Представляют один или несколько экземпляров, принадлежащих содержащему его экземпляру.Это иллюстрируется простыми прямоугольниками внутри класса или компонента-владельца. Также можно моделировать отношения между частями.
Рис. 14: Класс диаграммы с квадратом и линией как часть его структуры
Порты
Представляют видимые снаружи части структуры. Они отображаются в виде именованных прямоугольников на границе структуры-владельца. Как и в диаграммах компонентов, порт может определять требуемые и предоставляемые услуги.
Соединители
Соединители связывают сущности вместе, позволяя им взаимодействовать во время выполнения.Между частями обычно проводится сплошная линия. Информация об имени и типе добавляется к соединителю с использованием формата имя: имя класса. На соединителе также можно указать кратность.
Рисунок 15: Соединитель между двумя частями
Сотрудничество
Представляет набор ролей, которые можно использовать вместе для достижения определенных функций. Сотрудничество моделируется с помощью пунктирного эллипса.
Рисунок 16: Сотрудничество между несколькими объектами
Моделирование шаблонов с использованием совместной работы Иногда сотрудничество будет реализацией шаблона.В таких случаях сотрудничество помечается шаблоном, и каждая часть связана с описанием своей роли в проблеме.
Диаграммы развертывания
Диаграммы развертывания моделируют архитектуру времени выполнения системы в реальных условиях. Они показывают, как программные объекты развертываются на физических аппаратных узлах и устройствах.
Связи между этими объектами представляют связь между узлами и могут включать множественность.
EntityDescription Аппаратный или программный элемент, показанный в виде трехмерного блока.Узлы могут иметь множество стереотипов, на что указывает соответствующий значок в правом верхнем углу. Экземпляр отличается от узла, предоставляя подчеркнутую нотацию «имя: тип узла». Артефакт — это любой продукт разработки программного обеспечения, включая исходный код, двоичные файлы или документацию. Он изображен с помощью значка документа в правом верхнем углу.
Рисунок 17: Пример диаграммы развертывания
Диаграммы пакетов
Диаграммы пакетов показывают организацию пакетов, а элементы внутри обеспечивают визуализацию пространств имен, которые будут применяться к классам. Диаграммы пакетов обычно используются для организации и предоставления общего обзора диаграмм классов.
Помимо стандартных зависимостей, существует два конкретных типа отношений, используемых для диаграмм пакетов. Оба изображены с использованием стандартной зависимости пунктирной линией с соответствующим стереотипом (импорт или слияние).
- Импорт пакета Используется, чтобы указать, что импортируемое пространство имен добавляет имена членов пакета в свое собственное пространство имен. Это указывает на то, что пакет может получить доступ к элементам в другом пакете.Непомеченные зависимости считаются импортом.
- Объединение пакетов Используется для обозначения того, что содержимое обоих пакетов объединяется аналогично отношениям обобщения.
Рисунок 18: Пример объединения пакетов
ER Diagram: Entity Relationship Diagram Model
- Home
Testing
- Back
- Agile Testing
- BugZilla
- Cucumber
- Database Testing Database Testing
Назад
- JUnit
- LoadRunner
- Ручное тестирование
- Мобильное тестирование
- Mantis
- Почтальон
- QTP
- Назад
- Центр контроля качества SAP (ALMium16 Центр качества SAP (ALM16)
- Управление тестированием
- TestLink
SAP
- Назад
- ABA P
- APO
- Начинающий
- Basis
- BODS
- BI
- BPC
- CO
- Назад
- CRM
- Crystal Reports
- Назад
- PI / PO
- PP
- SD
- SAPUI5
- Безопасность
- Менеджер решений
- Successfactors
- Учебники SAP
- Назад
- Java
- JSP
- Kotlin
- Linux MS SQL
- Kotlin
- Мария Linux. js
- Perl
- Назад
- PHP
- PL / SQL
- PostgreSQL
- Python
- ReactJS
- Ruby & Rails
- Scala
- SQL Server
- SQL Back
- SQL
- UML
- VB.Net
- VBScript
- Веб-службы
- WPF
Обязательно изучите!
- Назад
- Бухгалтерский учет
- Алгоритмы
- Android
- Блокчейн
- Бизнес-аналитик
- Создание веб-сайта
- Облачные вычисления
- COBOL
- 9018 9018 9018
9018 Схема структуры программы
| Программное обеспечение Diagram Solutions
Windows UI Booch OOD Схема модели потока данных COM и OLE Корпоративное приложение Jacobson Пример использования Блок-схема программы Джексона Структура программы Схема NS ROOM Shlaer-Mellor OOA SSADM Yourdon and Coad
Создание схемы структуры программы с бесплатными шаблонами и примерами. Схема структуры программы никогда не была такой простой.
Диаграмма структуры программы в программной инженерии — это диаграмма, показывающая разбивку системы до самых нижних управляемых уровней. На этапе проектирования схема рисуется и используется программистами как средство общения между клиентом и разработчиками программного обеспечения.
Схема структуры программы отображает размер и сложность системы, а также количество легко идентифицируемых функций и модулей.Диаграммы структуры программы используются для процедурных программ, чтобы проиллюстрировать связи между модулями, потоком данных, а также управляющую или исключительную информацию о программе в визуальном формате.
Программное обеспечение структуры программы
Edraw предлагает простой способ создания диаграммы структуры программы. Благодаря богатым встроенным фигурам и примерам вы можете закончить свою схему, просто перетащив фигуры. Вы можете автоматически применять профессиональные темы дизайна или настраивать свои рисунки, если хотите. Диаграмму можно выловить за считанные минуты, что значительно сэкономит ваше время и силы.
Скачать программное обеспечение структуры программы
Символы структуры программы
Шаблоны структуры программы Edraw предлагают вам множество специальных символов, таких как вершина стека 3D, середина стека 3D, метка диапазона, блок данных, фрагмент данных и т. Д. Все эти формы очень помогут вам при рисовании схем структуры программы.
Примеры схем структуры программы
Чтобы помочь вам больше, на нашем веб-сайте представлен шаблон схемы структуры программы, который всегда доступен для ваших собственных проектов.
ДИАГРАММЫ СТРУКТУР ДАННЫХ— Скачать PDF
АНАЛИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ КАЧЕСТВОМ, ВРЕМЕНИ И СТОИМОСТЬЮ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
АНАЛИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ КАЧЕСТВОМ, ВРЕМЕНИ И СТОИМОСТЬЮ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМ Мэтью Дж. Lberatore, Отдел управления и операций, Vllanova Unversty, Vllanova, PA 19085, 610-519-4390,
ПодробнееБИЗНЕС-МЕНЕДЖЕР GENESYS
GENESYS BUSINESS MANAGER e-manager Onlne Conference Учетная запись пользователя Admnstraton Пользователь Gude Этот пользовательский Gude содержит следующие разделы: Mnmum Requrements … 3 Начало работы … 4 Вход в Genesys Busness Manager … 7
ПодробнееМодуль временной стоимости денег
Модуль «Временная ценность денег» ЗАДАЧИ Прочитав этот модуль, вы сможете: Понимать небольшие и сложные интересы.2 Вычислите и используйте будущее значение единой суммы. 3 Вычислите и используйте
ПодробнееФинансовая математика
Fnancal Mathemetcs 15 Математика Учитель 12 класса Gude Fnancal Maths Seres Overvew В этих сериях мы должны показать, как математику можно использовать для поддержки личных финансовых решений. В этом районе мы жона Тебого,
ПодробнееРасчет весов выборки
Perre Foy Statstcs Canada 4 Расчет весов выборки 4.1 ОБЗОР Дизайн основной выборки, использованный в TIMSS Populatons 1 и 2, представлял собой двухэтапную структуру стратфайлового кластера. 1 Первая ступень образца
ПодробнееЗаконы электромагнетизма
Существует четыре закона электромагнетизма: законы электромагнетизма; закон Бота-Савара; закон Ампера; закон силы; закон Фарадея. Подробнее
Что такое отбор кандидатов
Что такое Canddate Samplng Допустим, у нас есть проблема с несколькими классами или несколькими метками, где каждый пример передачи (x, T) состоит из контекста x небольшого (mult) набора целевых классов T из большого обратного L из возможных
ПодробнееIT09 — Политика управления идентификацией
IT09 — Политика управления идентификацией Введение 1 Unersty необходимо управлять учетными записями dentty для всех пользователей электронных систем Unersty и гарантировать, что пользователи имеют надлежащий уровень доступа к этим
ПодробнееПеревод аккаунта и прямой ролловер
CED0105 Amerprse Fnancal Servces, Inc. 70100 Amerprse Fnancal Center Mnneapols, MN 55474 Перенос учетной записи и прямое продление срока действия Важно: перед окончательной отправкой в домашний офис вам потребуется справочный номер.
Подробнее1. Математика 210 Конечная математика
1. Ath 210 Fnte at Mathematcs, главы 5.2 и 5.3 Annutes ortgages Amortzaton Профессор Rchard Blecksmth, Департамент атематических исследований, Northern Illnos Unversty ath 210 Webste: http: // math.nu.edu/courses/math310
ПодробнееПОЛИНОМЫ БЕРНШТЕЙНА
On-Lne Geometrc Modelng Notes Полиномы БЕРНШТЕЙНА Kenneth I. Joy Vsualzaton и Graphcs Research Group Департамент компьютерной восприимчивости Calforna, Davs Overvew Полиномы очень полезны
ПодробнееВАРИАНТЫ ПОЖИЗНЕННОГО ДОХОДА
ВАРИАНТЫ ПОЖИЗНЕННОГО ДОХОДА Май 2011 Автор: Marca S. Вагнер, эсквайр The Wagner Law Group A Professonal Corporation 99 Summer Street, 13th Floor Boston, MA 02110 Тел .: (617) 357-5200 Факс: (617) 357-5250 www.ersa-lawyers.com
ПодробнееФИНАНСОВАЯ МАТЕМАТИКА
3 УРОК ФИНАНСОВАЯ МАТЕМАТИКА Аннументы Что такое аннуляция? Термин «аннулирование» используется в финансовых математиках для обозначения любой последовательности регулярных фиксированных платежей в течение определенного периода времени.Ссуды обычно
ПодробнееПримечания к заявке на получение ссуды на плату за обучение
Примечания по применению ссуды Tuton Fee Loan для новых студентов-заочников из ЕС 2012/13 Об этих примечаниях Эти примечания следует читать вместе с вашей формой заявки Tuton Fee Loan. Ноты разделены на три части: Часть 1
ПодробнееСоздание потенциала и обучение
92 Инструмент для борьбы с торговлей людьми Инструмент 2. 14 Capacty-buldng и tranng Инструмент Overvew Ths содержит ссылки на программы и материалы по передаче. Для получения дополнительных материалов для перемычки см. Также Инструмент 9.18. Capacty-Buldng
ПодробнееВероятностная теория когерентности
Вероятностная теория когерентности БРЕНДЕН ФИТЕЛЬСОН. Мера когерентности C. Пусть E — набор из n пропостонов E, …, E n. Мы ищем вероятностную меру C (E) степени когерентности E.Интуитивно мы хотим
ПодробнееИндекс Nordea G10 Alpha Carry
Nordea G10 Alpha Carry Index Rules v1.1 Verson от 10.10.2013 1 (6) Page 1 Описание индекса Индекс G10 Alpha Carry Index следует за разработкой стратегии, основанной на правилах, которая инвестирует и
Подробнее .