Разное

Свободная экономическая зона 5 букв: Свободная экономическая зона, 5 (пять) букв

12.12.1998

Содержание

Свободная экономическая зона сканворд 5 букв

Особая экономическая зона (ОЭЗ) – территория, которая имеет особый юридический статус по отношению к остальной территории страны и льготные экономические условия для предпринимателей. Создание свободной экономической зоны: виды сэз, зоны экономической торговли…

Содержание

1.

Зоны свободной торговли создаются с целью стимулирования импорта товаров и развития внутренней и транзитной торговли.

Примерами зон свободной торговли являются НАФТА (США, Канада, Мексика), АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии).

Таможенные союзы создаются с целью ликвидации национального ограничения, создания единого барьера относительно трёх стран.

Примерами таможенных союзов являются Ассоциация ЕС с Турцией, Арабский общий рынок.

Общие рынки создаются с целью создания единого рынка товаров, капиталов и рабочей силы.

Примерами общих рынков являются южноамериканский Меркосур, АТЭС.

Экономические союзы создаются с целью создания единой экономической политики, единой валюты, общих судебно-экономических органов.

Примерами экономических союзов являются ЕС, СНГ.

Зоны свободной торговли

Опубликовано: 3 июня 2019 11:00

Последнее изменение: 17 декабря 2020 09:21

Вьетнам

Грузия

Сербия

СНГ

Иран

Определение зоны свободной торговли

Прежде чем начать, необходимо сделать введение в общее представление о том, что такое ЗСТ и какие преимущества приносят эти зоны.

Коротко говоря, ЗСТ — это определенные районы, в которых иностранные компании могут заниматься экономической деятельностью, обычно не приемлемой в других местах страны.

Оглядываясь назад, можно сказать, что первая китайская зона свободной торговли (ЗСТ) была основана в Шанхае в 2013 году, и с тех пор мы наблюдаем всё больше появлений, в основном в городах первого и второго уровня на восточном побережье Китая. А недавно Китай объявил о больших планах по дальнейшему развитию рынка трансграничной электронной коммерции за счет смягчения правил и расширения зон ЗСТ.

Это прекрасный пример того, как ЗСТ могут быть очень полезны. Открыть компанию в Китае и вести бизнес не так-то просто и для многих это может показаться сложной задачей.

В то же время импортная продукция становится все более популярной, и многие иностранцы хотят воспользоваться более низкими затратами на рабочую силу.

К счастью, с введением ЗСТ иностранцам стало намного легче выйти на китайский рынок, так как теперь иностранная компания может пользоваться многими предоставляемыми преимуществами.

Например, товары можно хранить, обрабатывать, производить и реэкспортировать без вмешательства китайской таможни и без необходимости платить импортные пошлины.

Заметите, что ЗСТ в основном расположены недалеко от крупных портов и аэропортов, где осуществляется большая коммерческая деятельность. В последние годы, скорее по стратегическим причинам, правительство Китая создало новые ЗСТ и в центральных частях страны.

Создание свободной экономической зоны

Свободные экономические зоны – это четко обозначенные территории в пределах государства, на которых осуществляется льготный режим предпринимательской деятельности.

Цели создания свободных экономических зон (СЭЗ). Такие зоны создаются и развиваются на территории государства с целью привлечения инвестиций как местных вкладчиков, так и заграничных. Инвестиции вкладываются в развитие перспективных для государства отраслей. Процесс развития предполагает повышение уровня товарооборота с другими странами, увеличение рабочих мест на рынке труда. Все эти улучшения приводят к экономическому развитию как отдельного региона, так и государства в целом.

Как показывает мировая практика – создание и развитие свободных экономических зон – это мощный инструмент для развития страны. Свободные экономические зоны существуют в странах, разных по уровню и развитию экономики. СЭЗ показывают свою эффективность даже в странах, где есть такие проблемы, как безработица, остановка экономического роста, недостаток ресурсов (в частности, финансов), для ведения деятельности.

Похожие вопросы в сканвордах

  • Торговая зона 5 букв

Отгадайте загадку:

Он никогда и никого не обижал на свете. Чего же плачут от него И взрослые и дети? Показать ответ>>

Он носом в землю постучит, Взмахнет крылом и закричит. Кричит он даже сонный, Крикун неугомонный. Показать ответ>>

Он орудует так быстро: Аккуратно, тонко, чисто. Режет, режет всё подряд: Фрукты, овощи, салат. На пилу чуть-чуть похож. Осторожно, острый… Показать ответ>>

Экскурс в историю

Подобный режим был апробирован еще в 12-13 веках в Европе. Первая полноценная СЭЗ начала действовать в Германии. Это были города Бремен и Гамбург. Эти города сохраняют весь комплекс привилегий и на сегодняшний день.

В России такие зоны стали появляться в конце 90-х годов.

2.

Рост индустр. и интелекц. трудаПоднятие уровня развития технологий
 Изменения в мировом хозяйстве, происходящие под влиянием НТП 
Повышение требований к инфекцииИзменения факторов о размещении производства

3.

«Экономический союз» — более широкое понятие, т. к. множество стран объединяются, становится единые валютные и политические отношения.

Условия для полноценного функционирования особых экономических зон

Условия для полноценного функционирования особых экономических зон заключаются в следующем:

  • Выгодное географическое положение;

  • Наличие свободных площадей для развития;

  • Высокая обеспеченность инфраструктурами;

  • Возможность привлекать квалифицированные кадры;

  • Возможность развивать внешнеэкономические связи;

  • Наличие исторически сложившихся на данной территории видов деятельности.

Похожие ответы в сканвордах

  • Рынок – Сфера товарного обращения, товарооборота 5 букв
  • Рынок – Место розничной торговли под открытым небом в торговых рядах, базар 5 букв
  • Рынок – Торговое предприятие 5 букв
  • Рынок – Бывает черный или колхозный 5 букв
  • Рынок – Место розничной торговли в торговых рядах или под открытым небом 5 букв
  • Рынок – Место розничной торговли под открытым небом или в торговых рядах; базар 5 букв
  • Рынок – Синоним базар 5 букв
  • Рынок – Сфера свободного товарообмена 5 букв
  • Рынок – Сфера товарного обращения 5 букв
  • Рынок – Ярмарка по своей сути 5 букв
  • Рынок – Совокупность экономических отношений, основанных на взаимном согласии между субъектами рынка по поводу перехода прав собственности на товары или возможность получения услуг.
    Обычно происходит в форме эквивалентного обмена на деньги или другие товары. При свободном доступе на рынок как производителей, так и потребителей обмен происходит в условиях конкуренции 5 букв
  • Рынок – Базар 5 букв
  • Рынок – Барахолка 5 букв
  • Рынок – Место розничной торговли 5 букв
  • Рынок – Место, где торг уместен 5 букв
  • Рынок – Торговая территория 5 букв
  • Рынок – Место купли-продажи 5 букв
  • Рынок – Сфера товарооборота 5 букв
  • Рынок – Продажная сфера 5 букв
  • Рынок – Сфера товарного обмена 5 букв
  • Рынок – Сфера спроса и предложений 5 букв
  • Рынок – Торжище 5 букв
  • Рынок – Торговое место 5 букв
  • Рынок
    – Фондовый или чёрный 5 букв
  • Рынок – Торговые ряды 5 букв
  • Рынок – Одесский Привоз по сути 5 букв
  • Рынок – И птичий, и блошиный 5 букв
  • Рынок – Птичий или овощной 5 букв
  • Рынок – “Черкизон” 5 букв
  • Рынок – Место, где всё продают 5 букв
  • Рынок – Биржа, базар 5 букв
  • Рынок – Торговая площадь 5 букв
  • Рынок – Торговая зона 5 букв
  • Рынок – Другое название базара 5 букв
  • Рынок – Место розничной торговли под открытым небом 5 букв
  • Рынок – Массовое скопление торговок 5 букв
  • Рынок – Место, где торг очень уместен 5 букв

5.

  • Заир → Доиндустриальные ← Судан
  • Украина → Индустриальные ← Венгрия
  • США → Постиндустриальные ← Япония

7.

Промышленность
Новые технологииТорговляЭнергия, нефть, газ
ТуризмФормы связейМеждународные экономические организации
Вывоз капиталаУслугиБанковские услуги
Миграции

Принципы действия

  • Государство должно гарантировать отсутствие конфискации и другого присвоения имущества, принадлежащего инвестору;
  • Свободно должна использоваться валюта для совершения любых операций;
  • Обязательно должны отсутствовать любые таможенные пошлины.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Свободная Экономическая Область 4 Буквы

Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы З


Ниже вы найдете правильный ответ на Свободная экономическая область 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Четверг, 19 Сентября 2019 Г.



ЗОНА

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Зона
    1. Пояс 4 буквы
    2. А также вообще характеризующаяся какими-нибудь общими признаками территория 4 буквы
    3. Место, куда мог отвести сталкер братьев стругацких 4 буквы
    4. Определенная часть территории 4 буквы
    5. Пограничная, пригородная, запретная 4 буквы
    6. Полоса, пространство между какими-нибудь границами 4 буквы

похожие кроссворды

  1. Свободная экономическая область буквы
  2. Свободная верхняя одежда эпохи рококо
  3. В 17 в. во франции мужская свободная курточка с маленькой баской
  4. Свободная от печати полоска в книге 4 буквы
  5. Образованная свободная женщина в древней греции 6 букв
  6. Широкая верхняя рубаха; свободная женская кофта 5 букв
  7. Свободная обработка музыкального произведения 12 букв
  8. Свободная словоформа 11 букв
  9. Свободная длинная мужская блуза с поясом 9 букв
  10. Свободная должность в организации
  11. Свободная женщина в древней греции
  12. «свободная» картошка 3 буквы
  13. «свободная» страна 7 букв
  14. Свободная у сочинения 4 буквы
  15. Свободная жизнь казака 8 букв
  16. Свободная верхняя одежда эпохи рококо
  17. Свободная от морей земля 4 буквы

Территория налоговых льгот 5 букв Налоговые льготы kladsovetov.

ru

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 (800) 333-94-83 доб. 826

» Налоговые льготы




5.3. Основные виды льгот субъектам ВЭД. действующих на территории Украины

Налоговые льготы согласно законам Украины предоставляются субъектам внешнеэкономической деятельности, которые соответствуют критериям, приведенным ниже:

— Их экспорт превышает импорт (нетто-экспортеры) за финансовый год

— Объем их экспорта составляет не менее 5% от объема реализованных за финансовый год товаров

— Стабильно экспортируют научные, наукоемкие товары, а также товары, в стоимости которых доля добавленной стоимости составляет не менее 30%.

Указанным субъектам внешнеэкономической деятельности предоставляются льготы по срокам амортизации основных производственных фондов в виде:

— Норм ускоренной амортизации основных производственных фондов, используемых для производства экспортных товаров

— Льготных норм амортизации основных фондов, созданных за счет новых инвестиций, используемых для производства экспортных товаров

— Норм амортизации на импортное оборудование, которое используется для производства экспортных товаров, не меньше, чем те, которые установлены в стране происхождения такого обладнання.

Указанные льготы предоставляются Министерством экономики и по вопросам европейской интеграции Украины по представлению субъектов внешнеэкономической деятельности. При этом Министерство принимает соответствующее решение, которое обязательно для государственных финансовых и налоговых органов Украини.

Кроме указанных льгот, следует упомянуть также о льготном налогообложении субъектов ВЭД, которые действуют на территории специальных экономических зон (СЭЗ).

Специальная (свободная) экономическая зона — это часть территории Украины, на которой устанавливаются и действуют специальный правовой режим экономической деятельности и порядок применения и действия законодательства Украини.

Функционирования специальных экономических зон регулируется Законом Украины «Об общих принципах создания и функционирования специальных (свободных) экономических зон» от 13.10.1992 г. и постановлением Кабинета Министров Украины «О Концепции создания специальных (свободных) экономических зон в Украине» от 14. 03.1994 г.

№ 167. Согласно указанному Закону СЭЗ создаются Верховной Радой Украины по инициативе Президента Украины, Кабинета Министров или местных советов народных депутатов и местной государственной администрации. Статус и территория СЭЗ, а также срок, на который она создается, определяются Верховной Радой Украины путем принятия отдельного закона для каждой СЕЗ.

На территории СЭЗ законодательство Украины действует с учетом особенностей, предусмотренных Законом Украины «Об общих принципах создания и функционирования специальных (свободных) экономических зон» и законом о создании конкретной СЭЗ. В Украине в зависимости от хозяйственной направленности и экономико-правовых условий деятельности могут создаваться такие СЭЗ:

Внешнеторговые зоны — часть территории государства, на которой товары иностранного происхождения могут храниться, покупаться и продаваться без уплаты пошлины и таможенных сборов или их отсрочкой. Создаются эти зоны с целью активизации внешней торговли (импорт, экспорт, транзит) за счет предоставления таможенных льгот, услуг по хранению и перевалки грузов, предоставления в аренду складов для выставок, а также услуг по доработке, сортировке, упаковке товаров и т. п. Формы их организации: свободные порты («порто франко»), свободные таможенные зоны (зоны франко), таможенные склади.

Комплексные производственные зоны — часть территории государства, на которой вводится специальный (льготный налоговый, валютно-финансовый, таможенный и др..) Режим экономической деятельности с целью стимулирования предпринимательства, привлечения инвестиций в приоритетные отрасли хозяйства, расширения внешнеэкономических связей, заимствования новых технологий, обеспечения занятости населения. Они могут иметь форму:

— Экспортных производственных зон, в которых развивается прежде экспортное производство, ориентированное на переработку собственного сырья и преимущественно сборочные операции

— Импортоориентованих зон, главная функция которых — развитие импортозамещающих виробництв.

Научно-технические зоны — СЭЗ, специальный правовой режим которых ориентирован на развитие научного и производственного потенциала, достижение нового качества экономики через стимулирование фундаментальных и прикладных исследований, с последующим внедрением результатов научных разработок в производство. Они могут иметь форму:

— Региональных инновационных центров — технополисов

— Районов интенсивного научного развития

— Высокотехнологичных промышленных комплексов

— Научно-производственных парков (технологических, исследовательских, промышленных, агропаркив)

— Локальных инновационных центров

— Опорных инновационных пунктив.

Туристско-рекреационные зоны, которые создаются в регионах,

имеющие богатый природный, рекреационный и историко-куль-турный потенциал, с целью эффективного его использования и сохранения, а также активизации предпринимательской деятельности (в том числе с привлечением иностранных инвесторов) в сфере рекреационно-туристического бизнесу.

Банковско-страховые зоны — это зоны, в которых вводится особенно благоприятный режим осуществления банковских и страховых операций в иностранной валюте для обслуживания нерезидентов. Оффшорный статус предоставляется банковским и страховым учреждениям, которые были созданы с участием только нерезидентов и обслуживают только ту их предпринимательскую деятельность, осуществляемая за пределами Украини.

Зоны приграничной торговли — часть территории государства на границах с соседними странами, в которых действует упрощенный порядок пересечения границы и торгивли.

Кроме указанных выше, в Украине могут создаваться СЭЗ других типов, а также комплексные специальные (свободные) экономические зоны, которые сочетают в себе черты и элементы зон различных типив.

При организации СЭЗ применяют два отличных концептуальных подхода: территориальный и функциональный. В первом случае зона рассматривается как обособленная территория, где все предприятия-резиденты пользуются льготным режимом хозяйственной деятельности. Согласно второму подходу, зона — это льготный режим, применяемый к определенному виду хозяйственной деятельности независимо от места нахождения соответствующего предприятия в краини.

Общей характерной чертой различных видов СЭЗ является наличие благоприятного инвестиционного климата, который включает в себя таможенные, финансовые, налоговые льготы и преимущества по сравнению с общим режимом для предпринимателей, существует в той или иной стране. Конкретные льготы и стимулы имеют некоторые количественные отличия по различным зонах, однако по существу они, как правило, похожи. Выделяют четыре основные группы льгот:

— Внешнеторговые льготы, которые предусматривают введение особого таможенно-тарифного режима (снижение или отмену экспортно-импортных пошлин) и упрощенного порядка осуществления внешнеторговых операций

— Налоговые льготы. Содержат нормы, связанные с налоговым стимулированием конкретных видов деятельности или поведения предпринимателей. Эти льготы могут касаться налоговой базы (прибыль, стоимость имущества), отдельных ее составляющих (амортизационные отчисления, расходы на зарплату, НИОКР, транспорт), уровень налоговых ставок, вопросы постоянного или временного освобождения от налогообложения

— Финансовые льготы. Включающих различные формы субсидий. Они предоставляются в виде более низких цен на коммунальные услуги, снижения арендной платы за пользование земельными участками и производственными помещениями, льготных кредитов и т. д.

— Административные льготы. Предоставляются администрацией зоны с целью упрощения процедур регистрации предприятий и режима «въезда — выезда» иностранных граждан, а также предоставление различных послуг.

Указанные льготы предоставляются в самых разнообразных комбинациях. Льготы, предоставляемые СЭЗ, не всегда является главным стимулом для притока в страну иностранного капитала. Более существенным в этом отношении могут оказаться такие факторы, как политическая стабильность, инвестиционные гарантии, качество инфраструктуры, квалификация рабочей силы, упрощение административных процедур и т.п. Вместе с тем, при прочих равных условиях на первый план выступают льготы, предоставляемые СЕЗ.

При изучении этого вопроса следует учитывать тот факт, что действие большинства льгот для СЭЗ в Украине остановлено согласно Закону «О внесении изменений в Закон Украины» О государственном бюджете Украины на 2005 год «и других законодательных актов Украины».

14.5. Правовое регулирование территориальных налоговых льгот

РЕКЛАМА

Если рассматривать налоговые льготы как определенное освобождение налогоплательщиков (а именно так подходит Российский законодатель — ст. 56 Налогового кодекса Российской Федерации), то вполне обоснованным представляется выделение определенных

116

Глава 14. Налоговые льготы

территорий, на которых устанавливается льготный налоговый режим. Такие территории могут существовать на двух уровнях:

1) низший уровень — территории, характеризующиеся осво-бождениями при использовании местных налогов и сборов. Так, в соответствии со ст. 15 Закона Украины лО системе налогообложения¬ местные органы самоуправления по своему усмотрению могут устанавливать

2) высший уровень — территории специальных зон, характеризующиеся специфическим льготным налогообложением, регулирующимся специальным законодательством. При этом подобные территории делятся на два подвида:

а) территории, предоставляющие льготный режим налогообложения для налоговых резидентов Украины и расположенные за пределами территории Украины (к ним относятся прежде всего оффшорные зоны)

б) территории, расположенные в Украине и предоставляющие льготный налоговый режим для налоговых резидентов и нерезидентов Украины (свободные экономические зоны).

Налоговое законодательство Украины не имеет четкого понятия лоффшорной зоны¬, и чаще всего термин лоффшор¬ применяется по отношению к компаниям, их подразделениям. Оффшорные компании отличаются упрощенной процедурой регистрации, низкой ставкой корпоративн

Определенное законодательное обеспечение система оффшорных зон получила в 2000 году. Президент Украины распоряжением ¦ 90/2000/РП 21 февраля 2000 года поручил Кабинету Министров Украины определить и опубликовать перечень оффшорных зон и в дальнейшем обесп

117

_ Х      ОБЩАЯЧАСТЬ_

решено относить на расходы только 85% фактической стоимости товара. Остальные 15% — из чистой прибыли. За невыполнение этой нормы предусмотрены высокие штрафные санкции. Понятия же оффшорных зон нет. Поэтому законодатель пошел по несколько упрощенному пут

Таким образом, 1 марта 2000 года Кабинет Министров утвердил их перчень, в который вошли: Британские островные регионы: Гибралтар, Олдерни, острова Гернси, Джерси, Мен. Ближний Восток: Бахрейн, Дамаск.

на территорию Украины и поток транзитных товаров через территорию Украины. Создаются они с целью упрощения процедуры перемещения этих товаров

2) промышленные — зоны, расцоложенные на территории Украины, закрепленные законодательством, в которые осуществляется инвестирование и на которых устанавливается льготный режим налогообложения. Подобными льготный режим касается преимущественно льгот по вв

Таблица

1    Название СЭЗ (регион) На основании чсюовдапа    Срок лейсгвнн          Цель создания           Him

План   Факпичсски

Сивуч 14  i.C.tiByoi’i. Киевская обласи-    УкэтПречн.теига ш 1S.06.4K. Ъкоп ВР от ПЗ.Ой.94 г.   18.06.9S г. -01. П|. 20201. (работает        Cuxcmitc рабочий мест в г. Сввутчс           S 5,466 MIII   SSUS.b тыс.

что, Ужшрол. Ужгородский и Мукачсвский paikmu, Ta-кариатския обыстъ)  от !9.t24Rr      09.02.20301. (не ра&ampяаст)         COVKIIIHC соврелкшн&ltп чрчиивч.хтви!-iHiii, ipai&gtciKipimii и puiki-moii iiixtipac-груктуры     В 2000 г. кнг.АрмянскЛРК)   УкпИрсжщпа от 30.06. 45 1.            1S.06 19% 1. -18.09.3126 г. ( рабшасг)       11рИВ.ИМО111С111ВССТ11ШМ В 1ф¬Ю(Я1ГСТ-)1мс пронзен vrea po’iioiia SS3 мш           3Uu.-w.rpH.

территория су, л.Хстроитель-!  ньи гаво.к* uripiLmaiaimx j  CK-.W обласп.)    2S.06.99 г. Закон ВР иг 2. 03.2(1001-.    01.01.2031 г. (не pa&ampnaci)    TC’IUiyHl inpOCJD.)  S!20 vt-ni        0

1 Порто-Франко’ (г.Олесса, |  icppinupiw Каршшшноп! 1  чи&ampО.ксскошморскоп.)     Укп Иртиснга iTi2ROA.99r.,laxon HP or 23.03 2000 г         01.01.20001. -01.01. 2026 г (не ра&ampпаст)   UpHKic*iciiiK nimccriDuii] в paiBtmic О,тсчх-К1&gt1\1 морское торювои.1 iiopia SKO \tai

область, па бис Pciuriiaaim    Закон ВР oi 23 т 2000 г         01.01 2000г.-01.01. 2034|. (не рабшап )      Раэвшие ХwciKipnniv ютепщии и инфраструктуры iwpioBoiv коми.ккса               0

Явор** (Авто1¬1рт Кракове! и весь ЯяоровскнГ] ра-iioii, та uлciM&gtKiiiCMTCppti-обласп.)        Закол ВР лг 05. 01 1999 1   [5.01.1999г. -01.01.2020г. (рэбшаст)           Счгыинс puSu*DM мол vm ipy.wyc r-poikTBa работ) HKOB itpc.iripiumw C ip-ка. а г.искс painniic ирсиг

Кчрортоноллс Грускавш’ (г.Трускавсц Лымжкаяоб-      Закон ВР т 18.03.19991        01.01.2000]   -01.01. 2021 I. (ра&ampчаст)       1 IpiiBic’iciric immxTiBUiil, Jiaiipaa.ici)-iiu.\ na coxpanciiiK мриро.иых .ic-icG-ных pcevpttw курцпа Трускавси      М.П1   522,8чшн

|онак(пк1мчас1ъ г Дмпна)           Закон ВР т 24 12 WKi          14.01. 1999 г -(работал )      Cin.tuiiKiHiBLJX рабочих мест ДI’M растли с закрьтнгм ixipwiiiubiBaioiivix if .fynn irptuipiwriii. а такы? twiainic гсхж’иарка         11 IP)            0

i Маркиши)    Закон ВР ,гт24 12 1Ч9Я1     1401 tW4[   -01 (11 2IW1I (pa&ampnaci)           1 1срсва.тка траштиых 1руэов. npotn-BIVH-TTKI товаров ivj wciiopi         SlOOvi-Bi-nTKP)       0

‘ См. Бизнес. — 2000. -¦ 15 (378).  10 апреля. -С. 11.

119

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Контрольные вопросы:

1. Понятие налоговой льготы.

2. Система налоговых льгот.

3. Виды налоговых льгот.

4. Формы налоговых льгот.

Севастополь может стать территорией налоговых льгот

17:25 28.02.2009 (обновлено: 04:49 04.03.2011 ) 4

Горадминистрация Севастополя просит руководителей стран Черноморского бассейна и «ведущих игроков мировой политики», в том числе ЕС и РФ, подписать межгосударственное соглашение о создании в Севастополе так называемой «территории свободной экономики».

СЕВАСТОПОЛЬ, 28 фев — РИА Новости, Дмитрий Жмуцкий. Городская администрация Севастополя просит руководителей стран Черноморского бассейна и ведущих игроков мировой политики, в том числе ЕС и РФ, подписать межгосударственное соглашение о создании в Севастополе так называемой территории свободной экономики с льготным налогообложением, заявил в субботу глава администрации Сергей Куницын.

С учетом важности Севастополя для международного сообщества мы просим, чтобы ведущие мировые игроки гарантировали, что здесь — территория льгот, — сказал Куницын в субботу на встрече с группой послов стран ЕС в Украине и главой Украинского представительства Еврокомиссии Жозе Тейшейрой.

По словам Куницына, сейчас в Севастополе и Киеве разрабатывается проект закона Украины о внедрении в Севастополе налоговых льгот, подобных тем, что действуют в свободных экономических зонах. Исполнительная власть Севастополя, выступившая с инициативой создать в городе льготный налоговый режим, стремится получить дополнительные гарантии: что льготы для инвесторов не будут отменены после смены Украинского правительства или парламента.

Городская администрация надеется, что льготное налогообложение привлечет инвестиции в экономику Севастополя, поможет развить в регионе промышленность, туризм и сделать город крупным пассажирским и грузовым портом.

До распада Советского Союза в севастопольских бухтах базировалось 1,2 тысячи боевых и вспомогательных кораблей. Сейчас в двух флотах осталось только две сотни кораблей, бухты освобождаются, — сказал глава исполнительной власти Севастополя.

По мнению Куницына, льготное налогообложение поможет Севастополю легче перенести охвативший Украину экономический кризис и подготовиться к возможному уходу Черноморского флота России после 2017 года.

Останется ли Российский флот в Севастополе после 2107 года — это будут решать президенты и парламенты. Но если флот уйдет, около 100 тысяч севастопольцев потеряют работу. Чтобы такой вариант не стал катастрофой, мы придумали данный проект. Будем брать пример с Сингапура: с того, что было сделано в Сингапуре после ухода британской военной базы, — сказал Куницын.

Он также сообщил, что президент Украины Виктор Ющенко поддерживает идею создать в Севастополе СЭЗ и отразить это в международном соглашении.

Севастополь — единственный город Украины, жители которого не выбирают мэра. Исполнительную власть в городе возглавляет председатель Севастопольской городской государственной администрации, которого назначает и увольняет президент.

6.5. Зоны льготного налогообложения (оффшоры)

Одним из наиболее значимых механизмов налоговой экономии, способов снижения размеров налоговых платежей является использование различий в уровнях налогообложения в разных странах мира. Отдельные государства и муниципальные образования, не имеющие собственного достаточного налогового потенциала, прибегают к установлению режима льготного налогообложения на своей территории или ее части, что может сопро-вождаться также установлением запретов на раскрытие и предоставление информации о проводимых финансовых операциях. Данные территории именуются зонами льготного налогообложения, налоговыми юрисдикциями или оффшорами. В настоящее время в мире насчитывается около 60 подобных зон.

Страны, устанавливающие сверхмягкий режима налогообложения для привлечения под свою налоговую юрисдикцию ино-странных фирм, называют налоговыми убежищами. От налогового убежища следует отличать налоговый оазис — территорию в пределах одного государства, на которой действует на постоянной или временной основе льготный порядок налогообложения. К налоговым оазисам относятся, как правило, порты, экономические зоны, зоны свободного предпринимательства и т. д. в которых действует особый режим налогообложения, стимулирующий привлечение иностранных инвестиций и предпринимательскую деятельность. 1. На указанное отличие обращает внимание А. Козырин, считая целесообразным терминологическое разделение понятий «налоговое убежище» и «налоговый оазис» для того, чтобы показать различия правовых источников формирования льготных налоговых режимов: международное или иностранное право — в случае налогового убежища национальное право — в случае налогового оазиса. Этот автор разделяет все оффшорные государ-ства на две группы. К первой, по его мнению, относятся некоторые развивающиеся страны, активно проводящие политику привлечения иностранных капиталов посредством льготного налогообложения. Вторая группа стран характеризуется тем, что относительные льготы в налогообложении возникают там применительно к некоторым видам доходов и обусловлены особенностями внутреннего законодательства.

Среди налоговых убежищ выделяется ряд стран, которые в целях привлечения иностранного капитала взимают мизерные налоги или совсем отказываются от их взимания. Эти страны почти целиком строят свое благосостояние на предоставлении оффшорного режима и обслуживании оффшорных сделок. Большинство из них расположено на островах, что и дало название данному явлению (англ. off-shore — на расстоянии от берега, за границей).

Термин «оффшор» впервые появился в одной из газет на восточном побережье США в конце 50-х гг. Речь шла о финансовой организации, избежавшей правительственного контроля путем географической избирательности. Другими словами, компания переместила деятельность, которую правительство США намеревалось контролировать и регулировать, на территорию с благоприятным налоговым климатом. Именно поэтому, по мнению некоторых авторов, «оффшор» — понятие не юридическое, а экономико-географическое.

Основное условие функционирования оффшорных юрисдик- ций заключается в том, что предприятия, регистрируемые в оффшорной зоне, но не ведущие хозяйственную деятельность на данной территории и не использующие местные ресурсы, получают право на уплату налогов по льготным ставкам. Следовательно, сущность использования оффшорного механизма заключается в юридическом перенесении объектов налогообложения из юрисдикции с высоким уровнем налогообложения в юрисдикции с низким уровнем налогообложения.

Юридической предпосылкой для применения оффшорных механизмов и защиты капитала от национального налогообложения является территориальная ограниченность налогового суверенитета государства, в результате чего путем регистрации субъекта в оффшорной зоне и происходит юридический перенос налогообложения в другую страну и уход из-под контроля страны — учредителя оффшорной компании.

Выделяются шесть основных типов налоговых юрисдикции в зависимости от наличия следующих их признаков:

доходы не облагаются налогами вообще

от налогообложения освобождаются определенные виды деятельности и предприятий

налогообложение отдельных видов предпринимательской деятельности осуществляется на основе пониженных ставок налогов

льготное налогообложение распространяется только на компании определенной организационно-правовой формы, например холдинги

льготное налогообложение предусмотрено только для орга-низаций-нерезидентов

не облагаются налогами доходы, полученные резидентами

за пределами данного государства или территории.

К налоговым убежищам предъявляются и другие требования и в первую очередь соблюдение банковской и коммерческой тайны. Важны также отсутствие соглашений с другими странами о предоставлении информации, менее строгий валютный контроль, политическая стабильность, гарантии безопасности и эффективности предпринимательства.

В целях борьбы с вывозом капитала в оффшорные зоны в национальном налоговом законодательстве большинства государств устанавливается принцип «резидентства» капитала, согласно которому государства осуществляют распространение своей налоговой юрисдикции за территориальные границы страны. Вводятся налоги на вывоз капитала, лицензирование операций, связанных с движением капитала, и т. д. На территории самих государств создаются собственные налоговые оазисы и центры (оффшорная банковская зона в Нью-Йорке, оффшорные зоны в Лондоне, Париже, Франкфурте-на-Майне, Монреале) и т. д.

Создание Российскими резидентами оффшорных компаний не запрещено кроме того, их применение с юридической точки зрения не считается нарушением налогового законодательства.

Однако в ряде случаев при создании таких компаний необходимо выполнить ряд общих условий, связанных в основном с ва-лютным регулированием.

На территории Российской Федерации также существуют зоны (регионы) льготного налогообложения. Под ними понимают-ся территории, имеющие более низкий уровень налогообложения по сравнению с общеустановленным. В основе подобных различий, прежде всего, лежит разделение предметов ведения и полномочий в части налогообложения между Российской Федерацией, входящими в нее субъектами и административно-территориальными образованиями.

В России в настоящее время имеются две особые экономические зоны — Калининградская и Магаданская области, в которых также установлены специальные налоговые режимы. Особая экономическая зона в Магаданской области действует с 1999 г. Федеральный закон от 31 мая 1999 г. «Об особой экономической зоне в Магаданской области» (ст. 5) устанавливает налоговый режим особой экономической зоны. Участники особой экономической зоны освобождаются от уплаты налогов в части, поступающей в федеральный бюджет (за исключением отчислений в Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования РФ) до 31 декабря 2005 г.

В период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2014 г. участники особой экономической зоны при осуществлении ими хозяйственной деятельности на территории особой экономической зоны и в пределах Магаданской области освобождаются от уплаты налога на прибыль, инвестируемую в развитие производства и со-циальной сферы на территории Магаданской области.

В Калининградской области особая экономическая зона создана в 1996 г. Федеральный закон от 22 января 1996 г. «Об особой экономической зоне в Калининградской области»2 (ст. 7 и 10) устанавливает налоговые льготы в соответствии с налоговым законодательством РФ и законодательством Калининградской области, также льготный таможенный режим.

Для организаций, зарегистрированных в качестве налогоплательщиков в налоговых органах закрытых административно-территориальных образованиях в силу Закона РФ от 14 июля 1992 г.

«О закрытом административно-территориальном образовании» (ст. 5) действует специальный налоговый режим, предусматривающий дополнительные льготы по налогам и сборам, которые предоставляются соответствующими органами местного самоуправления. Перечень закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО) утвержден постановлением Правительства РФ от 5 июля 2001 г. № 508.

Кроме того, Федеральные законы «О федеральном бюджете на 2005 год» (ст. 46) установлен особый порядок предоставления налоговых льгот в г. Байконуре.

Льготы на вступление в некоммерческие объединения граждан ветеранам боевых действий

1. Что полагается

Ветеранам боевых действий, принимавшим участие в боевых действиях в составе воинских частей СССР и/или РФ, ведущих боевые действия на территории других государств*), предоставляются льготы:

преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан

*) Примечание. Внимание! Перечень лиц, имеющих право на льготы, территорий, и период боевых действий,  за участие в  которых предоставляются указанные льготы, имеется в электронном виде в документах  к  данной льготе.

(Основание: статья 16 Федерального Закона «О ветеранах»)

Наличие документа (свидетельства) о праве на льготы как ветерана боевых действий.

Спикер Совфеда предложила пересмотреть льготы для ветеранов боевых действий

В России необходимо пересмотреть льготы, предусмотренные законодательством для ветеранов боевых действий. Об этом заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании координационного совета при председателе СФ по социальной защите военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членов их семей. Совещание посвящено изучению состояния и проблем правового регулирования социальной защиты ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий и членов их семей, сообщает пресс-служба верхней палаты.

Матвиенко привела ряд примеров интересного опыта поддержки ветеранов боевых действий в различных регионах России, в частности, в Красноярском крае, Челябинской и Томской областях. «Несмотря на такие положительные примеры, мы пока не можем говорить о едином подходе к формированию единой государственной системы дополнительных мер социальной защиты ветеранов. А это порождает несправедливую разницу в качестве жизни наших ветеранов в зависимости от регионов проживания», — подчеркнула глава верхней палаты Российского парламента.

«Назрела необходимость пересмотра всего спектра льгот для ветеранов боевых действий, имеющегося в нашем законодательстве, на предмет их актуальности и достаточности», — полагает спикер СФ.

Она обратила внимание на важность того, что само понятие «ветеран» не должно размываться, особенно в законодательстве. «Слово «ветеран» с древнейших времен означает «старый, опытный воин». Однако у нас имеются еще ветераны труда, ветераны спорта, ветераны сцены и так далее. В результате осложняется толкование правовых норм», — пояснила спикер СФ. «Здесь также следует четко ставить точки над «i». Это наша задача как законодателей — Совета Федерации и Государственной Думы», — добавила глава палаты.

Матвиенко подчеркнула неприемлемость того, что нередко ветеранам приходится ходить по кабинетам и буквально «пробивать» положенные по закону им льготы. «Считаю, что ветеранским организациям необходимо предоставить больше функций, больше полномочий в сфере их деятельности, в том числе, и в части общественного контроля над действиями органов власти», — сказала спикер СФ.

Глава верхней палаты выступила за то, чтобы «каждый ветеран Великой Отечественной войны и житель блокадного Ленинграда, нуждающийся в улучшении жилищных условий, в первоочередном порядке получал благоустроенное жилье». «Этой темы на сегодня вообще не должно существовать. Сегодня и у субъектов РФ, и у государства есть возможности для выполнения этой задачи», — уверена она.

Одновременно спикер Совфеда призвала предпринять все необходимые меры для создания комфортных условий жизни и для участников боевых действий, контртеррористических операций, тех, кто воевал в Афганистане и в других горячих точках, прежде всего, тех, кто получил травмы, выполняя воинский долг, защищая государство. В этой связи глава палаты считает необходимым совершенствовать механизм практической реализации федерального закона о выделении субсидий для этой категории лиц. «Здесь есть над чем работать: доработать механизм передачи этой субсидии, продумать льготные кредиты или частичное погашение обычных кредитов за счет региональных бюджетов, предусмотреть возможность выделять бесплатно участки земли», — пояснила она.

Матвиенко призвала правительство РФ обратить внимание на то, что в государственной программе «Доступная среда» на 2011-2015 годы инвалиды боевых действий вообще не упоминаются. Между тем, их число в стране превышает 120 тысяч. «Эта категория граждан должна быть в первую очередь отражена в этой программе, — указала глава верхней палаты Российского парламента. — Мы все знаем, как тяжело инвалидам-колясочникам в отсутствии доступной среды».

Спикер Совфеда также выступила с инициативой обеспечить ветеранов Великой Отечественной войны и жителей блокадного Ленинграда бесплатными услугами мобильной связи на постоянной основе. В этом Матвиенко рассчитывает на социальную ответственность бизнеса, пообещав обратиться к компаниям, оказывающим услуги мобильной связи населению.

По словам Матвиенко, Совет Федерации обобщит все прозвучавшие на сегодняшнем заседании конструктивные предложения на этот счет и выйдет с изменениями в законодательство или в других формах продумает, как их реализовать.

К 69-й годовщине Победы Донецкая железная дорога окажет социальную поддержку железнодорожникам-ветеранам и участникам боевых действий

Донецкая железная дорога уважает и помнит подвиг ветеранов Великой Отечественной войны.

Ко Дню Победы на железной дороге пройдут мероприятия по чествованию ветеранов войны и участников боевых действий. В частности, ветераны получат от предприятия материальную помощь, поощрения отраслевыми наградами и денежными премиями.

В эти праздничные дни пройдут встречи участников Великой Отечественной войны и участников боевых действий с молодыми железнодорожниками и учащейся молодежью. Ветеранские организации вместе с волонтерами привели в надлежащее состояние памятные места, мемориалы и обелиски. В трудовых коллективах пройдут торжества концерты художественной самодеятельности и праздничное угощение ветеранов.

Во время праздников планируется провести около 20 благотворительных обедов-встреч, которые посетят почти 800 ветеранов. Ветеранов, находящихся в больницах, а также одиноких и больных посетят на дому и вручат подарки и продуктовые наборы. Для посещения ветеранов на дому выделено около 2 тыс. продовольственных наборов, а также предусмотрено предоставление помощи около 223 ветеранам, проживающим в отдаленных населенных пунктах, в виде денежной помощи почтовым переводом. По случаю праздника Великой Победы отраслевыми наградами награжден 49 ветеранов Донецкой железной дороги.

Дополнительно

Донецкая железная дорога постоянно проводит комплексную работу по поддержке ветеранов-железнодорожников. Согласно Коллективного договора ежегодно выделяются средства на социальную помощь ветеранам, на оздоровление в отраслевых санаториях-профилакториях, медицинских учреждениях и т.п. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, железнодорожники сохранили существующие льготы ветеранам. Только за четыре месяца текущего года материальную помощь получили 599 ветеранов и 303 прошли курс лечения.

В Мариуполе снова идут боевые действия

Только вчера в Мариуполе прошла активная фаза АТО, по результатам которой Украинские силовики заявили, что город был зачищен и ситуация стабилизировалась и взята под контроль.

Однако, по сообщениям очевидцев, сегодня на Пост-мосту произошла перестрелка. Из засады была атакована колонна автомобилей Украинских пограничников. По предварительной информации, среди пограничников есть пострадавшие, не только раненые, но и убитые. К месту происшествия съезжаются кареты «скорой».

Сейчас на ул.Набережной перекрыто движение. Там стоит пост ГАИ, весь транспорт перенаправляют через Ильичевский район. Слышны автоматные очереди.

В районе автовокзала находятся 5 автомобилей скорой помощи.

«Около 10 часов утра в Мариуполе из автоматов и гранатомета была обстреляна колонна автомобилей Государственной пограничной службы. В ходе обстрела, предварительно, 4 военнослужащих ранены, 3 — погибли. Обстоятельства столкновения уточняются», — говорится в сообщении.

На место происшествия прибыли бойцы батальона «Азов».

12.10 Пост-мост блокирован сотрудниками милиции. На месте происшествия проводится поиск лиц, возможно, причастных к инциденту. Военные в камуфляже с автоматами прочесывают окрестности, проверяя прохожих и рыбаков, находящихся возле моста. После проверки людей отпускают.

13.00 Продолжается зачистка близлежащей территории. Периодически слышны выстрелы.

Кроме того, как сообщил на своей странице в facebook нардеп Олег Ляшко . часть спецподразделения «Азов» усилила охрану своих бойцов, которые находятся в местных больницах, так как появилась информация об угрозе их жизни.

16.20 Открыли движение для транспорта на ул.Набережной. Начали ходить легковые автомобили и маршрутные такси.

На дороге на Пост-мосту лежат осколки, оставшиеся после обстрела.

По последним данным Госпогранслужбы Украины. в результате обстрела из засады колонны автомобилей в Мариуполе, погибли 5 пограничников.

Источники:
econbooks.ru, www.adhdportal.com, rian.com.ua, sci-lib.biz, lgoti.info, aupam.ucoz.com, mariupol.in, www.mariupolnews.com.ua

Следующие статьи:
  • Предоставление налоговых льгот по ндфл
  • 13 Льготы суммы жилья

Комментариев пока нет! Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа:


Популярные статьи
  • Как правильно написать записку родителям о сдаче денег (10)
  • Как правильно написать адрес на письме в германию (9)
  • Права и льготы пенсионеров фскн (8)
  • Как правильно написать письмо консулу польши (8)
  • Как написать заявление в школу об отказе от психолога (7)
  • Если нужно уйти с работы на несколько часов как написать заявление (7)
  • Последние опубликованные
  • Характеристика с места жительства Скачать образец бытовой характеристики
  • Как правильно написать заявление на соседа за мусор
  • Как написать заявление в садик об отпуске ребенка
  • Как написать заявление в сад на аллергию
  • Как написать заявление на начисление декретных
  • Интересное:

    Зона внешней торговли | Порт Сиэтла

    • Дом
    • Бизнес
    • Зона внешней торговли

    Порт Сиэтла получил международную награду за рост ЗСТ

    Порт Сиэтла получил награду от журнала FDI Magazine, подразделения Financial Times, которое занимается исследованиями в области прямых иностранных инвестиций. В своих ежегодных наградах за глобальную зону свободной торговли в 2014 году порт был отмечен за «самый высокий рост занимаемой площади» в Северной и Южной Америке за усилия вокруг зоны внешней торговли (ЗСТ) № 5 и ее расширение на 72 процента с 33 180 квадратных метров до 57 238 квадратных метров. . Увеличение произошло в основном за счет роста бизнеса клиента Tommy Bahama в 2013 году9.0013

    Что такое ЗСТ?

    Зоны внешней торговли (ЗСТ) — это обозначенные безопасные объекты, которые считаются за пределами таможенной территории США, но физически расположены в Соединенных Штатах. Созданная в 1934 году программа Зоны внешней торговли была разработана для поощрения международной торговли и занятости в США. Компания может подать заявку на определение части или всего своего объекта в качестве ЗСТ. Иностранные и отечественные товары могут быть допущены во внешнеторговые зоны для хранения, выставления, сборки, изготовления, производства и переработки без формальных таможенных процедур ввоза, уплаты таможенных пошлин или уплаты федеральных акцизов. Применимые пошлины и сборы уплачиваются, когда товары покидают зону.

    Процесс подачи заявки

    Преимущества ЗСТ

    • Отсрочка уплаты таможенных пошлин и федеральных акцизных сборов до момента перемещения товаров из ЗСТ на таможенную территорию внутреннего рынка США или страны-участницы Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) (Канада или Мексика).
    • Сократите сборы за обработку/вход на 85 процентов с помощью процесса еженедельной подачи, который позволяет отгружать товары 24 часа в сутки, семь дней в неделю, с подачей только одной заявки каждую неделю и только одной пошлиной за обработку товаров за каждую запись.
    • Снизить таможенные пошлины на товары, перерабатываемые или собираемые в ЗСТ, если импортные компоненты облагаются более высокой ставкой пошлины, чем готовые товары (см. пример ниже).
    • Отсрочка уплаты налога на содержание гавани и оплата ежеквартально, а не при въезде.
    • Полностью отменить таможенные пошлины при реэкспорте товаров из ЗСТ.
    • Хранить товары по квоте в ЗСТ до открытия периода действия квоты и немедленно отправлять товары на территорию Таможенной и пограничной службы США.
    • Освобождение импортных товаров от государственных и местных адвалорных налогов, когда они удерживаются в ЗСТ для хранения, продажи, выставки, переупаковки, сборки, распределения, сортировки, сортировки, очистки, смешивания, демонстрации, производства или переработки. Товары, произведенные в США и хранящиеся в ЗСТ, также не облагаются налогом.
    • Устранить необходимость возврата и сохранить средства в оборотном капитале компании.

    Прочитать азбуку ЗСТ .

    ЗСТ №5 снижает затраты

    Существует несколько способов, с помощью которых СТЗ №5 может снизить эксплуатационные расходы и повысить прибыль вашей компании. Еженедельный процесс ввода и сборка импортных компонентов в ЗСТ — это всего лишь два примера.

    Еженедельный процесс регистрации, доступный для компаний, работающих в ЗСТ, может привести к экономии до 85 процентов на регистрационных сборах и сборах за оформление. Плата за вход и обработку товаров может выплачиваться еженедельно, а не ежедневно, что также экономит время и брокерские сборы.

    Пример:

    160 записей в год по $485 77 600 долларов США
    52 записи в год по $485 $25 220
    Годовая экономия 52 380 долларов США

    Компания, торгующая аптечками первой помощи, импортирует большую часть компонентов аптечки из Азии – такие предметы, как бинты, марлевые подушечки, охлаждающие пакеты, скотч, ножницы, пинцет, резиновые перчатки, металлические чемоданы и т. д. Комплекты собираются в США Большинство компонентов имеют ставки ввозной пошлины от двух до трех процентов. Ставка пошлины на металлические ящики составляет 17 процентов, а ставка ввозной пошлины на полные аптечки равна нулю.

    Пример:

    xxxГодовая стоимость компонентов комплекта 10 000 000 долларов
    Средняя продолжительность включения компонентов 10%
    Годовая экономия на пошлинах от сборки в СЭЗ 1 000 000 долларов

    Аналогичные преимущества могут применяться к широкому кругу компаний, особенно к производителям, которые импортируют компоненты или материалы для обработки или сборки в США

    Как активировать зону

    Ниже приведены шаги для подачи заявки и активации зоны внешней торговли. Для получения дополнительной информации об этом процессе, пожалуйста, свяжитесь с портом Сиэтла. Скачать актуальные Тарифные ставки ЗСТ .

    • Подайте форму « Заявление о статусе зоны внешней торговли » в порт Сиэтла. Плата за подачу заявки составляет 5000 долларов США.
    • Подготовьте « Запрос на незначительное изменение границ ». Это короткое, простое приложение, которое включает в себя план сайта и юридическое описание сайта. Он представлен на одобрение Правлению ЗСТ в Вашингтоне, округ Колумбия.
    • Получите письмо-подтверждение от Таможенно-пограничной службы США (CBP) для подачи заявки на статус зоны. (Заявителям необходимо напрямую согласовать с CBP инспекцию объекта и рассмотрение общего плана ЗСТ, чтобы получить их согласие.)
    • Подготовить руководство по инвентаризации и процедурам для операций в пределах предлагаемой ЗСТ. Руководство представляется в CBP на утверждение до начала операций в ЗСТ. *
    • Для получения дополнительной информации см. Руководство CBP FTZ .
    • Провести проверку ключевых сотрудников и должностных лиц компании, участвующих в работе ЗСТ. (под управлением Иммиграционной и таможенной службы США (I.C.E))
    • Покупка страхования гражданской ответственности.
    • Создание облигации таможенной зоны внешней торговли США.**
    • Заключение Операторского соглашения между Заявителем на получение ЗСТ и портом Сиэтла, выступающим в качестве Получателя гранта для Зоны внешней торговли № 5.*** .
    • Окончательная проверка участка CBP. CBP предоставляет активационное письмо, разрешающее начало операций зоны.

    Сроки:

    • Утверждение зоны: после отправки запроса на незначительное изменение границы утверждение занимает 30 дней или меньше.
    • Активация зоны
    • : Обычно среднее время активации составляет 6-9 месяцев. Время зависит от компании и предполагаемой деятельности в зоне.

    Ресурсы

    • Клиенты и пограничная служба США
    • Информация о зоне № 5 Администрации международной торговли
    • Помощь в экспорте Департамента торговли Вашингтона

    Примечания:

    * Ввиду важности руководства по инвентаризации и процедурам для успешной работы вашего бизнеса в ЗСТ, рекомендуется нанять профессионала с опытом работы в ЗСТ для помощи в его подготовке.
    ** Сумма залога основана на стоимости оборудования и материалов, которые будут транзитом через ЗСТ. CBP будет иметь окончательное утверждение суммы.
    ***В Операторском соглашении указаны обязательства каждой стороны в отношении операций в ЗСТ.

    Наверх

    Нижний колонтитул, раздел авторских прав

    Как инвестировать в корейские свободные экономические зоны (KFEZ): выход на корейский рынок

    Перейти к содержимому

    Sean Hayes

    условия жизни для иностранных фирм, желающих инвестировать в Корею. В 2003 году в Инчхоне была открыта самая первая в Корее KFEZ после принятия «Закона о назначении и управлении свободными экономическими зонами». С тех пор начали работу еще семь, в результате чего общее количество KFEZ в Корее достигло восьми. Компании, ведущие бизнес в KFEZ, имеют право на налоговые льготы и другие льготы в соответствии с Законом о поощрении иностранных инвестиций (FIPA). Последние поправки FIPA, принятые в 2019 годудля лучшего анализа влияния ПИИ на экономику Кореи. Статью по этому вопросу, пожалуйста: Пересмотр корейского Закона о поощрении иностранных инвестиций.

    Как показано выше, KFEZ действуют в Инчхоне, Пусан-Чинхэ, районе залива Кванъян, Тэгу-Кёнбук, Сэмангым-Кунсан, прибрежной зоне Желтого моря и в Чунгбуке. Каждая СЭЗ фокусируется на привлечении определенных крупных отраслей, хотя между СЭЗ есть некоторое совпадение. К таким отраслям относятся авиационная логистика; НИОКР, туризм; производство полупроводников и ЖК-дисплеев; сталь и нефтехимия; развитие ИТ; и биологические препараты среди прочего.

    Инвестировать в СЭЗ, будь то строительство завода, финансирование разработки проекта, инвестиции в акционерный капитал или импорт/экспорт продукции; это необходимо сделать одним из трех предписанных методов, как это предусмотрено Законом о поощрении иностранных инвестиций (FIPA) и Законом о назначении и управлении свободными экономическими зонами.

    1. Приобретение акций или пакета акций местной компании
    2. Долгосрочный заем на 5 или более лет
    3. Вклад в некоммерческую корпорацию

    Преимущества свободных экономических зон в Корее

    Правительство Кореи сделало все возможное, чтобы создать идеальную бизнес-среду для процветания компаний. Правительство потратило миллиарды долларов на создание инфраструктуры для новых появляющихся бизнес-центров. KFEZ предлагают освобождение или снижение не только тарифов, но и налогов на приобретение и имущество. KFEZ предлагают различную финансовую и местную поддержку в виде денежных грантов, инфраструктуры и аренды. Существуют также смягченные правила, облегчающие ведение бизнеса в Корее.

    Эти смягченные правила включают освобождение от контроля над трудовыми вопросами, исключения из определенных правил зонирования и доступные переводы в иностранной валюте. Кроме того, в каждой СЭЗ назначаются отдельные менеджеры проектов, которые служат для поддержки всех инвестиционных процедур, начиная с начальных этапов предварительного рассмотрения и заканчивая предоставлением бизнес-консультаций по новым инвестиционным возможностям и/или потенциальным инвестиционным партнерам. Инвесторы, конечно, также получат выгоду от многих стимулов, связанных с иммиграцией / визой.

    Способ инвестирования в свободные экономические зоны Кореи

    Для обеспечения надлежащего признания инвестиций в СЭЗ важно обеспечить надлежащую отчетность и регистрацию. Первые инвесторы должны сообщать о своих иностранных инвестициях Корейскому агентству по содействию торговле и инвестициям (KOTRA) и переводить средства через валютный банк.

    Адвокат в Корее, как правило, необходим. Процедуры непросты, и необходимо активное руководство.

    Инвесторы должны зарегистрировать регистрацию своей компании в Корее в судебном реестре, а также в соответствующей налоговой инспекции в регионе. Важно отметить, что налоговая инспекция также является местом, где вам необходимо будет подать заявление на регистрацию вашего бизнеса. После выполнения этих шагов инвесторы могут затем перевести свои акционерные средства на счет своей компании через тот же валютный банк и зарегистрировать компанию как фирму с иностранными инвестициями. Процесс с соответствующим консультантом обычно после признания права на инвестиции в соответствующую КФЭЗ занимает менее десяти рабочих дней.

    Если вы заинтересованы в инвестировании в одну из KFEZ в Корее или вам нужна дополнительная помощь в этом, пожалуйста, запишитесь по телефону: Запланируйте звонок с адвокатом.

    Похожие сообщения:

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Корейское коммерческое право Корпоративное право Кореи и соблюдение нормативных требований Корейские M и A Выход на корейский рынок

    Бизнес в КорееСвободные экономические зоныВход на рынок КореиКорейские юристы

    О Sean2 Hay89 Просмотреть все сообщения

    Шон Хейс — первый некореец, нанятый в качестве иностранного поверенного в корейской судебной системе (Конституционный суд Кореи), и один из первых некорейцев, ставших штатными членами корейского юридического факультета. Многие рейтинговые агентства присвоили ему звание лучшего адвоката, и он известен своими умными советами, откровенностью и агрессивной и бесконфликтной защитой интересов. Шона цитировали The New York Times, The Wall Street Journal, Bloomberg, CNN, Money Today, US Today, The Korea Times, The Korea Herald, France 24, Asia Legal Business и другие ведущие источники новостей. Недавно IPG была признана лучшей юридической фирмой в области разрешения споров, а Шон – в списке 100 лучших юристов в области международного права.

    > Почему особые экономические зоны предоставляют бесценные возможности для бизнеса

    К 2030 году у Кении есть амбициозные планы стать поставщиком промышленных товаров в Восточную и Центральную Африку; увеличить стоимость в сельском хозяйстве, стать местом для аутсорсинга бизнес-процессов и развивать технологии и инновации для поддержки экономического развития. Эти планы требуют опыта, времени и ресурсов, которые ограничены. Осознав это, правительство начало внедрять стратегии по привлечению инвесторов. Они создали механизм, с помощью которого определенные географические районы могут развиваться в рамках государственного или государственно-частного партнерства. В этих географических районах должны быть приняты меры политики и стимулы, благоприятствующие развитию бизнеса, такие как более низкие налоги и отмена определенных лицензий/разрешений на ведение бизнеса. Эти географические области известны как Особые экономические зоны и предусмотрены Законом об особых экономических зонах № 16 от 2015 года. туристические и рекреационные зоны, свободные порты и т. д. Они обеспечивают значительные компромиссы, когда правительство может извлечь выгоду из опыта и развития инфраструктуры, промышленности и местных сообществ, в то время как инвесторы могут пользоваться налоговыми льготами, репатриацией капитала и прибыли и защитой прав собственности. В этой статье мы обсудим, как возникают ОЭЗ, кто может вести бизнес в ОЭЗ и преимущества ведения бизнеса в ней.

    Что такое особая экономическая зона?

    Раздел 4(4) Закона об особых экономических зонах определяет ОЭЗ как обозначенную географическую зону, в которой реализуются политики, способствующие развитию бизнеса, интегрированное землепользование и отраслевая инфраструктура и коммунальные услуги, или которые могут быть созданы на государственном или государственно-частном основе партнерства.

    СЭЗ уникальны тем, что считаются находящимися за пределами таможенной территории. Раздел 2 Закона о СЭЗ определяет таможенную территорию как географическую территорию Республики Уганда, Кении и Танзании и любой другой страны, получившей членство в Восточноафриканском сообществе. Нахождение за пределами таможенной территории означает, что в СЭЗ определенные законы и правила, которые применяются на таможенной территории, не применяются в зонах, как таковые, они могут пользоваться определенными преимуществами, которые мы обсудим позже.

    Поскольку СЭЗ считаются находящимися за пределами таможенной территории, любые товары или услуги, поставляемые из Кении или другой части таможенной территории в СЭЗ, считаются экспортом. Аналогичным образом товары, вывозимые из СЭЗ, или услуги, оказываемые любой части таможенной территории из СЭЗ, считаются импортом.

    Раздел 4(6) Закона об ОЭЗ предусматривает, что особая экономическая зона может быть обозначена как одно- или многоотраслевая зона и может включать, но не ограничиваться следующим:

    • Зоны свободной торговли
    • Индустриальные парки
    • Свободные порты
    • Парки информационных коммуникаций и телекоммуникаций
    • Научно-технические парки
    • Туристические и рекреационные зоны
    • Сельскохозяйственные зоны
    • Парки бизнес-услуг
    • Животноводческие зоны
    • Конференц-залы и конференц-залы

    Кения уже определила особые экономические зоны в различных областях страны, таких как:   

    • Киамбу — город Тату 4734 акра, который развивается как многосекторная зона, включающая производственные, спортивные и развлекательные, деловые комплексы и т. д. (май 2017 г.)
    • Округ Накуру — 1000 акров. Эта зона находится недалеко от геотермальной электростанции и железной дороги стандартной колеи и, как ожидается, обеспечит производителей дешевой электроэнергией и транспортом до порта Момбасы. (июль 2019 г.)
    • Округ Момбаса (Донгу Кунду) – 3000 акров. Эта ОЭЗ задумана как многоотраслевая зона, включающая в себя; ожидается, что зона свободной торговли, индустриальные парки, парки туризма и бизнес-услуг создадут более 100 000 рабочих мест. (июль 2019 г.)

    Критерии для определения СЭЗ

    Раздел 10(1) Положений об особых экономических зонах предусматривает, что любое лицо может подать предложение о назначении определенной территории в качестве СЭЗ в Управление особых экономических зон.

    Предложение должно сопровождаться технико-экономическим обоснованием, содержащим анализ рыночного спроса, оценку экономического воздействия, стратегическую оценку воздействия на окружающую среду и социальную сферу и т. д.

    Раздел 5 Закона об особых экономических зонах предусматривает, что при принятии решения о принятии конкретное предложение по СЭЗ, будет принято во внимание следующее;

    1. Характер предлагаемого проекта
    2. Предполагаемый размер и периметр предлагаемой особой экономической зоны;
    3. Наличие земли и необремененных прав на землю
    4. Географическое положение и топография
    5. Близость к природным ресурсам, населенным пунктам и инфраструктуре
    6. Инфраструктура и другие коммунальные услуги от национальных и окружных правительств, включая водоснабжение, электроэнергию, канализацию, телекоммуникации, управление твердыми отходами и сточными водами;
    7. Предоставление медицинских, оздоровительных, охранно-пожарных, таможенных и административных помещений;
    8. Воздействие на внешнюю инфраструктуру, коммунальные услуги и услуги;
    9. Утверждение требований к землепользованию и зонированию для создания особых экономических зон; и
    10. Экологические стандарты и требования

    Если Управление по особым экономическим зонам удовлетворено предложением, оно направляет его секретарю Кабинета министров по вопросам индустриализации с рекомендацией объявить определенную территорию в качестве СЭЗ. После рассмотрения Предложения КС может одобрить, и область будет опубликована в Бюллетене, или отклонить предложение в письменной форме с указанием причин/предложением изменений.

    Как вести бизнес в ОЭЗ

    Чтобы вести бизнес в ОЭЗ, необходимо обратиться в Управление особых экономических зон за лицензией. Вы можете вести бизнес как: 

    1. Разработчик специальной экономической зоны – юридическое лицо, которое занимается или планирует развивать ОЭЗ и может/не планирует эксплуатировать/управлять ею.
    2. Оператор особой экономической зоны – юридическое лицо, осуществляющее управление особой экономической зоной
    3. Предприятие специальной экономической зоны – юридическое лицо, имеющее лицензию в соответствии с Законом об особых экономических зонах на осуществление деятельности, разрешенной в конкретной СЭЗ.

    Чтобы получить лицензию в качестве разработчика или оператора особых экономических зон, помимо любых других критериев, которые может предписать Управление особой экономической зоны, должны быть соблюдены следующие критерии:

    1. Быть компанией, зарегистрированной в Кении, с целью создания особой экономической зоны виды деятельности;
    2. Обладать финансовыми возможностями, техническими и управленческими знаниями и соответствующим послужным списком соответствующих проектов развития или эксплуатации, необходимых для развития или эксплуатации особой экономической зоны; и
    3. Земля или помещения в собственности или в аренде в особой экономической зоне

    Управление по особым экономическим зонам выдает лицензию для предприятия СЭЗ, если оно:

    1. зарегистрировано в Кении, независимо от того, находится ли оно на сто процентов в иностранной собственности;
    2. Предлагает заниматься любой деятельностью или видами деятельности, которые могут осуществляться предприятием особой экономической зоны в особой экономической зоне;
    3. Не оказывает отрицательного воздействия на окружающую среду и не занимается деятельностью, угрожающей национальной безопасности или представляющей опасность для здоровья; и
    4. Ведет бизнес в соответствии с действующим законодательством, за исключением любых исключений, предусмотренных настоящим Законом.

    Раздел 29 Закона о СЭЗ предусматривает, что льготы не должны начисляться разработчикам, операторам или предприятиям СЭЗ без действующих лицензий.

    Права застройщиков, операторов и предприятий ОЭЗ

    Застройщики ОЭЗ имеют право;

    1. Аренда, субаренда или продажа земли или зданий лицензированным операторам особых экономических зон и предприятиям, а также взимание арендной платы или сборов за другие услуги, которые могут быть предоставлены;
    2. Приобретать, отчуждать или передавать земли особой экономической зоны или иное имущество;
    3. Осваивать, эксплуатировать и обслуживать земли и другие активы особых экономических зон в соответствии с действующим законодательством и своей лицензией;
    4. Предоставлять коммунальные и другие услуги в особой экономической зоне и за ее пределами в соответствии с ее лицензией и взимать плату за такие услуги;
    5. Заключение договоров с частными третьими лицами на разработку, эксплуатацию и обслуживание земель особых экономических зон и других активов, включая внутреннюю и внешнюю инфраструктуру.

    Предприятия ОЭЗ имеют право;

    1. Полная защита прав собственности от всех рисков национализации или экспроприации;
    2. Право на полную репатриацию всего капитала и прибыли без каких-либо препятствий в обмене иностранной валюты;
    3. Защита прав промышленной и интеллектуальной собственности, в частности патентов, авторских прав, фирменных наименований, промышленных образцов, технических процессов и товарных знаков;
    4. Право на совершение сделок и ведение бизнеса с предприятием, не находящимся в особой экономической зоне;
    5. Допускать в СЭЗ, на которую она имеет лицензию, экспортировать и продавать на таможенной территории все классы или виды товаров и услуг в соответствии с таможенным законодательством Восточноафриканского сообщества;

    Льготы для застройщиков, операторов и предприятий ОЭЗ

    Застройщики, операторы и предприятия ОЭЗ освобождаются от следующего:

    1. Гербовый сбор за исполнение любого документа, относящегося к хозяйственной деятельности;
    2. Оплата рекламных сборов и сборов за разрешение на оказание коммерческих услуг, взимаемых соответствующими законами о финансах правительства округа;
    3. Генеральная лицензия на спиртные напитки и лицензия на спиртные напитки в отелях в соответствии с Законом о контроле за алкогольными напитками 2010 г . ;
    4. Лицензия на производство в соответствии с Законом о чае;
    5. Контроль арендной платы или аренды в соответствии с Законом о арендодателе и арендаторе (магазины, гостиницы и предприятия общественного питания);

    В дополнение к вышеуказанным исключениям лицензированные застройщики, операторы и предприятия СЭЗ имеют право на получение разрешений на работу до двадцати процентов (20%) их штатных сотрудников.

    Налоговые льготы в ОЭЗ

    1. Налог на прибыль – 10% в первые 10 лет деятельности и 15% в последующие годы;
    2. Налог на добавленную стоимость – поставка налогооблагаемых товаров и услуг в СЭЗ облагается нулевой ставкой НДС;
    3. Плата за декларацию импорта – товары, предназначенные для ОЭЗ, освобождаются от пошлин за декларацию импорта;
    4. Акцизный сбор – импорт товаров и услуг, освобожденных от акцизного сбора;

    Разработчикам, операторам и предприятиям ОЭЗ также разрешено вычитать 100% своих капитальных затрат на здания и оборудование в первый год использования.

    Заключение

    Прошло 11 лет с тех пор, как Кения начала свой путь к Видению 2030, и до 2030 года осталось ровно 11 лет, а это означает, что мы находимся на полпути. Мы предприняли похвальные шаги по созданию основы для реализации целей. Одним из таких шагов было принятие Закона об особых экономических зонах для привлечения как местных, так и иностранных инвестиций и партнерских отношений с целью развития различных районов Кении с большим потенциалом роста. С тех пор, как 4 года назад был принят Закон о СЭЗ, в различных частях страны было создано не менее 6 СЭЗ. От Киамбу до Уасин Гисю, до Момбасы и Каджиадо. Правительство также планирует развивать порт Ламу с созданием ОЭЗ, открывающей Кении больше торговых возможностей вдоль побережья. К сожалению, правительство не кричит достаточно громко, поскольку большинство людей не знают об ОЭЗ или о том, как вести в них бизнес.

    Преимущество ОЭЗ в том, что они могут привлекать как крупных инвесторов, так и МСП. Крупные инвесторы могут развивать зону, возводя здания, сдавая в субаренду землю и устанавливая коммунальные услуги и взимая плату, в то время как МСП и крупные предприятия могут легко организовать бизнес в зонах при условии, что они учреждают компанию и осуществляют деятельность, совместимую с целями конкретной СЭЗ. Они также могут поставлять товары/услуги на таможенную территорию по конкурентоспособным ценам, учитывая льготы, которыми пользуются в зонах.

    Источники:

    Закон об особых экономических зонах № 16 0f 2015 г.
    Положение об особых экономических зонах 2016 г.
    Kenya Vision 2030, популярная версия.
    The Kenya Gazette Vol CXXI ​​– No.93, 26 th July 2019.
    Комиссия по парламентской службе, Взгляд на «Big Fou r» Бюджетные часы на 2018-2019 гг. и среднесрочную перспективу. http://www.parliament.go.ke/sites/default/files/2018-09/Budget%20Watch%202018.pdf
    Africa Legal Network, Особые экономические зоны, что нужно знать .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *