Тандер официальный сайт
Компания Тандер начала свою деятельность как реализатор бытовой химии еще в 1994 году. Вскоре она становится ведущим дистрибьютором в России по продаже косметики и бытовой химии. В 1998 году руководство компании принимает решение выходить на рынок продуктов питания. И в начале 2000-х годов компания объединила магазины в розничную сеть, которая сегодня известна как Магнит.
Тандер официальный сайт — Главная страница
Тандер официальный сайт — главный ресурс компании в сети. Здесь пользователь сможет узнать о текущих акциях и скидках, а также решиться на приобретение того или иного товара.
Магнит — лидер во всем и всегда
Официальный сайт компании Тандер сегодня посвящен практически полностью розничной сети Магнит, и это оправдано. Ведь в настоящее время она развернута на территории всей страны, а это говорит не только о больших масштабах бизнеса, но и о высокой популярности этих магазинов.
Баннер, что размещен в центральной части официального сайта, информирует о выгодных скидках, которые действуют в торговых центрах.
Тандер официальный сайт — Выгодное предложение
Следует обратить внимание, что официальный сайт Тандер предлагает информацию, которая будет полезна тем, кто ищем работу, надеется на создание плодотворных партнерских отношений и желающих вложить свои средства в бизнес. Например, в разделе Работа, достаточно в поисковик вписать наименование города, где вы ищете работу, и вам будет выдан список вакансий с требованиями к кандидату.
Тандер официальный сайт — Раздел Работа
В верхней части Тандер официального сайта эти и многие другие сведения представлены более широко, достаточно выбрать одну из тем для получения информации. Так, здесь представлены следующие разделы: Акции, Работа, Города присутствия, Горячая линия, Новости и прочее.
Тандер официальный сайт — Разделы
Здесь все достаточно конкретно: Покупателям, Работа в компании, Партнерам и инвесторам. Наводя курсор, например, на рубрику Покупателям, вам открывают следующие подразделы: Акции и специальные предложения, Журналы, Товары собственной торговой марки, Опросы и прочее.
Тандер официальный сайт — Раздел Покупателям
Внимательно следя за акциями на официальный сайт Магнит, пользователь может всегда с выгодой для своего кошелька приобретать продукты питания, косметику и бытовую химию.
Тандер официальный сайт — Акции и специальные предложения
Тандер официальный сайт: tander.ru
Хитрости и секреты War Thunder
3 сентября 2016
60172
40
В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки. Практически во всех аспектах геймплея, начиная от экономики, заканчивая тактикой ведения боя, есть свои тонкости, с которыми желательно ознакомиться ещё на начальном этапе игры.
Секреты танковых баталий
Не все новички знают о том, что модули некоторых танков бывают крепче любой брони. Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда. Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список:
-
Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника.
Один меткий выстрел способен убить почти весь экипаж ПТ-САУ и уничтожить боеукладку.
-
Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться.
-
Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Если не полностью останавливать танк, оставив при торможении каких-нибудь 4-7 км\ч, то орудие будет намного медленней ходить вверх-вниз. Интересно, что если выстрелить в таком положении, то снаряд в 90% случаев летит точно в цель, часто игнорируя увеличенный на 33% разброс в аркадных боях.
-
Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы.
-
В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью. Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2. С калибром 152 мм связан один интересный финт. Поскольку поразить цель в лоб даже таким «бревном» получается далеко не всегда, можно попробовать закинуть снаряд под днище вражеского танка. Это довольно сложно, учитывая навесную траекторию полёта боеприпасов у большинства гаубиц, но эффект способен превзойти все ожидания. Данный приём очень эффективен против немецких танков, так как у них внизу расположены баки и боеукладка. Именно поэтому на БР от 7.7 можно встретить КВ-2, СУ-152 и других «фугасников», которые успешно крошат вражескую команду в пыль.
-
В режимах с захватом точек есть ещё одна любопытная деталь. Захват одной точки увеличивает итоговую награду на 10%. Как ни странно, но за вторую такой награды уже нет.
Естественно, разработчики держат в тайне принципы начисления серебряных львов, а этот факт просто результат наблюдения некоторых игроков.
Секреты воздушных боёв
По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам.
Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре:
-
Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один.
Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек.
-
Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости – повторить до приемлемой дистанции.
-
Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы.
Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника. Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку. Недалёкие пилоты с радостью идут на таран и именно в этом их слабость. Достаточно слегка отвернуть свой самолёт за секунду до столкновения, при этом кончиком крыла необходимо попасть по вражескому фонарю. Обладая некоей долей везения, можно не получить вообще никаких повреждений и уничтожить соперника.
War Thunder: Боевой рейтинг что это такое и с чего его едят
Дата: 22-03-2016Здравия желаем, уважаемые любители онлайн-игр!
Отдельное приветствие — игрокам War Thunder. Эта игра по мнению многих, является лучшим симулятором в стиле ВМВ.
Он привлёк к себе множество взоров. В игре вы можете не только покорять небеса и землю, но и сразиться с живыми игроками, которые одновременно с вами зашли в игру. Сегодня мы обсудим значение боевого рейтинга в War Thunder.
Битва на равных
Игровой механизм балансируется с помощью специальной программы. Благодаря ей вы не станете жертвой сильного врага. То есть, все игроки будут примерно в равных условиях.
С помощью программы учитываются различные характеристики. Боевой рейтинг тоже входит в их число. Но является далеко не главным показателем.
Основной показатель, на котором основывается программа, — ранг техники. Всего в игре пять рангов. Система следит за тем, чтобы вам не попал противник пятого ранга.
Учитывая необходимость вашего роста, она допускает противников с разницей в рангах.
Но не более чем на один. Более просто: если ваша техника второго ранга, вашими противниками будут те, у кого первый, второй и третий ранг. Очень удобно.
Боевой рейтинг показывать ваше боевое умение. То есть, насколько опасным вы можете быть противником.
БР рассчитывается по множеству сложнейших показателей и основан на статистических данных (например, средняя продолжительность жизни техники, сколько техники уничтожено, сколько было нанесено критического урона, сколько раз вы потерпели поражение, сколько уничтожили ботов, сколько раз захватывали базы и многое другое.
Показатели боевого рейтинга обновляются один раз в месяц. Иногда это случается часто: когда происходят обновления или добавляют новые модели. Но БР может меняться в зависимости от режима игры.
Программа делает анализ возможных противников и ставит вас против другого с похожим боевым рейтингом. Разница — не больше единицы. То есть, если у вас БР = 5.1, то ваш противник может иметь максимум БР = 6.1.
Но известны случаи, когда боевой рейтинг был выше нормы. То есть, вы сражаетесь с противником, у которого БР = 6.4, например. Получается, что его боевой рейтинг выше вашего на 1.3. Откуда система взяла дополнительные 0.3?
Тут на подиум выходит следующий показатель — ЛБФ (личная боевая эффективность. Чем выше этот параметр, тем эффективнее были ваши схватки. Проще говоря, у вас было значительно больше побед, чем поражений.
В этом случае, вы попадаете в Элиту и вас поставят против более сильного оппонента. Это и есть добавление коэффициента 0.3. Но если у вас ЛБФ низкий, значит вас ждут сражения с слабыми игроками, у который БР ещё ниже, чем у вас.
То есть, теперь вы будете объектом тренировки для других и, быть может, задумаетесь, что делаете не так.
Даже если это произошло — не дрейфьте: у вас есть возможность поиграть за лётчика. Не получается и за лётчика? Не расстраивайтесь!
На свете полно других онлайн-игр, которые только вас и ждут. Обзоры этих игр вы сможете найти на нашем ресурсе.
Подписывайтесь, рекомендуйте друзьям, находите и используйте ценную информацию об захватывающих онлайн-играх только у нас! Счастливо!
определение грома по The Free Dictionary
thun · der
(thŭn′dər) n.1. Грохот или грохот, производимый быстро расширяющимся воздухом на пути электрического разряда молнии.
2. Звук, напоминающий гром или напоминающий гром.
v. thun · dered , thun · der · ing , thun · ders
v.
1. Для производства грома.
2. Для воспроизведения звуков, подобных грому.
3. Двигаться с громким шумом: Мимо нас проносился экспресс.
4. Громкие, громкие замечания или угрозы.
т. тр.Чтобы выражать свои мысли с применением насилия, властности или гнева; рев.
thun’der n.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
гром
(ˈθʌndə) n1. (Physical Geography) громкий треск или глубокий рокочущий шум, вызванный быстрым расширением атмосферных газов, которые внезапно нагреваются молнией
2. любой громкий гулкий звук
3. редко насильственная угроза или разоблачение
4. украсть чей-то гром , чтобы отвлечь внимание другого человека, упредив его или ее
5., чтобы издать (громкий звук) или произнести (слова) в манере, предполагающей гром
6. (Физическая география) ( intr; с ним как субъект ) в случае, когда слышен гром
7. ( intr ) двигаться быстро и тяжело: автобус грохотал под гору.
8. ( intr ) для резких угроз или доносов; rail
[староанглийский thunor; родственник старосаксонскому thunar, древневерхненемецкий donar, древнескандинавский thōrr; см. Тор, четверг]
ˈthunderer n
ˈthundery adj
Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание 2014 © HarperCollins Publishers, 1991, 1994, 1998, 2000 2007, 2009, 2011, 2014
thun • der
(ˈθʌn dər)n.
1. громкий, взрывной, громкий шум, производимый взрывным расширением воздуха, нагретого разрядом молнии.
2. любой громкий, звонкий шум: гром аплодисментов.
в.и.3. , чтобы произвести гром (часто используется безлично с и как субъект): Он гремел всю ночь.
4. издавать громкий, громкий звук, похожий на гром: артиллерия гремит в холмах.
5. говорить очень громко или резко, особенно. обличительный тон; кричать.
в.т.6. наносить удары, управлять автомобилем и т. Д. С громким шумом или агрессивными действиями.
7. громко или резко.
Идиомы: украсть чей-то гром,а. , чтобы присвоить чужие идеи или изобретения.
б. , чтобы испортить эффект чужого выступления, замечания и т. Д., сделав или сказав это первым.
[до 900; Средний английский; Древнеанглийский thunor, c. Старофризский thuner, Старосаксонский thunar, Древневерхненемецкий donar, Древнескандинавский thōrr (сравните Thor)] thun’der • er, n.
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991 принадлежат Random House, Inc. Все права защищены.
thun · der
(thŭn’dər) Взрывной шум, сопровождающий удар молнии.Гром — это серия звуковых волн, возникающих в результате быстрого расширения воздуха, в котором проходит молния. См. Примечание при молнии.Студенческий научный словарь American Heritage®, второе издание. Авторские права © 2014 издательской компании Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
Thunder
1. прибор для регистрации гроз.
2. запись, полученная таким образом.Также называется бронтометром .
Редко. трактат о громе.
бронтограф.
ненормальный страх грома и грозы. Также тонитрофобия.
гром; звук грома.
форма гадания, включающая толкование предзнаменования, переданного громом.
форма гадания, включающая наблюдение за громом.
бронтофобия.
-Ologies & -Isms. Авторское право 2008 г., The Gale Group, Inc.Все права защищены.
грома
причастия прошедшего времени: прогремело
герундий: громовых
ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеального ContinuousFuture Идеального ContinuousPast Идеального ContinuousConditionalPast Условный
Present |
---|
Я гром |
тебя гром |
он / она / оно гром |
мы гром |
ты гром |
они гром |
претерит | он гремел |
---|
мы гремели |
ты гремел |
гремели |
Настоящее время непрерывное | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Я грему | |||||||||||||||||||
ты гремишь | |||||||||||||||||||
он / она / гремит | |||||||||||||||||||
мы гремим | |||||||||||||||||||
ты гремишь | |||||||||||||||||||
9024 Совершенно | |||||||||||||||||||
Я прогремел | |||||||||||||||||||
ты прогремел | |||||||||||||||||||
он / она / она прогремел | |||||||||||||||||||
мы прогремели | |||||||||||||||||||
ты прогремел |
Прошлое Непрерывное |
---|
Я гремел |
ты гремел |
он / она гремел |
мы гремели |
Прошлое совершенное | 9025 2|
---|---|
Я гремел | |
ты гремел | |
он / она гремел | |
мы гремели | |
ты гремел | |
Будущее | |
Я буду громить | |
ты будешь громить | |
он / она / это будет гром | |
мы будем громить | |
ты будешь громить |
Future Perfect |
---|
Я буду греметь |
ты будешь греметь |
он / она гремит |
мы будем греметь2 | 9025 9025
они прогремят |
Future Continu ous |
---|
Я буду греметь |
ты будешь греметь |
он / она / она будет греметь |
мы будем греметь |
они будут греметь будет греметь |
Настоящее совершенное Непрерывное |
---|
Я гремел |
ты гремел |
он / она / она гремел |
вы гремели |
они гремели |
Future Perfect Continuous |
---|
Я буду греметь |
вы будете греметь | она 9025 будет греметь
мы будем греметь | 9025 2
вы будете греметь |
они будут греметь |
Past Perfect Continuous |
---|
Я гремел |
вы гремели |
мы гремели |
ты гремел |
они гремели |
условно | |
---|---|
9025 | |
он / она / она будет громить | |
мы будем громить | |
вы громче | |
они громом |
Pastdered Условный |
---|
ты бы прогремел |
он / она / он бы прогремел |
мы бы прогремели |
вы бы прогремели |
они бы прогремели |
Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011
Thunder
youtube.com/embed/_adbNNfN7Gk?» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»/>
- Информацию о грозах см. В разделе Погода.
- Чтобы узнать о чарах 8-го уровня, см. Гром (Чары).
Описание
Этот навык включает создание высоковольтных облаков с использованием маны, а затем стрельбу громом по ничего не подозревающим противникам. Сила грома поражает каждого врага поблизости. Призывайте заклинание несколько раз, чтобы накапливать больше напряжения, создавая более мощный гром. |
Детали
- Для использования требуется жезл молниеносного типа или заряженный молнией посох.
- Промежуточное магическое заклинание, использующее сжатую Молнию в магическом оружии для создания Грозы.
- Thunder можно складывать до 5 зарядов. С менее чем 5 зарядами последний удар молнии нанесет 1,5-кратный урон (включая один заряд). С 5 зарядами последний удар молнии нанесет двукратный урон.
- Заклинание может быть запущено любым количеством зарядов, и когда оно запускается, все накопленные заряды высвобождаются.
- Это умение можно заряжать автоматически.
- Пользователь не может двигаться с заряженным Громом.
- При переходе с F по 2 пользователь теряет все заряды при отбрасывании. На уровне 1 это меняется на один заряд.
- Когда произносится «Гром», сначала из жезла / посоха выпускается одна молния, оглушая и поражая все цели, пораженные заклинанием, с незначительным повреждением. Через несколько секунд по целям обрушивается шквал молний, сбивая их с ног. Количество молний определяется количеством зарядов (каждый заряд = 1 заряд).
- Они не будут оглушены на обычное время оглушения, но не смогут двигаться, пока их не поразит молния. По мере того как уровень Грома увеличивается, время между первой вспышкой молнии и ударом молнии увеличивается.
- Цели в защитной стойке или цели с отражателем маны 2 или 3 уровня не будут оглушены и смогут свободно двигаться после первого удара.
Однако эти цели по-прежнему будут поражены следующим шквалом молний. Последний болт их сбьет.
- Если «Гром» наложен на врагов, которые уже были сбиты с ног, их анимация нокдауна может быть прервана, и они могут атаковать заклинателя, вместо того, чтобы быть оглушенными, как обычно. Время имеет решающее значение.
- Если цель получает фреймы неуязвимости (например, поражена Smash), оставшиеся молнии могут быть отменены.
- Если цель убита до того, как в нее попадает заряженный (-ые) молнии (-и), молнии (-и) не поразят.
- Однако, если цель находится над головой, заряженная молния (и) ударит, позволяя болтам нанести завершающий удар.
- Вы не сможете менять оружие, пока не ударит первый удар молнии.
- Когда Гром стреляет в цель, он также может поразить ряд ближайших врагов в зависимости от количества зарядов и ранга умения. Гром будет цепляться за любого ближайшего врага, даже если враг стоит внутри или за стеной.
- Количество целей, пораженных первым зарядом, зависит от ранга навыка.
Гром поразит еще двух ближайших врагов за каждый заряд после первого.
- Пример: На уровне F первый заряд поражает одного врага. Каждый последующий заряд увеличивает количество пораженных врагов на два, всего 9 врагов при пяти зарядах (1 + 2 + 2 + 2 + 2 = 9).
- Однако на 1-м уровне первый заряд поразит четырех врагов. Каждый последующий заряд увеличивает количество пораженных врагов на два, в общей сложности 12 врагов при пяти зарядах (4 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12).
- Между Ледяным Копьем и Огненным шаром, Гром имеет среднюю стоимость маны и наносит умеренный урон.
- Один заряд Грома использует больше маны, чем любое из двух других заклинаний; однако, поскольку каждый заряд стоит меньше маны, чем предыдущий, у Огненного шара стоимость заряда выше 5, а Ледяное копье потребует больше маны на высоких уровнях умений (кроме эльфов).
- Подобно Ice Spear и Fireball, Thunder игнорирует Magic Protection при вычислении шанса критического удара.
- При Рафтинге, если наблюдается задержка, Гром не может убить Воинов-Хобгоблинов, поскольку их анимация прыжка перехватит анимацию Грома и заставит умение отменить.Это происходит, когда Хобгоблин использует Прыжок после первого удара.
- Кроме того, если всплеск задержки происходит прямо перед первым «ударом грома», это будет единственный удар грома, независимо от того, сколько зарядов вы получили.
- Каждые 100 интеллекта уменьшают использование маны и время произнесения заклинаний «Гром» на 2%.
- Время произнесения рассчитывается как:
(Базовое время произнесения) / [(1 + Инт / 5000) * (1 + (Повышение скорости жезла)) * (1 + (Повышение бодрости) * (1 + (Магическое оружие) Повышение мастерства))]
- Время произнесения рассчитывается как:
- Получение этого навыка позволяет создавать кристаллы грома с помощью кристаллизации маны.
- У Каладболга есть случайный шанс атаковать одним ударом Грома.
- Может быть загружен во время анимации Windmill.
Резюме
Рейтинг | N | F | E | D | С | B | А | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | Дан 1 | Дан 2 | Дан 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Требуется точка доступа | — | 2 | 4 | 6 | 9 | 12 | 16 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 7 | 10 | 15 |
Требуемая точка доступа (всего) | — | 2 | 6 | 12 | 21 | 33 | 49 | 69 | 94 | 124 | 159 | 199 | 244 | 294 | 349 | 409 | 416 | 426 | 441 |
Дополнительная мана | — | +5 | +6 | +7 | +8 | +10 | +5 | — | |||||||||||
Дополнительная мана (всего) | – | +5 | +10 | +15 | +21 | +27 | +33 | +40 | +47 | +55 | +65 | +70 | +75 | +80 | +85 | +90 | |||
Дополнительное завещание | — | +1 | +2 | +3 | — | ||||||||||||||
Дополнительное завещание (всего) | — | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +8 | +10 | +12 | +14 | +17 | +20 | +23 | +26 | +29 | |||
Минимальный начальный урон | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Максимальный начальный урон | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 |
Минимальный урон | 5 | 10 | 16 | 21 | 26 | 37 | 48 | 69 | 74 | 80 | 82 | 88 | 93 | 96 | 101 | 106 | 111 | 116 | 121 |
Максимальный урон | 40 | 66 | 106 | 133 | 160 | 173 | 200 | 266 | 280 | 293 | 306 | 333 | 346 | 360 | 373 | 400 | 427 | 454 | 481 |
Минимальный модификатор магической атаки | 0.![]() | ||||||||||||||||||
Максимальный модификатор магической атаки | 2,1 | ||||||||||||||||||
Цели поражены при 1-м заряде | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||
Базовое время применения [сек] | 5 | 4 | 3,5 | 3 | 2,5 | 2 | |||||||||||||
Время ожидания * [сек] | 1 | 2 | 2,5 | 3 | |||||||||||||||
Использование маны ** (Человек / Эльф) | Начисления | 1-й | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | |||||||||||||
Использование маны [/ заряд] | 36 | 25 | 16 | 11 | 8 | ||||||||||||||
Использование маны (всего) | 36 | 61 | 77 | 88 | 96 | ||||||||||||||
Использование маны ** (Гигантский) | Начисления | 1-й | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | |||||||||||||
Использование маны [/ заряд] | 40 | 27 | 18 | 12 | 8 | ||||||||||||||
Использование маны (всего) | 40 | 67 | 85 | 97 | 105 | ||||||||||||||
Диапазон | 2000 | ||||||||||||||||||
Радиус разбрызгивания | 500 | ||||||||||||||||||
Навык Боевая сила | 50 | 80 | 110 | 140 | 170 | 200 | 230 | 260 | 290 | 320 | 350 | 380 | 420 | 460 | 500 | 550 | 600 | 650 | 700 |
Stat Combat Power | – | 3.![]() | 6,0 | 9,0 | 12,5 | 16,0 | 20,0 | 24,5 | 29,0 | 34,0 | 40,5 | 44,5 | 49,5 | 52,5 | 56,5 | 60,5 |
* Время ожидания — это задержка между первоначальным разрядом молнии и первым разрядом молнии.
** Использование маны одинаково для всех рангов Грома. Он не увеличивается с ростом ранга. На затраты маны влияют модификаторы использования маны и скорость произнесения заклинаний.
Получение навыка
Как получить квест | Поговорите со Стюартом с помощью ключевого слова «Навыки» с помощью жезла молниеносного типа и ударов молнии не ниже F ранга. |
---|---|
Брифинг | Манус взял мою книгу и еще не вернул ее мне. Если вы сможете получить от него книгу, я дам вам книгу, которая поможет вам изучить заклинание «Гром». — Стюарт — |
Цели |
|
Награды | |
Дополнительная информация |
|
Список страниц
Метод обучения
Novice Рейтинг
- Эффекты : Урон от грома: 7-50; Урон от молнии 0-10
Метод | Exp. | штук | Итого |
---|---|---|---|
Полностью зарядите Thunder. | 100,00 | 1 | 100,00 |
Рейтинг F
- AP : 2
- Улучшение характеристик : Мана +5, Воля +1
- Эффекты : Урон от грома: 10 — 66; Урон от молнии 1-11
Метод | Exp. | штук | Итого |
---|---|---|---|
Атакуйте врага. | 3,00 | 20 | 60,00 |
Победите врага. | 10,00 | 5 | 50,00 |
Рейтинг E
- AP : 4
- Улучшение характеристик : Мана +5, Воля + 1
- Эффекты : Урон от грома: 16 — 106; Повреждение молнией 2-12
Метод | Exp. | штук | Итого |
---|---|---|---|
Атакуйте врага. | 1,00 | 40 | 40,00 |
Победите врага. | 2,00 | 5 | 10,00 |
Атакуйте врага аналогичного уровня. | 1,00 | 20 | 20,00 |
Сбейте с ног противника аналогичного уровня. | 2,00 | 10 | 20,00 |
Победите врага аналогичного уровня. | 2,50 | 5 | 12,50 |
Сбейте сильного врага с ног. | 5,00 | 2 | 10,00 |
Победите сильного врага. | 10,00 | 1 | 10,00 |
Рейтинг D
- AP : 6
- Улучшение характеристик : Мана +5, Воля + 1
- Эффекты : Урон от грома: 21 — 133; Урон от молнии 3-13
Метод | Exp. | штук | Итого |
---|---|---|---|
Атакуйте врага. | 0,50 | 80 | 40,00 |
Победите врага. | 1,00 | 10 | 10,00 |
Атакуйте врага аналогичного уровня. | 0,50 | 50 | 25,00 |
Сбейте с ног противника аналогичного уровня. | 1,00 | 20 | 20,00 |
Победите врага аналогичного уровня. | 2,00 | 10 | 20,00 |
Сбейте сильного врага с ног. | 5,00 | 2 | 10,00 |
Победите сильного врага. | 10,00 | 1 | 10,00 |
Рейтинг C
- AP : 9
- Улучшение характеристик : Мана +6, Воля + 1
- Эффекты : Урон от грома: 26 — 160; Урон от молнии 4-14
Метод | Exp. | штук | Итого |
---|---|---|---|
Атакуйте врага аналогичного уровня. | 0,50 | 160 | 80,00 |
Сбейте с ног противника аналогичного уровня. | 1,00 | 40 | 40,00 |
Победите врага аналогичного уровня. | 2,00 | 20 | 40,00 |
Сбейте сильного врага с ног. | 3,00 | 15 | 45.00 |
Победите сильного врага. | 6,00 | 10 | 60,00 |
Сбейте ужасного врага. | 6,00 | 6 | 36,00 |
Победите ужасного врага. | 10,00 | 3 | 30,00 |
Рейтинг B
- AP : 12
- Улучшение характеристик : Мана +6, Воля + 1
- Эффекты : Урон от грома: 37 — 173; Урон от молнии 5-15
Метод | Exp. | штук | Итого |
---|---|---|---|
Атакуйте врага аналогичного уровня. | 0,10 | 640 | 64,00 |
Сбейте с ног противника аналогичного уровня. | 0,30 | 320 | 96,00 |
Победите врага аналогичного уровня. | 1,00 | 160 | 160,00 |
Сбейте сильного врага с ног. | 3,00 | 32 | 96.00 |
Победите сильного врага. | 6,00 | 32 | 192,00 |
Сбейте ужасного врага. | 6,00 | 16 | 96,00 |
Победите ужасного врага. | 13,00 | 13 | 169,00 |
Рейтинг A
- AP : 16
- Улучшение характеристик : Мана +6, Воля + 1
- Эффекты : Урон от грома: 48 — 200; Урон от молнии 6-16
Метод | Exp. | штук | Итого |
---|---|---|---|
Сбейте с ног врага аналогичного уровня. | 0,05 | 800 | 40,00 |
Победите врага аналогичного уровня. | 0,10 | 400 | 40,00 |
Сбейте сильного врага с ног. | 2,00 | 160 | 320,00 |
Победите сильного врага. | 3,00 | 80 | 240.00 |
Сбейте ужасного врага. | 3,00 | 32 | 96,00 |
Победите ужасного врага. | 6,00 | 16 | 96,00 |
Рейтинг 9
- AP : 20
- Улучшение характеристик : Мана +7, Воля + 2
- Эффекты : Урон от грома: 69 — 266; Урон от молнии 7-17
Метод | Exp. | штук | Итого |
---|---|---|---|
Сбейте с ног врага аналогичного уровня. | 0,02 | 2000 | 40,00 |
Победите врага аналогичного уровня. | 0,05 | 800 | 40,00 |
Сбейте сильного врага с ног. | 1,50 | 100 | 150,00 |
Победите сильного врага. | 2,50 | 200 | 500.00 |
Сбейте ужасного врага. | 2,50 | 40 | 100,00 |
Победите ужасного врага. | 5,00 | 100 | 500,00 |
Рейтинг 8
- AP : 25
- Улучшение характеристик : Мана +7, Воля + 2
- Эффекты : Урон от грома: 74 — 280; Урон от молнии 8-18
Метод | Exp. | штук | Итого |
---|---|---|---|
Сбейте с ног врага аналогичного уровня. | 0,02 | 2000 | 40,00 |
Победите врага аналогичного уровня. | 0,05 | 800 | 40,00 |
Сбейте сильного врага с ног. | 1,50 | 100 | 150,00 |
Победите сильного врага. | 2,50 | 200 | 500.00 |
Сбейте ужасного врага. | 2,50 | 40 | 100,00 |
Победите ужасного врага. | 5,00 | 100 | 500,00 |
Сбить врага с боссом. | 5,00 | 20 | 100,00 |
Победите врага-босса. | 10,00 | 4 | 40,00 |
Рейтинг 7
- AP : 30
- Улучшение характеристик : Мана +8, Воля + 2
- Эффекты : Урон от грома: 80 — 293; Повреждение молнией 9-19
Метод | Exp. | штук | Итого |
---|---|---|---|
Победите врага аналогичного уровня. | 0,02 | 800 | 16,00 |
Сбейте сильного врага с ног. | 0,10 | 400 | 40,00 |
Победите сильного врага. | 0,25 | 400 | 100,00 |
Сбейте ужасного врага. | 1,00 | 200 | 200,00 |
Победите ужасного врага. | 2,50 | 200 | 500,00 |
Сбить врага с боссом. | 2,50 | 20 | 50,00 |
Победите врага-босса. | 5,00 | 10 | 50,00 |
Рейтинг 6
- AP : 35
- Улучшение характеристик : Мана +10, Воля +2
- Эффекты : Урон от грома: 82 — 306; Урон от молнии 10-20
Метод | Exp. | штук | Итого |
---|---|---|---|
Сбейте сильного врага с ног. | 0,05 | 800 | 40,00 |
Победите сильного врага. | 0,15 | 600 | 90,00 |
Сбейте ужасного врага. | 1,00 | 240 | 240,00 |
Победите ужасного врага. | 2,50 | 240 | 600,00 |
Сбить врага с боссом. | 2,50 | 20 | 50,00 |
Победите врага-босса. | 5,00 | 10 | 50,00 |
Рейтинг 5
- AP : 40
- Улучшение характеристик : Мана +5, Воля + 3
- Эффекты : Урон от грома: 88 — 333; Урон от молнии 11-22
Метод | Exp. | штук | Итого |
---|---|---|---|
Сбейте сильного врага с ног. | 0,03 | 1500 | 45,00 |
Победите сильного врага. | 0,06 | 900 | 54,00 |
Сбейте ужасного врага. | 0,06 | 450 | 27,00 |
Победите ужасного врага. | 1,60 | 450 | 720,00 |
Сбить врага с боссом. | 1,60 | 45 | 72,00 |
Победите врага-босса. | 3,30 | 15 | 49,50 |
Рейтинг 4
- AP : 45
- Улучшение характеристик : Мана +5, Воля + 3
- Эффекты : Урон от грома: 93 — 346; Урон от молнии 12-24
Метод | Exp. | штук | Итого |
---|---|---|---|
Сбейте сильного врага с ног. | 0,02 | 3000 | 60.00 |
Победите сильного врага. | 0,03 | 2400 | 72,00 |
Сбейте ужасного врага. | 0,03 | 600 | 18,00 |
Победите ужасного врага. | 1,60 | 600 | 960,00 |
Сбить врага с боссом. | 1,60 | 45 | 72,00 |
Победите врага-босса. | 3.30 | 15 | 49,50 |
Рейтинг 3
- AP : 50
- Улучшение характеристик : Мана +5, Воля + 3
- Эффекты : Урон от грома: 96 — 360; Урон от молнии 13-26
Метод | Exp. | штук | Итого |
---|---|---|---|
Сбейте сильного врага с ног. | 0,02 | 3000 | 60,00 |
Победите сильного врага. | 0,03 | 3000 | 90,00 |
Сбейте ужасного врага. | 0,03 | 1150 | 34,50 |
Победите ужасного врага. | 1,00 | 1050 | 1050,00 |
Сбить врага с боссом. | 1,00 | 45 | 45,00 |
Победите врага-босса. | 2,60 | 15 | 39,00 |
Рейтинг 2
- AP : 55
- Улучшение характеристик : Мана +5, Воля + 3
- Эффекты : Урон от грома: 101 — 373; Урон от молнии 14-28
Метод | Exp. | штук | Итого |
---|---|---|---|
Сбейте сильного врага с ног. | 0,01 | 5000 | 50,00 |
Победите сильного врага. | 0,01 | 5000 | 50,00 |
Сбейте ужасного врага. | 0,25 | 2000 | 500,00 |
Победите ужасного врага. | 0,25 | 2000 | 500,00 |
Сбить врага с боссом. | 0,50 | 120 | 60,00 |
Победите врага-босса. | 1,25 | 60 | 75,00 |
Рейтинг 1
- AP : 60
- Улучшение характеристик : Мана +5, Воля + 3
- Эффекты : Урон от грома: 106 — 400; Урон от молнии 15-30
Метод | Exp. | штук | Итого |
---|---|---|---|
Сбейте сильного врага с ног. | 0,01 | 5000 | 50,00 |
Победите сильного врага. | 0,01 | 5000 | 50,00 |
Сбейте ужасного врага. | 0,25 | 2000 | 500,00 |
Победите ужасного врага. | 0,25 | 2000 | 500,00 |
Сбить врага с боссом. | 0,50 | 120 | 60.00 |
Победите врага-босса. | 1,25 | 60 | 75,00 |
Мастер Название
Повелитель грома
- Мана +40
- Внутр. +30
- Dex +20
- л.с. -20
- Str -20
Связанные энчанты
Имя | Тип, ранг | чар на | Эффект (я) | приходит / откуда |
---|---|---|---|---|
Апатичный Зачарование включено независимо от ранга | Префикс, 5 | Головной убор | При уровне Грома 1 или выше Магическая атака + 3 ~ 5 x5 Стоимость ремонта | |
Энциклопедический Зачарование включено независимо от | Префикс, 1 | Посохи | Когда Огненный шар равен 3 Дан или выше Критический + 10% Когда Огненная стрела имеет Дан 3 или выше Магическая атака + 12 ~ 20 Когда Гром имеет Дан 3 или выше Сокращение использования маны + 3 Когда Ледяная стрела 2 Дан или выше Макс.MP +15 Ловкость -10 Сила -15 x10 Стоимость ремонта | Награда за получение 3 Дана во всех магических навыках |
Заклинатель маны Зачарование включено ранг независимо от | Префикс, 7 | Жезлы, Посохи | Когда Ледяное Копье 8 уровня или выше Магическая атака +2 Когда Гром 9 уровня или выше Снижение использования маны + 2 ~ 4 Воля +10 | |
Академия Зачарование включено независимо от | Префикс, 7 | Жезлы, Посохи | При уровне Грома 7 или выше Магическая атака + 4 ~ 8 Когда Огненный шар имеет уровень 7 или выше Уменьшение использования маны + 1 ~ 2 Когда Ледяное копье 7 уровня или выше Макс.MP +20 Сила -15 -20% Стоимость ремонта | |
Духовное Зачарование включено независимо от ранга | Префикс, 7 | Жезлы, Посохи | Когда Огненный шар 7 уровня или выше Критический + 10% Когда Гром 7 уровня или выше Магическая атака + 4 ~ 8 Когда Ледяное копье 7 уровня или выше Снижение расхода маны + 2 ~ 4 Сила -15 |
- ↑ 1.0 1,1 1,2 1,3 1,4 Примечание : После персонализации предмета с помощью чар, персонализация становится постоянной, даже если персонализирующие чары позже перезаписываются другой чарой.
Что такое «Громовая лихорадка»?
В середине мая 2018 года в ряде британских изданий начали появляться тревожные заголовки о риске того, что, по-видимому, было названо «грозовой лихорадкой»:
Больным астмой настоятельно рекомендуется оставаться в помещении, поскольку высокое содержание пыльцы может привести к потенциально смертельной «грозовой лихорадке»
Термин «грозовая лихорадка», кажется, был придуман Максом Вайсбергом, основателем компании, которая производит «безмедикаментозные барьерные бальзамы против аллергенов.(Мы связались с Вайсбергом, чтобы подтвердить, что он ввел термин, но пока не получили ответа). В статье от 21 июня 2016 года Вайсберг процитировал британский таблоид Express , объяснив, что физика является причиной усиления симптомов аллергии во время или сразу после грозы:
[Макс Вайсберг] говорит, что пыльца, которая поднимается в атмосферу в жаркие дни, в дождливые дни опускается обратно на землю. Г-н Вайсберг сказал: «Представьте себе день, когда все происходит как обычно, но после того, как пыльца поднимается выше уровня головы, начинается дождь.
«Таким образом, воздух немного охлаждается, а дождь и движение воздуха поднимают всю пыльцу на высоту головы при загрузке ковша. Уоллоп! А вот и снова твоя сенная лихорадка! Значит, у вас сенная лихорадка не вовремя. Это перевернутая сенная лихорадка.
«Гроза может усугубить ситуацию — я называю это грозовой лихорадкой».
Описанный здесь феномен является фактом и является предметом научных исследований. Исследование 2006 года, опубликованное в журнале Allergy , объяснило, что изменения погоды (например, дождь или влажность) могут гидратировать, а иногда и разрушать частицы пыльцы, выделяя даже более мелкозернистый материал, который может подняться в атмосферу в жаркий день:
Было продемонстрировано, что изменения погоды, такие как дождь или влажность, могут вызывать гидратацию пыльцевых зерен, а иногда и их фрагментацию, в результате чего образуются атмосферные биологические аэрозоли, несущие аллергены.
Эти очень мелкозернистые частицы попадают в шторм, и они могут быть перенесены обратно на уровень земли, где они вдыхаются, что может вызвать более серьезную астматическую или аллергическую реакцию:
Во время первой фазы грозы субъекты поллиноза могут вдохнуть высокую концентрацию аллергенного материала, рассеянного в атмосфере, что может вызвать астматические реакции, а иногда и тяжелые.
Эти события происходили в прошлом и в редких случаях были причиной гибели людей.В результате астмы, связанной с грозой 21 ноября 2016 года в Мельбурне, Австралия, в конечном итоге умерли девять человек:
Около 8 500 человек обратились за помощью в больницу, когда 21 ноября погода резко изменилась, когда по Мельбурну прокатились прохладные перемены и грозы. Восемь человек умерли чуть более чем через неделю после этого события, при этом в отделении заявили, что в то время один человек оставался в критическом состоянии в реанимации.
Сегодня в сообщении Министерства здравоохранения и социальных служб штата Виктория было подтверждено, что еще один человек умер.
В обзоре Allergy отмечалось, что подобные события были зарегистрированы в ряде разных мест, при этом первое заметное описание явления было получено в исследовании события июля 1983 года в английском городе Бирмингем. Помимо Австралии и Великобритании, приступы грозовой астмы произошли в Италии, Кувейте и Иране. Тем не менее, в обзоре отмечается, что это редкие события:
К счастью, хотя он может вызывать тяжелую астму, вспышки, связанные с грозами, не являются частыми и не вызывают частых обострений заболевания.Однако механизмы, участвующие в высвобождении аллергенов из пыльцы во время грозы, должны быть известны, чтобы пациенты с поллинозом могли получить информацию о риске приступа астмы […].
Что касается цикла новостей, связанных с «грозовой лихорадкой» в мае 2018 года, метеорологи предупредили некоторых жителей Великобритании о том, что в выходные 18 мая 2018 года есть все необходимые условия для возможного приступа астмы, связанной с грозой.