Разное

Театр студия открытие: «Театр-студия «ОТКРЫТИЕ»» — контакты, товары, услуги, цены

14.07.2021

Содержание

Театр драмы и комедии — Открытие Театральной студии

30 сентября театр «Наш дом» распахнет двери для ребят от 12 до 18 лет, желающих принять участие в кастинге в театральную студию «Театрариум»! 

Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности, индивидуальности и творческого потенциала. Человек раскрепощается, получая уверенность в себе, формируются лидерские качества. Развивая дикцию, красноречие, избавляя от страхов, занятия готовят почву для развития навыков публичного выступления. Не стоит думать, что харизма – исключительно «взрослое» качество. Её может наработать как взрослый, так и ребёнок!

Основное содержание программы обучения актерскому мастерству составляют тренинги на внимание, наблюдательность, фантазию, раскрепощение и многое другое. Каждое занятие включает в себя зачины и этюды. Из них дважды в год вырастают открытые показы студии на публику.
Первая Театральная студия основана при театре драмы и комедии «Наш дом» в октябре 2010 года.

Ее составили подростки от 13 до 17 лет. Под руководством мастеров, артистов театра Сергея Ахлюстина и Ксении Зимбель постигали они азы актерской профессии. Для одних ее выпускников театр стал главным призванием и профессией, для других – хорошей школой жизни, средством обретения себя как личности, дорогим домом, в который хочется приходить снова и снова.

 

Сергей Ахлюстин: «Мы не ставим себе целью воспитать профессиональных актеров. Нам важно, чтобы наши студийцы стали профессиональными людьми. Мы стараемся помочь им развить обычные человеческие качества через сценическое действие: внимание, фантазию, воображение, чувство правды, логики. Все это вещи стандартные для театра и очень полезные в жизни. И это гораздо более важная задача, чем сделать из ребят актеров».

Как попасть в театральную студию:
Решиться выйти на актерскую площадку, на глаза «суровых» судей и смело заявить о себе – это для многих уже своего рода подвиг.

Впрочем, комиссия, в которую входят преподаватели Студии, артисты театра, студийцы – вовсе не так уж строга. И вообще атмосфера на кастинге всегда очень теплая, домашняя. Главная цель помочь преодолеть стесняющий страх, за которым всегда скрывается нечто – индивидуальность, таящиеся возможности, о которых порой сам испытуемый даже не подозревает.
Как подготовиться к Кастингу: необходимо выучить стихотворение, прозу или басню. Важен не столько объем материала, сколько ваше личное к нему отношение. Пусть стихотворение будет совсем коротеньким, но лично испытуемого оно должно волновать. Нужно быть готовым к неожиданным заданиям, вроде того, чтобы прочитать это же стихотворение от лица дикой вороны или испуганной мышки. Помните, что главное на кастинге – максимально проявить свои творческие способности. Умеете танцевать – танцуйте. Хорошо поете – спойте. Играете на музыкальном инструменте, обладаете возможностями акробатики, пластики и т.п. – ни в коем случае не скрывайте этого!

Выросло целое поколение ребят, для которых «Театрариум» стал огромной и очень важной страницей в их жизни. Для одних актерская профессия стала судьбой (выпускники успешно учатся в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге), для других – просто хорошей школой в жизни. Студия дарит самое главное – обретение себя. Оказавшись внутри огромного мира профессионального театра, осваивая азы актерской профессии, студийцы открывают себя собственные возможности, приобретают друзей и уникальный опыт.

Театральная студия прочно зашла в жизнь театра драмы и комедии «Наш дом». Ни одно событие не проходило без их участия. А кому-то даже может выпасть редкое счастье попасть на сцену и сыграть в репертуарном спектакле вместе с профессиональными артистами.

Внимание! Занятия в студии платные.

Открытие выставки про нулевые «Нас не догонят» в Хабаровске 26 марта 2021 в Хабаровск

Событие добавлено в избранное

Выбрать категорию

Добавить в избранное

26 марта в независимом театре-студии «И Т. Д.» состоится открытие выставки «Нас не догонят» от издания «Утёс».

Это выставка о (возможно) лучшем десятилетии в истории современной России. Попробуем реконструировать это время и осмыслить его.

26 марта в 19:30 пройдет открытие, а уже в 20:00 для всех гостей выступят хабаровские группы «Фетиш» и «Бондарь». Они исполнят акустические версии хитов нулевых — от «Ранеток» с «Тату» до «Сплина» с Земфирой. На тусовку мы позвали фотографа с плёночным фотоаппаратом, чтобы сделать атмосферные снимки.

Основную часть выставки — артефакты десятилетия — организаторы подготовили вместе с читателями. Экспозиция интерактивная: экспонаты можно потрогать, внимательно изучить и почитать историю от хозяина предмета. Также будет представлен стенд с коллажами, стену объявлений о пропажах эпохи и историю о том, как Хабаровск провёл свои нулевые. Своими воспоминаниями также можно будет поделиться — оставят для вас открытый диктофон.

Выставка будет работать ещё два полных дня — 27 и 28 марта.

В эти даты вас ждет отдельная программа с лекцией, открытым интервью, живыми воспоминаниями и музыкой. 

Вход на все дни выставки свободный.
26 марта в 19:30, независимый театр-студия «И Т. Д.», Некрасова 44 Д.

Наверх Полная версия сайта

В Москве состоится презентация-открытие Театра-студии САС — Сноб

24 января 2019 года в Императорском яхт-клубе на территории творческого кластера «Красный октябрь» состоится презентация-открытие Театра-студии САС под руководством народного артиста России Сергея Соловьева

В пресс-конференции, которая начнется в 18:00 и состоится в одном из залов Императорского яхт-клуба, примут участие: советник президента Российской Федерации по вопросам культуры Владимир Толстой, руководитель департамента культуры Москвы Александр Кибовский, художественный руководитель Театра-Студии САС Сергей Соловьев, публицист, декан факультета Высшая школа телевидения МГУ имени Ломоносова Виталий Третьяков и президент Группы «ГУТА» Алексей Харин.  

После пресс-конференции гостям вечера будет представлен вернисаж из кино и фоторабот Сергея Соловьева.

По окончании презентации в Большом зале Императорского яхт-клуба состоится показ спектакля молодого режиссера Татьяны Самбук «Княжна Мери», одного из спектаклей Театра-студии. Это инсценировка лермонтовского «Героя нашего времени», сделанная с предельно бережным отношением к первоисточнику.

Создатели спектакля не стремились осовременить текст. Произведение пересказывается со сцены от первого лица. Это качественно новая постановка и по сценическому решению, и по замыслу. Роли исполняют восемь студентов ВГИКа, поступившие в мастерскую Сергея Соловьева в 2015 году и являющеюся на данный момент, актерами Театра-студии САС. Премьера спектакля состоялась 12 ноября 2017 в БДТ имени Товстоногова на Малой сцене.

Среди гостей мероприятия ожидаются кинорежиссер, генеральный директор киноконцерна Мосфильм Карен Шахназаров, актеры Сергей Гармаш и Александр Збруев, режиссеры Римас Туминас, Борис Юхананов, Иосиф Райхельгауз, председатель союза театральных деятелей России Александр Калягин, кинооператор Юрий Клименко, актрисы Рената Литвинова и Юлия Снигирь, кинорежиссеры Анна Меликян и Егор Баранов, скульптор Алексей Благовестнов, а также другие выдающиеся общественные деятели, деятели культуры и образования.

Трансляцию события можно будет посмотреть здесь и здесь. Ретрансляция появится на youtube-канале Red October 25 января.

26 января в выставочном зале RedOctober на территории «Красного Октября» будет показан второй спектакль Театра-студии САС «Иванов» по одноименной пьесе Чехова. 

Сергей Соловьев впервые обратился к пьесе в 1963 году. Только через 55 лет, он представил премьеру спектакля «Иванов», где главный герой не плохой и не хороший, где Сарра и Сашенька не ангелы и не «исчадия ада», а просто женщины, испытывающие любовь и постигающие, как невозможно сложна эта простейшая вещь.

В этом спектакле занят почти весь соловьевский курс последнего набора. Играют они не «драму» и не «трагедию», не только комедию, но и фарс, иногда вдруг с немодной тургеневской обнаженностью, открывая зрителю душу – впрочем, жанр этого спектакля и вовсе определить невозможно. Многожанрово, как сама жизнь. Премьера состоялась 14 ноября 2018 года на Симоновской сцене Академического театра имени Вахтангова.

Театр Театр-студия «Откровение», Москва – Афиша-Театры

Театр-студия «Откровение», мы посмотрели у них спектакль «Аленький цветочек» по сказке С. Аксакова.

Премьера состоялась в ЦК «Сцена», здесь красивое фойе, есть буфет и вендорные автоматы, бесплатный wi-fi, уютный зрительный зал на 80 мест, оснащенный современным звуковым и световым оборудованием. На сцене музыка, танцы, сказочные декорации, спецэффекты и яркие костюмы, и кажется что спектакль играют только для нас, ведь зал очень камерный, всего 4 ряда, хэштег #ТеатрБлизко — удачно подходит.

Спектакль пересказывать не буду — это одна из многочисленных вариаций сюжета «Красавица и Чудовище», но данная версия, хоть и рассказанная новым языком, так глубоко затронула, что при виде Чудища появлялись мурашки, а когда Алёнушка плакала, то сердце замирало. В отношениях отца и дочерей все эмоции понятны без слов, стоит лишь обратить внимание на взгляды и прикосновения — кажется у актёров всё проработано до мелочей. Вообще в постановке много юмора, особенно забавными были старшие сёстры Алёнушки и новые персонажи — слуги Чудища: первый на высоких платформах, а второй в чёрном костюме с белыми меховыми полосками (дети тщетно пытались понять какой это зверёк). Некоторые фрагменты были показаны куклами в руках Нянюшки, от её же лица велось повествование, лично мне кажется что именно так выглядела ключница Пелагея, со слов которой Сергей Аксаков запомнил эту сказку. Чудище немного напугало мою дочь, но на самом деле он не страшный, скорее не понятный и мы долго рассматривали костюм, пытаясь разобрать где тут руки, где лицо и почему перья на спине. Зато когда в Принца превратился, сразу дочке понравился.

Отдельно хочется написать о костюмах и декорациях — это работа художника-постановщика Анны Абрамовой. Мне понравилось, что в одежде купца и его дочерей нет вычурности, кричащих расцеток и лишних элементов. Сцена не перегружена декорациями, а те что есть — мобильны, так например колонны из ткани трансформируются в дворцовые стены или сквозь них, как в двери, проходят актёры.

На премьере в зале находился режиссёр Сергей Захарин, это не первая работа Сергея в ЦК «Сцена» (с апреля 2018 г.), в ведущих театрах Новосибирска, Тюмени, Кургана тоже идут его постановки. По окончании сказки режиссёр вышел на сцену, представил актёров и всех кто работал над спектаклем.

Длительность 1,5 часа без антракта, возрастное ограничение 6+

8 декабря в 16.00 состоялось Торжественное открытие МАУК Волгодонский молодежный драматический театр

Инициатива создания в Волгодонске драматического театра принадлежит заместителю Губернатора Ростовской области Игорю Гуськову. Именно он много лет назад, будучи заместителем главы города Волгодонска, заявил о необходимости создания в самом молодом городе Ростовской области профессионального театра и много для этого сделал. Это было время закладки первого камня в фундамент театральной культуры Волгодонска. И этим камнем был молодежный театр-студия Николая Задорожного.

 

Но только спустя 30 с лишним лет мечта творческого сообщества Волгодонска о храме Мельпомены воплотилась в жизнь.

Глава администрации Волгодонска Виктор Мельников, возглавив руководство города, обозначил задачу создания тетра как приоритетную. И за полгода эта задача была выполнена.Осенью 2017 года «Дом творчества и ремесел «Радуга» путем реорганизации был преобразован в муниципальное автономное учреждение культуры Волгодонский молодежный драматический театр. Директором театра стал Александр Федоров — режиссер учебного театра Детской театральной школы, преподаватель театральных дисциплин. В настоящее время формируется штат театра и труппа.

 

В церемонии открытия театра приняли участие представители театральной общественности Ростовской области. Художественный руководитель – генеральный директор Ростовского государственного музыкального театра, председатель союза театральных деятелей Ростовской области, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, председатель общественной палаты Ростовской области Вячеслав Кущёв, поздравляя волгодонцев с этим поистине историческим событием, отметил:

 

– Без театра город – не город! Культура – это то, что отличает нацию от простого сообщества. Понятно, что здание – это еще не театр. Бывает, построят огромное здание, внутри богатый интерьер, хрустальные люстры, но вокруг – пустота! Театральный дух нельзя увидеть, но его можно почувствовать. И здесь он есть. Мы только пришли в эти стены и поняли: мы пришли в театр. Сейчас Волгодонский молодежный драматический театр – это ребеночек, он такой близкий, такой долгожданный! И есть замечательные артисты, у которых глаза горят. Я поздравляю Волгодонск с этим историческим событием! Мы много раз встречались с Виктором Павловичем Мельниковым, разговаривали, обсуждали. Я видел, что он бесконечно хочет, чтобы театр открылся. Но как открывать? Нет помещения, нет коллектива, нет постановки. А он мне говорил, мы будем делать, мы сделаем. Я видел в глазах этого руководителя огромное желание создавать. И вот это случилось.

 

— У нас есть желание создать настоящий театр, у нас есть молодой коллектив – у ребят горят глаза; уверен — у нас все получится,- заверил глава администрации Волгодонска Виктор Мельников.

 

Огромную помощь Волгодонску в реализации проекта оказало министерство культуры Ростовской области. Была проделана колоссальная работа: финансирование, организационные мероприятия, подбор помещения, формирование труппы, поддержка профессионального сообщества и многое другое.

 

Поздравить Волгодонский молодежный драматический театр с открытием приехали артисты из театров области. Они подарили первым зрителям ВМДТ концертные номера и атмосферу праздника.

 

 

 

 

 

ОТКРЫТИЕ Первой Студии Вахтанговского театра! / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

25 февраля 2013

В сентябре 2012 года начала свою работу Первая студия Вахтанговского театра, которая возникла по инициативе художественного руководителя Римаса Туминаса.  Это событие следует назвать знаковым. Ведь Р. Туминас осуществил заветную мечту основателя театра Евгения Богратионовича Вахтангова, который считал, что творческий коллектив , живущий по принципу «Школа – Студия – Театр», не подвластен разрушительному течению времени.

Как известно, школа у Вахтанговцев наимощнейшая. Это Высшее театральное училище имени Бориса Щукина, лучшие выпускники которого ежегодно вливаются в прославленную труппу. Что не исключает потребности в создании Студии при театре, в которой молодежь могла бы на практике,  по пути на большую сцену, осуществлять свои самые оригинальные идеи. Р. Туминас предоставил им эту возможность и тем самым выполнил завет великого Вахтангова.

Прошедшим летом был объявлен конкурс, на котором, из более чем трехсот желающих, отобрали 24 кандидатуры. Кроме выпускников Щукинского училища, в Студию приняты вчерашние студенты Театрального училища имени М. Щепкина, выпускники РАТИ, Школы – Студии МХТ, Санкт – Петербургского института театра, музыки и кинематографии им. А. Черкасова.

Для молодых артистов и студийцев, талантливых режиссеров, только начинающих свой путь, так и мастеровитых, Студия при Вахтанговском театре – это плацдарм, где можно экспериментировать, делать самостоятельные работы, проявлять творческую инициативу, не боясь быть не понятым. Здесь поощряется любая фантазия… И это главное условие существования Студии, основная задача которой Живой театр, тот, что волнует сердце, питает разум и не терпит равнодушия и бессмысленной суеты…

Для работы молодых энтузиастов созданы все условия. Специально выделено театральное пространство в старинном особняке за зданием Вахтанговского театра. Оно полностью оборудовано современной световой и звуковой аппаратурой.  Обеспечена финансовая поддержка студийцев.

В новом сезоне Первая Студия Вахтанговского театра начала работу над двумя проектами: спектаклем по пьесе Л. Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора»  — режиссер Олег Герасимов и комедией Аристофана «Птицы» в постановке Михаила Милькиса. Литературный материал чрезвычайно сложен. У каждого режиссера свой почерк, свое видение, молодым актерам приходится нелегко. И, хотя этот поиск рискован и непредсказуем, но зачем же тогда молодость с ее азартом, желанием дерзать и добиваться победы?!

← Все новости

Московский театр О.

Табакова | История —

Любимому детищу Олега Табакова было суждено зародиться в самом, кажется, неподходящем месте для служения Мельпомене и Талии — в помещении старого угольного подвала жилого дома на улице Чаплыгина, 1а. Именно в этот дом на встречу с писателем Максимом Горьким когда-то приезжал вождь мирового пролетариата Владимир Ульянов-Ленин, а пианист Исай Добровейн играл им «Аппассионату» Бетховена. В доме жили полярник Э.Т. Кренкель, математик С.А. Чаплыгин, нарком НКВД Н.И. Ежов.

За свою сорокалетнюю историю, помимо названия «Московский театр-студия под руководством Олега Табакова», его студия получила много неофициальных имен: Подвал, «подвальный» театр, «Табакерка». Но какое из них бы ни употреблялось, в каждом видятся любовь и нежность к этому удивительному, живому месту, пропитанному солнечной энергетикой Табакова и его учеников.

Олег Табаков вплотную занялся педагогикой в возрасте тридцати девяти лет, сделав упор на раннюю профессионализацию будущих артистов. Олег Павлович собрал группу единомышленников-волонтеров, куда входили А. Дрознин-старший, А. Леонтьев, В. Поглазов, К. Райкин, С. Сазонтьев, В. Фокин. В начале 1974 года среди старшеклассников Москвы, желающих заниматься актерским в театральной студии Олега Табакова, был объявлен конкурс. На экзаменационные туры записались три с половиной тысячи четырнадцати- и пятнадцатилетних ребят. К осени Табаков отобрал из них всего сорок девять человек. Начались занятия, в течение двух учебных лет проходившие во Дворце пионеров им. Н.К. Крупской в переулке Стопани на Чистых прудах. Двумя годами позже, в 1976 году, восемь лучших выпускников студии по приглашению Табакова продолжили обучение на его первом актерском курсе в ГИТИСе. Именно это поколение — С. Газаров, В. Мищенко, А. Селиверстов, Е. Майорова, А. Марин, И. Нефедов, М. Хомяков, Л. Кузнецова, В. Никитин, М. Овчинникова, М. Шиманская, А. Якубов и А. Смоляков, перешедший к Табакову на третьем курсе из Щукинского училища — встало у истоков «Табакерки».

Летом 1977 года при содействии начальника РСУ Бауманского района Ю. Гольцмана Табаков отыскал во дворе жилого дома на улице Чаплыгина, 1а, невероятно запущенное подвальное помещение, где когда-то располагался угольный склад. Оно было почти доверху забито вековыми залежами угольной пыли, нечистот и прочего хлама. В нем-то и разрешили заниматься будущим актерам, с условием, что они освободят будущую творческую мастерскую от громадных объемов мусора сами. С первых дней существования студии на Чаплыгина Табаков строил ее как «семью», где он, как мудрый и внимательный отец, не только строго требовал от своих «детей-студийцев» профессиональных результатов, но и всемерно о них заботился. Фактически все десять лет до получения театром официального статуса студия существовала на личные средства Олега Табакова, бескорыстно вкладывавшего свои деньги в дело, поначалу казавшееся некоторым ненужной прихотью известного актера. Однако в скором времени даже самые яростные скептики поняли, что имеют дело с явлением неординарным.

29 октября 1978 года в студии состоялся премьерный показ спектакля, в котором были заняты студенты-третьекурсники, — «…И с весной я вернусь к тебе…» в постановке Валерия Фокина. Зрители впервые вошли в аскетичное и, казалось бы, нарочито антитеатральное пространство, оформленное в соответствии с идеей замечательного художника-сценографа Давида Боровского. Отсыревшие за долгие годы стены Подвала были выкрашены в черный цвет, та же краска покрывала и доски, устилавшие цементный пол. В крохотном зрительном зале размещался десяток рядов деревянных лавок со спинками. Пройдет один месяц, и места на этих лавках станут доставаться лишь редким счастливчикам, согласным отстоять длинную очередь, чтобы войти в дверь под тусклой лампочкой, освещавшей небольшую табличку с надписью «Студия молодых актеров». Зрителя буквально заворожил живой язык, на котором маленький студенческий коллектив разговаривал с залом о времени и себе. У Студии мгновенно появились почитатели всех возрастов и профессий. Не заставили себя ждать и недоброжелатели —партийные функционеры, в первом же «подвальном» спектакле разглядевшие крамолу. Именно они писали доносы, называя детище Табакова «гнездом антисоветчины». Из-за таких вот «суждений» в скором времени и произошла трагическая семилетняя задержка официального открытия театра.

Четыре года Студия напряженно трудилась, один за другим выпуская спектакли, преумножавшие известность крошечного театрального подвала: «Страсти по Варваре» по пьесе О. Кучкиной, «Две стрелы» по А. Володину, «Прищучил» по Б. Киифу, «Прощай, Маугли!» по Р. Киплингу. Премьеры спектаклей «Прощай, Маугли!» и «Две стрелы» вызвали мощный общественный резонанс, частью которого явились бесчисленные публикации отечественных, а затем и зарубежных средств массовой информации. Никогда и нигде еще так много и так серьезно не писали о работах студентов, которым до получения дипломов оставалось еще добрых полтора года. Фантастический успех имели гастроли в Венгрии, куда студия отправилась в мае-июне1980 года. Вдали от родины стала особенно заметна уникальная гармония совсем молодого, но невероятно сплоченного актерского коллектива. Реальные его успехи не тронули только тех самых функционеров-недоброжелателей. В 1980 году они сознательно обрекли уже сформировавшуюся труппу с абсолютно полноценным репертуаром на мучительное расставание, не дав Табакову согласия на официальное открытие нового, по сути, уже давно существовавшего в творческом плане театра. Им было запрещено работать вместе. Вследствие этого запрета Олегу Павловичу, предпринимавшему отчаянные попытки сохранить коллектив вместе, не позволили перейти всей студией в ЦАТСА, не разрешили открыть молодежный театр в Подольске и не поддержали идею строительства театра в Брянске. Табаков устроил выпускников своего первого актерского курса на работу в различные московские театры. Ему самому на целый год было запрещено заниматься преподавательской деятельностью.

Вторую по счету студию Табаков набрал в ГИТИСе в 1981 году из числа абитуриентов, не поступивших в другие театральные вузы. Требовательный мастер распустил эту студию весной 1982 года, оставив лишь четверых человек, среди которых была Е. Германова. Благодаря вынужденному добору учениками Табакова стали М. Зудина, Н. Тимохина, Г. Чурилова, С. Беляев, А. Серебряков, С. Шкаликов, А. Мохов и другие. Примечательно, что к воспитательно-педагогическому процессу подключились студийцы «первого призыва»: С. Газаров, А. Марин, А. Селиверстов, А. Смоляков. С возобновлением репетиций и спектаклей Подвал зажил в прежнем ритме. В те поры в афише значились уже знакомые зрителю названия: «Две стрелы», «Страсти по Варваре», «Прищучил», а также поставленные в «период безвременья» спектакли «История титулярного советника» и «Жак-Фаталист». К ним прибавились студенческие премьеры — «Жаворонок», «Полоумный Журден». Пьесу «Крыша» Александр Галин написал тогда специально для табаковцев. В декабре 1986 года в министерском реестре государственных театров наконец появилась запись об образовании нового учреждения культуры — Московского театра-студии под руководством О.  Табакова. Студия стала получать государственные дотации. Долгожданное событие произошло с громадным опозданием, когда многое было уже невозможно восстановить, а Олег Павлович готовил к выпуску второе поколение своих учеников.1 марта 1987 года в только что реконструированном помещения театра публике был представлен спектакль «Кресло» по повести Ю. Полякова «ЧП районного масштаба».

Позже Табаков напишет: «В 1987 году, хоть и с опозданием на семь лет, сбылась моя мечта о собственном театре. О большой семье, где много детей и где „все по справедливости“. Действительность — она такая жестко-суровая. И построить любое новое дело, тем более как будто „из ничего“, очень трудно. Мне не очень нравится фамильярное название „Табакерка“, и я склонен все-таки называть наше во всех смыслах выстраданное дело „подвальный“ театр. Подвал — плоть от плоти Художественного театра. Ведь в театре есть два вида обновления. Обновление наследования — это обновление, последовавшее в результате роста того, что называется „подлесок“, а второй вид — это студийная форма обновления, которой, собственно, и жил все это время Художественный театр. „Современник“ — никакой не театр, а пятая студия Художественного театра. И подвальный театр — это шестая или седьмая его студия».

Исчезнувшее со временем из названия театра слово «студия» осталось жить на логотипе Подвала, придуманном главным художником театра Александром Боровским. Однако и по сей день именно студийный дух определяет этическую направленность личности актера, служащего в Театре под руководством Олега Табакова.

На протяжении семнадцати лет труппа театра четырежды пополнялась выпускниками Олега Павловича, окончившими Школу-студию МХАТ, ректором которой он являлся с 1985 по 2000 год. В 1990 году к «старожилам» Подвала присоединились Р. Кузнеченко, С. Шенталинский, а также В. Машков и Е. Миронов. Машков и Миронов ворвались в московскую театральную и культурную жизнь стремительно, весело и, как оказалось, навсегда. Спектакль «Матросская Тишина» по пьесе А. Галича, где были заняты оба молодых артиста, стал знаковым для российского театра девяностых годов прошлого века. Те, кому посчастливилось видеть истинную «чайку» подвального театра, до сих пор вспоминают об этом с замиранием сердца. Особо памятен неповторимый образ Абрама Ильича Шварца — трагического старика, созданного совсем молодым Владимиром Машковым. Машков заявил о себе в начале девяностых и как блестящий, самобытный режиссер, вначале поставивший спектакль «Звездный час по местному времени», а затем «Страсти по Бумбарашу» и «Смертельный номер». В спектаклях «Страсти по Бумбарашу» и «Смертельный номер» были заняты Сергей Безруков, Виталий Егоров, Сергей Угрюмов, Дмитрий Бродецкий, являвшиеся тогда студентами курса Табакова в Школе-студии МХАТ. Все четверо, а также их однокурсницы Марианна Шульц и француженка Камий Кайоль по окончании вуза в 1994 году были приняты в труппу подвального театра, где практически мгновенно стали незаменимыми.

В 1998 и 2002 годах коллектив пополнили завершившие обучение у Табакова молодые артисты Д. Никифоров, А. Усольцев, О. Красько, А. Фисенко; чуть позже к труппе примкнули и выпускницы «латвийской студии» Олега Павловича — А. Лаптева и Я. Сексте. Каждый из них сделался важной, неотъемлемой частью и гордостью маленького театра. Впрочем, труппа Подвала прирастает не только учениками Табакова. С момента открытия театра и по сей день по приглашению художественного руководителя в труппу вливаются уже состоявшиеся, опытные мастера: Н. Журавлева, А. Золотницкий, О. Блок-Миримская, А. Воробьев, П. Ильин, И. Шибанов, И. Петров, Р. Хайруллина, Е. Миллер. Среди совсем молодых артистов, заканчивающих различные российские театральные вузы, Табаков, обладающий уникальным чутьем на таланты, сразу же выделяет людей, необходимых и близких по духу подвальному театру. Предлагает попробовать свои силы в конкретной роли. Как правило, Олег Павлович делает безошибочный выбор актеров. Так в разные годы в Подвале появились Л. Хуснутдинова, М. Салакова, Д. Калмыкова, А. Фомин, В. Чепурченко, А. Чиповская.

Вот уже который год внимание приковывает к себе стажерская группа Подвала, куда, в большинстве своем, входят выпускники Московской театральной школы Олега Табакова, артисты в возрасте от девятнадцати и старше. Они принимают активное участие практически во всех постановках «подвального» театра.

Атмосфера доброжелательности и взаимного доверия располагает актеровк освоению режиссерского ремесла. Со стороны художественного руководителя, нередко выступающего в роли режиссера-постановщика, такая потребность в самовыражении, как правило, не пресекается: Табаков охотно дает возможность своим молодым коллегам пробовать себя в новом качестве. Помимо В. Машкова спектакли в подвальном театре ставят ученики Табакова первого и второго выпуска — А. Марин («Сублимация любви», «Идиот», «Сестра Надежда», «Три сестры», «Буря. Вариации», «Мадонна с цветком», «Безымянная звезда», «В ожидании варваров» и др.) и А. Мохов («Кукла для невесты», «Леди Макбет Мценского уезда»). Многие серьезные достижения театра связаны с личностями приглашенных режиссеров: Валерия Фокина («Еще Ван Гог…»), Евгения Каменьковича («Затоваренная бочкотара», «Любовные письма», «Учитель русского»), Камы Гинкаса («Комната смеха»), Адольфа Шапиро («На дне», «Последние»), Андрея Житинкина («Псих», «Признания авантюриста Феликса Круля»«), Сергея Пускепалиса («Женитьба Белугина»), Василия Сигарева («Вий»), Марины Брусникиной («Епифанские шлюзы»). Начало нового века ознаменовалось для Подвала назначением на должность штатного режиссера молодого литовца, ученика П.Н. Фоменко, Миндаугаса Карбаускиса, работавшего в театре с 2001 по 2007 год. Карбаускис поставил спектакли «Долгий рождественский обед», «Синхрон», «Когда я умирала», «Дядя Ваня», «Рассказ о семи повешенных». Работы Карбаускиса завоевали несколько престижных театральных премий и призов. По сей день на сцене Подвала идут и собирают аншлаги его спектакли «Рассказ о счастливой Москве» и «Лицедей», а на Основной сцене Художественного театра — спектакль «Похождение, составленное по поэме Н.В. Гоголя „Мертвые души“».

В 2007–2011 годах режиссером театра на Чаплыгина был Константин Богомолов — человек талантливый, интеллигентный, образованный и столь же работоспособный. Богомолов за несколько лет осуществил в подвальном театре постановку спектаклей «Процесс», «Отцы и дети», «Старший сын», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Волки и овцы», Wonderland-80, «Год, когда я не родился» и двух версий чеховской «Чайки».

В 2011 году на работу в качестве штатного режиссера был приглашен выпускник мастерской С. Женовача, молодой артист и режиссер Михаил Станкевич, ярко заявивший о себе постановкой спектакля «Дьявол», а затем создавший спектакли «Жена» и «Двенадцатая ночь».

Театр Олега Табакова неутомимо трудится над формированием разнообразного и интересного зрителю репертуара. Это один из самых активно гастролирующих российских театров, объездивший практически все уголки нашей Родины и стран ближнего зарубежья. По приглашению принимающих сторон спектакли подвального театра выезжают на гастроли практически каждый месяц. Во время зарубежных туров театр посетил Германию, Венгрию, Чехию, Италию, Францию, Финляндию, Израиль, США, Канаду, Японию.

Мечта Олега Табакова и его учеников — построить новый мир в старом угольном подвале — полностью осуществилась. Однако в 1997 году небольшие размеры сцены и соответствующие технические возможности, а также постоянный дефицит мест в крошечном зрительном зале навели основателя Подвала на мысль о необходимости строительства нового здания театра. От идеи до полной практической реализации проекта прошло двадцать лет упорного труда многих десятков и сотен людей. Свой 31-й сезон Театр под руководством Олега Табакова откроет в только что построенном здании по адресу Малая Сухаревская площадь, 5.

Wheaton, IL Кинотеатр | Студия Movie Grill

Возврат билета при покупке

Вы уверены, что хотите вернуть деньги за покупку билета?

Возврат Отмена

Ой, мы столкнулись с проблемой!

К сожалению, в нашей системе возникла проблема: [вернуть сообщение об ошибке ajax]. Пожалуйста, вернитесь и попробуйте еще раз то, что вы делали.

ОК

Невозможно зарезервировать места

Закройте браузер, очистите кеш и повторите попытку покупки.

ОК

Невозможно отобразить карту мест

Закройте браузер, очистите кеш и повторите попытку покупки.

ОК

Что-то не так с этим набором продуктов …

Пожалуйста, попробуйте свой выбор еще раз.

ОК

Ой, время вышло!

Пожалуйста, вернитесь и повторно выберите свои места.

ОК

Что-то не так с этой картой…

При обработке вашего заказа произошла ошибка: [вернуть сообщение об ошибке]. Пожалуйста вернитесь и попробуйте снова.

ОК

Что-то не так с подарочной картой …

При обработке вашего заказа произошла ошибка: [вернуть сообщение об ошибке]. Пожалуйста вернитесь и попробуйте снова.

ОК

Ой, ой! Ошибка входа!

Вы ввели неверное имя пользователя или пароль.Пожалуйста вернитесь и попробуйте снова.

ОК

О нет! Ошибка входа!

Пожалуйста, повторно введите свой адрес электронной почты и пароль, чтобы повторить попытку. Кроме того, вы можете оформить заказ в качестве гостя.

ОК

Роклин, Калифорния Кинотеатр | Студия Movie Grill

Возврат билета при покупке

Вы уверены, что хотите вернуть деньги за покупку билета?

Возврат Отмена

Ой, мы столкнулись с проблемой!

К сожалению, в нашей системе возникла проблема: [вернуть сообщение об ошибке ajax].Пожалуйста, вернитесь и попробуйте еще раз то, что вы делали.

ОК

Невозможно зарезервировать места

Закройте браузер, очистите кеш и повторите попытку покупки.

ОК

Невозможно отобразить карту мест

Закройте браузер, очистите кеш и повторите попытку покупки.

ОК

Что-то не так с этим набором продуктов …

Пожалуйста, попробуйте свой выбор еще раз.

ОК

Ой, время вышло!

Пожалуйста, вернитесь и повторно выберите свои места.

ОК

Что-то не так с этой картой…

При обработке вашего заказа произошла ошибка: [вернуть сообщение об ошибке]. Пожалуйста вернитесь и попробуйте снова.

ОК

Что-то не так с подарочной картой …

При обработке вашего заказа произошла ошибка: [вернуть сообщение об ошибке]. Пожалуйста вернитесь и попробуйте снова.

ОК

Ой, ой! Ошибка входа!

Вы ввели неверное имя пользователя или пароль.Пожалуйста вернитесь и попробуйте снова.

ОК

О нет! Ошибка входа!

Пожалуйста, повторно введите свой адрес электронной почты и пароль, чтобы повторить попытку. Кроме того, вы можете оформить заказ в качестве гостя.

ОК

кинотеатров в опасности, поскольку студии переносят блокбастеры в 2021 год

Люди носят защитные маски у кинотеатра AMC Lincoln Square 13 в Верхнем Вест-Сайде, поскольку город продолжает фазу 4 повторного открытия после ограничений, введенных для замедления распространения коронавируса 22 сентября 2020 года в Нью-Йорке.

Ноам Галай | Getty Images

В конце марта, как и многие другие предприятия, киноиндустрия вошла в период вынужденной спячки, поскольку США были заблокированы, чтобы остановить пандемию коронавируса.

Когда закрытые кинотеатры были закрыты, автомобильные кинотеатры были единственным ярким пятном до мая, когда правительства некоторых штатов начали ослаблять правила и разрешать закрытым кинотеатрам открываться для публики с ограниченной вместимостью. Только в августе основные сети AMC, Cinemark и Regal открыли свои двери.

Была надежда, что как только появятся новые голливудские фильмы, зрители тоже. Этого никогда не было.

Через шесть месяцев после начала ограничений пандемии количество смертей, связанных с Covid-19, во всем мире превысило 1 миллион.

Пока мир пытается найти вакцину, экономика продолжает бороться. Кинотеатры относятся к числу секторов, у которых нет четкого пути к выздоровлению. Угроза повторного появления случаев заболевания в более прохладные осенние и зимние месяцы делает будущее отрасли еще более неопределенным.

Театральная индустрия «не восстановится полностью, пока потребители не будут уверены, что они не умрут, если пойдут в кино», — сказал Майкл Пахтер, аналитик Wedbush. «Это означает, что нет возврата к нормальной жизни, пока вакцина не станет широко доступной, скорее всего, не раньше апреля-июля 2021 года».

Блокбастеры переходят к 2021 году

Тусклые внутренние кассовые сборы заставили голливудские студии убрать блокбастеры из календаря, оставив владельцев кинотеатров с ограниченным контентом, с помощью которого можно было бы переманить кинозрителей из своих домов.

Warner Bros. ‘ «Чудо-женщина 1984» перенесена с октября на декабрь, а «Черная вдова», один из фильмов Disney Marvel, перенесла ноябрьский выпуск на май 2021 года.

Есть опасения, что новый фильм MGM о Джеймсе Бонде «Нет времени умирать», и «Душа» Pixar, дебют которых состоится 20 ноября, могут стать следующими фильмами, дебюты которых будут изменены. Но пока эти фильмы вселяют надежду в голливудские студии и кинотеатры.

«Прямо сейчас, учитывая, что практически ничто не принесет значительного дохода до конца ноября, есть вероятность, что кинотеатры могут снова закрыть и увольнения могут повториться», — сказал Дуг Стоун, президент Box Office Analyst.«Есть также опасения, что значительное количество менее капитализированных театров просто откажутся от него к концу года».

Акции кинотеатров сильно упали за последние девять месяцев. На момент закрытия рынка в понедельник акции AMC упали на 32% с начала года, Cinemark упала примерно на 70%, Marcus Theaters упала на 75%, а IMAX упала на 40%. В совокупности распродажа обесценила эти акции почти на 2,7 миллиарда долларов с января.

Крупные сети кинотеатров смогли получить достаточно капитала, чтобы оставаться платежеспособным до конца года и в 2021 году.AMC, в частности, предупредила, что ей грозит банкротство, прежде чем обеспечить новую долговую сделку. Небольшие независимые театры могут не располагать такими же ресурсами.

«В течение следующих 12–24 месяцев будет много банкротств», — сказал Брент Турман, президент Техасской ассоциации профессионалов в области средств массовой информации и поверенный Bell Nunnally. «До сих пор многие компании пережили шторм, но я думаю, что все мы знаем, что шторм еще не закончился».

Warner Bros. ‘ Ожидалось, что «Тенет» вернет людей в кинотеатры, но не смог соблазнить У.С. и канадские кинозрители встают с диванов. Фильм Кристофера Нолана собрал менее 10 миллионов долларов за первые выходные в Северной Америке и составил 41,2 миллиона долларов с момента открытия 4 сентября. Для сравнения, фильм процветал на международном уровне, составив 242 миллиона долларов на этих рынках с момента его дебюта в августе. .

По данным Comscore, с тех пор, как 21 августа начали открываться крупные кинотеатры, кассовые сборы в Северной Америке собрали всего 123,6 миллиона долларов от продаж билетов.

«2020 год — это по сути катастрофа», — сказал Стоун. «Если сроки выпуска останутся стабильными, чего, конечно, нет никаких гарантий, я ожидаю, что в четвертом квартале выручка будет не больше, чем около 1 миллиарда долларов, а, возможно, и меньше. Это, конечно, ужасная цифра для периода, который обычно обещает очень много. больше чем это.»

В 2019 году внутренние кассовые сборы собрали 11,4 миллиарда долларов от продаж билетов, что является вторым по величине показателем в истории отрасли. Пока что в 2020 году США и Канада насчитали всего 2 доллара.05 млрд.

На тот же момент в прошлом году внутренние кассовые сборы составили более 8,4 миллиарда долларов.

Кинозрители остаются дома

«Я не оптимистичен в отношении нынешнего состояния театральных представлений», — сказал Джон Слосс, основатель Cinetic Media, компании, занимающейся финансированием и распространением фильмов. «Я думаю, что когда пандемия начнет отступать или утихнет, потребуются настоящие целеустремленные, скоординированные усилия всех в отрасли, чтобы снова запустить театры и снова привлечь людей в кинотеатры.»

Прямо сейчас зрители не возвращаются в кинотеатры толпами. Согласно еженедельному опросу, проведенному Morning Consult, глобальной компанией по анализу данных, только около 22% потребителей чувствуют себя комфортно, возвращаясь в кинотеатры.

Театры пытались чтобы гости чувствовали себя более комфортно, улучшая санитарные условия, добавляя новые системы фильтрации воздуха в некоторых местах и ​​требуя масок. Тем не менее, одна из главных причин, по которым потенциальные кинозрители говорят, что они не решаются возвращаться в кинотеатры, заключается в том, что они не могут доверять другим людям соблюдайте правила в отношении масок или оставайтесь дома, если они заболели.

Во многих кинотеатрах кинозрителям разрешается снимать маски во время еды, но нет никакого способа гарантировать, что они заменят маски, когда они закончат свой попкорн.

Неуверенность аудитории в возвращении в кинотеатры, особенно без свежего контента, и нерешительность студии в отношении выпуска фильмов с ограниченной посещаемостью зрителей — это сценарий «курицы и яйца», сказал Пэчтер из Wedbush.

«Если аудитория загружена на 20%, выпуск фильма трудно оправдать», — сказал он. «Чем ближе мы подходим к вакцине, тем легче откладывать решение до начала следующего года или, по крайней мере, до конца этого года.Если новых фильмов не будет выпущено, аудитория будет загружена менее чем на 20%. Итак, это замкнутый круг ».

Есть некоторая надежда, что перенос фильмов в следующий год будет хорошим предзнаменованием для 2021 года. Список фильмов уже был забит громкими названиями.

В следующем году, в дополнение к« Черному » Вдова, «Шан-Чи и легенда о десяти кольцах от Marvel» и «Вечные» дебютируют; отложенные «F9», «Миньоны: Восстание ГРУ» и грядущий «Мир Юрского периода: Доминион» выйдут из студии Universal Studios, а также Warner Bros.выпускает «Бэтмена», «Отряд самоубийц» и «Космический джем: новое наследие».

И это только верхушка айсберга. Есть третий фильм «Человек-паук», третье приключение «Шерлок Холмс» и сиквелы «Венома» и «Тихого места». Планируется, что «Круиз по джунглям» Диснея с Дуэйном Джонсоном и Эмили Блант в главных ролях, а фильмы Тома Круза «Лучший стрелок: Маверик» и «Миссия невыполнима 7» выйдут в кинотеатры.

Но даже звездный состав не гарантирует, что зрители вернутся в театры.

«Даже при наличии эффективной вакцины есть сомнения, что более половины страны воспользуется ею, что вызывает постоянную обеспокоенность по поводу массовых мероприятий», — сказал Стоун.

Раскрытие информации: NBCUniversal является материнской компанией Universal Studios и CNBC.

Театры AMC не откроются, пока не появится новый продукт студии — The Hollywood Reporter

AMC Theaters в пятницу заявили, что не откроют более 630 заведений в США, пока не появится новый голливудский продукт.Первым летним студийным фильмом, который в настоящее время готовится к печати, стал фильм Кристофера Нолана Tenet 17 июля, за ним следует Mulan неделей позже, 24 июля.

Комментарий компании прозвучал через несколько дней после того, как Национальная ассоциация владельцев театров, выступая от имени AMC и других организаций, предупредила, что кинотеатры не включат свет сразу, даже если некоторые штаты спешат снять укрытие на месте. заказы, введенные в связи с пандемией нового коронавируса.

«Когда мы планируем открытие, здоровье и безопасность наших гостей и сотрудников являются нашим абсолютным приоритетом.Чтобы иметь возможность открыться, нам также нужно быть в курсе регулярного расписания новых театральных блокбастеров, которые действительно вдохновляют людей возвращаться в свои любимые кинотеатры. Эти блокбастеры должны вернуться этим летом, начиная с Warner Bros. Tenet и Disney Mulan , а сразу после этого запланировано еще много крупных игр », — говорится в заявлении AMC в пятницу.

«Хотя мы планируем открыть наши кинотеатры за несколько недель до выхода этих новых блокбастеров, используя творческое программирование чрезвычайно популярных ранее выпущенных фильмов, было бы разумно сделать это только непосредственно перед выпуском новых крупных фильмов», заявление продолжается.«В настоящее время AMC прорабатывает все детали, необходимые для успешной демонстрации этих захватывающих новых релизов в безопасной и гостеприимной для кинозрителей среде, и мы поделимся этими деталями по мере приближения к датам, когда наши кинотеатры снова откроются».

Генеральный директор

Cinemark Theaters Марк Зоради также указал, что его кинотеатр, третий по величине в стране после AMC и Regal Cinemas, не откроется до лета из-за большой осторожности.

Большинство из более чем 5 500 кинотеатров страны закрыты с 20 марта, в то время как голливудские студии быстро исключили свои фильмы из календаря весны и начала лета.

Более 150 000 работников кино были уволены или уволены, в то время как все корпоративные сотрудники AMC, включая генерального директора Адама Арона, были уволены в нерегулярном порядке.

AMC особенно сильно пострадала из-за своей долговой нагрузки на пороге пандемии. Ранее в этом месяце компания объявила о предложении долга на 500 миллионов долларов, чтобы избежать необходимости подавать на банкротство в соответствии с главой 11. В понедельник аналитик с Уолл-стрит Эрик Уолд из B. Riley FBR повысил свой рейтинг акций компании с «продавать» до «нейтральный», заявив, что он «становится все более уверенным в том, что компания сможет избежать банкротства во время закрытия.”

24 апреля, 17:21 Предыдущая версия неверно оценила количество кинотеатров AMC по всей стране. THR сожалеет об ошибке.

Открытие долгожданного театра и развлекательного комплекса в Гранд-Рапидс

ГРАНД-РЭПИДС, Мичиган — Спустя семьдесят пять лет после открытия ныне несуществующего кинотеатра «Фото Новости» на Перл-стрит, семья Лоэкс снова показывает фильмы в центре Гранд-Рапидс.

J.D. Loeks, чей дед основал компанию, которая в конечном итоге стала Celebration! Сеть кинотеатров в среду продемонстрировала последнее творение его семьи: Studio Park.

Проект стоимостью 180 миллионов долларов на 123 Ionia Ave. SW может похвастаться девятизальным кинотеатром, концертным залом на 200 мест, гаражом на 960 мест, ресторанами, квартирами и магазинами розничной торговли. В него также войдут семиэтажное офисное здание и отель Canopy by Hilton на 164 номеров.

«Это полная история бизнеса нашей семьи», — сказал Лоекс, президент семейной компании Studio C. «Но мы считаем, что это также история полного цикла для обновления города Гранд-Рапидс. .”

Семья Лоэкс устроила« мягкое открытие »театра в застройке 27 сентября. Он будет полностью открыт в четверг.

Studio Park — первая компания Studio C, которая в последние десятилетия открыла театры в пригородных районах.

Джон Лоекс, председатель Studio C, сказал, что мэры Гранд-Рапидса просили его компанию открыть кинотеатр в центре города в течение 20 лет. Но его компания всегда сталкивалась с одним и тем же препятствием: как вы конкурируете с пригородными кинотеатрами, когда у них есть бесплатная парковка?

«Мы решили это уравнение», — сказал Лоекс.«Мы делаем бесплатную парковку — и не только бесплатную парковку, но и бесплатную крытую парковку — доступной рядом с кинотеатром».

Если вы читаете это в своем приложении Facebook, воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы просмотреть всю галерею фотографий.

Studio Park расположен вдоль густого участка центра Гранд-Рапидс, к югу от Ван Андел-Арены и рядом с популярные бары и рестораны на Юго-западном проспекте Иония. Он был построен на месте бывшей наземной парковки

Проект строится на уже оживленном участке города.

Дж. Д. Лоекс сказал, что хотя центр Гранд-Рапидс является домом для многих «удивительных вещей», таких как музеи, пивоварни и рестораны, некоторые жители Западного Мичигана по-прежнему избегают этого места из-за парковок и пробок.

«Мы хотим это исправить», — сказал он.

«У нас есть место в нескольких секундах от шоссе. У нас более 1000 парковочных мест. У нас есть возможность подтвердить бесплатную парковку для гостей кинотеатра. Мы действительно пытаемся создать это безопасное место, куда вы можете прийти и просто быть.Вы знаете, что всегда что-то будет происходить ».

В заявлении мэр Гранд-Рапидс Розалинн Блисс поздравила Лукса и его коллег за воплощение их мечты в жизнь. «Открытие Studio Park открывает огромные возможности для роста города Гранд-Рапидс», — сказала она.

Джек Лукс основал семейную империю развлечений в 1944 году.

Он открыл бывший Театр Фото Новости, который показывал репортажи о Второй мировой войне, на Перл-Стрит на северо-западе между Оттавой и Монро-авеню.После войны театр был переименован в театр «Мидтаун», а в 1972 году он был закрыт, согласно сайту historygrandrapids.org.

В 1965 году Джек Лукс построил Studio 28, первый многоэкранный кинотеатр к востоку от реки Миссисипи. Loeks Theaters Inc. закрыла центр в 2008 году, сославшись на снижение посещаемости.

Дж. Д. Лоекс сказал, что строительство театра в городских условиях, таких как центр Гранд-Рапидс, «более рискованно», чем строительство театра в пригороде, «где вы можете контролировать все переменные и знать, как это будет развиваться.”

Его семья решила совершить скачок из-за своей« любви к Гранд-Рапидс »и с надеждой, что Studio Park добавит жизни этому району и привлечет в город больше людей.

«Мы пытаемся заставить этот маховик двигаться, чтобы создать удобства, которые действительно привлекают людей к желанию жить здесь, работать здесь», — сказал Лоекс.

Помимо театра, в Studio Park будет ресторан OneTwentyThree Tavern, открытие которого намечено на 14 октября. Ресторан был создан Studio C.

Проект также включает The Listening Room, концертную площадку на 200 человек, в которой будут выступать местные и национальные музыканты. Первое выступление инди-рок-певца и автора песен Дэвида Базана назначено на 8-9 ноября.

Studio Park также разместит несколько других магазинов и ресторанов. На данный момент это Funky Buddah Yoga, Frozen Yogurt Bar Pump House, Leo’s Coney Island и Malamiah Juice Bar and Eatery. Ожидается, что предприятия начнут открываться в этом месяце.

В комплексе 106 мансардных квартир, первые из которых открылись и начали принимать арендаторов. Ожидается, что отель Canopy by Hilton откроется в 2020 году, а семиэтажное офисное здание, построенное для страховой компании Acrisure из Каледонии, откроется в 2021 году.

Кинотеатры надеются пережить Covid благодаря новым сделкам с Studios — Quartz

Еще один знак, указывающий на то, куда движется Голливуд, Universal Pictures заключила сделку с Cinemark — второй по величине сетью кинотеатров в США — чтобы резко сократить время показа фильма исключительно в кинотеатрах до того, как его можно будет увидеть. смотрел дома.Сделка была заключена через четыре месяца после того, как Universal заключила аналогичный исторический договор с AMC Theaters, крупнейшей сетью кинотеатров в мире.

Согласно соглашению, все фильмы Universal будут демонстрироваться в кинотеатрах Cinemark в течение как минимум 17 дней (или трех выходных), прежде чем у студии будет возможность выпустить некоторые фильмы в цифровом виде. По прошествии 17 дней срок хранения фильма в кинотеатрах — и его доступность по запросу — будет зависеть от общих кассовых сборов за первые выходные.

Сделка, зависящая от выручки, называется «динамическим оконным управлением», и, по мнению системных наблюдателей, она скоро станет отраслевым стандартом.Cineworld, владелец Regal Cinemas и второй по величине сети кинотеатров в мире, сопротивлялся заключению аналогичной договоренности с Universal, но теперь ему придется сесть за стол переговоров, чтобы не пропустить будущие выпуски блокбастеров от Universal. Дом таких огромных франшиз, как Fast & Furious и Jurassic World .

В течение десятилетий голливудские фильмы оставались в кинотеатрах от 75 до 90 дней, прежде чем их можно было смотреть на других платформах. Сделка обеспечивает выживание Cinemark, требуя, чтобы огромные кассовые сборы оставались в кинотеатрах в течение периода, когда они наиболее прибыльны (блокбастеры, как правило, перестают приносить кассовые сборы примерно через пять недель).

Если фильм приносит 50 миллионов долларов или больше в первые выходные, он должен оставаться в кинотеатрах не менее 31 дня (или двух дополнительных выходных). Если будет меньше, Universal может взять его из кинотеатров, сделав доступным в цифровом виде. (Студия также может оставить его в кинотеатрах и одновременно выпустить его в цифровом формате.) Cinemark получит долю от всех продаж цифрового проката.

Для Universal цель сделки — снизить риски. Когда фильм получает ранний доступ к платформам цифрового проката, таким как Amazon или iTunes, это дает студии шанс возместить убытки, если он взорвется в кинотеатрах.В таких случаях кинотеатры не будут убиты горем, потому что эти фильмы изначально не вызывают большого количества посетителей.

Пока Cinemark будет держать блокбастеры в своих кинотеатрах, он будет жить, чтобы сражаться в другой день. В своем отчете аналитик Credit Suisse Меган Дуркин сообщила, что только около 3% фильмов в США продаются на сумму 50 миллионов долларов и более, но на их долю приходится 80% от общей кассы. Театры и студии обычно распределяют кассовые сборы поровну, тогда как студии получают 80% цифровых доходов (остальные 20% получают прокатные платформы).

Это приведет к тому, что кинотеатры станут центрами блокбастеров, даже в большей степени, чем они уже есть. Зрители могут рассчитывать на то, что они смогут смотреть все других фильмов типа дома всего через несколько недель после их дебюта в кинотеатрах.

Динамическое управление окнами действительно может быть полезно для производства все более редких среднебюджетных фильмов, даже если их не показывают в кинотеатрах. Финансовые риски уже давно мешают голливудским студиям снимать фильмы с сомнительными кассовыми сборами.Если это станет меньшим беспокойством, потому что студии знают, что у них будет шанс окупить расходы за счет цифрового выпуска, они могут быть готовы инвестировать больше в рискованные фильмы от менее известных кинематографистов, при условии, что они согласны с аудиторией, смотрящей их фильмы. с дивана, а не в театре.

В то время как некоторые кинематографисты были снобами, предпочитая видеть свои работы на больших экранах, они могут оказаться независимыми от платформы, если это означает, что будет сниматься больше независимых и среднебюджетных фильмов.Фильмы, собравшие от 50 до 100 миллионов долларов в прокате, в прошлом году составили всего 16% рынка, сказал в интервью Hollywood Reporter Роберт Фишман, аналитик MoffettNathanson. Это ниже 30% в 2010 году.

Эти сделки, вероятно, не помогут театральной индустрии развиваться или переломить существующие тенденции. (Кассовые сборы в США упали еще до пандемии.) Но они дадут кинотеатрам некоторую защиту от роста потокового вещания, а также уверенность в том, что Голливуд по-прежнему ценит то, что они предлагают.Отныне театральный бизнес будет другим, но, по крайней мере, это будет бизнес.

Studio Movie Grill вновь открывает театр Уитон

Предлагает бесплатный попкорн и билеты в кино на празднование в субботу, 23 января

Даллас, Техас — 21 января 2020 г .: Studio Movie Grill очень рада объявить о повторном открытии своего офиса в Уитоне, штат Иллинойс. «Мы воодушевлены отзывами гостей, свидетельствующими о сильном желании вернуться в театр и в восторге от того, чтобы безопасно встречать гостей в таких фильмах, как« Стрелок »,« Чудо-женщина 1984 »и« Крудс »на большом экране в SMG Wheaton», — основатель SMG и председатель доска, Брайан Шульц, поделился.«Мы очень рады снова пригласить сообщество Уитона и пригласить их зайти в вестибюль в эту субботу с 14 до 16 часов, чтобы взять четыре бесплатных билета и небольшой бесплатный попкорн».

Здоровье и безопасность — главный приоритет. Все точки взаимодействия будут соответствовать текущим процедурам или превосходить их с дополнительными указаниями протоколов CDC и #cinemasafe. Повторное открытие проводится после комплексной программы обучения членов команды и добавления новых процедур. Члены команды SMG надевают защитные маски и перчатки при приготовлении или обращении с едой, социальное дистанцирование встроено в бронирование билетов.SMG Wheaton также предлагает вынос и доставку с помощью приложения SMG или Grubhub ЗДЕСЬ.

SMG разработала новую бесконтактную технологию, позволяющую осуществлять автоматические бесконтактные покупки, и гостям будет предложено покупать билеты и еду в Интернете с помощью мобильного приложения SMG. Во всех театрах будет встроено социальное дистанцирование в выбор мест. Полную информацию можно найти здесь studiomoviegrill.com/story/reopen

Стремясь вернуть кинозрителей отличным сервисом и удобствами в поддержку театра будущего, «SMG предлагает свежеприготовленное меню с полным спектром услуг для превосходных впечатлений от просмотра фильмов и продолжает изобретать новые способы улучшения просмотр фильмов, чтобы лучше обслуживать и настраивать гостевой путь », — отметила Тоня Мангелс, руководитель отдела продаж и маркетинга SMG.«От нашей новой бесконтактной технологии для бесконтактных покупок до обновленных меню ресторанов и баров, льгот на еду и напитки и аренды частных залов — мы не можем дождаться, чтобы открыть свои двери и снова пригласить сообщество Уитона».

Лучший, самый неотразимый попкорн — свежий каждый день, так что нет лучшего способа отпраздновать открытие, чем предложить всем возможность получать бесплатный попкорн в SMG каждый день до конца февраля! SMG также предлагает два БЕСПЛАТНЫХ билета в кино до конца января, чтобы возвращающиеся гости получили поистине незабываемые впечатления, пока они смотрели фильм на большом экране и находились в ожидании дружественных серверов SMG на их месте.

Когда гости присоединятся к SMG Access и сделают заказ в приложении SMG, до 28 февраля будет доступен бесплатный небольшой попкорн для ужина или еды на вынос, а до января будут доступны два бесплатных билета в кино.31. Для получения вознаграждения не требуется никаких покупок. SMG также предлагает билеты со скидкой 5 долларов по вторникам и четвергам для своих лояльных участников SMG Access, а также новую программу «Дети едят бесплатно» каждое воскресенье.

«Это наш способ сказать« спасибо »за постоянную поддержку, помогая местному кинотеатру пережить пандемию и сохранить рабочие места, награждая наших постоянных гостей бесплатным попкорном и бесплатными билетами в кино SMG, а также приветствуя новых гостей такими же богатыми предлагаем присоединиться к нашей программе лояльности и, надеюсь, завоевать больше сердец и умов », — предложил Мангельс.SMG Access — единственная программа лояльности театра, которая награждает гостей, а также жертвует фильмы и обеды достойным соседям в их районе. Каждый раз, когда они покупают или заказывают билеты в кино из меню SMG, гости зарабатывают баллы в программе лояльности SMG, а новые участники получают 50 баллов только за присоединение. Полную информацию об акции и инструкции по заказу можно найти по адресу https://www.studiomoviegrill.com/story/smg-app. Чтобы начать, гости могут просто войти в свою учетную запись SMG Access в приложении SMG.

Чтобы узнать расписание сеансов и билеты, загрузите приложение SMG или посетите сайт studiomoviegrill.com.

О Studio Movie Grill:

Созданная в 1993 году студия Studio Movie Grill (SMG) модернизировала традиционный подход к просмотру фильмов, объединив первые показы фильмов с полным спектром услуг в кинотеатре. SMG быстро вырос до 353 экранов в 10 штатах. SMG три года подряд попадала в список «Самых быстрорастущих частных компаний» журнала Inc., занимая 11-е место в рейтинге гигантов отрасли по версии журнала Box Office, а в 2019 году 50 фильмов поместили SMG в 10-ку лучших по кассовым сборам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *