Разное

Торговля на улице без разрешения: Торговля без разрешения администрации — 2021 год

24.10.1978

Содержание

Уличная торговля по правилам и без — новости Kapital.kz

После поручений президента о принятии мер по сокращению теневого оборота в экономике проект «1000 мест — уличная торговля» становится еще более актуальным для представителей малого и среднего бизнеса

В этом году только в столице свыше 600 предпринимателей начали легальный бизнес за небольшую ренту. По мнению экономистов, несмотря на ряд подводных камней, у этого соцпроекта вполне хорошие перспективы.

Сегодня в Алматы, по некоторым данным, снова усиленно очищают улицы от неорганизованной торговли, закрывая продуктовые и овощные ларьки. Тем самым подталкивают людей либо к легальной форме бизнеса, либо к окончательному закрытию.

«Такие процессы неизбежны, доля теневой экономики в стране до сих пор остается существенной. Поэтому все больше предпринимателей будут вынуждены легализовать свой бизнес», — полагает управляющий директор аналитического центра Ассоциации финансистов Казахстана Павел Афанасьев.

Готовы ли мелкие торговцы овощами и фруктами платить налоги?

«Бизнес всегда делится на кластеры: супермелкий, мелкий, средний или большой. Естественно, чем крупнее компания, тем больше у нее финансовых возможностей. В супермелком бизнесе налоги ведут к дополнительным расходам. Кто-то готов к этим расходам, а кто-то не готов вообще. Поэтому когда мы предъявляем какие-то требования к мелким предпринимателям, нужно, чтобы они были максимально безболезненными. Если они повышают нагрузку с точки зрения отчетности операционных расходов, лучше чтобы эти нагрузки были минимальными, может быть, даже на начальном этапе нулевыми. Чтобы бизнес научился работать прозрачно», — отвечает он.

Между тем, говоря о легальной форме бизнеса, подразумевается проект «1000 мест — уличная торговля». По данным оператора программы АО «СПК Astana», за два года в ней приняли участие более 1200 предпринимателей, привлечено более 1,1 млрд тенге частных инвестиций. Программа «1000 мест — уличная торговля» была разработана и запущена в 2016 году. Ее цель — выдача на выгодных условиях небольших земельных участков в аренду для ведения бизнеса. Стоимость квадратного метра на семь лет — всего 20 тысяч тенге за год аренды. По условиям программы, земли для торговли выдаются только малому и среднему бизнесу. Для того чтобы принять участие, предприниматель должен иметь два документа: справку об отсутствии налоговой задолженности и как минимум свидетельство о регистрации ИП.

«Если это выгодно предпринимателям, почему бы и нет, — говорит Павел Афанасьев, — Это как в Объединенных Арабских Эмиратах, где ты покупаешь патент, и тебя никто не трогает. Вот и все. Тем более президент поручил сократить ненефтяной дефицит с нынешних 10% до как минимум 5%. Это возможно только за счет увеличения налогов. Короче говоря, нужно, чтобы бизнесмены начинали платить налоги. За рубежом даже в маленьком кафе можно что-то заказать за безналичный расчет. У нас на рынке такое невозможно, у большинства даже нет кассового аппарата».

Однако предприниматели жалуются, что в рамках проекта «1000 мест — уличная торговля», уплатив аренду, обязаны за свой счет строить павильон и подключать его к коммуникациям, что зачастую стоит очень дорого.

«Если нет коммуникаций — это неправильно. У малого бизнеса и так денег немного. С другой стороны, на первом этапе предприниматели платят бюджету всего 20 тыс. тенге и бюджету ничего от этого не будет», — считает эксперт.

Другой загвоздкой является проведение аукционов на лучшие участки для уличной торговли. Бизнесмены жалуются, что лучшие местапо огромным ценам скупаются исключительно состоятельными бизнесменами, не оставляя шансов для маневра начинающим предпринимателям.

«Я все-таки думаю, что проведение аукционов — это правильно. Если есть завышенные цены, никто не придет и цена обязательно снизится. Это нормальная система любого аукциона. К тому же зачастую бизнесмены на аукционах знают друг друга. Это тоже влияет на цену. Это абсолютно нормально, в развитых странах это есть. Как и собственно сама уличная торговля. Вместе с тем без наличия такого проекта, как»1000 мест — уличная торговля» малый бизнес не сможет существовать и перейдет в подчинение крупного бизнеса. В данном случае на легальных условиях людям придется работать лишь где-нибудь в торговых центрах и там платить аренду», — считает старший партнер Центра стратегических инициатив Олжас Худайбергенов.

Чем торгуем

По данным «СПК «Аstana», свыше 600 столичных предпринимателей начали свой бизнес в этом году благодаря программе «1000 мест — уличная торговля». При этом астанчане, взявшие в аренду места, чаще всего продают там овощи и фрукты. Всего для этих целей было арендовано 220 мест. На втором месте — фастфуд — 189. 66 мест было арендовано для торговли продуктами питания, 50 — под цветы, 27 — технический сервис, 22 — детские услуги, 3 — бытовые услуги и сувениры, 1 — оказание финансовых услуг.

На данный момент на 392 столичных объектах, действующих в рамках программы по развитию уличной торговли, установлены специальные QR-коды. «QR-код установлен с меткой технологии NFC, которую подделать невозможно. Наведя свой телефон на данный код, можно получить всю необходимую информацию о предпринимателе, названии ИП или ТОО, в целом о деятельности компании», — сообщают в «СПК «Аstana».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Торговля без разрешения, неформатный вид – под снос

На территории городского поселения Сергиев Посад продолжается работа по устранению нестационарных объектов торговли, не соответствующих требованиям законодательства. 1 декабря старые киоски были демонтированы в деревне Мишутино.

«Мы получили предписание до 1 декабря приостановить деятельность и провести демонтаж», — рассказывает собственник объектов, предприниматель Нодар Кавтарашвили. – Сам понимаю, что киоски не вписывались. Будем строить здесь для населения хороший объект». Силами десятерых рабочих за два дня старые деревянные киоски были разобраны. 

По словам начальника отдела торговли, предпринимательства и защиты прав потребителей городской администрации Ирины Галактионовой, демонтаж проводится в целях установления единого порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Сергиева Посада и приведения этих объектов к утвержденному виду. Работа плановая и должна завершиться к 10 декабря. «На прошлой неделе у нас состоялась комиссия по демонтажу. Мы встретили понимание со стороны предпринимателей. К выходным они разобрали семь объектов», — рассказывает Ирина Галактионова.

В следующем году работа будет продолжена. Осталось пять киосков в подземном переходе возле Лавры, один бесхозный – на Вифанской улице и порядка 20 объектов на Ферме. В последнем случае ведутся переговоры с собственниками о приведении киосков к требованиям законодательства.

 

Глава Сергиева Посада Виктор Букин о демонтаже незаконных нестационарных торговых объектов:

— В рамках подготовки к 700-летию была проведена большая работа по приведению в достойное состояние имеющихся палаток, мини-магазинов. 15 объектов было демонтировано, модернизировано. Но мы на этом не остановились, в  августе сформировали комиссию. На сегодня в городе порядка 43 объектов проверено, 16 из них нужно демонтировать. В деревне Мишутино собственники понимают важность этой работы и самостоятельно демонтируют свои объекты, чтобы построить достойные.

Если люди торгуют законно и документы у них в порядке, мы не можем их лишить рабочих мест. Но если торгуете, то с разрешением, разрешенными вещами, в разрешенное время, и объекты должны быть приведены в соответствие с внешним обликом города.

Для жителей покупать продукты было удобно в небольших палатках. Сегодня эти палатки превратились в рассадник незаконной торговли. Водка ночью, смеси курительные и все, что относится к незаконным товарам, вызывающим законные вопросы у жителей. У нас много достойных магазинов. Другой вопрос, что нужны палатки и магазины шаговой доступности, где будут продаваться сельхозпродукты местного производства или натуральные продукты. Наша комиссия рассматривает и учитывает разные пожелания жителей и принимает решения в пользу либо легализации, либо запрещения этой торговли.

У нас в городе есть ряд объектов, которые возводятся или реконструируются без документов и даже без заявления. На все объекты у нас выезжает комиссия совместно с адмтехнадзором. Дальше мы пишем в прокуратуру, и компетентные органы будут с этим разбираться.

Единая пресс-служба

Автор фото Дамир Шавалеев

Уличная торговля в Тбилиси: бои без правил

  • Нина Ахметели
  • Русская служба Би-би-си, Тбилиси

Подпись к фото,

По закону уличная торговля в столице ограничена

Стихийная уличная торговля в грузинской столице вызывает негодование рыночных торговцев и недовольство многих жителей Тбилиси. Столичные власти говорят, что купленные на улице продукты могут навредить здоровью потребителей, но резкое освобождение города от неорганизованной торговли было бы негуманным.

Длинные ряды ящиков на тротуарах, у станций тбилисского метро, на которых разложены фрукты, одежда или обувь, стали привычным явлением для горожан.

«Я здесь живу недалеко. Вот эту часть часто прохожу по проезжей части, потому что здесь просто-напросто не пройдешь, — говорит Нино, указывая на тротуар у станции метро «Варкетили» в восточной части города, на котором с обеих сторон обосновались торговцы.- А сколько мусора от них?! Ящики, кожура бананов, грязь».

Возмущение Нино разделяют многие жители, но особое негодование уличная торговля вызывает у рыночных продавцов, которые считают, что «стихийные» торговцы на улице находятся в привилегированном положении, лишая их покупателей.

Подпись к фото,

Чурчхелой на улице торгуют в непосредственной близости от мусора

Власти столицы хоть и говорят, что неорганизованная уличная торговля создает ряд проблем городу, но избегают принятия жестких мер по пресечению такой деятельности, так как для многих семей – это единственный источник дохода.

Тщетная борьба

Попытки освободить улицы столицы от беспорядочной торговли периодически предпринимались властями города, сопровождаясь, как правило, шумными акциями протеста и принося лишь краткосрочные результаты.

Подпись к фото,

Многие озабочены санитарными условиями торговли на улице

Одна из самых масштабных «очисток» города от уличной торговли была осуществлена в 2010 году. Тогда городские власти пытались перевести тысячи уличных торговцев на крытые рынки, но полностью освободить улицы от уличных торговцев им так и не удалось.

Некоторые из торговцев признаются, что они переместились тогда на рынки на определенное время, но из-за недостатка покупателей снова вернулись торговать на улицы.

Сегодня уличные торговцы говорят, что чувствуют себя относительно спокойно.

На территории у Вокзальной площади в Тбилиси торговля особенно оживленная. Здесь в окружении торговцев оказываются не только выходы метро, но и территории у рынков и небольших магазинов.

Подпись к фото,

Темури Меурмисшвили (справа) торгует на улице мужским бельем

По словам одного из уличных торговцев, 68-летнего Темури Меурмисшвили, химика по профессии, который в течение двадцати двух лет работал на заводе в Рустави, а сейчас торгует на улице мужским бельем, патрульная полиция периодически разгоняла торговцев, отнимая у них товар, но в последнее время уличных торговцев не трогают.

По его предположению, такое затишье временно.

«До выборов они нас трогать не будут, а потом предпримут меры. Мэрия вмешается, опять придет полиция. Всегда так происходило. Вот помните, Саакашвили когда на второй срок пришел, два года до этого нас не трогали, а потом все пресекли», — говорит он.

Рынки против улицы

В то время как на улице, у одного из крытых рынков, идет оживленная торговля, внутри самого рынка покупателей немного. Особенно уныло выглядит отдел, где продается одежда и обувь.

Продавцы здесь сидят со скучающим видом в ожидании покупателей: кто-то убивает время, разгадывая кроссворды, а некоторые с возмущением обсуждают недавнюю акцию рыночных торговцев, которая после попытки перекрыть улицу завершилась задержанием нескольких человек.

Подпись к фото,

На официальном рынке тихо, покупатели редки

Продавцы здесь уверены, что виновники вялой торговли на рынке — те, кто торгует снаружи, так как у покупателей уже нет нужды заходить внутрь.

«Некоторые говорят, что они [уличные торговцы] платят сотрудникам патрульной полиции и потому их не разгоняют», — говорит одна из женщин.

«Нет – это исключено, — говорит с уверенностью ее собеседница.- Их мэрия сейчас крышует, они сейчас нужны им, просто, чтобы они за «Грузинскую мечту» проголосовали на выборах».

«Да не будут они голосовать за них! Они, что оставят свои места и в регионы поедут, чтобы проголосовать?» — раздается еще один голос.

«Вот они говорят, что мы здесь торгуем, потому что хотим быть в комфорте. Но на самом деле, кто тебя так просто туда пустит? – объясняет мне одна из женщин у прилавка с одеждой. — Вот мы ведь тоже так стояли на улице и Миша [Саакашвили] всех нас на рынки загнал. Теперь торгуем здесь легально, соблюдая все правила, но тогда пусть нас тоже от платы освободят!»

Подпись к фото,

Отдел продуктов на рынке

В отделе продуктов более оживленно, хотя и здесь сетуют на уличных торговцев и пассивность властей.

«Ленятся покупатели сюда подниматься и покупают там, на улице. Раньше хоть немного регулировали уличную торговлю, а сейчас стало совсем плохо и с покупателями, и с доходом «, — говорит Тея Сичинава, которая продает на рынке специи.

По ее словам, она платит семь лари в день – около трех долларов — за место на рынке, что составляет почти половину ее ежедневного дохода, тогда как у тех, кто торгует снаружи, намного больше покупателей и не нужно платить за аренду торгового места.

По словам руководителя администрации рынка Торнике Церетели, в этом году проблема уличной торговли у рынка, действительно острей, чем раньше.

Как правило, в предновогодний период полиция не препятствовала уличной торговле, чтобы жители регионов смогли подзаработать, говорит он, но в этом году уличным торговцам не стали мешать и после праздников, в результате чего масштабы стихийной торговли увеличились в разы.

«Уличные торговцы не заходят на рынок не из-за платы. Заплатить каких-то пять лари, на самом деле, каждый из них сможет, но у метро они «ловят» клиентов, которые может и не собирались что-то покупать. А страдают мои торговцы внутри рынка, которые ограничены, потому что они внутри рынка, они платят и несут определенную ответственность за нарушения», — говорит он.

Подпись к фото,

Специи на рынке

Он уверен, что неорганизованная торговля наносит ущерб не только отдельным бизнесам, но и городу в целом. По его словам, администрация рынка только в прошлом году выплатила 450 тысяч лари (более 200 тыс. долларов) государству в виде различных налогов.

«Требованием торговцев рынка является только исполнение закона. Ничего большего. Когда я начинал эту деятельность, я знал, что уличная торговля запрещена, и думал, что за этим проследит государство», — говорит он.

Гуманность и закон

В мэрии города говорят, что точных данных о том, сколько сегодня в Тбилиси уличных торговцев, нет, так как многие приезжают сюда из регионов.

Подпись к фото,

Руководитель администрации рынка Торнике Церетели

Несмотря на то, что по закону уличная торговля в столице ограничена, по словам властей города, с учетом экономического положения многих семей в Грузии, подход к вопросу неорганизованной уличной торговли сегодня «смягченный».

«Очень сложно, когда касаешься проблемы подобного типа, потому что это связано с ежедневным доходом очень многих людей, — говорит заместитель мэра Тбилиси Ираклий Леквинадзе. — Разгон разом всех уличных торговцев с этих территорий, я думаю, был бы негуманным, и связан с целым рядом проблем. Поэтому мы хотим урегулировать проблему скорей посредством консультаций и компромиссных вариантов».

При этом он отмечает, что уличная торговля может угрожать здоровью потребителей, тогда как в случае с организованной торговлей кавчество продуктов в определенной степени контролируются.

«Продукция, которую покупают на улицах, это зачастую продукты питания или одежда, которую продавать на улице не рекомендуется, и, поэтому, это представляет угрозу потребителям, — говорит он.- Тут есть определенная компетенция не только у мэрии, но и различных служб, как с точки зрения безопасности продуктов, так и с точки зрения порядка на улицах. Но, исходя из рисков, которые связаны с переходным периодом и социально-экономическим положением множества людей, подход с этой точки зрения в определенной степени смягченный».

«Стыдно!»

Жители Тбилиси надеются на большую активность властей в урегулировании торговли на улицах столицы. По словам Наны Беридзе, беспорядочная торговля на улице для нее – это показатель бесхозяйственности столичных властей и отражение состояния, в котором находится большая часть населения страны.

Подпись к фото,

Разрешение на торговлю на улице получить невозможно

«Конечно, мне, как жителю Тбилиси, не нравится антисанитария и грязь от уличной торговли. Конечно, стыдно, когда это видишь! Но не только из-за того, что город в таком состоянии. Люди не от хорошей жизни выходят на улицу торговать. Старики, которые вынуждены за кусок хлеба в мороз и зной стоять и торговать на улице. Да, конечно, — стыдно все это!», — говорит она.

По мнению Лаши Чхартишвили, председателя неправительственной организации «Институт демократии» полный запрет уличной торговли не был бы правильным, так как такая торговля существует, практически, во всех городах мира. Кроме того, учитывая высокий уровень безработицы в Грузии, такой запрет был бы «моральным преступлением», говорит он.

Однако, ни нынешних, ни прежних властей, не устраивает урегулирование этой проблемы, считает Чхартишвили.

Еще в 2010 году он подготовил законопроект для урегулирования уличной торговли, но добиться его принятия пока не удалось. После смены правительства в Грузии, в 2014 году законопроект был одобрен парламентским комитетом отраслевой экономики, однако дальше этого дело пока не сдвинулось, говорит он.

«Конечно, эта отрасль требует урегулирования. Но выступать за полное запрещение уличной торговли не правильно, потому что нынешние проблемы вызваны не существованием уличной торговли, а отсутствием законодательных рамок для осуществления этой деятельности»,- говорит он.

На пробелы в законодательстве указывают и в Грузинской ассоциации молодых юристов (GYLA).

Подпись к фото,

В мэрии говорят, что точных данных о том, сколько сегодня в Тбилиси уличных торговцев, нет

Согласно кодексу административных правонарушений Грузии, уличная торговля в Тбилиси без соответствующего разрешения грозит нарушителю штрафом и конфискацией товара. Но в законодательстве не расписаны условия и процедуры для получения соответствующего разрешения, говорит юрист GYLA Татия Качарава.

«Проблема в том, что разрешение никто не дает. То есть, согласно законодательству, если нет разрешения, ты будешь наказан, но взять это разрешение ты не можешь, — говорит Качарава.- У нас есть единственное постановление сакребуло (городского совета), которое говорит о том, что является уличной торговлей, но вопрос о том, как осуществлять эту торговлю законно, остается открытым».

Между тем в мэрии говорят, что на данный момент ведутся консультации в связи с новыми правилами для регулирования уличной торговли, которые предусматривают разрешение такой деятельности на определенных условиях.

«Речь идет лишь о торговле таким типом продукции, которая не являются скоропортящейся и не связана с питанием, и для хранения которой не нужны специальные условия, — говорит он. — Регулирование в соответствии с этими правилами сможет сделать уличную торговлю гораздо более упорядоченной, чем сегодня».

Какие именно места будут выделены и когда новые правила, которые требуют утверждения городского совета, будут внедрены, пока не известно.

По словам Леквинадзе, на данном этапе уточняются детали и оцениваются возможные последствия внедрения новых правил.

Действуют новые штрафы за торговлю алкоголем и табаком без лицензии

В ГНС напомнили, что 18 декабря 2019 года вступил в силу Закон от 2.10.2019 г. №139-IX «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования порядка лицензирования хозяйственной деятельности».

Законом вместо аннулирования лицензии введено приостановление действия лицензии в полном объеме или частично. Одновременно предусмотрена возможность обжалования плательщиком решения органа лицензирования относительно приостановления действия лицензии.

Напомним, что проверить вашего контрагента на благонадежность и осуществлять его дальнейший мониторинг можно с помощью сервиса CONTR AGENT от ЛІГА:ЗАКОН. Вы можете проверить контрагента, который вас интересует, прямо сейчас, оформив

заявку на тестовый доступ к сервису. Также до 28 декабря вы можете приобрести CONTR AGENT со скидкой до 40%.

Меняются также порядок и основания привлечения к административной ответственности за нарушения, связанные с хозяйственной деятельностью без лицензий.

Так, с 18 декабря 2019 года за торговлю (оптовую, розничную, экспорт, импорт) спиртом этиловым, коньячным, плодовым и розничную торговлю алкогольными напитками или табачными изделиями без лицензии вместо ст. 156 КУпАП будет применяться ч. 1 ст. 164 (штраф от 1000 до 2000 НМДГ (от 17000 до 34000 грн).

В соответствии с новой редакцией ч. 1 ст. 164 КУпАП за деятельность с нарушением лицензионных условий ответственность не предусмотрена. Однако, нарушением будет считаться деятельность в период приостановления действия лицензии, если законодательством не предусмотрены условия функционирования субъекта хозяйствования в этот период.

Установлена административная ответственность за нарушение лицензиатом срока уведомления органа лицензирования об изменении сведений, указанных в заявлении и приложенных документах, — штраф от 250 до 500 НМДГ (4250 — 8500 грн).

Невыполнение лицензиатом распоряжения об устранении нарушений лицензионных условий — влечет за собой наложение штрафа от 500 до 1500 НМДГ (8500 — 25 500 грн).

Ответственность за осуществление розничной или оптовой торговли алкогольными напитками или табачными изделиями без марок акцизного налога или с подделанными марками этого налога и в дальнейшем будет определяться ст. 156 КУпАП, которой предусмотрено наложение штрафа от 200 до 600 НМДГ (от 3400 до 10 200 грн) с конфискацией предметов торговли и выручки, полученной от продажи предметов торговли.

Привлекать к ответственности за нарушение по вопросам лицензирования за ст. 164 КУпАП как и сейчас будут суды на основании протоколов уполномоченных лиц органов лицензирования.

Напомним, предпринимателям открыли круглосуточную горячую линию

Верховный Суд впервые взыскал с бывшего директора компании убытки в размере 4,3 млн грн

Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов без проведения аукциона В избранное

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации на Портале, Сайте Комитета, инфомате.

Жалоба может быть направлена заявителем:

  1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет/СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга», предоставляющий государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  2. В электронной форме в Комитет, предоставляющий государственную услугу, с использованием сети Интернет, сайта Комитета, предоставляющего государственную услугу (www.commim.spb.ru), Федерального портала (gosuslugi.ru) либо Портала (gu.spb.ru).

    При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.

    Жалоба на работника СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга» либо на порядок оказания услуги подведомственным СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга» рассматривается Комитетом.

    При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

  3. Жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). При поступлении жалобы в МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, предоставляющим государственную услугу (соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение Комитете.

Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга и (или) вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно курирующему и координирующему деятельность Комитета, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга (ИОГВ), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный ИОГВ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение ИОГВ и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение ИОГВ.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право обратиться в Комитет за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, по почте, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, Портала, Федерального портала.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (телефон 576‑60‑94), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета/ СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга», его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Закон о фото- и видеосъемке в 2021

В России не предусмотрен какой-то один закон, регулирующий все основные вопросы по проведению фото и видео съемок. Поэтому приходится ориентироваться на множество нормативно-правовых актов в зависимости от сопутствующих обстоятельств. Иногда чтоб вникнуть во все правовые нюансы, может потребоваться бесплатная консультация юриста, которую сейчас предоставляют отдельные юридические компании.

Можно ли снимать в общественном месте

Законом разрешена съемка в общественных местах при соблюдении некоторых дополнительных требований (ст. 152.1 ГК РФ). Правда, нормативный акт не дает определений, что можно считать общественным местом. Поэтому приходится руководствоваться устоявшейся практикой и обычной логикой. Под общественным местом принято понимать территорию без ограниченного доступа. Сюда можно отнести торговые центры, магазины, кафе, рестораны, стадионы. С одной стороны, данные структуры могут являться частным владением. А с другой – общественно доступным местом, где съемка позволительна, если она не нарушает законодательство РФ. Исключением является проведение мероприятий с ограниченным доступом в общественных местах. Тогда съемка позволительна только по разрешению устроителей.

Можно ли снимать человека без его согласия

В России не существует закона, который бы прямо запрещал ведение видеосъемки, фотографирование человека без его согласия. Зато предусмотрена ст. 152.1 ГК РФ, направленная на охрану изображения. Закон устанавливает необходимость получения согласия на обнародование и использование фотографии, видеозаписи с изображением человека от него самого. А если такой гражданин уже скончался на момент предстоящей публикации, свое разрешение должны дать дети (а при их отсутствии – родители) покойного. Получение согласия не обязательно только в следующих ситуациях:

  • Изображение используют в государственных, общественных интересах. Например, в качестве доказательства на судебном процессе.
  • Фото и видео сделаны в общественных местах. Но только при условии, что заснятый человек не является основным объектом на них. Например, можно снять и выложить в интернет фотографии с пляжа, где в кадр попали разные отдыхающие. Но нельзя намеренно фотографировать одного из них, а затем выставлять изображение в Сеть.
  • Если запечатленный человек позировал, предоставляя тем самым оплаченную услугу.

При незаконном использовании изображения все обнаруженные носители с ним подлежат уничтожению без выплаты компенсации. Но только на основании судебного решения.

Видеосъемка в общественных местах

Снимать видео в общественном месте и/или в ходе проведения публичного мероприятия позволительно без согласования данного вопроса и совершенно беспрепятственно. Если закон РФ не устанавливает специальный статус объекта, требующий получения разрешения на проведение видеосъемки. Запрет на ее осуществление возможен по следующим основаниям:

  • Проведение видеосъемки мешает передвижению граждан, создает угрозу безопасности.
  • Съемка направлена на одного конкретного человека, что является нарушением права на неприкосновенность частной жизни.

Закон не возбраняет снимать видео с участием должностных лиц, осуществляющих прямые обязанности в общественных местах. К примеру, ст.8 ФЗ РФ № 3 (от 07.02.2011) позволяет снять на видео сотрудника полиции, остановившего для проверки документов. Но в особых ситуациях съемка работников силового ведомства запрещена. Например, во время проведения спецопераций и/или на особо охраняемом объекте. Если представитель власти сообщает о запрете на проведение видеосъемки в общественном месте, он должен сослаться на определенный нормативно-правовой акт. Личностные пожелания в данном вопросе не учитываются. В служебном помещении проводить видеосъемку должностного лица можно только с его личного разрешения.

Разрешена ли съемка в магазине

В 2021 году вступило в силу Постановление Правительства № 2463 (от 31.12.2020), которое своими условиями внесло изменения в Правила торговли розничными товарами. Данный нормативный акт закрепил право на проведение съемки в магазине, если она не нарушает действующее законодательство. Любой гражданин может беспрепятственно фотографировать товар (включая печатные издания), ценники, но только в торговых залах и прочих помещениях со свободным доступом. Данное правило распространяется на заведения общественного питания, автосалоны, торговые центры. Разрешена съемка и сотрудников магазина. Но публиковать записи без согласия снятых лиц запрещено Ведение съемки в подсобных помещениях с ограниченным доступом только для сотрудников без разрешения администрации не разрешается. Любые попытки воспрепятствовать съемке охраной со ссылкой на внутренние распоряжения являются незаконными.

Где можно фотографировать

Осуществлять фотосъемку следует с учетом тех же правовых норм, которыми руководствуются при проведении видеосъемки. Это значит, можно фотографировать в общественных местах, если это не является нарушением действующего законодательства. Любой человек может прийти в торговый центр и фотографировать его внутренне убранство, расположение залов, посетителей. Т.е. фотографировать можно на территории любого объекта, если в отношении съемки здесь не действуют особые ограничения, установленные на законодательном уровне.

Где нельзя фотографировать

Сразу в нескольких нормативно-правовых актах содержится информация о запрете проведения фото и видео съемки в определенных местах: АПК РФ (ст. 11), ГПК РФ (ст. 10), Закон РФ № N 5485-1 (от 21.06.1993). В первую очередь, нельзя снимать людей в любой местности, помещении, если данными деяниями нарушается их право на неприкосновенность частной жизни, на сохранение личной и/или семейной тайны. В данном случае не имеет значения публичность и медийность лица, попавшего в кадр. Где нельзя фотографировать и снимать видео:

  • На любых объектах РЖД под запретом находится видеосъемка, если она предназначена для использования в коммерческих целях.
  • Внутри стратегически значимых объектов (воинских частей, оборонных заводов).
  • На территории ГЭС и АЭС. Причем снаружи снимать эти объекты не возбраняется. Существует только запрет на съемку внутри.
  • В тюрьме, СИЗО, в суде и прочих структурах схожей направленности. Для ведения съемки здесь необходимо получать разрешительные документы.
  • На заседаниях Государственной думы.
  • На территории таможенно-пропускных пунктов, вблизи государственной границы, в служебных помещениях ФТС.

Под запретом находится съемка любых объектов, являющихся государственной тайной. Остались сомнения? Компания «Знаток Право» проведет бесплатную юридическую консультацию для любого, кому нужна информация о действующих законах по проведению съемок.

Памятки для родителей — Детская безопасность — Гражданская защита населения

Уважаемые папы и мамы!

Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.

Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых, находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.

1. Никогда не спешите на проезжей части, переходите дорогу только размеренным шагом.

2. Не разговаривайте при переходе дороги, как бы интересна не была тема беседы, тогда ребенок поймет, что нельзя отвлекаться при маневре перехода.

3. Никогда не переходите дорогу наискосок, не говоря уже о перекрестках. Покажите, что правильный и соответственно безопасный переход — только строго поперек дороги.

4. Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы Вы не спешили. Это не только разовая опасность. Без Вас он сделает то же самое.

5. Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где Вам надо, а там, где есть переходы.

6. При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми, чтобы проконтролировать дальнейшее передвижение ваших детей.

7. Постоянно обсуждайте с ребенком возникающие ситуации на дорогах, указывая на явную или скрытую опасность.

8. Особенно обращайте внимание на двигательную память детей: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на дороге; все должно быть зафиксировано ребенком, чтобы он, в случае необходимости мог скопировать Ваше поведение. Сформируйте обязательно твердый навык — сделал первый шаг на проезжую часть, поверни голову и осмотри дорогу в обоих направлениях.

9. Никогда не выходите на дорогу из прикрытия в виде машины или кустарника, тем самым показывая плохую привычку неожиданно появляться на проезжей части.

10. Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающихся видов транспорта для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина или мотоцикл смогут доехать до Вас.

11. Обращайте внимание на обманчивость пустынных дорог, они не менее опасны, чем оживленные. Не ожидая встретить на ней опасность, человек подвергает свою жизнь еще большей опасности.

12. Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение, играющее огромную роль при переходе улицы, у ребят с ослабленным зрением развито слабее. Приучите их чаще поворачивать голову для оценки ситуации на дороге.

Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от нас, взрослых.

НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА ДИСЦИПЛИНИРОВАННОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА УЛИЦЕ, СОБЛЮДЕНИЮ ИМ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ!

НИКОГДА САМИ НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

ПОМНИТЕ! Ребенок учится законам улицы, беря пример с ВАС — родителей! Уберечь ребенка от беды на дорогах — долг взрослых.

Практическое обучение детей наблюдению за дорожной ситуацией должно проводиться родителями с первых совместных прогулок на улице. Многократное наблюдение ситуаций и тренировка движения помогут привить детям необходимые навыки безопасного поведения на улице. Весьма удобно для этих целей использовать путь в детский сад, школу и обратно.

РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО:

· Знать, где проводят свободное время их дети;

· Постоянно контролировать поведение детей во время игры во дворе, жилой зоне, движения по тротуару;

· Крепко держать детей за руку при переходе дорог с интенсивным движением и разъяснять им правила безопасного поведения в улично-дорожной сети;

· Обеспечить наличие на одежде и аксессуарах детей световозвращающих элементов;

· Помнить о личной ответственности за поведение своих детей.

Совместная работа образовательного учреждения и семьи успешна в условиях активного участия родителей в профилактических мероприятиях по безопасной жизнедеятельности.

Регулярно повторяйте детям следующие установки:

1. Перед тем как выйти на проезжую часть, остановись и скажи себе: «Будь осторожен»;

2. Никогда не выбегай на дорогу перед приближающимся автомобилем: водитель не может остановить машину сразу;

3. Перед тем как выйти на проезжую часть, убедитесь, что слева, справа и сзади, если это перекресток, нет приближающегося транспорта;

4. Выйдя из автобуса, троллейбуса и трамвая, не обходи его спереди или сзади — подожди, пока он отъедет. Найди пешеходный переход, а если поблизости его нет, осмотрись по сторонам и при отсутствии машин переходи дорогу, если нет пешеходного перехода. В этом месте водитель не ожидает пешеходов и не может мгновенно остановить автомобиль;

5. Не выезжай на улицы и дороги на роликовых коньках, велосипеде, самокате, санках;

6. Не играй в мяч и другие игры рядом с проезжей частью. Для игр есть двор, детская площадка или стадион;

7. Переходи дорогу только поперек, а не наискосок, иначе ты будешь дольше находиться на ней и можешь попасть под машину;

8. Никогда не спеши, знай, что бежать по дороге нельзя;

9. Когда выходишь с другими детьми на проезжую часть, не болтай, сосредоточься и скажи себе и ребятам: «Будьте осторожны»;

10. Не запугивайте детей опасностями на улицах дорогах. Страх так же вреден, как неосторожность и беспечность. Школьники должны уметь ориентироваться в дорожной обстановке;

11. Используйте побудительные мотивы безопасного поведения:

· Нежелание ребенка огорчать родителей неправильными действиями;

· Осознание возможных последствий неправильного поведения, которое может приводить к несчастным случаям и авариям

· Сами знайте и выполняйте правила движения, будьте для детей примером дисциплинированности на улице.

Согласие на уличную торговлю

Узнайте, нужно ли вам согласие на уличную торговлю, как подать заявку, условия, которым вы должны соответствовать, и как обжаловать решение.

Нужно ли мне согласие на уличную торговлю?

Вам необходимо согласие на уличную торговлю, если вы хотите продавать продукты питания или предметы домашнего обихода на улице.

Вы не нужно разрешение на уличную торговлю, если вы:

  • Торгуете разносчиком с лицензией, выданной полицейским органом.
  • Торговец на рынке, действующий на лицензированной торговой площадке.
  • Продавец новостей, продающий только газеты и периодические издания.

Какие условия и ограничения?

В районе Рочдейл есть некоторые районы, где нельзя торговать. Эти зоны называются зонами ограниченной торговли.

Если вы подаете заявление на разрешение на уличную торговлю продуктами питания, вам необходимо подать заявление на регистрацию продовольственного предприятия и Ваш бизнес должен будет соответствовать подходящим стандартам безопасности пищевых продуктов и гигиены.

Сколько это будет стоить?

Это затраты на разрешение на уличную торговлю:

  • Согласие — новое или продленное — £ 982
  • Согласие на покрытие до 2 дней на специальных мероприятиях — £ 91
  • Согласие на покрытие до 5 дней на специальных мероприятиях — £ 228
  • Внесение изменений в транспортное средство или стойло — £ 58

Как я могу подать заявку?

Чтобы подать заявку на новое согласие, продлить согласие или внести в него изменения:

  1. Заполните соответствующую форму заявки ниже и отправьте ее нам, используя данные, указанные в форме.
  2. Приложите к заявлению 2 свои фотографии. Если вы подаете заявку на продажу продуктов питания, вам также необходимо предоставить доказательства того, что ваш бизнес зарегистрирован у нас.
  3. После того, как мы получим вашу заявку и сбор, мы организуем проверку гигиены и безопасности пищевых продуктов вашего автомобиля или стойла.
  4. Если наш инспектор убедится, что ваше помещение соответствует нашим условиям, мы одобрим вашу заявку на получение разрешения на уличную торговлю.
Форма заявки на согласие на уличную торговлю продуктами питания (287 КБ pdf). Форма заявки на согласие на уличную торговлю непродовольственными товарами (266 КБ pdf)

Как долго будет действовать мое согласие на уличную торговлю?

Согласие на уличную торговлю действует в течение одного года или иным образом, как указано в вашей лицензии.

Если вы хотите продолжить торговлю, вы должны подать заявку на продление согласия по истечении этого времени.

Выдана ли моя лицензия, если я не получу ответа?

Нет. Вы должны дождаться, пока мы утвердим вашу заявку, прежде чем начинать торговать, поскольку молчаливое согласие не применяется.

Как подать апелляцию на решение?

Пожалуйста, свяжитесь с нами в первую очередь, используя предоставленные контактные данные.

За исключением судебного пересмотра, нет законного права на обжалование нашего решения, но апелляция может быть рассмотрена Регулирующим подкомитетом совета.

Какие штрафы и пени?

Торговля без согласия уличной торговли незаконна.

Если вы торгуете на улице без согласия или не соблюдаете условия, изложенные в вашем согласии на уличную торговлю:

  • Его действие может быть приостановлено или отозвано.
  • Вас могут оштрафовать на сумму до 1000 фунтов стерлингов.

Лицензия на уличную торговлю

COVID-19 — Изменение процедур: все заявки и подтверждающие документы должны быть отправлены по электронной почте на адрес [email protected] Чтобы организовать оплату регистрационного взноса, позвоните в отдел обслуживания клиентов по телефону 01923 776611 .

Что такое уличная торговля?

В районе Три-Риверс требуется согласие на уличную торговлю, чтобы предлагать или продавать товары в общественном месте, на шоссе или в пределах 7 метров от шоссе (даже на частной земле).Так, например, если вы торгуете на частной площадке перед магазином, и ваша торговля не является делом владельца магазина или не является частью бизнеса владельца магазина, вам потребуется лицензия.

  • Определение «улицы» включает в себя: дорогу, пешеходную дорожку, пляж, территорию, по которой вы можете пройти бесплатно, например, сельскую зелень, парки или частную собственность, такую ​​как школьные игровые площадки, кладбища и автостоянки супермаркетов или другие автостоянки. . Если вы взимаете плату за вход в торговую зону, то это не уличная торговля.

Практически каждый район / улица в районе Три-Риверс требует согласия на торговлю там. В районе Три-Риверс есть несколько районов / улиц, где мы полностью запретили уличную торговлю, и любая заявка на получение лицензии на уличную торговлю на любой из этих улиц будет отклонена. Список запрещенных улиц можно скачать здесь: запрещенные-и-согласованные-улицы (pdf)

Торговля на разрешенной улице без нашего согласия или на запрещенной улице является уголовным преступлением, и в случае признания вас виновным вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за преступление.

Уличная торговля регулируется Законом 1982 года о местных органах власти (прочие положения).


Обращение за согласием

Чтобы подать заявку на разрешение уличной торговли, заполните форму заявки на лицензию на уличную торговлю ниже и отправьте ее нам по электронной почте.

Форма заявки

Street Trading (docx)

Эта форма заявки должна быть отправлена ​​вместе со следующими документами:

  • Четкая карта участка / места (мест), если предполагаемая уличная активность ведется с фиксированной позиции.Карта должна четко обозначать предлагаемую позицию участка
    .
  • Базовый сертификат службы раскрытия информации и запрета на каждого заявителя (заявителей) и назначенных лиц (датированный в течение последних 3 месяцев)
  • Фотография заявителя (заявителей) и назначенных лиц (размером на паспорт)
  • Доказательство права на работу заявителя (заявителей) и назначенных лиц
  • 2 дополнительных удостоверения личности для каждого заявителя и назначенных лиц — по крайней мере, одна должна иметь номер NI и адрес
  • Копия свидетельства о страховании гражданской ответственности
  • Сертификаты безопасности пищевых продуктов / гигиены для всех назначенных лиц, если пищевые продукты продаются / готовятся
  • Цветная фотография автомобиля, стойла, тележки, стенда и т. Д.
  • При торговле с автомобиля — сертификат ТОиР и действующий страховой сертификат (покрывающий коммерческое использование)
  • Если предлагается торговать на частной земле — письменное разрешение землевладельца
  • Пошлина — 220,50 £

После получения действительной заявки мы рассмотрим ваше предложение, включая место, в котором вы собираетесь торговать, и товары, которые вы собираетесь продавать.

Мы также проконсультируемся с местными органами, на которых могут повлиять ваши предложения, в том числе с полицией, дорожным управлением, специалистами по гигиене окружающей среды и местными городскими или приходскими советами.У нас есть широкие полномочия в отношении того, что мы можем принять во внимание при рассмотрении заявок на разрешение на уличную торговлю, которые могут включать преступление или беспорядки в окрестностях, неудобства, причиненные близлежащим жителям или предприятиям, перекрытие автомагистралей, а также то, дали ли мы уже согласие на другое торговцы в том же районе. Срок консультации 28 дней.

Обычно, если у нас есть сомнения по поводу ваших предложений, мы сначала свяжемся с вами, чтобы обсудить их и посмотреть, сможем ли мы прийти к решению.Однако в некоторых случаях, когда решение не может быть найдено, ваша заявка может быть передана в наш Подкомитет по лицензированию для рассмотрения на предмет возможного отказа.

Если мы убедимся, что ваша заявка не вызовет каких-либо проблем (а для заявок на продление — что не было проблем в течение последнего периода вашего согласия), мы дадим согласие. Это будет зависеть от ряда условий, ограничивающих места и время, в которое вы можете торговать, и другие вещи, которые вы должны будете делать.

Согласие будет выдано максимум на 12 месяцев.

Вам нужно будет подать заявку на продление согласия до истечения срока его действия, в противном случае вы потеряете все права, связанные с предыдущим согласием.

Если мы получаем жалобы на трейдеров или становимся свидетелями нарушения ими условий своего согласия, мы можем отозвать согласие или изменить условия в любое время.


Могу ли я начать торговать до того, как будет определена моя заявка?

№В интересах общества, чтобы мы полностью рассмотрели ваше приложение до того, как вы начнете работать. Если вы не получили от нас известий в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявки, свяжитесь с нами, используя контактную информацию, указанную ниже.


Пищевые предприятия

Если вы намереваетесь готовить и поставлять еду или напитки в рамках своего бизнеса, вам также необходимо будет зарегистрироваться в качестве пищевой компании. Пожалуйста, свяжитесь с отделом гигиены окружающей среды за советом. Обратите внимание, что эта услуга предоставляется от нашего имени Советом округа Уотфорд.

Жалобы

Если у вас есть жалоба на уличную торговлю, мы советуем вам сначала поговорить с трейдером, чтобы узнать, можно ли решить проблему напрямую.

Мы будем расследовать жалобы на несанкционированную уличную торговлю или на торговцев, которые действуют с нарушением своих разрешений. Пожалуйста, свяжитесь с нами, используя контактную информацию, указанную ниже.


Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации об уличной торговле, пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните по телефону 01923 776611 и попросите лицензию.

Уличная торговля

Уличная торговля в Саутгемптоне регулируется в соответствии с частью III и приложением 4 Закона 1982 года о местных органах власти (прочие положения).

Отдельные улицы обозначаются как улицы согласия или запрещенные улицы. Обозначение как улица согласия не означает, что совет даст согласие на торговлю в этой области. Торговля в большей части бара Above Bar, включая пешеходную зону, дополнительно ограничивается продажей только цветов, листвы и газет Законом о контроле за продажей, изданным в соответствии с разделом 7 Закона 1976 года о местных органах власти (прочие положения).Обратите внимание, что обозначение улиц как согласных или запрещенных ограничивается центром города и территорией, прилегающей к Общине.

Любое лицо, торгующее на запрещенной улице или улице без разрешения властей, совершает правонарушение, наказуемое в случае суммарного осуждения штрафом в размере до 1000 фунтов стерлингов.

Уличная торговля означает продажу, выставление на обозрение или предложение предметов для продажи на дорогах, тротуарах и других территориях, к которым общественность имеет неограниченный доступ без оплаты.Закон в равной степени применяется к государственной и частной земле. Распространение листовок, листовок и т. Д. Не является уличной торговлей — это регулируется «Законом о распространении рекламных листовок».

Законодательство предусматривает ряд исключений из режима уличной торговли — см. Параграф 1 (2) приложения 4 Закона 1982 года о местных органах власти (прочие положения), который подвергся значительному судебному толкованию. Поэтому вам настоятельно рекомендуется обратиться за независимой юридической консультацией, прежде чем пытаться торговать.

Применить

Заявление и другие документы о даче согласия и список контролируемых улиц. Подробная информация о полученных разрешениях на уличную торговлю появляется в открытом доступе.

Публичный доступ

Регистрации торговли продуктами питания

Кроме того, любой, кто торгует продуктами питания в городе, должен быть зарегистрирован у инспектора по охране окружающей среды того района, в котором он находится. Регистрация не подразумевает какого-либо права на торговлю в каком-либо месте — это просто свидетельство проверки гигиены пищевых продуктов.

Парки и открытые пространства

Любое лицо, торгующее в любых общественных парках или открытых пространствах, может делать это только при условии проведения раз в три года конкурсных торгов. См. Веб-страницу

со скидками на закуски.

Шоссе

Несанкционированное использование любой автомагистрали для уличной торговли может привести к тому, что полиция или управление автомагистрали могут принять меры по воспрепятствованию проезжей части. Кроме того, дорожная администрация имеет право удалять любое транспортное средство, незаконно оставленное на шоссе, которое оно считает брошенным транспортным средством

.

Разрешение на строительство

Для использования любого участка для уличной торговли может потребоваться разрешение на строительство.Пожалуйста, свяжитесь с отделом разработки по телефону 023 8083 3006.

Ночная торговля продуктами питания

Для торговли горячей едой или горячими напитками в любом месте, в том числе мобильным торговцем, с 23:00 до 05:00 в любой день потребуется лицензия на помещение для ночного отдыха в соответствии с Законом о лицензировании 2003 года. Требуется лицензия на помещение независимо от необходимости получения согласия на уличную торговлю. Дополнительную информацию см. На страницах Закона о лицензировании 2003 г.

Защита данных

Обратите внимание, что лицензирующий орган может быть обязан по закону раскрывать соответствующим органам время от времени дополнительную информацию, касающуюся приложений и лицензий, в целях обеспечения соблюдения законов и предотвращения мошенничества.

Когда вам нужна лицензия на уличную торговлю | Подайте заявку на получение лицензии на уличную торговлю

Если вам нужна лицензия на уличную торговлю

У вас должна быть лицензия на уличную торговлю, чтобы продавать товары из трейлера, киоска или любого другого места на улице.

Мы разрешаем торговлю только с определенных сайтов и не выдаем лицензии на мобильную торговлю.

Дополнительные требования

Если вы хотите продавать продукты питания, вам также необходимо зарегистрироваться в отделе гигиены окружающей среды Королевского округа Гринвич — по электронной почте health @ royalgreenwich.gov.uk или по телефону 020 8921 8186.

Вулидж — это район, где курение запрещено, поэтому приготовление барбекю запрещено.

Если вы хотите разместить столы, стулья и другие удобства (например, обогреватели и вазоны) на дороге общего пользования, вам также потребуется лицензия на торговлю на привокзальной площади. Под автомагистралью общего пользования понимается любая дорога общего пользования или другой наземный путь общего пользования, например дорога, тротуар или пешеходная дорожка.

Когда вам не нужна лицензия на уличную торговлю

Вам не нужна лицензия на уличную торговлю, если вы:

  • рыночный трейдер, работающий на любом лицензированном рынке
  • поставщик новостей, продающий только газеты и журналы — это при определенных условиях, звоните 020 8921 3824 для получения дополнительной информации

Вам может не потребоваться лицензия на уличную торговлю, если вы торгуете на частной земле в семи метрах от дороги общего пользования, но вам потребуется разрешение землевладельца.

Обратите внимание на — Если вы землевладелец и кто-то хочет торговать на вашей частной земле, обратитесь в отдел планирования Совета, поскольку вам может потребоваться разрешение на планирование — электронная почта [email protected]

Как получить лицензию на уличную торговлю

Обратите внимание: — Вам необходимо отправлять все запросы по адресу [email protected], прежде чем отправлять форму заявки.

Подать заявку на получение лицензии на уличную торговлю

Форма платежа для уличной торговли

Отправьте заполненную форму по адресу, указанному в форме, вместе с подтверждающими документами, указанными в форме.

Обратите внимание: — Вам необходимо использовать другую форму заявки для уличной торговли на рынке Бересфорд-сквер.

Комиссия за уличную торговлю

Комиссия за уличную торговлю за питч — с 1 апреля 2018 г. по 31 марта 2019 г.
Шаг Комиссия за неделю Комиссия в сутки
Гринвич, Вулидж, центр города Элтхэм и футбольный клуб Чарльтон Атлетик 119 фунтов стерлингов.16 £ 23.88
Эрлсвуд, Тайлер и Коламб-стрит, £ 69.24 £ 18.20
Все прочие указанные сайты £ 70,19 £ 18.20

Условия лицензии

У вас должна быть лицензия на каждого торгового помощника в прилавке.

Подать заявку на получение лицензии помощника по уличной торговле

Обратите внимание: — Вам нужно использовать другое приложение для помощника по уличной торговле на рынке Бересфорд-сквер.

Подробнее об условиях лицензии на уличную торговлю читайте в политике уличной торговли Королевского округа Гринвич.

Что будет дальше

Если ваша заявка будет успешной, вы получите номер лицензии и карту. Вы должны четко отображать их в своем помещении.

Срок действия временной лицензии на уличную торговлю составляет шесть месяцев, а постоянной — 12 месяцев. Вам будет отправлено напоминание, когда наступит срок продления.

После получения лицензии

Совет оставляет за собой право отозвать согласие на уличную торговлю после выдачи лицензии, например, если вы не соблюдаете условия лицензии или дорожному департаменту требуется доступ к торговому месту.

В этом случае вы получите уведомление как минимум за 10 дней.

Уличная торговля

Вам может потребоваться разрешение на уличную торговлю, если вы хотите продать какой-либо предмет (включая живое) на улице.

Потребителям

Государственный регистр

Закон не требует от нас вести публичный реестр уличных торговцев. Свяжитесь с нами, если вы хотите узнать, зарегистрирован ли трейдер.

Возражение против заявки

Вы можете направить письменное уведомление о своем возражении против новой заявки (только для статических трейдеров) в течение 28-дневного периода подачи возражений.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить заявку, ожидающую рассмотрения.

Трейдерам

Определение уличной торговли

Уличная торговля включает продажу или предложение к продаже любого предмета на любой улице (включая все привокзальные площади, дороги, пешеходные дорожки и другие участки рядом с улицами) или на открытом пространстве, куда общественность имеет доступ без оплаты.

Сюда входит частная собственность, к которой общественность может получить доступ без оплаты.

Все улицы в районе Уиган являются «улицами согласия» для всех целей Приложения 4 Закона о местных органах власти (прочие положения) 1982 года.

Если согласие не требуется

Согласие на уличную торговлю не требуется для торговли в качестве:

  • Разносчик, имеющий свидетельство разносчика, выданное в соответствии с Законом о разносчиках 1871
  • Поставщик новостей
  • Круглый

Не нужно торговать:

  • На рынке или ярмарке, если вы получили право владения посредством предоставления, постановления или распоряжения
  • В магазине или рядом с ним в рамках предприятия

Право на участие

Наша политика уличной торговли объясняет, как мы работаем с заявками на получение согласия на уличную торговлю.

Процесс подачи заявки

При подаче заявки вам также необходимо отправить нам:

Информация обо всех сотрудниках и помощниках должна включать:

  • Полное наименование
  • Адрес
  • Дата рождения
  • Номер государственного страхования
  • Контактный номер
  • Подробная информация о судимостях и правонарушениях

Если возможно, вам также необходимо отправить:

  • Реквизиты для регистрации продуктов
  • Участок или план участка
  • Письменное разрешение на торговлю на площадке

Если вы не предоставите всю необходимую информацию, ваша заявка может быть задержана.

Если вы управляете пищевым бизнесом, вам также необходимо зарегистрировать сведения о своем бизнесе в соответствии с Правилами пищевой гигиены (Англия) 2006 года. Регистрация относится к адресу, по которому находится торговая единица.

После выдачи согласия вы должны отобразить его там, где его смогут прочитать клиенты.

Вы и ваши помощники также должны носить предоставленные нами бейджи, чтобы их было хорошо видно в любое время при торговле.

Условия уличной торговли

Когда я получу от вас известие?

Мы свяжемся с вами в течение пяти рабочих дней после получения вашего заявления и, как правило, сообщим вам о нашем решении в течение 30 дней.

Будет ли применяться молчаливое согласие?

Да. Если вы не получили от нас известий в течение 30 дней, вы можете действовать так, как если бы ваше заявление было удовлетворено. Однако вам рекомендуется связаться с нами, чтобы подтвердить получение вашего согласия.

Возмещение

Пожалуйста, свяжитесь с нами в первую очередь.

Жалобы

Если вы хотите пожаловаться на уличного торговца, свяжитесь с нами.

Торговля на улицах в пределах района без разрешения на уличную торговлю является правонарушением.

Сюда входит продажа автомобилей или других транспортных средств на улице. Если вы хотите сообщить о транспортном средстве или транспортных средствах, выставленных на продажу на улице, вы можете сделать это, связавшись с нами.

Введение — Уличная торговля — Telford & Wrekin Council

Совет Telford & Wrekin принял Приложение 4 Закона 1982 года о местных органах власти (прочие положения) и обозначило все улицы в районе как улицы согласия.

Все улицы в Телфорде и Рекине определены как согласованные улицы.Эффект этого определения заключается в том, что уличная торговля на любой улице запрещена без предварительного согласия Совета. Человек ведет себя как уличный торговец, если он продает, выставляет напоказ или предлагает на продажу какой-либо предмет на улице. Термин «улица» включает любую дорогу, пешеходную дорожку или другую территорию, к которой общественность имеет доступ без оплаты (это может включать частную землю).

Кроме того, любой, кто торгует на земле, прилегающей к улице, шоссе и к которым общественность имеет свободный доступ, должен иметь разрешение на уличную торговлю.Торговля без согласия может привести к судебному преследованию.

Если трейдеру было предоставлено согласие, Совет имеет право изменить или отозвать Согласие в любое время, если трейдер не выполняет условия, прилагаемые к Согласию.

Если вы хотите торговать за пределами Телфорда и Рекина, вам следует связаться с соответствующим Советом в этой области. Обратите внимание, что разные советы могут иметь разные процедуры и правила в отношении уличной торговли.

Служба лицензирования считает важным сообщить заявителям, что весьма вероятно, что для предоставления разрешения на уличную торговлю также потребуется согласие на планирование.Просмотрите информацию о проверке, нужно ли вам разрешение на планирование.

Служба лицензирования не будет ожидать заявок на разрешение уличной торговли от заявителей, которые продают или выставляют на продажу какие-либо предметы (будь то продукты питания или непродовольственные товары), предназначенные для благотворительных целей.

Краткое изложение правил

Посетите веб-сайт Законодательства, чтобы ознакомиться с Законом о местных органах власти (прочие положения) 1982 года. Процесс подачи заявки Заполните соответствующую форму заявки — для «статического трейдера», если вы хотите торговать с площадки, или для «мобильного» трейдера, если вы продаете с улицы на улицу.

Этот орган обязан защищать государственные средства, которыми он управляет, и с этой целью может использовать информацию, указанную вами в форме заявки, для предотвращения и обнаружения мошенничества. Просмотр информации о сопоставлении данных и предотвращении мошенничества. Он также может делиться этой информацией с другими органами, ответственными за аудит или управление государственными фондами для этих целей.

После того, как вы выбрали свой сайт, перед тем, как приступить к подаче заявки, настоятельно рекомендуется связаться со Службой лицензирования по указанным ниже контактным данным, чтобы получить рекомендации от сотрудника по лицензированию.

Возможно, вам потребуется получить разрешение на планирование. Просмотрите информацию о том, как связаться с отделом планирования, если вам необходимо получить разрешение на планирование.

Вам необходимо приложить к заявлению, письменному разрешению землевладельца торговать на своей земле, фотографию вашего прилавка / фургона / трейлера и план или фотографию участка, на котором вы хотите торговать. Если вы собираетесь продавать продукты питания, вам также необходимо приложить сертификат о пищевой гигиене и просмотреть информацию о том, как зарегистрироваться в качестве места для питания.

Обратите внимание, что новое Согласие не будет выдано, если оно не будет сопровождено всей соответствующей документацией. Любое предоставление согласия также зависит от:

  1. 4-недельный период консультации
  2. наличие смолы.

Обратите внимание: , что любое Согласие на уличную торговлю, выданное в результате этого заявления, выдается указанному заявителю, а не другому лицу.

Согласие на уличную торговлю не подлежит передаче. Когда заявитель прекращает торговать, он должен немедленно сообщить об этом в Службу лицензирования совета.

Совет будет рассматривать каждую отдельную заявку по существу и обычно дает согласие на уличную торговлю, если, по его мнению:

  • недостаточно места для того, чтобы заявитель мог торговать предложенным способом, не создавая ненужных помех или неудобств лицам, пользующимся улицей
  • уже достаточно торговцев, торгующих поблизости (из магазинов или других киосков) товарами, которыми заявитель желает торговать
  • существует чрезмерная концентрация торговцев, торгующих на улице, на которой заявитель желает торговать.
  • Согласие, в случае его предоставления, приведет к неудобствам для представителей общественности, жителей и местного бизнеса из-за вероятного шума, запаха, мусора, беспокойства или других проблем, которые будут вызваны предоставлением согласия
  • размер, характер или внешний вид предлагаемого киоска (и любого связанного с ним оборудования) не подходят для предлагаемого места с точки зрения удобства, общественной или дорожной безопасности
  • Предлагаемые часы торговли выходят за рамки обычного рабочего времени магазинов поблизости (за исключением торговцев, желающих продавать горячую еду, что будет рассматриваться на каждом участке отдельно).

Если предложение противоречит любому из вышеперечисленных или иным образом считается неуместным, Совет сначала рассмотрит, можно ли решить какие-либо вероятные проблемы путем введения условий, и, если нет, обычно отклоняет заявку.

Какие сборы уплачиваются за согласие?

Взносы оплачиваются за каждую единицу или участок. Сборы следует отправлять вместе с заполненной анкетой. Сборы пересматриваются ежегодно.

В этой таблице указаны подлежащие оплате комиссии.
Начальный Продление
Статические трейдеры — отдельные блоки до 12 м2 (макс. Длина 5 м) на 12 месяцев £ 330 £ 205
Мобильные трейдеры на 12 месяцев £ 330 £ 205
Дневные согласия (одиночный трейдер) 65 фунтов стерлингов (каждый день до одной недели 19 фунтов стерлингов в день до 7 дней) Не применимо
Дневные согласия (зонтик до 5 трейдеров) £ 160 Не применимо

Будет ли применяться молчаливое согласие?

Да — молчаливое согласие означает, что, если мы не рассмотрели заявки в течение установленного периода, заявка может считаться удовлетворенной / одобренной.

Срок выполнения задания

Заявка обычно рассматривается в течение 56 дней с момента получения всей подтверждающей информации.

Жалоба потребителей

Если вы являетесь клиентом Street Trader, вам следует сначала связаться с оператором, желательно в письменной форме. Если это не сработает и если вы находитесь в Великобритании, посетите веб-сайт Citizens advice, чтобы получить информацию об услугах Consumer Advice, которые дадут вам совет. Посетите веб-сайт Европейского центра потребителей Великобритании для жалоб за пределами Великобритании.

Государственные регистры или базы данных

Просмотрите информацию о том, как связаться с нами для получения подробной информации о публичном реестре.

Исключения из необходимости получения согласия

Есть несколько исключений из определения того, что составляет уличную торговлю. К ним относятся:

  • Лицо, действующее разносчиком по свидетельству разносчика
  • все, что сделано на рынке или ярмарке
  • Торговля в зоне для пикника на магистрали
  • торгует в качестве поставщика новостей
  • торговля на АЗС
  • торговля в помещении, используемом как магазин, или на улице, примыкающей к магазину, как часть деятельности магазина
  • продажа предметов в рамках деятельности обходчика, эл.грамм. молочник.

Последнее обновление: 03.10.2021 16:33

Стрит-трейдинг

Уличная торговля означает продажу или предложение к продаже любых предметов (включая живое) на улице или из стационарного фургона, тележки, тачки или другого транспортного средства.

В большинстве случаев для продажи товаров на любой улице в районе Карлайл требуется разрешение на уличную торговлю.

Кандидатам необходимо предоставить доказательство того, что землевладелец / управляющий выдал разрешение на торговлю на их земле, включая автомагистрали.Кандидатам следует иметь в виду, что любая плата за концессию со стороны землевладельца отделена от платы, которая должна сопровождать заявку на Согласие на уличную торговлю.

Кандидатам также следует проконсультироваться с Управлением автомобильных дорог (Совет графства Камбрия) и Highways England относительно наличия каких-либо ограничений, которые могут повлиять на их торговую деятельность,

Если вы намереваетесь продавать горячую еду и напитки с 23:00 до 17:00: 00:00 вам также потребуется лицензия на обслуживание в ночное время.

Чтобы подать заявку на лицензию на уличную торговлю:

Заполните форму заявки и приложите:

  • Фотография автомобиля
  • План расположения участка
  • Согласие землевладельца
  • Копия транспортных средств ТО и Страховые сертификаты
  • Копии актов электротехнической и газовой безопасности
  • Страхование гражданской ответственности

После получения вашего заявления будет период консультации продолжительностью 14 дней.Ваша заявка также будет размещена на предлагаемой торговой площадке. Если никаких заявлений не получено, согласие будет предоставлено после окончания периода консультаций, срок действия согласия

Street Trading истекает через 12 месяцев после даты предоставления.

Подайте заявку онлайн: https://www.gov.uk/apply-for-a-licence/street-trading-licence/carlisle/apply-1

Согласие на нерегулярную уличную торговлю

Для краткосрочных или разовых мероприятий можно подать заявку на получение лицензии на разовую уличную торговлю.Они взимаются за каждый автомобиль.

Если вы подозреваете, что кто-то занимается уличной торговлей без согласия, пожалуйста, свяжитесь с нами. Правоприменительные меры будут приняты в отношении лиц, нарушающих это законодательство.

Торговцы должны быть мобильными между транзакциями и могут находиться только в одном месте во время транзакции, в отличие от лицензированных уличных торговцев, которые могут оставаться на одном и том же месте между продажами. Более подробную информацию о различиях между уличными торговцами и разносчиками можно найти в загружаемых документах вместе с Руководством для разносчиков.

Разносчикам не разрешается торговать, если у них нет лицензии разносчика, выданной полицией. Получив лицензию, разносчики могут торговать по всей стране, используя одну и ту же лицензию.

Лицензии разносчиков выдаются полицией. Если вам требуется лицензия разносчика, позвоните в полицию Камбрии по телефону 101.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *