Правила государственной регистрации аттракционов — PRO-Kart
Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2019 г. N1939 утверждены Правила государственной регистрации аттракционов.
Настоящие Правила распространяются на аттракционы, виды и типы которых предусмотрены приложением N 1 к техническому регламенту Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов».
В Правилах закреплено понятие «аттракцион» — оборудование, которое предназначено для развлечения пассажиров во время движения, включая биомеханические воздействия.
Согласно утвержденным правилам эксплуатант обязан зарегистрировать аттракцион в органе гостехнадзора по месту установки аттракциона. В случае изменения места установки ранее зарегистрированного нестационарного аттракциона он подлежит временной государственной регистрации в органе гостехнадзора по месту пребывания аттракциона.
При этом, сроки государственной регистрации аттракционов, введенных в эксплуатацию до вступления в силу настоящих Правил и не зарегистрированных (не учтенных) в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, установлены в зависимости от степени их потенциального биомеханического риска.
Аттракционы с высокой степенью потенциального биомеханического риска должны быть зарегистрированы до истечения 24 месяцев со дня вступления в силу настоящих Правил.
Со средней степенью потенциального биомеханического риска до истечения 27 месяцев со дня вступления в силу настоящих Правил.
С низкой степенью потенциального биомеханического риска до истечения 30 месяцев со дня вступления в силу настоящих Правил.
На зарегистрированный аттракцион выдаются государственный регистрационный знак и свидетельство о государственной регистрации аттракциона по установленной форме.
Эксплуатант должен обеспечить размещение государственного регистрационного знака в зоне видимости посетителей при входе на аттракцион, а для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту, — на передней части аттракциона по его оси симметрии или слева от нее.
Техника безопасности в прокатном картинге
- Запрещено садиться в карт без шлема.
- Запрещено управлять картом в состоянии алкогольного опьянения и под действием лекарств, влияющих на реакцию. Не допускаются люди, которым противопоказаны тряска, удары и перегрузки (беременные, люди с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и т. д.).
- Длиные волосы обязательно должны быть спрятаны под шлемом или одеждой. Все элементы одежды, которые могут помешать управлению, следует снять. Выньте из карманов твёрдые и острые предметы
- При посадке/высадке можно становиться ногами только на раму и полик. Нельзя на рулевые тяги, сиденье, обтекатели, бамперы и т.д.
- Не нажимайте на педаль газа и тормоза одновременно — это перегружает двигатель и сцепление.
- Не трогайте двигатель — это чревато ожогами.
- Запрещено ездить в направлении, противоположном движению.
- Запрещена контактная борьба. Нельзя каким бы то ни было образом мешать более быстрому карту. Нельзя умышленно создавать опасные ситуации на трассе. Нельзя управлять одной рукой. Левая нога всё время должна находиться на педали тормоза.
- Если вы попали в аварию и карт невозможно вернуть на трассу своим ходом, не покидайте карт и не нажимайте на газ. Также не пытайтесь вытащить карт, отталкиваясь ногами от асфальта и ограждения трассы. Вместо этого поднимите руку и ждите помощи сотрудников трассы.
- Беспрекословно выполняйте сигналы сотрудников трассы.
- Когда будет дан финиш заезда, заблаговременно сбавьте скорость и на малом газу заведите карт на пит-лэйн. Не паркуйте карт на высокой скорости с экстремальным торможением. Вылезайте из карта только тогда, когда механик заглушит мотор.
- Травмы на прокатном картинге случаются крайне редко. Тем не менее, если после тяжёлого столкновения вы чувствуете, что с вами «не всё в порядке», не вылезайте из карта самостоятельно, попросите кого-нибудь подать руку.
Средства защиты
От возможных аварий голова юного спортсмена защищена специальным шлемом.
Шею оберегает приспособление из плотного материала, по внешнему виду напоминающее подкову. Оно располагается между шлемом и плечами и уменьшает нагрузку на шейные позвонки при ударах, которые карт может получить сзади и сбоку.
Кроме того, у картингистов есть специальный комбинезон из негорючих материалов и главная деталь — так называемая защита ребер- это защитная жилетка, которая оберегает ребра от перегрузок и от ударов о сиденье карта. Она состоит из плотного материала, мягкого внутри, а внешний вид такого приспособления — две или три скорлупы, скрепленные резиновой лентой. Такая жилетка защищает не только ребра, но и позвоночник спортсмена.
Ноги оберегают наколенники, внешне напоминающие аналогичные приспособления для игры в волейбол. Они крепятся с внутренней стороны голени — для защиты от ударов о рулевую колонку.
Нельзя участвовать в заезде в шортах и футболке — мелкие камешки на трассе могут привести к ссадинам и синякам. Переворот в так называемом прокатном картинге практически невозможен — из-за особенностей посадки водителя и действия специального обвеса, который защищает колеса. Дети в 5-6 лет начинают уже ездить на маленьких картах. Эти машины отличает небольшая рама и двигатель мощностью 5,5 лошадиных сил, который позволяет развить максимальную скорость 60 км/ч.
Виды картов. Устройство. Преимущества и разновидности.
В нашем картинг клубе новые прокатные карты фирмы «Патриот».
- 5 взрослых картов с мотором Subaru мощностью 7-9л.с.
- 3 детских карта с мотором Subaru мощностью 6-7л.с. с регулируемым сиденьем и рулевой колонкой под каждого ребенка. Дети могут кататься с 6 лет.
Выражаясь ясным языком карт это специальная мини машинка без кузова для гонок на специально оборудованных трассах. Чем притягивает внимание картинг в Краснодаре? Карт по сравнению гоночными автомашинами других видов спорта, очень гениально прост в сборке, намного дешевле, конструкция устойчива, а значит безопасна. Управляется очень легко, а значит управлять может каждый от 5 лет до 70 и старше, отсюда разнообразные виды картов. Все существующие виды картов возможно разделить на несколько классов. Самое первое деление на два направления спортивный картинг и прокатный картинг.
Машина для картинга в основе свой состоит из металлической рамы или можно сказать каркаса (обязательно с магнитными свойствами как железо). На раме крепят сидение, блок управления (руль, рычаг переключения скоростей, педали газа и тормоза), топливный бак, двигатель. Двигатель закрепляется на оси задних колес справа от пилота на спорт картах и сзади на прокатных. Отличительной деталью является двигатель водяного или воздушного охлаждения в спорт картах двухтактный, на прокатных — четырехтактный до 40 лошадиных сил. Топливный бак в спортивных моделях располагают между ног пилота под рулем; в прокатных сзади, за пилотом. Амортизаторы отсутствуют, их роль выполняют рама и шины.Колеса задние обычно больше передних задних, отсутствует дифференциал, рулевое подобно автомобильному.Тормоза ставят в соответствии с классом колодочные или дисковые с гидравлическим приводом.
Безопасность обеспечивают устройство щитков для защиты цепной передачи, привода задних колес и, главное, пилота.Лучшие модели
Лучшими сегодня считаются модели Европейских производителей. Модели Российских производителей дешевле, но их износ наступает скорее, а следовательно затратная эксплуатация.
В основу классификации положены различия в объёме и модели двигателя, в способах охлаждения. Разделение на группы (классы), выражаясь научным языком группировка соответственно правил, утверждённых Международным комитетом по картингу (CIKFIA), обязательных к исполнению
Категоря международных классов подразделяется:
-Формула Супер-А (FormulaSuperA),
-Формула-А (Formula A),
-KF1,
-Суперкарт (Superkart)
Во вторую категорию относят:
-Интерконтиненталь-А-Юниор (Intercontinental A-Junior),
-Интерконтиненталь-А (Intercontinental A),
— KZ1, KZ2, KF2,KF3,
-РотаксМакс (Rotax Max),
-РотаксМаксЮниор (Rotax Max Junior)
-Всемирная Формула (WorldFormula).
В модели картов третьей группы делятся на классы: «Пионер», «Кадет», «Микро», «Мини Ракет», «Ракет», «Национальный-Юниор», «Национальный», «Мини», «Супер Мини».
В четвертую группу включают: GrandPrix 4 stroke, EasyKart 50, EasyKart 60, EasyKart 100, EasyKart 125, EasyKart 125 Shifter.
Особенности ледового картинга. Правила и регламент соревнований
В зимнее время года фанаты мотоспорта получают альтернативные варианты развлечений. Одним из таких является ледовый картинг — несмотря на отличие правил от классических гонок, перемещение по льду добавляет необычных ощущений от езды, а также требует более грамотного подхода к управлению картом.
Спор зимнего и летнего картинга
На первый взгляд ледовый картинг полностью повторяет суть классических заездов на картах. Извилистая трасса, защитные борта в виде баррикад из покрышек, побеждает тот кто пройдет трассу быстрее остальных. На деле же разница есть, а в некоторых моментах даже существенная.
Во-первых (и самое очевидное), различие кроется в покрытии — классическая трасса картинга обычно прокладывается на прорезиненной или асфальтовой поверхности, зимой же используется заснеженный лёд (а по возможности чистый). Во-вторых, отличается и строение болидов — в отличие от летнего варианта, зимний имеет широкую колею, высокий клиренс, а сидение водителя смещено максимально назад для лучшего сцепления задних колёс с покрытием трассы. В зависимости от моделей может разниться и вес — для устойчивости в поворотах на льду карт делают более тяжёлым. И, разумеется, отличается резина мототранспорта — для качественного сцепления используются шипованные покрышки.Отличается и внешний вид соревнований, проводимых как среди любителей, так и истинных фанатов мотоспорта. В зимнем варианте редко используется музыкальное сопровождение, количество болельщиков значительно меньше, а победители в редких случаях определяются компьютером — чаще действуют по старинке, засекая прохождение трассы секундомером.
В споре между зимним и летним видом картинга сложно определить победителя в популярности. Ледовый картинг доступен только в зимнее время и проводится на открытом воздухе, когда летний вариант доступен круглодично в помещениях, а на природе либо приостанавливает свою деятельность, либо переквалифицируется в ледовый. Из-за большого количества важных факторов в прохождении дистанции, случайностях из-за скользкого покрытия и напряженности гонок, зимние гонки считаются более серьёзным видом спорта, а потому выглядят более зрелищными и увлекательными, чем летняя версия.
Правила зимнего картинга
Как и любое официальное соревнование, ледовый картинг имеет свои сводки правил и регламентных положений.
Трасса
Во-первых, особые требования предъявляются покрытию планируемой трассы — при её несоответствии регламенту, соревнования не могут состояться. Длина трека должна составлять от 400 до 800 метров с шириной не менее 8 метров на прямых участках, и не менее 12 на поворотах. На изгибах трассы должны быть установлены барьеры из мягкого материала (например, покрышек или рыхлого снега) высотой не менее 35 см и шириной не менее 25 см.
В качестве основного покрытия должен использоваться лёд толщиной не менее 10 см — допускается покрытие льда снегом. На протяжении трека не должно быть перепадов в более чем 10%, а также участки, провоцирующие отрыв колёс карта от поверхности (трамплинов, кочек). По возможности стартовая прямая должна быть вынесенной за пределы трассы — ширина зоны должны обеспечивать расстояние между участниками не менее 1,5 метра. Данное расстояние должно быть на первом участке трека вплоть до первого поворота — первый изгиб должен быть не менее чем в 80 метрах от стартовой линии. Для зрителей и техников должно быть обеспечено безопасное место для просмотра — оно должно быть не ниже уровня трассы и быть отделено мягкими барьерами.
Карт
Карты принимают участие в заездах своего класса и должны четко соответствовать регламенту своей группы. Допускается заявить на гонку одно шасси и два двигателя — в ходе соревнований допускается замена двигателя между заездами на второй заявленный, прошедший техосмотр. Пользоваться чужими заявленными частями запрещается — в том числе заявлять один карт на нескольких пилотов. У карта должны быть защищены задние колеса, а передние оборудованы шипами. Шипы должны выступать не более чем на 2,5 мм, ширина покрышки допускается в пределах от 105 до 135 мм. Каждая активная деталь карта должна пройти техосмотр перед соревнованиями. По регламенту, количество шипов должно составлять от 130 до 140 штук на одну покрышку.
Пилот
Ограничения по возрасту для участия в соревнованиях выставляются организаторами — обычно нижнюю планку выставляют в 12 лет. При допуске к участию лиц младше 12 лет обязательно использование нашейной поддержки шлема и защиты ребёр. Для всех участников необходимо иметь гоночную «форму» — комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем, а по желанию можно добавлять защитные элементы. Вся амуниция должна иметь опрятный чистый вид. При командных соревнованиях, в каждый класс допускается заявить не более 2 пилотов единовременно.
Соревнования
Для каждого класса и каждой возрастной категории (при делении на юношеские и взрослые) соревнований определяются длина и условия для победы. Обычно юношескую трассу делают вдвое короче взрослой, уменьшая количество кругов или протяженность одного круга. В зависимости от регламента, определение позиций может определяться как квалификационными заездами, так и жеребьевкой или в порядке заявления. Командные соревнования подразумевают три заезда в каждом классе — два лучших идут в зачёт, согласно которому набираются очки для команды. Победители определяются как по командам, так и в личном первенстве. Нарушение правил соревнований может караться судьями, в том числе снятием очков или отстранением от дальнейшего участия. Причиной накладывания санкций может стать опасный выход механика на трассу к карту, грубое вождение по отношению к соперникам, махинации с картом и многие другие.
Советы гонщикам
Начинающие гонщики часто совершают одни и те же ошибки, и при отсутствии грамотного тренера или механика, могут делать их и на профессиональном уровне. Частым заблуждением является тот факт, что резкое нажатие на педаль газа обеспечит максимально быстрый старт. На деле же, при «педали в пол» буксовка колёс сказывается «в минус» началу движения — для качественного движения важно найти грань, которая позволяет не терять уровень сцепления с дорогой.
Прохождение поворотов также зависит от работой газом — на зимнем треке это вдвойне важно. Чтобы войти в вираж, в зависимости от скорости и траектории, необходимо дожать или приотпустить педаль газа, обеспечив плавный поворот. От выбора траектории поворота зависит многое — внутренний радиус пользуется большой популярностью, но при загруженности поворота можно обогнать нескольких соперников, пройдя по внешнему. Но, из-за редкого проката есть вероятность заноса или высокого уровня снега, который приведёт к завязке карта в нём. Как правило, в ледовом картинге тормозами пользоваться не приходится — достаточно грамотно пользоваться педалью газа для быстрого и успешного прохождения трассы.
Рис. 2. Схематический чертеж карта: вид сбоку, сверху, сзади и спереди. Узлы рулевого управления я ходовой части должны быть обязательно зашплинтованы или законтрены. Разрешено применять приборы зажигания и карбюраторы любого типа, в том числе и зарубежного производства; противоударные средства, расположенные сбоку на уровне ступиц колес, не выходящие за линию описанного четырехугольника; передние и задние отбойники, расположенные не выше чем на 175 мм от поверхности дороги. На спортивных картах запрещено применять какой-либо кузов или обтекатель; упругую подвеску; дифференциал или механизм, дающий аналогичный эффект; рулевое управление с зубчатым, червячным, реечным, цепным или тросовым приводом; впрыск топлива и нагнетатель; педали, выходящие при нажатии за габариты рамы. КАК ПОСТРОИТЬ КАРТ? В Курском Дворце пионеров в течение ряда лет создавались и испытывались различные конструкции карта с двигателем до 50 см3. С одной из моделей журнал знакомил читателей в № 10 за 1969 год. Наша последняя модель конструктивно отличается от своей предшественницы прежде всего измененной рамой. После длительных испытаний мы остановились на открытой плоской раме, изготовить которую проще, чем закрытую или ферменную. Карт с таким основанием более устойчив на трассе. Изменение рамы потребовало изменения конструкции задней оси и ее крепления. Руль в соответствии с новыми техническими требованиями мы изготовили круглой формы, соединив с . рулевой колонкой его центр. На всех четырех колесах теперь установлены одинаковые шины модели «В-29» Воронежского шинного завода. Кроме того, изменена конструкция крепления двигателя к раме. Новое крепление позволяет проще регулировать натяжение цепи. В результате получилась вполне современная машина, устойчивая, удобная в управлении и обслуживании. Эта модель может быть взята за основу при постройке карта. В конструкции (рис. 1) нет сложных узлов. Карт можно построить в технических кружках школ, в картинг-клубах, располагающих токарным станком и слесарным инструментом. Придется прибегнуть также к помощи газосварки, которую вы найдете в ближайшем гараже, мастерской или на стройке. Конечно, лучше всего иметь сварочный аппарат в распоряжении кружка. Постройку карта надо производить в определенной последовательности. Сначала изготавливаются передний и задний мосты, а затем сваривается рама. ЕГО СПОРТИВНОЕ СЕРДЦЕ Успех в картинге, как известно, зависит от мастерства юного гонщика, надежности карта и мощности его двигателя. Поэтому естественное желание каждого картингиста оснастить машину «сердцем» помощнее. Конструируя дорожный мотоцикл, заводские специалисты озабочены тем, чтобы заложить в его двигатель, кроме достаточной мощности, еще и топливную экономичность, долговечность, низкую себестоимость и относительную бесшумность. Однако в соревнованиях главное мощность, и в ущерб остальным факторам ее можно несколько увеличить. Повышение мощности двигателя форсировкой в основном достигается за счет увеличения коэффициента наполнения цилиндра свежей рабочей смесью. Еще один резерв увеличение числа оборотов коленчатого вала, которое соответствует максимальной мощности, а также уменьшение потерь на трение и потерь газообмена. Практически форсировка любого двигателя мотоциклетного типа предусматривает комплекс работ по увеличению степени сжатия, изменению размеров, форм и расположения впускных, перепускных и выпускных окон и каналов цилиндра. В процессе форсировки подбирается и другой карбюратор обычно с увеличенным диаметром диффузора. При этом изготавливается другой всасывающий патрубок, соединяющий его с цилиндром. Серьезное внимание необходимо обратить на систему выпуска отработанных газов. Подбором выпускной трубы можно в определенном диапазоне оборотов значительно улучшить очистку цилиндра от отработанных газов следовательно, увеличить его коэффициент наполнения и мощность. Некоторые спортсмены значительно «умощняют» свои двигатели путем их высокой форсировки. Для этого им приходится целиком изготавливать самодельные цилиндр, головку, коленчатый вал, поршень, кольца и многие другие детали, так как конструкция и материал, используемые в дорожных машинах, ограничивают возможность форсировки. Однако выполнение таких работ возможно лишь в заводских условиях или в хорошо оснащенных мастерских, пользоваться услугами которых может далеко не каждый. Поэтому здесь мы расскажем о средней форсировке пятидесятикубового двигателя вполне доступной и почти не требующей изготовления новых деталей. Вам не понадобится сложное оборудование, и если уж вы смогли построить карт, смело прибавляйте сил его спортивному «сердцу». Из всех пятидесятикубовых двигателей, которые пригодны для использования в картинге, лучше всего поддаются форсировке чехословацкие двигатели «Ява-50», «Ява-05», «Ява-20». Различные их модификации имеют незначительные конструктивные отличия, не влияющие на порядок работ. Итак, к делу. Если двигатель еще не был в эксплуатации, хорошо обкатайте его. Это можно сделать, установив двигатель на карт. Для обкатки достаточно поездить четыре-пять часов на прямой передаче при средних оборотах, то есть на небольшой скорости. После этого разберите двигатель. Снимая цилиндр и разъединяя половники картера, старайтесь не порвать бумажные прокладки. Если одна часть прокладки отходит с одной деталью, а другая остается с сопрягаемой, отделите эту половинку от детали ножом. Выпрессовку коленчатого вала не следует производить молотком. Пользуйтесь для этого съемником или прессом. Разобрав двигатель, можно приступить к доводке его деталей. При обработке окон и каналов цилиндра надо стремиться выдержать размеры, приведенные на рисунке 1. Для того чтобы уяснить, где и сколько металла надо снимать, перечертите развертку в масштабе 1 : 1 на лист плотной бумаги, вырежьте ножницами окна и вставьте развертку в цилиндр, совместив нижние обрезы выхлопных и перепускных окон цилиндра и развертки. Окончательную обработку окон «в размеры» по высоте контролируйте глубиномером штангенциркуля. Обработка окон и каналов выполняется с помощью бормашины шарошками (фрезами) различной формы и зуботехническими абразивными кругами. В бормашинах для этой цели используются гибкие валы от привода стеклоочистителя автомобиля «Москвич-407». Обработать окна можно и без бормашины. Для этого пользуются прямыми и изогнутыми круглыми напильниками и шаберами различной формы. Чтобы изогнуть напильник, нужно место предполагаемого сгиба нагреть газовой горелкой докрасна, быстро, но плавно загнуть конец напильника, зажав его в тисках, и сразу опустить его в воду для закалки разогретого места. Проходные сечения перепускных каналов в цилиндре и картере следует увеличить, помня, однако, что ширина взаимного перекрытия по плоскости сопряжения цилиндра и картера нигде не должна быть меньше 1,5-2 мм. Для этого из дюралюминиевого листа толщиной 1 мм изготавливают шаблон (рис. 2), точно соответствующий конфигурации поперечного сечения перепускных каналов. Внутренние края, помеченные пунктиром, распиливаются до ширины стенки 1,5-2 мм, после чего по шаблону обрабатывают перепускные каналы в плоскости сопряжения, сначала в цилиндре, а потом в картере. Перепускные каналы должны быть строго симметричными и постепенно сужаться в поперечной и продольной вертикальных плоскостях, параллельных оси цилиндра. Расширять их следует только за счет обработки стенок, отмеченных на рисунке 2 пунктиром. Обрабатывать не отмеченные стенки можно только в верхней части каналов, чтобы добиться их сопряжения с перепускным окном гильзы цилиндра. Верхняя стенка каждого перепускного канала на входе в цилиндр должна иметь подъем относительно плоскости поперечного сечения 11-12° (рис. 3). Особое внимание обратите на углы перепускных окон в плоскости, перпендикулярной оси цилиндра. В лаборатории Курского Дворца пионеров хорошие результаты в форсировке таких двигателей были получены, когда угол α касался вершиной зеркала цилиндра, а вершина угла β отстояла от зеркала на 3 мм (рис. 4). В зависимости от расположения окон на гильзе, получившегося в процессе доработки, величина углов (в градусах) у разных цилиндров может оказаться различной. При доработке перепускных каналов нужно следить за их совпадением на цилиндре и на картере. Проверить совпадение можно, надевая цилиндр на шпильки сначала одной, потом другой половины картера. Все каналы после обработки шлифуют сначала крупнозернистой, потом мелкозернистой наждачной бумагой и полируют (войлоком или сукном) полировочными пастами. Подготовка картера сводится к обработке с помощью шаблона (рис. 2) перепускных каналов и полировки поверхности. Полезно отполировать внутреннюю поверхность кривошипной камеры. Промыв все детали в керосине, начинают сборку картера. При этом предварительно покрытая графитной смазкой прокладка между половинками картера должна занять прежнее место. Собрав картер, проверьте правильность работы сцепления и коробки перемены передач. Далее надо добиться совпадения окон юбки поршня с перепускными каналами в нижней части цилиндра. Для этого поршень без колец соединяют с шатуном с помощью деревянного пальца, надевают цилиндр на половину длины шпилек и, вращая рукой коленчатый вал, совмещают кромку днища поршня с нижним краем перепускных и выпускного окон. Если при этом кромки окон поршня выступают за края перепускных окон в нижней части цилиндра, то острой иглой очерчивают на поршне выступающие части, пользуясь нижними окнами цилиндров как направляющей для иглы. Затем поршень отделяют от шатуна и опиливают по разметке. После промывки обработанный поршень соединяют с шатуном с помощью стандартного поршневого пальца, зафиксированного стопорами, надевают поршневые кольца и вводят в цилиндр, предварительно смазанный маслом для двигателя. Перед установкой цилиндра полезно проверить монтажные размеры сопрягаемых деталей. Зазор в кольцах, находящихся в цилиндре, должен быть в пределах 0,2-0,3 мм, а между юбкой поршня и цилиндром 0,05-0,06 мм. В плотно посаженном цилиндре кромка днища поршня в положении нижней мертвой точки (НМТ) должна совпадать с нижним краем перепускных и выпускного окон, чего можно добиться, помещая бумажные прокладки разной толщины между цилиндром и картером. Увеличение степени сжатия заметно влияет на повышение мощности. Как показала практика, оптимальная степень сжатия при средней форсировке рассматриваемых двигателей составляет 11-11,5. Подрезать стандартную головку в этом случае бесполезно. Гонщики предпочитают заплавлять алюминием ее сферу. Наплавку делают электросваркой в струе аргона. При этом получается более высокое качество наплавки и меньше деформируется головка. Можно изготовить и новую головку (рис. 5). Ребра охлаждения на ней нарезаются дисковой фрезой после токарной обработки камеры сгорания, площадки и отверстия под свечу. До фрезеровки желательно также насверлить отверстия для шпилек цилиндра и углубления для гаек, которыми головка крепится к цилиндру. Между головкой и поршнем, находящимся в верхней мертвой точке (ВМТ), необходим антидетонационный зазор величиной около 0,5 мм, который обеспечивается прокладками из мягкого листового алюминия. Прокладка, кроме того, обеспечивает плотное прилегание кольцевой плоскости цилиндра к головке. При изготовлении прокладок следите за тем, чтобы их внутренний край не выступал в цилиндр, так как при этом поршень будет ударяться о прокладку и может разрушиться. Лучше внутренний диаметр прокладок делать на 2 мм больше внутреннего диаметра цилиндра. Для форсированного двигателя класса до 50 см3 можно рекомендовать карбюратор К-55, ранее применявшийся на мотоциклах «М-103». Для его установки нужно изготовить патрубок. Он должен отвечать следующим требованиям: наклон карбюратора в продольной плоскости не больше 7°; в поперечной плоскости положение карбюратора вертикальное; длина патрубка минимально возможная; патрубок выполняется без резких изгибов, а его внутренняя поверхность ровной и гладкой; площадь поперечного сечения патрубка должна плавно увеличиваться от карбюратора к всасывающему окну; со стороны карбюратора сечение патрубка равно сечению задроссельной части карбюратора, а со стороны цилиндра соответствует площади всасывающего окна. Патрубок обычно изготовляют по месту, после установки двигателя на раму. Форма и размеры выпускной трубы, а следовательно, и резонансные характеристики системы выпуска взаимно связаны с характеристиками двигателя, получившимися в процессе форсировки. Поэтому предугадать или рассчитать заранее самую подходящую для вашего двигателя выпускную трубу невозможно. Чертеж одной из труб, используемых нами на форсированном двигателе «Ява-20», приведен на рисунке 6. При изготовлении комплекта выпускных труб надо иметь в виду, что укорочение элементов трубы целесообразно для более высокооборотных двигателей. Характеристики трубы в определенных пределах можно менять также за счет изменения длины и диаметра цилиндрической насадки на ее конце. Трубы изготавливаются из листовой стали толщиной 0,7-0,8 мм и соединяются коротким (250-300 мм) входным коленом с цилиндром. В форсированных двигателях используют специальные свечи зажигания. При степени сжатия 11 хорошо работают свечи чехословацкого производства ПАЛ-14-11 или отечественные свечи ВКС-28. Можно применять и другие свечи с калильным числом 280. Опережение зажигания установить в 3 мм до ВМТ. После запуска двигателя отрегулируйте карбюратор на нормальную рабочую смесь. Регулировка выполняется подбором жиклеров с разным проходным сечением и изменением высоты подъема дроссельной иглы. После проезда на карте одного-двух кругов по трассе при полной нагрузке двигателя выньте свечу. Нагар песочного цвета на изоляторе свечи свидетельствует о бедной смеси. Влажный черный нагар признак богатой смеси. При нормальной смеси нагар на свече будет иметь коричневый, кофейный цвет. |
Спорт в его максимальной форме и удовольствие гарантированы не только на t h e картинг , b ut также на детской площадке площадью 600 м2, в Q -зары лабиринт и поле для пейнтбола. кемпингaranjuez.co.uk | Op en top sport en vermaak zijn verzekerd, niet alleen op de kartbaan maar ook in de kinderzone van 600 m2, в het Q-zary doolhof van het paintball-veld. кемпингaranjuez.nl |
Замок Стикхаузен (также летучая мышь и экскурсии в июне, сад […] выставка), al so a kart track .go-apartments.com | Het kasteel Stickhausen (ook vleermuis en excursies in juni, de tuin ) […] tentoonstelling), ook ee n kartbaan .go-apartments.com |
Менее известна, но не менее впечатляющая профессия l g o — картинг D a hl em. micazu.com | Wat minder bekend, maar net zo Spectulair — это профессиональный картбан ван Далем. micazu.nl |
Конечно, отсутствуют поля для гольфа на 9 и 18 лунок, теннисные корты , g o — картинговая трасса , м в i гольф и поле для мини-гольфа нет. micazu.com | Natuurlijk ontbreken 9 и 18 лунок, гольфбанен, теннисбанен, картбаан, минигольфбанен ниет. micazu.nl |
Оставшаяся часть взлетно-посадочной полосы используется для проведения досуга, а именно: , , , , , , , , , картинговая трасса, , , , , , , , , , каток. obergoms.ch | Het resterende deel van de vluchtbaan wordt voor vrijetijdsdoeleinden gebruikt; e en GoKartbaan en een Парк катания на роликовых коньках. obergoms.ch |
Летом посетители могут освежиться в бассейне, расположенном рядом с гигантской горкой a n d картинговой дорожкой . кемпингaranjuez.co.uk | Tijdens de zomer kunnen de bezoekers gebruik maken van het zwembad om er verkwikking te zoeken als het erg warm is. кемпингaranjuez.nl |
Для автомобилиста, который любит гонять по круговой дорожке, есть a g o — kart track . marcovermeulen.eu | Для автомобилистов die er van geniet om knooppunten te bestijgen, is er de kartbaan . marcovermeulen.eu |
Игровая структура состоит из верхней и активной части и нижней части с incorpor на e d картинговая трасса . leicon.be | De speelstructuur omvat een hoog actief gedeelte en een lagere structuur met ingebouwde kartbaan. leicon.be |
Просторная 3-х кмр апп. 2slaapkamers (собственная кровать, банные и кухонные полотенца приносят), 100 м от пляжа и набережной, 50 м (конец улицы) до порта и детской площадки h g o — kart трасса , t en nis Корты, миниатюрное золото, детская площадка и ресторан. micazu.com | Ruim 3-kmr app.2slaapkamers (eigen bed-, bad- en keukenlinnen meebrengen), op 100 m vanaf het strand en de boulevard, op 50 m (eind van de straat) de haven en speelpark voor kinderen m et skelterbaan, ten , ресторан Midgetgold en Speeltuin en een. micazu.nl |
Для заключительного испытания дня вся деятельность GT Academy переместилась в ближайший dedic на e d Kart track f o r на две гонки. eu.gran-turismo.com | Voor de laatste uitdaging van de dag werden de activiteiten verplaatst naar een kartcircuit in de buurt, waar twee races werden verreden. eu.gran-turismo.com |
Если не хватает на […] Окружающая средапредлагает время деятельности, начиная от огромного […] аквапарки t o g o — картинг , f ro m ночные клубы […]для отдыха на природе. micazu.com | Als u daar geen genoeg aan heeft biedt de omgeving […]een keer van activiteiten, вариант фургона […] enorme wat er parke n tot k artba ne n, van openluchtdiscotheken [. ..]общий парк развлечений. micazu.nl |
Другие развлекательные мероприятия, которые может предложить сообщество, — это красивый кинотеатр, широкий спектр спортивных сооружений, выживание в помещении и на открытом воздухе и хорошо известный indoo r g o — картинг , o wn ed by ex-formule 1 участник Jos Verstappen. корпусxl.nl | Anderecreationele voorzieningen die de gemeente haar inwoners biedt, zijn o.a. een mooie bioscoop, genoeg sportvoorzieningen, Indoor- и Outdoor Survivalactiviteiten en de bekende Indoor-kartbaan van ex-formule 1 coureur Jos Verstappen. корпусxl.nl |
К аттракционам относятся катание на водных лыжах, , , , , , , — , , картинг, , , , , , , , , , крытый развлекательный центр Bullermeck. кемпинг- niedersachsen.de | Tot de Attracties behoren de kabelskibaan, d e kartbaan e n het Indoor Funcenter Bullermeck. кемпинг- niedersachsen.de |
Первый […] здание, которое когда-либо будет специально разработано как indoo r g o — kart track .cepezed.nl | Het eerste gebouw ooit daadwerkelijk als closed kartbaan ontworpen. cepezed.nl |
Маленькие и большие любители картинга быстро бегают по трассе cov er e d kart track . Mobility-euregio.com | Op de overdekte kartbaan scheuren grote en kleine racesportfans in een vlot tempo langs. Mobility-euregio.com |
На большой ge s t картинговая трасса i n B elgium […] не только проводятся соревнования, но и есть выбор между различными аранжировками. Mobility-euregio.com | Op de groot st e kartbaan v an België vinden [. ..] niet alleen kampioenschappen plaats, hier kan men uit verschillende schemementen kiezen. Mobility-euregio.com |
Например, если at a kart track a te enager травмируется, то он является владельцем картингового бизнеса (который создал риск и получил прибыль от деятельности) это должно доказать, что он строго соблюдал все процедуры безопасности. velascolawyers.com | Bijvoorbeeld als een tiener zich op een kartbaan verwondt is het de eigenaar van het karting bedrijf (die het risico creeërde en profijt haalt uit de activiteit), который может похвастаться тем, что hij strikt all veiligheid sprocedures heeft. velascolawyers.com |
Мы также можем проконсультировать вас по настройке вашего ow n g o — kart track o r r Ental Point. bergtoys. com | Ook kunnen wij je adviseren bij het opzetten van een eigen skelterbaan of verhuurpunt. bergtoys.com |
Комбинация универсальных залов для семинаров, оснащенных новейшим оборудованием для конференций, арены для мероприятий и площадки до o r картинг , m ak es каждое мероприятие в незабываемое событие. отель-зауэрланд … berg.dorint.com | De combinatie van flexibele, встретить современное оборудование uitgeruste семинар, een event-arena en een ind или kartbaan ma akt van elk evenement een onvergetelijke gebeurtenis. отель-зауэрланд … berg.dorint.com |
Если вам нравится держаться за руль или руль, вы можете участвовать в гонках с друзьями на на картинговых трассах o r r или квадроциклах для экскурсий по бездорожью. . provnce-des-montagnes.com | Als u graag zelf het stuur in |
kart track reviews — интернет-магазины и отзывы на kart track на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для картинга. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая картинговая трасса в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой картинг на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в картинге и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести трек для картинга по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Здесь, в Extreme Indoor Karts безопасность наших клиентов и персонала имеет первостепенное значение
Мы предприняли важные действия, чтобы окружающая среда в Extreme Indoor Karts была безопасной и веселой. одновременно
- Каждому клиенту будет предоставлен шлем для исключительного использования во время их визита, и наши сотрудники позаботятся о том, чтобы каждый шлем и визор были обработаны антибактериальным средством. дезинфицирующее средство после каждого использования.
- Наш персонал регулярно информируется о важности соблюдения высоких стандартов гигиены, частого мытья рук и использования дезинфицирующих средств для рук.
- Мы увеличили частоту чистки в течение дня, используя антибактериальные чистящие средства, особые области: твердые поверхности, поручни, дверные ручки, туалеты и оборудование для картинга.
- Мы требуем, чтобы вы вымыли руки с мылом не менее 20 секунд и тщательно высушили их перед тем, как участвовать в любом из наших мероприятий с использованием нашего оборудования. Или покупка, если есть какие-либо предметы.
Вместе мы сможем обезопасить друг друга, поэтому вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить всех нас от COVID-19
- Мы настоятельно призываем всех клиентов, посещающих наше заведение, соблюдать правила гигиены и использовать дезинфицирующие средства для рук, которые предоставляются, как только они входят в заведение.
- Пожалуйста, войдите в наш регистр отслеживания контактов
- Пожалуйста, держитесь подальше от общества во время посещения Extreme Indoor Karts.
- При кашле или чихании положите салфетку в мусорную корзину, затем вымойте руки с мылом
- Частое мытье рук с мылом в течение 20 секунд или дольше во время вашего пребывания на месте проведения мероприятия