Разное

Троллейный спуск: Троллей Фристайл — FreeStyle Экстрим Парк

24.02.1976

Содержание

Скидки, «Троллейный спуск» и летний тюбинг, купоны от Frendi в Москве

Безопасность платежей

Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.

Качество услуг и товаров партнеров Frendi

Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.

Поддержка 24/7

Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки «Frendi» готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 (звонок по РФ бесплатный) или заполните форму обратной связи.

Возврат купона

Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».

Возврат денежных средств

Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!

Зиплайн в М2о2

Зиплайн в М2о2

Всё выше и выше, и выше — тренд нашего времени

В 40-50 годах прошлого века дети были очарованы Тарзаном — главным персонажем сериала. Красивый, смелый и добрый, наделённый умением понимать язык зверей, а также виртуозно прыгавший с ветки на ветку, раскачивавшийся на деревьях с не меньшей ловкостью, чем его подруга обезьяна. С тех пор многие мальчишки во всём мире стремились соорудить себе тарзанку, чтобы качаться на высоте выше человеческого роста.

Тарзанка – простейший вид необычного развлечения

Самодельные тарзанки – особого типа качели – можно встретить не только в сельской местности, но и в лесопарках, скверах больших городов. Жаждущие необычных, экстремальных развлечений мальчишки — ученики старших и средних классов- создают себе нехитрое развлечение. Привязывают к одному концу длинного толстого каната перекладину, а другой — к крепкой ветке дерева на высоте 5-10 метров. Высота перекладины от земли может быть от 20—30 сантиметров до двух метров. Можно раскачиваться на тарзанке сидя, стоя, отталкиваясь ногами от земли, стволов деревьев. В любом случае это небезопасное развлечение, поскольку крепость узлов и самой верёвки, как и ветки, к которой привязана верёвка, не рассчитывается, принимается на глаз. Чтобы утолить жажду в экстремальных развлечениях, разумно посещать аттракционы, где предлагаются специальные возможности прыжков в пропасть, полёта по дуговой траектории большого радиуса, скоростного спуска по тросу.

Канатная дорога не только в горах

Побывавшие на Северном Кавказе, в Армении, в Австрии и других горных местностях знают, что на высокие вершины поднимаются не только альпинисты, но и обычные туристы. Для этого построены канатные дороги.

Канатный спуск в заокском районе Тульской области не отличается от аналогичных сооружений известных курортов мира. Три склона разной длины с перепадом высот 70 м в посёлке Федино покоряются с помощью подъёмника, позволяющего с поднебесной высоты обозревать красоты земли.


Распространение zipline в России

В России интерес к экстремальным развлечениям ширится, и соответственно строятся канатные дороги, зиплайн, троллейные спуски.

Зиплайн в московской области предполагается ввести в строй в 2019 году. Запускаются зиплайн симферопольское шоссе и зиплайн в М2о2 также в текущем году. Несмотря на то, что такие аттракционы проектируются на самом современном оборудовании, используют безопасные технологии спуска и торможения, правила эксплуатации предполагают определённые ограничения, обеспечивающие безопасность граждан, не подготовленных к экстремальным условиям. В частности, ограничивается перепад высот и длина трассы, чтобы не вызвать резкого изменения кровяного давления пассажира.

Аттракцион троллейный спуск

В парках в различных регионах Подмосковья организуются очень модные в мире развлечения. Не обязательно ехать на горные курорты можно воспользоваться возможностью аттракционов-  троллейный спуск симферопольское шоссе и троллейный спуск в тульской области. Это трос, по которому двигаются подвесные системы с людьми.


Семья или компания из нескольких человек может перемещаться по параллельным тросам и обмениваться впечатлениями, наблюдая красоты земли с огромной высоты. Чтобы поучаствовать в троллейном спуске, не нужна подготовка. В некоторых парках вес участника ограничивается устроителями.

Организационные вопросы

На карте обычно указывают, наряду с достопримечательностями края, гостиницы и месторасположение парков развлечений. Таким образом найти и рассчитать время в пути до них не представляет труда.

Стоимость развлечений различная в разных заведениях, определяющим фактором являются параметры спуска.


Количество людей, которые могут в течение одного дня воспользоваться услугами таких аттракционов, исходя из их пропускной способности ограничено. В каждой кабине, люльке помещается один человек и его перемещение от места посадки до места назначения занимает определённое время. По этой причине разумно, воспользовавшись сайтом парка развлечений, забронировать себе места на определённую дату и, если удастся, время. В отдельных случаях практикуются бесплатные промоутерские акции. Обычно билет для ребёнка стоит значительно дешевле, чем для взрослого. Все подробности приводятся на сайтах компаний, содержащих аттракционы.


ТРОЛЛЕЙНЫЙ ПАРК

ТРОЛЛЕЙНЫЙ ПАРК

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРОВ

ТРОЛЛЕЙНЫЙ ПАРК «ДУХ ТЯНЬ-ШАНЯ»

Почувствовать себя птицей, парящей на высоте? Обрести чувство свободы и смелость быть собой? Отдаться эмоциям и стихии воздуха? Добро пожаловать в Троллейный парк «Дух Тянь-Шаня»! «Дух Тянь-Шаня» — самый крупный в Азии и третий в Мире по суммарной протяженности маршрутов. Это не только аттракцион для любителей острых ощущений, но и целое путешествие над ущельем Ой-Карагай с 6-ю обзорными площадками!

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕГО ЭКСТРИМА

Вы пролетите на высоте 126 м, разгоняясь до 100 км/ч! Невероятные виды, вкус горного солнца и воздуха, а также калейдоскоп новых ощущений в одном из красивейших ущелий Заилийского Алатау!
Трасса пролегает по обе стороны ущелья Ой-Карагай и располагается на разных уровнях высоты. Вы увидите захватывающие дух панорамы, расстилающиеся внизу — горные вершины, покрытые Тянь-шанскими елями!

6 ТРАСС ОБЩЕЙ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 2903 МЕТРОВ

«Дух Тянь-Шаня» — это уникальный воздушный аттракцион для всех, кто готов летать наяву и отдаться желанию быть свободным от грусти, суеты и предрассудков.

По пути следования на маршруты Троллейного парка находятся удобные площадки, оборудованные местами для короткого отдыха и информационными щитами с информацией о природе, флоре и фауне Тянь-Шаньских гор

2 маршрута длиной 100 метров

Супер троллей «Ой-Карагай»

Самый длинный и самый высокий в Казахстане Супер-Троллей «Ой-Карагай» пронесет вас над ущельем на высоте 120 метров над уровнем моря! Длина Троллея — 560 метров. Но самые невероятные ощущения от полета испытывают те, кто решил лететь в первый раз! Ведь полёт по Супер-Троллею «Ой-Карагай» дарит невероятные эмоции, которые остануться с вами на долгие годы! Цена за 1 спуск.

Супер-троллей «Ой карагай» + мини-троллей

Спуск на тарзанке длиной 560 метров и высотой 120 метров над землей + 2 маршрута длиной 100 метров

Тролейный парк «Дух Тянь-Шаня»

Прохождение увлекательного тура по Самому большому Троллейному парку в Азии. Включает в себя 6 маршрутов различной сложности, протяженности и высоты.

Троллейный парк «Дух Тянь-Шаня» + Супер троллей «Ой-Карагай»+Мини-Троллей

Прохождение улвекательного тематического тура по самому большому Троллейному парку в Азии, 3-му по протяженности в мире. Тур включает в себя 6 маршрутов различной сложности, протяженности и высоте. По окончанию тура, гостя ожидает спуск на тарзанке длиной 560 метров при высоте над землей 120 метров.

Имеются ограничения: людям с весом более 100 кг прохождение троллея не рекомендовано. Возрастные ограничения — 14+.

                                                                                                                                                 

Слоган нашего курорта «Счастье – быть вместе!»

Поэтому мы сделаем все, чтобы вы максимально полно ощутили счастье быть вместе!
Мы всегда рады помочь и ответить на Ваши вопросы по телефону:

+7 727 312 000 8

НОВОСТИ ДЕТСТВА

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГОРНЫЙ БАЙК-ПАРК В КАЗАХСТАНЕ ПРИНЯЛ ЗВЕЗД МЕДИА-СФЕРЫ

2 сентября 2020 года в новом и самом большом байк-парке «Oi-Qaragai Lesnaya Skazka» состоялся приключенческий пресс-тур для представителей СМИ и блоггеров.

Новости по службе питания

За август мы получили большой опыт в работе с отзывами от наших Гостей. Благодаря подробной обратной связи, мы приняли решение о закрытии некоторых точек питания до полного устранения всех существующих недоработок.

5 причин провести свидание в Oi-Qaragai

Подготовили для вас 5 причин почему надо провести незабываемое романтическое свидание на Курорте и поселить этот август навсегда в сердце!

Конкурс ЯКатаювСказке

Хотите iPhone 11 или камеру GoPro?

Мы запустили крутой конкурс для всех райдеров!

Открыто Кафе Бистро 1820

Уважаемые Гости Курорта!  Функционирует кафе Бистро на высоте 1820 метров над уровнем моря!

Мир вверх тормашками!
Любимые Гости Курорта!
Мы рады сообщить о том, что аттракцион Crazy Ball доступен на территории Курорта с 9:00 до 20:00 каждый день.

Новый аттракцион «Троллейный спуск. Детские и взрослые билеты! – Москва · АльКупоне

  • Новый аттракцион «Троллейный спуск» в парке экстремальных развлечений «Фристайл»
  • Детский билет:
    • Детский билет, один раз. Купон за 60р. и доплата на месте: 140р. вместо 400р. Скидка 50%
    • Детский билет, три раза. Купон за 160р. и доплата на месте: 380р. вместо 1200р. Скидка 55%
    • Детский билет, пять раз. Купон за 240р. и доплата на месте: 560р. вместо 2000р. Скидка 60%
  • Взрослый билет:
    • Взрослый билет, один раз. Купон за 70р. и доплата на месте: 155р. вместо 500р. Скидка 55%
    • Взрослый билет, три раза. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1500р. Скидка 60%
    • Взрослый билет, пять раз. Купон за 260р. и доплата на месте: 615р. вместо 2500р. Скидка 65%
  • Внимание! Купон является первоначальным взносом от общей стоимости услуги. Полную стоимость необходимо доплатить на месте
  • Детский билет — дети до 14 лет, после 14 лет — взрослый билет
  • Технические характеристики и особенности:
    • длина: 400 метров
    • количество линий: 2
  • Купон действует в любой день в любое время
  • Купон действует на одного человека
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • Необходима предварительная запись по телефону
  • Предъявляйте распечатанный купон на месте
  • К катанию допускаются люди с весом до 150 кг.
  • Возможен совместный параллельный спуск двух человек в разных корзинах
  • Обладатели купонов обслуживаются в любую погоду (хорошую и плохую), купоны возврату не подлежат
  • Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефонам компании:
    +7 (499) 340-14-79, +7 (926) 349-05-63

Купон действителен с 26 сентября 2014, 03:00 до 25 ноября 2014, 03:00

Причины купить сегодня

  1. «Троллейный спуск» — новый аттракцион и для любителей острых ощущений, и интересный вариант активного отдыха для всей семьи.
  2. Аттракцион соответствует всем требованиям безопасности.
  3. В зоне приземления и на ролике имеется система торможения, что обеспечивает плавный спуск и остановку.
  4. Система также предусматривает исключение возможности столкновения двух участников.
  5. Все материалы, которые были использованы в строительстве аттракциона, имеют протокол испытания и сертификаты качества.

Конструкция аттракциона представляет собой трос, натянутый между двумя площадками, которые находятся на разной высоте. Для одновременного спуска нескольких человек натягивается несколько тросов. Максимальное количество тросов — до четырех.

Участники аттракциона перемещаются по тросу от старта к финишу, находясь на подвесных системах. Для того, чтобы испытать всю гамму ощущений во время спуска, не требуется специальной подготовки. Аттракцион абсолютно безопасен и на нем сможет прокатиться любой человек, даже ребенок.

Троллейный спуск или как я лазила по скалам: c_o_r_w_i_n — LiveJournal

О троллейном спуске я узнала несколько лет назад, и с тех пор загорелась идеей попробовать. Казалось — мне понравится! Так что когда я узнала об экстрим-парке Мишоко недалеко от того места, где у меня был семинар в Адыгее, я поняла, что это шанс попробовать).


(это не я на фото, фото с сайта, но зато понятно, что такое троллейный спуск)

2 км до парка под солнцем в гору оказались внезапно прямо очень тяжелыми! Уклон горы доходил до 45 градусов, плюс адова жара, плюс грузовики, которые ездили туда-сюда, поднимая пыль. По дороге нам встретилась камнедробилка…


… и заброшенный каньон по добыче песка

Наверху ждал неприятный сюрприз. На сайте этот троллейный спуск был расписан отдельно, но выяснилось, что туда-то на троллее можно, а назад тоже надо как-то вернуться. Или идти по скалолазному маршруту и потом на другом троллее назад, или спускаться пешком с горы, а потом опять подниматься пешком по тому маршруту (и еще длиннее) чем мы только что прошли! То есть дорога часа на три по горам! Скажу честно: о скалолазании я никогда не мечтала, я к горам вообще довольно равнодушна, они мне нравятся только тем, что с них можно на лыжах съезжать). Но ради троллея пришлось согласиться на самый легкий скалолазный маршрут. Ох, ни фига он оказался не легкий!!!


На меня надели всевозможные страховки и повели к тросу

Первым уехал инструктор по скалолазанию, затем прицепили меня… В общем, мне до сих пор страшно, как вспоминаю))

Можно посмотреть видео, как я уношусь вдаль и ору от восторга)) Длина 333 метра, высота над ущельем 150 м, время в полете — 45 сек

На самом деле страшным оказался только первый шаг в неизвестность и первые пару секунд. Потом — кайф! Высота и скорость — что может быть круче?)) Люблю это.

А вот потом… нет, скалолазание это не мое. Это называлось тропа героев, и я реально когда ДОШЛА чувствовала себя героем! Героем с мыслью «никогда больше!». Вначале еще ничего… показали как пользоваться карабинами, пристегнули к тросу, мы прошли подвесной мост…

А потом была виа-феррата. Как на вот этой фотке (фотка тоже с сайта, меня там нет), только тут люди расслабленно стоят на деревянном карнизе, а у меня этого карниза не было. Выступ скалы шириной с мою ладонь. Да, руками я держалась за скобы (как же я в них вцепилась!), телом прижималась к скале, а ноги… мне постоянно казалось, что ноги щас соскользнут — так они тряслись — и я повисну на страховке, ободрав об скалу руки-ноги-лицо, и хз как потом забираться обратно, и вообще: заберите меня отсюда! и почему я не выбрала параплан?!

Дошла я на мысли, что деваться-то некуда))) Хотя, наверняка, любому мало-мальски лазившему по скалам это бы все показалось детским лепетом.

Ну а назад опять на троллее!


Потом жадно пить воду и приходить в себя)))

В общем, троллейный спуск — это кайф, но заверните мне его без этих ваших скал и скалолазанья)))

Экстремальные прыжки с веревкой или троллейный спуск для одного или двоих, а также VIP-пакет от компании Jet!

Купон дает право получения до 62% скидки на Прыжки с веревкой или троллейный спуски от компании Jet

  • Прыжок для одного человека. Купон за 320р. и доплата на месте: 830р. вместо 2850р. Скидка 60%!
  • Прыжок для двух человек (не тандем). Купон за 620р. и доплата на месте: 1530р. вместо 5700р. Скидка 62%!
  • Троллейный спуск (ZIP-Line) для одного. Купон за 150р. и доплата на месте 340р. вместо 1000р. Скидка 51%!
  • Троллейный спуск (ZIP-Line) для двоих. Купон за 270р. и доплата на месте 620р. вместо 2000р. Скидка 56%!
  • VIP-пакет: прыжок и троллей на одного в один день. Купон за 440р. и доплата на месте 1050р. вместо 3150р. Скидка 53%!
  • VIP-пакет: прыжок и троллей на двоих в один день. Купон за 850р. и доплата на месте 2050р. вместо 6300р. Скидка 54%!

Внимание! Обязательное наличие распечатанного купона!

В стоимость купона входит:

  • инструктаж
  • предоставление всего необходимого снаряжения
  • подготовка веревочной системы или троллея
  • психологическая помощь для совершения прыжка или спуска

Расписание прыжков:

  • пт с 14.00 до 20.00
  • сб и вс с 10.00 до 20.00

Дополнительная информация:

Лица в состоянии алкогольного опьянения не допускаются до прыжка!

На прыжковую площадку нужно приехать хотя бы за 20 минут до прыжка для заполнения анкеты и прохождения предполетного инструктажа по безопасности.

Ограничения по возрасту:

  • прыжки с веревкой — 18+
  • троллей — 10+

Услуга предоставляется только совершеннолетним лицам. Детям от 14 до 18 лет услуга предоставляется с разрешения родителей!

Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок.

Необходима предварительная запись по телефону с указанием номера и кода купона!

  • Предъявляйте паспорт и распечатанный купон на месте
  • Скидка по купону не суммируется с другими специальными предложениями компании
  • Одним купоном можно воспользоваться только один раз
  • Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефонам компании: 8-966-040-55-01

Команда JET — это сообщество людей, тесно связанных с экстремальными видами спорта. Мы настолько любим присутствие адреналина в крови, что готовы раздавать его всем и каждому.

Мы прыгаем с веревкой, лазаем по стенам и скалам, спускаемся на досках и лыжах по горным склонам, не прочь на эти самые склоны и взойти пешком, любим автомобили и мотоциклы, мы прыгаем на батутах и с парашютами. Одним словом мы перепробовали очень многое из мира экстрима.

И начинаем делиться этим с Вами. А наш опыт позволяет Вам получить только положительные эмоции от всех видов активного отдыха, не забывая про комфортные условия и конечно же безопасность.


  • Один купон действует на: одного или двоих человек!
  • Вы можете получить неограниченное количество купонов себе и в подарок!
  • Скидка по купону не суммируется с другими скидками и спецпредложениями компании!
  • Купоном можно воспользоваться сразу после получения!
  • Внимание! Купон необходимо предъявить в распечатанном виде!
  • Дополнительную информацию и консультации можно получить по телефону: 8-966-040-55-01

Страусиная ферма » База отдыха «Рощино»

Страусиная ферма

Мы одними из первых в Курганской области начали разводить страусов, которые необыкновенно легко приспособились к суровому климату Зауралья. Стали поступать просьбы их посмотреть. А потом нам стали звонить жители Кургана и предлагать различных животных. Так на нашей ферме появился лебедь, который буквально упал во двор местного жителя во время перелета на юг. Он был сильно травмирован и пришлось приложить много усилий, чтобы его выходить. Косулю по имени Бемби нашли в поле во время уборочных работ. Его мать подстрелили охотники и он остался один в поле ждать верной смерти. Вторую косулю Симбу сердобольные жители подобрали на дороге, которую он пытался перебежать. Из села Светлая Поляна нам принесли совят. Их мать подстрелили браконьеры, а дом — гнездо разорили. Еноты были приобретены в Краснодарском крае и доставили немало хлопот. Они сбежали из клетки и полгода мы не могли их поймать, пока однажды ночью они не вернулись охотиться за кроликами. По тревоге в 12 часов были подняты все работники и беглецы наконец водворены на место. Сейчас у нас насчитывается уже 22 вида различных животных и птиц. Есть филин, самоеды, верблюды, ястребы, сокол, фазаны, лисы… Многие из них содержаться на воле, их можно погладить, покормить, понаблюдать за ними в естественной среде обитания. У ребятишек, да и у взрослых, это вызывает незабываемые ощущения. Общение с животными в такой обстановке положительно сказывается и на психическом здоровье человека. Отступают стресс и усталость бешеного ритма жизни. Кроме того, на территории нашего поселка расположены комната смеха, а для любителей экстремально провести время — установлен троллейный спуск. В зимний период дети могут покататься вволю на большой горке, летом — на трёх- или четырёхколёсном велосипеде, попрыгать на батуте.скачать софт Сначала зайдите на смотреть фильмы, а потом обязательно зайдите сюда это стоит того

Тележка Значение имени, Семейная история, Фамильный герб и гербы

Фамилия «Шотландский троллейбус» — это, скорее всего, название места жительства, взятое из названия местности; возможно, из гэльского «Трэйл-Крик», который впадает в Верхний Лох-Торридон.

Кроме того, название могло произойти из Нормандии, Франция. В данном случае они заявляют, что произошли от «замка Трелы в Ла-Манше».«Два барона с таким именем появляются в Англии, субарендаторы Великой Чести Вердена», — сэр Фрэнсис Пэлгрейв. Говорят, что Трелис или Трейли были ветвью благородной семьи Сен-Дени-ле-Гаст, частью которой являлась их нормандская феодальная вотчина. Лайсонс упоминает их среди «первых вымерших семей», владевших собственностью в Бедфордшире ». [1]

Раннее происхождение семьи Троллей

Фамилия Троллей впервые была найдена в Бедфордшире (древнеанглийский: Bedanfordscir), расположенном на юго-востоке страны. — Центральная Англия, ранее входившая в состав англосаксонского королевства Мерсия, где они были лордами поместья Йелден и других поместий в этом графстве, как показано в Книге судного дня, сделанной в 1086 году. [2]

Джеффри де Трайльи, рыцарь битвы при Гастингсе, был младшим арендатором епископа Кутанса. Он был родом из Трелли в округе Манш, Кутанс в Нормандии. Джеффри также держал Teign в Девоне. [3]

Семья присоединилась ко многим нормандским дворянам, которые перебрались на север, в Шотландию.

Некоторые из первых записей о семье в Шотландии включают: Томас Трейл, каноник Абердина в 1366 году; и Уолтер Трейл (Трейл, или Трейл, или Трейл) из семьи Трейла из Блебо-ин-Файф, епископа Св.Эндрюс в 1385 году. [4]

Ранняя история семейства троллейбусов

На этой веб-странице показан лишь небольшой фрагмент нашего исследования троллейбусов. Еще 409 слов (29 строк текста), охватывающих 1395, 1523, 1583, 1808, 1350, 1155, 1218, 1219, 1290, 1316, 1409, 1401, 1378, 1380, 1642, 1716, 1642, 1603, 1678 и 1765 включены в раздел «Ранняя история тележек» во все наши продукты PDF Extended History и печатную продукцию, где это возможно.

Варианты правописания на тележке

Варианты написания этой фамилии включают: Trail, Traill, Trayle, Treil, Trelly, Teign, Pentrail, Traylor и многие другие.

Ранние знатные люди из семьи Троллей (до 1700 г.)

Среди членов семьи в то время был Уолтер Трейл (умер в 1401 г.), епископ Сент-Эндрюса конца 14 века, фигурирующий в качестве чиновника в епископстве Глазго в 1378 г. в качестве магистра Артиума и лицензиата в области канонического и гражданского права, в 1380 году он был доктором канонического и гражданского права …
Еще 53 слова (4 строки текста) включены в тему «Известные ранние троллейбусы» во всех наших PDF-файлах. Расширенная история продуктов и полиграфической продукции везде, где это возможно.

Миграция семьи Троллей в Ирландию

Некоторые члены семьи Троллей переехали в Ирландию, но эта тема не рассматривается в этом отрывке.
Еще 35 слов (2 строки текста) об их жизни в Ирландии, по возможности, включены во все наши продукты PDF Extended History и печатную продукцию.

Миграция семьи Троллей

Некоторыми из первых поселенцев этой фамилии или некоторых ее вариантов были: Роберт Трейл, который приехал в Вирджинию в 1673 году; Уильям Трэйл, поселившийся в Мэриленде в 1684 году; капитан Трэйл, поселившийся в Бостоне в 1763 году; Джордж Трэйл, прибывший в Бостон в 1746 году.


Похожие истории +


Девиз тележки +

Первоначально девиз был боевым кличем или лозунгом. Девизы впервые начали демонстрировать с оружием в 14-15 веках, но не были широко распространены до 17 века. Таким образом, самые старые гербы обычно не содержат девиза. Девизы редко являются частью выдачи оружия: согласно большинству геральдических органов, девиз является необязательным компонентом герба и может быть добавлен или изменен по желанию; многие семьи предпочли не показывать девиз. Блэк, Джордж Ф., Фамилии Шотландии, их происхождение, значение и история. Нью-Йорк: Публичная библиотека Нью-Йорка, 1946. Печать. (ISBN 0-87104-172-3)

Когда троллейбусы двигались Линчбург — Друзья исторического Ривермонта

Воспроизведено с Lynch’s Ferry, весна 2010 г.,
можно приобрести в Blackwell Press, 311 Rivermont Ave.

«Тележка» вызывает у тех из нас, кто даже знаком с этим словом, причудливую давно минувшую эпоху.Мы должны помнить, что целые поколения не имели личного опыта с этим восхитительным видом транспорта, если только им не посчастливилось побывать в Сан-Диего, Новом Орлеане или некоторых зарубежных городах, таких как Торонто, где до сих пор существуют троллейбусы. Но с конца 1800-х до 1950-х годов троллейбусы были воплощением сложного городского транспорта во многих американских городах, и Линчберг не был исключением.

«Троллейбус», «троллейбус», «трамвай» и, реже, «трамвай» используются как взаимозаменяемые.Эти транспортные средства передвигаются по рельсам и, как правило, имеют более легкую конструкцию, чем обычные поезда. Тележки предназначены в первую очередь для перевозки пассажиров и курсируют в городских районах или между ними. Трамвайные пути обычно проходят по улицам, по сравнению с надземными поездами, которые ходят над уровнем земли, и поездами метро, ​​которые ходят ниже уровня земли.

Предшественником троллейбуса в Линчбурге — да и в городах большей части мира — был трамвай, запряженный лошадьми. Преимущество рисования транспортного средства на стальных рельсах становится очевидным, если вспомнить грубые, немощеные улицы середины 1800-х годов, когда впервые было введено буксирование транспортного средства по рельсам.Добавьте к этому, что проблема усугублялась льдом, снегом и дождем, которые превратили улицы в грязь. Даже улицы, вымощенные булыжником, обеспечивали гораздо большее сопротивление, проскальзывание и удары колесам конной повозки со стальными ободами, чем гладкие стальные рельсы. Укладывать шпалы и рельсы на существующие улицы было относительно легко, и это именно то, что сделал в центре Линчберга в 1880 году.

Однако уличная железная дорога на Ривермонт-авеню всегда питалась электричеством. Большинство городов, включая Линчберг, быстро переоборудовали свои конные системы на электричество после первой практической демонстрации новых электромобилей, которая, по совпадению, произошла в Ричмонде, штат Вирджиния, в 1887 году.Считается, что слово «тележка» происходит от слова «троллер». Троллер был самой ранней формой устройства, используемого для передачи электроэнергии от воздушных проводов к двигателям, приводившим в действие транспортные средства. Вскоре на смену троллеру пришли троллейбусы. Этот столб был прикреплен к верхней части вагона и был подпружинен, чтобы поддерживать постоянный контакт между воздушным электрическим проводом и колесом с канавками на конце столба тележки. Некоторые троллейбусы имели шесты на каждом конце, так что один опускался, а другой поднимался в обратном направлении.У других тележек был единственный полюс, который вращался, чтобы приспособиться к изменению направления движения автомобиля.

Нам сегодня трудно думать, что городской общественный транспорт является обязанностью кого-либо, кроме муниципальных властей. Но это во многом концепция ХХ века. Частный бизнес и предприниматели, такие как застройщики, были движущей силой большинства ранних систем городского транспорта. Движущей силой была коммерческая потребность вывести публику из своих домов в районы для покупок, работы и отдыха.Муниципалитеты заключали контракты, арендовали и пытались регулировать городской транспорт, но редко инициировали его. Компании по застройке земли открывали отдаленные районы для жилья, а в некоторых случаях также предоставляли людям средства для проезда в эти районы и обратно. Эти застройщики создали пригороды и городскую экспансию; в 1890-х годах Ривермонт должен был стать одним из тех новых пригородов.

The Rivermont Land Company (RLC), консорциум местных бизнесменов и инвесторов, была частью бума развития, который происходил в центральной Вирджинии в конце 1880-х — начале 1890-х годов.Линчбург, как и большая часть региона, уходил от табака в сторону производства и развития. RLC построил первый мост через Блэкуотер-Крик как самый прямой путь к району, который планировалось развивать. RLC также участвовал в других планах застройки земли в конце 19 века, таких как строительство торговых и развлекательных зон, парков и школ — в случае RLC, женского колледжа Рэндольф-Мейкон, — а также уличные железные дороги, чтобы добраться до них.

К сожалению, за бумом последовал спад для Линчберга, как и для остальной страны в начале 1890-х годов.RLC столкнулся с теми же проблемами, что и другие земельные компании Линчбурга, поскольку экономика начала давать сбои. Несмотря на эти проблемы, работа с тележкой продолжалась. Проложен маршрут электрички по Ривермонт-авеню. Градация (процесс выравнивания поверхности улицы) началась в ноябре 1890 года, еще до того, как мост был построен. Мост был открыт для движения в мае 1891 года, когда большая часть пути была проложена.

Первые железнодорожные вагоны прибыли в июле 1891 года, в том же месяце, когда было завершено строительство электростанции, которая должна была снабжать энергией воздушные кабели.К концу июля 1891 года было установлено сообщение от Пятой улицы до Ривермонт-парка, расположенного на Бельведер-стрит (в настоящее время 2900 квартал Ривермонт-авеню), не путать с нынешним Риверсайд-парком. До 1907 года амбар для троллейбусов, обслуживающий линию, располагался по адресу 401 Rivermont Avenue, в настоящее время Reggie Phelps Auto Service. Нынешний владелец считает, что по крайней мере часть нынешнего здания является первоначальным сараем.

К весне 1892 года RLC рухнул, поскольку начала распространяться экономическая тревога, которая в конечном итоге переросла в общенациональную панику 1893 года.К счастью, в ожидании финансовых проблем RLC благоразумно выделила железнодорожную ветку как отдельную организацию. Этот шаг, направленный на самозащиту, имел удачный эффект, спасая железнодорожную линию, а также спасая будущее района Ривермонт.

Учитывая экономические времена, недавно созданная и независимая железнодорожная компания Линчбург и Ривермонт-стрит (L & RSRCo) преуспела. Железная дорога была надежной, популярной и специализировалась на прогулочных поездках. Линия заканчивалась в парке Ривермонт, который L & RSRCo приобрел у ныне несуществующего RLC в 1894 году.Такая большая часть пассажиропотока линии досталась парку Rivermont, что L & RSRCo инвестировала в значительные улучшения парка. Только 4 июля 1892 года линия перевезла более 5000 пассажиров. Компания расширила павильон, в который вошел каток, построили даже американские горки. L & RSRCo спонсировала бейсбольную команду Rivermont, которая играла на поле, расположенном на Ривермонт-авеню и Гурон-стрит. Поле для игры в мяч позже было преобразовано в конную площадку, чтобы переманить ежегодную сельскохозяйственную ярмарку подальше от городского парка (ныне Миллер-парк), который обслуживала конкурирующая железная дорога Линчбург-стрит (LSR).

Деревянные столбы по обеим сторонам Ривермонт-авеню. Кабели соединяли каждый столб с его ответной частью через улицу на высоте примерно от 15 до 20 футов. От этих кабелей были подвешены две линии электропередачи, идущие параллельно рельсам на Ривермонт-авеню. Ривермонт-авеню была первой линией троллейбуса в Линчбурге с двумя наборами рельсов для двустороннего движения троллейбусов, для чего требовалась воздушная линия электропередачи для каждого набора путей, идущих в центр города и из него.

В своей самой ранней форме линия Ривермонта начиналась на Пятой улице и проходила по одинарным путям на протяжении нескольких сотен футов до начала моста Ривермонт.Там линия стала двухколейной — для каждого направления движения был предусмотрен набор рельсов — с рельсами, установленными параллельно деревянному настилу, покрывающему 472-футовый пролет моста. Этот пролет был самым длинным участком плоских гусениц во всей системе Ривермонта. Учитывая холмистую природу Ривермонт-авеню, два набора рельсов в некоторых местах были подняты на целых три фута над уровнем улицы. Это было сделано для облегчения подъема и спуска, которые должны были проделать троллейбусы в пути.Это означало, что посреди проспекта пролегал холм, несущий две группы рельсов. Наряду с полосой отчуждения для троллейбусов железная дорога делила грунтовую улицу с конными повозками, а позже и с моторизованными.

Полоса отвода была настолько высока на участках Ривермонт-авеню, что пассажиры не могли сесть в тележки. Единственными ровными точками были платформы со ступенями на определенных остановках и ровная поверхность между парами путей. Пассажирам пришлось ждать и садиться в вагонетку на поверхности между путями.

До 1900 года тележки Rivermont ходили каждые десять минут летом и каждые 15–20 минут зимой. На момент создания услуга предоставлялась с 6:30 до 22:00. В 1900 году поездка на троллейбусе от почтового отделения, расположенного тогда на Корт и Девятой улице, до парка Ривермонт заняла 18 минут.

За время своего существования линия Ривермонт имела несколько различных стилей троллейбусов. С самого начала все модели оснащались фарами. До 1929 года эти автомобили имели деревянные кузова.Рама лафета, система подвески и четыре колеса были стальными. Большинство, если не все автомобили имели двусторонние органы управления; то есть на каждом конце автомобиля имелся дроссель для электродвигателей и тормоз для пневматического тормоза. Когда оператор хотел, чтобы машина поехала в противоположном направлении, он подошел к другому концу тележки; там он вставил специально подогнанные ручки газа и тормоза в гнезда на органах управления. У ранних автомобилей были открытые платформы на каждом конце, где стоял машинист. Эти платформы оставались открытыми, если машина была открытой; Открытые вагоны состояли из ряда скамеек, занимающих ширину вагона, и пассажиры могли войти с любой стороны тележки.Предположительно, открытые вагоны эксплуатировались сезонно. Первые закрытые вагоны имели открытые платформы для операторов, но закрытые сиденья для пассажиров с проходом, идущим по центру вагона. При необходимости пассажирские окна открывались. Примерно в 1900 году появились более длинные тележки. В этих машинах были предусмотрены пассажирские сиденья, а также средства управления машинистом. У более длинных автомобилей обычно было восемь колес и по ряду дверей на каждом конце. Деревянные крыши этих вагонов были слегка куполообразными и покрыты водонепроницаемой тканью.У этих ранних автомобилей была вторая, меньшая приподнятая крыша, окруженная стеклянными панелями, некоторые из которых можно было открывать. Такой стиль двойной крыши позволил улучшить вентиляцию и дневной свет в автомобилях. Столб тележки выступал из вершины этой крыши. Четкая крыша — или «мониторная» крыша (названная в честь броненосца времен Гражданской войны) — придала ранним тележкам их характерный вид.

Между уличными железными дорогами Линчбурга была большая конкуренция. Фактически, линия Ривермонта произвела большой переворот в связях с общественностью, когда в декабре 1894 года отапливала свои закрытые вагоны.Каждая из железнодорожных линий имела собственные пути, электростанции и оборудование. В январе 1894 года линия Ривермонта, которая начиналась на Пятой улице, хотела расшириться в город. Для этого ей пришлось идти своим следом на Черч-стрит, потому что у конкурирующей ЛСР уже были свои следы на Мэйн-стрит.

Это первое продолжение линии Ривермонта предназначалось для обслуживания пресвитерианского кладбища. L & RSRCo превзошел конкурирующие линии, проложив свой путь вдоль Черч-стрит, вверх по Даймонд-Хилл на Вашингтон-стрит, до Грейс-стрит, затем повернул налево и продолжил движение по Мэйпл-стрит, заканчиваясь у входа на кладбище.Таким образом, линия Ривмонт защитила две ранее необслуживаемые территории: пресвитерианское кладбище и Даймонд-Хилл. Все это расширение было однопутным, а это означало, что, когда троллейбус достиг кладбища, он, скорее всего, изменил направление и вернулся по тому же пути. Какая ирония в том, что Даймонд-Хилл обслуживается железнодорожной веткой, построенной для обслуживания населения на другой стороне Блэкуотер-Крик!

Как мы наблюдали, конкуренция между тремя троллейбусными компаниями за обслуживание коммерческих, жилых и развлекательных центров города вызвала несбалансированное обслуживание жителей Линчбурга.В некоторых частях города были дублирующие линии, в то время как в других их не было. В 1901 году Железнодорожная компания Линчбург-стрит, Линчбургская электрическая железная дорога и легкая компания и Железнодорожная компания Линчберг-и-Ривермонт-стрит были поглощены недавно образованной компанией Линчбургского тягового и легкового транспорта (LT&L). Вдохновителем объединения был житель Линчбурга и филантроп Р. Д. Апперсон.

В рамках данной статьи мы продолжим сужать фокус до Ривермонт-авеню.Новая компания взялась за расширение услуг и устранение дублирования. Старые службы L & RSR Co. к востоку от Пятой улицы были пересмотрены с точки зрения других направлений и реорганизованы. Железнодорожная служба Ривермонт-авеню продолжала уделять внимание рекреационным мероприятиям в парке Ривермонт, а также на острове YMCA, который открылся у подножия Фредония-стрит в 1912 году. Другими пунктами назначения были женский колледж Рэндольф-Мейкон и коммерческие районы, расположенные в блоках 1200 и 2400. Ривермонт-авеню. Именно в это время компания LT&L представила новые и большие деревянные вагоны.

Недавно объединенная компания также ввела постоянный 12-минутный график движения на всех уличных железнодорожных линиях города. Этот график оставался довольно постоянным до прекращения работы троллейбуса. В 1901 году LT&L также продлил обслуживание с 6 утра до полуночи с сокращением обслуживания поздно ночью.

В 1913 году линия Ривермонта была расширена до нового подразделения Peakland Place, построенного на земле, купленной у Presbyterian Orphans Home (ныне Presbyterian Home and Family Services).При продлении линии от Ривермонт-парка до Пикленд-плейс, проблема между LT&L и городом обострилась. Гусеницы посреди Ривермонта, особенно возвышенности, были проблемой для транспорта. Постоянно растущее число водителей автомобилей считало гусеницы и их возвышение опасностью и препятствием. Транспортные средства не могли легко повернуть налево из-за следов трамвая на их приподнятой платформе. Транспортные средства должны были выехать на перекресток Ривермонта, где рельсы были ниже или пандус позволял проезжать трамвай с полосой отвода.Компромисс между городом и LT&L привел к тому, что рельсы Ривермонт были опущены до уровня улицы, а вся ширина проспекта проложена от парка Ривермонт до моста Ривермонт. Наконец, расширение линии до Пикленд-плейс было завершено как часть компромисса.

Двойная колея была продлена от Ривермонт-парка до Оквуд-плейс, но участки пути не были заасфальтированы. Первоначально бульвар в центре Пикленд-плейс (который существует до сих пор) должен был иметь два набора дорожек, как и остальная часть линии Ривермонта.Вместо этого была проложена одна группа рельсов с петлей в конце линии в Пикленде. Петля использовалась редко, потому что троллейбус просто менял направление движения, достигая конца улицы. Машины поехали обратно по одинарным рельсам к месту, где начинались двойные колеи, и продолжили свой путь в сторону центра города.

Во время Первой мировой войны LT&L удалось продолжить использование существующего оборудования, но затраты на обслуживание и оплату труда продолжали расти. Компания LT&L не могла увеличивать стоимость проезда свыше 5 центов за поездку в соответствии с первоначальным соглашением о франшизе 1901 года с городом.Это сделало невозможным компенсировать рост затрат повышением тарифов. Проблема усугубилась тем, что Апперсон умер в 1913 году. Пока Апперсон управлял LT&L, при решениях компании учитывались дела и потребности города и его жителей. Когда Апперсон скончался, управление LT&L перешло в руки его материнской компании, филадельфийской группы под названием American Railways Company.

С отсутствующими владельцами беспокойство о местных проблемах и нуждах стало убывать. Первая мировая война до 1920-х годов была периодом упадка для LT&L.Это снижение продолжилось, когда в 1926 году Американская железнодорожная компания была продана Аппалачской электроэнергетической компании (AEP). В том же году AEP поглотила активы по производству электроэнергии, принадлежащие LT&L. LT&L теперь была исключительно транзитной операцией. LT&L снова был продан в 1928 году. Его снова приобрели заочные владельцы, на этот раз Центральная государственная служба (CPS) из Чикаго.

CPS была готова сыграть с городом жестко и в июле 1928 года предложила то, что, по сути, было списком требований. CPS пригрозила отказаться от всей железнодорожной системы, если ее нельзя будет снова превратить в приносящую доход деятельность.CPS затребовано:

повышение тарифа;

освобождение от любых дальнейших финансовых обязательств по асфальтированию дорожек;

право на управление личными автомобилями.

В свою очередь, CPS предоставит парк новых современных автомобилей, заменит автомобильный амбар на Мэйн-стрит, переместит гусеницы (но не заплатит за мощение) в рамках запланированных улучшений. На Ривермонт-авеню это относилось к протяженной дорожке, проложенной за Бельведер-авеню и Ривермонт-парком до Пикленд-плейс, где все еще оставались немощеная улица, открытая дорожка и центральная полоса между дорожками.

В 1928 году город не возражал против повышения платы за проезд. Билеты теперь должны были стоить 7 центов, наличными; жетоны по 25 центов на четверых; и еженедельные неограниченные поездки за один доллар. LT&L не закупала никакого нового оборудования с 1911 года. Новые вагоны, приобретенные CPS, были единицами Brill Master, трамваями самого современного дизайна в то время и последними моделями вагонов, которые использовались на уличных железных дорогах Линчберга.

Новые автомобили были полностью стальными и имели очень гладкий дизайн. Они были 40 футов в длину и имели интерьер, очень похожий на современные автобусы.У машиниста было стационарное сиденье перед тележкой рядом с входными дверями. Когда вы вошли в эти двери, там была коробка для проезда; Таким образом, как и в современных автобусах, новыми автомобилями мог управлять один человек, что устраняло необходимость в кондукторе и расходы на него. Задние двери, которыми управлял машинист, были для выхода из машины.

Самой большой проблемой на Ривермонт-авеню всегда было мощение дорожек. Традиционно города имели право требовать, чтобы уличные железные дороги проложили рельсы в пределах их городской черты.В Линчбурге эта практика осложнялась тем фактом, что большая часть трассы находилась за пределами города, когда она изначально была проложена. Только позже город присоединил к себе эти территории и следы. CPS утверждала, что Ривермонт-авеню представляет собой уникальную ситуацию. Это стало делом суда, поскольку CPS заявила, что ее предшественники первоначально открыли Ривермонт-авеню, а затем передали ее городу; следовательно, CPS была заинтересована в самой улице и могла делать все, что ей заблагорассудится, с зоной трассы. Суды остановились в пользу CPS.Компромисс между компанией и городом предусматривал ежегодные платежи CPS на покрытие городских дорог в течение следующих четырнадцати лет.

В 1929 году была наконец заасфальтирована трасса на Ривермонт-авеню от Бельведера до загородного клуба Oakwood. Теперь, впервые, вся Ривермонт-авеню была заасфальтирована — а рельсы проложены на уровне улицы — от моста Ривермонт до Пикленд-плейс. Однако теперь город хотел отремонтировать проспект от Бельведера до моста, потому что он начинал приходить в упадок.

Великая депрессия разразилась в октябре 1929 года. Город Линчберг и CPS оказались в затруднительном финансовом положении. Предлагаемый ремонт Ривермонт-авеню был отложен в 1929 году и снова в 1932 году. В 1937 году обновление путей и ремонт Ривермонт-авеню стали критически важными. Кроме того, франшиза должна была быть продлена, поскольку срок ее действия истекал в 1942 году. Государственные фонды от налогов на бензин были доступны для строительства шоссе. Линчберг увидел возможность получить гарантию на ремонт Ривермонт-авеню; однако администрация Рузвельта оговорила, что никакие средства не будут выделяться на реконструкцию улиц, на которых проходят трамвайные линии.

По мере расширения города встал вопрос об открытии автобусных линий вместо железнодорожных. Автобусные маршруты были добавлены к концам троллейбусных линий и доставляли пассажиров в новые жилые районы Линчбурга. В 1936 году CPS обратилась к городу с ходатайством о преобразовании железнодорожной линии в автобусную, чтобы разместить новую часть Линчбурга. Таким образом, железнодорожный транспорт Линчбурга пришел в упадок, потому что CPS посчитала, что проще расширить обслуживание на новые районы с помощью автобусов, чем строить продолжение своих железнодорожных линий.ОН. Кокс предполагает, что компания CPS, а не город Линчберг, положила начало упадку уличной железной дороги. Фактически, городской совет опасался внезапного полного отказа от своих уличных железнодорожных линий. CPS хотела постепенного перехода с железнодорожного транспорта на автобусный — поскольку большая часть подвижного состава моложе десяти лет и большая часть путей находится в общем в хорошем состоянии, CPS хотела амортизировать стоимость своих инвестиций, прежде чем отказаться от них в пользу новых транспортных средств и новый транзитный режим.

К 1937 году известие о том, что федеральные средства на ремонт Ривермонт-авеню могут быть получены в случае демонтажа железнодорожных линий, начало ослаблять решимость городского совета.Несмотря на то, что городской совет действительно продлил железнодорожную франшизу до 1952 года, они, по-видимому, сделали это с большим разногласием. Зловещее предостережение было частью этой расширенной франшизы. В нем говорилось, что CPS придется заменить свою железнодорожную линию на Ривермонт-авеню автобусами за шесть месяцев до прибытия из города.

Из-за давно откладываемой необходимости ремонта Ривермонт-авеню городские власти быстро воспользовались возможностью уведомления. CPS получила должное уведомление, и последний троллейбус на Ривермонт-авеню ехал рано утром 7 августа 1938 года.Позже в тот же день автобусы были заменены на Ривермонт-авеню.

Прекращение движения троллейбуса Ривермонт оказало эффект домино на систему уличных железных дорог Линчберга. Согласно франшизе CPS, оставшиеся троллейбусные линии могли работать до 1952 года. Однако руководство CPS считало, что использование смешанной транспортной системы, состоящей из троллейбусов и автобусов, неэкономично в городе размером с Линчбург. Весной 1941 года было принято решение в течение года отказаться от оставшихся уличных железнодорожных путей.

В условиях, когда на горизонте нависают тучи войны, а перевооружение становится приоритетом для американских производителей, CPS поспешила переоборудовать Lynchburg в автобусы. Компания опасалась, что, если она не получит свои новые автобусы немедленно, она может их вообще не получить, потому что производители перейдут на производство военной техники. Как только автобусы прибыли, CPS ускорила темпы конверсии; Последний троллейбус Линчбурга ехал 1 ноября 1941 года.

Пять недель спустя Япония напала на Перл-Харбор.По иронии судьбы, правительство приостановило все переоборудование уличных железных дорог, предвидя нехватку бензина для работы новых автобусов. Фактически, правительство потребовало, чтобы Линчберг восстановил троллейбусные системы на время войны в рамках общенациональных усилий по сокращению нехватки бензина во время войны. Однако это было невозможно из-за скорости и тщательности демонтажа системы тележек.

Город Норфолк, отчаянно пытаясь удовлетворить потребности военного времени, купил последний троллейбус Линчберга.Воздушные линии электропередач Линчберга были отключены почти сразу, когда тележки погрузили на плоские вагоны, направлявшиеся в Норфолк.

В то время как потребности военного времени увековечили жизнь уличных железных дорог в 1950-х годах для многих городов США, 61-летняя история Линчберга с троллейбусами оборвалась внезапно — и практически мгновенно — накануне Второй мировой войны. Но начало конца началось тремя годами ранее с закрытием 47-летней троллейбусной линии на Ривермонт-авеню.

Сегодня от троллейбуса Ривермонт ничего не осталось, за исключением уменьшения числа тех, кто из первых рук был пассажирами, очаровательными фотографиями и газетными статьями, а также вероятностью того, что несколько оставшихся стальных рельсов все еще зарыты под поверхностью Ривермонт-авеню.

Роджер Гарфилд, бывший администратор средней школы Чикаголенда, переехал в Линчберг со своей женой Дженис в 2005 году. Страстный любитель истории, он быстро увлекся историей Линчбурга, особенно историей Ривермонт-авеню, где он и Ян живут. Роджер и Ян оба входят в Правление Исторического общества друзей Ривермонта. Грэм Гарфилд проживает в Чикаго и является генеральным менеджером Чикагского транзитного управления (CTA). Он всю жизнь ездил по городским транзитным железным дорогам, в настоящее время он является сотрудником Центральной ассоциации любителей электричества (CERA) и ведет веб-сайт, посвященный истории поездов L (надземных) CTA (www.chicago-l.org). Он является автором множества статей и консультировался со Смитсоновским институтом по вопросам истории CTA.

Это первая совместная работа команды отца и сына. Роджер и Грэм Гарфилд всегда разделяли интерес друг друга к занятиям и увлечениям и, наконец, в письменной форме объединили эти интересы.

ISC | Парк приключений Range

Продукты

ISC Challenge Course, Adventure Park и Zip line предназначены для обеспечения безопасного и приятного опыта для пользователей, в то же время предлагая оптимальное удобство и пропускную способность для операторов курсов.В большинстве случаев продукты ISC можно дооснастить существующими трассами, практически не внося изменений в линии. Все продукты рассчитаны на оптимальную производительность и долговечность. В сотрудничестве с ведущими отраслевыми экспертами наши инженеры разработали ряд тележек с застежкой-молнией, которые обеспечивают оптимальную производительность и срок службы.

Линейка тележек ISC ZipSpeed ​​ tm обслуживает все виды стропов, от легких тележек Clip’n’Zip tm для зип-парков до высокоскоростных тележек для сверхбыстрых линий! Наш ассортимент ZipSpeed ​​Trolley дополняется широким спектром аксессуаров, включая ремни в стиле Parachute и Superman, а также новую камеру Anti-Rollback Cam (ARC), предназначенную для оптимизации пропускной способности за счет предотвращения откатывания пользователем линии назад.

SmartSnap TM Устройство непрерывного крепления позволяет пользователям перемещаться по отдельным элементам веревочного маршрута / Via Ferrata, не отрываясь от страховочного троса. SmartSnap прост в использовании и не требует углубленного обучения пользователей.

ALF tm Assist Assist Pulley обеспечивает пользователям защиту от падения при вертикальном подъеме / спуске. После подключения к системе пользователь может подниматься / спускаться. В случае, если пользователь теряет сцепление с конструкцией, ALF TM быстро включается, чтобы остановить падение.Дистанция падения минимальна, и в большинстве случаев пользователь сможет восстановить сцепление с конструкцией и возобновить подъем без помощи или инструкций. В том маловероятном случае, когда потребуется спасение, оно обычно может быть выполнено быстро и удобно сотрудником с уровня земли, обеспечивая безопасную и своевременную процедуру для оптимального взаимодействия с пользователем и эффективности курса.

Витрина

Вам нужна система управления спуском (DHC) в вашей электрической тележке для гольфа?

Нужна ли вам функция Downhill Control (DHC) в вашей электрической тележке для гольфа?

Очень немногие поля для гольфа полностью плоские.Это означает, что пользователю тележки для гольфа, по всей вероятности, потребуется припарковать ее на склоне в какой-то момент во время раунда.

Раньше их единственная надежда заключалась в том, чтобы припарковать тележку под углом и надеяться, что сила тяжести — и вес сумки для гольфа — не тянут тележку вниз по склону.

У них также были проблемы со спуском по крутым склонам, что раньше было проблемой с тележкой для гольфа. Игроки в гольф были вынуждены крепко держаться за ручку тележки и бороться с гравитацией, чтобы тележка не катилась свободно, когда она набирала скорость и ускользнула от них.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие электрические тележки для гольфа 2020 года

Motocaddy не сочла это подходящим решением. Так, 10 лет назад они представили свою самую первую тележку Downhill Control (DHC). У него были сдвоенные двигатели, которые помогали удерживать тележку в безопасности, когда она припаркована на склоне.

Сегодня модели Motocaddy DHC развиваются семимильными шагами благодаря разработке новой технологии Motocaddy, которая позволяет использовать один двигатель для достижения лучших результатов по сравнению с двумя двигателями, а также колеса повышенной проходимости для гораздо лучшего сцепления с дорогой.

В настоящее время модели DHC являются обычной частью этой линейки и позволяют игрокам в гольф легко расслабиться при парковке троллейбуса на склонах и при катании на спуске.

СВЯЗАННЫЕ: Протестированы тележки — PowaKaddy FX7 GPS против Motocaddy M5 GPS

Модели DHC используют систему автоматического торможения, что означает, что тележка может поддерживать стабильную скорость даже при спуске, без необходимости удерживать гольфиста или регулировать его настройки скорости.

Может показаться, что это не так уж важно, но это очень освобождает от необходимости беспокоиться о тележке во время игры на поле для гольфа с уклонами.

В этом году модели DHC впервые доступны для всех тележек серии M из линейки Motocaddy, включая новую ультрасовременную модель M5 GPS DHC — первую в мире компактную тележку с полностью интегрированным GPS встроенный в сенсорный дисплей. Все эти модели предлагают гольфистам непревзойденный контроль при движении вниз по уклону, а также электронный стояночный тормоз и колеса повышенной проходимости в стандартной комплектации.

СВЯЗАННЫЙ: Stewart Golf представляет самую компактную в мире тележку для «следящего»

«Мы создали тележку, которая может предложить гольфистам полный пакет услуг для холмистых полей», — говорит директор Motocaddy Пол Стрэйкер.«Им больше не нужно полагаться на остановку под острым углом, чтобы припарковать свою тележку для гольфа на склонах. Теперь они могут уверенно выходить на любое поле, независимо от сложности местности».

«Использование тележки DHC дает множество преимуществ, — говорит менеджер по маркетингу Оливер Черчер, — включая предотвращение потенциальных травм, поскольку модель DHC помогает снизить нагрузку на колени, бедра и лодыжки при движении. вниз по холмам ».

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие тележки для гольфа с толканием 2020

Итак, нужен ли вам Downhill Control в вашей тележке для гольфа? Что ж, если вы когда-либо играете только на полностью плоских полях для гольфа, то нет, вероятно, нет.Но если вы когда-нибудь играли на полях для гольфа с некоторой волнистостью, мы бы сказали, что дополнительные деньги (обычно это около 50 фунтов стерлингов для модели DHC по сравнению с ее эквивалентом, не относящимся к DHC) стоит потратить.

Это означает, что вам не придется беспокоиться о том, что ваша тележка откатится, когда вы не смотрите, вам не придется бороться с тем, что она набирает скорость при спуске с горы, что дает вам возможность расслабиться и наслаждаться раундом, зная, что Ваша сумка для гольфа и клюшки надежно уложены на тележку, которая всегда будет там, где вы хотите.

Ознакомьтесь с ассортиментом тележек для DHC от Motocaddy здесь

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как электрическая тележка для гольфа может улучшить ваши результаты и здоровье

ZIPTOUR® ПОЗВОЛЬТЕ ИМ ОПЫТАТЬ ВАШУ ГОРУ НИКОГДА ДО

ДАВАЙТЕ ИМ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВАШЕЙ ГОРой КАК НИКОГДА ДО

Что отличает зип-лайн ZipTour® от других канопи-туров по тросу? Ключ кроется в запатентованной тележке ZipTour® , динамически управляемом устройстве, которое позволяет клиенту контролировать скорость спуска и впечатления от поездки.Мы единственная компания в мире, которая предлагает эту технологию !!! Эта технология позволяет нам строить невероятно длинные пролеты на зиплайне, которые могут спускаться с вершины горы на базовую территорию всего за 2–4 пролета. Некоторые из наших пролетов ZipTour® имеют длину почти одну милю! Сегодня самые большие молнии в стране — это все молнии ZipTour®. Наш ZipRider® в Ледяном проливе по-прежнему остается самым длинным зиплайном в США.

Система зиплайна ZipTour® с навесом спроектирована как многоступенчатый тур по зиплайну, который позволяет клиентам исследовать местность горного курорта через несколько пролетов зиплайна и короткие прогулки между пролетами.Клиенты могут летать над крутыми чашами и внетрассовым ландшафтом курорта, ранее доступным только для опытных лыжников. Это горный опыт, не похожий ни на что другое! ZipTour® снимается после каждой поездки и предназначен для переноски клиентом между каждым пролетом в нашем поставляемом индивидуальном рюкзаке ZipTour® .

Как и все ZipRider® , ZipTour® спроектирован и построен в соответствии с правилами аттракционов ASTM F24, кодами и стандартами TUV и кодами трамвая ANSI B77, а различные технологические компоненты защищены нашими 12 патентами в США и Европе. .Мы являемся первыми изобретателями и конструкторами узла тормоза с градуированной пружиной и распорной втулкой, и каждый участок кабеля ZipTour® zip line оснащен этим узлом для дополнительной помощи при остановке, если это необходимо.

Удовольствие от езды по тросу и азарт повышаются, когда вы можете контролировать свою скорость. Вы действительно можете играть с человеком, с которым едете рядом. Вы можете ускориться, замедлиться и позволить им обогнать вас, а затем снова ускориться, чтобы их догнать.Это взрыв! Когда клиенты приближаются к посадочной платформе, они начинают замедлять движение своих тележек и останавливаются над палубой. Гиды опускают их на платформу и кладут тележки в рюкзак, чтобы подготовить их к переходу на следующий пролет.

Тележки для гольфа с дистанционным управлением — лучшие тележки, которые можно купить за деньги

Здесь мы рассмотрим лучшие тележки для гольфа с дистанционным управлением, представленные в настоящее время на рынке.

Лучшие тележки для гольфа с дистанционным управлением

Лучшие электрические тележки для гольфа сделают вашу жизнь на поле проще. За последние несколько лет они стали очень популярны по мере совершенствования технологий, что сделало задачу транспортировки вашей сумки более удобной и менее сложной для тела.

Но есть некоторые модели, которые идут еще дальше, предлагая функции дистанционного управления.

Этими первоклассными конструкциями можно управлять с помощью карманного телефона, и есть даже такие, которые следуют за вами по полю для гольфа.Ниже мы рассмотрели некоторые из этих тележек, которые, возможно, можно определить как одни из лучших электрических тележек для гольфа, которые можно купить за деньги.

Конечно, учитывая невероятные технологии, представленные на выставке, эти модели могут быть довольно дорогими, поэтому, если вам нужен более бюджетный вариант, мы рекомендуем взглянуть на наши руководства по лучшим толкающим тележкам для гольфа, или, если вы находитесь в США, лучшим тележки для гольфа.

Лучшие тележки для гольфа с дистанционным управлением

Stewart Golf Q Follow Trolley

Уникальная функция отслеживания

+ Оригинальная функция громкой связи, уникальная для рынка.
+ Простота сборки и эксплуатации.
+ Аккумулятор рассчитан на 36 лунок, даже на холмистой местности.
— Все еще довольно тяжелый для подъема.

Q Follow, одна из лучших тележек для гольфа, которую вы можете купить, может сопровождать вас по полю в вашем темпе с безопасного расстояния благодаря уникальной функциональности, встроенной в телефонную трубку Bluetooth.

Совершенно новая конструкция рамы с уникальной отделкой под мрамор позволяет складывать ее намного компактнее, а встроенная ручка для переноски упрощает подъем в автомобиль.

Также имеется новый выдвижной стабилизатор с двумя колесами, который автоматически раскрывается при раскладывании тележки, и вы можете контролировать время автономной работы в режиме реального времени через приложение на своем смартфоне.

Stewart Golf Q Follow Обзор электрической тележки

Тележка с дистанционным управлением Motocaddy M7

Отличный универсал

+ Фантастическое улучшение по сравнению с предыдущим поколением
+ Простота в использовании и компактность
+ Хорошая цена по сравнению с другими выносными тележками
— Складные защелки довольно жесткие

Motocaddy, несомненно, является одним из ведущих брендов в мире гольфа, когда речь идет о новых технологиях и впечатляющем дизайне.Наглядным примером этого является тележка M7 Remote, созданная на основе успеха S7 предыдущего поколения и улучшенная.

Новый «эргономичный» пульт дистанционного управления прост в использовании и полностью перезаряжаемый — при необходимости можно использовать USB-порт для зарядки тележки. Он может перемещать тележку вперед, влево, вправо и назад, с дополнительной функцией паузы и возобновления. Заднее колесо с защитой от опрокидывания будет держать вас под контролем во время этих холмистых раундов, как и автоматическое управление спуском, которое действует так же, как EBS (электронная тормозная система), чтобы контролировать ваш спуск.

Важно отметить, что эта тележка также очень хорошо складывается, поэтому она не занимает много места в машине, гараже или где бы вы ни хранили свое снаряжение для гольфа.

Обзор тележки с дистанционным управлением Motocaddy M7

Дистанционная электрическая тележка MGI Zip Navigator

Простота использования

+ Складывается относительно компактно
+ Стабильно и легко перемещается
— Размер и вес затрудняют загрузку и выход из машины.

Zip Navigator очень устойчив на любой местности, и мы быстро стали уверены, что, какую бы часть поля для гольфа мы ни отправили, мы прибудем рядом с нашим мячом с нашей тележкой и сумкой в ​​ожидании.

Превосходная устойчивость частично обеспечивается задним 4-м колесом, которое предотвращает опрокидывание тележки назад при движении по крутому склону. Он также имеет контроль скорости на спуске — функция, которая останавливает его слишком быстро на крутых склонах — что добавляет уверенной устойчивости тележки.

На пульте дистанционного управления есть кнопка блокировки, которая предотвращает нежелательное нажатие любых кнопок, когда он находится в вашем кармане, и вы можете перевернуть колеса, складывая его, чтобы сэкономить место для хранения.В общем, это очень хорошо продуманное предложение по конкурентоспособной цене.

Обзор дистанционной электрической тележки MGI Zip Navigator

Тележка с дистанционным управлением Sun Mountain Golf RC1

Четырехколесная устойчивость

+ Весело и просто в использовании
+ Сверхстабильно на любой местности
— Громоздкий дизайн может отпугнуть

Тележка с дистанционным управлением поставляется в трех цветовых вариантах и ​​питается от литий-ионного аккумулятора. Им можно управлять с помощью пульта дистанционного управления или в ручном режиме, а также имеет регулируемый держатель для зонтов.

Сумка для гольфа крепится к тележке с помощью ремня и кулачкового рычага, надежно удерживая ее на месте и предотвращая перекручивание.

Он складывается на удивление ровно, а конструкция с четырьмя колесами и широким основанием позволяет ему оставаться в вертикальном положении на крутых склонах, а полуагрессивный протектор колес позволяет ему двигаться даже на слегка влажной земле.

Stewart Golf X10 Follow Trolley

Футуристический дизайн

+ Веселое и приятное использование
+ Функция Follow оставляет ваши руки свободными
— Большой вес затрудняет подъем в машину

Британский производитель тележек Stewart Golf внес некоторые улучшения в свою серию X, которая теперь называется X10.

Доступный в версиях Follow и Remote, он использует ту же технологию двигателя EcoDrive, что и Q Follow, что означает, что они на 40 процентов эффективнее предыдущей версии. Это означает, что аккумулятор X10 даст пользователям гольф на 40 процентов больше, чем предыдущие версии за каждую зарядку.

Новый участок сборки электроники на заводе Stewart Golf гарантирует, что каждый телефонный аппарат оптимизирован и согласован с основной электроникой тележки с помощью специальной системы автонастройки.

Он также отлично выглядит благодаря уникальному дизайну шасси, который придает футуристический, высококлассный вид, в сочетании со спортивными колесами с красными ресиверами, напоминающими тормозные диски спортивного автомобиля. Такие небольшие штрихи, как и потрясающая функция Follow, помогают дизайну выделиться из общей массы.

Bat-Caddy Golf X3R Литиевый пульт дистанционного управления Electric Caddy

Прочная и устойчивая конструкция рамы

+ Прочная и прочная конструкция рамы
+ Простота использования и навигации по функциям
— Не самое приятное на вид на

У него есть сопротивление мотора, чтобы он не ускользнул от вас при спуске с холма.Если у вас когда-нибудь разрядится аккумулятор, вы можете толкать его, как ручную тележку, — функция, которую не предлагают многие другие тележки с дистанционным управлением.

Он имеет рекомендуемый рабочий диапазон только 10-20 ярдов, но вы можете регулировать скорость как на ручке, так и на пульте дистанционного управления. Недавно разработанные элементы управления T-образной рукояткой включают 3-х светодиодный индикатор заряда аккумулятора, кнопку включения / выключения, элементы управления функцией опережения по времени и функцию круиз-контроля.

Рама изготовлена ​​из аэрокосмического алюминиевого сплава, поэтому она будет прочной и долговечной, а сам пульт дистанционного управления показал себя отзывчивым и простым в использовании в ходе наших испытаний.

Stewart Golf Q Дистанционная тележка

Упаковано с функциями

+ Весело и приятно использовать
+ Снижает нагрузку с тележки для навигации
— В сложенном виде он довольно большой и слишком тяжелый

Q Remote — одна из самых компактных складных тележек для гольфа с дистанционным управлением, она достаточно мала, чтобы ее можно было поднимать одной рукой, и предназначена для установки в вертикальном или горизонтальном положении.

Он поставляется с литиевыми батареями SmartPower с 18 или 36 отверстиями — обе подключаются и поставляются с бесплатным приложением для смартфонов, которое позволяет игрокам в гольф контролировать использование и емкость в режиме реального времени.Зарядка трубки осуществляется через USB-кабель.

Держатель для оценочных карточек, мягкая силиконовая ручка и ремешок для сумки, место для хранения телефонной трубки, ключ от сумки с защитой от проворачивания, четыре точки для принадлежностей, круиз-контроль, быстросъемные колеса и держатель для зонта — все это входит в стандартную комплектацию, что делает его привлекательной перспективой входящий ниже отметки в 1 тысячу фунтов стерлингов.

Тележка Jucad Drive SL Travel 2.0 Ex

Минималистский стиль

+ Элегантный, минималистский стиль и продуманная, прочная конструкция рамы
+ Функция дистанционного управления безупречно работала во время тестирования
— Возможно, не хватает уровня функций, которого вы можете ожидать по цене

Мы первыми в Великобритании протестировали Jucad Drive SL Travel eX 2.0, которая стоит 3686 фунтов стерлингов. Это лучшая тележка Jucad, изготовленная вручную в Германии, сделанная из титана, а в комплект eX входит пульт дистанционного управления и сумка для транспортировки.

Сама тележка может выглядеть тонкой, но у нее есть множество особенностей, главными из которых являются рама и компоненты, которые разбиваются на несколько частей, что означает, что она занимает мало места при транспортировке, а также тележка на удивление легкая. По этой причине мы также включили его в наш путеводитель по самым компактным тележкам для гольфа.

Во время тестирования мы обнаружили, что удаленная функция действительно работает очень хорошо.

Обзор тележки Jucad Drive SL Travel 2.0 Ex

Почему Блэк Уолл-Стрит процветал

ТУЛСА, Окла. (AP) — В вековой семейной истории о тете-подростке, которая любила водить свою роскошную машину по троллейбусным путям Талсы, Кристи Уильямс все еще смакует крошечный, затяжной вкус о том, как изменилась жизнь всех чернокожих американцев после рабства.

В понедельник Тулсанс отпраздновал 100-ю годовщину двухдневного нападения вооруженных белых людей на процветающую черную общину Талсы в Гринвуде, известную по всей стране как Блэк Уолл-стрит, обратив внимание на эпоху смертоносных нападений мафии на общины чернокожих. официальная история давно замалчивается.

Но Уильямс и другие потомки освобожденных черных людей, порабощенных индейскими народами, которые когда-то владели большей частью земли под Талсой, говорят, что есть еще одна часть истории черных Уолл-стрит, о которой нужно знать большему количеству американцев.

Из него можно извлечь важные уроки для современных расовых проблем в Соединенных Штатах, включая давно обсуждаемый вопрос о репарациях, говорят потомки и историки.

Вот часть истории: откуда взялась большая часть начальных денег, которые привели к буму Black Wall Street.

В отличие от чернокожих американцев по всей стране после рабства, предки Уильямса и тысячи других чернокожих представителей рабовладельческих коренных американцев, освобожденных после войны, «имели землю», — говорит Уильямс, активист общины Талсы. «У них была возможность построить дом на этой земле, возделывать эту землю, и они были богаты своим урожаем».

«И это было огромно — прекрасная возможность, и вы думаете, что она продлится для будущих поколений. Я могу оставить своих детей на этой земле, а они могут оставить своих детей на этой земле », — вспоминает Уильямс, чей предок прошел путь от порабощенного рабочего до судьи Верховного суда племени Маскоги-Крик после рабства.

Фактически, Алайна Э. Робертс, доцент Питтсбургского университета, пишет в своей книге «Я был здесь все время: черная свобода на родной земле», освобожденные рабы пяти коренных американцев «стали единственные в мире люди африканского происхождения, получившие то, что можно было бы рассматривать как компенсацию за свое порабощение в крупном размере ».

Почему это произошло на территории, которая стала Оклахомой, а не на остальной части рабовладельческого Юга: правительство США ввело более строгие условия восстановления рабовладельческим народам американских индейцев, которые полностью или частично объединились с Конфедерацией, чем это было на Южные штаты.

В то время как официальные лица США быстро нарушили знаменитый специальный полевой приказ генерала Уильяма Т. Шермана № 15 о предоставлении 40 акров для каждой ранее порабощенной семьи после гражданской войны, договоры США вынудили пять племен-рабовладельцев — чокто, чикасо, чероки, мускоги. Крик и семинолы — поделиться племенной землей и другими ресурсами и правами с освобожденными чернокожими людьми, которые были порабощены.

К 1860 году около 14% всего населения этой племенной территории будущего штата Оклахома составляли чернокожие, порабощенные членами племени.После Гражданской войны вольноотпущенники черных племен владели миллионами акров земли совместно с другими членами племени, а позже и большими индивидуальными участками.

Произошедшая разница «неисчислима», — сказал Робертс в интервью. «Земельные наделы действительно дали им возможность продвигаться вверх, чего не было у других чернокожих в большей части Соединенных Штатов».

Финансовая стабильность позволила чернокожим индейцам-вольноотпущенникам открывать предприятия, фермы и ранчо, а также способствовала возникновению черных Уолл-стрит и процветающих черных общин в будущем штате Оклахома.Процветание этих сообществ, многие из которых давно исчезли, «привлекло чернокожих афроамериканцев с Юга, превратив их в черную Мекку», — говорит Робертс. Только у Black Wall Street было около 200 предприятий.

Встречая вольноотпущенников чернокожего племени в процветающем черном городе Боули в 1905 году, Букер Т. Вашингтон восхищенно писал о сообществе, «которое продемонстрирует право негра, не только как отдельного человека, но и как расы, иметь достойное и постоянное место в цивилизации, которую создает американский народ.

И хотя некоторые племена, по общему мнению, предоставили своим черным членам одни из худших, самых каменистых, не пригодных для возделывания земель, часто именно там бурильщики добывали нефть, начиная с первых лет 20-го века, до того, как в 1907 году индейская территория была преобразована в статус штата Оклахома. На какое-то время это сделало район вокруг Талсы крупнейшим в мире производителем нефти.

Для Элая Грейсона, другого потомка черных вольноотпущенников Маскоги-Крик, любая история, которая пытается рассказать историю черных индейцев с Уолл-стрит, не рассказывая историю черных индийских вольноотпущенников и их земли, провалена.

«Они упускают из виду причину богатства, основу богатства», — говорит Грейсон.

Нефтяное богатство, помимо того, что помогло положить конец суете и ажиотажу в деловом районе Гринвуд Талсы, принадлежащем черным, принесло богатства нескольким вольноотпущенникам, которые попали в заголовки газет в Соединенных Штатах. Среди них была и 11-летняя Сара Ректор, девушка из Маскоги-Крик, которую газеты того времени называли «самой богатой цветной девушкой в ​​мире». Ее нефтяное состояние привлекло внимание Букера Т.Вашингтон и W.E.B. Дюбуа, который вмешался, чтобы убедиться, что белый опекун ректора не грабит ее деньги.

Богатство от племенных наделов также послужило поводом для семейной истории Уильямс о двоюродной бабушке Джени, «которая научилась водить машину, заезжая за трамвайные пути» в Талсе со своими родителями в машине, дядей Уильямса, 67 лет. -летний Сэмюэл Морган, рассказывает, смеясь.

«Это было по-настоящему модно, потому что это была одна из машин с четырьмя полностью открытыми окнами», — сказал Морган.

Немногое от этого черного богатства осталось сегодня.

В мае 1921 года, 100 лет назад в этом месяце, тете Джени, тогда еще подростку, пришлось бежать из кинотеатра «Страна грез» в Гринвуде, когда белая мафия сожгла Уолл-стрит дотла, убив десятки или сотни человек — никто не знает — и уехав из Гринвуда. пустые руины, населенные обугленными трупами.

Черные вольноотпущенники и многие другие граждане американских индейцев быстро потеряли землю и деньги из-за навязанных им недобросовестных или неосторожных белых стражей из-за налогов на собственность, белых мошенников, несчастных случаев, расистской политики и законов, деловых ошибок или невезения.Для тети Джени все, что известно семье сегодня, — это расплывчатый рассказ о нефтяных скважинах на ее земле, которые загорелись.

Уильямс, Грейсон и другие потомки чернокожих индейцев-вольноотпущенников проезжают сегодня в Талсе места, которые, по семейной истории, раньше принадлежали им: 51-я улица. Территория Университета Орала Робертса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *