Троллейный шинопровод
Троллейный шинопровод представляет собой защищённую система токоподвода для различного перемещающегося оборудования оборудования: крановых установок, монорельсов, подвесных дорог, электроинструментов, станков и других устройств требующих электропитания при движении по заданным траекториям.
Общие описания и условия применения приведены в ГОСТ Р 24752-81 «Шинопроводы троллейные напряжением до 1000В».
Примеры троллейных шинопроводов.
Троллейные шинопроводы
Троллейный шинопровод предназначен для электроснабжения мобильных потребителей. Потребителями могут быть мостовые краны, тали, транспортные тележки, подвижный состав однорельсовых дорог, в том числе с адресованием грузов. Потребителем может быть ручная электрическая машина, если рабочий должен пользоваться ей на достаточно большом пространстве, например, при разделке туш или рыбы на перерабатывающих предприятиях.
Троллей – это оголенный электрический проводник, электричество с которого снимается токосъемником, установленным на подвижную тележку, способную перемещаться вместе с мобильным потребителем. Тележка может перемещаться за счет соединения с мобильным потребителем, например, транспортной платформой, а может перемещаться рабочим при его перемещении в рабочей зоне.
Оголенный проводник, как правило, защищают корпусом. Контакт токосъёмника и троллея происходит внутри корпуса. Корпус предназначен для защиты троллей от механических воздействий, а, главное – он предохраняет персонал от поражения электрическим током. Выпускаются троллейные шинопроводы, оснащенные эластичными герметизирующими лентами, расположенными вдоль паза, обеспечивающего доступ к троллеям. При движении подвижной тележки с токосъемником она раздвигает ленты в месте своего присутствия. Остальная часть троллея защищена в таких шинопроводах сомкнутыми лентами. Такое устройство повышает степень защиты шинопровода с IP23 до IP44.
Секция троллейного шинопровода показана на рисунке ТШР-1.
д Рисунок ТШР-1. Троллейный шинопровод.
Разработаны и успешно используются бесконтактные троллейные шинопроводы. Электроэнергия передаётся потребителю за счет эффекта электромагнитной индукции, возникающего в так называемом «открытом» трансформаторе. Троллейные бесконтактные шинопроводы, проложенные в полу, используются, например, для питания приводов роботизированных тележек. Отсутствуют траверсы, привязывающие мобильного потребителя к троллеям. Возрастает электробезопасность эксплуатации подвижных механизмов. Фрагмент бесконтактного троллейного шинопровода показан на рисунке ТШР-2.
Рисунок ТШР-2. Фрагмент бесконтактной (индуктивной) подвесной дороги.
В РФ основные требования к контактным троллейным шинопроводам определены ГОСТ 24752-81 «Шинопроводы троллейные напряжением до 1000 В. Общие технические условия, Trolley bus bars of voltage to 1000 V. General specifications».
Стандарт распространяется на троллейные шинопроводы (далее — шинопроводы), предназначенные для выполнения троллейных линий напряжением до 1000 В.
Ниже приведены основные положения стандарта. Его полный текст доступен по ссылке http://shinoprovod.ru/library/gost-i-tu/files/2475281.pdf.
Стандарт распространяется на троллейные шинопроводы (далее — шинопроводы), предназначенные для выполнения троллейных линий напряжением до 1000 В, питающих электрооборудование мостовых кранов, талей, передаточных тележек, подвижного состава однорельсовых дорог (в том числе с адресованием грузов), а также электрические ручные машины.
Исполнения, основные параметры и размеры
Шинопроводы по конструкции могут быть трех исполнений:
• шинопроводы, у которых троллеи устанавливают в общей оболочке;
• шинопроводы, у которых каждый троллей имеет индивидуальную оболочку;
• шинопроводы, у которых троллеи не имеют оболочки.
Номенклатура основных элементов шинопроводов в общем случае включает:
• токосъемные устройства (токосъемные каретки, токосъемники) — для отбора мощности к электроприемникам;
• секции прямые — для прямолинейных участков линий шинопроводов;
• секции угловые — для поворотов линий шинопроводов в горизонтальной плоскости;
• секции (зажимы) вводные — для подвода питания к линиям шинопроводов;
• секции разделительные (разделители) — для секционирования линий шинопроводов;
• секции ввода токосъемных устройств;
• секции компенсационные (компенсаторы) — для компенсации температурных изменений длины троллеев и оболочек;
• коробки индикаторные — для контроля наличия напряжения на токоведущих частях шинопровода;
• устройства для крепления шинопроводов к элементам строительных конструкций зданий и сооружений;
• скобы или траверсы — для соединения токосъемных устройств с подвижными токоприемниками;
• комплекты для оборудования переводных стрелок и подвижных секций однорельсовых дорог с адресованием грузов;
• крышки (заглушки) торцовые — для закрытия торцов крайних секций шинопровода.
Необходимая номенклатура элементов шинопроводов устанавливается в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.
Номинальные токи шинопроводов и токосъемных устройств должны соответствовать приведенным в таблице ТШТ-1.
Таблица ТШТ-1. Номинальные токи шинопроводов и токосъемных устройств.
Шинопровод, А | 100 | 250 | 400 | 630 | 1000 |
Токосъемное устройство, А | 10; 16; 25; 40 | 25; 40; 63; 100 | 63; 100; 160 | 100; 160; 250 | 160; 250; 400 |
Расчетные длины прямых секций (расстояния между осями контактных соединений) следует выбирать из ряда: 0,75; 1,00; 1,50; 2,00; 3,00; 4,50; 6,00 м. По требованию потребителя допускаются другие расчетные длины прямых секций.
Активное и индуктивное сопротивления фазы, полное сопротивление цепи фаза-нуль (для шинопроводов с нулевым проводником) и потери линейного напряжения на участке шинопровода длиной 100 м должны указываться в эксплуатационной документации на шинопроводы конкретных типов.
Технические требования
Шинопроводы следует изготавливать из материалов, способных выдерживать механические, электрические и тепловые нагрузки, а также воздействия влажности, которые обычно имеют место при нормальных условиях эксплуатации.
Защита от коррозии должна обеспечиваться нанесением на незащищенную поверхность специальных материалов или защитных покрытий. При этом должны учитываться условия эксплуатации и технического обслуживания.
Оболочки должны иметь достаточную механическую прочность и выдерживать нагрузки, которым они могут подвергаться в нормальных условиях эксплуатации.
Механическая прочность шинопроводов и устройств крепления шинопроводов должна обеспечивать установку этих устройств (при прокладке на горизонтальных прямолинейных участках) на расстоянии друг от друга, не менее:
для исполнения 1 — 3 м;
для исполнений 2 и 3:
• 1 м — для шинопроводов на номинальный ток 100 А;
• 2 м — для шинопроводов на номинальный ток 250 А и выше.
Значения рабочих нагрузок шинопроводов (нагрузок от собственной массы шинопровода, массы токосъемных устройств и электрических ручных машин), а также допустимые значения прогиба шинопроводов должны быть указаны в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.
Остаточная деформация устройств для крепления шинопроводов от рабочих нагрузок не допускается: допустимые значения остаточной деформации от испытательной нагрузки, равной 1,3 рабочей, должны устанавливаться в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.
Собранные в линию секции шинопроводов исполнений 1 и 2 должны иметь степень защиты токоведущих частей не ниже IP20 по ГОСТ 14254-80; защита токоведущих частей со стороны паза для хода токосъемного устройства должна быть не ниже IP10.
Шинопроводы должны быть устойчивы к воздействию механических факторов внешней среды, соответствующих группе условий эксплуатации по ГОСТ 17516.1-90, устанавливаемой в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.
Номинальные значения климатических факторов — по ГОСТ 15543.1-89 и ГОСТ 15150-69.
Температура нагрева токоведущих частей элементов шинопроводов номинальным током, установленным с учетом эффективного значения температуры окружающего воздуха, соответствующей климатическому исполнению по ГОСТ 15543.1-89, не должна превышать значений, указанных в таблице ТШТ-2.
Таблица ТШТ – 2. Допустимая температура нагрева токоведущих частей троллейного шинопровода.
Наименование токоведущих частей шинопроводов | Температура нагрева, °С |
Троллеи | 90, 95 – при применении материалов класса выше Y по ГОСТ 8865‑93 |
Токосъемные устройства | 100 |
Разборные и неразборные контактные соединения | По ГОСТ 10434-82 |
Жилы изолированных проводов и кабелей | По стандартам или техническим условиям на провода и кабели |
Троллеи (оголенные или с изоляцией) должны располагаться таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации исключалась возможность внутреннего короткого замыкания.
Шинопроводы в аварийном режиме должны выдерживать однократное воздействие тока короткого замыкания, значения которого указаны в таблице ТШТ-3.
Таблица ТШТ-3. Требования по токам короткого замыкания.
Номинальный ток, А | Амплитудное значение тока короткого замыкания в первый полупериод | Действующее значение периодической составляющей тока короткого замыкания | Время действия тока короткого замыкания, с |
кА, не менее | |||
100 | 5 | 3,5 | 0,2 |
250 | 10 | 7,0 | 0,3 |
400 | 15 | 10,0 | 0,3 |
630 | 25 | 18,0 | 0,3 |
1000 | 30 | 20,0 | 0,5 |
В результате действия тока короткого замыкания повышение температуры токоведущих частей не должно быть более 50°С сверх температуры, которую они имели до момента протекания тока короткого замыкания, не должна нарушаться изоляция троллеев и установленная степень защиты токоведущих частей, а также не должны возникать деформации элементов шинопровода, затрудняющие его нормальную эксплуатацию. Характер и допустимые значения деформаций следует устанавливать в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.
Разборные и неразборные контактные соединения шинопроводов должны соответствовать требованиям ГОСТ 10434-82.
Критерии оценки электрической прочности изоляции — по ГОСТ 26748-85.
В качестве изоляционных материалов элементов шинопроводов следует применять негорючие или трудногорючие материалы в соответствии с классификацией по ГОСТ 12.1.044-89.
Установленная безотказная наработка шинопроводов — не менее 4200 ч; выход из строя щеток (роликов) токосъемных устройств отказом не является.
Установленный срок службы шинопроводов до замены — не менее 15 лет.
Критерием предельного состояния является снижение сопротивления изоляции шинопровода ниже требований, установленных «Правилами устройства электроустановок», гл. 1.8.
К комплекту шинопровода прилагают эксплуатационную документацию по ГОСТ 2.601-95 и запасные щетки (ролики) токосъемных устройств в количестве, необходимом для обеспечения установленной безотказной наработки шинопровода.
Вид эксплуатационной документации и количество запасных щеток (роликов) должны быть установлены в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.
Требования безопасности
Шинопроводы исполнения 1 должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.1.030-81 (в части устройства защитного заземления).
Конструкция шинопровода исполнения 1 должна обеспечивать возможность присоединения заземляющего проводника к металлической оболочке шинопровода.
Металлические оболочки соединенных между собой секций шинопроводов должны создавать непрерывную электрическую цепь; отношение начального электрического сопротивления контактного соединения оболочек к сопротивлению целого участка оболочки, длина которого равна длине контактного соединения, не должно быть более 2.
Допускается в шинопроводах с нулевым проводником не обеспечивать непрерывную электрическую цепь, если обеспечивается надежный электрический контакт с этим проводником металлической оболочки каждой секции. При этом сопротивление между нулевым проводником и оболочкой не должно превышать 0,1 Ом.
Дополнительные требования безопасности должны устанавливаться в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.
Примеры исполнения троллейных шинопроводов
На рисунке ТШР-3 показана торцевая часть прямой секции троллейного шинопровода. Хорошо виден объёмный пластиковый корпус и медные шины – троллеи, а также винты соединительного узла секции.
Рисунок ТШР-3. Торцевая часть прямой секции троллейного шинопровода.
На рисунке ТШР-4 показана прямая секция троллейного шинопровода в разрезе и её вид сверху.
Рисунок ТШР-4. Разрез и вид сверху прямой секции троллейного шинопровода.
На рисунке ТШР-5 показан момент установки токосъёмной тележки в шинопровод.
Рисунок ТШР-5. Установка токосъемной тележки в троллейный шинопровод.
На рисунке ТШР-6 представлены основные элементы троллейного шинопровода (на примере шинопровода компании Технотрон).
Рисунок ТШР-6. Основные элементы троллейного шинопровода. А) блок подвода питания на стыке секций, Б) блок подвода питания, устанавливаемый на секции (линейный подвод), В) концевой подвод питания, Г) и Д) ‑ одинарный и сдвоенный токосъёмники, Е) и Ж) – стыковая и торцевая крышки, З) разрез троллейного шинопровода с установленной герметизирующей лентой, И) – жесткий подвес, используемый для закрепления шинопровода на конструкциях перекрытий.
На рисунке ТШР-7 показан троллейный шинопровод, у которого каждый троллей имеет индивидуальную изолирующую оболочку.
Рисунок ТШР-7. Троллейный шинопровод с троллеями, имеющими индивидуальную защитную оболочку.
На рисунке ТШР-8 показан троллейный шинопровод, обеспечивающий криволинейную траекторию движения мобильного потребителя (тельфера) за счет использования угловых секций.
Рисунок ТШР-8. Криволинейный троллейный шинопровод.
Более полную информацию по магистральным шинопроводам можно найти в следующих разделах:
«Каталоги и инструкции» — Документация по брендам для более подробного ознакомления с шинопроводами от производителей.
«Терминология» — Основные термины и определения из нескольких ГОСТ и ТУ.
«ГОСТ и ТУ» — Перечень основных стандартов и регламентов связанных с шинопроводом.
«Бренды» — В разделе наглядно указаны типы шинопровода которые есть у того или иного производителя.
«Серии» — Подробный обзор серий и моделей шинопровода
«Монтаж» — Приведены рекомендации по руководящим документам, а также ссылки на видео монтажа шинопроводов от различных производителей.
«Выбор» — Дана информация по основным подходам при выборе шинопроводов.
«Как заказать» — Описаны подходы в расчете и оценке стоимости проектов на основе шинопроводов.
«Поставщики» — Раздел предназначен для поиска и выбора поставщиков того или иного бренда.
Троллейный токоподвод — важные сведения, как выбрать и т. д.
Главная » Полезная Информация » Все о Кранах » Троллейный токопровод
12.03.12
Часто клиенты ООО «КранШталь» задают вопросы: какие системы токопровода, т. е. варианты подвода электроэнергии к подвижному оборудованию, предпочтительнее на производстве?
Очевидно, что основная задача: обеспечить бесперебойное токоснабжение. Важность бесперебойного обеспечения постоянного токоснабжения очевидна.
Производство – это сложный механизм, в котором малейший сбой может повлечь за собой крах всей системы, срыв поставок, потерю деловой репутации, производственные травмы, убытки…
В свете этого крайне необходимо выбирать только качественные системы токоповода, тем более что в настоящее время на рынке есть из чего выбрать.
Разумеется, окончательное решение вопроса: «Как обеспечить электрификацию движущегося оборудования?» остается за Вами – собственниками производства и инженерами.
Специалисты ООО «КранШталь» помогут сделать осознанных выбор, ознакомить Вас со всем спектром современных систем токоповода и их возможностях.
Контактные рельсы на мостовом однобалочном кране | Троллейный шинопровод вдоль подкрановых путей для запитки мостового двухбалочного крана |
На рынке предлагается три основных типа систем токоподводов:
• подвесы кабельные;
• кабельные барабаны;
• троллейные системы (шинопровод).
В первых двух случаях в качестве проводника выступает металлическая жила гибкого кабеля. Она может быть расположена (подвешена) параллельно крановому пути или запасована в барабан.
В троллейной системе (шинопроводе) проводником является шина металлическая, которая может быть изготовлена как из стали, так и из меди или алюминия.
Вот на этой системе следует остановиться подробнее. Почему? Да хотя бы потому, что кабельная система, которая лишь на первый взгляд кажется самой экономичной, на самом деле таковой не является.
Любой кабель быстро изнашивается.
Возникает необходимость его замены, а это не только расходные материалы, но и работа, и простой крана. Короче говоря, деньги. Кроме того, кабель имеет тенденцию запутываться, деформировать, разрываться, гирлянды кабелей создают дополнительную нагрузку на крановую конструкцию, петли кабеля могут уменьшать рабочий ход крана и т. д.
С кабельными барабанами ситуация несколько иная – опять-таки, на первый взгляд. Конечно, в пружинном барабане надежного производителя может выйти из строя лишь сама пружина, которая к тому же имеет большой гарантированный ресурс работы. Однако кабель все равно придется менять, тем более при работе на открытом воздухе.
Троллейная система (шинопровод) представляет собой конструкцию из трех, – как правило, — контактных шин, изготовленных их проката, которые крепятся на изоляторах. Токосъём производится посредством чугунного контакта, который скользит сверху по шине. Прокат дешевый, токосъемник можно изготовить самостоятельно, да и монтаж шинопровода высокой квалификации не требует.
Все эти плюсы аннулирует ряд Больших Минусов, из-за которых ведущие производители во всем мире отказались от открытых троллейных систем.
Во-первых, стальной проводник не изолирован (конечно, при токах свыше 1500 ампер выбора нет и приходится продумывать, как ограничить доступ и т. д.). Собственно, этого уже достаточно, но есть еще «во-вторых»: при скольжении чугунного «башмака» по стали образуется искра — вещь в ряде производств недопустимая. В-третьих, грязь, особенно при работе на открытом воздухе. Любой атмосферный осадок может привести к потере контакта. Очистка троллеев требует рабочей силы и осторожности, но даже если все делать аккуратно, изоляторы можно легко повредить.
Современные троллейные системы (троллеи) — троллейные шинопроводы в изолированном ПВХ или алюминиевом корпусе, многополярные, со степенью защиты до IP54, троллейные системы повышенной защиты (траншейные и т. п.), — это самый совершенный и безопасный способ передачи электроэнергии.
Троллейный шинопровод — это защищённая система токоподвода. Троллейный шинопровод может применяться для обеспечения электропитания для различных типов мобильного оборудования, будь то
кран-балки;
краны консольные;
краны мостовые;
козловые краны;
тельферы электрические;
тали электрические;
подвесные дороги;
транспортно-загрузочные устройства и т. д.
Троллейный шинопровод представляет собой основание несущее, произведенное из ПВХ или алюминия, внутри которого смонтированы:
• набор шин медных контактных и
• токосъёмник подвижный с подпружиненными медно-графитными щётками.
Троллейный шинопровод (или троллейный токоподвод) имеет ощутимые преимущества по сравнению с контактными рельсами. Троллейные шинопроводы производства VAHLE типа KBH, MKL, KSL, LSV при компактных размерах и небольшом весе легки в монтаже и обслуживании. Троллейные шинопроводы надежны и имеют повышенную степень защиты от IP23 до IP54. Как правило, троллейные системы VAHLE позволяют выстроить самые сложные геометрические линии практически любой длины, в том числе и для полностью автоматизированной линии.
Агрессивная среда, пыль, влага – все это также перестало быть проблемой. Троллейные шинопроводы VAHLE могут комплектоваться, в частности, токосъемником особой конструкции, лентами пылезащитными и герметизирующими и т. д. С целью облегчения очистки от пыли внутренних частей троллейных шинопроводов применяются специальные варианты токосъёмников, а также чистящие каретки.
При эксплуатации шинопровода VAHLE на открытых площадках, при низких температурах, возникает опасность образования наледи на частях шинопровода. При эксплуатации в условиях России весьма актуальна установка системы обогрева троллейных шинопроводов VAHLE. Для того, чтобы предупредить возникновение помех передвижению токосъёмника, используется обогрев конструкции шинопровода нагревательными проводами, размещаемыми в полостях шинопровода.
Система обогрева троллейного шинопровода VAHLE оборудована таймером, который дает возможность выбрать период включения и отключения обогрева по дням недели и времени. Это позволяет оптимизировать затраты на электроэнергию, поскольку система обогрева троллейного шинопровода будет задействована только лишь в период работы основного оборудования.
При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс
Троллейный шинопровод E-line TB — EAE Elektrik
Перейти к контенту
Шинопровод > E-LINE TB
Троллейный шинопровод EAE E-line серии TB 35-63-80-100-125-160-200-250A
Ток линии:
35,63,80,100,125,160,200,250А
Токосъёмник:
16, 35, 70, 105, 140, 210А
Напряжение: 400В
Длина секции: 4 метра
Профиль секции: 51х68мм
Количество шин: 4, 5, 7
Линия шин: под протяжку шин
Соединение шин: болтовое
Материал корпуса: ПВХ
Допустимая скорость токосъёмника: 200 метров в минуту
Температура: -20⁰С +55⁰С
Степень защиты: IP23/IP44 (+шторка)
Общие технические характеристики:
Надежность: в виду отсутствия подвижных кабелей исключаются несчастные случаи и неисправности, связанные с проблемами у кабелей.
Безопасность персонала: в связи с тем, что проводники находятся внутри корпуса из ПВХ, рабочему персоналу обеспечена максимальная безопасность.
Нет необходимости в расширительных элементах: так как нет связи между проводниками и их гнездами, между корпусом из ПВХ и скользящей подвеской обеспечивается необходимая подвижность. Поэтому расширительный элемент не применяется.
Функциональность: проводники могут устанавливаться единым цельным блоком без стыков в корпусе из ПВХ. Система может всключать более одной тележки для того, чтобы от одного шинопровода можно было запитывать более одной установки.
Размеры E-line TB
Система кодов заказов E-LINE TB
Технические характеристики E-line TB:
Номинальный ток | (А) | 35 | 63 | 80 | 100 | 125 | 160 | 200 | 250 |
Кол-во проводников | (Pcs) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 7 | 7 | 7 |
Номинальное напряжение | (AC) (V) | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Диэлектрические свойства | (kV/mm) | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Частота | (Hz) | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 | 50/60 |
Сопротивление (20°C) | R20 (m /m) | 2,736 | 1,709 | 1,371 | 0,913 | 0,678 | 0,667 | 0,452 | 0,343 |
Сопротивление (350C) | R35 (m /m) | 2,845 | 1,824 | 1,415 | 0,932 | 0,719 | 0,707 | 0,524 | 0,489 |
Реактивное сопротивление | X (m /m) | 0,138 | 0,129 | 0,127 | 0,144 | 0,132 | 0,089 | 0,069 | 0,058 |
Полное сопротивление | Z (m /m) | 2,754 | 1,723 | 1,384 | 0,922 | 0,688 | 0,708 | 0,461 | 0,349 |
Стандартная длина | (m) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Троллейный шинопровод E-line TB на 35-63-80-100-125A
- Троллейный шинопровод TB
Троллейный шинопровод TB (4P);
Троллейный шинопровод TB (7P);
- Питающие элементы TB
Питающий элемент TB;
Питающие линейные элементы TB;
Торцевая крышка TB;
- Токосъемные тележки TB
Токосъемные тележки TB с круглыми щетками (4P);
Токосъемные тележки TB с блоком плавких предохранителей (5P);
Токосъемные тележки TB одинарные (4Р/7P);
Токосъемные тележки TB двойные (4P/7P);
Токосъемные тележки TB тройные (4P/7Р);
- Компоненты системы.
Троллейный шинопровод TB (4P)
Код: 3025004
Троллейный шинопровод на 35А TB 034 3025004 стандартный, 4 метра, 4 проводника в одном корпусе.
Код: 3025005
Троллейный шинопровод на 63А TB 064 3025005 cтандартный, 4 метра, 4 проводника в одном корпусе.
Код: 3025006
Троллейный шинопровод на 80А TB 084 3025006 cтандартный, 4 метра, 4 проводника в одном корпусе.
Код: 3025007
Троллейный шинопровод на 100А TB 104 3025007 cтандартный, 4 метра, 4 проводника в одном корпусе.
Код: 3025008
Троллейный шинопровод на 125А TB 124 3025008 cтандартный, 4 метра, 4 проводника в одном корпусе.
Троллейный шинопровод TB (7P)
Код: 3025009
Троллейный шинопровод на 160А TB 167 3025009 стандартный, 4 метра, 7 проводников в одном корпусе.
Код: 3025010
Троллейный шинопровод на 200А TB 207 3025010 cтандартный, 4 метра, 7 проводников в одном корпусе.
Код: 3025011
Троллейный шинопровод на 250А TB 257 3025011 cтандартный, 4 метра, 7 проводников в одном корпусе.
Питающий элемент TB
Код: 3025149
Питающий элемент TB 3025149 для подачи питания на линию.
Питающие линейные элементы TB
Код: 3025148
Питающий линейный элемент TB-1 (непрерывный тип) 3025148 для предотвращения падения напряжения.
Элемент состоит из двух деталей корпуса из ПВХ длиной 500 мм с семью отверстиями на стыке. Он крепится на опоре с помощью двух подвесных зажимов. Медные проводники, удаленные на расстояние 25 мм от конца корпуса, сгибаются на 90 ° и присоединяются к клеммам. Затем кабели питания соединяются с клеммами.
Код: 3025150
Питающий линейный элемент TB-2 (тип с разрывом) 3025150 для предотвращения падения напряжения.
Корпус из ПВХ этого элемента имеет 5 отверстий по длине. Он крепится на опоре с помощью двух подвесных зажимов. Цельные медные проводники проходят через клеммы питания, которые затем соединяются с проводниками. Затем кабели питания соединяются с клеммами.
Торцевая крышка TB
Код: 3025147
Заглушка из пластика 3025147, предназначена для закрытия и защиты конца линии и крепится на изоляционном коробе.
Токосъемные тележки TB с круглыми щетками (4P)
Код: 3024774
Токосъемник TB с круглыми щетками на 16А — 3024774, 4 полюса.
Токосъемные тележки TB (5P)
Код: 3024403
Токосъемник TB с блоком плавких предохранителей на 35А — 3024403, 5 полюсов.
Токосъемные тележки TB (одинарные) (4P/7P)
Код: 3025145
Токосъемник TB (одинарный) на 35А — 3025145, 4 полюса.
Код: 3025144
Токосъемник TB (одинарный) на 35/70А — 3025144, 7 полюсов.
Токосъемные тележки TB (двойные) (4P/7P)
Код: 3024947
Токосъемник TB (двойной) на 70А — 3024947, 4 полюса.
Код: 3024946
Токосъемник TB (двойной) на 70/140А — 3024946, 7 полюсов.
Токосъемные тележки TB (тройные) (4P/7P)
Код: 3024945
Токосъемник TB (тройной) на 105А — 3024945, 4 полюса.
Код: 3024944
Токосъемник TB (тройной) на 105/210А — 3024944, 7 полюсов.
Компоненты системы
Скользящая подвеска TB
Код: 1004257
Скользящая подвеска TB для поддержки изоляционного короба, позволяет смещаться изоляционному коробу в случае расширения.
Стальная скользящая подвеска TB5
Код: 1005954
Стальная скользящая подвеска TB5 для поддержки изоляционного короба, позволяет смещаться изоляционному коробу в случае расширения.
Подвесная скоба TB
Код: 3025153
Соединительный элемент TB
Код: 1004256
Токосъемная щетка TB
Код: 2011161
Монтажное приспособление для проводников TBS
Код: 3025143
Кассета для соединения проводников ТВ
Код: 3025151
Монтажное приспособление для резинового уплотнения TB
Код: 3024943
Уплотнение ТВ
Код: 1000810
Получить информацию, расписания и карты тележки
Начиная с 30 июня 2020 г. стандартные часы работы в будние и субботние дни восстанавливаются с 6:30 до 23:00 на всех маршрутах, кроме Овертауна и Либерти-Сити.
С 14 июня 2020 года воскресное обслуживание возобновится на маршрутах Allapattah, Biscayne, Brickell, Coral Way, Little Haiti и Little Havana с 8:00 до 20:00.
ПРИМЕЧАНИЕ. Городские власти Майами требуют, чтобы все лица, пользующиеся услугами городских бесплатных троллейбусов, всегда носили маски для лица, находясь в троллейбусах, до дальнейшего уведомления. Эта мера направлена на снижение заболеваемости COVID-19.риска передачи и соответствует недавнему чрезвычайному приказу округа Майами-Дейд, согласно которому пользователи общественного транспорта по всему округу должны носить маски при использовании таких услуг. Дети в возрасте до 2 лет не обязаны носить маску.
Вы хотите найти информацию о маршрутах троллейбусов города Майами, расписании или увидеть отслеживание транспортных средств в реальном времени? Тележка бесплатная и доступна для всех!
Если вам нужна помощь с тележкой или расписанием, позвоните по 305 416 1132. ПРИМЕЧАНИЕ. Тележка города Майами не ходит до Майами-Бич. Если вам нужно, вы можете просмотреть троллейбус Майами-Бич.
Онлайн
Объезд
Wynwood Solana Street Fest Объезд 4.5.22 — 4.10.22
Просмотр календаря объездов и праздников
Маршруты и время
Просматривайте маршруты, карты, расписания и ленту в режиме реального времени на Trolley Tracker. Маршрут и время можно просмотреть, нажав на вкладки слева от карты.
View Trolley Tracker
Карты
Посмотреть карты для печати по ссылке ниже.
Карты троллейбусов
Расписания
Начиная с 30 июня 2020 г. стандартные часы работы в будние и субботние дни восстанавливаются до 6:30–23:00 на всех маршрутах, кроме Овертауна и Либерти-Сити.
С 14 июня 2020 г. воскресные службы будут возобновлены на маршрутах Allapattah, Biscayne, Brickell, Coral Way, Little Haiti и Little Havana с 8:00 до 20:00.
ПРИМЕЧАНИЕ. С 24 марта 2020 года все троллейбусы будут ходить в обычном режиме, но все часы работы будут сокращены с 8:00 до 19:00, за исключением маршрута Либерти-Сити, который больше не работает на Суббота.
Тележка прибывает примерно каждые 15-45 минут. Часы работы смотрите ниже.
Маршрут | Рабочий день | Суббота | воскресенье |
Аллапаттах | 6:30 — 23:00 | 6:30 — 23:00 | 8:00–20:00 |
Бискейн | 6:30 — 23:00 | 6:30 — 23:00 | 8:00 — 20:00 |
Брикелл | 6:30 — 23:00 | 6:30 — 23:00 | 8:00–20:00 |
Кокосовая роща | 6:30 — 23:00 | 6:30–23:00 | Нет обслуживания |
Коралловый путь | 6:30 — 23:00 | 6:30 — 23:00 | 8:00 — 20:00 |
Флагами | 6:30 — 23:00 | 6:30 — 23:00 | Нет обслуживания |
Медицинский округ | 6:30 — 23:00 | 6:30 — 23:00 | Нет обслуживания |
Либерти-Сити | 6:30 — 22:00 | Нет службы | Нет обслуживания |
Маленькое Гаити | 6:30 — 23:00 | 6:30 — 23:00 | с 8:00 до 20:00 |
Маленькая Гавана | 6:30 — 23:00 | 6:30 — 23:00 | 8:00–20:00 |
Овертаун | 6:30 — 20:00 | Нет обслуживания | Нет обслуживания |
Стадион | 6:30 — 23:00 | 6:30 — 23:00 | Нет обслуживания |
Винвуд | 6:30 — 23:00 | 6:30 — 23:00 | Нет обслуживания |
Программа Title VI города Майами (PDF, 722 КБ)
Тележка Трекер
Вы можете использовать трекер троллейбусов, чтобы просматривать маршруты и карты, проверять время и точно видеть, где каждый троллейбус находится на своем конкретном маршруте.
Просмотр тележки Tracker
Тележка Обратная связь
Не могли бы вы рассказать о своем опыте использования тележки?
Отправить отзыв о тележке
Проверьте, как подключиться к:
Тележка Coral Gables.
Тележка Coral Gables
Транзит Майами-Дейд.
Транзит Майами-Дейд
Тележка Майами-Бич также бесплатна.
Miami Beach Trolley
trolley — Викисловарь
Английский[править]
Альтернативные формы[править]
Этимология «катить, катить») +
-ey (уменьшительное окончание).
Произношение[править]
Аудио (AU) (файл) - Рифмы: -ɒli
Существительное
Тележка (2-й смысл)
Тележка (6-й смысл)
- Стойка тележки; однополюсное устройство для сбора электрического тока от воздушной линии электропередач, обычно для трамвая/трамвая или троллейбуса.
- (США) Трамвай или легкий поезд.
- Синонимы: (Великобритания) трамвай, троллейбус
- (США, разговорный) Легкорельсовый транспорт, трамвай, троллейбус или трамвай.
- Грузовик, с которого груз подвешивается на некоторых кранах.
- Тележка, которая перемещается по стационарным проводникам электрической железной дороги и образует средство связи между ними и железнодорожным вагоном.
- (Австралия, Новая Зеландия, Великобритания) Тележка или тележка для покупок; покупательская тележка.
- (Великобритания) Ручная тележка.
- (Великобритания) Автомобиль-мыльница.
- (Великобритания) Каталка.
Гипонимы
- (трамвай): междугородний
Производные термины
- тележка для тележки
- тележка домкрата
- шнурок для тележки
Потомки0388
- → румынский: troleu
Переводы
- Шведский: lådbil (sv) c
каталка
|
|
устройство для сбора электрического тока с воздушной линии электропередач
|
|
трамвай — см. трамвай
Глагол[править]
trolley ( third-person singular simple present trolleys , present participle trolleying , simple past and past participle trolleyed or trollied )
- Привезти на тележке.
- Использовать троллейбус для перемещения из одного места в другое.
- Для проезда на троллейбусе (трамвае, троллейбусе или легком поезде).
Этимология[править]
Заимствован из английского тележка .
Произношение
Audio | (файл) |
SUNIC
- (англицизм) тележка
- (англицизм) троллейбус
Потомки[править]
- → Румынский: Тролеу
Дальнейшее чтение [Редактировать]
- «Тролли», в Trésor de La Langue Fransesé informatisé [Digitized French Language] , 2012. 903. 903. 903. 9038. 88888 гг.
- IPA (ключ) : /ˈtɾolei/, [ˈt̪ɾo.lei̯]
- (англицизм) Альтернативное написание trole
- Взрослые (от 12 лет и старше): $25,00
- Дети (3–11 лет): $15,00
- Розовая линия на человека: $5,00
- Взрослые (от 12 лет): $55,00
5 5 - Дети (3–11 лет): $32,00
- Младенцы (2 года и младше): БЕСПЛАТНО
Купить билеты
* Бонусный день должен быть на следующий день использования
4-дневные билеты на все линии
НЕОГРАНИЧЕННАЯ посадка на синюю, розовую, красную и зеленую линии в течение ЧЕТЫРЕХ ДНЕЙ **
- Взрослые (от 12 лет и старше): $65,00
- Дети (3–11 лет): $40,00
- Младенцы (2 года и младше): БЕСПЛАТНО
Купить билеты
** Четыре дня можно использовать в течение семи дней
7-дневные билеты на все линии
НЕОГРАНИЧЕННАЯ посадка на синюю, розовую, красную и зеленую линии в течение СЕМЬ ДНЕЙ ***
- Взрослый ( 12 лет и старше): $75,00
- Дети (3–11 лет): $50,00
- Младенцы (2 года и младше): БЕСПЛАТНО
Купить билеты
*** Семь дней можно использовать в течение десяти дней
Узнать больше / Забронировать билеты
Первый интерактивный опыт с привидениями на Гавайях
В октябре этого года E Noa Tours и Waikiki Trolley приглашают вас встретиться со своими самыми мрачными страхами. Дом с привидениями встречается с комнатой побега в этом интерактивном приключении с привидениями, где вам придется выполнить 3 страшных испытания, прежде чем предстанет перед окончательным судом. Забронируйте билет сегодня. Это гарантированно вызовет праздничный страх.
Узнать больше / Забронировать билеты
Основные остановки:
- Статуя герцога Каханамоку
- Алмазная головка
- Отверстие для продувки халоном
- Парк морской жизни
См. остановки и расписания
Розовая линия в течение всего дня Синяя линия на весь день Круглосуточная красная линия Круглосуточная зеленая линия Абонемент ALL-LINE на весь день *Бесплатный бонусный день* 4-DAY ALL-LINE Pass *Популярно!* 7-DAY ALL-LINE Pass *Лучшая цена!*
Захватывающие развлечения на синей ветке
Основные остановки:
- Центр Ала Моана
- Маругаме Удон
- Торговый центр Вайкики
- Аква Пальмы Вайкики / IHOP
См. остановки и расписания
Розовая линия в течение всего дня Синяя линия на весь день Круглосуточная красная линия Круглосуточная зеленая линия Абонемент ALL-LINE на весь день *Бесплатный бонусный день* 4-DAY ALL-LINE Pass *Популярно!* 7-DAY ALL-LINE Pass *Лучшая цена!*
Захватывающие развлечения на Pink Line
Основные остановки:
- Музей искусств Гонолулу
- Капитолий штата / Дворец Иолани
- Кратер Панчбоул
- Китайский квартал, центр Гонолулу и Гавайский театр
См. остановки и расписания
Розовая линия в течение всего дня Синяя линия на весь день Круглосуточная красная линия Круглосуточная зеленая линия Абонемент ALL-LINE на весь день *Бесплатный бонусный день* 4-DAY ALL-LINE Pass *Популярно!* 7-DAY ALL-LINE Pass *Лучшее соотношение цены и качества!*
Захватывающие развлечения на красной линии
Основные остановки:
- Rainbow Drive Inn
- Пекарня Леонарда
- Да Оно Гавайская еда
- Трубопроводная пекарня и маслобойня
См.
Этимология[править]
Неадаптированное заимствование из англ.
Произношение[править]
Существительное[править]
тележка м ( множественное число тележки или тележка )
Замечания по использованию наоборот, и в кавычках в тексте рукописи или когда курсив недоступен. На практике это предписание RAE не всегда соблюдается.
Hop on, hop off Гонолулу: троллейбусные туры
Hop on, hop off: троллейбусные туры по Гонолулу — Waikiki TrolleyПерейти к содержимому
ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ: (808) 591-2561 Waikiki Shopping Plaza 2250 Kalakaua Ave. Открыто ежедневно: с 8:00 до 17:00
[weglot_switcher]
[weglot_switcher7] Более 900 Stops.
Четыре линии.
Один незабываемый опыт.
Цены начинаются всего с $ 65 за наш 4-дневный All-Line Pass.
Более 30 остановок.
Четыре линии.
Один незабываемый
Опыт.
См. остановки и расписание
Купить билеты
Предстоящие события могут привести к задержкам и изменениям в линиях и остановках троллейбусов.
Более подробная информация представлена на странице «Изменения временного маршрута линии».
Пять лучших туров на Гавайях по рейтингу Tripadvisor
Начните свое приключение уже сегодня! Выберите проездной на троллейбус ниже:
1-дневный проездной на 1 линию
НЕОГРАНИЧЕННАЯ посадка на синюю, розовую, красную или зеленую линии в течение ОДНОГО ДНЯ
Круглосуточная розовая линия Синяя линия на весь день Круглосуточная красная линия Зеленая линия на весь день
Пропуск на все линии на 1 день
НЕОГРАНИЧЕННАЯ посадка на ВСЕ обычные линии в течение ОДНОГО ДНЯ плюс БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ ДЕНЬ*