Разное

Учебные организации: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»

22.12.2000

Содержание

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»

Обращение к
руководителю

Запись
в колледж

Правила
приема

  1. Главная
  2. Колледжи
  3. ГАОУ ВО МГПУ

Профессии и специальности


Дошкольное образование

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Народное художественное творчество (по видам)

Педагогика дополнительного образования


Преподавание в начальных классах

Специальное дошкольное образование

Физическая культура


Приобретение профессиональных компетенций школьниками

Бутафор

Вожатый

Делопроизводитель

Живописец


Изготовитель игровых кукол

Исполнитель художественно-оформительских работ

Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)

Лаборант-микробиолог


Лепщик скульптурного производства

Макетчик художественных макетов

Модельщик скульптурного производства

Музейный смотритель


Няня

Оператор видеозаписи

Оператор цифровой печати

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин


Оператор электронного набора и верстки (профессиональная подготовка)

Секретарь руководителя

Ткач

Токарь


Фотограф

Фрезеровщик

Художник росписи по дереву

Художник росписи по ткани (профессиональная подготовка)



Посмотреть все


Профессиональное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья

Мозаичник монументально-декоративной живописи

Ткач

Контакты

Сайт: university-school. mskobr.ru

[email protected]

129226, г. Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 1

адреса площадок

город Москва, улица Панфёрова, дом 14

город Москва, улица Фабрициуса, дом 21

город Москва, Новокузнецкая улица, дом 16, строение 10

город Москва, Петровско-Разумовский проезд, дом 27

город Москва, Шереметьевская улица, дом 29

город Москва, Балаклавский проспект, дом 32, корпус 4

город Москва, Дмитровское шоссе, дом 34, корпус 2

город Москва, Ходынский бульвар, дом 21А

город Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, дом 4, корпус 4

город Москва, Садовая-Самотёчная улица, дом 8, строение 2

город Москва, Садовая-Самотёчная улица, дом 8

город Москва, Садовая-Самотёчная улица, дом 8, строение 4

город Москва, улица Марии Ульяновой, дом 21

город Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, дом 4, корпус 2

город Москва, улица Чечулина, дом 1, корпус 1

город Москва, Малый Казённый переулок, дом 5Б

город Москва, город Зеленоград, корпус 1140

город Москва, Протопоповский переулок, дом 5

город Москва, Столярный переулок, дом 16, строение 1

город Москва, Поклонная улица, дом 2

город Москва, Измайловский бульвар, дом 19

город Москва, Большая Академическая улица, дом 77А, строение 1

город Москва, улица Грекова, дом 3, корпус 1

город Москва, Шереметьевская улица, дом 28

город Москва, улица Цюрупы, дом 14Б

город Москва, Кутузовский проспект, дом 24

город Москва, улица Касаткина, дом 23

город Москва, улица Маршала Тухачевского, дом 43, корпус 1

город Москва, улица Чечулина, дом 3, корпус 2

город Москва, 2-й Тульский переулок, дом 4

город Москва, улица Панфёрова, дом 8, корпус 2

город Москва, улица Чечулина, дом 1

город Москва, переулок Каменная Слобода, дом 4

город Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, дом 4, корпус 3

город Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, дом 4, строение 1

город Москва, Садовая-Самотёчная улица, дом 8, строение 3

город Москва, улица Чечулина, дом 1, строение 2

город Москва, 2-й Тульский переулок, дом 4, строение 2

город Москва, улица Чечулина, дом 3, корпус 1

город Москва, Волгоградский проспект, дом 46Б

город Москва, Варшавское шоссе, дом 44А

город Москва, Калибровская улица, дом 24Б

город Москва, Ярославское шоссе, дом 5

город Москва, Полтавская улица, дом 3

город Москва, улица Чечулина, дом 3, строение 3

город Москва, Кочновский проезд, дом 3

город Москва, проспект Мира, дом 81

город Москва, Люблинская улица, дом 56/2, строение 6

Статья 27.

Структура образовательной организации \ КонсультантПлюс
  • Главная
  • Документы
  • Статья 27. Структура образовательной организации

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.10.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022)

Статья 27. Структура образовательной организации

1. Образовательные организации самостоятельны в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами.

2. Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (филиалы, представительства, отделения, факультеты, институты, центры, кафедры, подготовительные отделения и курсы, научно-исследовательские, методические и учебно-методические подразделения, лаборатории, конструкторские бюро, учебные и учебно-производственные мастерские, клиники, учебно-опытные хозяйства, учебные полигоны, учебные базы практики, учебно-демонстрационные центры, учебные театры, выставочные залы, учебные цирковые манежи, учебные танцевальные и оперные студии, учебные концертные залы, художественно-творческие мастерские, библиотеки, музеи, спортивные клубы, студенческие спортивные клубы, школьные спортивные клубы, общежития, интернаты, психологические и социально-педагогические службы, обеспечивающие социальную адаптацию и реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся, и иные предусмотренные локальными нормативными актами образовательной организации структурные подразделения).

3. Утратил силу с 1 июля 2020 года. — Федеральный закон от 02.12.2019 N 403-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Структурные подразделения образовательной организации, в том числе филиалы и представительства, не являются юридическими лицами и действуют на основании устава образовательной организации и положения о соответствующем структурном подразделении, утвержденного в порядке, установленном уставом образовательной организации. Осуществление образовательной деятельности в представительстве образовательной организации запрещается.

5. Филиал образовательной организации создается и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

6. Принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о ликвидации филиала государственной и (или) муниципальной дошкольной образовательной организации либо общеобразовательной организации осуществляется в порядке, установленном частями 11 и 12 статьи 22 настоящего Федерального закона.

7. Филиалы федеральных государственных образовательных организаций высшего образования создаются и ликвидируются учредителем по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Создание филиалов государственных образовательных организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, или муниципальных образовательных организаций на территории другого субъекта Российской Федерации или территории муниципального образования осуществляется по согласованию соответственно с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, по месту нахождения создаваемого филиала.

9. Представительство образовательной организации открывается и закрывается образовательной организацией.

10. Создание или ликвидация филиала либо представительства образовательной организации на территории иностранного государства осуществляется в соответствии с законодательством иностранного государства по месту нахождения филиала или представительства, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации.

11. Финансово-хозяйственная деятельность образовательной организации по месту нахождения ее филиала или представительства, расположенных на территории иностранного государства, осуществляется в соответствии с законодательством этого иностранного государства.

12. В государственных и муниципальных образовательных организациях создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений) не допускаются.

Статья 26. Управление образовательной организацией Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

Учебные заведения за рубежом — Учёба.

ру

Кембридж (США)

МИТ занимает лидирующие позиции в престижных рейтингах университетов мира, является новатором в областях робототехники и искусственного интеллекта, а его…

от 100 000 р.

до 200 000 р.

Кембридж (Великобритания)

Академические достижения Кембриджа известны во всем мире и являются свидетельством интеллектуального потенциала его студентов и преподавательского…

Лондон (Великобритания)

Основанная в 1895 году Беатрисой и Сиднеем Уэбб, школа с тех пор завоевала исключительную академическую репутацию. Входит в состав университета Лондона. Такие…

Оксфорд (Великобритания)

Университет Оксфорда (Oxford University или University of Oxford) стабильно занимает лидирующие позиции в рейтинге лучших университетов мира,…

Прага (Чехия)

Пражский образовательный центр — крупнейший центр подготовки иностранных абитуриентов в Праге, Брно, Либерце. Основан в 2005 году….

от 36 000 р.

до 251 000 р.

Ливерпуль (Великобритания)

Международный колледж функционирует на базе Ливерпульского университета. Предназначен для молодых людей, нацеленных на поступление в главный вуз Ливерпуля….

Пекин (Китай)

Университет Цинхуа — один из ведущих университетов КНР. Университет Цинхуа по праву считается лучшим среди всех технических вузов…

Лондон (Великобритания)

Imperial College London был основан в 1907 году и входил в состав Лондонского университета. Сто лет спустя колледж стал самостоятельным…

Милан (Италия)

Европейский Институт Дизайна (Istituto Europeo di Design) является ведущим вузом Европы в области моды, дизайна, визуального искусства и коммуникаций….

от 504 000 р.

Мадрид (Испания)

Факультеты университета: изящных искусств, биологических наук, информационных технологий, экономики и бизнеса, физических наук, геологических наук,. ..

от 30 000 р.

Канберра (Австралия)

Австралийский национальный университет является одним из ведущих университетов Австралии, он входит в «Группу восьми», объединение…

Милан (Италия)

Domus Academy — один из наиболее престижных итальянских институтов, предлагающих второе высшее образование в сфере моды и дизайна —…

от 100 000 р.

Милан (Италия)

Академия была образована группой известных художников: Gianni Colombo, Lucio del Pezzo, Emilio Tadini, Guido Ballo. NABA является частным учебным заведением…

от 252 000 р.

Аделаида (Австралия)

Университет Аделаиды — третий старейший университет Австралии после университетов Сиднея и Мельбурна. Основан в 1874 г., имеет мировое признание в области…

Мельбурн (Австралия)

Университет основан в 1853 году и является старейшим вузом в штате Виктория. Входит в рейтинги лучших мировых вузов. В Мельбурнском…

Харбин (Китай)

Раньше здесь находился институт военных инженеров НОАК, основное образовательное учреждение Китая в этой области. Из-за ухудшения отношений между Китаем…

от 64 722 р.

до 171 185 р.

Сант-Джулианс (Мальта)

International House Malta-Gozo — филиал всемирной сети школ изучения английского International House World, предлагает широкий выбор курсов…

от 11 250 р.

до 99 990 р.

Гаага (Нидерланды)

Hotelschool The Hague — государственный университет, предлагающий программы высшего образования в сфере гостиничного бизнеса и гостеприимства….

Эдинбург (Великобритания)

Heriot-Watt University — это восьмой старейший университет в Великобритании. Несмотря на его официальное учреждение Королевской Хартией. ..

Кембридж (США)

Гарвардский университет находится в городе со знакомым каждому студенту названием — Кембридж, но расположенном близ Бостона в американском штате Массачусетс….

Лондон (Великобритания)

Ведущая бизнес-школа Великобритании с офисами и представительствами в Сингапуре, Канаде, Чехии, Индии, Пакистане, Казахстане и России….

Беркли (США)

Калифорнийский университет в Беркли — общественный исследовательский университет США, расположенный в Беркли, штат Калифорния. Старейший…

Пасадена (США)

Университет был основан в 1920 году на базе Университета Тропа, открытого в 80-х годах XIX столетия. Сегодня Калифорнийский технологический…

Принстон (США)

Принстонский университет является одним из старейших вузов Соединенных Штатов. Университетом он стал в 1756 году, после переезда в город Принстон, а до…

от 1 221 000 р.

Нью-Йорк (США)

Университет, входящий в знаменитую «Лигу плюща», занимает шесть кварталов на острове Манхэттен в Нью-Йорке. Об элитарности «Коламбии» можно судить по списку…

Чикаго (США)

Чикагский университет — один из лучших и известнейших вузов мира. Он был основан в 1890 году американским объединением баптистов…

от 1 386 000 р.

Цюрих (Швейцария)

Швейцарская высшая техническая школа Цюриха зарекомендовала себя как один из ведущих вузов не только Швейцарии, но и мира. В Школе…

Стэнфорд (США)

Стэнфордский университет был основан в 1891 году калифорнийским губернатором и железнодорожным предпринимателем Леландом Стэнфордом. Университет разделен…

Итака (США)

Корнелльский университет был основан в 1865 году. На сегодняшний день это один из самых известных американских вузов мирового уровня. Он знаменит своей…

Гейдельберг (Германия)

Гейдельберг — это немецкий университет, основанный в 14 веке как высшее учебное заведение религиозной направленности. Структурно он напоминает…

Карьера | НЕА

Национальная ассоциация образования (NEA), крупнейший профсоюз страны, привержена продвижению дела государственного образования. 3 миллиона членов NEA работают на всех уровнях образования — от дошкольного до высшего образования. NEA имеет дочерние организации в каждом штате и более чем в 14 000 населенных пунктов по всей территории Соединенных Штатов.

В качестве сотрудника вы будете получать высококонкурентную заработную плату и комплексный социальный пакет, призванный заботиться о вас в целом и поддерживать здоровье вас и вашей семьи — в финансовом, физическом и эмоциональном плане.

Посмотреть вакансии в штаб-квартире NEA здесь

Ознакомьтесь с вакансиями в наших государственных филиалах ниже. Для аффилированных лиц, отправляющих вакансии, отправьте свои сообщения в Центр обслуживания кадров ([email protected]).

Alabama

В настоящее время вакансий нет. Для получения дополнительной информации об этом аффилированном лице посетите веб-сайт Алабамской образовательной ассоциации.

Alaska

Для получения дополнительной информации об этом филиале посетите веб-сайт NEA-Alaska.

НАЗВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ: Исполнительный директор

Местонахождение: Анкоридж, Аляска

Заработная плата:  Соответствует опыту и квалификации.

Дата закрытия: 21 октября 2022 г., 17:00 (по восточному стандартному времени). Исполнительный директор работает в тесном сотрудничестве с Президентом, консультирует Правление и местное избранное руководство, а также управляет и умело реализует долгосрочное видение и стратегическое направление Ассоциации. В сотрудничестве с персоналом по связям с правительством и лоббистами Исполнительный директор отвечает за разработку политических стратегий и коммуникации с законодательными органами до, во время и после законодательных сессий и выборов. Для выполнения этих обязанностей требуются значительные командировки, в том числе посещение собраний Национальной ассоциации образования и представительного собрания каждое лето.

ТРЕБУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Фокус на членах:

  • Лидер, который ценит общественное образование и сосредоточен на потребностях членов.
  • Кто-то, кто верит в вовлеченность, доверие и лояльность членов и стремится укреплять прочные отношения между NEA-Alaska и ее членами.
  • Опытный лидер, который успешно продемонстрировал способность внедрять высококачественные программы и услуги, которые приносят пользу участникам, и продемонстрировал опыт использования данных для определения дополнительных способов повышения ценности профессиональной деятельности и карьеры участников.
  • Кто-то, кто позаботится о том, чтобы NEA-Alaska оставалась динамичной и актуальной по мере того, как образовательный ландшафт и рабочая сила продолжают развиваться.
  • Влиятельный лидер, который понимает членство, может увеличить плотность членства и эффективно руководит инновационными стратегиями, программами, инициативами и политиками, направленными на привлечение и увеличение числа новых членов.

Стратегическое планирование и реализация:

  • Гибкий лидер с документально подтвержденным опытом руководства общеорганизационными усилиями по планированию, внедрению, совершенствованию процессов, инновациям, управлению финансами и созданию высокоэффективных рабочих групп.
  • Исполнительный руководитель с опытом стратегического планирования, которое потребовало значительных организационных изменений, включая опыт использования надежных методов для обеспечения подотчетности и своевременности выполнения стратегических целей и задач.
  • Сильный начальник, который делегирует полномочия, когда это уместно, и демонстрирует доверие сотрудников, избегая микроуправления.
  • Успешный кандидат должен иметь конкретные доказательства, демонстрирующие здравое суждение при оценке преимуществ и рисков при создании стратегического преимущества.

Лидерство:

  • Страстный сторонник государственного образования с проверенным опытом организационного лидерства и понимающий центральную роль, которую педагоги играют в управлении изменениями в своей профессии, — дальновидный лидер, который уверенно привлекает других к активной деятельности в создании будущего. они желают.
  • Чуткий лидер, продемонстрировавший успешный опыт привлечения и расширения возможностей высокоталантливых сотрудников, а также обладающий навыками коучинга и наставничества, должен иметь успешный опыт создания и поддержания эффективных коалиционных партнерских отношений.
  • Мужественный лидер, который продемонстрировал организационную смекалку и гибкость в противостоянии и адаптации к сложным и меняющимся политическим/организационным реалиям. Способны и готовы выразить уважительное и эффективное несогласие, когда и где это уместно. Доказательства успеха в достижении желаемых результатов при руководстве организационными инновациями и изменениями.

Межличностная эффективность:

  • Эффективный коммуникатор и активный слушатель с эмоциональным интеллектом, который построил успешные отношения с различными группами людей с различными культурными взглядами.
  • Руководитель, способный представить Ассоциацию в позитивном ключе и профессионально передать миссию и ценности Ассоциации.
  • Лидер с успешным опытом эффективного управления конфликтами и признанным опытом вдохновлять и поощрять командную работу и консенсус, поощряя творческое решение проблем и готовность идти на риск.
  • Человек с сильным общественным присутствием, красноречивый, оптимистичный, общительный, дружелюбный, с чувством юмора, сострадательный, задумчивый, вдохновляющий и скромный.

Желаемый опыт:

  • Минимум 5 лет опыта работы на руководящих должностях среднего или высшего звена в сфере образования, профсоюзной/профсоюзной защиты, государственной политики, руководства некоммерческими организациями или в других смежных областях.
  • Опыт пропаганды государственного образования, вера в центральную роль профсоюзов и непоколебимая поддержка организованного государственного образования.
  • Должен учиться на протяжении всей жизни, поддерживая структуры для постоянного профессионального развития персонала.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полное описание работы, включая обязанности и квалификацию.

Чтобы подать заявку:

Чтобы быть рассмотренным на эту вакансию, пожалуйста, предоставьте следующее:

  • Текущее резюме, отражающее вашу квалификацию для этой должности.
  • Письмо-заявка, в котором конкретно говорится о том, как ваши карьерные достижения подготовили вас к решению задач и возможностей, представленных на этой должности.

Все материалы должны быть отправлены в электронном виде на NEA-Alaska Search Consultant:

Unionsearch.org

Margolies Potterton & Associates

Patricia Johnson, Business Manage запросы, вопросы, информацию о зарплате, или запланировать звонок, пожалуйста, напишите Патриции Джонсон.

 

Аризона

Для получения дополнительной информации об этом филиале посетите веб-сайт Аризонской ассоциации образования.

Должность: AEA Организационный консультант (директор UNISERV), Регион C3

Местоположение: Феникс, Аризона

Дата закрытия: Открыто до заполнения

. Должность консультанта в регионе C-3, который состоит из семи (7) местных ассоциаций школьных округов в районе метро Феникс. Местные ассоциации включают Ассоциацию классифицированных сотрудников Phoenix Union, Образовательную ассоциацию Картрайта, Образовательную ассоциацию Рузвельта, Образовательную ассоциацию округа Исаак, Ассоциацию учителей начальных классов Феникса, Ассоциацию специалистов поддержки начального образования Феникса и Образовательную ассоциацию Лавина.

КВАЛИФИКАЦИЯ:

  • Опыт организации
  • Преподавание, опыт работы в ассоциации и/или опыт работы в сфере трудовых отношений/трудового права в государственном секторе (предпочтительно)
  • BA/BS (предпочтительно)
  • Свободное владение испанским языком (желательно)
  • Знание законодательства Аризоны, школьных финансов и вопросов образования (предпочтительно)
  • Опыт обучения и обучения взрослых
  • Приверженность рабочему движению и Образовательной ассоциации Аризоны
  • Готовность работать сверхурочно и ненормированно

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полное описание вакансии, включая обязанности и квалификацию. 85004

Если ваше резюме вызовет дополнительный интерес, AEA отправит вам заявление о приеме на работу. Это заполненное заявление должно быть представлено для любого дальнейшего рассмотрения вопроса о приеме на работу.

НАЗВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ: Организационный консультант AEA (директор UniServ), регион B3

Местонахождение: Штаб-квартира AEA, 345 E. Palm Lane, Phoenix

Дата закрытия: Открыто до заполнения

Краткое описание вакансии:  Это вакансия открыта для должности организационного консультанта в регионе B-3, который состоит из шести (6) местных ассоциаций школьных округов в Восточной долине (Марикопа и Пинал). графства). К местным ассоциациям относятся: Apache Junction EA, Chandler EA, ESP of Chandler, Florence EA, Gilbert EA и Higley EA.

КВАЛИФИКАЦИЯ:

  • Опыт организации
  • Преподавание, опыт работы в ассоциации и/или опыт работы в сфере трудовых отношений/трудового права в государственном секторе (предпочтительно)
  • BA/BS (предпочтительно)
  • Знание законодательства Аризоны, школьных финансов и вопросов образования (предпочтительно)
  • Опыт обучения и обучения взрослых
  • Опыт организации
  • Приверженность рабочему движению и Образовательной ассоциации Аризоны
  • Готовность работать сверхурочно и ненормированно

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полное описание работы, включая обязанности и квалификацию.

Отправьте свое резюме по адресу:
Arizona Education Association
ATTN: Nicole Adams
345 E. Palm Lane
Phoenix, AZ 85004

электронная почта: [email protected]

Если ваше резюме вызовет дополнительный интерес, AEA направит вам Заявление о приеме на работу. Это заполненное заявление должно быть представлено для любого дальнейшего рассмотрения вопроса о приеме на работу.

Arkansas

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Образовательной ассоциации штата Арканзас, посетите их веб-сайт вакансий по адресу: https://www.aeaonline.org/careers/.

Калифорния

Чтобы просмотреть все текущие вакансии Калифорнийской ассоциации учителей, вы можете посетить веб-сайт Центра карьеры.

Colorado

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Образовательной ассоциации штата Колорадо, посетите их веб-сайт вакансий по адресу: https://www.coloradoea.org/career-opportunities/.

Connecticut

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Образовательной ассоциации Коннектикута, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://cea. org/jobs/.

Делавэр

Для получения дополнительной информации об этом филиале, пожалуйста, посетите Ассоциацию образования штата Делавэр.

 

НАЗВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ:  Главный операционный директор и помощник исполнительного директора

Место нахождения:  Dover, DE

Заработная плата и льготы:  Заработная плата будет соответствовать квалификации и опыту. Дополнительные льготы включают либеральный ежегодный отпуск; страхование здоровья, зрения, стоматологии, жизни и инвалидности; пенсионный план с установленными взносами; и план 401(к).

Дата закрытия: Открыто до заполнения

Краткое описание вакансии: Ассоциация образования штата Делавэр ищет кандидатов на должности главного операционного директора и помощника исполнительного директора. Эта должность служит главным советником исполнительного директора и руководства DSEA по финансам, персоналу и операционным вопросам. Осуществляет, управляет и направляет финансовые, кадровые и операционные программы Ассоциации.

Предпочтительный опыт, обучение и/или образование:

Предпочтительны опыт, обучение и/или образование в следующих областях:

  • Финансовый надзор
  • Человеческие ресурсы
  • Союз окружающей среды
  • Управление проектом и надзор
  • Надзор и управление применением технологий и информационных систем в рабочей среде

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полное описание работы, включая обязанности и квалификацию.

Пожалуйста, отправьте письмо с заявлением, резюме и тремя рекомендациями по адресу:

Джефф Ташнер, исполнительный директор
Ассоциация образования штата Делавэр
136 East Water Street
Dover, DE 19901

Вы также можете отправить эту информацию по факсу Джеффу Ташнера по телефону (302) 674-8499 или по электронной почте [email protected].

Federal

В настоящее время вакансий нет. Для получения дополнительной информации об этом филиале, пожалуйста, посетите Федеральную ассоциацию образования.

Florida

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Образовательной ассоциации Флориды, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://feaweb.org/.

Грузия

В настоящее время вакансий нет. Для получения дополнительной информации об этом филиале, пожалуйста, посетите Ассоциацию педагогов Джорджии.

Hawaii

Для получения дополнительной информации об этом филиале посетите Ассоциацию учителей штата Гавайи.

Выделенные должности:

Директор UniServ, West Hawaii

Айдахо

Чтобы ознакомиться со всеми текущими вакансиями в Образовательной ассоциации штата Айдахо, посетите их веб-сайт вакансий по адресу: https://idahoea.org/about-iea/employment/.

Illinois

В настоящее время вакансий нет. Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Ассоциации образования Иллинойса, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://ieanea. org/about/employment/.

Indiana

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Ассоциации учителей штата Индиана, посетите их веб-сайт вакансий по адресу: https://www.ista-in.org/employment-opportunities.

 

Iowa

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Ассоциации образования штата Айова, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://isea.org/careers/.

Kansas

Для получения дополнительной информации об этом филиале посетите Национальную образовательную ассоциацию Канзаса.

НАЗВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ: Директор UniServ

Местонахождение: Штаб-квартира KNEA в Топике, штат Канзас.

Зарплата:  73 900–114 900 долларов США, в зависимости от опыта

Дата закрытия: Открыто до заполнения

Описание должности:  Директор UniServ по развитию и развитию стратегических программ KNEA укрепляет координацию и координацию. . Директор отвечает за сотрудничество с местными лидерами для развития навыков участников в успешной организации, ведении переговоров, лидерстве, привлечении и удержании членов, постановке целей и реализации программ. Директор будет помогать членам в осуществлении их конституционных, законных и договорных прав и предоставлять местным жителям рекомендации по перепланировке школы.

КВАЛИФИКАЦИЯ:

  • Степень бакалавра
  • Опыт работы педагогом
  •  Активное участие NEA или опыт персонала, включая K-12 и высшее образование
  • Опыт работы по реформе образования — например, качественные программы наставничества, помощь/оценка коллег, альтернативная компенсация
  • Знание проблем, с которыми сталкиваются сотрудники K-12 и высших учебных заведений
  • Отличные устные и письменные коммуникативные навыки
  • Подтвержденная способность работать с группами людей с разными взглядами и помогать им
  • Продемонстрированная способность содействовать группам и отдельным лицам в управлении изменениями
  • Навыки межличностного общения, способствующие независимому и групповому взаимодействию
  • Специалист по сбору и формулировке информации для разработки конкретных стратегий
  • Навыки использования различных методов решения проблем, в том числе на основе интересов
  • Установленные навыки использования теории обучения взрослых при планировании, презентациях и обучении
  • Способность использовать доступные технологии для исследований, презентаций, обучения и общения
  • Способность расставлять приоритеты и организовывать работу для обеспечения выполнения нескольких задач
  • Желание и способность работать сверхурочно, в том числе по вечерам и в выходные дни, по мере необходимости

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полное описание работы, включая обязанности и квалификацию.

Как подать заявку: Квалифицированные кандидаты должны отправить по электронной почте сопроводительное письмо, резюме и три (3) рекомендации Кевину Скарроу, заместителю исполнительного директора, [email protected]. Заявки должны быть получены до 8 июля 2022 года, 17:00. CDT.

Kentucky

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Образовательной ассоциации Кентукки, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://www.kea.org/about-us-kea-employment-opportunities.

Louisiana

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Ассоциации преподавателей штата Луизиана, посетите их веб-сайт вакансий по адресу: https://www.lae.org/employment-opportunities.

Мэн

Для получения дополнительной информации об этом филиале, пожалуйста, посетите Ассоциацию образования штата Мэн.

Должность: Директор Uniserv, округ 15, офис Caribou, K-12

Местоположение: Caribou, ME

Дата закрытия: Закрытие бизнеса-21 октября 2022

:

    .
  • Сильная приверженность целям MEA/NEA.
  • Опыт эффективного писателя и оратора.
  • Активное участие в профсоюзной или прогрессивной организации.
  • Продемонстрированные навыки и способность эффективно поддерживать и отстаивать права работников образования на всех уровнях.
  • Продемонстрированные навыки и способность разрабатывать планы действий и эффективно их выполнять.
  • Опыт общественной и/или политической организации в поддержку конкретной цели.
  • Продемонстрированная способность проявлять гибкость в работе и содействии группам с различными точками зрения.
  • Опыт содействия группам и отдельным лицам в инициировании или управлении изменениями.
  • Знание проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются работники системы государственного образования.
  • Опыт ведения коллективных переговоров.
  • Опыт организационного развития.
  • Свидетельство творчества и инициативы.
  • Способность выполнять несколько задач одновременно.
  • Знание принципов и методов обучения взрослых.
  • Готовность и способность к командировкам и работе сверхурочно, по ночам и в выходные дни.
  • Требуется степень бакалавра
  • в смежной области обучения. Предпочтительна степень магистра.
  • Требуется действующее водительское удостоверение.

Опыт и квалификация:

  • Работает с местными ассоциациями, предоставляя обучение и поддержку в области организационного и лидерского развития.
  • Выступает в качестве эксперта-консультанта местных ассоциаций в процессе коллективных переговоров.
  • Беседует с общественными группами по вопросам, связанным с работой, философией и интересами MEA.
  • Защищает интересы MEA и местных ассоциаций во время посредничества, установления фактов и арбитражных слушаний, перед Советом по трудовым отношениям штата Мэн и с другими учреждениями по мере необходимости.
  • Инициирует и возглавляет мероприятия по организации сообщества с местными ассоциациями в поддержку целей коллективных переговоров, политических/законодательных целей и других интересов MEA.
  • Инициирует и ведет активную и прогрессивную программу по связям с общественностью и обществом.
  • Берет на себя ответственность за действия в случае кризиса местного или государственного объединения.
  • Обеспечивает эффективное представительство местных ассоциаций при рассмотрении жалоб.
  • Оперативно отвечает на запросы об услугах в пределах области назначения.
  • Работает в сотрудничестве с другими сотрудниками MEA и NEA, чтобы облегчить предоставление полной программы обслуживания местным ассоциациям.
  • Поощряет активное участие местных ассоциаций и членов в политической и законодательной деятельности MEA/NEA.
  • Выполняет все действия в соответствии с политикой MEA/NEA в своей области назначения.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полное описание работы, включая обязанности и квалификацию.

Чтобы подать заявку:

Отправьте сопроводительное письмо, резюме и 3 рекомендательных письма по адресу:

Рашель Бристоль, исполнительный директор
Ассоциация образования штата Мэн
35 Community Drive, Augusta, ME 04330

Maryland

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Образовательной ассоциации штата Мэриленд, посетите их веб-сайт вакансий по адресу: https://www. marylandeducators.org/careers/.

 

 

НАЗВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ:  Главный исполнительный директор и президент

Местонахождение: Gaithersburg, Maryland

Краткое изложение должности:  Генеральный директор будет подчиняться председателю и совету директоров NEA Member Benefits (Company) и несет ответственность за стратегическое направление и общая деятельность компании. Генеральный директор
обеспечивает руководство и управление 106 сотрудниками и доходом в размере 58 миллионов долларов США, чтобы обеспечить долгосрочный рост и жизнеспособность компании. Как часть руководящей команды исполнительного директора NEA, генеральный директор тесно сотрудничает с руководством NEA для достижения целей NEA.

КВАЛИФИКАЦИЯ:

Опыт и квалификации:

Хотя ни один кандидат не может воплотить в себе все качества, успешный кандидат обладает многими из следующих профессиональных квалификаций и личных качеств:

  • Опыт работы на руководящем уровне в NEA MB , NEA, государственное или местное дочернее предприятие, дочерняя организация или другая крупная и сложная аффилированная группа в течение как минимум 15 лет;
  • Опыт управления родственными продуктами или маркетинговых операций в области страхования, финансовых услуг или инвестиций;
  • Способность создавать, формулировать и реализовывать стратегическое видение;
  • Опыт работы в профсоюзной среде;
  • Опыт создания и развития разнообразных и высокоэффективных команд;
  • Сильная деловая хватка и способность выявлять угрозы и возможности и разрабатывать решения для их устранения;
  • Способность понимать и использовать развивающиеся технологии, цифровой маркетинг и управление рисками данных;
  • Способность общаться и строить прочные отношения с советами директоров, руководством и высшим руководством NEA и ее государственных и местных филиалов, SEIU и основных деловых партнеров MB;
  • Способность с одинаковой эффективностью работать в рамках Ассоциации и бизнес-сообществ;
  • Способность брать сложные или политически чувствительные вопросы и формулировать их простым и эффективным образом;
  • Непререкаемая честность и высокий эмоциональный интеллект.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полное описание работы, включая обязанности и квалификацию.

Для подачи заявки:

I запросы, кандидатуры, рекомендации и резюме с сопроводительными письмами следует отправлять в электронном виде по адресу:

Эрика Миллер, партнер
Кэтрин Стеллато, управляющий партнер
Исааксон, Миллер

https://www.imsearch.com/search-detail/S8-470

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ: Менеджер, член организации

Местонахождение:  Роквилл, Мэриленд

Зарплата:  MCEA предлагает конкурентоспособную заработную плату. MCEA также предоставляет комплексный пакет льгот, включая медицинское, стоматологическое, офтальмологическое и рецептурное страхование, план пенсионных сбережений и долгосрочное страхование по нетрудоспособности.

Дата закрытия: Открыто до заполнения. Команда организаторов несет ответственность за создание сильного профсоюза, который использует обширную сеть лидерства членов, чтобы мотивировать членов предпринимать значимые действия для улучшения государственного образования. Работа организационной группы включает в себя:

1) выявление и формирование профсоюзных лидеров для обеспечения полноценного функционирования групп действий на всех рабочих площадках,

2) расширение участия членов в профсоюзе,

3) решение вопросов исполнения контрактов и представительства для отдельных лиц и групп путем организации вне или вокруг официальных процессов рассмотрения жалоб,

4) помощь членам в участии в коллективных действиях по улучшению школ и общественное образование, включая их конкретные рабочие места, и

5) через группы школьного руководства — улучшать школьную культуру/климат и функционирование школьного процесса принятия решений по вопросам преподавания и обучения.

Предпочтительный опыт:

  • Более 1 года опыта руководящей работы или проведения кампаний.
  • Более 3 лет профессионально ответственного профсоюзного опыта в разработке и проведении организационных кампаний.
  • Доказанная способность разрабатывать эффективные стратегии и руководить командами в различных заданиях.
  • Опыт использования облачных/веб-систем управления данными.

Требования:

  • Оплачиваемая должность; требует ненормированного рабочего дня и/или работы в выходные и праздничные дни.
  • Требуется поездка, в основном в пределах округа Монтгомери.
  • Должен иметь действующие водительские права, должен иметь автострахование, покрывающее служебное вождение, и должен иметь автомобиль для использования в служебных целях.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полное описание работы, включая обязанности и квалификацию.

Процесс подачи заявки:

Квалифицированные кандидаты должны отправить сопроводительное письмо, резюме и 3 образца письма по адресу:

Линдсей Барретт, управляющий директор полевых операций c/o Roxanne Rife

Образовательная ассоциация округа Монтгомери

12 Taft Court Rockville, MD 20850

[электронная почта защищена]

Тема: менеджер, член организации

Massachusetts

Чтобы ознакомиться со всеми текущими вакансиями в Ассоциации учителей штата Массачусетс, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: Jobs at MTA (massteacher. org).

Мичиган

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Мичиганской ассоциации образования, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://mea.org/about-us/employment/.

Minnesota

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Education Minnesota, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://www.educationminnesota.org/about.aspx#careers.

Миссисипи

Для просмотра всех текущих вакансий в Ассоциации преподавателей штата Миссисипи вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: http://maetoday.org/about/job-opportunities/

 

НАЗВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ:  Преподаватель, специалист по подбору персонала и профессиональному развитию

Местонахождение: Джексон, штат Массачусетс

Зарплата: Базовый оклад для этой должности составляет 45 715 долларов США.

Дата закрытия: Период подачи заявок будет оставаться открытым до тех пор, пока позиция не будет заполнена.

Краткое описание должности:  Как специалист по найму и профессиональному развитию преподавателей в MAE, вы будете неотъемлемой частью наших усилий по поддержке преподавателей из разных областей карьеры в развитии их профессиональных и педагогических навыков. В этой роли вы будете тесно сотрудничать со всеми отделами MAE и руководителями управления для создания программы обучения и профессионального развития (IPD), включающей пропаганду профессиональных вопросов и развитие лидерских качеств на уровне штата и на местном уровне. Вы будете руководителем, который гарантирует, что все преподаватели в штате Миссисипи имеют доступ к актуальным и эффективным предложениям, чтобы лучше поддерживать своих учеников и продолжать расти как педагог.

Требования к кандидатам:

  • Успешный опыт преподавания, не менее трех лет опыта работы в классе
  • Требуется BA/BS
  • Предпочтительна степень магистра
  • Продемонстрированная способность эффективно писать и говорить
  • Опыт обучения и обучения взрослых
  • Непосредственный опыт разработки и реализации программ
  • Способность координировать несколько задач
  • Способность работать в гармонии с другими профессионалами и внимание к деталям
  • Должен понимать вопросы оценки учителей
  • Готовность работать сверхурочно и ненормированно

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полное описание работы, включая обязанности и квалификацию.

Заинтересованные кандидаты могут подавать заявки на [email protected].

НАЗВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ:  Специалист по организации в масштабах штата

Место нахождения:  Джексон, штат Массачусетс

Заработная плата:  Диапазон базовой заработной платы для этой должности – $45,000-$50,000 с предложением зарплаты, включающим опыт работы выбранного кандидата и соответствующий профессиональный опыт.

Дата закрытия: Эта позиция будет открыта до заполнения.

Краткая информация о должности:  Как специалист по организации штата в MAE, вы будете неотъемлемой частью наших усилий по организации педагогов и членов сообщества в определенных районах штата. Выполняя роль и обязанности на этой должности, вы будете тесно сотрудничать с персоналом MAE и местными лидерами, чтобы повысить голос педагога и партнерские отношения педагога и родителей в рамках стратегических полевых инициатив местных ассоциаций, организационного и программного развития, а также внутреннего развития лидерства. В партнерстве с местными лидерами вы организуете работу в области качества педагогов, потенциала школьной системы, а также общественной, родительской и деловой поддержки государственного образования. Успешный кандидат должен уметь эффективно проводить организационные беседы, посвященные видению и миссии MAE, документировать и отслеживать организационные данные, а также проводить тренинги по развитию лидерских качеств. Кроме того, вы будете поддерживать участников, потенциальных участников и заинтересованные стороны сообщества в использовании социальных сетей, веб-сайтов и других средств коммуникации для охвата нашей целевой аудитории.

Требования к кандидатам:

  • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки, включая навыки презентации
  • Продемонстрированные навыки работы как самостоятельно, так и совместно в командной среде
  • Стремление к постоянному обучению посредством независимого изучения и открытости к новым идеям и методам
  • Способность быть гибким — смена приоритетов/ресурсов с позитивным настроем
  • Отличные организаторские способности и навыки тайм-менеджмента
  • Возможность работать по вечерам и в выходные дни
  • Опыт и продемонстрированная эффективность в адвокации и организации проблем
  • Подтвержденный опыт в обучении взрослых и обучении лидеров/участников, а также острая способность набирать и мотивировать добровольцев
  • Способность хорошо работать с людьми разного происхождения и положения. (т. е. члены, сообщество, администраторы, суперинтенданты и школьные советы)
  • Комфортно с использованием и внедрением технологий для привлечения участников
  • Продемонстрированный опыт организации и выявления и развития лидерства, включая навыки использования данных для целенаправленной организации кампаний и опыт организации бесед, оценок и побуждения людей к действию
  • Опыт работы в качестве эффективного тренера и организатора в членстве, развитии лидерства, профессиональных вопросах и политических вопросах
  • Опыт работы с общественностью и создания коалиций
  • Предпочтителен опыт работы в государственном образовании Pre-K-12

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полное описание работы, включая обязанности и квалификацию.

Пожалуйста, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо в теме «Заявка организатора MAE». [электронная почта защищена].

Миссури

В настоящее время вакансий нет. Для получения дополнительной информации об этом аффилированном лице посетите Национальную образовательную ассоциацию штата Миссури.

Montana

В настоящее время вакансий нет. Для получения дополнительной информации об этом филиале посетите Федерацию государственных служащих Монтаны.

Небраска

В настоящее время вакансий нет. Для получения дополнительной информации об этом аффилированном лице посетите сайт Ассоциации образования штата Небраска.

Nevada

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Ассоциации образования штата Невада, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://www.nsea-nv.org/job-opportunities.

New Hampshire

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в NEA-New Hampshire, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://neanh.org/about/employment-opportunities/.

Нью-Джерси

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Образовательной ассоциации Нью-Джерси, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://www.njea.org/about/jobs/.

Нью-Мексико

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Национальной ассоциации образования Нью-Мексико, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://www.neanm.org/careers.

Нью-Йорк

 В настоящее время нет доступных объявлений о вакансиях. Для получения дополнительной информации об этом филиале посетите веб-сайт New York State United Teachers.

Северная Каролина

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Ассоциации педагогов Северной Каролины, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://www.ncae.org/.

Северная Дакота

В настоящее время вакансий нет. Для получения дополнительной информации об этом филиале посетите сайт North Dakota United.

Огайо

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Образовательной ассоциации Огайо, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://www.ohea.org/about/careers-at-oea/.

Выделенные должности:

Региональный директор — Крупный профсоюз (2 должности)

Региональный директор — Полевые операции в регионе 2 (Северо-восток, Огайо)

Оклахома

В настоящее время вакансий нет. Для получения дополнительной информации об этом филиале, пожалуйста, посетите Образовательную ассоциацию Оклахомы.

Oregon

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Oregon Education Association, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://www.oregoned.org/contact/employment.

Выделенные должности:

Консультант UniServ — Klamath Falls

Организатор по всему штату — Юджин Орегон

Штатный бухгалтер

Pennsylvania

Чтобы ознакомиться со всеми текущими вакансиями в Ассоциации образования штата Пенсильвания, посетите их веб-сайт вакансий по адресу: www.psea.org/jobs.

 

Род-Айленд

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Национальной ассоциации образования Род-Айленда, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: neari. org.

Южная Каролина

В настоящее время вакансий нет. Для получения дополнительной информации об этом филиале, пожалуйста, посетите Образовательную ассоциацию Южной Каролины.

Южная Дакота

В настоящее время вакансий нет. Для получения дополнительной информации об этом филиале, пожалуйста, посетите Образовательную ассоциацию Южной Дакоты.

Tennessee

Чтобы ознакомиться со всеми текущими вакансиями в Образовательной ассоциации штата Теннесси, посетите их сайт вакансий по адресу: http://www.teateachers.org/jobs.

Texas

В настоящее время вакансий нет. Для получения дополнительной информации об этом филиале посетите Ассоциацию учителей штата Техас.

Юта

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Ассоциации образования штата Юта, посетите их веб-сайт вакансий по адресу: https://myuea.org/employment .

Vermont

Для получения дополнительной информации об этом филиале посетите vtnea. org.

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ: ЮРИДИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАН

Местонахождение: Монтпилиер, Вермонт

Заработная плата: Компенсации и льготы являются предметом коллективных переговоров, но включают щедрую заработную плату, медицинскую страховку, стоматологические льготы, отпуск и выход на пенсию.

Дата закрытия: Открыто до заполнения.

Описание вакансии: Vermont-NEA ищет юрисконсульта на полный рабочий день для продвижения государственного образования.

Широкие обязанности включают:

  • Прямое представительство клиентов в сфере образования по всему штату.
  • Участие в общей программе эдвокаси, в том числе проведение тренингов.
  • Особое внимание уделяется судебным разбирательствам, особенно в арбитраже по рассмотрению жалоб и интересов и других административных форумах.
  • Работа в тесном сотрудничестве с высокопрофессиональным персоналом.
  • Настоятельно приветствуется опыт работы в области трудового законодательства, полезно иметь опыт работы в области законодательства об образовании, а также требуется склонность представлять профсоюзы и педагогов.

Дополнительные квалификации:

  • Опыт профсоюза на местном, государственном или национальном уровне.
  • Продемонстрированная способность расставлять приоритеты в работе, следить за прогрессом и наставлять других лидеров на пути к успеху.
  • Навыки лидерства и сотрудничества, включая способность мыслить и планировать стратегически вместе с другими.
  • Приверженность расовой справедливости, социальной справедливости и устранению экономического неравенства.
  • Эта должность базируется в Монпелье, штат Вермонт.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полное описание работы, включая обязанности и квалификацию.

Пожалуйста, присылайте заявки Джеффу Фэннону, исполнительному директору Vermont-NEA, внимание [электронная почта защищена]. Включите сопроводительное письмо, резюме со ссылкой на судебный опыт, опыт обучения, представительство профсоюзов и трудящихся, три образца письма, а также имена и контактную информацию трех рекомендаций. С рекомендациями свяжутся только в том случае, если заявитель будет выбран для дальнейшего рассмотрения.

Позиция будет оставаться открытой, пока не будет заполнена. Запросы можно направлять Кристи Фергюсон по адресу kf[email protected] или по телефону (800) 649-6375.

Virginia

Для просмотра всех текущих вакансий в Образовательной ассоциации Вирджинии вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://www.veanea.org/.

 

Вашингтон

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Ассоциации образования Вашингтона, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://www.washingtonea.org/educators/job-opportunities/wea-job-openings/.

West Virginia

В настоящее время нет доступных объявлений о вакансиях. Для получения дополнительной информации об этом филиале, пожалуйста, посетите Образовательную ассоциацию Западной Вирджинии.

Wisconsin

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Совете ассоциации образования штата Висконсин, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: https://weac.org/careers-at-weac/.

Основные должности:

Заместитель исполнительного директора

Главный офис/Ресепшн

Помощник руководителя

Вайоминг

Чтобы просмотреть все текущие вакансии в Ассоциации образования штата Вайоминг, вы можете посетить их веб-сайт вакансий по адресу: http://wyoea.org/join-our-team/.

Прозрачность раскрытия информации о страховом покрытии для планов сотрудников NEA
Отдел кадров NEA обязуется поддерживать Правило прозрачности покрытия, предоставляя машиночитаемые файлы для всех самофинансируемых планов медицинского страхования сотрудников. UnitedHealthcare создает и публикует машиночитаемые файлы от имени Плана медицинского страхования сотрудников NEA.
Чтобы перейти к машиночитаемым файлам, щелкните предоставленный URL-адрес: https://transparency-in-coverage.uhc.com/

Учить больше

  • 1 Прея Кришна-Кеннеди: социальная справедливость через образование
  • 2 Расходы из кармана на школьные принадлежности увеличивают нагрузку на преподавателей
  • 3 Проявлять себя! Интеграция искусств в классе

Сделать больше

  • 1 Ресурсы: Борьба за лучшую оплату и права для внештатных и внештатных преподавателей
  • 2 Программы профессионального мастерства
  • 3 Отпразднуйте Месяц поэзии с поэтессой Амандой Горман

Мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха в вашей карьере, защищать интересы учащихся государственных школ и быть в курсе последних новостей образования. Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Образовательные организации и ресурсы Кентукки

 На этой странице представлены ссылки на многие организации, поддерживающие нашу систему образования.

​ACT

Программа тестирования американских колледжей.

 

Международная ассоциация детского образования
ACEI — это организация учителей, родителей и других взрослых, заинтересованных в продвижении передовых методов обучения детей от младенчества до раннего подросткового возраста.

 

Совместный центр развития грамотности
Совместный центр развития грамотности: от раннего детства до взрослой жизни (CCLD) представляет собой партнерство между каждым из восьми университетов штата и Национальным центром семейной грамотности (NCFL) в сотрудничестве с Кентукки. Министерство образования и другие организации, заинтересованные в развитии грамотности.

 

Collaborative for Teaching & Learning
Collaborative for Teaching and Learning — это некоммерческая образовательная организация, призванная помогать школам и другим организациям удовлетворять потребности всех учащихся — детей и взрослых.

Институт родительского лидерства Содружества

Институт родительского лидерства Содружества, спонсируемый Комитетом по академическому превосходству Причарда, объединяет родителей и других лиц, предоставляя им обучение, информацию и опыт, позволяющие им работать с учителями и другими родителями для повышать успеваемость учащихся в их родных сообществах.

 

Совет директоров государственных школ
Совет директоров государственных школ – общенациональная некоммерческая организация, состоящая из государственных служащих, возглавляющих отделы, отвечающие за начальное и среднее образование в штатах, Округ Колумбия и Департамент образования Министерства обороны. Представляя директоров по вопросам образования, CCSSO работает от имени государственных учреждений, которые обслуживают учащихся Pre K-12 по всей стране.

 

Научный центр Восточного Кентукки
Научный центр Восточного Кентукки — это частная некоммерческая образовательная организация, занимающаяся предоставлением возможностей для изучения естественных наук студентам, учителям и сообществу Восточного Кентукки.

 

Комиссия по образованию штатов (ECS)
Эти встречи, объединяющие лидеров образования из разных уголков и штатов, предоставляют возможности для взаимодействия, обучения и сотрудничества.

 

Education Listservs

Доступ к быстрой и простой подписке на дискуссионный список (listserv) об образовании в Кентукки.

 

Семейные ресурсы и центры обслуживания молодежи (FRYSC)
Эти школьные центры работают над улучшением способностей учащихся к успеху в школе путем развития и поддержания партнерских отношений, которые способствуют: обучению в раннем возрасте и успешному переходу в школу, успеваемости и благополучию. бытие и окончание и переход во взрослую жизнь. Каждый центр имеет уникальное сочетание программных компонентов в зависимости от местоположения, доступных ресурсов, местных потребностей и вклада сообщества. Целью FRYSC является удовлетворение потребностей всех детей и их семей, проживающих в сообществе или районе, обслуживаемом школой, в которой расположен центр.

 

Go Higher Kentucky

Источник информации о послесреднем образовании в Кентукки, где учащиеся могут получить доступ к онлайн-приложениям, изучить кампусы, совершить виртуальные туры по кампусам, изучить варианты финансовой помощи и многое другое.

 

GED
Программа общеобразовательных тестов.

 

Веб-сайт IDEA Practices
Ресурсы, помогающие преподавателям применять Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA ’97).

 

Международный музей музыки мятлика
МИССИЯ Международного музея музыки мятлика состоит в том, чтобы создать и поддерживать среду, в которой люди всех возрастов могут открыть для себя богатство музыки мятлика посредством захватывающего и познавательного опыта. Музей предлагает возможность увидеть, потрогать, услышать и изучить наше богатое музыкальное наследие мятлика.

 

Ассоциация академических соревнований Кентукки (KAAC)
Спонсор Кубка губернатора и других академических мероприятий.

 

Kentucky Association for Gifted Education
Kentucky Association for Gifted Education (KAGE) — это некоммерческая волонтерская группа, состоящая из родителей, учителей, администраторов, других педагогов и всех граждан, заинтересованных в том, чтобы отстаивать соответствующие возможности получения образования для одаренных и талантливая молодежь в Кентукки.

 

Ассоциация школьных администраторов штата Кентукки
KASA, основанная в 1969 году, является объединенной профессиональной организацией, объединяющей более 2500 руководителей образовательных учреждений штата Кентукки. Миссия KASA состоит в том, чтобы опираться на силу разнообразия школьных руководителей, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности детей Кентукки и школьной администрации путем постоянного улучшения образования за счет профессионального развития сильных лидеров, защиты интересов детей и эффективного участия в формировании образовательной политики. .

 

Ассоциация школьных советов штата Кентукки (KASC)
Ассоциация школьных советов штата Кентукки — это некоммерческая членская организация, созданная в 1992 году для помощи школьным советам в принятии решений, обеспечивающих успеваемость учащихся на более высоких уровнях путем обучения, поддержки и предоставления услуг. родителям, учителям и директорам школ-членов.

 

Центр учебной дисциплины Кентукки (KYCID)
KYCID — это позитивный, активный и обучающий подход к поддержке поведения в школе.

 

Центр школьной безопасности штата Кентукки
Кентукки предпринял важный шаг для решения проблемы школьной безопасности. С принятием законопроекта № 300 Палаты представителей на Генеральной Ассамблее в 1998 году появилась возможность создать безопасную и надежную среду обучения, в которой все дети могут успешно учиться.

 

Центр искусств Кентукки
Центр искусств Кентукки работает в партнерстве с KDE, чтобы обеспечить профессиональное развитие учителей через академии искусств, проводимые по всему штату в июне каждого года.

 

Торговая палата Кентукки
Добро пожаловать на kychamber.com, официальный сайт Торговой палаты Кентукки! Мы рады представить наш недавно разработанный веб-сайт, который был улучшен, чтобы облегчить вам поиск последних новостей об услугах для участников и законодательных вопросах, затрагивающих бизнес-сообщество Кентукки.

 

Kentucky Council for Exceptional Children (KYEC)

KYCEC работает над обеспечением благосостояния и образования особых детей, детей-инвалидов и одаренных. Мы являемся членами международной организации Совета по делам особых детей. Мы выступаем в качестве посредника в Содружестве Кентукки, чтобы заинтересованные лица могли лучше понять проблемы исключительности; работать над улучшением условий и образования одаренных детей; стимулировать интерес, изучение и исследование всех проблем, связанных с образованием и благополучием особых детей.

 

Совет Кентукки по высшему образованию
Доступ к информации и ссылкам на колледжи и университеты Кентукки.

 

Совет учителей английского языка и языковых искусств штата Кентукки
Совет учителей английского языка и языковых искусств штата Кентукки является некоммерческой организацией, обслуживающей учителей английского языка и языковых искусств штата Кентукки всех уровней (детский сад-аспирантура).

Совет учителей математики штата Кентукки (KCTM)

Совет учителей математики штата Кентукки, входящий в состав Национального совета учителей математики, обеспечивает поддержку и профессиональное развитие учителей математики, обучающихся в детском саду и за его пределами.

Образовательная ассоциация Кентукки
KEA является добровольной организацией школьных работников, подавляющее большинство которых являются учителями государственных школ. В состав KEA входят школьные администраторы, преподаватели Кабинета развития рабочей силы, студенты колледжей, готовящиеся стать учителями, и педагоги на пенсии.

 

Образовательные кооперативы Кентукки
В штате Кентукки есть множество образовательных кооперативов, которые предоставляют помощь и опыт на благо своих школьных округов. Кооперативы предоставляют комплексные образовательные услуги и программы, которые поддерживают районы-члены и их школы в их усилиях по улучшению школ. Округа-члены также работают через кооперативы, чтобы максимизировать свою покупательную способность, тем самым повышая свою финансовую эффективность.

 

Kentucky Educational Collaborative for State Agency Children
Kentucky Educational Collaborative for State Agency Children (KECSAC) считает, что все дети могут учиться и имеют право на качественное образование. KECSAC защищает и обеспечивает это право, предоставляя доступ к ресурсам и оказывая поддержку программам, обучающим детей Государственного агентства.

 

Образовательное телевидение Кентукки (KET)
Образовательное телевидение Кентукки подписано в эфире 19 сентября.68 как сеть общественного вещания штата Кентукки. Сегодня KET является крупнейшей сетью-членом PBS в Америке. Наши 16 передатчиков и четыре переводчика доставляют как национальное расписание PBS, так и наш собственный широкий спектр местных художественных, культурных, документальных фильмов и программ по связям с общественностью для зрителей по всему Кентукки и в некоторых частях семи близлежащих штатов.

 

Географический альянс Кентукки
Миссия Географического альянса Кентукки состоит в том, чтобы создать сеть всех, кто интересуется географическим образованием, и служить каналом, по которому идеи, концепции, информация и материалы могут распространяться по всему Содружеству.

 

Программа стипендий губернатора штата Кентукки
Программа стипендий губернатора штата Кентукки — это стимулирующая пятинедельная летняя программа с проживанием для выдающихся учащихся штата Кентукки, заканчивающих первый год обучения в средней школе. Основанная в 1983 году, популярная программа обеспечивает академический и личностный рост в сложном, нетрадиционном опыте, который уравновешивает сильную программу гуманитарных наук с полной совместной учебной программой и жизненным опытом.

Управление помощи высшему образованию штата Кентукки

Управление помощи высшему образованию штата Кентукки (KHEAA) является государственной корпорацией и правительственным агентством и инструментом Содружества, созданным в 1966 году для улучшения доступа студентов к высшему образованию. С этой целью KHEAA управляет несколькими программами финансовой помощи и распространяет информацию о возможностях получения высшего образования.

 

Спортивная ассоциация средних школ Кентукки
Добро пожаловать на домашнюю страницу Спортивной ассоциации средних школ Кентукки.

 

Центры ресурсов для родителей штата Кентукки

Информация о школьных округах штата Кентукки, которые предоставляют информацию и поддержку родителям особых детей через центры ресурсов для родителей, финансируемые и укомплектованные на местном уровне.

 

Ассоциация родителей и учителей Кентукки (PTA)
Ассоциация родителей и учителей была основана в 1897 году как Национальный конгресс матерей, группа матерей, занимающихся вопросами образования, здоровья и безопасности детей и молодежи. . .то же самое касается ЗПТ 100 лет спустя. Самая старая родительская школа в Кентукки — начальная школа Филлис Уитли, организованная в 189 г.9. PTA — крупнейшая волонтерская организация в Соединенных Штатах, преследующая одну цель — служить детям, их семьям и их школьным сообществам. В стране насчитывается шесть миллионов членов PTA, а в Кентукки — более 150 000 членов PTA.

 

Kentucky Reading Association
Kentucky Reading Association — это профессиональная организация педагогов и отдельных лиц, активно занимающихся распространением грамотности в странах Содружества. Мы стремимся поощрять чтение на протяжении всей жизни для удовольствия и обучения, предоставляя информацию, связанную с грамотностью, расширяя возможности для профессионального роста и продвигая методы обучения, основанные на исследованиях.

 

Ассоциация школьных советов Кентукки
Ассоциация школьных советов Кентукки предоставляет услуги по защите интересов, консультированию, информации, профессиональному развитию и поддержке округа для членов местного школьного совета, а также школьного персонала округа. KSBA, основанная в 1936 году, является частной некоммерческой сервисной организацией, в состав которой входят почти 900 членов местных советов по образованию. Таким образом, KSBA является крупнейшей организацией выборных должностных лиц в Кентукки.

 

Ассоциация школьных библиотекарей Кентукки
Ассоциация школьных медиа-специалистов Кентукки — это профессиональная организация всех специалистов по СМИ школьных библиотек Кентукки, филиал Библиотечной ассоциации штата Кентукки и национальный филиал Американской ассоциации школьных библиотекарей.

 

Ассоциация по связям с общественностью школ штата Кентукки (KYSPRA)
Являясь авторитетом и голосом в области школьных связей с общественностью в Содружестве, KYSPRA будет удовлетворять потребности своих членов в профессиональном развитии и поддерживать наем специалистов по связям с общественностью во всех школьных округах штата Кентукки.

 

Пенсионная система учителей Кентукки
Учрежденная законом в 1938 г., KTRS, официально известная как «Пенсионная система учителей штата Кентукки», начала действовать 1 июля 1940 г. KTRS классифицируется как «актуарный резерв, совместное накопительная система, означающая, что взносы членов и работодателей, а также доходы от инвестиций КТРС помещаются в резерв для оплаты аннуитетных обязательств Системы.

 

Виртуальная библиотека Кентукки
Подготовка студентов, преподавателей и сотрудников учебных заведений Кентукки и граждан Содружества к полноправному участию в современной глобальной экономике, основанной на информации, и в процессе обучения на протяжении всей жизни путем предоставления услуг по развитию информационной грамотности.

 

Виртуальный университет Кентукки
Виртуальный университет Кентукки (KYVU), официальный виртуальный кампус штата, открыл свои двери для студентов осенью 1999 года. С тех пор KYVU предлагает универсальный доступ к доступным кредитным курсам колледжа. и программы профессионального развития, предлагаемые онлайн колледжами, университетами и другими учреждениями.

 

Всемирная языковая ассоциация Кентукки
Всемирная языковая ассоциация Кентукки представляет собой сеть лиц, которые поддерживают, продвигают и защищают преподавание и изучение различных мировых языков и культур, является центром обмена данными, информацией и исследованиями, относящимися к эффективным программам. и практики в изучении и преподавании мировых языков и культур, а также поставщик профессионального развития для учителей мировых языков и культур P-16+. Ежегодная конференция KWLA проходит осенью каждого года.

 

Научный центр Кентукки
Научный центр Кентукки гордится тем, что является ресурсом для преподавателей по всему Содружеству и прилегающим регионам. «Таблица успеваемости нации» — это единственная общенациональная репрезентативная и постоянная оценка того, что американские студенты знают и могут делать в различных предметных областях. С 1969 года периодически проводятся оценки по чтению, математике, естественным наукам, письму, истории США, гражданскому правоведению, географии и искусству.

Национальная ассоциация органов образования штатов
Национальная ассоциация органов образования штатов (NASBE) является некоммерческой ассоциацией, представляющей органы образования штатов и территорий. Наши основные цели включают укрепление государственного лидерства в формировании политики в области образования; содействие совершенствованию образования всех учащихся; отстаивание равного доступа к возможностям получения образования; и обеспечение постоянной поддержки гражданами государственного образования.

 

Национальная коалиция за участие родителей в образовании (NCPIE)
Миссия NCPIE проста: отстаивать участие родителей и семей в образовании их детей, а также укреплять отношения между домом, школой и обществом для улучшения образования детей. вся молодежь нашей страны.

 

National PTA
National PTA — крупнейшая волонтерская организация по защите интересов детей в США. Некоммерческая ассоциация родителей, педагогов, учащихся и других граждан, активно работающих в своих школах и сообществах, PTA является лидером в напоминании нашей нации о ее обязательствах перед детьми.

News in Education
Программа Lexington Herald-Leader NIE, «Газета в образовании» направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся стать постоянными читателями с помощью классных презентаций, семинаров для учителей и бумажных материалов.

 

Партнерство для успешных школ​
Партнерство было создано в 1991 году, чтобы воплотить мечту об улучшении образования в Кентукки в реальность посредством успешного внедрения Закона Кентукки о реформе образования (KERA). Эта задача была выполнена, и теперь Партнерство представляет собой организацию бизнес-лидеров Кентукки, посвященную постоянному совершенствованию школ Кентукки.

 

Комитет академического превосходства Причарда

В центре усилий штата Кентукки по возрождению, поддержке и сохранению государственного образования находятся граждане, входящие в состав Комитета академического превосходства Причарда. Благодаря постоянным инициативам, таким как Институт Содружества по лидерству родителей, Strong Start Kentucky и ReadyKentucky, Комитет Причарда действительно является партнером, ориентированным на граждан и ориентированным на Кентукки.

 

Южная ассоциация колледжей и школ
Южная ассоциация колледжей и школ аккредитовала около половины государственных начальных и средних школ в Кентукки.

 

Министерство образования США
Здесь вы найдете информацию об инициативах, законах, речах и других усилиях, направленных на выполнение миссии Министерства (ED) и претворение в жизнь плана президента в области образования «Ни одного отстающего ребенка». Эта миссия, этот план, приоритеты президента и секретаря и политика, которые вы найдете на этих страницах, определяют нашу работу — программы, которые мы администрируем, отчеты, которые мы публикуем, и услуги, которые мы предоставляем. Вы также можете ознакомиться с бюджетом ED и стратегическим планом ED.

 

Программа You Can School

Школьная программа Национальной гвардии YOU CAN дает учащимся ценные жизненные навыки.

Toni Konz Tatman

Chief Communications Officer

Office of the Commissioner

Division of Communications

300 Sower Blvd., 5th Floor

Frankfort, KY 40601

(502) 564 -2000 доб. 4602

Факс (502) 564-3049

Калифорнийские образовательные организации | SSC

Javascript должен быть включен для правильного отображения страницы

Вернуться к категориям ссылок

Ассоциация школьных администраторов Калифорнии (ACSA)

ACSA — это правозащитная организация для администраторов школ в Калифорнии.

Калифорнийская ассоциация афроамериканских суперинтендантов и администраторов (CAAASA)

CAAASA, группа лидеров образования, стремится выявлять и решать критические проблемы в сфере образования с помощью государственной политики, касающейся статуса и успеваемости афроамериканских учащихся в Калифорнии.

Калифорнийская ассоциация латиноамериканских суперинтендантов и администраторов (CALSA)

CALSA — это сообщество лидеров образования, способных удовлетворять потребности студентов латиноамериканского происхождения и стремящихся увеличить число высокоэффективных администраторов латиноамериканского происхождения.

Калифорнийская ассоциация руководителей школьного бизнеса (CASBO)

CASBO обслуживает школьных бизнес-специалистов и местные образовательные агентства посредством обучения лидерству, законодательной и нормативной защиты, а также исследований и разработок.

Калифорнийский центр бюджета и политики

Служит ресурсом для лиц, определяющих политику в области СМИ, а также групп избирателей штата и местных органов власти, которые полагаются на Калифорнийский бюджетно-политический центр для получения точной информации и анализа ряда вопросов государственной политики.

Ассоциация руководителей образовательных услуг округа Калифорния (CCSESA)

CCSESA — это сеть из 11 округов, предоставляющих услуги в области образования, в Калифорнии, которые оказывают поддержку школам в управлении учебными планами и преподавательским составом, а также в обучении учеников и других специализированных программах прямого обучения.

Калифорнийская федерация учителей (CFT)

CFT — это правозащитная организация для учителей Калифорнии, входящая в состав Американской федерации учителей (AFLCIO).

Калифорнийская ассоциация школьных советов (CSBA)

Стандарты профессионального управления CSBA предназначены для улучшения понимания общественностью важнейших обязанностей местных советов и поддержки советов в их усилиях по эффективному управлению.

Калифорнийская ассоциация школьных работников (CSEA)

CSEA — это организация по защите интересов классифицированных школьных работников, не являющихся учителями, в Калифорнии.

Калифорнийская ассоциация учителей (CTA)

CTA — это правозащитная организация для учителей Калифорнии, связанная с NEA.

Центр развития чартерных школ (CSDC)

Отличный сайт со списком чартерных школ Калифорнии, а также со многими другими ресурсами.

Ранний край Калифорния

Early Edge California работает над продвижением изменений политики и инвестиций, которые расширят высококачественные программы раннего обучения для детей от рождения до 8 лет.

EdSource

EdSource — это независимая беспристрастная некоммерческая организация, чья миссия состоит в том, чтобы прояснять сложные вопросы образования и продвигать продуманные политические решения по улучшению государственных школ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *