Разное

Услуги для населения: Услуги населению — 233 бизнес-идей и заработок на оказании всевозможных услуг населению. Выгодные возможности заработка с помощью собственного труда.

01.02.1981

Содержание

Услуги населению — Официальный портал Казани

№ кабинета

Часы приема

Вид предоставляемой муниципальной (гос.) услуги

Отдел по опеке и попечительству

1-08

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Назначение опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, гражданам (на возмездных или безвозмездных условиях), постоянно проживающим на территории РФ

1-10

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Выдача заключения о возможности быть усыновителями гражданам РФ, постоянно проживающим на территории РФ, и постановке на учет в качестве кандидата в усыновителя

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации

1-08, 1-07, 1-10

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Выдача разрешения законному представителю на получение денежного вклада несовершеннолетнего

1-10

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка, не достигшего четырнадцатилетнего возраста

1-07, 1-08

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Выдача предварительного разрешения на осуществление сделок по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Выдача предварительного разрешения на приобретение жилья с использованием кредитных денежных и передаче его под залог (ипотеку) с участием несовершеннолетних

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Выдача предварительного разрешения на отказ от преимущественного права покупки от имени несовершеннолетних

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Выдача предварительного разрешения на свершение сделок по отчуждению движимого имущества несовершеннолетнего

1-07, 1-08

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Выдача разрешения на определение (выдел) долей имущества несовершеннолетнего

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Передача жилого помещения в собственность граждан (приватизация), где ранее имел регистрацию несовершеннолетний

1-08

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Выдача предварительного разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетнего гражданина старше 16 лет

1-17

понедельник – 9.00-12.00

среда – 13.00-15.00

Выдача решений о направлении  недееспособных или ограниченно дееспособных граждан в дома интернаты психоневрологического типа на стационарное обслуживание

понедельник – 9.00-12.00

среда – 13.00-15.00

Установлению опеки или попечительства и назначение опекуна или попечителя над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным

понедельник – 9.00-12.00

среда – 13.00-15.00

Выдача разрешения на заключение договора пожизненной ренты в интересах подопечного

понедельник – 9.00-12.00

среда – 13.00-15.00

Выдача разрешения опекуну на приватизацию жилья в интересах совершеннолетнего недееспособного лица

понедельник – 9.00-12.00

среда – 13.00-15.00

Выдача разрешения опекуну на сдачу жилья, принадлежащего подопечному, в наем

понедельник – 9.00-12.00

среда – 13.00-15.00

Выдача разрешения на совершение  сделок с имуществом подопечных

понедельник – 9.00-12.00

среда – 13.00-15.00

Выдача разрешения опекуну на снятие подопечного с регистрационного учета по месту жительства в связи со сменой места жительства

понедельник – 9.00-12.00

среда – 13.00-15.00

Выдача разрешения опекуну или попечителю на вступление в наследственные права подопечного

понедельник – 9.00-12.00

среда – 13.00-15.00

Выдача разрешения опекуну или попечителю на пользование сберегательным счетом подопечного

1-08

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Принятие решения об эмансипации несовершеннолетнего

1-09

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Выдача разрешения на выполнение гражданином, достигшим возраста 14 лет, легкого труда

1-07, 1-08

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Выдача разрешения на прекращение права собственности несовершеннолетнего на один объект и возникновение права собственности на несовершеннолетнего на другой объект

1-07, 1-08

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Выдача разрешения на передачу имущества несовершеннолетнего под залог (рефинансирование)

1-07, 1-08

вторник – 14.00-18.00

четверг – 9.00-12.00

Выдача разрешения на оформление доверенности на третье лицо для решения вопросов в отношении имущества несовершеннолетнего

ЕМИСС

Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».

Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.

ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс, объединяющий официальные государственные информационные статистические ресурсы, формируемые субъектами официального статистического учета в рамках реализации федерального плана статистических работ.

Доступ к официальной статистической информации, включенной в состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной основе.

Система введена в эксплуатацию совместным приказом Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
№318/461.

Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной статистики.

Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ».

Контактная информация

В случае возникновения проблем при работе с системой пишите нам:
[email protected]
или звоните:

3 новые электронные услуги по имуществу появились на РПГУ в 2019 году


Порядка 30 различных услуг земельно-имущественного комплекса, предоставляемых как муниципалитетами, так и Московской областью сейчас можно получить полностью в электронном виде через Региональный портал госуслуг (РПГУ). При этом и подача и получение результата осуществляется в электронной форме. Однако для тех, кто любит бумажный вариант, остается возможность получения результата на  бумажном носителе в МФЦ. Об этом рассказал министр имущественных отношений Московской области Владислав Коган. 

«Цифровизация системы управления земельно-имущественным комплексом Подмосковья — одно из ключевых направлений в нашей работе. На данный момент жители области могут подать заявление в электронной форме на 30 услуг земельно-имущественного комплекса. Благодаря цифровизации услуг, процесс получения результата ускорился – теперь ответ заявителю приходит в личный кабинет в среднем в течение 15 дней», — рассказал министр.

Министр добавил, что в 2019 году Минимуществом выведены на портал РПГУ 3 новые услуги, которые реализованы только в Московской области и не имеют аналогов в России. 

Это такие услуги, как подача заявлений на рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости, перевод земельных участков из категории земель сельхозназначения в земли промышленности и подача  извещений о продаже земельных участков сельскохозяйственного назначения в рамках реализации приоритетного права Московской области на приобретение сельхозземель.

Также для удобства арендаторов была реализована возможность электронного заключения договоров аренды с помощью ЭЦП, первый такой договор был заключен в Балашихе, а сейчас возможность заключения двусторонних арендных  сделок в электронном виде реализуется по всей области. 

В 2019 году от жителей Подмосковья поступило почти 160 тысяч обращений по земле, которые были отработаны в полном объеме.

Услуги населению в Новосибирске — НГС.ОБЪЯВЛЕНИЯ

Куда продать сдать бытовую технику новосибирск
отправляйте фото на ватсап
выезд и расчет сразу
ваша надежная служба по вывозу бытовой техники
наутиль вывезем холодильник морозилку стиралку стиральную машинку микроволновку
головоломка что с ней делать? Куда ее деть? Куда сдать?

Грузоперевозки! Межгород! Переезды! Грузчики!
грузоперевозки, грузчики

Где найти хороший центр по приему бытовой техники. Ломбарды принимают далеко не всю аппаратуру

можно воспользоваться программа по утилизации «эльдорадо» или «м.Видео» авито avito юла,а так же самовывоз на свалку (утилизация) но условия акции устраивают далеко не всех

утилизацией старой техники, за которую выплачивает неплохие деньги.

Вывоз и утилизация большой бытовой техники (телевизоры, холодильники, плиты) при покупке новой бытовой техники неизбежно возникает вопрос – что же делать со старой?

утилизация старой бытовой техники крупногабаритной бытовой техники на дом к клиенту совершенно бесплатно выезжает бригада грузчиков.

городская служба вывоза бытовой техники вот что вам нужно!

Старую бытовую технику можно продать несколькими способами: дать объявление в газету или на интернет-сайт по продаже б/у вещей, попытаться найти покупателя среди знакомых и соседей или обратиться в скупку

не обязательно везти габаритные вещи в офис компании, можно вызвать оценщика на дом

продать через авито на запчасти — вариант интересный, но долгий, а если сломался холодильник

ваша надежная служба по вывозу бытовой техники
наутиль

вы и не знали куда продают сдают принимают с выездом на дом электроплиты, стиралки,посудомойки,холодильники,мини-холодильники, свч,морозилки,жк-телевизоры, компъютеры,ноутбуки,игровую приставку,микроволновые печи и не важно где вы и какая техника у вас

мы выполним утилизацию и скупку стиральных машин и холодильников в новосибирске , а также скупка стиральных машин и холодильников

1. утилизация старой техники
2. скупка за деньги
3. дорого
4. сдать бу
5. вывезем сами и без хлопот
6. прием крупногабаритной техники
7.забрать можем из квартиры

даже если ваша техника бу и прослужила вам более 10 лет, мы все равно произведем скупку и вы можете сдать нам, сами выполним вывоз и увезем.

Если у вас есть стиральная машина , то мы с удовольствием приедем к вам и заберем вашу стиралку .

Многие не знают куда деть или куда сдать бытовую технику. Решение одно — обратитесь к нам! Мы заберем в новосибирске и даже в пригороде !

Прием стиральных машинок и холодильников! Многие так же не знают куда продать.

А вы знали что ваши старые, сломанные и нерабочие холодильники и тут мы предлагаем вам выгодную продажу.

И не зависимо автомат или полуавтомат у вас, любые марки самсунги, бош, аристон, lg, индезит или занусси, так что обращайтесь к нам, мы вам поможем!

Желаете продать или обмен стиральных машин и холодильников? Звоните нам, мы работаем с понедельника по воскресенье, с 9.00 до 23 и 356 дней в году!

Государственные услуги в области содействия занятости населения

Государственные услуги в области содействия занятости населения ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти

Законодательством о занятости населения в Российской Федерации предусмотрено предоставление следующих государственных услуг в области содействия занятости населения:

  • содействие гражданам в поиске подходящей работы;
  • организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
  • психологическая поддержка безработных граждан;
  • организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности;
  • организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации;
  • социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
  • содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
  • содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
  • организация сопровождения при содействии занятости инвалидов;
  • содействие работодателям в подборе необходимых работников.

Все государственные услуги предоставляются бесплатно.

Размещено: 18 сен. 2010 11:30

Изменено: 2 сен. 2021 10:43

Количество просмотров: 823

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Сфере услуг не спастись без увеличения доходов населения

Для докризисного восстановления эффекта низкой базы недостаточно

Российские потребители за время самоизоляции соскучились по некоторым услугам, но теперь спрос ограничен падающими доходами. Фото РИА Новости

После ослабления карантинных мер российская сфера услуг в июле показала максимальный за период с 2008-го рост деловой активности, сообщают специалисты IHS Markit. По данным Центра макроэкономических исследований (ЦМИ) Сбербанка, в июле объемы трат населения «вышли на уровень 2019-го». Оживление связано с отложенным спросом и эффектом низкой базы. Однако обвал доходов населения, достигающий почти 10%, не сулит в этом году восстановления до докризисного уровня ни сфере услуг, ни экономике в целом.

В июле произошел разворот деловой активности в сфере услуг РФ, случившийся после сокращения, наблюдавшегося в предыдущие четыре месяца. Так полагают эксперты Markit, в июле зафиксировавшие в отрасли максимальные за 12 лет темпы роста деловой активности.

Сезонно скорректированный индекс IHS Markit российской сферы услуг составил 58,5 балла на старте третьего квартала, заметно превысив июньские 47,8 балла. Этот индекс учитывает ответы менеджеров по закупкам около 250 предприятий сферы услуг за исключением розничной торговли. Значение индекса варьируется от 0 до 100, показатель выше отметки 50 указывает на улучшение ситуации в отрасли по сравнению с предыдущим месяцем, а ниже 50 – на ухудшение.

«Участники исследования часто заявляли, что рост притока новых заказов связан с ослаблением мер по самоизоляции и возобновлением клиентской деятельности. Тем не менее спрос со стороны иностранных клиентов до сих пор не восстановился, поскольку новые экспортные заказы падали более ускоренными темпами», – пояснили аналитики.

Кроме того, как уточняет экономист компании IHS Markit Шиан Джонс, «исторически слабый общий спрос привел к дальнейшей потере рабочих мест, так как компании стремились сократить свои ежемесячные расходы на фоне неопределенности, связанной с COVID-19».

Ранее Центр конъюнктурных исследований Высшей школы экономики сообщал, что во втором квартале 2020-го в сфере услуг РФ случился «беспрецедентный обвал предпринимательских настроений»: падение индекса предпринимательской уверенности относительно предыдущего квартала составило 38 процентных пунктов и достигло рекордно низкой отметки – минус 40%. Этот индекс строится на ответах отраслевых руководителей и отражает их оценки текущей динамики спроса, экономического положения организаций, а также их прогнозы дальнейшего развития ситуации. Положительное значение индекса указывает на рост деловой активности организаций и улучшение делового климата в отрасли; отрицательное значение – на ухудшение.

«Оперативные данные за июль указывают на усиление потребительской активности», – сообщили, в свою очередь, аналитики ЦМИ Сбербанка. Ссылаясь на статистику Центробанка, они отметили, что «объем входящих платежей в отраслях, ориентированных на потребительский спрос, близок к нормальному». Данные самого Сбербанка показывают, что «по результатам июля объемы трат вышли на уровень 2019 года». «Заметно выросли расходы на бытовую технику и компьютеры, но расходы на услуги остаются низкими», – уточнили в ЦМИ.

По мнению аналитиков, учитывая сильное падение реальных располагаемых доходов населения во втором квартале (на 9,3% к первому кварталу со снятой сезонностью), «такое улучшение динамики потребительской активности может оказаться временным и отражать реализацию отложенного спроса». В годовом выражении падение реальных располагаемых доходов населения во втором квартале составило, по Росстату, 8%.

«Резкий рост индекса деловой активности сферы услуг – это эффект отложенного спроса. Именно этот сектор был открыт последним после снятия режима самоизоляции в России. И граждане активно начали возвращаться в парикмахерские, салоны красоты, фитнес-клубы, дизайнерские бюро и т.д., – пояснил первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал. – Здесь сработал эффект низкой базы, так как в апреле и мае падение сектора услуг было максимальным».

«В июле стали активно сниматься ограничения, граждане получили возможность если не вернуться к прежней жизни, то вновь пойти в торговые центры и заведения общепита. За время карантина образовался неудовлетворенный спрос на некоторые категории товаров и услуг, который и спровоцировал такую динамику», – подтвердил член генсовета «Деловой России» Алим Бишенов. Однако, по его словам, нет никакой уверенности, что эта тенденция сохранится в дальнейшем: «Проблема не решается за один месяц». Будет сказываться обвал реальных доходов населения.

В этом году на докризисный уровень сектор услуг вряд ли выйдет, соглашается владелец инвестиционно-девелоперского холдинга Styness Максим Лалакин. «Во-первых, ограничения не слишком охотно снимаются властями. Массовые мероприятия до сих пор запрещены, а это серьезный фактор для сферы услуг. Во-вторых, потери некоторых отраслей сферы услуг оказались катастрофическими (пример – фитнес-индустрия), и в этом году они точно не восстановятся. Наконец, в-третьих, мы точно не знаем масштабы финансовых потерь населения – главного потребителя сферы услуг», – обратил внимание эксперт. Ведь занятые в сером секторе экономики остались фактически наедине со своими проблемами.

Как уточнил Сигал, по оценкам самих представителей сферы услуг, в течение этого года отрасль сможет восстановиться, если не будет второй волны пандемии и не продолжится падение доходов граждан. 

Международная организация по популяционному обслуживанию (PSI) | Devex

Фон: Population Services International (PSI) — это зарегистрированная в соответствии с 501 (c) (3) некоммерческая глобальная организация здравоохранения, имеющая программы, направленные на борьбу с малярией, выживанием детей, ВИЧ и репродуктивным здоровьем. PSI предоставляет продукты, клинические услуги и коммуникацию по изменению поведения для здоровья людей из особо нуждающихся групп населения. Доноры: Основными донорами являются правительства США, Великобритании, Германии и Нидерландов; Глобальный фонд, агентства ООН, частные фонды, корпорации и частные лица.Он является членом Коалиции глобального лидерства США, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия, коалиции, состоящей из более чем 400 крупных компаний и неправительственных организаций, которая выступает за увеличение бюджета международных отношений, которое финансирует американскую дипломатию и усилия в области развития за рубежом. Миссия: PSI помогает всем людям вести более здоровый образ жизни и планировать семьи, которые они желают. значений: 1. Измерение: Доказательства, исследования, метрики и оценки влияют на наш выбор. 2. Прагматизм: Они стремятся к совершенству, но полезность и своевременность лучше, чем совершенство. 3. Честность: Они действуют честно, делятся своими достижениями и признают свои неудачи. 4. Сотрудничество: Активное партнерство оказывает влияние. 5. Доверие: Они верят в то, что наши люди принимают правильные решения. 6. Обязательства: Они создают местный потенциал и программы, которые действуют на долгие годы. Обязательства: 1. Гендерное равенство: PSI подтверждает, что гендерное равенство является универсальным правом человека, и его реализация имеет важное значение для миссии PSI. 2. Разнообразие и инклюзивность: PSI подтверждает свою приверженность разнообразию и считает, что, когда люди чувствуют себя уважаемыми и вовлеченными, они могут быть более честными, сотрудничать и добиваться успеха. 3. Абсолютная нетерпимость к дискриминации и домогательствам: PSI стремится к созданию и поддержанию рабочей среды, которая способствует гармоничным, продуктивным рабочим отношениям и поощряет взаимное уважение между членами команды. 4. Позитивные действия и равные возможности трудоустройства: PSI не дискриминирует сотрудников или претендентов на работу по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, возраста, семейного положения, генетической информации, инвалидности. , статус ветерана с защитой или любой другой классификацией, защищенной действующим федеральным, государственным или местным законодательством. 5. Экологическая устойчивость: Здоровье потребителей PSI неразрывно связано со здоровьем нашей планеты. 6. Глобальный договор Организации Объединенных Наций: С 2017 года PSI подписала Глобальный договор Организации Объединенных Наций — обязательство согласовывать стратегии и операции с универсальными принципами прав человека, труда, окружающей среды и борьбы с коррупцией. 7. Абсолютная нетерпимость к современному рабству и торговле людьми: PSI работает над тем, чтобы его операции и цепочки поставок были свободны от рабства и торговли людьми. 8. Конструктивное вовлечение молодежи: PSI твердо привержена конструктивному вовлечению молодых людей в нашу работу. Как стороны, подписавшие Заявление о глобальном консенсусе о значительном участии подростков и молодежи, PSI подтверждает, что молодые люди имеют фундаментальное право активно и осмысленно участвовать во всех вопросах, которые влияют на их жизнь. Обязательства PSI направлены на обслуживание и партнерство с разными молодыми людьми в возрасте от 10 до 24 лет, и в нашем подходе мы уделяем приоритетное внимание этике и честности. Влияние на здоровье: С момента своего основания в 1970 году PSI работает с людьми и для людей, которым они служат, над поиском устойчивых решений для самых серьезных мировых проблем со здоровьем. Всего за последние 25 лет PSI помогла предотвратить 2,06 миллиона случаев смерти от малярии, диареи и пневмонии; 251 000 случаев материнской смерти; 111,3 миллиона незапланированных беременностей; и 5,06 миллиона случаев инфицирования ВИЧ. Расположение программы: Штаб-квартира в Вашингтоне, округ Колумбия, присутствие в 47 странах, европейский офис в Амстердаме. Люди: Это разнообразная группа из более чем 5000 профессионалов в области развития предпринимательства из более чем 40 стран.

Узнать больше

Population Services International

Частные пожертвования 237 млн ​​долларов

Категория Международные потребности

Страна / территория США

Главный специалист Карл В. Хофманн

Конец финансового года 31 декабря 2019 г.

Общая выручка 504 млн долл. США

of Columbia

По состоянию на 11 декабря 2020 г.

Основанная в 1970 г., Population Services International предоставляет медицинскую помощь бедным в развивающихся странах.

Номера

Максимальное вознаграждение 1

459 338 долл. США

Общий доход:

504 млн долл. США
  • 263 млн долл. США

    Государственная поддержка

  • 237 млн ​​долл. США

    Частные пожертвования

  • 4 млн долл. США

Общие расходы:

504 млн долл.
  • 459 млн долл.

    Благотворительные услуги

  • 44 млн долл. 2019

    • 1: Максимальное вознаграждение, которое включает пособия, единовременные выплаты и отсроченную компенсацию, основано на последней доступной информации.В некоторых случаях сумма указана за другой год. Самая высокая компенсация не может быть у указанного высшего лица.
    • 2: Благотворительные услуги в процентах от общих расходов.
    • 3: процент частных пожертвований, оставшихся после расходов на сбор средств.
    • 4: процент частных пожертвований, оставшихся после излишка.
    • Результаты могут быть искажены из-за неконсолидированных данных национальных и аффилированных групп, округления или неполной информации.
    • Источники: форма IRS 990, годовой отчет или заявление отдельных благотворительных организаций.
    • Увеличение коэффициента по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
    • Уменьшение коэффициента по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
    • Нет сопоставимых данных.
    • То же, что и в предыдущий отчетный период.

    Связанные

    «,» scope «: {» connection «: {» url «:» / team / Washington-football-team / «,» image «:» https://thumbor.forbes.com/thumbor/ 87×87 / Filters% 3Aformat% 28jpg% 29 / https% 3A% 2F% 2Fspecials-images.forbesimg.com% 2Fimageserve% 2F57c718d131358e16c5892c58% 2F0x0.jpg% 3Fbackground% 3D000000%% 26cropX1% 3D0% 26cropX 26cropX 3D416 «,» name «:» Вашингтонская футбольная команда «,» RelationshipType «:» Расположен в Вашингтоне-Арлингтоне-Александрии, округ Колумбия-VA-MD-WV Столичная зона «,» naturalId «:» fred / team / 80061 «}, «index»: 0}, «id»: «21m5mq89kfdm00»}]};

    Население зоны обслуживания Определение | Law Insider

    Относится к

    Население зоны обслуживания

    Зона обслуживания означает географическую зону, утвержденную уполномоченным, в пределах которой эмитент уполномочен предлагать политику Medicare Select.

    Население означает население, определенное в ходе последней предыдущей переписи, соответствующие данные которого были опубликованы;

    Зоны обслуживания означают те зоны внутри Здания, которые используются для лестниц, лифтовых шахт, дымоходов, вентиляционных отверстий, труб, шахт и других вертикальных проходов (но не должны включать такие зоны для исключительного использования конкретным арендатором).

    Целевая группа означает лиц с низким доходом, которые имеют одну или несколько инвалидностей, включая психическое заболевание, ВИЧ или СПИД, злоупотребление психоактивными веществами или другое хроническое заболевание, или лиц, имеющих право на услуги, предоставляемые в соответствии с Законом Лантермана об услугах для лиц с ограниченными возможностями развития ( 4-й дивизион.5 (начиная с раздела 4500) Кодекса социального обеспечения и учреждений) и может включать, среди прочего, взрослых, освобожденных несовершеннолетних, семьи с детьми, пожилых людей, молодых людей, вышедших из системы патронатного воспитания, лиц, покидающих учреждения, ветераны и бомжи.

    Custom Local Area Signaling Service или «CLASS» — это набор функций службы управления вызовами, состоящий из служб преобразования номеров, таких как переадресация вызовов и идентификация вызывающего абонента, доступных в области локального доступа и транспорта («LATA»).Возможности включают, помимо прочего, автоматический обратный вызов, автоматический отзыв, доставку номера вызывающего абонента, отслеживание исходящего вызова от клиента, характерный звонок / ожидание вызова, выборочную переадресацию вызовов и выборочное отклонение вызовов.

    Зона муниципальных услуг означает географическую зону в пределах юридических границ муниципалитета, где Компании были предоставлены права по настоящему Соглашению в связи, среди прочего, со Службой распределения природного газа, которые время от времени изменяются;

    Центр сексуальных контактов означает бизнес или коммерческое предприятие, которое в качестве одной из своих основных деловых целей предлагает любую форму вознаграждения:

    Зона планирования означает обозначенную часть земельного участка, на котором находится проект застройки земли. расположена.Зоны планировки устанавливаются путем контуров на генеральном плане. После создания области планирования должны применяться последовательно для всех будущих проектов.

    Детское учреждение-интернат означает круглосуточное интернатное учреждение, в котором дети живут вместе или находятся под присмотром взрослых, не являющихся их родителями или родственниками;

    Служебное животное означает животное, такое как собака-поводырь, сигнальная собака или другое животное, индивидуально обученное для оказания помощи инвалиду.

    ОБЛАСТЬ ПЕРЕПРОДАЖИ означает область, как определено в сертификате эксплуатации, утвержденном комиссией по коммунальным услугам, в пределах которой OLEC, например торговый посредник, может предлагать перепродаваемые услуги местной телефонной связи.

    Покрываемые услуги означает медицинские услуги, описанные в статьях 2 и 11 данной главы как подлежащие возмещению со стороны AHCCCS.

    Приемное учреждение для взрослых означает учреждение для приемных семей для взрослых, лицензированное в соответствии с Законом о лицензировании учреждений для взрослых, 1979 PA 218, MCL 400.701 до 400,737.

    Дата-центры означает сайт или сайты, на которых будет размещено Программное обеспечение для предоставления Авторизованных услуг Клиентам. Такой сайт или сайты должны всегда принадлежать или контролироваться Поставщиком.

    служебная скважина означает скважину, пробуренную или законченную с целью поддержания добычи на существующем месторождении. Скважины этого класса бурятся для следующих конкретных целей: закачка газа (природный газ, пропан, бутан или дымовой газ), закачка воды, закачка пара, закачка воздуха, удаление соленой воды, подача воды для закачки, наблюдение или закачка для сжигания.

    Базовая зона означает любую внутригосударственную зону (и каждую ее часть), обозначенную как достижимую или неклассифицируемую в соответствии с разделом 107 (d) (1) (A) (ii) или (iii) Закона, в которой основной источник или основная модификация, устанавливающая базовую дату второстепенного источника, создаст или окажет влияние на качество воздуха для загрязнителя, для которого установлена ​​базовая дата, следующим образом: равный или более одного (1) микрограмма на кубический метр (среднегодовое значение) для SO2, NO2 или PM10; или равно или больше 0.3 микрограмма на кубический метр (в среднем за год) для PM2,5.

    Зона хранения означает любое место, сооружение или транспортное средство, которые используются для хранения и защиты устройства для рентгеновского облучения, радиационной установки или контейнера для хранения, когда они не используются для радиографических операций. Зоны хранения закрыты или имеют физический барьер для предотвращения случайного воздействия, взлома или несанкционированного удаления устройства, машины или контейнера.

    Оценка функционального поведения означает систематический процесс, основанный на фактических данных и исследованиях, для выявления событий, которые вызывают и поддерживают проблемное поведение в образовательной среде.Функциональная поведенческая оценка должна описывать конкретное проблемное поведение, сообщать о частоте такого поведения, оценивать условия окружающей среды и другие условия, в которых возникает проблемное поведение, и определять факторы, которые поддерживают такое поведение с течением времени.

    Отделение интенсивной терапии означает идентифицированное отделение, палату или крыло больницы, которое находится под постоянным наблюдением специализированного практикующего врача (врачей) и которое специально оборудовано для постоянного наблюдения и лечения пациентов, находящихся в больнице. в критическом состоянии или нуждаются в средствах жизнеобеспечения и где уровень ухода и надзора значительно более сложный и интенсивный, чем в обычных и других палатах.

    Учреждение неотложной помощи означает любое лицензированное Учреждение, которое предоставляет услуги врача для немедленного лечения только травмы или заболевания и которое заключило договор с Планом здравоохранения на предоставление Участникам таких услуг.

    Зона техобслуживания означает зону, на которую распространяются положения плана техобслуживания, включенного в план реализации штата Юта, и которое было изменено EPA с невыполнения на достижение любого национального стандарта качества окружающего воздуха.

    Поставщик воды означает любое лицо, которое владеет или эксплуатирует общественную систему водоснабжения.

    Программная область означает общую группу дисциплин, по которой могут быть предложены одна или несколько программ на получение степени, сертификатов или дипломов.

    Особые анатомические области означает менее чем полностью и непрозрачно покрытые человеческие гениталии и лобковая область; ягодицы; женская грудь ниже точки, расположенной непосредственно над верхушкой ареолы; и мужские гениталии человека в заметно опухшем состоянии, даже если они полностью непрозрачны.

    Готовые услуги — это комплексные комплексные услуги, предлагаемые CenturyLink оптовым клиентам или розничным конечным пользователям. Готовые услуги не включают разделенные сетевые элементы или комбинации разделенных сетевых элементов. Готовые услуги включают услуги доступа, частные линии, розничные услуги и услуги перепродажи.

    Высоко восприимчивое население означает ЛИЦ, которые с большей вероятностью, чем другие люди в общей популяции, заболеют болезнями пищевого происхождения, потому что они:

    Population Services International (PSI) — InfluenceWatch

    Population Services International (PSI) — левоцентристская некоммерческая организация, которая предоставляет и продвигает услуги по планированию семьи и другим медицинским услугам, включая аборты, в более чем 60 странах. [1] Он использует маркетинговые методы для изменения поведения женщин и супружеских пар в зарубежных странах, чтобы не допустить их рождения. PSI выступает за использование абортов и других услуг по планированию семьи для предотвращения деторождения.

    PSI предоставляет и продвигает услуги «планирования семьи», включая проведение абортов, контрацептивы и контроль рождаемости. [2] Соучредитель PSI Филип Харви выразил мнение, что планирование семьи является методом установления гендерного равенства, а также утверждал, что перенаселенный мир ведет к разрушению окружающей среды и снижению качества жизни. [3]

    PSI использует социальный маркетинг, чтобы убедить женщин не иметь детей. PSI фокусируется на регионах с низким доходом по всему миру.

    Чтобы сделать свои медицинские услуги более доступными, PSI использует сочетание учреждений частного и государственного секторов, чтобы сделать их услуги более доступными. Это включает в себя опору на поток пожертвований, а также создание сети самостоятельных частных клиник.

    Фон

    Population Services International была основана в 1970 году основателем Marie Stopes International и активистом в области контрацепции Тимоти Блэком [4] и Филипом Харви, либертарианским бизнесменом, известным прежде всего тем, что основал компанию Adam and Eve, занимающуюся доставкой эротических товаров по почте, и DKT International, финансирующую пропаганду контрацепции. [5] PSI сосредоточилась на том, чтобы сделать контрацептивы и аборты более доступными с помощью маркетинга. В 1985 году PSI добавила обезвоживание в качестве проблемы, на которой сосредоточила свое внимание, а в 1988 году PSI начала свой первый проект по профилактике ВИЧ. Затем, в 1990-х годах, он добавил в список своих программ безопасную воду и малярию. Наконец, PSI включила профилактику туберкулеза в свои программы в 2004 году. [6]

    человек

    Филип Харви

    Соучредитель

    Population Services International Филип Харви основал розничную торговлю товарами для взрослых Adam and Eve и пожертвовал часть прибыли от своей империи порнографии и новинок для взрослых на пропаганду абортов и контрацептивов через DKT International. [7]

    В 1999 году Харви опубликовал книгу « Пусть будет нужен каждый ребенок: как социальный маркетинг революционизирует использование противозачаточных средств во всем мире» в 1999 году. В книге Харви подробно описывает, как его знания в области социального маркетинга позволяют ему продвигать контрацептивы и планирование семьи с помощью методы социального маркетинга, подобные тем, которые используются в PSI:

    Столкнувшись с ужесточением бюджетов на планирование семьи в ближайшие десятилетия, мы часто должны выбирать между предоставлением услуг по контрацепции для большего числа людей и предоставлением более комплексных медицинских услуг для меньшего числа людей.Этот выбор… требует признания очень существенной пользы для репродуктивного здоровья от предоставления одних только противозачаточных средств. [8]

    Карл Хоффман

    Карл Хоффман — президент и главный исполнительный директор Population Services International. Хоффман подчеркнул важность использования частного сектора в координации с государственными субсидиями, чтобы как можно больше людей использовали свои услуги в области планирования семьи и здравоохранения. [9]

    Расходы

    С 2008 по 2018 год общие расходы Population Services International составили 5 260 052 384 долларов и израсходовали 2 740 293 735 долларов на гранты. [10] За это время 78,5% расходов было потрачено на иностранные программы, а 96,8% грантов составили иностранные гранты. [11]

    Согласно налоговым декларациям PSI за 2018 год, его программы разбиты на три категории. В нем утверждается, что эти программы повышают доступность услуг по планированию семьи и здравоохранению в «развивающихся странах». PSI заявляет, что это достигается за счет маркетинга «доступных продуктов и услуг». [12]

    В 2018 году PSI потратила 271 571 808 долларов на программы планирования семьи в 30 странах и программы профилактики ВИЧ в 60 странах.Услуги в области ВИЧ в этой категории включают адресную коммуникацию с уязвимыми группами населения, рекламу продуктов и услуг, связанных с ВИЧ. [13] Общие расходы PSI в 2018 году составили 527 756 937 долларов, что составляет 51,5% от общих расходов этой категории. [14]

    На вторую категорию PSI потратила 132 433 807 долларов, или 25,1% от общих расходов. Эта категория включает обеспечение доступа к продуктам для профилактики и лечения малярии в 38 различных эндемичных по малярии странах. В дополнение к лечению малярии и обучению, PSI имеет коммуникационную программу «стратегического изменения поведения», чтобы повысить эффективность использования своих услуг. [15]

    PSI потратила 87 138 418 долларов США, или 16,5% своих общих расходов, на третью категорию. Это включает в себя внимание к вопросам материнского здоровья, выживания детей, санитарии, «гендерного насилия», неинфекционных заболеваний и респираторных заболеваний. [16]

    Программы

    Population Services International классифицирует свои программы как «сексуальное и репродуктивное здоровье»; «Вода, санитария и гигиена»; профилактика и лечение малярии, ВИЧ и туберкулеза; незаразная болезнь; цифровое здоровье; подростки и молодежь; и «безопасный аборт.«PSI заявляет, что подходит к этим услугам с целью сделать их более доступными. [17]

    Социальный маркетинг

    PSI использует социальный маркетинг, чтобы повлиять на тех, кому они якобы пытаются помочь, убеждая их воспользоваться их услугами. Он нацелен на группы людей, которые, по его утверждениям, должны использовать противозачаточные средства и аборты. Эти группы обычно имеют низкий доход или живут в культуре, которая отвергает использование планирования семьи.

    В период с 2016 по 2018 год PSI предоставила IDEO, левоцентристской некоммерческой организации, гранты на сумму более 3 миллионов долларов для руководства программой «Подростки 360». [18] Программа стремилась изменить восприятие людьми противозачаточных средств, расширить их использование и «сократить число нежелательных беременностей» среди девочек в Нигерии, Эфиопии и Танзании. Для этого в программе используется «умный старт», который включает в себя поиск целевых женщин и супружеских пар и разъяснение им необходимости пользоваться услугами по планированию семьи, финансируемыми PSI, независимо от их собственных желаний. Описание «Умного старта» как метода информирования с целью изменения поведения демонстрирует, как PSI использует социальный маркетинг для увеличения использования своих услуг. [19]

    Кроме того, внедрение «Умного старта» также показывает, в какой степени PSI использует социальный маркетинг:

    Роль местного навигатора была создана для практического поиска и идентификации молодых пар в этом районе, ознакомления их с Smart Start и возможности HEW продолжить работу с того места, где они остановились. Навигаторы — это молодые женщины-наставники, обученные вносить теплоту и легкость на консультационные занятия, когда они представляют материалы. [20]

    Финансирование

    С 2008 по 2018 год Population Services International сообщила об общей выручке в размере 5 287 171 649 долларов США.

    Правительство США

    В период с 2008 по 2018 год Population Services International получила от правительства США более 1,8 миллиарда долларов. Две основные программы, предоставившие PSI эти средства, включают Иностранную помощь USAID для зарубежных программ (67,52%) и Глобальную программу по СПИДу (12,74%). [21]

    Частные фонды

    В период с 2008 по 2020 год Population Services International получила гранты на сумму более 700 миллионов долларов от 94 различных фондов.Его два основных донора, крупный спонсор по поддержке абортов, финансируемый Уорреном Баффетом, Фонд Сьюзан Томпсон Баффет (416 989 056 долларов) и Фонд Билла и Мелинды Гейтс (273 790 867 долларов), финансирующий противозачаточные средства и контроль населения (273 790 867 долларов), составили 98% этих пожертвований. Следующими по величине спонсорами являются Фонд Билла и Мелинды Гейтс (28 976 468 долларов), Фонд Дэвида и Люсиль Паккард (18 200 000 долларов) и Фонд Уильяма и Флоры Хьюлетт (9 740 000 долларов). [22]

    Фонд Гейтса выделил почти 28 миллионов долларов на прямую поддержку программ «частного сектора», предлагаемых PSI. [23]

    Глобальный фонд

    Глобальный фонд — это международное партнерство, которое тратит 4 миллиарда долларов в год на борьбу со СПИДом, туберкулезом и малярией. Он сообщает, что 93% его финансирования поступает от мировых правительств. [24] Глобальный фонд выплатил Population Services International почти 1,3 миллиарда долларов в период с 2003 по 2020 год. [25]

    Борьба с убылью населения | Убыль населения

    Три основных направления подхода правительства к сокращению численности населения — это жилье, объекты и экономическая деятельность.

    Ключевые стратегии депопуляции территорий

    Причины и последствия сокращения населения варьируются от места к месту. В одном городе сокращение количества домашних хозяйств может означать, что районы приходят в упадок, а дома стоят пустыми, в то время как в другом городе такой проблемы может не быть. Чтобы учесть это, в каждом регионе есть свой подход. Однако во всех затронутых областях общая политика направлена ​​на развитие сотрудничества между жилищными ассоциациями, школами, учреждениями по уходу, активными членами сообщества и предприятиями.Цель состоит в том, чтобы совместно разработать решения проблем, связанных с:

    1. Жилищным хозяйством в районах депопуляции

      Заинтересованные стороны оценивают необходимость модификации жилищного фонда, например капитальный ремонт или ремонт, чтобы сделать их энергоэффективными. Они также учитывают спрос на новые дома и места их строительства.
    2. Учреждения в безлюдных районах

      Заинтересованные стороны рассматривают возможность концентрации или слияния местных объектов, таких как школы, библиотеки, услуги по уходу за детьми и здравоохранение.Они также смотрят на доступность существующих объектов и на необходимость улучшения.
    3. Поддержание экономической активности и занятости в малопопуляционных районах

      Заинтересованные стороны рассматривают способы поддержания — и, если возможно, стимулирования — местной экономики. Это может быть сделано путем заключения соглашений, например:
      • с местными школами, предприятиями и учреждениями по уходу о том, как ускорить трудоустройство выпускников школ;
      • о доступности бизнес-парков или торговых зон;
      • об использовании возможностей трансграничного партнерства с Германией и Бельгией.

    Роли, которые играют заинтересованные стороны в регионах, переживающих спад

    Провинциальные и муниципальные власти несут основную ответственность за устранение последствий сокращения численности населения. Чтобы гарантировать, что они не работают с разными целями, они должны работать с местными и региональными сторонами, такими как жилищные ассоциации, школы, учреждения по уходу, активные члены сообщества и предприятия.

    Поддержка центрального правительства

    Министерство внутренних дел и по делам королевства (BZK) поддерживает местные инициативы следующим образом:

    • Круглые столы по сокращению населения

      Министерство организует круглые столы по вопросам сокращения населения с региональными партиями.Их цель состоит в том, чтобы местные заинтересованные стороны собрались вместе и совместно предложили решения.
    • Атласы перехода

      «Атласы перехода» отражают результаты выбора, сделанного заинтересованными сторонами в конкретном регионе, например, какие школы необходимо закрыть, а какие оставить открытыми.
    • Служба отчетности по законодательным препятствиям в борьбе с убыль населения

      Провинциальные и муниципальные власти, которым мешает законодательство или бюрократическая волокита, могут уведомить об этом специальную службу отчетности, которая собирает информацию и передает ее в соответствующие государственные министерства.
    • Приграничное сотрудничество в регионах, находящихся в упадке

      Министерство внутренних дел и по делам Королевства помогает региональным властям в приграничных районах определять возможности для приграничного сотрудничества с приграничными территориями Германии и Бельгии, например, по вопросам рынка труда.
    • Координация усилий в районах с убылью населения

      Министерство консультирует провинциальные и муниципальные власти по вопросам местной и региональной политики в районах, пострадавших от сокращения численности населения. Он также координирует свои действия с другими участвующими правительственными министерствами, такими как Министерство образования, культуры и науки, которое разрабатывает политику решения проблемы сокращения числа учеников в районах сокращения численности населения.
    • Проекты по жизни с депопуляцией

      Второй раунд проектов, направленных на жизнь в условиях убыли населения, был запущен в конце 2013 года. Многие из них связаны с инициативами местных жителей, например, «Золотые старики» в селе Warffum, Гронинген. Там участники тестируют новые планы в отношении жилья, ухода и социального обеспечения, чтобы пожилые люди могли продолжать жить в деревне. Министерство поддерживает эти проекты через платформу 31. Министерство инфраструктуры и окружающей среды поддерживает пересмотр территориальных планов в районах с сокращающимся населением.Это включает изменение зонирования зданий или изменение планов строительства нового жилья.
    • Национальная сеть по сокращению численности населения (NNB)

      Министерство внутренних дел и по делам королевства является одним из инициаторов Национальной сети по сокращению численности населения (NNB), платформы для профессионалов, государственных администраторов и активных представителей общественности делиться знаниями и налаживать партнерские отношения.
    • Сотрудничество с Национальной ассоциацией малых сообществ (LVKK)

      Министерство внутренних дел поддерживает LVKK, ассоциацию, состоящую из 12 членов — провинциальные ассоциации малых сообществ (VKK).Они, в свою очередь, поддерживают инициативы местных жителей, групп интересов и сельских советов в небольших сообществах. Уменьшение численности населения — один из главных пунктов их повестки дня.

    Спектр местных общественных услуг и численность населения: существует ли «эффект зоопарка» во французских юрисдикциях?

    1С момента основополагающих работ Борчердинга и Дикона (1972) и Бергстрома и Гудмана (1973) оценке функций спроса на предоставляемые государством блага уделялось много внимания в литературе.Основываясь на модели среднего избирателя, в работах Борчердинга и Дикона (1972) и Бергстрома и Гудмана (1973) предполагается, что местные органы власти и правительства штатов предоставляют товары примерно с той же степенью конкуренции в потреблении, что и частные товары (Reiter and Weichenrieder, 1997). . Их анализ предполагает, что коллективно предоставленные товары могут быть измерены с использованием физических единиц.

    2 Однако Оутс (1988) подчеркивает недостаток этого подхода, основываясь на наблюдении, что более крупные города предоставляют более широкий спектр услуг, чем более мелкие.По сути, интуиция исходит из существования важных неделимых элементов для многих общественных благ, таких как зоопарки: «первая« единица »выпуска таких товаров, требующая значительных затрат, нежелательно производить товар, пока население не достигнет критического размера. , для которого сумма предельных норм замещения равна (или превышает) стоимость первой единицы »(Оутс, 1988, стр. 88). [1] Это так называемый «эффект зоопарка». Таким образом, рост населения приводит к увеличению местных общественных расходов как из-за того, что степень конкуренции местных общественных благ высока, так и из-за того, что спектр местных общественных благ шире.

    3Эффект зоопарка имеет большое значение для разработки эконометрических моделей. Игнорируя это, Борчердинг и Дикон (1972) и Бергстром и Гудман (1973) ошибочно приписывают положительную взаимосвязь между уровнем местных государственных расходов и размером юрисдикции исключительно скученности. Следовательно, оценки скопления могут быть смещены в сторону увеличения: «эффект зоопарка».

    4 Однако существует очень мало эмпирических свидетельств этого эффекта. Новаторская работа над этим явлением была проделана Шмандтом и Стивенсом (1960) до его формализации Оутсом (1988).Используя набор данных по 19 муниципалитетам округа Милуоки, Шмандт и Стивенс (1960) построили индекс услуг, основанный на четком разделении муниципальных услуг на 550 подфункций [2]. Они приблизили спектр муниципальных государственных услуг к количеству видов деятельности, выполняемых каждым муниципальным образованием. В результате они отметили, что чем больше населенный пункт, тем более диверсифицировано предложение муниципальных услуг. Насколько нам известно, в литературе нет других мер, специфичных для зоопарка.

    5 В этой статье мы пытаемся проверить наличие и оценить величину этой систематической ошибки, используя набор данных по 2533 местным французским группам муниципалитетов (сообществ). В течение многих лет, особенно с 1999 года, французское правительство поощряло создание добровольных групп муниципалитетов для решения проблемы «муниципальной фрагментации» во Франции. [3] Эти сообщества объединяют несколько муниципалитетов, чтобы обеспечить коллективное финансирование и управление некоторыми местными общественными услугами.Мы ориентируемся на спектр местных общественных услуг, предоставляемых французскими общинами. Местные общественные услуги, типичные для этих юрисдикций, основаны на значительной экономии за счет масштабов и получают выгоду от нее, позволяют интернализировать побочные эффекты в производстве и уменьшать трудности координации, обеспечивая более высокий уровень принятия решений, чем муниципалитет.

    6 Результаты наших оценок свидетельствуют о наличии эффекта зоопарка в местных юрисдикциях Франции. Другими словами, мы обнаруживаем, что более крупные сообщества предоставляют более широкий спектр услуг, чем более мелкие.Таким образом, межмуниципальное сотрудничество, по-видимому, дает возможность расширить спектр местных общественных услуг за счет предложения новых неделимых общественных благ. Мы также обнаружили, что степень эффекта зоопарка варьируется в зависимости от градиента между городом и деревней. В сельских районах он менее интенсивен, чем в городских, что позволяет предположить, что городские районы обеспечивают более значительную экономию за счет масштаба.

    7 Наш вклад расширяет существующую литературу в двух направлениях. Во-первых, мы впервые изучаем влияние численности населения на спектр местных общественных услуг, предоставляемых во Франции, и вносим свой вклад в работу над эмпирической значимостью эффекта зоопарка.Во-вторых, проблемы, связанные с эффектом зоопарка, способствуют дискуссии об оптимальной организации государственного сектора. С точки зрения политики, централизация по сравнению с децентрализацией означает компромисс между большей экономией на масштабе (т. Е. Менее дорогими общественными услугами) против , лучшее соответствие между предоставленными местными государственными услугами и пространственно неоднородными предпочтениями граждан (Tiebout, 1956). Эмпирическое следствие эффекта зоопарка состоит в том, что существуют сильные стимулы для разделения затрат на некоторые услуги среди более широких слоев населения, то есть для создания более крупных местных юрисдикций.Наконец, с точки зрения государственной политики, наши результаты подтверждают актуальность государственных стимулов для развития сотрудничества между местными муниципалитетами в более густонаселенных районах.

    8 Статья организована следующим образом. В разделе 2 обсуждаются теоретические основы зооэффекта. Французский институциональный контекст представлен в Разделе 3, а Раздел 4 представляет методологию и эконометрическую модель. В разделе 5 представлены результаты наших оценок.

    9 Для описания эффекта зоопарка мы используем общую и очень простую схему, разработанную Оутсом (1988).Предположим, что E , уровень расходов в одной юрисдикции на ряд услуг является непрерывной функцией от L , уровня индивидуальных услуг, и R , объема предоставляемых услуг, то есть:

    10

    11 Мы также предполагаем, что как L, так и R являются возрастающей функцией размера популяции, N:

    12

    13 Более конкретно, L определяется в литературе как L = TL / N ? , где TL — общий уровень услуг, предоставляемых юрисдикцией с населением N , а? является ли параметр скученности (или «параметр захватываемости») таким, как [? знак равно POP /1 +? ЦЕНА ] где? POP — эластичность расходов населения и? ЦЕНА — это эластичность спроса по цене.

    14 Полная производная может быть записана:

    15

    16 где оба члена в правой части (3) положительны.

    17 Эластичность расходов населения по уровню местных услуг составляет:

    18

    19 с компонентом зоопарка и ? POP реальная эластичность населения по сравнению с оценками эластичности населения, предоставленными Borcherding и Deacon (1972) и Bergstrom and Goodman (1973).Это объясняет, почему игнорирование эффекта зоопарка приводит к смещению в сторону повышения оценок эластичности популяции для параметра скопления.

    20 Наша цель — установить эмпирическую значимость эффекта зоопарка путем проверки его наличия и оценки его величины. Затем мы сосредотачиваемся на оценке взаимосвязи между ассортиментом общественных благ и размером юрисдикции, то есть R = h ( N ).

    21 С начала 1990-х годов во Франции было опубликовано несколько законов, касающихся местного сотрудничества.[4] Основываясь на принципе добровольчества, соседние муниципалитеты, которые хотят коллективно финансировать и управлять некоторыми государственными услугами, могут создать или присоединиться к группе муниципалитетов; назовем это сообществом. Эта надмуниципальная структура сосуществует с муниципальной структурой и должна соответствовать принципам «исключительности» и «специализации»: полномочия, закрепленные за сообществом, не распространяются на другие единицы местного самоуправления и ограничивают границы их полномочий по принятию решений. С 1999 года эта форма местного сотрудничества широко пропагандировалась правительством с использованием финансовых стимулов в качестве решения проблемы «муниципальной раздробленности».Есть надежда, что сообщества позволят добиться значительной экономии за счет масштаба, которая сократит государственные расходы и ограничит финансовое и расходное неравенство между муниципалитетами-членами. Эта двойная цель направлена ​​на передачу налогов и расходных возможностей от муниципалитетов к общинам.

    22 В 2010 году 95% французских муниципалитетов принадлежали общине. В среднем сообщество состоит из 13,2 муниципалитетов. Сообщества (показаны на карте 1) почти покрывают всю столичную Францию ​​(за исключением Корсики).

    Источник данных: DGCL (2008) [5]

    23 Существуют три формы юрисдикции для французских сообществ, основанные на демографических критериях: communauté urbaine (CU) с минимум 500 000 жителей, communauté d’agglomération ( CA), 50 000 жителей с муниципалитетом, входящим в состав более 15 000 жителей, и communauté de communes (CC), не требующий каких-либо демографических критериев. Эти демографические критерии порождают градиент между городом и селом, при этом КС и КС почти исключительно присутствуют в городском пространстве, в то время как общины в сельской местности являются КК (см. Таблицу 1).

    24 На практике муниципалитеты «демократическим путем» решают, какие услуги будут делегированы сообществу из 84, разбитых на 14 категорий (см. Таблицу A в приложении). Точнее, каждая услуга, рассматриваемая квалифицированным большинством [7] как представляющая «общественный интерес», будет финансироваться и управляться сообществом на коллективной основе. Эти решения принимаются во время формирования сообщества, но изменения возможны в любое время по инициативе муниципальных или общественных советов.Сообщество управляется советом делегатов, избираемых муниципалитетами-членами из числа своих местных советников абсолютным большинством голосов. [8] Таким образом, в отличие от муниципалитетов, «департаментов» или регионов, сообщества действуют в рамках косвенной демократии и, следовательно, остаются уровнем принятия решений, а не надлежащим административным уровнем.

    25 Юрисдикционный статус также предполагает некоторые обязательные обязанности. Например, CC должен взять на себя ответственность по крайней мере за одну услугу в категории «пространственное планирование» и одну в области «экономического развития и планирования».Точно так же CA должны брать на себя одну ответственность в каждой из четырех конкретных категорий, а CU должны брать на себя ответственность за шесть. [9] В результате, наиболее частыми услугами, предоставляемыми сообществами, являются экономическое планирование и развитие, а также сбор и обработка мусора (см. Таблицу 2). Обратите внимание, что это соответствует целям правительства, связанным с координацией между местной политикой и экономией на масштабе, что особенно важно в сетевых услугах.

    26 Однако юридические обязательства не являются предвзятым в нашем исследовании.Межведомственный статус (CA, CC, CU) может оказывать влияние на выбор, сделанный сообществами в отношении категорий компетенций, но в меньшей степени на количество предоставляемых ими услуг. В нашей выборке только три сообщества решили управлять минимальным количеством государственных услуг, требуемым законом. Более того, среднее количество услуг, предоставляемых сообществами, намного выше, с небольшим стандартным отклонением между сообществами. Среднее количество услуг для всей выборки — 17.5 со стандартным отклонением 6,3.

    27 Здесь мы проверяем существование и оцениваем масштабы эффекта зоопарка среди французских общин. Основная идея состоит в том, чтобы оценить влияние численности населения ( N ) на спектр государственных услуг ( R ), предоставляемых сообществами. В то же время мы предполагаем, что спектр местных общественных услуг зависит от некоторых экзогенных социально-экономических характеристик ( X ) сообщества i .

    28 Наше уравнение оценки принимает следующий вид:

    29

    30 Точнее, R — это количество услуг, предоставляемых сообществом.Эта база данных предоставляется DGCL и обновляется ежеквартально. Для каждого сообщества в нем перечислены все муниципалитеты-члены и, на основе национальной номенклатуры, все предоставляемые услуги с использованием 14 категорий, разбитых на 84 услуги (см. Таблицу A в приложении). Источники данных для переменных представлены в таблице B в приложении.

    31 N — общая численность населения общины. Для группы сообществ n муниципалитетов j с населением Население j , N определяется следующим образом:

    32

    33 График 1 представляет количество услуг, предоставляемых сообществами, в зависимости от численности населения (оба значения в логарифме).Сначала мы замечаем, что это, по-видимому, подтверждает положительную и линейную связь между двумя переменными.

    34X включает следующие переменные:

    • Индекс Херфиндаля ( H ), который учитывает состав сообщества с точки зрения населения, то есть с использованием тех же обозначений, что и в уравнении 6:

    35Индекс Херфиндаля ( H ) колеблется от 1 / n до 1. Высокое значение этого индекса означает, что муниципалитет включает небольшое количество густонаселенных муниципалитетов, в то время как низкое значение соответствует большому количеству небольших муниципалитетов.Ожидаемый знак для соответствующего коэффициента не определен по следующим причинам. С одной стороны, количество услуг, предоставляемых сообществом, частично зависит от выбора вовлеченных муниципалитетов, чтобы сохранить государственную услугу на муниципальном уровне или передать ее на уровень сообщества. Другими словами, они будут выбирать между отказом от политической власти над определенной службой (и риском ослабления связей со своим электоратом) и попыткой воспользоваться преимуществами экономии от масштаба и усилить координацию с соседней муниципальной политикой.По сути, чем меньше муниципалитет, тем меньше объем предоставляемых государственных услуг и тем больше ответственности он передаст сообществу (Leprince and Guengant, 2002). С другой стороны, мы можем предположить, что при небольшом количестве крупных муниципалитетов (т.е. с высоким уровнем H ) им будет легче координировать свои действия для передачи дорогостоящих услуг сообществу.

    • Городской манекен ( DU ) для учета пространственных особенностей сообществ, различающих городские и сельские сообщества.Эта фиктивная переменная принимает значение 1 для сообществ, расположенных в городских районах, и 0 в противном случае, и обеспечивает проверку того, различается ли взаимосвязь между предоставлением государственных услуг и численностью населения вдоль градиента между селом и городом. Мы также взаимодействуем фиктивным DU с размером популяции. В частности, поскольку обычно считается, что вторичные эффекты более важны для городских районов, мы можем ожидать, что эффект зоопарка будет более интенсивным в этих районах, чем в сельской местности. Действительно, поскольку общины позволяют интернализировать вторичные эффекты, городские муниципалитеты будут склонны передавать больше полномочий на межмуниципальный уровень, чем их сельские соседи, ceteris paribus .Кроме того, поскольку население муниципальных образований становится меньше по мере того, как они становятся более сельскими, граждане будут иметь больший контроль над действиями правительства, и модель спроса будет более подходящей, чем модель предложения (Josselin et al. , 2009). Следовательно, чтобы сохранить тесную связь с предпочтениями граждан, сельские муниципалитеты, как правило, сохранят за собой право принятия решений в отношении местных государственных услуг, и эффект зоопарка будет менее интенсивным.
    • Surf — это общая площадь сообщества.Эта переменная должна учитывать некоторые сетевые эффекты. Более конкретно, поскольку мы следуем рассуждениям при прочих равных, и контролируем общее население сообщества с помощью N , Surf фактически измеряет влияние плотности населения на количество услуг, предоставляемых сообществом. Следовательно, в общинах с относительно низкой плотностью населения (т. Е. Для данного уровня населения площадь поверхности относительно велика) выгоды от эффекта масштаба будут настолько малы, что муниципалитеты с большей вероятностью сохранят полномочия по принятию решений и передадут мало услуги сообществу.Похоже, это применимо к конкретным услугам, таким как «содержание дорог» и «очистка и распределение воды», и мы ожидаем, что это будет характерно для сельских сообществ. [11] Следовательно, площадь поверхности будет иметь негативное влияние на количество общественных услуг, предоставляемых сообществом, особенно в сельской местности, более подверженной влиянию сети.
    • U — это уровень безработицы в сообществе, рассчитываемый как средневзвешенное значение уровней муниципальной безработицы, где веса — это население муниципалитета.Ожидаемое влияние этой переменной на количество компетенций неизвестно. С одной стороны, если существование сообщества рассматривается как решение проблемы дисбаланса на местном рынке труда, мы должны наблюдать положительное влияние. С другой стороны, муниципалитеты с относительно высоким уровнем безработицы могут предпочесть сохранить право принятия решений в этой чувствительной области, чтобы поддерживать тесные отношения с избирателями.
    • G — коэффициент Джини, который измеряет неравенство внутри сообщества.Основанный на уровне безработицы среди муниципальных образований, этот показатель неоднородности стремится к 0 при достижении полного равенства и к 1 при максимальном неравенстве. Мы предполагаем, что высокая неоднородность внутри сообщества дает стимул для сохранения некоторых государственных услуг (например, социальных) на уровне муниципалитета. Тогда можно ожидать отрицательного знака этого показателя неравенства.
    • Pop15 и Pop60 соответственно обозначают для каждого сообщества процент населения в возрасте до 15 и старше 60 лет.Эти переменные рассчитываются как средневзвешенное значение муниципальных показателей, где веса — это население муниципалитетов. Ожидаемые признаки неясны. Мы можем предположить, что если доли молодых и пожилых людей в сообществе относительно высоки, то муниципалитеты будут склонны передавать больше полномочий, связанных с этими группами населения (или соответствующих их спросу на местные общественные услуги, особенно высокому), чтобы снизить производственные затраты. на основе эффекта масштаба или повышения качества государственных услуг.Однако муниципалитеты также могут пожелать сохранить эти полномочия по избирательным причинам.
    Кроме того, было бы интересно изучить влияние политических характеристик сообщества, таких как политическая окраска или фрагментация, на спектр местных общественных услуг, предоставляемых сообществом. Однако эта информация недоступна на этом уровне правительства. [12]

    36 Все переменные преобразованы в логарифм. Сводная статистика представлена ​​в таблице C в приложении. Поэтому мы анализируем детерминанты спектра местных государственных услуг, предоставляемых во французских общинах, путем уточнения модели:

    37

    38 Наконец, пространственные внешние эффекты явно учтены в нашей модели.Местные чиновники общаются друг с другом, и, поскольку общины, находящиеся в непосредственной близости, смогут легче общаться, мы должны наблюдать пространственную зависимость в диапазоне местных общественных услуг, предоставляемых общинами.

    39 Эконометрически мы проверяем наличие пространственной автокорреляции и используем соответствующую процедуру спецификации и оценки, основанную на пространственной эконометрике, разработанной, среди прочего, Анселином (1988). Из литературы по пространственной эконометрике мы знаем, что уравнение (8) не может быть последовательно оценено с использованием стандартных обыкновенных наименьших квадратов (МНК), если существует пространственная зависимость.Необходимы методы оценки максимального правдоподобия (ML) или инструментальных переменных (IV). Уравнение для этой модели пространственной авторегрессии (SAR) можно записать как:

    40

    41, где W — взвешенная матрица, основанная на убывании евклидова расстояния, например, W ij = 1 / d ij и d ij — расстояние между центрами каждого сообщества.

    42 Во-вторых, член ошибки в уравнении (8) может иметь пространственную зависимость, т.е. он может быть коррелирован между сообществами.Когда есть зависимость от пространственной ошибки, вектор ошибки? следует отношения:

    43

    44 где W — та же матрица весов, что и в уравнении (9) и ? — это корректный вектор ошибок. Зависимость от пространственной ошибки может возникнуть, когда? включает пропущенные переменные, которые также зависят от пространства (например, политика сообщества) или когда есть ненаблюдаемые общие шоки, влияющие на соседние юрисдикции (например, шоки, связанные с затратами на предоставление местных общественных благ) (Revelli, 2005).

    45 Case et al. (1993) указывают, что если игнорировать эту пространственную зависимость погрешности (? = 0 ), оценка (9) может предоставить ложное свидетельство стратегического взаимодействия. Есть несколько подходов к решению этой проблемы (см. Brueckner and Saavedra, 2000). Один из них — оценить уравнение (9) с учетом структуры ошибок, заданной уравнением (10), как в случае и др. (1993). Однако, поскольку Анселин (1988) утверждает, что надежная оценка двух отдельных параметров может быть затруднена, мы используем другой метод, который отдельно проверяет гипотезы (? = 0) и (? = 0) с использованием надежного множителя Лагранжа. тесты, разработанные Anselin et al. (1996).

    46 Наша стратегия оценки заключается в следующем. Сначала мы оцениваем модель в уравнении (8) с помощью OLS. Результаты этой оценки показаны в таблице 3, столбцы 1 и 2. Затем мы запускаем соответствующие пространственные тесты на основе множителя Лагранжа (см. Таблицу D в приложении). Тест SARMA позволяет проверить общую гипотезу о наличии пространственной автокорреляции в нашей модели. [13] Сравнивая уровни значимости LM LAG , LM ERR и их устойчивых версий RLM LAG и RLM ERR , мы можем заключить, что существует пространственная зависимость ошибки.[14] Затем мы используем процедуру нелинейной оптимизации — подход ML — для получения несмещенных и согласованных оценок параметров в уравнениях (8) и (10). Результаты оценки с использованием ML показаны в таблице 3. Напомним, что значительный коэффициент лямбда (в уравнении 10) может быть вызван либо существованием пропущенных переменных, которые сами по себе пространственно зависимы, либо ненаблюдаемыми общими потрясениями в соседних сообществах.

    Методика оценки OLS OLS ML ML (1) (2) (3) (4) Перехват 1,6360 *** 2,0298 *** 1,5808 *** 1,9477 *** (<, 0001) (<, 0001) (<, 0001) (<, 0001) Население 0,1429 *** 0,1038 *** 0,1422 *** 0,1056 *** (<, 0001) (<, 0001) (<, 0001) (<, 0001) Население * Du - 0,0599 *** - 0,0556 *** - (<, 0001) - (<, 0001) Население -15 0,0425 0,0848 0, 0079 0,0469 (0,492) (0,1097) (0,8782) (0,3721) Население +60 0,0701 * 0,0869 ** 0,0592 0,0745 ** (0,0598) (0, 0199) (0,1080) (0,0436) Индекс Херфиндаля -0,0054 -0,0068 -0,0004 -0,0008 (0,6733) (0,5921) (0,9746) (0,9505) Безработица -0,0031 -0,0066 0,0023 -0,0007 (0,8598) (0,7049) (0,8943) (0,9684) Площадь 0,0061 0,0094 0,0088 0,0121 (0,5746) (0,3858) (0,4534) (0,2991) Индекс Джини 0,0247 * 0,0235 0,0309 * 0,0301 * (0,0981) (0,1144) (0, 0523) (0,0585) Городской манекен -0,0018 -0,5421 *** -0,0068-0,5083 *** (0,9120) (<, 0001) (0,6686) (<, 0001 ) Лямбда 0,7139 0,7118 (<, 0001) (<, 0001) R2 0,166 0,1715 Логарифм правдоподобия -837,8551 -830,3576 p-значение в скобках.* значимо на 10%; ** значимо на уровне 5%; *** значимо на уровне 1%. Все переменные, кроме фиктивной, занесены в лог.

    47 Во-первых, давайте рассмотрим главный вопрос, а именно взаимосвязь между набором местных государственных услуг и численностью населения. Мы считаем, что параметр, связанный с ln ( N ), является очень значимым с положительным коэффициентом (таблица 4, столбцы с 1 по 4). Таким образом, мы можем сделать вывод, что спектр государственных услуг, предоставляемых сообществом, зависит от численности его населения.Следовательно, собирая граждан различных соседних муниципалитетов, сообщества могут продвигать спектр местных общественных услуг, предлагая новые неделимые общественные блага.

    48 Результат 1: Во французских общинах наблюдается «эффект зоопарка». Другими словами, разнообразие услуг, предоставляемых в более крупных общинах, превышает разнообразие услуг в более мелких общинах.

    49 Чтобы проверить, выше ли эффект зоопарка в городских районах, мы взаимодействуем между городским манекеном и численностью населения (см. Таблицу 3, столбцы 2 и 4).Как и ожидалось, мы обнаружили, что эффект зоопарка более интенсивен в городских районах, чем в пригородных и сельских районах. В городах может быть более существенная экономия от масштаба, чем в сельской местности. Более того, эта тенденция может усугубляться тем фактом, что сельские общины обычно объединяют небольшие муниципалитеты, которые предпочитают муниципальное управление, чтобы соответствовать предпочтениям своих граждан (Josselin et al. , 2009).

    50 Результат 2: Интенсивность «эффекта зоопарка» зависит от градиента между городом и деревней.В сельской местности он менее интенсивен, чем в городах.

    51 Этот результат может иметь серьезные последствия для государственной политики. В городских районах следует поощрять финансовые стимулы для сотрудничества между муниципалитетами.

    52 В спецификации с условиями взаимодействия (результаты показаны в столбце 4), влияние городских территорий на диапазон предоставляемых местных общественных услуг должно интерпретироваться путем вычисления суммы точки пересечения и городского манекена (см. Brambor et al. , 2005).В этом случае влияние городских территорий значительно положительно (1.447), что позволяет предположить, что спектр местных общественных услуг значительно выше в городах, чем в сельской местности.

    53 Обратимся теперь к результатам оценки остальных экзогенных переменных. Ни одна из контрольных переменных не является значимой, за исключением доли пожилых людей, которая имеет ожидаемый положительный знак (см. Столбцы 2 и 4 в таблице 3). Этот результат показывает, что социально-экономические характеристики сообщества не очень соответствуют количеству предоставляемых услуг.Это может быть объяснено отсутствием процесса прямого голосования или тем фактом, что степень интеграции на межмуниципальном уровне в предоставлении местных общественных услуг может быть более чувствительной к местным параметрам, таким как местные органы власти, принимающие решения ». предпочтения для сообщества — чем социально-экономические характеристики юрисдикции. Этот последний момент соответствует наличию зависимости пространственной ошибки в нашей модели (см. Таблицу D в приложении).

    54 Поскольку многие общественные блага неделимы, ассортимент общественных благ должен увеличиваться с увеличением размера юрисдикции, что соответствует эффекту зоопарка, определенному Оутсом (1988).Используя набор данных о французских сообществах, то есть местных органах власти, которые объединяют несколько соседних муниципалитетов для коллективного управления некоторыми местными товарами, этот документ направлен на установление эмпирических свидетельств этого явления. Результаты оценки, основанные на мобилизации пространственной эконометрики, подтверждают идею, предложенную Оутсом (1988), о том, что спектр услуг, предоставляемых более крупными сообществами, более разнообразен, чем услуги, предлагаемые более мелкими. Вследствие эффекта зоопарка создание общины можно рассматривать как хороший способ увеличения разнообразия предоставляемых местных общественных услуг.В самом деле, поскольку по своей природе сообщества больше, чем муниципалитеты, входящие в их состав, они могут предоставлять дополнительные услуги, которые последние не могут предоставить самостоятельно. В то же время мы подчеркиваем, что интенсивность эффекта зоопарка зависит от градиента между городом и деревней: он менее интенсивен в сельской местности, чем в городских сообществах, что позволяет предположить, что более существенная экономия на масштабе может существовать в городских районах и / или более выгоден из-за интернализации вторичных эффектов. С точки зрения государственной политики, наши результаты подтверждают актуальность государственных стимулов для развития сотрудничества между местными муниципалитетами в более густонаселенных районах.

    55 В перспективе будущие исследования должны оценить степень загруженности местных общественных благ с учетом эффекта зоопарка. Еще одно расширение могло бы заключаться в анализе эффекта зоопарка для различных классов местных общественных благ с использованием моделей дискретного выбора.

    Государственный департамент США

    Какие проблемы?

    В ближайшие десятилетия мир столкнется со все более сложной динамикой народонаселения и миграции. Население мира в 2011 году превысило 7 миллиардов человек, и, по прогнозам ООН, следующий рубеж в 8 миллиардов человек наступит в 2023 году и может достигнуть 9.8 миллиардов к 2050 году. Сегодня наблюдаются две основные демографические тенденции.

    Низкий уровень рождаемости в сочетании с увеличением продолжительности жизни в Китае, Бразилии, России, Японии и некоторых странах Европы начинают ставить под угрозу здоровье и финансовую безопасность их пожилого населения.

    В то же время развивающиеся страны Африки к югу от Сахары и Южной Азии ежегодно прибавляют более 80 миллионов человек, что обостряет бедность и, в некоторых странах, влияет на экологическую устойчивость, особенно в том, что касается доступа к продовольствию и воде.

    Каковы цели Департамента?

    Достижение здорового и образованного населения мира — важная стратегическая цель США. Усилия Департамента в области народонаселения помогают продвигать комплексную стратегию правительства США по поддержке здоровья женщин, включая охрану здоровья матери и добровольную и информированную помощь в планировании семьи, а также по борьбе с ВИЧ / СПИДом, особенно в развивающихся странах. Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире донором программ охраны здоровья матери и планирования семьи.США не поддерживают «стабилизацию» или «контроль» населения. «Идеальный» размер семьи должен определяться желаниями супружеских пар, а не правительствами. США категорически против программ принуждения в области народонаселения. И в соответствии с основной миссией PRM — поставить защиту наиболее уязвимых людей в центр внешней политики США, Бюро также способствует предоставлению жизненно важных медицинских услуг в условиях кризиса.

    Что такое политика?

    Соединенные Штаты поддерживают Программу действий Международной конференции по народонаселению и развитию (МКНР) 1994 года, которая была согласована и принята правительствами 179 стран.МКНР устанавливает множество принципов, которые составляют основу для международных дискуссий и действий по вопросам народонаселения. К ним относятся продвижение прав человека, гендерное равенство, крепкие семьи, забота о детях и их защита, право всех пар и отдельных лиц свободно и ответственно определять количество, интервалы между рождением детей и время их рождения, а также иметь информацию и средства для решения своих задач. так что свободны от дискриминации, принуждения или насилия, а также от деятельности по планированию семьи, которая придерживается принципа добровольного выбора.

    Бюро координирует дипломатическое взаимодействие по международным вопросам народонаселения и обеспечивает руководство для продвижения цели правительства США по продвижению здорового и образованного населения. PRM работает с партнерами в Департаменте и других агентствах США для достижения целей внешней политики, связанных с народонаселением. Это включает в себя работу по обеспечению того, чтобы итоговые документы и резолюции, принятые в ООН или других межправительственных форумах, соответствовали политике США посредством разъяснительной работы и диалога с правительственными чиновниками, многосторонними организациями, НПО и другими заинтересованными сторонами, участвующими в демографических, добровольных вопросах планирования семьи, гендерного равенства и репродуктивного здоровья. и вопросы материнского здоровья.Бюро возглавляет делегацию США в ежегодной Комиссии ООН по народонаселению и развитию и представляет США в Исполнительном совете Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА). PRM участвует в международных переговорах по широкому кругу вопросов, включая материнскую смертность, гендерное насилие, детские, ранние и принудительные браки, акушерские свищи и калечащие операции на женских половых органах / обрезание (FGM / C).

    Почему это важно

    Улучшение показателей здоровья в беднейших странах мира является одним из ключевых приоритетов Департамента.По оценкам, ежегодно во всем мире 300 000 женщин и три миллиона новорожденных умирают в результате осложнений во время беременности и родов. В дополнение к 800 женщинам, которые умирают каждый день, еще 20-30 страдают от длительных изнурительных травм, связанных с беременностью, таких как акушерская фистула. Девяносто девять процентов этих смертей происходят в развивающихся странах, особенно в условиях кризиса; однако подавляющее большинство из них можно предотвратить. Часто, когда умирает мать, ее семья и сообщество также страдают, а выжившие дети сталкиваются с более высоким риском бедности, пренебрежения или даже смерти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.