Разное

Усн отчетность 2018: Все про отчетность на УСН: сроки, ставки, условия

17.01.2004

Данные по формам статистической налоговой отчётности | ФНС России

На этой странице:

  • Сводные отчеты в целом по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации
  • Отчеты, сформированные УФНС России по субъекту Российской Федерации

Сводные отчеты в целом по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации

Отчеты, сформированные УФНС России по субъекту Российской Федерации


Информация ниже зависит от вашего региона (77 город Москва)

Ваш регион был определен автоматически. Вы всегда можете сменить его, воспользовавшись переключателем в верхнем левом углу страницы.


№ п/п Наименование формы Индекс
формы
Отчетный
период
1 2 3 4
Отчеты о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей
1 Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации №1-НМ

2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022

2

Отчет о поступлении налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации по основным видам экономической деятельности

№1-НОМ

2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022

Отчеты о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям
3 Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации №4-НМ

2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019, 2020; 2021; 2022

4
Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации по основным видам экономической деятельности №4-НОМ

2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021

Отчеты о налоговой базе и  структуре начислений по налогам и сборам,
сформированные в целом по субъекту РФ

5 Отчет о структуре начисления налога на добавленную стоимость №1-НДС

2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014;
2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022

6 Отчет о налоговой базе и структуре начислений по водному налогу №5-ВН 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021
7

Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на автомобили легковые и мотоциклы

5-АМ

2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021

8

Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на табачные изделия

5-ТИ

2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022

9 Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование №5-ЕСН

2006; 2007; 2008; 2009

и в разрезе муниципальных образований
10 Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта Российской Федерации №5-ПМ

2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020

11  Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на игорный бизнес №5-ИБ  2007; 2008; 2009; 2010; 2011;
2012; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021
12 Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности №5-ЕНВД

2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020

13

Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу №5-ЕСХН

2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021

14 Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
№5-УСН

2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014 ; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020

15 Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на нефтепродукты №5-НП

2007; 2008; 2009; 2010; 2011;
2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017, 2018; 2019; 2020

16 Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на пиво  №5-ПВ

2007; 2008; 2009; 2010; 2011;
2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018

 

17 Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию №5-АЛ

2007; 2008; 2009; 2010; 2011;
 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017, 2018; 2019; 2020

18  Отчет о структуре начислений по  сбору за пользование объектами животного мира №5-ЖМ  

2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021

19  

Отчет о налоговой базе и сумме исчисленного консолидированными группами налогоплательщиков налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет субъекта Российской Федерации

№ 5-КГНМ  2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022
20 Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам №5-МН

2006; 2007; 2008; 2009; 2010;  2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;2018; 2019; 2020
 

21 Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на добычу полезных ископаемых №5-НДПИ

2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021

22
Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций
№5-НИО

2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020

23 Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу №5-ТН
24 Отчет о структуре начислений по сбору за пользование объектами водных биологических ресурсов №5-ВБР
Отчеты о результатах осуществления налогового и иных видов контроля
25 Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья5-НДД

2019; 2020; 2021; 2022

26 О структуре начислений по торговому сбору в разрезе муниципальных образований5-ТСМ 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021
27  Отчет о результатах контрольной работы налоговых органов
№2-НК

2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022

28  Отчет о результатах проверок соблюдения законодательства о налогах и сборах, проведенных налоговыми органами самостоятельно и с участием органов внутренних дел №2-НМ  

2006; 2007;2008; 2009; 2010

29  Сведения о результатах контрольной работы налоговых органов по применению контрольно-кассовой техники и использованию специальных банковских счетов №1-ККТ

2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 

2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022

 
Отчеты по налогу на доходы физических лиц, сформированные в целом по субъекту РФ и в разрезе муниципальных образований
30

 Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому  налоговыми агентами

№ 5-НДФЛ

2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020

31

 Отчет о налоговой базе и структуре начислений по расчету сумм налога на доходы физических лиц за 2016 год, исчисленных и удержанных налоговым агентом

№ 7-НДФЛ

2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021

32 Отчет о декларировании доходов физическими лицами № 5-ДДК

2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;2018; 2019; 2020; 2021

 

Отчет о применении патентной системы налогообложения в целом по субъекту РФ и в разрезе муниципальных образований
33

Отчет о количестве индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и выданных патентов на право применения видов предпринимательской деятельности

№ 1-ПАТЕНТ

Книга усн отчетность \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Книга усн отчетность

Подборка наиболее важных документов по запросу Книга усн отчетность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • УСН:
  • 18210501011010000110
  • 18210501011011000110
  • 18210501011012100110
  • 18210501021011000110
  • 18210501021012100110
  • Ещё…

Формы документов: Книга усн отчетность

Судебная практика: Книга усн отчетность

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.02.2022 N 12АП-347/2022 по делу N А12-26876/2021
Требование: Об обязании предоставить документы ООО.
Решение: Требование удовлетворено.Из разъяснений, приведенных в пункте 18 Информационного письма ВАС РФ от 18.01.2011 N 144, следует, что если участник обращается в хозяйственное общество с требованием о предоставлении документов бухгалтерской отчетности за период, в который такое хозяйственное общество было освобождено от обязанности ведения бухгалтерского учета (пункт 3 статьи 4 Закона о бухгалтерском учета), то общество не вправе отказывать в предоставлении информации, ссылаясь на отсутствие таких документов, а обязано сообщить участнику об отсутствии документов бухгалтерской отчетности и причинах их отсутствия, а также предложить ознакомиться с книгой учета доходов и расходов за соответствующий период, используемой организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения (статья 346. 24 НК РФ), и (или) представить ее копию.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.02.2022 по делу N А12-33500/2020
Требование: Об обязании предоставить документацию общества.
Решение: Требование удовлетворено.Из разъяснений, приведенных в пункте 18 Информационного письма ВАС РФ от 18.01.2011 N 144, следует, что если участник обращается в хозяйственное общество с требованием о предоставлении документов бухгалтерской отчетности за период, в который такое хозяйственное общество было освобождено от обязанности ведения бухгалтерского учета (пункт 3 статьи 4 Закона о бухгалтерском учета), то общество не вправе отказывать в предоставлении информации, ссылаясь на отсутствие таких документов, а обязано сообщить участнику об отсутствии документов бухгалтерской отчетности и причинах их отсутствия, а также предложить ознакомиться с книгой учета доходов и расходов за соответствующий период, используемой организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения (статья 346. 24 НК РФ), и (или) представить ее копию.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Книга усн отчетность

Нормативные акты: Книга усн отчетность

Управление финансами Министерства обороны США: военно-морскому флоту необходимо улучшить внутренний контроль над своими зданиями

Перейти к основным моментам

Основные моменты

Что обнаружило GAO

Хотя ВМС США (ВМС) предприняли действия, чтобы подготовить свою недвижимость к аудиту, GAO выявило недостатки внутреннего контроля, которые ограничили способность ВМФ утверждать, что (1) здания, зарегистрированные в Интернет-хранилище данных об активах военно-морского флота (iNFADS), существовала система недвижимого имущества ВМФ, отраженная как активы в его финансовой отчетности, и (2) все здания ВМФ были зарегистрированы в iNFADS и правильно указаны как активы в финансовой отчетности ВМФ. Как показано на рисунке ниже, последствия этих недостатков внутреннего контроля способствовали тому, что военно-морской флот (1) продолжал вести учет в iNFADS зданий, которые были снесены, иногда много лет назад, и включать эти здания в качестве активов в свою финансовую отчетность; (2) исключение некоторых принадлежащих ему зданий из числа зарегистрированных в iNFADS и отраженных как активы в его финансовой отчетности; (3) ошибочное отражение нефункциональных зданий в качестве активов в финансовой отчетности; и (4) исключение определенных зданий из списка активов в своей финансовой отчетности, которые соответствуют или превышают порог капитализации Министерства обороны (DOD).

Последствия недостатков внутреннего контроля, наносящие ущерб способности ВМС США (ВМФ) точно сообщать информацию о своих зданиях как активах

Военно-морской флот прилагает различные усилия для решения проблем, связанных с оценкой своих зданий для финансовой отчетности в соответствии с федеральными стандартами бухгалтерского учета. Чиновники ВМФ признали, что иногда могут возникать значительные задержки, когда ВМФ может заполнить подтверждающую документацию об окончательных расходах, чтобы должным образом отразить здания в своей финансовой отчетности. Кроме того, внедрение новой методологии ВМФ для надлежащего учета капитальных улучшений будет иметь решающее значение для точного учета затрат на здания. Кроме того, военно-морской флот не всегда проводил физическую инвентаризацию (оценку активов) для каждого здания каждые 5 лет, как того требует политика Министерства обороны США. Эти оценки активов являются важным средством контроля, помогающим гарантировать точность информации, записанной для зданий в iNFADS. Наконец, военно-морской флот также сталкивается с проблемой определения дат ввода в эксплуатацию тех зданий, которые были обнаружены в ходе процедур инвентаризации. Использование ВМФ даты обнаружения здания, а не предполагаемой даты ввода здания в эксплуатацию, может существенно повлиять на точность информации в системах и финансовых отчетах ВМФ. Чиновники ВМС знают об этих проблемах и предпринимают различные усилия для их решения. Эффективное осуществление этих усилий имеет решающее значение для решения этих проблем.

Почему GAO провело это исследование

Это задание было инициировано в связи с установленным законом требованием к GAO проводить аудит консолидированной финансовой отчетности правительства США. Закон о разрешении на национальную оборону 2018 года требует, чтобы министр обороны обеспечивал проведение полной проверки финансовой отчетности Министерства обороны США за каждый финансовый год и представление результатов в Конгресс не позднее 31 марта следующего финансового года. Военно-морской флот был первым военным ведомством, подтвердившим готовность к аудиту недвижимости в связи с усилиями Министерства обороны по финансовому улучшению и готовности к аудиту.

Для этого отчета цели GAO заключались в том, чтобы (1) определить степень недостатков внутреннего контроля ВМФ, если таковые имеются, которые могут повлиять на его способность утверждать, что его здания, как указано в его финансовых отчетах, существуют и что информация о эти здания завершены и должным образом подтверждены записями об имуществе и (2) определить проблемы, если таковые имеются, с которыми сталкивается флот при оценке своих зданий в соответствии с федеральными стандартами бухгалтерского учета. GAO рассмотрело политику и процедуры ВМФ по контролю за его зданиями, провело анализ данных и протестировало необобщаемую выборку зданий. GAO также обсудило с официальными лицами ВМС проблемы соблюдения федеральных стандартов бухгалтерского учета для оценки своих зданий.

Перейти к рекомендациям

Рекомендации

GAO дает четыре рекомендации военно-морскому флоту по улучшению внутреннего контроля за своими зданиями путем внедрения необходимых письменных процедур и контрольных мероприятий. Военно-морской флот согласился с этими рекомендациями.

Полный отчет

Страница основных моментов (1 страница)

Полный отчет (35 страниц)

Доступный PDF (40 страниц)

Контакты ГАО

отчетов | САПР

Наверх

Информирование об усилиях по предотвращению и реагированию

DoD SAPRO стремится проводить всесторонние и точные оценки сексуальных посягательств в вооруженных силах. Приверженность SAPRO научно обоснованным методам оценки с учетом травм используется для разработки отчетов о сексуальных домогательствах в вооруженных силах. Результаты отчетов используются Департаментом для информирования усилий Департамента по предотвращению сексуальных посягательств и реагированию на них.

Отчеты SAPRO

Чтобы помочь в борьбе с преступлением сексуального насилия в вооруженных силах, Министерство обороны и военные службы проводят всестороннюю оценку сексуального насилия и публикуют отчеты. Эти отчеты включают:

  • Годовой отчет Министерства обороны о сексуальных домогательствах в армии, 2021 финансовый год – выпущен в сентябре 2022 г.
  • Годовой отчет Министерства обороны о сексуальных домогательствах и насилии в академиях военной службы, год академической программы (APY) 2020–2021 — выпущен в феврале 2022 г.

На каждой из следующих вкладок находятся полные списки отчетов DoD SAPR в следующих категориях:

  • Годовой отчет за 21 финансовый год
  • APY 20-21 Отчет MSA
  • Архив годовых отчетов
  • Архив отчетов MSA
  • Отчет Президенту
  • Другие отчеты
  • Стратегии и планы

Годовой отчет Министерства обороны США о сексуальных домогательствах в армии за 2021 финансовый год был представлен Конгрессу 1 сентября 2022 г. Данные, представленные в отчетах, служат основой и катализатором для предотвращения сексуальных посягательств, обучения и ухода за жертвами в будущем. и цели подотчетности.

После выпуска Годового отчета за 2021 финансовый год министр обороны Ллойд Остин издал меморандум для высшего руководства Министерства обороны, в котором изложены действия по пресечению и предотвращению сексуальных посягательств и сексуальных домогательств в вооруженных силах. Меморандум доступен здесь.


  Годовой отчет Министерства обороны о сексуальных домогательствах в армии, 2021 финансовый год
  Приложение A: Статистические данные о сексуальных домогательствах, 2021 финансовый год
  Приложение B: Показатели и другие показатели сексуального насилия, 2021 финансовый год
  Приложение C: Матрицы совокупных данных Министерства обороны США, 2021 финансовый год
  Приложение D. Данные горячей линии безопасности за 2021 финансовый год
  Приложение E: Оценка сексуальных домогательств, 2021 финансовый год
  Приложение F: Сексуальное насилие, связанное с домашним насилием, 2021 финансовый год
  Приложение G: Сексуальное насилие над детьми, 2021 финансовый год
  Приложение H: Список сокращений, 2021 финансовый год
  Приложение 1: Отчет Департамента армии
  Приложение 2: Отчет 9 Департамента военно-морского флота0076
  Приложение 3: Отчет Департамента ВВС
  Приложение 4: Отчет Бюро Национальной гвардии
  Приложение 1: Исследование рабочих мест и гендерных отношений военнослужащих за 2021 год: обзорный отчет
  Приложение 2: QuickCompass персонала по реагированию на сексуальное насилие за 2021 год: обзорный отчет
  Приложение 3: Независимая комиссия по рассмотрению вопроса о сексуальных домогательствах в вооруженных силах: обзор реализации

17 февраля 2022 года Министерство обороны опубликовало свой четырнадцатый ежегодный отчет о сексуальных домогательствах и насилии в академиях военной службы (MSA) за год академической программы (APY) 2020–2021.

Отчет о трех MSA предоставляет данные о жалобах на сексуальные домогательства и сообщениях о сексуальных домогательствах с участием курсантов и/или гардемаринов, а также обновленную информацию о политике, процедурах и процессах, реализованных в ответ на сексуальные домогательства и насилие во время APY

В декабре 2013 года президент Барак Обама поручил Министерству обороны подготовить всеобъемлющий отчет с подробным изложением основных улучшений в области предотвращения сексуальных посягательств и реагирования на них в вооруженных силах, включая реформы системы военной юстиции.

В ответ на это Департамент подготовил отчет с подробным изложением своего активного и комплексного подхода, выпущенный в ноябре 2014 года. Найдите отчет, его приложения, вложения и приложения ниже в виде отдельных документов для удобного доступа. Чтобы просмотреть краткое изложение отчета, нажмите здесь.

Сообщения о сексуальных домогательствах, полученные на военных объектах и ​​в районах боевых действий, по

финансовому году

Этот отчет содержит информацию о сообщениях о сексуальных домогательствах со стороны взрослых, не связанных с интимным партнером, сделанных на военных объектах по всему миру.

Отчет о сексуальных домогательствах, полученных на военных объектах и ​​в районах боевых действий за финансовый год (17–20 ФГ), можно найти здесь.

Предыдущие отчеты

Отчет за 2013–2016 финансовый год можно найти здесь.

Отчет о специальных возможностях для жертв

В отчете о специальных возможностях для жертв (SVC) описаны планы и сроки создания специальных возможностей для жертв в каждом военном ведомстве, а также оценка этих планов и сроков для определенных особых преступлений, связанных с потерпевшими, включая сексуальное насилие.

  • Отчет о специальных возможностях жертв — 12 декабря 2013 г.

    В этом отчете рассказывается о том, как созданная служба по работе с особыми жертвами позволит Министерству обороны создать отдельную, узнаваемую группу профессионалов, сотрудничающих для обеспечения эффективной, своевременной и оперативной поддержки потерпевших во всем мире, а также возможность расследовать и преследовать в судебном порядке обвинения в отношении определенных особых потерпевших. правонарушения, включая насилие в семье, жестокое обращение с детьми и сексуальное насилие. Отчет соответствует требованиям Закона о государственной обороне, 2013 финансовый год (ФГ), раздел 573 публичного закона 112-239..

Стратегия и план возмездия

Стратегия предотвращения возмездия и реагирования Министерства обороны США: в отношении сообщений о сексуальных домогательствах и домогательствах, приведенная здесь, описывает пять проблемных областей, определяющих, как Департамент и военные службы будут предотвращать и реагировать на возмездие, связанное с сообщениями о сексуальных домогательствах. нападение или жалобы на сексуальные домогательства.


Министерство опубликовало прилагаемый план реализации предотвращения возмездия и реагирования Министерства обороны США, в котором подробно описывается, как Министерство обороны и военные службы, включая Бюро национальной гвардии (NGB), будут выполнять задачи в выявленных проблемных областях и институционализировать всеобъемлющую и последовательный подход к предотвращению возмездия и реагированию на сообщения о сексуальных домогательствах и жалобы на сексуальные домогательства в Департаменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *